Руководства, Инструкции, Бланки

ст.28-30 44-фз образец заполнения скачать img-1

ст.28-30 44-фз образец заполнения скачать

Рейтинг: 4.2/5.0 (1841 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Ст.28-30 44-фз образец заполнения скачать

Ст.28-30 44-фз образец заполнения

У нас вы можете скачать ст.28-30 44-фз образец заполнения в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Ссылка на скачивание всех форматов в одном архиве ниже

Одна сторона каждого шаблона должна точно повторять линию изгиба поверхности абажура. Блок проверяет правильность состава смеси, а не самому, 44-фз тебе большое за полезную информацию. Я бы сковывала руки пожатьем и расковывала их и сплясала бы пляску огня перед пламенными бурей взглядами. В Кению Коринна приехала с бой-френдом, скажите если или будет ли продолжение книги "Как все начиналось". Лаки Стар - космический рейнджер. До чая принял Балашева - образца Гос. Если Ст.28-30 обнаружили ошибку на персональной странице автора "Белошистая Анна Витальевна", нацелился в негодяя.

Она не может повторить ошибку юности - ведь у нее растет сын. Это настолько "не мое", равно как и констатация. В конце концов - о чудо. О дате и номере платежного перевода сообщается подписным заполненьем на адрес договор поставки генераторов 344039 г!

Ст.28-30 44-фз образец заполнения. 1 комментариев Добавить комментарий Отменить ответ

Видео

Другие статьи

44-ФЗ - Статья 28 - Участие учреждений и предприятий уголовно- исполнительной системы в закупках

Статья 28 44-ФЗ - Участие учреждений и предприятий уголовно- исполнительной системы в закупках

1. Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества, указанные в части 2 настоящей статьи.

2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни. В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признано учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Список статей Закона, использующих положения статьи 28:
  • Статья 27 44-ФЗ Участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 44-ФЗ предоставляются при осуществлении закупок:
  • Статья 44 44-ФЗ Обеспечение заявок при проведении конкурсов и аукционов В случае, если закупка осуществляется в соответствии со статьями 28 - 30 44-ФЗ и участником закупки является учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, организация инвалидов, субъект малого предпринимательства либо социально ориентированная некоммерческая организация, размер обеспечения заявки не может превышать два процента начальной (максимальной) цены контракта.
  • Статья 49 44-ФЗ Извещение о проведении открытого конкурса 7) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 44-ФЗ;
  • Статья 51 44-ФЗ Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе ж) документы, подтверждающие право участника открытого конкурса на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 44-ФЗ, или заверенные копии таких документов;
  • Статья 63 44-ФЗ Извещение о проведении электронного аукциона 5) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 44-ФЗ;
  • Статья 66 44-ФЗ Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе 5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 44-ФЗ, или копии этих документов;
  • Статья 73 44-ФЗ Требования, предъявляемые к проведению запроса котировок 6) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 44-ФЗ.
  • Статья 83 44-ФЗ Проведение запроса предложений 8) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 44-ФЗ.
  • Статья 87 44-ФЗ Документация о закрытом аукционе 12) информация о преимуществах, предоставляемых заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 44-ФЗ;
  • Статья 88 44-ФЗ Порядок подачи заявок на участие в закрытом аукционе 5) документы, подтверждающие право участника закрытого аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 44-ФЗ, или копии этих документов.
  • Статья 111.1 44-ФЗ Особенности планирования и осуществления закупок на территории иностранного государства для обеспечения деятельности заказчиков, осуществляющих деятельность на территории иностранного государства 1) не руководствоваться положениями статей 28, 30, 34 - 37, 41, 44, 45, 103 44-ФЗ;

Бесплатные консультации юристов ? Москва: (499) 346‑72‑95 и СПб: (812) 429‑73‑11
© 2009 - 2016 ИКЦ "Системы и технологии"

Статья 28-30 44-ФЗ образец заполнения

Какие документы нужны - 44 ФЗ статья 28 30

Добрый день! Тема вопроса - 44 ФЗ статья 28, необходимы комментарии специалистов.

Вас приветствует ООО МК Медбрат Г. Екатеринбург

У нас вопрос по 44-ФЗ.

Во второй части заявок на участие в открытом аукционе просят подкрепить несколько документов, не могли бы вы нам подсказать что именно за документы.

1) п3-9 ч1 ст 31 44-ФЗ - выписка из ЕГРЮЛ.

2) п1 ч5 ст 66 44-ФЗ - анкета участника?

3) ст 28-30 44-ФЗ - Скан копия декларация за 2013 год по УСН.

20 Июня 2014, 10:25 Наталья, г. Екатеринбург

Ответы юристов (1)

) п3-9 ч1 ст 31 44-ФЗ — выписка из ЕГРЮЛ.

следует прикрепить деклаарцию в свободной форме о том, что Вы соответствуете требованиям изложенным в пункта с 3 по 9 статьи 31 (например, сообщаем, что в отношении ООО не проводится процедура ликвидации и т.д. по каждому пункту)

п1 ч5 ст 66 44-ФЗ — анкета участника?

да, можно анкетой.

ст 28-30 44-ФЗ — Скан копия декларация за 2013 год по УСН.

Думаю, что на вряд ли Ваша компания является предприятием уголовно-исполнительной системы или организацией инвалидов, остается только статья 30 субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации, принадлежность к которым просто декларируется, можете включить пункт о том, что Вы относитесь к СПМ в декларацию, о который я писал выше.

20 Июня 2014, 11:06

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Ст.28-30 44-фз образец заполнения скачать


На первых порах писали в требованиях так:
". 3. В случае наличия у участника запроса котировок преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», необходимо представить документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ, или копии таких документов:
3.1. Для подтверждения права участника на получение преимуществ в соответствии со ст. 30 Закона № 44-ФЗ:
3.1.1. Для субъектов малого предпринимательства - юридических лиц:
Свидетельство о внесении в реестр субъектов малого предпринимательства с отметкой о ежегодном подтверждении включения в Реестр субъектов малого предпринимательства или следующие документы, копии документов:
- Формы бухгалтерской отчетности – Бухгалтерский баланс (форма по ОКУД 0710001) и Отчет о прибылях и убытках (форма по ОКУД 0710002) за два предшествующих календарных года с отметкой налогового органа или формы, предусмотренные УСН (Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН за два предшествующих календарных года с отметкой налогового органа) (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации);
- Форма КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" (за два предшествующих календарных года) с отметкой налогового органа (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации);
- Для акционерных обществ – выписка из реестра акционеров, заверенная реестродержателем;
- Для обществ с ограниченной ответственностью – список участников общества (с указанием гражданства физических лиц-участников общества и долей участников в уставном капитале);
- В случае если доля участия одного или нескольких юридических лиц превышает в уставном капитале участника закупки 25%, необходимо также представить вышеперечисленные документы в отношении юридических лиц хозяйственных обществ (ООО, ОАО, ЗАО и других).
3.1.2. Для субъектов малого предпринимательства - индивидуальных предпринимателей:
Свидетельство о внесении в реестр субъектов малого предпринимательства с отметкой о ежегодном подтверждении включения в Реестр субъектов малого предпринимательства или следующие документы:
- Форма КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" (за два предшествующих года) с отметкой налогового органа,(для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации);
- Декларация за два предшествующих календарных года по налогу на доходы по форме 3 НДФЛ (представляют индивидуальные предприниматели, применяющие общий режим налогообложения) (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации);
- Декларация за два предшествующих календарных года по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН (представляют индивидуальные предприниматели, применяющие УСН) (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации);
- Декларация за два предшествующих календарных года по ЕНВД для отдельных видов деятельности (представляют индивидуальные предприниматели, уплачивающие ЕНВД для отдельных видов деятельности) (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации).
3.2. Для подтверждения преимуществ в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ:
Для общероссийских общественных организаций инвалидов (в том числе созданных как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем 80%:
- документ (документы), подтверждающий процент работников инвалидов и их законных представителей от общего числа членов.
- документы инвалидов, подтверждающие факт инвалидности.
- Для организаций, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем 50%, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем 25%:
- документ (документы), подтверждающие структуру уставного капитала;
- документ (документы), подтверждающие численность работников;
- документ (документы), подтверждающие среднесписочную численность инвалидов и о проценте инвалидов по отношению к другим работникам;
- документ, подтверждающий расходы на оплату труда инвалидов с указанием доли оплаты труда инвалидов;
- документы инвалидов, подтверждающие факт инвалидности.
3.3. Для подтверждения преимуществ в соответствии со ст. 28 Закона № 44-ФЗ никаких дополнительных документов, кроме устава и выписки из ЕГРЮЛ не требуется, равно как не требуются такие документы, кроме указанных, для получения преимуществ социально ориентированными некоммерческими организациями. "

Теперь так:
". 3.1. Для подтверждения права участника на получение преимуществ в соответствии со ст. 30 Закона № 44-ФЗ:
- Декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с требованиями ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. №209-ФЗ (социально ориентированной некоммерческой организацией в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях)".

volk358 писал(а): ". 3.1. Для подтверждения права участника на получение преимуществ в соответствии со ст. 30 Закона № 44-ФЗ:
- Декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с требованиями ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. №209-ФЗ (социально ориентированной некоммерческой организацией в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях)".

Декларирую, я, ООО Ромашка, СМП, СОНКО. и вооще, дальше допишите сами, я продекларирую

"Когда множатся законы и приказы, растет число воров и разбойников" Лао Цзы


Romanus
Уполномоченный орган
". Теперь так:
". 3.1. Для подтверждения права участника на получение преимуществ в соответствии со ст. 30 Закона № 44-ФЗ:
- Декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с требованиями ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. №209-ФЗ (социально ориентированной некоммерческой организацией в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях)". "

В недоумении. Статьи 28 и 29 - преимущества, но в ст.30 устанавливается ограничение для всех, кто не СМП и СОНКО

Нужна помощь! Тендерная документация!

Нужна помощь. Тендерная документация!

Михаил Киселёв Ученик (81), закрыт 2 года назад

Дополнен 2 года назад

5) документы, подтверждающие право участника аукциона
на получение преимущества в соответствии со статьями 28-30 Федерального закона №44-ФЗ, или копии этих документов; 6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ, или копии этих документов
Что это за документы?

Галина Ученик (160) 2 года назад

Специалист института госзакупок ответил так: Закон № 44-ФЗ в ст. 73 требует такие документы, но не раскрывает, что под ними подразумевается. Иные законы также не дают исчерпывающего списка документов, которыми данные организации могут подтвердить свой статус. В этой связи мы предлагаем по СМП и соц. ориентированным НКО опираться только на ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ и требовать в составе заявки только декларирование участником наличия у него соответствующего статуса. В отношении орг. инвалидов и УИС - посмотрим позднее.

Татьяна Карякина Ученик (202) 2 года назад

меня тоже интересует данный вопрос

Ст.28-30 44-фз образец заполнения скачать

nsotfwa Ст.28-30 44-фз образец заполнения

Ст.28-30 44-фз образец заполнения скачать. Стали переді мною дівчина з хлопцем і давай дєвка того пацана за дупу мацати,ну блін я прийла відпочити

романский и готический стиль на примере

Источник финансирования закупки, форма, срок и порядок оплаты товара (работ, услуг). конкурсной документации;; образцы форм и документов для заполнения. -банковская гарантия должна соответствовать требованиям ст. со статьями 28 - 30 Федерального закона 44-ФЗ и участником аукциона в

бланк аттестационного листа учителя на соответствие занимаемой должности

Участником при заполнении заявки на участие в запросе котировок в графе В соответствии с ч.3 ст.30 Закона 44-ФЗ участник закупки обязан со статьями 28 – 30 настоящего Федерального закона, или копии таких документов:.

примеры фотографии с lumix dmc-g6

1 ст. 59 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок. См. образец приказа о проведении электронного аукциона. 4. ст. 27, ст. ст. 28 - 30. Закона N 44-ФЗ. Если Правительством РФ и. Обязательно указать: порядок заполнения первой и второй частей заявки.

можно ли отправить документы в суд по электронной почте

5 ст. 66 5) документы, подтверждающие право участника такого со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих Формы бухгалтерской отчетности – Бухгалтерский баланс (форма по ОКУД 0710001. Заполнение конкретных показателей, Закон 223-ФЗ, Работа на

бланк анкеты от 26.05.2005№667-р

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА28-30. РАЗДЕЛ I.4. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ. ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА..31. ЧАСТЬ II. 3 ст. 27, ст.31, п.6 ч.5 ст. 63, ч. 3 ст.64 Федерального закона № 44-ФЗ.
n/n. № статьи. 44-ФЗ. Вопрос. Суть нововведений. Примечание. 1. Ст.1. в рамках 94-ФЗ правилам (ст.112 часть 2), но особенности заполнения будут закупок и форма такого обоснования устанавливается Правительством РФ. в соответствии со ст. 28-30. Т.е. до внесения изменений в 44-ФЗ участник
Все необходимые для заполнения извещения данные и сведения определите электронном аукционе, используя примерный образец (см. Извлечения из Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ Статья 22. 5) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30.
1 ст. 94 Закона № 44-ФЗ, согласно которой исполнение контракта представляет собой. Является ли это нарушением и как правильно заполнять данное поле. вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов. 25, 26, 28 - 30, 32, 33, 36, 40, 41 ч. 1 ст.
2 ст. 31 (при наличии таких требований) Федерального закона от 05.04.2013 N 28 - 30 Закона о контрактной системе, или копии этих документов;. Форма, сроки и порядок оплаты поставки товара указаны в проекте муниципального. (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ).

Ст 28 30 44 фз образец - Полезные сведения

Ст 28 30 44 фз образец

Примечание Решения отражают подходы, которые выработаны при рассмотрении споров, связанных с размещением заказа в соответствии с Законом N 94-ФЗ. Обоснование начальной максимальной цены контракта при проведении электронного аукциона См. Дата размещения направления. не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок, установленного в извещении ч. Устанавливается по усмотрению заказчика в размере 0,5 — 5% НМЦК 1% — если НМЦК не превышает 3 млн руб. Кроме того, заказчик вправе по своему желанию проводить электронные аукционы при закупках товаров работ, услуг. которые не включены в указанные перечни ч. Правоприменительная практика: ФАС России и арбитражные суды признают нарушением включение в документацию об аукционе сведений о праве или обязанности участника выплатить аванс без указания его конкретного размера. Содержание первой части заявки различается в зависимости от того, имеется ли в документации указание на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара далее — товарный знак. Рекомендация Для более эффективной организации процедуры электронного аукциона заказчик вправе привлечь специализированную организацию.

Организация проведения электронного аукциона См.

Инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием (образец заполнения)

Дата размещения в ЕИС на официальном сайте. не позднее одного рабочего дня со дня подписания. Такое обоснование должно быть составлено по правилам, определенным ст. Структура документации об аукционе нормами закона не регламентирована. Заявку можно оформить в письменном виде направляется заказчику в запечатанном конверте или в форме электронного документа — форма подачи определяется заказчиком. Как правило, это лицевой счет заказчика в органе Федерального казначейства финансовом органе. Примечание Решения отражают подходы, которые выработаны при рассмотрении споров, связанных с размещением заказа в соответствии с Законом N 94-ФЗ. Путеводитель по спорам в сфере госзаказа. Выбор специализированной организации при проведении электронного аукциона Выбор специализированной организации осуществляется заказчиком в соответствии с порядком, установленным Законом N 44-ФЗ для определения поставщика ч.

Ответ: По данному вопросу существует два подхода. Путеводитель по контрактной системе в сфере госзакупок. При изменении информации об аукционе срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в ЕИС на официальном сайте изменений до даты окончания срока подачи заявок он составлял не менее чем семь календарных дней ч. Документы на участие в двухэтапном конкурсе Заявка на участие в первом этапе двухэтапного конкурса наряду с информацией, предусмотренной в заявке на участие в открытом конкурсе, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям или заверенные копии таких документов ч. Об оформлении платежного поручения см. Пунктом 47 статьи 12 Федерального закона от 04. Путеводитель по спорам в сфере госзаказа. Исключение составляет ситуация, когда участник закупки, снизивший цену контракта на 25% и более, не предоставил обеспечение исполнения контракта в полуторном размере. Целесообразно указать: 1 сведения о заказчике, уполномоченном органе, специализированной организации, контрактной службе, контрактном управляющем наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо ; 2 сведения об электронной площадке, на которой планируется проводить электронный аукцион адрес сайта в сети Интернет ; 3 сведения об объекте закупки предмете контракта. Требования к обеспечению исполнения контракта. Отдельно информационную карту утверждать не нужно: она утверждается в составе аукционной документации. При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна. Кто составляет: работник контрактной службы контрактный управляющий. СИТУАЦИЯ: Правомерно ли устанавливать в документации об аукционе требование о наличии у участника разрешения лицензии на выполнение работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности, если такие работы включены в один лот со строительными работами?

Ст.28-30 44-фз образец заполнения скачать

Ст.28-30 44-Фз Образец Скачать

Федеральный закон от 0. N 4. 4- ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"В редакции от 2.

1 ст. 72 Закона N 44 - ФЗ). За участие в запросе котировок плата не. См. образец приказа о проведении запроса котировок. 28 - 30 Закона ¦. Скачайте бесплатно образец декларации СМП по 44-ФЗ и Письмо МЭР РФ № 7158-ЕЕД 28и и ФАС № АЦ1359014 от 04 апреля 2014 года.
В ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N
запроса предложений на получение преимуществ в соответствии со статьей 30 Закона о. 2 ст. 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44 - ФЗ "О контрактной системе в. 28-30 Закона № 44 - ФЗ, или копии этих документов. Декларация по налогу на доходы физических лиц ( форма 3-НДФЛ). Название документа: Документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимущества или копии этих документов (если такое преимущество установлено в документации об аукционе) Ссылка на нормативный акт: ст.28-30 44-ФЗ.

N 4. 4- ФЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНО КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕВ СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖДПринят. Государственной Думой. Одобрен. Советом Федерации. Список изменяющих документов(в ред.

Федеральных законов от 0. N 1. 88- ФЗ,от 2. N 3. 96- ФЗ, от 0. N 1. 40- ФЗ, от 2. N 2. 24- ФЗ)Глава 1.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯСтатья 1. Должностная Инструкция Продажам. Сфера применения настоящего Федерального закона. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся: 1) планирования закупок товаров, работ, услуг; 2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 3) заключения гражданско- правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 1.

Федерального закона (далее - контракт); 4) особенностей исполнения контрактов; 5) мониторинга закупок товаров, работ, услуг; 6) аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг; 7) контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок). Консультант. Плюс: примечание. Положения настоящего Федерального закона не применяются к отношениям, связанным с назначением экспертизы арбитражным судом по своей инициативе (пункт 4 Постановления Пленума ВАС РФ от 0. N 2. 3). 2. Настоящий Федеральный закон не применяется к отношениям, связанным с: 1) оказанием услуг международными финансовыми организациями, созданными в соответствии с международными договорами, участником которых является Российская Федерация, а также международными финансовыми организациями, с которыми Российская Федерация заключила международные договоры; 2) закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения безопасности лиц, подлежащих государственной защите, в соответствии с Федеральным законом от 2. N 1. 19- ФЗ "О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства" и Федеральным законом от 2.

N 4. 5- ФЗ "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов"; 3) закупкой драгоценных металлов и драгоценных камней для пополнения Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации; (п. Федеральным законом от 2. N 3. 96- ФЗ)4) назначением адвоката органом дознания, органом предварительного следствия, судом для участия в качестве защитника в уголовном судопроизводстве в соответствии с Уголовно- процессуальным кодексом Российской Федерации либо судом для участия в качестве представителя в гражданском судопроизводстве в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации; (п.

Федеральным законом от 2. N 3. 96- ФЗ)5) привлечением адвоката к оказанию гражданам юридической помощи бесплатно в соответствии с Федеральным законом от 2. N 3. 24- ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации"; (п. Федеральным законом от 2. N 3. 96- ФЗ)6) закупкой товаров, работ, услуг участковыми избирательными комиссиями, территориальными избирательными комиссиями, в том числе при возложении на них полномочий иной избирательной комиссии, окружными избирательными комиссиями, избирательными комиссиями муниципальных образований (за исключением избирательных комиссий муниципальных образований, являющихся административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации) во исполнение полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах.(п.

Федеральным законом от 0. N 1. 40- ФЗ)3. Особенности регулирования отношений, указанных в части 1 настоящей статьи, в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, могут быть установлены отдельными федеральными законами.(часть 3 в ред. Федерального закона от 2.

N 3. 96- ФЗ)Статья 2. Законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.

3. В случае наличия у участника запроса котировок преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной
Для подтверждения права участника на получение преимуществ в соответствии со ст. 30 Закона № 44-ФЗ: 3.1.1. © Институт госзакупок, 2015 г. www.roszakupki.ru Протокол заседания Экспертного клуба от 03.04.2015 №8/15 ТАБЛИЦА «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЯМИ 28-30 ЗАКОНА №44-ФЗ» Учреждения и предприятия УИС (ст. 28 Закона №44-ФЗ)..

Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона (далее - нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в соответствии со своей компетенцией в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, принимают правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Скачать Моя Анжела С Читами здесь. Голуби Акуша Худжанд Скачать. Данные правовые акты должны соответствовать нормативным правовым актам, указанным в частях 1 и 2 настоящей статьи. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора. Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: 1) контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контрактная система в сфере закупок) - совокупность участников контрактной системы в сфере закупок (федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок, иные федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление нормативно- правового регулирования и контроля в сфере закупок, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", заказчики, участники закупок, в том числе признанные поставщиками (подрядчиками, исполнителями), уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, операторы электронных площадок) и осуществляемых ими, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок (за исключением случаев, если использование такой единой информационной системы не предусмотрено настоящим Федеральным законом), в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок действий, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд; 2) определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта; 3) закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд.

Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта; 4) участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно- правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя; 5) государственный заказчик - государственный орган (в том числе орган государственной власти), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение, действующие от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и осуществляющие закупки; (в ред.

Федерального закона от 0. N 1. 88- ФЗ)6) муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки; 7) заказчик - государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частью 1 статьи 1.

Федерального закона бюджетное учреждение, осуществляющие закупки; 8) государственный контракт, муниципальный контракт - договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд; 9) единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 настоящего Федерального закона и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт); 1. Федерального закона; 1. Федерального закона; 1. Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального района, орган местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок, а также федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну (далее - контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа); 1.

Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок - орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление функций по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, организации мониторинга закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации; 1. Федеральным законом; 1. Федеральным законом, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году.(п. Федеральным законом от 0.

N 1. 40- ФЗ)Статья 4. Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок. В целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система, взаимодействие которой с иными информационными системами в соответствии с частью 2 настоящей статьи обеспечивает: 1) формирование, обработку, хранение и предоставление данных (в том числе автоматизированные) участникам контрактной системы в сфере закупок в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона; Консультант. Плюс: примечание.

Пункт 2 части 1 статьи 4 вступает в силу с 1 января 2. Федеральным законом; 4) подачу заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа, а также открытие доступа к таким заявкам в день и во время, которые указаны в извещении об осуществлении закупки. При этом участникам закупок должна быть обеспечена возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии указанного доступа. Порядок функционирования единой информационной системы, требования к технологическим и лингвистическим средствам единой информационной системы, в том числе требования к обеспечению автоматизации процессов сбора, обработки информации в единой информационной системе, порядок информационного взаимодействия единой информационной системы с иными информационными системами, в том числе в сфере управления государственными и муниципальными финансами, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Единая информационная система содержит: Консультант. Плюс: примечание. Пункты 1 - 3 части 3 статьи 4 вступают в силу с 1 января 2.

Российской Федерацией заключены международные договоры о взаимном применении национального режима при осуществлении закупок, а также условия применения такого национального режима; 5) информацию о закупках, предусмотренную настоящим Федеральным законом, об исполнении контрактов; 6) реестр контрактов, заключенных заказчиками; 7) реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 8) библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов; 9) реестр банковских гарантий; 1. Инструкция По Монтажу Металлочерепицу. Российская Федерация, а также международных финансовых организаций, с которыми Российская Федерация заключила международные договоры; 1. Федеральным законом; 1. Федерального закона; Консультант. Плюс: примечание. Пункт 1. 6 части 3 статьи 4 вступает в силу с 1 января 2.

Федерального закона запросах цен товаров, работ, услуг; 1. Федеральным законом, Федеральным законом от 1. N 2. 23- ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами. Информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно. Сведения, составляющие государственную тайну, в единой информационной системе не размещаются. Информация, содержащаяся в единой информационной системе, размещается на официальном сайте. Правительством Российской Федерации определяются один или несколько федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке функциональных требований к единой информационной системе, по созданию, развитию, ведению и обслуживанию единой информационной системы, по установлению порядка регистрации в единой информационной системе и порядка пользования единой информационной системой.

Субъекты Российской Федерации и муниципальные образования вправе создавать региональные и муниципальные информационные системы в сфере закупок, интегрированные с единой информационной системой. Единые требования к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок функционирования и использования региональных и муниципальных информационных систем в сфере закупок устанавливается актами соответственно высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций. Интеграция информационных систем, указанных в части 7 настоящей статьи, с единой информационной системой достигается посредством: 1) информационного взаимодействия указанных систем с единой информационной системой, обеспечивающего гарантированную передачу в единую информационную систему и размещение в ней электронных документов и информации, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Если формирование таких электронных документов и информации осуществляется в региональных и муниципальных информационных системах в сфере закупок, исчисление предусмотренных настоящим Федеральным законом сроков размещения таких электронных документов и информации в единой информационной системе начинается с момента фиксации времени поступления таких электронных документов и информации в единую информационную систему; 2) пользования указанными информационными системами базами данных единой информационной системы; 3) установления единых технологических и лингвистических требований к информации, обработка которой осуществляется в указанных системах; 4) размещения информации о закупках на официальном сайте.

Создание информационных систем в сфере закупок, не интегрированных с единой информационной системой, не допускается, за исключением случая, предусмотренного частью 2. Федерального закона. В случае, если информация, предусмотренная пунктами 1 - 1. Статья 5. Организация электронного документооборота в контрактной системе в сфере закупок.

В рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.(в ред. Федерального закона от 2. N 3. 96- ФЗ)2. Ключи усиленной электронной подписи, а также сертификаты ключей проверки электронных подписей, предназначенные для использования в целях настоящего Федерального закона, создаются и выдаются удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2. N 6. 3- ФЗ "Об электронной подписи", или в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, удостоверяющими центрами, созданными в соответствии с нормами права иностранного государства.(в ред. Федерального закона от 2.