Руководства, Инструкции, Бланки

режим дня бланк img-1

режим дня бланк

Рейтинг: 4.5/5.0 (1830 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Бланк режима дня

Бланк режима дня Скачать

Неправильно поступают некоторые родители, заставляя детей садиться за выполнение домашнего задания сразу же после обеда. Режим дня ученика, занимающегося во вторую смену, будет отличаться от рассмотренного выше. При подборе упражнений неплохо бы посоветоваться с врачом или учителем физкультуры, чтоб делать зарядку с учетом возраста ребенка и его индивидуальных особенностей. Удачно составленный режим дня поможет преодолеть вашему ребенку трудности, он будет чувствовать себя увереннее, зная последовательность действий. Тотчас же после школы домашнее задание готовить нельзя. Как же организовать распорядок дня школьника, чтоб у него оставалось время для отдыха и полноценного сна.

Завтрак школьника должен быть горячим и сытным, что позволит ученику хорошо себя чувствовать на первых школьных уроках. Завтрак обязательно должен быть горячим и довольно плотным, составляя четверть от суточной потребности ребёнка. Когда человек соблюдает правильный режим, у него вырабатываются условные рефлексы и каждая предыдущая деятельность становится сигналом последующей. Выполнять упражнения надо в определенной последовательности: вначале потягивания, затем упражнения для рук и плечевого пояса. затем туловища и ног. Правильное чередование труда и отдыха. Такими движениями являются подвижные игры и спортивные развлечения (в теплое время года — игры с мячом, прыгалкой, городки и др. Полтора-два часа свободного времени ребенок может использовать для занятий по интересам (чтение, рисование, игра, просмотр телевизионных передач и др. Второй завтрак ребёнок получит в школе. Формируя режим дня школьника учитывайте периоды физического развития. Очень важным фактором в режиме дня школьника является сон. Обязательно, просто обязательно, перед уходом в школу ребенок должен позавтракать. Скачать Режим работы можно напрямую с сайта. Происходит быстрое развитие внутренних органов: сердце растёт быстрее, чем просвет сосудов, и возникает юношеская гипертензия. В младшем школьном возрасте продолжаются процессы окостенения и роста скелета, развития мелких мышц кисти и функциональное совершенствование нервной системы. Свежий, чистый воздух укрепляет организм, улучшает процессы обмена веществ, деятельность сердечно-сосудистой системы и органов дыхания, повышает его сопротивляемость к инфекции. В 15-18 лет происходит завершение полового созревания, сохраняется преобладание общего возбуждения и психической неуравновешенности. После зарядки, если позволяет время, ребенку следует принять душ, ну а если до отправления в школу времени осталось немного, то можно ограничиться умыванием и другими гигиеническими процедурами. Не разрешайте детям во время еды читать книги и разговаривать. Определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур. Общая продолжительность пребывания на открытом воздухе, включая дорогу в школу и обратно, должна составлять для младших школьников не менее 3-3,5 часов, для старших — не менее 2-2,5 часов. Не стоит забывать и о прогулках на свежем воздухе.

This article was posted in Без рубрики and tagged бланк. режима. Bookmark the permalink. Follow comments with the RSS feed for this post .Comments are closed, but you can leave a trackback: Trackback URL .

5 Comments

Posted 24.11.2015 at 19:47 | Permalink

Номер ААА 000, свидетельство о регистрации 00АА123456, за водителем Ивановым Иваном Ивановичем с года. Наш с Вами форум — для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Сама не делала, но видела в другой организации такой приказ ПРИКАЗЫВАЮ — закрепить транспортное средство — автомобиль » Москвич» гос. Находите информацию, соответствующую вашим запросам.

Posted 26.11.2015 at 01:58 | Permalink

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить.

Posted 26.11.2015 at 02:26 | Permalink

В то же время дистрибьютор не имеет право предоставлять товар для самостоятельной продажи либо с привлечением третьих лиц на этой территории, а также обязуется не реализовывать продукцию третьим лицам для дальнейшей его продажи на этой же территории.

Posted 26.11.2015 at 03:33 | Permalink

Скачать бланк декларации со всеми приложениями можно здесь. Со II квартала 2011 года (дата вступления в силу раздела III НКУ)Новая форма налоговой декларации по налогу на прибыль (далее – декларация по прибыли) утверждена приказом ГНАУ от 28.

Posted 26.11.2015 at 03:55 | Permalink

Также учитываются налог, уплаченный филиалами (при консолидированной уплате), и авансовый взнос по налогу на прибыль, уплаченный плательщиком при выплате дивидендов. Расшифровку данных из этой строки нужно приводить в приложении ЗП (предшественник – приложение К6). Как и ранее, при исчислении данных, которые заносятся в эту клеточку, учитываются налоги, уплаченные резидентами Украины за пределами таможенной границы, на которые может уменьшаться налог на прибыль. Строка 13 имела своего предшественника в старой декларации и носила такое же название «Зменшення нарахованої суми податку».

Другие статьи

Распорядок дня бланк - Разные новости

Распорядок дня дошкольника режим дня школьника

1650 редактор портала солнышко елене, тимофею мы предлагаем вам для скачивания бланк. Бухгалтерские бланки. Другие обсуждения, схожие с образец распорядок рабочего дня. Считаю что распорядок дня очень хороший, жаль что мои родители не читали его. Режим дня. 900 930 подъем, гигиенические процедуры, уборка комнаты. 930 945 зарядка. 945 1000.

Режим дня школьника. (скачайте бланк распорядок дня.). Бланк распорядок дня. 822015 0 comments. Распорядок дня дошкольника. Режим дня школьника. Общая этиология бланк патогенез. Такое положение вещей заставляет ступку ходить по струнке. Вопрос о том нужен ребенку распорядок дня или не нужен мы не обсуждаем. Основные элементы.

От распорядка дня зависит не только настроение ребенка, но и здоровье в целом. Мы хотели бы показать здесь описание, но сайт, который вы просматриваете, этого не позволяет. Правила внутреннего трудового распорядка (пвтр) регламентируют режимы рабочего времени и времени. Не позднее пяти рабочих дней с момента получения.

Ваш (вашего ребенка?) распорядок дня и заполнили за вас бланк? Ну это несерьезно, приложите же сами хоть чуточку усилий. Здесь вы можете бесплатно распечатать распорядок дня ребенка, подготовленный дизайнером сайта твой ребенок для организации времени детей. Распорядок дня бланк. Браузер, который вы используете, не поддерживается. Поэтому некоторые функции могут работать некорректно. Я недавно столкнулся с такой проблемой, может замечали, где скачать бланк распорядок дня. Образец распорядка дня - формула успеха правила внутреннего трудового распорядка - актуальная правила внутреннего трудового распорядка - образцы.

Распорядок дня школьника (с картинками)

Распорядок дня школьника

Значение режима дня для школьников разных возрастов не всегда адекватно воспринимается родителями. Для того, чтобы оценить позитивное влияние правильно построенного распорядка дня, нужно понимать, что означает само слово «режим», совокупность каких факторов оно в себя включает, какие принципы организации существуют для его правильного составления.

Режим и его составляющие

Режим дня – конкретно установленный и постоянно повторяющийся распорядок деятельности человека. Если говорить о распорядке дня школьника, его основными составляющими являются:

  • режим сна;
  • режим питания;
  • режим двигательной активности;
  • гигиенический режим.

Каждый из факторов нельзя рассматривать отдельно. Только чётко установленное чередование всех элементов позволит выработать условные рефлексы, обеспечить действенное полезное и здоровое развитие ребёнка любого возраста.

Смена деятельности поможет школьнику не только вырасти здоровым и крепким, но и раскроет его скрытые таланты и способности.

Питание в распорядке дня школьника

Каким топливом вы заправите свой автомобиль, насколько своевременно будете его обслуживать, так он и будет вам служить. Сон и питание являются основополагающими факторами правильного развития.

Максимальная выработка мелатонина (гормон, регулирующий цикл сон-бодрствование) наступает с 12 часов ночи до 4 утра, при условии отсутствия источников освещения. Важно, чтобы в это время ребёнок находился в фазе глубокого сна. Функции гормона – профилактика простудных и онкологических заболеваний, мощное иммуномодулирующее влияние, регуляция биоритмов, восстановление.

Режим детского питания включает в себя несложные истины, которые не требуют больших усилий.

Приём пищи для растущего организма должен быть пятикратным. Калорийность каждого приёма составляет от 20 до 35% общей калорийности дневного рациона.

Суточное потребление калорий в школьном возрасте:

  • младшие школьники – от 2200 до 2400 ккал;
  • школьники среднего звена – 2600–2850 ккал;
  • юношеский возраст – от 3000 до 3150 ккал.

Основная доля рациона склоняется в пользу животных и растительных белков.

Отдых в распорядке дня учащегося

Есть много представлений об отдыхе ребёнка. Восстанавливать силы лучше всего, чередуя разные виды активности. Часто болеющие и ослабленные дети должны в течение дня отдыхать, полностью расслабляясь. Это может быть полуторачасовой сон или просто возможность полежать, ничего не делая. Здоровым детям достаточно сменить деятельность. Примером может служить такая модель:

  • школьные уроки в чередовании с физической активностью во время физкульминуток и на переменах;
  • занятия лепкой, рисованием или игрой на музыкальных инструментах;
  • занятия в спортивных секциях или подвижные игры на открытом пространстве;
  • самостоятельная работа над уроками с включением физкультминуток.
Принципы организации распорядка дня школьника Постепенность

Начинать приучать ребёнка к режиму лучше за 10 дней до начала учебного периода, а не 1 сентября. Этого времени хватит для того, чтобы выработался рефлекс просыпаться в одно и то же время, а заодно повторить учебный материал, заданный на лето.

Последовательность

Если раньше вы не придерживались чёткого распорядка, ограничьтесь несколькими пунктами, а затем постепенно добавляйте остальные. Особенно актуально это для школьников средней и старшей школы. Малыши придерживаются режима в детском саду, поэтому им не нужно будет сильно перестраиваться. Задача родителей будущих первоклассников — не нарушать привычный распорядок.

Учёт физиологических и психологических особенностей детей различных возрастов

Степень утомляемости, биоритмы, состояние систем и органов, скорость биологического роста и взросления у разных возрастных групп очень различаются.

Контроль состояния здоровья ребёнка

Если организм школьника ослаблен, он относится к часто болеющим детям или имеет хронические заболевания, это обязательно нужно учитывать.

Оценка индивидуальных особенностей

Нельзя забывать о типе темперамента школьника и других индивидуальных характеристиках.

Сезонность

Количество времени, которое дети должны проводить на открытом воздухе, напрямую будет зависеть от этого фактора.

Учёт смены занятий в школе

Распорядок дня школьников, которые занимаются во вторую смену, существенно отличается от распорядка школьников, посещающих школу в первой половине дня.

Советы по организации деятельности школьников:
  • если научить ребёнка тратить 10 минут на подготовку к следующему виду деятельности, в течение дня вы сэкономите 1 час его времени на отдых и занятия по интересам;
  • чередование физической двигательной и творческой активности заставляет включаться в работу разные отделы мозга, что позволяет улучшать и корректировать все процессы, происходящие в организме;
  • в 8–10 часов утра работоспособность максимальная. В 13–14 часов она снижается и снова повышается к 16–17 часам. У малышей второй подъём работоспособности уменьшается к 19 часам;
  • если внимательно слушать и конспектировать объяснения учителя, на приготовление уроков времени уйдёт в 3 раза меньше;
  • для того чтобы организм успел включиться в ритм бодрствования, ему необходимо 5–7 минут. Разбудите ребёнка на 5 минут раньше, чтобы он мог начать зарядку с потягиваний, лёжа в кровати. Это поможет избежать стресса при раннем подъёме;
  • между окончанием уроков и выполнением заданий дома должно пройти не меньше 1.5–2 часов;
  • беспрерывные письменные задания первоклассник может выполнять 8–10 минут, ученик 4 класса – 15–20 минут. Беспрерывное чтение дозируется также. После указанного времени должен следовать другой вид деятельности;
  • при выполнении домашних заданий лучше начинать с работы средней и высокой трудности.
  • различные виды деятельности заставляют мозг выполнять координационную и контролирующую функцию, и только умственный труд – основную работающую;
  • при занятиях умственной деятельностью приток крови к мозгу увеличивается в 10 раз, соответственно увеличивается потребность в кислороде. Важно обеспечить проветривание помещения;
  • искусственное освещение за рабочим столом школьника должно находиться спереди слева. При этом тень от руки не будет падать на строчки во время письма;
  • вечерняя работа по приготовлению домашних заданий для учеников начальной школы наиболее эффективна с 17 до 19 часов. Для учеников средних классов – с 17 до 20 часов. Для старшеклассников с 17 до 21 часа.
Распорядок дня школьника, учащегося во вторую смену

Важно понимать, что подъём должен быть ранним, чтобы после утреннего приёма пищи ребёнок сделал уроки. В вечернее время делать их нецелесообразно, так как эффективность усвоения материала и работоспособность после школы будет низкой и приведёт к переутомлению.

Кроме уроков, дети должны до начала занятий успеть погулять на открытом пространстве и посетить спортивные или творческие занятия. Поэтому важно максимально органично и экономично использовать каждую минуту времени.

Во многом режим детей, обучающихся после обеда, определяется возрастом и количеством уроков. Как правило, школы, где организация занятий происходит в 2 смены, имеют 6-дневную рабочую неделю. Переключение из режима первой смены на вторую всегда стрессовое. Задача взрослых — мягко контролировать и помогать ребёнку войти в новую рабочую колею.

Приблизительный распорядок дня школьников, которые посещают занятия после обеда(в связи с разницей в учебных планах школ, указываем время продолжительности, а не точный часовой график процедур):

  • Пробуждение, потягивание, подъём, умывание, туалет: с 6:55 до 7:25.
  • Утренний приём пищи: с 7:25 до 7:55.
  • Самостоятельная подготовка к школе: с 7:55 до 10:25 (для учеников 5–6 классов) или до 9:55 (для 3–4 классов).
  • Творческие, спортивные занятия, активные игры на воздухе – 2.5 часа.
  • Обед – 25–30 минут.
  • Прогулка по дороге в школу – 30 минут.
  • Уроки с полдником на большой перемене 5–6 часов, в зависимости от возраста.
  • Возвращение домой – 30 – 35 минут.
  • Вечерний приём пищи – 25 минут
  • Произвольные занятия – 1.5 часа.
  • Водные процедуры, подготовка ко сну – 25–30 минут.
  • 21:05 – сон для детей 3–4 класса, 22:05 – 5–6 класса.
Распорядок дня младшего школьника

Учащиеся младших классов, которые обучаются в первую смену, имеют такой приблизительный режим:

  • Пробуждение, потягивание, подъём, гигиенические оздоровительные мероприятия: 6–55 – 7–25.
  • Полноценный завтрак: 7–25 – 7–55.
  • Поход в школу: 7–55 – 8–25.
  • Уроки и второй завтрак – от 4 до 6 часов.
  • Поход из школы – 30 – 35 минут.
  • Дневной приём пищи – до 30 минут.
  • Пассивный отдых, сон, для школьников 1–2 класса – 1.5 часа.
  • Активный отдых для детей 1–2 класса: 2 часа.
  • Подвижный отдых на воздухе, игры, посещение занятий по интересам для детей 3–4 класса – 2.5 часа.
  • Работа над уроками с физкультминутками: 1ч.10 минут –1 класс, 1.5 часа – 2 класс, 2ч.10 мин. – 3–4 класс.
  • Ужин – 30 минут.
  • Вечерняя прогулка, свободные занятия 1.5 часа.
  • Подготовка ко сну, душ, умывание – 30 минут.
  • Отбой: 20–30 для 1–2 класса, 21–00 для 3–4 класса.
Режим дня подростка

Отдельно следует остановиться на режиме дня для школьников 6–9 классов. Дети этого возраста активно растут, их организм претерпевает много существенных гормональных, функциональных, психических изменений. Очень важно при установлении режима для тинейджеров учитывать их интересы, прививать привычку к распорядку корректно и без давления. Иначе вместо соблюдения режима родители получат протест, переходящий в конфликт.

  • Пробуждение, потягивание, подъём, гимнастика, водные процедуры: 6–55 – 7–30.
  • Утренний приём пищи: 7–30 – 7–50.
  • Прогулка по дороге в школу: 7–50 – 8–20.
  • Уроки, факультативы, ланч на большой перемене и перекус: 8-30 – 14 – 30.
  • Поход из школы: 14-30 – 15–00.
  • Горячий обед: 15–00.
  • Занятия по интересам (спорт, музыка, рисование), прогулки: 15–00 – 17–00.
  • Самостоятельная работа над уроками: 17–00 – 19–00.
  • Перерыв на ужин: 19–00 – 19–30.
  • Самоподготовка: 19–30 – 21–00.
  • Произвольные занятия – 30 минут. Водные процедуры, отход ко сну: 21–30 – 22–00.
  • Сон: 22–00.
Режим дня старшеклассников

В распорядке дня для школьников старших классов больше времени приходится уделять дополнительной подготовке по некоторым предметам. Это связано с будущим самоопределением детей, посещением курсов, репетиторов.

  • 6–55 – 7–30 – пробуждение, потягивание, зарядка, гигиенические процедуры.
  • 7–31 – 7–50 – горячий завтрак.
  • 7–51 – 8–20 – прогулка по дороге в школу.
  • 8–31 – 15–00 – основные и дополнительные занятия, ланч на большой перемене, перекусы.
  • 15-00 – 15-20 – прогулка по дороге из школы.
  • 15-20 –15–50 – горячий обед.
  • 15–50 – 17–20 – занятия спортом, активная двигательная деятельность.
  • 17–20 – 18–30 – дополнительная подготовка по необходимым предметам. Если такой необходимости не возникает, можно разделить это время между активными занятиями и уроками.
  • 18–31 – 19-00 – основной ужин.
  • 19–01 – 21–30 – самоподготовка с перерывом на небольшой перекус (кефир, йогурт, фрукты на выбор).
  • 21–31 – 22–30 – свободные занятия.
  • 22–31 – 23–00 – водные процедуры, расслабление перед сном.
  • 23–00 – отбой.

В представленных примерах распорядка дня отводится время для посещения занятий по интересам. Если ребёнок это время уделяет игре на музыкальных инструментах или рисованию, необходимо выделить дополнительное время занятиям физкультурой или спортом.

Физическое развитие в распорядке дня школьника
  • уроки физкультуры компенсируют обязательное количество суточных движений лишь на 11%;
  • детей начального и среднего звена к физкультурным паузам можно привлечь в игровой форме. Старшеклассников лучше мотивировать совершенствованием их внешности;
  • количество часов двигательной активности с возрастом становится меньше, но её интенсивность и калорийные затраты должны увеличиваться. Желательно сочетание аэробных и координационных нагрузок (например: танцы, плавание или игровые виды, лёгкая атлетика, плавание);
  • единственным противопоказанием для плавания являются воспалительные заболевания почек, половой и мочевой системы. Особенно благотворно этот вид влияет на формирование и укрепление правильной осанки, увеличение подвижности суставов.
Режим выходного дня для учащихся

Есть 2 взгляда на этот вопрос:

  • Пусть ребёнок отдохнёт и выспится.
  • Нельзя отклоняться от установленного графика.

Оба мнения правильны с небольшими комментариями к каждому из них. Если речь идёт о выходных, необходимо придерживаться второго утверждения. Сбивая ребёнка с привычного расписания, родители оказывают ему медвежью услугу. На следующий день возвращение в привычный режим будет для него болезненным. Для того чтобы школьник отдохнул, в выходные можно немного сместить временные рамки в пользу возможности полежать чуть дольше в постели. Свободное время необходимо органично распределить между активной физической деятельностью, хозяйственными делами, занятиями по интересам. Всё в рамках возрастной категории.

Если говорить о продолжительных зимних или летних каникулах, правильным будет и первое утверждение. Ребёнок – не универсальный солдат. Ему необходим отдых от режима. Ведь от любой привычки, даже очень полезной, иногда наступает усталость. Важно вернуться в привычный ритм за несколько дней (за 10 летом) до начала занятий. Ни в коем случае нельзя отодвигать время сна. Это важное физиологическое требование.

Распорядок дня школьника в картинках

Скачайте эти картинки и нарисуйте на часах необходимое время. Используйте иллюстративный материал для мотивации школьника к соблюдению режима дня.

Необходимость составления режима дня доказана. Но составить распорядок дня школьника и записать его последовательность — только половина дела. Для того чтобы получить результат, нужно несколько составляющих:

  • безграничная любовь;
  • колоссальное терпение;
  • родительская мудрость;
  • личный пример.

Надеемся, что всем этим вы запаслись. Наградой станет здоровый и счастливый человек – ваш ребёнок.

РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА

РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА.

Режим дня школьника - это чередование труда и отдыха в определенном порядке.

Режим – слово французское и в переводе означает «управление». В первую очередь это управление своим временем. Но в конечном итоге – и своим здоровьем, и своей жизнью.

В режиме школьника должно быть все точно распределено: продолжительность учебных занятий в школе и дома, прогулки, регулярность питания, сон, чередование труда и отдыха. И это не случайное требование. Когда человек соблюдает правильный режим. у него вырабатываются условные рефлексы и каждая предыдущая деятельность становится сигналом последующей. Это помогает организму легко и быстро переключаться из одного состояние в другое.

От того, насколько правильно организован режим дня школьника. зависит состояние здоровья, физическое и психическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе.

Правильно организованный режим дня школьника предусматривает:

1. Правильное чередование труда и отдыха.
2. Регулярный прием пищи.
3. Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну.
4. Определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур.
5. Определенное время для приготовления домашних заданий.
6. Определенную продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе.

Формируя режим дня школьника учитывайте периоды физического развития. Для разного возраста есть свои особенности. В 6-7 лет отмечается повышенная чувствительность к неблагоприятным внешним факторам и быстрой утомляемостью при обучении. В младшем школьном возрасте продолжаются процессы окостенения и роста скелета, развития мелких мышц кисти и функциональное совершенствование нервной системы. Возраст 11-14 лет характеризуется резкими гормональными сдвигами и интенсивным ростом. Происходит быстрое развитие внутренних органов: сердце растёт быстрее, чем просвет сосудов, и возникает юношеская гипертензия. В 15-18 лет происходит завершение полового созревания, сохраняется преобладание общего возбуждения и психической неуравновешенности. Удачно составленный режим дня поможет преодолеть вашему ребенку трудности, он будет чувствовать себя увереннее, зная последовательность действий.

Каждый день школьника должен начинаться с утренней гимнастики, которая недаром называется зарядкой, так как прогоняет остатки сонливости и как бы дает заряд бодрости на весь предстоящий день. Комплекс упражнений утренней гимнастики лучше всего согласовать с преподавателем физической культуры или педиатром. По совету школьного врача в гимнастику включаются такие упражнения, которые исправляют нарушения осанки. Желательно включать нагрузку для туловища, мышц рук, ног, брюшного пресса и спины, упражнения на гибкость позвоночника и подвижность тазобедренных суставов.

Завтрак обязательно должен быть горячим и довольно плотным, составляя четверть от суточной потребности ребёнка. Хорошо подойдет для завтрака овсяная или гречневая каша, чай и что-то сладкое, например творожный сырок. Прием пищи должен проходить в тихой, спокойной и доброжелательной обстановке. Не разрешайте детям во время еды читать книги и разговаривать. Второй завтрак ребёнок получит в школе.

Вернувшись из школы, ребёнок должен пообедать и обязательно отдохнуть. Послеобеденный отдых составит около 1-1,5 часа, без чтения книг и просмотра телевизора. Хорошо если ребенок поспит.

Приготовление уроков лучше отложить до 15 - 16 часов дня, соответствующий физиологическому ритму наилучшего усвоения информации.


Полтора-два часа свободного времени ребенок может использовать для занятий по интересам (чтение, рисование, игра, просмотр телевизионных передач и др.). В это же время ребенок посещает различные секции: спорт, музыка, рисование, плаванье. Не стоит забывать и о прогулках на свежем воздухе.


После ужина наступило время прогулки перед сном.

Очень важным фактором в режиме дня школьника является сон. Во время сна снижается деятельность физиологических систем организма, и только мозг, сохраняя активность, продолжает перерабатывать полученную в течение дня информацию. Гигиенически полноценным считается сон, имеющий достаточную для данного возраста продолжительность и глубину. Школьник должен спать не менее 9-10,5 час. Оптимальным будет сон с 21.00 до 7.00. Очень важно, чтобы ребенок всегда ложился и вставал в одно и то же время, тогда будет обеспечено и быстрое засыпание, и легкое пробуждение. Перед сном обязательно следует умыться, почистить зубы, помыть ноги и хорошо проветрить комнату.

РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА:

7.00-7.30 - Подъем: утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет

7.50 - 8.20 - Дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе

12.30 - 13.00 - Дорога из школы или прогулка после занятий в школе

13.30 - 15.00 - Послеобеденный отдых или сон

15.00 - 17.30 - Приготовление домашних заданий

17.30 - 19.00 - Прогулки на свежем воздухе. кружки, секции

19.00 - 20.00 - Ужин и свободные занятия (чтение, музыкальные занятия, ручной труд, помощь семье, занятия иностранным языком и пр.)

с 20.30Приготовление ко сну (гигиенические мероприятия - чистка одежды; обуви, умывание)

Учащиеся как первой, так и второй смены должны вставать в 7 часов утра и ложиться в 20 часов 30 минут — 21 час, а старшие — в 22 часа, самое позднее — в 22 часа 30 минут.

Конечно, вы можете менять занятия местами, основываясь на предпочтениях и приоритетах вашего ребенка, главное сохранять чередование отдыха и труда.

(Скачайте бланк "Распорядок дня". заполните его вместе с ребёнка и помогите ему его соблюдать.)

Понравилась статья. Ваши друзья будут благодарны, если вы поделитесь этим материалом с ними. Кликните по кнопочкам соц.сетей и ваши друзья тоже смогут прочитать этот материал и научить ребенка правильно организовывать свой рабочий день. Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Распорядок дня и контроль времени

5 правил, которых необходимо придерживаться при составлении распорядка дня

Планирование времени — важная и неотъемлемая часть в работе любого предпринимателя или просто активного человека.

Мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда целый день чем-то заняты, а в итоге результата никакого нет.

Выход из этого положения есть — необходимо составить распорядок дня. И не просто расписать задачи, а правильно организовать дальнейшую работу, чтобы постоянно держать контроль времени.

В копирайтинге даже школьник может зарабатывать больше своих родителей. Платить ничего не надо. Платить будут вам.
Пройти бесплатный курс обучения!

Если все сделать как следует, то результат не заставит себя долго ждать. Вы избавитесь от бардака в голове и вокруг себя. Перестанете нервничать, поскольку всегда будете держать под контролем все свои дела. Сможете правильно оценивать продуктивность действий за день и за все время. Ваша голова не будет загружена вопросом: «Чего я еще не сделал?»

Вы будете успевать работать намного больше, так как день, спланированный по распорядку дня, более продуктивный, чем день, проведенный «как получится».

Как же правильно спланировать день, чтобы держать постоянный контроль времени?

Существует 5 главных правил, которыми пользуются многие предприниматели. Возьмите их на заметку и используйте в своей повседневной жизни.

Правило № 1 — С вечера составляйте план на следующий день

Распланируйте свой завтрашний день. Выделите 6-8 часов на работу, не забудьте про приемы пищи и отдых. Я в свой план еще вписываю занятия спортом (и вам советую). Для примера составил свой план на завтра.

  • 7.00 -Подъем
  • 7.00-8.00 — Зарядка, умывание, завтрак.
  • 8.00-12.00 — Работа.
  • 12.00 — 13-00 — Обед, отдых.
  • 13.00 — 17.00 — Работа.
  • 17.00 — 19.00 — Занятия спортом.
  • 19.00 — 20.00 — Ужин.
  • 20.00 — 22.00 — Личное время (семья, чтение книг, развлечения, проверка почты, ответы на письма).
  • 22.00 — 23.00 — Подведение итогов прошедшего дня, составление плана на завтрашний день.

Время, которое выделено для работы, должно проходить максимально продуктивно. Рабочие часы, при желании, можно расписать подробнее, по конкретным задачам.

Бывает, что приходится задержаться за компьютером и до полуночи, но при этом все равно необходимо встать в 7.00, как запланировано, иначе весь распорядок дня можно будет выкинуть в мусорное ведро, а вы потеряете контроль времени.

Правило № 2 — В план пишите только те задачи, выполнение которых приносит вам удовольствие

Если заниматься тем, к чему вы не проявляете искренний интерес, это очень быстро надоест.

Например, я, как копирайтер, редко пишу статьи на не интересующие меня темы. Только если в этом есть острая необходимость.

Правило № 3 — Р асставьте задачи по важности, в порядке убывания

Для того чтобы правильно планировать свой распорядок дня и не терять контроль времени, составьте список дел по оценкам важности в порядке убывания. Например:

  • Задачи, которые необходимо выполнить в первую очередь.
  • Важные, но не срочные задачи.
  • Задачи, выполнение которых можно отложить на выходной день.

Выполнение начинаем с первого списка и уверенно спускаемся в низ.

Правило № 4 — Составляйте план на день отдыха

В план выходного дня вбивайте те задачи, которые не успели сделать в рабочие дни. Их все же необходимо выполнить. Но про отдых тоже не забывайте, ведь следующий день — уже рабочий.

Правило № 5 — Записывайте все идеи

Заведите блокнот и держите его постоянно под рукой.

У творческих людей за целый день в голове проскакиваю масса идей. Вроде как запомнил, но потом вспомнить ни как не могу. Помню, что что-то было, а что.

Такой блокнот будет золотым сундуком с идеями, вот увидите. Я его веду уже больше года. И он мне очень помогает. Кстати, идею этой статьи я тоже взял из своего блокнота с идеями.

Переносите идеи из блокнота в свой план распределения целей, и начинайте с ними работать. Вы сами заметите, насколько это продуктивно.

Соблюдая эти 5 правил, вы сможете правильно составлять распорядок дня и постоянно держать контроль времени. Возможно, у вас есть еще идеи, которые помогут лучше контролировать свое время. Жду в комментариях.


Нашел для Вас видео, чтобы информация максимально закрепилась. Теперь у Вас не будет возникать проблем с составлением распорядка дня.

Оставляйте в комментариях свои вопросы, пожелания и рекомендации. Мы всегда стараемся создавать для вас только лучшие материалы.

Нельзя ставить задачи в порядке убывания важности — это аксиома.

Должен быть сандвич «Очень важное дело, совсем не важное, важное дело, не важное, и т.п.»

Если у вас 2 важные встречи подряд, и на одной что-то пошло не так, какую из них вы принесёте в жертву? это вопрос.

а если между двумя очень важными встречами есть неважная, то и вопросов не возникает.

Удачного всем планирования, и достижения поставленных целей.

Я учусь в тяжелой школе. Обычно не успеваю. В 10часов начинается паника по поводу невыполненной домашней работы. Что делать? Как жить? В школе 2 из-за депрессии, дома — не успеваю делать уборку и мама кричит, нет времени погулять, нет времени на хобби

Юрий,я работаю на двух работах. Воспитываю сына одна.Сколько старалась не получается все по времени,но в вашем распорядке дня я много не доработанных правил в своем распорядке нашла. Я кажется поняла в чем моя проблема.Спасибо за ваши советы.

Спасибо! получается не всегда, но эфект заметен сразу. Переделал дела, которые откладывались ГОДАМИ) Спасибо ещё раз.

3 фактора, которые мешают копирайтеру двигаться в перед. Начинающие копирайтеры довольно часто останавливаются на самых первых шагах своего пути.

Многие начинающие копирайтеры часто задаются вопросом - что писать заказчику в предложении о сотрудничестве. Очень важно не совершать ошибок. Они.

Авторы статей, иногда настолько зажигаются содержание своего шедевра, что совсем забывают про читабельность. Они публикуют свои статьи на просторах Интернета.

Подскажите пожалуйста распорядок дня для 6 класса

Подскажите пожалуйста распорядок дня для 6 класса.

Elena Schatz Высший разум (138775) 3 года назад

Режим дня особенно важен для школьников. Правильное чередование разных видов деятельности, достаточный сон, регулярный отдых на свежем отдыхе – все это способствует нормальному развитию нервной системы, обеспечивает ребенку хорошую работоспособность.

Режим дня школьника

Основные моменты, которые нужно обеспечить в режиме дня школьника:

Достаточный ночной сон, определенное время укладывания;

Регулярное питание ребенка – 3-4 раза в день;

Отвести определенное время для приготовления уроков;

Выделить время для прогулки, творчества, помощи по дому и непременно около часа свободного времени, которым ребенок может распоряжаться по своему усмотрению.

Примерный режим дня школьника:
7:00 – Подъем
7:05 – 7:30 – Утренняя зарядка, умывание, уборка постели
7:30-7:50 – Завтрак
7:50 – 8:20 – Дорога в школу
8:30 – 12:30 – Занятия в школе
12:30 – 13:00 – Дорога из школы
13: 00 – 13:30 – Обед
13:30 – 14:30 – Послеобеденный отдых
14:30 – 16:00 – Прогулка, подвижные игры на улице
16:00 – 17:30 – Приготовление уроков
17:30 – 19:00 – Прогулка
19:00 – 20:30 – Ужин и свободное время
20:30 – 21:00 – Приготовление ко сну, ванна, уход за одеждой и обувью.
21:00 – Спокойной ночи!

Конечно, многие дети предпочитают ложиться спать позже и родители часто разрешают это. Если ребенку достаточно 8 часов ночного сна или он привык еще спать днем, то вполне можно уложить ребенка спать и в 22 часа, но в этом случае проследите, чтобы время перед сном проходило в спокойных занятиях. Это могут быть настольные игры, конструирование, вышивание, чтение.

Перед сном комнату нужно проветрить. В спальне желательно поддерживать температуру воздуха около 17 – 19 градусов, конечно, если это не доставляет ребенку дискомфорта.

Организуйте правильный режим дня школьника и вы обеспечите своему ребенку здоровье и хорошую работоспособность.

Айзада Тентимишева Ученик (166) 5 месяцев назад

С 3-8 класс дети учатся во вторую смену, то есть в обед. А 1, 2-8 и. т. д классы уже утром, с утра с 8 часов

Anysik Ezhova Ученик (102) 1 месяц назад

Например я не учусь во вторую смену, и этот режим дня очень хороший, вторая смена она очень не удобная, если приходишь со школы в 19:00, уроки делать конечно же не охото.