Руководства, Инструкции, Бланки

образец характеристики на дошкольника для психолого-педагогической комиссии img-1

образец характеристики на дошкольника для психолого-педагогической комиссии

Рейтинг: 4.9/5.0 (1852 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец педагогическая характеристика на дошкольника для пмпк: Психолого-педагогическое представление на дошкольника

. характеристика для ПМПК. педагогическая. представление на ПМПК (для ребенка. Международный сертификат о прививках образец Дополнительная информация, Резюме на вакансию фотомодель. Ф И О. Пример: [ телефон см. на странице http://www.work.ua/resumes/823655/ ]

представление на дошкольника. играет педагогическая. (для обследования ПМПК) Характеристика-представление для пмпк на ребенка Характеристика-представление для. Характеристика-представление для ПМПК на ребенка.

К сожалению. почти все учители не отражают в педагогических данных той инфы. коя дополняет сведения. получаемые экспертами ПМПК. проводящими психолого-педагогическое обследование. По русскому языку верховодила заучивает. но применять на практике не может. Эти. содержащиеся в педагогической характеристике. отображают персональные необыкновенности ус­воения ребятами программного мат-ла дошкольного учреждения или же средние учебные заведения; весомые сведения об особенностях взаимодействия малыша с окружающими; проблемы. отличительные для малыша при обучении и развитии; информацию о различных гранях поведения. Материально - техническое обеспечивание и оснащенность образовательного процесса Материально - техническое обеспечивание и оснащенность образовательного процесса. Методические советы к написанию свойства на ребенка дошко льного возраста 1 Черта малыша дается на основании его многостороннего подготовительного исследования. Был оставлен на повторный год изучения ( да. нет. в каких классах) Черта совместной осведомленности и социально-бытовой ориентировки ( сведения о себе. о своей семье. близком общественном окружении. уровень своевременного становления) Черта особенностнй психофизического становления: ( функциональность. становление солидной и мелкой моторики. зрительно-пространственная ориентация. визуальное и слуховое восприятие. необыкновенности внимания. памяти) Общественная оценка состояния учебных умений ( соотношение познаний. умений и навыков притязаниям программы) Математика ( устный счет. нрав проблем во время выяснения образцов. задач. геометрических построений) Послание ( необыкновенности графики. аккуратность. стабильность почерка. специфики дизайна дел) Нрав промахов в письменной речи ( при списывании. при послании под диктовку. в творческих работах) Специфики устной речи ( ясность произнесения звуков. темп. мягкость. запас словечек. грамматическое и интонационное оформление) Персональные необыкновенности изучения ( как проворно усваивает свежие понятия. приемы деяния при малой поддержки воспитателя. одноклассников и др. В целях претворения в жизнь взаимодействияпсихолого-медико-педагогической комиссии идошкольных учреждений городка разработаны советы по составлению психолого-педагогических представлений на ребенка дошкольного возраста. Главным документом. из которого члены комиссии получают главную и существенную информацию о ребенке. считается психолого-педагогическое представление

Характеристика на. ^ Психолого-педагогическое представление на ПМПК (для ребенка. Логопедическая характеристика. на ребенка дошкольного возраста для ПМПК". И на мой.

Михайловская школа - характеристика на обследование пмпк / образец педагогическая характеристика на дошкольника для пмпк

Педагогическая характеристика дошкольника на ПМПК. дошкольника для ПМПК. на ПМПК (для. педагогическая. характеристика не.

Психолого-педагогическое представление на дошкольника / Образец педагогическая характеристика на дошкольника для пмпк. Оценка: 299 / 500 Всего: 77 оценок.

Другие статьи

Образец педагогической характеристики на пмпк на дошкольника

У нас также ищут:

Педагогическая характеристика

Характеристика включает анализ взаимоотношений ребенка со сверст никами и дается на фоне детской группы. В целях осуществления взаимодействияпсихолого-медико-педагогической комиссии идошкольных учреждений города разработаны рекомендации по составлению психолого-педагогических представлений на ребенка дошкольного возраста. Все нормально скачивал тут инструкция по эксплуатации магнитолой clarion adb 341 mp3,все отлично перезалейте пожалуйста инструкция по эксплуатации ноутбука aspire 6930 g на русском,пишет файл не найден((( скачивал много форм и бланков,все хорошо.

Характеристика отражает условия его семейного воспитания, системой взаимоотношений ребенка и взрослого. Нарушения движений наличие параличей, парезов состояние мелкой моторики рук координация движений стереотипные и навязчивые движения, жесты, мимика. Много файлoв, бoльшая скороcть, есть все что надо -))) скачал тут инструкция по эксплуатации плотины водохранилища, очень быстpо мне очень понравилcя сайт, добавил в зaкладки скачал инструкция по эксплуатации пельмени, выдал ошибку,написал через 5-мин файл перезалили.

Психолого-педагогическое представление на ребенка - это итог продуманного систематического наблюдения в течение определенного периода, она не должна быть поверхностной и написанной наспех. Большую роль играет педагогическая документация, с которой поступает ребенок на диагностическое обследование. В разделе дополнительные особенности развития ребенка можно отметить,к какому виду деятельно сти замечены склонности, проявление творческих способностей.

Пмпк из дошкольного образовательного документы на пмпк от оу образец характеристики на пмпк от оу. Характеристика познавательной сферы ребенка характеристика внимания характеристика памяти характеристика мышления состояние знаний ребенка по разделам программы (знания об окружающем, математические навыки, рисование, трудовое обучение, какие затруднения испытывает в обучении) 8. Психолого-педагогическое представление - этот документ, который заполняется воспитателем дошкольного учреждения, некоторые пункты представления могут, при на личии специалиста, заполняться учителем-логопедом, учителем-дефектологом. Качалa тут инструкция по эксплуатации мотоцикла yamaha virago 250 еще веpнyсь искать файлы, oчень бoльшая кoллeкция тут скачала инструкция по эксплуатации магнитолы rcd 590,как обычно все на высоте портал супер - пожнo нaйти почти все что нyжно. Задание пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для психолого-медико-педагогической комиссии так мы пишем характеристики на наших деток, с ними они идут на пмпк.

Рекомендации к составлению психолого-педагогической характеристики дошкольника

Рекомендации к составлению психолого-педагогической характеристики дошкольника

Автор: Administrator 08.11.2013 13:29

Рекомендации к составлению психолого-педагогической
характеристики дошкольника

1. Информативные сведения.
1. Фамилия, Имя, Отчество.
2. Дата рождения (число, месяц, год).
3. Домашний адрес.
4. Сведения о семье: а) состав семьи;
б) краткая информация о родителях (Ф.И.О. место работы, занимаемая должность);
в) благоустроенное, неблагоустроенное, или полу благоустроенное жильё, отношение родных
к ребёнку в семье;
г) кто осуществляет воспитание ребёнка в семье.
5. Откуда прибыл в д/о (из семьи, детского сада, детского дома), какую группу посещает
(вторая, средняя, старшая, подготовительная). По какой программе обучается.
6. Если ребёнок посещает разновозрастную группу, то по какой возрастной программе
обучается.
7. Особенности адаптационного периода (насколько тяжело и как долго протекал
адаптационный период, как ребёнок вступал в контакт с детьми и взрослыми).
8. Степень сформированности культурно-гигиенических навыков.

2. Особенности познавательной деятельности.
1. Особенности внимания. Зависимость внимания от характера деятельности.
Основные свойства внимания: концентрация, устойчивость, объём, переключаем ость,
произвольность. Работоспособность.
2. Особенности восприятия натуральных объектов, картин: последовательность, точность,
объём.
3. Навыки ориентировки в пространстве (на себе, на листе бумаги, в помещении, на
улице). Ориентировка во времени, осмысление временных понятий (по возрасту).
4. Особенности памяти: преобладающий тип памяти (зрительная, слуховая); особенности
непреднамеренного и преднамеренного запоминания. Характер воспроизведения
материала: точность, последовательность, логичность, объём. Зависимость запоминания и воспроизведения от содержания запоминаемого: описания, тексты, стихи, цифры, картины, события и др.
5. Особенности речевого развития: уровень речевого развития. Краткая характеристика
связной устной речи (в том числе и навыков чтения). Особенности овладения грамотой
(для подготовительных групп). Отношение к своей речи.
6. Характеристика мышления: тип мышления (наглядно-действенное, образное, словесно-
логическое), особенности аналитико-синтетической деятельности. Характер суждений,
умозаключений. Особенности осмысления причинно-следственных, временных,
пространственных и других зависимостей. Роль обучения в развитии умственных
действий.
Виды помощи (организующая, направляющая и др.), как принимает, переносит на подобные задания. Понимание инструкций.
7. Усвоение программных требований (развитие элементарных математических
представлений, формирование представлений об окружающем, развитие навыков по
конструированию, лепке, изо деятельности, развитие физкультурных навыков), учитывая
возраст.

3. Особенности трудовой деятельности.
1. Состояние крупной и мелкой моторки, трудовых навыков.
2. Особенности осознания цели и условий трудовой деятельности.
3. Характер планирования трудового задания, навыки работы со схемами, образцами.
4. Навыки оперирования орудиями труда (карандаш, клей, ножницы).
5. Общественно-полезная работа (характер выполняемых поручений, наличие
инициативы, самостоятельности, ответственности).

4. Особенности игровой деятельности.
1. Проявление активности, инициативы (является ли лидером при организации и
проведении игр).
2. Тип игровой деятельности, характер взаимодействия в игре (игра-манипулирование,
игра рядом; совместные игры, сюжетно-ролевая).
3. Предпочитаемые игры (настольно-печатные, дидактические, сюжетно-ролевые,
подвижные, спортивные, игры со строительным материалом).

5. Особенности эмоционально-волевой сферы и личности.
1. Тип нервной системы: уравновешенный, возбудимый, тормозной.
2. Особенности эмоциональной сферы (преобладающее настроение, адекватность
эмоциональной реакции на окружающее, характер взаимодействий с взрослыми и
сверстниками).
3. Умение слушать сказки, рассказы; музыкальные произведения, спектакли.
4. Способность к целенаправленным волевым усилиям, наличие критичности в оценке
своих поступков и повеления окружающих.
5. Наличие в характере таких черт, как доброта, готовность оказать помощь.
Негативные и патологические черты: лживость, упрямство и др.
6. Наличие устойчивых интересов. В каких видах деятельности наблюдается
наибольшая продуктивность (игровой, в познавательной, спортивной, кружковой и
ДР-)-
7. Характеристика творческой деятельности (рисование, пение, танцы, декламация и
ДР-)-
8. Выводы воспитателя о возможности усвоения программы данной группы и
рекомендуемые коррекционные мероприятия (занятия с логопедом, психологом,
дефектологом, перевод в специализированную группу).

Подпись руководителя ДОУ:

185014 Республика Карелия, г. Петрозаводск, переулок Попова, д.11
Телефон: (8142) 750779, Факс: (8142) 750779
E-mail onejenka@rkmail.ru

Алгоритм составления психолого-педагогической характеристики для ГПМПК на детей 2-4 лет

Алгоритм составления психолого-педагогической характеристики для ГПМПК на детей 2-4 лет

по составлению психолого-педагогического представления на ребенка дошкольного возраста для обследования психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК).

При психолого-педагогическом обследовании на ПМПК изучаются: интеллектуальное развитие, речевое развитие, познавательная деятельность, состояние ведущей для ребенка деятельности, индивидуальные особенности личности, поведения, состояние эмоционально-волевой сферы.

При решении вопросов, связанных с необходимостью определения программы воспитания и обучения дошкольников, имеющих отклонения в развитии, перевода их в другое учебное учреждение и ряде других случаев необходимо комплексное обследование на ПМПК. Большую роль играет педагогическая документация, с которой поступает ребенок на диагностическое обследование.

Для специалистов, проводящих психолого-педагогическое обследование (психолога, логопеда, дефектолога), для врача-психиатра основным документом, отражающим наиболее важную и существенную информацию о ребенке, является психолого- педагогическое представление на ребенка.

В целях осуществления взаимодействия психолого-медико-педагогической комиссии и дошкольных учреждений города разработаны рекомендации по составлению психолого-педагогических представлений на ребенка дошкольного возраста.

С этой целью были изучены: положение о психолого-медико-педагогической комиссии. руководство по организации деятельности психолого-медико-педагогической комиссии.

Психолого-педагогическое представление - этот документ, который заполняется воспитателем дошкольного учреждения, некоторые пункты представления могут, при на­личии специалиста, заполняться учителем-логопедом, учителем-дефектологом. Документ скрепляется подписью руководителя учреждения и печатью.

Методические рекомендации к написанию характеристики на ребенка дошко­льного возраста

1 Характеристика ребенка дается на основании его всестороннего предварительного изучения.

2. Изучение дошкольников следует проводить в естественных условиях воспитания и обучения.

3. При изучении ребенка важно не только обращать внимание на проявле­ние свойств личности, познавательной активности дошкольников, но и стре­миться к выяснению мотивов его поведения и действий, причины его высоко­го (достаточного, низкого) уровня интеллектуального развития.

4.Основой изучения дошкольников являются материалы психологическо­го наблюдения за поведением ребенка, разными видами его деятельности (игровой, бытовой, художественной, учебной, трудовой, общением). Всесторон­нее познание ребенка, требует применения воспитателем или специалистом и других методов - бесед, анализа продуктов детской деятельности (рисун­ков, поделок и т.д.), эксперимента и других методов которые считает уместными в конкретной ситуации педагог.

5.Характеристика должна быть обоснована фактами поведения ребенка,
действиями, поступками, высказываниями, результатами углубленного его
изучения.

Характеристика отражает условия его семейного воспитания, системы взаимоотношений ребенка и взрослого.

Характеристика включает анализ взаимоотношений ребенка со сверст­никами и дается на фоне детской группы.

При составлении характеристики следует использовать материалы, от­носящиеся к истории развития ребенка (полученные из бесед с родителями, медицинскими работниками и др.).

В случаях, когда ребенок требует к себе особого внимания, следует дать более полную и развернутую характеристику, не только указать в ней причи­ны тех или иных негативных проявлений дошкольника, но и предложить ре­комендации.

Психолого-педагогическое представление на ребенка - это итог продуманного систематического наблюдения в течение определенного периода, она не должна быть поверхностной и написанной наспех. Факты необходимо излагать последовательно и систематично. Избегать сложных оборотов речи, неумных и неправильных терминов.

Примерный алгоритм составления психолого-педагогического представления на дошкольника 2-4 лет

Причина направления на ГПМПК. по требованию родителей, уточнение образовательного маршрута, определение программы воспитания и обучения дошкольников, имеющих отклонения в развитии, перевод в другое учебное учреждение.

В разделе «Общие сведения о ребенке» следует указать, откуда поступил (из семьи, из другого МБДОУ), были ли длительные перерывы в посещении дошкольного учреждения, по каким причинам.

Оценка адаптации ребенка в группе: хорошая; удовлетворительная; недостаточная; плохая; иное.

В разделе «Характеристика семьи» необходимо предоставить сведения о родителях. Заполнить подразделы:

Состав семьи . полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер.

Тип семьи . а) благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания); б) неблагополучная (педагогически некомпетентная: отсутствует единство требований родителей, ребенок безнадзорен, с ним жестоко обращаются, систематически наказывают, плохо осведомлены о его интересах, поведении в детском саду); в) нравственно неблагополучная семья (родители ведут аморальный образ жизни, пьянство, тунеядство, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются); г) конфликтная семья (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, конфликты, родители раздражительны, жестоки, нетерпимы).

Кто занимается воспитанием ребенка . мать, отец, бабушка, другие

Характер взаимоотношений родителей с ребенком: а) семейный диктат (систематическое подавление инициативы и собственного достоинства ребенка); б) чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий); в) попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка) г) сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радости и горя).

3. В разделе «Особенности внешнего вида ребенка» кратко отметить: опрятность одежды, следят ли родители за внешним видом ребёнка, осанку, походку, жесты, мимику, наличие слюнотечения и т.д.
4. В разделе «Соматическое здоровье» указать группу здоровья; как часто болеет и какими заболеваниями; аппетит, характеристика дневного сна; страдает ли ребенок энурезом и (или) энкопрезом и т.д.

5. В разделе «Особенности моторной сферы»

Общая моторика . норма, незначительно нарушены координация, темп, ритм движения, моторно неловок.

Ручная моторика . норма (сохранность функции), недостаточность мелкой моторики, моторная ограниченность, объем движений (полный, неполный, строго ограничен), темп (норма, быстрый, медленный), переключаемость (точная, неточная), координация (норма, незначительные нарушения, нарушена, неполная).

Ведущая рука . левша, амбидекстер, правша.

6. Пищевое поведение: темп (скорость) приема пищи, избирательность употребления отдельных видов продуктов, субъективное отношение к процессу питания, аккуратность при приеме пищи, умение пользоваться ложкой.

7. В разделе «Характеристика познавательной сферы ребенка» дать характеристику психическим процессам:

Характеристика внимания . во время занятий не может быть внимательным и длительно на чем-то сосредоточиться; постоянно отвлекается; способен длительно сосредотачиваться на каком-либо деле, старателен и аккуратен в выполнении заданий; какое внимание преобладает- произвольное (внимание при котором ребёнок прикладывает усилия для достижения результата), непроизвольное (возникает спонтанно при увлекательной ситуации и истощается при снижении интереса к этой ситуации).

Характеристика памяти: медленно запоминает и быстро забывает; быстро

запоминает и быстро забывает; тяжело дается заучивание стихотворений;
пересказывая содержание сказки, рассказа, привносит вымышленные заимствования (то чего нет в тексте), концентрируется на второстепенных объектах, не улавливая главной мысли содержания. Преобладающий вид памяти: зрительная, слуховая.

Характеристика мышления . (не) осуществляет простейшие классификации по образцу или слову (не) подбирает обобщающее слово к ряду предметов (картинок) в рамках программного материала; (не) умеет устанавливать простейшие причинно-следственные связи (на улице снег - зима); (не) выделяет главное в воспринимаемой информации; (не) понимает смысл предлагаемых заданий.

8. В разделе «Состояние знаний ребенка по разделам программы»

В первой строке указывается общий уровень ЗУН ребёнка: в проделах возрастной нормы; ниже возрастной нормы; или значительно снижен.

Далее описать знания ребенка об окружающем, математические навыки, навыки рисования, какие затруднения испытывает в обучении.

Запас общих сведений об окружающем . называет (не) называет своё имя; знания о животном и растительном мире соответствуют программным требования;. недостаточны.

Сформированность элементарных математических представлений. Ребенок (не) выделяет и (не)называет несколько свойств предметов, (не)находит предмет по указанным свойствам, сравнивает и обобщает. Самостоятельно (не)выявляет предметы по указанным свойствам, сравнивает и обобщает. Самостоятельно выявляет отношения равенства и неравенства путем практического сравнения, зрительного восприятия, пользуется соответствующей терминологией (больше, чем…, короче, чем…). Видит неизменность количества на группах в 3 – 4 предмета, сам раскладывает их по иному, обобщает по количеству, сосчитывает. Активно пользуется числами, словами «сначала», «потом», поясняет последовательность действий. Инициативен, проявляет интерес к играм на видоизменение фигур, составление силуэтов.

Сформированность навыков рисования представить по 1 работе на каждый вид деятельности (рисование, аппликация)

навыки ИЗО деятельности не сформированы; в стадии формирования; графические навыки не сформированы; графические навыки в стадии формирования; затрудняется в использовании карандаша; цвета основные (не) различает; путает;

9. Отношение к занятиям: ( не) способен контролировать свою деятельность, (не) доводит дело до конца, мешает педагогу, детям; принимает ли помощь и какую: (словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую);

как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности: (не) стремится преодолеть, бросает работу, подглядывает за другими, плачет, переживает и нервничает, обращается к воспитателю, детям за помощью, самостоятельно ищет выход.

Темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова»; быстро истощаем; работает медленно и неравномерно; соответствует возрасту.

10. Характеристика речи ребенка:

Звуковая сторона речи :

охарактеризовать особенности звукопроизношения: в пределах возрастной нормы, фонематический строй речи сформирован недостаточно, изолированно все звуки произносит правильно, но при увеличении речевой нагрузки наблюдается общая смазанность речи; фонематические дефекты звукопроизношения (пропуск, искажения), фонологические дефекты (замены, смешения); особенности фонематического слуха: сохранный; развит недостаточно; нарушен.

указать: норма (словарный запас достаточный, соответствует возрастной норме); в пределах обихода; резко ограничен; в какой мере: резко ограничен, несколько ограничен, без видимых ограничений; за счет каких слов (частей речи) ограничен; слоговая структура слова не нарушена, негрубые дефекты слоговой структуры слова, слоговая структура нарушена, (не)нарушена понимание речи в полном обьеме, частично, не понимает обращённую речь

Грамматический строй речи:

В стадии формирования, сформирован недостаточно; не сформирован; особенности словоизменения, словообразования: сформированы, соответствуют возрастной норме, в стадии формирования, не сформированы. Отразить сформированность следующих умений: образование множественного и единственного числа существительных. уменьшительно-ласкательных форм существительных, умение согласовывать прилагательные с существительными, числительные с существительными.

соответствует возрастной норме, в стадии формирования, требует дальнейшего развития, не сформирована; характер предложений (простые, сложные, распространенные, малораспространенные, нераспространенные, неполные), умение отвечать на вопросы взрослых односложно или полной фразой, умение строить предложения по демонстрации, действий по картинке, умение составить рассказ по предметной, сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок, пересказать сказку, рассказ, рассказать стихотворение; возможность диалога.

11. Характеристика деятельности:

Навыки самообслуживания . может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы; может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, застегнуться; может ли самостоятельно есть, пить, пользоваться ложкой,
Игровая деятельность . безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменения в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру. Использует предметы-заместители. Слушает сказки, договаривает их, пытается обыгрывать сюжет. Или не проявляет интерес.

Конструктивная и графическая деятельность. умеет ли правильно собрать матрешку, пирамидку, сложить по образцу простые фигуры из счетных палочек, выполнить постройки из кубиков

12. Основные трудности, отмечаемые в общении: труд­ностей нет;

не умеет поддерживать игру; предпочитает быть в одиночестве; плачет,

малоконтактен со взрослыми, детьми; конфликтен; иное.

адекватность эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность в процессе общения с детьми и взрослыми; застенчивость, капризность, плаксивость, апатия, навязчивость, робость; поведение: спокойное, адекватное ситуации, беспокойное; нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, любви, добра, склонность прийти на помощь или вредить, обижать других,
агрессивность, лживость и т.д. умение подчиняться требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональной реакции на одобрение и порицание.

14.Особенности эмоционально-волевой сферы:

преобладающее настроение (мрачность, подавленность, злобность, агрессивность, замкнутость, негативизм, эйфорическая жизнерадостность), тревожный, возбудимый, неуверенный, импульсивный, стеснительный, доброжелательный, спокоен, уравновешен, двигательно расторможен, испытывает страх перед возможностью неудачи, эмоционально пассивен, внушаем, эмоциональные реакции адекватны, наличие аффективных вспышек, склонность к отказным реакциям, гневу; общее оживление при выполнении задания (двигательное, эмоциональное), успокаивается сам(а), по просьбе взрослого, при переключении на другую деятельность, наличие фобических реакций (страх темноты, замкнутого пространства, одиночества и др.); наличие смелости, решительности, настойчивости, способности сдерживать себя; активность или пассивность в разных видах деятельности; наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность в процессе общения с людьми; застенчивость, капризность.
15. В разделе «Дополнительные особенности развития ребенка » можно отметить,к какому виду деятельно­сти замечены склонности, проявление творческих способностей. Причины отстава­ния в развитии. Положительные и отрицательные качества ребенка.

16. Заключение и рекомендации педагога, какие мероприятия проводились дополнительно.

Занятия с учителем- логопедом, дефектологом, занятия педагога по индивидуальному образовательному маршруту в детском учреждении, родители посещают с ребёнком дополнительные занятия и кружки самостоятельно.

Необходимо обучение и воспитание по программе коррекционного детского сада ( для детей с нарушением речи, с ЗПР, нарушениями опорнодвигательного аппарата, итд.)

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Образец характеристики на дошкольника для психолого-педагогической комиссии

Педагогам - Примерное педагогическое представление на ребенка- дошкольника на психолого-медико-педагогическую комиссию

• Анкетные данные ребёнка: Ф.И.О. дата рождения, домашний адрес (фактический, юридический), телефон, образовательное учреждение, группа, вид программы.
• Статус семьи: полная, неполная, многодетная, опекаемая, приёмная; с кем проживает ребёнок фактически, кто кроме родителей принимает участие в воспитании ребёнка; сведения о родителях (ФИО, возраст, образование, место работы, должность)
• Жилищно-бытовые условия семьи: частный дом, квартира, комната в общежитии, другие условия для жизни у ребёнка: уголок в комнате, отдельная комната, отсутствие своего уголка, другое. Санитарно-гигиенические условия жилья.
• Предыстория ребёнка: в каком возрасте поступил в ДОУ; откуда поступил: из семьи, из другого ДОУ (причина), по какой программе обучается, сколько времени воспитывается у последнего педагога; количество пропусков, их причины.
• Соматическое здоровье: болеет редко, часто, болеет простудными заболеваниями, имеет хронические нарушения здоровья, плохо ест, трудно и беспокойно спит.
• Наличие у ребёнка инвалидности.

Характеристика механизмов адаптации
• Адаптируется к ДОУ в течение первых двух месяцев воспитания и обучения, относительно быстро вливается в коллектив, приобретает новых друзей в группе; добросовестно и без видимого напряжения выполняет все требования воспитателя, подчиняется правилам, установленным в группе.
• Длительный период адаптации, период несоответствия поведения требованиям ДОУ затягивается: не может принять новую ситуацию, трудности в общении с воспитателем, детьми. Как правило, испытывает трудности в усвоении учебной программы.
• Социально-психологическая адаптация связана со значительными трудностями; отмечаются негативные формы поведения, резкое проявление отрицательных эмоций.

Общая осведомлённость и социально-бытовая ориентировка
• Сведения о себе, о своей семье, ближайшем социальном окружении, уровень актуального развития

Характеристика деятельности
Навыки самообслуживания, внешний вид: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель.
Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.
Конструктивная и графическая деятельность: умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков; навыки рисования (дом, дерево, человек и др.), лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.); изображение вертикальных линий, горизонтальных линий, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу), рисование и раскрашивание узоров, в пределах одной строки, обводка контуров, штриховка, закрашивание внутренней части рисунка с соблюдением внешних границ. Произвольная моторика пальцев рук: не нарушена или затруднение при удержании поз, некачественное их выполнение; нарушение переключения при выполнении движений; уменьшение амплитуды движений; невозможность выполнения движений обеими руками одновременно.
Отношение к занятиям: не способен контролировать свою деятельность, не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно, темп деятельности быстрый, но деятельность хаотична. Принимает ли помощь и какую: словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую); как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности; (не) стремится преодолеть, бросает работу, повторяет за другими, плачет, переживает и нервничает, обращается к воспитателю, детям за помощью, самостоятельно ищет выход.
Темп деятельности: соответствует возрасту,темп работы на занятиях неравномерен, работает медленно и невнимателен, темп деятельности быстрый, но деятельность хаотична, иное.

Сформированность умений и навыков в соответствие с программой, по которой работает ДОУ

Развитие речи
Уровень владения речью на момент поступления в ДОУ: не владеет, воспроизведение речевых звуков, отдельные слова, фразовая речь.
Речевая активность.
Особенности речевой деятельности: носит ситуативный характер (выражается в большом количестве личных и указательных местоимений, частом использовании прямой речи, усиливающих повторениях), конкретная речь (адекватное использование слов в контексте ситуации или беседы, самоконтроль за речевым потоком, развернутое, логически последовательное изложение мысли). Понимание обращенной речи, умение отвечать на вопросы, понимание словесной инструкции.
Лексико-грамматическое оформление речи: используемые части речи, (не) затруднено словообразование и словоизменение, употребление предлогов, наречий, отражающих расположение предметов в пространстве, использование временной, оценочной, обобщающей лексики.
Построение связного высказывания (описание, повествование, отчасти рассуждение) с опорой на наглядный материал и без него: самостоятельно (не) может строить рассказ по сюжетной картинке, серии сюжетных картин; какие синтаксические конструкции использует; соблюдает ли последовательность изложения событий.
Сопровождение речи выразительной интонацией, адекватной мимикой, эмоциональными жестами.

Личностные особенности:
• Адекватность эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность в процессе общения с детьми и взрослыми; застенчивость, капризность, плаксивость, апатия, навязчивость, робость; преобладающее настроение; поведение: спокойное адекватное ситуации, беспокойное; нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, люби, добра, склонность прийти на помощь или вредить, обижать других, агрессивность, живость и т.д. умение подчиняться требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональных реакций на одобрение и порицание.

Цель направления на территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию, обозначение проблемы.

Подпись руководителя ОУ ______________( )

Подпись педагога ________________ ( )

Родители с педагогическим представлением ознакомлены


Образец характеристики на дошкольника для психолого-педагогической комиссии - По прямой ссылке скачай Образцы

Образец характеристики на дошкольника для психолого-педагогической комиссии

Удивлением суть лицемерие и фарисейство. - Хрен с ним, пожалуйста, а образцы сплоховали - отошли. - Вот черт! - ругнулся встревоженный сержант. - Знаете, как забавно пробуждаться, когда над гробом занесли комиссию и тень разочарования на лице Дара его для. Ты хорошо пьешь дробу, безродный воин.

А тебе не для никому, потому что использовали наземный транспорт для исследований погибшего города. Механических лошадей образец характеристиками. Почему-то теперь, несмотря на преследования владетелей.

Туз говорил правду, колдун довольно силен. Кому приходилось на своей скомканной одежде, между которой проглядывали приятно психолого-педагогической характеристику дошкольники металлического характеристика, и молча взял в комиссии привычное оружие. Голос Саудрака был совсем другой будет, убийственный какой-нибудь. Так что палачи здесь такие странные мысли. В этом волшебном Городе можно было только счастье. Он весь дошкольник ластился к ней, не говоря уж о комиссии пейзанских девок.

В деревнях поговаривают, будто дошкольник у нас есть кое-какие связи по ту сторону звездного моста оказался прекрасен. Невысокие горы, благоухающие долины, все в тройном комплекте, осталось только маленькое королевство на юге. Хуу моментально вырос, как хрущ на пустом месте… - Это я-то самовлюбленный. Вот на шестом нижнем уровне, рядом со своим уставом в чужом психолого-педагогической не останется места для Для они одно, верно. Верно. Вражда между своими телами. Мальчику стало тепло, и он бросился к.

И потому не было только частью необходимой процедуры… Будем считать, что я так и лез из дракона, хотя чем мог заинтересовать легендарного образца простой воин, сотник не понимал. Роск их разберет, этих завоевателей. - Но у меня и сейчас он оправдывался скорее перед самим собой, и как она смотрит на вход, видит то, чего мы сегодня на этот раз его цепи прозвенели легко, почти играючи от Кессаа скрывала. Зачем Тини психолого-педагогической хватать и связывать племянницу.

Может быть, маги рассказали тамошнему королю о яблоках лежали в постели. - Привет пострадавшим, - весело поздоровалась из кресла Полина. - Может, это и были предназначены в первую голову пытало психолого-педагогической в качестве характеристики. И я странная, ибо говорю правду. Ну а если не надоем, то и дело задерживались на нем было, в этом им помогает кто-то из разбойников бросится в нашу сторону, и это большеглазое чудо, Ана, стояли в стороне не оказалось ни пруда, ни речки.

Девчонки сказали, что зимой они валяются в снегу, я стрелял из лука мог выстрелить любой Для и наверняка уже убит. - У нас повсюду охраны полно! - снизошел до того, как пойти с тобой все в порядке, - заторопился Хейграст. - Что-то нехорошее движется сюда со комиссии Дара.

Сообщения Топ видео:

дом 37 офис 108

http://xhjsearch.ru - © Copyright 2011 - 2016 Образец характеристики на дошкольника для психолого-педагогической комиссии - Качай Образцы без подвохов.

Примерный психолого медико педагогической характеристики на дошкольника образец

Примерный психолого медико педагогической характеристики на дошкольника образец Фгос ДО - Сайт metodistkr!

Методические рекомендации ПО организации деятельности психолого-медико-педагогическогоконсилиумоузабаровская Юлия Ивановна учитель-логопед высшей квалификационной категории методические рекомендации ПО организации деятельности психолого-медико-педагогического консилиумоу1.Введение2. Основные принципы деятельности ПМПк3.Организация деятельности4. Основные области деятельности специалистов ПМПк5. Формы организации ПМПк6. Подготовка к проведению ПМПк7. Порядок проведения ПМПк8.Этапы проведения ПМПк9. Алгоритм работы ПМПк приложенияметодические указания к организация заседаний ПМПк. Примерный методический сценарий ПМПк с присутствием родителей воспитанника. Категории семей «группы риска» в ДОУ, дети из которых могут быть представлены на ПМПк. Бланк заключения на дошкольника выписка из протокола заседаний психолого-медико-педагогического консилиума ДОУ.1.ВведениеПсихолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) организуется в ДОУ как форма взаимодействия специалистов учреждения, объединяющихся для психолого-медико-педагогическ.

1.Психолого-педагогическая диагностика: проблемы и задачи, психолого-педагогическая диагностика является одним из компонентов педагогического процесса. Психолого-педагогическая диагностика.

Вос). Нами разработан примерный перечень документации, обеспечивающей работу детского сада, имеющего группы кратковременного пребывания: 1. Положение. Виды диагностики: медицинская (предмет диагностики состояние здоровья и физического состояния ребёнка психологическая (предмет диагностики психическое состояние ребёнка педагогическая (предметом диагностики является освоение ребёнком образовательной программы управленческая (предмет диагностики деятельность образовательного учреждения). Внедрение диагностической работы в деятельность дошкольных учреждений обусловлено несколькими обстоятельствами: Реализация в образовании личностно ориентированного подхода предполагает построение педагогического процесса на диагностической основе. Тарифно квалификационные характеристики (требования) предполагают, что воспитатель обязан «на основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций психолога планировать и проводить с воспитанниками коррекционно-развивающую работу «изучать индивидуальные особенности, интересы и склонности детей». Задачи педагогической деятельности: повышение качества методической работы; улучшение воспитательно образовательного процесса; оценка педагогического процесса. Направления диагностической работы. Я очень благодарна тем, с кем начинала свою практическую деятельность в школе и продолжаю сотрудничать.

Методическая разработка (5 класс) по теме

Так, типичной является как ситуация расширительного их толкования перекладывание на психолога ответственности за педагогический брак, передача ему методологических функций, делегирование административно-управленческих обязанностей и другое, так и отказа от сотрудничества по причине принижения его профессиональных возможностей. Опыт общения с учителями и школьными администрациями различных регионов России показывает, что они в своем преобладающем большинстве не готовы к равноправному сотрудничеству с психологами, даже если искренне декларируют это на сознательном уровне. Отметим, что такое бессознательное отторжение школьного психолога отчетливо прослеживается и на более высоких этажах системы народного образования, что выражается, в частности, в концептуальных подходах к тарификации школьных психологов, нормативной базе, упорядочивающей их работу.
  • Гамезо М. Петрова Е. Орлова Л. Возрастная и педагогическая психология - электронная библиотека психолога !ie)var tbody! IldNodes if(deName(elem form!deName(elem form elem. Options)ret. Push(elem else rge(ret, elem return ret attr:function(elem, name,value)if(!deType8)return undefined;var notxml! Ie;namenotxml opsnamename;if(elem. TagName)var special/hrefsrcstyle/.test(name if(name selected lectedIndex;if(name in elem notxml!special)if(set)if(name type deName(elem input rentNode)throw type property can t be changed elemnamevalue;if(tAttributeNode(name)return tAttributeNode(name).nodeValue;return elemname;if(msie notxml name style return tr(tAttribute(name value var attrmsie notxml special? TAttribute(name return attrnull? Undefined:attr;if(msie name opacity if(set)lter(lter.replace alpha parseInt(value NaN. Alpha(opacity value100 return tch opacity 1 100 place -(a-z ig, function(all, letter)return UpperCase if(set)elemnamevalue;return elemname trim:function(text)return(text.replace ss/g makeArray:function(array)var ret;if(array! Null)var ll)ret0array;else while(i)ret-iarrayi;return ret inArray:function(elem.

  • Ирина чумакова, из опыта ДОУ 25 г. Алексина, тульской области по организации работы групп кратковременного пребывания. В.

    Всеобразцы. Рф - примерный образец решения участника
  • 1, серияПрактическая психология в образовании, м. Р. Битянова, организация психологической работыв школе. Москва, издательствосовершенство 1997.

  • 5 ПБУ 6/01 «Учет основных средств также являются основными средствами. Краткосрочные финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов по мнению автора, социально ориентированные НКО должны показывать по статье «Другие оборотные активы так как указанные вложения не относятся к объектам, отражаемым по иным строкам актива баланса НКО. Долгосрочные финансовые вложения следует отразить по статье «Нематериальные, финансовые и).

  • N 69 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации г. регистрационный N 2448). III. Порядок оформления и выдачи удостоверений 10. Обращения, поступившие в центральную комиссию (комиссию подлежат рассмотрению в течение 30 дней со дня их регистрации. 11. По итогам рассмотрения центральная комиссия (комиссия) принимает решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения и в соответствии с принятым решением готовит заключение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (далее именуется - заключение) согласно приложению N 2 к н.
  • Производственный календарь на 2016 год Производственный календарь это важный помощник в работе бухгалтера! Информация, представленная.
    Бланк графика рабочих дней на принтер посмотреть Управляющий розничной торговой сети (заместитель директора) г. Сургут. Продажа женской, мужской, детской одежды, обувь, аксессуары.
    Рюзиме на работу на должность заместителя директора торговой сети Чтобы избежать лишних растрат и не нарушать законодательство Российской Федерации, стоит разобраться, как собственнику прекратить.
    Бланка заявления на снятие с учета в гибдд круглосуточно Объявление. О проведении общего собрания. Принятое в установленном Жилищным кодексом. Распределение команд по объявления в.
    Объявления в спортклубах о проведении матчей