Руководства, Инструкции, Бланки

Tektro Auriga Comp инструкция img-1

Tektro Auriga Comp инструкция

Рейтинг: 4.7/5.0 (1861 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Tektro Auriga Comp, поделюсь опытом ( )

Тормоза стоковые, стоят на Фокусе Блэк Форест. Пробег около 300км.

С определенного момента передний тормоз при попытке затормозить, начинал жутко скрипеть (оч похоже было на звук мокрых вибрейков) и имитировать АБС (шла вибрация). Можность тормоза стала никакая.

Это мой первый дисковый тормоз, так что опыта общения не было никакого. Но была жажда чота сделать с этим самому :)

В итоге почитал в интернете про прокачку, про то, чо лить туда (читал в пятницу в 10 вечера, потратил полчаса перед отъездом на дачу, соответственно, был вопрос "чо же туда лить из неоригинала").
В итоге купил в аптеке: шприц 20кубиков и набор для капельницы (итого рублей 20 отдал). В первом же автолабазе купил Декстрон3 для автоматических коробок (360р/литр).

Собственно на даче на прокачку переда ушло минут 8 (3 минуты понять принцип и 5 минут - прокачать), зада - 4 мин. Шприц не понадобился.
Прокачивал не как в инструкции (снизу вверх), а как все - сверху вниз.
Снимал только тормозную ручку, держал ее в руках - ничо не залил.

Родная тормозуха в них - точь-в-точь декстрон3 - и по цвету и по консистенции.

После прокачки переда - небо и земля даже по сравнению с тем, что было, когда еще проблем со свистом не было - теперь оттормаживается так, что велосипед встает на переднее колесо, причем контролировать и не вылететь через руль оч легко. Думаю, что имеет смысл прокачивать тормоз даже на новом веле.
Подозреваю, что воздуха тормоз нахватался, когда я вверх ногами центрировал калипер (жал на ручку). Теперь центрировать буду тока в "штатном положении".

Чем принципиально отличается Formula ORO K24 от R1 кроме веса?

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill

Другие статьи

Portalkings45: Новости

Инструкция Дисковые Тормоза Tektro Auriga Comp

Тормозной набор гидравлический дисковый Tektro Auriga Comp. Полностью готовый к установке, прокачанный комплект (тормозная рукоятка, калипер.

Привет всем! Вот по просьбе своей племяшки, у которой стоят эти тормозилки, занялся их прокачкой!А у неё как раз под рукой оказался фотик,так что мы решили запечатлеть это действо) и вот что вышло: Для начала немного отпускаем крепёж ручки,что бы была возможность провернуть её так,что бы расширительный бачёк находился в горизонтальном положении!Затем откручиваем шестигранником на 1.5(самый маленький)болтики с крышки: Открутили и положили так,чтоб их потом не искать!

На тектро небыло еще вроде поста с прокачкой. Stage Bike Park Тормоза Tectro auriga comp прокачиваются снизу. Не надо снимать И описание. Adjustable angle of reservoir tank design. Стало интересно.

Тормоза Tektro Auriga comp (2014). Удобный, чуткий и мощный гидравлический тормоз, очень простой в установке и настройке.

Продукт: Tektro 'Auriga / Auriga Comp' Вес: 0.32 кг ОЕМ-тормоза бюджетного уровня. Характеристики: - 2-поршневая система с автоподстройкой колодок; - универсальная рукоятка (версия Comp); - разъемный хомут (версия Comp); - металло-керамические колодки; - рабочая жидкость - минеральное масло. Отзывов: 51 Рейтинг: 6.57 / 10 автор: ilish, время: 03-08-2009 01:53:59 [Время эксплуатации]: 3-6 месяцев [Оценка]: 9 [Плюсы]: - низкая цена - широкая доступность - надёжность [Минусы]: - легко закипятить на затяжном спуске [Отзыв]: Брал эти тормоза как запасные, но в итоге они мне так понравились что они стали моими основными тормозами на трейловом байке. Эти тормоза прошли у меня два байка и три разных стиля катания. Когда стёрлись колодки на соревнования по даунхиллу в Пятигорске, я был вынужден поставить эти тормоза. Как ни странно на 8" роторах они прекрасно работали по модуляции и мощности, так что волнений они мне НЕ доставляли. Потом я их поставил на трейловый байк. и тут начались проблемы. на 6" роторах на затяжных фрирайдных спусках минут от двух, где действительно круто и кроме как тупо давить на тормоза других вариантов нету эти тормоза легко закипают. А я привык кататься на четырёхпоршневой гидравлике Avid Code и забыл уже что такое перегрев. И тут на затяжном спуске ловлю себя на мысли, что уже давлю изо всех сил, и всёравно ускоряюсь. Если бы в этот момент тропа не расширилась и спуск временно не подвыположился так что еле смог остановиться - убрался бы я знатно. А так для трейловых катух в горах самое то. [Байк (комплектация)]: Noroco Six / Be One Nirvana [Режим эксплуатации]: DHi, Freeride, Trail, XC [Подобные использованные продукты]: Hayes Nine, Avid Jucy, Avid code [Ссылка]: Радио Чегет автор: ilish, время: 03-08-2009 01:55:06 [Время эксплуатации]: 3-6 месяцев [Оценка]: 9 [Плюсы]: - низкая цена - широкая доступность - надёжность [Минусы]: - легко закипятить на затяжном спуске [Отзыв]: Брал эти тормоза как запасные, но в итоге они мне так понравились что они стали моими основными тормозами на трейловом байке. Эти тормоза прошли у меня два байка и три разных стиля катания. Когда стёрлись колодки на соревнования по даунхиллу в Пятигорске, я был вынужден поставить эти тормоза. Как ни странно на 8" роторах они прекрасно работали по модуляции и мощности, так что волнений они мне НЕ доставляли. Потом я их поставил на трейловый байк. и тут начались проблемы. на 6" роторах на затяжных фрирайдных спусках минут от двух, где действительно круто и кроме как тупо давить на тормоза других вариантов нету эти тормоза легко закипают. А я привык кататься на четырёхпоршневой гидравлике Avid Code и забыл уже что такое перегрев. И тут на затяжном спуске ловлю себя на мысли, что уже давлю изо всех сил, и всёравно ускоряюсь. Если бы в этот момент тропа не расширилась и спуск временно не подвыположился так что еле смог остановиться - убрался бы я знатно. А так для трейловых катух в горах самое то. [Байк (комплектация)]: Noroco Six / Be One Nirvana [Режим эксплуатации]: DHi, Freeride, Trail, XC [Подобные использованные продукты]: Hayes Nine, Avid Jucy, Avid code [Ссылка]: Радио Чегет

ОПИСАНИЕ Покупайте колодки Tektro Aquila/Auriga/ Auriga Comp в Chain Reaction Cycles — крупнейшем в мире онлайн-веломагазине. Колодки для дисковых тормозов Shimano Saint-Zee H-Type; $24.99 - $40.49. РРЦ $38.99.

Тормоз передний дисковый гидравлический Tektro AURIGA. 2100,00 руб. Подробнее Тормоз задний дисковый гидравлический Tektro AURIGA COMP.

  • < выбрать категорию. Категория: Комплектующие > Тормоза дисковые гидравлические. Продукт: Tektro 'Auriga / Auriga Comp '. Вес: 0.32 кг.
  • Если у тормоза даже с новыми колодками проваливается рукоятка, значит в гидролинии присутствует воздух. Необходимо прокачивать.

Тормозная для Tektro Auriga Comp - Техника - Смоленск велосипедный

Sergunoid 2010-04-03 23:41:29 UTC #1

Всем привет.
После зимних поездок тормоза стали проваливаться немного, и судя по всему, протекли (оттирал диски и колодки от масла). Думаю результат морозов (несколько раз ездил в -20 этой зимой), так как до холодов все было очень хорошо, а в похолодание все ухудшилось резко и одновременно на переднем и заднем.
Хочу их прокачать и посмотреть на поведение. Интересует, какое масло в них лить?
Стоит ли искать специальное масло, или можно автомобильный DOT? Вопрос больше не цены а времени. Не хочу делать перерывы в катании.
Читал где-то что современные то ли DOT5.1 то ли DOT5.2 хорошо подходят к велосипедной гидравлике.
Кто что думает?

Black_Priest 2010-04-04 05:36:11 UTC #2

В тектро только масло!

кто-то где-то в интернетах:

А масло льют Shimano. Оно такого красного цвета. Суть вобщем-то в том, что ответ на вопрос должен быть написан на тормозной ручке и звучит так "Use mineral oil Only" Что переводится как "Используйте только минеральное масло". Так что какого бы производителя вы не выбрали, все будет работать. Отличия у специализированного масла(Shimano, Мotorex) в том что оно более устойчиво к вспениванию при резких нажатиях, и соот-но, более надежно в работе. Опять таки для некоторых умельцев, надпись на ручке следует читать как "Ни в коем случае не лейте туда DOT и другие агрессивные жидкости. " т.к. все резиновые уплотнители расчитаны именно на мин. масло и при контакте с агрессивными жидкостями - превратятся в кашу, что естесственно отправит ваши тормоза на помойку. Только вязкость надо глядеть если зимой, то пожиже.По идее еще надо, чтобы оно было не синтетикой. Вилочное масло можно, "пятерку" лить - проблем не будет.

Если не хочешь сам заморачиваться - сделают в Триале или Экстриме.

Sergunoid 2010-04-04 08:02:34 UTC #3

Спасибо!
Как я понял, можно минералку моторную линуть от жигуля (там вроде на классике w10 минеральное используется).

Если не хочешь сам заморачиваться - сделают в Триале или Экстриме.

и дать окончательно заржаветь ящику с инструментами?

Black_Priest 2010-04-04 09:14:27 UTC #4

лучше все-же специализированое масло, т.к.

оно более устойчиво к вспениванию при резких нажатиях, и соот-но, более надежно в работе

THawk 2010-04-07 18:48:18 UTC #5

Если я правильно понял, вы у нас минералку на днях покупали. Каков результат?

Sergunoid 2010-04-08 10:24:29 UTC #6

Нет, понимаете неправильно
Залил дешевого 10W-40 из автолавки, так как ежедневные оздоровительные прогулки пропускать низя.
Ощущения - туже, но работает. Вообще с тормозами проблема, надо их хорошенько промыть (диски, колодки).
В любом случае, ждите в гости за минералкой (мы же не о напитке говорим, ведь так )

THawk 2010-04-08 17:04:31 UTC #7

Однозначно, не о напитке=)

Просто у нас на днях покупали минералку (не дешевую из автолавки=)), поэтому я подумал, что это были вы.

krutiashiy_pedali 2010-09-13 08:58:59 UTC #8

Два года назад, в начале декабря 2008-го, пришлось выбирать: или поставить вел на прикол на зиму из-за нетормозящих тормозов, или прокачивать свою тектру минеральным моторным маслом ("родного" велосипедного никак не мог найти) и катать дальше, бесснежная маломорозная погода благоприятствовала. Рискнул, прокачал моторной минералкой 10W от Лукойла. На морозе тормоза "подтупливали" по сравнению с веломаслом, но работали. В теплую погоду никакой разницы вообще не заметил :roll:
Потом я еще не раз прокачивал эти тормоза моторным маслом. Никакие уплотнители до сих пор нигде не потекли.

P.S. никого не призываю делать как я, просто поделился опытом.

При поддержке Discourse. лучше всего использовать с включенным JavaScript

Триал-Спорт – Каталог - тормоза дисковые для велосипеда - запчасти - Tektro Auriga Comp Front, Disc 160мм

Извините, данный товар отсутствует в магазинах вашего города.

Если на странице товара отсутствует кнопка "заказать со склада в магазин" - то заказать данный товар со склада нельзя!

Если в вашем городе нет магазина сети "Триал-Спорт", если в вашем городе в магазине сети "Триал-Спорт" нет в наличии нужного вам товара, то вы можете связаться с удобным вам магазином сети "Триал-Спорт", в котором есть выбранный вами товар, зарезервировать его, получить и оплатить счет за товар. После чего вам необходимо самостоятельно выбрать транспортную компанию, заказать услугу по доставке товара по нужному адресу и оплатить все транспортные расходы за его пересылку.

Предварительный заказ товара новой коллекции возможен, для этого вам необходимо будет получить консультацию в магазине по выбору необходимого товара (размер, ростовка) по телефону, либо непосредственно в самом магазине. Если вы определились с основными характеристиками товара: брендом, нужным размером, цветом, заказ на перемещение отсутствующего в вашем городе товара можно осуществить 2-мя способами:

1) Онлайн, если нужного товара нет в наличии в ближайшем магазине "Триал-Спорт", но он есть на основном складе сети, вы можете оформить заказ на сайте на его перемещение в магазин.

В настоящее время заказ товаров возможен во все магазины сети "Триал-Спорт".
Для оформления заказа вам необходимо пройти простую процедуру регистрации. Регистрация на сайте позволит отслеживать статусы исполнения заказов и вести историю покупок.
Для оформления заказа зайдите в карточку товара и проверьте наличие необходимого цвета/размера. В случае отсутствия необходимого товара в вашем магазине и наличия его на складе, вы можете его заказать.
Процедура заказа предельно проста, после нажатия на кнопку "заказать" на странице товара, указав необходимое количество, товар попадает в корзину. После этого вы можете либо оформить заказ, либо продолжить выбор товаров для перемещения. После оформления заказа, на вашу почту придет письмо для подтверждения заказа. Не подтвержденные заказы удаляются через сутки.

Если в карточке товара отсутствует кнопка "заказать со склада в магазин" - то заказать данный товар со склада нельзя!
Если по какой-либо причине вы не получили с сайта письмо для подтверждения заказа, пожалуйста, сообщите нам об этом!

2) Обратиться в магазин, оставить свой заказ и контактный номер телефона у старшего продавца.

Перемещение в магазин вашего города возможно в случае:

Товар текущей коллекции и он есть на основном складе.

Мы не оказываем услугу по доставке до офиса/дома, перемещение товара происходит в выбранный вами магазин Триал-Спорт. Сроки поступления товара в магазин: от 1 до 4 недель, в зависимости от расстояния и графика отправок. Просим относиться к этому с пониманием. Как только товар будет получен магазином, сотрудники свяжутся с вами и пригласят за покупкой.

Срок хранения вашего заказа в магазине 7 дней. По истечении 7 дней невыкупленный заказанный товар будет выставлен в торговый зал для свободной продажи.

Информация по наличию товаров в магазинах обновляется с интервалом в 1 сутки

Уточняйте о наличии и цене товара по телефонам магазинов. Характеристики товаров в магазинах могут отличаться от приведенных на сайте.

© 2016 «ТРИАЛ-СПОРТ». ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Веб-сайт не является основанием для предъявления претензий и рекламаций, информация является ознакомительной, технические характеристики товаров могут отличаться от указанных на сайте.

Разбираем тормоз Tekto Auriga Comp

Автор, пиши еще!

прошу прощения: писал не от своего ника. если интересно, продолжу:

вот фото как заказывали:

это тот самый сраный болт)) и бита, чтоб его выкрутить.

калипер разобран, гидролиния снята (гидролиния подходит к правой половине), цилиндры и сальники вытащены. два больших отверстия в каждой половине - для болтов, маленькое отверстие между ними для передачи давления в соседнюю половину. в левой половинке оно с углублением для резинового колечка - уплотнителя (лежит в цилиндре снизу). ниже - два сальника, ниже - два цилиндра (один перевёрнут)

половинка калипера, к которой подходит гидролиния (отверстие с резьбой снизу), цилиндр вставлен. именно этот цилиндр и нехотел доставаться.

сальник. вот такой вот он..

вот что заметил: когда вытаскивал второй цилиндр (в отверстие для гидролинии вставил шприц с водой, вторую дырку заткнул и даванул на шприц), увидел как через щель между калипером и прижимным цилиндром проскакивали пузырьки. диагноз подтверждается..(

посмотрел на сальники - с виду целые. нигде не треснули и не износились. да вот беда - квадратного сечения( думал, что будут круглого. теперь хрен знает где такие достать. попробую сходить в резинотехнику, может там что есть. а может и на круглый заменить.

измерил диаметр цилиндров: 20.95 и 20.94. ещё как вариант: сделать новые цилиндры, только диаметром чуть больше. тем более, что форма совсем незамысловатая.

to be continued.

прокачал гидравлическим маслом от прессового оборудования Shell

ну посмотрим сколько оно на нем проходит
тема не так давно обсуждалась раза три-четыре
как говорится, хотите испытывать - испытывайте

з.ы. даже механического дискового заднего тормоза с 160м ротором вполне хватает
скорее то самое несоответствие жидкости нормальной тормозухе

з.з.ы. насколько я помню тормозуха не разъедает резину, иначе бы текла повсеместно

[JF]
Life is short. Ride more.
Rocky Mountain Element MSL70 Custom

Прокачка Tektro Auriga - горный велосипед

Экстремальный горный велосипед

гы
для сей процедуры понадобятся:
1. Минералка тормозная (я прокачивал роял бладом)
2. ключ торекс
3. Ключ накидной или рожковый
4. Шприц (обычный медицинский, лучше без резинового уплотнителя)
5. Тонкий резиновый шланг

Мануал:
1. ослабляешь хомут крпления ручки и поворачиваешь ручку такми образом, чтобы расширительный бачок был паралелен земле.
2. Откручивешь винтик-пробку в бачке ключом torex.
3. Набираешь в шприц тормозуху стравливаешь воздух и пристыковываешь через резиновый шланг к штуцеру калипера.
4. отручиваешь на два - три оборота штуцер и начинаешь закачивать шприцом тормозуху в систему. В бачке начинают выходить старая тормозуха и пузыри воздуха.
5. Аккуратно нажимаешь на ручку тормоза пару раз, смотришь, чтобы не засосало воздуха через расширительный бачок.
6. Прокачиваешь до тех пор пока воздух перестанет выходить из системы.
7. Затягиваешь штуцер калипера и заворачиваешь пробку на бачке (без фанатизма там резиновое уплотнительное кольцо, его пертягивать не надо )
8. протираешь тряпочкой

все вышенаписанное для тектро аурига КОМП.
для обычных тектро прокачка простая как апельсин - через пробку в бачок вставляешь шприц и загоняешь в ситему торомозуху предварительно открутив штуцер. По окончании все закручиваешь.

Минералка подходит любая: шимановская, тектровкая, магуровская.
ДОТ лить запрещено.

Во время процедуры тщательно следи чтобы масло не попало на роторы и колодки калипера.

всем спасибо, все свободны, апплодисментов не надо.

Последний раз редактировалось FreeUse, 24.03.2009 в 12:42.

Ура! Прокачал. Спасибо Вам за наставления.

Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Комментарии собственность пользователей, все остальное © 2003-2016 Dirt.ru – Экстремальный горный велосипед. Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции.
Пресс-релизы и новости присылайте редактору. Размещение рекламы на сайте.
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается.

Инструкция Дисковые Тормоза Tektro Auriga Comp

Дисковые механические тормоза Tekrto Aquila: секс в большом городе. Данные тормоза устанавливаются на велосипеды GT Avalanche 2. 0 Disk (2007). «на заводе».

Тормоз имеет диск диаметром 160, снабженный многочисленными. круглыми отверстиями для снижения веса и улучшения охлаждения. Калипер выкрашен в черный цвет. Глухая колодка регулируется с помощью винта. под шестигранник диаметром 5 мм, расположенным с внутреннего торца. Рассмотрим тормоза в действии. А здесь, к сожалению, хочу сказать, что.

ничего у нас не получится, потому как действия как такового эти тормоза не. — регулировка положения калипера относительно диска. — регулировка выступания глухой колодки. — регулировка предварительного натяга активной колодки. Последний пункт включает в себя. — регулировка положения троса в калипере.

?Цена ?Отзывы ? Описание ?Обзоры ?Характеристики. Велосипедные колодки для дисковых гидравлических и механических тормозов Tektro. Совместимость тормозами Tektro. Orion, Auriga Pro, Auriga Comp, Auriga. < выбрать категорию. Категория: Комплектующие > Тормоза дисковые гидравлические. Продукт: Tektro 'Auriga / Auriga Comp '. Вес: 0.32 кг. Дисковые тормоза — на втулке колеса крепится тормозной диск, на. Одна из самых распространенных дешевых моделей — Tektro Auriga Comp.

Тормоз передний дисковый гидравлический Tektro AURIGA. 2600,00 руб. Подробнее Тормоз задний дисковый гидравлический Tektro AURIGA COMP.

— регулировка натяга троса в регулировочном винте калипера. — регулировка натяга троса в тормозной ручке. В отличие от некоторых «специалистов», выставляем регуляторы натяга ручки и. калипера в крайние внутренние положения. С помощью шестигранника подводим. глухую колодку к диску с минимальным расстоянием, лишь бы исключить трение. диска о колодку при холостом ходе.

Отпускаем болт на рычаге калипера и. подтягиваем трос, стараясь обеспечить также минимальный зазор. Фиксируем. болт. О чудо! При нажатии на тормозную ручку, мы не испытываем мощного. торможения, кроме того, ручка проваливается целиком, просто «в ноль». Здесь.

Если у тормоза даже с новыми колодками проваливается рукоятка, значит в гидролинии присутствует воздух. Необходимо прокачивать.

о торможении одним пальцем не может быть и речи! Просто фантастический. результат. А в чем же секрет столь мерзкого действия тормозов Aquila? Не в. названии ли? Возможно.

Но есть и другие причины. А их целых три.

1. Конструкция рычага калипера сделана так, что трос все время находится в. изогнутом состоянии, то есть подходит к рычагу не по касательной, а под.

некоторым углом к последней. Из-за этого при нажатии на тормозную ручку.

часть полезного хода переводится в усилие выпрямления троса. Тем не менее. выправить это место вручную на стадии настройки не предоставляется. возможным, так как возвратная пружина не сможет скомпенсировать повышенной. нагрузки, что приведет к трения колодок на холостом ходу.

2. Шаг резьбы оси, на которой закреплен рычаг, излишне мелкий. Из-за этого.

колодки за отведенный угол проворота оси рычага совершают слишком маленькое. поступательное движение. 3. Приглядитесь внимательно к калиперу во время его работы. Нажили ручку.

GT - горные велосипеды

Перепрокачивал тут тормоза Tektro Auriga Comp новой жидкостью для гидравлических систем Пежо-Ситроен LHM от Mannol (одно из самых дешевых, 300р. за литр), решил поделиться опытом, может, кому интересно будет.

Метод прокачки «снизу вверх» почти по инструкции, при аккуратной работе шанс запачкаться минимален.

Было залито масло для АКПП Dexron 2 (Mannol). Все хорошо с ним, но густоватое все же для тормозов:

При случае приобрел MANNOL HYDRAULIK LHM Fluid (1л), жидкость зеленого цвета для гидравлических систем на минеральной основе, нейтральна к уплотнителям и т.д.

Для начала, что понадобиться из инструментов:
- ключ шестигранник на 4 для ослабления болтов крепления ручки тормоза;
- ключ на 7:

- шприц медицинский пластиковый на 20мл, можно и больше;
- трубки от системы омывания авто, у меня попалась от переднеприводных ВАЗов, примерно диаметр 6мм. наружный и 4мм. внутренний, они бывают разные, надо искать подходящую;
- любую пластиковую бутылку или емкость для слива старого масла.

Теперь самое главное действо, для так сказать «чистоты дела», вкрутить (вставить) трубку в это отверстие.
Система получилась на удивление герметичной. Все хочу сделать штуцер, как у прокачной системы авидов, но руки не доходят, лень и т.д.


Теперь можно перейти вниз к калиперу.

Можно обезопасить себя от подтеков масла одев на прокачной болт салфетку, туалетную бумагу или любую хорошо впитывающую ткань.
Cнимаем резиновый защитный колпачок.
Одеваем трубку шприца на прокачной болт, садиться с натягом:

Отворачиваем прокачной болтик на 1-1,5 оборота (точно не скажу, достигается опытным путем).

Начинаем выдавливать жидкость из шприца в систему. Сверху через трубку начнет выходить старое масло.

Действие проводить до тех пор, пока в трубке сверху вместе с маслом не перестанут выходить пузырьки воздуха.
Закрутить прокачной болт. Есть один нюанс, прокачной болт надо закрутить немного до того как шприц опустеет, иначе есть шанс, что в систему попадет воздух.
После этого несколько раз понажимать ручку тормоза, иногда выходят пузырьки.
Я перестраховываюсь и проделываю все эти операции 2 – 3 раза.
Можно еще постукивать по гидролинии, чтобы помочь пузырькам воздуха выходить наружу, но я этого не делаю.

И так, пузырьков воздуха нет, мы закрутили прокачной болт на калипере, понажимали ручку тормоза, теперь можно все трубки аккуратно снять не попадая маслом на колодки тормоза и тормозной диск.
Закрутить болтик на ручке тормоза. Вытереть салфеточкой остатки масла (дело эстетики).

Наклонить ручку тормоза в исходное состояние.

Отработанная жидкость. Получилось красиво, внизу старое красное масло дексрон, сверху уже зеленая ситроеновская жижа.

Теперь блюдя чистоту процесса и экологическую заботу, сливаем отработку в другую емкость и утилизируем при случае.

Собственно и все. Строго не судите.
_________________
Avalanche 1.0 Disc (2008)