Руководства, Инструкции, Бланки

метрополитен спб руководство img-1

метрополитен спб руководство

Рейтинг: 4.3/5.0 (1836 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Метрополитен спб руководство

Руководство

Александров Вадим Николаевич родился 21 февраля 1941 года в городе Волхове. В 1963 г. окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «инженер-строитель мостов и тоннелей».

Участник строительства всех линий метрополитена в Санкт-Петербурге.

Работал начальником смены Строительства № 17 Ленметростроя (1963-1968 гг.), главным инженером, начальником Строительства №17 (1973-1977 гг.) В эти годы при участии В.Н. Александрова и под его руководством сооружались станции метрополитена «Василеостровская», «Ломоносовская», «Удельная», «Новочеркасская», «Озерки».

Обладая богатейшим опытом в области метростроения, внес большой личный вклад в отечественное тоннелестроение. При его руководстве Тоннельным отрядом № 3 (1980-1986 гг.) был установлен мировой рекорд скорости проходки перегонных тоннелей – 1250 метров в месяц.

За исследование, разработку и внедрение пространственных конструкций в массовое строительство ему и группе метростроителей в 1988 г. присуждена Премия Совета Министров СССР.

За время работы в должности начальника Ленметростроя (1991-1993 гг.), а затем генерального директора ОАО «Метрострой» Александров В.Н. создал дружный коллектив единомышленников из специалистов самого высокого уровня. Завоевал большое уважение и непререкаемый авторитет. За все время его руководства не было ни одной задачи, не решенной ОАО «Метрострой». В 1990-х гг. в сложный перестроечный период Метростроем построены три участка IV линии от станции «Площадь Ал. Невского» до ст. «Старая деревня».

Александров В.Н. является одним из авторов уникальной двухъярусной пересадочной станции глубокого заложения с односводчатой конструкцией – «Спортивная».

В 1995-1996 гг. руководил разработкой щадящей, безосадочной технологии проходки тоннелей большого сечения в зоне плотной городской застройки. В результате этих разработок в исторической части города без расселения домов была сооружена подземная ст. «Адмиралтейская».

При принятии решения о восстановлении участка «Размыв» В.Н. Александров сыграл решающую роль в выборе способа проходки, подбора иностранного подрядчика и в преодолении множества возникавших при проходке тоннелей препятствий, как технического, так и организационного характера. Его четкое руководство позволило организовать и успешно завершить проходку 2-х тоннелей протяженностью 1567,7 метров с помощью горнопроходческого комплекса «Виктория» и обеспечить выполнение всех последующих работ по обстройке тоннелей в кратчайшие сроки. В 2004 г. движение электропоездов на участке от станции «Лесная» до станции «Площадь Мужества» было восстановлено.

В 2006 г. под руководством В.Н. Александрова Метрострой приступил к выполнению работ по Контракту «Завершение комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. Судопропускное сооружение С1 и тоннель». Это первый опыт организации, когда метростроители выполняли работы, не связанные со строительством метрополитена. Спустя всего два года, в октябре 2008-го, была открыта навигация через судопропускное сооружение С-1, а уже 12 августа 2011 в эксплуатацию был сдан весь комплекс защитных сооружений, включая автодорожный тоннель. Сегодня Метрострой осуществляет работы по эксплуатации Комплекса.

В 2008-2009 гг. к строительству метрополитена и КЗС прибавилось еще два объекта: строительство подземной части второй сцены Мариинского театра и строительство Ленинградской АЭС в Сосновом Бору. Активно развивалось еще одно направление деятельности организации – микротоннелирование. Появление новых объектов стало возможно благодаря авторитету и настойчивости руководителя организации – Вадима Николаевича Александрова, для которого успех организации, востребованность коллектива всегда являлись ключевыми задачами.

Александров В.Н. – Доктор Транспорта, Академик Академии Транспорта, председатель государственной аттестационной комиссии факультета «Мосты и тоннели» Петербургского государственного университета путей сообщения, член Правления и экспертного совета Тоннельной Ассоциации России, президент НП «Объединение строителей подземных сооружений, промышленных и гражданских объектов», председатель комитета по освоению подземного пространства Национального объединения строителей.

За заслуги в области строительства Александрову В.Н. присвоено звание «Заслуженный строитель Российской Федерации», он награжден орденом «Знак Почета», орденом Трудового Красного Знамени, орденами «За заслуги перед Отечеством» IV и III степени, знаками «Почетный транспортный строитель» и «Почетный строитель России», медалью «Ветеран труда», Грамотой Губернатора, многими ведомственными и общественными наградами. В 2008 году В.Н.Александрову присвоено звание «Почетный гражданин Санкт-Петербурга». В 2012 году В.Н.Александрову вручен знак «Орден Почета».

Другие статьи

Bitguru50: Дневник

Начальник ГУП « Петербургский метрополитен ». Дата рождения: Член Общественного совета Санкт - Петербурга, член Совета Санкт - Петербургской.

Идея создания в северной столице Российской империи Санкт - Петербурге городской внеуличной железной дороги - метрополитена - имеет давнюю.

Идея создания в северной столице Российской империи Санкт-Петербурге городской внеуличной железной дороги - метрополитена - имеет давнюю историю и уходит своими корнями в XIX столетие. Еще в 1820 году инженер Торгованов обращался через графа М.А. Милорадовича к Александру I с проектом устройства тоннеля под Невой. Предложение получило резолюцию: "Выдать Торгованову из кабинета 200 р. и обязать его подписью впредь прожектами не заниматься, а упражняться в промыслах, ему свойственных".

В ходе выборочной проверки законности, эффективности и целевого использования средств бюджета и собственности Санкт-Петербурга ГУП «Петербургский метрополитен» (далее – Предприятие) за 2011-2012 годы и истекший период 2013 года выявлено финансовых нарушений на общую сумму более 9 230 170 тыс. рублей. По отдельным нарушениям оценить ущерб не представилось возможным в связи с отказом Предприятия в предоставлении необходимых данных.

Тем не менее, после ознакомления с актом проверки Контрольно-счетной палаты Санкт - Петербурга, руководство ГУП «Петербургский метрополитен ».

КАПП, ДЭС, ДСПО, Петербургский Метрополитен, Санкт - Петербург, 1999 – н.в.; техн. Санкт - Петербургский техникум…, Санкт - Петербург, 2006 – 2010.

Санкт - Петербург. программа В эту ночь метрополитен в северной. Руководство по стилю для лохматых моделей выпустила американская пара.

Спб метрополитен руководство - Файловый сервер

Официальный сайт петербургского метрополитена

Гуп метрополитен санкт-петербурга, пассажиропоток в метро начал стремительно сокращаться с ноября прошлого года. В январе 1990 года трудовым коллективом избран на должность начальника ленинградского метрополитена. Как пишет рбк, гуп петербургский метрополитен предупреждает пассажиров, что на новой станции в первые дни и недели ее работы возможны нештатные ситуации.

В московском метрополитене сохранены различные формы поощрений работников награждение почётной грамотой, именными часами начальника метрополитена, государственными и профессиональными наградами.

Инструкцию по сигнализации на метрополитенах рф (иси) (главы. Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств сцб на петербургском метрополитене. Новый вестибюль расположен на перекрестке набережной макарова и кадетской линии.

Руководство метро
  1. Владимир владимирович генеральный директор емуп екатеринбургский метрополитен.
  2. Межотраслевого института повышения квалификации кадров при упи им.

В планах властей северной столицы до 2020 года ввести в строй 41 новую станцию (включая три уже построенные). Она аналогична по графике существующей сейчас в большинстве вагонов. С июня 2009 года - начальник северо-западной дирекции скоростного сообщения - структурного подразделения дирекции скоростного сообщения - филиала оао ржд.

Приходится везде понемногу от чего-то отказываться, в том числе мы сокращаем ремонтный фонд.

Для окончания регистрации перейдите по ссылке указанной в письме. Инструкцию по технике безопасности для работников, находящихся в тоннелях, галереях и на парковых путях петербургского метрополитена. В 1983 году пришел работать на ленинградский метрополитен, где возглавил одно из важнейших подразделений службу движения. По последним данным, эксплуатационная длина линий петербургского метрополитена составляет 122,83 км.

Петербургский метрополитен - Службы метрополитена

Метрополитен - Петербургский метрополитен - Службы метрополитена

10 сентября 2015
http://krepez-ygolok.ru/ крепеж для террасных досок гвоздек купить.

Чистота воздуха метрополитена

Содержание пыли и углекислого газа в воздухе подземных пассажирских помещений контролируется лабораторией микроклимата Электромеханической службы ГУП «Петербургский метрополитен». В случае превышения содержания пыли в воздухе протоколы направляются на конкретную станцию для улучшения качества уборки. Норма содержания пыли составляет 0,5—1 г/м?. В январе, феврале и марте 2007 года превышения содержания пыли и содержания углекислого газа на станциях Петербургского метрополитена не зафиксировано.

Чистота в метро

Вагоны метро поддерживают в чистоте:

  • Каждый день производится сухая уборка салонов;
  • Влажная уборка салона поездов производится чуть реже, примерно раз в 2—3 дня;
  • Периодически вагоны моют снаружи на вагономоечной машине в депо.

Тоннели метро моет специальный вагон. Тоннели моют водой, и вода стекает вниз на перегон.

В музее Петербургского метрополитена в качестве экспоната представлена модель вагона-пылесоса.

Надзор за путевым хозяйством

В метрополитене надзор за путевым хозяйством осуществляет служба пути.

Надзор за хозяйством электроснабжения

Для этого в метрополитенах РФ существует служба электроснабжения.

Надзор за эскалаторным хозяйством

На станциях имеющих эскалаторы имеются линейные пункты по эксплуатации, контролю состояния и ремонту эскалаторов. Надзор осуществляет эскалаторная служба

Надзор за хозяйством автоматики и телемеханики

Надзор за устройствами автоматики, телемеханики и связи осуществляет служба Сигнализации, Централизации и Блокировки Устройства СЦБ включают в себя электрическую централизацию, Маршрутно-релейную централизацию, Автоматическую блокировку, автоматическую локомотивную сигнализацию с автоматическим регулированием скорости и другие.

Эксплуатация подвижного состава

Осуществляет Служба подвижного состава Включает в себя эксплуатацию, осмотр и ремонт подвижного состава. Также по ее контролем места отдыха и подготовки локомотивных бригад.

Надзор за тоннельным хозяйством

Осуществляет служба тоннельных сооружений.

Контроль ситуации на платформах и в вестибюлях

Осуществляет Служба контроля на метрополитене. Сотрудники следят за соблюдением Правил пользования метрополитеном.

Организация перевозок

Организацию перевозок осуществляет Служба Движения. В ее обязанности входят контроль соблюдения графика движения поездов, оперативное руководство работой станции и линии в целом. Начальники станций принадлежат к Службе Движения.

Управление

Руководящий состав метрополитена находится в службе управления.

Иные службы

Также в метрополитене есть службы бухгалтерского учета, планирования и анализа, капитального строительства, договорных отношений, сбора доходов, информационных технологий, соцобъектов, маттехснабжения, общепита. Очистку метрополитена производят компании «Метролюкс-сервис» и «ПромТехСервис».

Руководство метрополитена: Кризис не повлияет на развитие метро - Город

Руководство метрополитена: Кризис не повлияет на развитие метро

Об этом сегодня, 5 марта, сообщил журналистам в Санкт-Петербурге руководитель ГУП "Метрополитен Санкт-Петербурга" Владимир Гарюгин.

Снижение финансирования в условиях финансового кризиса не должно повлиять на пуски новых станций петербургского метрополитена, запланированные до 2010 года, передает БИА. По словам Гарюгина, предприятие делает все, чтобы снижение поступлений средств федерального бюджета, а также секвестирование расходов городской казны не сказались на дальнейшем строительстве Фрунзенского радиуса.

В 2010 году должен состояться ввод в эксплуатацию станции "Обводный канал". К 2010 г. планируется ввести в эксплуатацию станции "Бухарестская" и "Международная". В 2008 году на строительство Фрунзенского радиуса было потрачено 13 млрд рублей. С учетом секвестирования бюджета на строительство метро в 2009 году из городского бюджета будет направлено 7,9 млрд рублей.

Метро потеряло 10% пассажиров

В феврале 2009 года пассажиропоток петербургского метрополитена сократился на 10%. По словам руководителя ГУП "Метрополитен Санкт-Петербурга", пассажиропоток в метро начал стремительно сокращаться с ноября прошлого года. В ноябре пассажиропоток упал примерно на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в декабре - примерно, на 7%, а в январе-феврале снижение составило около 10%. Владимир Гарюгин отметил, что каждый день метро не досчитывается около 150 тысяч человек, метрополитен очень беспокоит эта ситуация, поскольку снижаются доходы предприятия.

"Поэтому мы пересматриваем некоторые свои планы. Приходится везде понемногу от чего-то отказываться, в том числе мы сокращаем ремонтный фонд. Может быть, не будет так часто подниматься зарплата сотрудникам, однако все обязательные платежи, в том числе за электроэнергию и т.д. мы сохраним". - цитирует Гарюгина ИА REGNUM.

Пассажиры "Спасской" могут столкнуться с трудностями

В эту субботу, 7 марта, в Санкт-Петербурге наконец откроется станция "Спасская" Фрунзенского радиуса метрополитена. С ее вводом в городской подземке станет на одну линию больше: четвертая отныне будет соединять станции "Улица Дыбенко" и "Спасскую", а от "Комендантского проспекта" до недавно открытой "Волковской" протянется пятая линия.

Как пишет РБК, ГУП "Петербургский метрополитен" предупреждает пассажиров, что на новой станции в первые дни и недели ее работы возможны "нештатные ситуации". По словам начальника метрополитена Владимира Гарюгина, на новых эскалаторах могут срабатывать системы блокировки.

Глава ГУП отметил, что "это нормальная ситуация", ведь подобные эскалаторы используются в петербургском метро впервые. Основная отличительная особенность разработанных в Петербурге механизмов - конструкция, предусматривающая расположение тяговых цепей внутри. Благодаря этому в малом наклонном ходу "Спасской" удалось разместить не три эскалатора, а четыре.

Необходимо время, чтобы довести работу эскалаторов до совершенства и "обкатать" на столь значительном пассажиропотоке, пояснил начальник метрополитена. По словам В.Гарюгина, если новые механизмы хорошо себя зарекомендуют, их смогут использовать на станции "Нарвская", где запланирован ремонт. О дате начала работ на этой станции можно будет говорить через полгода, заметил руководитель ГУП "Петербургский метрополитен". В дальнейшем эскалаторы, установленные на "Спасской", обещают использовать и на других станциях первого пуска, в частности, "Василеостровской" и "Балтийской".

Причиной такой долгой отсрочки стали новые эскалаторы . Их установили, испытали, а потом долго ждали на них сертификата. Ростехнадзор каждый раз находил в лестницах новые неполадки и требовал провести "работу над ошибками".

Напомним, 20 декабря в петербургском метрополитене открылась пятая линия - Фрунзенский радиус и две станции - "Волковская" и "Звенигородская". У "Волковской", выросшей в начале Бухарестской улицы, отдельный вход и собственный вестибюль, "Звенигородская" же, расположенная на пересечении Звенигородской улицы и Загородного проспекта, пока работает как пересадочная станция на станцию "Пушкинская".



В планах властей Северной столицы до 2020 года ввести в строй 41 новую станцию (включая три уже построенные). Согласно долгосрочной концепции развития петербургского метрополитена, к этому сроку в городе построят порядка 70 км линий метро и 5 электродепо.

По последним данным, эксплуатационная длина линий петербургского метрополитена составляет 122,83 км. В городе построены 64 станции, из которых к настоящему моменту работают 62 ("Спасская" станет 63-й).

Проблема с надземным вестибюлем "Адмиралтейской" может решиться в ближайшие две недели

Как сообщил журналистам на пресс-конференции в четверг, 5 марта, Владимир Гарюгин, сейчас есть запрет КГИОПа на разборку здания, где должен располагаться вестибюль."Здесь сложный вопрос. Есть разные мнения – у нас свое, у КГИОПа – свое. Проблема в том, что само здание памятником не является, а есть лишь отдельные фрагменты. Однако никаких справок или других документов нет". - сказал В.Гарюгин. Он выразил надежду, что вопрос может быть разрешен даже в ближайшие две недели.

«Руководство метрополитена: Кризис не повлияет на развитие метро»

У нас, что, пассажиры в метро подопытные кролики, чтобы на них "нештатные ситуации" опробовать? И, что "это нормальная ситуация" если верить Главе ГУП "Петербургский метрополитен".
Любит г-жа ВИМ пропиарить, открыв всего одну полноценную "Волковскую", оттяпав пол ветки оранжевой линии, трубят аж об открытии новой ветки метро ("Спасская", "Звенигородская" - это не станции, т.к. на них нет выхода на землю). Какой толк от станций, если на них нет прямого выхода на землю?
Складывается такое впечатление, что станции "Спасская", "Звенигородская", "Обводный канал", будут такими же Фантомами, как и "Адмиралтейская". И как будут рыть наклонный выход в этих уже работающих станциях.
На счёт 41 станции к 2020г. то с любым могу заключить пари, что этого не будет! Это

4 станции в год!Что-то не помню, чтобы в год у нас открывали более 1 станции.

кризис не повлияет на развитие петербургского метро! оно как не развивалось, так и не будет развиваться!

==> Егор.
Опыт строительства наклонных ходов с эскалаторами на действующих полустанках метро (как я называю станции без выходов на поверхность) уже имеется - это второй "Технологический институт", который с момента открытия в 1961 году и до 1979 года работал без собственного выхода в город. Вот и здесь подождём годиков двадцать, пока пророют.

А ещё неприятно не удивляет позиция КГИОП. Как целыми кварталами сносить здания в угоду коммерческому застройщику не где-нибудь, а на площади Восстания - это пожалуйста, сколько угодно. А как разобрать один дом для вестибюля метро и собрать потом примерно в том же виде - так хрен вам, попьём кровушки.

Ох, можно подумать, ВИФРРГ, что именно вам этот выход Адмиралтейской до зареза нужен!Лучше бы проблему Колпина решали-а то всех жителей туда отправила наша "благодетельница", а метро сделать-не может и не хочет!

А чё старую картинку вывесили? Всё, этот дизайн разруган в пух и прах и более неактуален - в вагонах вывешивают схему того же типа, но отличающуюся в деталях.

Развития практически никакого, проезд дорожает регулярно. Где у них кризис?
Как гоняют вагоны 3-й серии (к слову, практически мои ровестники), так и продолжают. На 4-ой линии еще более-менее новые составы, а на 1-ой?

КГИОП действительно уже достал. разобрать дом и строить адмиралтейскую!

В газете МЕТРО, в одном из декабрьских номеров была опубликована схема метро, которая должна была появиться в вагонах после ввода 5 линии. Она аналогична по графике существующей сейчас в большинстве вагонов. А что мы увидели? Какое-то жидкое подобие. С какими-то буквами М в названиях линий. Для чего это? Рекламма БАНКОВ у которых денег на краску не хватило? Существует ли единый генеральный план развития метро с поэтапным делением? Почему в течение нескольких месяцев публикуются несколько, достаточно отличающихся друг от друга, схем развития при одном директоре предприятия? Или я чего-то не понимаю?

Стыдно вообще, что в таком городе, где все себя считают чуть ли не самыми культурными людьми на Земле, в метро такая грязь! Стройте новые станции-только все равно метро сейчас больше напоминает помойку, чем цивилизованный общественный транспорт!

Нам езъдить ни удобно

Для меня и моей семьи эта кошмарная выдумка со спасской
просто трагедия. Мы живем на Крыленко с 1968 года, раньше таскались на автобусас и трамваях на Ломоносовскую и Александра-невскую, куда подойдет транспорт быстрее, потом радовались метро улица Дыбенко, можно дойти за 25 минут пешком.
Отец мой работает у Чкаловской и теперь ему 78 летнему блокаднику надо тащиться по этим кошмарным пересадочным ступеням, на этой душной станции, он не может жить без работы,
так ему умирать теперь на пересадке? кто мне объяснит какая такая нужда была разбить нашу линию? Я сегодня задохнулась, в этой кишке, Метрополитен монополист что хочет, то и воротит.
неужели новую линию нельзя было проложить не разрывая старую?
Зачем это сделано? Была бы возможность, я бы принципиально теперь на метро не ездила, там никого не уважают

Татьяне от 10.03 19:13
Вообще-то ещё по советскому проекту станция "Садовая" располагалась на 5-ой линии. Но тут грянул кризис 90-ых, и строительство остальных станций "заморозили", так как "Спасская" к тому моменту ещё не была готова, и решили временно соединить "Садовую" с 4-ой линии. Но планировалось это на восемь лет, а затянулось на семнадцать.
P.S. А случаем никто не замечал, что на перегоне "Садовая"-"Достоевская" поезда сбрасывали скорость? Всё дело в том, что туннели имеют здесь достаточно большой уклон. Так что "разрывать" ветку это не прихоть "тёти Вали", а неспособность более при таком раскладе сил строить метро в Купчино ("Волковская" и далее) и от "Спасской" к "Театральной".

А как вам всем понравилась заботливая надпись "осторожно крутые ступени" на ВОЛКОВСКОЙ - в 21-м веке в культурной столице станы, в центре Европы открывать подземку без пандуса- это что - цинизм или забота "по-русски" - инвалид? Сиди дома, сохраняй здоровье!

Всего комментариев - 14

Метро 24 - Сколько зарабатывает Петербургский метрополитен?

Сколько зарабатывает Петербургский метрополитен?

Сколько зарабатывает Петербургский метрополитен? — этот вопрос, наверняка, возникал в голове каждого петербуржца, получавшего ежегодный новогодний «подарок» в виде повышения стоимости проезда в городской подземке. За полгода 2012 года стоимость одной поездки подорожала на 8% с 25 до 27 рублей, в 2011 году — почти на 14% с 22 до 25 рублей, а за три предыдущих года с 2008 по 2010 г. — на 57%.

В декабре 2010 года Петербургское «ЯБЛОКО» отправило запрос губернатору города с требованием разъяснить мотивы ГУП «Петербургский Метрополитен» и правительства Санкт-Петербурга, которое утверждает тарифы, повышения стоимости проезда в 2011 году. В том же письме мы указали на абсолютную непрозрачность финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Данные о доходах и расходах нигде не публиковались, и найти их не было никакой возможности. А между прочим, это государственное предприятие, то есть в какой-то степени оно принадлежит нам — гражданам. И мы имеем право знать, сколько зарабатывает метрополитен на наших с вами ежедневных поездках.

Ответа от правительства Петербурга ждали долго, пришлось даже обращаться в прокуратуру с жалобой на отсутствие ответа от губернатора. Только в марте пришло письмо, в котором вице-губернатор Молчанов объяснял повышение тарифа значительным увеличением некоторых видов расходов. В 2011 году планируется, что расходы возрастут на 2,1 млрд. рублей, на 14% от уровня прошлого года. При этом г-н Молчанов пояснил эту сумму только отчасти. Фонд оплаты труда будет повышен на 295 млн. рублей (на 6% по сравнению с 2010 г.), страховые взносы — на 489 млн. рублей (на 52% по сравнению с 2010 г.), затраты на электроэнергию — на 515 млн. рублей (на 36% по сравнению с 2010 г.) и амортизация — на 370 млн. рублей (на 31% по сравнению с 2010 г.). Куда пойдут ещё 500 млн. рублей, Молчанов умолчал.

В письме было также обещано, что финансовая информация о деятельности ГУП «Петербургский Метрополитен» будет выложена в Интернете.

И действительно, вскоре на сайте метрополитена (www.metro.spb.ru ) стали выкладывать табличку с основными доходами и расходами предприятия за прошедший год. Информация довольно скупая, но это лучше, чем ничего.

Так вот, оказывается, что наш вечно просящий бюджетной помощи метрополитен функционирует с прибылью. Доходы от перевозки пассажиров в прошлом 2011 году составили 14,5 млрд. рублей, а полные доходы, в т.ч. субсидия из городского бюджета, доходы от рекламы и прочее, — 17,24 млрд. рублей. При этом расходы были 17,17 млрд. рублей, а чистая прибыль после уплаты налогов — почти 2 млн. рублей. Значит, не такой уж и бедный наш метрополитен. Интересно, на что же она пошла — в отчёте о распределении прибыли не сказано ни слова…

Ни слова не сказано и о многом другом: ни об уровне заработных плат работников и руководства метрополитена (нет информации даже о количестве сотрудников), ни о других активах предприятия, таких как санаторий «Балтийский берег», ни о «прочих» расходах, размер которых достигает 2 млрд. рублей, т. е. 11,5% от общего количества расходов (не считая расходы на ремонт).

На этом фоне любопытно взглянуть на годовой отчёт Лондонского метрополитена (http://www.tfl.gov.uk/assets/downloads/corporate/tfl-annual-report-2010-11-final-interactive.pdf ), который также является государственным предприятием и входит в группу государственных предприятий лондонского городского транспорта. Подробная финансовая отчётность ежегодно публикуется на 13 языках, приводятся данные об уровне зарплат всех категорий работников, а доходы топ-менеджеров указываются поимённо. Кстати, лондонское метро не всегда работает с прибылью. В 2010 году там наблюдался убыток: доходы составили 1,7 млрд. фунтов, а расходы — 2,3 млрд. В 2011 году удалось получить прибыль (132,8 млн. фунтов) — но не за счёт повышения стоимости проезда, а за счёт оптимизации расходов при эксплуатации метро (расходы составили 1,8 млрд. фунтов, что на 21 % ниже предыдущего года). При этом в расходы включена стоимость всех работ по строительству и реконструкции линий метро, которых там несравнимо больше, нежели в Петербурге.

У нас же Петербургский метрополитен сам никак не занимается развитием метро, за строительство новых станций, реконструкцию старых и покупку нового подвижного состава по старинке отвечает комитет по транспорту.

Подготовила Ксения Вахрушева

Сервис будет востребован в большей степени в период навигации, почему бы не сделать проезд в ночное время дороже (в разумных пределах). В том же Лондоне стоимость проезда различна в разное время (оф-пик — дешевле, но это скорее направлено на распределение пассажиропотока). У нас ситуация иная, но думаю и она решаема.
Кстати, в Лондонском метро ужасная вентиляция (может ее вообще нет) и навигация такая, что без «поллитры» не разобраться. Наше метро — лучше, по крайней мере тем, что ты можешь планировать время своей поездки, в Лондоне это практически невозможно.

ПЕТР. повторюсь 2 миллиона при бюджете в 17 миллиардов. Строительство перегона от Спасской до Театральной оценивается в 220 миллионов, о какой доходности идет речь?

Читайте внимательнее. «У нас же Петербургский метрополитен сам НИКАК не занимается развитием метро, за строительство новых станций, реконструкцию старых и покупку нового подвижного состава по старинке отвечает комитет по транспорту. »
Да и сравните сколько строят станций за год в Мостке и сколько в Питере. Но это вообще печальная тема,так что лучше тут её точно не затрагивать.
И ах да еще посмотрите какого когда выпуска вагоны в метро,так что расходы на амортизацию (370 млн. рублей) еще очень малы для абсолютно морально устаревших составов.
Да и зарплаты сотрудникам повышают не каждый раз как повышают цены.
И при такой прозрачности доходов без сомнения можно говорить о теневой экономике Метрополитена.
Вывод:Пусть работают ночью и при этом цены будут как днем. Денег у них достаточно!

Алексей, для того, чтобы получить круглосуточное метро, вам нужно всего-навсего показать наличие необходимых средств у метро. Найдите теневые 500 миллионов рублей (два уже есть) и вперед. Параллельно предложите новый способ обслуживания путей, составов и станций, который будет учитывать специфические условия эксплуатации питерского метро. Судя по тому, как бодро вы требуете перейти метрополитен на круглосуточный режим сохраняя текущие тарифы, у вас все получится.

В целях «экономии» в ночное время можно держать открытыми лишь часть станций. Хотя бы по одной в каждом районе.

  • 39216 чел.
  • Петербургский Метрополитен, ГУП Санкт-Петербург, реквизиты, e-mail, юридический адрес, телефон, схема проезда

    Мало кто знает, что метрополитен появился раньше, чем автомобиль и трамвай. В конце ХIХ века подземки Лондона и Чикаго уже чадили паровозными трубами. Тогда же и Петербург мог обзавестись подземной железной дорогой. О перспективах петербургского метро спорили видные инженеры. Газеты заинтересованно обсуждали достоинства и недостатки предлагаемых проектов и транспортных маршрутов. Один из первых проектов предполагал связать Семеновский плац (Витебский, тогда Царскосельский вокзал) с современной Черной речкой. Так что опыт предшественников не пропал даром. Но судьба распорядилась так, что первый гудок голубого экспресса прозвучал в Северной Пальмире только в ноябре 1955 года.

    Сооружению первой очереди Ленинградского метро помешала начавшаяся Великая Отечественная война, но уже в 1944 году часть проектировщиков и строителей была отозвана с фронтов еще не закончившейся к тому времени войны. Таким образом, создание ленинградской подземки начиналось как выполнение боевой задачи. Через десять с небольшим лет подземная трасса %26laquo;Автово - Площадь Восстания%26raquo; была открыта. Это была не просто транспортная магистраль. Еще свежи были в памяти обстрелы военного лихолетья, а перед первыми пассажирами уже предстали станции метро, похожие на подземные дворцы. Они явились долгожданными зримыми свидетельствами мирной жизни, в которой не могло быть места унынию от недавних потерь.

    Прошедшие годы, сжатые в выверенные до секунд графики движения голубых экспрессов, превратили питерскую подземку в современный подземный город.

    Трассы метро соединили исторический центр города с его некогда забытыми окраинами. Голубые вагоны для многих стали началом пути во взрослую жизнь. Уже третье поколение ленинградцев-петербуржцев назначает свидания у наземных станций с синей буквой %26laquo;М%26raquo;.

    Метрополитен 2015 года %26mdash; это 67 метровокзалов. Более 1,5 тысяч вагонов ежедневно курсируют по 5-ти линиям метро и перевозят 2,3 миллиона петербуржцев и гостей города в сутки. Около 14,5 тысяч метрополитеновцев надежно и заботливо обслуживают подземную магистраль.

    Петербургское метро - это не просто сложный транспортный комплекс, это живой, развивающийся организм, призванный служить многим поколениям жителей великого города.

    %22,%22СтатусЕГРЮЛ%22:null,%22ЭтоАО%22:true,%22ТендерУчаствовал%22:222,%22ТендерВыиграл%22:214,%22ТендерОрганизовал%22:5709,%22КонтрактыЗаказчик%22:532,%22КонтрактыПоставщик%22:390,%22ТендерУчаствовалСумма%22:%22%26#x2591;83 %26#x2591;%26#x2591;%26#x2591; %26#x2591;%26#x2591;%26#x2591;%22,%22ТендерВыигралСумма%22:%22%26#x2591;%26#x2591;6 2%26#x2591;%26#x2591; %26#x2591;%26#x2591;%26#x2591;%22,%22ТендерОрганизовалСумма%22:%22%26#x2591;%26#x2591; %26#x2591;%26#x2591;8 9%26#x2591;%26#x2591; %26#x2591;%26#x2591;%26#x2591;%22,%22КонтрактыЗаказчикСумма%22:%22%26#x2591;%26#x2591;8 5%26#x2591;%26#x2591; %26#x2591;%26#x2591;%26#x2591; %26#x2591;%26#x2591;%26#x2591;%22,%22КонтрактыПоставщикСумма%22:%22%26#x2591; %26#x2591;%26#x2591;%26#x2591; %26#x2591;%26#x2591;%26#x2591; 57%26#x2591;%22,%22ОсновнойЗаказчик%22:%22СПб ГКУ \%22Организатор Перевозок\%22, КУ%22%7d,%22owners%22:[%7b%22Название%22:%22Комитет по управлению городским имуществом Администрации Санкт-Петербурга%22,%22Сумма%22:%221 504 036%22,%22Доля%22:0,%22ИНН%22:null,%22КПП%22:null%7d],%22likeReg%22:[],%22likeVD%22:[],%22type%22:1%7d" data-component="SBIS3.Contragents.ContragentCardSbisContent" id="ws-8rv81yjcb10dx6r1475442313176" tabindex="0" hidefocus="true" hasmarkup="true" wasbuildmarkup="true" >

    Информация получена из официальных источников и дана в ограниченном виде. Чтобы купить лицензию на полный доступ, позвоните в ближайший офис или отправьте заявку.

    Петербургский Метрополитен, ГУП

    Петербургский Метрополитен, ГУП зарегистрирована по адресу Санкт-Петербург г, пр-кт.Московский, д.28, 190013. Начальник метрополитена организации САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН " Гарюгин Владимир Александрович. Основным видом деятельности компании является Деятельность метрополитена. Также Петербургский Метрополитен, ГУП работает еще по 2 направлениям. Размер уставного капитала 19 637 856 940 руб.

    Организация насчитывает 16 филиалов и 9 дочерних компаний. Имеет 122 лицензии.

    Компания Петербургский Метрополитен, ГУП принимала участие в 222 торгах из них выиграла 214. Основным заказчиком является СПб ГКУ "Организатор Перевозок", КУ. В судах организация выиграла 45% процессов в качестве истца и 40% в качестве ответчика. проиграла 10% процессов в качестве истца и 26% в качестве ответчика.

    САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН " присвоен ИНН 7830000970, КПП 783801001, ОГРН 1027810223407, ОКПО 03222055

    Действует с 06.10.2000

    Оценка проведена на основании информации, полученной из общедоступных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 ФЗ-149 от 27.07.2006 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Все баллы и характеристики субъективны и при отсутствии достаточной информации могут быть неопределённы или необъективны. Если вы считаете, что информация необъективна - свяжитесь с нами.

    Ресурс принадлежит ООО СБИС

    Петербургский метрополитен Контакты, Отзывы, Пожаловаться

    Петербургский метрополитен Жалобы и отзывы о Петербургский метрополитен

    30.09.16. в 16: 40, при входе в метро Ломоносовская, я столкнулся с непрофессиональным поведением сотрудницы, выполняющей продажу жетонов. В связи с большим количеством пассажиров, у каждого кассового окна, выстроились очереди. Потратив время на ожидание, у ларька по продаже жетонов, расположенного в левой части зала, я дождался своей очереди и протянул карту Сбербанка для оплаты. В ответ, я услышал раздражённый голос кассира, которая заявила, что продажа по банковским картам не ведётся. На.

    Петербургский Метрополитен

    8 августа. Станция метро Технологический институт-1. Насколько я понимаю, выполнялись работы по замене шпал и бетонированию. Установлены распорки, выструганные из каких-то реек. Просто стыдно за Питер и за работников организации. На эту "высокую культуру производства" смотрят приезжие. Просто дикость какая-то.

    Сегодня произошёл я считаю безобразный случай.Сына не пустили в метро Новочеркасская, его попросили пройти через металлоискатель, что он и сделал "это каждый раз когда он едет в колледж", при том, что он не звенел его не пропустили. Сказали нельзя.Парню 16 лет, славянской внешности.В чем проблема. Есть пропуск в колледж и бск с фото.