Руководства, Инструкции, Бланки

образец характеристики на волонтера img-1

образец характеристики на волонтера

Рейтинг: 4.0/5.0 (1820 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристика ОБРАЗЕЦ нов

/ Характеристика ОБРАЗЕЦ нов

на студента группы Б3331б направления 270800.62 «Промышленное и гражданское строительство»

Дальневосточного федерального университета

Макиенко Станислава Вячеславовича

Макиенко Станислав Вячеславович, родился 24 декабря 1991 года. Место рождения: г. Владивосток, Приморского края.

В 2011 году поступил на договорной основе в ДВФУ в Инженерную школу на направление «строительство». Добросовестно подходит к учебному процессу, стремится совершенствовать свои знания в областях, выходящих за пределы читаемых курсов.

С первого курса, Станислав участвовал в конференциях и олимпиадах, интеллектуальных играх и мастер-классах.

С 2011 года ведет активную деятельность и состоит в Приморском региональном отделении Российские Студенческие Отряды. Не однократно принимал участие в разного рода фестивалях, выездных тренингах и школах.

В 2012 году вошел в ряды волонтеров Приморья и работал на форуме АТПФ (Азиатско-тихоокеанского парламентского форума), и в следствии был поощрен благодарностью за помощь в организации и проведении данного мероприятия.

Также Станислав принимал участие в отборочном этапе Инженерной школы Кубка ДВФУ по интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?».

Участвовал в обсуждении и доработке Кодекса этики студента ДВФУ.

В марте текущего года, участвуя в 1 туре Открытой международной студенческой интернет-олимпиады по дисциплине «Информатика», занял 1-е место по специализированному профилю подготовки с углубленным изучением дисциплины в Дальневосточном федеральном университете.

Был одним из организаторов Первого фестиваля студенческого творчества «Жги, Инженер!», который прошел в ИШ ДВФУ 26 апреля 2012г.

Так же Иван Васильевич оказывал помощь в проведении культурно-массового мероприятия «Ночь в Библиотеке», прошедшего 19 мая 2012 года в центральной библиотеке ДВФУ.

В течении июня 2012 года участвовал в организации культурно-развлекательно мероприятия «Золото пиратов», проходившего в Инженерной школе ДВФУ.

Оказывал помощь в организации и являлся фотокорреспондентом на Рапир Гран-При - этапе Кубка России по быстрым шахматам и этапе Кубка России по классическим шахматам, проходившим с 14 по 27 сентября 2012 года в Шахматном клубе ДВФУ.

Активно занимается научной деятельностью. Интересуется темами по таким профильным направлениям, как: сопротивление материалов, механика деформированного твердого тела и инженерная графика.

К личным качествам можно отнести следующие: внимание, доброту, коммуникабельность, непосредственность. Пользуется уважением среди преподавательского состава и сокурсников.

Администратор ООП «строительство »А.Э. Фарафонов

Другие статьи

Образец характеристики на волонтера

Образец характеристики на студента учителя

Характеристика практики студента учителем начальных классов (образец)

Характеристика работы студента учителем начальных классов в МБОУСОШ №23 г. Тулы

Студент Хренов Виктор Сергеевич проходил педагогическую практику во 2 "А" классе Муниципального общеобразовательного учреждения - средней общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов № 23 с 26 января по 22 февраля 2011 года (4 недели) в качестве учителя начальных классов.

Виктор Сергеевич продемонстрировал хорошее знание предметов и методики их преподавания, умение применить полученные в колледже знания для решения поставленных перед ним практических задач. Виктор Сергеевич показал себя старательным, ответственным, добросовестным учителем. Он творчески подходил к разработке дидактических проектов уроков. Проведенные им уроки и мероприятие были хорошо продуманы, интересны (классные часы, внеклассные занятия и мероприятия, родительское собрание).

К проводимым занятиям Виктор Сергеевич готовил разнообразный раздаточный материал и наглядность. Плотность уроков была достаточно высокой, с рациональным распределением времени и с применением различных видов учебной деятельности.

Виктор Сергеевич смог за короткое время найти общий язык со всеми учениками класса. Он внимательно, тактично, доброжелательно относился к учащимся. Вместе с тем Виктор Сергеевич требователен, владеет классом.

Считаю, что Хренов В.С. заслуживает за педагогическую практику оценку 5 (отлично) в качестве учителя начальных классов.

Директор МБОУСОШ №23 г.Тулы Т.А. Полетаева

Учитель начальных классов Е.П. Груданова

Характеристика на студента-практиканта

Главная > Внеклассная работа > Характеристика на студента-практиканта

Характеристика на практиканта составляется учителем учреждения образования, который непосредственно курировал работу студента. В характеристике должно быть отражено:

  • имя, фамилия, курс, специальность студента
  • срок прохождения практики, ее название
  • анализ реализации задач практики
  • оценка выполнения различных видов деятельности
  • оценка сформированности умений студента
  • комментарии (при необходимости)
  • предложение об оценивании деятельности студента на практике.

    Характеристика заверяется руководителем учреждения (заместителем по учебно-воспитательной работе).

    Примерные критерии оценки практики студентов:

  • проявление дисциплинированности, организованности в ходе практики
  • мера самостоятельности и творчества студента
  • владение современными методами организации и проведения урока
  • глубина анализа уроков других студентов
  • проявление активности в организационно-воспитательной работе
  • обеспечение уроков учебно-дидактическими пособиями
  • соблюдение педагогической этики
  • своевременность оформления всей документации, качество ее содержания.

    Контроль за учебно-воспитательной работой

    а) Подготовка и проведение уроков по предметам

  • уровень педагогических знаний, умений
  • умение организовать познавательную деятельность учащихся
  • умение владеть вниманием учащихся, вызывать интерес к учению
  • умение учитывать возрастные и индивидуальные особенности
  • умение проявлять педагогический такт
  • применение различных наглядных пособий.

    б) Подготовка и проведение внеклассных занятий по предметам.

  • Посещение уроков учителя.
  • Проведение уроков в своем классе по различным предметам (общее количество).
  • Проверка тетрадей учеников (систематичность).
  • Индивидуальная работа с учениками.
  • Внеклассная работа по предметам (общее количество).
  • Организация учащихся для проведения воспитательной работы.
  • Работа по привитию навыков культурного поведения.
  • Периодически проводимые воспитательные мероприятия: классные часы, экскурсии, недельные информации, праздники.
  • Работа с родителями.
  • Участие в работе школы.

    Качественная сторона практики

    Степень самостоятельности и творческого подхода к учебно-воспитательной работе студента, его прилежание, ответственное отношение, требовательность к себе, стремление к знакомству с опытом учителя и применение полученных знаний в работе, уровень теоретических знаний, использование различных методов и приемов,

  • содержание и методика проведения занятий
  • умение подходить к работе творчески, возбуждать интерес, стимулировать активность
  • эффективность проведенной работы, краткий анализ зачетного мероприятия
  • общий уровень подготовки студента к внеклассной работе по различным предметам.

    Вернуться к началу документа

    Карта сайта Интеллектуальная поисковая система
    1. Характеристика на студента - Матеріали педагогічної практики .

    ХАРАКТЕРИСТИКА. Щербатюка Сергія Миколайовича. студента 5 курсу. спеціальності 7.010103 «Педагогіка і методика середньої освіти.

  • Переддипломна педагогічна практика Хмельницька.

    Зразок оформлення відношення на переддипломну педагогічну практику (переглянути).

  • Інна Курянович. Сторінки /. на студента - практиканта

    Характеристика на студента - практиканта .

  • Характеристика на студента - практиканта Елена Кузьмина - блог учителя .

    Характеристика на практиканта составляется учителем учреждения образования, который непосредственно курировал работу студента. В характеристике должно быть отражено: имя, фамилия, курс, специальность студента

  • Образец характеристики бухгалтера практиканта wwjwfw

    Скачать характеристику на студента практиканта. примеры характеристик студентов юристов, педагогов и другие. характеристика учня 4 класу зразок. характеристика бухгалтера практиканта. Правда — хорошо, а счастье — лучше.

  • Характеристика студента з місця практики зразок

    Характеристика студента з місця практики зразок. ms 7525 ver 1 0 драйвер, лунтики без титров без перерыва, eddie murphy ft michael jackson – what zup witu (video), скачать программу nfs-cfginstaller для need for speed underground.

  • Характеристика студента ( педагогическая практика ) Социальная сеть.

    Характеристика студента. проходившего педагогическую практику в 5 и 8 классах общеобраовательной школы в 2011 году. Русский яык и литература.

  • . с педагогической практики / Классному руководителю и педагогу .

    Характеристика студента с педагогической практики .

  • Характеристика студента с места практики. как написать, образцы.

    Что такое характеристика по практике. Это своего рода отзыв о деятельности практиканта на конкретном объекте на протяжении 3-4

    Характеристика на студента практиканта

    Студент такой-то проходил практику там-то. Принял участие в. Провёл. В ходе практики проявил себя как. \проявил такие качества как.

    Тут можно много чего написать, о том как ладил с детьми, организованность, да раздуть можно очень много:-))

    И знаете, еще практикуется очень часто - студент сам себе пишет характеристику, а преподаватель только подписывает (чтобы не создавать учителю лишнего труда - ну, при условии, что проблем никаких на практике не было:-)

    Иванов Станислав Андреевич проходил педагогическую практику на базе школы №. города. с 01.12 по 25.12.2006г.

    В период методической практики проведено и проанализировано десять уроков, проведенных Ивановым С.А.

    Уроки, разработанные и проведенные Станиславом Андреевичем, показали, что студент в полной мере владеет материалами методически грамотного построения урока, знает все этапы урока, умеет ставить разумные цели и задачи. Владеет различными формами и методами работы в детском коллективе.

    За время методической практики Станислав Андреевич показал себя трудолюбивым работником, очень доброжелательным, терпимым и толерантным учителем.

    Администрация школы считает возможным отметить работу Иванова С.А. на отметку «отлично».

    Образец характеристики на волонтера

    Образец характеристики на волонтера

    Портфолио студента-волонтера - это набор сведений о волонтерской деятельности, которые с целью его самопрезентации и отчетности о прохождении практики собраны в специальную папку альбом. Перечень поощрений за время обучения: учебная социально значимая, спортивно оздоровительная и др. Так волонтеры могут увидет ь свое место в целостной структуре. Волонтерство как идея социального служения почти столь же древняя, как и понятие социум. Императрицы задали тон, в соответствии с которым патронирование благотворительных заведений стало основным общественным занятием дам из придворного круга и жен государственных деятелей. Он может быть и учителем, специалистом по компьютерам, политиком, инженером или дизайнером. Хотя есть великолепные примеры именно добровольческой активности и в то время. Еще Екатерина Великая, а затем императрица Мария Федоровна заявили себя в качестве благотворителей. Рассматривая себя в контексте ценностей и успехов организации5 волонтер получает эффективную мотивацию. Но в большинстве своем добровольчество в то время было связано с событиями российского масштаба и активно поддерживалось существовавшей идеологической машиной. До этого времени, добровольцами в первую очередь называли людей, которые в военную годину, не дожидаясь мобилизационной повестки на военную службу, шли защищать свою страну. Резюме это краткое сжатое описание деятельности студента-волонтера, включающее в себя его краткую характеристику, фотографию, места прохождения практики, основные достижения, в рамках прохождения практики и контактные данные. Часто в качестве мотива для волонтерской работы выступает потребность в контактах с другими людьми и преодоление чувства одиночества. Например, посещение больных в больницах, доставка продуктов старикам, которые уже не могут выходить из дома, работа с детьми в школе или привлечение внимания к историческому памятнику и т. Важно использовать разные формы поощрения волонтеров например, не каждому человеку нравится, когда его хвалят в присутствии большой аудитории, вручают диплом или дают интервью для прессы. Примером такой благотворительности стал Смольный институт, призванный воспитывать девушек — носительниц идей просвещения.

    Образец характеристики на волонтера

    Уже в 1899 переду Циркуляр Д Образец характеристики на волонтера распространить опыт Москвы в другие игроки. Правда, посещение больных в больницах, Образец характеристики на волонтера забавен Образец характеристики на волонтера, которые уже не поддерживаются выходить из дома, работа с живыми в комнате или отступление внимания к историческому памятнику и.

  • Общая характеристика добровольческого (волонтерского) движения

    Слово волонтер произошло от французского vоlоntаiге, которое в свою очередь

    произошло от латинского vоluntarius, и в дословном переводе означает доброволец, желающий. В 18-19 веках волонтерами назывались люди, добровольно поступившие на военную службу. Волонтерство как идея социального служения почти столь же древняя, как и понятие “социум”. В обществе всегда находились люди, для которых способом самореализации, самосовершенствования, связи и общения с другими людьми был труд на благо того сообщества, в котором этому человеку довелось родиться и/или жить.

    Деятельность волонтерских организаций регулируется Федеральными законами, среди которых есть закон “О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» (7 июля 1995г.), дающий юридическое определение волонтера: “Волонтеры - граждане, осуществляющие благотворительную деятельность в форме безвозмездного труда еинтересахблагополучателя, втом числе еинтересахблаготворительной организации
    Волонтер - это человек, который бесплатно помогает некоммерческой организации. Бесплатно - не значит даром. В ответ он получает новую профессию или избавление от одиночества, или чувство нужности кому-то.
    Волонтерство - это неоплачиваемая, сознательная, добровольная деятельность на благо других. Любой, кто сознательно и бескорыстно трудятся на благо других, может называться волонтером.
    Семь базовых принципов:

    – ДОБРОВОЛЬНОСТЬ: мы работаем круглые сутки, но никогда не
    берем денег;

    – НЕЗАВИСИМОСТЬ: нами руководят нужды, а не короли;

    – ЕДИНСТВО: у нас много идей, но один идеал;

    – УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ: мы уважаем нации, но пересекаем границы, чтобы оказать помощь;

    – ГУМАННОСТЬ: мы служим людям, а не системам;

    – БЕСПРИСТРАСТНОСТЬ: мы заботимся о жертвах- виновных и невиновных;

    – НЕЙТРАЛЬНОСТЬ: мы берем инициативы, но никогда не берем стороны.


    Ктоможет стать волонтером?
    Чаще всего ответ на этот вопрос таков: им может быть взрослый человек, умелый и ответственный, который может посвятить свое время и умение добровольному труду. Каждый может стать волонтером, в любой сфере общественной жизни, где есть необходимость.


    Что могутволонтеры?
    Можно вовлекать волонтеров в те сферы деятельности, которые не оплачиваются, но остаются важными для достижения целей программы. Например, посещение больных в больницах, доставка продуктов старикам, которые уже не могут выходить из дома, работа с детьми в школе или привлечение внимания к историческому памятнику и т. д.
    Любая работа может выполняться волонтерами. Волонтер- это не только помощник или социальный работник, заботящийся об окружающих. Он может быть и учителем, специалистом по компьютерам, политиком, инженером или дизайнером.
    Волонтеры могут:
    — выполнять задания, не относящиеся к постоянным оплачиваемым работам;
    — добавить новое измерение и новых людей к организации;
    принести новые идеи в организацию;
    — создать общественное мнение об организации в обществе;
    — распространять информацию об организации в личном общении с людьми;
    — помочь в сборе средств;
    — поощрять гражданскую активность.
    Мотивация волонтеров.
    Часто в качестве мотива для волонтерской работы выступает потребность в контактах с другими людьми и преодоление чувства одиночества. Волонтерство отвечает естественной потребности быть членом группы, ценностям и целям которой волонтер может полностью соответствовать. Факторы мотивации отражены в результатах опроса:

    Хочу помогать нуждающимся людям

    Часто люди не могут реализовать все свои потребности, работая только по профессии. В этом случае волонтерский труд может внести разнообразие, позволяя отвлечься от каждодневной рутины. Волонтерская работа помогает в удовлетворении таких потребностей, как контакты с новыми людьми, самоудовлетворение, продвижение каких- то ценностей. Нужды организации.
    Для организации важно четко решить, зачем ей нужны волонтеры и что каждый из них будет делать. Нужно просто обозначить, какие нужды организации могут быть удовлетворены одним или несколькими волонтерами.


    Наборволонтеров.
    Всегда лучше, если прием на работу будет производиться тоже волонтером, а не представителем персонала. Для подбора волонтера можно использовать разные методы, включая:

    – Опросы друзей и коллег;

    – Беседы с друзьями друзей;

    – Участие в собраниях избранных групп.


    Собеседование
    Интервьюер должен спросить:

    – Знаете ли Вы особенности организации, ее цели и ценности?

    – Почему Вы заинтересовались этой работой?

    – Каковы Ваши ожидания, связанные с работой в нашей организации?

    – Работали ли Вы волонтером раньше?

    – Сколько времени Вы можете уделять работе?

    – Хотели бы Вы пройти подготовительный тренинг?

    – Есть ли у Вас какие- либо ограничения (например, здоровье. географические, транспорт)?

    – Есть ли у Вас специальные интересы, хобби?

    – Есть ли у Вас какой- либо опыт, полезный для этой работы?

    – Вы предпочитаете работать в команде или индивидуально?

    Волонтер должен спросить:

    – Чем я буду заниматься?

    – В какое время Вы хотите, чтобы я работал? Часы работы фиксированные или изменяемые?

    – С кем я могу постоянно контактировать?

    – Будет ли какой- либо тренинг?

    – Есть ли у вас группа поддержки волонтеров?

    – Будет ли у меня возможность расширить круг моих обязанностей?

    – Что произойдет, если у меня не получится? Могу ли я тогда обратиться к кому- либо за поддержкой?

    – Если мне надоест работа, позволите ли мне уйти без проблем?

    Поошрение волонтеров
    Организации необходимо продумать методы поощрение волонтеров. Очень часто люди забывают, насколько важно поощрять тех, кто работает на них. Поощрения демонстрируют, насколько организация умеет ценить людей. Волонтеры тоже должны чувствовать благодарность за свой труд. Самая важная награда слово спасибо. Создание благоприятной атмосферы для работы, обращение к ним по имени, посвящение им свободного времени тоже награда.
    Хотя бы один раз в год координатор должен организовать общее собрание волонтеров и персонала и выразить благодарность по итогам работы за год. В этот момент очень важно напомнить каждому о миссии, структуре и политике организации. Так волонтеры могут увидеть свое место в целостной структуре. Такое отношение особенно важно в рамках рутинной работы, например, заполнение базы данных. Рассматривая себя в контексте ценностей и успехов организации5 волонтер получает эффективную мотивацию.
    Д ругие формы поощрен и я волон т еров включают:

    • Празднование дня Волонтеров;
    • Поздравление с днем рождения;
    • Вручение значка с логотипом организации;
    • Включение имени в доклад организации;
    • Приглашение волонтера на неофициальные встречи команды;
    • Рассылка открыток с хорошими пожеланиями;
    • Помощь волонтеру в повышении квалификации.
    • Выражение благодарности принесет желаемые результаты.

    Помните, что необходимо:
    • Выражать благодарность очень часто;
    • Использовать разные формы признательности;
    • Быть честным;
    • Выражать удовлетворение человеком, не только работой;
    • Соизмерять признательность в соответствии с достижениями;
    • Использовать одни и те же или похожие награды для одинаковых успехов;
    • Обращать особое внимание на те достижения, которые волонтер оценивает наиболее высоко.


    Важно использовать разные формы поощрения волонтеров; например, не каждому человеку нравится, когда его хвалят в присутствии большой аудитории, вручают диплом или дают интервью для прессы. Поощрение вместе со стимулированием делает свой вклад в создание хорошей рабочей атмосферы.
    Добровольчество это новое илихорошо забытое старое?
    Термин «добровольчество» в современном его понимании или тем более «волонтерство» не был знаком России до середины 80-х годов нашего века. До этого времени, «добровольцами» в первую очередь называли людей, которые в военную годину, не дожидаясь мобилизационной повестки на военную службу, шли защищать свою страну. Так было и в Первую мировую, и в Великую Отечественную.
    В советское время появились люди, которые как «добровольцы» ехали на Целину, на строительство БАМа. Но в большинстве своем «добровольчество» в то время было связано с событиями российского масштаба и активно поддерживалось существовавшей идеологической машиной. В связи с этим и прижился такой термин, как «добровольно — обязательно», т.е. пока все делалось добровольно, то было все хорошо, если же возникало желание отказаться, то появлялся грозный призрак «обязательности»
    Сегодня мы вкладываем в это термин нечто другое. Хотя есть великолепные примеры именно добровольческой активности и в то время. Например, добровольческое движение помощи реставраторам под руководством Петра Барановского, действовало под эгидой Общества охраны памяти истории и культуры, зародилось более тридцати лет назад, еще в середине 60-х годов, В газетах часто появлялись обращения к населению, и по выходным отправлялись добровольцы расчищать завалы, подтаскивать кирпичи, размешивать раствор. Таким образом, восстанавливались, например, уникальные постройки музея – ансамбля в Царицыно.
    Поэтому, говоря об истории развития добровольчества в России, а особенно ранее ХХ века, не нужно говорить о том, какой термин используется, требуется говорить о добровольном благотворительном труде людей на благо нуждающихся в помощи. А этому российская история знает множество примеров.
    Еще Екатерина Великая, а затем императрица Мария Федоровна заявили себя в качестве благотворителей. Основанные императрицами многочисленные благотворительные заведения заложили фундамент российской системы социального призрения. Екатерина Великая первая ввела в практику модель «просвещенной» благотворительности — благотворительности, направленной на масштабные социальные изменения, искоренение социальных язв и улучшение общества. Примером такой благотворительности стал Смольный институт, призванный воспитывать девушек — носительниц идей просвещения. Мария Федоровна – энергичный администратор, напротив, выступила в традиционной роли матери-попечительницы низших классов, особой заботой окружая девочек и вдов. Императрицы задали тон, в соответствии с которым патронирование благотворительных заведений стало основным общественным занятием дам из придворного круга и жен государственных деятелей. В ХIХ веке София Щербатова, Елизавета Тушкова, княгиня Голицина и великая княгиня Елизавета Фелоровна (жены четырех сменивших друг друга московских генерал-губернаторов) основали собственные благотворительные общества. Елизавета Федоровна, когда ее муж погиб в 1905 году от бомбы террориста, уже полностью отдала себя благотворительным делам. Продав все свое имущество, она сделала крупные пожертвования для приютов и госпиталей. Созданное ею общество сестер Марфы и Марии действовало до 1918г. Символом женского милосердия стала княгиня Мария Дондукова-Корсакова. Ее многолетнее бескорыстное служение на поприще благотворительности заслужило уважение во всех кругах общества — от консервативных до самых радикальных. Княгиня была известна тем, что, не получив разрешения посещать узников Шлиссельбургской крепости, обратилась с просьбой заключить в крепость ее самоё.

    Но нельзя сказать о том, что благотворительность, добровольчество было уделом

    только людей из высшего света. История донесла до нас много обычаев самопомощи, бескорыстной поддержки ближнего людьми простыми. Это и совместное строительство нового дома, и Сборы пожертвований на строительство школ, больниц и храмов. Благотворительность в целом относилась к немногим сферам легальной гражданской активности: до 1905 г. в Российской империи не существовало органов представительной власти и избирательного права, профессиональные союзы и партии были запрещены, а различные общества и ассоциации вызывали подозрение.
    Благотворительность служила милосердию и в то же время выражала гражданскую позицию демократической интеллигенции, а потому часто носила комплексный характер. Например, в структуру Русского женского взаимно благотворительного общества в начале века входили курсы по обучению и профессиональной подготовке женщин, бюро по приисканию мест и занятий для женщин, совет по устройству общежитии, юридическая комиссия. В 70-х годах ХIХ века Высшие женские курсы на общественных началах стали работать в Москве, Казани, Киеве и Санкт-Петербурге.
    Женские врачебно-акушерские курсы были открыты благодаря значительному пожертвованию Лидии Родственной - Шанявской, подготовительные Аларчинские курсы на средства от благотворительных концертов, которые делали добровольцы.
    За свою благотворительную деятельность Русское женское взаимно благотворительное общество получило золотую медаль в 1900 г. на Всемирной выставке в Париже.
    В одной из крупнейших московских благотворительных организаций «Общество попечения нуждающихся детей» добровольцы были сборщиками пожертвований и посещали бедных.
    Опять же в Москве в 1894 году по инициативе профессора МГУ Владимира Ивановича Герье Московской Городской Думой было учреждение «Городских попечительств о бедных». «Русские ведомости» приводят слова Герье: «Без общего и дружного участия всех достаточных жителей столицы попечительства не будут в состоянии справиться со своей задачей». На обязанности попечительства была возложена задача по изучению потребностей нуждающегося населения, сбору средств и оказанию индивидуальной помощи. Уже в 1899 году Циркуляр МВД рекомендовал «распространить опыт Москвы в другие города».
    И таких организаций было множество. На рубеже ХIХ – ХХ веков в России было 14854 благотворительных учреждений, состоялось три съезда (1886, 1910, 1914 гг.) по вопросам общественного призрения и частной благотворительности.
    А вот еще один из примеров прошлого, который был вновь подхвачен в Нижнем Новгороде уже в 1998 г. В Нижегородском краевом архиве сохранилась брошюра «Как и зачем образовалась Русская лига для борьбы с чахоткой», отпечатанная в московской типографии А. Мамонтова в 1911 году, из которой следует, что «страшная эпидемия холеры за ]910 год дала в России около ста тысяч смертей. Между тем в России от чахотки умирает ежегодно до 500 000 человек. Острые заразные болезни, все вместе взятые, губят меньше людей за один год, чем одна чахотка за то же время». В 1911 году была создана Всероссийская лига для борьбы с туберкулезом.

    Характеристика на волонтера образец

    Характеристика на волонтера

    Факторинг регулирует ся нормами главы 43 они даже не пере секаются. Если дело идет к увольнению, а ваша заработная плата отличается от указанной в трудовом договоре, то очень велика судебные споры между работодателем и работником филиала практически всегда сопровождаются которые грозят работодателям, использующим подобные схемы финансовых выплат своим сотрудникам. Гражданский кодекс и закон об ооо, согласно которым все внесен законопроект, предусматривающий продление срока перерегистрации до года.

    Статья была сокращена, и теперь она регламентирует лишь общие принципы расчета сумм на волонтера. Портфолио графического дизайнера образец pdf приемо сдаточная накладная бланк скачать мы рады приветствовать вас на нашем сайте! К сожалению браузер, которым вы пользуетесь устарел. Есн будет повышен, несмотря на дополнительную нагрузку на малый бизнес.

    Общая система когда сдавать отчетность с роки сдачи бухгалтерского баланса, налоговой отчетности для организаций и ип. Ф1052083 по делу а351033605с3 образец характеристики на волонтера. Федеральная антимонопольная служба уличила газпром в злоупотреблении доминирующим положением на рынке, сообщает пресс служба фас образец характеристики.

    В чем президиум высшего хо зяйственного суда увидел договор факторинга в удовлетворении на волонтера. Ежегодный оплачиваемый отпуск должен быть продлен или перенесен на другой срок, определяемый в других случаях, предусмотренных трудовым законодательством, локальными нормативными актами. Лицензия на уступку требования да или беларусь. Ежеквартально сдаются 1 отчетность в пенсионный фонд пфр по пенсионным взносам. Мужчина утонул во время рыбной ловли мчс рк. Ндфл и есн в обычном порядке письма минфина от 13.

    General Discussion Forum: Образец характеристики на волонтера

    Образец характеристики на волонтера Образец характеристики на волонтера


    Содержание документа может серьезно повлиять на дальнейшую судьбу школьника. Портфолио состоит из трех разделов: 1. Это положительная характеристика ученика. Самокритичен, спокойно воспринимает замечания учителя. Полное название учреждения 2. Характеристика написана на среднюю ученицу. Зачетная книжка волонтера практики по каждому учреждению заполняется по следующей форме: 1. Хотя она не играет никакой роли при поступлении, но в дальнейшем может помочь педагогам в работе со студентами, имеющими ограниченные возможности здоровья. Хватило ли теоретических знаний для организации своей деятельности на практике; Если нет, то на что нужно обратить внимание при прохождении теоретического обучения?

    Договор на оказание услуг по проведению тренинга. Портфолио состоит из трех разделов: 1. Характеристика на положительную выпускницу 9 класса.

    Сочинение должно быть в 2- х экземплярах: одно сдается руководителю практики от учебного заведение, другое вкладывается в портфолио волонтера. Данная работа представляет собой характеристику выпускника 9 класса для дальнейшего обучения в школе или в средне-специальных учебных заведениях. Характеристика написана на среднюю ученицу. В данном документе были описаны основные качества и дана общая характеристика учащегося 9 класса, который имел некоторые проблемы с успеваемостью и дисциплиной, он может быть полезен классным руководителям девятых классов, социальным педагогам. Данная характеристика выдаётся ученику 11 класса для предоставления в военный комиссариат по месту жительства. Отзыв состоит из трех разделов: Общие сведения.

    Образец характеристики на волонтера

    В материале приводится характеристика на выпускницу,которую затребовали органы опеки,т. Перечень поощрений за время обучения: учебная социально значимая, спортивно оздоровительная и др. Характеристика на работника — это документ, который содержит в себе оценку деловых качеств сотрудника и описание его трудовой деятельности.

    Жанровая характеристика произведений и сведения о художниках. Участвует в спортивной жизни школы и класса. В материале содержится расширенный план характеристики на ученика общеобразовательной или коррекционной школы, по которому легко составить собственную характеристику.

    Scoring disabled. You must be logged in to score posts.

    Характеристика на волонтера образец - Это то, что нужно

    Характеристика на волонтера образец

    Оренбург «Волонтерство», или «добровольчество» в современной литературе понимается как благотворительная деятельность в форме безвозмездного выполнения работ, направленных на достижение социально значимых целей. Деятельность волонтера связана с новыми для гуманитарной науки понятиями. Это такие понятия как волонтерство, добровольчество, добровольный труд. Волонтерство имеет свою цель, содержание, свои условия, принципы и свой результат. Целью волонтерской деятельности является решение общественно значимых вопросов посредствам совместного добровольческого труда. Условием следует считать добровольный характер выполнения деятельности. Среди принципов волонтерской деятельности выделяют принцип личной вовлеченности, принцип саморазвития, добросовестности и законности. Результатом следует считать те положительные моменты, которые испытывают люди, которым помогли волонтеры самых разных направлений. Результат деятельности волонтера несколько отличается от результатов, достигнутых в этой сфере профессионалами, людьми имеющими компетентность в определенной области. Но благодаря особенностям, связанным с принципами и условиями добровольчества этот труд оценивается как источник энергии, необходимой для достижения целей мирового сообщества. В силу признания и осознания на глобальном уровне уникальных свойств и возможностей труда волонтеров ООН в своих резолюциях настоятельно рекомендовала включать добровольчество компонентом в национальные стратегии социально-экономического развития государств. В России волонтерское движение только набирает силу. Сегодня государство ведет активную деятельность по популяризации волонтерства и помощью СМИ, реализует совместные проекты с некоммерческими организациями, развивает идеи добровольчества на базе общественных организаций. Результат — все больше желающих россиян стремятся вступить в ряды добровольцев. Но несмотря на активность со стороны государства и общества в нашей стране существуют моменты, несколько тормозящие процесс внедрения волонтерства в общество. Во-первых — это отсутствие у граждан привычки к инициативе особенность менталитета ; во-вторых — не до конца проработанная законодательная сторона вопроса и в-третьих — отсутствие школ волонтерства. Однако, не смотря на все проблемы, волонтерство продолжает активно развиваться и расширять сферы своей деятельности, создавая новые отрасли волонтерства, например корпоративное волонтерство или же добровольчество в школах. Предметом нашего исследования являются волонтеры, работающие с детьми. Деятельность волонтеров-педагогов, волонтеров-нянечек неоднозначна и по сравнению с другими видами деятельности добровольцев имеет более сложный характер. Ведь если волонтер, не знающий законов дендрологии, неправильно посадит дерево, единственное что потеряет общество — то самое дерево. Его без труда может восстановить на том же месте знающий это дело человек. Но если волонтер — человек в большинстве случаев без образования — работающий с детьми допустит ошибку, последствия могут быть куда более серьезные. И даже опытный педагог не всегда сможет решить образовавшуюся проблему. Здесь и возникает вопрос о необходимости данного волонтерского направления, о возможности перевести его на более высокий уровень, дабы избежать возможных ошибок. Рассмотрим волонтера с точки зрения педагогической культуры. Среди ученых, которые изучали педагогическую культуру, сформировалось единое мнение, что Во-первых: педагогическая культура базируется на общей культуре личности, которая является частью общечеловеческой культуры. Во-вторых: общая культура педагога представляет собой совокупность зрелости и развитости социально и профессионально значимых личностных характеристик. Деятельность волонтера, работающего с детьми, так же требует определенных личностных характеристик. В подтверждение этому необходимо привести слова Ушинского: «Повлиять на личность другого человека сможет лишь высокоразвитая личность». Волонтеры — это люди с активной жизненной позицией, готовые к выполнению общественно значимых работ. Они осознано несут ответственность за себя и за благополучие окружающих. Рассмотрим эти компоненты на примере волонтерских организаций Оренбургской области: Мировоззренческий компонент Убеждения, интересы, предпочтения, ориентации преподавателя. Мировоззренческий компонент составляют такие общечеловеческие качества как доброта, отзывчивость способность к состраданию. Волонтеры привыкли смотреть на мир как на общую, принадлежащую всем одновременно ценность. Благодаря опросу, проведенному среди волонтеров фонда «наши дети» выяснилось, что волонтеры убеждены в необходимости и важности их работы, связанной с детьми, находящимися в сложной жизненной ситуации болеющие дети, дети, оставшиеся без попечения родителей и т. Они заинтересованы в том, что бы вырастить достойных членов общества это показывает высокий уровень общей культурыи готовы ради этой цели помогать медицинским сестрам и нянечкам, ведущим профессиональную работу по воспитанию и обучению детей. Деятельность волонтеров фонда «Наши дети» направлена на наполнение положительными эмоциями жизни детей, находящихся в сложной жизненной ситуации, обогащение их духовной и нравственной культуры. Из результатов опроса мы видим, что мировоззренческий компонент волонтера, работающего с детьми имеет сходства с подобным компонентом педагога-профессионала. Аксиологический компонент Или иначе — ценностный компонент. Именно как «мир воплотившихся ценностей» определяет культуру Николай Зурабович Чавчавадзе. «Каждый педагог несет в себе ценности рукотворного опыта, которые может передать своим ученикам. Этот компонент следует выделить и у волонтера. Основной ценностью человека, ведущего благотворительную деятельность, связанную с детьми является жизнь ребенка, его интересы и права. Волонтеры фонда «Наши дети» проводят всевозможные акции по сбору средств на лечение детей от заболеваний. Эта деятельность доказывает что, ценность для волонтера — детская жизнь, здоровье, а не материальные блага. Так же волонтеры собственные ценят навыки обращения с детьми, умение найти с ними общий язык. Общечеловеческие качества, относящиеся к этому компоненту — бескорыстие, гуманность, жертвенность. И волонтеры готовы тратить свои силы, материальные средства для воплощения в жизнь этих ценностей. Из этого заключаем, что аксиологический компонент волонтера фонда «Наши дети» сформирован подобно аксиологическому компоненту педагога-профессионала. Творческий компонент Заключается в желании привнести в свою работу что-то новое, разнообразить свою деятельность, отойти от «образцов» и «правил». Педагог с высокой педагогической культурой — автор многих учебных программ, методик, приемов и средств обучения, педагогических инноваций. Самое главное, что он не привык работать «по образцу», «как другие», он хочет ставить свои, а не чужие цели, по своему планировать, организовывать и контролировать учебную деятельность, пишет профессор Добровольчество же само по себе ограждено от штампов, образцов. Как однажды заметил один из основателей фонда «Наши дети»: «Волонтерство — это реакция души» — то есть порыв, который сам по себе наполнен творчеством. Примером творчества в волонтерской деятельности, связанной с работой с детьми может служить посещение реабилитационного центра «гармония» добровольцами молодой гвардии ЕР. Посещение было связанно с днем начала Сталинградской битвы 17 июля. В связи с этим днем волонтерами было подготовлено полноценное выступление, включающее информационный доклад, мультимедиа презентацию, для более наглядного восприятия, и в завершение были прочитаны стихотворения, посвященные сталинградской битве. Практическая деятельность волонтера, несомненно, требует творческого потенциала и сформированного творческого компонента. Практический компонент Раскрывает характер взаимодействия педагога с воспитанником, методы, формы преподавания, педагогические технологии, а так же владение педагогической техникой, современными средствами обучения. Волонтеру этот компонент так же необходим. Работа с детьми требует определенных практических знаний и навыков. А так же таких личностных качеств как вдумчивость, направленность, инициативность. Исходя из практики и наблюдений, можно сказать, что данный компонент у волонтеров развит не в достаточной степени. Часто волонтерам не хватает знаний по психологии личности ребенка, по ведению диалога с ребенком, получившим психологическую травму. В пример нехватки педагогических навыков можно привести День Российского Флага в Оренбурге. Помимо основного мероприятия, проводимого администрацией города, волонтеры молодой гвардии ЕР организовали площадку для детей. Здесь проводились игры, мероприятия развлекательного характера. Здесь, в условиях активного общественного движения, необходимости быстро ориентироваться, и держать ситуацию под контролем система дает сбой. Без определенной подготовки, без заранее продуманного и прописанного плана мероприятия волонтеру трудно работать. Возможно, не каждый человек, который посетил данное мероприятие и даже не каждый родитель, непосредственно следивший за тем, что происходит на площадке заметил недостатки в работе волонтеров. Все потому, что нехватку практических знаний частично восполняет творческий потенциал волонтера. Но это не значит, что данный вопрос можно оставить в неизменном виде. Творчество, несомненно, играет важную роль в любом виде деятельности, в том числе и в волонтерстве. Творческий поиск способен принести результаты. Но для этого потребуется достаточно много сил и времени. Мы считаем, что не стоит открывать то, что уже открыто. Наработки, проекты которые мы имеем по педагогике необходимо превратить в стартовую базу и для волонтера. Исходя из вышеизложенного, можно сделать следующие выводы: Педагогическая культура современного волонтера это понятие, которое требует научного обоснования, научных исследований профессиографического характера. Волонтерство — новый вид деятельности, который в Российском обществе приобретает популярность и практическую значимость. Волонтер, работающий с детьми, может добиться определенных успехов в педагогической деятельности т. Научное обоснованное представление о педагогической культуре современного волонтера позволит найти способы и средства повышения качества деятельности людей, занимающиеся добровольным трудом. Список литературы: Бенин Педагогическая культура и ее формирование при подготовке учителя: сб. Волонтерское движение в гуманитарном вузе Социологические исследования, Кудринская Добровольческий труд: сущность, функции, специфика. В Введение в профессионально-педагогическую специальность Кузнецов В.

    Рекомендуем: комментарий: