Руководства, Инструкции, Бланки

как написать историю школы образец img-1

как написать историю школы образец

Рейтинг: 5.0/5.0 (1923 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

История школы

История школы

В сентябре 2012 года Забайкальская средняя общеобразовательная школа отметит свой 60-летний юбилей. 60 лет для истории это мало, а для истории школы это тысячи десятки выпускников, почти около 2 миллионов уроков. Это время октябрятских звездочек, пионерских сборов, комсомольских и партийных собраний, Тимуровских команд, затем пришедших к ним на смену конференций, клубов, студий, дискотек.

Выпускники школы разлетелись по всей стране. Они стали специалистами самых разных профессий. Среди них есть врачи, инженеры, военные, учителя (12 выпускников работают в нашем коллективе). Наши выпускники повсюду несут свет и тепло родной школы, а мы гордимся, что в нашей школе учились дети, которые в дальнейшем внесли огромный вклад в развитие нашего поселка.

За эти годы школа имела разные названия и номера. Сначала №62 на станции Отпор, № 247 на станции Забайкальск, а с 1977 года - Забайкальская средняя школа № 1.

В первые годы существования в школе учились дети из Мациевской, Билитуя, Маньчжурии, Абагайтуя, Нагадана, Отпора и близлежащих пограничных застав всего 291 человек.

Первый педагогический коллектив состоял из 17 человек. Огромную роль в формировании и становлении нашей школы сыграли директора, последовательно возглавлявшие ее на протяжении всего времени существования. Благодаря их труду школа всегда была значимым учебным заведением в районе.

Первым директором была Редискина Екатерина Петровна (1952-1963 гг). Нелегко быть основателем школы. Полная сил, энергии, творческих замыслов, она смогла сформировать сплоченный педагогический коллектив. Увлеченность работой, трудолюбие привлекали к ней коллег.

Поляков Михаил Васильевич (1963-1973 гг ) - пользовался непререкаемым авторитетом среди учителей и учащихся школы. Был строгим, требовательным к себе и к своим подчиненным. Его отличало умение всегда найти особый подход к любому ученику. Надо отметить, что это был великий труженик, энтузиаст.

Телюк Александр Николаевич (1973-1978 гг ). Интеллигентный, образованный человек, любящий свой предмет. При нем оживилась военно-патриотическая работа в школе. Много сил отдавал совершенствованию преподавания в школе, внедрению в преподавании новейших педагогических идей и находок.

Назимова Зинаида Васильевна (1978-1983 гг). Прекрасно знала коллектив, его традиции, сильные и слабые стороны. Ее отличало приверженность к определенному порядку во всем. И совсем не случайно за все годы ее директорства школа ежегодно занимала первые места по итогам готовности школ к новому учебному году.

Хилов Вячеслав Васильевич (1983-1992 гг). Душевный. В меру требовательный человек, веселый, интересный собеседник, отличался простотой в общении, любил четкость, организованность и порядок. Старался внедрять в практику школы новые прогрессивные формы и методы работы.

Феоктистова Наталья Васильевна (1992-1994 гг). Хрупкая, интеллигентная, тактичная в общении с коллегами, учащимися. Она умела владеть собой в любой ситуации, была образцом для подражания. Широко образованная, эрудированная, прекрасный учитель истории.

С 1994 года школой руководит Сигунова Валентина Ильинична , которая, управляя качеством инновационного образования, совместно с коллективом сберегает лучшие традиции прошлых лет и создает новые. Строгая, требовательная к себе, к своим коллегам, учащимся, она пользуется авторитетом среди детей и их родителей. В школе эффективно налажено самоуправление. Есть люди, о которых говорят: «Человек на своем месте». Именно таким человеком является нынешний директор.

Традиции формирования активной жизненной позиции, гражданской культуры, чувства патриотизма, заложенные за все годы существования школы, живы и по сей день. Как и вся наша страна, школа жила в эпоху реформ и перемен. Менялась жизнь, менялись люди, но учитель всегда оставался, верен своему призванию: учить детей.

Сегодня в школе работают 74 педагога. С каждым годом растет количество детей. 2 февраля 2007 года распахнулись двери новой школы. В новой школе оборудован актовый зал, 2 спортивных зала, 46 предметных кабинетов, из них 2 кабинета информатики на 40 рабочих мест, библиотека, слесарные мастерские.

Имя: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 п. Забайкальск.

Адрес : пгт. Забайкальск, Забайкальского края, ул. Красноармейская 32а

Количество учащихся: 1256

Моральное кредо: «Если не творчески, то зачем?»

Заповеди: соавторство, сотворчество, сотрудничество, взаимопонимание, взаимоуважение.

Школа работает в режиме профильного обучения на старшей ступени и предпрофильной подготовки на 2 ступени.

Реализуемые программы: общеобразовательные, профильные, базовые, предпрофильные, дополнительного образования (художественно-эстетической, спортивной, интеллектуальной, гражданской, патриотической направленности), индивидуального обучения.

В школе создан и действует управляющий Совет, большую помощь оказывает общешкольный родительский комитет, который входит в орган самоуправления.

Созданы детские организации:

«Цветик-семицветик» - 1 ступень

«Ритм» - 2 ступень.

Координирует ученическое самоуправление совет старшеклассников «Лидер».

В районе школа является базовой.

Пусть за годы существования школы менялись руководители, содержание программ, учебников, вводились новые педагогические технологии, но неизменным оставалось одно - любовь учителей к ученикам, заинтересованность в их дальнейшей судьбе. А значит, история школы продолжается.

Другие статьи

Бадарминская СОШ - Историческая справка о школе

МОУ "Бадарминская СОШ" Историческая справка о школе

МОУ «Бадармиснкая средняя общеобразовательная школа» расположена в п.Бадарминск Муниципального Образования «Усть – Илимский район» в 30 км. от г.Усть-Илимска. Школа начала свою историю с 1969 года. В связи со строительством Усть-илимской ГЭСДдля очистки ложа водохранилища был создан поселок лесозаготовителей, где в здании жилого дома открылась начальная школа, а обучались в ней 20 учеников. С развитием поселка школа перешла в новое здание, с 1971г стала восьмилетней, 1971г по 1974 директором школы был Дробышев Василий Федорович, фронтовик, офицер, прошедший всю Великую Отечественную войну. В годы его руководства школой сформировалась общая концепция дальнейшего развития. Лучшие традиции школы закладывались именно тогда, с 1975г школа становится средней, переходит в новое двухэтажное здание, директором школы становится Батраченко Н.П.

Коллектив школы пополняется молодыми педагогами. С 1979г по 1989г директором является Ступин В.П. с 1989г по 2000г Хретинин С.А. Приходили и уходили новые директора, но благодаря бессменности основного состава педагогов, продолжались лучшие традиции школы.Со дня основании школы над школой шефствовал комплексный Бадарминский леспромхоз. Ежегодный ремонт школы, пополнение материально – технической базы, экскурсионные поездки учащихся в г.Москва, Санкт – Петербург, организация него школьного отдыха школьников на Черном море, отдых педагогов школы на Байкале, на оздоровительных курортах страны, все это осуществлялось с помощью Бадарминского КЛПХ. В 1988г Бадарминский КЛПХ строит для школы ещё одно здание, в котором организуется обучение учащихся автомобильному делу, располагаются начальные классы. Количество учащихся школы в это время составляет 340 человек. В 1996г Усть-Илимский ЛПХ проводит капитальный ремонт здания школы. В начале 90 годов у школы устанавливается тесная связь с г.Красноярском, в школу приезжают преподаватели ФПК Красноярского педагогического университета, проводят занятия с педагогическим коллективом, родителями. 9 педагогов школы обучаются в г.Красноярске. занятия с ними проводят ныне очень известные ученые Финогенко В.С. Шамова Т.И. Шилова М.М. И. Фрумин. Терский Н.Л. Тимошкова Ж.С. С 1992г в школе начинается преподавание иностранного языка с 1 класса, начальная ступень школы переходит на 4 – летнее обучение. Это трудное время в истории страны и российской школы, но школа устояла, стараясь развиваться внедрять эффективные формы и методы обучения и воспитания учащихся в изменяющихся социально – экономических условиях.С 2000г по настоящее время директором школы является Шевкунова Н.Н. Главный принцип школы – сделать её для детей. В отношениях с учениками утвердились принципы самоуправления, гласности, сочетания индивидуальной и коллективной работы, обеспечивается разнообразие видов деятельности. Школа стремиться стать центром воспитания детей совместно с семьей, детскими и взрослыми общественными организациями. В школе совместно с родителями проводятся коллективные творческие дела, Дни открытых дверей, вечера отдыха с приглашением интересных людей. Гостями школы были: С.Н.Веревкин – директор Бадарминского КЛПХ, Волосов Е.Н. – директор филиала Иркутской академии образования, известные спортсмены, поэты г.Усть-Илимска и многие другие.

В 2010г в гостях у школы был гражданин США Кэн Мэнсон – генеральный директор ООО «ИлимСибЛес».К школе присоединяются классы малокомплектной начальной школы п.Бадарма, а в 2002г детский сад поселка, построенный в 1970году и существующий до 2002 г отдельно, как ведомственный «Бадарминского КЛПХ», а до 2002г в системе образования района. Цель такого объединения - сохранение фактически неработающего последние годы сада. Это объединение оказалось оправданным, дошкольная ступень работает без сбоев круглый год, охват детей составляет 90%. отсутствует очередность. За этот период произошло техническое переоснащение детского сада, хорошо пополнилась материальная база. У школы складываются партнерские отношения с Усть-Илимским филиалом ИГАО, центром занятости населения в г.Усть-Илимске, городским Краеведческим музеем, Картинной галереей, Школой искусств г.Усть-Илимска. Продолжается тесное сотрудничество с «Группой «Илим» в Усть-Илимском районе (предприятие куда при реорганизации вошел Бадарминский КЛПХ).С 2002г при поддержке Бадарминского КПЛХ в школе начинает работать летний оздоровительный палаточный лагерь «Экстрим по - бадармински». В 2006г лагерь становится победителем регионального конкурса «Лучший лагерь Приангарья» получает гранд. В начале 2000г в школе создается хореографический коллектив «Школьные годы». В 2005г по проекту учащихся на территории школы устанавливают памятный знак. «Всем сыновьям и дочерям погибшим за свободу Земли русской».В 2006г в школе создается Управляющий Совет, организуется детская организация «Алые паруса». У школы появляется своя символика, флаг, герб, гимн. В 2007г Управляющим советом школы утвержден знак отличия и усердия «Надежда», который ежегодно вручается лучшим выпускникам школы. Этим знаком награждены: выпускница 2007г Лутфулина К, выпускник 2009г – Мартынюк А. Педагоги школы Игнатьева Е.С. Шевкунов А.Н. в 2006г становятся победителями конкурса «Лучший учитель России» в рамках приоритетного национального проекта «Образование».среди бывших выпускников школы – очень много интересных и заслуженных людей. В нашей школе учились Хомяк И. Хомяк А. все они в дальнейшем закончили МГУ им. Ломоносова, сейчас проживают в г.Москве, имеют собственный бизнес. Выпускница школы Тараскина Н.Л. проживает в США. Выпускница школы Донец О. – актриса одного из театров г.Санкт – Петербурга, Чабан Н. – пластический хирург проживает в г.Киеве. много среди выпускников школы педагогов, врачей, следователей, военных, водителей, инженеров. Важно что учительский коллектив, сформированный ещё в 70-е -80-е годы не распался, продолжают работать ветераны, некоторые ушли на пенсию, но бывают частыми гостями школы. Коллектив не дрогнул, не развалился даже, тогда когда в конце 2001, в начале 2002годах произошли подряд 2 аварии отопительной системы, и учителя обучали детей в начальной школе п.Бадарма, пока шел ремонт и восстановление всей системы отопления. Единению и сплочению коллектива способствует общая атмосфера творчества в школе. Сегодняшние школы нашей страны и конечно Бадарминская школа живут трудно, неровно, но радостно. Она – как образно говорят выпускники и педагоги школы, - находится в неустанном поиске, непрерывном движении вперед… но как бы не менялась школьная жизнь, единица учебного процесса остается все той – же: учитель и его ученики, воспитатель и воспитуемый».

В 2007г школа прошла конкурсный отбор среди общеобразовательных учреждений и стала победителем в приоритетном национальном проекте «Образование» награждена грантом в размере 1 миллиона рублей. История школы продолжается…

Статья по теме: Историческая справка о моей школе

Статья по теме:
Историческая справка о моей школе
Предварительный просмотр:

Историческая справка о школе.

Какой в душе оставишь след.

В шестидесяти километрах от Ивановки, среди зелени тополей и берёз, уютно и привольно расположилась МОКУ СОШ с.Николаевка. На первый взгляд, как будто, ничего особенного: шумный и звонкий гомон ребятишек, стихающий вместе со звонком; привычная тишина во дворе, нарушаемая лишь ликующим возгласом ребят из спортивного зала да щебетанием птиц. Но для нас, учителей, школа в селе стала вторым домом. Здесь мы творим, учим и учимся, открываем и постигаем вместе с детьми, радуемся результатам и преодолеваем трудности. В следующем году школа отметит свой двадцатилетний юбилей. Конечно, всё ещё впереди…Но и сделано немало.

Год 1967, август – основание школы в с.Николаевка после реорганизации Ново-Покровской восьмилетней школы. вначале имела статус восьмилетней. Первым директором был заслуженный учитель РСФСР, Отличник народного просвещения Коваленко Виктор Васильевич. проработал в школе до выхода на пенсию.Первым завучем была Пацура Тамара Сергеевна. Школа располагалась в кирпичном здании, приспособленным под школу. На первом этаже располагался интернат, на втором находились учебные классы. В таком виде школа просуществовала 25 лет.

22 декабря 1992 год… Открыто новое (современное) здание школы. В 1994 году школа из восьмилетней стала средней. 19-й год учатся дети в этом здании, несмотря на годы красиво и уютно в Николаевской школе. Поражает родителей и учеников парадностью и чистотой, красивым оформлением. Несколько раз ей придется менять статус, название. Неизменным будет одно: каждое 1 сентября с надеждой и любовью она будет собирать своих детей.

В 1992 году новая средняя школа гостеприимно принимала своих учеников. Торжественная линейка, почётные гости, приехавшие поздравить детей и педагогов, символический ключ от здания. 16 первоклассников с букетами цветов и их родители заметно волнуются. Звенит первый звонок, начинается новый учебный год. Коллектив педагогов, среди которых опытные учителя и молодые специалисты, уже тогда решил: «Здесь будет интересно жить и учиться». Начали с закладки аллеи деревьев в школьном дворе. Старт был взят, задачи поставлены.

Директор школы. Виктор Васильевич. хорошо знающий сельскую жизнь, понимающий трудности, стоящие перед учителем, учитывал особенности жизни села: отсутствие культурных центров не должны ограничивать возможности эстетического и нравственного воспитания подростков. Будучи учителем истории, Виктор Васильевич справедливо обращал внимание на формирование гражданских качеств, патриотическое воспитание школьников, познающих историю своей Родины. Так сформировалась общая концепция дальнейшего развития школы. Лучшие традиции нашей сегодняшней школы закладывались именно в то время. Интересные встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, создание школьного музея. Уникальные документы, интересный материал, расположенный в разных тематических отделах, - всё это помогло найти новые формы работы с детьми.

Стремление знать больше, уметь больше, жить лучше и интереснее стало главным принципом школы. Важно, что учительский коллектив, сформированный в 1990 году, не распался, многие продолжают работать, другие приводят в школу своих внуков, активно включаются во внеклассную работу. По-другому просто невозможно: школа – их детище, сколько сделано, вложено, отдано нашими ветеранами: Коваленко В.В. и Коваленко З.Н.

Умственное напряжение, активный поиск, радость открытия – основа любого урока для николаевских учителей. Неудивительно, что о профессиональной деятельности педагогов Николаевской школы писали в местных газетах. Громова И.Д.– «уроки английского языка всегда проходят на высоком уровне».Недильская О.В.-учитель русского языка, «работающий по принципу ,терпение и труд всё перетрут». Хурулова О.И. учитель начальных классов, «человек, влюблённый в свою работу», - это строки из газетных статей.

С 2001 года школу возглавила Пискунова А.И. завучем назначена Малышева Л.А. Отношения между преподавателями, администрацией основаны на взаимопонимании, доверии, разумной требовательности. Школа стала работать в условиях нормативного финансирования. Появилась возможность обновить материально-техническую базу школы.

Главный принцип школы – школа для детей – утверждался. В школе сложился стабильный коллектив учителей, профессионально компетентных, творческих и увлечённых. Появились новые традиции. Традиционными стали «Недели наук», «Дни здоровья», «Дни самоуправления». В школе была создана детская организация «Юниор» под руководством Громовой И. в организации есть свой девиз, гимн. Ребята живут по своим законам. Главным принципом деятельности организации стало самоуправление.

Педагогический коллектив продолжает жить активной насыщенной жизнью. В школе 15 учителей: 3 из них имеют первую квалификационную категорию, 5 человек – вторую.

Коллектив педагогов осваивал новые программы. Был введён предмет «Информатика и вычислительная техника», реализацию по ИКТ начал учитель естественно-математического цикла-Федорова Т.К. Более 30 лет работают в школе учителя ,которые не изменили своей профессии. упорно вкладывают своё мастерство в обучение ребят: Андросова И.В.,Борзых Г.В.,Малышева Л.А.,Пискунова А.И. Выпускники школы поступают в высшие учебные заведения и возвращаются в село хорошими специалистами:Громова И.Д.-учитель английского языка,Востробородько А.А.-учитель начальных классов,Жданова М.С-учитель истории. С тем, что уже освоено педагогической практикой, творчески работающий учитель может сделать очень много, чтобы окрасить школьную жизнь детей одним из самых прекрасных человеческих чувств – радостью познания.

У нас талантливые дети, среди них победители муниципальной научной конференции школьников :Зайцев Максим, Бобылева Екатерина ,Шевякова Яна, Костукевич Любовь, их наставники –Бедненко О.И.- учитель географии, Сарвардинова Л.А.-учитель биологии. Ребята участвуют и становятся победителями в районных соревнованиях по спорту. Возглавляет спортивную жизнь школы Шевякова Н.А.- учитель физкультуры.

Неоднократно были выставлены творческие работы детей, резьба по дереву, не только в районе, но и в области. Наши ребята заняли призовые места благодаря знаниям, которые они получили от учителя трудового обучения Калинина А.Н.

Работа наших учителей была отмечена грамотами и благодарностями РОНО. главой Ивановского района.

«Не останавливаться на достигнутом, идти впереди времени», - девиз педагогов Николаевской школы. Школа всегда понимала, что не имеет права на застой, что успех только в движении. И сегодня, вступив в третье тысячелетие, школа по-прежнему готова принять все новое, изменить то, что уже устарело, и в то же время остаться надежным островом счастья и доверия для тех, кто называет ее «моя школа».

Сторителлинг: как написать продающую историю?

Сторителлинг: как написать продающую историю?

На днях я работала над сложной задачей: продать дорогой тренинг (370 долларов) со сложной темой (здоровье) и непростой ЦА (женщины)

Я всё думала: как же прорвать рекламный барьер и попасть сразу в эмоцию? Так как дорогие тренинги для женщин хорошо продаются именно на эмоциональном, а не рациональном факторе. И решила использовать приём сторителлинга .

Написала небольшую историю для социальной сети. В конце добавила ссылку на лэндинг тренинга. Через сутки — две регистрации. Это отличный результат, учитывая стоимость мероприятия и его камерность (на 10-12 человек).

Спустя неделю я повторила эту технику, но уже с другой историей. Снова две регистрации.

Так, шаг за шагом, используя мягкие продажи, мы рассчитываем продать 100 % билетов на тренинг к дате его начала. Без коммерческого насилия, спам-атак, НЛП и прочих лобовых приёмов. На одних историях, которые публикуем в социальных сетях, рассылке, лэндинге.

(Сам лэндинг, а также истории показать не могу. Идёт работа. Но я подберу другие примеры. Будет интересно).

Сегодня я расскажу, на что копирайтеры «Студии Дениса Каплунова» обращают внимание, создавая продающую историю.

Почему истории продают всё лучше и лучше?

«Кто рассказывает истории — тот правит миром ». Древняя индейская поговорка.

Почему так? Потому что истории работают на эмоциональном уровне. Они прорывают рекламные фильтры, все эти агрессивные «купите» и «прямо сейчас» и попадают точно в сердце аудитории. А ещё истории хорошо запоминаются. Особенно, яркие и нестандартные сюжеты, которые задевают за живое.

Помните историю Дениса Каплунова о том, как он пишет статью на высоте 10 000 метров? Он её рассказал 16 сентября. Прошёл месяц, за это время было написано тысячи новых текстов. Но этот помнят до сих пор:

Вот ещё один пример ёмкой и лаконичной истории, которая, на мой взгляд, продаёт гораздо лучше, чем прямолинейные коммерческие тексты. Я не знаю, сколько продаж принёс этот пост Ольге Лариной, но у меня рука дёрнулась купить.

Смотрите, как всего 8 слов, не считая названия курса, сразу рисуют в сознании читателя картинку: Ольга готовится к лекции, она вкладывает в неё много сил, изучает новое, чтобы дать студентам самую ценную информацию.

Ещё один яркий пример видео-истории легендарного бренда Coca-Cola. Справедливости ради нужно сказать, что существуя столько лет на рынке, сегодня у этого бренда есть только один способ контролировать продажи — связывать торговую марку в сознании покупателя вот с такими эмоциональными историями.

Посмотрите, ролик очень сильный:

Итак, истории продают. И во многих случаях гораздо эффективнее, чем прямая реклама. (Ещё больше примеров с цифрами и конверсиями — по ссылке ). Но как же создавать продающие истории? На что обращать внимание?

5 китов, на которых держится успешная история

Есть пять элементов, которые должны быть в законченной истории: герой, сюжет, детали, эмоции (ощущения), вывод (мораль).

Чтобы насытить историю всеми этими элементами, не обязательно писать текст а-ля томик Толстого. Как показывает пример выше, достаточно всего восьми слов, чтобы получилась живая история, которая может продавать.

Поднимитесь взглядом и просмотрите ещё раз пост Ольги Лариной. Давайте проанализируем:

  • Герой — сама Ольга,
  • Сюжет — работа над лекцией для курса,
  • Детали — фраза «пробую разные сервисы»,
  • Эмоции — смайлик-статус «радостная»,
  • Вывод — фраза «мне нравится».

Давайте вкратце пройдёмся по этим блокам.

Герой

Тут всё очевидно. У истории должен быть герой, или несколько. Герой может быть одушевлённым или нет. В некоторых случаях даже услуга может выступать в качестве героя.

Если думаете, что ваш продукт не сможет стать героем истории, то посмотрите на страницу бренда Tic Tac. Маленькие драже легко превращаются в пчёлок, ниндзя, пиратов и даже в Гулливера.

Сюжет

Ситуация, в которую попал наш герой. Здесь тоже всё просто: завязка, конфликт, развитие событий, развязка. Этих этапов может быть гораздо больше.Сюжеты могут переплетаться, кольцеваться, конфликтовать. Но это уже литературные дебри, которые для продажи, скорее всего, не понадобятся.

Детали

Вот тут будьте внимательны. Настоящая история должна жить. Закрываешь глаза и видишь перед собой картинку, реальную, наполненную запахами, звуками, тактильными ощущениями.

Пример поста от Дениса Каплунова (у него, на самом деле, почти каждый пост — маленькая история).

В этой он «продал» Дарью Пинчук в качестве лучшей ученицы Парабеллума. Смотрим на детали:

  • Единственная,
  • До неё 30 человек пытались,
  • Всем отказал,
  • Смогла выхватить,
  • Примчавшись через всю Москву,
  • Оставив малыша — тут драма!

А можно было ограничиться простым: «В мае Дарья Пинчук взяла у меня интервью. Смотрите, как это было». Скучно? Ага!

Хорошо детали прописаны у креативного агентства Red Keds. Обратите внимание, как техника сторителлинга оживляет тексты на достаточно консервативной странице «О команде».

Эмоции

История должна вызывать эмоции: сочувствие, радость, гнев, раздражение, злость, сомнение, уверенность. Нет эмоции — нет истории. Пусть это будет своеобразным тестом для ваших текстов.

Вывод

Или мораль всей басни — для чего вы вообще рассказывали эту историю, какова ее главная мысль? Не забывайте об этом. История без вывода — как сжёванное выступление актёра на сцене: вот он читает стихотворение, так глубоко, эмоционально, ритмично. Но последнюю фразу он глотает, сбивается — и всё. Эффект пропал.

Для примера оцените сайт агентства по созданию презентаций — Esprezo. Ребята в технике «сторителлинг» создали раздел «О проекте». Очень ярко и эффектно. На последнем слайде хорошо считывается вывод их истории.

Подведём черту

Вывод №1. Истории продают. Это факт. Мы его доказали на нескольких примерах.

Вывод №2. Не все истории продают. Тоже факт. Потому что живая story обладает набором из пяти характеристик: герой, сюжет, детали, эмоции, вывод.

Вывод №3. Хорошая продающая история может состоять из восьми слов. А помните это:«Продаются ботиночки детские. Не ношенные». Занавес!

Думаете, только такие специалисты, как Ольга Ларина или Денис Каплунов могут создавать яркие истории? Я уверена, что вам это тоже по плечу. Только надо тренироваться.

А хотите получить обратную связь по своим историям? Публикуйте их в комментариях под этой статьёй.

Школа №2 - Историческая справка

Наша школа – это храм науки,

Дом уюта, светлый огонек.

Добрые учительские руки,

Интересный, познавательный урок…

Школа занимает в жизни человека особое место. Школа - это своеобразный мир, островок со своими правилами, порядками, законами, со своей особой незабываемой жизнью.

Школьные годы чудесные! - поется в одной известной песне - разве они пролетят без следа? Нет! Не забудет никто никогда школьные годы! Школа - это наш второй дом. Здесь мы проводим большую часть нашей жизни. Мы не только получаем знания, но и общаемся, готовимся к взрослой жизни, приобретаем друзей. Как известно, школьная дружба - на всю жизнь! Мы живем в такое время, когда без овладения научными знаниями трудно найти свое место в жизни, стать культурным человеком, достойным гражданином своей страны. Чтобы жить по настоящему светлой и счастливой жизнью, быть полезным людям, надо многое знать и уметь, научиться работать головой и руками, и во всем этом нам помогает школа. У каждой школы - своя история, свои благодарные ученики. Это очень интересно и увлекательно - знать историю своей школы - как, с чего все начиналось, как создавалась школа, кто в ней учился и работал с самого начала? И какая она, школа?

В самом начале в Залегощи была всего одна школа - вокзальная школа, куда приходили учиться девчонки и мальчишки со всего поселка. В 1965 год в в нижней части поселка Залегощь открылась восьмилетняя школа. Коллектив школы был всего 8 человек, но это были люди беззаветно преданные своему делу, любящие детей и свою школу. В 1970 году коллектив школы увеличился до 18 учителей. Дети очень любили свою школу. Из воспоминаний учителей и детей: "Мы приходили в школу очень рано, за долго до уроков. Нам нравилась тишина коридоров, уютные классы. Было тихо и спокойно. И в то же время мы ждали прихода своих одноклассников и учителей."; "Мы жили в своем мире: дети и учителя. Конечно, по способностям ребята отличались. кому то не давался русский, кому то математика, но все были очень трудолюбивые дети." В 1974 году возникла необходимость строительства новой школы. В 1976 году строительство школы завершилось. За 2 месяца учителя со своими детьми переехали в новое здание. Началась работа по благоустройству территории. В 1991 году школа стала Залегощенской средней общеобразовательной школой №2. В 1995 году получила статус МОУ "Залегощенская средняя общеобразовательная школа №2"

1996 год—школа вошла в состав областной экспериментальной площадки «Школа –лаборатория гуманитарного образования»
2006 год – школа стала членом ассоциации Орловский университетский комплекс
2006 год—на базе школы созданы структурные подразделения: отделение по дошкольному образованию МОУ "Залегощенская средняя общеобразовательная школа №2" и филиал по дошкольному образованию МОУ "Залегощенская средняя общеобразовательная школа №2»
В 2006 году школа стала победителем конкурса общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта «Образование»
С 2007 учебного года продолжаем экспериментальную работу и являемся пилотным учебным заведением региональной экспериментальной площадки «Развитие инновационной ком петентности учителя в региональном профессиональном объединении «Учительское единство».

2 011год - изменение статуса школы на МБОУ "Залегощенская средняя общеобразовательная школа №2"

2012 год - стали победителями среди сельских школ в конкурсе образовательных программ начального общего образования.

С 1 сентября 20101года МБОУ "Залегощенская средняя общеобразовательная школа №2" внедряет федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования в 1-х классах За годы своего существования школа сформировалась и действует как единый стабильный коллектив единомышленников – учителей, учащихся, родителей. Педагогический коллектив нацелен на обучение, развитие и воспитание учащихся на основе применения современных образовательных технологий обучения и гражданско-патриотического воспитания, на сохранение здоровья всех учащихся на основе применения современных образовательных технологий обучения и гражданско-патриотического воспитания, на сохранение здоровья всех участников педагогического процесса, развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных способностей.

За долгие годы существования из стен школы вышло более 700 выпускников, 39 из которых получили золотые и серебряные медали. Выпускники демонстрируют стабильно высокие показатели по результатам ЕГЭ по русскому и математике; 100% выпускников поступают в вузы. Педагогический

коллектив продолжает работу по внедрению методики развивающего обучения в учебный процесс, так как данная технология способствует созданию на уроке условий для проявления познавательной активности учеников, что влияет на повышение их качества знаний. В школе оборудованы компьютерный класс, медиатека, осуществляется для учащихся свободный доступ в Интернет.
За долгие годы работы в школе сложился коллектив учителей – единомышленников. Педагоги и ученический коллектив обладают высоким творческим потенциалом, результативность которого наиболее отражена в участии и победах в учебно-воспитательных мероприятиях различного уровня.
Имена наших учителей, давно работающих в школе, можно перечислять долго и наши выпускники хорошо знают их и благодарны им за знания, за понимание, за доброе отношение.
Школа всегда славилась хорошим качеством обучения, хорошими учителями, дающими прочные знания по всем предметам. Ребят привлекал климат доброжелательного отношения в коллективе, сложившийся в школе. К счастью, эта атмосфера доброжелательности, взаимного уважения всех учеников, учителей и родителей друг к другу, дух совместного научного поиска и творчества, сохранились в школе до настоящего времени, и это мы считаем главнейшей нашей традицией и самым важным достижением.

«Школы бывают разные: большие и маленькие, хорошие и не очень. Наша школа не просто хорошая - она замечательная и единственная, потому что наша школа – это наш дом, где нас ждут, где в нас видят лучшее, где на нас надеются, где нас защищают, где нам помогут в трудную минуту…» Из сочинения выпускницы школы 2008 года Пичуриной Татьяны

Как писать сочинение по истории ЕГЭ

Правила составления экзаменационного эссе

Выпускники, выбравшие историю в качестве профильного предмета на ЕГЭ, должны заранее готовиться к экзамену. Особого внимания здесь требует задание С6, которое предлагает экзаменуемым написать эссе на заданные тематики.

Для того чтобы успешно выполнить этот пункт, необходимо изучить правила написания сочинения и освоить алгоритм изложения своих мыслей. В этом вам поможет наш подробный материал.

Общие рекомендации
  1. Осмысленный выбор темы. Каждый выпускник имеет свой набор исторических знаний, которым он может оперировать при написании сочинения. Старайтесь проанализировать представленные темы и решить, по какой из них вы обладаете наибольшей информацией. Зачастую именно от этого пункта зависит ваш успех на экзамене.
  2. Составление плана. Ваши рассуждения по истории не должны быть размытыми: вам необходимо структурировать свои мысли, которые должны выражаться в четкой последовательности. Именно поэтому, приступив к заданию на ЕГЭ, составьте конкретный план своих действий. Он позволит вам избежать нелогичных связей в сочинении и поможет ясно изложить ваши мысли.
  3. Четкая аргументация. На ЕГЭ по истории, прежде чем взяться за работу, выпишете на черновик основные тезисы и доказательства, с помощью которых вы будете подкреплять свою позицию. Аргументы есть «скелет» вашего сочинения, который в дальнейшем наполняется умными высказываниями и соответствующими выражениями.
  4. Достойный вывод. Любой поток мыслей должен иметь свой результат. Поэтому в сочинении по истории вам необходимо подвести итог своим рассуждениям. Удачное заключение всегда имеет неразрывную связь со вступлением и основным телом текста.
  5. Проверка. Обязательно по написании работы проверяйте свое эссе на грамматические, лексические и пунктуационные ошибки. Перечитайте готовое сочинение несколько раз, чтобы убедиться, что в нем не нарушена логика повествования.
Правила написания сочинения

Итак, вам предстоит написать историческое эссе по одному из периодов истории России. Среди них такие важные годы, как:

В сочинении по истории вы должны:

  1. Назвать как минимум два события или процесса, которые относятся к описываемому вами периоду.
  2. Рассказать о двух исторических деятелях, которые сыграли значительную роль в рассматриваемый вами период. Здесь вы должны с помощью исторических фактов дать оценку деятельности той или иной личности и указать на ее роль в описываемой эпохе.
  3. Осветить причины и следствия событий рассматриваемой эпохи. Оперируя фактами из истории, а также мнением авторитетных историков, оцените роль описанного исторического промежутка времени в истории России.
  4. Использовать термины и понятия, соответствующие рассматриваемому вами периоду.
Алгоритм сочинения Характеристика правителя:
  1. Годы правления.
  2. Занимаемое положение.
  3. Главные сферы деятельности. Здесь вы должны указать стратегии, использовавшиеся деятелем в своей внутренней и внешней политике, а также осветить его вклад в социальную и экономическую области.
  4. Итоги правления. Укажите на результаты, которых добилась личность. Расскажите об оценке ее деятельности современниками и учеными.
Характеристика культурного деятеля:
  1. Годы жизни.
  2. Характеристика периода жизни. Здесь необходимо указать на культурные стили и идеи рассматриваемой эпохи и как они нашли свое отражение в творческой деятельности личности.
  3. Результаты творчества деятеля и их влияние на других выдающихся личностей.
  4. Роль в культуре России.
Характеристика государственного деятеля:
  1. Годы жизни.
  2. Занимаемая должность и область деятельности.
  3. Главные достижения и их оценка.

Как написать личную историю

Как написать личную историю

Если вы уже проводите самостоятельно, без помощи спонсора, презентации, то вы наверняка уже задумывались как правильно составить личную историю .

Для начала давайте разберем зачем вообще сетевику важно уметь правильно составлять и рассказывать свою личную историю.

Если вы уже выступаете на сцене, проводите презентации, мероприятия, вебинары, то первое о чем вы рассказываете — так это о самом себе. Вам придется это делать до тех пор, пока вы не наберете опыт, когда о вас уже будут рассказывать люди.

Но до этого момента вам придется рассказывать о себе самому. Важно научиться продавать себя, свой успех,свои результаты, а не маркетинг-план компании.

Всегда помните, что люди следуют не за компанией, не за маркетинг-планом и даже не за продуктом, а за человеком. Сетевой маркетинг — это прежде всего бизнес отношений.

Если вы научитесь правильно составлять и рассказывать свою личную историю, то вы увеличите эффективность своих встреч, презентация в несколько раз.

Важно уметь через личную историю выстраивать доверительные отношения с людьми. О том, как это правильно делать, я написала небольшое пособие для начинающих сетевиков.

В этом пособие вы узнаете, как правильно рассказать личную историю, чтобы люди сразу захотели присоединиться к вашему МЛМ-бизнесу. Какие ошибки совершают начинающие сетевики, когда проводят презентации МЛМ-компании. Какое золотое правило нужно помнить, когда вы составляете личную историю. Какие основные этапы нужно учесть, чтобы ваша история принесла успех. Как сделать с помощью вашей личной истории из совершенно незнакомого человека близкого знакомого. И как заинтересовать кандидата в ваш бизнес, если у вас нет пока финансового результата.

Обо всем этом вы можете прочитать здесь

Читайте, делитесь с партнерами и коллегами этим пособием и конечно же получайте колоссальные результаты!