Руководства, Инструкции, Бланки

письмо в росаккредитацию образец img-1

письмо в росаккредитацию образец

Рейтинг: 4.8/5.0 (1918 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Аккредитация лаборатории в Росаккредитации - Страница 361

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> В реестре как была прежняя заведующая, так и осталась! Хотя и заявление было, и ГУ была, и ответ пришел, что данные будут внесены!


Может пообещали и забыли?))
У нас была аналогичная ситуация, но год назад, тогда до РА еще можно было дозвониться. Сменили Заведующего, а нужно же протоколы во ФГИС вносить, тогда еще больше полей заполняли, а данные о заведующем (старом) автоматом проставлялись. Звонила с понедельника каждый день по 1-2 раза ответственному исполнителю, каждый раз меня кормили завтраками или говорили "позвоните мне после обеда/завтра, напомните". В пятницу он сдался и сказал "хорошо, я внесу сейчас ваши изменения! Какая Фамилия? На какую менять?" - вот так и решили проблему.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Документирование не должно быть самоцелью


Какая замечательная фраза! Спасибо Вам. Теперь буду ей отбиваться!

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Цитата daria-smk ()
Т.е. для всех показателей, кроме рН и удельной электрической проводимости, вы можете устанавливать периодичность контроля как пожелаете, например 1 раз в год.
Вариант раз в квартал проверяющим понравится больше)


Мы у себя написали так: "Не реже раза в год проводится выборочный контроль одной партии дистиллированной воды по всем показателям. В случае возникновения отклонений показателей рН и удельной электропроводности от нормы, контроль дистиллированной воды по всем параметрам осуществляется внепланово".
У экспертов претензий не было.

Добрый день, коллеги! Я молодой специалист из Москвы. Наша организация занимается разработкой проектной документации для предприятий не только по Москве и Московской области. Как и всем подобным организациям, нам приходится заказывать протоколы кха, измерений и проч. в экоаналитических лабораториях. Сейчас руководство решило создавать свою собственную экоаналитическую лабораторию. Мне поручили разузнать необходимую на первых парах информацию. Первые вопросы, возникшие у меня:
1) в современных реалиях экоаналитической лаборатории необходимо обязательно получать аккредитацию в системе Росаккредитации? Или это не так? Тогда в какой аккредитующий орган необходимо обращаться?
2) Есть ли ограничение по минимальному сроку работы лаборатории перед аккредитацией? Или только открылись, подготовились к аккредитации и можно заявку оформлять?
3)Какие требования имеются к помещению лаборатории? где-то читала, что необходимы обязательно душевая, комната отдыха и прочие удобства.
4)Обязательную или добровольную аккредитацию должна проходить экоаналитическая лаборатория? В чем разница будет для нас? (стоимость, продолжительность. )
5)Может ли вообще лаборатория работать без аккредитации?
6) Как часто производятся проверки аккредитованных лабораторий?
Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Танюшка - Среда, 20.04.2016, 15:12

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> руководство решило создавать свою собственную экоаналитическую лабораторию


Постараюсь ответить. Во-первых, Вам в помощь сайт Росаккредитации "fsa.gov.ru", раздел "Документы", вам надо изучить Федеральный закон от 28.12.2013 № 412-ФЗ и приказ МЭР от 30.05.2014 № 326 "Об утверждении Критериев аккредитации. "
1) Для того, чтобы ответить на вопрос о необходимости

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> аккредитации в системе Росаккредитации

Вам (и Вашему руководству) необходимо определиться:
- какие испытания будет проводить Ваша лаборатория и какие объекты испытывать?
- входят ли они в сферу технического регулирования?
- это испытания на соответствие требованиям технических регламентов в системе Таможенного Союза или ГОСТ Р?
- испытания будут проводиться только для своего предприятия, или ставится задача проводить испытания еще и "на сторону" с целью получения дохода?
2)

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Есть ли ограничение по минимальному сроку работы лаборатории

Про такие ограничения в законе ничего не сказано. Однако, если Вы будете набирать штат из работников, не имеющих соответствующего опыта и стажа работы, то в соответствии с п.19 Критериев аккредитации (приказ МЭР № 326) Вам придется выждать, пока работники не приобретут стаж 3 года, а до этого работать без аккредитации и набираться опыта (и стажа).
3) Помещения. По поводу душевой и комнаты отдыха - это здорово (если, конечно, Ваше руководство готово предоставить такие условия работникам), но в законе и критериях об этом конечно нет ни слова. Зато, если в этих помещениях будет размещаться испытательное оборудование и непосредственно проводиться испытания, то должны выдерживаться климатические и иные условия проведения испытаний (температура, влажность, освещенность, электромагнитные поля и т.д.)

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Обязательную или добровольную аккредитацию

Это опять же зависит от Ваших Заказчиков испытаний. Что касается закона № 412-ФЗ - он не делает разницы между обязательной и добровольной аккредитацией.
5) Конечно может, если Ваши Заказчики на это согласны и готовы принимать Ваши протоколы испытаний без всякой аккредитации.
6) Проверки со стороны Росаккредитации - об этом статья 24 закона № 412-ФЗ - сначала через год после аккредитации, затем через каждые 2 года.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">. реестр в Росаккредитации живет своей, отдельной от общего дела, жизнью. Какой-то косорукий технический работник.


Уважаемый директор, как говорится, не в бровь, а в глаз!
А я то бьюсь как рыба об лед, начиная с декабря 2015 года - у нас сменился руководитель лаборатории (директор Испытательного Центра) и кое-что еще (электронный адрес E-mail, номер телефона).
Куда только ни обращался - в ФСА по электронной почте, через ФГИС, наконец, в начале марта - заказное письмо (на имя Якутовой) с уведомлением через почту России, а воз и ныне там. Даже до сих пор не вернулось к нам уведомление о том, что ФСА получили наше письмо.

Сообщение отредактировал nbandura - Четверг, 21.04.2016, 00:23

Другие статьи

Как подтверждается соответствие критерию аккредитации в части наличия у работников, непосредственно выполняющих работы по подтверждению соответствия в

Как подтверждается соответствие критерию аккредитации в части наличия у работников, непосредственно выполняющих работы по подтверждению соответствия в области аккредитации, соответствующего образования и стажа работы?

Как подтверждается соответствие критерию аккредитации в части наличия у работников, непосредственно выполняющих работы по подтверждению соответствия в области аккредитации, соответствующего образования и стажа работы?

В соответствии с пунктом 8 Правил аккредитации для получения аттестата аккредитации заявитель представляет в Росаккредитацию заявление об аккредитации по форме, установленной приказом Минэкономразвития России от 24 сентября 2012 г. № 619, копии учредительных документов юридического лица, а также документы (копии документов), подтверждающие соответствие заявителя критериям аккредитации, установленным приказом Минэкономразвития России от 16 октября 2012 г. № 682.

При этом в качестве критерия аккредитации органов по сертификации вышеназванным приказом Минэкономразвития России установлено наличие в органе по сертификации по основному месту работы не менее трех работников, участвующих в выполнении работ по подтверждению соответствия, имеющих высшее, среднее профессиональное или дополнительное профессиональное образование по профилю, соответствующему области аккредитации, а также стаж работы по подтверждению соответствия в области аккредитации, указанной в заявлении об аккредитации или в аттестате аккредитации, не менее трех лет; для испытательных лабораторий - наличие у работников лаборатории, непосредственно выполняющих работы по подтверждению соответствия в области аккредитации, указанной в заявлении об аккредитации, высшего, среднего профессионального или дополнительного профессионального образования по профилю, соответствующему области аккредитации; стажа работы по подтверждению соответствия в области аккредитации, указанной в заявлении об аккредитации или в аттестате аккредитации, не менее трех лет.

В частности, орган по сертификации/испытательная лаборатория (центр) в качестве подтверждения данного критерия должен представить трудовые или гражданско-правовые договоры, документы о получении работниками высшего, среднего профессионального или дополнительного профессионального образования, трудовые книжки (копии указанных документов).

Кроме того, орган по сертификации/испытательная лаборатория (центр) должен обеспечить компетентность работников, а также иных работников, участвующих в выполнении работ по подтверждению соответствия, а также наличие у них навыков выполнения работ по подтверждению соответствия в области аккредитации, указанной в заявлении об аккредитации или в аттестате аккредитации. Проверка данного требования осуществляется экспертной группой в рамках выездной проверки соответствия заявителя критериям аккредитации.

Компетентность работников может дополнительно подтверждаться документами о прохождении курсов повышения квалификации, участии в семинарах, документами систем добровольной сертификации.

В случае сомнения в отношении зачета продолжительности того или иного стажа (опыта) работы сотрудника органа по сертификации/испытательной лаборатории (центра) к той и иной области аккредитации, Росаккредитация принимает доводы заявителя.

Какие документы прикладываются к заявлению о переоформлении аттестата аккредитации в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменение его наименования, изменение местонахождения органа по сертификации?

В соответствии с п.35 Правил аккредитации для переоформления аттестата аккредитации в рассматриваемых случаях аккредитованное лицо или его правопреемник представляет (направляет) в Федеральную службу по аккредитации следующие документы:

  • заявление о переоформлении аттестата аккредитации по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации;

  • копию действующего аттестата аккредитации.

Обращаем Ваше внимание, что понятие «копия действующего аттестата аккредитации» включает в себя бланк аттестата аккредитации и утвержденную область аккредитации, являющуюся его неотъемлемой частью.

К комплекту документов, представляемых в Росаккредитацию, рекомендуем приложить область аккредитации в формате Word на электронном носителе (диске, USB-накопителе и т.п.). Это позволит ускорить работу с заявлением .

Какими документами подтверждается соответствие критерию аккредитации «наличие нормативных правовых актов, документов в области стандартизации и иных документов, устанавливающих требования к сертификации и объектам подтверждения соответствия, указанных в области аккредитации в заявлении об аккредитации или в аттестате аккредитации»?

В соответствии с п.13 критериев аккредитации, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 16 октября 2012 г. № 682, орган по сертификации должен обеспечить наличие на бумажном и (или) электронном виде, в том числе с использование электронных справочно-правовых систем, нормативных правовых актов, документов в области стандартизации и иных документов, устанавливающих требования к сертификации и объектам подтверждения соответствия, указанных в области аккредитации в заявлении об аккредитации или в аттестате аккредитации

В качестве документов, подтверждающих соответствие данному критерию, могут быть представлены копии договоров на предоставление информационных услуг, использование электронных справочно-правовых систем.

Одновременно критериями аккредитации не исключается наличие нормативных правовых актов, документов в области стандартизации и иных документов, устанавливающих требования к сертификации и объектам подтверждения соответствия, указанных в области аккредитации, на бумажном носителе на рабочих местах сотрудников.

В обоих случаях руководство по качеству должно предусматривать наличие у органа по сертификации системы управления документацией, включающей в себя правила обеспечения актуальности используемых версий документов, правила, обеспечивающие наличие необходимых документов в местах их применения работниками органа по сертификации, правила внесения изменений в документы и порядка их фиксации.

Каков порядок рассмотрения заявления о проведении работ по установлению истинных значений результатов анализа сточной воды, проведенного двумя аккредитованными лабораториями. То есть результаты какой лаборатории считать достоверными?

В Росаккредитацию поступает большое количество обращений с просьбой в рамках Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1999 г. № 167 (далее – Правила), принять окончательное решение в случае расхождения результатов анализов двух аккредитованных лабораторий.

Так, в соответствии с пунктом 65 Правил, организациям водопроводно-канализационного хозяйства дано право проводить контроль за соблюдением абонентом нормативов водоотведения по составу сточных вод путем выполнения анализов контрольных проб сточных вод абонента.

В тоже время согласно пункту 68 Правил при отборе представителем организации водопроводно-канализационного хозяйства контрольной пробы абонент может одновременно в присутствии представителя организации водопроводно-канализационного хозяйства отобрать параллельную пробу и провести ее анализ в аттестованной и (или) аккредитованной организации (лаборатории) за счет собственных средств.

Если результаты анализов указанных проб расходятся, за истинное значение принимаются результаты, полученные в аттестованной и (или) аккредитованной организации (лаборатории).

В случае если обе лаборатории аттестованы и (или) аккредитованы, то абонент вправе обратиться в орган по аккредитации, который на основании соответствующей проверки результатов анализов этих лабораторий должен принимать окончательное решение по рассматриваемому вопросу.

Руководствуясь вышеуказанными нормами в Росаккредитацию обращаются физические и юридические лица с просьбой принять окончательное решение в случае расхождения результатов анализов двух аккредитованных лабораторий.

Однако Правила и действующие нормативные правовые акты не устанавливают единую методику отбора проб сточных вод и методы ее контроля. Неправильно проведенная операция отбора проб приводит в дальнейшем к расхождению в результатах анализа, поскольку фактически в лабораториях анализируют разные пробы. Погрешности, возникающие вследствие неправильного отбора пробы, в дальнейшем нельзя исправить. При этом результат анализа (как бы точно и аккуратно он не был бы затем произведен) может быть отнесен только к анализируемому количеству пробы, а не ко всему объекту, и в результате анализа такой пробы создается неверное представление о химическом составе объекта.

Соответственно, если результаты анализов контрольных проб расходятся, решение по рассматриваемому вопросу является спором двух хозяйствующих субъектов, который в соответствии с законодательством Российской Федерации должен рассматриваться не Росаккредитацией, а арбитражными судами с назначением соответствующих экспертиз.

С учетом вышеизложенного, Росаккредитацией инициировано внесение изменения в Правила, исключающее обязанность по принятию окончательного решение по рассматриваемому вопросу.

Почему при аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий проведение проверки соответствия заявителя критериям аккредитации является платной услугой? Каков статус экспертных организаций, с которой заключается договор на оказание данной услуги?

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон) аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) является государственной услугой, предоставляемой Федеральной службой по аккредитации.

Согласно ст. 8 Федерального закона государственные и муниципальные услуги предоставляются заявителям на бесплатной основе, за исключением случаев, когда за предоставление государственных и муниципальных услуг взимается государственная пошлина, а также за исключением случаев, когда услуги предоставляются за счет средств заявителя. За оказание государственной услуги по аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) в соответствии с пп. 75 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации взимается государственной пошлина в размере 2 000 рублей.

В то же время, в соответствии со статьей 1 Федерального закона, его действие распространяется также на деятельность организаций. участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг. Такие услуги называются «необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг». Законом устанавливается обязанность заявителей получать услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственных и муниципальных услуг.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона, перечень необходимых и обязательных услуг устанавливается Постановлением Правительства Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 352 (далее – постановление) утвержден Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг. В частности, в указанный Перечень включены услуги по проверке соответствия заявителя критериям аккредитации в целях проведения аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (пункт 30).

Поскольку согласно постановлению указанную услугу может предоставлять только организация. условия оплаты регулируются договором, заключаемым между заявителем и экспертной организацией, штатным сотрудником которой является выбранный с помощью автоматизированной системы эксперт по аккредитации.

При этом в целях унификации предоставления необходимых и обязательных услуг экспертными организациями, Росаккредитацией с ними заключаются соглашения о сотрудничестве. В этих соглашениях предусматриваются следующие обязанности экспертных организаций:

  • обеспечение наличия у экспертов по аккредитации, работающих в экспертной организации, адреса электронной почты и номера телефона, необходимых для оперативного взаимодействия с Росаккредитацией;

  • обеспечение соблюдения экспертами по аккредитации, работающими в экспертной организации и отобранными в качестве руководителей экспертных групп для проверки заявителя (аккредитованного лица) на соответствие критериям аккредитации, а также иными членами экспертной группы, установленного порядка проведения документарной экспертизы и выездной экспертизы заявителя, инспекционного контроля аккредитованных лиц, а также требований к оформлению экспертного заключения и акта выездной экспертизы;

  • заключение с заявителями (аккредитованными лицами) договора на оказание услуг по проверке соответствия заявителей (аккредитованных лиц) критериям аккредитации на основе Типового договора на оказание услуг по проверке соответствия критериям аккредитации;

  • руководствоваться при определении стоимости услуг по проверке соответствия заявителя (аккредитованного лица) критериям аккредитации Методикой определения размера платы за оказание услуги по проверке соответствия заявителей (аккредитованных лиц) критериям аккредитаций.

В соответствии с постановлением, указанные необходимые и обязательные услуги являются платными. Для регулирования стоимости таких услуг Росаккредитацией была разработана Методика определения размера платы за оказание услуги по проверке соответствия заявителей и аккредитованных лиц критериям аккредитации. При ее нарушении просим сообщить об этом, направив в Росаккредитацию письмо с приложением расчета оплаты услуг экспертной организации.

Можно ли применять сертификаты соответствия техническим регламентам Таможенного союза, оформленные в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 09 декабря 2011 г. № 896, учитывая, что 25 декабря 2012 года Коллегией Евразийской экономической комиссии утверждены новые формы?

В соответствии с пунктом 3 Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 декабря 2012 года № 293 «О единых формах сертификата соответствия и декларации о соответствие техническим регламентам Таможенного союза и правилах их оформления» до 01 июля 2014 года допускается применение Единых форм документов об оценке (подтверждении) соответствия, утвержденных Решением Комиссии Таможенного союза от 09 декабря 2011 г. № 896.

У нашей испытательной лаборатории изменилось название. Как переоформить аттестат аккредитации?

В соответствии с пунктом 34 Правил аккредитации аттестат аккредитации подлежит переоформлению в следующих случаях:

  • реорганизация юридического лица в форме преобразования;

  • изменение его наименования;

  • изменение местонахождения органа по сертификации;

  • изменение имени, фамилии и отчества (в случае, если имеется), местожительства индивидуального предпринимателя, данных документа, удостоверяющего его личность;

  • изменение места (мест) осуществления деятельности испытательной лаборатории (центра);

  • сокращение области аккредитации в соответствии с пунктами 62 - 64 настоящих Правил;

  • расширение области аккредитации в соответствии с пунктом 40 настоящих Правил.

В иных случаях, в том числе в связи с изменением внутренней структуры юридического лица, переименованием лаборатории, аттестат аккредитации переоформлению не подлежит.

У испытательной лаборатории изменился адрес местонахождения. Что необходимо предпринять?

В случае изменения места осуществления деятельности испытательной лаборатории, необходимо руководствоваться пунктами 34, 37 Правил аккредитации, которыми установлено, что в данном случае переоформление аттестата аккредитации осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 6-32 Правил аккредитации.

Для получения аттестата аккредитации заявитель представляет в Росаккредитацию заявление об аккредитации по форме, установленной приказом Минэкономразвития России от 24 сентября 2012 г. № 619, документы (копии документов), подтверждающие соответствие заявителя критериям аккредитации, установленным приказом Минэкономразвития России от 16 октября 2012 г. № 682, опись прилагаемых документов, а также копии учредительных документов юридического лица.

Обращаем Ваше внимание, что переоформление аттестата в рассматриваемом случае осуществляется без проведения документарной экспертизы.

О ведении Единого реестра деклараций о соответствии

Письмо Росаккредитации от 31.07.2012 N 3527/01-3-НС "О ведении Единого реестра деклараций о соответствии"

Документ по состоянию на август 2014 г.

В соответствии с п. 5.1.2.3 Положения о Федеральной службе по аккредитации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2011 г. N 845 "О Федеральной службе по аккредитации", функция по ведению Единого реестра деклараций о соответствии закреплена за Росаккредитацией.

Учитывая изложенное, сообщаем, что с 15 сентября 2012 г. ведение Единого реестра деклараций о соответствии в порядке. предусмотренном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 21 февраля 2012 г. N 76, будет осуществляться с использованием Информационной системы по ведению Единого реестра деклараций о соответствии (далее - Информационная система Росаккредитации).

С момента получения доступа к данной Информационной системе (логин и пароль) и до 14 сентября 2012 г. обязателен ввод сведений как в действующий реестр деклараций о соответствии требованиям технических регламентов, который включительно до 14 сентября 2012 г. ведет ФБУ "КВФ "Интерстандарт", так и в Информационную систему Росаккредитации.

Порядок подключения к Информационной системе Росаккредитации, а также шаблоны заявлений приведены в приложениях к настоящему письму.

Обращаем внимание, что работа с Информационной системой Росаккредитации не потребует приобретения специализированных программных продуктов и является бесплатной.

В случае возникновения вопросов, замечаний или предложений по работе с Информационной системой Росаккредитации их следует отправлять на следующий электронный адрес службы технической поддержки: fsa_reestr@economy.gov.ru.

ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОРГАНА ПО СЕРТИФИКАЦИИ К ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ РОСАККРЕДИТАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ЕДИНОГО РЕЕСТРА ДЕКЛАРАЦИЙ О СООТВЕТСТВИИ

Для работы в Информационной системе Росаккредитации ТРЕБУЕТСЯ:

1. Действующий аттестат аккредитации Органа по сертификации.

2. Наличие доступа к сети Интернет:

- Информационная система размещена по адресу: http://89.188.101.109/rds/;

- руководство пользователя расположено в Информационной системе по адресу: http://89.188.101.109/rds//index.php?show=spravka.

3. Браузеры Mozilla FireFox версии не ниже 4, Google Chrome версии не ниже 9.

4. Логин и пароль, полученные от Росаккредитации.

5. В срок до 14 августа 2012 г. направить официальный запрос в Федеральную службу по аккредитации для получения логина и пароля по утвержденной форме (приложение 2).

5.1. Запрос должен быть распечатан на официальном бланке организации, подписан руководителем и направлен по почте в Федеральную службу по аккредитации.

5.2. Сведения, указанные в запросе, должны точно соответствовать сведениям об Органе по сертификации, внесенным в Реестр аккредитованных лиц. В случае расхождения информации в запросе и сведениях в Реестре заявка будет отклонена.

5.3. Для ускорения процесса получения логина и пароля организацией может быть направлена сканированная копия запроса в службу технической поддержки по ведению Реестра по следующему электронному адресу: fsa_reestr@economy.gov.ru. Предоставление оригинала запроса при этом обязательно.

6. Ответ Росаккредитации на указанный отправителем адрес электронной почты, в котором будут отражены логин и пароль для работы с Информационной системой, будет направлен в течение 10 дней с даты получения запроса.

7. После получения логина и пароля для работы в Информационной системе необходимо направить письмо по утвержденной форме (прилагается) в Федеральную службу по аккредитации с подтверждением получения логина и пароля и успешного входа в Информационную систему.

8. В случае неполучения письма, указанного в пункте 7, или оригинала документа, указанного в подпункте 5.3, в течение 30 дней после отправки копии выданные логин и пароль будут заблокированы.

ШАБЛОН ЗАПРОСА на предоставление логина и пароля для работы в Информационной системе Росаккредитации по ведению Единого реестра деклараций о соответствии ШАБЛОН ПИСЬМА, подтверждающего получение логина и пароля для работы в Информационной системе Росаккредитации по ведению Единого реестра деклараций о соответствии Календарь

Аттестация рабочих мест выбираем Аттестующую организацию

Аттестация рабочих мест выбираем Аттестующую организацию

Автор: Андрей Краснокутский

Аттестация рабочих мест выбираем Аттестующую организацию

Начинать проведение Аттестации рабочих мест конечно же нужно с выбора Аттестующей организации. Это один из основных и главных вопросов от которого будет зависеть конечный результат Аттестации. И вот здесь есть ряд важных моментов, которые обязательно нужно знать Заказчику. И если Работодатель (Заказчик) сталкивается с подобным мероприятием впервые, то можно допустить ряд ошибок, которые приведут к растягиванию сроков Аттестации, а то и повторному проведению Аттестации, но уже с помощью другой Аттестующей организации.

Приезжие и Местные Аттестующие организации

Итак, Вам нужно выбрать Аттестующую организацию, которая будет проводить Аттестацию на вашем предприятии (организации). На сегодняшний день в каждом регионе работает несколько Аттестующих организаций. Но обратите внимание, что есть Аттестующие организации, которые физически находятся и работают именно в вашем регионе, а есть Аттестующие организации, головной офис которых находится, например, в Москве (или в другом городе), а в вашем регионе имеется только небольшой участок, т.е. всего несколько сотрудников. А то и того хуже у них нет специалистов в вашем регионе, к вам просто приедут сотрудники такой компании на период проведения Аттестации. Назовем их "приезжие организации".

Естественно "приезжим организациям" достаточно трудно обеспечить на рабочих местах (привести с собой) весь спектр измерительных приборов и оборудования, а следовательно трудно обеспечить полноценное инструментальное обследование рабочих мест, а иногда просто не возможно это сделать вообще.

Следующий важный момент. Как правило "приезжие организации" проявляют рьяность на момент заключения договоров, в начале работы и до момента окончательного расчета. Но после в сдачи документации по Аттестации Заказчику и получения денег подобные "приезжие организации" могут просто исчезнуть. А у Вас как у Заказчика могут возникнуть вопросы, например, нужно просто что-то исправить в Картах аттестации и Протоколах, допустим, незначительно изменилось название подразделения в организации, перевели сотрудника в другой цех (участок) или добавилось дополнительное оборудование на рабочем месте. Или возникли какие-то вопросы с Региональной Инспекцией по труду и т.д. Если вдруг "приезжая организация" исчезла - то здесь вам уже никто не поможет, Вам придется проводить Аттестацию заново, в другой Аттестующей организации, т.е. опять платить деньги.

Стоимость проведения работ по аттестации рабочих мест

Стоимость проведения работ по аттестации рабочих мест. Если Вы уже успели провести опрос Аттестующих организаций в части стоимости выполнения работ по Аттестации рабочих мест, то Вы наверняка заметили, что в одном регионе цены примерно одинаковы. Конечно же, некоторая разбежка по стоимости выполнения работ по Аттестации на рынке есть и это нормально, ведь сегодня у нас в стране рыночные отношения и как в любой сфере деятельности среди Аттестующих организаций тоже жесткая конкуренция.

Нормальная и адекватная Аттестующая организация практически никогда сразу (по телефону) не скажет точную цифру выполнения работ. Почему? Да потому что окончательная стоимость выполнения работ зависит от многих факторов: количества рабочих мест, количества замеров, сложности рабочего места, количества аналогичных рабочих мест, удаленности вашего предприятия (организации) и т.д.

Окончательная стоимость выполнения работ всегда решается совместно с Заказчиком в процессе рассмотрения штатного расписания предприятия. Да, стоимость выполнения работ может быть договорной, т.е. определяется в процесс переговоров, Аттестующая организация пошла на уступки Заказчику и обязалась выполнить Аттестацию за меньшие деньги, но еще раз обращаю ваше внимание, что решается это только в процессе переговоров и рассмотрения штатного расписания организации, а так же уточнения деталей предстоящей работы .

Если же Вам по телефону сразу называют конкретную сумму (без выяснения подробностей предстоящей работы) – это сразу должно насторожить, это говорит о том, что Аттестующая организация относятся не серьезно к своим обязанностям и в дальнейшем у Вас, как у Заказчика обязательно будут проблемы. Тем более если эта сумма сильно занижена по отношению к ценам, действующим в вашем регионе. Скорее всего - это однозначно "приезжая организация". Сэкономив немного денег сегодня вам, скорее всего, придется проводить Аттестацию повторно, но уже в другой Аттестующей организации.

Документы на право деятельности по Аттестации рабочих мест

Следующий важный момент. Обязательно запросите у аттестующей организации разрешительные документы на право деятельности по Аттестации рабочих мест. А именно запросите: Аттестат аккредитации испытательной лаборатории (центра). На сегодняшний день Аттестаты аккредитации выдает Федеральная служба по аккредитации "РОСАККРЕДИТАЦИЯ" г. Москва.

Но в наше время, при современном уровне развития компьютерной техники можно буквально за 20-30 минут "состряпать" практически любой документ, как говорится "на коленках". А уж купить любой "документ" в Интернете еще проще (иногда даже на настоящих бланках). Поэтому не поленитесь и проверьте Аттестат аккредитации.

Как проверить Аттестат аккредитации?

Да очень просто. Федеральная служба по аккредитации "РОСАККРЕДИТАЦИЯ" ведет собственные реестры. Данные реестры находятся в свободном доступе и любой желающий может зайти и совершенно бесплатно проверить всю информацию представленную Аттестующей организацией, в данном случае при Аттестации рабочих мест вас как Заказчика интересует Реестр органов по сертификации и аккредитованных испытательных лабораторий (центров) .

Если Вы не нашли аттестующую организацию в данном реестре - значит лучше отказаться от сотрудничества с такой Аттестующей организацией .

Реестр Минздравсоцразвития Pocсии

Кроме того, в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации ( Минздравсоцразвития Pocсии ) от 1 апреля 2010 г. N 205н "Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация и Правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда" Аттестующая организация должна быть внесена в реестр Минздравсоцразвития Pocсии .

Реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда также находится в свободном доступе и Вы можете самостоятельно проверить информацию, представленную Аттестующей организацией.

Если Вы не нашли аттестующую организацию в данном реестре - значит лучше отказаться от сотрудничества с такой организацией.

Конечно же, это только основные моменты, основанные на опыте работы нашей испытательной лаборатории, на которые обязательно нужно обратить внимание при выборе Аттестующей организации. Окончательный выбор Аттестующей организации всегда остается за Заказчиком, т.е. за Вами. Вам решать сэкономить сегодня или получить проблемы завтра.

После того как Вы определились с выбором Аттестующей организации, а также для того чтобы сократить сроки выполнения Аттестации рабочих мест на вашем предприятии (организации) необходимо направить письмо-заявку. по факсу (4812) 38-75-86 или электронной почте.

Куда обратиться для проведения аттестации рабочих мест?

Дополнительную информацию о Аттестации рабочих мест Вы можете получить по телефонам в Смоленске: (4812) 38-75-86. моб. тел. +7 961-134-18-26
E-mail: andreykrasn@mail.ru. management1@smolenskcci.ru
Зам. руководителя ИЛ СТПП – Краснокутский Андрей Анатольевич

ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
Смоленской Торгово-промышленной палаты (ИЛ СТПП)

внесена в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда под регистрационным номером:
2940 от 06.06.2013.
Аттестат аккредитации № РОСС RU.0001.21АЛ18 от 13.03.2013,
выдан: Федеральная служба по аккредитации «РОСАККРЕДИТАЦИЯ» г. Москва.

Уроки HTML

CSS уроки

Статьи

Инструменты

Шаблоны сайтов

Книги

Украшения

Сайт от А до Я

Заработать в Интернете

Обман в Интернете

Охрана труда

МОДУЛЬНЫЕ КАРТИНЫ

PHP УРОКИ

Услуги

Скрипты

Почтовая Рассылка

SEO

jQuery

Специальная оценка условий труда (СОУТ) - АРМ

Платежные системы Интернета

УРОКИ ФОТОШОП

Секретный раздел

Хотите заработать?
2-х Уровневая
Партнерская программа!
Присоединяйтесь.

Модульная картина: Роскошь красного бархата

Модульная картина абстракция: Энергия солнца

Модульная картина: Синие розы

Модульная картина: Водопад

Модульная картина: Орхидеи

Март

Февраль

Декабрь

Август

Июль

Июнь

Май

Февраль

Январь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Май

Апрель

Февраль

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

Декабрь

Ноябрь

Регистрация доменов

ООО "ПК "ЛюксСтрой"

Деревянные дома от СПК "Ванда"

Если Вам понравился
наш сайт, установите
Нашу ссылку. и
Получите подарки.