Руководства, Инструкции, Бланки

форт драйв инструкция img-1

форт драйв инструкция

Рейтинг: 4.8/5.0 (1861 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Форт-гель - Отзывы о Форт-геле

Форт-гель Описание и инструкция препарата Форт-гель

Форт-гель – является наружным обезболивающим и противовоспалительным средством. Зарегистрировано и распространяется оно на Украине. Такую активность данного препарата обуславливает его действующее вещество – кетопрофен. По групповой принадлежности это нестероидный противовоспалительный компонент. Он тормозит процесс воспаления, снимая или снижая интенсивность сопутствующих симптомов – боли, отечности, ограничения подвижности суставов, гиперемии и так далее. Лечение с применением Форт-геля и подобных наружных препаратов позволяет доставить лекарственные вещества в пораженные ткани. Но они не попадают в системный кровоток в тех количествах, которые могут нарушить здоровье других органов и систем организма.

Применяется Форт-гель при:

  • Заболеваниях опорно-двигательного аппарата, например, остеохондрозе. ревматизме, миозите и так далее;
  • Поражениях периферических нервов, например, радикулите, люмбаго и так далее;
  • Болевом синдроме, вызванном травмами;
  • Некоторых патологиях периферических сосудов, связанных с воспалением, например, при флебите;
  • Суставном синдроме (болях в суставах, вызванных различными причинами);
  • Эритеме;

Название лекарства указывает на то, что его форма выпуска – гель. Его следует наносить на пораженный участок (проекцию больного сустава, например) легкими массажно-втирающими движениями (без приложения усилия). Инструкция препарата Форт-гель сообщает, что допускается и наложение окклюзионной (перекрывающей) повязки после применения данного средства. Как правило, гель наносят один раз или дважды в день. Общая продолжительность курса лечения составляет около трех недель. Важно соблюдать аккуратность и тщательно смывать Форт-гель с рук, после его применения.

Противопоказан Форт-гель при:

  • Его непереносимости;
  • Необходимости наносить на участки кожи, целостность которых нарушена (раны, ссадины );
  • Наличии заболеваний кожи, характеризующихся ее повышенной проницаемостью – мокнущих дерматозах, экземах, инфекционных процессах покровных тканей;

- с осторожностью при –

  • Беременности и лактации;
Побочные эффекты Форт-геля

В большинстве случаев, лечение этим препаратом проходит без нежелательных реакций на него. В редких случаях возникает покраснение, раздражение. Еще более редко у пациентов развивается аллергическая реакция на Форт-гель. Эти эффекты требуют прекращения использования данного лекарства.

Отзывы о Форт-геле

Поскольку наружных средств, содержащих нестероидные противовоспалительные компоненты, довольно много на рынке, отзывы о Форт-геле встречаются не так уж часто. Вероятно, большинство пациентов используют более известные лекарства. Хотя, возможно, что и врачи рекомендуют своим больным использование более проверенных средств. В связи с этим нужно сказать, что по составу и ожидаемому эффекту Форт-гель ничем не отличается от большинства подобных препаратов. Вот несколько свидетельств тому:

- Если сильно болит колено – мажу Форт-гель. Через несколько дней подвижность явно увеличивается и боль стихает.

- Пью Диклофенак. а снаружи наношу Форт-гель. В такой связке мне помогает разогнуться и пойти.

Применяя наружные нестероидные противовоспалительные средства, такие, как Форт-гель, нужно помнить, что они все-таки всасываются в кровоток. Поэтому не стоит «перебарщивать» с подобными гелями и мазями. Для того, чтобы избрать максимально эффективную, но и максимально щадящую тактику лечения заболевания опорно-двигательной системы или травмы, следует сотрудничать с врачом.

Оцените Форт-гель !

Общий рейтинг: 3.4 из 5 31

Другие статьи

Форт-гель: отзывы о Форт-геле - показания и противопоказания

Форт-гель

Форт-гель - противовоспалительный препарат, с обезболивающим действием. Механизм действия лекарственного препарата Форт-гель связан с процессам угнетения (ингибирования) процессов биосинтезирования простагландинов, кининов, прочих медиаторов воспаления и болевого синдрома, снижением активности нейтрофилов, стабилизацией мембран лизосом, уменьшением проницаемости сосудистого русла и капилляров, улучшением микроциркуляции.

Производитель Форт-геля: украинская ОАО «Тернопольская фармацевтическая фабрика».

Форма выпуска: гель.

Инструкция к Форт-гелю

Даная заметка - это всего лишь краткая инструкция к применению Форт-геля. Будьте внимательные при его использовании и перед тем, как использовать его, обязательно посетите врача и проконсультируйтесь конкретно по вашему случаю.

Показания к применению
  • уменьшает/устраняет болезнетворные процессы (воспаление, боль)
    • суставов (утренняя скованность/припухлость),
    • кожи,
    • сухожилий,
    • вен,
    • мышц,
    • лимфатических сосудов/узлов.
Побочные эффекты
  • гиперемия кожи (редко),
  • зуд (иногда),
  • аллергические проявления (редко).
Противопоказания
  • инфицированные ссадины,
  • мокнущие дерматозы,
  • проявление повышенной к компонентам препарата чувствительности,
  • экземы/раны.
Отзывы о Форт-геле

Если вы использовали Форт-гель, то мы будем вам благодарны, если вы оставите отзыв о нем и отметите в голосовании, помог он вам или нет.

Оцените препарат и оставьте свой отзыв о нем

Если у вас есть какие-то предложения или пожелания, мы будем рады пообщаться с вами!

Пишите нам на почту Этот емейл защищен от спам-ботов с помощью скриптов. Для просмотра вы должны включить JavaScript. или через форму на сайте

Информацию, размещенную на сайте, вы можете свободно использовать для личного употребления. Также можете копировать ее на другие сайты, но только при условии размещения активной ссылки на оригинал материала на нашем портале.

Копируя материал без гиперссылки на оригинал, вы подпадаете под статью № 6 Закона №5351-1 Гражданского Кодекса РФ (согласно ей за нарушение авторских прав предусмотрен штраф до 5 млн.рублей).

Перед тем, как следовать каким либо советам, обязательно проконсультируйтесь с врачом!
Все права защищены © Системная медицина и Здоровье 2008-2012.

Ford Kuga 2015 (бензин, АКПП) — отзыв владельца WoodyCreek

Машины › Ford › Kuga › Kuga (2nd generation) › Ford Kuga Фитоняшка Андрей Ford Kuga Фитоняшка Андрей

Как не парадоксально звучит, данную покупку я отношу к спонтанным. История началась 28 июня 2015 года, когда мы с сыном решили заехать в автосалон «Форд», чтобы оценить новый «Мондео» (признаю за собой склонность к тестированию различных авто – с момента получения прав в 1996-м году довелось поездить почти на 60-ти различных моделях). Рыбообразный силуэт напомнил неудачную рыночную судьбу прародителя (вспомните последний рестайл «Скорпио»), за рулем показалось достаточно тесновато (мой рост 2 метра) и мрачновато, и поддавшись мягким, но настойчивым действиям менеджера, неуловимо напоминающего актера Максима Матвеева (в дальнейшем менеджер проходил у меня под партийной кличкой «МосГаз»), я оказался в салоне «Куги». В салоне неожиданно понравилось, тест-драйв особых отторжений не вызвал, даже наоборот. Трейд-иновская оценка моего «Орландо» подтвердила обещания «Форда» лояльно отнестись к желающим соскочить с иглы свернувшего манатки «ДжиЭма». Ценовое предложение также было очень выгодным (первую с половиной комплектацию обещали отдать за 1 млн), но для его получения требовалось оформить покупку через кредит по программе господдержки. Оставив заявку на кредит (менеджеры по страхованию и кредитованию отработали четко и профессионально) и предоплату в 10000 рублей (автомобиль без ПТС был продемонстрирован на площадке), мы с сыном довольные покинули салон.

И не думайте приближаться к Гримпенской трясине.

К сожалению, здесь ложка меда в адрес «Форда» заканчивается, ибо процесс покупки закончился только 4 сентября (воздержусь от восклицания «Карл»). Тем, кто не хочет погружаться в темные дела голубого овала, приведу в пример один образ. Видели бабушек, торгующих косметикой «Авон» у метро? Так вот, красивый автосалон из стекла и бетона, внушающий чувство уверенности, в случае проблемы превращается в ту самую бабушку, которая вообще не при делах, а за пузырек, вызвавший аллергию у Вашей лучшей половины, вроде как и ответить некому. Для более любознательных позвольте проанонсировать мое расследование по схеме продаж «Форда» в России, которое я буду публиковать на этой странице небольшими порциями (лонгридами по буржуйски). На лавры Навального я не претендую, но полезные советы, как сохранить деньги и нервы при общении с «Фордом», гарантирую. От публикации данного материала отказались: журнал «За Рулем» (с ответом «так все работают», несмотря на некоторое количество моих публикаций в нем), «Московский комсомолец» (знакомые корреспонденты объяснили отказ боязнью попасть под новый закон о рекламе/антирекламе), а также «Авторевю», «Новая газета», Виктор Травин, Петр Шкуматов (мое письмо с предложением осталось без внимания). Давайте отнесемся с пониманием к вышеперечисленным уважаемым товарищам (не время бросаться рекламными бюджетами такой крупной компании), но со своей стороны прошу распространить информацию (ибо если не мы, то как люди об этом узнают и подготовятся в случае жгучего желания купить именно новенький «Форд»).

Любой удачный экспромт есть тщательная домашняя заготовка.

Однако вернемся к вопросу «почему если кроссовер, то «Куга»». При всей моей любви к брутальному «Шевроле Колорадо», наиболее подходящей на роль единственной машины в семье мне казался «Сатурн Вуе» (рестайл 1-го поколения), на котором мне довелось ездить лет 5 назад, а «Куга» похожа на его современное воплощение. Передний привод с нынешней электроникой считаю вполне достаточным для Московской области, а полный привод избыточным (в грязь за «Колорадо» и прочим парт-таймом не полезешь, а остальные задачи вышеуказанному тандему вполне по силам). В «Куге» привлекло сочетание классического мотора с шестиступенчатым гидромеханическим автоматом, да простите мне мой консерватизм. Аналогичных по цене корейцев («Киа Спортейдж», «Хюндай Икс 35», «Ссанг Йонг Актион») не рассматривал, т.к. не нравится дизайн (новый и старый «Ниссан Икс-Трейл» по той же причине). Логичная замена «Шевроле Каптива» при всех плюсах (наличие 7-ми местной версии и мощного мотора, а также близлежащего хорошего неофициального сервиса) все равно «не возбудила». Лидера сегмента (мечту сами знаете кого :) ) «Тойоту РАВ-4» я смотрел в прошлом году в автосалоне — не понравилось ощущение тесноты и наличие вариатора (не говоря про цену на 20% выше «Куги»). Для полноты картины оттестдрайвил «Фольксваген Тигуан» (на немцах я катался совсем непродолжительное время). Аналогичная комплектация (мотор 1,4 л, 122 лошади + ДСГ, опять же дороже процентов на 20 ) произвела бодрое впечатление, но, почитав форумы про конкретный мотор, желание экспериментировать как-то улетучилось (законы физики не обманешь, при такой литровой мощности надежность должна пострадать — сами немцы косвенно признали косяк этой линейки, поменяв характеристики поршневой группы). Чтобы окончательно отработать все варианты, покатался и на экзотике – новом «Джипе Чероки» (человек из автобизнеса был готов обменять годовалый экземпляр с пробегом 9000км на «Орландо» с доплатой). Машина в целом понравилась, но смутил не сильно большой клиренс (непринципиально выше, чем «Орландо») и пока редкий в природе 9-ти ступенчатый автомат, да и по цене к консенсусу так и не пришли.

Попрошу по порядку.

Перейду к описанию ощущений от пока небольшого опыта владения (4000 км, 5 месяцев) по пунктам.

Старый добрый атмосферный мотор 2,5 литра известен еще с 2007 года. Исторически его мощность 170 л.с. однако в русской версии указано 150 л.с. что не может не радовать (на форумах много предложений по перепрошивке до 190 л.с. но я, пожалуй, подожду окончания гарантии). Инструкция предписывает лить 95-й бензин, хотя такой же мотор в базовом «Мондео» откалиброван на 92-й (ох уж эти маркетологи). Динамика сильно радует (веришь в паспортные данные менее 10 сек до сотни, однако крутить выше 4000 оборотов не стоит – эффект будет только шумовой), скорость прогрева зимой тоже (бывалые на тех же форумах грешат на несоответствие показаний стрелки фактической температуре). При морозах около -20 проявилось какое-то постукивание (то ли клапана, то ли впрыск), но на скорость пока не влияет :)

С таким мотором полагается только передний привод (с комплексным набором антиблокировочных и антипробуксовочных систем) и опять же старый добрый классический гидротрансформаторный «автомат» (шесть ступеней, плод совместной работы «Форда» и «ДжиЭм»). Лучшим комплиментом АКПП является тот факт, что работу агрегата просто не замечаешь: переключения плавные и своевременные. Имеющийся спортивный режим действительно работает, причем меняется не только алгоритм переключения передач, но и острота реакции на акселератор. На левой стороне рукоятки напольного рычага есть клавиши ручного переключения: пользоваться ими не особенно удобно, но работают честно.

Настройка подвески понравилась: и не мягкая, и не жесткая, а в самый раз. Лежачие полицейские можно при желании проходить ходом без пробоя, по провинциальным разбитым асфальтовым дорогам валить за сотню вполне комфортно. Управляемость при этом на удивление не пострадала: не БМВ, но точно «Форд». На конвейере в Елабуге ставят русскую резину «Виатти Боско А/Т», которая немного шумновата, но ИМХО кроссоверу подходит: при проезде по сухому дачному бездорожью машина уверенно прошла за «Колорадо», лишь один раз стрекотнув антипробуксовкой (не забуду похвалить здесь клиренс в 20 см).

Машина построена на платформе покинувшего российский рынок минивэна «Форд Цэ-Макс». Как я уже писал, для стройного двухметрового водителя эргономика за рулем идеальна. Подушка сиденья показалась сначала чуть коротковатой, но эксплуатация проблем не выявила. Переднему пассажиру также просторно, сзади у меня удобно располагаются бустер, детское кресло (ремни пристегивать удобней, чем у того же «Орландо») и взрослый пассажир, места для ног всем хватает. Багажник чуть меньше, чем у «Орландо», спинки сидений заднего ряда также регулируются по наклону. Сильно порадовала высота 5-й двери при открытии – мои 2 метра помещаются под ней спокойно. Оформление приборной панели, торпедо и т. п. достаточно гармонично: дизайн не классический, но и не вызывающий, все под рукой. В моей первой с половиной комплектации из радостей жизни раздельный климат (воздуховоды заднего ряда в наличии), подогрев передних сидений, зеркал, лобового и заднего стекол, запуск мотора кнопкой. Аудиосистема звучит достойно для класса (да, забыл похвалить шумоизоляцию), но имеет один недостаток: на ЮСБ-входе базовой «музыки» «Форд» решил сэкономить (в отличии от клавиш на руле).

Про ТО говорить пока рано, расход топлива достаточно высокий. Максимальный расход в зимнем пробочном «докторском» режиме 16 литров на сотню, минимальный на трассе (что летом с климатом, что в -18 с «печкой») 9,5 литров, средний у меня получился 12,6 литров на 100 км (веду учет по чекам, бортовой компьютер показывает 12,3 литра/100 км). Я считаю это приемлемой платой за удовольствие пользования классического тандема при моем достаточно активном стиле езды.

Устранять огрехи предпродажной подготовки я взялся, ожидая своей очереди на регистрацию. Рассмотрев с пристрастием оторванный с сиденья штрих-код, я обнаружил, что VIN-номер на нем не соответствует VIN-номеру машины, после чего дальнейшие исследования особенностей русской сборки решил во имя сохранения душевного спокойствия прекратить. В той же очереди (режим постоял—пооткрывал двери—отъехал) всплыл более серьезный глюк: при очередном передвижении мотор завелся с кнопки, «автомат» позволил переключиться в «драйв», но электромагнитный замок не разблокировал рулевой вал. Больше, слава Богу, такие фокусы не повторялись, я списал этот разовый глюк на сбой в логике в нестандартном режиме (постоянное открытие/закрытие дверей).
По поводу сборки можно придраться к тихим скрипам салона при прогреве в сильный мороз и «гуляющей» центральной консоли с подлокотниками (хотя тут могут быть виноваты дети, иногда упирающиеся ногами в воздуховоды для заднего ряда). К конструкторам есть претензия по работе дворников. При включении зажигания щетки стеклоочистителя независимо от положения переключателя режимов работы делают небольшое движение вверх, что может плохо отразиться на продолжительности жизни механизма в случае примерзания щеток (чай, не в Калифорнии проживаем).

Своей спонтанной покупкой я доволен, для моих задач (перевозка детей, периодические путешествия и толкания в московских пробках) машина хороша. Мне кажется, что «Куга» влачит жалкое рыночное существование, сильно отставая по продажам от лидеров сегмента при более чем «вкусной» цене, благодаря «талантливой» работе продавцов и производителя, как будто застывших в 2005-м году, когда люди были готовы нести живые 300000 рублей и ждать вожделенного «Фокуса» месяцами. Так подписывайтесь же на мою страницу, распространяйте информацию: поможем людям стать лучше и достойно представить не самого плохого представителя класса «кроссоверов» :)

P.S. Да, чуть не забыл объяснить подпольную кличку «Фитоняшка Андрей». «Фитоняшкой» сразу окрестили «Кугу» мы с женой, т.к. по нашему общему мнению ее, хм, корма выглядит наиболее подтянутой среди одноклассников. А Андреем машину по только ему понятным причинам назвал сын. Спорить не стали, получившееся словосочетание прижилось в семье.

Паспортные данные
  • Двигатель 2.5 бензиновый (150 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2015 году
  • Ford Kuga (2nd generation) выпускается с 2012 года

Текст написан почти год назад

Игра razorworks форд драйв (pc) отзывы и инструкция - Техмир

Игра RazorWorks Форд Драйв (PC)

Доставка игры Форд Драйв (PC) происходит до квартиры или офиса, вместе с товарным чеком и фирменным гарантийным талоном бренда RazorWorks.

Все игры фирмы RazorWorks, сертифицированы и обслуживаются в авторизированны сервисных центрах, в том числе и модель Форд Драйв (PC), в течении всего гарантийного скрока.

* Цена на Игры Форд Драйв (PC) обновлена 28 Июля 2013 в 06:24:56

Если в данный момент Вы не располагаете необходимой суммой на покупку товара, то в нашем интернет магазине есть возможность купить в кредит игру Форд Драйв (PC) или рассрочку, на очень выгодных условиях.

Хотите заказать игру Форд Драйв (PC), но нет возможности позвонить? Закажите обратный звонок. мы перезвоним Вам и примем заказ - очень удобно и оперативно!

Для просмотра больших фотографий Игры Форд Драйв (PC) нажмите на маленькие картиночки, расположенные выше ;-)

Форт-гель - инструкция по применению, цена на Форт-гель и аналоги

Форт-гель О препарате:

Форт-гель – лекарственный препарат для местного применения, обладающий выраженным анальгетическим и противовоспалительным эффектом. В состав препарата входит активный компонент – кетопрофен – лекарственное вещество группы нестероидных противовоспалительных средств. Кетопрофен, за счет угнетения активности циклооксигеназы, вызывает снижение уровня простагландинов в очаге воспаления.

Показания и дозировка:

Препарат предназначен для терапии пациентов, страдающих дегенеративно-воспалительными заболеваниями опорно-двигательного аппарата, которые сопровождаются болевым синдромом, в том числе Форт-гель назначают при ревматизме, периартрите, тендините, тендосиновиите, артросиновиите, миозите и остеохондрозе позвоночника.

Препарат применяют для устранения болевого синдрома после перенесенных травм.

В неврологической практике Форт-гель используют для терапии пациентов с невралгией, люмбаго и радикулитом.

Препарат также может применяться в составе комплексной терапии заболеваний вен и лимфатических сосудов, в том числе препарат назначают пациентам с флебитом, лимфангоитом и поверхностным лимфаденитом.

Форт-гель используют в комплексной терапии суставного синдрома и эритемы.

Препарат Форт-гель предназначен для наружного использования. Гель следует наносить слегка втирая. После применения препарата следует тщательно вымыть руки, следует не допускать попадания препарата Форт-гель на слизистые оболочки, в глаза и на участки с нарушенной целостностью кожного покрова. Продолжительность курса лечения и дозу препарата определяет лечащий врач лично для каждого пациента.

Обычно рекомендуется нанесение 3-5см геля на пораженный участок 1-2 раза в сутки.

Рекомендованная длительность курса лечения составляет 3 недели.

Препарат Форт-гель разрешается наносить под окклюзионную повязку.

Передозировка:

На данный момент сообщений о передозировке препарата Форт-гель не поступало.

Побочные эффекты:

Препарат Форт-гель обычно хорошо переносится пациентами, в некоторых случаях отмечалось развитие покраснения и раздражения кожных покровов в месте нанесения препарата.

В единичных случаях, преимущественно у лиц с повышенной индивидуальной чувствительностью к компонентам препарата, при применении препарата Форт-гель отмечалось развития кожных аллергических реакций.

Противопоказания:

Препарат не применяют для терапии пациентов с индивидуальной гиперчувствительностью к компонентам препарата.

Не следует назначать препарат пациентам, страдающим мокнущими дерматозами, экземой, а также инфицированными ссадинами.

Запрещено нанесение препарата на участки с поврежденной целостностью кожного покрова.

Женщинам в период беременности препарат Форт-гель можно применять только по назначению лечащего врача.

При необходимости применения препарата в период лактации следует проконсультироваться с лечащим врачом.

Взаимодействие с другими лекарствами и алкоголем:

Не следует использовать препарат Форт-гель одновременно с другими местными лекарственными средствами на одном участке кожи.

Состав и свойства:

100г препарата Форт-гель содержат:

Гель для наружного применения по 30 или 50г в тубах, по 1 тубе, помещенной в картонную упаковку.

Вследствие снижения уровня простагландинов отмечается угнетение генерации и проведения болевого импульса по нервным структурам, а также снижение интенсивности воспалительного процесса. Кроме того, Форт-гель снижает проницаемость капилляр, способствует уменьшению отечности и улучшает подвижность суставов.

Активный компонент препарата при местном применении проникает глубоко в пораженные ткани, однако, системная абсорбция кетопрофена при применении препарата Форт-гель незначительна.

При температуре до +25 °С, в защищенном от света и недоступном для детей месте.

ПОХОЖИЕ ПО ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ВЕЩЕСТВУ

Тест-драйв Форд Куга 2014: описание, технические характеристики, фото и видео

Тест-драйв Форд Куга 2014 года выпуска.

Прежде, чем поделиться с вами впечатлениями от проведенного мной тест-драйва Форд Куга 2014 года выпуска, хотел бы сделать небольшое отступление.

Если быть точным, то Форд Куга второго поколения вышел еще в 2013 году, но автопроизводитель в прошлом году решил немного технический обновить уже знакомый нам автомобиль. Что говорить, продажи 2013 года, видимо, не удовлетворили автопроизводителя. Причина будет странной для всего мира, но не для нас: ну, не доверяют почему-то наши граждане кроссоверам с малообъемными турбированным двигателями, называя их «газонокасилками». Мнение, конечно, спорное, но спасать ситуацию пришлось тем, что россиянам предложили комплектовать Форд Куга 2.5-литровым атмосферным двигателем с автоматической коробкой передач.

Кстати, данный 2.5-литровый агрегат, уже не молод: имеет корни в маздовских MZR, с 2009 года им же комплектовали Форд Edge, выпускаемый для североамериканского рынка.

Стоит также отметить, из-за российского налогового законодательства данный агрегат принудительно лишился 20 л.с. поэтому мощность Куга всего 150 «лошадей». В паре с новым в линейке Куга 2.5-литровым двигателем идет только автоматическая трансмиссия. Это добротный надежный шестиступечатый гидромеханический автомат. Версия с механикой для данного двигателя недоступна и видимо не предвидится.

А теперь перейдем непосредственно к тест-драйву нового Ford Kuga.

По ощущениям на дороге Куга оставляет неплохие впечатления по сравнению с турбированной линейкой. Да, он не заставляет «врасти в кресло» при резком старте, но, как бы ни было, на дороге ощущаешь себя вполне комфортно: мощности и ускорения хватает для повседневных поездок.

Еще один факт, который непременно необходимо отметить, говоря о Куга с 2.5-литровым агрегатом, — это то, что такой кроссовер существует только в переднеприводной версии. Для кого-то, возможно, это и покажется странным ходом, обычно ведь линейка с более объемным двигателем комплектуется большим количеством полезных опций, но что касается кроссоверов, то полный привод — это дань моде.

В остальном перед нами все то же второе поколение Форд Куга. В экстерьере мы имеем довольно симпатичный стремительный образ с высоким клиренсом и немного агрессивной оптикой, а в интерьере — футуристический дизайн.

Вот видео тест-драйва

Рекомендую прочитать:

FORD S-MAX: Видео-обзор, тест-драйв Форд С-мах

Тест-драйв Ford S-max (видео)

Предлагаем посмотреть обзорное видео о тест-драйве Форд С-мах. Ролик рассказывает про основные особенности и специфические характеристики автомобиля Ford S-max. Наш сайт AvtoSlesar24.ru ориентирован на ремонт авто, но мы надеемся, что данный видео-ролик тест-драйва этого популярного автомобиля окажется полезным.

Видео-обзор автомобиля Форд С-мах

Видео-обзор не займёт много времени, а информация о FORD S-MAX может пригодиться при выборе и покупке этой марки машины.

Актуальные темы:

Замена и ремонт генератора в Ford Focus 1

Замена и ремонт передней фары и ламп габаритов в Ford Focus 2

Замена и проверка масла в двигателе в Ford Focus 2

Снятие и замена передних и задних колодок в Ford Focus 2

Автомобильный сайт по ремонту Avtoslesar24.ru носит информационный характер. На нашем ресурсе, мы стараемся подбирать интересную и актуальную информацию по большинству марок автомобилей. Если у Вас есть опыт и Вы хотите поделиться своим мнением по устранению конретной неисправности, - расскажите об этом в комментариях. Эта информация наверняка пригодится другим посетителям сайта.

Есть, что дополнить? Напишите! Выберите марку авто

Форд Куга - Тест-драйв (5 видео) © 2016

Тест-драйвы Ford Kuga (видео)

Мы собрали для вас лучшие видео с тест-драйвами и обзорами популярного кроссовера Форд Куга.

Ford Kuga впервые сошел с конвейера немецкого филиала Форд в 2008г. Однако его появление было воспринято автолюбителями несколько сдержанно. Поэтому производитель изучил все недочеты и постарался исправить их, создавая второе поколение Куга 2013.

Новая модель городского кроссовера стала выглядеть взрослее и агрессивнее. Такое впечатление складывается из-за изменения габаритов авто, модернизации головной оптики, радиаторной решетки и бампера.

Форд решил комплектовать Кугу двумя типами бензиновых двигателей: 4-цилиндровая силовая установка объемом 1,6 л способна выдать 150 л.с. или 182 л.с. У дизельных моторов имеются две версии 2-литрового агрегата: одна силовая установка обладает мощностью 140 л. с. а у другого двигателя показатель мощности достигает 163 л. с.

Для бензиновых моторов создана 6-ступенчатая МКПП и 6-диапазонный автомат. Дизельные агрегаты дополняются такой же механикой или роботом PowerShift.

Тест-драйвы Форд Куга показали такие достоинства, как бесконтактное открывание и закрывание багажника и интеллектуальная система полного привода. Однако у него выявились и некоторые недостатки: закрывание дверей происходит с неприятным металлическим звуком, а при открывании приходится прикладывать избыточное усилие.

Лучшие видео тест-драйвы