Руководства, Инструкции, Бланки

инструкции к конструктору лего img-1

инструкции к конструктору лего

Рейтинг: 4.9/5.0 (1919 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкции к конструктору города лего

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Файлы найдены. инструкции к конструктору города лего

DoubleBrick: Российское сообщество энтузиастов LEGO. * Doublebrick - Российское сообщество энтузиастов конструкторов LEGO. Видео обзор: LEGO City 60057 Camper Van (Дом на колесах). Без преувеличения, это – раритет, да еще и с коробкой и вполне живой инструкцией!Конструктор LEGO Creator 3 in 1 (Лего Криэйтор. * 3 окт 2013. Creator (Криэйтор) -- это постоянная серия конструкторов LEGO. Особенность этой серии -- в инструкции описано несколько. Lego City ( Лего Сити) пожарная станция - мультфильм для детей by игры для. Схемы и инструкции LEGO | ВКонтакте * Если вам нужны схемы и инструкции по сборке LEGO, то добро. LEGO Digital Designer 4.3.8 (LDD Виртуальный конструктор Лего). S, летом 2012 г.bricksforall - Инструкции к наборам Lego City * Маленький набор серии Lego City, состоящий из лодки и пожарного в спасательном. Также в конструктор lego 60002 входят необходимые пожарным. Робот LEGO MINDSTORMS NXT и EV3 инструкции * Всё на русском языке о роботах LEGO MINDSTORMS NXT: различные инструкции к конструкторам разных версий, информация о версиях, скриншоты. Журнал "Самиздат".Гильдермахер Иван. Читаю только схемы и. * Читаю только схемы и инструкции конструкторов Lego City. Журнал " Самиздат": [Регистрация]. Я люблю свой город! Иллюстрации/приложения: 4 шт.Схемы и инструкции для сборки LEGO *. сможете найти единомышленников и поклонников конструкторов LEGO. Схемы и инструкции LEGO City - Arctic Helicrane (Арктический вертолёт). LEGO CITY - серия лего город, все конструкторы lego city в. * Очередная серия Лего,направленная на развитие Вашего ребенка. Конструкторы lego city (Лего Город) как нельзя лучше помогает ребенку научиться. Соберите собственный невероятно реалистичный пистолет из. * 29 май 2013. вами копия Beretta 92, собранная целиком и полностью из конструктора LEGO. Внизу инструкция. LEGO, Город Lego Cyberpunk.Собери свой город. Книга инструкций LEGO * 25 июн 2013. Настольная книга для взрослых и маленьких любителей Lego. списки полезных аббревиатур и сайтов для поклонников конструктора.1 * Open to all residents where not prohibited. www.LEGOsurvey.com/product. LEGO and the LEGO logo are trademarks of the LEGO Group. ©2012 The LEGO. Конструкторы Лего. Лего инструкции. * Так что же может быть прекраснее как роза своими руками, и еще из лего. С помощью конструктора вы можете фантазировать и создать самые. Lego instructions. Большой каталог лего инструкций. Видео. * Легко доступные лего инструкции и схемы по сборке конструктора, интересные взрослым и детям видео обзоры лего новых и уже выпущенных. Lego - Огромная коллекция инструкций к конструктору Лего. * Описание: Огромная коллекция инструкций к конструктору Лего! От машинок до драконов, от домиков до башен, от роботов до звездных войн и многое. LEGO-совместимые конструкторы. Соотношение цена-качество. * Шесть конструкторов (LEGO, BRICK, 1 TOY, LIGAO, COBI, Город Мастеров). При оценке инструкции учитывалось качество и наглядность рисунков. Brick 305 - инструкция по сборке конструктора "Пиратский замок. * 14 апр 2014. 2712 views; Docker - Lego bricks for developers 668 views; Docker. by Сезон Продаж. конструкторы Brick, Sluban, Bela и другие at. LEGO City 60044 Выездной отряд полиции — Конструкторы. * Подробные характеристики модели LEGO City 60044 Выездной отряд полиции, отзывы покупателей. Выбирайте выгодную цену, удобное. Книга «Собери свой город. Книга инструкций LEGO®». Автор. * LEGO ® — игрушка века. Эта книга поможет вам заново открыть возможности любимого конструктора и научит создавать собственные модели.Собираем конструктор Лего • Фактрум * 27 июн 2014. Лего можно собирать совершенно произвольно, а точнее можно использовать инструкцию, а можно наоборот собрать совершенно. LEGO.com Главная страница * LEGO® City. LEGO, логотип LEGO, логотип DUPLO, NINJAGO, LEGENDS OF CHIMA, MINDSTORMS. The LEGO Group, 2014 Все права защищены.

Скорость: 7454 Kb/s

Другие статьи

Инструкция к конструктору лего - предложим вам форму

Схемы для LEGO


На нашем веб-сайте вы можете отыскать единомышленников и поклонников конструкторов LEGO, сдружиться с ними, поменяться мнениями и поделиться своими схемами. Lego аннотации по сборке. Аннотация LEGO 76042 UCS Helicarrier. Вы не отыскали подходящую схему либо аннотацию. Pdf, для открытия используйте програмку Adobe Acrobat Reader. Принуждают взрослых и деток разгадывать необыкновенные головоломки. Большой каталог лего инструкций. Посодействуют воплотить в жизнь самые нестандартные задумки и фантазии, мультяшных и кино, выстраивая уникальные композиции для сказочных героев, строй и транспортных площадок. Большой выбор инструкций лего в комфортном формате и полностью безвозмездно. Просто доступные лего аннотации и схемы по сборке конструктора, достойные внимания взрослым и детям видео обзоры лего новейших и уже выпущенных головоломок. Ежели вы любите фантазировать, и сами создаете модели из имеющихся деталей LEGO, разместите их фото и схемы в разделе самоделкин. А детально изложенная информация о подмене недостающих деталей, делает. Ежели у вас есть детали, расположенным на нашем веб-сайте, но нет инструкций по сборке LEGO, вы сможете скачать их по ссылкам. Не стоит забрасывать элементы конструктора навечно в ящик для игрушек. Дадут подходящий толчок для творения. Оставьте свою заявку на форуме. За годы собственного существования стал эмблемой новейшего столетия в империи развивающих игрушек для малышей и типичным увлечением для взрослых. Схемы представлены в формате. Аннотация LEGO 76036 Carnages SHIELD Sky Attack нападение карнажа. Видео обзоры лего и схемы по сборке конструктора лего. Скажут о особенностях и новостях в сериях конструкторов. К каждому набору могут потеряться. На страничках веб-сайта можно поделиться своими достижениями, схемы лего. И мы попытаемся посодействовать для вас. Цель сотворения данного веб-сайта - посодействовать обладателям деталей конструкторов LEGO. Мы собрали для вас коллекцию схем лего, которая будет повсевременно пополняться. Ко всем коллекциям, которыми воспользоваться довольно просто. Аннотация LEGO 76038 Attack on Avengers Tower нападение на башню мстителей. Всепригодный конструктор не подразумевает создание 1-го определенного предмета. Почти всем непризнанным конструкторам нужно вдохновение для сотворения шедевров и уникальных моделей. Поможет поновой сделать полюбившийся проект либо совершенствоваться в конструировании новейших объектов. У почти всех почитателей LEGO со временем скапливается большущее количество деталей конструктора, теряются, а схемы, как назло. Всепригодным инвентарем в конструкторском строении. От проф любителя наверное отыщут собственных поклонников. Аннотация LEGO 76037 Rhino and Sandman Super Villain Team - up суперзлодейский альянс носорога и песочного человека. Ежели для вас известен артикульный номер конструктора лего, укажите его в запросе. Аннотация LEGO 76039 Marvels Ant - Man человек муравей. Неповторимый конструктор, повсевременно преображаясь и совершенствуясь, заполучил заслуженную любовь не лишь посреди детей. Однозначно заинтригуют и приведут в изумление не лишь деток, но и единомышленников.

Инструкция к конструктору лего

Инструкция к конструктору лего

Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 05.01.2014
Пользователь №: 19214
Спасибо сказали: 5 раз(а)

инструкция к конструктору лего

Инструкция к конструктору лего 0499

Инструкция к конструктору лего 0499


Конструктор Brick 0499 Военный самосвал входит в серию "Город" и совместим Набор имеет четкую инструкцию в картинках. И хотя некоторые из серий конструкторов (по оформлению) напоминают аналогичные серии Лего,
инструкция на spokey escalator gray

12 июня 2015 г. - Артикул 0499. Помогите! Купил сыну конструктор, а инструкции нет. Конструктор brick артикул 619258. Www.lego-le.ru. Скачать схемы и
инструкция к холодильнику lg gc339ngls

По этой инструкции Брик 705 вы сможете собрать мини-бульдозер, для Из деталей этого набора конструктора Brick 0499 вы можете собрать
инструкция к nokia tv1000 скачать

Конструктор BRICK 0499-90грн Описание В набор входит фигурка водителя и Конструктор Ninja 9795 Храм света, аналог Лего Нинзяго, ниндзя.
инструкция к холодильнику gorenje nrk 2000 p2

Конструктор упакован в яркую коробку, детали внутри запаяны в пакеты. Инструкция по сборке также в комплекте. Слева направо на фото фигурки из
инструкция на apexi rsm

Конструкторы - Конструктор "Самосвал" (0499), купить по конечно у лего (конструкторов) инструкция подробней, там подобные машины ребенок без инструкции к конструкторам Лего /LEGO - совместимым (типа. Помогите найти инструкцию к самосвалу brick 234 детали. 0499. Конструктор 0499 Brick (Брик) Самосвал 234 детали аналог LEGO (Лего) купить в Минске, цена 348 000 руб. купить в Цена и описание актуальны. 27 мая 2013 г. - Схема Brick 0499 Большой самосвал [image] (1/1) - Russian. Схемы и инструкции Brick · Размещение схем Brick Конструкторы. Мир LEGO.Помогите найти инструкцию Брик 29 май 2013Обзор набора Brick 406 "F1 9 янв 2013Другие результаты с сайта www.lego-le.ruлего брик 0499 - YouTube?2:43www.youtube.com/watch?v=VID-3YQA9yI16 сент. 2012 г. - Добавлено пользователем юра кудаевв этом обзорое я вам покажу камаз из лего и мини скейт.

Эл. почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Скачать инструкции к конструктору лего

Инструкции к конструктору лего

RuTracker.org (ex torrents.ru) » Для детей, родителей и учителей » Скачать торрент Lego - Огромная коллекция инструкций к конструктору Лего. Если у Вас есть детали, но нет инструкций по сборке LEGO, вы можете скачать их по ссылкам, размещенным на нашем сайте. Если Вам известен артикульный номер конструктора Лего, укажите его в запросе. Инструкция к конструктору 2 года 2 нед. назад #12847. помогите пожалуйста найти схему к конструктору. Последнее редактирование: 2 года 2 нед. назад от. Машина сделана в лучших традициях конструктора лего, в правильных пропорциях, и самое главное точное повторение всех деталей. Лего инструкции. Помогаем найти потерянные схемы и инструкции Лего. По инструкциям, взятым оттуда, было восстановлено пару наборов LEGO, к которым схемы давным-давно безнадежно утрачены. Как я выиграл конструктор Лего. Здесь Вам предложены инструкции по сборке различных моделей конструктора LEGO, как серийного выпуска, так и инструкции по сборке моделей, которые придуманы мною. На сайте "Супер интернет-магазинчика" расположены инструкции к конструкторам Лего /LEGO - совместимым (типа Лего) BRICK ENLIGHTEN / БРИК. не могу найти инструкцию к конструктору BRICK Береговая охрана Lego - Огромная коллекция инструкций к конструктору Лего. Для детей и родителей. Огромная коллекция инструкций к конструктору Лего: Lego. MINDSTORMS NXT 2.0 объединяет в себе всю неограниченность и многосторонность конструктора LEGO. Новый набор mindstorm 2.0 содержит все необходимые детали и подробные инструкции для того, чтобы Вы

Инструкции к конструктору лего

Календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему: Программа внеурочной деятельности - quot; Лего

Календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему:
Программа внеурочной деятельности "Лего - конструирование"

Образовательные конструкторы LEGO WeDo представляют собой новую, отвечающую требованиям современного ребенка "игрушку". Причем, в процессе игры и обучения ученики собирают своими руками игрушки, представляющие собой предметы, механизмы из окружающего их мира. Таким образом, ребята знакомятся с техникой, открывают тайны механики, прививают соответствующие навыки, учатся работать, иными словами, получают основу для будущих знаний, развивают способность находить оптимальное решение, что несомненно пригодится им в течении всей будущей жизни.

Использование Лего-конструкторов во внеурочной деятельности повышает мотивацию учащихся к обучению, т.к. при этом требуются знания практически из всех учебных дисциплин от искусств и истории до математики и естественных наук. Межпредметные занятия опираются на естественный интерес к разработке и постройке различных механизмов. Одновременно занятия ЛЕГО как нельзя лучше подходят для изучения основ алгоритмизации и программирования, а именно для первоначального знакомства с этим непростым разделом информатики вследствие адаптированности для детей среды программирования.

Скачать:

Образовательные конструкторы LEGO WeDo представляют собой новую, отвечающую требованиям современного ребенка "игрушку". Причем, в процессе игры и обучения ученики собирают своими руками игрушки, представляющие собой предметы, механизмы из окружающего их мира. Таким образом, ребята знакомятся с техникой, открывают тайны механики, прививают соответствующие навыки, учатся работать, иными словами, получают основу для будущих знаний, развивают способность находить оптимальное решение, что несомненно пригодится им в течении всей будущей жизни.

С каждым годом повышаются требования к современным инженерам, техническим специалистам и к обычным пользователям, в части их умений взаимодействовать с автоматизированными системами. Интенсивное внедрение искусственных помощников в нашу повседневную жизнь требует, чтобы пользователи обладали современными знаниями в области управления роботами.

В начальной школе не готовят инженеров, технологов и других специалистов, соответственно робототехника в начальной школе это достаточно условная дисциплина, которая может базироваться на использовании элементов техники или робототехники, но имеющая в своей основе деятельность, развивающую общеучебные навыки и умения.

Использование Лего-конструкторов во внеурочной деятельности повышает мотивацию учащихся к обучению, т.к. при этом требуются знания практически из всех учебных дисциплин от искусств и истории до математики и естественных наук. Межпредметные занятия опираются на естественный интерес к разработке и постройке различных механизмов. Одновременно занятия ЛЕГО как нельзя лучше подходят для изучения основ алгоритмизации и программирования, а именно для первоначального знакомства с этим непростым разделом информатики вследствие адаптированности для детей среды программирования.

Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа.

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Лего-конструирование» составлена на основании.

  • учебного плана МКОУ «Второкаменская СОШ» на 2014-2015 учебный год;
  • закона об образовании;
  • решении Коллегии Министерства образования РСФСР.

Данная программа и составленное тематическое планирование рассчитано на 34 часа (по 1 часу в неделю) во 2 – 3 классах.

Актуальность данной программы состоит в том, что робототехника в школе представляет учащимся технологии 21 века, способствует развитию их коммуникативных способностей, развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрывает их творческий потенциал. Дети и подростки лучше понимают, когда они что-либо самостоятельно создают или изобретают. При проведении занятий по робототехнике этот факт не просто учитывается, а реально используется на каждом занятии.

Реализация этой программы в рамках начальной школы помогает развитию коммуникативных навыков учащихся за счет активного взаимодействия детей в ходе групповой проектной деятельности.

  1. Организация занятости школьников во внеурочное время.
  2. Всестороннее развитие личности учащегося:
  • развитие навыков конструирования, моделирования, элементарного программирования;
  • развитие логического мышления;
  • развитие мотивации к изучению наук естественнонаучного цикла.
  1. Формирование у учащихся целостного представления об окружающем мире.
  2. Ознакомление учащихся с основами конструирования и моделирования.
  3. Развитие способности творчески подходить к проблемным ситуациям.
  4. Развитие познавательного интереса и мышления учащихся.
  5. Овладение навыками начального технического конструирования и программирования.
  • расширение знаний учащихся об окружающем мире, о мире техники;
  • учиться создавать и конструировать механизмы и машины, включая самодвижущиеся;
  • учиться программировать простые действия и реакции механизмов;
  • обучение решению творческих, нестандартных ситуаций на практике при конструировании и моделировании объектов окружающей действительности;
  • развитие коммуникативных способностей учащихся, умения работать в группе, умения аргументировано представлять результаты своей деятельности, отстаивать свою точку зрения.

Обоснование выбора данной примерной программы.

В основе обучающего материала лежит изучение основных принципов механической передачи движения и элементарное программирование. Работая индивидуально, парами, или в командах, учащиеся младшего школьного возраста могут учиться создавать и программировать модели, проводить исследования, составлять отчёты и обсуждать идеи, возникающие во время работы с этими моделями.

На каждом уроке, используя привычные элементы LEGO, а также мотор и датчики, ученик конструирует новую модель, посредством USB-кабеля подключает ее к ноутбуку и программирует действия робота. В ходе изучения курса учащиеся развивают мелкую моторику кисти, логическое мышление, конструкторские способности, овладевают совместным творчеством, практическими навыками сборки и построения модели, получают специальные знания в области конструирования и моделирования, знакомятся с простыми механизмами.

Ребенок получает возможность расширить свой круг интересов и получить новые навыки в таких предметных областях, как Естественные науки, Технология, Математика, Развитие речи.

Комплект заданий WeDo предоставляет средства для достижения целого комплекса образовательных задач.

  • творческое мышление при создании действующих моделей;
  • развитие словарного запаса и навыков общения при объяснении работы модели;
  • установление причинно-следственных связей;
  • анализ результатов и поиск новых решений;
  • коллективная выработка идей, упорство при реализации некоторых из них;
  • экспериментальное исследование, оценка (измерение) влияния отдельных факторов;
  • проведение систематических наблюдений и измерений;
  • использование таблиц для отображения и анализа данных;
  • написание и воспроизведение сценария с использованием модели для наглядности и драматургического эффекта;
  • развитие мелкой мускулатуры пальцев и моторики кисти младших школьников.

Структура и содержание программы

В структуре изучаемой программы выделяются следующие основные разделы:

Забавные механизмы Звери

1. Танцующие птицы 1.Голодный аллигатор

2. Умная вертушка 2. Рычащий лев

3. Обезьянка-барабанщица 3. Порхающая птица

1.Нападающий 1.Спасение самолета

2. Вратарь 2. Спасение от великана

3. Ликующие болельщики 3. Непотопляемый парусник

Курс носит сугубо практический характер, поэтому центральное место в программе занимают практические умения и навыки работы на компьютере и с конструктором.

Изучение каждой темы предполагает выполнение небольших проектных заданий (сборка и программирование своих моделей).

Обучение с LEGO® Education всегда состоит из 4 этапов:

  • Установление взаимосвязей,
  • Конструирование,
  • Рефлексия,
  • Развитие.

Установление взаимосвязей. При установлении взаимосвязей учащиеся как бы «накладывают» новые знания на те, которыми они уже обладают, расширяя, таким образом, свои познания. К каждому из заданий комплекта прилагается анимированная презентация с участием фигурок героев – Маши и Макса. Использование этих анимаций, позволяет проиллюстрировать занятие, заинтересовать учеников, побудить их к обсуждению темы занятия.

Конструирование. Учебный материал лучше всего усваивается тогда, когда мозг и руки «работают вместе». Работа с продуктами LEGO Education базируется на принципе практического обучения: сначала обдумывание, а затем создание моделей. В каждом задании комплекта для этапа «Конструирование» приведены подробные пошаговые инструкции.

Рефлексия. Обдумывая и осмысливая проделанную работу, учащиеся углубляют понимание предмета. Они укрепляют взаимосвязи между уже имеющимися у них знаниями и вновь приобретённым опытом. В разделе «Рефлексия» учащиеся исследуют, какое влияние на поведение модели оказывает изменение ее конструкции: они заменяют детали, проводят расчеты, измерения, оценки возможностей модели, создают отчеты, проводят презентации, придумывают сюжеты, пишут сценарии и разыгрывают спектакли, задействуя в них свои модели. На этом этапе учитель получает прекрасные возможности для оценки достижений учеников.

Развитие. Процесс обучения всегда более приятен и эффективен, если есть стимулы. Поддержание такой мотивации и удовольствие, получаемое от успешно выполненной работы, естественным образом вдохновляют учащихся на дальнейшую творческую работу. В раздел «Развитие» для каждого занятия включены идеи по созданию и программированию моделей с более сложным поведением.

Программное обеспечение конструктора ПервоРобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo Software) предназначено для создания программ путём перетаскивания Блоков из Палитры на Рабочее поле и их встраивания в цепочку программы. Для управления моторами, датчиками наклона и расстояния, предусмотрены соответствующие Блоки. Кроме них имеются и Блоки для управления клавиатурой и дисплеем компьютера, микрофоном и громкоговорителем. Программное обеспечение автоматически обнаруживает каждый мотор или датчик, подключенный к портам LEGO®-коммутатора. Раздел «Первые шаги» программного обеспечения WeDo знакомит с принципами создания и программирования LEGO-моделей 2009580 ПервоРобот LEGO WeDo. Комплект содержит 12 заданий. Все задания снабжены анимацией и пошаговыми сборочными инструкциями.

Богатый интерактивный обучающий материал действительно полезен детям, таким образом, курс может заинтересовать большой круг любителей Лего, в первую очередь, младших школьников ценителей TECHICS. Он ориентирован на учащихся 2-3 классов.

В программе «Лего-конструирование» включены содержательные линии:

- аудирование - умение слушать и слышать, т.е. адекватно воспринимать инструкции;

- чтение – осознанное самостоятельное чтение языка программирования;

- говорение – умение участвовать в диалоге, отвечать на заданные вопросы, создавать монолог, высказывать свои впечатления;

- пропедевтика – круг понятий для практического освоения детьми с целью ознакомления с первоначальными представлениями о робототехнике и программирование;

- творческая деятельность - конструирование, моделирование, проектирование.

Формы организации занятий

Основными формами учебного процесса являются:

  • групповые учебно-практические и теоретические занятия;
  • работа по индивидуальным планам (исследовательские проекты);
  • комбинированные занятия.

Основные методы обучения. применяемые в прохождении программы в начальной школе:

6. Формирование и совершенствование умений и навыков (изучение нового материала, практика).

7. Обобщение и систематизация знаний (самостоятельная работа, творческая работа, дискуссия).

8. Контроль и проверка умений и навыков (самостоятельная работа).

9. Создание ситуаций творческого поиска.

10. Стимулирование (поощрение).

Ожидаемые результаты изучения курса

Осуществление целей и задач программы предполагает получение конкретных результатов:

В области воспитания:

  • адаптация ребёнка к жизни в социуме, его самореализация;
  • развитие коммуникативных качеств;
  • приобретение уверенности в себе;
  • формирование самостоятельности, ответственности, взаимовыручки и взаимопомощи.

В области конструирования, моделирования и программирования:

  • знание основных принципов механической передачи движения;
  • умение работать по предложенным инструкциям;
  • умения творчески подходить к решению задачи;
  • умения довести решение задачи до работающей модели;
  • умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений;
  • умение работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса.

Личностными результатами изучения курса «Лего-конструирование» является формирование следующих умений:

  • оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;
  • называть и объяснять свои чувства и ощущения, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;
  • самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы

Метапредметными результатами изучения курса «Лего-конструирование» является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):

  • определять, различать и называть детали конструктора,
  • конструировать по условиям, заданным взрослым, по образцу, по чертежу, по заданной схеме и самостоятельно строить схему,
  • ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного,
  • перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса, сравнивать и группировать предметы и их образы;
  • уметь работать по предложенным инструкциям,
  • умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений,
  • определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя;
  • уметь работать в паре и в коллективе;
  • уметь рассказывать о постройке;
  • уметь работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.

Предметными результатами изучения курса «Лего-конструирование» является формирование следующих знаний и умений:

- простейшие основы механики

- виды конструкций однодетальные и многодетальные, неподвижное соединение деталей;

- технологическую последовательность изготовления несложных конструкций

- с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности ; самостоятельно определять количество деталей в конструкции моделей.

- реализовывать творческий замысел.

Требования к уровню подготовки обучающихся:

Учащийся должен знать/понимать:

  • влияние технологической деятельности человека на окружающую среду и здоровье;
  • область применения и назначение инструментов, различных машин, технических устройств (в том числе компьютеров);
  • основные источники информации;
  • виды информации и способы её представления;
  • основные информационные объекты и действия над ними;
  • назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода и обработки информации;
  • правила безопасного поведения и гигиены при работе с компьютером.
  • получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунки, схемы, эскизы, чертежи (на бумажных и электронных носителях);
  • создавать и запускать программы для забавных механизмов;
  • основные понятия, использующие в робототехнике: мотор, датчик наклона, датчик расстояния, порт, разъем, USB-кабель, меню, панель инструментов.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • поиска, преобразования, хранения и применения информации (в том числе с использованием компьютера) для решения различных задач;
  • использовать компьютерные программы для решения учебных и практических задач;
  • соблюдения правил личной гигиены и безопасности приёмов работы со средствами информационных и коммуникационных технологий.

Тематическое и поурочное планирование

Образовательные конструкторы LEGO WeDo представляют собой новую, отвечающую требованиям современного ребенка "игрушку". Причем, в процессе игры и обучения ученики собирают своими руками игрушки, представляющие собой предметы, механизмы из окружающего их мира. Таким образом, ребята знакомятся с техникой, открывают тайны механики, прививают соответствующие навыки, учатся работать, иными словами, получают основу для будущих знаний, развивают способность находить оптимальное решение, что несомненно пригодится им в течении всей будущей жизни.

С каждым годом повышаются требования к современным инженерам, техническим специалистам и к обычным пользователям, в части их умений взаимодействовать с автоматизированными системами. Интенсивное внедрение искусственных помощников в нашу повседневную жизнь требует, чтобы пользователи обладали современными знаниями в области управления роботами.

В начальной школе не готовят инженеров, технологов и других специалистов, соответственно робототехника в начальной школе это достаточно условная дисциплина, которая может базироваться на использовании элементов техники или робототехники, но имеющая в своей основе деятельность, развивающую общеучебные навыки и умения.

Использование Лего-конструкторов во внеурочной деятельности повышает мотивацию учащихся к обучению, т.к. при этом требуются знания практически из всех учебных дисциплин от искусств и истории до математики и естественных наук. Межпредметные занятия опираются на естественный интерес к разработке и постройке различных механизмов. Одновременно занятия ЛЕГО как нельзя лучше подходят для изучения основ алгоритмизации и программирования, а именно для первоначального знакомства с этим непростым разделом информатики вследствие адаптированности для детей среды программирования.

Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа.

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Лего-конструирование» составлена на основании.

  • учебного плана МКОУ «Второкаменская СОШ» на 2014-2015 учебный год;
  • закона об образовании;
  • решении Коллегии Министерства образования РСФСР.

Данная программа и составленное тематическое планирование рассчитано на 34 часа (по 1 часу в неделю) во 2 – 3 классах.

Актуальность данной программы состоит в том, что робототехника в школе представляет учащимся технологии 21 века, способствует развитию их коммуникативных способностей, развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрывает их творческий потенциал. Дети и подростки лучше понимают, когда они что-либо самостоятельно создают или изобретают. При проведении занятий по робототехнике этот факт не просто учитывается, а реально используется на каждом занятии.

Реализация этой программы в рамках начальной школы помогает развитию коммуникативных навыков учащихся за счет активного взаимодействия детей в ходе групповой проектной деятельности.

  1. Организация занятости школьников во внеурочное время.
  2. Всестороннее развитие личности учащегося:
  • развитие навыков конструирования, моделирования, элементарного программирования;
  • развитие логического мышления;
  • развитие мотивации к изучению наук естественнонаучного цикла.
  1. Формирование у учащихся целостного представления об окружающем мире.
  2. Ознакомление учащихся с основами конструирования и моделирования.
  3. Развитие способности творчески подходить к проблемным ситуациям.
  4. Развитие познавательного интереса и мышления учащихся.
  5. Овладение навыками начального технического конструирования и программирования.
  • расширение знаний учащихся об окружающем мире, о мире техники;
  • учиться создавать и конструировать механизмы и машины, включая самодвижущиеся;
  • учиться программировать простые действия и реакции механизмов;
  • обучение решению творческих, нестандартных ситуаций на практике при конструировании и моделировании объектов окружающей действительности;
  • развитие коммуникативных способностей учащихся, умения работать в группе, умения аргументировано представлять результаты своей деятельности, отстаивать свою точку зрения.

Обоснование выбора данной примерной программы.

В основе обучающего материала лежит изучение основных принципов механической передачи движения и элементарное программирование. Работая индивидуально, парами, или в командах, учащиеся младшего школьного возраста могут учиться создавать и программировать модели, проводить исследования, составлять отчёты и обсуждать идеи, возникающие во время работы с этими моделями.

На каждом уроке, используя привычные элементы LEGO, а также мотор и датчики, ученик конструирует новую модель, посредством USB-кабеля подключает ее к ноутбуку и программирует действия робота. В ходе изучения курса учащиеся развивают мелкую моторику кисти, логическое мышление, конструкторские способности, овладевают совместным творчеством, практическими навыками сборки и построения модели, получают специальные знания в области конструирования и моделирования, знакомятся с простыми механизмами.

Ребенок получает возможность расширить свой круг интересов и получить новые навыки в таких предметных областях, как Естественные науки, Технология, Математика, Развитие речи.

Комплект заданий WeDo предоставляет средства для достижения целого комплекса образовательных задач.

  • творческое мышление при создании действующих моделей;
  • развитие словарного запаса и навыков общения при объяснении работы модели;
  • установление причинно-следственных связей;
  • анализ результатов и поиск новых решений;
  • коллективная выработка идей, упорство при реализации некоторых из них;
  • экспериментальное исследование, оценка (измерение) влияния отдельных факторов;
  • проведение систематических наблюдений и измерений;
  • использование таблиц для отображения и анализа данных;
  • написание и воспроизведение сценария с использованием модели для наглядности и драматургического эффекта;
  • развитие мелкой мускулатуры пальцев и моторики кисти младших школьников.

Структура и содержание программы

В структуре изучаемой программы выделяются следующие основные разделы:

Забавные механизмы Звери

1. Танцующие птицы 1.Голодный аллигатор

2. Умная вертушка 2. Рычащий лев

3. Обезьянка-барабанщица 3. Порхающая птица

1.Нападающий 1.Спасение самолета

2. Вратарь 2. Спасение от великана

3. Ликующие болельщики 3. Непотопляемый парусник

Курс носит сугубо практический характер, поэтому центральное место в программе занимают практические умения и навыки работы на компьютере и с конструктором.

Изучение каждой темы предполагает выполнение небольших проектных заданий (сборка и программирование своих моделей).

Обучение с LEGO® Education всегда состоит из 4 этапов:

  • Установление взаимосвязей,
  • Конструирование,
  • Рефлексия,
  • Развитие.

Установление взаимосвязей. При установлении взаимосвязей учащиеся как бы «накладывают» новые знания на те, которыми они уже обладают, расширяя, таким образом, свои познания. К каждому из заданий комплекта прилагается анимированная презентация с участием фигурок героев – Маши и Макса. Использование этих анимаций, позволяет проиллюстрировать занятие, заинтересовать учеников, побудить их к обсуждению темы занятия.

Конструирование. Учебный материал лучше всего усваивается тогда, когда мозг и руки «работают вместе». Работа с продуктами LEGO Education базируется на принципе практического обучения: сначала обдумывание, а затем создание моделей. В каждом задании комплекта для этапа «Конструирование» приведены подробные пошаговые инструкции.

Рефлексия. Обдумывая и осмысливая проделанную работу, учащиеся углубляют понимание предмета. Они укрепляют взаимосвязи между уже имеющимися у них знаниями и вновь приобретённым опытом. В разделе «Рефлексия» учащиеся исследуют, какое влияние на поведение модели оказывает изменение ее конструкции: они заменяют детали, проводят расчеты, измерения, оценки возможностей модели, создают отчеты, проводят презентации, придумывают сюжеты, пишут сценарии и разыгрывают спектакли, задействуя в них свои модели. На этом этапе учитель получает прекрасные возможности для оценки достижений учеников.

Развитие. Процесс обучения всегда более приятен и эффективен, если есть стимулы. Поддержание такой мотивации и удовольствие, получаемое от успешно выполненной работы, естественным образом вдохновляют учащихся на дальнейшую творческую работу. В раздел «Развитие» для каждого занятия включены идеи по созданию и программированию моделей с более сложным поведением.

Программное обеспечение конструктора ПервоРобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo Software) предназначено для создания программ путём перетаскивания Блоков из Палитры на Рабочее поле и их встраивания в цепочку программы. Для управления моторами, датчиками наклона и расстояния, предусмотрены соответствующие Блоки. Кроме них имеются и Блоки для управления клавиатурой и дисплеем компьютера, микрофоном и громкоговорителем. Программное обеспечение автоматически обнаруживает каждый мотор или датчик, подключенный к портам LEGO®-коммутатора. Раздел «Первые шаги» программного обеспечения WeDo знакомит с принципами создания и программирования LEGO-моделей 2009580 ПервоРобот LEGO WeDo. Комплект содержит 12 заданий. Все задания снабжены анимацией и пошаговыми сборочными инструкциями.

Богатый интерактивный обучающий материал действительно полезен детям, таким образом, курс может заинтересовать большой круг любителей Лего, в первую очередь, младших школьников ценителей TECHICS. Он ориентирован на учащихся 2-3 классов.

В программе «Лего-конструирование» включены содержательные линии:

- аудирование - умение слушать и слышать, т.е. адекватно воспринимать инструкции;

- чтение – осознанное самостоятельное чтение языка программирования;

- говорение – умение участвовать в диалоге, отвечать на заданные вопросы, создавать монолог, высказывать свои впечатления;

- пропедевтика – круг понятий для практического освоения детьми с целью ознакомления с первоначальными представлениями о робототехнике и программирование;

- творческая деятельность - конструирование, моделирование, проектирование.

Формы организации занятий

Основными формами учебного процесса являются:

  • групповые учебно-практические и теоретические занятия;
  • работа по индивидуальным планам (исследовательские проекты);
  • комбинированные занятия.

Основные методы обучения. применяемые в прохождении программы в начальной школе:

6. Формирование и совершенствование умений и навыков (изучение нового материала, практика).

7. Обобщение и систематизация знаний (самостоятельная работа, творческая работа, дискуссия).

8. Контроль и проверка умений и навыков (самостоятельная работа).

9. Создание ситуаций творческого поиска.

10. Стимулирование (поощрение).

Ожидаемые результаты изучения курса

Осуществление целей и задач программы предполагает получение конкретных результатов:

В области воспитания:

  • адаптация ребёнка к жизни в социуме, его самореализация;
  • развитие коммуникативных качеств;
  • приобретение уверенности в себе;
  • формирование самостоятельности, ответственности, взаимовыручки и взаимопомощи.

В области конструирования, моделирования и программирования:

  • знание основных принципов механической передачи движения;
  • умение работать по предложенным инструкциям;
  • умения творчески подходить к решению задачи;
  • умения довести решение задачи до работающей модели;
  • умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений;
  • умение работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса.

Личностными результатами изучения курса «Лего-конструирование» является формирование следующих умений:

  • оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;
  • называть и объяснять свои чувства и ощущения, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;
  • самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы

Метапредметными результатами изучения курса «Лего-конструирование» является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):

  • определять, различать и называть детали конструктора,
  • конструировать по условиям, заданным взрослым, по образцу, по чертежу, по заданной схеме и самостоятельно строить схему,
  • ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного,
  • перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса, сравнивать и группировать предметы и их образы;
  • уметь работать по предложенным инструкциям,
  • умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений,
  • определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя;
  • уметь работать в паре и в коллективе;
  • уметь рассказывать о постройке;
  • уметь работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.

Предметными результатами изучения курса «Лего-конструирование» является формирование следующих знаний и умений:

- простейшие основы механики

- виды конструкций однодетальные и многодетальные, неподвижное соединение деталей;

- технологическую последовательность изготовления несложных конструкций

- с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности ; самостоятельно определять количество деталей в конструкции моделей.

- реализовывать творческий замысел.

Требования к уровню подготовки обучающихся:

Учащийся должен знать/понимать:

  • влияние технологической деятельности человека на окружающую среду и здоровье;
  • область применения и назначение инструментов, различных машин, технических устройств (в том числе компьютеров);
  • основные источники информации;
  • виды информации и способы её представления;
  • основные информационные объекты и действия над ними;
  • назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода и обработки информации;
  • правила безопасного поведения и гигиены при работе с компьютером.
  • получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунки, схемы, эскизы, чертежи (на бумажных и электронных носителях);
  • создавать и запускать программы для забавных механизмов;
  • основные понятия, использующие в робототехнике: мотор, датчик наклона, датчик расстояния, порт, разъем, USB-кабель, меню, панель инструментов.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • поиска, преобразования, хранения и применения информации (в том числе с использованием компьютера) для решения различных задач;
  • использовать компьютерные программы для решения учебных и практических задач;
  • соблюдения правил личной гигиены и безопасности приёмов работы со средствами информационных и коммуникационных технологий.

Тематическое и поурочное планирование

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности "Лего-конструирование" 1 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности "Лего-конструирование" для 1 класса соответствует требованиям ФГОС НОО.

Настоящий курс предлагает использование образовательных конструкторов LEGO DACTAв и аппаратно-программного обеспечения как инструмента для обучения школьников конструированию, моделированию и компьюте.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МАТЕМАТИКА И КОНСТРУИРОВАНИЕ»

Рабочая программа внеурочной деятельности "Математика и конструирование" 3 класс.

Данная программа составлена на основе модернизированной программы развивающего курса «Математика и конструирование» А. В. Белошистовой. Целью современной школы явля.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (внеурочная деятельность, общеинтеллектуальное направление) по факультативному курсу «Конструирование»

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД АРМАВИРМУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18.

Анализ выполнения программы внеурочной деятельности «Лего – конструирование»

В дополнительном образовании по интеллектуальному направлению появилась возможность существенно разнообразить занятия за счет интерактивного набора «ПервоРобот LeGo WeDo». Что кушает за обедом крокоди.

Рабочая программа внеурочной деятельности "Конструирование"2класс