Руководства, Инструкции, Бланки

форма эсм 3 бланк img-1

форма эсм 3 бланк

Рейтинг: 4.2/5.0 (1894 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Форма эсм 3 скачать - справки на учебу

Механизма Типовая межотраслевая форма N ЭСМ


Рекомендуется использовать коды простоев, приведенные к форме, эсм-1. Так же форма эсм-3 имеет код по классификатору окуд 0340003. Рапорт - наряд о работе строительной машинки механизма типовая межотраслевая форма N эсм-4 окуд 0340004. Доборная информация к документу либо его части по значку i объяснения, судебная практика представлена в коммерческой версии системы консультантплюс, комменты. Постановление правительства рф от 15.04.2011. Справочная информация: формы первичных учетных документов материал подготовлен спецами консультантплюс. Рапорт выписывается в одном экземпляре должностным лицом, прорабом либо уполномоченным лицом, ответственным за нормирование и расчеты. Рапорт составляется уполномоченным должностным лицом в единственном экземпляре. Передача остатков горючего оформляется подписями ответственных лиц. Рапорт формы эсм-3 в конце отчетного периода декады подписывается всеми уполномоченными лицами, а именно: машинистом, прорабом и опосля этого передается в отдел бухгалтерии компании, начальником участка. Расположенный в вашем городке, регионе. Процедура выдачи горюче - смазочных материалов в неотклонимом порядке просит доказательства заправщика. Данный документ имеет специализированную форму, которая была разработана и утверждена законодательством русской федерации. Для ознакомления с текстом данного документа можно обратиться в региональный информационный центр риц сети консультантплюс. о утверждении правил перевозок грузов авто транспортом, N 272. Рапорт о работе строительной машинки механизма типовая межотраслевая форма N эсм-3 окуд 0340003 применяется - с 1 декабря 1997 года утверждена - постановлением госкомстата рф от 28.11.1997 N 78 скачать форму рапорта о работе строительной. Применяется в специализированных организациях для учета работы строительной машинки механизма при почасовой оплате и является основанием для получения начальных данных при начислении заработной платы обслуживающему персоналу. Вы сможете приобрести систему. Данный документ доступен в коммерческой версии системы консультантплюс. На обратной стороне документа фиксируются данные о работе и простоях строительного механизма. В коммерческой версии системы консультантплюс представлены все редакции документа в том числе с переменами, не вступившими в силу. Остатки и передача данных материалов так же фиксируются в форме эсм-3 и требуют подписи уполномоченных лиц. Как правило, ответственный за расчеты и нормирование, таковым человеком выступает прораб. Результаты работы и простоев строительной машинки механизма отражаются на оборотной стороне рапорта и раз в день подтверждаются подписью и штампом заказчика. Форма эсм-3, документ, а так же является основанием для расчета заработной платы обслуживающему персоналу строительного механизма, необходимость внедрения которого возникает при необходимости произвести учет строительной машинки на специализированных предприятиях. Выдача горюче - смазочных материалов подтверждается подписью заправщика либо машиниста ежели получены талоны на горючее.

Форма эсм 3 скачать

Форма эсм 3 скачать

Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 12.04.2012
Пользователь №: 18798
Спасибо сказали: 4 раз(а)

Другие статьи

Эсм 3 бланк - портал с примерами документов

Механизма Типовая межотраслевая форма N ЭСМ


Как с января 2015 года поменяется налог на имущество физических лиц. Передача остатков горючего оформляется подписями ответственных лиц. Во вложенных файлах - эталоны наполнения интересующих вас форм, подготовленые спецами консультантплюс с внедрением правовых актов по состоянию на 16.11.2012. Какую площадь торгового зала указать в декларации по енвд. Применяется в специализированных организациях для учета работы строительной машинки механизма при почасовой оплате и является основанием для получения начальных данных при начислении заработной платы обслуживающему персоналу. Минфин изменил позицию: ип на усн, не может уменьшить налог, доходы, взносы с суммы превышения, пенсионные. Проводки при начислении торгового сбора. Для ознакомления с текстом данного документа можно обратиться в региональный информационный центр риц сети консультантплюс. Стоимость сервисы 800, руб. Рапорт о работе строительной машинки механизма типовая межотраслевая форма N эсм-3 окуд 0340003 применяется - с 1 декабря 1997 года утверждена - постановлением госкомстата рф от 28.11.1997 N 78 скачать форму рапорта о работе строительной. Перерыла весь веб, нигде нет заполненного документа эсм-3 и эсм-7. Выдача горюче - смазочных материалов подтверждается подписью заправщика либо машиниста ежели получены талоны на горючее. Рапорт выписывается в одном экземпляре должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, прорабом либо уполномоченным лицом. Рекомендуется использовать коды простоев, эсм-1, приведенные к форме. Возмещение ндс из бюджета. Результаты работы и простоев строительной машинки механизма отражаются на оборотной стороне рапорта и раз в день подтверждаются подписью и штампом заказчика. Необходимо ли ресторану подключаться к егаис. Расположенный в вашем городке, регионе. Ежели вы создатель данной темы, обратитесь к модеру с просьбой разблокировать тему, и для вас нужно что-либо уточнить. Никогда не сталкивалась с эсм-3 и эсм-7. Аннотация по наполнению платежек при уплате налогов, а также взносов во внебюджетные фонды, пеней, штрафов. В коммерческой версии системы консультантплюс представлены все редакции документа в том числе с переменами, течение 2-ух часов, не вступившими в силу: эксперт ответит, бухгалтерскому либо, вопросец, налоговому учету. Декларация по ндс за - й квартал: что проверят налоговики и как избежать обычных ошибок при заполнении декларации. Страховые взносы у ип без работников: сколько будет нужно заплатить в фонды, за себя, в 2015 году. Рапорт - наряд о работе строительной машинки механизма типовая межотраслевая форма N эсм-4 окуд 0340004. Нужен эталон с примером что и как заполнять, в какую графу ставить. Вы сможете приобрести систему. Либо заказать ее бесплатную демонстрацию. Справочная информация: формы первичных учетных документов материал подготовлен спецами консультантплюс.

Эсм 3 бланк

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 30.09.2013
Пользователь №: 15797
Спасибо сказали: 4 раз(а)

Группа: Администраторы
Сообщений: 1380
Регистрация: 09.05.2009
Пользователь №: 2
Спасибо сказали: 458 раз(а)

Спасибо сказали: 8

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 30.09.2013
Пользователь №: 15797
Спасибо сказали: 4 раз(а)

Группа: Администраторы
Сообщений: 1380
Регистрация: 09.05.2009
Пользователь №: 2
Спасибо сказали: 458 раз(а)

Спасибо сказали: 5

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 30.09.2013
Пользователь №: 15797
Спасибо сказали: 4 раз(а)

Цитата(Admin @ 16.11.2015, 21:05)

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 02.05.2013
Пользователь №: 31865
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Группа: Модераторы
Сообщений: 1639
Регистрация: 20.08.2010
Пользователь №: 542
Спасибо сказали: 287 раз(а)

Теги: Бланк резюме шаблон форма, Скачать новый бланк, Скачать бланк декларации, Пример заполнения ЭСМ, Эсм 3 бланк

Ебрр готов отдать украине. Убийца игоря пелыха сдался милиции. Реестр аудиторских компаний, осуществляющих банковский аудит.

21.09.2015, 17:47
автор: copat

Санкт - петербург. В данном разделе вы сможете скачать формы налоговых деклараций за различные периоды, а также програмку декларация для наполнения деклараций в автоматизированном режиме, аннотации и примеры наполнения, форматы. В процессе наполнения вами данных, что уменьшает возможность возникновения ошибки, программа автоматом инспектирует их правильность. Наша родина.

15.08.2015, 17:23
автор: bladen3

Цель для чего вы обращаетесь с резюме в данную фирму, какую работу ищете. Которые уже имели фуррор у соискателей при трудоустройстве.

30.10.2015, 19:39
автор: xcurtys

Украинцы получат русское гражданство без экзаменов. Органы фмс принимают решение о предоставлении иностранному гражданину квоты на рвп с учетом того, как точно он выполняет требования о пребывании на местности. С заявлением можно обратиться в последующем календарном году, когда для субъекта утвердят новое количество квот.

19.10.2015, 09:38
автор: margun83038

Кандидату на эту должность необходимо соответствовать массе критериев, конкретно их необходимо указать, составляя резюме сторожа. Мастерски составленный эталон резюме сторожа. Надеемся, что составленный нами эталон резюме на должность сторожа, посодействовал для вас в разработке собственного резюме на работу. Человек, отвечающий за сохранность группы людей либо сохранность материальных ценностей, имеющий специальную подготовку.

21.09.2015, 10:26
автор: lboy2008

Эсм 3 скачать бланк - есть много инструкций и мануалов

Рапорт о работе строительной машины


Постановление правительства рф от 15.04.2011. Рапорт составляется уполномоченным должностным лицом в единственном экземпляре. Так же форма эсм-3 имеет код по классификатору окуд 0340003. Рапорт выписывается в одном экземпляре должностным лицом, прорабом либо уполномоченным лицом, ответственным за нормирование и расчеты. Рапорт о работе строительной машинки. Остатки и передача данных материалов так же фиксируются в форме эсм-3 и требуют подписи уполномоченных лиц. Форма эсм-3, необходимость внедрения которого возникает при необходимости произвести учет строительной машинки на специализированных предприятиях, а так же является основанием для расчета заработной платы обслуживающему персоналу строительного механизма, документ. Выдача горюче - смазочных материалов подтверждается подписью заправщика либо машиниста ежели получены талоны на горючее. Процедура выдачи горюче - смазочных материалов в неотклонимом порядке просит доказательства заправщика. Рапорт формы эсм-3 в конце отчетного периода декады подписывается всеми уполномоченными лицами, а именно: машинистом, прорабом и опосля этого передается в отдел бухгалтерии компании, начальником участка. Как правило, ответственный за расчеты и нормирование, таковым человеком выступает прораб. Результаты работы и простоев строительной машинки механизма отражаются на оборотной стороне рапорта и раз в день подтверждаются подписью и штампом заказчика. На обратной стороне документа фиксируются данные о работе и простоях строительного механизма. о утверждении правил перевозок грузов авто транспортом, N 272. Рекомендуется использовать коды простоев, приведенные к форме, эсм-1. Применяется в специализированных организациях для учета работы строительной машинки механизма при почасовой оплате и является основанием для получения начальных данных при начислении заработной платы обслуживающему персоналу.

Эсм 3 скачать бланк

Эсм 3 скачать бланк

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 15.06.2013
Пользователь №: 16291
Спасибо сказали: 0 раз(а)

07.08.2015, 19:41
автор: norcomanse2

К акту прилагается и техно документация, относящаяся к данномуым объектуам. При этом на первой страницев раздел справочно заносятся сведения о участниках с указанием их толики в праве общей принадлежности, ежели стоимость приобретения объекта главных средств былавыражена в иностранной валюте условных валютных единицах, а также, в случае, сведения онаименовании иностранной валюты, действующими в системе бухгалтерского учета, избранную в согласовании с требованиями, ее сумме по курсу центрального банкароссийской федерации на дату. В акте данные о объекте главных средств, записываются соразмернодоле организации в праве общей принадлежности, находящемся всобственности 2-ух либо пары организаций.

05.09.2015, 14:01
автор: apofesss1

Билет, день реализации, поездку действителен. Вестибюли станций, сразу, которых есть несколько входов, открываются. Для наземного публичного транспорта цены действуют для зоны, зеленограда, снутри.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСКОМСТАТА РОССИИ от № 78

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАТИСТИКЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 ноября 1997 года N 78 Об утверждении унифицированных форм первичной
учетной документации по учету работы строительных
машин и механизмов, работ в автомобильном
транспорте

1. Утвердить согласованные с Минфином России и Минэкономики России прилагаемые унифицированные формы первичной учетной документации и ввести их в действие с 1 декабря 1997 года:

1.1. по учету работы строительных машин и механизмов:

1.2. по учету работ в автомобильном транспорте:

2. Установить ведение первичного учета по указанным в п.1 унифицированным формам первичной учетной документации юридическими лицами всех форм собственности, осуществляющими деятельность по эксплуатации строительных машин, механизмов, автотранспортных средств и являющимися отправителями и получателями грузов, перевозимых автомобильным транспортом.

3. Признать утратившим силу на территории Российской Федерации приказ ЦСУ СССР от 14.12.72 № 816 в части утверждения формы первичной учетной документации № 8; приказ ЦСУ СССР от 10.06.76 № 453 в части утверждения форм первичной учетной документации NN 3, 3-спец, 4, 6; приказ ЦСУ СССР от 31.12.76 № 1044 в части утверждения форм первичной учетной документации NN ЭСМ-1, ЭСМ-2, ЭСМ-3, ЭСМ-4, ЭСМ-5, ЭСМ-6, ЭСМ-7; приказ ЦСУ СССР от 27.11.84 № 648 в части утверждения формы первичной учетной документации № 6/спец/; а также приложения NN 1, 4, 5 (формы первичной учетной документации NN 1-Т, 4-С, 4-П) к инструкции "О порядке расчетов за перевозки грузов автомобильным транспортом", утвержденные Минфином СССР и ЦСУ СССР 30.11.83 № 156/354/7 .

ПЕРЕЧЕНЬ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ

1. ПО УЧЕТУ РАБОТЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ

Применяется в специализированных организациях для учета работы мостовых, шлюзовых, самоходных, портально-стреловых, стационарных, козловых и башенных кранов при почасовой оплате и является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы машинистам. Рапорт выписывается на декаду в одном экземпляре прорабом или уполномоченным лицом участка управления механизации и заполняется ежесуточно машинистами башенного крана. Рапорт рассчитан для внесения данных о работе четырех машинистов при трехсменной работе башенного крана. Фамилия четвертого машиниста записывается при замене одного отсутствующего машиниста по причине болезни, отпуска и т.д. который будет продолжать работу на башенном кране. При последующей замене выписывается новый рапорт. Объем выполненных работ заполняет должностное лицо, ответственное за нормирование и расчеты, на основании замеров выполненных работ и единых норм и расценок по каждому конструктивному элементу или виду работ. Результаты работы и простоев крана, а также претензии к работе машинистов подтверждает заказчик подписью и штампом. При заполнении документа рекомендуется применять следующие коды простоев по вине владельца машины и по вине заказчика.

В конце декады рапорт подписывается машинистами, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчет, прорабом, начальником участка и передается в бухгалтерию. Работа башенных кранов, состоящих на балансе специализированной организации, оформляется по форме № ЭСМ-6 .

Применяется в специализированных организациях для учета работы строительной машины на автомобильном ходу при почасовой оплате, а также является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы обслуживающему персоналу. Путевой лист выписывается в одном экземпляре диспетчером или уполномоченным лицом и выдается на смену, на день или декаду. Выезд и возвращение строительной машины оформляет диспетчер, механик, машинист. Результаты работы и простоев строительной машины отражаются на оборотной стороне путевого листа и ежедневно подтверждаются подписью и штампом заказчика. Рекомендуется применять коды простоев, приведенные к форме № ЭСМ-1 . Оформленный путевой лист подписывается машинистом, прорабом, начальником участка управления механизации, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, и передается в бухгалтерию.

Применяется в специализированных организациях для учета работы строительной машины (механизма) при почасовой оплате и является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы обслуживающему персоналу. Рапорт выписывается в одном экземпляре должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, прорабом или уполномоченным лицом. Выдача горюче-смазочных материалов подтверждается подписью заправщика или машиниста (если получены талоны на горючее). Передача остатков горючего оформляется подписями ответственных лиц. Результаты работы и простоев строительной машины (механизма) отражаются на оборотной стороне рапорта и ежедневно подтверждаются подписью и штампом заказчика. Рекомендуется применять следующие коды простоев, приведенные к форме № ЭСМ-1 . В конце декады рапорт подписывается машинистом, прорабом, начальником участка, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, и передается в бухгалтерию.

Применяется в специализированных организациях, имеющих строительные машины (механизмы) на балансе, для оформления и учета выполнения задания на сдельные работы, измеряемые в натуральном выражении, и является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы обслуживающему персоналу. Заполняется в одном экземпляре должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, или уполномоченным лицом и выдается машинистам на весь период выполнения работы. Рапорт-наряд заполняется на одного заказчика. Описание работ и условий производства, учет выполнения задания отражаются на оборотной стороне формы. Выполнение работы строительной машиной (механизмом) подтверждается подписью и штампом заказчика. При использовании документа в организациях, имеющих строительные машины (механизмы) на балансе, выполненные работы подтверждаются лицом, ответственным за их выполнение. Заполненный рапорт подписывается должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, прорабом, начальником участка, и передается в бухгалтерию.

Применяется при ручной обработке данных для учета отработанного времени строительной машины (механизма), а также для учета выполненного объема работ. Карта ведется в одном экземпляре. Заполняется на основании форм NN ЭСМ-1 . ЭСМ-2 . ЭСМ-3 . ЭСМ-4 . Целодневные простои на длительный период, связанные с планово-предупредительным ремонтом и т.д. записываются одной общей строкой. При изготовлении бланков форм в типографии они могут быть сброшюрованы в виде журнала на соответствующей бумаге.

Применяется для учета и контроля ежедневной работы больших и малых строительных машин (механизмов). Журнал ведется у заказчика строительных машин и в организациях, имеющих строительную технику на балансе. Журнал заполняется прорабом строительного участка.

Применяется для производства расчетов организации с заказчиками и для подтверждения выполненных работ (услуг) строительными машинами (механизмами). На каждый рапорт (путевой лист) работы строительной машины (механизма) выписывается отдельная справка. Составляется в одном экземпляре представителями заказчика и организации-исполнителя работ (услуг) на основании данных путевого листа (форма № ЭСМ-2 ) или рапортов (формы NN ЭСМ-1 . ЭСМ-3 ). Справка заверяется печатью заказчика, передается в бухгалтерию организации, которая использует ее как приложение к документу, выставляемому заказчику для оплаты. Стоимость работ (услуг) указывается в договорных ценах, по которым осуществляются расчеты заказчика с исполнителем (управлением механизации).

2. ПО УЧЕТУ РАБОТ В АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ

Путевой лист легкового автомобиля

Является первичным документом по учету работы легкового автотранспорта и основанием для начисления заработной платы водителю.

Выписывается в одном экземпляре диспетчером или уполномоченным лицом. Путевой лист действителен только на один день или смену. На более длительный срок он выдается только в случае командировки, когда водитель выполняет задание в течение более одних суток (смены).

В путевом листе обязательно должны быть проставлены порядковый номер, дата выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль.

Путевой лист специального автомобиля

Является основным певичным документом учета работы специального автомобиля и основанием для начисления заработной платы водителю. Форма рассчитана на выполнение задания у двух заказчиков и действительна только на один день (смену). Выписывается в одном экземпляре диспетчером или лицом, на это уполномоченным, и выдается водителю под расписку при условии сдачи предыдущего путевого листа. В путевом листе обязательно должны быть проставлены дата выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль. Раздел "Результаты работы автомобиля" заполняется лицами, отвечающими за эту работу. В раздел "Особые отметки" заносятся сведения об изменении задания, указанного в разделе "Задание водителю", сведения о сопровождающих лицах и т.п. Отрывные талоны путевого листа заполняются организацией, которой принадлежит спецавтомобиль и служат основанием для предъявления счета заказчику.

Путевой лист легкового такси

Является первичным документом по учету работы легкового такси и основанием для начисления заработной платы водителю. Выписывается в одном экземпляре диспетчером организации и выдается водителю. Выдаваемый водителю путевой лист должен иметь порядковый номер, дату выдачи, штамп организации, которой принадлежит легковое такси. Ежедневно перед началом рабочего дня водитель получает путевой лист, а по окончании смены возвращает его в диспетчерскую.

Путевой лист грузового автомобиля

Путевой лист грузового автомобиля

Путевые листы грузового автомобиля являются основным документом первичного учета, определяющим совместно с товарно-транспортной накладной при перевозке товарных грузов показатели для учета работы подвижного состава и водителя, а также для начисления заработной платы водителю и осуществления расчетов за перевозки грузов. Форма № 4-с (сдельная) применяется при осуществлении перевозок грузов при условии оплаты труда автомобиля по сдельным расценкам. Форма № 4-п (повременная) применяется при условии оплаты работы автомобиля по повременному тарифу и рассчитана на одновременное выполнение перевозок грузов до двух заказчиков в течение одного рабочего дня (смены) водителя. Отрывные талоны путевого листа заполняются заказчиком и служат основанием для предъявления организацией-владельцем автотранспорта счета заказчику. К счету прилагается соответствующий отрывной талон. Путевой лист остается в организации - владельце автотранспорта, в нем повторяются идентичные записи о времени работы автомобиля у заказчика и служат основанием для учета работы автомобиля в течение рабочего дня. В случае, когда при повременной оплате за работу автомобиля будут перевозиться товарно-материальные ценности, в путевой лист вписываются номера товарно-транспортных документов и прилагается один экземпляр этих товарно-транспортных документов, по итогу которых указывается количество перевезенных тонн груза и другие показатели, отражающие работу автомобиля и водителя. Заполнение путевого листа до выдачи его водителю производится диспетчером организации или лицом, на это уполномоченным. Остальные данные заполняют работники организации - владельца автотранспорта и заказчики. Путевые листы по формам № 4-c и № 4-п выдаются водителю под расписку уполномоченным на то лицом только на один рабочий день (смену) при условии сдачи водителем путевого листа предыдущего дня работы. Выданный путевой лист должен обязательно иметь дату выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль. Ответственность за правильное заполнение путевого листа несут руководители организации, а также лица, отвечающие за эксплуатацию грузовых автомобилей и участвующие в заполнении документа. Путевые листы хранятся в организации совместно с товарно-транспортными документами, дающими возможность их одновременной проверки.

Путевой лист автобуса

Является первичным документом по учету работы автобуса и основанием для начисления заработной платы водителю. Выдаваемый водителю путевой лист обязательно должен иметь порядковый номер, дату выдачи и штамп организации, которой принадлежит автобус. Все сведения об автобусе, расходе топлива и задания водителям записываются в путевом листе диспетчером и механиком. Форма применяется для учета работы автобуса на городских и пригородных маршрутах.

Путевой лист автобуса необщего пользования

Путевой лист является основным первичным документом учета работы автобуса необщего пользования по перевозке пассажиров. Форма выписывается в одном экземпляре диспетчером и выдается водителю под расписку при условии сдачи предыдущего путевого листа. Путевой лист действителен только на один день или на одну смену. В документе обязательно должны быть проставлены дата выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автобус. Путевой лист оформляется только для выполнения заказа одной организации. Раздел "Результат работы автобуса" заполняется при обработке путевых листов лицами, отвечающими за эту работу.

Журнал учета движения путевых листов

Применяется организацией для контроля за движением путевых листов, выданных водителю, и сдачей обработанных путевых листов в бухгалтерию.

Будьте в курсе!

Форма ЭСМ-3 - Рапорт о работе строительной машины

ЭСМ-3. Рапорт о работе строительной машины (механизма) Доставка

Самовывоз (бесплатно)
Получить заказ можно в офисе по адресу 17 линия В.О. 4-6, Санкт-Петербург в рабочие дни с 9:00 до 17:30.

Курьерская доставка
Заказ весом до 3-х килограмм - 350 рублей. при большем весе - стоимость рассчитывается индивидуально.
Сроки курьерской доставки по Санкт-Петербургу около 24 часов с момента выполнения заказа.

Доставка по России
Осуществляется транспортной компанией. стоимость и сроки рассчитываются дополнительно.

Оплата

Наличными в офисе
по адресу 17 линия В.О. 4-6, Санкт-Петербург в рабочие дни с 9:00 до 17:30.

Безналичным расчетом
Счет на оплату будет выставлен после обработки заказа сотрудником.
Выполнение заказа начнется после оплаты.

НДС включен в стоимость товаров.

Печать бланков и журналов на заказ

Если у Вас нет готового макета. оправьте изображение бланка или журнала (можно зарисовать)! Наши специалисты самостоятельно наберут макет и отправят Вам на согласование.
Эта услуга стоит всего 500 рублей с НДС.

Если у Вас есть макет и его не нужно редактировать, отправьте его нам и платите только за тираж!

Отправьте изображение или макет по электронной почте info@blankino.ru.
Наши специалисты свяжутся в ближайшее время с расчетом стоимости заказа.

В письме укажите тираж, формат и номер телефона.

Постановление Госкомстата РФ от 28 ноября 1997 г

Постановление Госкомстата РФ от 28 ноября 1997 г. N 78

Постановление Госкомстата РФ от 28 ноября 1997 г. N 78

Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 года N 835 «О первичных учетных документах» Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:

1. Утвердить согласованные с Минфином России и Минэкономики России прилагаемые унифицированные формы первичной учетной документации и ввести их в действие с 1 декабря 1997 года:

NN ЭСМ-1 «Рапорт о работе башенного крана», ЭСМ-2 «Путевой лист строительной машины», ЭСМ-3 «Рапорт о работе строительной машины (механизма)», ЭСМ-4 «Рапорт-наряд о работе строительной машины (механизма»)», ЭСМ-5 «Карта учета работы строительной машины (механизма)», ЭСМ-6 «Журнал учета работы строительных машин (механизмов)», ЭСМ-7 «Справка о выполненных работах (услугах)»;

NN 3 «Путевой лист легкового автомобиля», 3спец «Путевой лист специального автомобиля», 4 «Путевой лист легкового такси», 4-С «Путевой лист грузового автомобиля», 4-П «Путевой лист грузового автомобиля», 6 «Путевой лист автобуса», 6спец «Путевой лист автобуса необщего пользования», 8 «Журнал учета движения путевых листов», 1-Т «Товарно-транспортная накладная».

2. Установить ведение первичного учета по указанным в п.1 унифицированным формам первичной учетной документации юридическими лицами всех форм собственности, осуществляющими деятельность по эксплуатации строительных машин, механизмов, автотранспортных средств и являющимися отправителями и получателями грузов, перевозимых автомобильным транспортом.

3. Признать утратившим силу на территории Российской Федерации приказ ЦСУ СССР от 14.12.72 г. N 816 в части утверждения формы первичной учетной документации N 8; приказ ЦСУ СССР от 10.06.76 г. N 453 в части утверждения форм первичной учетной документации NN 3, 3спец, 4, 6; приказ ЦСУ СССР от 31.12.76 г. N 1044 в части утверждения форм первичной учетной документации NN ЭСМ-1, ЭСМ-2, ЭСМ-3, ЭСМ-4, ЭСМ-5, ЭСМ-6, ЭСМ-7; приказ ЦСУ СССР от 27.11.84 г. N 648 в части утверждения формы первичной учетной документации N 6/спец/; а также приложения NN 1, 4, 5 (формы первичной учетной документации NN 1-Т, 4-С, 4-П) к инструкции «О порядке расчетов за перевозки грузов автомобильным транспортом», утвержденные Минфином СССР и ЦСУ СССР 30.11.83 г. N 156/354/7.

Госкомстата России Ю.А.Юрков

Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов см. Приказ Минтранса РФ от 18 сентября 2008 г. N 152

О введении путевой документации для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозочную деятельность на автомобильном транспорте см. Приказ Минтранса РФ от 30 июня 2000 г. N 68 (утратил силу — Приказ Минтранса РФ от 18 сентября 2008 г. N 152 )

от 28 ноября 1997 г. N 78

Перечень форм первичной учетной документации

| Номер | Наименование формы |Формат |Стра-|

Указания по применению и заполнению форм

1. По учету работы строительных машин и механизмов

Рапорт о работе башенного крана

Применяется в специализированных организациях для учета работы мостовых, шлюзовых, самоходных, портально-стреловых, стационарных, козловых и башенных кранов при почасовой оплате и является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы машинистам. Рапорт выписывается на декаду в одном экземпляре прорабом или уполномоченным лицом участка управления механизации и заполняется ежесуточно машинистами башенного крана.

Рапорт рассчитан для внесения данных о работе четырех машинистов при трехсменной работе башенного крана. Фамилия четвертого машиниста записывается при замене одного отсутствующего машиниста по причине болезни, отпуска и т.д. который будет продолжать работу на башенном кране. При последующей замене выписывается новый рапорт.

Объем выполненных работ заполняет должностное лицо, ответственное за нормирование и расчеты, на основании замеров выполненных работ и единых норм и расценок по каждому конструктивному элементу или виду работ.

Результаты работы и простоев крана, а также претензии к работе машинистов подтверждает заказчик подписью и штампом.

При заполнении документа рекомендуется применять следующие коды простоев по вине владельца машины и по вине заказчика.

По вине владельца машины:

неисправность машины — 01

техническое обслуживание — 02

внеплановый ремонт — 03

отсутствие горюче-смазочных материалов — 04

перебазирование и переоборудование машины — 05

отсутствие машиниста — 06

По вине заказчика:

отсутствие материалов и конструкций — 07

отсутствие фронта работ — 08

необеспеченность подъездных путей — 09

отсутствие силовой энергии и освещения — 10

недостатки транспортных средств — 11

прочие простои — 12

В конце декады рапорт подписывается машинистами, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчет, прорабом, начальником участка и передается в бухгалтерию.

Работа башенных кранов, состоящих на балансе специализированной организации, оформляется по форме N ЭСМ-6.

Путевой лист строительной машины

Применяется в специализированных организациях для учета работы строительной машины на автомобильном ходу при почасовой оплате, а также является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы обслуживающему персоналу. Путевой лист выписывается в одном экземпляре диспетчером или уполномоченным лицом и выдается на смену, на день или декаду. Выезд и возвращение строительной машины оформляет диспетчер, механик, машинист.

Результаты работы и простоев строительной машины отражаются на оборотной стороне путевого листа и ежедневно подтверждаются подписью и штампом заказчика. Рекомендуется применять коды простоев, приведенные к форме N ЭСМ-1.

Оформленный путевой лист подписывается машинистом, прорабом, начальником участка управления механизации, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, и передается в бухгалтерию.

Рапорт о работе строительной машины (механизма)

Применяется в специализированных организациях для учета работы строительной машины (механизма) при почасовой оплате и является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы обслуживающему персоналу. Рапорт выписывается в одном экземпляре должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, прорабом или уполномоченным лицом.

Выдача горюче-смазочных материалов подтверждается подписью заправщика или машиниста (если получены талоны на горючее). Передача остатков горючего оформляется подписями ответственных лиц.

Результаты работы и простоев строительной машины (механизма) отражаются на оборотной стороне рапорта и ежедневно подтверждаются подписью и штампом заказчика. Рекомендуется применять коды простоев, приведенные к форме N ЭСМ-1.

В конце декады рапорт подписывается машинистом, прорабом, начальником участка, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, и передается в бухгалтерию.

Рапорт-наряд о работе строительной машины (механизма)

Применяется в специализированных организациях, имеющих строительные машины (механизмы) на балансе, для оформления и учета выполнения задания на сдельные работы, измеряемые в натуральном выражении, и является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы обслуживающему персоналу.

Заполняется в одном экземпляре должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, или уполномоченным лицом и выдается машинистам на весь период выполнения работы. Рапорт-наряд заполняется на одного заказчика.

Описание работ и условий производства, учет выполнения задания отражаются на оборотной стороне формы.

Выполнение работы строительной машиной (механизмом) подтверждается подписью и штампом заказчика.

При использовании документа в организациях, имеющих строительные машины (механизмы) на балансе, выполненные работы подтверждаются лицом, ответственным за их выполнение.

Заполненный рапорт подписывается должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, прорабом, начальником участка, и передается в бухгалтерию.

Карта учета работы строительной машины (механизма)

Применяется при ручной обработке данных для учета отработанного времени строительной машиной (механизмом), а также для учета выполненного объема работ. Карта ведется в одном экземпляре. Заполняется на основании форм NN ЭСМ-1. ЭСМ-2. ЭСМ-3. ЭСМ-4.

Целодневные простои на длительный период, связанные с планово-предупредительным ремонтом и т.д. записываются одной общей строкой.

При изготовлении бланков форм в типографии они могут быть сброшюрованы в виде журнала на соответствующей бумаге.

Журнал учета работы строительных машин (механизмов)

Применяется для учета и контроля ежедневной работы больших и малых строительных машин (механизмов). Журнал ведется у заказчика строительных машин и в организациях, имеющих строительную технику на балансе. Журнал заполняется прорабом строительного участка.

Справка для расчетов за выполненные работы (услуги)

Применяется для производства расчетов организации с заказчиками и для подтверждения выполненных работ (услуг) строительными машинами (механизмами).

На каждый рапорт (путевой лист) работы строительной машины (механизма) выписывается отдельная справка.

Составляется в одном экземпляре представителями заказчика и организации-исполнителя работ (услуг) на основании данных путевого листа ( форма N ЭСМ-2 ) или рапортов ( формы NN ЭСМ-1. ЭСМ-3 ).

Справка заверяется печатью заказчика, передается в бухгалтерию организации, которая использует ее как приложение к документу, выставляемому заказчику для оплаты.

Стоимость работ (услуг) указывается в договорных ценах, по которым осуществляются расчеты заказчика с исполнителем (управлением механизации).

2. По учету работ в автомобильном транспорте

Путевой лист легкового автомобиля

Является первичным документом по учету работы легкового автотранспорта и основанием для начисления заработной платы водителям.

Выписывается в одном экземпляре диспетчером или уполномоченным лицом. Путевой лист действителен только на один день или смену. На более длительный срок он выдается только в случае командировки, когда водитель выполняет задание в течение более одних суток (смены).

В путевом листе обязательно должны быть проставлены порядковый номер, дата выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль.

Путевой лист специального автомобиля

Является основным первичным документом учета работы специального автомобиля и основанием для начисления заработной платы водителю.

Форма рассчитана на выполнение задания у двух заказчиков и действительна только на один день (смену). Выписывается в одном экземпляре диспетчером или лицом, на это уполномоченным, и выдается водителю под расписку при условии сдачи предыдущего путевого листа.

В путевом листе обязательно должны быть проставлены дата выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль.

Раздел «Результаты работы автомобиля» заполняется лицами, отвечающими за эту работу.

В раздел «Особые отметки» заносятся сведения об изменении задания, указанного в разделе «Задание водителю». сведения о сопровождающих лицах и т.п.

Отрывные талоны путевого листа заполняются организацией, которой принадлежит спецавтомобиль и служат основанием для предъявления счета заказчику.

Путевой лист легкового такси

Является первичным документом по учету работы легкового такси и основанием для начисления заработной платы водителю.

Выписывается в одном экземпляре диспетчером организации и выдается водителю. Выдаваемый водителю путевой лист должен иметь порядковый номер, дату выдачи, штамп организации, которой принадлежит легковое такси. Ежедневно перед началом рабочего дня водитель получает путевой лист, а по окончании смены возвращает его в диспетчерскую.

Путевой лист грузового автомобиля N 4-с

Путевой лист грузового автомобиля N 4-п

Путевые листы грузового автомобиля являются основным документом первичного учета, определяющим совместно с товарно-транспортной накладной при перевозке товарных грузов, показатели для учета работы подвижного состава и водителя, а также для начисления заработной платы водителю и осуществления расчетов за перевозки грузов.

Форма N 4-с (сдельная) применяется при осуществлении перевозок грузов при условии оплаты работы автомобиля по сдельным расценкам.

Форма N 4-п (повременная) применяется при условии оплаты работы автомобиля по повременному тарифу и рассчитана на одновременное выполнение перевозок грузов до двух заказчиков в течение одного рабочего дня (смены) водителя.

Отрывные талоны путевого листа заполняются заказчиком и служат основанием для предъявления организацией-владельцем автотранспорта счета заказчику.

К счету прилагают соответствующий отрывной талон. Путевой лист остается в организации-владельце автотранспорта, в нем повторяются идентичные записи о времени работы автомобиля у заказчика и служат основанием для учета работы автомобиля в течение рабочего дня.

В случае, когда при повременной оплате за работу автомобиля будут перевозиться товарно-материальные ценности, в путевой лист вписываются номера товарно-транспортных документов и прилагается один экземпляр этих товарно-транспортных документов, по итогу которых указывается количество перевезенных тонн груза и другие показатели, отражающие работу автомобиля и водителя.

Заполнение путевого листа до выдачи его водителю производится диспетчером организации или лицом, на это уполномоченным. Остальные данные заполняют работники организации-владельца автотранспорта и заказчики.

Путевые листы по формам N 4-с и 4-п выдаются водителю под расписку уполномоченным на то лицом только на один рабочий день (смену) при условии сдачи водителем путевого листа предыдущего дня работы

Выданный путевой лист должен обязательно иметь дату выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль.

Ответственность за правильное заполнение путевого листа несут руководители организации, а также лица, отвечающие за эксплуатацию грузовых автомобилей и участвующие в заполнении документа.

Путевые листы хранятся в организации совместно с товарно-транспортными документами, дающими возможность их одновременной проверки.

Путевой лист автобуса

Является первичным документом по учету работы автобуса и основанием для начисления заработной платы водителю. Выдаваемый водителю путевой лист обязательно должен иметь порядковый номер, дату выдачи и штамп организации, которой принадлежит автобус. Все сведения об автобусе, расходе топлива и задания водителям записываются в путевом листе диспетчером и механиком.

Форма применяется для учета работы автобуса на городских и пригородных маршрутах.

Путевой лист автобуса необщего пользования

Путевой лист является основным первичным документом учета работы автобуса необщего пользования по перевозке пассажиров.

Форма выписывается в одном экземпляре диспетчером и выдается водителю под расписку при условии сдачи предыдущего путевого листа.

Путевой лист действителен только на один день или на одну смену. В документе обязательно должны быть проставлены дата выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автобус. Путевой лист оформляется только для выполнения заказа одной организации.

Раздел «Результат работы автобуса» заполняется при обработке путевых листов лицами, отвечающими за эту работу.

Журнал учета движения путевых листов

Применяется организацией для контроля за движением путевых листов, выданных водителю, и сдачей обработанных путевых листов в бухгалтерию.

Предназначена для учета движения товарно-материальных ценностей и расчетов за их перевозки автомобильным транспортом. Товарно-транспортная накладная состоит из двух разделов:

1. Товарного, определяющего взаимоотношения грузоотправителей и грузополучателей и служащего для списания товарно-материальных ценностей у грузоотправителей и оприходования их у грузополучателей;

2. Транспортного, определяющего взаимоотношения грузоотправителей заказчиков автотранспорта с организациями-владельцами автотранспорта, выполнившими перевозку грузов и служащего для учета транспортной работы и расчетов грузоотправителей или грузополучателей с организациями-владельцами автотранспорта за оказанные им услуги по перевозке грузов.

Товарно-транспортная накладная на перевозку грузов автомобильным транспортом составляется грузоотправителем для каждого грузополучателя отдельно на каждую ездку автомобиля с обязательным заполнением всех реквизитов.

При централизованном вывозе грузов со станций железных дорог, портов, пристаней, аэропортов перевозка оформляется товарно-транспортными накладными, составляемыми совместно с работниками организаций-владельцев автотранспорта, станций железных дорог, пристаней, портов, аэропортов.

В условиях, когда на одном автомобиле одновременно перевозится несколько грузов в адрес одного или нескольких получателей, товарно-транспортная накладная выписывается на каждую партию грузов и каждому грузополучателю в отдельности.

Товарно-транспортная накладная выписывается в четырех экземплярах: первый — остается у грузоотправителя и предназначается для списания товарно-материальных ценностей;

второй, третий и четвертый экземпляры, заверенные подписями и печатями (штампами) грузоотправителя и подписью водителя, вручаются водителю;

второй — сдается водителем грузополучателю и предназначается для оприходования товарно-материальных ценностей у получателя груза;

третий и четвертый экземпляры, заверенные подписями и печатями (штампами) грузополучателя, сдаются организации-владельцу автотранспорта.

Третий экземпляр, служащий основанием для расчетов, организация-владелец автотранспорта прилагает к счету за перевозку и высылает плательщику-заказчику автотранспорта, а четвертый — прилагается к путевому листу и служит основанием для учета транспортной работы и начисления заработной платы водителю.

По грузам нетоварного характера, по которым не ведется складской учет товарно-материальных ценностей, но организован учет путем замера, взвешивания, геодезического замера, товарно-транспортная накладная выписывается в трех экземплярах:

первый и второй экземпляры передаются организации-владельцу автотранспорта. Первый экземпляр служит основанием для расчетов организации-владельца автотранспорта с грузоотправителем и прилагается к счету, а второй — прилагается к путевому листу и служит основанием для учета транспортной работы;

третий экземпляр остается у грузоотправителя и служит основанием для учета выполненных объемов перевозок.

Типовая межотраслевая форма N ЭСМ-1