Руководства, Инструкции, Бланки

1kz Te руководство по ремонту img-1

1kz Te руководство по ремонту

Рейтинг: 4.7/5.0 (1897 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Замена 2L-TE на 1KZ-TE

Toyota Land Cruiser Prado › Бортжурнал › Замена 2L-TE на 1KZ-TE

Илья Зайцев, 31 год
Я езжу на Toyota Land Cruiser Prado
Ханты-Мансийск, Россия

Часть 0. Предыстория
Решение менять 2L-TE, было принято после поездки на Алтай. Загруженный авто на 35 колесах по асфальту мог передвигаться с максимальной скоростью 95 км/ч, при том для достижения такой скорости нужно было потратить достаточно много времени. В начале были мысли привезти в порядок 2L-TE, но посчитав цену полноценного ремонта, решил ставить 1KZ-TE. Двигатель был заказан во Владивостоке с KZJ78 1995 г. Сразу же решил с двигателем поменять коробку и раздатку. Двигатель был укомплектован мозгами и всей проводкой двигателя. Заказ в итоге выглядел так:
— Двигатель + акпп + рк
— Радиатор с диффузором
— Корпус воздушного фильтра
— Кусок выхлопной трубы

Вот такой двигатель мне пришел

Часть 1. Механическая
По механической части переделок практически не требуется, все что нужно, это перенести крепления двигателя на раме на 4-5 см назад. Есть два варианта такого переноса. Можно изготовить переходный пластины, пример есть на land-cruiser.ru или переварить штатные крепления. Я выбрал второй вариант. Крепления аккуратно срезаются болгаркой, прикручиваются к подушкам двигателя. Двигатель вместе с аккп и рк ставиться на место, прикручивается опора акпп, после чего прихватываются кронштейны. Затем двигатель снимается, кронштейны качественно обвариваются и красятся. До финальной установки двигателя, также потребуется перенести крепления тормозных шлангов, варианты есть разные, я рядом просверлил отверстие в раме и нарезал резьбу, подогнув немного металлические магистрали. На этом механические переделки были завершены, не считая разбора и снятия старого двигателя, вся процедура заняла часа 3-4. Для снятия и установки двигателя использовался погрузчик.

Часть 2. Электрическая
С электрикой работы немного побольше. Дело в том, что на прадиках и 1KZ-TE подторпедная коса отличается от 2LT-TE. С одной стороны можно было купить подторпедную косу от 1KZ-TE, но тогда бы пришлось переделывать много разъемов в салоне. Поэтому было решено соединить проводку двигателя 1KT-TE и с подторпедной 2L-TE.
Для успешной реализации задуманного потребуется три документа:
— Схема 2L-TE (на японском)
— Схема 1KZ-TE (на японском)
— Руководство по ремонту проводов RM1022E (на английском)
Японский язык, конечно, доставляет немного проблем, но это лучшие схемы которые удалось найти, соответствие действительности 100% (за исключением одной опечатки, о которой позже). Про схемы из всяких легионовских книг сразу забудьте. Пока занимался анализом схем, немного выучил катакану :)
Одной из задач было сохранение всех разъемов, как со стороны двигателя, так и со стороны машины. Если этого принципа не придерживать, то можно все сделать несколько быстрее и не тратить время на поиски различных разъемов, но при этом в случае замены двигателя многое придется делать заново. Для осуществления этого была собрана отдельная коса — переходник, между двигателем и подторпедной проводкой.
Со стороны двигателя имеются следующие разъемы (названия взяты из схем):
— 4 контактный HC6
— 6 контактный HC7
— 12 контактный HC5
Данные разъемы являются соединительными и на схемах обозначаются прямоугольником.
Еще со стороны двигателя есть разъем для подключения main-relay (M-REL), диагностический разъем и два разъема подключаемы к ЭБУ.
Со стороны подторпедной косы 2L-TE имеются следующие разъемы:
— 6 контактный A1 (под капотом)
— 16 контактный A4 (в салоне возле ЭБУ)
— 12 контактный A5 (в салоне возле ЭБУ)

Все это и нужно соединить вместе.

После кропотливого изучения и сравнения схем, нарисовал такую табличку:

Таблица 1. Соответствие разъемов 1KZ-TE и 2L-TE

Большая часть разъемов нашлась в проводке от 80ки валяющаяся в гараже, но никто не мешает заказать все нужные разъемы. Номера можно посмотреть в руководстве по ремонту проводов (RM1022E). Я заказывал 22 пиновый разъем H95 для ЭБУ, номер для заказа 90980–10765, разъемы продаются пустые, штырьки также можно заказывать или вытаскивать из не нужных разъемов, благо вариантов штырьков не так уж и много.
Свободный разъем H95 на ЭБУ подключается согласно следующей таблице:

Таблица 2. Подключение ЭБУ

В таблице 2 разъем C — это 12 контактный разъем, подключавшийся к ЭБУ 2L-TE со стороны подторпедной косы, разъем ECT — это разъем к которому подключены мозги акпп на 2L-TE (на 1KZ-TE мозги акпп находятся в основном ЭБУ). На ЭБУ 1KZ-TE разъемы имеют следующие названия и обозначения U (C21) — 26 пин, V (С20) — 16 пин, T (H95) — 22 пин.

На 1KZ-TE генератор имеет плоскую фишку (номер для заказа 90980-11349), а у меня на 2L-TE была круглая. Круглая фишка заменяется плоской согласно таблицы 3.

Таблица 3. Генератор

Часть 3. Мелочевка
У прадиков с 1KZ-TE вакуум на управление раздаткой берется с ответвления трубки идущей на вакуумный усилитель тормозов, а на 2L-TE он берется напрямую с вакуумного насоса, соответственно такого ответвления нет. Можно заказать эту трубку от 1KZ-TE, а можно взять вакуум от клапанов EGR с помощью тройника, что и было сделано. Пониженная включается и выключается без проблем.

Часть 4. Заключительная
После проведения всех этих операций машина завелась и поехала. Результат превзошел все ожидания, в сравнении с 2L-TE 1KZ-TE едет. Машина спокойно разгоняется до 130, дальше просто не комфортно. В поворот на сухом асфальте можно посвистеть резиной и это на 35 и акпп.
В описании, возможно, что то упустил, так двигатель поставил еще в мае. Если есть вопросы, спрашивайте, с удовольствием прокомментирую и подскажу, если вдруг не понятно.

два года назад Пробег 2000 км Метки: самостоятельный ремонт

Другие статьи

1kz te руководство по ремонту

/ 1KZ-T__1KZTE__3L__2LTE__2LTHE__2LT__2L

1. (Серия L) Снимите токовую шину свечей накаливания.

2. (Серия KZ) Снимите впускной воздуховод.

2. Снятие трубок высокого давления. а) Ослабьте гайки четырех трубок. б) Снимите два верхних зажима, четыре трубки высокого давления и два нижних зажима.

3. Снятие дренажной трубки.

а) Отсоедините топливный шланг от дренажной трубки.

б) Отверните четыре гайки, снимите дренажную трубку и четыре уплотнительных шайбы.

4. Выверните четыре форсунки.

Напоминание: расположите форсунки в порядке снятия.

1. Проверка давления начала подъема иглы распылителя.

а) Закрепите форсунку на стенде.

Предупреждение: не подводите паль цы под распылитель форсунки.

б) Прокачайте форсунку до появле ния устойчивого распыливания.

в) Сделайте несколько движений ру кояткой прибора с максимально возможной частотой, чтобы сбить нагар c отверстия распылителя.

г) Опуская рукоятку стенда с часто той один качок в секунду считайте давление начала подъема иглы.

Снятие форсунок (серия L). 1 - топливный шланг, 2 - форсунка М.З. 64 Н-м, 3 - гайка М.З. 29 Н-м, 4 - дренажная трубка, 5, 7 - прокладка, 6 - уплотняющая шайба, 8 - зажим, 9 - трубка высокого давления, 10 - гайки трубок М.З. 25 Н-м.

при регулировке 151 -159 бар при проверке 145 -155 бар

при регулировке 148 -156 бар при проверке 147 -156 бар

должно быть подтекания топлива.

Снятие форсунок (серия KZ). 1 - впускной воздуховод, 2 - шланг, 3 -прокладка, 4 - шланг возврата топлива, 5 - дренажная трубка, 6 - уплотнительная шайба, 7 - форсунки, 8 - уплотнительная шайба, 9 - седло форсунки, 10 - зажим, 11 - топливная трубка высокого давления, 12 - кронштейн и тяга привода рычага ТНВД.

б) Струя топлива должна быть сим-

г) Повторите проверку несколько

метрична, не иметь явно выражен-

раз, слегка поворачивая иглу перед

ных капель и отдельных струй.

Если игла не опускается - замените

Снятие ТНВД Двигатели серияL

для двигателей без 1

наддува игнорируйте пункты, отно-

1. Установите в корпус: регулировоч

сящиеся к двигателю с наддувом.

ную шайбу, пружину, толкатель, про-

1. Слейте охлаждающую жидкость.

ставку и распылитель. Затяните гайку

2. Снимите водяной шланг охлажде

3. Снимите приводные ремни, венти

лятор и шкив водяного насоса.

4. Снимите шкив коленчатого вала.

1. Отверните стяжную гайку форсунки.

5. Снимите крышку № 1 ремня приво

Предупреждение: при разборке фор

сунки необходимо соблюдать осто

6. Установите поршень первого цилин

рожность, никогда одновременно не

дра в положение ВМТ (такт сжатия).

разбирайте несколько форсунок.

7. Снимите ремень привода ГРМ.

2. Выньте распылитель, проставку,

8. Снимите шкив привода ГРМ.

пружину и регулировочную шайбу.

Предупреждение: превышение -мо

мента затяжки может вызвать де-

9. Снимите рычажный механизм при

формацию форсунки, зависание иглы

и другие неисправности. 2. Проверьте

10. Отсоедините шланг корректора по

1. Очистка форсунки.

иглы давлению наддува.

а) Для очистки форсунок используй

11. (Для автомобилей, оборудован

те деревянную лопатку и латунную

ных кондиционером) Отсоедините ва

куумный шланг привода увеличения

щетку. Промывайте детали в чистом

1. Уложите в головку новые шайбы и

дизельном топливе. Напоминание: не

оборотов холостого хода при включе

седла форсунок. Затяните форсунки

касайтесь пальцами поверхностей

12. (Для двигателей с регулятором

б) Используя деревянный стержень,

мента затяжки может вызвать де-

удалите нагар, осевший на игле

шланги от термостата привода управ

формацию форсунки, зависание иглы

и другие неисправности.

в) Используя латунную щетку, уда

13. Отсоедините проводку от ТНВД.

2. Установка дренажной трубки.

лите нагар с торца распылителя.

14. Отсоедините от ТНВД топливные

а) Установите четыре новые про

кладки и трубку. Затяните гайки мо

15. Снятие трубок высокого давления.

б) Подсоедините возвратный топли

а) Ослабьте гайки трубок высокого

давления на форсунках.

3. Установка трубок высокого давления.

б) Ослабьте гайки трубок высокого

а) Закрепите нижний зажим на впу

давления на ТНВД.

в) Снимите трубки высокого давле

б) Установите четыре трубки высо

ния в сборе (при необходимости

кого давления. Момент затяжки гаек

трубок 25 Н-м (серия L) или 15 Н-м

на автомобиле с уст-

г) Проверьте седло иглы на наличие

ройством предварительного впрыска

прогара или коррозии.

в) Закрепите трубки зажимами.

д) Проверьте иглу распылителя на

4. (Только L) Установите токовую ши

(2L-T) не повредите узел предвари-

наличие повреждений или коррозии.

ну свечи накаливания.

Если обнаружены какие-либо из ука- 5. (Только 1KZ-T) Установите крон

Примечание: при отворачивании гаек

занных дефектов, то замените распы-

штейн и тягу привода рычага ТНВД,

трубок на насосе удерживайте шту-

церы нагнетательных клапанов клю-

2. Проверьте состояние распылителя

6. Запустите двигатель и убедитесь в

отсутствии утечек топлива.

а) Промойте распылитель в чистом дизельном топливе.

Напоминание: не касайтесь пальцами поверхностей прецизионных пар.

б) Наклоните корпус распылителя примерно на 60° к вертикали и вы двиньте иглу примерно на одну треть ее длины.

в) Отпустите иглу: она должна плав- Разборка форсунки. 1 - стяжная гайка форсунки, 2 - проставка, 3 - пружи- но опуститься под действием собст- на, 4 - корпус форсунки, 5 - регулировочная шайба, 6 - толкатель, 7 - рас-

венного веса. пылитель.

Снятие ТНВД (двигатели серии L). 1 - вентилятор, 2 - шкив вентилятора, 3 - приводной ремень, 4 - шланг системы охлаждения турбокомпрессора, 5, 13, 28 - прокладка, 6 - приводной шкив ТНВД, 7 - топливный шланг, 8 - шланги привода управления прогревом, 9 - дренажная трубка, 10 - прокладка, 11 - М. 3. 25 Н-м, 12 - шланг возврата топлива, 14 - зажим, 15 - топливопроводы высокого давления, 16, 19 - гайка М. 3. 25 Н-м, 17 - ТНВД, 18 - опора ТНВД, 20 - подводящий топливный шланг, 21 - трубка подвода топлива, 22 -рычажный механизм акселератора, 23 - болт М. 3. 167 Н-м, 24 - шкив коленчатого вала, 25 - передняя крышка ремня привода ГРМ, 26 - ремень ГРМ, 27 - гайка М. 3. 64 Н-м.

а) Отверните четыре болта и снимите опору насоса.

в) Отверните две гайки, снимите ТНВД.

Примечание: не держите и не переносите насос за рычаг привода.

б) Перед снятием ТНВД проверьте

17. Отсоедините от насоса оставшиеся топливопроводы.

1. (С устройством управления про гревом) слейте охлаждающую жид кость.

2. Снимите впускной воздуховод.

3. Снимите кронштейн и тягу привода рычага ТНВД.

4. Снимите топливные трубки высоко го давления.

5. (На моделях с кондиционером) от соедините вакуумный шланг привода управления холостым ходом при включении кондиционера.

6. Снимите ремень привода ГРМ.

7. Снимите ведущий зубчатый шкив привода распределительного вала (на шестерне ТНВД).

а) На двигателях с устройством управления прогревом: отсоедините два шланга термостата.

б) Отсоедините разъем клапана от сечки топлива.

в) Отсоедините: топливный шланг (1), вакуумный шланг привода огра ничения мощности (2), вакуумный шланг корректора по наддуву (3), вакуумный шланг компенсатора вы соты (4) (если установлен).

г) Удерживая коленчатый вал от проворота отверните гайку крепле ния шестерни привода ТНВД.

д) Отверните три болта крепления задней опоры ТНВД.

е) Перед снятием ТНВД нанесите метки относительного положения фланца ТНВД и крышки шестерен.

Снятие ТНВД (двигатель 1KZ-T). 1 - впускной воздуховод, 2 - шланг воздуховода, 3 - прокладка, 4 - кронштейна и тяга привода рычага ТНВД, 5 - обводной шланг системы охлаждения (система с терморегулятором частоты вращения холостого хода), 6 - кронштейн ТНВД, 7, 9 - уплотнительное кольцо, 8 - топливные трубки высокого давления.

Примечание: болты съемника заворачивать на глубину не менее 8 мм; не перемещать ТНВД за рычаг управления; не наклонять ТНВД на угол больше 45° к горизонту. и)

Снимите резиновое уплотнительное кольцо.

ж) Отверните две гайки крепления фланца ТНВД.

з) С помощью съемника демонти руйте ТНВД.

Разборка ТНВД. 1 - прокладка, 2 - штифт, 3 - сильфон, 4 - проставка, 5 - колпачок, 6 - крышка, 7 - прокладка, 8 - регулировочная шайба, 9 - шток толкателя, 10, 14, 18 - пружина, 11, 21, 26 - уплотнительная шайба, 12 - ось рычага, 13 - управляющий рычаг, 15 - главная пружина двухрежимного регулятора, 16 - стопорное кольцо, 17 - седло пружины, 19 - сальник, 20 - корпус ТНВД, 22 - датчик частоты вращения, 24 - редукционный клапан, 25 - штуцер подвода топлива, 27 - вал регулятора, 28, 29, 42 - резиновое уплотнение, 30 - крышка регулятора, 31 - возвратная пружина, 32 и 33 - рычаги управления № 2 и № 1, 34 - винт регулировки подачи топлива, 35 - винт минимальной частоты вращения холостого хода, 36 - винт максимальной частоты вращения, 37 - седло пружины (механическая КПП, кроме моделей LX), 38 - пружина (механическая КПП, кроме моделей LX), 39 - главная пружина регулятора (механическая КПП, кроме моделей LX), 40 - рычаг управления прогревом, 41 - привод управления прогревом, 43 -датчик положения рычага управления.

Разборка ТНВД (продолжение). 1 - регулировочная шайба геометрического начала подачи, 2 - верхнее упорное кольцо, 3 - верхнее седло пружины, 4 - пружина опоры рычага, 5, 31, 49, 60 - уплотнительное кольцо, 6 - пробка распределительной головки, 7, 28, 58 - прокладка, 8 - провод электромагнитного клапана, 9 - шестерня привода регулятора, 10 - левая крышка, 11 - регулировочный винт, 12, 17 - уплотнительное кольцо, 13 - пружина, 14 - поводок, 15

- поршень, 16 - правая крышка, 18 - обойма подкачивающего насоса, 19 - ротор подкачивающего насоса, 20 - лопасть, 21 - крышка подкачивающего насоса, 22 - шайба приводного вала, 23 - демпфирующие элементы, 24 - ось поводка, 25 - стопорный штифт, 26 - зажим, 27 - держатель роликов, 29 - рычаги регулятора, 30 - регулировочная шайба, 32 - ось регулятора, 33 - шайба, 34 - держатель грузов, 35 - груз регулятора, 36 - втулка регулятора, 37 - втулка регулировочной пробки, 38 - подшипник, 39 - регулировочная пробка, 40 - кулачковая шайба, 41 - муфта, 42 - сепаратор, 43 - ролик и шайба, 44 - стопорное кольцо, 45 - шайба груза регулятора, 46 - пружина муфты, 47 - приводной вал, 48 - клапан отсечки топлива, 50 - пружина, 51 - запорный орган клапана, 52 - фильтр, 53 - болт пробки распределительной головки, 54 - штуцер нагнетательного клапана, 55 - вытеснитель, 56 - пружина, 57 - нагнетательный клапан, 59 - распределительная головка, 61 - направляющая пружины плунжера, 62 - регулировочная прокладка пружины плунжера, 63 - пружина плунжера, 64 - дозирующая втулка, 65 - нижнее седло пружины, 66 - нижнее упорное кольцо, 67

1. Установите насос на стенд.

2. Снимите шпонку с вала насоса.

3. (Модели с кондиционером) Снимите привод управления холостым ходом при включении кондиционера.

4. (Модели с тахометром) Снимите датчик частоты вращения.

5. (Модели с датчиком положения рычага управления, 2L-T) Отверните три болта крепления датчика и снимите датчик.

Мануал 1kz - Эксклюзивные новинки

1 kz-te автокниги мануалы скачать руководство по эксплуатации

Единственное замечание чуток отпотевшая турбина изнутри. здрасти имеется вот таковой мануал размером 124 мб может быть кто то его издавна разискивал.Вот это уже тойотовская недоработка, слабенький металл. прогуляйся по постам предидущего обладателя карбового прадика, он там выкладывал где то схемы выкуумных соединений карбов с вариантами. Хотелось бы просто обыденную книгу по эксплуатации в электрическом виде,уже сколько ищу так ничего отыскать и не могу,если не трудно то лучше на мыло её друзья!

движки 2l, 2l-t, 2l-the, 2l-te, 3l, 1-kz-t, 1kz-te.Автокниги,аннотации по эксплуатации,управление по эксплуатации,мануалы, авто.Дилерский мануал всех систем автомобиля тоета tlc-100 (элсхемы,дисгностика,распиновка эбу. Так вот,у 1-го мастера был 130 сурф с 1 кз и он подробненько поведал о всех болячках. Библиотека автомоблибоста - управления по ремонту и эксплуатации автомобилей на www. страничка 1 из 3 - мануал на tlc 70 - размещено в тех. сейчас пора поглядеть чего там с соленоидом-клапаном корректировки уопт.

1 kz-te - бомба замедленного действия форум

У меня при 150 -3000-3100 при 160 максимум 3500 оборотов. Hardtop, canavs top rj70, 73, 77 series, lj70, 72, 73, 77, 79 series, fzj70, 73, 75 series, pzj70, 73, 75 series,hzj70, 73, 75 series. Если есть то дайте пожалуйста либо понимаете где можно выискать. Если хочешь, я её приглаживать буду, если у тебя времени нет. Coaster, pzj70, 73,75 series, hzj70, 73,75, 80 series, hdj80 series, hzb30 series, hdb30 series. Только с учетом этих причин можно гласить об их недочетах. В сервисе знакомый рубль зарядил за подмену.управление по ремонту фольксваген bora, golf 2001-2003 года выпуска, с иллюстрациями и пошаговым.Выпуска с дизельным движком 1kz-te (3. Tlc prado 78 1kzte мкпп simex et2 35 все блокировки, лебедки. Уже заказал твердую копию в легионе, но когда придет - бог его знает, а охото побыстрей.

Книги по ремонту 4Runner, Hi Lux, Surf - Тех

autodata 08 Май 2009

Toyota HILUX SURF 4RUNNER (KZN185, RZN185, VZN185) Модели 1995-2002 гг. выпуска c дизельным 1KZ-TE (3,0 л) и бензиновыми
3RZ-FE (2,7 л) и 5VZ-FE (3,4 л) двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota HILUX SURF 4RUNNER 1995-2002 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 3RZ-FE (2,7 л), 5VZ-FE (3,4 л) с впрыском топлива и дизельными двигателями 1KZ-TE (3,0 л) с турбонаддувом и электронным управлением.
В издание 2009 года дополнительно включены схемы электрооборудования для моделей с 2000 г. в т.ч. и для двигателя 1KD-FTV.
Подробное описание, содержание книги
--
TOYOTA Hilux, Hilux Surf, 4Runner. Модели 1988-1999 гг. выпуска с дизельными двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей TOYOTA Hilux, Hilux Surf, 4Runner 1988-1999 гг. выпуска с правосторонним и левосторонним рулевым управлением, оборудованных дизельными двигателями 2L (2,4 л), 3L (2,8 л), 2L-T (2,4 лс турбонаддувом), 2L-TE (2,4 л с турбонаддувом и электронной системой управления двигателем), 1KZ-T(3,0 л с турбонаддувом) и 1KZ-TE (3,0 л с турбонаддувом и электронной системой управления двигателем).
Подробное описание, содержание книги
--
TOYOTA 4Runner, Hilux, Hilux Surf. Модели 1988-1997 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей TOYOTA Hilux, Hilux Surf, 4Runner 1988-1997 гг. выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, оборудованных бензиновыми двигателями 3VZ-E (3,0 л), 3Y (2,0 л) и 3Y-E (2,0 л).
Подробное описание, содержание книги
--
TOYOTA ДВИГАТЕЛИ 2L (2,4 л), 2L-T (2,4 л), 3L (2,8 л), 5L (3,0 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей Toyota 2L (2,4 л), 2L-T (2,4 л), 3L (2,8 л), 5L (3,0 л).
Подробное описание, содержание книги
--
Toyota двигатели 1KZ-T, 1KZ-TE, 3L, 2L-TE, 2L-THE, 2L-T, 2L. Устройство, техническое обслуживание и ремонт.

Подробное описание, содержание книги
--
Автоматические коробки передач TOYOTA серий - А40, А340, А440. Принцип работы, устройство, диагностика, ремонт.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по разборке, сборке и ремонту автоматических коробок передач для заднеприводных и полноприводных автомобилей TOYOTA.
Подробное описание книги
--

mikob 08 Май 2009

Про эти книги мы и так знаем. Ты про 215-й давай.

AM50 08 Май 2009

а чего описание то. а книга где. )))).
одна есть живьем, другие можно было бы и полисать в эл. виде.
все равно спасибо за инфу

Edelweiss 08 Май 2009

Если бы эти книги можно было купить в электронном виде.

Toyota автолитература по ремонту ТНВД 2L-T, 3L, 1KZ-TE, 2С-Т

Toyota автолитература тнвд 2С-Т, 2L-TE, 1KZ-TE

В этом разделе дизель инфо ру представлена литература по ремонту и обслуживанию тнвд дизельных двигателей произведенных для автомобилей Toyota, таких как 1C, 2С, 2С-Т, 2L (2446см3), 2L-Т(2446см3), ЗL(2779см3), 1KZ-T (2998 см3) и двигателей с электронной системой управления 2L-THE, 2L-TE и 1KZ-TE. Например: Camry, Vista, Lite Ace, Hilux, Surf, 4runner, Hi Ace, Prado, Cresta, Chaser, Crown, Mark II, Prado, Blizzard. Для просмотра автолитературы можно скачать программу DjVu. Электронные версии литературы по ремонту тнвд на тойоту представлены исключительно для ознакомления.

1. Тойота литература по ТНВД дизелей 1C, 2С, 2С-Т | Скачать литературу тут.
Литература по устройству, техническому обслуживанию и ремонту тнвд двигателей Toyota 1C, 2С, 2С-Т. Эти тнвд устанавливались на дизельные двигатели автомобилей тойота Corolla, Corolla Sprinter, Corona, Caldina, Camry, Vista, Lite Ace, Town Ace. В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию ТНВД дизельных двигателей Toyota 1C (1839см3), 2С (1975см3), 2С-Т (1975см3 с турбонаддувом). Руководство содержит возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, а также подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД.

2. Toyota автолитература ТНВД двигателей 2L, 3L, 1KZ | Скачать литературу тут.

Топливные насосы высокого давления дизельных двигателей тойота 2L, 2L-T, 2L-THE, 2L-TE, 3L, 1KZ-T, 1KZ-TE. В литературе по техническому обслуживание и ремонту ТНВД и ТКР этих дизельных двигателей устанавливавшихся на модели Toyota: HILUX, HILUX SURF, 4RUNNER, LAND CRUISER 70, LAND CRUISER PRADO, CROWN, MARK II, CHASER, CRESTA, BLIZZARD, HI ACE, Dyna дается подробное проиллюстрированное описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию тнвд двигателей Toyota 2L (2446см3), 2L-Т(2446см3), ЗL(2779см3), 1KZ-T (2998 см3) и двигателей с электронной системой управления 2L-THE, 2L-TE и 1KZ-TE. Руководство по тойота содержит сведения по диагностике, ремонту и регулировке топливных насосов высокого давления (тнвд), а так же систем запуска и зарядки. Отдельная глава литературы по тойоте содержит информацию по принципу работы, проверке и диагностике электронной системы управления двигателем, в том числе инструкции по использованию системы самодиагностики EFI.

Видео техническое обучение Toyota часть 1
Принцип работы ТНВД распределительного типа дизеля 1C. Дизель портал существует за счет рекламы, поэтому когда вы смотрите видео с рекламой, вы и получаете нужную информацию и Вы помогаете проекту. Рекламу можно отключить через 15 сек. если нажать на соответствующую ссылку в левом верхнем углу видео.

Видео тнвд распределительного типа Toyota часть 2

Видео принцип работы тнвд типа VE Toyota часть 3

Пригодилась информация? Почему бы не поддержать проект?
Плюсани в соцсети!

Двигатель Toyota 1KZ-TE, история, характеристики и ресурс

Двигатель 1KZ-TE

Японские дизели серии 1KZ, в том числе двигатель 1KZ-TE дома и в Европе почти не ломаются. Но, оказавшись за пределами «рая», уже не новые моторы попадают, что называется, в «ад». Плохие дороги, низкий уровень сервиса, некачественные ГСМ делают свое черное дело. Только с учетом этих факторов можно говорить об их «недостатках».

История

Весной 1993 года был разработан и запущен в серию один из самых удачных дизельных двигателей Toyota 1KZ-TE, который начал вытеснять дизель 2L-TE. Его отличает высокая надежность при отличных динамических характеристиках. Чуть раньше, а затем параллельно выпускалась более ранняя версия: 1KZ-T с механическим приводом ТНВД.

Трехлитровым 1KZ-TE с алюминиевым корпусом начался новый отсчет времени для современных двигателей Toyota, выразившееся в заметном снижении веса мотора. Такой блок цилиндров можно отливать под давлением, что технологически проще и точнее.

В 2000 году линейку двигателей Тойота дополнил новый дизель 1KD-FTV. которым стали заменять 1KZ-TE.

Характеристики и ресурс

Основные характеристики 1KZ-TE, относящегося по типу к Water cooling 4 cylinder SOHC, представляются:

130 (выпуска 1993 г.), 140 (1996, 1999 гг.) л. с. при 3600 об./мин

ТНВД

В турбодизеле 1KZ-TE топливным насосом высокого давления «командует» электронный блок управления (ЭБУ) с помощью сигналов от многочисленных датчиков, фиксирующих положение дроссельной заслонки, рулевого управления, величины впускной температуры, давления во впуске, температуры ОЖ, и т. д.

ТНВД 1KZ-TE того же типа VE, что и у механических модификаций, но с электромагнитными клапанами. Один из них регулирует подачу топлива по командам, подаваемым блоком управления (EFI), второй – опережением впрыска, т. е. изменением момента подачи топлива.

Достоинства и недостатки

Отлично настроенная автоматика точно отслеживает режимы работы двигателя Toyota 1KZ-TE: прогрев, работу на холостых оборотах, с включенным кондиционером, дожиганием газов системой EGR. управлением с помощью вакуума и вакуумными выключателями по командам ЭБУ дополнительной дроссельной заслонкой.

Но есть и свои сложности: «хитрый» шестеренно-ременный привод ГРМ и балансирного механизма, турбина 1KZ-TE, электронное управление ТНВД, дорогой ремонт, высокая стоимость и дефицит запчастей. Случаются также проблемы с головкой блока цилиндров (ГБЦ). Поэтому в наших условиях ранняя версия 1KZ-T с механическим ТНВД более приемлема.

Как ни странно, добавляет проблем точность электроники: слишком быстро выходят из строя исполнительные механизмы из-за некачественного топлива (особенно зимних сортов), и ТНВД «сбивается».

Этот дизель «не любит» перегрева. Если почти все трещины в головке 2LT можно заварить, то в 1KZ – лишь в 50%. Причем, их не увидеть на неработающем моторе.

На дизеле необходимо своевременно менять ремень привода ГРМ, так как при его обрыве поршни соударяются с клапанами.

На каких авто стоят

Перечислим их без уточнения модификаций:

ДВИГАТЕЛИ TOYOTA 2L, 2L-T, 2L-THE, 2L-TE, 3L, 1KZ-T, 1KZ-TE

ДВИГАТЕЛИ TOYOTA 2L, 2L-T, 2L-THE, 2L-TE, 3L, 1KZ-T, 1KZ-TE. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Категория: Автомобили

автор: djin_ | 12-01-2015, 22:40 | Просмотров: 2093

Название: ДВИГАТЕЛИ TOYOTA 2L, 2L-T, 2L-THE, 2L-TE, 3L, 1KZ-T, 1KZ-TE. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Автор: коллектив
Год выпуска: 2004
Страниц: 160
Формат: pdf
Размер: 189 Мб
Качество: хорошее
Язык: русский

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию двигателей Тоуоtа 2L 2446см3), 2L_-Т(2446см3), ЗL 2779см3), 1КZ-Т (2982 см3) и двигателей с электронной системой управления 2L-ТНЕ, 2L -ТЕ и 1КZ-ТЕ. Руководство содержит возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, а также подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД, систем запуска и зарядки. Отдельная глава содержит информацию по принципу работы, проверке и диагностике электронной системы управления двигателем, в том числе осциллограммы и инструкции по использованию системы самодиагностики ЕFI. Для отдельных моделей приведена проверка системы через разъем электронного блока управления.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Скачать книгу

Другие новости по теме:

По ремонту 1kz te на русском руководство

По ремонту 1kz te на русском

Соблюдайте правило трёх «Р». Радуйтесь сами. Радуйте других! Радуйтесь жизни.
Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Руководство содержит возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, а также подробные сведения по диагностике, ремонту. Наш магазин: Дата поступления в продажу. в предлагаемое пособие вошли как основные, так и дополнительные эксплуатации блоки информации, например, указаны меры предосторожности при работе с минивэном, имеется приложение с важными советами и большим количеством таблиц, есть вводная глава. К основным сведениям относится рассказ об устройстве Тойоты с рассмотрением всех составляющих автомобиля, их устройства, по ремонту 1kz te на русском правилах действия и управления ими. В данный момент товара в продаже нет или найдите на карте: Рейтинг книг. Гарантия и ремонт. Оформить онлайн заявку на ремонт. Как не купить подделку. Инвестор по ремонту 1kz te на русском открыть в новом окне. Японская традиционная музыка - Небесные цветы Слушали: 11 Комментарии: 0 tori amos - sweet the sting по ремонту 1kz te access на русском Слушали: 481 Комментарии: 0 Mylene Farmer - Je te rends ton amour Слушали: 4095 Комментарии: 0 Music. Toyota Grand Hiace Granvia: Модели 2 WD WD гг. Выпуска с дизельным 1KZ-TE (3, по ремонту 1kz te на русском 0 л) и бензиновыми 5VZ-FE (3, 4 л) двигателями: руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

Доска объявлений от частных лиц и компаний на Avito

Максимальная комплектация включает в себя первоклассную магнитолу с CD-ченджером и 9-ю динамиками, гидроусилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники с защитой от защемлений на всех дверях, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, панель приборов с подсветкой Optitron обеспечивающая четкое изображение без бликов и отражений. Система климат-контроля позволяет водителю и переднему пассажиру раздельно регулировать температуру на своих местах. Для пассажиров второго ряда сидений предусмотрен отдельный пульт управления кондиционером, позволяющий им регулировать температуру в задней части салона. Тормозная система Prado одна из самых надежных среди аVтомобилей этого класса. Ее отличительными чертами являются дисковые тормоза всех колес с вентилируемыми дисками и педаль тормоза с механизмом регулировки чувствительности, позволяющая водителю лучше «чувствовать» аVтомобиль при торможении. Кузов отличается повышенной жесткостью, причем спереди и сзади предусмотрены деформируемые.

Убедитесь что у вас установлена версия java. Нажмите на эту ссылку. Probeer java nogmaals te controleren.

Мало людей было в отеле, где то даже вроде велся ремонт, но нам это ни капли не помешало. И Барбара действительно существует и действительно помогает русским туристам и молодоженам!

По винтику. Toyota Prado (с 1996 г.)

Отзывы автовладельцев Сообщества и обсуждения Журналы автовладельцев Поломки и ремонт Советы покупателям Автомобили Люди. Информация по ремонту автомобилей. Виртуальные салоны автомобилей. Технические характеристики.

Все страны, беларусьРоссияУкраина, все города, <span title="екатеринбургИстраКиевЛипецкМинскМоскваНовосибирскОдинцовоПермьРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургТюменьЧелябинск," style="border-bottom: 1px dashed #000080;">екатеринбургИстраКиевЛипецкМинскМоскваНовосибирскОдинцовоПермьРостов-н. </span> все варианты. В одиночкуПаройС друзьямиС коллегами по работеС семьейСемьей.

Land Cruiser Prado среднеразмерный внедорожник японского концерна Toyota. Первое поколение появилось в 1987 году, и его важными.