Руководства, Инструкции, Бланки

особенности руководства разными видами игр в доу реферат img-1

особенности руководства разными видами игр в доу реферат

Рейтинг: 4.7/5.0 (1918 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Классификация детских игр

*предложения, советы, одобрения, предупреждения и т.д.

Характеристика подвижных игр. Педагогические условия их организации и проведения в д/саду.

Подвижная игра с правилами - это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризуется точным и своевременным выполнением заданий.

По определению Лесгафта (основателя российской системы физического воспитания) ПИ является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни. Увлекательное содержание, эмоциональная насыщенность игры побуждают ребенка к определенным умственным и физическим усилиям.

ПИ – неизменное средство физического воспитания; пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств;

- как условие развития культуры ребенка. В них он осмысливает и познает окружающий мир, в них развивается его интеллект, фантазия, воображение, формируются социальные качества.

По Лестгафту – систематическое проведение ПИ развивает у ребенка умение управлять своими движениями, дисциплинирует его тело.

Классификация игрпо параметрам .

- по степени (малой и большой) подвижности ребенка в игре,

- по видам движений (игры с бегом, метание и др.),

- по содержанию: ПИ с правилами (сюжетные, несюжетные) и спортивные игры.

Сюжетные ПИ отражают в условной форме жизненные или сказочный эпизод. Ребенка увлекают игровые образы. Он творчески воплощается в них, изображая кошку, автомобиль, гуся и др.

Несюжетные ПИ содержат двигательные игровые задания, ведущие к достижению цели, типы игр:

1) перебежки, ловишки;

2) игры с элементами соревнований («Кто быстрее добежит к своему флажку?» и др.);

3) игры-эстафеты («Кто скорее передаст мяч?»);

4) игры с предметами (мячи, обручи, кегли и др.);

для маленьких используются игры-забавы («Ладушки», «Коза рогатая» и др.)

Спортивные игры (городки, футбол, хоккей и др.) подбираются с учетом возраста. В них используются лишь некоторые элементы техники спортивных игр, доступные и полезные детям-дошкольникам. СП укрепляют крупные группы мышц, развивают психофизические качества: силу, быстроту, ловкость, выносливость. По Голощекиной и др. СИ целесообразней использовать в ст. и подготов. группах ДУ.

Методика проведения ПИ описана Аркиным, Гориневским, Метловой, Осокиной, Тимофеевой и др.

Подбор и планирование ПИ зависят от условий работы каждой возрастной группы:

*общего уровня физического и умственного развития детей, *их двигательных умений,

*состояния здоровья каждого ребенка, *его индивидуальных типологических особенностей,

*времени года, *особенностей режима, *места проведений, *интересов детей.

- чтение художественных произведений; беседы, просмотр кино- и видеофильмов;

- организация наблюдения за природой, повадками животных, деятельностью людей различных профессий (водители, пожарные, спортсмены и др.);

- подготовка атрибутов игры (вместе с детьми или в их присутствии).

в зависимости от сюжета проводится одновременно со всеми детьми или с небольшой подгруппой;

ознакомление с новой игрой – четко, лаконично, в течение 1,5 – 2 мин.;

объяснение сюжетной ПИ – дается после предварительной работы (объяснение игры в форме краткого образного рассказа) с ребенком по формированию представлений об игровых образах;

объяснение несюжетной игры – раскрывается последовательность игровых действий, правил и сигналов, указание местоположения играющих и игровых атрибутов, используя пространственную терминологию (в мл.гр. – с ориентированием на предмет, в ст. – без них);

объяснение игр с элементами соревнования – уточняются правила, игровые приемы, условия соревнования («Кто быстрее добежит до стула», «Чья команда не уронит мяч» и др.), можно разбить детей на команды, в конце оценить результат;

распределение ролей – водящего можно назначить с помощью считалки или выбрать желающего (в мл.гр. – водящий – воспитатель);

варианты ПИ – позволят повысить интерес к игре, усложнить умственные и физические задачи, совершенствовать движения, повышать психофизические качества ребенка;

оценивание игры – отметить положительные качества детей, назвать тех, кто удачно выполнил свои роли, проявил смелость, выдержку, взаимопомощь, творчество, а затем проанализировать причины нарушения правил.

Педагогическое значение игрушки в воспитании и развитии ребенка. Классификация игрушек, современные требования к ним.

Игрушка - специально изготовленный предмет для игр.

Цель игрушки – служит разностороннему развитию ребенка.

Главная особенность игрушки - в ней, в обобщенном виде, представлены типичные черты, свойства предмета, в зависимости от которых ребенок играя, воспроизводит те или иные действия.

Благодаря игрушке, ее разнообразию (по содержанию, видам, материалам, технике исполнения, возрастному назначению) решается широкий круг воспитательных задач. Учат доброте, сопереживанию, хорошо оформленная игрушка будит в ребенке эстетические переживания, прививает художественный вкус.

Игрушка – своеобразное окно в мир, она расширяет кругозор ребенка, пробуждает любознательность, помогает решать проблемные задачи, учит самостоятельно мыслить, экспериментировать.

С помощью игрушки ребенок создает задуманный образ, выражает свои впечатления об окружающей жизни, разыгрывает ту или иную роль.

Е.А. Флерина – «игрушка учит ребенка жить и действовать».

сюжетные или образные (кукла, собака, кот) – по своему назначению – во многом определяют сюжет игры. Развивают творчество, уточняют и расширяют кругозор ребенка, его социальный опыт;

дидактические – предназначены для умственного и сенсорного развития и обучения детей (матрешки, пирамидки, разноцветные шары, мозаика, настольные и печатные игры)

игрушки-забавы – предназначены для развлечения, представляют собой смешные фигурки людей (клоун кувыркается на вертикальной лестнице) или животных (клюющая курочка);

спортивные – предназначены для реализации задач физического воспитания и способствуют развитию ловкости движений, глазомера, крупной и мелкой моторики;

музыкальные – предназначены для развития музыкального слуха. Игрушки имитирующие по форме и звучанию музыкальные инструменты (музыкальные шкатулки, дудки, гармошки и др.);

театрализованные – служат для разыгрывания сценок (куклы-бибабо, куклы-марионетки, наборы сюжетных фигурок, маски);

технические – вводят детей в мир техники, знакомят с внешним видом технических предметов, с характерными для них действиями (управляемые машинки);

строительные и конструктивные – наборы строительных материалов, ЛЕГО; игрушки-самоделки – сделаны самими детьми и их родителями.

Понятие детского творчества. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в дошкольных учреждениях.

Понятие детского творчества.Флерина – дала понятие «детское изобразительное творчество», определив его как сознательное отражение ребенком окружающей действительности в рисовании, лепке, конструировании. Отражение, которое построено на работе воображения (Саккулина), на отображении своих впечатлений, полученных через слово, картинку и др. виды искусства. Ребенок перерабатывает окружающее в связи с накопленным опытом и отношением к изображенному.

Комарова («Эстетическая среда» новое определение) – создание ребенком субъективно нового, т.е. значимого для ребенка нового продукта и объективно значимого для общества эффекта, полученного в виде психического развития ребенка и результата творческой деятельности.

Творчество дошкольника – особый вид.

Развитие творческих способностей детей.

С конца 19 в. существует три направления развития детского творчества:

1 направление – творчеству научить нельзя, оно определено биологически (Богушевский «Творчество внутри ребенка, через обучение созерцанию оно раскрывается»)»

2 направление – творчество развивается, если создать определенные условия для его развития (Бланко Джеферсон говорила, что творчество это придумывание своих тем, реализация их своими средствами и создание своими силами – педагог лишь наблюдатель);

3 направление (приоритетное) – творчество развивается под влиянием обучения.

Психологи: Рубинштейн, Венгер, Понамарев, Ковалев ; педагоги: Флерина, Саккулина, Комарова, Хализова определили:

Условия для развития творчества:

1) определенный уровень развития познавательных психических процессов (восприятия, воображения, мышления, памяти);

2) создание положительной атмосферы в группе, изостудии (целенаправленное развитие детского творчества, основной компонент – целесообразность и эстетичность), игровой комнате, минимузее разного направления;

3) формирование «ручной умелости»:

а) обучение детей технике рисования (умению владеть карандашом и кисточкой, технические навыки рисования округлой и прямоугольной формы и т.д.) – направлено на создание формы;

б) формообразующие движения, с помощью которых передается форма предмета – направлено на создание формы;

в) регуляция рисовальных движений по силе, размаху, скорости (направлены на выразительность образа);

4) создание развивающей эстетической среды в ДОУ, в группе: уголок детского творчества (карандаши, краски, бумага, книги-раскраски, иллюстрации картин). Следует привлекать детей к созданию эстетической среды (оформление праздников, досугов, интерьеров и т.д.).

Художественно-творческие способности – это индивидуальные психологические особенности ребенка, необходимые для осуществления той или иной деятельности.

Ковалев (психолог) выделил структуру способностей. которая включает в себя:

опорные свойства – природная чувствительность коры больших полушарий; зрительного анализатора (чувство цвета, ритма, пропорции, линии и т.д.); высокоразвитая память и сенсомоторные качества руки художника;

ведущее свойство – творческое воображение;

вспомогательные средства – эмоционально-положительное отношение к деятельности.

Сакулина в структуру способностей включила:

- восприятие и связанное с ним представление;

- обучение детей графическому изображению;

Комарова выделила следующую группу способностей:

1 – восприятие и связанное с ним представление;

2 – формирование «ручной умелости»;

3 – образное мышление;

5 – создание эмоционально-положительного настроя на занятии.

Знание и место ознакомления дошкольников с народным искусством в педагогическом процессе дошкольного учреждения.

Максимова, Саккулина, Коваленко, Шпикалова .

В настоящее время возникла потребность в воспитании национального самосознания, одним из средств воспитания является искусство. которое затрагивает различные сферы деятельности детей (игра, изодеятельность, устное народное творчество, музыкальное творчество).

Формы работы: занятия, экскурсии, создание мини-музеев (русская изба), досуги, праздники.

Соломенникова, Комарова (Программа, раздел художественно-эстетическое воспитание).

Знакомство с народными промыслами: учить видеть красоту и своеобразие народных игрушек

Похожие работы: Основная образовательная программа 050100. 62 Направление «Педагогическое образование»

Основная образовательная программа

дошко­льного образования. Дошкольнаяпедагогикакак отрасль педагогическойнауки. Феномен дошкольного детства и субкультура ребенка-дошкольника. Дошкольное образование какпедагогическая.

Лекция по дисциплине «Педагогика» на тему "Педагогики в системе наук о человеке" для студентов 1 курса специальности «Логопедия» (Артеменко О. Н. ст пр. кандидат педагогическихнаук )

педагогикукаксамостоятель­ную теоретическую науку. т.е. как область отражения педаго­гических явлений. В педа­гогике. дошкольнуюпедагогику. педагогику школы, педагогику высшей школы, педагогику взрослых и андрогогику. Преддошкольная (ясельная) педагогика.

Л. П. Качалова доктор педагогическихнаук. профессор кафедры педагогики и психологии

педагогическихнаук. профессор кафедры педагогики и психологии Д.В.Качалов – кандидат педагогическихнаук. каксамостоятельная работа, диктанты, сочинения и рефераты. Самостоятельную. дошкольного.

Задачипедагогическойнауки это: a воспитание, обучение подрастающего поколения b познание законов воспитания, вооружение педагогов-практи­ков знанием теории учебно-воспитательного процесса

Какие дисциплины не входят в структуру педагогическойнауки. A) история педагогики B) сравнительная педагогика C) дошкольнаяпедагогика D) биология E) педагогика школы Какие.

Теоретические основы формирования познавательных способностей младших школьников на уроках родного языка в общеобразовательных школах Таджикистана 13. 00. 01 общая педагогика. история педагогика и образования (педагогическиенауки )

педагогика. история педагогика и образования (педагогическиенауки ) АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание учёной степени кандидата педагогическихнаук. решении задач и упражнений; б) самостоятельная. как ведущая идея педагогического. Развития детей дошкольного.

Другие статьи

Строительные Игры в Доу Бесплатно Рефераты

Строительные Игры В Доу Сочинения и курсовые работы

?Конспект игры со строительным материалом Тема: «Теремок» Возраст: средняя группа Задачи по развитию игры . -формирование умения строить домик по образцу. Развивающие задачи: -совершенствовать умение детей строить здание в определенной последовательности; -закреплять названия деталей: кирпичик, брусок, кубик; -развивать умение анализировать образец; -развивать умение создавать прочную, устойчивую постройку; -развивать творческое воображение; -развивать координацию и ловкость движений. Воспитательные.

?Строительно -конструктивная игра в развитии детей дошкольного возраста Панкратова Алла Николаевна, воспитатель Разделы: Работа. с дошкольниками I. Значение cтроительно-конcтруктивных игр в развитии личности ребенка Строительно -конструктивные игры являются практической деятельностью, направленной на получение определенного, заранее задуманного продукта. Детское конструирование тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам ребенка. В дошкольной педагогике конструирование.

раннем возрасте. Раннее детство – это период от рождения ребёнка до 2 лет. В этом возрасте дети последовательно овладевают действиями с игрушками. Первый. этап – от рождения до 7 месяцев Это неспецифические действия – манипуляции в ознакомительной игре . С 1 – 2 месяцев жизни ребёнка взрослый организует его предметно-игровую деятельность, используя разнообразные игрушки, которые способствуют развитию зрения, слуха. Эти действия-манипуляции ребенок совершает вместе со взрослым, обследуя свойства.

11617 Слова | 47 Стр.

Характеристика творческих игр Понятие «творческая игра » охватывает сюжетно-ролевые игры . строительно -конструктивные и театрализованные. В данных играх отражаются впечатления детей об окружающей жизни, глубина понимания ими тех или иных жизненных явлений. Свобода, самостоятельность, самоорганизация и творчество в этой группе игр проявляется с особой полнотой. Разнообразные жизненные события не копируются детьми, а перерабатываются, одни заменяются другими, перестраивая события. Ребенок в игре - и артист, и режиссер.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ РОСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕОРЕТИЧЕСКИМ И. МЕТОДИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ТЕМЕ ИГРЫ С ПРИРОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ, ИХ ОСОБЕННОСТИ, УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ Выполнила: студентка заочного отделения Меньшикова Елена Николаевна Специальность Дошкольное образование Шифр 127 Преподаватель учебной дисциплины: Прокопенко Нина Петровна Отзыв преподавателя.

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 1. Игра как средство воспитания 6 1.1. Роль игры в нравственном воспитании детей 6 1.2. Формирование взаимоотношений в сюжетно-ролевой игре 16 1.3. Влияние педагога на взаимоотношения и поведение детей в играх 19 1.4. Воспитание в играх дружеских взаимоотношений, организаторских умений, ответственности перед другими людьми 21 2. Характеристика игр и рекомендации к их проведению 27 2.1. Выявление уровня положительных взаимоотношений в играх у детей в средней группе.

НИУ ИТМО ИХ и БТ «ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО МОНТАЖУ ВОЗДУХОВОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ» Деловая. игра Разработали: Евдокимов А.А. и Кисс В.В. Санкт – Петербург 2014 Предисловие Обстоятельства выполнения настоящей работы имели место на территории одного из пищевых предприятий Санкт-Петербурга. Несмотря на отсутствие очевидных нарушений требований.

сущность игры дошкольника Содержание Введение Основная часть 1 Игра как ведущая деятельность в дошкольном возрасте. 1.1 Общая характеристика игры дошкольника 1.2 Структура игровой деятельности и этапы развития игры в дошкольном возрасте 1.3 Характеристика различных видов игр дошкольников 2 Психологическое влияние игры на развитие дошкольника 2.1 Роль игры в психическом развитии ребенка 2.2 Влияние игрушки на психическое развитие ребенка 2.3 Современные дети и современные игры в зеркале.

? Тема: Развитие предметной игры у детей 3 года жизни в процессе детского сада. Студентки. группы 6309 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО САДА § 1 Особенности развития детей 3-го года жизни § 2 Особенности развития предметной игры 3-го года жизни ребенка § 3 Предпосылки сюжетно-ролевой игры § 4 Особенности руководства в раннем возрасте. ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ.

10950 Слова | 44 Стр.

грандиозное олимпийское строительство: к Играм 2014 года возводятся новые спортивные, жилые и инфраструктурные объекты. Все должно быть готово. в срок! Эта масштабная стройка требует огромных ресурсов - финансовых, энергетических и человеческих. Но все новое - хорошо забытое старое. А нынешние застройщики почему-то редко вспоминают о том, что в нашей стране уже имеется опыт олимпийского строительства. В 1980 году Москва принимала XXII летние Олимпийские игры . к началу которых было возведено 12 современных.

Тема: « Роль игры в развитии ребенка». Цель: • Определить значение игры для психического и физического развития ребенка; •. Показать роль игры как важного средства воспитания; • Классифицировать игры по способам организации; • Раскрыть зависимость уровня развития и типа игр от возрастных особенностей; • Показать методы исследования игр детей школьного возраста; • Представить методические рекомендации по организации игр . Задача: раскрыть зависимость уровня развития и типа игры от возрастных.

Методические рекомендации игр раннего возраста Вся жизнь ребёнка неразрывно связана с игрой . Чем меньше. ребёнок, тем больше времени должно быть дано ему для игры . К началу третьего года жизни игры ребёнка становится относительно устойчивыми и разнообразными. В течение года детям предстоит пройти большой путь развития, в частности развития игровой деятельности, и решающая роль в этом принадлежит воспитательному влиянию взрослых. Большое.

?Роль дидактической игры в экологическом воспитании дошкольников Особую роль в экологическом образовании и воспитании занимает период. дошкольного детства, когда закладываются основы мировоззрения человека, формируется его отношение к окружающему миру. В дошкольном возрасте происходят значимые изменения в познавательной сфере ребенка. Образный характер мышления, специфичный для дошкольного возраста, определяется тем, что ребенок устанавливает связи и отношения между предметами, прежде всего.

Д.Б. Эльконина «Психология игры » Выполнила: Студентки 2 курса 21 группы факультета психологии Ермолина Юлия Проверила. Постникова М.И. Архангельск, 2010 Глава 1: Предмет исследования – развернутая форма игровой деятельности Проблемой определения понятия «игры » занимались следующие ученые: Е.А. Покровский, Ф. Бойтендайк, У.М. Гелассер, Ф. Шиллер, Г. Спенсер, В. Вундт. Все они давали разные определения данному понятию. Д.Б. Эльконин: Игра – это такая деятельность, в.

Введение…………………………………………………………………. 3 Глава I. Теория игры (методологическая основа) § 1. Социальная природа. игры …………………………………………….5 § 2. Классификация игр …………………………………………………….7 § 3.1. Игры детей дошкольного возраста………………………………..10 § 3.2. Игры детей младшего школьного возраста………………………13 § 3.3. Игры для детей подросткового возраста…………………………15 Глава II. Игра . как воспитательный фактор § 1. Педагогическое руководство организации игр …………………….22 Список литературы…………………………………………………….

КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТСКИХ ИГР Детские игры чрезвычайно многообразны по содержанию, характеру, организации, поэтому точная. классификация их затруднительна. Основу классификации игр . которая принята в советской педагогике, заложил П. Ф. Лесгафт. Он подошел к решению этого вопроса, руководствуясь своей основной идеей о единстве физического и психического развития ребенка. По мнению П. Ф. Лесгафта, «. первые игры ребенка бывают всегда имитационны: он повторяет то, что сам подмечает в окружающей его.

доходным и перспективным направлением бизнеса. И сегодня, когда экономический кризис уже преодолен, строительная отрасль начинает динамично. развиваться и все больше привлекает внимание предпринимателей, в том числе и представителей малого и среднего бизнеса. Создать свое собственное дело в строительной отрасли не так уж и сложно, но будет гораздо проще, если иметь под рукой бизнес-план строительной фирмы, который позволит скоординировать все действия и избежать многих ошибок. Обзорный раздел.

Играть - это производить опыты со случаем. - Новалис Понятие игры . Игра – традиционное занятие человека. Она универсальна. в том отношении, что имеет свою историю, она сама история, сосредоточение человеческого опыта и знания. Там, где присутствует жизнь в той или иной форме там, видимо, будет иметь место и игра . Игра выступает как функция человеческого бытия и сама человеческая культура неотделима от игры . Игра представляется неким всеобщим принципом, духом, законом, приводящим в движение.

формирования познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста в развивающей игре название_______________________ 6 1.1. Понятие «познавательная активность» в психолого-педагогической литературе__________________________________________ 6 1.2 Особенности развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста_________________________________10 1.3 Познавательная игра – как средство формирования познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста_______.

Игра как ведущий вид деятельности дошкольников ПЛАН: Введение 3 1. Значение игры для всестороннего воспитания ребёнка 5 2. Игра – творческий процесс 7 3. «Природа» игры 8 4. Психологическая характеристика игровой деятельности 10 5. Роль деятельности в развитии личности ребенка 10 6. Развивающие игры и их условия 12 7. Игра в художественно-творческой деятельности 16 8. Роль игры в воспитании положительного отношения к школе 18 9. Игрушка и ее значение в игровом процессе 21 Заключение.

?ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования проблемы изучения игры и ее роль в учебно-воспитательном процессе обусловлено необходимостью. разработки теоретических путей. Она вызвана потребностью психологов, педагогов, родителей в совершенствующихся методах психолого-педагогического воздействия игровых методов на формирующуюся личность ребенка с целью развития интеллектуальных, творческих способностей, формирования нравственных качеств, положительных взаимоотношений детей со сверстниками, с близкими и.

Стадионы Олимпийских Игр -2014 Написал dopingirl, 24 мая 2010 года 11 9 2689 [pic] Макет Олимпийского Парка на Сочинском Инвестиционном. Форуме-2009. Фото - Влад Феоктистов У меня в руках последняя версия архитектурной концепции всей территории, на которой будут проводиться Олимпийские Игры -2014. Такой свежей информации нет еще ни у кого. Даю только цифры и факты + цитаты прямо из Олимпийской Концепции, никаких оценок и рассуждений. Первый на очереди - Олимпийский Парк. Парк - один из.

Оглавление Введение 2 Глава 1. Теория игры (методологическая основа) 4 § 1.Социальная природа игры . 4 §. 2.Классификация игр 6 Выводы 9 Глава 2. Развитие детей дошкольного возраста по средствам дидактических игр 10 § 1.Мышления как основной фактор развития личности детей дошкольного возраста 10 § 2. Дидактические игры как способ развития личности ребенка дошкольного возраста 15 § 3. Примерная сетка планирования дидактических игр по возрастным группам на неделю 23 Выводы.

культуры и искусств". Ростовский филиал. Контрольная. работа По предмету: "Теория и история социально-культурной деятельности". На тему: "Игра как фактор развития творческих способностей личности". Студента 2 курса Чиркова Вадима Юрьевича Профиль: "Постановка и продюсирование КДП". Преподаватель: доктор педагогических наук, профессор Суртаев Василий Яковлевич.

формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Вся жизнь. ребенка-дошкольника пронизана игрой . только так он готов открыть себя миру и мир для себя. Игра является одной из основных форм организации процесса воспитания, обучения и развития в детском саду. Игра - самоценная деятельность для дошкольника, обеспечивающая ему ощущение свободы, подвластности вещей, действий, отношений, позволяющая наиболее полно реализовать "здесь.

17781 Слова | 72 Стр.

продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже -20°С и скорости ветра более 15 м/с. Во время прогулки с детьми. проводятся игры и физические упражнения. Подвижные игры проводят в конце прогулки перед возвращением детей в помещение ДОУ. Дневному сну отводится 2- 2.20 часа. Самостоятельная деятельность детей (игры . подготовка к занятиям, личная гигиена и др.) занимает в режиме дня не менее 3-4 часов. Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки.

?ФГБОУ ВПО «УлГПУ им.И.Н. Ульянова» Реферат на тему: «Роль игры в воспитании» Выполнила студентка 2 курса группы. СДОз-13-01 Евдокимова М.Д. г.Ульяновск 2014 Содержание. Введение 1.Роль игры в воспитании личности. 2.Игра как первая заметная для взрослых деятельность ребенка. 3.Виды игр . Заключение Список литературы Введение. В последнее время в педагогике, так же как и во многих других областях науки, происходит.

работы. Успешное решение задач воспитания требует пристального внимания к проблемам детской игры . В настоящее время специалисты дошкольной. педагогики единодушно признают, что игра как важнейшая специфическая деятельность ребенка должна выполнять общевоспитательные социальные функции. Игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность.

Содержание Введение………………………….……………………………………………………. стр.3 Игра как первая заметная для взрослых деятельность ребенка………….………. стр.5. Дидактические игры …………………………………………………………..……. стр.9 Сюжетно-ролевые игры ………………………………………………………….…. стр.10 Театральные игры ……………………………………………………………………. стр.12 Роль игры в воспитании положительного отношения к школе…………………….стр.16 Условия эффективности игры как воспитательного средства……………………. стр.18 Заключение………………………………………………………………………. стр.

Роль игры в воспитании личности Введение В последнее время в педагогике, так же как и во многих других областях науки, происходит. перестройка практики и методов работы, в частности все более широкое распространение получают различного рода игры . С чем же связан повышенный интерес педагогов к применению игровых методов в обучающем процессе? В первую очередь, внедрение в практику игровых методик напрямую связано с рядом общих социокультурных процессов, направленных на поиск новых форм социальной.

Происхождение и сущность игры ……………………………………….5 1.2. Возникновение игры ……………………………………………………..6 1.3. Влияние. игры на психическое и личностное развитие ребенка……. 7 2 Психологическая сущность игры дошкольника 9 2.1. Характеристика игровой деятельности ребенка…………………………9 2.2. Классификация игр ………………………………………………………..9 2.3. Игрушка и ее значение в игровом процессе……………………………..12 3 Опытно- экспериментальная работа по эффективности использования игры как способ всестороннего.

тему: Организация и проведение ХХІХ Олимпийских Игр в Пекине СОДЕРЖАНИЕ Введение. ………………3 1. ПОДГОТОВКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕКИНСКАЯ Олимпиада. ……4 1.1. Экономический аспект Олимпиады. 4 1.2. Проблемы проведения ХХИХ Олимпийских игр . ……6 1.3. Строительство олимпийских.

способностей дошкольника средствами развивающих игр . 1.1 Понятие и виды развивающих игр ……………………………………. с.5 1.2. Психолого-педагогическая характеристика дошкольного возраста…………………………………………………………………. с.10 1.3 Роль развивающих игр в формировании личности дошкольника……..с.16 Глава 2. Исследование игровых методов развития познавательных качеств дошкольника. 2.1 Эксперимент по формированию творческих способностей дошкольника по средствам развивающих игр ………………………………………………с.21 2.2 Рекомендации.

?ИГРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ ВВЕДЕНИЕ Дошкольный возраст является классическим возрастом игры . В этот период возникает и приобретает. наиболее развитую форму особый вид детской игры . который получил название сюжетно-ролевой. Сюжетно-ролевая игра есть деятельность, в которой дети берут на себя трудовые или социальные функции взрослых людей и в специально созданных ими игровых, воображаемых условиях моделируют жизнь взрослых и отношения между ними. Значимость самого акта игры определяет значимость изучения.

урока: «Режиссерские игры дошкольников» Тип урока: лекция. Цель: дать характеристику режиссерских игр дошкольников. Задачи Образовательные: 1) ознакомить учащихся с понятием «режиссерские игры »; 2) проанализировать связь режиссерских игр с сюжетно-ролевыми; 3) объяснить педагогические условия развития режиссерских игр . Развивающие: развивать познавательный интерес. Воспитательные: воспитывать интерес к организации режиссерских игр с детьми дошкольного.

навыков в сюжетно-ролевой игре у детей младшего дошкольного возраста Введение 3 1 Теоретические основы формирования игровых навыков в. сюжетно-ролевой игре у детей младшего дошкольного возраста 5 1.1 Проблема развития игровых навыков в исследованиях отечественных и зарубежных психологов и педагогов 5 1.2 Сюжетно ролевая игра . этапы ее становления 7 1.3 1.4 Современные технологии сюжетно-ролевых игр детей младшего дошкольного возраста Краткая характеристика сюжетно-ролевой игры младших дошкольников.

Д.Б. Эльконин. Психология игры . Шиллер: игра – наслаждение, связанное со свободным от внеш. потр-ти проявлением избытка. жизненных сил. Спенсер: игра – искусственное упражнение сил; в игре находят выражение низшие спос-ти, а в эстетич. деят-ти – высшие. Вундт: Игра – дитя труда, в игре все имеет прототип в форме серьезного труда, всегда предшествующего ей и по времени и по самому существу. Эльконин: человеч. игра – деят-ть, в кот. воссоздаются соц. отнош-я между людьми вне условий непосредственно.

Содержание Содержание 2 Введение 3 1. Сюжетно-ролевая игра . как средство всестороннего развития ребёнка 5 2. Структура, содержание и. виды сюжетно-ролевой игры 6 3. Руководство сюжетно-ролевой игрой 7 Заключение 9 Список использованной литературы 11 Введение Человек не может жить, трудиться, удовлетворять свои материальные и духовные потребности, не общаясь с другими людьми. С самого рождения он вступает в разнообразные отношения с окружающими. Общение является необходимым условием существования.

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ. ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра «Маркетинга и менеджмента» ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ ДЕЛОВАЯ ИГРА «Международный маркетинг» ОАО «Топливный бак» Подготовили студенты гр. 5519: Руководитель.

ин­формации удваивается. Сейчас невозможно в процессе трудовой жизни (30 — 40 лет) пользоваться только теми знаниями, кото­рые были приобретены в специальной. школе или высшем учеб­ном заведении. Строительная организация - это прежде всего людские ресурсы и главная проблема за­ключается в том, как обеспечить строительную организацию квалифицированными кадрами. Чтобы решить эту проблему необходимо непрерывное образование, которое предполагает, что процесс профессионального развития становится постоянным.

13418 Слова | 54 Стр.

?ВВЕДЕНИЕ Игра ? один из тех видов детской деятельности, которая используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их. различным действиям с предметами, способам и средствам общения. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир, формируются те стороны психики, от которых в последствии будут зависеть успешность учебной и трудовой деятельности, отношения с людьми. Игровая деятельность.

?Введение. Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста имеет большое значение для всестороннего развития ребенка. Игра – это отражение детьми взрослого, реального мира. Она таит в себе большие возможности для обучения детей в дошкольном учреждении. В процессе игры уточняются и углубляются знания и представления детей. Чтобы выполнить в игре ту или иную роль, ребенок должен свое представления перевести в игровые действия. Игра не только закрепляет уже имеющиеся знания и представления.

Глава 2. Организационная структура управления на предприятии. 7 2.1 Структура организации управления строительной фирмы. 14 2.2 Положения. управления строительной организацией. 18 Глава 3. Анализ эффективности управления на предприятии. ( на примере снобженния ). 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42 ЛИТЕРАТУРА 44 ВВЕДЕНИЕ Наша дипломная работа называется «Организация управления строительной фирмой». Актуальность данной темы заключается в том, что эффективное управление в современных.

ВВЕДЕНИЕ Наша дипломная работа называется «Организация управления строительной фирмой». Актуальность данной темы заключается в том, что. эффективное управление в современных условиях рынка - необходимое условие повышения эффективности бизнеса, создания, развития и реализации конкурентных преимуществ предприятия. Перед современным руководителем встают стратегические вопросы выбора направления развития бизнеса и определения ключевых конкурентных преимуществ компании. Выработка такого.

ИГРЫ -ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПЕРВЫЙ ГОД ЖИЗНИ При воспитании маленьких детей традиционно почти все внимание взрослых направлено. на своевременное кормление, организацию сна малыша, прогулок. Во время бодрствования ребенка кормят, проводят различные гигиенические процедуры, что совершенно закономерно. Но достаточно ли для малыша только осуществление гигиенического ухода и кормления? Конечно, нет. Чем раньше взрослые начнут проводить специальные игры . способствующие успешному развитию.

ВВЕДЕНИЕ Игра . несомненно, является ведущим видом деятельности дошкольника. Именно через игру ребёнок познаёт мир. готовится к взрослой жизни. Одновременно, игра является основой творческого развития ребёнка, развития умения соотнесения творческих навыков и реальной жизни. Игра выступает в роли своеобразного мостика от мира детей к миру взрослых, где всё переплетено и взаимосвязано: мир взрослых влияет на мир детей (и наоборот) игры часто подразумевают «исполнение» детьми определённых социальных.

Содержание 1 Понятие, основные характеристики и виды игр в педагогике дошкольного образования 3 2 Понятие, воспитательное значение. сюжетно-ролевой игры . ее этапы развития у детей дошкольного возраста 7 3 Методические особенности организации сюжетно-ролевой игры 11 4 Список литературы 22 Структура с.р.и. ее этапы развития у детей дошкольного возраста. 1 Введение Игра наряду с трудом и ученьем - один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. На.

информационными технологиями, их ребенок может что-то упустить и будет отставать от сверстников. Другие же, наоборот, всего боятся. Боятся вредного. воздействия компьютера, боятся растлевающего действия Интернета, боятся разрушительного воздействия компьютерных игр . И, оказывается, не всегда этот страх так уж неоправдан [4; с. 6]. Болезненное пристрастие. Психиатры отмечают: к ним все чаще обращаются родители, которые обеспокоены болезненным пристрастием своих детей к компьютеру. У них даже появился специальный.

Курсовая работа ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТРИЧНЫХ ИГР ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ студент 4 курса специальности «Экономическая кибернетика». Сендер Александр Николаевич – доцент кафедры математического моделирования Брест 2008 СОДЕРЖАНИЕ 1. Матричные игры 5 1.1 Постановка задачи и описание метода решения 5 1.2 Методы решения матричных игр 8 1.2.1. Решение матричной игры сведением к задаче линейного программирования. 8 1.2.2. Решение матричной игры графическим методом. 9 1.2.3. Решение.

Актуальность игры в настоящее время повышается и из-за перенасыщенности современного школьника информацией. Во всем мире, и в России в. частности, неизмеримо расширяется предметно-информационная среда. Телевидение, видео, радио, компьютерные сети в последнее время обрушивают на учащихся огромный объем информации. Актуальной задачей школы становится развитие самостоятельной оценки и отбора получаемой информации. Одной из форм обучения, развивающей подобные умения, является дидактическая игра . способствующая.