Руководства, Инструкции, Бланки

московский губернский театр под руководством сергея безрукова img-1

московский губернский театр под руководством сергея безрукова

Рейтинг: 4.4/5.0 (1892 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Губернский театр: фото и отзывы

Губернский театр: фото и отзывы. Художественный руководитель – Сергей Безруков

«Все течет, все меняется», – говорит нам древняя мудрость. Старое уходит, на его месте появляется новое. Все это справедливо в отношении судьбы двух старинных областных московских театров – Драматического им. Островского и Камерного, которые, слившись «в творческом экстазе» (правда, не добровольно, а по высочайшему повелению губернатора Московской области), образовали в 2013 году Московский Губернский театр под чутким руководством Сергея Безрукова.

Место дислокации

Разместилось новое святилище Талии и Мельпомены в здании Московского областного дома искусств, в Кузьминках (ул. Волгоградская, 121). Добираться очень удобно: до метро «Кузьминки» – пять минут неспешным шагом, а желающие прогуляться могут отправиться до «Волжской» – идти придется около получаса.

Новообразованный театр имеет в распоряжении две сцены: большую и малую. На последней в основном ставятся спектакли бывшего Камерного. Он сохранил собственный сайт, правда, не вполне удобный: местами невозможно понять, насколько свежа размещенная на нем информация.

Непосредственно новый Московский Губернский театр Сергея Безрукова посетители хвалят, и есть за что. Снаружи здание прекрасно вписывается в городской пейзаж, внутри – светло и просторно. Широкие лестницы, большие окна – проектировщики достойны самых высоких оценок.

Большой и светлый храм искусства

Удобство для зрителей было поставлено во главу угла: практически все отзывы отмечают комфортабельность зрительного зала. Кресла находятся на достаточном расстоянии друг от друга («коленки не упираются в спину впереди сидящего»), каждый следующий ряд возвышается над предыдущим достаточно для того, чтобы высокий рост соседа не стал препятствием для просмотра спектакля (вместе с тем нельзя сказать, что подъем слишком крут).

Сиденья достаточно мягкие, а спинки – удобные. Это немаловажно, поскольку некоторые представления длятся достаточно долго, и провести три с лишним часа лучше в удобном кресле, чем наоборот. Ряд зрительских благодарны администрации за такой подарок – особенно люди, склонные к болям в спине.

Забота о комфорте

Радуют добродушно настроенных зрителей, посетивших Губернский театр, балкончики в зрительном зале: полукруглые, расположенные «ступеньками» по периметру, они придают помещению уютный вид. Жаль только, что звук на них оставляет желать много лучшего (по крайней мере, отзывы 2013 года полны исполненных печали замечаний).

Из простых человеческих радостей отмечают наличие двух женских туалетов (второй открывается, когда имеет место большой наплыв посетителей). Такое нововведение способны оценить по достоинству только дамы: длиннющие очереди в заветное заведение способны испортить сколь угодно прекрасный «культпоход».

В целом, что касается нужд человеческого тела, Московский губернский театр, отзывы о котором скорее восторженные, получил самые прекрасные рекомендации. Прозвучали жалобы только на цены в буфете, где чашечка кофе стоит 250 рублей, да на слишком маленькую парковку (с оговорками, впрочем, что «это же Москва…»). В очень жаркие дни в фойе душновато – но зато в зрительном зале прекрасный режим.

Менеджмент театра оказался удачным

Забота о комфорте зрителей была отмечена не только непосредственными «потребителями». Прессу очень впечатлило новшество, которое еще в 2013 году ввел Губернский театр Сергея Безрукова: специальный перевод для слепых театралов. Сейчас нововведение доступно только на одном спектакле – «Пушкин», но в будущем планируется «расширить и углубить».

Надо сказать, что Сергей Безруков с руководством справляется прекрасно. Новый Губернский театр под его началом приобретает все большую популярность – и заслуга менеджмента в этом процессе прослеживается немалая.

Относясь с должным вниманием к чисто физиологическим потребностям своих посетителей, Губернский театр не забывает о пище духовной – замечательно, что в этой области оценки всех, кто потрудился оставить отзывы о своих впечатлениях, можно описать как восторженные.

Духовная пища

Игру актеров определяют как «великолепную», музыку – «чудесную», декорации – «роскошные». Атмосферу театра в целом называют и «волшебной», и «душевной», много отзывов содержат похвалы персоналу: отзывчивы, улыбчивы, всегда готовы прийти на помощь.

Репертуар губернский театр предлагает весьма разнообразный: днем обе сцены превращаются в обитель сказок, а залы отдаются во владение детворе, которая приобщается к искусству: множество спектаклей предназначены для маленьких зрителей (рекомендуемый возраст в основном с 6 лет). Есть и такие, на которые можно прийти с «умудренным жизнью» подростком («Сирано де Бержерак»).

Очень хвалят создателей постановок: «нормальный текст», динамичный сюжет, удачное сочетание традиций и возможностей современных технологий, которыми Московский Губернский театр вовсе не гнушается. Так, в спектакле «Книга джунглей. Маугли» задействован большой экран – авторы прибегли к мультипликации в тех местах, где ограничиться одними декорациями было проблематично (да и зачем, когда новое стучится во все окна и двери?). Во время постановки «Остров сокровищ» для зрителей, с помощью специального проектора, создается иллюзия пребывания в месте действия: над головой мерцают звезды, летают чайки и т. д.

Шаг навстречу зрителю

Отмечают благодарные зрители и оформление фойе, соответствующее теме каждого спектакля. Особенно эта прекрасная идея радует детвору: маленькие театралы безгранично счастливы сфотографироваться с «бандерлогом» (если впереди – спектакль о Маугли) или поучаствовать в пиратских забавах (когда предстоит «Остров сокровищ»).

С выдумкой коллектив театра подходит и к встрече зрителей, пришедших на вечерние, «взрослые» спектакли.

Репертуар театра хорош и разнообразен, актерский состав качественный, горящий творческими начинаниями. Относительно недавно в новой для себя роли театрального режиссера попробовал себя Сергей Безруков (отзывы свидетельствуют, что удачно). Успех постановки породил желание поделиться им с жителями других мест: первые большие гастроли Губернского театра в сезоне 2014-2015 года прошли в Санкт-Петербурге, Казани, и даже за границей (в Астане).

Если подытожить сказанное, то на карте российской столицы появился новый, очень достойный продолжатель славных театральных традиций – молодой, задорный, удачно сочетающий классику и новаторство, подкупающий внимательным и уважительным отношением к своему зрителю.

Все это отличный мотив найти, наконец, время и купить билет: многочисленные отзывы не просят, а просто требуют: «Приходите! Смотрите! Наслаждайтесь!»

Другие статьи

Театр, доступный для всех - Аргументы Недели

Театр, доступный для всех

№ 38 (529) от 29 сентября 2016 [«Аргументы Недели », Сергей СЫЧ ]

Московский Губернский театр под руководством Сергея Безрукова 22 сентября открыл свой четвёртый сезон спектаклем по повести Виктора Астафьева «Весёлый солдат».

Сбор труппы в виде капустника

Традиционный сбор труппы состоялся в этот же день, художественный руководитель отчитался о проделанном в прошлом сезоне и огласил планы на предстоящий сезон. Но проводить Сергею Безрукову обычное собрание показалось скучно, и сбор труппы в Губернском театре превратили в настоящий праздник. с вокальными номерами, живым оркестром (благо Губернаторский оркестр Московской области является частью труппы театра), капустником и приятными сюрпризами. Вся труппа театра вместе с художественным руководителем вышла на сцену в декорациях «Весёлого солдата» с песней на музыку из фильма «Обыкновенное чудо». Мелодия Геннадия Гладкова помогла заявить театру о начале театрального сезона:

Заполним мы творчеством жизнь.

Так лучше, не так ли?

А если не правы мы,

Наш зритель, ты нам подскажи».

Декорации «Весёлого солдата» продиктовали и военную тему, в которую облекли всё действо: труппа стала «Губернским батальоном», вновь прибывшие в театр молодые актёры – новобранцами, а сигнал к началу сбора труппы худрук подал выстрелом из винтовки.

Начался сбор труппы с поздравления заслуженному артисту РФ Борису Галкину. На II Северном театральном фестивале в Сыктывкаре его признали «Лучшим актёром» за роль Виктора Астафьева в спектакле театра «Весёлый солдат». Получив приз, Галкин поблагодарил Сергея Безрукова за возможность прикоснуться к образу Астафьева и отметил, что эта роль стала настоящим подарком судьбы и по справедливости этот приз должен был по праву принадлежать не ему одному, а всему актёрскому ансамблю спектакля. Фестивальная награда стала не единственным сюрпризом для актёра: на днях ему исполнилось 69 лет, и театр вручил ему символический подарок – топор, на рукоятке которого расписалась вся труппа. Галкин опробовал его тут же, на сцене, по-молодецки наколов дрова, как его герой в спектакле «Весёлый солдат».

Далее Безруков рассказал об успехах прошлого сезона: на сцене театра появилось 8 премьер, коллектив побывал со спектаклями в Саратове, Воронеже, Санкт-Петербурге, Самаре, а также в рамках Федеральной программы МК РФ «Большие гастроли» в Ханты-Мансийске и Сургуте, Калининграде и Калининградской области – в Советском и Светлогорске. За минувший сезон ещё три постановки приобрели дополнительную опцию – тифлокомментирование (специальное комментирование для незрячих зрителей), две из них – детские спектакли: «Книга джунглей. Маугли», «Остров сокровищ». Таким образом, в репертуаре театра уже 6 спектаклей, которые идут в сопровождении тифлокомментария .

В новом сезоне театр планирует выпустить 6 новых спектаклей. Первые премьеры запланированы уже на октябрь. 1, 2 октября зрители увидят «Вид с моста» Артура Миллера в постановке Анны Горушкиной, режиссёр по пластике – Сергей Землянский. 26, 27 октября – премьера спектакля по мотивам трилогии А. Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского» в постановке Гульнары Галавинской, в роли Кречинского – Антон Хабаров. В ноябре афиша театра пополнится детским спектаклем по сказке Отфрида Пройслера «Маленькая колдунья». режиссёр – Екатерина Максимова. Премьерный показ пройдёт в Московской области. На конец декабря запланирована самая неожиданная премьера пластического спектакля по пьесе «Калигула» Альбера Камю, которую осуществит известный хореограф Сергей Землянский. Сергей Безруков пообещал пригласить в этот спектакль звёзд со стороны. Каких – пока тайна.

– Кроме того, – сказал худрук, – в этом спектакле мы продолжим наше направление «Театр, доступный для всех». Помимо драматических артистов в «Калигуле» будут заняты и глухонемые актёры. Если раньше мы работали над тем, чтобы быть доступными для зрителей с ограниченными возможностями, то теперь мы выведем на сцену артистов с ограниченными возможностями.

Впервые в театре состоится и международный проект: грузинский режиссёр Давид Папава. ученик Михаила Туманишвили, поставит спектакль по роману Чингиза Айтматова «И дольше века длится день» с международной командой из России и Казахстана.

Покончив с официальной частью, Безруков объявил, что с этого сезона театр решил ввести новую традицию:

Каждый год в театре появляются новые артисты, новобранцы. И мы подумали: а ведь для них это важное событие, почему бы не сделать его необычным, запоминающимся? Символичным! И что может быть для актёра символичнее, чем.

И на сцене появились огромная бочка, столешница, огромные ножи и корзина с кочанами капусты.

Капуста! Капустники – это, мне кажется, самое замечательное театральное хулиганство, которое было придумано за историю театра.

Худрук рассказал историю появления театральных капустников.

– В Великий пост актёры сидели без работы, со всей страны собирались в Москве и ждали новых предложений от антрепренёров. И конечно, хулиганили, устраивали весёлые шутливые представления, которые назвали капустниками, – потому что все буквально сидели на капустной диете. Правда, в наше время у слова «капуста» появились и другие смыслы и подтексты, для молодых актёров не менее актуальные! – хитро заметил Безруков. – Так вот, дорогие новобранцы, будем рубить капусту! Дело в том, что я могу показать мастер-класс по рубке капусты – я неплохо овладел этим, играя судового повара Джона Сильвера в нашем детском спектакле «Остров сокровищ».

Безруков показал мастер-класс, за считаные секунды мелко порубив кочан огромным тесаком. Молодые актёры азартно включились в игру, затем к ним присоединился и Гела Месхи. который тоже с этого сезона вошёл в труппу театра. Планируется, что он будет замещать Сергея Безрукова в спектакле «Сирано де Бержерак ».

Пусть ваша работа в театре приносит вам не только творческое удовлетворение, но и материальное! – так обратился Безруков к вновь прибывшим. Капусту сложили в банки, пообещав, что её заквасят и попробуют на капустнике в День театра.

– Это не просто капуста, а закваска сезона 2016/2017! – заключил худрук.

Сыны и дочери театра

Но самое главное ожидало всех в конце. Сергей Безруков объявил, что Московский Губернский – один из немногих театров, успешно работающих над улучшением демографической ситуации в стране.

И это важно, потому что если не постараться, то скоро нам всем придётся ставить совсем другие спектакли и на совсем другом языке, – серьёзно отметил он. – За минувший сезон в театре родилось 21 «сынов и дочерей полка»!

Молодые отцы и матери театра получили медали «За сына МГТ» и «За дочь МГТ», детские футболки с афишами детских спектаклей театра «Маленький принц», «Маленькая колдунья» .А сам художественный руководитель театра, который тоже этим летом стал отцом дочери, получил в подарок эксклюзивную футболку с надписью «Губернский ПАПА», которую тут же надел и с удовольствием в ней щеголял.

Финальную точку сбора труппы и начало сезона обозначил второй выстрел худрука в этот вечер со сцены.

– А теперь в путь! Начинается наш четвёртый сезон. По вагонам, поехали! – объявил Сергей Безруков и умчался за кулисы.

// Наши партнеры

Московский губернский театр открыл новый сезон

Московский губернский театр открыл новый сезон

Встречу с труппой худрук Сергей Безруков проводил из окопов. В этом, четвертом по счету сезоне, Губернский театр – на военном положении. И спектаклем "Веселый солдат" открывается неспроста.

"Мы практически воюем за зрителя, потому что основные театры находятся там, в Москве. А мы здесь, в губернском – за Третьим транспортным кольцом", – сказал Безруков труппе.

Как завоевывать зрителя, худрук показал тут же на личном примере: формальный отчет о творческих планах, с которого осенью начинается работа в любом театре, Безруков превратил в спектакль. Сам исполнил главную роль, а на помощь позвал Бориса Галкина. В "Веселом солдате" по автобиографической пьесе Виктора Астафьева Галкин сыграл роль писателя, с которым был знаком лично.

"Он все воспринимал крайне преувеличенно. Он любил масштабно и сильно так! И его сердце в этой связи горело". – рассказал Борис Галкин.

Образ Астафьева получился настолько достоверным, что вся труппа в знак уважения к актеру расписалась на топоре. На спектаклях Галкин ломал их как спички – с такой страстью входил в роль.

Работоспособный, фанатичный и любящий артистов, как о нем отзываются коллеги, Безруков успевает руководить театром, играть на сцене и не забывает про кино. Так что своих артистов пообещал тоже отпускать на съемки, а молодежь предупредил: профессия актера финансово нестабильная – и научил, как "рубить капусту".

Восемь премьер, шесть выездов на гастроли, аншлаги в девяти городах – в прошлом сезоне труппа отличилась не только на театральном поприще, но еще внесла вклад в демографию страны. За рождение двадцати детей худрук отметил сотрудников медалями. И сам, как молодой отец, получил такую же награду.

Труппа обещает зрителям шесть премьер. Среди них спектакль по пьесе Чингиза Айтматова "И дольше века длится день". Поставят "Вид с моста" Артура Миллера и "Калигулу" Камю. Причем сыграть часть ролей в "Калигуле" пригласили глухонемых артистов.

"Что они вытворяют! Это, конечно, удивительно, когда они в пластике выражают такие эмоции, что действительно слов не нужно". – отметил Безруков

Отправляя военный эшелон Губернского театра в путь к следующему сезону, худрук напомнил актерам театральную истину: если ружье есть, оно обязательно выстрелит.

К концу недели военные декорации в Губернском театре сменят на сказочные миры. Сейчас в репертуаре уже восемь спектаклей для юного зрителя. И в этом сезоне их увидят не только в Москве, но и в городах по всей России. Чтобы, как шутят в труппе, своего зрителя воспитывать с детства.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Московский Губернский театр – афиша и репертуар, билеты, адрес и официальный сайт

Московский Губернский театр

С начала сентября 2013 года в Москве, в Областном Доме искусств в Кузьминках, открылся новый театр, образовавшийся на основе слияния двух старых трупп. руководит им с апреля этого года Сергей Безруков.

Название «Губернский» придумал сам Сергей Безруков, которому термин «областной» показался не слишком звучным и не до конца отражающим суть будущего театра. Придумал Безруков, будучи художником по второму образованию, и эмблему своего театра. Он же был и первым режиссером, который в Губернском театре дал премьеру пьесы Александра Островского «Бешеные деньги».

Галерея

Для того, чтобы оставлять отзывы и рецензии, а также редактировать страницу, пожалуйста, представьтесь системе. Если вы зарегистрированы в соцсетях, вы можете использовать ваши учетки и на Чеховеде:

Для того, чтобы оставлять отзывы и рецензии, а также редактировать страницу, пожалуйста, представьтесь системе. Если вы зарегистрированы в соцсетях, вы можете использовать ваши учетки и на Чеховеде:

Приглашение на спектакли в Московский Губернский театр под руководством Сергея Безрукова

Приглашение на спектакли в Московский Губернский театр под руководством Сергея Безрукова

Московский Губернский театр под руководством народного артиста России Сергея Безрукова открывает новый театральный сезон и приглашает на свои замечательные детские и взрослые спектакли.

Цена билетов от 200 до 7000 рублей. Для коллективных заявок действуют специальные льготы.

Спектакли радуют замечательной актерской игрой, великолепными декорациями и прекрасными костюмами, Вы получите удовольствие от посещения театра и обязательно вернетесь сюда снова!

Обязательно посетите спектакль "Нашла коса на камень", в главных ролях Дмитрий Дюжев, Карина Андоленко, Галина Бокашевская, Антон Хабаров. Спектакль с потрясающей актерской игрой, красивыми декорациями, необыкновенными костюмами. Перед спектаклем Вас ждет красочная ярмарка с подмосковными производителями!

Обратите внимание на долгожданную премьеру спектакля "Сирано де Бержерак, в главной роли Сергей Безруков. Это потрясающий спектакль, который трогает до глубины сердца и души.

Детские спектакли всегда проходят с необычайными радостными впечатлениями и очень нравятся детям:"Аленький цветочек","Вождь краснокожих","Белоснежка и семь гномов","Про трех отважных поросят". Премьеры, которые пользуются большой популярностью: невероятный по размаху спектакль "Книга джунглей. Маугли", таинственное "Кентервильское привидение", захватывающий "Остров сокровищ" радуют и маленьких и больших зрителей!

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Театр под руководством Сергея Безрукова представил премьеру спектакля - Прекрасное Далеко - Новости МГТ

Театр под руководством Сергея Безрукова представил премьеру спектакля «Прекрасное Далеко»

Главная / Пресса / Театр под руководством Сергея Безрукова представил премьеру спектакля «Прекрасное Далеко»

/ 25 Апреля 2014

Екатерина Шитикова, Вечерняя Москва. 26.04.2014.

25 апреля в Московском Губернском театре под руководством Сергея Безрукова прошла премьера спектакля «Прекрасное Далеко» по пьесе Данилы Привалова. Режиссером постановки стал недавний выпускник ГИТИСа Павел Артемьев.

Это ранимая и трогательная «фантазия в двух частях», как саму постановку называют создатели. На сцене всего шесть персонажей. Они совершенно разные, у каждого своя судьба, характер и история. Но история каждого давно осталась в прошлом. Сейчас они все в раю, или только думают, что это рай. Они – мечтающие о Свободе ангелы, причем «Свободой» они именуют свою прошлую жизнь с влюбленностями, службой в армии, вечерними прогулками с любимой девушкой и взаимопониманием с родителями… Герои так и говорят: «там, на Свободе» или «когда я был свободным».

Каждый чает в душе надежду вновь очутиться в прошлом и доделать то, что не успел тогда.

В этом спектакле любой зритель найдет что-то про себя самого, здесь и добрый юмор, и повседневная боль, и то ради чего мы все живем. Спектакль о Боге, о душе, о Любви…

Во время просмотра смех в зале то и дело сменялся всхлипываниями и наворачивающимися на глаза слезами. Не скрывали своих эмоций и приглашенные в этот вечер на премьеру актеры Елена Плаксина и Станислав Дужников.

После премьеры художественный руководитель театра признался, что именно такой реакции он и ожидал от зрителей.

- Эту пьесу я прочел четыре года назад, — рассказал Безруков в эксклюзивном интервью нашему корреспонденту. — Тогда еще я не был руководителем этого театра и очень хотел снимать по ней фильм. И, скажу, что желания этого я не оставляю до сих пор. Но, когда я возглавил театр, то мне захотелось, чтобы у нас шел спектакль по этой пьесе. Конечно, я пошагово контролировал весь процесс, но всех актеров на роли утверждал лично Паша Артемьев. Искренне хотелось бы, чтобы таких режиссеров было побольше.

- Сергей, а для новых спектаклей уже есть интересные идеи?

- В моей «копилке» их очень много, но я стараюсь о них не рассказывать, потому как, считаю, что о таких вещах важно помалкивать. Нужно их реализовывать, а не говорить о них, и самое важное, чтобы они потом дошли до зрителя. Что касается спектаклей, которые мы уже поставили на сцене театра, то для меня они — жемчужины. Первый из них «Нашла коса на камень» прошел с губернским размахом. Потом была замечательная постановка «Первое второе пришествие» Сергея Пускепалиса, теперь «Прекрасное далеко». Впереди у нас Анна Горушкина со спектаклем «Бесконечный апрель» по пьесе Ярославы Пулинович. Далее вновь дам возможность молодым режиссерам проявить себя. Есть ребята, которые уже делают очень хорошую молодежную постановку. Но пока не буду говорить, что именно. Потом буду заниматься детскими спектаклями, а, начиная с января следующего года пойдут серьезные проекты уже на большую сцену. Выйдет у нас и музыкальный спектакль.

- Вы не раз упомянули, что даете дорогу молодым. Чем это обусловлено?

- Они достойны этого, молоды, талантливы. Например, Павел – замечательный режиссер. Такие ребята сами ставят на сцене пьесы про них, и работы получаются настолько искренними и трогательными. Когда актер играет своих сверстников, это создает особое впечатление от спектакля. Как в пьесе «Прекрасное Далеко», где все исполнители практически ровесники своих героев.
Когда мы говорим о культуре, то в первую очередь под этим надо понимать воспитание подрастающего поколения. Людей моего возраста и особенно возраста наших отцов иначе воспитывали и обучали в школе. Они еще были приучены читать.

А сейчас это скорее обрывки информации, причем не всегда качественной, которая заменяет книги. Называть это культурой невозможно. А ведь именно культура несет те самые национальные идеи и ощущение родины – того слова, которое сейчас опошлено и даже является ругательным. Ощущение родины, страны, в которой ты живешь, единение народа — это все те необходимые темы, которые поднимает искусство в любые времена. То, что происходит в душе человека, описано в произведениях великих классиков. Любой спектакль даже самой необычной формы все равно должен нести смысл. Вот и моему театру нужны именно такие спектакли, со смыслом.

- На каких темах вы сами стараетесь сделать акцент в постановках Губернского театра?

- Хочу ответить на этот вопрос на примере «Нашла коса на камень». Это спектакль-праздник, тем не менее, речь в нем идет о любви и деньгах, о богатстве и бедности. Это яркий праздник, но со смыслом: возможна ли любовь там, где царит выгода? Можно ли сохранить человеческое лицо там, где все покупается и подается? Ведь можно же! И есть такие люди. Да, это единицы. Но давайте будем брать пример с хорошего.

Еще один спектакль «Первое второе пришествие» с глубочайшим философским смыслом и евангельским подтекстом, он адаптированный, современный, но с замечательной историей, которая необходимая в наше время.

- В нашем разговоре вы уже не раз говорите о том, что в постановках особое место отводится религиозному подтексту. Он идет лейтмотивом через несколько постановок Губернского театра. Чем лично для вас является религия?

- Религия – это понятие абстрактное, и разговор о Боге может быть абстрактным. Так уж получается, что в нашем современном мире у всех разные боги. За себя отвечу словами своего героя Иешуа Га-Ноцри: «Бог один, в него я верю».
Подобные темы всегда были близки человеку, это путь к некоему объединению. Разговор о душе человеческой — это самое главное, нравственный язык еще никто не отменял.

- Сергей, вы очень много говорите о театре, о кино же ни слово. Позвольте узнать, над какими киноролями вы сейчас работаете? Вы где-то снимаетесь в настоящее время?

- Я сейчас очень плотно занят в театре, поэтому я отменил очень много проектов, связанных с кино. Это к вопросу о том, что мы выбираем в своей жизни. По осени, когда я репетировал «Нашла коса на камень», я отменил один из серьезных европейских проектов. Я просто не мог разорваться.

Из последнего я снялся в картине «Прошлым летом в Чулимске» по пьесе Вампилова. Я играл в пьесах этого автора, и очень рад, что по телевидению начали показывать классику.

Про будущие работы пока промолчу, сейчас основную свою деятельность я связываю с театром.

В Калининград на гастроли приезжает театр под руководством актера Сергея Безрукова - Спектакли - Афиша Калининграда - Новый Калининград

В Калининград на гастроли приезжает театр под руководством актера Сергея Безрукова

Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград.Ru»

Семь постановок Московского губернского театра покажут в Калининграде и области с 11 по 17 июня. В рамках федеральной программы «Большие гастроли» на сценах Калининградского драматического театра, « Тильзит-театра» в Советске и светлогорского «Янтарь-Холла» калининградцы увидят героическую комедию «Сирано де Бержерак», мистическую комедию для детей и взрослых «Кентервильское привидение», фантазию «Прекрасное далеко», эксцентрическую комедию «Скамейка», драму «Веселый солдат» и комедию «Нашла коса на камень». Об этом «Афише Нового Калининграда.Ru» сообщили в пресс-службе Калининградского драматического театра.

По информации официального сайта Московского губернского театра, в воскресенье, 12 июня, в 19:00 в Кафедральном соборе на острове Канта пройдёт творческий вечер «Знакомьтесь: Московский губернский театр». Театр представят художественный руководитель, народный артист России Сергей Безруков и популярные актеры: Антон Хабаров, Карина Андоленко, Галина Бокашевская, Сергей Вершинин, Юлия Пилипович, Антон Соколов и другие. В их исполнении прозвучат стихи и проза, фрагменты из спектаклей, романсы и песни наших современников и классиков прошлого века. Стоит отметить, что вход на мероприятие платный, стоимость билетов от 400 до 1,5 тысяч рублей.

Также в Калининградском драматическом театре Сергей Безруков проведет мастер-класс для молодых калининградских артистов. Тема мастер-класса — художественное слово.

Как сообщили в калининградском драмтеатре, стоимость билетов на постановки Московского губернского театра от 200 рублей до 2,5 тысяч рублей.

Подробнее с расписанием спектаклей можно ознакомиться в «Афише Нового Калиниинграда.Ru».

Московский Губернский театр

Театр под руководством Сергея Безрукова

Театр помню с детства, он долго строился, одно время стройку заморозили, а потом вдруг взяли и закончили. Появился Московский областной драматический театр им. А.Н.Островского. Несколько лет назад о нем заговорили уже как о Московском губернском театре под руководством Сергея Безрукова.

Театр довольно большой. В нем два зала, спектаклей много, на новогодние праздники свободных мест нет, хотя сегодня на спектакле можно было даже пересесть поближе. Хотела взять еще билеты на "Кентервильское привидение" - ни одного билета в наличие.

Мужа в театр не вытащить и мы начали изучать театр с сыном. В прошлом году я болела и отправляла сын с папой на новогодний спектакль - сын не высидел. Все бы хорошо, просто спектакли категории 6+.

В этом году вроде ребенок уже нормально высиживает спектакли и даже пересказывает их, решили сходить еще раз. Я взяла билеты на "Маугли" (700 рублей 15 ряд партера). Я пересказала ему сказку Киплинга, кое-что прочитала, посмотрели мультик. Морально были готовы.

Я с осторожностью хожу в театр, новомодное видение тех или иных произведений меня порой расстраивают. Тут на сцене была классика. Красивые декорации, актеры в красивых костюмах, отсутствие мюзикла, четкая дикция, отличная игра. Безрукова, конечно, не было. Он озвучивал Каа, голос и интонации узнаваемы, даже в программку не надо заглядывать было. Сценарий. в общем если помните мультик - один в один, слово в слово. Ничего неожиданного не было.

Честно говоря мне очень понравилось все. Постановка и игра актеров просто отличная. Сейчас взяла билеты на спектакль "Маленький принц" на 31 января. Это будет премьера, может на Безрукова посмотрю.