Руководства, Инструкции, Бланки

мотоблок агрос инструкция по ремонту коробки передач img-1

мотоблок агрос инструкция по ремонту коробки передач

Рейтинг: 4.5/5.0 (1874 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Ремонт мотоблока: особенности работы

Ремонт мотоблока: особенности работы

December 4, 2015

Сегодня наблюдать плоды технического прогресса можно не только в промышленной, но и в сельскохозяйственной сфере. Большое число техники применяется для самых разных целей: это и обработка почвы, и посев культур, и просто уход за растительностью на участке. Среди разнообразия сельскохозяйственного транспорта следует выделить такой аппарат, как мотоблок, который просто незаменим в быту.

Это устройство представляет собой конструкцию с одним или двумя колесами, расположенными на одной оси. Зачастую такой механизм используется для обработки почвы, когда оператор управляет им при помощи ручек со всеми необходимыми приборами управления, но иногда его применяют и в качестве элементарного средства передвижения.

О том, из чего состоит этот транспорт, а также об особенностях такой процедуры, как ремонт мотоблоков своими руками, далее и пойдет речь. Чтобы разобраться во всех тонкостях эксплуатации этого аппарата, следует более подробно рассмотреть, что входит в его конструкцию.

Из чего состоит мотоблок?

Основной движущей частью этого механизма является двигатель, работающий как на бензине, так и на дизельном топливе. Этот элемент мотоблока может быть двухтактным или четырехтактным. Особенностью таких моторов является то, что в них встроены специальные регуляторы частоты вращения, упрощающие процесс работы. Мощность двигателей варьируется от 5 до 10 л.с. Стоит отметить, что наибольшую трудность вызывает ремонт мотоблока именно в этой его части.

Еще один элемент конструкции – трансмиссия, которая имеет несколько разновидностей:

Важной частью мотоблока также выступает система агрегатирования, которая отвечает за возможность присоединения к аппарату дополнительных сельскохозяйственных приспособлений.

Управление этим устройством может быть выведено либо на его ручки, либо на рулевые штанги. Именно здесь контролируется муфта сцепления и газ. Некоторые тяжелые образцы иногда могут быть оснащены тормозом.

Принцип работы

Функционирование этого аппарата осуществляется благодаря усилию двигателя, за счет чего мотоблок движется и передает энергию установленным на нем дополнительным элементам. Его главная структурная деталь – почвофреза, основная роль которой заключается в удалении сорняков, вспашке и оснащении земли удобрением. Очень часто ремонт мотоблока осуществляется именно в этой его части, поскольку на нее оказывается большие нагрузки.

Тяжелые механизмы иногда могут иметь в своей основе и навесное оборудование, благодаря чему функционал устройства значительно расширяется.

Кроме почвофрезы в конструкцию мотоблока также могут входить такие детали, как культиватор, плуг, косилка, окучник и др.

Разновидности мотоблоков

В зависимости от веса можно выделить 3 основных типа этих сельскохозяйственных аппаратов. Важно отметить, что любой ремонт мотоблоков своими руками должен проходить строго в соответствии с техническими особенностями того или иного образца. Виды такого оборудования бывают следующими:

  1. Легкий тип. Его вес находится в пределах от 10 до 50 кг. Благодаря своей мобильности скорость его работы значительно выше, чем у других устройств, однако в связи с малой мощностью с его помощью можно обрабатывать лишь небольшие участки почвы.
  2. Средний тип мотоблоков представлен изделиями с весом от 60 до 100 кг. Такие аппараты применяются в самых разных целях.
  3. Более профессиональная разновидность этой сельскохозяйственной техники – тяжелые профессиональные устройства. В связи с тем, что их вес превышает показатель в 100 кг, они не способны работать очень быстро, однако с их помощью можно обработать большой участок земли благодаря высокой мощности этих образцов.

Далее следует более подробно рассмотреть то, какие неисправности могут возникнуть в процессе эксплуатации подобных аппаратов и, как следствие, то, от чего будет зависеть выполнение такой процедуры, как ремонт мотоблока.

Основные причины неисправности бензинового двигателя

Как правило, все поломки этого рода можно разделить на 2 категории:

  1. Проблемы с запуском двигателя.
  2. Неполадки в работе.

При возникновении подобных проблем не стоит немедленно отдавать аппарат в руки работников станции технического обслуживания. Вполне возможно, что ремонт двигателя мотоблока, работающего на бензине, вполне можно выполнить и собственноручно. Причинами неисправности мотора могут быть следующие:

- зажигание не включено;

- в топливном баке нет горючего;

- кран, подающий топливо, перекрыт;

- карбюраторная заслонка располагается неправильно. При запуске двигателя она должна быть закрыта.

Внешние показатели нестабильной работы мотоблока – низкие обороты, самостоятельное отключение, ослабление мощности. Вызвано это может быть рядом причин:

- воздушный фильтр засорился (причина – нехватка воздуха в карбюраторе);

- горючее низкого качества;

- неисправности механизма зажигания;

- неправильно выполненная регулировка системы карбюратора;

- элементы цилиндров и поршней подверглись износу.

Неисправности и ремонт дизельного двигателя мотоблока

Зачастую диагностировать и ликвидировать проблемы работы оборудования можно и самостоятельно. Далее будут описаны некоторые наиболее популярные ситуации поломок и способы их решения. Ремонт мотоблоков своими руками должен выполняться следующим образом:

  1. Если в дизельном устройстве проскальзывает сцепление, то рекомендуется проверить механизм на предмет изношенности дисков и пружин. Причиной также может стать проблема с натяжением функциональных частей системы передачи.
  2. Иногда сцепление выключается не полностью. Чтобы исправить это, выполняя ремонт мотоблока, можно проверить, насколько прочно натянут тросик управления.
  3. При возникновении посторонних шумов в коробке передач нужно удостовериться в том, что масло в редукторе имеется в нужном количестве. Возможно, проблема заключается в изношенности подшипников или шестерен (в таком случае их придется заменить).
  4. Если скорости переключаются плохо, то стоит также убедиться, насколько хорошо работают все функциональные элементы коробки передач. Очень часто повысить срок их службы можно, просто выполнив чистку и шлифовку.

Стоит сказать, что сегодня существует большое разнообразие мотоблоков, и каждый из образцов требует определенного подхода. Исправлять те или иные поломки можно, лишь тщательно изучив все технические характеристики аппарата. Это может быть иностранное оборудование или, например, популярный дизельный мотоблок "Кентавр". Ремонт и той и другой модели следует выполнять лишь после подробного анализа их конструкции и принципа работы. Но не стоит забывать, что должный уход за любой техникой однозначно повысит срок ее службы и позволит существенно сократить расходы на ее эксплуатацию.

Другие статьи

Мотоблок агрос инструкция по ремонту


Разумеется, с момента ее появления, она подвергалась незначительным улучшениямм. Индекс материала; Инструкция по эксплуатации мотоблоков типа МБ. Ока, Нева, Каскаад Скачать руководства по эксплуатации и ремонту. Congratulations, you and your Mac mini were made for each otherer.

Введите название нужной Вам инструкции и нажмите кнопку "Искать". Volkswagen bora руководство по ремонту, бмв тюнинг hamann. Skoda обои, прокат грузовых авто замена передней подвески ауди q5; Рено флюенс магнитола инструкция. Мотоблок агрос запчасти, замена стоек хонда. Далее

Поделиться в соц. сетях

Навигация

Getman19: Новости

Ответы на вопросы: скачать инструкцию к мотоблоку агрос, Тяжёлые мотоблоки - агро моторсич мтз - город мастеров. This video. Download it from adobe.

БСЗ - безконтактная система зажигания. Коммутатор (CDI) любой от 4- тактных китайских мопедов и даже вроде легких мотоциклов.

Тяжелый профессиональный мотоблок Агро для суглинистых и целинных Российский мотоблок "Салют": советы и инструкции как выбрать, купить и.

На мотоблоке Агрос родной уфимский двигатель имеет малый ресурс, плохо заводится, слабоват, работает на 80 бензине который.

Или выбрасывать мотоблок и покупать новый? По переходу на 92 бензин на мотоблоке Агрос даже есть инструкция завода.

Переделки мотоблока АГРОС: установка передних управляемых колёс, плюс сидение, как смастерить? Мотоблок "Агрос" Назначение и описание Мотоблок "Агрос" универсальный одноосный. Профессиональные качества этим мотоблокам придают мощный двигатель (8.0 л.с.) и конструктивные решения силовой передачи и других частей мотоблока, позволяющие выполнять тяжелые работы с высокой производительностью. Коробка передач: механическая, ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен – перекрывает широкий диапазон скоростей вперед и назад. Дифференциал с принудительной блокировкой обеспечивает легкое маневрирование и высокую проходимость, чему способствует и больший размер ходовых колес. Вал отбора мощности позволяет работать с активными навесными агрегатами, такими как почвофреза, сенокосилка, снегоуборщик. Положение рулевых штанг регулируется по высоте, влево-вправо в пределах 30 градусов и реверсивное. Технические характеристики мотоблока "Агрос" дорожный просвет. 250 мм колея регулируемая. 500-700 мм радиус поворота. 1 м мощность двигателя. 8 л.с. топливо. АИ-76 расход топлива. 2 л/час объем топливного бака. 6 л габаритные размеры, мм. 1800х850х1100 Re: Мотоблок АГРОС По моему, проще купить управляемый мотоблок, или маленький трактор. Ну а если так сильно хочется свой переделать, то не вижу ничего сложного, если есть что приваривать конечно. Всего то нужно сделать вилку с колёсами, можно с одним, и приварить к самому мотоблоку то, куда эта вилка цепляться будет. Можно например такую конструкцию. В качестве силового агрегата использован малогабаритный двигатель бензопилы «Дружба-4» мощностью 4 л. с. У него автоматическое сцепление центробежного типа, включающееся при увеличении оборотов коленвала. "Моделист-Конструктор" 1986, №4. Смотрите вложенный файл. Re: Мотоблок АГРОС Ездить да бензопиле? Как то не вериться что она сможет больше чем просто поехать с человеком. А вот в том что будет землю при этом рыть, сомневаюсь. А поставить двигатель с мотоцикла - другое дело. Только в таком случае могут возникнуть проблемы с регистрацией. Да тут я. Это конечно хорошо трактор купить из пилы комбайн сделать. а если я уже купил ещё четыре года назад Агрос, тогда что делать? Вопрос серьёзный, мотоблок отличный, а вот ходить за ним опасно, да ещё историю рассказали, что мужик ногами попал бод культиватор, вообще жутко стало - вот и начал искать выход из положения, может подскажет кто-нибудь что-нибудь. Агрос у меня уже давно, наработался я на нём до полного удовольствия и пришел к выводу, что как пропашной трактор, он нужен в моём дачном хозяйстве очень маленький период, в основном он у меня транспотрный, поэтому я и решил переделать. Старею я. Надоело мне дёргать эту верёвочку - не вопрос, снял маховик, отдал хорошему токарю.Он сделал проточку под "венчик маховика" от ОКИ и в итоге приспособил стартер от классики ВАЗ. Поскольку тормоза на прицепе ни какие-установил тормоза на сам мотоблок от ВАЗ 2108 (задние) даже ручник теперь крутой! Но зима длинная и пошло дальше - больше, вспомнились неприятные мысли по поводу манёвра между цветущими клумбами с груженной телегой по этому адаптер был задуман кординально. Плюс, т.к. появился аккумулятор из-за стартера установил зажигание ВАЗ-2108. одним словом: кому интересно - идеями поделюсь даром!(есть фото)

Вернуться к началу. Батяня. Заголовок сообщения: Re: Продам Мотоблок Агрос. Сообщение Добавлено: Вс 22-03-2015, 6:00. Привыкаю.

Редуктор для мотоблока, фото и чертежи · Мотоблок Агрос и самоделки к нему Какое навесное оборудование для мотоблока Нева МБ-2 выбрать видео и фото инструкции · Делаем самодельный мотоблок с двигателем от.

Для тех, кто решил купить мотоблок российского производства "НЕВА": фото, описания, технические характеристики, отзывы и советы как правильно выбрать и купить мотоблок "Нева" Российский мотоблок "Салют": советы и инструкции как выбрать, купить и правильно эксплуатировать мотоблок САЛЮТ, фото с описаниями, технические характеристики и цены, преимущества и недостатки Купить китайский мотоблок Kentavr: обзоры моделей, цены и технические характеристики.

В инструкции написано: для облегчения запуска двигателя в холодное. Самодельный адаптер для мотоблока Агро (видеообзор).

Мотоблок АГРОС Переделки мотоблока АГРОС. установка передних управляемых колёс, плюс сидение, как смастерить? Мотоблок " Агрос " Назначение и описание Мотоблок " Агрос " универсальный Инструкции.

Руководство по ремонту трансмиссии мотоблока агро

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Найдено. руководство по ремонту трансмиссии мотоблока агро

Мотоблоки: обзор рынка. BCS 720 Action, SunGarden MF 360. * Культиваторы, мотоблоки, тракторы, пылесосы, воздуходувки. Сaiman 320. Кадви МБ-1, Кадви НМБ, Беларус-09Н, Каскад, АГРО, Нева МБ-2, Фаворит МБ-5, Салют-5. Трансмиссия у мотоблока почти как у автомобиля: шестеренчатая. садовой технике, оборудовании для строительства и ремонтаМотоблоки Агро (Агрос) * Мотоблоки Агро - продажа мотоблоков Агрос со склада в Москве оптом и в. Он легок в управлении, не прихотлив к ремонту, обработка почвы не. Мотокультиваторы, мотоблоки | Обсуждение моделей. * Ремонт мотоблока "Салют". Важно. Самоделки и переделки: мотоблоки, мотокультиваторы своими руками. Важно. Мотоблок АГРОС · Keisatsu. мотоблок 105. разборка мотоблока - YouTube * 14 окт 2011. рус. китайское видео разборки мотоблока типа Zirka IZ-105 и других мотоблоков. Ремонт двигателя мотоблока. Зубр HT-105 Б (Z-16) Картофелесажалка Люкс Агро by Ventil211511 98,110 views · 24:24. Play next. Регулировка зазора клапанов двигателя мотоблока - YouTube * 18 сен 2013. Попадаются лезвия толщиной 0,08 мм. будьте внимательны! Мотоблок и все к нему https://www.youtube.com/watch?v=nnh3h. Ремонт и. Ремонт мотоблока своими руками * Ремонт мотоблока в данном случае сведется к прочистке фильтра или клапана. его в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации. Узлы трансмиссии могут шуметь из-за банальной не затяжки крепежных. Техническое обслуживание и основные регулировки * Выполняется этот ремонт без изъятия мотоблока из эксплуатации, в отличие от. важное место занимают регулировки элементов трансмиссии.вокруг да около мотоблоков - YouTube * Верхом на мотоблоке. Ремонт, разборка дизельного двигателя. Самодельный адаптер для мотоблока Агро (видеообзор) · VarvarDa. 13:47.Запчасти для мотокультиваторов и мотоблоков * Запчасти для мотокультиваторов и мотоблоков. Вал (полуось колеса) (42Т. 001.01.08.101) редуктора Агро. Кольцо Крот 1 ремонт (42,2) шт.Руководство по эксплуатации на мотоблок "Угра" * обслуживание и ремонт изделий производства. «КАДВИ»…. Настоящее руководство распространяется на эксплуатацию мотоблока. НМБ-1 и его. с подножкой и крепится к трансмиссии мотоблока 6-ю гайками М8. 1.2.1.1. Мотоблок Мотор Сич и навесное. Обмен опытом. Обслуживание. * Работа Мб-4,05 и снегоуборщика от МБ Агрос от foma66. lVPODB3QQ/edit. Двигатель Д-250-04(05) Инструкция по ремонту.pdf. hqUURLNVk/edit. Руководство по эксплуатации фрезерного культиватора КФ-1СМОТОКУЛЬТИВАТОРЫ И МИНИ-ТРАКТОРЫ [Архив] - www. * [Архив] Мотокультиваторы, мотоблоки, снегоуборщики, мини-тракторы. Выбор культиватора (по торговой марке и модели) · МБ Нева. Руководство пользователя. Ремонт муфты мотоблока АГРО · Бортовой журнал мотоблока 105. В трансмиссию МБ Салют залил масло для двигателя · Мотоблок Нева. Мощный тяжелый мотоблок ZIRKA GN151E в категории. *. мотоблок зирка. Тема Купить мотоблок по запросу: мотобклок, зирка, тяжелый мотоблок, мотоблок китайский, купить мотоблок. Мотоблок Агро [ 6]. Тяжелый. Трансмиссия: шестеренчатый редуктор. Запчасти и ремонт.Бензиновые двигатели для мотоблоков от интернет-магазина. * Идея проста — если трансмиссия мотоблока находится в плачевном состоянии и может в любой момент приказать долго жить, вряд ли имеет смысл. Мотоблок — Википедия * Тяжёлый мотоблок с зубчатой трансмиссией и полуприцепом. Трансмиссии мотоблоков отличаются большим разнообразием технических решений. МЦ», «Кутаиси», «Мотор Сич», «Агрос») — тип многофункционального, самоходного. Политика конфиденциальности · Описание Википедии · Отказ от. Библиотека - www.mts-alest.narod.ru * (Руководство по ремонту) Ознакомиться. "Бесступенчатые фрикционные передачи и автоматические фрикционные трансмиссии в сельскохозяйственной технике". "Мотоблок «Агрос»” (Каталог деталей и сборочных единиц.Ремонт мотоблоков в Минске - «Ваш сад и дача» - интернет. * 15 сен 2012. ремонт мотоблоков «МТЗ», ремонт мотоблоков «Агрос», ремонт мотоблоков. ремонт трансмиссии (КПП, сцепления) мотоблоков и. Мотоблок Целина - чертежи, фото, характеристики в разделе. * Для тех, кто решил купить мотоблок российского производства "НЕВА": фото, описания, технические характеристики, отзывы и. Мотоблок Агро [6]. Целина НМБ-901 мотоблок: описание и характеристики. Запчасти и ремонт.Ремонт мотоблока МБ-1 - Конференция для дачников. * 20 май 2003. Пришлось разобрать двигатель, а руководства нет. Книжку по ремонту мотоблоков сейчас сканирую, могу переслать по эл.почте.Мотоблок АГРОС | Я-фермер.RU * 19 май 2013. Назначение и описание. Мотоблок "Агрос" универсальный одноосный. Профессиональные качества этим мотоблокам придают.

Скорость: 8786 Kb/s

Мотоблок агрос инструкция по применению - Скачать файл - История - Каталог статей

Файл: Мотоблок агрос инструкция по применению

У нас уже: 1317399 файлов. Вы ищете. коробка передач к мотоблоку агрос. Размер: 67 Мб.3q qs0701bm инструкция по применению.

Мотоблок Агрос. Разработка и производство оборудования для культивации плодородных почв растет из года в год.Управление им не требует специального обучения. Ознакомившись с инструкцией по использованию такой техники, вы сможете легко управлять им. Универсальный одноосный мотоблок "Агрос" - производства ОАО "Уфимское Моторостроительное ПО" обеспечивает полный комплекс агортехнических операций на земле и высокую производительность. Построен на базе мотоблока "Урал. Мотоблок АГРОС. Тема в разделе 'Мотокультиваторы, мотоблоки', создана пользователем Keisatsu, 20.08.10.Мужики, может кто знает как проверить опережение зажигания на мотоблоке АГРО. В инструкции написанно, что для этого нужен стробоскоп, а без него можно. У нас уже: 1987124 файлов. Вы ищете. мотоблок агрос ремонт. Размер: 29 Мб.вакцина комбовак инструкция по применению.

Информация о файле: Скачать мотоблок агрос инструкция по применению
Выложил: artemel
Дата: 2014-03-21
Проверил: Влад999
Каким антивирусом: Apews RHSBL
Дата проверки: 2014-03-23
Тип файла. pit Архив PackIt
Размер файла: 101Mb
Скачали раз: 2480
Сказали спасибо: Вадимыч, darter, smangen, ogalala88
Рейтинг файла: выше среднего

Скачать на компьютер мотоблок агрос инструкция по применению

Скачать файл: Мотоблок агрос инструкция по применению

Мотоблок агрос инструкция по ремонту коробки передач

Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина

Используя своё служебное положение переназвал тему и кое что подкорректировал.

Далее более-менее путь мытарств и что с ним связано, тема посвящается по сути однотипным мотоблокам, имеющим скорее всего общего предка. причём не у нас на родине, об этом говорит механизм переключения передач, принцип работы КПП на столько извращён, что склоняюсь к тому, что на подобное способен тот народ, который мы победили и они нам за это мстят.

Так вот указанные в названии мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, имеют внешне сходную конструкцию и даже оригинальное однотипное сцепное устройство, предусматривающее установку навесного оборудования на ВОМ. с уважением Саня


Нужна информация по опыту эксплуатации, а главное ремонту самого неубиваемого и надёжного мотоблока МТЗ 05 особенно схема трансмиссии и инструкция по ремонту

Последний раз редактировалось Саня 06 сен 2011, 23:10, всего редактировалось 2 раза.

Всё в этом мире относительно.
Я тут так. зашёл разговор поддержать.


Саня

ЗАБАНЕН Сообщений: 5086 Регистрация: 09 июл 2008, 11:02 Репутация: 0 Откуда: Солнечный Пскобаристан

Вернуться к началу

В общем купил я себе такую игрушку

без движка за 3,5 т.р. его аналоги современные мотоблок от МТЗ и Агрос цена нового без прицепа и навеснорго 54 т.р. последний вроде из Башкирии.
Гемор в том, что новый двиг, просто взять и поставить нельзя,
У старых нижнеклапанных 1 цилиндровых и 2-х цилиндровых ульяновцев посадочное место другое это точно, сам мотоблок рассчитан под двиг УД-15 это верхнеклапанные с бензонасосом, у моего знакомого УД-25 разорвал уазовскую раздатку, правда он на моментах не сильно заморачивался, когда трактор делал. Сечас сделал корпус раздатки из стальных листов.
Я хочу взять китайца от мотопомпы или генератора на 6,5 кобыл при 4000обор. или Т-200 (от муравья)с повышающим редуктором и через переходники один из них присандалить.
Если кто что то делал подобное ХЕЛП МИ

Последний раз редактировалось Саня 09 май 2010, 22:14, всего редактировалось 1 раз.

Всё в этом мире относительно.

Я тут так. зашёл разговор поддержать.


Саня

ЗАБАНЕН Сообщений: 5086 Регистрация: 09 июл 2008, 11:02 Репутация: 0 Откуда: Солнечный Пскобаристан

Вернуться к началу

У меня самодельный мотоблок Т-200. 79года .Очаровательный мотор.

Вернуться к началу

Я знаю плюсы и минусы этого мотора, в моих руках больше плюсов, пока не подвернулся МТЗ собирался укорачивать жигулёвский мост до нужной колеи, заваривать в нём диф, КПП от ГАЗ-69, и Т-200 с аккумулятором, стартером и тд, но ставить его на МТЗ не хочу, надо повышать обороты вторичного вала в 2 раза, это повышающий редуктор, та же переходная муфта, крепить Т-200 там не к чему, рамы нет, а китайца, только переходную плиту и фланец под барабан сцепления, ставится всё штатно, кроме того автомат оборотов, и 1 литр бензина на час работы.
По МТЗ на просторах бывшего СССР выпускается пусть не близнецы а двойняшки(навесное оборубование и общая схема одинаковые) в трёх видах, сам МТЗ, Агрос (Уфа) и МБ-90 (Калуга) на сайте последнего завода можно найти даже инструкции почти в полном объёме.

Всё в этом мире относительно.

Я тут так. зашёл разговор поддержать.


Саня

ЗАБАНЕН Сообщений: 5086 Регистрация: 09 июл 2008, 11:02 Репутация: 0 Откуда: Солнечный Пскобаристан

Вернуться к началу

Я бы не стал заморачиваться с Т-200. Всё таки китаец на много легче и компактнее и как сам говоришь 1 литр на час работы. Только 6,5 сил не маловато для МТЗ? Кстати, есть такие же китайцы в 10 сил. Новый стоит около 11 тыр. (6,5 л.с. - 6 тыр. Это у нас)

Нет денех? Сделай сам, еще дороже выйдет, но приятнооооо.

Вернуться к началу

Цены у нас также, мощность УД-15 5 лс при 3000 обор, у китайца 6,5 при 4000 пахать будеш при номинальной мощности даже при ресурсе 100 часов, что сомительно, 3 часа на огород, 2 огорода в год, по два раза получаем 12 часов в год, на 10 лет хватит, для транспортных у меня самодельный трактор есть на 2т грузоподъёмности. 11 кобыл стоит на тракторе 4х4.

Всё в этом мире относительно.

Я тут так. зашёл разговор поддержать.


Саня

ЗАБАНЕН Сообщений: 5086 Регистрация: 09 июл 2008, 11:02 Репутация: 0 Откуда: Солнечный Пскобаристан

Вернуться к началу

Скопировал сюда из справочной диалог и текст
Ссылка об эксплуатации опыт не мой, на другом форуме страничка, на ней Акробатовский файл на 5 метров, качество приличное,
http://www.dm-st.ru/manual_mtz_05

зовут UP-168 от автономного генератора за 4995 рублей. мощность 6,5 кобыл, рабочий объём около 190 кубов, смотрел в инструкции забыл, копия Хонды такого же объёма. в поддон 600 гр масла 10W30
Привёз домой, попробовал завести, завёлся реально с 1/2 оборота, даже не успел один оборот коленвала сделать, поработал около 1 минуты я его заглушил, через день на остатках бензина в карбюраторе завёлся так же, проработал около 30 секунд, пока в карбюраторе топливо не кончилось.
Отдал делать переходник под корзинку сцепления и плиту, пока токарь запросил себе 1500 и сварщику 200. Нарисовать размеры не проблема, токарного станка под рукой свёравно нет, а токарь один на район.

Последний раз редактировалось Саня 09 май 2010, 22:19, всего редактировалось 2 раза.

Всё в этом мире относительно.

Я тут так. зашёл разговор поддержать.


Саня

ЗАБАНЕН Сообщений: 5086 Регистрация: 09 июл 2008, 11:02 Репутация: 0 Откуда: Солнечный Пскобаристан

Вернуться к началу

УРА.
Собрал и опробовал две маленьких ложки дёгтя
1 не хватает веса на колёса
2 заводская навеска нуждается в модернизации, иначе двиг при поднятом плуге упирается в землю.
Теперь о хорошем:
1 Мощности китайца хватает за глаза, проверяль на холостых оборотах (около 1 тыс) на резиновых колёсах, на грунте буксует, на 4-й передаче. На железных задавить удалось только на 4-й, на других передачах зарывается за 2-3 секунды до моста. после железных колёс(ширина около 20 см, высота грунтозацепов около 5 см, я с них 3 ведра земли соскоблил)

кучка земли
земля по следу как после фрезы.
Поскольку в магазине не было бензобака и глушителя, первый приспособил из того, что нашёл в гараже объёмом около 2-х литров,

проблема была в том, что краника не было, а отверстие под него значительно больше стандартного, приварил переходную муфту от бака ИЖа проблема в том, что сварщик из меня Х. й переменкой герметично приварить проблема, нагрел шов феном, замазал всё термоклеем, пока не протекает. Кронштейн бака гнул кувалдой, реалько 15-20 минут работы, внимания не заслуживает.
С глушителем немного сложнее, сразу решил ставить мотоциклетный, с начала хотел от ИЖа, но болльше приглянулся от Восход-3. Отрезал резонирующую часть, к акустическому фильтру приварил к кусок водопроводной трубы, тот прикрутил к цилиндру через пластину.
хотел к концу глушителя приварить пластину для гашения резонеансных колебаний, но так как их нет(конец глушителя не дрожит, пока оставил всё как есть.

Привод на регулятор оборотов даже не делал, нрет нужды.
Ну и ещё немного:
Сцепление (почти все детали от Восхода)

Двигатель с корзинкой и переходной плитой.

Всё в этом мире относительно.

Я тут так. зашёл разговор поддержать.


Саня

ЗАБАНЕН Сообщений: 5086 Регистрация: 09 июл 2008, 11:02 Репутация: 0 Откуда: Солнечный Пскобаристан

Вернуться к началу

Саня
не из этого ли мотоблока в Арктиктрансе болотоход делали?


lunatik-1

Сообщений: 31849 Регистрация: 02 июл 2008, 13:46 Репутация: 0 Имя: +7 (812) 000-00-00 Откуда: Ленинград Yahoo Messenger: +7 (812) 000-00-00

Вернуться к началу

На просторах бывшего СССР выпускается три внешне похожих:
МТЗ, МБ-90 из Калуги, и АГРОС вроде из Башкирии Уфа их столица? ну не важно. Набери в поисковике сам увидиш.
Тот вездеход на форумах я видел, видел в живую мотоблок Агрос и МТЗ новый и старый, реальное внешнее отличие крепление рулевой колонки в картеру, в Агросе на резивоых подушках, по тому скорее всего там АГРОС.
Сечас в МТЗ и в Агросе сцепление вроде от ИЖа, в МБ-90 по виду от Восхода. Продаётся ещё мини трактор похож на К-700, перед почти от мотоблока с модификацией, стоят насос гидросистемы и передач больше. Я в подробности не вдавался. На МТЗ скорости переключаются через вертикальные соосные валы, проходят через центр рулевой колонки, в Агросе отдельно по бокам и привод сцепления на плите между двигателем и коробкой.

Всё в этом мире относительно.

Я тут так. зашёл разговор поддержать.


Саня

ЗАБАНЕН Сообщений: 5086 Регистрация: 09 июл 2008, 11:02 Репутация: 0 Откуда: Солнечный Пскобаристан

Вернуться к началу

Вот чего я так и не понял, так это нахрена на них ставят Японский двиг ХОНДА в 11 кобыл за 18 ТР. если достаточно китайца в 6,5 за 6,5 т.р.

Всё в этом мире относительно.

Я тут так. зашёл разговор поддержать.


Саня

ЗАБАНЕН Сообщений: 5086 Регистрация: 09 июл 2008, 11:02 Репутация: 0 Откуда: Солнечный Пскобаристан

Вернуться к началу

Вот "наш" китаец, точно такой же, только с баком и глушителем, на мотоблоке Луч. Правда без приводного шкива.
Завтра покажу как он работает.
Не знаю, почему ты взял без бака и глушителя? Тут всё так компактно и аккуратно.

Нет денех? Сделай сам, еще дороже выйдет, но приятнооооо.

Вернуться к началу

Ну по первых не такой же, а почти у тебя с цилиндрическим валом, а у меня с коническим, у меня под шпонку паза нет.
А взял без бака и глушителя по тому, что в магазине не было, за 200 км второй раз ехать желания нет. стоимость бака около 600 руб, глушителя около 700 руб, денег не особо жалко, но если можно съэкономить, почему бы и нет.

Всё в этом мире относительно.

Я тут так. зашёл разговор поддержать.


Саня

ЗАБАНЕН Сообщений: 5086 Регистрация: 09 июл 2008, 11:02 Репутация: 0 Откуда: Солнечный Пскобаристан

Вернуться к началу

Сань, поясни дилетанту, почему делаешь мотоблок, который пашет, а не просто культиватор с фрезами?

Вернуться к началу

Вернуться в Мотоблоки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Создано на основе phpBB ® Forum Software © phpBB Limited

phpBB 3 theme by Lunohod

Ремонт двигателя мотоблока своими руками: частые неисправности, фото и видео

Неисправности двигателя мотоблока: решаем проблему своими силами Основные неисправности мотоблоков

У дизельных и бензиновых двигателей разные моторесурсы. Для первых нормальной цифрой является 4000 м/ч, а вот вторые способны обеспечить всего 1500 м/ч. Несмотря на это дизельные модели мотоблоков высоким спросом не пользуются. Ведь и при покупке, и в процессе эксплуатации стоят они значительно дороже. Поэтому скорее всего, вы работаете с мотоблоком, оснащенным бензиновым (карбюраторным) двигателем.

Все поломки, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации сельскохозяйственной минитехники, можно условно разделить на две категории:

  1. Неисправности двигателя:
  • проблемы с запуском;
  • сбои в работе.
  1. Неисправности остальных узлов и механизмов:
  • неправильная работа сцепления;
  • поломки в коробке передач;
  • проблемы с ходовой частью;
  • неисправности управления и автоматики;
  • неисправности систем мотоблока (охлаждение. смазка и пр.).

Во многом успех ремонта внезапно вышедшей из строя машины зависит от правильности проведения диагностики. Что касается технического обслуживания, оно проводится как раз для того, чтобы выявить небольшие неисправности, которые впоследствии приведут к серьезным.

Если вы не располагаете необходимыми знаниями, помещением, инструментом и материалами, необходимыми для обслуживания и ремонта мотора, доверьте работу специалисту!

Проблемы с подачей топлива

Если попытки завести мотоблок успехом не увенчались, это означает наличие неисправностей в двигателе или системе запуска. Для того чтобы определить источник поломки в первую очередь необходимо проверить свечи зажигания .

Если свечи сухие, это значит, что топливная смесь не поступает в цилиндры двигателя. Причин тому может быть несколько:

  • отсутствует топливо в баке;
  • закрыт кран подачи топлива;
  • отверстие в пробке бензобака засорилось;
  • в систему подачи топлива попали посторонние предметы.

Чтобы устранить проблемы с подачей топлива, необходимо:

  1. Заправить бак мотоблока.
  2. Открыть топливный кран.
  3. Прочистить дренажное отверстие, расположенное в пробке бензобака.
  4. Снять топливный кран, слить бензин из бака и промыть его чистым бензином. После этого следует снять соединительный шланг, находящийся со стороны карбюратора, и продуть его вместе с жиклерами карбюратора без разборки последнего с помощью топливного насоса.

Если топливо поступает в карбюратор, однако не доходит до цилиндра, проблема находится в самом карбюраторе. Для ее устранения этот узел необходимо снять, разобрать и прочистить. Ну а после этого – собрать и установить на место. Поэтому перед выполнением всех нужных манипуляций совсем не помешает освежить в памяти устройство и принцип работы карбюратора .

Неисправности систем двигателя при запуске

В том случае, если при проверке свечей они оказались влажными, т.е. топливо поступает нормально, но мотор не запускается, проблема может заключаться в следующем:

  1. Отказ системы зажигания:
  • на электродах свечей зажигания есть характерный нагар (необходимо очистить свечи с помощью наждака, после чего их следует промыть бензином и высушить);
  • величина зазора между электродами не соответствует указанным заводом-изготовителем в руководстве по эксплуатации двигателя (зазор регулируется путем подгибания бокового электрода до нужных размеров);
  • изоляторы свечей зажигания или высоковольтной электропроводки повреждены (неисправные свечи и проводка подлежат замене);
  • кнопка СТОП замкнута на массу (для нормального запуска двигателя замыкание необходимо устранить);
  • контакты в угольниках свечей нарушены (контакты следует привести в порядок);
  • зазор между магнитным башмаком и стартером не соответствует нормативному значению (требуется регулировка зазора);
  • на статоре системы зажигания обнаружены дефекты (статор подлежит замене).
  1. Подсос воздуха через уплотнения карбюратора, свечей зажигания, головок свечей и цилиндров, а также соединений карбюратора и цилиндров двигателя.

При выявлении разгерметизации соединений необходимо выполнить подтяжку крепежных болтов, затянуть свечи и проверить целостность прокладок между головками свечей и цилиндрами.

Для устранения этой проблемы необходимо обеспечить свободный ход заслонки, проконтролировав качество работы привода. При обнаружении заеданий их нужно устранить.

Нарушение компрессии и неполадки в карбюраторе

Бывает так, что запуск осуществляется, однако его процесс существенно затруднен. При этом двигатель мотоблока работает крайне неустойчиво и не может развить достаточную для нормальной работы мощность.

Причиной тому может быть потеря компрессии, что можно выявить по:

  • нагару на рабочих поверхностях клапанов, а также седел блоков цилиндров;
  • деформации впускного клапана;
  • износу поршневых колец.

Для того чтобы восстановить компрессию, необходимо:

  1. Проверить техническое состояние механизма газораспределения двигателя, загрязненные нагаром детали очистить, а при наличии дефектов – заменить их.
  2. Проверить состояние поршневых колец и заменить неисправные компоненты.

Если в процессе работы двигателя из глушителя выходит дым черного цвета, а на электродах свечей выявлен избыток масла либо сами они покрыты нагаром, это означает, что:

  • на карбюратор подается перенасыщенная топливная смесь;
  • нарушена герметизация топливного клапана карбюратора;
  • износилось маслосъемное кольцо поршня;
  • засорился воздушный фильтр .

Для устранения этой проблемы следует:

  1. выполнить регулировку карбюратора;
  2. заменить прохудившийся клапан;
  3. заменить изношенные поршневые кольца;
  4. очистить или заменить вышедший из строя воздушный фильтр.

В том случае, если при работе двигателя из глушителя выходит светлый дым, а электроды свечей сухие и покрыты белым налетом, это значит, что в карбюратор попадает обедненная топливная смесь. Данная проблема устраняется посредством регулировки работы карбюратора.

Неисправности двигателя мотоблока в процессе работы

Узлы и компоненты моторов, которые устанавливаются на сельскохозяйственную мини-технику, подвергаются значительным нагрузкам. Они могут выйти из строя и в процессе работы агрегата, что очень быстро приведет к серьезным сбоям.

При обнаружении подозрительных шумов, рывков и нарушений в работе систем мотоблока очень важно сразу же выключить двигатель, после чего дать ему остыть – лишь после этого можно будет заниматься устранением проблемы.

Если при работе мотор начинает самостоятельно набирать обороты, т.е. идет «вразнос», скорее всего это означает, что крепление рычагов регулятора и тяги ослабло. В этом случае пользователю придется заново отрегулировать привод управления двигателем.

Иногда при полностью открытом дросселе мотор при нажатии ручки газа не разгоняется, а наоборот начинает терять мощность вплоть до полной остановки. Это явный признак перегрева, поэтому мотоблок нужно выключить и подождать, пока его узлы полностью не остынут. После этого следует проверить уровень масла в картере, а также проконтролировать чистоту оребрённых поверхностей блоков и головок цилиндров.

При повышенных нагрузках на двигатель его может заклинить. Причин этому может быть несколько:

  • недостаточно масла в картере;
  • на нижней головке шатуна образовался надир;
  • шатун или маслообрызгиватель полностью вышли из строя.

Если мотор мотоблока заклинило, его придется разобрать и проверить состояние основных узлов и компонентов: неисправные, деформированные, оплавленные и т.д. подлежат замене.

Прочие распространенные проблемы при запуске двигателя

Что делать, если мотор мотоблока работает с перебоями и не развивает нужной мощности? Причин такому поведению может быть несколько:

  1. Засор воздушного фильтра.

Воздух не попадает в карбюратор, а значит, топливо плохо сгорает — фильтр придется чистить или менять.

В этом случае узел придется снять, разобрать и как следует очистить все его компоненты. После этого карбюратор нужно собрать и правильно отрегулировать.

  1. Износ цилиндропоршневой группы.

Температура и высокие нагрузки делают свое дело и даже самый прочный металл со временем изнашивается и деформируется. Такие детали следует незамедлительно заменить, иначе за это можно поплатиться невосстановимыми поломками в самом двигателе.

  1. Поломка корпуса храповой муфты или храповика

О наличии этой проблемы говорит отсутствие движения коленвала при запуске двигателя. Для замены корпуса муфты и храповика придется полностью разобрать пусковой блок.

  1. Ослабление затяжки винтов крепления корпуса стартера к корпусу двигателя.

Если шнур запуска не возвращается в исходное положение, стартер нужно отрегулировать. Для этого винты ослабляются, а положение узла устанавливается от руки так, чтобы обеспечить нормальный возврат шнура.

  1. Обрыв пружины стартера.

Довольно распространенной причиной отсутствия возвратного хода шнура запуска является выход из строя стартерной пружины — её придется заменить.

Существенно увеличивает срок службы любой техники грамотное техническое обслуживание её основных узлов и компонентов. Немалое значение имеет и оперативность замены изношенных запчастей. Поэтому при возникновении малейших сбоев и неисправностей заниматься их устранением следует незамедлительно — в итоге это предотвратит куда более серьезные и дорогие проблемы.

Ремонт двигателя мотоблока своими руками, видео