Руководства, Инструкции, Бланки

зарядное устройство орион вымпел-55 инструкция img-1

зарядное устройство орион вымпел-55 инструкция

Рейтинг: 4.0/5.0 (1835 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Орион Вымпел-55 - зарядное устройство для кислотных и щелочных АКБ

Орион Вымпел-55

Зарядно-предпусковое устройство ОРИОН Вымпел-55 это универсальное зарядное устройство, предназначенное для автоматического заряда АКБ таких типов как:

  • для 6-вольтовых кислотных АКБ.
  • для 12-вольтовых кислотных автомобильных АКБ.
  • для 12-вольтовых кислотных автомобильных AGM АКБ.
  • АКБ в буферном режиме.
  • кислотных лодочных и тяговых АКБ.
  • кислотных кальциевых АКБ, типа VARTA.
  • щелочных АКБ.
  • для герметичных кислотных АКБ.

При заряде АКБ рекомендуется использовать силу тока равную 10% от емкости аккумулятора.

Прибор ПЗУ Вымпел-55 включает в себя генератор тока и генератор напряжения. В начале заряда он работает в режиме генератора тока, отдавая ток выставленный ручкой установки тока, по мере заряда напряжение на аккумуляторе повышается и при достижении 15,0В переходит в режим генератора напряжения стабилизируя напряжение на уровне 15,0В. Это сделано для предотвращения выкипания электролита вследствие разложения воды на водород и кислород. Таким образом, можно использовать зарядное устройство для аккумулятора в качестве не автоматического зарядного устройства при заряде аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 6В, 9В и в автоматическом режиме для заряда 12В аккумуляторных батарей.

Такое свойство данного ЗПУ позволяет использовать его для запуска двигателя при разряженной аккумуляторной батарее (аккумулятор остается в автомобиле). Возможно использование ЗПУ для помощи запуска двигателя при низкой температуре окружающего воздуха. Другими словами, Орион Вымпел-55 может использоваться и в качестве предпускового устройства, которое помогает облегчить запуск двигателя автомобиля в холодное время года.

Для того чтобы знать в каких случаях нужно пользоваться зарядным устройством надо понять что: во-первых, не стоит заряжать аккумулятор от нечего делать, для этого есть определенные ситуации и условия, когда зарядка аккумулятора необходима. Во-вторых, каждый автомобиль оснащен генератором, преобразующим при работе двигателя энергию механическую в электрическую. Благодаря электрической энергии, которую получает генератор, питается не только все электрооборудование автомобиля, но и заряжается сам аккумулятор. Именно поэтому, если вы часто эксплуатируете свой автомобиль, а ваши ежедневные поездки не ограничиваются путешествием в ближайший супермаркет и обратно, то причин для беспокойства у Вас нет, Ваш аккумулятор будет полностью заряжен.

И все же, в каких случаях использование зарядного устройства перерастает в необходимость? Есть несколько тревожных сигналов, которые могут указывать на это, например индикатор на приборной панели, извещающий Вас, что Ваш аккумулятор находится в разряженном состоянии. В случае если Вам не удается завести автомобиль и услышать звук работы стартера, аккумулятор машины, скорее всего, разряжен. Если автомобиль долгое время стоял в гараже и не использовался, тогда его аккумулятор вполне мог разрядиться, также как и в случае долгих и безуспешных попыток завести авто.

Разберем подробнее все обозначенные выше случаи.

Индикатор показывает, что аккумулятор разрядился, но машина смогла завестись самостоятельно без всяких проблем. При таком раскладе вполне можно обойтись без зарядки аккумулятора, ведь как мы уже выяснили, генератор сам его подзарядит. Однако в случае, если Вам приходится часто прибегать к тому, чтобы глушить двигатель, а Вам предстоит загородная поездка, и в Ваши планы не входит застрять посреди леса, лучше всего подзарядить аккумулятор и со спокойной душой и чистой совестью отправиться в путь.

Во втором случае, когда машина не заводится, и Вам не удается услышать характерный звук стартера, для запуска которого попросту не хватает мощности аккумулятора, появляется необходимость его немного подзарядить. Если же Вы являетесь обладателем пуско-зарядного устройства, то следует воспользоваться им, для того, что завести автомобиль, и, дав немного подзарядиться аккумулятору, смело отправляться в путь.

Если Ваш автомобиль на протяжении долгого времени стоял без дела, это касается, прежде всего, тех автолюбителей, кто предпочитает не эксплуатировать авто в зимнее время года, то Вам следует подзаряжать аккумулятор не реже одного раза в месяц. Если аккумулятор стар и долгое время вынужден был пребывать в холодном, не отапливаемом гараже, или в случае если машина в морозную погоду, простаивала долгие зимние дни на улице, следить за уровнем зарядки аккумулятора нужно намного чаще, и заряжать несколько раз в месяц.

И напоследок, если предпринимаемые пару раз попытки завести автомобиль не увенчались успехом, при чем причина того, что двигатель не заводиться кроется не в аккумуляторе, его необходимо будет зарядить. Как ни парадоксально, но все дело в том, что запуск двигателя требует большого количества энергии от аккумулятора, и в случае если Вы ни один раз пытались безуспешно завести двигатель, нет ничего удивительного, что аккумулятор будет находиться в разряженном состоянии.

Другие статьи

Зарядное устройство Вымпел-55

KIA Rio JB Hybrid › Бортжурнал › Зарядное устройство Вымпел-55

Это моя первая запись — не ругайте меня сильно, а лучше подскажите и научите если что.
Жарким летом захотелось зиму. Вот про зиму и пишу.
В Самаре уже неделю держалась температура за минус 30. Днем теплело до диких 25 градусов.
Мой Кирилл (Спасибо, Насте за это имя. Я, наверно, сам к нему скоро привыкну))), так что, мой Кирилл достойно переносил этот мороз. А я наивно периодически пользовался автозапуском и был рад этому. Настроил таймер на каждые 4 часа и -15 градусов, если через 4 часа было теплее чем -15 машин не заводился и ждал когда же похолодает, а после запуска тарахтел 15 минут, глушился и ждал следующие 4 часа.
В итоге АКБ этого издевательства не выдержал и подкинул сюрприз.
Выхожу с работы. Все бегом домой. Смотрю, машина не заведена. Сажусь. Ноль. Приехали. Ну думаю, прикурим. Я же провода купил зазря что ли. Прикурили. Нет.
А машина если не завелась с автозапуска с первого раза, делает еще несколько попыток.
Курили, крутили. Не завелась.
Снял АКБ халявными ключами и понес в гараж на работе. Сказали ночью поставят на зарядку. Своих инструментов тогда не было еще, в округе стрелял у собратьем по несчастью.
«Как же так» — с этим чувством я ехал домой, ладно успел на хвост упасть задержавшемуся коллеге.

Полдень следующего дня. Ставлю АКБ. Крутит бодренько. Но никак. Водители говорят свечи меняй. В теории я то могу. Не раз это делал начиная с 12 лет на мотороллере Муравей – там вообще в любой непонятной ситуации меняй свечу)). Потом и на ГАЗ-52.
В магазинах ничего нет. Свечей нет. Проводов нет. Ключей на 10 и 13 нет)). Нашел в магазине свечи БРИСК по 50 за штуку.
Поменяли в общем свечи. С трудом завелось, заработало. С отмороженными руками я пошел дорабатывать этот день.

Решено купить инструмент, ну чтоб хотя бы свечи менять самому)).
А для АКБ помощника в виде зарядника.
По магазинам советовали Орионы. Триаду увидел где-то. Не успел купить –разобрали.
На сайте производителя ОРИОН нашел свой — Вымпел -55. По Самаре поискал –в наличии нигде нет.
Из плюшок в нем. Это конечно полный автомат. Регулировка тока и напряжения. По инструкции очень понравился. Купил на их сайте за 2200 р. наложенным платежом.

+ 300 –пересылка
и 170 р. за перечисление денег продавцу на почте взяли.
2700 считай.

Из инструкции:
Виды заряжаемых аккумуляторных батарей :

6-вольтовые кислотные АКБ,
12-вольтовые кислотные автомобильные АКБ,
12-вольтовые кислотные автомобильные AGM АКБ,
Кислотные лодочные и тяговые АКБ,
Кислотные кальциевые АКБ, типа VARTA,
Щелочные АКБ,
Герметичные кислотные АКБ.

особенности зарядно-пускового устройства вымпел-55

Заряд в автоматическом и не автоматическом режиме.
ЖК-дисплей.
Плавная регулировка выходного тока и напряжения.
Использование ЗУ в качестве предпускового устройства.
Сохранение в памяти устройства трёх алгоритмов заряда.
Таймер.
Использование ЗУ в качестве многоцелевого источника питания.
Заряд АКБ полностью разряженной до нуля.

Зарядка аккуму не требовалась к тому времени. На выходные 2 дня машину не брал –заносил АКБ домой. Иногда к заряднику подключал. Ставил ток 4,5 А. Не разобрался какой же все-таки родной АКБ (кальциевый, щелочной такой или сякой.) и по таблице из инструкции поставил напряжение 15 В. Зарядник до 18 в позволяет выставлять.
Ну и пример недавней зарядки для профилактики на фото.

На фото видно что ЗУ почти за 5 часов отдал 2,2 А*ч. Сколько из них аккум усвоил неизвестно.
Ну и заодно подзарядил старый 75 А*ч АКБ с пятерки ВАЗ-21053.

Подскажите, что за тип АКБ у нас?

P.S. Обещаю научиться редактировать посты. И постараюсь привести этот к человечному виду)).

24.10.2015 Актуальная цена на сайте, котором я покупал 2950 руб. Они типа производители, но скорее, как обычно, производят в Китае.
www.orionspb.ru/store/cat…noe-ustroystvo-vympel-55/

Зарядно-предпусковое устройство Вымпел 55

Это видео недоступно. Зарядно-предпусковое устройство Вымпел 55

Замечательное зарядное устройство. Компактное, технически сбалансированное, достаточно интеллектуально продвинутое. Легко настраивается, полноценно и полностью заряжает любые аккумуляторы. Кроме того, легко перенастраивается в качестве блока питания для любых устройств (например авто-компрессора и т.д.).

Краткое описание прибора:

Прибор представляет собой - легкое, современное, простое в обслуживании устройство, которое способно помочь Вам полностью зарядить автомобильную аккумуляторную батарею 6 - 12 В, регулируемым током от 0 до 15 А.
Его можно использовать, например, как безопасный стабилизированный по току и напряжению источник питания 6 - 12 В, а также как предпусковое зарядное устройство.
Прибор является полным аналогом "Вымпела 50" отличие только в дисплее, он оснащен графическим жидкокристаллическим индикатором.

Верни процент с покупки.
1 - Регистрируемся
2 - Добавляем в корзину
3 - Оплачиваем
4 - Получаем товар
5 - Получаем процент
http://www.backly.ru/?i=qsp


Всем кто ищет партнера, и тех кто желает подключится к AIR
Вот моя РЕФЕРАЛЬНАЯ ССЫЛКА
https://t.yesware.com/tl/e32b4e2c265e.

Подключайтесь, не пожалеете.

Категория Лицензия

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ - Страница 24 - Аккумуляторы - Форум - Страница 24

Discoverer 30 Ноя 2014

BQ2031 на ибэе тож не дешева.

Без излишеств - "орион 150/вымпел 15".(цены менее 900 руб)
Обе модели "с качелями", т.е. зарядил до 15 Вольт и отключился, напряжение на акб упало до 13,5 Вольт - снова зарядка пошла.
Такой режим по максимуму дозаряжает и вроде как безвреден.

Про 16 вольт.
Многие, очень многие производители зарядок включают такой вольтаж (15,9-16,5) в свой "репертуар", но в мануалах пишут - что часто пользоваться - крайне не желательно.
Нашел в мануале BL1204, Wester и еще у кого-то видел.

Внезапно появился коричневый налет на перемычках?
Если да, то поздравлю. Сульфатация.
15 Вольт в конце заряда - выше крыши.
Пусть лучше подольше постоит с малым током (принудительно ограниченным) заряда.
Сообщение отредактировал Discoverer: 30 Ноябрь 2014 - 00:48

Discoverer 30 Ноя 2014

нашел схему, близкую по функционалу к орион 260/5 + контролируемый разряд(тренировка)+циклическая зарядка Х секунд заряд У секунд разряд. Рассыпуха по розничным ценам чип-дипа близка к 1000 руб. Самое дорогое - провод для намотки ))
Метрами не продают. Изготовление на заказ трансформаторов так же не делают.
У ремонтников выходной трансформатор из БП АТ/АТХ - 500-700 руб ))
Приплыли.
Получает дешевле купить готовое и допилить потом свои хотелки.

Discoverer 01 Дек 2014


форум изобилует некрологами внезапной кончины подобных девайсов.
лично у меня возникли сомнения относительно примененной методики корректировки тока.

Хотелось бы обсудить.

Discoverer 01 Дек 2014

горе от ума или как заставить умную зарядку работать

Я знаю рецепт оживления мёртвого аккумулятора! Я заряжал таким способом полностью дохлый аккумулятор, у которого на клеммах было 2 вольта! После подключения ЗУ, ток почти не шёл, только пара сотен миллиампер - аккумулятор не заряжался. Чтобы заставить его заряжаться, надо параллельно ЗУ и аккумулятору включить автомобильную лампу, можно на 55ВТ из фары. В результате лампа горит и стрелка амперметра ползёт вверх - начинает идти ток и через аккумулятор, но не сразу, а надо подождать минут 10-20. Когда по амперметру видно, что ток уже ампер 8-10 (из них 5-6 на лампу и 2-4 на акк), лампу можно отсоединить и акк продолжит заряжаться уже без неё. Я это проверял несколько раз не на одном аккумуляторе. Если заряд не идёт, прицепил лампу и процесс сдвигается с мёртвой точки, начинается заряд.

Этот способ подходит для "умных" зарядников, которые пытаются определить степень заряженность подключенного АКБ по дельтаV. Для старых зарядников нафиг не нужен. В простонародье называется "толкнуть АКБ", используется везде вплоть до сотовых и ноутбуков.
Только надо понимать, что он позволит зарядить севшую в ноль АКБ, а вот сколько она воспримет, а тем более, сколько в дальнейшем отдаст, это отдельная физика.

Slasher 01 Дек 2014

как я понял из всего их форума. Летом 2014 была переработана схемотехника и обновлена прошивка Вымпела. У меня первый вымпел был на старой плате, со старой прошивкой. В итоге отправил его по гарантии, а получил взамен уже новый, с новой прошивкой и т.д. Работает пока. Итого в гараже пользуюсь двумя зарядными - Вымпел 55 и Bosch C7 (им заряжаю аккумулятор Bosch AGM), вымпел использую для зарядки кальциевых АКБ.

Discoverer 01 Дек 2014

16 Вольт - принудительное "кипячение" для перемешивания электролита, т.е. устранения расслоения электролита на воду и кислоту в банках АКБ.
Актуально в холодный период года.

Как выяснилось - правильная зарядка, в том числе и кальциевых батарей, без применения 16 Вольт:
- Заряд до упора.
- разряд до определенного уровня, но не ниже 12 Вольт.
И так несколько раз.
Именно так правильно восстанавливается плотность в банках.
Если в одной банке будет пониженная плотность электролита - да хоть киловольт подавай - будет недозаряд общий.
Все как в армии: боеготовность подразделения в целом оценивают по показателям самого "худшего" бойца.
Сообщение отредактировал Discoverer: 01 Декабрь 2014 - 12:43

Discoverer 01 Дек 2014

У кого делема выбора между орион vs вымпел vs кулон - посмотрите в сторону кулон.
Поищите фотки вскрытых устройств.
Кулону больше доверия по схемотехнике.

Товарищ Жуков 01 Дек 2014

У кого делема выбора между орион vs вымпел vs кулон - посмотрите в сторону кулон.
Поищите фотки вскрытых устройств.


(в порядке бреда)

могу утащить свой орион 50 и сдать в магазин, две недели не прошло.
а если вместо этой беготни купить оптиму. смысл есть?

konung 01 Дек 2014

BQ2031 на ибэе тож не дешева.

Посмотри на Али. Вчера заказал лот 5шт. меньше 100 р/шт. - http://ru.aliexpress. 1864827435.html

У ремонтников выходной трансформатор из БП АТ/АТХ - 500-700 руб ))


Хорошие, рабочие б/у БП столько не стоят.
Приезжай, у меня их с полведра. Нужные выберешь.


форум изобилует некрологами внезапной кончины подобных девайсов.
лично у меня возникли сомнения относительно примененной методики корректировки тока.
Хотелось бы обсудить.

Схемотехника древняя, хотелось бы больше IQ.
А главное - "некрологи".

У кого делема выбора между орион vs вымпел vs кулон - посмотрите в сторону кулон.
Поищите фотки вскрытых устройств.
Кулону больше доверия по схемотехнике.

На данный момент, они все для меня на одно "лицо".
Орион vs Вымпел. несколько раз попадалось упоминание, что лучше Вымпел.
Вымпел vs Кулон. Цена примерно равна. А вот схемотехника, вероятно, сильно разнится. Много критики для Кулон 715d - http://zival.ru/cont. stvo-kulon-715d

novichek 01 Дек 2014

в орион-150 добавил вентилятор, теперь не выключается по перегреву
добавил регулировку напряжения, при котором зарядник отключается - было 15,2В, теперь регулируется 14,5-16,5В
норм заряжает перестал вонять горелым пластиком во время работы

Зарядное устройство Вымпел-55

Зарядное устройство Вымпел-55 назначение ЗАРЯДНО-ПРЕДПУСКОВОго УСТРОЙСТВа ВЫМПЕЛ-55

Универсальное зарядное устройство Вымпел-55 используется для заряда аккумуляторных батарей любой ёмкости. Заряд осуществляется в автоматическом режиме. Зарядник осуществляет контроль заряда ограничивая напряжение на заряжаемой батарее, исключая интенсивное газообразование (кипение). В не автоматическом режиме ЗУ используется для заряда АКБ любой электрохимической системы с максимальным напряжением в конце заряда менее 18 В.

Виды заряжаемых аккумуляторных батарей :

  • 6-вольтовые кислотные АКБ,
  • 12-вольтовые кислотные автомобильные АКБ,
  • 12-вольтовые кислотные автомобильные AGM АКБ,
  • Кислотные лодочные и тяговые АКБ,
  • Кислотные кальциевые АКБ, типа VARTA,
  • Щелочные АКБ,
  • Герметичные кислотные АКБ.
особенности зарядно-пускового устройства вымпел-55
  • Заряд в автоматическом и не автоматическом режиме.
  • ЖК-дисплей.
  • Плавная регулировка выходного тока и напряжения.
  • Использование ЗУ в качестве предпускового устройства.
  • Сохранение в памяти устройства трёх алгоритмов заряда.
  • Таймер.
  • Использование ЗУ в качестве многоцелевого источника питания.
  • Заряд АКБ полностью разряженной до нуля.
ХАРАКТЕРИСТИКИ пуско-зарядного устройства вымпел-55

Зарядка автомобильного аккумулятора осуществляется посредством специального зарядного устройства, которое рассчитано на кислотно-щелочные аккумуляторные батареи с напряжением 12 В и различной емкостью. От показателя емкости в аккумуляторе зависит продолжительность полного заряда. Для зарядки автомобильного аккумулятора можно найти множество различных по своим характеристикам устройств, но не каждое может быть применено именно для ваших аккумуляторных батарей. Некоторые зарядные устройства способны по описанию производить зарядку в несколько раз быстрее, но это может стать причиной быстрого износа аккумуляторных батарей. Чтобы этого избежать, не стоит спешить

Если все же произошло так, что аккумуляторные батареи стали хуже работать, то у опытных специалистов можно получить консультацию о том, как можно привести основные параметры автомобильного аккумулятора в порядок. Это поможет сделать обычное зарядно-разрядное устройство, способное производить зарядку автомобильного аккумулятора сразу же после того, как сделает разрядку до определенного уровня. Такая своеобразная зарядка может восстановить характеристики аккумуляторных батарей до

достаточно высокого уровня.



Пн-пт. 10:00 - 19:00

Обзор и доработка с маленькой переделкой автомобильного зарядного устройства Вымпел 55Пелинг Инфо солнечные батареи - ветрогенераторы DIY своими рукам

В данной теме мы рассмотрим новое зарядное устройство НПО ОРИОН предоставленное для тестирования и доработки одним из посетителей сайта. Желание было одно понять отличие, а так -же у меня лично была надежда, что данное зарядное устройство было доработано и увеличена его стабильность.

Но как оказалось после разборки, прибор чуть ли не клон того зарядного Ориона который когда то был рабочим у меня. Отсюда все проблемы которые были в прошлом зарядном устройстве, медленно но верно перешли в Вымпел 55.

И так процесс доработки заключается в промывке и чистке платы. Далее про пайки силовой части и всех мощных транзисторов.

После чего в обязательном порядке требуется замена куллера системы охлаждения, так как если его не заменить несмотря на выставленную температуру прибор перегреется и выйдет из строя.

Куллер стоит искать на подшипнике, я брал от проектора, у них хороший поток воздуха, высокие обороты, тишина, а также низкое потребление!

Точные размеры куллера составляют 60 на 60 мм, большего размера просто не влезет в корпус.

Рекомендую ставить 60 на 60 именно в штатные отверстия под него, зафиксировать его можно термо клеем. если поставить куллер в другом месте корпуса, часть деталей будет перегреваться, но вот при данном куллере эффективность охлаждения возрастает в десятки раз!

Проще говоря данный прибор прослужит в разы дольше!

Так же данный прибор имеет регулировку включения куллера при заданной пользователем температуре. Я рекомендую ставить температуру + 30 — +35 Гр не больше, температура выявлена экспериментальным путем.

Больше доработки ни какие не потребуются.

Ну и более детально можно посмотреть отснятый обзор в двух частях далее :

И вторая часть отснятого материала :

Пуско-зарядное устройство Орион Вымпел-55 – купить в интернет магазине DNS

Пуско-зарядное устройство Орион Вымпел-55 Пуско-зарядное устройство Орион Вымпел-55 Описание Пуско-зарядное устройство Орион Вымпел-55

Универсальное зарядное устройство Вымпел-55 используется для заряда аккумуляторных батарей любой ёмкости. Заряд осуществляется в автоматическом режиме. Зарядник осуществляет контроль заряда ограничивая напряжение на заряжаемой батарее, исключая интенсивное газообразование (кипение). В не автоматическом режиме зарядное устройство используется для заряда АКБ любой электрохимической системы с максимальным напряжением в конце заряда менее 18 В.

Характеристики Пуско-зарядное устройство Орион Вымпел-55

Пусковые устройства способны только помочь аккумулятору запустить двигатель. К некоторым моделям в комплекте предоставляется небольшое зарядное устройство. Лучше всего подходят для запуска двигателей грузовых автомобилей. Зарядные устройства - производят подзарядку «севшего» аккумулятора, но не производят его запуск. В зависимости от модели и типа аккумулятора время подзарядки будет варьироваться. Пуско-зарядные устройства - комбинированное оборудование, которое может и зарядить батарею, и запустить двигатель. Оптимальный вариант в соотношении цены и качества, пригодится как для легкового, так и грузового транспорта.

Фактическая модель заявленная производителем.

Характеристика определяет значение напряжения источника, к которому можно подключать модель зарядного устройств. Чаще всего это стандартная однофазная сеть на 220 В. Однако есть модели, которые рассчитаны на работу от европейской сети на 110 В. Если вы приобретете устройство, не приспособленное к отечественным условиям, придется обзаводиться еще и трансформатором напряжения.

На этот параметр стоит смотреть в первую очередь. Именно от него зависит, подходит ли выбранное зарядное устройство для вашей АКБ. Значение параметра должно совпадать со значением напряжения аккумулятора. В противном случае сгорит либо ЗУ, либо ваша батарея. Сделать правильный выбор поможет технический паспорт аккумулятора. Если в нем указано два значения, например, 6/12 В, значит, эта модель может работать как при 6, так и при 12 В.

Встроенный фонарь может оказаться весьма полезным в темное время суток.

Прайс-лист Мы в соцсетях

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением DNS делать оферты. Акцептом DNS полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение DNS о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом DNS от акцепта и одновременно офертой со стороны DNS. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение DNS о цене такого товара. Администрация Сайта не несет ответственности за содержание сообщений и других материалов на сайте, их возможное несоответствие действующему законодательству, за достоверность размещаемых Пользователями материалов, качество информации и изображений.

© 2002—2016 Компания DNS

Доработка зярядного устройства - Вымпел-55 - Автомобильный Портал

схера 6 тыр?
"вымпел-55" 50$ x 65руб = 3250руб

Хорошие о нем мнения. Пожалуй его и закажу.
Все функции как в автоэлектрике, цена в два раза меньше. Ну Макс ток на 5 А меньше. Но думаю это не критично

И функционал хороший очень
А допилить его наоборот в кайф) как знаешь домохозяйки не любили торты готовые. А вот когда три яйца добавлять надо стало, то продажи пошли. Так и тут)))

В общем то как плотность так и вольтаж это прямой показатель заряда. Но мне с плотностью не воевать, так что обычного зарядника хватит
Да и БП тоже пригодится

#6 OFFLINE add24

Отправлено 09 May 2016 - 23:37

"Вымпел-55" куплю и вскрою.

Однажды купил их зарядник Орион. Сначала долго ждал пока эта коробка покажет своим показометром ток заряда АКБ. Потом долго тряс инструкцией проверки работоспособности этого говна перед ебалом барыги, чтобы вернуть.
И всё-таки один Орион валяется у меня под тумбочкой(подарили), я даже видел как он заряжает АКБ. Но почему-то не долго, и каждый раз было не понятно, как его надо включить, чтобы пошёл ток заряда. Так было до того момента, пока не перестали работать методы включения этого говна. Не выбрасываю только из любопытства и желания поковыряться, вроде бы работало.
При покупке Вымпела, надо с собой иметь дохлый аккум для проверки. Исходя из опыта работы с зарядным барахлом этой конторы, - бери БОШ и ебош.

#7 OFFLINE gUeRRa