Категория: Инструкции
Адаптер предназначен для преобразования сигнала скорости измеренного системой ABS автомобиля в нормальный сигнал (меандр) скорости используемый устройствами Цифровой тахограф, Таксометр, ограничитель скорости.
Все подключения адаптера CAN to SPEED производятся в салоне автомобиля под диагностическим разъемом OBD2, данный разъем присутствует во всех автомобилях.
Обратите внимание в большинстве автомобилях присутствует несколько CAN шин моторная и салонная, при подключении используется салонная CAN шина, перед использованием адаптера внимательно изучите инструкции подключения представленные на нашем сайте.
После подключения CAN to SPEED adaptor ни каких дополнительных настроек не требуется.
Для автомобилей от 2006 года выпуска (включительно)
Адаптер-интерпретатор «CANFMS-3» для считывания данных о скорости транспортного средства и преобразования в импульсы для тахографа. Теперь установка тахографа на автомобили с шинами CAN, K-Line, J1708, становится проше, удобнее и дешевлое, а калибровка - точнее.
Сегодня мы, совместно с нашим партнером, компанией-разработчиком НПП "АСЕ" (ACELab). готовы представить решение для простой и быстрой установки тахографов на а/м Mercedes Sprinter (Спринтер), Ford Transit (Транзит), Volkswagen Crafter (Крафтер), Peugeot Boxer (Боксер), Citroen Jumper (Джампер), Fiat Ducato (Дукато), КамАЗ. МАЗ. MAN. ГАЗ. УРАЛ. Scania (Скания), Volvo (Вольво), Hyundai (Хенде), Iveco (Ивеко), Богдан. ПАЗ. НефАЗ и многие другие .
Немного истории: компания «АСЕ» (зарегистрированная торговая марка АСЕLab ) организована выпускниками Таганрогского Радиотехнического Института (ТРТИ) в 1991 г. для разработки и производства оборудования для компьютерных сервисных центров. С 1996 года ООО НПП «АСЕ» (АСЕLab) разрабатывает и производит автомобильное диагностическое оборудование. Диагностические автомобильные приборы ACELab: "АВТОАС-СКАН", "АВТОАС-F16", “АВТОАС-КАРГО”, “АВТОАС-ЭКСПРЕСС” широко известны и с успехом используются более чем в 6000 СТОА по всей России и в ближнем зарубежье. На сегодня ACELab — один из ведущих производителей автомобильного диагностического оборудования в РФ.
В 2009 году компания занялась разработкой и производством устройств чтения данных с информационных шин транспортных средств для систем мониторинга транспорта. В 2010 г. сотрудники компании на первой конференции разработчиков и интеграторов СМТ «Навиторинг-2010» в г. Москве анонсировали CAN-адаптер «RS232-ECU FMS». C использованием адаптеров «RS232-ECU FMS» и «RS232-ECU FMS 2» реализовано несколько сотен проектов СМТ.
В 2014 г. заврешена разработка и начато производство нового универсального CAN-адаптера «CANFMS-3».
Мы не стали Вам предлагать продукт, который разработан и произведен "кем-то", мы выбрали надежного партнера с качественным продуктом.
Инструкции и схемы подключений под конкретные автомобили будут предоставляться всем, приобретающим модуль мастерским, бесплатно .
В случае, если потребуется доработка под какой-либо автомобиль. мы сделаем это в кратчайшие сроки, просто сообщите данные по транспортному средству нам.
Более подробно всю информацию, интструкции и стоимость можно в разделе CAN-модуль нашего сайта.
Появятся вопросы, звоните нам по бесплатному федеральному номеру 8 (804) 333-05-57 или телефону в Екатеринбурге 287-50-77!
И помните: Инновация отличает лидера от догоняющего. (Стив Джобс)
Адаптер нужен для передачи сигнала скорости от системы ABS грузовика в преобразованный сигнал который используется Цифровыми тахографами .
Подключение данного адаптера происходит в салоне автомобиля под разъемом OBD2.
Обращаем ваше внимание что в большинстве случаев в авто имеется не одна CAN шина. поэтому важно использовать при подключении салонную CAN шину.
После подключения дополнительных настроек, активаций и прочего не требуется. Просто подключите прибор к нужному разъемутахографа .
В случае правильного подключения CAN to SPEED adaptor светодиод на передней панели начнет мерцать с периодом в одну секунду.
Передача данных о передвижении автомобиля сопровождается характерным, более частым мерцанием светодиода. При отсутствии активности цифровой информационной шины в течение нескольких секунд, данный адаптер уходит в энергосберегающий режим и светодиод адаптера выключается.
Преимуществом CAN to SPEED является простота установки, а так же уменьшение стоимости установки за счет не использования дорогостоящих датчиков скорости.Список поддерживаемых автомобилей:
Для автомобилей от 2006 года выпуска (включительно)Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Консультация специалиста"Я уверен, что мы можем решить любые ваши проблемы, связанные с мониторингом транспорта, просто позвоните или закажите бесплатную консультацию"
Преобразует зашифрованный сигнал скорости из шины CAN, полученный от системы ABS, в нормальный сигнал скорости (Меандр) который можно использовать в цифровом тахографе, таксометре.
На сегодняшний день CAN to SPEED adaptor поддерживает самые наиболее распространенные автомобили, с которыми как правило при установке цифрового тахографа возникают основные проблемы, это покупка и долгое ожидание дорогостоящих датчиков скорости а так же сложность установки всех компонентов измерения скорости.
Все эти сложности решаются одним прибором CAN to SPEED adaptor.
Выходные сигналы адаптора:
- Импульсный сигнал скорости (меандр);
- Зажигание (+12В) обратите внимание сигнал слаботочный, применим не во всех тахографах.
- Подсветка приборов (+12В). Mercedes Sprinter
- W905 (2000 - 2006) (инструкция)
- W906 (2006 - 2015) (инструкция)
Ford Transit (2006 - 2012) (инструкция) Volkswagen Crafter (2006 - 2015)
Volkswagen Transporter
Volkswagen Transporter Т5 (2003 - 2015) Iveco Daily (2011 - 2015) Fiat Ducato - (2006 - 2013)
- (2013 - 2015)
Peugeot Boxer - (2006 - 2013) (инструкция)
- (2013 - 2015) (инструкция)
Citroen Jumper - (2006 - 2013) (инструкция);
- (2013 - 2015) (инструкция);
Hyundai Grand Starex
Isuzu Bogdan
Renault Master
Техподдержка по телефону +7(800) 234-83-86 или на сайте производителя www.tahoinfo.com
2014 © ГК Объединенные координаты. Все для мастерских. Россия. Екатеринбург. Тюмень. ХМАО.
Сайт носит исключительно информационный характер. Не является офертой.
Это снова я. Сегодня я расскажу вам как сбываются мечты)))
Ну а если серьезно, то история появления идеи приобретения такого устройства пришла ко мне почти год назад, когда я, установив усилитель+сабвуфер через конвертер уровня сигнала к штатному ГУ, не получил того эффекта "ВАУ".
Да, басс появился, сцена стала плотнее, но отсутствие возможности отрегулировать полосы поканально и большие потери при использовании данной схемы, поселили в моей голове идею сменить ГУ и выкинуть конвертер.
В нашем авто эта процедура связана с потерей доступа к тест режиму БК, что лишает нас возможности наблюдать за температурой ОЖ. (это основной факт который меня останавливал до сих пор)
На пути к этому адаптеру было изучено немало вариантов решения проблемы с индикатором температуры, кто следит за БЖ наверное видел мой пост про установку внешнего БК Multitronics . который мало того что не вписывался в интерьер, но и оказался на редкость капризным и глючным устройством, которое в итоге было сдано производителю.
Так же рассматривал варианты установки внешних датчиков температуры
их вид в авто меня тоже не устраивал, т.к салон у астры достаточно сдержанный и не располагает к колхозу (ИМХО).
В итоге вся эта история тянулась почти год, пока в беседе с advocat26 (спасибо ему ОГРОМНОЕ за помощь) мы не затронули тему CAN адаптера, достаточно обширно и давно обсуждаемую на просторах АК.
Он поделился со мной инфой по поводу заказа и направил к ребятам, занимающимся изготовлением этого устройства. Спустя некоторое время я заполучил вожделенный адаптер. (отдельное спасибо ребятам с АК Kot-jack и elnico )
Список возможностей достаточно велик, приведу лишь некоторые из них:
— индикация температуры ОЖ в окне одометра (возможно задать пороговые значения при которых информация будет выводиться на дисплей, температура прогрева до 'C и температура перегрева с 'C) см.видео 1
— тест приборов аля OPC (функционал данной настройки невелик, но приводит в детский восторг) см.видео 1
(при включени зажигания на дисплее одометра высвечивается температура ОЖ)
— закрытие ЦЗ+постановка на сигнализацию+закрытие окон — ОДНИМ НАЖАТИЕМ КНОПКИ БРЕЛКА
— закрытие ЦЗ при наборе опр скорости (настраивается)
— благодаря использованию настраиваемых входов можно подключать внешние элементы управления:
Параметр задает функцию, выполняемую CAN-адаптером при получение сигнала на соответствующей входной линии.
Выкл. Вход не используется.
Hazard Lights Включение аварийной сигнализации.
Arm Alarm System Активация штатной охранной системы и запирание замков дверей на "мертвую" блокировку.
Door Lock Запирание замков дверей.
Door Unlock Отключение штатной сигнализации и отпирание замков дверей.
Settings/Test Mode эмуляция кнопки Settings на штатном ГУ.
BC Эмуляция кнопки BC на штатном ГУ.
CID Switch Button Активация выхода CID Switch+Cam адаптера.
Wake-UP Сигнал на пробуждение шины LS-CAN.
— включение камеры заднего вида при включении передачи заднего хода, а отключение ее при наборе опред. скорости либо по истечению опр. временного интервала
— возможность увеличить шаг изменения громкости колеса регулировки на руле (настраивается)
Все настройки устройства производятся при подключении к ПК, и записываются в память.
Для устройства так же есть ПО
После настройки адаптер подключается к CAN шине авто.
Ток потребления в спящем режиме всего 11 мА и засыпает вместе с шиной, соответственно можно не бояться за АКБ, при длительном простое.
И наконец маленький бонус устройства:)))
Всем спасибо за внимание.
Ровных дорог и хорошего топлива!
Все подключения адаптера CAN to SPEED производятся в салоне автомобиля под диагностическим разъемом OBD2, данный разъем присутствует во всех автомобилях.
Перед использованием адаптера внимательно изучите инструкции подключения представленные на нашем сайте.
Получение адаптером по цифровой информационной шине CAN данных о движении автомобиля сопровождается учащенным мерцанием контрольного светодиода. При отсутствии активности цифровой информационной шины в течение нескольких секунд, CAN адаптер переходит в энергосберегающий режим и светодиод адаптера выключается.
Основным преимуществом CAN to SPEED adaptor является простота установки а так же уменьшение стоимости установки за счет не использования дорогостоящих датчиков скорости.
Полная совместимость с Российскими цифровыми тахографами, при подключении CAN to SPEED adaptor на выходе прибора стандартные сигналы используемые в цифровых тахографах "Сигнал скорости В3" "Сигнал подсветки А2" "Сигнал зажигания А3"
Меркурий ТА-001 | VDO 3283 | Atol Drive 5 | Штрих Тахо RUS | Касби DT-20М | ТЦА-02НК
При подключении CAN to SPEED adaptor Вы получаете:
Сигнал скорости, соответственно необходимость в установке датчика скорости и прокладки жгута от датчика скорости отпадает.
Сигнал включения зажигания А3 и Сигнал включения подсветки А2, не тратите время на поиски сигнальных проводов в проводке автомобиля.
Все эти преимущества CAN to SPEED adaptor делают установку на много проще результативнее и быстрее а это и есть Ваши прямые преимущества.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕВнимание после подключения адаптера необходимо обучение адаптер под конкретный автомобиль!
Для этого поле всех подключений произведите действия:
Во время обучения нужно смотреть на индикатор адаптера: как только он пройдет обучение индикатор начнет моргать пропорционально скорости автомобиля, при остановке автомобиля индикатор большую часть времени погашен и загорается 1 раз в 3 секунды (как на рисунке ниже). После обучения можно производить калибровку цифрового тахографа.
Для сброса обучения отключите питание адаптера на 5 минут, после чего замкните 2 и 3 контакты разъёма XP2 (3-ех pin'овый разъём) и подайте питание на адаптер, после чего разомкните 2 и 3 контакты разъёма XP2. Индикация адаптера даст понять, что адаптер сбросил обучение. После этого адаптер можно устанавливать на другой автомобиль.
Для того что бы переставить адаптер на другой автомобиль и перевести его к начальному значению необходим сброс:
Сброс адаптера в нулевое положение производится путем подачи и отключения питания в течении трех секунд, три раза.
На четвертый раз включаете питание - адаптер переходит в свое первоначальное значение и готов к подключению и адаптации нового т.с.
После успешного обучения индикатор адаптера VSSCAN начинает моргать пропорционально скорости движения автомобиля. Для того чтобы понять обучен ли адаптер под определенный автомобиль, достаточно посмотреть на его индикацию. Если в течении 10 секунд адаптер не видит сигналов активности в CAN-шине он переходит в режит пониженного энергопотребления, индикатор при этом отключается.
ОПИСАНИЕ РАЗЪЕМОВ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
ПИТАНИЕ АДАПТЕРА: 12 В!
Для работы CAN to SPEED adaptor необходимо подключить четыре провода: +12В -12В CAN H CAN L (Что такое CAN Шина читаем тут )
Как правило все четыре контакта можно взять непосредственно с диагностического разъема автомобиля таким к примеру является Ford Trasit, но все же на некоторых автомобилях CAN шина к диагностическому разъему OBD2 не подходит примером являются автомобили Mercedes Sprinter, в данном случае необходимая для подключения CAN to SPEED adaptor шина CAN расположена в панели автомобиля. Все поиски CAN шины мы уже сделали за Вас и сложности при подключении сводятся к нулю.
После правильного подключения CAN to SPEED adaptor на выходе устройства Вы получаете сигналы А2 (включение подсветки) А3 (включение зажигания) В3 (сигнал скорости) дале остается обжать концы проводов и завести в цифровой тахограф.
CAN to SPEED Adaptor поддерживается моделями от 2006 года выпуска (включительно).Данные автомобили производятся одним концерном PSA, база электронной части абсолютно идентична соответственно и форма сигнала CAN шины одинакова, единственное отличие на обеих моделях является точки подключения зависящие от года выпуска т.с.
На автомобилях 2013-2014 года соединения производятся полностью на разъеме OBD2 где:Данный разъем расположен с водительской стороны в районе рулевой колонки за облицовочной крышкой.
После демонтажа крышки необходимо извлечь разъем.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Все подключения производятся с помощью изолированных ГИЛЬЗ.
Ни каких других соединений (Изолента, пластиковые защелки) Быть Не должно.
Более поздние модели 2006 - 2102 г.в. имеют другие точки подключения.Для подключения к CAN шине авт
Преобразует зашифрованный сигнал скорости из шины CAN, полученный от системы ABS, в нормальный сигнал скорости (Меандр) который можно использовать в цифровом тахографе.
CAN to SPEED adaptorСписок поддерживаемых автомобилей:
На сегодняшний день CAN to SPEED adaptor поддерживает самые наиболее распространенные автомобили, с которыми как правило при установке цифрового тахографа возникают основные проблемы, это покупка и долгое ожидание дорогостоящих датчиков скорости а так же сложность установки всех компонентов измерения скорости.
Все эти сложности решаются одним прибором CAN to SPEED adaptor.
Выходные сигналы адаптора:- Импульсный сигнал скорости (меандр);
- Зажигание (+12В) обратите внимание сигнал слаботочный, применим не во всех тахографах.
- Подсветка приборов (+12В).
- W905 (2000 - 2006) (инструкция)
- W906 (2006 - 2015) (инструкция)
Ford Transit (2006 - 2012) (инструкция)
Volkswagen Crafter (2006 - 2015) (инструкция)
Volkswagen Transporter Т5 (2003 - 2015) (инструкция)
Iveco Daily (2011 - 2015) (инструкция)
- (2006 - 2013) (инструкция)
- (2013 - 2015) (инструкция)
- (2006 - 2013) (инструкция)
- (2013 - 2015) (инструкция)
- (2006 - 2013) (инструкция);
- (2013 - 2015) (инструкция);
Hyundai Grand Starex
Внимание после подключения адаптера необходима адаптация под конкретный автомобиль!
Для этого поле всех подключений произведите действия:
Для того что бы переставить адаптер на другой автомобиль и перевести его к начальному значению необходим сброс:
Сброс адаптера в нулевое положение производится путем подачи и отключения питания в течении трех секунд, три раза.
На четвертый раз включаете питание - адаптер переходит в свое первоначальное значение и готов к подключению и адаптации нового т.с.
Описание разъемов подключения CAN адаптера.
Для работы CAN to SPEED adaptor необходимо подключить четыре провода: +12В -12В CAN H CAN L (Что такое CAN Шина читаем тут )
Обратите внимание в автомобилях присутствует две CAN шины салонная и моторная, CAN to SPEED adaptor подключается к салонной шине.
Как правило все четыре контакта можно взять непосредственно с диагностического разъема автомобиля таким к примеру является Ford Trasit, но все же на некоторых автомобилях салонная CAN шина к диагностическому разъему OBD2 не подходит примером являются автомобили Mercedes Sprinter, в данном случае необходимая для подключения CAN to SPEED adaptor шина CAN расположена в панели автомобиля. Все поиски CAN шины мы уже сделали за Вас и сложности при подключении сводятся к нулю.
После правильного подключения CAN to SPEED adaptor на выходе устройства Вы получаете сигналы А2 (включение подсветки) А3 (включение зажигания) В3 (сигнал скорости) дале остается обжать концы проводов и завести в цифровой тахограф.
Рад сообщить о старте продаж CAN-адаптера VSSCAN v.2.5!
Задача CAN-адаптера – VSSCAN v.2.5 преобразует сигнал из CAN-шины автомобиля в импульсный сигнал датчика скорости (меандр). Его использование позволяет решить проблемы с отсутствием датчика скорости на автомобилях, при установке тахографов российского производства.
Это полностью законченный и протестированный девайс, не требующий какой-либо настройки. Достаточно подключить VSSCAN v.2 к CAN-шине автомобиля и на выходе мы имеем: сигнал скорости, зажигание и подсветку приборов. А благодаря подробным фото-инструкциям по подключению на каждый автомобиль, установка займёт не больше 10 минут.
Вообщем вся подробная информация на оф.сайте: www.VSSCAN.ru
Рад буду услышать любые замечания и предложения. Так же готов помочь и с теми машинами, которых пока нет в списке поддерживаемых
VSSCAN v.7 - Универсальный адаптер для тахографа.
http://www.VSSCAN.ru - Один адаптер на любой автомобиль.
Установка тахографа никогда ещё не была такой легкой.
Расширен список поддерживаемых автомобилей, добавлены:
VSSCAN v.7 - Универсальный адаптер для тахографа.
http://www.VSSCAN.ru - Один адаптер на любой автомобиль.
Установка тахографа никогда ещё не была такой легкой.
Доступен в продаже:
- Универсальность - теперь адаптер автоматически определяет автомобиль. т.е. можно использовать один адаптер на все поддерживаемые автомобили;
- Расширен список поддерживаемых автомобилей;
- Изменен комплект поставки, теперь он включает в себя: паспорт устройства, обжатые под тахограф провода, соединительные гильзы и сам адаптер.
- Изменен каталог продукции, удалены лишние исполнения, оставлен только универсальный адаптер.
- Составлены подробные и уникальные инструкции по каждому автомобилю, включающие в себя точки подключения, фото и подробное описание процесса.
- Импульсный сигнал скорости (меандр) ;
- Зажигание (+12В);
- Подсветка приборов (+12В).
VSSCAN v.7 - Универсальный адаптер для тахографа.
http://www.VSSCAN.ru - Один адаптер на любой автомобиль.
Установка тахографа никогда ещё не была такой легкой.
st.alexandr.n. насколько легитимна такая установка без подключения к датчику движения?
Ведь в 36 приказе есть прямое указание на необходимость его наличия:
http://gyazo.com/a5764871cc4cb01a549531ff76a24d1c
Задача CAN-адаптера – VSSCAN v.2.5 преобразует сигнал из CAN-шины автомобиля в импульсный сигнал датчика скорости (меандр). Его использование позволяет решить проблемы с отсутствием датчика скорости на автомобилях, при установке тахографов российского производства.
Использование различного вида приблуд вместо прямого присоединения к датчику движения - от лукавого.
ООО Инновационная компания "ДилЛайн"
www.dealline.ru
Дмитрий Ларионов
А датчики ABS чем Вам не датчик скорости? Адаптер то с них сигнал берет. То же самое что делитель ставить, либо mini.
VSSCAN v.7 - Универсальный адаптер для тахографа.
http://www.VSSCAN.ru - Один адаптер на любой автомобиль.
Установка тахографа никогда ещё не была такой легкой.
А датчики ABS чем Вам не датчик скорости? Адаптер то с них сигнал берет. То же самое что делитель ставить, либо mini.
Если датчик ABS физически связан с валом колеса, то ничего против него не имею. Но каким боком тут лишний узел, и тем более преобразование сигнала? Если в вопросах надежности электрическая цепь с несколькими разъемами проигрывает прямым безобрывным проводам, то что уж тут говорить о каком-то промежуточном девайсах, которые откуда-то берут сигнал, преобразовывает в другой, потом преобразуют в третий и т.д. Это все равно, что из-за отсутствия дополнительной розетки покупать какую-нибудь приблуду к холодильнику, чтобы сгенерировать через него ток для электропитания другого устройства.
ООО Инновационная компания "ДилЛайн"
www.dealline.ru
Дмитрий Ларионов
st.alexandr.n
Недоступны оба телефона
+7 (495) 642-28-54
+7925-463-22-33
Как с Вами связаться?
17/07/2014 12:10:12 CAN-адаптер – VSSCAN v.2(17/07/2014 12:14:29 отредактировано akkros)
Re: CAN-адаптер – VSSCAN v.2st.alexandr.n
Смысл ставить промежуточную приблуду?
VDO3283 нормально работает с Can-ом.
У него даже есть конфигурационные настройки по моделям данных транспортных средств.
Штрих тоже вроде работает нормально с Can-ом.
Остальных не знаю, не использую.
И вообще в дорогую импортную технику лучше ставить тахографы на которые они расчитаны.
Симаков Алексей Арифович
www.navi-track.ru. www.glonass.center
"Скидки есть у всех, а у нас можно торговаться. "
(18/07/2014 15:58:25 отредактировано Viva)
Re: CAN-адаптер – VSSCAN v.2А есть у кого опыт реального подключения на Пежо-боксер Штриха по CAN без адаптера?
Ситуация такая, что для установки датчика скорости требуется переборка коробки - клиент хочет CAN
18/07/2014 21:33:26 CAN-адаптер – VSSCAN v.2(19/07/2014 08:37:43 отредактировано akkros)
Re: CAN-адаптер – VSSCAN v.2Viva
А не проще поставить VDO?
У него есть конфигурационная прошивка под эту технику по CANу
Симаков Алексей Арифович
www.navi-track.ru. www.glonass.center
"Скидки есть у всех, а у нас можно торговаться. "
А есть у кого опыт реального подключения на Пежо-боксер Штриха по CAN без адаптера?
Ситуация такая, что для установки датчика скорости требуется переборка коробки - клиент хочет CAN
ПРИКАЗ от 13 февраля 2013 г. N 36
Приложение N 1
ТРЕБОВАНИЯ К ТАХОГРАФАМ, УСТАНАВЛИВАЕМЫМ НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
.
9. Тахограф в рабочем режиме:
3) при отсутствии данных, получаемых от ГНСС, определяет значение скорости транспортного средства на основе импульсов, получаемых от датчика движения;
.
10. Водителям запрещается:
1) осуществление перевозки с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации;
.
13. Транспортные предприятия:
1) осуществляют работы по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту устанавливаемых на транспортные средства тахографов в мастерских, сведения о которых учтены ФБУ "Росавтотранс" в перечне мастерских;
Стоит ознакомить Клиента с требованиями и ответственностью в случае выявления несоответствия, под роспись.
Ну а мое личное мнение - никаких промежуточных устройств между датчиком с выходного вала и тахографом, тем более всякого рода преобразователей.
PS Мне вот интересно, а как опломбировать будете? Бортовой компьютер и все его соединения тоже пломбами покроете?
ООО Инновационная компания "ДилЛайн"
www.dealline.ru
Дмитрий Ларионов
(19/07/2014 13:14:11 отредактировано Viva)
Re: CAN-адаптер – VSSCAN v.2Дмитрий Л пишет:
Стоит ознакомить Клиента с требованиями и ответственностью в случае выявления несоответствия, под роспись.
Ну а мое личное мнение - никаких промежуточных устройств между датчиком с выходного вала и тахографом, тем более всякого рода преобразователей.
Клиента ознакомили, письмо взяли, но, якобы, сотрудник ГИБДД, изучив вопрос СКАЗАЛ клиенту, что не нашел никаких запретов для подключения через CAN адаптер.
По большому счету - где разъясняется определение "датчик движения"?
(19/07/2014 13:37:50 отредактировано Дмитрий Л)
Re: CAN-адаптер – VSSCAN v.2Viva. а где разъясняется определение CAN или CAN адаптер? ))
Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 (ред. от 22.12.2012, с изм. от 08.04.2014) "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"
Приложение N 9
к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств
ПЕРЕЧЕНЬ
ТРЕБОВАНИЙ К ТИПАМ КОМПОНЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
65. Тахографы
Должны обеспечиваться:
показания: скорости движения, пройденного пути, текущего времени, сигнала о превышении заданной скорости, сигнала о нарушениях в работе тахографа;
регистрация: скорости движения, пройденного пути, времени управления транспортным средством, времени нахождения на рабочем месте и времени других работ, времени перерывов в работе и отдыха, случаев доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывов в подаче импульсов от датчика движения.
Интересно, как будут искать импульсы в шине CAN "от датчика движения", равно как и господа из Инкотекса пусть поищут в навигационном модуле аналогично импульсы. ))
ООО Инновационная компания "ДилЛайн"
www.dealline.ru
Дмитрий Ларионов
А "сотрудник ГИБДД сказал" - это вообще круто. ))
В общем, тогда не заморачивайтесь, раз взяли с него подпись, что он ознакомлен с ответственностью и что вы в последующем не несете никаких обязательств, если он налипнет на штраф и предписание.
ООО Инновационная компания "ДилЛайн"
www.dealline.ru
Дмитрий Ларионов
Дмитрий Л пишет:
Viva, а где разъясняется определение CAN или CAN адаптер? ))
Про кан адаптер в приказах не видел, но так же можно сказать, что это и есть датчик движения - нет?))
Дмитрий Л пишет:
В общем, тогда не заморачивайтесь, раз взяли с него подпись, что он ознакомлен с ответственностью и что вы в последующем не несете никаких обязательств, если он налипнет на штраф и предписание.
Дак вот и хочу разобраться - кто его оштрафует и за что и какое предписание выпишут? - как-то мутно все с точки зрения законодательства
"датчик движения" - неизвестно что - не написано же, что это датчик закрепленный на коробке передач автомобиля, преобразующий вращательное движение карданного вала в импульсы, имеющие форму меандра.
"импульсы" - тоже понятие неопределенное
Дак вот и хочу разобраться - кто его оштрафует и за что и какое предписание выпишут? - как-то мутно все с точки зрения законодательства
"датчик движения" - неизвестно что - не написано же, что это датчик закрепленный на коробке передач автомобиля, преобразующий вращательное движение карданного вала в импульсы, имеющие форму меандра.
"импульсы" - тоже понятие неопределенное
В таких случаях обычно рулит административная и судебная практика )) Так же, как когда-то не было определения, что коммерческий транспорт - это транспорт коммерческих предприятий, а не транспорт, перевозящий грузы на коммерческой основе. Гайцы руководствуются по "сложным" вопросам внутренними документами, и при этом обучение у них идет полным ходом. У нас, к примеру, гайц многие уже обзавелись палками с зеркалами, чтобы осматривать датчики скорости под машиной, их пломбировку ))) Опять же из практики, за выявленное нарушение последует в лучшем случае постановление, в худшем - протокол и последующее постановление с предписанием, а потом проверки выполнения предписания. Кто пойдет в суд доказывать свою правоту, и что он будет в суде объяснять? Что-то мне подсказывает, что судье в этом случае проще понять, что такое импульсы, чем слушать рассказы о CAN. А еще проще судье не видеть "оснований не доверять инспектору ГИБДД". ))
ООО Инновационная компания "ДилЛайн"
www.dealline.ru
Дмитрий Ларионов
А инспекторы ГИБДД могут взять за основу доказательной базы по тахографам взять ЕСТР.
ООО Инновационная компания "ДилЛайн"
www.dealline.ru
Дмитрий Ларионов
Коллеги, должен поделиться печальным опытом взаимодействия с производителем адаптера.
Имея желание купить 1 адаптер на пробу, попросили выставить счет и отправить товар транспортной компанией.
Получил информацию, что отправляют только от 10 штук. Нет проблем предложил, чтобы заехал наш курьер и забрал, еще раз попросил выставить счет и подтвердить готовность отгрузить. И люди пропали.
На почту не отвечают, на оба телефона не отвечают, на смс не реагируют. Это продолжалось около недели. Забил, заказали другой адаптер, отправил смс, что отзыв о качестве работы оставлю в соответствующих ветках форума.
Как обещал, оставляю.
Из списка надежных поставщиков мной компания вычеркнута, еще не начав сотрудничество. Если возможность отгрузки товара поставщиком зависит от болезни, отпуска, запоя и т.п. сотрудника компании, то серьезных проектов и отношений вместе выстроить невозможно. Александр, наладьте, пожалуйста, бизнес-процесс отгрузки, потом можно предлагать товар на продажу.
Надеюсь отзыв будет кому-то полезен.
Коллеги, должен поделиться печальным опытом взаимодействия с производителем адаптера.
Имея желание купить 1 адаптер на пробу, попросили выставить счет и отправить товар транспортной компанией.
Получил информацию, что отправляют только от 10 штук. Нет проблем предложил, чтобы заехал наш курьер и забрал, еще раз попросил выставить счет и подтвердить готовность отгрузить. И люди пропали.
На почту не отвечают, на оба телефона не отвечают, на смс не реагируют. Это продолжалось около недели. Забил, заказали другой адаптер, отправил смс, что отзыв о качестве работы оставлю в соответствующих ветках форума.
Как обещал, оставляю.
Из списка надежных поставщиков мной компания вычеркнута, еще не начав сотрудничество. Если возможность отгрузки товара поставщиком зависит от болезни, отпуска, запоя и т.п. сотрудника компании, то серьезных проектов и отношений вместе выстроить невозможно. Александр, наладьте, пожалуйста, бизнес-процесс отгрузки, потом можно предлагать товар на продажу.
Надеюсь отзыв будет кому-то полезен.
Добрый день!
Вы уверены что обращались именно к нам, а не к нашим конкурентам или к посредникам?
Если же это произошло именно у нас, прошу принять наши извинения и обратиться ко мне на данном форуме лично, и мы вместе уладим все проблемы.
VSSCAN v.7 - Универсальный адаптер для тахографа.
http://www.VSSCAN.ru - Один адаптер на любой автомобиль.
Установка тахографа никогда ещё не была такой легкой.
Всем привет!
Хотел бы рассказать что у нас нового:
1. Теперь отгружаем от 1-ой штуки во все города России. Отгрузка из Москвы, возможен самовывоз и оплата при получении! Постоянным клиентам скидки и отгрузка в день оплаты!
2. Расширен список поддерживаемых машин, на сегодняшний день самый широкий . среди которых Фредлайнер. Хино и др. и по всем тут есть подробные инструкции. Оперативная техническая поддержка Ваших монтажников!
3. На тесте ещё несколько машин и новых адаптеров, которые будут реализованы в ближайшее время - буду отписываться в данной теме. Пожелания и идеи приветствуются!
4. Так же оперативно решаем проблемы по добавлению новых машин, т.е. если к Вам приехала машина, которой нет в списке поддерживаемых - звоните - сделаем!
CAN-адаптер – VSSCAN v.7 - Один адаптер на любой автомобиль
Назначение:
Универсальный CAN-адаптер VSSCAN позволяет решить проблемы с отсутствием датчика скорости на автомобилях, при установке тахографов. Адаптер преобразует сигнал из CAN-шины автомобиля в импульсный сигнал датчика скорости (меандр), сигнал зажигания (+12В) и сигнал подсветки приборов (+12В).
Выходы:
- Импульсный сигнал скорости (меандр);
- Зажигание (+12В);
- Подсветка приборов (+12В).
Список поддерживаемых автомобилей:
- SAE J1939 (FREIGHTLINER и др.)
- Ford Transit;
- Mercedes Sprinter;
- Volkswagen Crafter;
- Volkswagen Transporter Т5;
- Volkswagen Transporter T6;
- Volkswagen Caravelle;
- Citroen Jumper;
- Peugeot Boxer;
- Fiat Ducato;
- Iveco Daily;
- Isuzu NPR, NQR, NRM;
- Isuzu Bogdan, ELF;
- Hyundai Grand Starex H1;
- Renault Master;
- FREIGHTLINER;
- Toyota HINO 300.
VSSCAN v.7 - Универсальный адаптер для тахографа.
http://www.VSSCAN.ru - Один адаптер на любой автомобиль.
Установка тахографа никогда ещё не была такой легкой.