Руководства, Инструкции, Бланки

Honda Hds Him инструкция img-1

Honda Hds Him инструкция

Рейтинг: 4.8/5.0 (1892 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Honda HIM HDS диагностика ошибок - Honda Accord - Клуб поклонников и счастливых обладателей Хонды Аккорд

Honda HIM HDS диагностика ошибок

Как я уже говорил купил себе китайский аналог HIM - Honda Interface Module.
Комплект поставки вот такой:

Вместе с HIM заботливые китайцы положили диск с версией HDS (программа которая ставится на комп для тестирования) 2.021.008.RUS.WIN32
Прошивка у HIM следующей версии - HIMDB V1.3a
Версия базы данных - 07-Jan-2010

Причина покупки банальна. У моего TSX загорелся check-engine, а диагностика в сервис центрах от 900р. до 1500р. Отдавать 50$ за считывание ошибок я посчитал глупостью и теперь могу делать это сам :)

Собственно сейчас будет описание со скринами и описанием. Пока поверхностно, подробности будут позднее.

1. Как и требовала того инструкция, подключил через OBDII сам HIM к машине, а HIM через переходник COM/USB к ноутбуку. Включил зажигание. HIM замигал зеленой и желтой лампочками. Далее запустил на компе HDS и увидел следующую картинку:

2. Есть одна особенность при установке HDS. Если выбрать США, то не будет возможности выбора языка - по умолчанию ставится English. Если же выбрать Европу, то можно установить русский язык, но надо вводить дилерский код. Можно ввести любые 12 цифр, правда я подозреваю, что дилерский код каким-то образом связан с программированием ключа и если ввести неверный, то "записать" ключ не получится. В любом случае, если выбрать Европу, то в списке не будет ни одной версии Акуры. Так как мне нужен был русский язык, то я поставил "местоположение дилера" Европа. "От балды" ввел код дилера:


3. Далее увидел такое окно:

5. Появилось следующее окошко. Сначала я "Проверку здоровья". Протестировав все системы HIM нашел 2 ошибки. Одна из них и явилась причиной постоянно появляющегося значка check engine

7. Первым делом я зашел в PGM FI и в пункте "Коды DTC" увидел свою ошибку P2422 Кстати, может подскажет кто-нибудь что она означает и что дальше делать, хотя рядом есть и описание, что наиболее распространенной проблемой является закупорка штуцера:) :

8. При нажатии на кнопочку "Check" справа запускается какая-то проверка кодов готовности по всей видимости связанных с этой ошибкой. Они у меня все были завершены:

12. Меню №2 - АКПП. Соответственно скрины: "меню режимов", "список параметров" и "меню проверки".

Добавлено через 10 минут 29 секунд
13. Меню режимов проверки SRS. Ничего кроме стандартных ошибок DTC не проверял, так как опасался получить по балде подушкой :) Здесь у меня вылезла вторая ошибка - обрыв датчика ремня безопасности

14. И еще 3 меню: ABS (я протестил ABS всех колес по очереди. Неплохо так колбасило в педаль), тормозная система и наконец электрооборудование кузова (здесь миллион подменю, поэтому скрины сделал только выборочно):

Добавлено через 14 минут 35 секунд

Здорово! Так а что с прошивкой ключей я так и не понял.
Ключик то пришел. Пробовал его прошивать в иммо ?

Ключик еще не пришел - каждый день смотрю почтовый ящик. Однако кнопка иммобилайзер не захотела работать - пишет "неверное местоположение дилера". Так как у меня TSX, попробую поставить HDS заново на компе и задать дилера в США. Посмотрим, что тогда скажет приборчик.

Последний раз редактировалось Korsar; 20.09.2011 в 10:07.

Другие статьи

Как искать неисправности в топливной системе и в системе выброса переработанных газов - Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V

Как искать неисправности в топливной системе и в системе выброса переработанных газов

Термин ‘‘пропадающая неисправность'' означает, что система могла быть неисправна в прошлом, однако сейчас проверки показывают, что она исправна. Если сигнализатор неисправности (MIL) на приборной панели не загорается, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм во всех разъемах, относящихся к цепи, в которой вы производите поиск неисправности. Индикатор MIL горел, но затем погас: неисправность может периодически повторяться.

Разрывы цепи и короткие замыкания

‘‘Разрыв цепи'' и ‘‘Короткое замыкание'' являются обычными терминами электротехники. Разрыв цепи означает поломку провода или отсутствие контакта в разъеме. Замыкание означает случайное касание оголенного провода "массы" или другого оголенного провода. В простых электронных схемах это обычно приводит к тому, что какие-то элементы электрооборудования вообще престают работать. В сложных электронных системах (таких как компьютеры ЕСМ и РСМ) это иногда может означать, что система работает, но не так, как она должна работать.

Показание индикатора MIL

Если индикатор MIL продолжает гореть, подсоедините диагностическую систему HDS к разъему информационной связи (DLC) (A), расположенному под панелью управления со стороны водителя.

Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

Проверьте наличие диагностического кода неисправности (DTC) и при его наличии запишите его. Также проверьте зафиксированные данные и/или данные бортовой функции snapshot и загрузите найденные данные. Затем обратитесь к кодам DTC и начните соответствующую процедуру по поиску неисправностей.

Зафиксированная информация указывает параметры работы двигателя, при которых была зарегистрирована первая неисправность системы, пропуск сгорания или неисправность системы впрыска топлива, которая привела в действие MIL.

Система HDS может считывать коды DTC, фиксированные данные, текущие данные бортовой функции snapshot или другие данные блока управления двигателем(ЕСМ) или модуля управления силовым агрегатом (РСМ).

Для специальных операций смотрите руководство пользователя, которое прилагается к диагностической системе HDS.

Соедините одну часть клемм шнура (А) накладки с цифровым мультиметром (В), а другую часть - со штекером типа банан (инструмент Pomona Electronics № 3563 или эквивалент) (С).

Аккуратно соедините тестер (выход) с тестовым гнездом со стороны клеммы. Не вставляйте с усилием наконечники в клеммы.

Для лучших результатов всегда используйте тестер (выход).

Чтобы избежать повреждения разъемов клемм, не используйте измерительные провода тестовых прибороы, бумажные зажимы или другие заменители. Повреждение клемм приводит к ослаблению соединения и неправильным данным.

Не протыкайте изоляцию провода. Протыкание изоляции может привести к плохому качеству или периодическому разрыву электрического соединения.

Обновление данных ЕСМ/РСМ

Требуются специальные инструменты

Система диагностики Honda (HDS)

Интерфейсный модуль Honda (HIM)

Карманный пробник HDS

Примените процедуру, когда необходимо провести обновление блока ЕСМ/PCM во время процедуры поиска неисправностей.

Убедитесь, что на HDS/HIM установлено самое последнее программное обеспечение.

Прежде чем вы обновите данные блока ЕСМ/РСМ, убедитесь что аккумулятор машины полностью заряжен, и подсоедините перемычку аккумулятора (но не зарядку батареи) для поддержания напряжения в системе.

Никогда не выключайте зажигание во время обновления. Если появилась проблема с обновлением, оставьте зажигание включенным в положение ON (II).

Во избежание повреждений блока ECM/PCM не включайте в ходе процедуры обновления программного обеспечения никакого электрооборудования (фары, аудиосистему, тормозную систему, кондиционер, электрические стеклоподъемники, электрические дверные замки и т. д.)

Чтобы быть твердо уверенным, что установлена последняя версия программного обеспечения, проводите обновление содержимого памяти блока ЕСМ/РСМ всегда, когда временно устанавливается другой блок ЕСМ/РСМ, или при замене блока.

Вы не можете обновить данные блока ECM/PCM с помощью программы, которая в нем уже установлена. Блок воспринимает только новые программы.

Высокая температура в жгуте проводов отсека двигателя может привести к нагреванию ECM/PCM, который в данном случае не сможет запустить обновление. Если двигатель работал перед этой процедурой, откройте капот и охладите жгут проводов отсека двигателя.

Если вы хотите провести диагностику модуля интерфейса Honda (HIM), поскольку загорелся красный сигнализатор модуля HIM (#3) или он мигал в ходе процедуры обновления данных, оставьте зажигание включенным (положение II), когда вы будете отсоединять модуль HIM от разъема информационной связи (DLC). Это предотвратит выход из строя блока ЕСМ/РСМ.

Включите зажигание (положение ON (II)), но не запускайте двигатель.

Присоединить HDS к разъему информационной связи DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.

Выйдите из диагностической системы HDS, затем выберите режим обновления данных, и следуйте указаниям на экране для обновления данных блока ЕСМ/РСМ.

Если программное обеспечение блока ECM/PCM самое новое, отсоедините HDS или HIM от DLC и вернитесь к предыдущей процедуре. Если программное обеспечение блока ECM/PCM не является самым новым, следуйте инструкциям на экране. Если последовало указание выбрать систему PGM-FI или систему МКП, убедитесь, что вы обновили данные в обеих системах.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если процедура обновления ECM/PCM требует охлаждения ECM/PCM, следуйте указаниям на экране. Если вы столкнулись с проблемой во время выполнения процедуры обновления (программирование занимает 15 минут, строка состояния превышает 100 ‰, иммобилайзер или D мигает, таблица HDS зависает и т. д.) выполните следующие шаги для сведения к минимуму вероятности повреждения блока ECM/PCM:

Оставьте зажигание включенным в положении ON (II).

Подсоедините перемычку аккумулятора (но не подсоединяйте зарядку аккумулятора).

Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC)

Подсоедините HDS к DLC и попробуйте выполнить процедуру обновления заново.

ПРИМЕЧАНИЕ: Разъемы ECM/PCM A, B и C имеют выпуклые символы (A=?, B=?, C=0).

Установите детали в последовательности, обратной снятию.

Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения.

Выберите функцию IMMOBI SYSTEM с помощью HDS.

Введите код иммобилайзера с использованием процедуры замены блока ECM/PCM, имеющейся в диагностической системе HDS. Это позволит вам запустить двигатель.

Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

Выполните процедуру диагностики по эталонному положению, показываемому датчиком СКР.

Статус OBD (бортовой диагностики)

Статус OBD показывает текущий статус системы каждой DTC и все параметры. Данная функция используется для того, чтобы убедиться, что ремонт был успешно завершен. Результаты диагностических тестов для кодов DTC выводятся в следующем виде:

PASSED (закончилась удачно): Процедура бортовой диагностики успешно закончена.

FAILED: Процедура бортовой диагностики закончилась, но неудачно.

EXECUTING (выполняется): Автомобиль находится в разрешенных условиях работы для кодов DTC, и процедура бортовой диагностики выполняется.

NOT COMPLETED (не завершена): Процедура бортовой диагностики проводилась, но вышла за пределы разрешенных условий кодов DTC.

НЕВЫПОЛНЕНИЕ УСЛОВИЙ: Автомобиль находился в состоянии, не отвечающем разрешенным условиям DTC.

Honda HSD Cable, или дилерская диагностика за 1000 рублей - Honda Civic Club

В общем у китайцев приобрел такой кабель, т.к. тем на форуме про него не особо, решил написать пару моментов пригодившихся мне.

Устанавливается по инструкции с диска.
Отдельно драйвер можно взять здесь. HDS 2.018 здесь.

1. Install Honda HDS
2. Install MVCI Driver
3. Restart PC

У меня на Windows 7 работать не захотел, в виртуальной машине XP не показывал основное меню, отпилил кусок винта, и поставил туда отдельную Windows XP.
По-умолчанию идет HDS 2.018. Максимальная версия HDS которая заработала - 2.021.008. Брал здесь.
За все хонды не скажу, мою взял. По-умолчанию увидел только двигатель.
После небольших телодвижений, увидел SRS и иммобилайзер. Телодвижения подсмотрел у владельцев степвагонов. Их смысл заключается в том, чтобы соединить 7-й и 14-й контакты диагностической колодки(цвета сине-белый и серый). Сервисмануал и практика подтвердили правильность выводов. Я просто выковырял колодку, и поставил с обратной стороны перемычку.
АBS не увидел ни в одном положении, в положении "без перемычки" мигает лампочкой ABS, потом говорит "нет связи", в положении "с перемычкой" вообще не реагирует. Но ABS приходит и на 7-й, и на 14-й контакт. Т.к. ошибок у меня по нему нет, пока забил.
Теперь основное, ради чего я его и покупал, прописывание ключей в иммобилайзер. Ключи прописывает. (Scevola. спасибо за ключ!) Нужен только генератор дилерских кодов. Есть момент по использованию, дату надо вводить как будто идет 1-е десятилетие. Т.е. вместо 03.13.14 надо вводить 03.13.04.

---------- Сообщение добавлено 13.03.2014 в 22:54 ----------

---------- Сообщение добавлено 30.01.2015 в 12:37 ----------


Установил последнюю широко доступную версию Honda Diagnostic System 3.012.030
Копипаста с http://honda-hybrid.ru/

Набор программ Honda HDS 3.012.030 + ECU Rewrite 6.2.7 + HFL (HFT) Control Unit Update можно скачать через торрент по ссылке .
В комплекте идет:
  • HDS PC (1.8Гб) - HDS 3.012.030 + ECU Rewrite 6.2.7 для HDS (1.2Гб) + HFL (HFT) Control Unit Update (0.5Гб).
  • ECU Rewrite 6.2.7 (1.3Гб) - отдельная версия не привязанная к программе HDS.
  • Генераторы пинкодов
  • Видеоролики с инструкцией по установке от уважаемого TizWaz .

Порядок установки для владельцев шнуров "HDS cable", X-Horse MVCI и других клонов GNA600:
1. Самый беспроблемный вариант - ставить на Windows XP SP3.
2. Монтируем скачанный ISO образ диска в программе типа Daemon Tools Lite или просто распаковываем его в какую-нибудь папку архиватором WinRAR или 7-zip.
3. Открываем папку HDS PС, запускаем установку Setup.exe. При установке выбираем "Европа", языки - английский и русский, язык инсталляции - русский, код дилера - 111111111111 (можно любой до 12 цифр).
4. После установки не надо запускать HDS, сначала ставим патч для поддержки GNA600 клонов - HIMGNA.exe из корня скаченного образа диска. После этого, в меню программы HDS по F12 получаем возможность выбора GNA600.
5. Через Установку-удаление программ в панели управления Windows удаляем драйвера дилерских сканеров - AX88772A@AX8872 Windows XP Drivers и SPX MVCI 3.01.37.
6. Устанавливаем XHorse Mini-VCI Driver для Honda версии 1.4.8. Не спешим ,смотрим в трее (нижний правый угол экрана) на значек настройки сети - должна установится виртуальная сетевая карта (как правило 0,5-2 минуты).
7. Перезагружаемся, снова ждем в трее сетевой значек- на виртуальном адаптере должен автоматически установиться IP адрес (172.16.0.1).
8. Подключяем к ноутбуку HDS или X-Horse MVCI кабель. Идет установка новых устройств, в Диспетчере Устройств Windows должно появится:
USB Serial Port
USB Serial Converter
и ранее установившийся виртуальный сетевой адаптер Вubblefish 100 Enternet Virtual Adapter.

9. С Рабочего стола запускаем MVCI Firmware Update Tool, нажимаем Device Info и проверяем, что шнур-адаптер виден. Обновления адаптера ни в коем случае не делаем!
10. Подключаем адаптер к диагностическому разъему автомобиля, ключ зажигания в положение II.
11. Через ярлык StartHDS на рабочем столе Windows запускаем программу диагностики автомобиля.
12. После открытия программы через F12 выбираем регион в котором выпущен авто, и тип адаптера GNA600, нажимаем зеленую галку.
13. Нажимаем верхнюю кнопку с правой стороны - "Выберите новое транспортное средство".
14. Выполняется инициализация диагностической системы Honda.
15. Появится предупреждение о возможном пропадании связи при отсутствии дополнительного питания, соглашаемся, далее выйдет информация об автомобиле - модель, пробег, VIN, год выпуска надо выбрать вручную.
16. Теперь можно работать с машиной.


Последний раз редактировалось raven123; 06.04.2015 в 22:00.

В общем у китайцев приобрел такой кабель, т.к. тем на форуме про него не особо, решил написать пару моментов пригодившихся мне.

Устанавливается по инструкции с диска.
Отдельно драйвер можно взять здесь. HDS 2.018 здесь.

У меня на Windows 7 работать не захотел, в виртуальной машине XP не показывал основное меню, отпилил кусок винта, и поставил туда отдельную Windows XP.
По-умолчанию идет HDS 2.018. Максимальная версия HDS которая заработала - 2.021.008. Брал здесь.
За все хонды не скажу, мою взял. По-умолчанию увидел только двигатель.
После небольших телодвижений, увидел SRS и иммобилайзер. Телодвижения подсмотрел у владельцев степвагонов. Их смысл заключается в том, чтобы соединить 7-й и 14-й контакты диагностической колодки(цвета сине-белый и серый). Сервисмануал и практика подтвердили правильность выводов. Я просто выковырял колодку, и поставил с обратной стороны перемычку.
АBS не увидел ни в одном положении, в положении "без перемычки" мигает лампочкой ABS, потом говорит "нет связи", в положении "с перемычкой" вообще не реагирует. Но ABS приходит и на 7-й, и на 14-й контакт. Т.к. ошибок у меня по нему нет, пока забил.
Теперь основное, ради чего я его и покупал, прописывание ключей в иммобилайзер. Ключи прописывает. (Scevola. спасибо за ключ!) Нужен только генератор дилерских кодов. Есть момент по использованию, дату надо вводить как будто идет 1-е десятилетие. Т.е. вместо 03.13.14 надо вводить 03.13.04.

---------- Сообщение добавлено 13.03.2014 в 22:54 ----------

Что дюже дешево для HDS по такой цене только HIM видел. А ХДС минимум около 3000 с копейками. Это полноценный ХДС? Робота шить адаптировать сможет? Если да то сегодня закажу. Нужно спецов спросить, щас постучусь Одинокому коту пусть посмотрит.

---------- Сообщение добавлено 14.03.2014 в 08:32 ----------

Щас еще раз посмотрел, это скорее всего ХИМ с надписью ХДС, так как у ХДС отдельная коробка, а этот как ККл-Лайн, у меня типа таких штуки 3 есть. ХДС это полноценный сканер работающий с программой НДС, который видит все системы может шить и адаптировать, а ХИМ кажись только ДВС и еще чего то видит.

Kaljaba. мил человек, ты разделом не ошибся? Какая нах перешивка роботов?
HDS это вообще название хондовского диагностического софта, оригинальные адаптеры это HIM, GNA600, MVCI(не путать с x-horse MVCI подделкой под который является этот адаптер)
Обычный k-line адаптер с оригинальным софтом не работает, т.к. не предполагается определенной эмуляции. И уж точно не прописывает в иммобилайзер ключи.
Этот адаптер назван китайцами "Ноnda HDS Cable", уж по каким причинам, не знаю, просто привожу его оригинальное название. Как я выше упомянул является подделкой x-horse MVCI, который в свою очередь является имитацией GNA600.

Так что, мил человек, читай текст сначала, и повнимательней пожалуйста. Если интересно как работает с роботом, велкам ту Великий Новгород, посмотрим, мне не жалко, у меня не возникало необходимости шить что-то, включая робота. А адаптируется у меня только PXX, издержки года выпуска.

ЗЫ: пока искал инфу по шнурку, натыкался на форум баяноводов, там вроде что-то обновляли с помощью такого шнурка, но не уверен.

Точно, сори косяк за мной, перепутал, адаптор HDS это урезанная версия полноценного хонда HIM.

---------- Сообщение добавлено 14.03.2014 в 10:44 ----------

Не берем оригиналы в пример, а возьмем китайцев, хонда ХИМ адаптер может все и работает с программой ХДС. Он читает все блоки делает прошивку и адаптацию, как робота так и гибрида. А вот Адаптер хонда ХДС урезанная его версия шить адаптировать не может и видит не всю машину.

Не берем оригиналы в пример, а возьмем китайцев, хонда ХИМ адаптер может все и работает с программой ХДС. Он читает все блоки делает прошивку и адаптацию, как робота так и гибрида.

Не вижу смысла переплачивать 2 косаря за ненужный мне функционал, поэтому и купил самую дешевую поделку, которая впрочем себя уже отбила.
Плюс HIM весьма капризен к последовательному порту, а это дополнительные пляски с адаптером.
Ну и насчет программирования и адаптации, я бы тоже не был так уверен, ключи везде пишут что тоже не прописывает.

А вот Адаптер хонда ХДС урезанная его версия шить адаптировать не может и видит не всю машину.

Мою машину видит всю, потому что в ней нет нихрена.
Но мне больше и не надо.

---------- Сообщение добавлено 14.03.2014 в 12:45 ----------

Не вижу смысла переплачивать 2 косаря за ненужный мне функционал, поэтому и купил самую дешевую поделку, которая впрочем себя уже отбила.
Плюс HIM весьма капризен к последовательному порту, а это дополнительные пляски с адаптером.
Ну и насчет программирования и адаптации, я бы тоже не был так уверен, ключи везде пишут что тоже не прописывает.

Мою машину видит всю, потому что в ней нет нихрена.
Но мне больше и не надо.

---------- Сообщение добавлено 14.03.2014 в 12:45 ----------


Изучив рынок диагностических адаптеров для хонды, я могу скать только то что ты заказал xyй пойми что
Плюс мультимарочник всегда беднее по функционалу, не оказался бы он на уровне ELMа. Ну и вывод специфичных устройств(srs, иммо) старых хонд на 14-й контакт я так понимаю ни у кого не учтен, так что в дефолте он у тебя увидит только двигатель.

Видишь правильно говоришь, тебе не нужен этот функционал.
А вот если брать то приимущество большое. Все прекрасно шьется, ребята на форуме кто покупал щас другим помогают и шить и адаптировать. Но каждому свое, мне чисто для робота нужен.

---------- Сообщение добавлено 14.03.2014 в 13:10 ----------

Не вижу смысла переплачивать 2 косаря за ненужный мне функционал, поэтому и купил самую дешевую поделку, которая впрочем себя уже отбила.
Плюс HIM весьма капризен к последовательному порту, а это дополнительные пляски с адаптером.
Ну и насчет программирования и адаптации, я бы тоже не был так уверен, ключи везде пишут что тоже не прописывает.

Мою машину видит всю, потому что в ней нет нихрена.
Но мне больше и не надо.

---------- Сообщение добавлено 14.03.2014 в 12:45 ----------


Изучив рынок диагностических адаптеров для хонды, я могу скать только то что ты заказал xyй пойми что
Плюс мультимарочник всегда беднее по функционалу, не оказался бы он на уровне ELMа. Ну и вывод специфичных устройств(srs, иммо) старых хонд на 14-й контакт я так понимаю ни у кого не учтен, так что в дефолте он у тебя увидит только двигатель.

Честно сказать, хз. Родной совт для хонды может многое, но скорее всего твой адаптер с ним работать не будет. Следовательно с ним будет своя прога, вот и вопрос. Что сможет этот мультитроник. Думаю максимум прочитать ошибки и стереть, причем не все блоки скорее всего ДВС АКПП и АБС. Про адаптации, тесты исполнительных механизмов и прошивку забудь.
Вот например ЕЛМ 327, может оч многое все зависит от прогараммы. На ФФ написали прогу форскан, так вот теперь при помощи елм и форскана читает все мазды и форды делаем им и тесты. Для русских опен диаг не хуже диллерской проги может все, тесты читает все блоки, и даже шьет.

Honda Diagnostic System

Honda Fit HONDA FIT HYBRID NAVIGAT › Бортжурнал › Honda Diagnostic System

Сегодня запустил Honda Diagnostic System! Поставил 3-ю версию !
Правда установка заняла два дня, танцы с бубном увенчались успехом, вот как правильно это делать :
Порядок установки для владельцев шнуров "HDS cable", X-Horse MVCI и других клонов GNA600:
1. Самый беспроблемный вариант — ставить на Windows XP SP3.
2. Монтируем скачанный ISO образ диска в программе типа Daemon Tools Lite или просто распаковываем его в какую-нибудь папку архиватором WinRAR или 7-zip.
3. Открываем папку HDS PС, запускаем установку Setup.exe. При установке выбираем "Европа", языки — английский и русский, язык инсталляции — русский, код дилера — 111111111111 (можно любой до 12 цифр).
4. После установки не надо запускать HDS, сначала ставим патч для поддержки GNA600 клонов — HIMGNA.exe из корня скаченного образа диска. После этого, в меню программы HDS по F12 получаем возможность выбора GNA600.
5. Через Установку-удаление программ в панели управления Windows удаляем драйвера дилерских сканеров — AX88772A@AX8872 Windows XP Drivers и SPX MVCI 3.01.37.
6. Устанавливаем XHorse Mini-VCI Driver для Honda версии 1.4.8. Не спешим, смотрим в трее (нижний правый угол экрана) на значек настройки сети — должна установится виртуальная сетевая карта (как правило 0,5-2 минуты).
7. Перезагружаемся, снова ждем в трее сетевой значек- на виртуальном адаптере должен автоматически установиться IP адрес (172.16.0.1).
8. Подключяем к ноутбуку HDS или X-Horse MVCI кабель. Идет установка новых устройств, в Диспетчере Устройств Windows должно появится:
USB Serial Port
USB Serial Converter
и ранее установившийся виртуальный сетевой адаптер Вubblefish 100 Enternet Virtual Adapter.
9. С Рабочего стола запускаем MVCI Firmware Update Tool, нажимаем Device Info и проверяем, что шнур-адаптер виден. Обновления адаптера ни в коем случае не делаем!
10. Подключаем адаптер к диагностическому разъему автомобиля, ключ зажигания в положение II.
11. Через ярлык StartHDS на рабочем столе Windows запускаем программу диагностики автомобиля.
12. После открытия программы через F12 выбираем регион в котором выпущен авто, и тип адаптера GNA600, нажимаем зеленую галку.
13. Нажимаем верхнюю кнопку с правой стороны — "Выберите новое транспортное средство".
14. Выполняется инициализация диагностической системы Honda.
15. Появится предупреждение о возможном пропадании связи при отсутствии дополнительного питания, соглашаемся, далее выйдет информация об автомобиле — модель, пробег, VIN, год выпуска надо выбрать вручную.
16. Теперь можно работать с машиной.
У меня не получалось было какое-то левое сетевое подключение с тем же айпишником. нужно было всего лишь перезагрузить виртуальную машину и всё стало хорошо.
И вот мозг хомяку я вынес! Проверка показала что все ОК! Также откалибровал IMA
Фотки делал домкратом, просто нечем было снимать. извиняйте, следующие сделаю качественные.
Вот ссылки, где что качать и как ето работает ;
2-я версия — honda-hybrid.ru/forum/156…ika-i-proshivka-avto.html
3-я версия — honda-hybrid.ru/blogs/rea…abeli-i-him-adaptery.html
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !
НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОШИВАЙТЕ ХИМ !
НЕ НАДО РАБОТАТЬ С ПИБОРОМ В ИНТЕРНЕТЕ!
P.S. КАБЕЛЯ УЖЕ НЕТ, ПРОДАН, НА алиэкспресс ИХ ВАЛОМ!

Honda HIM интерфейс для ремонта и диангостики

Honda HIM адаптер для диагностики и ремонта

Honda и диагностическая системы Acura (HDS) является диагностическим инструментом OEM для использования в автомобильных системах. HDS был разработан для Honda & Acura дилерских техников и теперь доступен автолюбителям и сервисам.

Считать код неисправности, стереть код неисправности
потока данных в реальном времени.
Системные настройки
Программирование Блока управления

самодиагностики интерьер статус IC
Запись и Re-дисплей

ФГУ Автоматическая передача SRS
Anti-theft/Anti-restart ABS TRC
ESP 4W S TorqueChanger
EPS ТРК Keyless Go
модуль TPMS управления код неисправности
SH-AWD

HDS HIM В комплект поставки входят

1 х HIM с кабелем OBD II

1 х CD с программным обеспечением

1 х 3 контактный кабель

1 х Кабель RS232

1 х OBDII самодиагностики Adapt

1 х блок питания

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Наш интернет магазин предлагает большой ассортимент профессионального оборудования для полной компьютерной диагностики и связанного с ней ремонта автомобилей.

Сделать Заказ через сайт интернет-магазина можно круглосуточно, либо уточнить позиции или получить консультацию по телефону с 9 до 22.

На оборудование в интернет-магазине, действует гарантия 6 месяцев. После истечения гарантии мы проводим ремонт и обновление программного обеспечения.

Honda Diagnostic System HDS RUS - Программы для диагностики - АвтоМастера

Honda Diagnostic System HDS 3.017.012 RUS только хозяин

Honda HDS 3.017.012 + ECU Rewrite 6.27

Год/Дата Выпуска. 2015

Версия: 3.017.012
Системные требования: Любой Windows
Язык интерфейса. Многоязычный (русский присутствует)
Таблэтка: Не требуется
Описание. Программа для диагностики автомобилей Honda. C патчем для HIM драйверами для шнурка HDS J2534. Плюс инструкции.

Доп. информация: Установка:
в папке HDS запустить setup.exe
Выбрать Europe
Ввести код дилера из файла DEALER-CODE.txt
Для MVCI шнура, установить драйвер из папки MVCI Driver
Запустить файл HIM-GNA.exe для использования HIM и GNA600
мною проверено на WINDOWS XP SP3 на китайском шнурке, которым работал на TOYOTA TEACHSTREAM, брал здесь http://ru.aliexpress.com/item/2p. ell/2028459508.html

Это торрент файл

Адаптер Honda HDS - австосканер для диагностики Honda

Адаптер Honda HDS - австосканер для диагностики Honda / Acura Описание Honda HDS (Русская версия)

Honda HDS - диагностический адаптер для автомобилей Honda и Acura, выпущенных в период с 1996 по 2014 г. оборудованных разъёмами OBDII/DLC3.

Диагностический адаптер Honda HDS является аналогом дорогостоящих сканеров Honda GNA600 и Honda HIM, максимально полно диагностирует автомобили Honda и Acura по всем электронным блокам. Адаптер поддерживает протокол J2534, который позволяет работать с дилерскими программными комплексами. В комплекте поставляется программное обеспечение на русском языке .

Возможности и особенности адаптера Honda HDS:
  • Поддержка протокола J2534;
  • Совместимость с дилерским программным обеспечением;
  • Высокая скорость обмена данными благодаря микроконтроллеру ARM;
  • Работа с программами для адаптера ELM327;
  • Чтение, вывод и удаление кодов неисправностей;
  • Отображение информации с датчиков в реальном времени (одновременно до 8 параметров в режиме real time);
  • Отображение информации как в цифровом, так и в графическом виде;
  • Отображение информации о состоянии системы;
  • Активация исполнительных механизмов;
  • Программирование, кодирование и адаптация блоков;
  • Настройка и сброс межсервисных интервалов;
  • Запись ездовых параметров, покадровый просмотр.
Поддержка систем автомобилей:
  • Бензиновые и дизельные двигатели;
  • Гибридная силовая установка;
  • Трансмиссия;
  • Тормозная система (с сопутствующими вспомогательными механизмами);
  • Подвеска (гидравлика, пневматика, с электронным управлением);
  • Датчики (дождя, света и др.);
  • Климат-контроль;
  • Системы охраны, система дистанционного запуска;
  • Контроль давления в шинах;
  • Усилитель руля;
  • Система распределения крутящего момента.
Комплектация Honda HDS (Русская версия)

- Адаптер Honda HDS;

- CD диск с программами и драйверами.

RF4 диагностируем с помощью HDS! Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Все время хочется лучше! Вот и меня уже не устроили программы для диагностики Степа ЧекЭнжин и OBDtool через K-L-Line адаптер, с помощью их видны только стандартные параметры по стандарту OBD2. И решил я «добраться» до HDS – Honda Diagnostic System!
Возник вопрос: Где взять HDS? Соответственно вопрос о покупке дилерского прибора за бешеные деньги отпал. «Взор упал» на китайский рынок. Саму программу можно найти в Интернете без проблем, остается «железо». Нашел вот такой приборчик за вполне бюджетную цену вот здесь http://www.obdauto.ru/index.php?productID=893 называется HDS cable. После беготни по вопросу, как оплатить, оплатил, с доставкой до меня кабель обошелся в 6100 руб. Отправили EMS почтой из Китая, дошел за 18 дней. В комплекте ПО и драйвера. 4 дня я мучался, не мог подключить, думал – все попал! Набив кучу шишек на исходе 4-дневных опытов, все заработало. «Криво» ставил ПО. Теперь все работает, подключается интересно, надо вводить номер кузова, пробег, модель и год выпуска.
Что собой представляет этот шнурок (по моему мнению): сделан на основе нового интерфейса для диагностики машин MVCI, он первоначально разрабатывался для Тойоты. Вообще, как я узнал позже, это устройство работает со всеми Хондами, Тойотами и Вольво. Китайцы упростили («выкинули лишние детали») и вот появился данный продукт. Как я понял этот кабель, имитирует адаптер GNA600 (хотя и сделан на основе нового интерфейса), работает по сети, а не с COM портом, как HIM. Причем еще сеть сделана через USB. С одной стороны кабеля 16-пин разъем OBD2, а с другой USB. Удобно для современного ноутбука.
Напишу здесь, как установить данный кабель, что бы все работало.
- ПО и драйвер ставим на Windows XP (у меня работает на Viste, но я поставил VMware – виртуальную XP на ней работает тоже)
- устанавливаем HDS версия 2.018.013: при установке выбираем Европу, язык - русский, код дилера – любые цифры я набрал все 1.
- устанавливаем драйвера шнурка MVCI Driver for HONDA версия 1.4.3. Установиться виртуальная сетевая карта
- Важно: появится значок StartHDS в дальнейшем запуск HDS происходит только через него!
- ждем немного (идет получение сетевого адреса)
- перезагружаем компьютер
- ждем (еще настраиваются сетевые параметры)
- проверяем в сетевых подключениях появится подключение на основе этого устройства Bubblefish 100 Enternet Virtual Adapter в его свойствах Планировщик пакетов QoS – галочка снята. У протокола TCP/IP IP адрес - 172.16.0.1 маска подсети – 255.255.255.0
Если не будет этих настроек шнурок не соединится с машиной! Я из-за этого 3 дня потерял. Почему то при переустановке драйвер не прописывал это.
- подключаем шнурок к USB
- в системе он определиться 2 устройствами: USB Serial Converter и USB Serial Port (COM1) (система поставит сама номер COM порта)
- подключаем к разъему диагностики
- включаем зажигание
- запускаем StartHDS
- через секунд 10-15 появляется окно HDS


- в верху идем в настройки (F12)


- шнурок должен определиться как J2534 MINIV1.03
- для праворульной машины выбираем регион поставки – Япония
- выходим из настроек, программа пишет сохраниться
- нажимаем «выбирите новое ТС» (см. первый рисунок)
- Идет инициализация интерфейса


- появляется информация о транспортном средстве
- где VIN вводим номер кузова без дефисов
- счетчик пробега – пробег с одометра
- появляется модель – StepWGN
- выбираем год выпуска -у меня 2002
- нажимаем зеленую галочку в нижнем правом углу
HDS подключается:
- выбираем Honda System
- появляется вот такое меню


- у меня доступны PGM F1 и АКПП


- заходим в PGM F1
- список параметров


- на каждый параметр есть описание
- заходим в АКПП


В SRS и ABS пока не разобрался, как заходить. Тесты надо отыскать и пр.
Буду выкладывать всю информацию сюда по мере поступления!
Нашел тесты: У себя проверил систему VTC, "пощелкал" клапаном VTEC, запутался в проверке клапана ХХ, копаю дальше.
На SRS скорей всего нужен переходник и втыкается в другой разъем?
Есть проверка Здоровья машины называется - просто считывает постоянные и временные коды диагностики двигателя и АКПП - у меня ничего не нашла.
Проверка датчика кислорода есть.
Нашел в книге: ABS диагностирует сканером только на машинах произведенных после июня 2003 года!

Последний раз редактировалось СергейМ 22 апр 2011, 15:44, всего редактировалось 5 раз.

Honda StepWgn RF4 2002 D Navi
890821134 пять один Сергей