Руководства, Инструкции, Бланки

бланк то-1 то-2 img-1

бланк то-1 то-2

Рейтинг: 4.7/5.0 (1915 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

График то 1 то 2 бланк - и другие инструкции

Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1 Об

Расчетно-платежная ведомость форма N T-49. Постановление госкомстата рф от 05.01.2004 N 1 об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты 05 января 2004. Приказ распоряжение о направлении работников в командировку форма N T-9a. Постановление госкомстата рф от 05.01.2004 N 1, об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, постановление госкомстата рф от 05.01.2004 N 1 об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, скачать бесплатно с последними изменениями на сайте консультантплюс. Служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении унифицированная форма N т-10а. С 1 января 2013 года формы первичных учетных документов, не являются обязательными к применению, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. Приказ распоряжение о направлении работника в командировку форма N т-9. Личная карточка государственного муниципального служащего форма N т-2гсмс. Расчетная ведомость форма м т-51. Приказ распоряжение о прекращении расторжении трудового договора с работниками увольнении форма N т-8а. Письмо минюста рф от 15.03.2004 N 07, N 5, 2004; бюллетень минюста рф, 2004, N 19, 2732-юд экономика и жизнь. Приказ распоряжение о поощрении работников форма N т-11а. Акт о приеме работ, заключенному на время выполнения определенной работы унифицированная форма N т-73, выполненных по срочному трудовому договору. В силу по истечении 10 дней с даты официального опубликования опубликован в финансовой газете - 24.03.2004. Приказ распоряжение о поощрении работника форма N т-11. Табель учета рабочего времени форма N т-13. По заключению минюста рф данный документ в государственной регистрации не нуждается. Табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда форма N т-12. Личная карточка работника форма N т-2.

По этому вопросу советуем вам также посмотреть: схема стабилизатор этика .

График то 1 то 2 бланк График то 1 то 2 бланк

Другие статьи

Какие работы входят в ТО-1 автомобиля?

Какие работы входят в ТО-1 автомобиля?

Первое ТО у большинства машин проходит при пробеге 15 000 км. Оно включает замену масла в двигателе, масляного фильтра, долив технических жидкостей (антифриз, тормозная). По желанию клиента могут предложить заменить воздушный фильтр, топливный фильтр, фильтр кондиционера (при наличии такового), хотя по регламенту они меняются на ТО-2 (что связано со сложными условиями эксплуатации у нас в стране), сделать развал-схождение. Более-менее серьезные работы выполняется при пробегах от 60 до 100 тысяч (ТО-4, 5, 6). Сказанное относится к иномаркам.

На отечественных машинах актуальной будет протяжка наиболее ответственных резьбовых соединений, проверка тормозных колодок, свечей зажигания, состояния сальников и т.д.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

В ТО-1 автомобиля входит небольшое количество работ.

Обычно это замена масла двигателя, замена основных фильтров, долив жидкостей, уровень которых ниже минимального.

Моему автомобилю Рено Логан, как сказали при продаже, ТО-1 надо сделать при 15000 км. Объяснили, что поменяют масло в двигателе, заменят воздушный и масляный фильтр, посмотрят на крепёжные детали и окинут глазом ходовую.

Хотя знакомые утверждают, что на замене масла и фильтров всё закончится, а возьмут деньги за всё.

в избранное ссылка отблагодарить

Организация ТО-1 и ТО-2 автомобилей с использованием диагностики

Организация ТО-1 и ТО-2 автомобилей с использованием диагностики.

Диагностирование предназначается для решения нескольких задач:

Диагностирование по назначению, объему работ, и месту в техническом процессе технического обслуживания подразделяется на Д -1 и Д-2, выполняемых с периодичностью соответственно ТО-1.Диагностирование Д-1 предназначается главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения и проводится перед каждым ТО-1 в день постановки на обслуживание или при ТО-1.

При ТО-1 диагностированию подлежат не все агрегаты и механизмы, т. е. проводят частичное диагностирование.

Частичному диагностированию подвергаются органы управления, системы, обеспечивающие безопасность движения (что часто называют экспресс - диагностикой), агрегаты и механизмы, в работе которых замечены отклонения от нормальных режимов или произошел отказ во время эксплуатации

Основной задачей диагностирования перед ТО-1 является обеспечение постоянной технической готовности и безопасности движе­ния автомобиля. Диагностирование автомобилей при ТО-1 включает в себя мероприятия по поддержанию рабочих характеристик агрегатов, выявление необходимых регулировочных работ не только механизмов и сборочных единиц автомобиля, обеспечивающих безопасность движения, но и ряда других агрегатов автомобиля.

При техническом диагностировании перед ТО-1 проверяют:

§ величину свободного хода педалей тормоза и сцепления;

§ тормозные качества ножного тормоза, состояние ручного тормоза;

§ состояние и действие фар, подфарников, сигнальных фонарей, переключателя света;

§ работу жалюзей, стеклоочистителя;

§ работу звукового сигнала, воздушной и дроссельной заслонок;

§ люфт рулевого колеса и состояние рулевого привода;

§ состояние и натяжение ремней вентилятора, генератора и компрессора;

§ герметичность систем смазки, питания, охлаждения и вентиляции картера двигателя;

§ состояние и герметичность коробки перемены передач (КПП); главного тормозного цилиндра, колесных цилиндров и амортизаторов;

§ состояние карданного вала, промежуточной опоры, рессор, рамы, глушителя, передней балки;

§ состояние кузова, запоров бортов, кабины, оперения, подножек, дверей кабины, стекол, номерных знаков, буксирного устройства;

Кроме диагностических операций, перед ТО-1 регулируют свободный ход педалей тормоза и сцепления; давление воздуха в шинах; ручной тормоз; установку фар; натяжение ремней вентилятора; водяного насоса, генератора и компрессора; привод дроссельной и воздушной заслонок карбюратора.

Хозяйства, которые сами выполняют ТО-1 и текущий ремонт автомобилей и не имеют диагностического оборудования, могут по договоренности проводить диагностирование своих автомобилей на СТОА. При этом целесообразно периодически диагностировать эти автомобили в полном объеме.

Диагностированием Д-2 перед ТО-2 достигается поддержание оптимальных рабочих характеристик всех агрегатов и механизмов автомобиля в течение эксплуатационного периода; проверка всех агрегатов и систем автомобиля; обеспечение минимальных расходов эксплуатационных материалов и безотказной работы автомобиля до очередного обслуживания.

В объем диагностирования перед ТО-2 входят все операции, проводимые перед ТО-1, и операции по проверке технического состояния остальных сборочных единиц и агрегатов автомобиля. Операции диагностирования перед ТО-2 выполняют обычно на постах, оснащенных стационарными стендами, передвижным диагностическим оборудованием и приборами.

При диагностировании перед ТО-2 выполняют контрольно-диагностические проверки:

§ углов установки управляемых колес и при необходимости регулируют сходимость колес;

§ силы трения в рулевом механизме;

§ соотношения углов поворота управляемых колес;

§ зазоров в шкворневых соединениях и подшипниках ступиц колес;

§ суммарных угловых зазоров в карданной передаче;

§ коробки передач на каждой передаче и в главной передаче;

§ давления масла в системе смазки;

§ производительности топливного насоса;

§ работы сцепления, карданного вала, коробки передач и главной передачи;

§ состояние системы зажигания и электрооборудования

Кроме этих проверок, определяют потери мощности на прокручивание трансмиссии; мощность на ведущих колесах и установку оптимального угла опережения зажигания по максимальной мощности; величину часового расхода топлива; состояние цилиндропоршневой группы по количеству газов, прорывающихся в картер двигателя.

Операции следует выполнять в оптимальной последовательности. Например, на двигателе замерили десять параметров, после чего определили количество газов, прорывающихся в картер, или зазор в подшипниках кривошипно-шатунного механизма. Если количество газов или зазоры в подшипниках оказались предельными, двигатель необходимо отправить в капитальный ремонт с полной разборкой и дефектовкой деталей. Ранее проводимые замеры десяти параметров оказались неоправданными, они только увеличили трудоемкость диагностических работ. В данном случае в первую очередь надо было проверять поршневую группу и кривошипно-шатунный механизм, состояние которых обусловливает отправку двигатели в капитальный ремонт, а затем перейти к проверке других узлов и механизмов двигателя.

Давление воздуха в шинах надо проверить перед определением тормозных и тяговых качеств автомобиля, так как при ненормальном давлении воздуха результаты диагностирования будут неточными. В большинстве случаев бывает достаточно определить состояние проверяемого механизма только по обобщенному показателю. Когда значение этого показателя оказалось больше допускаемого, следует осуществлять углубленную диагностику, применяя другие диагностические средства.

Например, для проведения ТО-2 поступил автомобиль с небольшим пробегом и по заявлению водителя работает нормально. В процессе диагностирования установлено, что мощность двигателя и расход топлива находятся в норме, прорыв газов в картер значительно меньше допускаемого, стуков и шумов в агрегатах нет, тормозные качества хорошие. Естественно, что проверять состояние всей топливной системы, системы зажигания и смазки нет необходимости. При данных показателях нет необходимости проверять состояние масляного насоса, регулировку клапанов газораспределительного механизма, угол опережения зажигания, пробивное напряжение на свечах зажигания, состояние проводки, конденсатора и т. п. так как ресурс работы этих и других деталей и механизмов значительно больший, чем срок работы автомобиля до очередного обслуживания и диагностирования.

Но если при диагностировании этого же автомобиля обнаружен увеличенный суммарный угловой люфт трансмиссии, то следует найти действительную причину неисправности: требуется полностью проверить состояние всех механизмов силовой передачи, всех подшипников, всех шестерен.

Если установлен повышенный прорыв газов в картер двигателя и наблюдается повышенный угар масла, то следует проверить величину компрессии в цилиндрах, чтобы установить действительную причину повышенного прорыва газов в картер, который может бы и. в результате общего износа цилиндропоршневой группы, либо в результате повреждения поршневых колец только в одном цилиндре. В последнем случае ремонт может быть выполнен в хозяйстве без отправки двигателя на ремонтное предприятие.

Таким образом, все диагностические операции, при которых определяется пригодность механизма к дальнейшей эксплуатации, можно разделить на две группы: первая группа – работы, связанные с измерением обобщенного показателя (эти работы выполняются в обязательном порядке), вторая группа – работы, связанные с углубленной, детальной проверкой механизма, выполняемые по потребности, т. е. когда значение обобщенного показателя вызывает сомнения (оно больше допускаемого) или когда его невозможно определить без предварительного устранения неисправности.

Работы, выполняемые в обязательном порядке, должны обеспечить решение следующих основных задач: определение необходимости ремонта основных механизмов (агрегатов) автомобиля, определяющих ремонт машины в целом или остаточный ресурс ее; определение технического состояния механизма на момент диагностирования, определение характера и объема работ при техническом обслуживании автомобиля.

Соблюдая последовательность измерения параметров, можно в 1,5…2 раза снизить трудоемкость обслуживания автомобиля. СТОА, имеющая участки диагностирования, должна быть оснащена диагностическим оборудованием в максимально возможном объеме: хозяйства с малым количеством автомобилей – набором простейшего оборудования, а хозяйства с крупным автопарком (150…200 автомобилей) – переносным диагностическим оборудованием, для ходового диагностирования, а в отдельных случаях и тормозными стендами.

Журнал прохождения то 1 и то 2 бланк

Главный редактор: B.Ефремов, издательство \ Финпресс\ адрес редакции: 107061, Москва, а/я 800, \ Финпресс\ телефон. E-mail: Internet: На нашем сайте представлены полные архивы журнала Менеджмент в России и за рубежом за период с 1998 по 2002 год, опубликованные в рамках специальной программы сотрудничества с издательством. Свежие номера журнала могут быть получены только в печатном виде. Для этого надо подписаться на журнал. Познакомиться с анонсами текущих номеров, а также оформить подписку, Вы можете на сайте издательской группы Дело и Сервис в которую входит издательство Финпресс Архив с полными текстами публикаций. Хотите получать свежий номер в день выхода? Оформите подписку на электронную версию! Номера в формате PDF 1-го числа каждого месяца. Стоимость подписки на полугодие всего 500 рублей. Пожалуйста, ознакомьтесь с одним номером журнала. Околица, около школы, андрей Полозов, соперник по СМС. Информационные технологии в соревновательной деятельности. Школа, урок, оксана Авдеева, на уроках футбол. Рабочая программа для 5-го класса. Марина Кузнецова, Елена Прелова, волшебное яблоко. Профилактика нарушений зрения на уроке физкультуры. Валентина Белокринкина, путь к здоровью. Обучение скандинавской ходьбе. Алексей Машковцев, скандинавская ходьба. Альтернатива урокам лыжной подготовки. Василий Лопуга, оздоравливает и лечит. Скандинавская ходьба для учащихся СМГ. Владимир Юринов, тренировка мозжечка. О.

Внимание! Изображение может не соответствовать размещеному материалу.

Форум, видео, иГРЫ: новые 0-9 A, b C, d E, журнал прохождения то 1 и то 2 f G. H I, j K, l M, n O, p Q, r S, t U. V W, x Y, z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я.

Научный журнал в области менеджментаМиссия «Российского журнала менеджмента» состоит в создании и постоянном обновлении среды взаимодействия различных категорий авторов и читателей. Эта среда должна поддерживать широкий спектр исследований по менеджменту и содействовать расширению продуктивного обмена знаниями о принципах и механизмах управления современными организациями, о подходах к достижению конкурентных преимуществ на российском и международных рынках. Важнейший приоритет журнала публикация статей высокого класса, находящихся на международном уровне по своей концепции, исследовательским техникам, предмету исследования. Основной тематический профиль РЖМ менеджмент организаций (см. Подробнее). Журнал учрежден Санкт-Петербургским государственным университетом по инициативе Высшей школы менеджмента СПбГУ. Данную инициативу поддержали ведущие ученые из основных российских научных и.

Страна игр. Новые компьютерные игры, бесплатные игры, игры онлайн, флеш игры, мини игры, сетевые игры, прохождения и коды к играм.

2016, 2 (82)Март-апрель, архив: Часы, наука о роскоши, с 18 по 21 января в Женеве прошел очередной Салон высокого часового искусства (Salon International de la Haute Horlogerie или просто sihh) не только самое первое, но и, пожалуй, самое важное мероприятие года в календаре ценителей хороших часов, как обычно порадовавшее впечатляющим урожаем новинок Регата, паруса Сен-Тропе, каждый год в конце сентября маленький порт на южном побережье Франции превращается в гигантский муравейник. В отелях не найти свободного номера, пробки на подъезде к Сен-Тропе растягиваются на километры, а одноименная бухта до отказа забита стоящими на якорях яхтами всех типов и размеров. Добро пожаловать.

Игромания. Новые игры, видео обзоры игр, даты выхода игр, компьютерные игры, игры для PS3, игры для Xbox.

22 нояб. 2011 г. System about:legacy-compat Первая кадровая справочная система «Система Кадры» ответы на все вопросы кадровых работников и специалистов по работе с персоналом. Вся база кадровика на одном сайте: специализированные журнал прохождения то 1 и то 2 журналы и книги, видеотренинги, актуальная справочная информация, Трудовой кодекс РФ, законы и нормативные документы профильных министерств.

Автор: Александра Дата: Вопрос: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, можно ли.

Бланки дипломов содержат следующие защитные элементы: оригинальная композиция, содержащая негативно-позитивные гильоширные элементы с толщиной линий 40 70 мкм; две взаимосвязанные гильоширные сетки с ирисным раскатом, одна из которых выполнена краской с химзащитой, препятствующей несанкционированному внесению изменений; негативный микротекст высотой 250 мкм; позитивный микротекст высотой 200 мкм; элементы отпечатаны метамерной парой; элементы отпечатаны специальными красками, обладающими.

Важный момент: согласно новому регламенту постановки автомобиля на. Заявление о регистрации авто; паспорт (ваше удостоверение личности).



Для получения кредита в оао убрир - В связи с распространением заведомо ложных слухов резко возрос спрос на снятие наличных средств в банкоматах, поэтому технические службы УБРиР испытывают серьезную нагрузку. Это напрямую сказывается на работоспособности нашего интернет-банка, возможны проблемы со входом и технические ошибки при использовании. Приносим извинения за неудобство. Обратите внимание: ваши вклады застрахованы. Более того, УБРиР аккредитован Агентством по.
Читать дальше.
Смотреть сериал онлайн а сото ева луна - Смотреть Ева Луна / Eva Luna. Бланка Сото. Сериалы онлайн Новости.
Читать дальше.
Документа на за м под маткапитал - Строительство дома документа на за м под маткапитал на материнский капитал, компенсация, займ. Строительство дома на материнский капитал, компенсация, займ.
Читать дальше.
Какой ник можно придумать в поин - 08:06, facebook, twitter, вконтакте, одноклассники, google. LinkedIn, liveJournal, мой мир, материал предоставлен компанией СБК Профит Практика применения упрощенной системы налогообложения. Печатная версия консультационного семинара, проведенного в октябре 2007 года Часть 2. Расходы при упрощенной системе налогообложения - Общие правила признания какой ник можно придумать в поин расходов; - Классификация расходов; - Проблемы определения отдельных.
Читать дальше.

Бланк то-1 то-2 (4 mb)

Бланк то-1 то-2


0 10px 5px 0;" src="http://regul.by/images/ya5452-10.jpg" />Sanyo LCD-11CA1Z Телевизоры LCD и "плазма", только начинают свое победное шествие по планете. Принципиальная схема digitech hot rod. Схемы полиграфического оборудования 16 янв 2005 схемы справочники документация советы мастеров список Бланк то-1 то-2 форумов crt телевизоры samsung ck 5436zr шасси sct 9b samsung ck 3403tr ck 5118zr tbwcx ck 5109zr ck 5153t ck 5143z. По каждому шасси приводятся принципиальная схема а. В комнату для домашнего кинотеатра Сегодня преимущественно востребованы аппараты с большой диагональю и ценой, так и рвущиеся. Пульт с полным набором функций московского производства в стандартном корпусе, sAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-1503VR SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-13C6VR SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-14E4 SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-12F1VR SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-13R1VR SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-18E3VR SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-21F1VR SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-361EZR SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-431FZR SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-3348ZR SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-3329ZR SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-423EZR SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-3396ZR SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-3373 SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-3423TR SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-3453ZR SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-3375TR SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-3435ZR SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-388CTR SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-438CTR5X SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-438CZR SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-408CZR6X SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-501ETB SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-511EZR SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-531FXB3X SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-561FZR7X SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-5088ZR SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-5069T SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-5069TR SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-5139ZR SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-603ETR SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-593EZR SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-5086TR SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-5166ZR SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-5083 SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-5089 SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-5083ZR SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-5095TB SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-508CR SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-558CTR4X SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-5380 SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-5374 SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-5413 SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-5389 SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-5485ZR SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CK-5416 SAMSUNG Пульт для телевизора Самсунг CZ-19F1 Заменяет данную модель пульт IRC-17E. Самостоятельно ответьте, загрузки Развернуть Просмотрите вопросы и ответы. Схема для телевизора самсунг ск-5089zr Бланк то-1 то-2 Схема соединения инфракрасного выключателя lx16 Добро пожаловать. Запросы по темам электроника Скачать инструкцию samsung Бланк то-1 то-2 представила флагманскую модель led lcd телевизора самсунг серии. Но все ли так просто с LCD-телевизорами малой диагонали. Схема электрическая телевизора samsung ck 5099zr скачать чертежи Телевизор SANYO CE21FS2 Телевизор SANYO CE22FS5. Sanyo LCD-16CA1Z. Маленький телевизор ТЕЛЕВИЗОРЫ - ТЕСТЫ Бланк то-1 то-2 Sanyo LCD-14CA1Z. ОНИКС-17ТЦ Схема Принципиальная схема телевизора цветного изображения HORIZONT.

SAMSUNG AA39-10141F Пульт SAMSUNG AA49-10101F подходит к следующей аппаратуре. Но телевидение это не только вечерний просмотр фильма, это еще и новости на кухни и здесь взамен своих электронно-лучевых собратьев уже там и тут встают легкие и не занимающие много места LCD-телевизоры. Подробнее об этом вы можете узнать в интернет магазин спорт На нашем сайте вы найдете тренажера, доставщиком качественно от производителей.

Поиск инструкции Факты

A Бланк то-1 то-2. C. J 11 63 8 7 4 5 Pence, 0 13 1*4 528 40 41 63 Gregory. H 11 164 911 46 26 68 I-ancaster, R 9 149 574 7 48 77 Rowan. 1 5 84 1*6 9 5 U Weiner, F 0s lol 371 25 22 31 Keener, J os 155 337 15 27 20 Бланк то-1 то-2 Kowo, H 4 147 3S10 25 40 28 Rice, R 8 1*1 22 1 3 4 Baraea, N. G 78. W 8 185 71 8 7 is Kimr H 12 121 PIS 21 4u 9 Cordon, 1 13 114 167 16 14 13 Murphv, F 9 100 3'. 4 32 8 36 Anderson, M 8 163 17 2 0 5 Ban, K U 123 422 M 57 24 Finn, T U 82 6 1 4 0 Moonev. D 12 166 523 21 53 58 McPermott, R 8 10* 220 17 12 20 Walls, G 11 7-6 246 11 15 23 Бланк то-1 то-2 Smith. F 7 203 239 18 20 14 Schwartz, M 10 105 203 15 10 13 darner, C 11 215 32 5 8 S Riehcreek, A 10 124 355 33 22 34 McGraw. (Trainer, C. „l, Mts. W Бланк то-1 то-2. Babin 11 Cormorjin, Marphy, Wirine.-onne ' 68*31 Jeff'son 5-5 l:16v.slow 7 1"6 1 1 1 l'J 1" Q Bmbta II Moroni. Rd. Owner, O. 8 1* 251 Бланк то-1 то-2 227 15 22 20 Way), s 40 3 5 1 Pullman. T 68 85 134 11 14 11 Pollard, ¦ 68 201 255 16 15 13 Fran'is. W, 1 10 177 7*2 33 61 49 Bosraiiowski. '19 1C3 354 25 27 35 Pabin, G 6 104 o64 gj 17 3S Biouning. /." Бланк то-1 то-2. 52 6 10 8 Conway. 8 209 By Meridian— Paradise Queen, by Wateiboy. S 6 89 71 6 14 8 Chiavetta, F 9 161 192 13 20 17 1 At or Ore, Jockey. W 4 153 Бланк то-1 то-2 165 7 16 7 Martin.

H 5 173 151 12 12 14 Wallace, e 4 1*7 143 7 4 15 St»arns. T 11 154 91 13 9 10 Wilson, A 11 101 249 31 25 18 Tayler. 1 (W 105 229 9 16 14 Carroll, u. A Бланк то-1 то-2. K.'aCafc .ViKO Jeffsoii 4-4 l:15%faat 6i 101 1 3 1 is l*C Ponce 8 Pcn^ore, Sandy II. M 58 K't 178 9 22 15 Lmre, a 68 I'd 246 12 22 23 kfaagaa, a 58 281 75 8 3 8 Woodstock, F 58 284 117 4 12 18 Marts, ¦ 69 33 20 1 1 1 McCay, l 7 8* 195 10 29 23 Scott, K BS 98 24 170 Pits, J 84 157 136 3 8 13 Anthony, E 84 102 148 6 7 3 Raeidmaii, S .'S2 110 35 1 4 4 Estrade. M 159 1 o 0 0 IfeVarish, A 183 11 0 1 1 Mein, (J 85 5 0 1 0 Minceff. J Бланк то-1 то-2. 1(»3 8 9 1 0 Nicol, I) 140 7 7 1 1 0'Prien, W. J 207 6 5 8 1 Owens. 120 1 1 1 f.-' s|C Ung 8 Bargayae, Aatieiamte, Plata BUI 33*21 Joffson :;-6 l:12%goad i 111 6 5 5 5s 5'2 *. A 65 Бланк то-1 то-2 6 0 0 1 Heffaua, R ill 7 0 0 1 Lancet, W 160 5 0 0 0 Sharp*, F 170 5 0 1 0 Smallwood. 1 104 3 0 0 0 Templcton, S KM 31 0 I 0 Thomas, H 4 120 16 1 1 3 First Race [1st Fair Grounds] I'M it st HACK — :".-1 vil -. *T yrsjr aldhi ami asysrairal. Claiming. (Kek Бланк то-1 то-2. Owner, J. H. J 68 1*5 29 7 2 4 Da Mayo, ¦ 4 no 9 7 0 Petz. G OS 104 11 1 I 5 Pomanelli, K 6 124 283 18 Бланк то-1 то-2 12 32 Heiniscli. J 15 169 400 83 21 88 Barrett, H 15 209 322 32 18 14 Buxton. Applegats. Coney, L 10 173 12* 15 16 12 Broke, T 6 79 227 10 13 12 Bryaea, F 9. W Бланк то-1 то-2. Applijrate).

Toii joffKon 4-4 l:11%fast 3> LIS 3 .". 4 19 I) H Thomas 6 Prapagaada, From. Tom Бланк то-1 то-2. 0*6 113 295 14 27 25 Conle.v, J 68 184 32 3 0 5 Haniso. Lively 8*225 Jeffaaa 1-7 l:14%goad 5 150 1 8 4 6:jr H or way 7 A.Alexa»der, Catsamaa, Waatj 59101 JefTaea 3-7 1:16 mud -. 1 115 15 0 1 1 Pi'hardson, M 85 5 0 0 7 Poach, A 98 15 4 0 1 Frieshon. 2d Бланк то-1 то-2. I'.Conneily, Fiii.Poo-ster nnLANDERER. Eh. B. 3 177 Бланк то-1 то-2 By His Majesty— Pretty Maiden, by Kingstoa. C. Cahn. Lliis 1:9 1-6 63 9*2.) kades Course Pist TimoTckOdds Wt St % i % Str Fin Jockeys Started Order of Finish ACE OF ACES, br. M 13 209 405 31 13 6s Merimee.

Rentaclouddownload72: Страницы

Бланк То-1, То-2 скачать

виды работ выполняемых при ТО1 и ТО2

Графическая часть – 1 лист формата А-4, технологическая планировка. При определении трудоемкость работ для зон ТО-1, ТО-2 необходимо.

3 Общие положения. 5. 4 Меры безопасности при ТО-1 и ТО-2 локомотивов. 11 Приложение 6 (обязательное) Форма штампа о производстве ТО-2. 74 Чистые бланки актов должны храниться у дежурного по.

Пишу дипломку по КШМ. Нужен список работ выполняемых при ТО1 и ТО2. Кто чем может, пожалуйста помогите! в сети нету ничо, одни.

Привет всем! Пишу дипломку по КШМ. Нужен список работ выполняемых при ТО1 и ТО2. Кто чем может, пожалуйста помогите! в сети нету ничо, одни автосервисы блин)) Что касаемо ТО-1: О порядке производства технического обслуживания ТО-1 локомотивов и моторвагонного подвижного состава на Западно-Сибирской железной дороге. 1. Общие требования: 1.1. ТО-1 локомотивов, моторвагонного подвижного состава (МВПС) выполняется локомотивными бригадами при приемке-сдаче локомотивов на железнодорожных путях основного или оборотного локомотивного депо, в пунктах смены локомотивных бригад на станционных путях, при остановках на промежуточных железнодорожных станциях, в ожидании работы и вводе в работу, при экипировке локомотивов. Перечень работ является обязательным для локомотивных бригад на всем участке обращения локомотива. (Перечень дополнительных работ по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов, МВПС локомотивными бригадами приведен в приложениях 1, 2, 3, 4, 5 настоящего Распоряжения). 1.2. Ответственность за качественное выполнение ТО-1 локомотивов, МВПС и соблюдение правил техники безопасности возлагается на машиниста, сдающего локомотив. 1.3. Перечень работ по техническому обслуживанию локомотивов с распределением их между локомотивными бригадами на участках их обращения должен находиться на каждом локомотиве в кабине машиниста, и принимающая бригада обязана контролировать выполнение указанных в нем работ сдающей бригадой. 1.4. О приемке и сдаче локомотива, МВПС, машинисты обязаны сделать запись в журнале формы ТУ-152 с указанием выполненных циклов ТО-1, времени приемки и утвердив своими подписями. 2. Приемка локомотивов 2.1. Принимающая локомотив бригада обязана по журналу формы ТУ-152 проверить даты выполнения последнего технического обслуживания TO-2, проверки АЛСН, КЛУБ и радиосвязи, ознакомиться с замечаниями локомотивной бригады, сдающей локомотив, и с записями о выполнении ремонта по этим замечаниям. 2.2. При осмотре локомотивов, МВПС всех серий и модификаций принимающая локомотивная бригада обязана: 2.2.1. проверить результат выполнения ТО-1 сдающей локомотивной бригадой и в случае, если работы выполнены с низким качеством или не выполнены, сделать об этом запись в журнал формы ТУ-152, устранить выявленные замечания и по окончании поездки предоставить письменный рапорт заместителю начальника депо по эксплуатации для проведения разбора; 2.2.2. осмотреть механическую часть локомотива (МВПС), обратив особое внимание на состояние бандажей колесных пар, рессорного подвешивания, автосцепных устройств, предохранительных устройств от падения деталей на путь, состояние болтов крепления кожухов зубчатой передачи и шапок моторно-осевых подшипников; 2.2.3. проверить состояние тормозной рычажной передачи, выход штоков тормозных цилиндров и другого тормозного оборудования в соответствии с Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог; 2.2.4. проверить состояние буксовых узлов колесных пар локомотива (МВПС), температуру их нагрева. При этом необходимо проверять надежность болтовых креплений, состояние резино-металлических поводков, отсутствие трещин в корпусах и крышках букс, целостность наличников букс и их крепление. Признаком перегрева подшипникового узла является подгорание и изменение цвета его окраски, вытекание смазки и т.п.; 2.2.5. осмотреть крышевое оборудование (для электровозов, МВПС), без подъема на крышу; 2.2.6. убедиться в правильности работы электрических аппаратов, вспомогательных машин, четкости работы токоприемников при их подъеме и опускании; 2.2.7. проверить работу звуковых приборов, прожектора, буферных фонарей, освещения; 2.2.8. проверить наличие песка и работу песочниц; 2.2.9. проверить наличие масла в компрессорах, топлива, воды и масла (на тепловозе), показания счетчика (для электровозов, МВПС); 2.2.10. удалить конденсат из резервуаров, влагосборников, маслоотделителей пневматического оборудования, убедиться в отсутствии конденсата в картере дизеля открыванием вентиля на сливной (заправочной) трубе, произвести слив масла из воздухоохладителей при работающем дизеле; 2.2.11. убедиться в исправности контрольно-измерительных приборов и сигнальных ламп на пульте управления; 2.2.12. проверить наличие и исправность инструмента, инвентаря, запасных частей и материалов, приспособлений для сборки аварийных схем, сигнальных принадлежностей, количество и номера тормозных башмаков (которые должны быть занесены в журнал формы ТУ-152 или другом документе, находящемся на локомотиве), защитных средств, обтирочных и смазочных материалов, средств снегозащиты и при необходимости пополнить их, если локомотив (МВПС) принимается в основном локомотивном депо или пункте оборота; 2.2.13. после запуска проверить работу дизель-генераторной установки тепловоза, обратив внимание на наличие посторонних шумов и повышенных вибраций; 2.2.14. произвести проверку АЛСН (на кодированном участке), радиосвязи, устройств обеспечения безопасности движения и сделать соответствующую запись в журнале формы ТУ-152; 2.2.15. проверить работоспособность гребнесмазывателя и устройства контроля плотности тормозной магистрали; 2.2.17. проверить наличие медикаментов в аптечке, согласно перечню, установленному Департаментом здравоохранения МПС России.

При этом должно быть обеспечено выполнение ТО-1 и ТО-2, экипировка. Незаполненные бланки актов должны храниться у дежурного по депо.

Объектами проектирования являются зоны УМР, ТО-1 и ТО-2. К проектам по диагностике относятся те, в которых объектами про- ектирования являются.

Бланк то-1 то-2 (4 mb)

Бланк то-1 то-2


Оптимизация запаса Бланк то-1 то-2 на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика. Управление сервисным центром - программа для развивающихся компаний, 1С установка входит в стоимость покупки, 1С цена являеться регламентированной фирмой разработчиком Главная / Программы 1С / 1С:Предприятие 5. Штатно формирование отчетов по отстаткам номенклатуры, заказов, продаж. Автоматическое формирование "рапорта руководителю". Управление сервисным центром — предназначение решения Бланк то-1 то-2 лежит в сфере автоматизации деятельности предприятий по гарантийному и постгарантийному ремонту. Мощная система отчетов, позволяющая получать все необходимые данные с нужными, настраиваемыми пользователем, группировками и фильтрацией. В прикладном решении "Управление торговлей" реализованы современные методы управления взаимоотношения с клиентами (CRM). В сочетании с индивидуальным подходом к каждому клиенту обеспечивающие высокую скорость и качество работы менеджеров. Рабочее место Бланк то-1 то-2 менеджера. Регистрация событий с клиентом и хранение историй взаимоотношений. Встроенная электронная почта. Современный эргономичный интерфейс прикладного решения делает доступными сервисные возможности платформы "1С:Предприятия 9". Проведение различных маркетинговых Бланк то-1 то-2 акций для привлечения клиентов. Проведение опросов клиентов. Современная платформа "1С:Предприятие 4" существенно расширяет возможности масштабирования и работы в распределенной информационной базе. Что будет востребовано крупными предприятиями с территориально разнесенными подразделениями, в том числе через Интернет. АВС-анализ и классификация клиентов по Бланк то-1 то-2 стадиям взаимоотношений. Работа сервис центра Управление сервисным центром упрощенное UPDATE 10-11-2010. UPDATE 5-4-2011. Включая возможности по предоставлению разнообразных скидок с целью удержания покупателей, гибкая схема ценообразования. Существующая конфигурация управление Бланк то-1 то-2 сервисным центром от компании Рарус представляет собой полноценое завершенное решение для крупных сервисных центров с кучей документов, отчетов, и т.д. Но не всегда бывает нужно тянуть за собой весь этот груз, сложности первичной настройки, сложности ведения учета. Данная конфигурация представляет собой фронт систему учета продаж, ремонтов техники, заправок картриджей. Учет материалов и техники с учетом серийных номеров. Реализована работа со сканером штрих-кодов Бланк то-1 то-2. Специальный учет заправок картриджей с автоматическим заполнением и расчетом колличества расходных материалов и объема выполненных работ. Система напоминаний. Модуль продаж Возможность хранения изображений номенклатуры. Анализ эффективности работы менеджеров Бланк то-1 то-2. Ремонту и обслуживанию бытовой техники, электронного оборудования, компьютерной техники (сервисно-ремонтные предприятия) и охватывает сферы учета и управления. Управление сервисным центром 1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром Цена. 23 430 Бланк то-1 то-2 руб. Реализованы новые возможности, повышающие эффективность использования ресурсов торгового предприятия: планирование продаж, закупок, денежных платежей. Доработаны печатные формы, и другие механизны. Контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей.

Поиск инструкции

Перечень работ, выполняемых при ТО-1 и ТО-2

Перечень работ, выполняемых при ТО-1 и ТО-2

ТО-1 и ТО-2 предназначены для снижения интенсивности изменения параметров технического состояния подвижного состава, выявления и предупреждения отказов и неисправностей, экономии топливно-энергетических ресурсов, уменьшения отрицательного воздействия техники на окружающую среду путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, смазочных, крепежных, регулировочных, электротехнических и других работ. При выполнении работ ТО-1, ТО-2 стремятся обеспечить безотказное действие данных агрегатов, узлов и систем до очередного ТО.

В перечень работ ТО-1, например, грузового автомобиля входят: общий осмотр для проверки состояния кабины, платформы, стекол, зеркал, сиденья, номерных знаков, исправности механизмов дверей, запоров бортов платформы, капота двигателя, буксирного устройства. Кроме этого, проверяется действие контрольно-измерительных приборов, стеклоочистителей, устройств для обмыва, обогрева (в зимнее время) и обдува ветрового стекла.

При ТО-1 выполняют контрольно-диагностические, крепежные и регулировочные работы по двигателю, включая системы охлаждения и смазки, по сцеплению, коробке передач, карданной передаче, заднему мосту, рулевому управлению и передней оси, тормозной системе, ходовой части, кабине, платформе. Выявляют и устраняют негерметичность, подтекания, нарушения крепления и регулировки. Осматривается состояние приборов системы питания, герметичности соединений, устранение неисправностей, проверка действия и при необходимости устранение неисправности. Проводят обслуживание электрооборудования - приборов освещения и сигнализации, контрольно-измерительных приборов, фар, задних фонарей, стоп-сигнала и переключателя света и др. Выполняют смазочные и очистительные работы в соответствии с химмотологическими картами (картами смазки) – смазка через пресс-масленки узлов трения, проверка уровня масла в картерах агрегатов и в случае необходимости его доливка, проверка уровня и при необходимости доливка тормозной жидкости и жидкости для обмыва ветрового стекла, промывка фильтров, спуск конденсата из воздушных баллонов пневматического привода тормозов, слив отстоя из топливного бака и корпусов фильтров тонкой и грубой очистки топлива автомобилей с дизельным двигателем и др.

В перечень работ ТО-2 входят углубленная проверка состояния всех агрегатов механизмов, узлов и приборов машин и устранение выявленных неисправностей. В перечень работ ТО-2 полностью входит перечень работ ТО-1. Для более тщательной проверки аккумуляторные батареи, приборы системы питания и электрооборудования, колеса снимают с автомобиля, контролируют и регулируют в производственных отделениях предприятия, на стендах и установках.

Перед ТО-1 и ТО-2 автомобили проходят диагностирование и выявленные неисправности устраняют текущим ремонтом, выполняемым в зависимости от его объема и характера или до ТО, или совместно с ТО. Перечни основных операций ТО-1 и ТО-2 указаны в Положении и инструкциях заводов-изготовителей. Эти перечни уточняются автотранспортными предприятиями в конкретных условиях в порядке их корректирования. В Положении приведены также примерный перечень контрольно-диагностических работ, выполняемых на постах диагностики ТО-1 и ТО-2 и примерный перечень возможных работ сопутствующего ремонта автомобилей, рекомендуемый для выполнения ТО-1 и ТО-2.

Виды ремонта ТТМ и их агрегатов и узлов. Перечень работ и назначение текущего ремонта ТТМ. Понятие планово-предупредительного ремонта. Понятие агрегатного и индивидуального методов ремонта

В соответствии с назначением, характером и объемом выполняемых работ ремонт ТТМ его агрегатов и узлов подразделяют на капитальный ремонт (КР) и текущий ремонт (ТР).

КР подвижного состава, агрегатов и узлов предназначен для восстановления их исправности и ресурса на уровень, близкий к новому (не менее 80%) изделию. При КР производится полная разборка, дефектовка, восстановление или замена деталей, узлов и агрегатов, сборка, регулировка и испытание.

ТР должен обеспечивать безотказную работу отремонтированных агрегатов, узлов и деталей на пробеге не меньше, чем до очередного ТО-2. При ТР восстанавливают технически исправное состояние машин ремонтом или заменой отдельных составных его частей и деталей без его полной разборки. При ТР допускается одновременная замена комплектов агрегатов, узлов и деталей, близких по ресурсу. Под ремонтными комплектами понимаются наборы агрегатов, узлов и деталей, заменяемые совместно и исключающие дополнительные потери рабочего времени на доводку элементов в период ремонта и на доставку недостающих деталей на рабочее место.

Для обеспечения технически исправного состояния кузова, кабины, рамы подвижного состава и установленного на них оборудования с периодичностью 50…60% от пробега до КР рекомендуется проводить ТР, включающий следующие работы, углубленный осмотр, контроль и диагностирование технического состояния всех элементов; восстановление и замену деталей и узлов, достигших предельного состояния; обеспечение герметичности сварных швов и уплотнений; устранение вмятин и трещин на панелях и каркасе кузова, кабины и рамы; удаление коррозии, восстановление антикоррозионного покрытия, при необходимости окраску кузова, кабины и рамы автомобиля. В умеренно холодной и холодной климатических зонах эти работы выполняют при СО перед наступлением холодного времени года.

При эксплуатации ТТМ в тяжелых дорожных условиях в виде исключения допускается производство среднего ремонта (СР) машин. Средний ремонт включает замену двигателя, требующего КР, углубленную диагностику технического состояния машин, одновременное устранение выявленных неисправностей агрегатов с заменой или ремонтом деталей; окраску кузова и другие работы, необходимые для восстановления эксплуатационных качеств автомобиля в целом. Средний ремонт проводится с периодичностью свыше одного года, а нормативы по объему, трудоемкости и другие рекомендации разрабатываются по конкретному семейству подвижного состава и приводятся во второй части Положения.

В связи с тем, что на возникновение отказов и неисправностей влияет большое количество факторов, часто изменяющихся в условиях эксплуатации, а также вследствие возникновения внезапных отказов, появление потребности в ТР и КР подвижного состава в подавляющем большинстве случаев носит случайный характер и поэтому выполняется по потребности.

Для подвижного состава, к которым предъявляются повышенные требования безопасности движения, рекомендуется регламентирование части работ ТР (планово-предупредительный ремонт) по предупреждению отказов, влияющих на безопасность движения, стоимость устранения которых ниже стоимости выполнения ремонта по потребности, включая убытки от простоев подвижного состава; наиболее часто возникающих при использовании автомобиля в конкретных условиях эксплуатации. Часть операций планово-предупредительного ремонта малой трудоемкости может выполняться совместно с техническим обслуживанием. Этот вид ремонта называется сопутствующим.

Ремонт автомобиля производится одним из двух методов: агрегатным или индивидуальным.

При агрегатном методе ремонт автомобилей производится путем замены неисправных агрегатов (узлов) исправными, ранее отремонтированными или новыми из оборотного фонда. Неисправные агрегаты после ремонта поступают в оборотный фонд. В том случае, когда неисправность агрегата, узла, механизма или детали целесообразнее устранить непосредственно на автомобиле в межсменное время, т.е. когда для производства ремонта достаточно межсменного времени, замены обычно не производят.

Агрегатный метод ремонта позволяет сократить время простоя автомобиля на ремонте, поскольку замена неисправных агрегатов и узлов, как правило, требует меньшего времени, чем демонтажно-монтажные работы, производимые без обезличивания агрегатов и узлов.

При агрегатном методе ремонта возможно, а часто и целесообразно ремонт агрегатов, механизмов, узлов и систем организовывать вне данного предприятия, на специализированных соответствующим образом оснащенных ремонтных или автотранспортных предприятиях.

Сокращение времени простоя в текущем ремонте позволяет повысить коэффициент технической готовности парка, а следовательно, увеличить его производительность и снизить себестоимость единицы транспортной работы. Поэтому, как правило, необходимо применять при организации ТР автомобилей агрегатный метод.

Для выполнения ремонта агрегатным методом необходимо иметь неснижаемый фонд оборотных агрегатов, удовлетворяющий потребность АТП и УТТ.

При индивидуальном методе ремонта агрегаты не обезличиваются. Снятые с автомобиля неисправные агрегаты (узлы) после восстановления ставят на тот же автомобиль. При этом время простоя автомобиля в текущем ремонте больше, чем при агрегатном методе. В этом случае ресурс агрегатов, узлов и деталей используется в большей мере, так как достигается лучшая соосность и подгонка в посадочных местах.

Дата добавления: 2015-07-19 ; просмотров: 2523 | Нарушение авторских прав