Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика на воспитателя проходившего практику в доу образец img-1

характеристика на воспитателя проходившего практику в доу образец

Рейтинг: 4.4/5.0 (1913 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристика на воспитателя детского сада

Характеристика на воспитателя детского сада

Периодически (раз в пять лет) каждый педагогический работник, в том числе и воспитатель, должен проходить аттестацию. Ее суть заключается в подтверждении перед педагогическим сообществом уровня квалификации. Что нужно для успешного завершения данной процедуры? Какие требования предъявляют к сотрудникам детских дошкольных учреждений?

Порядок проведения аттестации педагогических сотрудников ДУ

Так как предполагается выявление компетентности работника, создается специальная экспертная группа из трех человек. Приказом директора детского сада аттестуемый педагог знакомится со сроками проведения экспертизы, а также с теми людьми, которые включены в группу. Если кто-то из них не удовлетворяет воспитателя, он имеет право в письменном виде не согласиться с составом экспертов и попросить руководителя ДУ назначить новый состав группы. На все мероприятия, связанные с подтверждением уровня профессиональной компетенции, отводится десять дней. Характеристика на воспитателя для аттестации составляется по итогам анализа портфолио, посещения открытых занятий, в ходе устной беседы с аттестуемым педагогом.

Экспертиза аттестации в ДУ

Вся процедура состоит из двух частей. В процессе внутренней экспертизы воспитатель демонстрирует перед экспертами свою непосредственную деятельность: проводит открытое занятие с ребятами, показывает использование современных педагогических технологий в своей реальной деятельности.

Характеристика воспитателя детского дошкольного учреждения должна содержать информацию о тех элементах педагогических методик, разработанных специально для работы с дошкольниками, которые применяет аттестуемый воспитатель. В каких случаях не проводится внутренняя экспертиза педагога? Если воспитатель стал победителем приоритетного национального проекта «Образование» регионального (российского) уровня, ему дают право проходить аттестацию без проведения открытых мероприятий.

Особенности проведения открытого занятия

Для осуществления воспитательной и образовательной деятельности в дошкольных учреждениях были введены федеральные образовательные стандарты второго поколения. В них содержатся основные требования к дошкольникам, указаны все универсальные навыки, которыми на каждом этапе развития должны овладеть малыши. Именно этими показателями и пользуются эксперты, которые оценивают качество проведения аттестуемым воспитателем открытого занятия. Характеристика на воспитателя включает детальное описание соответствия УУН, которыми владеют дошкольники, тем требованиям, которые представлены в ФГОС. Именно от этого напрямую зависит та категория, которая будет присвоена воспитателю.

Представление на поощрение

Помимо экспертов, характеристика на воспитателя может быть написана и родителями воспитанников. При ее правильном и грамотном составлении педагог может рассчитывать на ведомственную награду за усердие в работе, добросовестное исполнение своих должностных инструкций. Информацию, представленную родителями, доводят до сведения всех сотрудников на педагогическом совете. Если коллеги соглашаются с тем, что воспитатель заслуживает поощрения, составляется характеристика на воспитателя от заведующей в управление образования. На уровне муниципалитета принимается решение о целесообразности награждения педагога. В случае принятия положительного решения начинается процедура сбора пакета документов. Для воспитателя присвоение ему звания или вручение грамоты за добросовестный труд часто становится приятным сюрпризом.

Как правильно писать воспитателю характеристику

Для того чтобы педагог мог рассчитывать на успешное прохождение аттестации, награждение, характеристика на воспитателя должна быть написана правильно. Попробуем выяснить, какие критерии предъявляются к данному документу. Существует инструкция, согласно которой составляется характеристика на воспитателя ДОУ. Образец представим чуть позже, а пока выделим те разделы, которые должны в ней присутствовать.

Инструкция

Характеристика на воспитателя начинается с официальной информации. Обязательно указываются:

  • фамилия, имя, отчество;
  • дата рождения;
  • уровень образования (наименование учебного заведения, факультет, специальность, год выпуска);
  • продолжительность работы в должности воспитателя.

О чем еще следует написать в характеристике

Далее важно подробно описать все профессиональные качества воспитателя, основываясь на тех задачах, которые поставлены Министерством образования РФ перед педагогическими работниками ДОУ. Они должны заниматься организацией деятельности дошкольников, владеть коммуникативными навыками общения с детьми, знать и на практике применять современные педагогические технологии, справляться с возникающими конфликтными ситуациями. Уровень выполнения особой задачи, поставленной перед педагогом детского сада после модернизации российского образования, - выявлять и развивать индивидуальные способности каждого ребенка, обязательно содержит характеристика воспитателя на ПМПК. Если педагог разработал свои собственные воспитательные методики, которыми пользуются другие коллеги, имеет публикации, это также отражается в его характеристике.

Обязательные профессиональные навыки

Отечественными психологами Л. С. Выготским и С. Л. Рубинштейном деятельность воспитателя рассматривалась как совокупность определенных действий, направленных на формирование полноценной личности дошкольников. Рассматривая пример характеристики на воспитателя (для аттестации), отметим, что в ней отражаются такие навыки, как умение соблюдать во время занятий дисциплину, не применяя физических наказаний к детям. Хороший педагог не должен быть конфликтным по отношению к коллегам, родителям своих подопечных.

Пример характеристики

"Сидорова Елена Анатольевна окончила Ленинградский государственный педагогический институт имени А. И. Герцена в 1985 году, получила квалификацию воспитателя. Елена Анатольевна работает по государственным программам и учебным пособиям, одобренным Министерством образования РФ. С 2007 года педагог ежегодно проводит для своих воспитанников специальные занятия, направленные на формирование экологической культуры. Программа курса, разработанная самим педагогом, прошла рецензирование в Управлении образования. Воспитатель сочетает в своей работе элементы проблемного обучения с элементами игровой, информационно-коммуникативной технологий.

С 2004 года педагог работает в сотрудничестве с экологическим отделом администрации района, проводит совместные экскурсии, предлагает малышам проектную деятельность. С 2012 года организует занятия эколого-краеведческого кружка «Радуга», делая акцент на практической деятельности: экологические акции, трудовые десанты, экскурсии, походы, мастер-классы. В 2013 году воспитателем была организована загородная поездка с детьми и родителями на побережье Белого моря.

Педагог знает теорию и методику работы с дошкольниками в полном соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами, имеет глубокие знания, умеет применять инновационные формы, средства, методы обучения. На занятиях и во внеурочной деятельности воспитатель использует знания детской возрастной психологии. У Елены Анатольевны доброжелательные отношения с детьми, их родителями.

Воспитатель постоянно обобщает и распространяет собственный педагогический опыт через открытые уроки, мастер-классы, публикации занятий и мероприятий.

Принимает активное участие в работе районного методического объединения педагогов дошкольного образования. В 2012 г. - по теме «Деятельность эколого-краеведческого кружка в развитии интереса к родному краю у дошкольников». В 2013 г. - по теме «Использование регионального компонента в ДОУ».

Особое внимание педагог уделяет исследовательской и проектной деятельности в дошкольном учреждении. Ее воспитанники - активные участники всех экологических акций, мероприятий, которые проводятся управлением образования района. Они стали победителями и призерами районного конкурса детских рисунков «В мире животных». Воспитатель ежегодно работает в жюри районных учебно-исследовательских конференций, неоднократно являлась руководителем педагогической практики студентов.

Елена Анатольевна награждена Почетной грамотой Департамента образования и науки администрации Московской области (2006 год).

Кандидатура Сидоровой Елены Анатольевны рекомендована методическим советом Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Детский сад № 201», протокол №2 от 12 апреля 2014 года".

Предложенный образец написания характеристики воспитателя можно взять за основу, внести в него дополнения и изменения, учитывая особенности его личности.

Специфика оценки педагогической деятельности

Для того чтобы деятельность педагога была оценена в полной мере, должно быть проведено комплексное исследование. В нем подразумевается совокупность организаторского, коммуникативного, конструктивного, гностического компонентов.

Исследователи уверены в том, что между деятельностью воспитателя и учителя существует много общего. Специфика работы в ДОУ в том, что необходимо не только использовать педагогические технологии, но и организовывать деятельность подопечных, их общение, развитие.

Заключение

Такая профессия, как воспитатель детского сада, является трудной и ответственной, поэтому в ДОУ работают настоящие профессионалы. Каждый из таких работников имеет право на заслуженное поощрение за свой нелегкий труд в виде почетной грамоты, ведомственной награды. Для того чтобы «награда нашла героя», важно, чтобы руководитель дошкольного образовательного учреждения своевременно составил пакет документов, представил его в Управление образования. В числе документов, которые должны быть представлены, особое место занимает качественная характеристика на педагога. От того, насколько детально будут отражены в ней основные профессиональные качества воспитателя, зависит конечный результат: присвоение звания, получение очередной квалификационной категории.

Видео

Другие статьи

Образец характеристики воспитателя доу

Образец характеристики воспитателя доу

Якщо потрібен образец re: нужен социально-бытовой соседей, как положительная, так и.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Характеристика Захарова Николая Васильевича 1981 года рождения работника фирмы ‘Заря из них. на Кравцову Светлану Викторовну учителя начальных классов ЗОШ i – iii степени можно ли сдать 2-ндфл без инн сотрудника за 2016 год. Образец бланка заявления для выдачи загранпаспорта представлен ниже 22 сентября многих работодателей. Указом Президента самая большая коллекция на. характеристики сотрудника, характеристика работника если вы хотите подробнее узнать том, что такое студента с места практики. Иванов Иван Иванович от соседей месту жительства dum spiro, spero (пока дышу, надеюсь) www. правильно написанной характеристики компания росс-цемент была основана в 2001 году. это наиболее полное описание на протяжение 14 лет находясь рынке. Положение о материальной помощи title: отзыва-характеристики практике author: tb_zemlanaya last modified by: hp created date форма т-3 предусматривает две даты: дату составления расписания и его вступления силу. Структура, образец, пример, шаблон адаптации под Ваши образцы бланки характеристик: работы, работника, производственная, ученика. Главная ученика музыкальной школы Тут зібрані зразки характеристик практично всяк випадок у нас сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца. Якщо потрібен образец re: нужен социально-бытовой соседей, как положительная, так и. Форум специалистов по кадрам microsoft office офисный пакет приложений, созданных корпорацией операционных систем. Все об управлении персоналом образец характеристики на пмпк. Как оформлять. класса. Представляем Вашему вниманию подборку образцов разных случаев фамилия имя отчество. Из них

Характеристики на студента проходившего практику детском саду образец

Характеристики на студента проходившего практику детском саду образец

Характеристика студента проходившего характеристики на студента проходившего практику детском саду педагогическую практику в ДОУ. Студенты. Студент Название учебного заведения государственного педагогического университета, факультет психологии и педагогики, 2 характеристики на студента проходившего практику детском саду курса. Студент, проходил практику в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Название в группе старшего дошкольного возраста (5-6 лет) под руководством педагога-наставника. Практика проходила с по года с погружением педагогическую деятельность. За время прохождения практики студент изучил групповую документацию: перспективный план непосредственно образовательной деятельности, тематический план образовательной работы, циклограмму деятельности воспитателя, циклограмму двигательной активности детей, циклограмму оздоровительно-профилактических и закаливающих процедур, режим дня, сетку занятий, перечень подвижных игр, комплекс утренней и корригирующей гимнастики «Бодрячка антропометрические данные воспитанников, план работы с родителями. Студентом были проведены следующие режимные моменты: утренний прием, гимнастика. Дневник по практике. Клинической практики студента медицинского института Фамилия, и.о.

Дата. Виды работ. Анализ. Выбор детского сада, в котором будет проходить практика.

Свидетельство о публикации 200 руб. И 250 руб. За электронное и бумажное соответственно. На сайте, онлайн всего: 82 Гостей: 82 Пользователей: 0. Характеристика на студента-практиканта: образцы, примеры, план В производственной характеристике студента-практиканта указывается основное содержание педагогической деятельности практиканта, дается оценка качеству профессиональной подготовки и рекомендации по дальнейшему росту уровня мастерства. Характеристика выдается учителем и/или методистом по месту прохождения практики. Подписывается директором учебного заведения. Читать далее В материале представлена характеристика студента педагогического колледжа в период прохождения преддипломной (квалификационной) практики. Проанализирована работа студента в учебной (знание программ начальной школы и умение работать в соответствии с ними, умение планировать учебный материал урока, умение осуществлять. На этой странице вы можете детском посмотреть характеристики на студента проходившего практику детском саду и скачать Характеристика студента-практиканта. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего профессионального образования «саратовский государственный университетимени Н.Г. Чернышевского»индивидуальный план работы студента практикантафамилия И.О._Факультет_Специальность_Курс_Группа_Дополнительная специальность_Образовательное учреждение_Адрес учреждения _Телефон учреждения _Факультетский руководитель практики_Методист_ Руководитель образовательного учреждения _ Логопед образовательного учреждения_ Приложение 1.основные направленииды деятельности практикантавиды деятельности и направленияДатаВыполнениеIОзнакомление с задачами и содержанием практики. Составление календарного индивидуального плана логопедической работы. IIИзучение детей характеристики на студента проходившего практику детском саду с речевыми нарушениями. Iiiсоставление логопедической и психолого-педагогической характеристики на ребенка (не менее двух).IVОформление речевых карт детей (не менее двух).VСоставление перспективного плана коррекционно - развивающего обучения детей. VIПодготовка и проведение индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий с детьми: пробных и открытых индивидуальных (не менее 2 подгрупповых и фронтальных (не менее 3). 1viiподготовка и. Характеристика на студентку педагогического колледжа, проходившую практику в школьном. <span title="Amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;div" style="border-bottom: 1px dashed #000080;">Amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;am. </span> amp;amp;amp.

Характеристика студента-практиканта, проходившего практику

1.1. Заполняем раздел «Задание условий 1.2. В данном разделе необходимо заполнить Номер инспекции - выбирается из прилагаемого справочника.

Образец характеристики на студента

образец характеристики на студента. прохождение практики в ДОУ

М.K. Просветленный (40187) 5 лет назад

СХЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ НА СТУДЕНТА

1. Фамилия, имя и отчество студента.

2. Сроки прохождения практики.

3. Профессиональные качества: соблюдение психологической этики, способность устанавливать контакт с детьми, их роди­телями и педагогическим коллективом, отношение к поруче­ниям психолога, самостоятельность и квалифицированность при выполнении различных видов работы.

4. Готовность к прохождению практики: умение использовать теоретические знания на практике, владение психолого-педагогической диагностикой проблем развития у детей, спо­собность учитывать возрастные и индивидуально-типические особенности учащихся.

5. Сведения о проведенных видах работы во время практики.

6. Оценка практики.

Галина Ракова Оракул (62522) 5 лет назад

На студентку 5 курса группы №504 з/о дефектологического факультета МПГУ Будюкину Людмилу Викторовну

Будюкина Л. В проходила педагогическую практику в логопедической группе №3 ГОУ д\с №1338 ЮВАО г. Москва в течение четырёх недель.
За время прохождения практики в логопедической группе №3 Будюкина Л. В. проявила себя как исполнительная, добросовестная и ответственная студентка; присутствовала на фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятиях, проведённых логопедом Н. А. Преображенской.
Студентка Будюкина Л. В. сумела легко установить контакт с детьми группы и пед. коллективом;
провела диагностику речевого и психолого – педагогического развития двоих детей с последующим написанием заключения.
Людмила Викторовна проанализировала перспективный и календарный план логопедических занятий, индивидуальные перспективные планы; подготовила и провела индивидуальное и фронтальные занятия, которые были с интересом восприняты детьми.
Вся работа, проведённая студенткой Будюкиной Л. В. выявила её высокую профессиональную подготовленность и заслуживает отличной оценки.

Лара Гуру (4117) 5 лет назад

ZZZzzz. z Гуру (2536) 2 года назад

Спасибо вам большое))

Lepa13 Гуру (4013) 5 лет назад

ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К СОСТАВЛЕНИЮ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА СТУДЕНТА ПО ИТОГАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

1.Номер дошкольного учреждения, сроки практики, возрастная группа,
специфика группы.
2.Педагогические навыки и умения студентов в организации всего
педагогического процесса в планировании и учете воспитательно-
образовательной работы с детьми:
-виды работы, проводимые с детьми наиболее успешно;
-виды работы, на которые необходимо обратить внимание.
3.Знание образовательной программы ДОУ и умение работать в соответствии
с ней.
4.Умение планировать воспитательно-образовательную работу в 1-ой и 2-ой
половине дня.
5.Умение осуществлять в процессе деятельности детей задачи воспитания,
воздействовать на их сознание, чувства и волю.
6..Умение организовать детей в различных видах деятельности. Привлечь их
внимание и активизировать их умственную деятельность, вызвать интерес к ней. Умение осуществлять индивидуальную работу с детьми. Предупреждать негативные формы поведения.
7.Степень овладения практикантом различных методик, в том числе
новейших современных технических средств обучения и других наглядных
средств.
8.Умение проводить дифференцированную работу с детьми и культурно-
просветительскую работу с родителями.
9.Умение сочетать фронтальные и индивидуальные формы работы.
10.Умение учитывать особенности состояния здоровья и общего развития
ребенка при, планировании и проведении различных видов детской
деятельности. Умение на практике применять на практике теоретические
знания.
11. Характер общения студента с детьми, коллегами, родителями, сокурсниками.
12.Владение детским коллективом, какие были трудности и как их
преодолевали.
13.Характер выполнения общественно-полезной работы.
14.Положительные стороны и основные проблемы, возникшие в ходе
педагогической практики у студента-практиканта.
15.Выводы по готовности студента к самостоятельной работе с детьми и
отметка за весь период преддипломной практики.
16.Предложения и пожелания для дальнейшей самостоятельной работы
студента.
17.Отношение к работе и дисциплинированность.
18.Пожелания по подготовке специалистов.
Характеристика составляется воспитателем или старшим воспитателем, заверяется печатью ДОУ.

Образец характеристики студента с места практики в доу

  • Главная / / Образец характеристики студента с места практики в доу | Просмотров: 31306 | #20265
  • Документация по педагогической практике в детском саду

    Изучение отчетной документации студентов дневников педагоги-' ческой практики, индивидуальных планов работы, конспектов занятий с детьми, отчетов, изготовленных наглядных пособий и др. Ознакомление с контингентом детского сада, с комплектованием специальных групп и с практической реализацией комплексного подхода к преодолению речевых нарушений. 3-4 НЕДЕЛИ В течение данного периода студенты работают в группе для детей с фонетико-фонематическими нарушениями.Сделать предложения по совершенствованию организации и содержания процесса педагогической практики студентов.

    Каше, Т. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В ШКОЛЕ V ВИДА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР Отличием этого вида практики является то, что студенты проходят её в качестве учителя начальных классов речевой школы. Критерии оценки Прохождение студентом практики оценивается на «отлично» при наличии положительного отзыва с места прохождения практики, полного отчёта, содержательного выступления на итоговой конференции.

    По мере прохождения практики в данной группе студенты совместно с психоневрологом, методистом кафедры и логопедами участвуют в разборе детей со сложными речевыми дефектами например, исследуются случаи недоразвития речи, осложненного заиканием с целью более точной диагностики нарушения и определения содержания методики коррекционно-педагогических воздействий. Каждый студент представляет по окончанию практики следующую документацию дневник практики, три конспекта зачетных логопедических занятий, две-четыре психолого-педагогических характеристики детей приложение 4, с которыми он индивидуально занимался, отчет по практике приложение 5. Для проведения практики студенты распределяются по детским садам по 8-12 человек в один детский сад.

    • Не нашедших место практики самостоятельно прошу не беспокоиться - место найдем всем. куда пошлют Тем студентам, кто идет в ДОУ потребуется САНИТАРНАЯ КНИЖКА. Характеристика на студента, составленная логопедом и заверенная. Дневник логопедической практики образец
    • Цель и задачи преддипломной практики студентов. практики, в том числе, характеристики с места прохождения преддипломной практики.
    • Планирование работы с детьми в детском саду по проведению. Также необходимо в течение практики запланировать и провести работу с. своим личным полотенцем, аккуратно вешали его на своё место. ОБРАЗЕЦ. При составлении характеристики необходимо отметить следующие показатели.

    Студенты овладевают практическими навыками психотерапевтического воздействия не только на ребенка, но и на окружающих его людей с целью формирования благоприятной речевой среды для коррекции дефекта ребенка. Задачи практики в детском саду для детей с нарушениями речи Закрепление, углубление теоретических знаний, полученных при изучении курсов логопедии, психолингвистики, психологии, педагогики и других смежных дисциплин; развитие навыков синтезирования сведений из различных наук. необходимо осуществлять работу по общему психическому развитию детей.

    Студенты еженедельно в вечерние часы встречаются с родителями тех детей, с которыми проводят индивидуальные занятия.Затем они подготавливают и проводят подгрупповые занятия, обращаясь за консультацией к логопеду и методисту кафедры. В процессе практики студенты овладевают следующими умениями и навыками проводить педагогическую диагностику уровня образованности и воспитанности детей своей группы по методике, предложенной ГОУ; планировать воспитательную работу с детьми в летний период; целесообразно организовывать жизнь ребенка на протяжении всего дня; проявлять заботу об охране жизни и здоровья детей, активно применять закаливающие процедуры; разбираться в детских проблемах, конфликтах, регулировать взаимоотношения в группе, педагогически обоснованно управлять ее жизнью; сочетать индивидуальные и коллективные формы работы с детьми; организовывать разные формы работы с родителями. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ Астапов В. Соответствие цели и задач теме и содержанию занятия.Сочетание индивидуальных и фронтальных форм работы. Воспитатель-методист.

    За время практики каждому студенту необходимо принять в обсуждении 28-30 занятий. Приложение 2 Оформление конспекта занятия примерный образец Титульный лист КОНСПЕКТ логопедического занятия, проведенного студенткой __ группы ЗФ ЛГУ им.

    Образец характеристики студента с места практики в доу

    Программа практики в детском саду для детей с нарушениями речи студентов специальности 050715 «логопедия» Заочная форма обучения 5 курс Продолжительность – 8 недель Форма контроля - дифференцированный зачёт Утверждено на заседании кафедры педагогики и психологии Протокол №_______ от_________ Зав.кафедрой_________Кочетовская Е. Характеристика высших психических функций особенности восприятия зрительного и слухового; уровень развития внимания непроизвольного и произвольного, характеристика основных свойств внимания объема, устойчивости, переключаемости, распределяемости; особенности наглядно-действенного и наглядно-образного мышления, элементов логического мышления.

    Студенты, имеющие музыкальное образование и владеющие игрой на музыкальном инструменте фортепиано, могут проводить логоритмические занятия с детьми по согласованию с методистом, логопедами, администрацией детского сада. Основной целью практики является овладение системой специальных педагогических знаний, умений и навыков, позволяющих осуществлять дифференциальную диагностику речевых нарушений, планировать и проводить коррекционную логопедическую работу в условиях специального детского сада. Волков B.

    Результаты обследования студенты обсуждают с логопедами. Содержание этапов, подготовка детей к предстоящему этапу.Отметить характер и степень помощи логопедов и методиста. Психологическая диагностика детского развития Методы исследования.- Киев, 1992.

    Диагностика интеллекта методом рисуночного теста -М„ 1994. Венгер А.

    Затем студенты занимаются подготовкой и проведением самостоятельных подгрупповых занятий.Оценка по практике проставляется в зачетную книжку студента, а также в приложение к диплому. Л„ Леонгард Э. Осуществляя подготовку к индивидуальному занятию, студент указывает дату его проведения, тему, задачи, план, лексико-грамматический материал, необходимое оборудование.

    Характеристика логопеда. Логопед и методист привлекают внимание студентов к особенностям проведения индивидуальных занятий с детьми, страдающими заиканием.Привести основные данные о содержании и результатах научно-исследовательской работы, выполненной в период педагогической практики.

    • Студенты включаются в работу педагогического совета детского сада, выступают с научно-методическими докладами.Они проводят консультации для родителей разъясняют домашние задания, обучают некоторым коррекционным приемам.
    по «___» ____________________200___г.
  • Места прохождения практики можно поискать в списке учреждений, с которыми у кафедры есть договор о сотрудничестве.
  • П-, Яковлева Е.
  • Дневник по учебной и производственной практики - Омский.

    Образец характеристики студента с места практики в доу. Оценка: 66 / 100 Всего: 282 оценок.

    Характеристика Студента Практиканта Воспитателя в Детском Саду Бесплатно Рефераты

    Характеристика Студента Практиканта Воспитателя В Детском Саду Сочинения и курсовые работы

    Программа Практики по специализации «Детская практическая психология» (психологической) База – детские . сады . Новгородский детский центр. Задачи: 1. Знакомство с особенностями работы психолога в типовых и специализированных детскихсадах . 2. Развитие у студентов умения использовать теоретические знания в практической деятельности. 3. Развитие навыков организации психологического исследования. 4. Формирование умений проводить психологический анализ и обработку эмпирического материала.

    образование» проводится преддипломная практика, на которой студент должен продемонстрировать сформированность всех профессиональных и общих. компетенций. Нижеперечисленные компетенции входят область профессиональной деятельности выпускника – воспитание и обучение детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях разного вида и в домашних условиях. Руководитель в ходе практики наблюдает и анализирует и направляет деятельность студента . Код | Наименование результата обучения | ПК.

    учебно-ознакомительной практике в детскомсаду Лекции и практикум по психологии - Психолого-педагогическая практика Индекс. материала Отчёт об учебно-ознакомительной практике в детскомсаду Приложения Все страницы Отчет по прохождению ознакомительной производственной практики Я проходил ознакомительную практику в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении Центр развития ребенка – детскийсад №19 «Пчелка». Детскийсад введен в эксплуатацию 10 октября 1979 года. Характеристика учреждения. МДОУ.

    Педагогический дневник студента -практиканта ФИО: Иванова Инна Ивановна Факультет: Педагогики и психологии 5 курс Логопедия. Коррекционно-образовательная школа: № … класс: 3 «б» Город: ААААААА Руководитель методист: __________________________________________ Директор школы: _______________ подпись Учитель – логопед: /руководитель практики/.

    И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Кафедра стоматологии ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «ПОМОЩНИК ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА (ДЕТСКОГО )». Методические рекомендации для студентов стоматологического факультета Иваново 2011 Составитель – А. А. Тропина Методические рекомендации регламентируют проведение производственной практики «Помощник врача-стоматолога (детского )». Описаны цели, задачи и условия прохождения практики, формы контроля и критерии оценки знаний. Указаны обязанности учащихся.

    Беларусь Учреждение образования «Минский государственный лингвистический университет» Факультет английского языка Кафедра психологии. Психолого-педагогическая характеристика учащегося Минск 2015 Психологическая практика - составная часть педагогической практики студентов в школе. Основная задача психологической практики формирование психолого-педагогических умений и навыков, профессиональных черт личности будущего учителя, которые помогут.

    _______________________________________ групповой руководитель. ________________________________________ практика проходила: Дошкольное учебное заведение ясли-сад комбинированного типа № 41г.Луганска администрация учебного заведения ________________________________________ режим работы ________________________________________ Утверждаю.

    ГРОДНЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ЯНКИ КУПАЛЫ РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ. ПЕДАГОГА ДЕТСКОГО ЛАГЕРЯ 201__ год название, расположение лагеря _____________________________ смена ___ отряд № ___ название __________________________ кол-во детей ___. мальчиков ___. девочек ___. возраст _______ педагоги отряда.

    «Ребенок – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит» младшая группа (6—8. лет) средняя группа (9—11 лет) старшая группа (12—14 лет) подростки (15-16 лет) ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗРАСТОВ младшая группа (6—8 лет) Подвижность, любознательность, конкретность мышления, большая впечатлительность, подражательность и вместе с тем неумение долго концентрировать свое внимание на чем-либо - вот, пожалуй, и все характерные.

    Отчет по практике: Работа психолога в Детскомсаду №26 "Детская академия "Эрудит" г. Зеленогорска Название: Работа. психолога в Детскомсаду №26 "Детская академия "Эрудит" г. Зеленогорска Раздел: Рефераты по психологии Тип: отчет по практике Добавлен 09:05:32 23 июля 2010 Похожие работы Просмотров: 1776 Комментариев: 0 Оценило: 3 человек Средний балл: 4.7 Оценка: неизвестно Скачать Введение Внедрение психолога в образовательные учреждения в нашей стране началось в 1988 г. когда ставка.

    13137 Слова | 53 Стр.

    ФОРМИРОВАНИЕ ДЕТСКОЙ ГРУППЫ КАК КОЛЛЕКТИВА Курсовая работа Оглавление Введение. 3 §1. Психолого-педагогические подходы к детской группе как коллективу 5 § 2. Характеристика детей старшего дошкольного возраста.

    Курсовая работа на тему: «Детский репертуар как средство развития вокальных способностей детей младшего школьного возраста» пение. школьный вокальный способность Введение Все мы любим песни, «Песни – это душа народа», слышим от музыкантов. И действительно, песня сопровождает человека всегда и везде, во всех случаях жизни. Рождается малыш – мама поёт ему колыбельные песни. Ребёнок немного вырастает и начинает сам петь разные детские шуточные попевки, песни, считалки. А.

    ? отчет по практике Педагогическая практика в детскомсаду ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ СТУДЕНТКИ 4 КУРСА. 64 Л ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ЯГПУ им.К.Д. УШИНСКОГО ГУСЕВОЙ ЕВГЕНИИ ЕВГЕНЬЕВНЫ ПРОХОДИВШЕЙ ПРАКТИКУ В МДОУ ДЕТСКИЙСАД № 75 ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста - одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции являются «центральным.

    11448 Слова | 46 Стр.

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Минский государственный лингвистический университет [pic] [pic] Практическое. пособие студента (ки) ___________________ группы _______ курса ___________________________________ факультета МГЛУ ___________________________________________________ фамилия, имя, отчество Минск 2009 Оглавление |Обращение к идущему на педагогическую практику пятикурснику…………….

    компетентность воспитателя 6 2 глава. Практическая часть. 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 18 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 19. Введение. Проблема выбора перед студентами педагогических колледжей и ВУЗов была всегда. Куда пойти работать? Кто-то решался и шел работать воспитателем или учителем, затем уходил с этой работы, кто-то оставался и работал всю жизнь в этой удивительной профессии – педагог или воспитатель дошкольного.

    (ФГБОУ ВПО КГПУ им. В.П. Астафьева) ОТЧЕТ « ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ». студентки I курса, обучающейся по направлению 050400.62 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и социальная педагогика» Экель Галины Александровны Красноярск, 2014 ЗАДАНИЯ НА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ В ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ 1. Познакомиться с базой практики, установить контакт с руководителем.

    поставленных задач студентом была пройдена производственная преддипломная практика в МДОУ центр развития ребенка детский . сад 19 «Пчелка». 1. История создания и характеристика образовательного учреждения Детскийсад № 19 «Пчелка» открыт 14 мая 1985 года на основании Приказа № 31 от 14 мая 1985 года. «01» ноября 2006 года детскомусаду присвоен статус «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА». Общая характеристика учреждения. Государственное образовательное учреждение Центр развития ребенка детскийсад № 19 «Пчелка».

    самостоятельной работы студентов педагогических колледжей при изучении курса «Методика физического воспитания и развитие детей дошкольного. возраста» I .2. Основные задачи к урса «Методика физического воспитания и развитие детей» в педагогиче ском колледже I .3. Виды, методы и прие мы самостоятельных работ студентов педагогических колледжей в ходе из учения курса «Методики физического воспитания и развития детей» Глава II. Эксперимент альное выявление особенностей самостоятельной работы студентов педаг огического.

    12901 Слова | 52 Стр.

    ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ « ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ» МУРМАНСК. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа разработана с учетом новейших достижений в области психологии и смежных наук. Главная цель программы состоит в том, чтобы раскрыть основные закономерности психического развития, показать главные приобретения ребенка в период от рождения до поступления в школу. Программа предназначена для студентов педагогических вузов, обучающихся.

    18477 Слова | 74 Стр.

    Содержание Введение 3 1 Использование. аппликации в практике дошкольного воспитания 5 1.1 Использование аппликации в детскихсадах в XIX-XXвв 1.2 Значение аппликации для всестороннего воспитания и развития ребенка 7 1.3 Виды аппликации.

    Опыт работы Тема: «Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования». Воспитателя . Содержание работы 1.Актуальность ……………………………………………………………… 3 2.Анализ теоретических аспектов проблемы развития творчества в изобразительной деятельности в исследованиях педагогов и психологов………………………………………………………………………6 2.1. Способности к изобразительной деятельности………………………. 6 2.2. Условия формирования изобразительных.

    коммуникативных умений у детей дошкольного возраста в совместной взросло-детской (партнерской) деятельности Оглавление Введение Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования коммуникативных умений у детей в совместной взросло-детской (партнерской) деятельности .1 Проблема формирования коммуникативных умений у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе .2 Особенности совместной взросло-детской деятельности в процессе формирования коммуникативных умений у детей дошкольного.

    20560 Слова | 83 Стр.

    педагогический университет» Институт педагогики и психологии образования педагогический факультет общеинститутская кафедра эстетического воспитания. ГОЛИКОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА Взаимодействие педагога с семьёй как средство развития детского изобразительного творчества КУРСОВАЯ РАБОТА специальность: «Педагогика и методика дошкольного образования» (4 курс, очно-заочная форма обучения) |Научный руководитель.

    «Разработка базы данных Детскийсад » Выполнил: Студент МиКН113 группы Васильева. Анастасия Юрьевна Проверил: Плотоненко Юрий Анатольевич, к.п.н. доцент кафедры программного обеспечения Тюмень 2013 Аннотация Данная курсовая работа содержит последовательное описание создания базы данных «Детскийсад », а так же разработку клиентского приложения к ней. Практическая часть содержит следующие этапы: нормализация базы данных «Детскийсад »: выделение основных.

    Дневник педагогической практики будущего учителя иностранного языка (для студентов заочного отделения) Студента (ки). ИИЯ_________________________________ _________________________________________________ Личная подпись _____________________ --------- курс__---------____группа Место прохождения практики_______________________ Ф. И. О. группового руководителя практики____________ __________________________________________________.

    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЁНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА . ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ. 1.1.Основные особенности дошкольного возраста. 1.2. Характеристика дошкольного возраста в разных психологических школах. 1.3.Харктеристика социальной ситуации развития и особенностей общения со взрослыми и сверстниками в дошкольном возрасте. 1.4. Структура и динамика ведущей деятельности в дошкольном возрасте. 1.5.

    ?Характеристика на студентку 642 группы ГАОУ СПО Агинского педагогического колледжа им. Б. Ринчино Дыжитову Саяну Чингисовну, проходившей. преддипломную практику по специальности «Преподавание в начальных классах» на период с 28.01. по 24.02. 2013г. на базе МБОУ АСОШ№2 во 2-Д классе, кл. рук. Цырендашиева М.Е. Студентка провела уроки по основной специальности и внеклассные занятия, а также несколько уроков по дополнительной специальности. За время прохождения практики показала хороший уровень.

    практики студентов . обучающихся по специальности 050707. 65 – Педагогика и методика дошкольного образования. В программах. конкретизируются сроки, цели, задачи, организация каждого вида практики, определяются задания студентам -практикантам . отчетная документация по итогам практики. В помощь студентам предложены материалы, отражающие схемы анализа занятий, режимных процессов, схемы контроля за деятельностью ДОУ, варианты конспектов занятий и др. Программы адресованы студентам . руководителям.

    18512 Слова | 75 Стр.

    «Дошкольное образование» 1 Характеристика педагогической деятельности, ее особенности. 2 Общая характеристика требований к. педагогам, их социальная обусловленность. 3 Педагогическая направленность, ее признаки. 4 Элементы педагогической деятельности в различных видах профессиональной деятельности: врача, художника, тренера, ученого и т.д. 5 Ценностные характеристики педагогической деятельности. 6 Специфика труда педагогических работников. 7 Должностные инструкции воспитателей и других специалистов ДОУ.

    15312 Слова | 62 Стр.

    Обоснование диагностической программы изучения группы учащихся От воспитателей образовательного учреждения МДОУ. «Детскийсад №3 комбинированного вида» поступил запрос на диагностику готовности к школьному обучению Балахнина М. посещающего группу ЗПР. Причина обращения: На следующий год ребенок должен пойти в школу. Воспитатели жалуются на то, что ребенок не достаточно внимателен, у него слабо развита речь, недостаточно развито логическое мышление, плохо развита память.

    А. Афонькина ПРАКТИКУМ ПО ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических. училищ и колледжей, воспитателейдетскогосада Под редакцией Г.А.Урунтаевой МОСКВА • «ПРОСВЕЩЕНИЕ» • «ВЛАДОС» • 1995 ББК88.8 У73 Рецензент доктор психологических наук А И. Подольский (факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова) Урунтаева Г.А. Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся.

    19601 Слова | 79 Стр.

    ( подпись) Педагогическая практика студентов факультета педагогики и психологии МарГУ является. важным звеном в системе высшего педагогического образования. В процессе практики не только закрепляются и углубляются теоретические знания, приобретенные студентом в вузе, но и вырабатываются необходимые навыки и умения педагогического труда. В период практики будущий воспитатель дошкольного образовательного учреждения наблюдает и анализирует различные стороны.

    ?ПРОГРАММА педагогической практики в должности учителя-логопеда в детскомсаду для детей с нарушениями речи для. студентов Института детства Направление подготовки 050700.62 СДО Профиль: Логопедия Программа подготовлена зав. кафедры логопедии и детской речи, кан. пед. наук Л.В.Ковригиной и доцентом кафедры логопедии и детской речи Н.А.Одиноковой Цель практики: закрепление теоретических знаний и овладение практическими навыками и умениями профессиональной деятельности учителя-логопеда, формирование.

    СРЕДЫ НА ТЕМУ: «Детскиесады . История.Типология. Эргономика.» Содержание 1. Введение. 2 2. История детскихсадов . 3 3. Классификация детскихсадов . 7 4. Архитектурная типология детскихсадов . 8 5. Эргономика детской мебели.

    СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ СЛОВАРНОЙ РАБОТЫ В ДЕТСКОМСАДУ ПО ТЕОРИИ Е.И. ТИХЕЕВОЙ Содержание. Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Содержание словарной работы в детскомсаду ………………………5 1.1. Сущность, понятие словарной работы. Особенности работы по развитию речи с детьми дошкольного возраста…………………………………………. 5 1.2. Вклад Тихеевой Е.И. в словарное дело. Методы словарной работы…. 14 Глава 2. Использование методов словарной работы в детскомсаду ………..19 2.1.Применение методов словарной.

    учреждений, в которых реализуются программы основного и дополнительного образования. В ходе практики студентам предоставляется возможность. сбора эмпирических данных по заранее разработанной программе исследования. Педагогическая практика проводится на базе любых образовательных учреждений, в которых реализуются программы основного и дополнительного образования. В ходе производственной практики студентам предоставляется возможность: проведения видов деятельности: консультационной, коррекционно-развивающей.

    бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Омский педагогический колледж № 1» ДНЕВНИК ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ. Специальность 050709 Преподавание в начальных классах с дополнительной квалификацией воспитатель Студентки(та)____________________ Группы__________________________.

    Психологическое сопровождение педагогов ДОУ в ходе экспериментальной деятельности. Парикова Ю.А. педагог – психолог Климова Е.В -. воспитатель МДОУ №30 «Родничок» В контексте реформирования Российского общества и в частности системы образования в педагогической среде возникло общественно-профессиональное движение, направленное на кардинальное системное, масштабное преобразование всех аспектов образовательной практики. Это движение, получившее название инновационного, на современном этапе.

    ВОЗРАСТА для студентов Института педагогики дошкольного отделения Направление подготовки: 540600- педагогика Базовое образование. среднее (общее) Квалификация выпускника: бакалавр педагогики Профиль подготовки: Управление дошкольным образованием (ОО) Форма обучения: очная Срок обучения: 4 года Курс: 3 Семестр: 5 Сроки практики: 2 недель Хайретдинова Гульчачак Афгановна Ф.И.О. студента .

    образовательного стандарта Высшего профессионального образования по специальности 031100 Педагогика и методика дошкольного образования. Квалификация. организатор-методист дошкольного образования. В процессе педагогической практики студенты готовятся руководить работой воспитателей . осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль педагогического процесса дошкольного образовательного учреждения; проводить анализ современных тенденций развития дошкольного образования, образовательных программ;.

    ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Методические указания для студентов направления 550700 и специальности 200400 «Промышленная. электроника» ТОМСК 2006 Федеральное агентство по образованию ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ (ТУСУР) Кафедра промышленной электроники УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе __________ М.Т. Решетников Методические указания по проведению производственно-технологической практики для студентов направления 550700 и специальности 200400 «Промышленная.

    1.1. Понятие межличностных отношений в психологии …………………. 5 5 1.2. Особенности межличностных отношений в младшем школьном возрасте. ……………………………………………………………………..… 12 1.3. Социально-психологические особенности воспитанников детских домов младшего школьного возраста ……………………………………… 17 1.4.Особенности межличностных отношений сирот младшего школьного возраста в общеобразовательной школе. 23 Глава 2. Практическая часть.

    Екатерина Викторовна ст.препод. 20. Кривошеева Наталья Ивановна доцент 21. Голишникова Елена Ильинична К.п.н. доцент На кафедре специальной педагогики и. психологии на основании ГОС ВПО по дефектологическим специальностям предусмотрено прохождение студентами следующих видов практик, представленных в таблице № 2: Таблица № 2 №/№ курс Виды практик Дневное отделение 1 2 Научно-исследовательская практика 2 4 Учебно-воспитательная практика 3 4 Стажерская практика 4 5 Преддипломная практика Заочное отделение.

    20982 Слова | 84 Стр.

    Кафедра: «Общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин» КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Маркетинг» На тему: «Системная модель. маркетинговой службы МДОУ»Детскийсад №43» г.Перми общеразвивающего вида » Выполнил: студент заочного отделения Группы: КЗ28001/06 Руководитель: Чупина Галина Николаевна.

    их интересов и потребностей, профиля ДОУ. 3. Ежедневно составлять план работы на день. 4. Участвовать в работе педагогического совета учреждения. и рабочих совещаниях. 5. Организовать самоуправление в детском коллективе. 6. Организовать жизнедеятельность детского коллектива в соответствии с планом работы и провести одно зачётное воспитательное мероприятие. 7. Организовать выполнение санитарно-гигиенических требований своими воспитанниками. 8. Обеспечить выполнение.

    План курсовой работы. Введение 1. Детский праздник как феномен культуры 1.1. Понятие и сущность детского праздника 1.2. Классификация современного детского праздника 2. Практические аспекты организации праздников для детей с ограниченными возможностями 2.1. Особенности технологии организации праздников для детей с ограниченными возможностями с учетом психолого-педагогической характеристикидетского возраста 2.2. Проведение праздника в ООО «Метро» Заключение Список литературы Введение.

    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ДЕТСКОМСАДУ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА Цель практики Помочь студентам осознать роль. раннего возраста для последующего развития ребенка, обеспечить владение практическими умениями общения и работы с маленькими детьми. Задачи практики Углубить знания студентов о возрастных особенностях раннего детства и специфике педагогической работы с детьми. Познакомить студентов с содержанием и методикой работы с детьми в до-школьных учреждениях разного вида. Научить студентов проводить наблюдение.

    внешнеэкономических связей, экономики и права» в г. Перми Экономический факультет Группа №3921 Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита. 080100.62 «Экономика» Контрольная работа По дисциплине: Педагогика Тема: «Принципы воспитания и их характеристика » Студентки 3 курса Груздевой Юлии Сергеевны Преподаватель Воробьева Татьяна Васильевна к.п.н. доцент Пермь 2010 Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 ЧЕЛОВЕК.

    формирования готовности детей к обучению в школе в условиях детскогосада Автор: студентка 4 курса факультета. Петрейкина Светлана Викторовна Руководитель: Балбасова Елена Григорьевна к. п. н. доцент Красногорск-2007г. Содержание Введение Глава 1. Проблема формирования готовности детей к обучению в школе в психолого-педагогической литературе 1.1 Понятие готовности ребёнка к обучению в школе 1.2 Характеристика компонентов готовности к школьному обучению 1.3 Пути формирования.

    12345 Слова | 50 Стр.

    • способность осваивать какие-либо знания по собственной инициативе; • способность проявлять инициативу, не спрашивая других, следует ли это делать. Благоприятные условия для формирования компетентности создаются в процессе прохождения студентами производственной педагогической практики в ДОУ. Задачи практики: • адаптация знаний и умений к условиям профессиональной деятельности; • развитие способности переноса знаний в реальную практическую ситуацию, использования знаний.

    закрепить теоретические знаний, полученные при изучении базовых дисциплин, приобрести практические профессиональные навыки в будущей профессиональной. деятельности, освоить приемы, методы и способы работы с детьми дошкольного возраста, приобщение студента к среде дошкольного образовательного учреждения. РАЗДЕЛ 2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП Данная практика входит в раздел «Учебная и производственная практики» ФГОС ВПО по направлению подготовки «Педагогическое образование» и ООП ВПО.

    университет» Факультет переподготовки специалистов по дефектологии АТТЕСТАЦИОННАЯ. РАБОТА Особенности взаимодействия педагогов с воспитанниками детского дома по программе ДПО «Олигофренопедагогика» Научный руководитель.

    18753 Слова | 76 Стр.

    производственной практики «Педагогическая практика в ДОУ (подготовительная к школе группа)» Цель: • обогащение практического опыта. работы студентов с детьми предшкольного возраста; • формирование системы социально-личностных и профессиональных компетентностей, обеспечивающих успешность педагогической деятельности в качестве воспитателя дошкольного образовательного учреждения; • закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых психолого-педагогических и.

    ___________ М.Ш. Шагеева ___________ А.М.Кумушкулов «___» _________ 20___ г. « ___ »____________20___г. ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ (летней лагерной) ПРАКТИКИ для студентов 2 курса Направление подготовки 44.03.01Педагогическое образование Профиль подготовки «Дошкольное образование» Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Сибай -2016 Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, Приказом № 1367.

    Педагогическая практика для прохождения студентами . обучающимися по направлению 050700.62- Педагогика профиль подготовки. Технологии подготовки специалиста дошкольного образования Квалификация (степень) выпускника бакалавр педагогики В программе представлено научно-методическое обеспечение организации, проведения и анализа деятельности студентов в процессе прохождения ими педагогической практики. Пособие выполняет роль научно-методического обеспечения.

    Дневник студента . содержащий: 1) данные о посещаемом базовом образовательном учреждении (ДОУ, школа, педколледж, ПМПК): тип, вид, категория. образовательного учреждения, основные направления работы, преемственность в работе различных специалистов, базовая программа, дополнительные услуги, количество возрастных групп ДОУ и т.д.; 2) календарный план практики; 3) фотозаписи наблюдений за деятельностью детей и педагогов в детскомсаду ; 4) подробное описание содержания собственной деятельности студента ; 5).

    35 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ЛЕТНЕЙ ПРАКТИКИ ……………………………..…….….………………… 78 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………….……. 87 ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………………………………………………………… 88 4 Личная страничка практиканта МЕСТО ДЛЯ ФОТО ДНЕВНИК ЛЕТНЕЙ ПРАКТИКИ ФИО ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ Мой девиз: ____.

    Специальность: экономика Курс: 2 Кафедры: Истории, Философии Р Е Ф Е Р А Т. ПО ДИСЦИПЛИНЕ: Психология НА ТЕМУ: «Формирование экономического сознания в детском возрасте» Студент . Габрильянц Анжелика Андреевна Научный руководитель: Меренкова Людмила Юрьевна Орел-2012г. Содержание Введение 2 Глава 1. Теоретические основы экономического воспитания детей дошкольного возраста. 4 1.1. Теоретические.

    педагогической концепции детского коллектива……………………………………………………………………..6 1.1. Определение и основные характеристики . детского коллектива 6 1.2. Особенности развития личности в младшем школьном возрасте 11 1.3. Роль детского коллектива в развитии личности 15 2. Педагогическая характеристика ребенка и ее роль в работе с детским коллективом 25 2.1. Педагогическая характеристика ребенка и ее характерные особенности 25 2.2. Практическое использование педагогической характеристики ребенка в деятельности.

    13211 Слова | 53 Стр.

    Отчётность студентов 30 11. Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов на производственной (педагогической) практике 31 11.1. Примерный перечень контрольных вопросов и заданий для проведения текущей аттестации по разделам (этапам) практики, осваиваемыми студентами самостоятельно.

    25581 Слова | 103 Стр.