Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту двигателя Briggs Stratton своими руками img-1

руководство по ремонту двигателя Briggs Stratton своими руками

Рейтинг: 4.0/5.0 (1856 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

6 полезных советов для обеспечения эффективной работы двигателя Briggs and Stratton

6 полезных советов для обеспечения эффективной работы двигателя Briggs and Stratton

Эти советы, предназначены для владельцев минитехники, на которой установлены четырех тактные двигатели фирмы "Briggs and Stratton". Эти простые советы — как прописные истины, должен запомнить каждый владелец такого оборудования.

1. Масло:
Поддерживайте необходимый уровень масла в картере двигателя. НЕ ПЕРЕПОЛНЯЙТЕ.

2. Топливо:
Используйте ЧИСТЫЙ, СВЕЖИЙ бензин. Не смешивайте бензин с маслом.

3. Запуск двигателя.
Установить все органы управления согласно описанию, приведенному в Руководстве оператора/владельца. Если двигатель оснащен ПРАЙМЕРОМ (кнопкой подсоса), убедитесь, что Вы правильно выполняете начальную подачу топлива (см. Руководство оператора/владельца)ИЛИ
Если двигатель оборудован воздушной заслонкой, убедитесь. что заслонка полностью закрывается. Воздушная заслонка карбюратора должна полностью открываться в положении "RUN" или "FAST".

4. При выполнении техобслуживания или ремонта — БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ: Выньте свечу зажигания или отсоедините провод.

5. Проведение техобслуживания, требующего опрокидывания газонокосилки:
При опрокидывании оборудования опорожните топливный бак, снимите патрон с бумажным воздушным фильтром, если такой имеется. Обратите внимание, что при опрокидывании оборудования свеча зажигания и глушитель должны быть расположены сверху. (ПРИМЕЧАНИЕ: для двигателей класса Quantum воздушный фильтр должен быть расположен сверху ).

6. Рекомендации по техническому обслуживанию:
Заменяйте масло в двигателе (см. Руководство оператора/владельца). Очищайте или заменяйте воздушный фильтр/патрон, если замечаете снижение мощности.
Проверяйте свечу зажигания каждый сезон. Заменяйте в случае необходимости.
Проводите настройку карбюратора, если необходимо.
График и способы проведения регламентных работ приводятся в Руководстве оператора/владельца.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДАНЫ В РУКОВОДСТВЕ ОПЕРАТОРА/ВЛАДЕЛЬЦА.


МОБИЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА МАЛОЙ МЕХАНИЗАЦИИ. Малолитражные двигатели внутреннего


Применение дизельных двигателей


Подбор двигателя на замену


Что же делать с отработкой?

Главная / Садовая и с/х техника / Двигатели / 6 полезных советов для обеспечения эффективной работы двигателя Briggs and Stratton

Другие статьи

Ремонт двигателя briggs stratton 675 ex своими руками

RUnet > news > Ремонт двигателя briggs stratton 675 ex своими руками


Ru – Ликбез и техника безопасности при работе с техникой для сада и огородаа. Я ремонт двигателя briggs stratton. briggs stratton 675 ex своими руками. двигателя briggs stratton 675 ex. двигатель briggs stratton ремонт. briggs stratton 675 ex своими.

двигатель или ремонтировать? Вот в чем вопрос. ) Сегодня (09. 15) в продаже более. Примите от коллектива ОАО «Калужский двигатель» и от меня лично самые искренние. Схема системы гидравлики экскаватора хитачи Ремонт своими руками. Briggs&Stratton ремонт двигателя briggs and stratton для газонокосилки briggs stratton.
Музыкальный портал посвященный видеоклипам. ООО «Садовые механизмы» 127018, г.

ЭКСтремально легкий запуск двигателя. Двигатели серии ЕХ запускаются легким усилием без. мощные устройства с двигателем, имеющим. Все модели обо- рудованы малошумным двигателем MTD ThorX OHV, гарантирующим удобство и. B&S 675 EX Series RS, 190 см3. Таким образом, обе руки остаются на рулевом колесе. Они привлекают внимание своим дизайном, а удобство. Далее

Поделиться в соц. сетях

Навигация

Ищу инструкцию по ремонту Briggs - Stratton - Строим Дом

Коллеги, подскажите пожалуйста - есть ли может у кого или кто знает где взять инструкцию по ремонту двигателя Briggs & Stratton 6.0HP
Это чудо стоит на мотоблоке Pubert Eco 65 BC2

Не наработав и 100 моточасов чудо благополучно начало сдыхать, уже вовсю кидает масло на свечу и умирает при работе
к слову - стучать поршнями начал почти с самого начала - издает достаточно звонкий стук, как при перекладывании поршня в ВМТ/НМТ
При этом особо его никто не насиловал, работал он в щадящем режиме

Я в полном ауте - думал американец (двигатель) будет как то понадежнее

Дабы не было желания считать, что я его убивал - у меня другая техника работает годами без проблем, некоторые моторы пережили уже до 10 лет и хоть бы хны
а тут - капец
скорее всего брак был с завода, но попробуй ты его найди тот брак, если явно сразу не вылез


Еще может кто подскажет где можно купить комплектующие на этот двигатель
как минимум: кольца, возможно поршень, клапана (скорее всего, раз маслом кидало, то там наверное уже нагара немеряно)
как вариант - цилиндр, если он вдруг в задирах

Вот инфа с наклеек мотоблока:
Pubert Eco 65 BC22 (2011)
205cc
6/0 gross HP
Engine family ABSXS.2051HB 279534


Заранее признателен за подсказки

Вы сказали Спасибо: 12

Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях

Этот пользователь сказал Спасибо instrumenti2010 за это полезное сообщение:

Вы сказали Спасибо: 33

Поблагодарили 172 раз(а) в 111 сообщениях

instrumenti2010. спасибо
попробую уточнить
тут бы еще понять какой двигатель точно стоит
буду на днях возле трактора - гляну что там за чудо еще раз
потому как надыбал я даже сайт "B&S Украина", но у них именно такого, как у меня - нет
это капец

и наверное скорее всего таки буду сначала скидать голову, смотреть как чувствует себя поршень и цилиндр, а потом принимать решение о ремонте
потому как если придется менять (не доведи конечно) гильзу - то радостного тут мало
там цена выйдет как пол нового движка
там вроде гильза с никасиловым составом
если будут царапины на гильзе или большая выработка, то наверное буду искать способ перегильзовать эту гильзу чем то чугунным, чтоб уже точно надолго хватило

а вообще не радостно совсем и расстраивает меня эта техника
такого еще не видел, чтоб без насилия аппарат (далеко не самый дешевый) умирал так быстро

вас спасет только заказ со Штатов. Я на свой 9 НР искал service manual на их американском сайте. Находил потом каталожный номер запчасти и через ибей заказывал. Не забывайте фотографировать при разборе.
А с движком - не повезло.
http://www.briggsandstratton.com/us/. manuals/engine
вбейте инфу с таблички двигателя

та я вижу что так и придется
потому как продавцы не могут себе цену сложить никак
перезвонил на "бриггс страттон украина" - то не смотря на то, что у них на сайте кольца в основном по 180 грн, мне начали заливать, что кольца будут стоить под 1000 грн
нифига себе
при том, что мне на мой двигатель в машину (6 горшков) комплект оригинальных колец стоит 800-900 грн

спрашиваю - а сколько ж тогда будет стоить поршень в сборе - говорят тоже около тысячи
бред

спросил за цилиндр - не могут понять там гильза или блок


пришел к выводу, что буду в гараже - гляну номер на блоке и буду потом искать на ибее или в штатах попрошу знакомых переслать
потому как нонсенс, чтоб поршень с кольцами и гильзой стоял дороже нового двигателя
бизнес по украински - "наипи ближнего своего"

Добавлено через 2 минуты

Мегасовет! Не поленитесь. Фото нынче обходится не дорого. Каждый выкрученный болтик, каждую тяжку. Когда через пару месяцев начнете собирать обратно - все, что при разборке казалось однозначным, будет ставить в тупик. Сами себе руки целовать будете за фотофиксацию при разборке.

)))))
бывает и такое, но славянскому парню все по плечу
и инструкцию мы читаем только после того, как уже сломано серьезно то, что было не сломано на начальном этапе
а вообще конечно буду фотографировать скорее всего
если не найду инструкцию по ремонту или видео на ютьюбе

Добавлено через 2 минуты
ViktorBucha, а подскажите пожалуйста, если разбирали двигатель такой - там гильза стоит или блок сразу с цилиндром?в принципе оно не страшно в любом случае, скорее всего можно будет перегильзовать даже если там никасиловый блок (правда сомневаюсь, что никасил) и впихнуть туда гильзу, которая по диаметру такая же

Искал запчасти в интернете и нашел свою ж темку ))))


Короче говоря, дожило чудо до этой весны
Подымливает, если масло налить по уровню - то даже сильно.
Сегодня долил о уровня - так аж ерез глушитель кидать начало.
Потом немного выгорело масла и дыметь стал меньше.

кольцам, да и цилиндру жопа 100%
Нашел даже причину

Мне один мастер (гарантийщик) сказал "а шо ж ты хочешь, вон какое лето сухое было - через фильтр и хапонул пыли!"
Правда это не так - фильтр моется и промасливается регулярно и со стороны карба он чистый абсолютно, чего не скажешь о наружной стороне правда.

Так вот, сегодня ради прикола выехал на огород пройтись пару рядов взрыхлить. Хотя это больше от скуки конечно же.
Доехал до центра и заглох. Совсем. Свеча заливается и хоть ты тресни.
Затянул обратно, долго возился - искра выпала на поле, и куда то ушла. Звал ее звал, даже ее маму вспоминал - не вернулась искра

Ну думаю, ладно, будем новую рожать
снял катушку, почистил немного от ржавчины (за зиму собралася на рабочей поверхности). А заодно и отрегулировал. Почистил все контакты, прокалил свечу и о чудо! Зверь ожил! А учитывая еще, что я не заметил, что спала тяга привода карба - то там вообще капец - аж разрываться начал. Искал еще минут 10 где ж оно нашло в себе столько аццкой силы.


А заодно увидел и причину, по которой сдох дрыгатель.
Между карбом и головой стоит пластиковая проставка. Как бы удлинитель, что ли. И вот в нем - штуцер, медный, сквозной.
Без заглушки, без нифига. Зачем оно надо - х.з. Более того - там дырка обеспечивала подсос воздуха и конечно же нельзя было работать при положении заслонки "Run". Много воздуха было. Зато в положении среднем - запросто.
На тот штуцер по идее должна идти какая то трубка, возможно даже с картера. Но вот проблема - в этом мотоблоке такого не предусмотрено и по сути я имел постоянный подсос воздуха, а с ним - и пыли.
Наждак там был еще тот
Конечно, я, как потребитель, не обязан заморачиваться с осмотром и поиском лишних дырок. Можно было б даже попробовать повоевать с представителем производителя, но что оно даст - срок гарантии прошел 3 года тому, двиг сдох. И пофиг, что причина в неправильной комплектации двигателя.

Вот такая вот чепухня.

Сейчас сижу, чухаю репу опять.
Тут только мотокосу купил взамен стыреной, а еще и мотоблок надо б восстаналивать.
Задумался снова. Может таки разобрать его на досуге и посмотреть состояние зеркала цилиндра. Хотя скорее всего блок не точится.
Только гильзовка, как писал раньше.

А вообще конечно обидно немного.
Из-за какой то криворукой сволочи на сборке угробился двиг, который у других работает десятками лет.

Добавлено через 3 минуты
А может ну его тот ремонт?
Может заменить дрыгатель на чт ото типа такого? Sadko GE-200 PRO
И пускай дальше дрыгается.
Правда мало что про них слышал, такое впечатление, что китай еще тот, но на сайтах пишут, что вроде как словения

Как думаете, стоит таким заниматься?

Искал запчасти в интернете и нашел свою ж темку ))))

Нажмите, для показа скрытой информации


Короче говоря, дожило чудо до этой весны
Подымливает, если масло налить по уровню - то даже сильно.
Сегодня долил о уровня - так аж ерез глушитель кидать начало.
Потом немного выгорело масла и дыметь стал меньше.

кольцам, да и цилиндру жопа 100%
Нашел даже причину

Мне один мастер (гарантийщик) сказал "а шо ж ты хочешь, вон какое лето сухое было - через фильтр и хапонул пыли!"
Правда это не так - фильтр моется и промасливается регулярно и со стороны карба он чистый абсолютно, чего не скажешь о наружной стороне правда.

Так вот, сегодня ради прикола выехал на огород пройтись пару рядов взрыхлить. Хотя это больше от скуки конечно же.
Доехал до центра и заглох. Совсем. Свеча заливается и хоть ты тресни.
Затянул обратно, долго возился - искра выпала на поле, и куда то ушла. Звал ее звал, даже ее маму вспоминал - не вернулась искра

Ну думаю, ладно, будем новую рожать
снял катушку, почистил немного от ржавчины (за зиму собралася на рабочей поверхности). А заодно и отрегулировал. Почистил все контакты, прокалил свечу и о чудо! Зверь ожил! А учитывая еще, что я не заметил, что спала тяга привода карба - то там вообще капец - аж разрываться начал. Искал еще минут 10 где ж оно нашло в себе столько аццкой силы.


А заодно увидел и причину, по которой сдох дрыгатель.
Между карбом и головой стоит пластиковая проставка. Как бы удлинитель, что ли. И вот в нем - штуцер, медный, сквозной.
Без заглушки, без нифига. Зачем оно надо - х.з. Более того - там дырка обеспечивала подсос воздуха и конечно же нельзя было работать при положении заслонки "Run". Много воздуха было. Зато в положении среднем - запросто.
На тот штуцер по идее должна идти какая то трубка, возможно даже с картера. Но вот проблема - в этом мотоблоке такого не предусмотрено и по сути я имел постоянный подсос воздуха, а с ним - и пыли.
Наждак там был еще тот
Конечно, я, как потребитель, не обязан заморачиваться с осмотром и поиском лишних дырок. Можно было б даже попробовать повоевать с представителем производителя, но что оно даст - срок гарантии прошел 3 года тому, двиг сдох. И пофиг, что причина в неправильной комплектации двигателя.

Вот такая вот чепухня.

Сейчас сижу, чухаю репу опять.
Тут только мотокосу купил взамен стыреной, а еще и мотоблок надо б восстаналивать.
Задумался снова. Может таки разобрать его на досуге и посмотреть состояние зеркала цилиндра. Хотя скорее всего блок не точится.
Только гильзовка, как писал раньше.

А вообще конечно обидно немного.
Из-за какой то криворукой сволочи на сборке угробился двиг, который у других работает десятками лет.

Добавлено через 3 минуты
А может ну его тот ремонт?
Может заменить дрыгатель на чт ото типа такого? Sadko GE-200 PRO
И пускай дальше дрыгается.
Правда мало что про них слышал, такое впечатление, что китай еще тот, но на сайтах пишут, что вроде как словения

Как думаете, стоит таким заниматься?


так і Китай Китаю різниця, думаю запчастини на китайські двигуни будуть дешевші і більш доступні

Если Вы пользователь Если Вы компания

Ремонт двигателя бриггс страттон своими руками видео

Уважаемые пользователи нашего сайта, эта страница посвящена — «Ремонт двигателя бриггс страттон своими руками видео «. Читайте также статьи по теме:

Содержание Ремонт двигателей Briggs Stratton является одним из крупнейших производителей двигателей внутреннего сгорания в мире. Ее продукция отличается долгим сроком службы и высокой надежностью. Наша компания не только является партнером и дистрибьютором этой фирмы, но и производит все виды обслуживания и ремонта двигателей марки Briggs это очень важный момент. Мотор BriggsStratton может понадобиться намного раньше положенного.

Также наша компания осуществляет ремонт техники после окончания гарантийного срока. Поскольку фирменные детали мы поставляем от производителя, обслуживание техники у нас обходится дешевле. Мы не рекомендуем использовать не оригинальные аналоги, так как они могут существенно снизить надёжность работы и срок службы мотора.

Чтобы ремонтировать технику приходилось как можно реже, во внимание также необходимо принимать класс двигателя. Профессиональные двигатели прослужат в разы дольше, чем модели потребительской сферы, и это неизбежно. Имеет значение и нагрузка на агрегат: чем она выше, тем тщательнее следует следить за его состоянием.

Наша компания может гарантировать Вам высокий уровень обслуживания, профессионализм сотрудников и максимально быстрое выполнение ремонта двигателей BriggsStratton.

Специалисты корпорации рекомендуют использовать только оригинальное масло Briggs 10W30. Это позволяет значительно снизить износ двигателя. Стоит отметить, что масла 10W30 и 5W30 может использоваться в любой сезон.

Лучше всего использовать чистый бензин, который не содержит в себе каких-либо добавок (например, масла). Октановое число при этом должно быть не менее 77. Данный показатель соответствует А-80, Аи-98, Аи-92, Аи-95. Для повышения эффективности использования топлива необходимо применять специальные присадки. Ещё одним важным моментом является необходимость неполной заправки бензобака. Это позволяет избежать потерь топлива при его расширении. Важно помнить, что использование смеси спирт+бензин и эфир+бензин значительно снижает не только эффективность использования двигателя, но и продолжительность его службы.

Воздушные фильтры уход и эксплуатация

Существует несколько разновидностей воздушных фильтров, среди которых основными являются сухой и смачиваемый маслом. Уход за смачиваемым фильтром заключается в следующем: его необходимо регулярно промывать, при помощи мягкого материала отжимать и смачивать моторным маслом. Сухой воздушный фильтр подвергается очистке при помощи обычного механического воздействия (постукивание). Если же он имеет сильные загрязнения, тогда его необходимо заменить. Техника безопасности при работе с двигателями BriggsStratton (США)

Главная » Двигатели » Производители двигателей » Briggs margin: 0 10px 5px 0;» src=»http://www.elind.ru/assets/images/logos/briggs-stratton-logo.png» />

Американский производитель Briggs Stratton активно усиливает сервисную поддержку, держа в наличии большое количество запчастей и расходных материалов. Все это говорит о комплексном и полноценном подходе к делу, о заботе о своих клиентах, заботе о своей репутации.

Двигатели Briggs Stratton Professional – серия двигателей применяемых на промышленном оборудовании, где требуются высокие конечные показатели.

Двигатель Briggs серия двигателей бытового назначения. Двигатели Briggs этой серии старших моделей уже используются на полупрофессиональном оборудовании.

Двигатель Briggs серия полупрофессиональных двигателей, используемых как в бытовых целях, так и промышленных целях, на полупрофессиональном оборудовании.

Двигатель Briggs Stratton Power Build – серия специальных двигателей, применяемых на технике специального назначения, такой как: минитракторы, асфальтоукладчики и другая техника.

Двигатель Briggs серия самых совершенных двигателей компании. Применяются на самой сложной технике, в самых тяжелых и суровых условиях эксплуатации.

Компания Эль Индустрия рада предложить Вам двигатели Briggs, всех серий и модификаций по очень выгодным ценам. В нашей компании Вы сможете приобрести не только двигатель Briggs #38;Stratton

    Нравится Не нравится
    Нравится Не нравится

sevzip 03 Сен 2013

    Нравится Не нравится

Не надо было разбирать. Такие проблемы лечатся заменой свечи. Максимум — катушка зажигания или шпонка на маховике.

Двигатель Briggs@Stratton 450 Series

в области нет), в чем причина, продавцы жмут плечами.

По всем признакам просто износ поршневой,а что продавцы жмут плечами,в этом нет ничего странного.Отмокнуть тамничего уже не отмокнет.

старое масло было не сильно грязное

Так вот поэтому и может получится что моющие свойства масла были низкие и вся грязь в движке осталась. Хорошее масло всегда сливается черное, вместе с грязью

Пользователь SERVER77 написал :

Руководство по эксплуатации двигателей Бриггс и Страттон 77

Последнее обновление 30.01.13 16:23 Добавил(а) Administrator 30.01.13 14:29

Краткое руководство по эксплуатации двигателей на мотоблок Бриггс и Страттон

Узлы двигателя и органы управления двигателя Бриггс и Страттон Вангуард

Сравните рисунок 1 со своим двигателем, чтобы ознакомиться с расположением различных узлов двигателя и органов управления.

A. Идентификация двигателя Модель Тип Код

B. Свеча зажигания

C. Воздушный фильтр

D. Ручка управления воздушной заслонкой

E. Топливный запорный клапан (опция )

F. Ручка шнурового стартера

G. Кожух для защиты пальцев

H. Рычаг управления дросселем (опция )

I. Выключатель останова (опция )

J. Топливный бачок и крышка

K. Удлиненный щуп (опция )

L. Короткий щуп (опция)

M. Пробка сливного отверстия масла

N. Маслоналивной патрубок

Защитное устройство глушителя (опция )

P. Выключатель электрического запуска (модели с электрическим запуском)*

Оборудование может иметь органы дистанционного управления. Описание расположения и работы органов дистанционного управления смотрите в руководстве по эксплуатации оборудования .

Как запустить двигатель Бриггс и Страттон

^ ^ Быстрое втягивание шнура стартера (отдача) может притянуть •4^ ^ руку к двигателю быстрее, чем Вы успеете отпустить ручку шнура. Это может привести к переломам, ушибам или растяжениям.

• При запуске двигателя. потя ните сначала за ручку шнурового стартера медленно, а затем, когда почувствуете сопротивление, потя ните быстро, чтобы избежать отдачи.

Топливо и его пары чрезвычайно огнеопасны и взрывоопасны. v j Воспламенение или взрыв могут привести к сильным ожогам или смертельному исходу.

При запуске двигателя Бриггс и Страттон

• Убедитесь, что свеча зажигания. глушитель, крышка топливного бака и воздушный фильтр (если установлен) находя тся на своих местах и надежно закреплены.

• Не проверя йте искру с вынутой свечей зажигания .

• В случае перелива топлива в карбюраторе двигателя. установите воздушную заслонку (если таковая имеется ) в положение OPEN/RUN (Открыта/Работа), переместите дроссельную заслонку (если таковая имеется ) в положение FAST (Быстро) и заводите двигатель, пока он не запуститс .

^ Выхлопные газы содержат окись углерода — бесцветный и не имеющий запаха ядовитый газ.

Вдыхание окиси углерода (угарного газа) может вызвать рвоту, потерю сознания или смерть.

• Запускайте и эксплуатируйте двигатель вне помещения .

• Не запускайте двигатель в помещении даже при открытых окнах и двер х.

ВНИМАНИЕ: Данный двигатель поставля ется компанией Briggs & Stratton без масла. Перед запуском двигателя. обя зательно залейте масло согласно инструкция м настоя щего руководства. Если Вы запустите двигатель без масла, то двигатель будет невосстановимо поврежден, и этот случай не будет покрываться гарантией.

Примечание: Оборудование может иметь органы дистанционного управления. Описание расположения и работы органов дистанционного управления смотрите в руководстве по эксплуатации оборудования .

1. Проверьте уровень масла. Смотрите раздел Как проверить уровень масла/долить масло.

2. Убедитесь, что рычаги управления приводом оборудования. если они установлены, отключены.

3. Поверните ручку крана подачи топлива (A), если таковая имеется. в положение on (открыто) (Рис. 5).

4. Переведите рычаг управления воздушной заслонкой (B) в закрытое положение |^|.

Примечание: Обычно нет необходимости в дросселировании при перезапуске теплого двигателя .

5. Переместите рычаг управления дросселем (C), если таковой имеется. в

положение fast (быстро). Эксплуатируйте двигатель с рычагом управления дросселем в положении fast (быстро).

6. На двигателя х с выключателем останова (D), установите выключатель в положение on (вкл.).

7. Ручной тросовый стартер: Крепко возьмитесь за ручку тросового стартера (Е). Медленно потя ните за ручку тросового стартера, а затем, когда почувствуете сопротивление, потя ните быстро.

Примечание: Если двигатель не запускается после повторных попыток, зайдите на web-сайт BRIGGSandSTRATTON.COM или позвоните по телефону 1-800-233-3723 (в США).

Быстрое втя гивание троса стартера (обратная отдача) притя нет Вашу ладонь и руку к двигателю быстрее, чем Вы сможете среагировать на это. Это может привести к перелому костей, трещинам, ушибам или растяжения м. Во избежание возникновения отдачи, медленно потя ните за ручку шнура стартера, а затем, когда почувствуете сопротивление, потя ните быстро.

8. Электрический запуск: Установите выключатель электрического запуска (F) в положение on (вкл)^а^ (пуск).
Примечание: Если двигатель не запускается после повторных попыток, зайдите на web-сайт BRIGGSandSTRATTON.COM или позвоните по телефону 1-800-233-3723 (в США).

9. После того, как двигатель прогреется, переместите рычаг воздушной заслонки (B) в положение run (работа) ИI (Рис. 5).

Как остановить работу двигателя Бриггс И Страттон

Топливо и его пары чрезвычайно огнеопасны и взрывоопасны.

1 Воспламенение или взрыв могут привести к сильным ожогам или смертельному исходу.

• Не перемещайте рычаг воздушной заслонки в закрытое положение для останова двигателя .

1. Электрический запуск: С рычагом управления дросселем (C) в положении

медленной работы, поверните выключатель электрического запуска (F) в положение off (выкл) (Рис. 5). Извлеките ключ и храните его в надежном месте, недоступном для детей.

2. Запуск стартером с обратной смоткой: Установите выключатель останова (D) в положение off (выкл),

Установите рычаг дроссельной заслонки (C) в положение stop (стоп).

3. После останова двигателя. поверните ручку крана подачи топлива (A), если установлен, в закрытое положение.

Эксплуатация двигателей Бриггс и Страттон Рекомендации по использованию масла в двигателях Бриггс и Страттон

Мы рекомендуем использовать разрешенные компанией Briggs & Stratton масла для достижения наилучших эксплуатационных характеристик. Другие высококачественные детергентные масла допускаются в том случае, если они классифицированы как ’’For Service SF, SG, SH, SJ” или выше. Запрещается использование специальных добавок.

Температура наружного воздуха определя ет надлежащую вя зкость моторного масла. Воспользуйтесь таблицей для выбора соответствующей вя зкости для ожидаемого интервала температуры наружного воздуха.

* Использование масла SAE 30 при температурах ниже 40°F (4°C) приведет к затрудненному запуску двигателя .

** Использование масла 10W-30 при температурах выше 80°F (27°C) приведет к повышенному потреблению масла. Чаще проверя йте уровень масла.

Модели с коротким щупом (Рис. 2)

1. Извлеките щуп измерения уровня (C) и протрите его чистой ветошью.

2. Вставьте щуп для измерения уровня масла, но не затя гивайте. Уровень масла должен доходить до отметки FULL (заполнено) (D) на щупе.

3. Заливайте масло медленно в маслоналивной патрубок двигателя (B). Добавьте масло до уровня перелива.

4. Вставьте обратно и затя ните щуп для измерения уровня масла.

Модели с удлиненным щупом (Рис. 4)

1. Извлеките щуп измерения уровня масла (A) и оботрите его чистой тр я почкой.

2. Вставьте и затяните щуп для измерения уровня масла в двигателе.

3. Извлеките щуп и проверьте уровень масла в двигателе. Он должен соответствовать верхней части индикатора заполнения (B) на щупе.

4. При добавлении масла в двигатель Бриггс и Страттон, заливайте его медленно в маслоналивной патрубок двигателя (C). Не допускайте переполнения. После добавления масла, подождите одну минуту, а затем снова проверьте уровень масла.

5. Вставьте обратно и затя ните щуп для измерения уровня масла.

Рекомендации по использованию топлива в двигателях Бриггс и Страттон Топливо должно соответствовать следующим требованиям:

• Чистый, свежий, неэтилированныйбензин.

• Минимальное октановое число 87/87 AKI (91 RON = исследовательское октановое число). При работе на большой высоте надуровнем моря. смотрите указания ниже.

• Допускается бензин с содержанием до 10 % этанола (бензоспирта) или до 15 % MTBE (третичный метилбутиловый эфир).

ОСТОРОЖНО: Не допускается использование неразрешенного бензина, например, E85. Не допускается примешивание масла в бензин или модификация двигателя для работы на альтернативных видах топлива. Это может повредить компоненты двигателя и аннулировать гарантию на двигатель.

Для защиты топливной системы от образования смолы, примешивайте стабилизатор топлива к топливу. Смотрите раздел Хранение. Топливо может отличаться по составу и качеству. Если Вы сталкиваетесь с трудностя ми при запуске или в работе Вашего двигателя. то смените поставщика топлива или поменя йте торговую марку топлива. Данный двигатель сертифицирован для работы на бензине. Двигатель имеет систему контроля токсичности выпускных газов, которая имеет обозначение EM (модификации двигателя ).

При добавлении топлива в двигатель Бриггс и Страттон

• Прежде чем открыть крышку топливного бака, выключите двигатель и дайте ему остыть в течение, по меньшей мере, 2 минут.

• Заполняйте топливный бак, либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении.

• Не допускайте переполнения топливного бака. Для обеспечения расширения бензина не заполняйте выше нижней части горловины топливного бака.

• Храните топливо вдали от искр, открытого пламени, горелок, нагревательных приборов и прочих источников воспламенения .

• Регулярно проверяйте топливопровод, бак, крышку и фитинги на наличие трещин и утечек. При необходимости, выполните замену.

• В случае пролива топлива, дождитесь его полного испарения. прежде чем запустить двигатель.

При запуске двигателя Бриггс и Страттон

• Убедитесь, что свеча зажигания. глушитель, крышка топливного бака и воздушный фильтр (если установлен) находя тся на своих местах и надежно закреплены.

• Не проверя йте искру с вынутой свечей зажигания .

• В случае перелива топлива в карбюраторе двигателя. установите воздушную заслонку (если таковая имеется ) в положение OPEN/RUN (Открыта/Работа), переместите дроссельную заслонку (если таковая имеется ) в положение FAST (Быстро) и заводите двигатель, пока он не запуститс .

При эксплуатации двигателя Бриггс и Страттон

• Не наклоняйте двигатель или оборудование на угол, при котором может пролиться топливо.

• Не перемещайте рычаг воздушной заслонки в закрытое положение для останова двигателя .

• Никогда не запускайте и не эксплуатируйте двигатель без установленного узла воздухоочистителя (если установлен) или воздушного фильтра (если установлен).

При замене масла в двигателе Бриггс и Страттон

• Если вы сливаете масло через верхний маслоналивной патрубок, топливный бак должен быть опорожнен или топливо начнет вытекать, что приведет к пожару или взрыву.

При транспортировке двигателя Бриггс и Страттон

• Транспортируйте двигатели с ПУСТЫМ топливным баком или с ЗАКРЫТЫМ краном подачи топлива.

При хранении топлива или оборудования с топливом в баке

• Храните оборудование на расстоя нии от котлов, печей, водонагревателей и прочих приборов, в которых используются горелки или иные источники воспламенения. поскольку они могут воспламенить пары топлива.

Техническое обслуживание двигателя Бриггс и Страттон

Используйте только оригинальные запасные части от оборудования Бриггс и Страттон. Использование неоригинальных деталей может привести к травмированию людей, к нарушению работы и повреждению оборудования. Кроме того, использование неоригинальных деталей может аннулировать Вашу гарантию.

Мы рекомендуем обращаться к любому уполномоченному сервисному дилеру от компании Briggs & Stratton для выполнения всех работ по техническому обслуживанию двигателя и его компонентов.

ВНИМАНИЕ: Все компоненты, используемые для сборки данного двигателя. должны оставаться на своем месте для его надлежащей работы.

Устройство для снижения токсичности выхлопа

Обслуживание, замена или ремонт устройств и систем контроля эмиссии могут выполняться любой мастерской или специалистом по ремонту не автомобильных двигателей. Однако, для "бесплатного” обслуживания компонентов системы понижения токсичности выхлопа, эти работы должны выполня ться дилером, сертифицированным заводом-изготовителем. Смотрите гарантию на устройство для снижения токсичности выхлопа.

Как проверить уровень масла/долить масло
Перед добавлением или проверкой уровня масла

• Установите двигатель в горизонтальное положение.

• Очистите зону маслозаливного отверстия от любого мусора.

1. Очистите крышку наливной горловины и зону вокруг нее от любой гря зи и остатков мусора. Снимите крышку топливозаправочного патрубка (A, Рис. 3).

2. Заполните топливный бак (B) бензином. Для возможности расширения бензина, не заполня йте выше нижней части горловины топливного бака (C).

3. Установите на место крышку топливного бака.

Быстрое втягивание шнура стартера (отдача) может притянуть руку к двигателю быстрее, чем Вы успеете отпустить ручку шнура. Это может привести к переломам, ушибам или растяжениям.

При запуске двигателя. потя ните сначала за ручку шнурового стартера медленно, а затем, когда почувствуете сопротивление, потя ните быстро, чтобы избежать отдачи.

9. После того, как двигатель прогреется, переместите рычаг воздушной

Регулировка карбюратора двигателя Бриггс и Страттон

Никогда не выполняйте самостоятельную регулировку карбюратора

Карбюратор предварительно отрегулирован на заводе-изготовителе для эффективной работы для большинства условий эксплуатации. Однако, если потребуется регулировка, то обращайтесь, пожалуйста, к любому уполномоченному дилеру от компании Briggs & Stratton для проведения технического обслуживания .

ВНИМАНИЕ: Изготовитель оборудования. на котором установлен двигатель, определя ет максимальную рабочую скорость двигателя. Не допускайте превышения этой скорости.

Как заменить свечу зажигания - Рис. 6

Проверьте зазор (A, Рис. 6) с помощью проволочного калибра (B). При необходимости, установите зазор. Установите и затя ните свечу зажигания с рекомендованным моментом затяжки. Касательно установки зазора или момента затя жки смотрите раздел Технические данные.

Примечание: В некоторых районах местные законы требуют использования резисторной свечи зажигания для подавления помех от сигналов зажигания. Если на данном двигателе была изначально установлена резисторная свеча зажигания. то для замены необходимо использовать свечу зажигания того же типа.
Проверя йте глушитель (A, Рис. 7) на отсутствие трещин, коррозии или других повреждений. Снимите искроуловитель (B), если таковой имеется. и проверьте на отсутствие износа или закупорки сажей. Если потребуются запасные части, то обя зательно используйте только оригинальные запасные части оборудования .
предупреждение: Запасные части должны быть идентичными и устанавливаться на то же самое место, что и первоначальные детали, в противном случае, может возникнуть пожар.
Как выполнить замену масла - Рис. 9 10 11

ВНИМАНИЕ: Отработанное масло представля ет собой опасный продукт и должно быть утилизировано надлежащим способом. Выя сните местонахождение пунктов безопасной утилизации/повторной переработки у местных властей, в сервисном центре или у дилера.

Слив масла из двигателя Бриггс и Страттон

1. При выключенном, но еще теплом двигателе отсоедините провод свечи зажигания (A) и отведите его в сторону от свечи зажигания (Рис. 9).

2. Выкрутите пробку слива масла (B, Рис. 10). Слейте масло в подход я щую емкость.
3. После того, как масло будет слито, установите и затя ните пробку отверстия слива масла.

Долив масла в двигатель Бриггс и Страттон

• Установите двигатель в горизонтальное положение.

• Очистите зону маслозаливного отверстия от любого мусора.

• Смотрите раздел Технические характеристики относительно количества масла.

Долив масла в двигатель Бриггс и Страттон с коротким щупом

1. Вытащите щуп для измерени я уровня масла (F, Рис.10) и протрите его чистой тр почкой.

2. Заливайте масло медленно в маслоналивной патрубок двигателя (E). Добавьте масло до уровня перелива.

3. Вставьте щуп измерения уровня масла, но не вкручивайте. Вытащите щуп и проверьте уровень масла. Уровень масла должен доходить до отметки FULL (заполнено) (G)на щупе.

4. Вставьте и затя ните щуп для измерения уровня масла.

Долив масла в двигатель Бриггс и Страттон с удлиненным щупом

1. Вытащите щуп для измерения уровня масла (F, Рис. 11) и протрите его чистой тр почкой.

2. Медленно заливайте масло через маслоналивную горловину (E). Не переполняйте. После доливки масла подождите одну минуту и снова проверьте уровень масла.

3. Вставьте и затя ните щуп для измерения уровня масла.

4. Извлеките щуп и проверьте уровень масла. Он должен соответствовать верхней части индикатора заполнения (G) на щупе.

5. Вставьте и затя ните щуп для измерения уровня масла.

Как выполнить техническое обслуживание воздушного фильтра

Топливо и его пары чрезвычайно огнеопасны и взрывоопасны.

1 Воспламенение или взрыв могут привести к сильным ожогам или смертельному исходу.

• Никогда не запускайте и не эксплуатируйте двигатель без установленного узла воздухоочистителя (если установлен) или воздушного фильтра (если установлен).

ВНИМАНИЕ: Не используйте сжатый воздух или растворители для чистки фильтра. Сжатый воздух может повредить фильтр, а растворители могут его растворить.

В системе воздухоочистителя используется гофрированный фильтрующий элемент с дополнительным предварительным очистителем. Предварительный очиститель можно мыть и использовать повторно.

1. Ослабьте затя жку крепежных элементов (D), которые удерживают крышку(А).

2. Откройте крышку и удалите предварительный очиститель (C), фильтр-отстойник (H), если установлен и фильтр (B). См. Рис. 13.

3. Для удаления сора из воздушного фильтра двигателя Бриггс и Страттогн осторожно постучите фильтром по твердой поверхности. Если фильтр очень сильно загря знен, то замените его новым фильтром.

Таблица выполнения технического обслуживания двигателя Бриггс и Страттон Техобслуживание двигателя Бриггс и Страттон через первые 5 часов работы Техобслуживание двигателя Бриггс и Страттон через каждые 8 часов работы или ежедневно

• Проверка уровня масла в двигателе

• Очистка зоны вокруг глушителя и органов управления

• Очистка устройства защиты пальцев

Техобслуживание двигателя Бриггс и Страттон через каждые 25 часов работы или ежегодно

• Очистка воздушного фильтра *

• Очистка предварительного очистителя *

Техобслуживание двигателя Бриггс и Страттон через каждые 50 часов работы или ежегодно

• Замена моторного масла

• Проверка глушителя и искроуловителя

Ежегодное техобслуживание двигателя Бриггс и Страттон

• Замена воздушного фильтра

• Замена предварительного очистителя

• Замена свечи зажигания

• Чистка топливного фильтра

• Очистка системы воздушного охлаждения *

• Проверка зазоров клапанов **