Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по защите от коррозии Jotun img-1

руководство по защите от коррозии Jotun

Рейтинг: 4.0/5.0 (1911 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Jotun Barrier – двухкомпонентный эпоксидный грунт с высоким содержанием цинка

Jotun Barrier – двухкомпонентный эпоксидный грунт с высоким содержанием цинка. Описание и характеристики.

Мы экономим ваше личное время

  1. Оформление заказа по телефону 1-2 минуты
  2. Доставка в день обращения по Москве и СПБ
  3. В регионы отправим транспортной компанией

Вы получите удовольствие работая с нами

  1. Персональный менеджер и приятное обслуживание
  2. Индивидуальное решение срочных вопросов
  3. Экспертная консультация по товарам

Работая с нами будьте спокойны

  1. Только сертифицированный продукт
  2. Полный комплект бух. документов
  3. Сертификаты и паспорта качества

Jotun Barrier двухкомпонентные эпоксидные грунты с высоким содержанием цинка, представленные в нескольких видах с немного отличающимся составом, толщиной покрываемой пленки и различными техническими характеристиками: Barrier, Barrier 77, Barrier 80, Barrier 90, Barrier Plus, Barrier ZEP.

Области применения

Грунты имеют отличные антикоррозийные свойства, обеспечивают срок службы защитной системы 15-20 лет. Предназначены для обеспечения антикоррозийной защиты для поверхностей и трубопроводов из конструкционной стали, эксплуатируемых в сильно агрессивных средах.

Особенность покрытия

Грунты Barrier специально разработаны для эксплуатации в условиях высоко агрессивной, сильно подверженной коррозии среды. Покрытия отличаются очень высоким содержанием цинка и высоким содержанием сухого остатка. Обладают улучшенными показателями адгезии и электропроводимости, соответствуют повышенным требованиям по долговечности покрытий.

Информация о покупке и доставке

Грунты Barrier реализуются в комплектах по 9 литров. При этом тара подразделяется на 8 литров основы и 1 литр отвердителя. Цена грунтов начинается от 700 рублей за 1 литр средства в зависимости от приобретаемых объемов. Мы можем доставить вам грунт как по Москве, так и по Подмосковью в день обращения к нам. Отправим в другой регион транспортной компанией в течении 1 дня. Чтобы купить один из грунтов Barrier вам необходимо связаться с нами по телефону 8(495)749-18-88 или отправить запрос на email: info@zincor.ru .

Состав

Цинковый порошок в различном процентном соотношении и отвердитель.

Цвет Технические характеристики по каждому из товаров Хранение и фасовка

Грунты должны храниться в соответствии с правилами, указанными на упаковке. Упакованный продукт должен содержаться в сухом, прохладном и хорошо проветриваемом помещении вдали от источников тепла и возгорания. Упаковка должна быть плотно закрыта. Грунты Barrier реализуются в комплектах по 9 литров. При этом тара подразделяется на 8 литров основы и 1 литр отвердителя.

Подготовка к нанесению

Поверхность должна быть сухой и чистой. Все загрязнения должны быть удалены. Оценка и подготовка поверхности выполняются согласно ISO 8504. Для этого рекомендуется использовать струйную водную очистку. Температура поверхности при нанесении должна быть минимум 5°C. Температура и относительная влажность измеряются непосредственно вблизи поверхности. В замкнутых пространствах необходимо обеспечить хорошую вентиляцию для правильного высыхания покрытия.

Инструкция по применению

Грунты можно наносить с помощью безвоздушного или воздушного распыления, а так же в ручную, кистью или валиком. Тщательно перемешать перед использованием. Постоянное перемешивание во время нанесения не даст тяжелым частицам цинка опуститься на дно банки. Время высыхания, в основном, зависит от циркуляции воздуха, температуры, толщины пленки и числа покрытий. Необходимо действовать в соответствии с инструкцией по каждому средству отдельно.

Другие статьи

Морские покрытия Йотун Пэйнтс, ООО - Лакокрасочные материалы

Компания Jotun является ведущим поставщиком покрытий для мирового флота. Покрытиядля улучшения эксплуатационных показателей корпуса судна - уникальные решения, которые позволяют определить эксплуатационные показатели корпуса судна, а также гарантируют минимальную потерю скорости. Противообрастающие покрытия Jotun занимают лидирующие позиции на рынке - вместе с Решениямидля мелкого ремонта обеспечивают значительное сокращение расходов для судостроительной промышленности.

1. Новое строительство

Компания Jotun является одним из мировых лидеров на рынке лакокрасочных материалов для торгового флота, наша доля в новом строительстве составляет более 30%. Наши специалисты работают в более чем 50 странах, предоставляя решения по защите от коррозии и обрастания. Мы разрабатываем высоко функциональные экологически чистые покрытия для защиты судов по всему миру.

Узнайте больше о продуктах для нового строительства: http://www.jotun.com/ru/ru/b2b/paintsandcoatings/ships/Newbuilding.aspx

Специальные решения для судоремонта, которые удовлетворяют Вашим требованиям

Богатый опыт применения материалов и тесное сотрудничество с нашими клиентами сегодня позволяет нам разрабатывать уникальные инновационные продукты, отвечающие любым Вашим требованиям.

Разнообразие противообрастающих и антикоррозионных продуктов позволяет нам предлагать системы, которые:
  • Оптимизирую эксплуатационные показатели корпуса, а также позволяют сократить расход топлива
  • Обеспечивают высокую скорость и экономию времени
Узнайте больше о продуктах для судоремонта: http://www.jotun.com/ru/ru/b2b/paintsandcoatings/ships/Drydock.aspx

3. Решения для мелкого ремонта судов

Для оптимизации мелких ремонтных работ компания Jotun готова предложить специальные покрытия, обучить команду, обеспечить руководствами по нанесению и гарантировать своевременную доставку по всему миру.

JotamasticSmartPack - лучший продукт для нанесения валиком и кистью, сокращает потребление краски до 50%.

Узнать больше о продуктах: http://www.jotun.com/ru/ru/b2b/paintsandcoatings/ships/SeaStock.aspx

4. Покрытия для танкеров

Серия покрытий Tankguard для танкеров - это решения по оптимизации перевозки химикатов. Серия Tankguard обеспечивает химическую стойкость и минимизирует срок ремонтных работ, обеспечивая максимальную эксплуатационную гибкость судна - качество, которое признают владельцы и операторы танкеров по всему миру.

В зависимости от типа судна и перевозимого груза компания Jotun может предложить специальные решения для поддержания эксплуатационных показателей. судов.


Узнать больше о продуктах http://www.jotun.com/ru/ru/b2b/paintsandcoatings/ships/Tanks-Coatings.aspx

5. Решения по улучшению эксплуатационных показателейкорпуса судна

Самые привлекательные инвестиции в судоходстве на сегодняшний день

Состояние подводной части корпуса судна оказывает огромное влияние на энергопотребление - как на этапе нового строительства, так и на функционирующее судно. Приблизительно 1/10 топлива, потребляемого флотом во всем мире, связана с плохим состоянием корпуса и гребного винта (MEPC63-4-8). Это составляет около USD 30 млрд на топливо и приблизительно 0.3% от объема выбросов углерода, связанных с деятельностью человека.

Снижение расходов на топливо и уменьшение выбросов парниковых газов

Решения Jotun по улучшению эксплуатационных показателей корпуса судна разработаны с целью повышения функциональности, и таким образом снижению расходов на топливо и уменьшению выбросов парниковых газов. Решения сочетают в себе технологии нанесения и высококачественные противообрастающие покрытия, прошедшие испытания, а также гарантию высокой функциональности.


Гарантия высокой функциональности

Решения Jotun по улучшению эксплуатационных показателей корпуса судна призваны увеличить пропульсивный коэффициент на 15%, на 8.5% сократить расходы на топливо и снизить выбросы парниковых газов, в сравнении со среднерыночными показателями. Период окупаемости составляет обычно меньше 1 года. Так как решения по улучшению эксплуатационных показателей корпуса судна включают в себя надежную систему измерения показателей и гарантию высокой функциональности, инвестиционные риски ничем не отличаются от обычных условий инвестирования.


Доказанная высокая эффективность

Решения по улучшению эксплуатационных показателей корпуса судна - это не только высококачественная краска, но и документально подтвержденная высокая эффективность. Это означает, что мы гарантируем высокую эффективность и единый высокий стандарт качества по всему миру. Наши специалисты из коммерческого отдела, логистики, технического сервиса и лаборатории работают в одной команде для того, чтобы каждый проект стал историей успеха.


Решения Jotun по улучшению эксплуатационных показателей корпуса судна обеспечивают значительную экономию на топливных расходах, снижение парниковых выбросов, а также минимальные риски и окупаемость в самые короткие сроки.

JOTAMASTIC 87 Антикоррозионный грунт и самостоятельное покрытие - JOTUN - Бренды - «Защита Конструкций-М»

JOTAMASTIC 87 Антикоррозионный грунт и самостоятельное покрытие

Используется для защиты стальных поверхностей, где невозможна пескоструйная очистка. Также можно наносить на поверхности, очищенные водой высокого давления, где не требуется сохранение глянца и цвета покрытия. Jotamastic 87 может использоваться как самостоятельное покрытие, так и совместно с различными грунтами и финишными покрытиями. Обеспечивает непревзойденную защиту от коррозии как в пресной так и в соленой воде. При воздействии прямых солнечных лучей возможно появление эффекта меления.

Jotamastic 87 – двухкомпонентное, толерантное к поверхности. абразивоустойчивое, толстослойное с высоким сухим остатком эпоксидное покрытие серии Mastic. Используется с различными отвердителями, в зависимости от температуры окрашиваемой поверхности: Standard (Std) и Cold Climate/Wintergrade (CC/WG). Является частью системы, имеющей сертификат нераспространения пламени.
Рекомендации по использованию

Толщина пленки и укрывистость

Std. компонент Б

*Измеряется в соответствии с ISO 3233:1998 (E)
Подготовка поверхности
Все поверхности должны быть чистыми и сухими. Поверхность должна быть оценена и подготовлена в соответствии с ISO 8504.
Сталь
Чистота поверхности: механическая очистка минимум до степени St 2, без окалины (ISO-8501-1:1988). Нанесение на более тщательно подготовленную поверхность (струйная очистка до степени SA 2,5) увеличит эффективность покрытия.
Сталь, защищенная межоперационным грунтом
Чистый, сухой и неповрежденный межоперационный грунт.
Поверхности с нанесенным покрытием
Чистый, сухой и совместимый неповрежденный грунт. Для получения более детальной информации обращайтесь за консультацией в офис Компании. Очистка водой высокого давления до степени WJ2 (NACE №5/SSPC-SP 12) или механической очистке минимум до степени St 2 для участков, покрытых ржавчиной.
Другие поверхности
Покрытие может использоваться и для других поверхностей. Для получения более детальной информации обращайтесь за консультацией в офис Компании.
Условия при нанесении
Температура поверхности при нанесении должна быть минимум +10°C (Std) (-5 о СС/WG) и, по крайней мере, на 3°C выше точки росы. Температура и относительная влажность измеряются непосредственно вблизи поверхности. В замкнутых пространствах необходимо обеспечить хорошую вентиляцию для правильного высыхания покрытия. Покрытие не должно подвергаться воздействию масел, химических веществ и механическому воздействию до полной полимеризации.
Методы нанесения
Распылитель Используйте безвоздушное распыление.
Кисть Рекомендовано для полосовой окраски и окраски небольших участков. Для полосовой окраски и окраски небольших участков следует контролировать толщину получаемого сухого слоя.
Валик Может использоваться для окраски небольших участков, но не рекомендуется для нанесения первого слоя. При окраске валиком необходимо контролировать нанесение достаточного количества материала для достижения необходимой толщины сухого слоя.
Характеристики по нанесению
Соотношение компонентов (по объему)
Std комп. Б: 6 частей по объему комп. А (основы) тщательно перемешать с 1 частью комп. Б (отвердителя).
CC/WG комп. Б: 4 части по объему комп. А (основы) тщательно перемешать с 1 частью комп. Б (отвердителя).
Время выдержки до использования 10 минут
Жизнеспособность (при 23°C)
Std комп. Б: 2 ч
CC/WG комп. Б: 1 ч
Разбавитель/Очиститель Разбавитель Йотун № 17
Рекомендации по безвоздушному распылению
Давление на сопле 15 Мпа (150 кПа/см 2 ,2100 psi.).
Размер сопла 0,58 – 0,79 мм (0,023 - 0,031").
Угол распыла 40-80 о

Фильтр Обеспечить чистоту фильтра.
Замечание * Рекомендуемая температура смеси основы и отвердителя должна быть, по крайней мере, 15 оС. Иначе потребуется добавление растворителя для достижения необходимой вязкости.
* Следствием добавления значительного количества растворителя является снижение устойчивости против образования потеков.
* При необходимости добавления растворителя, его следует вводить после смешивания двух компонентов.
Время высыхания
Время высыхания, в основном зависит от циркуляции воздуха, температуры, толщины пленки и числа покрытий. Данные, приведенные в таблице, соответствуют следующим условиям:
* Хорошая вентиляция (наружные работы или свободная циркуляция воздуха)
* Рекомендуемая толщина пленки
· На нейтральную основу наносится один слой

Высохший до исчезновения отлипа

Высохший до образования твердой пленки

Время полной полимеризации

Высохший до нанесения последующего слоя, минимум

Высохший до исчезновения отлипа

Высохший до образования твердойпленки

Время полной полимеризации

Высохший до нанесения последующего
слоя, минимум

1 Перед нанесением покрытия на поверхности не должно быть пыли и других загрязнений. Обычно нет временных ограничений для нанесения последующего слоя. Однако, наилучшая адгезия между слоями достигается тогда, когда последующий слой наносится до полной полимеризации предыдущего слоя. Если покрытие в течение некоторого времени было подвержено воздействию прямых солнечных лучей, особое внимание должно быть уделено очистке поверхности и ее матированию/шерохованию слоя покрытия с целью достижения хорошей адгезии.
Приведенные данные могут использоваться только как рекомендуемые. В действительности, время высыхания/время до нанесения последующего слоя может варьироваться в зависимости от толщины пленки, вентиляции, влажности, системы окраски, условий эксплуатации, механического воздействия и т.д. Полное описание системы окраски можно найти в покрасочной спецификации, где должны быть указаны все параметры и специальные условия.
Рекомендуемая система окраски
Jotamastic 87 2 x 200 микрон (толщина сухой пленки)
Hardtop AS 1 x 50 микрон (толщина сухой пленки)
Могут использоваться другие системы в зависимости от области применения.
Хранение
Продукт должен храниться в соответствии с национальными правилами. Упакованный продукт должен содержаться в сухом, прохладном, хорошо проветриваемом помещении, вдали от источников тепла и возгорания. Упаковка должна быть плотно закрыта.
Обращение
Обращаться осторожно. Тщательно перемешивать перед использованием.
Упаковка
16 литров комп. А (основы) в 20 – литровом контейнере и 2,7 литра (Std) комп. Б (отвердителя) в 3 – литровом контейнере.
и
16 литров комп. А (основы) в 20 – литровом контейнере и 4 литра (CC/WG) комп. Б (отвердителя) в 5 – литровом контейнере.
Упаковка может варьироваться в зависимости от страны в соответствии с местными правилами.
Охрана здоровья и техника безопасности
Просим соблюдать рекомендации по мерам безопасности, указанным на упаковке. Используйте в хорошо проветриваемом помещении. Не вдыхайте пыль. Избегайте контактов с кожей. При попадании на кожу немедленно обработайте подходящими очистителями, мылом и водой. Глаза необходимо немедленно промыть водой и обратиться к врачу.
Для детального ознакомления с данными по охране здоровья и технике безопасности для данного продукта См. Материалы по Правилам Безопасности (MSDS).

JOTAMASTIC 87
(ЙОТАМАСТИК 87)
Описание продукта
Jotamastic 87 – двухкомпонентное, толерантное к поверхности. абразивоустойчивое, толстослойное
с высоким сухим остатком эпоксидное покрытие серии Mastic. Используется с различными
отвердителями, в зависимости от температуры окрашиваемой поверхности: Standard (Std) и Cold
Climate/Wintergrade (CC/WG). Является частью системы, имеющей сертификат нераспространения
пламени.
Рекомендации по использованию
Используется для защиты стальных поверхностей, где невозможна пескоструйная очистка. Также
можно наносить на поверхности, очищенные водой высокого давления, где не требуется сохранение
глянца и цвета покрытия. Jotamastic 87 может использоваться как самостоятельное покрытие, так и
совместно с различными грунтами и финишными покрытиями. Обеспечивает непревзойденную
защиту от коррозии как в пресной так и в соленой воде. При воздействии прямых солнечных лучей
возможно появление эффекта меления.
Толщина пленки и укрывистость
Std. компонент Б Min Max Рекомендуемая
Толщина сухой пленки (микрон) 150 300 200
Толщина мокрой пленки (микрон) 180 365 245
Теоретическая укрывистость (м2/л) 5,5 2,7 4,1
CC/WG компонент Б
Min
Max
Рекомендуемая
Толщина сухой пленки (микрон) 150 250 200
Толщина мокрой пленки (микрон) 200 340 270
Теоретическая укрывистость (м2/л) 4,9 3 3,7
Физические свойства
Цвет Ограниченное количество цветов
Сухой остаток (по объему)* 82 ± 2% Std. комп. Б
74 ± 2% CC/WG комп. Б
Температура вспышки Std. комп. Б:
35 оC ± 2 (Setaflash)
CC/WG комп. Б:
31оС ± 2 (Setaflash)
Содержание ЛОС Std. комп. Б:
150 г/л UK-PG6/23(97). Appendix 3
CC/WG комп. Б:
210 г/л UK-PG6/23(97). Appendix 3
Глянец полуглянцевый
Способность сохранять глянец удовлетворительная
Водостойкость Отличная
Прочность на истирание очень хорошая
Стойкость к воздействию растворителя хорошая
Скойкость к химическому воздействию Очень хорошая
Эластичность хорошая
*Измеряется в соответствии с ISO 3233:1998 (E)
Jotamastic 87 (Russian TDS)
Подготовка поверхности
Все поверхности должны быть чистыми и сухими. Поверхность должна быть оценена и подготовлена
в соответствии с ISO 8504.
Сталь
Чистота поверхности: механическая очистка минимум до степени St 2, без окалины (ISO-8501-
1:1988). Нанесение на более тщательно подготовленную поверхность (струйная очистка до степени
SA 2 1/2 ) увеличит эффективность покрытия.
Сталь, защищенная межоперационным грунтом
Чистый, сухой и неповрежденный межоперационный грунт.
Поверхности с нанесенным покрытием
Чистый, сухой и совместимый неповрежденный грунт. Для получения более детальной информации
обращайтесь в ближайший к Вам офис компании Йотун. Очистка водой высокого давления до
степени WJ2 (NACE №5/SSPC-SP 12) или механической очистке минимум до степени St 2 для
участков, покрытых ржавчиной.
Другие поверхности
Покрытие может использоваться и для других поверхностей. Для получения более детальной
информации обращайтесь в ближайший к Вам офис компании Йотун.
Условия при нанесении
Температура поверхности при нанесении должна быть минимум +10°C (Std) (-5 о СС/WG) и, по
крайней мере, на 3°C выше точки росы воздуха. Температура и относительная влажность
измеряются непосредственно вблизи поверхности. В замкнутых пространствах необходимо
обеспечить хорошую вентиляцию для правильного высыхания покрытия. Покрытие не должно
подвергаться воздействию масел, химических веществ и механическому воздействию до полной
полимеризации.
Методы нанесения
Распылитель Используйте безвоздушное распыление.
Кисть Рекомендовано для полосовой окраски и окраски небольших участков. Для
полосовой окраски и окраски небольших участков следует контролировать
толщину получаемого сухого слоя.
Валик Может использоваться для окраски небольших участков, но не рекомендуется
для нанесения первого слоя. При окраске валиком необходимо
контролировать нанесение достаточного количества материала для
достижения необходимой толщины сухого слоя.
Характеристики по нанесению
Соотношение компонентов
(по объему)
Std комп. Б:
6 частей по объему комп. А (основы) тщательно перемешать с 1
частью комп. Б (отвердителя).
CC/WG комп. Б:
4 части по объему комп. А (основы) тщательно перемешать с 1
частью комп. Б (отвердителя).
Время выдержки до
использования
10 минут
Жизнеспособность (при
23°C)
Std комп. Б:
2 ч
CC/WG комп. Б:
1 ч
Разбавитель/Очиститель Разбавитель Йотун № 17
Jotamastic 87 (Russian TDS)
Рекомендации по безвоздушному распылению
Давление на сопле 15 Мпа (150 кПа/см 2 ,2100 psi.).
Размер сопла 0,58 – 0,79 мм (0,023 - 0,031").
Угол распыла 40-80 о
Фильтр Обеспечить чистоту фильтра.
Замечание * Рекомендуемая температура смеси основы и отвердителя
должна быть, по крайней мере, 15 оС. Иначе потребуется
добавление растворителя для достижения необходимой
вязкости.
* Следствием добавления значительного количества
растворителя является снижение устойчивости против
образования потеков.
* При необходимости добавления растворителя, его следует
вводить после смешивания двух компонентов.
Время высыхания
Время высыхания, в основном зависит от циркуляции воздуха, температуры, толщины пленки и
числа покрытий. Данные, приведенные в таблице, соответствуют следующим условиям:
* Хорошая вентиляция (наружные работы или свободная циркуляция воздуха)
* Рекомендуемая толщина пленки
· На нейтральную основу наносится один слой
Std комп. Б
Температура поверхности 10°C 23°C 40°C
Высохший до исчезновения отлипа 8 ч. 4 ч. 2 ч.
Высохший до образования твердой пленки 24 ч. 10 ч. 4 ч.
Время полной полимеризации 14 дней 7 дней 2 дня
Высохший до нанесения последующего
слоя, минимум
24 ч. 10 ч. 4 ч.
Высохший до нанесения последующего
слоя, максимум
1
CC/WG комп. Б
Температура поверхности -5°C 0°C 5°C 10°C 23°C
Высохший до исчезновения отлипа 24 ч. 18 ч. 12 ч. 6 ч. 2,5 ч.
Высохший до образования твердой
пленки
48 ч. 26 ч. 18 ч. 12 ч. 5 ч.
Время полной полимеризации 14 дней 7 дней 3 дня 2 дня
Высохший до нанесения последующего
слоя, минимум
48 ч. 26 ч. 18 ч. 12 ч. 5 ч.
Высохший до нанесения последующего
слоя, максимум
1
1 Перед нанесением покрытия на поверхности не должно быть мела и других загрязнений. Обычно
нет временных ограничений для нанесения последующего слоя. Однако, наилучшая адгезия между
слоями достигается тогда, когда последующий слой наносится до полной полимеризации
предыдущего слоя. Если покрытие в течение некоторого времени было подвержено воздействию
прямых солнечных лучей, особое внимание должно быть уделено очистке поверхности и ее
матированию/шерохованию слоя покрытия с целью достижения хорошей адгезии.
Jotamastic 87 (Russian TDS)
Приведенные данные могут использоваться только как рекомендуемые. В действительности, время
высыхания/время до нанесения последующего слоя может варьироваться в зависимости от толщины
пленки, вентиляции, влажности, системы окраски, условий эксплуатации, механического
воздействия и т.д. Полное описание системы окраски можно найти в покрасочной спецификации,
где должны быть указаны все параметры и специальные условия.
Рекомендуемая система окраски
Jotamastic 87 2 x 200 микрон (толщина сухой пленки)
Hardtop AS 1 x 50 микрон (толщина сухой пленки)
Могут использоваться другие системы в зависимости от области применения.
Хранение
Продукт должен храниться в соответствии с национальными правилами. Упакованный продукт
должен содержаться в сухом, прохладном, хорошо проветриваемом помещении, вдали от
источников тепла и возгорания. Упаковка должна быть плотно закрыта.
Обращение
Обращаться осторожно. Тщательно перемешивать перед использованием.
Упаковка
16 литров комп. А (основы) в 20 – литровом контейнере и 2,7 литра (Std) комп. Б (отвердителя) в 3
– литровом контейнере.
и
16 литров комп. А (основы) в 20 – литровом контейнере и 4 литра (CC/WG) комп. Б (отвердителя) в
5 – литровом контейнере.
Упаковка может варьироваться в зависимости от страны в соответствии с местными правилами.
Охрана здоровья и техника безопасности
Просим соблюдать рекомендации по мерам безопасности, указанным на упаковке. Используйте в
хорошо проветриваемом помещении. Не вдыхайте пыль. Избегайте контактов с кожей. При
попадании на кожу немедленно обработайте подходящими очистителями, мылом и водой. Глаза
необходимо немедленно промыть водой и обратиться к врачу.
Для детального ознакомления с данными по охране здоровья и технике безопасности для
данного продукта См. Материалы по Правилам Безопасности (MSDS).

Звоните в офис Компании “ЗАщита КОНструкций-М”
по телефонам +7 (499) 322-84-15, чтобы уточнить цены, узнать условия скидки, заказать товары и услуги, приобрести материалы. Мы доставим их в самые короткие сроки.

Технологии Бренды ПОДПИСКА

Получите консультацию нашего менеджера по телефону

Мы в соцсетях:

Поделитесь с друзьями

© 2012-2015. Холдинг«ЗАщита КОНструкций-М»

Компания Материалы Технологии Звоните нам

Пн - Чт с 9:00 до 18:00
Пт с 9:00 до 17:00
Перерыв с 13:00 до 13:45

Наш адрес: 121351, г. Москва,
ул. Ивана Франко, д. 46, офис 15

Jotun грунтовка

Jotun грунтовка Грунт jotun купить в москве

Перед тем как нанести краску на металлическую поверхность, ее рекомендуется загрунтовать. Также грунт необходим, при покраске старых металлоконструкций, со следами ржавчины и окисления, на которые новый слой краски просто не ляжет без предварительной подготовки поверхности. Хорошая грунтовка позволяет придать любой поверхности прочность и обеспечить ее защиту от коррозии.

Лучшими среди существующих на сегодняшний день считаются цинконаполненные грунты. Специалисты и потребители называют компанию JOTUN (Норвегия) одним из ведущих мировых производителей по данной продукции. Изготовленный с добавлением цинка, грунт Jotun серийной линейки Barrier:

  • наносится тончайшим слоем от 25 до 90 микрон;
  • отлично подготавливает поверхность к последующему покрытию лакокрасочными материалами;
  • обладает высокой эластичностью;
  • имеет отличную водостойкость и способность сопротивляться химическим воздействиям; отличаются великолепной абразивной устойчивостью;
  • обладают приятным матовым глянцем.

В России грунт Jotun представляет официальный дистрибьютор компания ООО «Мастик». Реализация грунтовки Jotun производится по ценам, соотносимым с конкурирующими аналогами, и обладают широким набором неоспоримых достоинств. Чтобы приобрести грунт Jotun серии Barrier и другие норвежские лакокрасочные материалы, достаточно обратиться в московский офис компании ООО «Мастик».

Особое внимание всегда уделяется антикоррозийной обработке резервуаров. Специализированные грунтовки Jotun обладают высокими адгезивными свойствами, очень легко и оперативно наносятся, быстро высыхают и имеют продолжительный гарантийный срок службы. Как современная защита для металла, грунт Jotun получил высокие оценки, после исследований его свойств, представителями профильных научно-исследовательских институтов мира и России.

Еще одно достоинство грунта Jotun - минимальное время высыхания. То есть, все работы по нанесению лакокрасочных защитных покрытий на объектах и конструкциях могут быть выполнены в кратчайшие сроки, без лишних временных и человеческих затрат.

Если Вы заинтересовались грунтами Jotun Вы можете приобрести их в г. Москве, со склада компании ООО «Мастик», официального дистрибьютора компании JOTUN. Продукция полностью сертифицирована на международном и российском уровнях, обратившись к нам, Вы получите все необходимые консультации по применению грунтов Jotun.

  • Грунт по металлу
  • Грунт по ржавчине
  • Грунт для оцинковки
  • Грунт по алюминию
  • Грунтовка эпоксидная
  • Грунтовка антикоррозионная
Грунты jotun

Грунт по металлу : Наиболее популярны грунты, в которых присутствует металлический цинк: цинконаполненные. Эта разновидность профессиональных грунтовок сегодня считается лучшей для предохранения стальных поверхностей: цинк по отношению к стали является анодом, и защитное покрытие способно исправно выполнять свои функции на протяжении 20-25 лет. Также цинконаполненный грунт по металлу Jotun:

· имеет высокую степень адгезии с поверхностью стальных конструкций;

· стоек к абразивным воздействиям, механическому износу и ударным нагрузкам;

· переносит значительные температурные колебания;

· обладает высокой стойкостью к огню;

· препятствует накоплению статики на обработанных металлических поверхностях.

Всеми вышеперечисленными качествами в полной мере обладает специально разработанная производителем JOTUN серия Barrier: двухкомпонентные эпоксидные грунты по металлу с высоким содержанием металлического цинка. В состав комплекса входит основа и отвердитель; начинающаяся после смешивания химическая реакция обеспечивает равномерное и быстрое высыхание покрытия, длящееся в зависимости от наружной температуры от нескольких минут до 2-3 часов. Также в ассортименте компании Jotun имеются однокомпонентные грунтовки для металлических поверхностей, отвердевающие под влиянием естественных условий.

Грунт по ржавчине : Обычно перед нанесением лакокрасочных материалов рекомендуется тщательно очистить металл от ржавчины. Но что делать в тех случаях, если это невозможно? Лучший способ значительно продлить срок эксплуатации при первых признаках ржавчины на конструкции и придать ей пристойный внешний вид – это применить специальный грунт по ржавчине Jotun с последующим нанесением финишного покрытия. Современные специализированные грунтовки Jotun предупреждают дальнейшее распространение коррозии, имеют отличную адгезию к старому металлу и, в свою очередь, обеспечивают надежное сцепление с поверхностью финишного слоя.

Грунт по оцинковке : Одно из главных достоинств, которые имеет грунт по оцинковке Jotun, изготовленный на эпоксидной основе – это высочайший уровень адгезии к поверхностям. Грунтовка «намертво» соединяется с предварительно очищенным оцинкованным слоем, исключая случаи отслоения или разрушения покрытия. Тщательно сбалансированный состав и эластичность грунтов позволяет наносить их различными способами. Грунтовка Jotun наносится тончайшим слоем, полностью укрывает поверхность, выравнивает ее, при этом, не увеличивая веса оцинкованных металлических конструкций, что немаловажно во многих случаях.

Грунт по алюминию : Грунтование алюминиевых поверхностей в подавляющем большинстве случаев обязательно: этот металл подвержен очень быстрому процессу окисления, и для надежного сцепления между краской и металлом требуется специальный промежуточный слой. Среди известных ныне грунтовок, наибольшей популярностью пользуется грунт по алюминию Jotun (Норвегия). Грунтовки для алюминиевых поверхностей Jotun имеют уникальные качества:

· великолепные адгезивные свойства;

· возможность нанесения грунта при низких внешних температурах – неоспоримое достоинство для использования грунтовок в климатических условиях России;

· минимальное содержание в грунте вредных для здоровья людей и окружающей среды веществ;

· грунтовки полностью соответствуют современным экологическим требованиям.

Грунтовка эпоксидная: Современные покрытия, созданные на базе эпоксидных смол, имеют повышенную устойчивость к внешним воздействиям агрессивного характера и надежно предохраняют обработанные металлические поверхности. Эпоксидная грунтовка, разработанная и произведенная в Норвегии на производственных мощностях компании JOTUN, является одним из последних достижений в сфере антикоррозийных защитных покрытий с высокими рабочими и эксплуатационными свойствами.

Грунтовка антикоррозийная: Особой популярностью пользуется однокомпонентный антикоррозийный грунт, легкий в использовании и обладающий отличными защитными свойствами, является идеальным вариантом для окраски различных эстакад, без которых невозможно представить современные мегаполисы и федеральные трассы. Загрунтованные металлические поверхности служат гораздо дольше и эффективней, чем конструкции, не прошедшие соответствующую обработку. Современный антикоррозийный грунт Jotun может наноситься тончайшим слоем, что позволяет избежать увеличения веса конструкций и дополнительных нагрузок на несущие элементы. При этом, грунтовки обладают прекрасной адгезией и могут использоваться для любых металлических поверхностей, как только что созданных, так и уже не один год пребывающих в эксплуатации.

Jotun grunt

ИзданиеColdsnap (8 / 155)ЯзыкАнглийскийFoilнетТекст картыНакопительная поддержка — Поместите две карты с одного кладбища в низ библиотеки их владельца. (В начале своего этапа поддержки поместите на этот перманент счетчик возраста, затем пожертвуйте его, если вы не оплатите стоимость поддержки за каждый счетчик возраста на нем.) РедкостьUncommonЦветWhiteСтоимость вызоваТип картыCreature — Giant SoldierХудожникFranz Vohwinkel

Еще записи по теме

Cloud-club7: Дневник

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛИНЕЙНО-КАБЕЛЬНЫХ И РАДИОРЕЛЕЙНЫХ СООРУЖЕНИЙ СВЯЗИ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРИЗОНОВОЙ МЕЖДУГОРОДНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ РУКОВОДСТВО ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И ЗАЩИТЕ ОТ КОРРОЗИИ ПОДЗЕМНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ СВЯЗИ МОСКВА «СВЯЗЬ» 1978 Приводятся сведения о повреждениях кабелей связи и других подземных металлических сооружений связи; рассматриваются вопросы коррозионных измерений.

" Руководство по защите металлоконструкций от коррозии и ремонту лакокрасочных покрытий металлических пролетных строений эксплуатируемых.

Руководство по защите металлоконструкций от коррозии и ремонту лакокрасочных покрытий металлических пролетных строений эксплуатируемых.

ГОСТ 9.015-74 - Единая система защиты от коррозии и старения. Временное руководство по защите от агрессивных воздействий бетонных и.

С выходом настоящего Руководства ранее изданные « Руководство по защите подземных сооружений связи от коррозии » (М. Связь, 1970) и.

Они рекомендуются для антикоррозионной защиты: Руководство по защите от коррозии внутренней поверхности судовых трубопроводов ЯКУТ.

Разработка систем защиты от коррозии балластных, грузобалластных и " Руководство по защите от коррозии плавучих предостерегающих знаков".

Защита от коррозии при помощи системы окраски Teknos составила настоящее руководство, чтобы предоставить клиентам, конструкторам и.

Руководство Руководство по защите металлоконструкций от коррозии и ремонту лакокрасочных покрытий металлических пролетных строений.

ЗАО «ЦНИИМФ» является головной организацией Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации по выбору и внедрению новых отечественных и импортных средств защиты судов от коррозии и обрастания. Защита судовых конструкций от коррозии является одной из важных проблем технической эксплуатации флота. Разработка и обоснование комплексных систем защиты основных судовых конструкций от коррозии с использованием отечественных и импортных лакокрасочных материалов с учетом их эффективности и совместимости Выбор систем защиты подводной части корпусов судов от обрастания с использованием противообрастающих покрытий без оловоорганических биоцидов в соответствии с Международной Конвенцией о контроле за вредными противообрастающими системами на судах (Конвенцией IAFS) Разработка систем защиты от коррозии балластных, грузобалластных и грузовых танков морских судов (включая нефтеналивные) с учетом требований отечественных и зарубежных природоохранных и классификационных обществ Разработка систем покрытий по применению отечественных и импортных лакокрасочных материалов для защиты от коррозии и повышения огнестойкости резервуаров и цистерн для нефти и нефтепродуктов Разработка рекомендаций по применению огнезащитных красок и составов для повышения огнестойкости и антисептирования материалов и конструкций на транспорте и в промышленности "Комплексные методы защиты от коррозии судовых конструкций" Руководящий документ (РД) содержит рекомендуемые методы зашиты от коррозии различных судовых конструкций с использованием лакокрасочных покрытий и протекторной защиты. В РД приведены системы окрашивания судовых конструкций с применением отечественных и импортных лакокрасочных материалов ведущих отечественных и зарубежных фирм. В РД изложены вопросы применения протекторной защиты от коррозии различных судовых конструкций. Приведена откорректированная на основании опыта эксплуатации судов методика расчета протекторной защиты, обеспечивающая экономию протекторного материала до 30%. Приведены типы и конструкции протекторов, производимые различными отечественными и зарубежными фирмами. Стоимость - 826 руб. по современным противообрастающим лакокрасочным покрытиям без оловоорганических биоцидов отечественного и импортного производства, их технологические характеристики и области их применения, включая основные системы окрашивания подводной части и пояса переменных ватерлиний по лакокрасочным материалам, применяемым для окрашивания судовых конструкций после гидроструйной очистки поверхности струей под высоким давлением рекомендации по окрашиванию судовых конструкций при неблагоприятных метеорологических условиях по биологической коррозии судовых конструкций и защите от нее "Руководство по применению кремнийорганических эмалей КО-8101 и КО-174 М (ОАО "Химпромсервис") при эксплуатации и ремонте судов" Руководство рекомендует к применению для окраски конструкций и поверхностей, подвергающихся в процессе эксплуатации воздействию повышенных температур, следующие кремнийорганические эмали: КО-8101 - со стойкостью до 600°С КО-174 М (серебристая) - со стойкостью до ЗОО°С КО-174 М (остальных цветов) - со стойкостью до 150°С Наряду с судовыми конструкциями кремнийорганические эмали могут применяться для противокоррозионной защиты трубопроводов с перегретым паром, теплопроводов, нефтепроводов, газопроводов, металлических труб, выхлопных систем автомобилей, деталей двигателей, а также металлических конструкций, подвергающихся в процессе эксплуатации воздействию не только температур, но и агрессивных сред: нефтепродуктов, растворов различных солей, промышленной атмосферы. Стоимость - 2 тыс. руб. "Руководство по защите от коррозии плавучих предостерегающих знаков" Настоящий нормативно-технический документ устанавливает основные положения и технические требования к защите от коррозии плавучих предостерегающих знаков в морских и речных условиях в зависимости от их типа и района эксплуатации. В Руководстве приведены: системы лакокрасочных покрытий различных районов буев с использованием грунтовок - преобразователей ржавчины, которые могут наноситься на поверхности, очищенные механическим способом (по остаткам прочнодержащейся ржавчины) технологические свойства лакокрасочных материалов технология и контроль окрасочных работ адреса предприятий, выпускающих рекомендуемые лакокрасочные материалы Кроме этого в Руководстве представлен эффективный способ защиты от коррозии стальных конструкций в морской воде - протекторная зашита с помощью сплавов на алюминиевой и магнитной основе. Этот способ может обеспечить длительную защиту от коррозии как совместно с окраской, так и без нее. В Руководстве представлены методика расчета протекторной защиты, типы и конструкции протекторов и адреса предприятий их выпускающих. Стоимость - 3 тыс. руб. "Руководство по применению лакокрасочных материалов ООО "Рижский лакокрасочный завод" при эксплуатации и ремонте морских судов" Руководство включает судовые краски, выпускаемые ООО "Рижский лакокрасочный завод", для защиты судовых конструкций от коррозии на виниловой, винилово-уретановой, этилсиликатной, канифольной и других основах, их технические характеристики, а также системы окраски различных судовых конструкций. Нормативно-технический документ ЯКУТ 25-064-2000 является дополнением к РД 31.28.10-97 "Комплексные методы защиты судовых конструкций от коррозии". Стоимость - 2 тыс. руб. "Руководство по защите от коррозии внутренней поверхности судовых трубопроводов" В Руководстве приведены системы лакокрасочных покрытий для защиты от коррозии внутренней поверхности судовых трубопроводов различного назначения, которые могут применяться вместо горячего цинкования. Руководство согласовано с ГУ Российского Морского Регистра судоходства. В Руководстве приведены технологические указания по применению рекомендуемых материалов, методы подготовки поверхности под окраску с использованием травления, фосфатирования, ручного механизированного инструмента и современного эффективного оборудования. Рекомендуемые системы окрашивания могут быть использованы как при строительстве, так и при ремонте морских судов. Стоимость - 10 тыс. руб. "Руководство по защите от биологической коррозии различных конструкций и оборудования, эксплуатирующихся в водных средах, почве и нефтепродуктах" В Руководстве представлены методы зашиты от биокоррозии, происходящей с помощью сульфатвосстанавливающих бактерий в различных сооружениях и оборудовании: трубопроводах, теплообменниках, резервуарах, оборудовании по переработке нефти и газа, системах канализации и водоснабжения, трюмах и танках судов и т.д. Руководство содержит следующие разделы: характер и причины возникновения коррозионных разрушений контроль за биокоррозией в процессе эксплуатации оборудования и сооружений методы защиты от биокоррозии в эксплуатации и при ремонте. Стоимость - 5 тыс. руб. "Руководство по применению полимерфосфатных воднодисперсионных пожара- и взрывобезопасных лакокрасочных материалов для защиты от коррозии металлических и железобетонных конструкций в промышленности и на транспорте, наносимых на поверхности, очищенные механическим способом" Руководство рекомендует к применению для окраски металлических, железобетонных и бетонных конструкций в различных отраслях промышленности и на транспорте полимерфосфатные воднодисперсионные пожаро- и взрывобезопасные краски: ВДКЧ-1Ф, УХРА-1503, УХРА-1505. Полимерфосфатные воднодисперсионные краски не содержат летучих токсичных компонентов, что определяет их высокую экологическую безопасность при применении. В составе этих красок практически нет импортных материалов, что определяет их низкую стоимость. Краски наносятся на поверхности, подготовленные механическим способом до степени 813 по ИСО 8501-1:1988 или до степени М-1-3 по отраслевому стандарту ЯКУТ 25-066-2000. Стоимость - 3 тыс. руб. "Руководство по протекторной защите от коррозии судовых теплообменных аппаратов" Правила классификации и постройки судов Российского Морского Регистра судоходства (часть X, п. 6.4.2.2) требуют обязательного применения протекторной защиты от коррозии водяных полостей конденсаторов и теплообменных аппаратов. Обычно для этих целей применяют цинковые протекторы. Однако успешная работа цинковых протекторов может быть обеспечена при применении сплавов очень высокой чистоты, что трудно осуществимо в условиях судостроительного или судоремонтного завода. Существенным недостатком цинковых протекторов является повышение стационарного потенциала цинка в водных средах при температуре 60-70°С. Цинковые сплавы в этих условиях перестают защищать сталь от коррозии. В Руководстве обосновывается целесообразность применения для всех типов теплообменных аппаратов протекторов из алюминиевых сплавов, производство которых освоено на Богословском алюминиевом комбинате и на Бердянском заводе подъемно-транспортного оборудования. Приводится методика расчета протекторной зашиты от коррозии для теплообменных аппаратов, правила выбора типа протекторов и их монтажа. Стоимость - 3 тыс. руб. "Руководство по выбору и применению лакокрасочных материалов производственной фирмы ООО "ЭКОР-НЕВА" при эксплуатации и ремонте судов" Винилово-эпоксидные грунтовка "Виникор-061" и эмаль "Виникор-62" являются многоцелевыми лакокрасочными материалами, предназначенными для длительной защиты от коррозии в морской и промышленной атмосфере, морской и пресной воде. Они допускают применение при различной степени подготовки поверхности и температуре нанесения до минус 10°С. Имеют широкую цветовую гамму. Разрешены для окраски металлических конструкций, предназначенных для транспортировки зерновых грузов. Руководство содержит системы окраски, технические характеристики и технологические указания по применению. Руководство разработано на основе проведенных экспериментальных исследований и опыта практического использования материалов на судах и промышленных предприятиях. Грунтовка "Виникор-061" и эмаль "Виникор-62" рекомендованы для окраски мостовых конструкций, наружных поверхностей нефтехранилищ на предприятиях железнодорожного транспорта и других промышленных объектах и представлены в отраслевых нормативно-технических документах этих ведомств. Стоимость - 2 тыс. руб. "Руководство по применению цинкнаполненного состава Zinga для защиты от коррозии конструкций и оборудования на водном транспорте" Защита металлических поверхностей составом Zinga представляет собой новейший метод "холодного цинкования", который обеспечивает такую же долговечную противокоррозионную защиту, как горячее цинкование, но при отсутствии энергетических затрат. Состав Zinga одобрен Российским Морским Регистром судоходства в качестве материала для защиты от коррозии внутренней поверхности трубопроводов. Состав Zinga представляет собой однокомпонентное соединение, содержащее 96% цинковой пудры чистотой 99,995%, синтетические смолы и растворители. Это основное отличие от других отечественных и импортных цинкнаполненных материалов. Состав Zinga можно применять при температуре до минус 15°С и относительной влажности воздуха 98%, наносить на поверхности, очищенные абразиво-струйньш или механическим методом. Допускается нанесение на влажную поверхность. Состав Zinga обеспечивает высокие защитные свойства в промышленной и морской атмосфере, в морской воде, обладает высокими физико-механическими свойствами. Руководство содержит системы окраски судовых конструкций с применением состава Zinga, технические характеристики и технологические указания по его применению. Руководство представляет практический интерес для работников промышленности и транспорта, занимающихся вопросами защиты металлических конструкций от коррозии. Стоимость - 2 тыс. руб. "Руководство по применению преобразователя ржавчины "НОТЕХ" при эксплуатации и ремонте судов" Преобразователь ржавчины "НОТЕХ" представляет собой водный раствор фосфатных солей и ортофосфорной кислоты и применяется для химической очистки и обработки ржавых металлических поверхностей перед нанесением лакокрасочных покрытий. Преобразователь ржавчины "НОТЕХ" в отличие от всех существующих преобразователей ржавчины растворимого типа на основе ортофосфорной кислоты после обработки не требует последующего промывания поверхности водой. Преобразователь ржавчины "НОТЕХ" в процессе обработки металла осуществляет "холодное" фосфатирование с одновременной пассивацией. Стоимость - 2 тыс. руб. "Руководство по выбору и применению отечественных и импортных лакокрасочных материалов - преобразователей ржавчины при окрашивании, металлических конструкций, очищенных механическим методом, на транспорте и в промышленности" Руководство содержит системы окраски металлических конструкций с использованием грунтовок и эмалей - преобразователей ржавчины, наносимых на поверхности с прочнодержащейся ржавчиной толщиной от 30 до 100 микрон. Эрозионно-струйная подготовка поверхности под окраску составляет более 65% от стоимости работ по защите металлических конструкций от коррозии лакокрасочными покрытиями. Поэтому применение более дешевых механических методов подготовки поверхности с последующим использованием грунтовок и эмалей - преобразователе ржавчины является эффективным технологическим процессом. В Руководстве приводятся технические характеристики и технологические указания по применению лакокрасочных материалов - преобразователей ржавчины (26 наименований), производства отечественных и зарубежных предприятий. Приведены необходимые системы подготовки поверхности по международному стандарту ИСО 8501-1:1988 и отраслевому стандарту ЯКУТ 25-066-2000 "Эталоны степеней очистки стальных конструкций перед окрашиванием. Визуальная оценка чистоты поверхности". Руководство представляет интерес для работников промышленности и транспорта, занимающихся вопросами защиты металлических конструкций от коррозии. Стоимость - 8 тыс. руб. "Рекомендации по выбору и применению противообрастающих покрытий без оловоорганических токсинов для подводной части корпусов судов с учетом требований ИМО (МЕРС) и Международной Конвенции по контролю за вредными противообрастающими системами для судов в части экологической безопасности морской среды" Рекомендации учитывают требования Международной Конвенции о запрете, начиная с 2003 года, применения на судах противообрастающих покрытий с оловоорганическими токсинами. Конвенция принята Международной Конференцией по контролю за вредными противообрастающими системами на судах (Лондон, октябрь 2001 г.) по инициативе и на основании результатов исследований, выполненных Комитетом по защите морской среды ИМО (МЕРС). Основная цель Конвенции - улучшить экологическую ситуацию в морских портах и на международных путях. Рекомендации относятся к морским и рыбопромысловым судам, а также к судам смешанного плавания (река - море). В документе представлены противообрастающие покрытия без оловоорганических токсинов, следующих фирм: ООО "НИПРОИНС", ОАО НПФ "Пигмент" (Россия), ООО "Рижский ЛКЗ" (Латвия), концерн "ОЛИВА" (Польша), НЕМРЕL МАRINЕ РАINТS (Дания, Хорватия), INTERNATIONAL MARINE COATINGS (Великобритания), JOTUN (Норвегия), SIGMA MARINE COATINGS (Нидерланды). В Рекомендациях приведены системы окрашивания подводной части корпусов судов с использованием противообрастающих покрытий без оловоорганических соединений, технические характеристики и технологические указания по их применению, а также санитарно-эпидемиологические заключения Госсанэпиднадзора РФ, разрешающие их использование. В Приложении к Рекомендациям приведена Резолюция МЕРС 102 (48) от 11 октября 2002 г. "Руководство по обследованию и сертификации противообрастающих систем на судах". Приведены реквизиты предприятий, выпускающих рекомендуемые лакокрасочные материалы, а для иностранных фирм - их представительств в России. Стоимость - 5 тыс. руб. "Руководство по применению лакокрасочных материалов фирмы "STEEL PAINT GmbH" для защиты металлоконструкций и оборудования в промышленности и на транспорте" Руководство рекомендуются к применению для защиты стальных конструкций от коррозии в различных отраслях промышленности и транспорте уретановые лакокрасочные материалы. Эти покрытия имеют высокие защитные свойства и большой срок службы, позволяют осуществлять нанесение по влажной поверхности и при температуре до минус 5°С. В Руководстве представлены системы окрашивания и технологические указания по применению лакокрасочных покрытий, входящих в рекомендуемые системы. Стоимость - 2 тыс. руб. "Руководство по применению лакокрасочных материалов НПП "ВЫМПЕЛ" для защити от коррозии судовых конструкций, портовых и гидротехнических сооружений" Руководство рекомендует к применению для окраски металлических, железобетонных и бетонных конструкций в различных отраслях промышленности и на транспорте лакокрасочные материалы НПП "ВЫМПЕЛ". Включенные в Руководство лакокрасочные материалы по технологическим, техническим, физико-механическим и защитным свойствам соответствуют требованиям, предъявляемым к покрытиям судов, строительным конструкциям портовых гидротехнических сооружений. Руководство содержит системы окрашивания металлических конструкций, эксплуатирующихся в различных климатических условиях и технологические указания по применению лакокрасочных материалов, включенных в рекомендуемые системы. Система менеджмента качества НПП "ВЫМПЕЛ" сертифицирована Российским Морским Регистром судоходства в соответствии со стандартом ЕЮ 9001:2000. Руководство рекомендуется Украинским научно-исследовательским институтом морского флота для использования на судоремонтных и судостроительных заводах морского и речного флота. <> Стоимость - 2 тыс. руб. 37 ЯКУТ 25-110-2005 "Руководство по применению судовых лакокрасочных, материалов ОАО "Котовский ЛКЗ" 38 ЯКУТ 25-113-2005 "Руководство по применению отечественных и импортных лакокрасочных материалов для защиты от коррозии и повышения огнестойкости резервуаров и цистерн для хранения нефти и нефтепродуктов" 39 ЯКУТ 25-114-2005 "Руководство по защите от коррозии грузобалластяых и балластных танков судов" 40 ЯКУТ 25-116-2005 "Руководство по окрашиванию судов отечественными и импортными материалами в условиях рейса" 41 ЯКУТ 25-117-2005 "Руководство по ремонтным системам окраски металлоконструкций в эксплуатационных (полевых) условиях универсальными многоцелевыми отечественными и импортными лакокрасочными материалами рейса"