Руководства, Инструкции, Бланки

Sho Me G1000 Str инструкция по применению img-1

Sho Me G1000 Str инструкция по применению

Рейтинг: 4.1/5.0 (1853 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Отзывы о SHO-ME G-1000 STR в интернет-магазине Байон

Отзывы SHO-ME G-1000 STR

Взял на тестирование у товарища новый радар детектор Sho-me g1000.
Выключил GPS на нём чтоб реально понять, как он реагирует и за какое расстояние до радаров.
На "кречеты" и в лоб и в спину предупреждает на достаточном от них расстоянии.
Дисплей и голос приятный.
Имеются ложные срабатывания, а именно стоял во дворе и в машине кушал пиццу, сработал сигнал Laser. Показалось странно.
По городу еду, срабатывает сигнал K, хотя я знаю, что там нет стационарных камер и засад. А автоматические двери, не знаю были там или нет.
Стрелок в РБ нет, поэтому не проверить.
Проверка на Бинар. Ждал трассовиков на трассе, примерно 3 часа. Они так и не появились на своём рабочем месте с Бинаром. Я расстроился и поехал домой. Перед въездом в город, увидел гайцов остановших передомной 2 машины. Обрадовался, думал это они с бинаром, но они оказались с Визирем. Остановился, попросил их обстрелять мой РД. И как вы думаете? Он молчал! И это новый Sho-me g 1000. какой тут Бинар, если он Визирь не берёт.
Мой древний Stinger S650 от Визиря меня 6 лет спасал.
Есть и плюсы, стационарные камеры Кречет он ловит примерно с 500-800 метров, а мой стингер намного ближе. Раньше мой стингер видел всех за 1000 метров, но с ним что-то случилось.
Посоветуйте, что взять? Заранее всем спасибо.
Я себя ни комфортно стал чувствовать зная, что какая-нибудь хитрая лисичка под кусточком сделала себе дом и ждёт очередную жертву.

Недостатки: Есть. Всё в комментариях.

Достоинства: Есть. Всё в комментариях.

Опыт использования: несколько месяцев

Вам помог этот отзыв?

Вообщем не устроил меня сей агрегат

Недостатки: Пообещали, что радар не реагирует на помехи. НО! Такое ощущение. что Мой радар реагирует на все, КРОМЕ камер. Долго устанавливает соединение с ЖПС ((( некоторые поездки бывают короткие и он не успевает даже поймать спутник ((

Достоинства: Понравился только интерфейс

Опыт использования: менее месяца

Вам помог этот отзыв?

Стоит своих денег .

Недостатки: Нет не подводил

Достоинства: Отличный радар

Опыт использования: менее месяца

Вам помог этот отзыв?

Катаю пару недель, жпс холодный старт не более 10-ти секунд, базы коенчно помогают, хотя в очень редких случаях не совсем корректно (обанывают на пару десятков метров) до этого был вистлер 339 ст ру, шоумик видит дальше радарной частью, ложные присутствуют как и везде, но благодаря настройкам их можно убрать на низких скоростях совсем, выглядит устройство просто потрясающе (дороже чем стоит). дизайн отличный, компактный, дисплей очень приятный и информативный, впервые вижу автоматическую яркость подсветки дисплея на данных устройствах - очень удобно. присоски пока держат, посмотрим как поведут себя зимой. покупал за 6190 на сайте производителя, думаю, что отличная цена для такого устройства! Одним словом рекомендую.

Недостатки: Пока не выявил

Достоинства: Качество сборки, габариты, дисплей, гибкие настройки

Опыт использования: менее месяца

Вам помог этот отзыв?

Павлов Андрей 48 отзывов

Купил на замену whistler 268 st ru который проработал 4 года и сейчас служит верой и правдой, только уже не у меня. Висит под козырьком тигуана, GPS работает на отлично, не согласен с высказыванием выше, проблем с приемом НЕТ. Холодный старт GPS не более 4 минут. Проехал по стандартному маршруту - все камеры без проблем определил. На фоне whistler очень информативный. Прошивка и базы обновились без проблем.
Отличается от 900 модели только отсутствием чехла, пульта ДУ и обновление только через ПК - считаю эти отличия вообще не существенными. До 40 км вообще можно отключить оповещения. До покупки рекомендую изучить возможные настройки http://sho-me.ru/downloads/instruktsiya-radar-detektory/G1000-STR.pdf

Недостатки: Много говорит, после "пищащего" wistler немного не привычно, но всё возможно отключить.

Достоинства: Расширенные, понятные и простые настройки, дисплей, GPS.

Опыт использования: менее месяца

Вам помог этот отзыв?

Клейбур Эрик 3 отзыва

Взял на замену Star какой то старой модели. Катаюсь с 2мя детекторами, то что ловил старый ловит и новый, причем на одинаковом расстоянии, 2 раза проезжал лазер одинаковая сработка. Преимущества новой модели очевидны, но от лазерной триноги не спасёт. Настроил так, что до 40 км/ч радар не подаёт звуков.

Недостатки: Поздно ловит лазер! Ожидал лучшего, тоже что и у моделей 2006 года! можно не успеть оттормозиться. (что скорей всего)

Достоинства: Ловит все типы радаров. Предупреждает заранее о стационарных радарах. Благодаря наличию gps большой выбор настроек. Возможность отключить ненужные диапазоны волн. Яркий жк экран.

Опыт использования: менее месяца

Вам помог этот отзыв?

Орхан Гасанов 3 отзыва

Недостатки: Пока не выявил.

Достоинства: Вроде работает)

Опыт использования: менее месяца

Вам помог этот отзыв?

Отзывы о SHO-ME G-1000 STR помогут Вам ознакомиться с мнением покупателей и владельцев, и сделать свой выбор. В нашем интернет-магазине Вы найдете множество отзывов не только о SHO-ME G-1000 STR но и на любой другой радар-детектор.

Удобный заказ
в один клик
  • 50 000 только
    оригинальных товаров
  • Гарантия 1 000 000
    на каждый заказ
  • 95% довольных клиентов

  • Другие статьи

    Радар-детектор Sho-me G-1000 STR White

    Радар-детектор Sho-me G-1000 STR White

    Инструкция по применению для Радар-детектор Sho-me G-1000 STR White Скачать

    Ultra-K. Современные дорожные радары используют импульсный режим определения скорости. Радар посылает серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3—0.4 с. Старые модели радар-детекторов не могут распознавать импульсное излучение радара, считая его помехой. Современные модели радар-детекторов способны обнаруживать импульсное излучение, исходящее от радара. Для этого производители используют специальные алгоритмы собственной разработки. Ultra-X. Современные дорожные радары используют импульсный режим определения скорости. Радар посылает серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3—0.4 с. Старые модели радар-детекторов не могут распознавать импульсное излучение радара, считая его помехой. Современные модели радар-детекторов способны обнаруживать импульсное излучение радара. Для этого производители используют специальные алгоритмы собственной разработки. Ultra-X — это общее название режима распознавания импульсного излучения, исходящего от радара в диапазоне X POP — это название сертифицированного американского стандарта сверхбыстрого импульсного режима работы полицейского радара (обычно задействуются диапазоны K и Ka). Для измерения скорости используется всего один короткий импульс длительностью 0.067 с. Старые модели радар-детекторов не способны обнаруживать радары в этом режиме. В России и странах СНГ поддержка режима POP необходима для распознавания сигнала, исходящего от импульсных радаров типа "Искра", "Беркут" и др. Instant-On ("мгновенное включение") — это вариант работы радара, при котором в дежурном режиме не происходит излучения радиосигнала, и радар невидим для радар-детектора. Излучение сигнала происходит только при измерении скорости цели, причем на измерение скорости обычно уходит не более одной секунды. Режим Instant-On используется практически во всех ручных дорожных радарах. Старые модели радар-детекторов не способны реагировать на радары, работающие в этом режиме.

    Диапазоны частот (K)

    24050 – 24250 МГц

    Диапазоны частот (Ka)

    34300 - 34940 МГц

    Диапазоны частот (Ku)

    Диапазоны частот (X)

    10500 – 10550 МГц

    Обнаружение радара «Стрелка»

    Возможность обнаружения радарного комплекса с видеофиксацией типа "Стрелка". Среди всех радаров, используемых на дорогах, особо выделяется радарный комплекс "Стрелка", который является сравнительно новой разработкой. Он обеспечивает автоматический замер скорости автомобиля, одновременную видеофиксацию и получение изображения с номером автомобиля.

    Защита от обнаружения (системой VG-2)

    Наличие голосовых подсказок

    Использование цифрового процессора для обработки сигнала. DSP (Digital Signal Processor, цифровой сигнальный процессор) — это вычислительное устройство, предназначенное для цифровой обработки сигналов. Использование программируемого цифрового модуля позволяет задействовать множество специализированных алгоритмов для обработки сигнала, обнаружения полезного сигнала радара и фильтрации радиопомех. Производители радар-детекторов с цифровым процессором могут выпускать обновление программ, с усовершенствованными алгоритмами, повышающими уровень распознавания сигнала радара.

    GPS (Global Positioning System) — глобальная спутниковая система определения местонахождения. GPS-приемник при помощи сигналов, получаемых со спутников, определяет свои координаты. Точность определения координат зависит от числа спутников, которые "видит" GPS-приемник, и обычно составляет от одного до десяти метров. Радар-детектор с GPS может предупреждать водителя о приближении к стационарным радарам с камерами, используя их координаты, сохраненные в памяти. Видеорегистратор с GPS во время видеозаписи также записывает данные со своими координатами.

    Детектор лазерного излучения

    Возможность обнаруживать излучение лазера, исходящее от дорожного радара. Среди современных полицейских радаров есть модели, которые используют лазерное излучение для определения скорости автомобиля. Наличие приемника излучения лазера позволяет радар-детектору обнаруживать такие радары. Большинство современных радар-детекторов способны фиксировать лазерное излучение дорожных радаров.

    Угол обзора лазерного детектора

    Наличие функции энергосбережения. Для того чтобы предотвратить возможную разрядку автомобильного аккумулятора, у радар-детектора предусмотрен специальный режим энергосбережения. В этом режиме радар-детектор отключается через определенное время (обычно через 3—4 часа), если за этот период пользователь ни разу не нажимает на одну из кнопок устройства. Этот режим позволяет не беспокоиться об отключении радар-детектора после поставки машины на стоянку.

    Виды крепления радар-детектора в салоне автомобиля. Наличие в комплекте специального липкого коврика для крепления радар-детектора. Коврик размещается на приборной панели автомобиля и обеспечивает надежную фиксацию радар-детектора. При необходимости радар-детектор можно с легкостью снять с коврика. Наличие крепления на магните в комплекте поставки радар-детектора. Магнит обычно фиксируется на приборной панели автомобиля с помощью клейкого слоя, нанесенного на нижнюю поверхность магнита. Радар-детектор устанавливается непосредственно на магнит. Такое решение обеспечивает легкую установку и снятие устройства. Наличие крепления на липкой ленте (двустороннем скотче) в комплекте. Двусторонний скотч позволяет с легкостью устанавливать прибор в нужное место без ущерба для интерьера автомобиля.

    на липкой ленте, на присоске

    oled-дисплей,обновление баз камер и по б

    Радар детектор Sho-Me G-1000 STR: характеристики, отзывы, фото, цена

    Радар детектор Sho-Me G-1000 STR
    • Детектирование всех радаров, работающих в диапазонах К, Х, Ka, Ku, Laser
    • Обнаружение Стрелки за 1200м обновленным встроенным модулем
    • Информативный увеличенный OLED-дисплей
    • Определение силы сигнала обычных радаров и Стрелки
    • Уникальный режим Город2
    • Чипсет SIRF для GPS-модуля
    • Увеличенная чувствительность лазера
    • Определение типа камеры и лимита скорости на контролируемом участке
    • Множество функций для удовлетворения всех запросов пользователя

    Типы камер, определяемые GPS-системой:

    • радар, стационарная камера
    • камера, встроенная в светофор
    • стрелка
    • пост ДПС
    • измерение скорости на участке
    • видеоблок (безрадарный комплекс Стрелка-СТ)
    • маломощные радары (Места, Арена, Мульта и т.п.)
    • Радар-детектор SHO-ME G-1000STR
    • Крепление на лобовое стекло и крепление-липучка на приборную панель
    • USB-кабель
    • Руководство пользователя
    • Адаптер питания с разъемом прикуривателя

    Радар-детектор Sho-me G-1000 STR White Автомобильная техника Антирадары - интернет-магазин бытовой техники в Перми «Сатурн»

    Радар-детектор Sho-me G-1000 STR White

    Инструкция по применению для Радар-детектор Sho-me G-1000 STR White Скачать

    Ultra-K. Современные дорожные радары используют импульсный режим определения скорости. Радар посылает серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3—0.4 с. Старые модели радар-детекторов не могут распознавать импульсное излучение радара, считая его помехой. Современные модели радар-детекторов способны обнаруживать импульсное излучение, исходящее от радара. Для этого производители используют специальные алгоритмы собственной разработки. Ultra-X. Современные дорожные радары используют импульсный режим определения скорости. Радар посылает серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3—0.4 с. Старые модели радар-детекторов не могут распознавать импульсное излучение радара, считая его помехой. Современные модели радар-детекторов способны обнаруживать импульсное излучение радара. Для этого производители используют специальные алгоритмы собственной разработки. Ultra-X — это общее название режима распознавания импульсного излучения, исходящего от радара в диапазоне X POP — это название сертифицированного американского стандарта сверхбыстрого импульсного режима работы полицейского радара (обычно задействуются диапазоны K и Ka). Для измерения скорости используется всего один короткий импульс длительностью 0.067 с. Старые модели радар-детекторов не способны обнаруживать радары в этом режиме. В России и странах СНГ поддержка режима POP необходима для распознавания сигнала, исходящего от импульсных радаров типа "Искра", "Беркут" и др. Instant-On ("мгновенное включение") — это вариант работы радара, при котором в дежурном режиме не происходит излучения радиосигнала, и радар невидим для радар-детектора. Излучение сигнала происходит только при измерении скорости цели, причем на измерение скорости обычно уходит не более одной секунды. Режим Instant-On используется практически во всех ручных дорожных радарах. Старые модели радар-детекторов не способны реагировать на радары, работающие в этом режиме.

    Диапазоны частот (K)

    24050 – 24250 МГц

    Диапазоны частот (Ka)

    34300 - 34940 МГц

    Диапазоны частот (Ku)

    Диапазоны частот (X)

    10500 – 10550 МГц

    Обнаружение радара «Стрелка»

    Возможность обнаружения радарного комплекса с видеофиксацией типа "Стрелка". Среди всех радаров, используемых на дорогах, особо выделяется радарный комплекс "Стрелка", который является сравнительно новой разработкой. Он обеспечивает автоматический замер скорости автомобиля, одновременную видеофиксацию и получение изображения с номером автомобиля.

    Защита от обнаружения (системой VG-2)

    Наличие голосовых подсказок

    Использование цифрового процессора для обработки сигнала. DSP (Digital Signal Processor, цифровой сигнальный процессор) — это вычислительное устройство, предназначенное для цифровой обработки сигналов. Использование программируемого цифрового модуля позволяет задействовать множество специализированных алгоритмов для обработки сигнала, обнаружения полезного сигнала радара и фильтрации радиопомех. Производители радар-детекторов с цифровым процессором могут выпускать обновление программ, с усовершенствованными алгоритмами, повышающими уровень распознавания сигнала радара.

    GPS (Global Positioning System) — глобальная спутниковая система определения местонахождения. GPS-приемник при помощи сигналов, получаемых со спутников, определяет свои координаты. Точность определения координат зависит от числа спутников, которые "видит" GPS-приемник, и обычно составляет от одного до десяти метров. Радар-детектор с GPS может предупреждать водителя о приближении к стационарным радарам с камерами, используя их координаты, сохраненные в памяти. Видеорегистратор с GPS во время видеозаписи также записывает данные со своими координатами.

    Детектор лазерного излучения

    Возможность обнаруживать излучение лазера, исходящее от дорожного радара. Среди современных полицейских радаров есть модели, которые используют лазерное излучение для определения скорости автомобиля. Наличие приемника излучения лазера позволяет радар-детектору обнаруживать такие радары. Большинство современных радар-детекторов способны фиксировать лазерное излучение дорожных радаров.

    Угол обзора лазерного детектора

    Наличие функции энергосбережения. Для того чтобы предотвратить возможную разрядку автомобильного аккумулятора, у радар-детектора предусмотрен специальный режим энергосбережения. В этом режиме радар-детектор отключается через определенное время (обычно через 3—4 часа), если за этот период пользователь ни разу не нажимает на одну из кнопок устройства. Этот режим позволяет не беспокоиться об отключении радар-детектора после поставки машины на стоянку.

    Виды крепления радар-детектора в салоне автомобиля. Наличие в комплекте специального липкого коврика для крепления радар-детектора. Коврик размещается на приборной панели автомобиля и обеспечивает надежную фиксацию радар-детектора. При необходимости радар-детектор можно с легкостью снять с коврика. Наличие крепления на магните в комплекте поставки радар-детектора. Магнит обычно фиксируется на приборной панели автомобиля с помощью клейкого слоя, нанесенного на нижнюю поверхность магнита. Радар-детектор устанавливается непосредственно на магнит. Такое решение обеспечивает легкую установку и снятие устройства. Наличие крепления на липкой ленте (двустороннем скотче) в комплекте. Двусторонний скотч позволяет с легкостью устанавливать прибор в нужное место без ущерба для интерьера автомобиля.

    на липкой ленте, на присоске

    oled-дисплей,обновление баз камер и по б

    Радар-детектор SHO-ME G-1000 STR (GPS)

    Радар-детектор SHO-ME G-1000 STR (GPS)
    • Описание
    • Технические характеристики
    • Отзывы
    Радар-детектор SHO-ME G-1000 STR

    Радар-детектор SHO-ME G-1000STR - это упрощенный вариант модели SHO-ME G-900STR. Мы сохранили увеличенный дисплей, эргономичный дизайн корпуса и отличное детектирование всех радарных и безрадарных комплексов, но решили отказаться от пульта управления, функции обновления OTG (On-The-Go) и мешочка. Это позволило максимально снизить цену на радар-детектор, оставив только самое нужное. Детектирование радаров остается на высоте, как у остальных моделей SHO-ME. GPS-антенна и база камер, обновления для которой появляются на сайте каждую неделю, обеспечат надежную защиту от стационарных комплексов. Новая прошивка с двухточечной базой делает алгоритм еще более надежным.

    Радар-детектор SHO-ME G-1000 STR
    • 1. Громкость Вкл./Выкл.
    • 2. Кнопка Dim
    • 3. Кнопка Mute
    • 4. Кнопка City
    • 5. Кнопка снятия скобы крепления
    • 6. Вход шнура питания
    • 7. Антенна
    • 8. Передняя линза
    • 9. Задняя линза и датчик освещенности
    • 10. OLED-дисплей
    • 11. Динамик
    • 12. USB-порт
    • 13. Кнопка Menu

    Особенности модели:
    • Детектирование всех радаров, работающих в диапазонах К, Х, Ka, Ku, Laser
    • Обнаружение Стрелки за 1200м обновленным встроенным модулем
    • Информативный увеличенный OLED-дисплей
    • Определение силы сигнала обычных радаров и Стрелки
    • Уникальный режим Город2
    • Чипсет SIRF для GPS-модуля
    • Увеличенная чувствительность лазера
    • Определение типа камеры и лимита скорости на контролируемом участке
    • Множество функций для удовлетворения всех запросов пользователя
    Типы камер, определяемые GPS-системой:
    • радар, стационарная камера
    • камера, встроенная в светофор
    • стрелка
    • пост ДПС
    • измерение скорости на участке
    • видеоблок (безрадарный комплекс Стрелка-СТ)
    • маломощные радары (Места, Арена, Мульта и т.п.)
    Комплектация:
    • Радар-детектор SHO-ME G-1000STR
    • Крепление на лобовое стекло и крепление-липучка на приборную панель
    • USB-кабель
    • Руководство пользователя
    • Адаптер питания с разъемом прикуривателя
    Обновление базы камер для радар детекторов SHO-ME

    Компания SHO-ME регулярно выпускает бесплатные обновления базы данных радаров и камер ГИБДД, а также программного обеспечения (прошивки), только для моделей: SHO-ME G-1000 STR, SHO-ME G-800 STR, SHO-ME G-700 STR и SHO-ME G-475 STR.

    Отзывы Sho-Me G-1000 STR

    Отзывы Sho-Me G-1000 STR
    • радар-детектор с лазерным приемником
    • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
    • обнаружение радаров типа «Стрелка»
    • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
    • поддержка POP
    • GPS, база стац. радаров
    Приемник

    Диапазон K 24050 – 24250 МГц Диапазон Ka 34300 — 34940 МГц Диапазон Ku 13400 — 13500 Диапазон X 10500 – 10550 МГц Детектор лазерного излучения есть, 800-1000 нм Угол обзора лазерного детектора 360° Поддержка режимов Ultra-K, POP Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин Обработка сигнала (радиоканал) гибридная DSP есть

    Настройки

    Режим Город есть, количество уровней — 2 Режим Трасса есть Режим Авто есть Отключение отдельных диапазонов есть

    Функции

    Обнаружение радаров типа «Стрелка» есть Определение координат GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний Защита от обнаружения VG-2 Память настроек есть

    Вывод информации

    Отображение информации ЖК-дисплей Регулировка яркости есть Регулировка громкости есть Голосовое оповещение есть Отключение звука есть

    Корпус

    Крепление на присоске, на липкой ленте Размеры 68x101x28 мм Вес 121 г

    Дополнительно

    Потребляемый ток 225 мА Энергосбережение есть Рабочая температура -20 — 70 °C Дополнительная информация OLED-дисплей,обновление баз камер и ПО без подключения радар-детектора к компьютеру

    Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

    Отзывы Sho-Me G-1000 STR:

    Качественное устройство за вполне вменяемые деньги! Реагирует на множество современных частот. Достаточно гибкая настройка оповещения. Крепление к стеклу достаточно надежное. Приятное голосовое сопровождение.

    пока что отсутствуют, пользуюсь неделю.

    Расширенные, понятные и простые настройки, дисплей, GPS.

    Много говорит, после «пищащего» wistler немного не привычно, но всё возможно отключить.

    Купил на замену whistler 268 st ru который проработал 4 года и сейчас служит верой и правдой, только уже не у меня. Висит под козырьком тигуана, GPS работает на отлично, не согласен с высказыванием выше, проблем с приемом НЕТ. Холодный старт GPS не более 4 минут. Проехал по стандартному маршруту — все камеры без проблем определил. На фоне whistler очень информативный. Прошивка и базы обновились без проблем.
    Отличается от 900 модели только отсутствием чехла, пульта ДУ и обновление только через ПК — считаю эти отличия вообще не существенными. До 40 км вообще можно отключить оповещения. До покупки рекомендую изучить возможные настройки http://sho-me.ru/downloads/instruktsiya-radar-detektory/G1000-STR.pdf

    gps позволяет настроить фильтры так, что РД не отвлекает когда не нужно, например при скорости меньше штрафа — 70 (ограничение 50) — молчит, можно ставить свои точки оповещения или удалять ложные. Можно поставить звук на авто приглушение или оставить вообще только бипы.

    Хотел повесить РД где не видно, там же где и старый — под козырьками над зеркалом, чтобы не снимать каждый раз от риска кражи. Но там gps не ловит, соответственно без фильтров остается пищать на все подряд. Пришлось вешать посреди лобового стекла…

    Я доволен, можно брать.

    Sho-Me g1000 str купить

    Радар-детектор Sho-Me G-1000 STR Радар-детектор SHO-ME G-1000 STR (антирадар)

    Радар-детектор SHO-ME G-1000STR - это упрощенный вариант модели SHO-ME G-900STR. Мы сохранили увеличенный дисплей, эргономичный дизайн корпуса и отличное детектирование всех радарных и безрадарных комплексов, но решили отказаться от пульта управления, функции обновления OTG (On-The-Go) и мешочка. Это позволило максимально снизить цену на радар-детектор, оставив только самое нужное. Детектирование радаров остается на высоте, как у остальных моделей SHO-ME. GPS-антенна и база камер, обновления для которой появляются на сайте каждую неделю, обеспечат надежную защиту от стационарных комплексов. Новая прошивка с двухточечной базой делает алгоритм еще более надежным.

    Особенности радар-детектора SHO-ME G-1000 STR:
    • Детектирование всех полицейских радаров, работающих в диапазонах К, Х, Ka, Ku, Laser
    • Обнаружение Стрелки за 1200м обновленным встроенным модулем
    • Информативный увеличенный OLED-дисплей
    • Определение силы сигнала обычных радаров и Стрелки
    • Уникальный режим Город2
    • Чипсет SIRF для GPS-модуля
    • Увеличенная чувствительность лазера
    • Определение типа камеры и лимита скорости на контролируемом участке
    • Множество функций для удовлетворения всех запросов пользователя
    Комплектация:
    • Радар-детектор Sho-Me G-1000STR
    • Крепление на лобовое стекло автомобиля
    • Крепление-липучка на приборную панель
    • Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
    • Адаптер питания с разъемом прикуривателя

    Страна-производитель: Южная Корея

    Гарантия производителя на детектор радаров SHO-ME G-1000 STR: 12 месяцев.

    Технические характеристики радар-детектора Sho-Me G-1000 STR

    Приемник

    Радар-детектор SHO-ME G-1000 STR

    Радар-детектор SHO-ME G-1000 STR

    Радар-детектор SHO-ME G-1000STR - это упрощенный вариант модели SHO-ME G-900STR. В данной модификации сохранен увеличенный дисплей, эргономичный дизайн корпуса и отличное детектирование всех радарных и безрадарных комплексов, но в комплекте поставки отсутствует пульт дистанционного управления, функция обновления OTG (On-The-Go) и мешочек для хранения антирадара. Это позволило максимально снизить цену на радар-детектор, оставив только самое нужное. Детектирование радаров остается на высоте, как у остальных моделей SHO-ME. GPS-антенна и база камер, обновления для которой появляются на сайте каждую неделю, обеспечат надежную защиту от стационарных комплексов. Новая прошивка с двухточечной базой делает алгоритм еще более надежным.

    Особенности радар-детектора SHO-ME G-1000 STR:

    • Детектирование всех радаров, работающих в диапазонах К, Х, Ka, Ku, Laser
    • Обнаружение Стрелки за 1200 метров обновленным встроенным модулем
    • Информативный увеличенный OLED-дисплей
    • Определение силы сигнала обычных радаров и Стрелки
    • Уникальный режим Город2
    • Чипсет SIRF для GPS-модуля
    • Увеличенная чувствительность лазера
    • Определение типа камеры и лимита скорости на контролируемом участке
    • Множество функций для удовлетворения всех запросов пользователя

    Типы камер, определяемые с помощью GPS-системы:

    • Радар, стационарная камера
    • Камера, встроенная в светофор
    • Стрелка
    • Пост ДПС
    • Измерение скорости на участке
    • Видеоблок (безрадарный комплекс Стрелка-СТ)
    • Маломощные радары (Места, Арена, Мульта и т.п.)
    • Безизлучательный комплекс Автодория
    • Радар-детектор SHO-ME G-1000 STR
    • Крепление на лобовое стекло автомобиля
    • Крепление-липучка на приборную панель
    • USB-кабель
    • Руководство по эксплуатации
    • Адаптер питания с разъемом прикуривателя

    Ссылка на страницу производителя радара-детектора Sho-Me G-1000 STR. На данной странице можно бесплатно скачать обновление базы камер.

    Гарантию 12 месяцев предоставляет производитель SHO-ME .