Руководства, Инструкции, Бланки

бортовой компьютер на ваз 2114 мультитроникс х 14 комфорт инструкция img-1

бортовой компьютер на ваз 2114 мультитроникс х 14 комфорт инструкция

Рейтинг: 4.5/5.0 (1836 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Бopтовой компьютер Multitronics - Comfort - Х 14 для автомобилей Ваз не работает?

Бopтовой компьютер Multitronics "Comfort" Х 14 для автомобилей Ваз не работает?

Pistolet Ученик (15), закрыт 4 года назад

Бopтовой компьютер Multitronics "Comfort" Х 14 для автомобилей Ваз кто ставил. У него 2 фишки. Одна маленькая черно-красный проводок(что с ним делать, при включении большой фишки БК начинает работать зачем тогда (я так думаю это плюс-минус?)) Другая большая подходит к фишке в отсеке под этот БК, при соединении загорается этот БК, чета говорит, но как мне сказали он не может прочитать мои мозги(но он же подходит Январь7.1) обороты кажет и еще кое-что видит, а вот температура всегда 222С, не выключается сам, поэтому сказали и не читает. Читал инструкцию на сайте тама про черно-красный проводок ни слова. Подскажите кто знает.

Владимир Несуровый Высший разум (572700) 5 лет назад

Если отдельные два провода-то это идут на датчик температуры, его нужно протянуть под капот и установить спереди под бампер, тогда температуру будет показывать -за бортом.

Другие статьи

Multitronics Comfort X15 бортовой журнал ВАЗ 2114 2006 WILD

ВАЗ 2114 Multitronics Comfort X15

Описание бортового компьютера Multitronics Comfort X15

Многоцветные мультидисплейные маршрутные компьютеры "COMFORT Х15,Х14" (512 цветов) предназначены для установки в а/м ВАЗ 2108, 2109, 2199,2114, 2115, и работают с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов:
Январь 5.1. выпуска после 05.2000 года, Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, VS 5.1 Ителма, Январь7.2 Ителма, Bosch MР7.0, Bosch M7.9.7, М73, Итэлма М74, Bosch ME17.9.7

Основным отличием данного прибора от МК "Comfort M15" и "comfort VS14" является возможность устанавливать произвольный цвет подсветки индикатора, а также приборы новой серии обладают расширенным набором функций.

Основные особенности прибора:

1. RGB дисплей произвольного цвета (512 цветов).

2. 8 параметров на дисплее одновременно.

3. 3 программируемых мультидисплея пользователя.

4. Тест и оценка емкости аккумулятора.

5. Режим сушки свечей "Горячий запуск".

6. Автоматическая/ручная установка протокола.

7. Выход управления внешними устройствами.

8. Два универсальных программируемых таймера.

9. Смена 8-и параметров одним касанием.

10. Коррекция температуры включения вентилятора.

11. Уровень топлива в баке с датчика уровня топлива или с ЭБУ.

12. Код идентификации пользователя (PIN-код).***

13. Мультидисплей "Сутки" с расчетом стоимости поездки.

Функциональные возможности прибора

При помощи МК "COMFORT Х15,Х14" вы можете:
в режиме Дисплеев Пользователя 1-3:
1.1. Просматривать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, мгновенный расход топлива л/100 км при движении.
1.2. Просматривать остаток топлива в баке 70л. макс.
1.3. Производить ускоренное считывание остатка топлива в баке в режиме бака "ДУТлн" и "ДУТтр" после заправки бака.
1.4. Просматривать температуру охлаждающей жидкости — градусы Со/ Включать вентилятор.
1.5. Просматривать температуру за бортом а/м — градусы Со
1.6. Просматривать скорость в км/час.
1.7. Просматривать обороты двигателя об/мин.
1.8. Просматривать напряжение АКБ в Вольтах.
1.9. Просматривать текущее время (с возможностью коррекции хода).
1.10. Просматривать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку.
1.11. Просматривать расход топлива за поездку в литрах 9999л макс.
1.12. Просматривать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс.
1.13. Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке.
1.14. Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час.
1.15. Просматривать время в поездке 9999 часов макс.
1.16. Просматривать накопительный расход топлива 9999л макс.
1.17. Просматривать суммарную стоимость всех поездок в тыс.руб 999 тыс. руб макс.
1.18. Просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%).
1.19. Просматривать массовый расход воздуха кг./час.
1.20. Просматривать время впрыска мсек.
1.21. Просматривать угол опережения зажигания град.
1.22. Просматривать положение шагового двигателя 0-256 шагов.
1.23. Просматривать напряжение на датчике кислорода в Вольтах.
1.24. Просматривать Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999 часов макс.
в режиме Дисплея Пользователя 4 "Сутки":
1.25. Просматривать среднюю скорость за 1-31 сутки в км/час.
1.26. Просматривать средний расход топлива на 100 км за 1-31 сутки.
1.27. Просматривать путь за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 км пути.
1.28. Просматривать время в пути за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 часа в пути.
1.29. Просматривать расход топлива за 1-31 сутки.
1.30. Просматривать максимальную скорость за за 1-31 сутки.
1.31. Просматривать стоимость топлива за 1-31 сутки, и устанавливать стоимость 1 литра.
1.32. Просматривать стоимость поездки за установленное количество суток.
в режиме Дисплея Техобслуживания:
1.33. Просматривать коды неисправностей системы.
1.34. Просматривать текстовую расшифровку кодов неисправностей
1.35. Сбрасывать коды ошибок.
1.36. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены масла двигателя (0-99 тыс км).
1.37. Просматривать и устанавливать остаток пробега до замены воздушного фильтра (0-99 тыс км).
1.38. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены свечей (0-99 тыс км).
1.39. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (0-99 тыс км).
1.40. Производить сушку свечей зажигания (горячий запуск).
1.41.Тестировать цепи заряда АКБ и оценивать качество АКБ, емкость АКБ в А/ч, а так же измерять среднее напряжение заряда АКБ в а/м.
1.42. Получать информацию производителя МК: версия ПО, ссылка на сайт, телефоны техподдержки.
в режиме Дисплея Установок1:
1.43. Устанавливать поправку индикации температуры воздуха +/-20Со.
1.44. Устанавливать поправку для индикации расхода топлива +99/-90%.
1.45. Устанавливать поправку для индикации скорости и пути +99/-90%.
1.46. Устанавливать произвольный цвет подсветки RGB индикатора, включать сканирование цвета.
1.47. Выбирать режимы измерения остатка топлива в баке с ДУТ линейный расчет — "ДУТлн", тарированный расчет"ДУТтр", или рассчитывать остаток по показаниям текущего расхода с ЭБУ.
1.48. Производить линейную калибровку "ДУТлн" с учетом конкретного бака.
1.49. Производить нелинейную тарировку "ДУТтр" с учетом конкретного бака.
1.50. Устанавливать уровень громкости для Comfort X14.
1.51. Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении оборотов ДВС (2500-8000 об/мин).
1.52. Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении скорости а/м (40-200 км/час).
в режиме Дисплея Установок2:
1.53. Включать или отключать индикацию времени разгона до скорости 100 км/час 20 сек.
1.54. Устанавливать время автоматического озвучивания параметра 5-60 секунд для Comfort X14.
1.55. Выбирать автоматическую либо ручную установку протокола обмена по К-линии.
1.56. Включать блокировку звука магнитолы (при наличии входа MUTE) при звуковых сообщениях.
1.57. Включать и отключать все звуковые или голосовые сообщения, или отдельно полностью отключать предупреждение о возможности образования гололеда.
1.58. Устанавливать температуру включения вентилятора в жаркую погоду 95-110 градусов.**
1.59. Устанавливать расчетный ток Теста АКБ 3-30Ампер.
в режиме Дисплея Установок3:
1.60. Устанавливать время включения двух независимых таймеров Т1 и Т2 от 0-23ч59мин.
1.61. Устанавливать продолжительность срабатывания таймеров Т1 и Т2 .
1.62. Раздельно активировать и дезактивировать работу таймеров Т1 и Т2.
1.63. Выбирать активный уровень для управления исполнительными устройствами таймеров, а так же активный уровень управления отключением звука магнитолы Логический "0" или "1".
1.64. Устанавливать время автоматического сброса параметров в дисплее "Сутки" 1-30 суток.
1.65. Изменять код идентификации МК.***
МК COMFORT Х15,Х14 имеет также сервисные функции позволяющие:
1.66. Изменять яркость дисплея (четыре уровня).
1.67. Измерять время разгона до скорости 100 км/час.
1.68 Измерять максимальную скорость на последнем километре движения.
1.69. Производить общий сброс всех установок прибора.
1.70. Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.*
1.71. Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.*
1.72. Получать предупредительный сигнал о превышении скорости. *
1.73. Получить предупредительный сигнал о возможности образования гололеда. *
1.74. Получать предупредительный сигнал о превышении оборотов ДВС. *
1.75. Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной замены масла ДВС. *
1.76. Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной замены свечей зажигания. *
1.77. Предупреждать при включении зажигания о необходимости замены воздушного фильтра. *
1.78. Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной замены ремня ГРМ. *
1.79. Получать предупредительный сигнал при остатке топлива в баке менее 6 литров. *
1.80. Включать режим автоповтора проговаривания величины параметра для Х14.
1.81. Включать демонстрационный режим с показом отличительных характеристик.
1.82. В режиме "Дисплеи Пользователя 1, 2, 3 " оператор имеет возможность самостоятельного выбора выводимых на дисплей параметров в произвольной последовательности — произвольная конфигурация.
1.83. При отключении АКБ значения всех маршрутных параметров, и текущие установки сохраняются.
* Сигналы п.1.69-п1.78 подаются для Х15 в звуковой форме, для Х14 в голосовой и звуковой форме.
При превышении максимально возможного значения пути — 9999 км, происходит автоматическое обнуление всех маршрутных параметров.
Кроме ЭБУ Бош МР7.0

Для правильного функционирования прибора в приборе используется алгоритм автоматического определения протокола обмена по К-линии. Пользователь может использовать режим автоматического определения протокола обмена, либо используется ручной режим, при этом нужно правильно указать тип ЭБУ с которым должен работать прибор по К — линии. В соответствии с установками МК Comfort Х15, Х14 организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора. Использование протокола обмена по К-линии диагностики существенно расширяет функциональные возможности МК. Пользователь получает возможность контроля большого количества диагностических параметров, таких как температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха напряжение на датчике кислорода и др. а так же получает возможность, производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора радиатора. Использование К-линии так же предполагает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок. Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики, однако, производится непосредственно самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).
Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры выводимые на три различных дисплея (ДИСПЛЕЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2, :smile5:. Вид Дисплея пользователя 4 (Сутки), Дисплея Техобслуживания, и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.
Рассчитанные прибором путевые параметры, а так же установки, поправки и настройки пользователя сохраняются в энергонезависимой памяти прибора, после отключения от источника питания (АКБ). Однако полное отключение прибора от АКБ приводит к сбросу текущего времени.
Через 20 секунд после выключения замка зажигания, МК Comfort Х15, Х14 отключает подсветку дисплея, однако индикация параметров актуальных при отключении замка зажигания после нажатия на кнопки прибора сохраняется. В тех знакоместах дисплея, в которых расположены параметры, которые при отключенном зажигании имеют неопределенное значение, например: мгновенный расход топлива, температура двигателя и др. после отключения замка зажигания индицируются нули или прочерки. При отключенной подсветке дисплея прибор, потребляет от АКБ ток не более 0,03А .

Дисплей пользователя 4 "Сутки" позволяет наблюдать средние путевые параметры за одни сутки независимо от общих путевых параметров, которые актуальны от сброса до сброса. При этом пользователь может производить расчет стоимости поездки, в зависимости от введенных значений стоимости топлива, часовой стоимости пробега, и стоимости пробега 1 км пути.

Режим тестирования системы заряда и оценки емкости и качества АКБ позволяет пользователю определить состояние системы заряда АКБ, а так же определить качество самого АКБ, оценивая параметры разряда АКБ во время проведения теста под нагрузкой (фары ближнего света). Во время теста в случае, если емкость АКБ более 10 А/час, производится оценочный замер емкости АКБ в Ампер/часах, а так же оценивается потенциальное качество АКБ. С учетом измеренного среднего напряжения заряда АКБ в а/м, пользователь может оценить исправность автомобильной системы заряда АКБ.

Режим коррекции температуры включения вентилятора радиатора позволяет пользователю в жаркую погоду включать вентилятор охлаждения радиатора при более низких температурах, в диапазоне от 95 градусов и выше, обеспечивая тем самым более щадящий режим эксплуатации двигателя и снижать тем самым вероятность закипания охлаждающей жидкости. Возможно так же принудительно включить вентилятор двигателя независимо от температуры последнего.

Выход управления внешним устройством. Для управления внешним устройством предназначены два независимых программируемых таймера. Пользователь может самостоятельно выбрать активный уровень управления "0" или "1". Таймеры могут использоваться для управления работой предпусковых нагревателей типа "Теплостар", "Вебасто", работой кондиционера и др. К выходу управления внешним устройством можно подключить вход "Mute" магнитолы, для отключения звука магнитолы в момент передачи прибором звуковых или голосовых сообщений.

Режим автоматического проговаривания значения параметра для Х14.
При включении данного режима пользователь через установленный промежуток времени 5-60 секунд периодически слышит актуальное численное значение любого из 23 параметров Дисплеев Установки 1-3. Это позволяет в режиме реального времени контролировать скорость а/м, следить за экономичностью поездки, контролировать аварийный параметр, не отвлекаясь взглядом на приборную панель, повысив тем самым безопасность движения см.

Код идентификации МК. Используется для предотвращения возможности эксплуатации МК посторонними лицами, т.е. воровства. Если после приобретения прибора код никогда не изменяли, то при подаче питания на прибор он не запрашивается. В противном случае после подачи питания буден запрошен код. Если он введен неверно, то прибор функционировать не будет. Таким образом воровство прибора из салона автомобиля становится бесполезным.

Минус: не может выстовиться остаток топлива в баке,постоянно показывает заниженый показатель,если кто сталкивался подскажите как её исправить?

Маршрутный компьютер Multitronics Comfort X114 (голос)

Маршрутный компьютер Multitronics Comfort X114 (голос) Описание

Маршрутные компьютеры (МК) сегодня одинаково нужны владельцам любых автомобилей. Даже если в вашей машине уже установлен штатный маршрутный компьютер, новые бортовые компьютеры Multitronics расскажут Вам о Вашей машине больше и сделают Вашу поездку комфортнее и безопаснее.

Визитной карточкой МК Multitronics является большое количество функций и настроек, позволяющее реализовать запросы любого пользователя, возможность самостоятельно группировать параметры на дисплее, большое количество различных предупреждений, подаваемых МК в том числе и в голосовой форме, возможность подключения парктроников Multitronics. Все это делает работу с МК комфортной, обеспечивает дополнительную безопасность поездки, и дает дополнительную возможность экономии в эксплуатации и обслуживании автомобиля.

Широкий модельный ряд МК Multitronics различается набором функций, поддержкой различных автомобилей, типом дисплея и конструкцией.

Маршрутный компьютер Multitronics Comfort X114 (голос)

Основной отличительной особенностью маршрутного бортового компьютера "Comfort X114" от МК "Comfort X14" является жидкокристаллический RGB дисплей стандартного размера (6 параметров одновременно), сниженная цена, уменьшенная функциональность при сохранении основных параметров, а также сохраняется отличительный дизайн, присущие приборам серии "Comfort". Дисплей прибора возможен в двух исполнениях: Dark (темный фон и светлые символы) и Light (светлый фон и темные символы).

МК "COMFORT Х114" предназначены для установки в а/м ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2114, 2115, работают с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов:
Январь 5.1. выпуска после 05.2000 года, Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, VS 5.1 Ителма, Январь7.2 Ителма, Bosch MР7.0, Bosch M7.9.7, М73, Итэлма М74, Bosch ME17.9.7

Маршрутный компьютер "COMFORT Х114" функционально соответствует МК "COMFORT Х115". в дополнение к которому содержит дополнительно блок полифонических мелодий и речевого информатора - голосовое сопровождение названия всех параметров, проговаривание численных значений всех параметров, все предупреждения голосом, полифонические мелодии.

Основные особенности маршрутного компьютера Comfort X114:
  • RGB дисплей произвольного цвета.
  • 6 параметров на дисплее одновременно.
  • 4 программируемых мультидисплея пользователя.
  • Режим сушки свечей "Горячий запуск".
  • Автоматическая установка протокола.
  • Смена 6-и параметров одним касанием.
  • Коррекция температуры включения вентилятора.
  • Уровень топлива в баке с датчика уровня топлива или с ЭБУ.
  • Мультидисплей "Сутки" с расчетом стоимости поездки.
  • Голосовое озвучивание всех параметров, полифония.
  • Все предупреждения голосом.
Функциональные возможности прибора.

При помощи маршрутного компьютера "COMFORT Х114" вы можете:

в режиме Дисплеев Пользователя 1-4:
  • Просматривать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, и л/100 км при движении.
  • Просматривать остаток топлива в баке 70 л. макс.
  • Ускоренно считывать остаток топлива в баке в режиме бака "ДУТ" после заправки бака.
  • Просматривать температуру охлаждающей жидкости - градусы Со / Принудительно включать вентилятор охлаждения двигателя ***.
  • Просматривать температуру за бортом а/м - градусы Со
  • Просматривать скорость в км/час. /Устанавливать границу предупреждения по скорости.
  • Просматривать обороты двигателя об/мин.
  • Просматривать напряжение АКБ в Вольтах.
  • Просматривать текущее время (с возможностью коррекции хода).
  • Просматривать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку.
  • Просматривать расход топлива за поездку в литрах 9999л макс.
  • Просматривать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс.
  • Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке.
  • Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час.
  • Просматривать время в поездке 9999 часов макс.
  • Просматривать накопительный расход топлива 9999л макс.
  • Просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%).
  • Просматривать массовый расход воздуха кг./час.
  • Просматривать положение шагового двигателя (РДВ)
  • Просматривать напряжение на датчике кислорода в Вольтах.
  • Просматривать Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999 часов макс.
  • Просматривать суммарную стоимость всех поездок в тыс.руб 999 тыс.руб макс./ Устанавливать период автоматического сброса параметров в Дисплее Пользователя 4 "Сутки" 1 - 31 сутки.

в режиме Дисплея Пользователя 5 "Сутки":
  • Просматривать среднюю скорость за 1-31 сутки в км/час.
  • Просматривать средний расход топлива на 100 км за 1-31 сутки.
  • Просматривать путь за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 км пути.
  • Просматривать время в пути за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 часа в пути.
  • Просматривать расход топлива за 1-31 сутки.
  • Просматривать стоимость поездки за 1-31 сутки.

в режиме Дисплея Техобслуживания:
  • Просматривать коды неисправностей системы.
  • Просматривать текстовую расшифровку кодов неисправностей.
  • Сбрасывать коды ошибок.
  • Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены масла двигателя (0-99 тыс км).
  • Просматривать и устанавливать остаток пробега до замены свечей зажигания (0-99 тыс км).
  • Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (0-99 тыс км).
  • Получать информацию производителя МК: версия ПО, ссылка на сайт, телефоны технической поддержки и коммерческого отдела.
  • Устанавливать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя 95-105 градусов С.

в режиме Дисплея Установок:
  • Устанавливать поправку индикации температуры воздуха +/-20Со.
  • Устанавливать поправку для индикации расхода топлива -90+99%.
  • Устанавливать поправку для индикации скорости и пути -90+99%.
  • Выбирать режимы измерения остатка топлива в баке с ДУТ линейный расчет. или рассчитывать остаток по показаниям текущего расхода с ЭБУ.
  • Производить линейную калибровку "ДУТ" с учетом конкретного бака.
  • Устанавливать цвет подсветки дисплея (режим сканирования цвета).
  • Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении скорости а/м (40-200 км/час).
  • Измерять время разгона до скорости 100 км/час.
  • Измерять максимальную скорость на последнем километре движения.
  • Производить общий сброс всех установок прибора.
  • Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.*
  • Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.*
  • Получать предупредительный сигнал о превышении скорости.*
  • Получить предупредительный сигнал о возможности образования гололеда.*
  • Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости очередной замены масла ДВС.*
  • Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости очередной замены свечей зажигания.*
  • Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости замены ремня ГРМ.*
  • Получать предупредительный сигнал при остатке топлива в беке менее 6 литров.*
  • В режиме "Дисплеи Пользователя 1, 2, 3,4 " оператор имеет возможность самостоятельного выбора выводимых на дисплей параметров в с произвольной последовательностью- произвольная конфигурация дисплеев.
  • При отключении аккумулятора значения всех маршрутных параметров, и текущие установки сохраняются.

* Сигналы п.1.47-п.1.54 подаются для “Comfort X115” в звуковой форме, для “Comfort X114” в голосовой форме.
При превышении максимально возможного значения пути - 9999 км, происходит автоматическое обнуление всех маршрутных параметров.

*** Кроме ЭБУ Бош МР7.0

Перед приобретением Маршрутный компьютер Multitronics Comfort X114 (голос), вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Маршрутный компьютер Multitronics Comfort X114 (голос) с доставкой в любой город России.

Бортовой компьютер на ваз 2114 мультитроникс х 114 комфорт инструкция

Скачать бортовой компьютер на ваз 2114 мультитроникс х 114 комфорт инструкция: бесплатно фильм склиф 2 сезон все серии

Рулевая рейка фольксваген пассат в3 купить, технотьма обои запчастини до славути в вінниц. Multitronics C340 устанавливается в штатное место для бортового компьютера в автомобилях ВАЗ семейства "Самара" и CL550 поддерживает огромное количесво протоколов, которые вы можете посмотреть в инструкции или на официальном сайте Multitronics. МК " COMFORT Х114" предназнач. Бортовой компьютер ВАЗ 2114 (установка Multitronics X140) В этом видео рассмотрим установку бортового компьютера Multitronics X140 на ВАЗ 2114 своими руками. В видео проведен краткий Multitronics Comfort X114 · Multitronics Бортовой компьютер Мультитроникс видео инструкция по установке. Купить бортовой компьютер, бортовые компьютеры на Lanos,Sens,Lacetti,Aveo.

Маршршрутный компьютер Multitronics Comfort X114 устанавливается на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2114 и 2115 на место штатной заглушки. Многоцветный маршрутный компьютер Comfort X115, БК, ВАЗ 2109, бортовой компьютер. МК "COMFORT Х115" предназначены для установки в а/м ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2114, 2115, работают с блоками Инструкция на прибор одинаковая для маршрутных компьютеров Comfort X115, Comfort X114. Comfort X114 - Маршрутный бортовой компьютер Comfort X114 МК " COMFORT Х114" предназначены для установки в а/м ВАЗ 2108 прошивка для lg караоке бесплатно и гр кино альбомы. 2109, 21099 секс с беременными в хорошем качестве и подарочное издание книги мастер и маргарита. 2114, 2115, Инструкция на прибор одинаковая для маршрутных компьютеров. Название фильма: Дневник баскетболиста На английском: The Basketball Diaries Жанр: Драма, криминал. Автомобилист.org. Клуб любителей автомобилей. Регистрация. Во времена, когда люди не были.

Бортовой компьютер Multitronics С-570 для ВАЗ 2123 Chevrolet NIVA - 2.4- дюймовый цветной процессором, обновлением через miniUSB для ВАЗ 2108, 2109, 2199, 2114, 2115 Маршрутный компьютер "COMFORT Х114 " функционально Да игры дед спейс 1 через торрент и форма списка 103 а. подойдет, схема подключения БК указана в его инструкции. Бортовой компьютер Multitronics Comfort X115. Бортовой компьютре COMFORT Х115 предназначен для установки в а/м ВАЗ 2108 windows 7 максимальная 6 1 7601 rtm 2009 установка с флешки торрент и игру костя косточкин как устроено мое тело на компьютер. 2109, 21099 образцы лестниц в частных домах и песню оренбургский пуховый платок зыкина минус. 2114, “Comfort X115” в звуковой форме, для “Comfort X114” в голосовой форме.

searchyes.ru © 2012

Multitronics Comfort X114

Бортовой компьютер Multitronics Comfort X114

Основной отличительной особенностью маршрутного бортового компьютера "Comfort X114" от МК "Comfort X14" является жидкокристаллический RGB дисплей стандартного размера (6 параметров одновременно), сниженная цена, уменьшенная функциональность при сохранении основных параметров, а также сохраняется отличительный дизайн, присущие приборам серии "Comfort". Дисплей прибора возможен в двух исполнениях: Dark (темный фон и светлые символы) и Light (светлый фон и темные символы).

МК "COMFORT Х114" предназначены для установки в а/м ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2114, 2115, работают с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов:
Январь 5.1. выпуска после 05.2000 года, Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, VS 5.1 Ителма, Январь7.2 Ителма, Bosch MР7.0, Bosch M7.9.7, М73, Итэлма М74, Bosch ME17.9.7

Маршрутный компьютер "COMFORT Х114 " функционально соответствует МК "COMFORT Х115", в дополнение к которому содержит дополнительно блок полифонических мелодий и речевого информатора - голосовое сопровождение названия всех параметров, проговаривание численных значений всех параметров, все предупреждения голосом, полифонические мелодии.

Основные особенности маршрутного компьютера Comfort X114:

1. RGB дисплей произвольного цвета.

2. 6 параметров на дисплее одновременно.

3. 4 программируемых мультидисплея пользователя.

4. Режим сушки свечей "Горячий запуск".

5. Автоматическая установка протокола.

6. Смена 6-и параметров одним касанием.

7. Коррекция температуры включения вентилятора.

8. Уровень топлива в баке с датчика уровня топлива или с ЭБУ.

9. Мультидисплей "Сутки" с расчетом стоимости поездки.

10. Голосовое озвучивание всех параметров, полифония.

11. Все предупреждения голосом.

Смотрите также похожие статьи


GAMMA GF 240


ВАЗ-2115


Multironics Comfort X14


ВАЗ-21099


ШТАТ «Приора» Матрикс


Multitronics Pilot K9

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Бортовой компьютер - МУЛЬТИТРОНИКС


Снимаем заглушку,видим колодку,левое верхнее гнездо в ней пустое,вставляем в колодку конец белого провода "к" линии "мама",второй конец провода "к" линии протаскиваем в низ,к колодке диагностики.

По схеме подключения БК ,вставляем провод "к" линии во второй, в верхнем ряду справа контакт.
Внимание: диагностическая колодка ,может быть перевернута(как на фото),соответственно провод "к" линии вставляется во второй,в нижнем ряду с лева контакт.

Ну и вот результат,хочу добавить из личного опыта,БК лучше не вставлять до конца(когда защелкнутся зажимы),если вдруг придется снимать по какой либо причине, может возникнуть"геморой".
.
С лева на право-дисплей пользователя N-1.
1.Время.2.Мгновенный расход топлива на 100 км.3.Скорость.4.Температура в салоне.5.Остаток топлива в баке.6.Прогноз пробега на остатке топлива.
N-2.
1.Угол опережения зажигания.2.Обороты двигателя.3.Скорость.4.Температура ДВС.5.Напряжение датчика кислорода.6.Пробег на остатке топлива.
N-3.
1.Время впрыска.2.Расход воздуха.3.Положение РДВ.4.Мгновенный расход топлива.5.Напряжение борт сети.6.% открытия дроссельной заслонки.
N-4.

Таблица совместимости.
1 Bosch M 1.5.4
2 ////// M 1.5.4 N
3\\\\\\ MP 7.0
4\\\\\\ M7.9.7
5\\\\\ M 7.9.7+
6 Январь 5.1.
7 VS 5.1 Ителма
8 Январь 7.2 Ителма
Все модели ваз по состоянию на 0.5 2007г.
М-73 Ителма= Bosch M 7.9.7.

ЭБУ Бош 7.0-при каждой остановке а\м и двс происходит кратковременное прекращение обмена (до 15 сек) инфой между ЭБУ и компом.На это время параметры работы двс -не показываются.

Возврат к заводским настройкам:

При отключеном питании нажать кнопку Set и подать питание на клемы 5 и 7 (5+ \ 7- )(на фото верхний ряд,две средние, левая + правая - ),удерживая нажатой 2 сек кнопку Set после подачи питания.

ТАРИРОВКА БАКА "MULTITRONICS" X140,X150 (от Scorp1on )

1.1. Залить полный бак. (Заливать самостоятельно, \"под завязку\").
1.2. Обнулить средние параметры в TRIP Дисплей2 \"Среднее/Сброс\"
1.2.1. Для сброса любого из параметров выбрать этот параметр стрелками \"<\" \">\" и длительно удерживать\"SET\".
1.3. Откатать 25 литров(рекомендуется) по показаниям БК и снова на заправку
1.4. На заправке заливаем бак снова \"под завязку\" внимательно наблюдая за счетчиком литров на колонке. (Если например Вы откатали 25л, а заправили 27, разницу в 2 литра вносим в эталонные значения)
1.5. Изменяем эталонное значение.
1.5.1. Входим в TRIP \"Дисплей 2 Среднее/Сброс\"
1.5.2. Стрелкой \">\" выбираем пункт \" Расход топлива\"
1.5.3. Нажимаем и длительно удерживаем стрелку \">\", попадаем в режим установки эталонных значений.
1.5.4. Устанавливаем эталонное значение стрелками \"вверх\" \"вниз\" равное показанию счетчика заправочной колонки (см. п. 1.4.)
1.6. Коррекция проведена.
2. Проводим нелинейную тарировку ДУТ
2.1. Переключаем режим отображения бака в \"ДУтр\"
2.1.1. Нажимаем \"SETUP, БК спросит \" Перейти в режим установки?\" нажимаем \"SET\" для перехода.
2.1.2. Стрелками \"вверх\" \"вниз\" выбрать \"Дисплей Установок 3\"
2.1.3. Коротким нажатием на стрелку \">\" (3 раза) переходим к пункту \" Режим контроля бака\"
2.1.4. Нажимаем \"SET\" для переключения в режим выбора значений.
2.1.5. Коротким нажатием стрелок \"вверх\" \"вниз\" выбираем режим \"ДУтр\"
2.1.6. Нажимаем \"SET\" для сохранения настройки.
2.2. Заливаем бак \"под завязку\", ждем 5 минут на заведенном двигле.
2.3. Нажимаем \"SETUP\" БК спрашивает хотим ли мы перейти в \"Режим установки\" жмем на \"SET\" дав БК понять, что хотим.
2.4. Стрелками \"вверх\" \"вниз\" выбираем \"Дисплей установок 3\"
2.5. Выбираем подгруппу \"ДУтр\" стрелкой \">\"
2.6. Нажимаем и держим \"SET\" до появления надписи \" Старт тарировки бака с XXл\" (где ХХ - объем вашего бака)
2.7. Стрелками \"вверх\" \"вниз\" устанавливаем Ваш объем бака (см. документацию на авто)
2.8. Нажимаем \"SET\".

Необходимо ездить без дозаправки до появления надписи \"Тарировка завершена\", либо до остатка в баке 6 литров.

Наивысшая точность показаний остатка топлива в баке достигается в режиме "РХХХ",т\е инфа считывается непосредственно с ЭБУ,и не требует подключения к ДУТ.
Основным недостатком является необходимость каждый раз при заправке,вводить точное количество залитого топлива.Если каждый раз заливать под пробку и вводить 43л,точность показаний остатка топлива-0,1 литра.
[COLOR="Teal"] В этом режиме,коррекция показаний расхода топлива.[/ COLOR]
1.Залить бак топливом под"горло"(не до отсечки).
2.Обнулить средние параметры в TRIP дисплее 2"средние\сброс".
3.Откатать(желательно больше 25л).
4.Снова заправиться(см пункт 1).
5.Установить маркер в группу 5 TRIP дисплея 2"средние\сброс" и длительно нажать кнопку > .Дисплей переключится в режим индикации измеренного и установки эталонного эначения расхода.
6.Коротко нажимайте кнопки ^,установить точное количество залитого топлива.
7.Нажать SET ,выйти из режима установки.
После выполнения вышеуказанного,поправка расхода топлива будет выполнена и установлена БК с высокой точностью.

Последний раз редактировалось Patriot; 17.12.2010 в 08:07.

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления

Р0031
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Р0032
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р0036
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления

Р0037
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Р0038
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р0102
Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала

Р0103
Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала

Р0112
Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала

Р0113
Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала

Р0116
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0117
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

Р0118
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

Р0122
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

Р0123
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

Р0130
Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

Р0131
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

Р0132
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

Р0133
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

Р0134
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

Р0136
Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

Р0137
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

Р0138
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

Р0140
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

Р0141
Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

Р0171
Система топливоподачи слишком бедная

Р0172
Система топливоподачи слишком богатая

Р0201
Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления

Р0202
Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления

Р0203
Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления

Р0204
Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления

Р0217
Температура двигателя выше допустимой

Р0230
Неисправность цепи реле бензонасоса

Р0261
Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу

Р0263
Неисправность драйвера форсунки 1

Р0264
Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу

Р0266
Неисправность драйвера форсунки 2

Р0267
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу

Р0269
Неисправность драйвера форсунки 3

Р0270
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу

Р0262
Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0265
Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0268
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0271
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0272
Неисправность драйвера форсунки 4

Р0300
Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

Р0301
Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

Р0302
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

Р0303
Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения

Р0304
Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

Р0326
Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона

Р0327
Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

Р0328
Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

Р0335
Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

Р0336
Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона

P0337
Датчик положения коленвала, замыкание на массу

P0338
Датчик положения коленвала, обрыв цепи

Р0342
Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала

Р0343
Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала

Р0346
Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0351
Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления

Р0352
Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления

Р0353
Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления

Р0354
Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления

Р0363
Обнаружены пропуски воспламен. отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

Р0422
Эффективность нейтрализатора ниже порога

Р0441
Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера

Р0444
Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

Р0445
клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть

Р0480
Реле вентилятора, обрыв цепи управления

Р0481
Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2

Р0500
Датчик скорости автомобиля неисправен

Р0506
Система холостого хода, низкие обороты двигателя

Р0507
Система холостого хода, высокие обороты двигателя

Р0511
Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна

Р0560
Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

Р0562
Напряжение бортовой сети, низкий уровень

Р0563
Напряжение бортовой сети, высокий уровень

Р0601
Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ

Р0615
Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления

Р0616
Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу

Р0617
Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0627
Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

Р0628
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

Р0629
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0645
Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления

Р0646
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

Р0647
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р0650
Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна

Р0654
Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана

Р0685
Главное реле, обрыв цепи управления

Р0686
Главное реле, замыкание цепи управления на массу

Р0687
Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0691
Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу

Р0692
Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

P1102
Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода

P1115
Неисправная цепь нагрева датчика кислорода

P1123
Богатая смесь в режиме холостого хода

P1124
Бедная смесь в режиме холостого хода

P1127
Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка

P1128
Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка

P1135
Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание

P1136
Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка

P1137
Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка

P1140
Измеренная нагрузка отличается от расчета

P1141
Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора

P1171
Низкий уровень СО потенциометра

P1172
Высокий уровень СО потенциометра

Р1301
Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1302
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1303
Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1304
Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1386
Ошибка теста канала детонации

P1410
Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В

P1425
Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю

P1426
Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв

P1500
Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1501
КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса

P1502
Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса

P1509
Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

P1513
Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу

P1514
Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв

P1541
Цепь управления реле бензонасоса обрыв

Р1570
Иммобилизатор, цепь неисправна

Р1602
Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания

Р1606
Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона

Р1616
Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала

Р1617
Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала

Р2301
Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть

Р2303
Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть

Р2305
Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р2307
Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

Последний раз редактировалось Patriot; 08.07.2011 в 10:42.