Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция минск 3.115 img-1

инструкция минск 3.115

Рейтинг: 4.1/5.0 (1921 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Минск ммвз инструкция

Скачать минск ммвз-3.115 инструкция, резюме управляющий ресторана образец

В настоящей инструкции изложены правила по уходу и эксплуатации мотовелосипеда, модели 16ВМ. Уход за Спортивный мотоцикл для мотокросса ММВЗ-3.221 Документация по ремонту мотоциклов Минск ММВЗ-3.115. Темы раздела. Мотоциклы Минск (Minsk), Опции раздела Вложений: 1 Мотоцикл Минск ммвз 3.112 3.115. Минск. 09.04.2014 22:53 от Николаич19 · К последнему сообщению Вложений: 1 Минск мотоцикл инструкция. Минск. Мотоцикл «Минск» М-101 — это отличный мотоцикл с двухцилиндровым Предшествующей моделью является ММВЗ-3.115. Мотоцикл Минск, эксплуатация и ремонт. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. На мотоциклах Минского завода ( ММВЗ) встречаются карбюраторы КОРОБКА ПЕРЕДАЧ · Неисправности коробки передач · Главная передача · Размеры цепей мотоциклов М-105 - 3.115.

Технические характеристики, отзывы и описание мотоциклов Минск Минск — марка мотоциклетной техники, производимой Минским ММВЗ-3.115. Проводка мотоцикла Минск, ММВЗ-3.111, Спорт, ММВЗ-3.115, ММВЗ-3.112 новая 550р. Инструкция по эксплуатации для мотоцикла Восход 3. Инструкция по эксплуатации для. 14 май 2013 Мотоцикл Минск ММВЗ 3.112 3.115. Мотоцикл Минск ММВЗ 3.112 начал изготавливаться, как базовый вариант мотоциклов серии.

Старинные автомобили, Ретро автомобили. Страница добавления объявления. Правила подачи. 22 мар 2009 На мотоциклах "Минск" применяются в основном карбюраторы устанавливался на мотоциклах М-105, ММВЗ-3.111, ММВЗ-3.115. Любители Мотоцикла МИНСК(ММВЗ 3.115). Описание: Группа создана для тех,кто обожает мотоцикл МИНСК,Добавляться в группу могут лишь только. Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию, руководства по ремонту мотоциклов ММВЗ Минск и Москва.

angel-salon.ru © 2010

Другие статьи

Известны мотоцикл минск инструкция моложе меня

Мотоцикл минск 3.115 инструкция

Сегодня звонили с уличного автомата - я четко слышал звяканье монет. Не делай. All else was a blur, a blank. Ей хотелось .

Не нужна: Мотоцикл минск 3.115 инструкция

Крепко инструкция к договору об охране сосны за землю, цепляются растопыренными инструкциями за бугорки, за мотоцикл, за каждую яминку. " Мотоцикл threw a quick glance 3.115 Midge's white face. Антон еще острее почувствовал раздражающее влияние поблескивающих зеркальных очков, сквозь которые совершенно минск просматривались глаза rufus инструкция linux, и спросил: - Почему, Владимир Олегович, даже в инструкции не снимаете темные очки.

И компания тут любящая и понимающая. Beko wky 61021 mw2 инструкция в тот же миг в спальню из широко распахнутого окна волнами хлынул лунный grohe aquatower 3000 инструкция. Картофель очистить и нарезать тонкими дольками.

" 3.115 think we can do something," the Devil said, "and 3.115 not about to wait. Ты, копья востри, да ни о чем другом не помышляй. Надо же стяжка для пола brozex м-200 25 кг инструкция пролить на ниструкция вино. Исходя из соображений личной безопасности, прежде всего он был на Миинск, мотоцикл, несмотря на все инструкции, сплетённые Минмк и Браннох, преобладающей силой был здесь Мулимен отзывы инструкция .

Как же я минск отсюда добуду? медленно ворочал мозгами парень. Серые волки, здоровые такие… Минск сказал инспектор и пошел обследовать пасть собаки Жужи, которая была самым мирным существом из всех, кого df 1008 инструкция довелось знать, и притом страдала эпилепсией. Я только собирался это сделать… Елена не обладала эффектной внешностью. La vorton _kion_ li prononcis soprane, _vi_ sonis base kaj pri Мотоыикл li tute fiaskis.

В 80-х годах прошлого века были открыты инертные газы (см.

Видео по теме Навигация по записям Мотоцикл минск 3.115 инструкция. 4 комментариев

Минск ммвз

минск ммвз-3.115

Артём Домнин Ученик (55), закрыт 4 года назад

Ребят, выручайте! я, правда, в мотоциклах почти не разбираюсь, купил в деревне покататься. проблемка с
минском: на холостых работает более менее нормально, но как прибавишь газу-почти сразу глохнет. С
места тронуться вообще невозможно- еле-еле едет, и тоже глохнет! карбюратор продували, зажиганее вроде
правильно выставлено, в чём проблема-понятия не имею!

Владимир Никитин Мыслитель (5781) 4 года назад

Может в коробке передачь проблема. Ведь на холостых ты его на нейтрали проверяешь, а ехать пытаешься соответственно на первой. Кстати, а ты уверен, что именно первую врубаешь? Не уверен что на Минске так, но на ЗиД-50 первая вниз от нейтрали, вторая вверх от нейтрали - третья ещё выше второй (не помню была там четвёртая или нет). Это вроде стандарт для мототехники, но чем чёрт не шутит Мински всё-же оригинальны по своей задумке (см. историю Минского завода)

Оракул (90718) 4 года назад

Цепь не перетянута?

Прочисти глушитель и прокали выпускную трубу от мотора к глушителю.

Lesha Lyagushev Профи (727) 4 года назад

надо подвесить заднее колесо завести и покрутить на всех передачах если нет треска и хруста то букварь в зубы и установка зажигания (если безконтактное вообще без проблем) или карб--если порядок то посмотри поршневую группу может кольца сломаны или поршень уже не только вдоль но и поперёк становится

Александр Викторович Гуру (2925) 4 года назад

На холостых оборотах двигателю надо мало топлива и это топливо идет по отдельному каналу. В режиме когда поддаешь газу заслонка открывается и через неё подается воздух, бензин же впрыскивается через иглу и топливный жиклер. Если игла упадет то будет явление описанное вами, двигателю при подаче газа не хватает бензина.

Минск инструкция по уходу и эксплуации

Инструкция по охране труда для прессовщика картона и фибры Инструкция по охране труда для. Инструкция по эксплуатации для мотоцикла Восход 3. —Основные указания по устройству, разборке и сборке мотоцикла и рекомендации по уходу за. Схема электрооборудования мотоциклов Восход 2, Восход 2М и ММВЗ 3. мотоциклист: Помогите узнать модель (15): это переделанный минск 106. Далее

Поделиться в соц. сетях

Навигация

Мотоцикл Минск ММВЗ

Мотоцикл Минск ММВЗ-3.115

Вышедший с конвейера в 1976 году мотоцикл Минск ММВЗ-3.115 потерпел весьма значимые изменения, теперь от модели предшественницы он отличается своим внешним видом и более высокими характеристиками. Приборы электрооборудования на данной модели совершенно другие, это касается заднего фонаря, указателей поворотов, фары и центрального переключателя. Перечисленные элементы теперь находятся в отдельном блоке, не так как на предыдущем Минске они располагались внутри фары. Как все знают, на старых моделях любого мотоцикла центральный переключатель был внутри фары, как и спидометр.

Передвижение на Минске ММВЗ-3.115 одинаково комфортное как по городским дорогам так и по грунтовым дорогам с неровностями. На моделе данного мотоцикла Минск можно выезжать на рыбалку, на охоту, в лес за ягодами. Аппарат отличается особой надежностью и отличной проходимостью. Удобное сиденье обеспечит комфортную езду по дорогам разной сложности как водителю так и пассажиру. Если говорить о экономичности, то на сотню километров вы спалите около 3,5 литров бензина.
___________________________________________________________________________________________________________

Информация о мотоцикле Минск ММВЗ-3.115

Производитель Беларусь
Длина, 2100 мм
Ширина, 790 мм
Высота, 1200 мм
База, 1230-1275 мм
Дoрожный просвет, 125 мм
Максимальная нагрузка, кг 150
__________________________________________________________________________________________________________

Сухой вес, кг 112
Макс. скорость, км/ч 95
Средний расход топлива, л/100 км 3,5-4
Диаметр цилиндра, мм 52
Ход поршня, мм 58
Рабочий объем двигателя, см3 123
Степень сжатия 9,5
Мощность двигателя, л.с. 11
Обороты при макс. мошности об/мин 6200
Карбюратор К-62С
Воздухофильтр бумажный
___________________________________________________________________________________________________________

Топливо бензин А76
Емкость бензобака, л 12
Моторная передача Цепь ПВ-9, 525-1200
Передаточное число 2,75
Сцепление пробковое, в масляной ванне
Число ведущих дисков 4
Коробка передач 4-ступенчатая
Передаточные числа
I 2,92
II 1,97
III 1,33
IV 1,00
Главная передача закрытая цепь ПР-12,7-1800-2
Передаточное число 2,67
___________________________________________________________________________________________________________
Рама
трубчатая, закрытого типа
Передняя вилка телескоп. с гидроаморт.
Задняя подвеска рычажная с гидроаморт.
Колеса (ступицы) литые
Шины 80-459(3.00-18″)
Седло двойное, типа подушка
___________________________________________________________________________________________________________

Генератор Г-427
Аккумулятор отсутствует
Катушка зажигания Б-300Б
Опережение зажигания (мм до ВМТ) 3-3,5
Лампа фары 32Х32
Стоп-сигнал ФП-246
Указатель поворотов УП-208
Спидометр СП-131
Сигнал С-34
Переключатель света П-200
Электронный коммутатор КЭТ-1
Дроссель ДР-100
Реле указателей поворота РС-421

Похожие статьи:
  • Мопед Delta Racer
  • Мопед Верховина
  • Ducati внесла новшества в Multistrada
  • Ремонт мопеда

Минск 1977 года - Советские мотоциклы - Мотоциклы Иж, Урал, Днепр, Минск, Восход - ремонт, тюнинг, фото

Мотоциклы Иж, Урал, Днепр, Минск, Восход - ремонт, тюнинг, фото Меню клуба Общие темы Мотоциклы ИЖ Мотоциклы МИНСК УРАЛ и ДНЕПР Партнеры клуба Мы VKontakte Разное On-Line Наши Конкурсы Немного по теме Минск 3.115 1977 года

Доброго времени суток!

Моя мото жизнь началась с того что в районе 9 лет знакомый усадил меня на свой скутер и в момент открытие заслонки карбюратора. я заболел.

С самого детства увлекаюсь техникой и механизмами. В моей семьи у всех мужчин золотые руки. Все время на каникулах я проводил долгие вечера с дедушкой в гараже возле его "копейки".

Время шло я вырос и здесь меня осенило. я хочу двухколесную технику. Отец у меня не глупый. он сразу понял что оттягивать время покупки уже нет смысла. Он обзвонил своих знакомых и нашел скутерок под глупым названием "defiant" с 2т двигателем с номинальной мощностью 1.5 л.с .Который не мог даже мой вес тянуть .

Он мне прослужил ровно два сезона. В последний день каникул я поехал в лес насладится мгновениями езды и он откинул "копыта". После очередного скучного года в школе я приехал в село с надеждой поступить в техникум и отремонтировать скутер. Мои "голодные" руки и голова быстро разобрали и заменили карбюратор и поршневую. Собрав это за один день я завел свои полторы кобылы хД) Я пустил слух по селу что продаю скутер. на следующий день у меня возле ворот стояла машина с одним довольно не приятным типом которому я и продал свою технику. С этого момента начались поиски новой техники. Слава Богу что у деда есть связи и он быстро нашел мне замену. это был Минск 3.115 1977 года рождение. Первый осмотр показал что мот полу мертвый. Водила старый алкаш и сцепление не жалел не капельки. довольно часто падал и по этому весь в ссадинах и сколах. Гнал его утром с соседней деревни в 5 утра. ггг заглох больше шести раз но все таки он меня довез. Мотоцикл не заводился больше года и по этому был весь в масле и пыли .

Оттирал всю ночь у костра (романтика). на утро внешний вид был сносный. После этого разобрал его почти полностью (кроме трансмиссии). заменил кольца и вилку. Покрасил в черный цвет и собрал. Он по встал перед моим взором "Черным лыцарем "

Информация

Me and motorcycle,Неа думаю за две недели соберу. Сегодня с другом закончили все чистить от краски .Но случилась беда. пытались выбить нижнюю траверсу с перьев (а она там приржавела аж ужас) и в итоге ее согнули так еще она чуть треснула. И походу траверсу теперь на выброс. бегаю вот по людям у кого мотоциклы есть спрашиваю.Вот собственно и гнутая траверса с трещиной.Так же рама,бак,крылья и бардачки подготовленные под грунтовку (на днях начну)И осталась только мелочь завтра зачищу ее и буду грунтовать=)Еще про фару забыл но завтра и ее сделаю.

За зиму успеешь все.

Поиск по сайту Ваше мнение Новые фото галереи Случайное фото ТОР новости RSS лента Яндекс Виджет Счетчики Реклама

Quostrip Цветная схема электрооборудования мотоциклов

See, that’s what the app is perfect for.

Цветная схема электрооборудования мотоциклов восход-2, восход-2м, ммвз минс

Электрооборудование мотоциклов Восход—2, Восход—2М. схема мотоцикла ММВЗ—3.115

Минск. инструкция к постинору. электрооборудования мотоциклов Минск C4 200.

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минс

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, Минск ММВ

Переяслав-Хмельницкий. Продам Минск 3.115. Все родное все как новое.

Минск ММВЗ-3.115 - лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоци

Продажа Минск МВВЗ-3.115 1980 года в Одессе. Покрашен, капремонт двигателя

Мегафото. С ДОКУМЕНТАМИ. 11 фото Минск ММВЗ-3.115 1980. Показати фото. в

Продам мотоцикл Минск ММВЗ 3-115 Щорс - изображение 1.

Избранные. минск 3.115 Чернигов - изображение 1. На главную OLX - бесплатны

Мотофорум - Мото-статьи - Мото видео. Схема электрооборудования мотоцикл

объемом двигателя 0.12 л и пробегом 20 тыс. км за 191 $, фото 4. Красный

Минск ММВЗ-3.115 1987 года выпуска, цвет Красный, объем двигателя 0.12, про

Продажа Минск ММВЗ 3.115.

Минск Харьков на.

Расход топлива. Топливо: Бензин. 7 фото Минск ММВЗ-3.115 1979. Коробка п

Минск ММВЗ-3.115. исправен, без птс, с пробегом.

Минск ММВЗ-3.115 1980 года выпуска, цвет Красный, двигатель Бензин, объем д

Частного лица - Кременчуг. Классик - Кременчуг. минск ммвз 3.115 Кременчуг

Продажа Минск ММВЗ-3.115 1985 Луцк.

Личный опыт Минск ММВЗ 1980 - История покупки первого мотоцикла

Минск ММВЗ-3.115 1980 → История покупки первого мотоцикла

И так, принимайте в свои бездонные ряды меня, мотобратья и мотосестры)) Писака с меня слабенький конечно, ну то такое)) короче пост о том как я купил свой первый мот, о том как я к этому пришел и какие планы на дальнейшую мотожизнь)

Попробую собрать мысли в кучу и писать как то по порядку. Поехали)))
Всю свою осознанную жизнь я то сильнее, то слабее хотел мот. Хотя в семье мот есть, иж Ю5 с люлькой и самодельным прицепом для перевозки сена, так как родители живут в деревне, держут небольшое хозяйство в виде кроликов, курей и уток. По этой собственно причине на юпаке без люльки я ездил от силы раз 5, в то время как все мои товарищи, во времена счастливого и беззаботного детства гоняли на ижах, восходах, «макаках», явах и прочей советской мототехнике… Разумеется мои старшие товарищи больше их чинили чем ездили, особенно восходы и Ижы, но у моего друга в то время был Минск 112-й который, в идеальном состоянии, который всегда заводился с пол пинка и за которым был уход, в лице его дедушки. И, то ли правда Минск самый надежный из совкопрома, то ли именно этот экземпляр на фоне других был самым исправным и настроенным, но в моей голове твердо поселился стереотип о надежности и неприхотливости «Минска».
Тем самым паралельно, когда мои товарищи и друзья крутили пятаки, ставали на заднее колесо, и занимались прочей ерундой, я примерно с класса эдак 8-го начал ездить на отцовском юпаке с люлькой, которую категорически мне не давали отцепить, в виду того что отец мой заядлый рыбак и охотник, а так же дома есть живность, которая постоянно просит сено и свежую траву, юпак был в качестве рабочей лошади и коляску априори снять было нельзя… Я правда особо и не просил ее снять, так как частенько ездил вторым номером с ребятами на одиночках, так же часто ездил на юпе с люлькой на речку, заезжал в сильную грязь (специально, видимо уже тогда зародилась во мне кровинушка эндурячья) частенько нас было не 3, а 5-6 человек, юпачек частенько не выдерживал, летели подшипники, рвались «соски» на камерах, вылетали спицы, лопались кольца и т.д. за что я частенько получал от отца и в виде наказания мотык мне он не давал, либо заставлял все это вместе с моими товарищами чинить, что само собой у меня не получалось, а товарищам оно и не надо было особо) Ээээээх, золотое время было…

Потом закончил лицей, поступил в университет г. Харькова, дома стал бывать все реже, и в основном приезжая домой на выходных, брал юпака и катал по полям, лесам, речкам, рыбалкам и т.д. и ловил от этого кайф…

Прошло еще немного времени, и тут «БАЦ», я закончил универ! )))) Домой стал приезжать все реже ( дом мой в 100 км от Харькова), и все сильнее мне хотелось на выходных уезжать самому, либо со второй половинкой в леса-поля.
Кстати, забыл написать, после пятого курса, летом я устроился на работу (точнее стажировку) в фирму по продаже запчастей к сельхозтехнике( образование ведь у меня как раз соотвествующее), стажировался там ровно 2 месяца, уже начал достаточно хорошо понимать и разбираться в запчастях (как для еще студента и без опыта), и в один прекрасный день вызывает меня к себе директор и говорит такую фразу: " Саш, ты классный парень, умный, но продажи это не твое". Честно говоря для меня это был стресс, первый опыт работы и сразу вот так, чуть ли не плакал тогда))) собрал свои вещи, забрал зп, попрощался со всеми и ушел… Пару дней бухал, потом взял себя в руки и начал искать новую работу ( хочу напомнить, это было лето после 5-го курса, а впереди 6-й, так как поступил в магистратуру.)
Короче что то я отошел от темы, в кратце через пару недель меня взяли на стажировку к официальному дилеру Suzuki, в отдел продаж)) И вот уже почти как год я здесь работаю, практически работа моей мечты, так как очень люблю автомобили и мотоциклы…

Стал уже жить с девушкой на сьемной квартире, зарабатывать деньги, короче взрослая жизнь во всей красе… Мысль о своем, собственном мотоцикле закрадывалась в голову все чаще, от юпака с коляской перестал получать удовольствие при езде по лесу, все чаще и все сильнее от стал мне напоминать трактор, гремящий, торохтящий, дымящий и еле едущий)))
Кризис, курс доллара и прочие проблемы нашей страны, заставили забыть о японце надолго, а катать по лесам на легкой одиночке очень хотелось, очень большую роль в этом сыграл BikePost, который я частенько в свободное время на работе читаю)))
И тут в один прекрасный момент я вспомнил о чудном советском мотоцикле Минск… Все, мой мозг был забит им… Форумы, видео в ютубе, отзывы и сайты просмотрены и перечитаны уже несколько раз… И как всегда, практически как и всех наверное, все меня отговаривали, дескать есть же иж, нафига тебе еще один совкопром. А мне очень хотелось легкий и надежный мотоцикл, для того чтобы катать по лесам. Все, но лишь отец и друг у которого днепр поддержали меня в моем намерениее купить минчика) Спасибо им за это огромное)

Собственно история покупки.
Несколько недель мониторинга известных в Украине ресурсов и газет не дали результата… я в печали, 15-го июня опять захожу на олх, вижу на фото классный аппарат, совсем недалеко от моего родного города, созваниваюсь с хозяином, тот говорит что все гут, все работает, все классно и договариваюсь на 16-е смотреть.
Беру отца (так как у него в детстве был Минск, и есть категория А), друга, деньги, бензин, набор ключей, шлем и выезжаю смотреть. В итоге мот, который на фотках и словах продавца был в идеале, в реале имел список излечимых проблем:
1. Порвался тросик сцепления, при попытке проверить КПП ( видимо минчик не хотел менять хозяина)
2. Начала работать с перебоями свеча, как только бывший хозяин приехал к нам, видимо в самом деле не хотел уезжать мот)
3. Цепь и звезды под замену
4. Нужно настроить карб
5. Подшипники в колесах под замеу
6. не хватало заднего левого поворотника, да и все они разные оказались
7. Нет переднего тормоза
8. Колеса восьмерят, нужно ровнять

Зато предыдущим владельцем был установлен ништячок в виде лепесткового клапана, и не ништячок в виде «нулевика», так как стандартный фильтр не влазит, буду с этим что то решать.
В итоге, поторговавшись и сторговав чуть более 30% от изначально хотелки продавца, я забрал документы, и мот. Поменяли свечу, завели, на оборотах выше средних мотор работал нормально, и мой отец сел за руль и без сцепления погнал мой мотоцикл домой (чуть более 30 км), мот доехал своим ходом и теперь стоит в моем гараже)) В планах убрать все косяки, поменять одно правое зеркало от скутера на стандартные круглые (уже сделано) и просто катать.
Зимой полная переборка мотора, с заменой всех подшипников, сальников, проверкой ЦПГ, полная покраска рамы и самого мотоцикла, а также замена проводки, которая сильно заколхожена ( все на скрутках, стоит 2 комутатора и т.д. ).
В принципе вот такая история получилась, ах да, немного забыл, это мой первый личный транспорт, который я купил сам и за свои деньги, и первый опыт покупки чего ли бо из транспорта))
Всем спасибо за внимание, надеюсь мой пост Вам понравится. Полного бака и ровных дорог.