Руководства, Инструкции, Бланки

текстовой отчет по производственной практике в больнице образец img-1

текстовой отчет по производственной практике в больнице образец

Рейтинг: 4.8/5.0 (1924 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Оформление текста отчета по производственной практике - Студопедия

Оформление текста отчета по производственной практике

Отчет по производственной практике оформляют с использованием средств, которые предоставляются текстовым процессором MS Word (различными версиями) и распечатывают на принтере с хорошим качеством печати.

1. Титульный лист

Титульный лист набирается в текстовом процессоре MS Word. Форма титульного листа приведена в приложении.

Заголовок СОДЕРЖАНИЕ пишется прописными буквами и выравнивается по центру строки.

Заголовки одинаковых степеней рубрикации необходимо располагать друг под другом. Заголовки каждой последующей ступени следует смещать вправо относительно заголовков предыдущей. Напротив каждого заголовка ставят номер начальной страницы. Строка заголовка связывается с номером страницы отточием (рядом точек). Названия разделов, введение, заключение, библиографический список и приложения пишутся прописными буквами.

Текст разбивается на разделы, подразделы. Они должны иметь названия, четко и кратко отражающие их содержание. Разделы нумеруются по порядку арабскими цифрами. Подразделы нумеруются в пределах каждого раздела. Их номера состоят из номера раздела и порядкового номера, отделенного от номера раздела точкой, слова «раздел» и «подраздел» не пишутся.

Пояснительная записка, заключение, библиографический список и приложения не нумеруются.

Заголовки следует располагать по центру строки – без точки в конце и без переносов, печатать прописными буквами, не подчеркивать. Если заголовок не помещается в строке, то при разбивке его следует учитывать смысловую и логическую связь.

Заголовки разделов и подразделов следует отделять от основного текста тремя межстрочными интервалами. Такое же расстояние выдерживается между заголовками разделов и подразделов. Интервал между строчками заголовка – одинарный.

Каждый раздел, введение, заключение, библиографический список, приложения начинаются с новой страницы.

4. Оформление текста отчета по производственной практике

Текст должен располагаться на одной стороне листа бумаги формата А4 (210.297 мм), иметь книжную ориентацию для основного текста, и альбомную, если это необходимо, – для размещения схем, рисунков, таблиц и т.п.

Для страниц с книжной ориентацией рекомендуется устанавливать следующие размеры полей:

Для ввода (и форматирования) текста используют:

• шрифт – Times New Roman,

• межстрочный интервал – полуторный,

• способ выравнивания – по ширине для основного текста (для заголовков, списков и других элементов текста можно выбирать другие способы выравнивания, например, заголовки можно размещать по центру),

• отступ первой строки (абзацный отступ) – 1,25 см.

Для выделения заголовков, ключевых понятий допускается использование других способов начертания (курсив, полужирное).

В тексте следует использовать автоматическую расстановку переносов.

Кавычки в тексте оформляются единообразно (либо « », либо “ ”).

Инициалы нельзя отрывать от фамилии и всегда следует размещать перед фамилией (исключением являются библиографические списки, внутритекстовые и подстрочные примечания, в которых инициалы стоят всегда после фамилии).

5. Таблицы и иллюстрации

В отчете по производственной практике можно использовать таблицы, которые помогают систематизировать, структурировать и наглядно представлять материалы.

Ссылка на таблицу в тексте обязательна. Таблицу следует располагать в тексте лишь после её упоминания.

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, рисунки) также следует располагать в тексте после их первого упоминания, и на них обязательно должны быть ссылки.

Нумерация рисунков (таблиц) может быть сквозной по всей работе или осуществляться в пределах раздела, например, Рис. 1 или Рис. 1.1. Если в работе только одна иллюстрация (таблица) ее нумеровать не следует.

6. Ссылки и сноски

Любое заимствование из литературного источника (цитирование, положение, формула, таблица, отсылка к другому изданию и т.п.) должно иметь ссылку.

Ссылки на таблицы, рисунки, приложения заключаются в круглые скобки.

При ссылке на использованный источник из библиографического списка рекомендуется сам источник в тексте работы не называть, а в квадратных скобках ставить номер, под которым он значится в списке. В необходимых случаях (обычно при использовании цифровых данных или цитаты) указываются и страницы. Например: [6, с. 4–5].

Допускается использование сноски (помещаемые внизу страницы примечания, библиографические ссылки, то есть комментарии, связанные с основным текстом знаком ссылки). Постраничные сноски могут нумероваться в пределах одной страницы или иметь сквозную нумерацию по тексту работы.

7. Нумерация страниц

В отчете по производственной практике осуществляется сквозная нумерация страниц, начиная с титульного листа.

Порядковый номер страницы следует ставить в середине нижнего поля страницы (на титульном листе, листе содержания и на первом листе введения номера страниц не ставятся). Первым нумерованным листом должна быть четвертая страница. Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами.

8. Библиографический список

Элементы списка располагаются в следующем порядке:

1. Законодательные акты, директивные и нормативные материалы (законы РФ, указы президента, постановления правительства, важнейшие инструктивные документы общегосударственного уровня).

2. Статистические источники в хронологическом порядке (официальные сборники, сообщения, обзоры и др.).

3. Работы отечественных и зарубежных авторов (книги, монографии, брошюры и т.п.).

4. Периодические издания (газеты, журналы).

5. Электронные ресурсы.

Каждое приложение должно начинаться с новой страницы. В правом верхнем углу пишется заголовок Приложение (с обязательным указанием номера, если приведено более одного приложения). Например, Приложение 1, Приложение 2.

Если приложение занимает более одной страницы, то на его последней странице пишется, например, Окончание прил. 1, а на промежуточных – Продолжение прил. 1.

5. Подведение итогов практики По окончании практики студент должен сдать зачет.Основанием для допуска студента к зачету по практике является полностью оформленный отчет по производственной практике в соответствии с программой производственной практики.

К отчёту по производственной практике прилагаются :

· Дневник по производственной практике оформленный в соответствии с установленными требованиями, заверенный печатью организации - базы практики и подписью руководителя практики от предприятия.

· Положительный аттестационный лист с указанием видов и качества выполненных работ в период производственной практики, уровня освоения профессиональных компетенций.

· Положительная характеристика организации на студента по освоению общих компетенций в период прохождения практики, выполненная на фирменном бланке, заверенная подписью руководителя и печатью организации;

Студенты обязаны своевременно предоставить дневник практики и отчет о практике в соответствии с заданием на практику.

В результате проверки отчета о практике студент получает не дифференцированный зачет. При оценке учитываются содержание и правильность оформления студентом дневника и отчета по практике; отзывы руководителей практики от организации и колледжа. Оценка проставляется в ведомость, зачетную книжку студента и дневник студента по практике. Оценку зачета по практике вносят также в приложение к диплому специалиста.Студент, не выполнивший программу практики без уважительной причины или получивший отрицательный отзыв о работе, может быть отчислен из колледжа за академическую задолженность. В случае уважительной причины студент направляется на практику вторично, в свободное от учебы время.

Видео

Другие статьи

Отчет по практике

/ proizv_pract / отчет по практике

В целом отчет должен отображать умение студента сжато, логично и аргументировано излагать материал, а его оформление должно соответствовать требованиям ЕСКД.

Отчет, проверенный и подписанный руководителем практики от предприятия, а также чертежи и технологическая документация, привезенные с предприятия, сдаются непосредственно студентами руководителю практики от университета. В случае прохождения практики на режимном предприятии отчет высылается в университет в установленном порядке.

По окончании практики студент сдает зачет (защищает отчет) в комиссии, назначенной заведующим кафедрой. При сдаче зачета на месте прохождения практики в состав комиссии включается руководитель практики от университета.

При оценке итогов работы студента на практике принимается во внимание характеристика, данная руководителем практики от предприятия, качество отчета, качество и степень выполнения индивидуального задания.

Оценка результатов прохождения производственной практики учитывается при рассмотрении вопроса о назначении стипендии. Если зачет по практике проводится после издания приказа о зачислении на стипендию, то оценка за практику относится к результатам следующей сессии.

Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.

Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие неудовлетворительную оценку при защите отчета, могут быть отчислены из высшего учебного заведения как имеющие академическую задолженность.

Образец титульного листа отчета по практике

Федеральное агентство по образованию

ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный университетимени первого Президента России Б.Н. Ельцина»

Институт радиоэлектроники и информационных технологий – РтФ

Руководитель от УрФУ______________

ТЕМА ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ, КРАТКО ОТРАЖАЮЩАЯ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ

по производственной практике

Руководитель от предприятия______________________ ФИО руководителя

Студент ______________________________ ФИО студента

Отчет о производственной преддипломной практике по МУЗ Центральная городская больница - Реферат, страница 1

Планирование доходов и расходов.

Стратегия развития предприятия.

Внешняя и внутренняя среда деятельности МУЗ «Центральная городская больница».

МУЗ «Центральная городская больница» является некоммерческой организацией, финансируемой полностью или частично за счет средств бюджета города Чебоксары на основе сметы. Осуществляет свою деятельность на основании Устава с изменениями и дополнениями, имеет самостоятельняй баланс, расчетные и иные счета в банке, бланки, печать с гербом Чувашской Республики.

Целью создания Учреждения является охрана здоровья и оказание неотложной и специализированной медицинской помощи прикрепленному к данному учреждению населению города Чебоксары, а также оказание травматологической помощи.

Для выполнения указанных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности: доврачебная помощь, амбулаторно-поликлиническая помощь, прочие работы и услуги.

МУЗ «Центральная городская больница» берет свое начало с 1960 года, когда чебоксарские строители открыли свою поликлинику на 1-ом этаже общежития по ул.Энгельса, 24. Через 4 года в том же здании был открыт стационар на 200 коек. В последующем были построены новые корпуса поликлиники, к ней присоединено еще одно здание на пр.Ленина, 47. Мощность стационара Медсанчасти строителей достигло 480 коек.

В 2000 году больница стала называться МУЗ «Больница строителей», а с 2001 года по 2004 год носила наименование МУЗ «Городская больница №3» г.Чебоксары. В 2005году МУЗ «Центральная городская больница». На сегодня больница представляет комплекс из нескольких зданий в центре города. Здесь расположена поликлиника на 1200 посещений в смену, в составе которой отделения терапевтов (участковое, цеховое), отделение ВОП, стоматологическое и отделение ортопедической стоматологии, хирургическое, женская консультация, узкие специалисты, четыре диагностических отделения и отделения восстановительного лечения. Прием ведется по 24 специальностям.

Любая организация находится и функционирует в рамках внешней и внутренней сред. Они предопределяют успешность функционирования компании, накладывают определенные ограничения на операционные действия и в какой-то степени, каждое действие компании возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.

Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе. Внешние факторы подразделяются на факторы прямого воздействия и косвенного воздействия. Среда прямого воздействия включает факторы, непосредственно влияющие на деятельность организации:

а) Поставщики. Поставщиками МУЗ «Центральная городская больница» являются бюджет города Чебоксары, Фонд ОМС ЧР, СК «Чувашия-Мед». Они ежемесячно предоставляют финансирование денежных средств. Также поставщиками можно назвать организации, которые пользуются услугами МУЗ «Центральная городская больница», поставщики энергии, материалов, оборудования.

б) Трудовые ресурсы. Без нужных специалистов должной квалификации нельзя эффективно использовать сложную технику и оборудование.

в) Законы государства. Организации обязаны выполнять не только федеральные, но и региональные законы. Государственные органы обеспечивают принудительное выполнение законов в сфере своей компетенции.

г) Потребители. Потребителями услуг МУЗ «Центральная городская больница» являются:

-люди, на которые направлены бесплатные (льготные) услуги;

-люди, которые покупают услуги организации;

-организации – потребители услуг.

д) Конкуренты. Руководство предприятия должно помнить, что неудовлетворенные нужды потребителей создают свободные ниши на рынке для конкурирующих организаций.

Среда косвенного воздействия состоит из факторов, которые не оказывают прямого и немедленного воздействия на деятельность организации:

а) Состояние экономики страны. Руководство организации, особенно при выходе на международный рынок, должно учитывать экономическую ситуацию в той стране.

б) Научно-технический прогресс. Технические новшества повышают производительность труда, способствуют улучшению качества предоставляемых услуг.

в) Социокультурные факторы. Это, прежде всего, жизненные ценности и традиции, обычаи, установки, которые оказывают существенное влияние на деятельность организации.

г) Политические факторы. К ним относятся экономическая политика административных органов государства.

д) Отношения с местным населением. Характер отношений с местной общиной является очень важным для учета и планирования в любой организации.

Внутренняя среда организации – это ситуационные факторы внутри организации. Менеджер формирует и изменяет, когда это необходимо, внутреннюю среду организации, представляющую собой органичное сочетание ее внутренних переменных. Но для этого он должен уметь выделять и знать их.

Внутренние переменные – это ситуационные факторы внутри организации. Поскольку организации представляют собой созданные людьми системы, то внутренние переменные в основном являются результатом управленческих решений. Это, однако, вовсе не означает, что все внутренние переменные полностью контролируются руководством. Часто внутренний фактор есть нечто «данное», что руководство должно преодолеть в своей работе. Управленческий механизм ориентирован на достижение оптимального взаимодействия всех уровней управления и функциональных областей управления для наиболее эффективного достижения намеченных целей. Основные переменные в самой организации, которые требуют внимания руководства, это цели, структура, задачи, технология и люди.

Цели - конкретные, конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе. Основной целью работы большинства организаций является получение прибыли. Но МУЗ «Центральная городская больница» является некоммерческой организацией и не озабочена проблемами прибыли, но затраты волнуют и ее. Некоммерческая организация имеет разнообразные цели, но, как правило, уделяет большое внимание социальной ответственности. Главной целью МУЗ «Центральная городская больница» является предоставление населению качественных медицинских услуг. Цели разрабатываются руководством фирмы и доводятся до сведения управляющих всех уровней, которые в процессе координации совместной деятельности используют разнообразные средства и методы для их достижения.

Задачи - определенная работа, серия работ, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее определенные сроки. Задачи непрерывно усложняются по мере роста масштабов работ, требующего обеспечения все возрастающими объемами ресурсов – материальных, финансовых, трудовых и др.

Структура организации представляет собой логическое взаимоотношение уровней управления и функциональных областей, направленное на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями фирмы, распределение между ними прав и ответственности, построенных в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать цели организации. В ней реализуются различные требования к совершенствованию системы управления, находящие выражение в тех или иных принципах управления.

Студент 112 - Отчёт по производственной практике

Биржа фриланса Сделать заказ работы Отчёт по производственной практике

Отчёт по производственной практике (500 руб.)

1 Краткое описание лечебного учреждения - МБУЗ «Березовская центральная районная больница». 5

1.1 Краткая характеристика деятельности МБУЗ ЦРБ. 5

1.2 Отделение анестезиологии и реанимации МУЗ ЦРБ. 8

1.3 Состав пациентов, обслуживаемых ЦРБ и отделением анестезии и реанимации 9

1.4 Организация платных услуг в МБУ. 12

2 Описание внешней и внутренней среды Березовской больницы. 16

2.1 Характеристика конкурентной среды. 16

2.2Анализ внешней и внутреней среды. 17

3 Краткий анализ финансового состояния МБУЗ Березовская ЦРБ. 23

Список использованных источников. 28

Основной составляющей эффективной деятельности предприятия здравоохранения является управление затратами, выбор правильного направления по пути повышения конкурентоспособности, роста финансовой стабильности фирмы. Рост эффективности деятельности является одним из главных рычагом в деятельности предприятия и управления хозяйственной системой.

Основной целью прохождения практики явилось:

- закрепление теоретических знаний, полученных в вузе, на практических занятиях, и приобретение практических навыков работы с информацией и персоналом организации;

- углубленное изучение структуры предприятия здравоохранения, основных направлений деятельности;

- изучение передовых методов организации труда, управления предприятием;

- сбор материалов для выполнения дипломной работы.
Основными задачами для преддипломной практики студент считает:

- изучение структуры предприятия здравоохранения, ознакомление с основными направлениями производственной, хозяйственной, финансовой деятельности предприятия;

-краткий анализ его основной хозяйственной деятельности;

-анализ финансового состояния, процесса управления финансовыми ресурсами;

- краткий анализ финансовой устойчивости предприятия, ликвидности, платежеспособности.

Преддипломная практика является завершающим этапом обучения и проводится после освоения студентами программ теоретического и практического обучения в вузе перед началом выполнения дипломной работы.

Объектом исследования выбрано конкретное предприятие здравоохранения – МБУ здравоохранения «Березовская Центральная Районная больница». Экономическая деятельность всех медицинских учреждений включает в себя взаимодействие с внешними хозяйствующими субъектами и гражданами, а также внутреннюю деятельность по производству медицинских услуг и товаров[1].

Фактический материал, собранный в процессе прохождения практики о производственной деятельности предприятия, используется при выполнении дипломной работы.

1 Краткое описание лечебного учреждения - МБУЗ «Березовская центральная районная больница»

1.1 Краткая характеристика деятельности МБУЗ ЦРБ

«Березовская центральная районная клиническая больница», кратко ЦРБ - это одно из старейших медицинских учреждений Красноярского края. Больница в Березовске имеет огромные лечебно-диагностические возможности: компьютерная томография, допплерография, лапароскопические методы диагностики и лечения и другие[2].

МБУЗ «ЦРБ» является государственным медицинским учреждением, финансируемым за счет бюджетных средств, и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Красноярского края, нормативными актами Министерства здравоохранения РФ, органов местного самоуправления города. ЛПУ имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке в учреждениях банков, печать со своим наименованием.

Учреждение выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. Учреждение по своей организационно-правовой форме является муниципальным бюджетным учреждением.

Система обслуживания населения в клинике строится на следующих основных принципах:

1) соблюдение прав человека в области охраны здоровья и их
государственные гарантии;

2) доступность стоматологической помощи и гарантии ее оказания на
высоком профессиональном уровне;

3) приоритет профилактики;

4) ответственность учреждения и должностных лиц за обеспечение
прав граждан в области охраны здоровья.

Организационная структура клиники представлена на рисунке 1[3].

Рисунок 1. Организационная структура МУЗ «Березовская ЦРБ»

Всего в клинике 543 койко-места. В таблице 1 представлено плановое и фактическое распределение мест по отделениям клиники. Структура распределения мест по отделениям показывает, что наибольшее количество больных находятся на отделениях: хирургии – 12,9 %, терапии – 11,0 %; кардиологии – 11,0 %. Общий уровень заполнения койко-мест в клинике составляет 94,8%. В отличие от планового распределения койко-мест фактическое использование меньше на 28 мест.

При Березовской ЦРБ работает платная консультативная поликлиника, что дает возможность пациентам продлить дальнейшее обследование и лечение в отделениях и кабинетах МУЗ «Березовская ЦРБ».

Внедряются в практику новые методы диагностики и лечения. В штате учреждения работают профессора, доктора и кандидаты медицинских наук, врачи, медицинские сестры и педагоги высшей квалификационной категории.

Анализ наличия мест и фактической заполняемости мест ЦРБ по данным 2012 года

Структурные подразделения ЛПУ

В штате учреждения работают профессора, доктора и кандидаты медицинских наук, врачи, медицинские сестры и педагоги высшей квалификационной категории.

Всего в коллективе работает 222 сотрудника: 53 врача, в составе врачебного персонала - кандидаты и доктора медицинских наук, 64 медицинских сестры, администрация, технический персонал.

В больнице трудятся 5 специалистов, которые имеют ученую степень кандидата и доктора медицинских наук, 2 заслуженных врача России.

1.2 Отделение анестезиологии и реанимации МУЗ ЦРБ

Практика проводилась в отделении и реанимации. Отделение анестезиологии и реанимации МУЗ ЦРБ является структурным подразделением стационара. Основное направление деятельности отделения - обеспечение наиболее эффективного и безопасного обследования и лечения поступивших пациентов с использованием возможностей современной анестезиологии.

Основными задачами отделения, в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения за № 841 от 11.06.1986 «О дальнейшем совершенствовании анестезиолого – реанимационной помощи населению»[4]. являются:

-осуществление комплекса мероприятий по реанимации и интенсивной терапии лицам с расстройствами функций жизненно – важных органов до стабилизации их деятельности;

- проведение анестезии и обеспечение безопасности больных при различных оперативных вмешательствах;

-повышение уровня теоретических знаний и обучение медицинского персонала практическим навыкам реанимации.

Одним из главных критериев эффективной работы отделения ЦРБ является безопасность пациента, основанная на широком использовании методов интенсивной терапии и современных технологий. Полноценное обследование пациента в короткие сроки, своевременность и качество своевременно оказанной медицинской помощи тесно связано с эффективностью работы анестезиологической службы. Врач-анестезиолог принимает пациентов первым, оказывает специализированную помощь, одновременно создавая возможность для полноценного обследования и при необходимости хирургического лечения. Врачи анестезиологи-реаниматологи Березовской ЦРБ являются высококвалифицированными специалистами, и имеют опыт работы во всех областях современной медицины.

Отделение имеет в своем составе палаты интенсивной терапии на 10 коек. В составе отделения:

-зал интенсивной терапии;

-кабинет эфферентных методов.

1.3 Состав пациентов, обслуживаемых ЦРБ и отделением анестезии и реанимации

В состав пациентов, обслуживаемых ЦРБ, входят жители города и района. Состав пациентов по возрастным группам приведен в таблице 2.

[1] Зеленская Т.М. Экономика здравоохранения. Часть 2: Учебное пособие. -СП: СПбГМА. 2009. – С.30

[2] www - site – br zrb -. biz / crb

[3] Бухгалтерские, финансовые и организационные документы Березовской ЦРБ

Текстовой Отчет По Производственной Практике В Больнице Образец

Текстовой Отчет По Производственной Практике В Больнице Образец Читать отчет по практике online по теме 'Отчёт о прохождении производственной практики (работа в стационаре) '. прохождения производственной практики. студента II курса, 209 группы лечебного факультета..

Отчёт о прохождении производственной практики (работа в стационаре). ДНЕВНИК. прохождения производственной практики. студента II курса, 209 группы лечебного факультета. Приложение 5. Форма отчета по практике студентов 5 курса………………179. медицинской сестрой больницы распределяют студентов по. Пример. Образец. Отчеты о прохождении практики. будет предоставить дневник по практике, отчет о прохождении производственной практики и. Отчёт по производственной практике в качестве помощника врача (или медицинской сестры) группы №. медицинского университета (колледжа, училища). Демидовой Юлии. Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 29.04.13.
В заключение своего отчета хочу сказать, что при прохождении производственной (научно-исследовательской и квалификационной) практики особых трудностей не возникало.

Студенческий информационный портал учебного подразделения 1. М - КАИТ 2. 0 - отделение 1- я Мясниковская. ПРАКТИКА - ж. опыть, самое дело, опыт на деле, дело на опыте, в приложении; исполненье или попытка к тому, испытанье.

ЧЕЛОВЕК дела, прилагающий познания свои к делу, исполняющий что на опыте, противопол. Словарь Даля. Производственная (профессиональная) практика является составной частью учебного процесса и имеет цель закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе обучения, приобретение необходимых знаний, умений, навыков практической работы по изучаемой специальности. Производственная (профессиональная) практика проводится в соответствии с действующими образовательными стандартами среднего профессионального образования в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников и включает: практику на получение первичных профессиональных навыков (учебную); практику по профилю специальности (технологическую); преддипломную (квалификационную и стажировку). Скачать Заявление О Выдаче Паспорта Нового Поколения Бланк Word Скачать здесь. Сроки проведения практик определяются графиком учебного процесса. Инструкция К Перфоратору Макита Hr2450 здесь. Организация и порядок проведения практик осуществляются в соответствии с методическими рекомендациями по организации производственного обучения. Содержание производственной (профессиональной) практики определяет примерная (типовая) программа производственной (профессиональной) практики, которая разрабатывается и утверждается министерством (ведомством).

ДНЕВНИК прохождения производственной практики студента II курса, 209 группы лечебного факультета Государственной медицинской академии на базе окружной больницы в период с 2. 07. 01г. По 28. 07. 01г. Ф И О ПРИЕМНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ..

Ваши пожелания по прохождению практики. Дата Ваша подпись. ЦИФРОВОЙ ОТЧЕТ (например) База, отделение Перечень манипуляций Общее количество манипуляций, выполненное за время практики.

Исходя из типовой программы и на основе "Рекомендаций по разработке примерной программы производственной (профессиональной) практики по специальностям среднего профессионального образования", руководителями практики от учебного заведение разрабатывается рабочая программа практики. Презентация На Тему Правление Брежнева Скачать Бесплатно здесь. Практика студентов, в зависимости от характера специальности, проводится в учебных и учебно- производственных мастерских, учебных хозяйствах, учебно- опытных участках и других учебно- вспомогательных объектах учебного заведения, а также на предприятиях, в учреждениях и организациях любой формы собственности, сфера деятельности которых соответствует требованиям программы практик. Закрепление баз практик осуществляется администрацией колледжа на основе прямых связей с предприятиями и организациями любой формы собственности. При этом с предприятиями (организациями) заключается соответствующий договор либо предприятие (организация) предоставляет в учебное заведение соответствующую справку о прохождении студентами практик.

Практика может осуществляться как на бесплатной, так и на платной основе. В последнем случае оплата производится на основании служебной записки ответственного за производственную практику и счета - фактура предприятия (организации). Продолжительность учебного дня студентов при прохождении практики на учебно- вспомогательных объектах учебного заведения составляет 3. КЗОТ РФ) и режимом работы данного предприятия. Студенты, заключившие с организациями индивидуальный договор (контракт) о целевой контрактной подготовке, практику, как правило, проходят в этих организациях.

В этих случаях обеспечение отъезжающих на практику студентов билетами на проезд и денежными средствами на проживание осуществляется за счет организации, оплачивающей обучение студентов в колледже. Производственная (профессиональная) практика проводится в форме: уроков производственного обучения; практических занятий; производственной деятельности по изготовлении студентами продукции, технология изготовления которой отвечает требованиям программ практики; участие студентов в опытно- экспериментальной, конструкторской, изобретательской работе. Игры Для Гей здесь. Транзисторные Усилители Мощности Мв И Дмв Скачать здесь.

Как писать отчёт о прохождении практики. Каждый студент дневной формы обучения обязан проходить практику. За весь период учебы необходимо поочередно пройти 3 практики: учебно- ознакомительную, производственную, преддипломную. При прохождении практики студент получает уникальную возможность как можно больше узнать о выбранной специальности, что позволит в дальнейшем процессе обучения выбрать для себя приоритетное направление в учёбе. Кроме того, студенты знакомятся со своими возможными будущими работодателями. После прохождения практики студентам нередко предлагают занять вакантные рабочие места на предприятии. Прохождение ознакомительной, производственной и преддипломной практики должно осуществляться только после оформления договора с предприятием.

Как правило, заключается договор подряда, договор об оказании услуг или трудовой договор. В большинстве случаев практика студентам не оплачивается. Это самый первый вид студенческой практики. Ее целью является знакомство с практической стороной выбранной специальности. Как правило, на ознакомительной практике дают выполнять рутинную, монотонную и даже совсем неинтересную работу. Зато студенты знакомятся со структурой организации, ее нормативными документами, внутренним распорядком организации.

Кроме того, студент имеет возможность понаблюдать, как между собой общаются сотрудники организации, заодно и самостоятельно потренироваться в коммуникативном общении. Во время прохождения ознакомительной практики вам необходимо вести дневник практики, а после подготовить еще отчет и получить характеристику от руководителя организации с подписью и печатью. Ее целью является применение на практике, полученных теоретических знаний, приобретение первичного практического опыта по специальности.

Место прохождения производственной практики вам придется искать самостоятельно. Весьма редки случаи, когда на практике студентов направляет университет. Скорее всего, вам придется прибегнуть к помощи родственников или знакомых, либо напрямую идти в организацию. Самостоятельный поиск места прохождения производственной практики даст вам бесценные знания о современном состоянии рынка труда. Кроме того, вы можете отметить для себя все плюсы и минусы работы в государственных, коммерческих организациях и частных учреждениях, что в свою очередь поможет вам определиться с будущим местом работы.

В университет вам необходимо будет предоставить дневник по практике, отчет о прохождении производственной практики и характеристику, подписанную руководителем организации, заверенную печатью. Это самый ценнейший вид студенческой практики. Именно проходя ее, студенты собирают большую часть практического материала к дипломной работе. Особенностью преддипломной практики является освоение студентом сразу нескольких должностей.

Таким образом, студенты подробно изучают все аспекты деятельности по своей специальности, осваивают возможные должности, обобщают теоретические знания и практический опыт в единое целое. Преддипломную практику проходят в различных организациях, таких как: коммерческие фирмы, банки, финансовые учреждения, биржи ценных бумаг, различные фонды, государственные и муниципальные учреждения и проч. Таким образом, преддипломная практика – это завершающая часть практической подготовки будущих специалистов и последний проверочный этап применения на практике уже полученных знаний и умений. Ее проходят на выпускном курсе университета. Мачта От Р 140 Инструкция здесь. Она выполняет 3 главные задачи: 1. Сбор практического материала для написания дипломной работы; 2. Осознанный выбор направления деятельности по своей специализации; 3.

Проверка профессиональной готовности выпускника к самостоятельной трудовой деятельности. Если практикант покажет себя с лучшей стороны, возможно, ему предложат занять вакантное место после окончания вуза. На преддипломной практике ведется дневник. После ее окончания необходимо будет подготовить отчет и взять характеристику от предприятия.© Автор: пишем- диплом- сами.

Орловский базовый медицинский колледж - Организация практического обучения. Модернизация практического здравоохранения и повышение роли среднего медицинского персонала в лечебно- диагностическом процессе, внедрение новых технологий лечения и ухода за пациентами требуют от специалистов овладения не только специфическими профессиональными умениями, хорошими знаниями, но и такими дополнительными качествами, как умение работать в команде, владение информационными технологиями, умение решать проблемы, способность постоянно учиться новому, словом, необходим компетентный специалист, готовый принимать верные и ответственные решения. Вопрос подготовки высококвалифицированных специалистов для практического здравоохранения Орловской области является определяющим для всего коллектива Орловского базового медицинского колледжа. Одним из решений проблемы подготовки таких специалистов является внедрение федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования (ФГОС СПО) нового поколения. В БОУ ОО СПО «Орловский базовый медицинский колледж» практическое обучение ведется в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения, на основе которого в колледже реализуется модульно- компетентностный подход подготовки специалистов. В каждом профессиональном модуле выделены междисциплинарные курсы в строгом соответствии с профессиональными и общими компетенциями, которыми должен овладеть будущий специалист.

Выделяют различные компетенции для разных видов деятельности. Разработаны профессиональные компетенции по специальности «Сестринское дело», «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Лабораторная диагностика», «Фармация». Координирует деятельность практического обучения студентов колледжа. Весь учебный процесс нацелен на последующую практическую деятельность выпускников. Практикоориентированность подготовки студентов – приоритетное направление в колледже. Более 7. 0% учебного времени студентов отводится на практическое обучение, которое можно разделить на четыре этапа. Весь учебный процесс нацелен на последующую практическую деятельность выпускников.

Практикоориентированность подготовки студентов – приоритетное направление в колледже. Более 7. 0% учебного времени студентов отводится на практическое обучение, которое можно разделить на четыре этапа. Инструкция По Фотограмметрическим Работам здесь. Первый этап – практические занятия. Они проводятся в кабинетах доклинической практики, где сосредоточено все методическое обеспечение изучаемых дисциплин: рабочие программы дисциплин, учебно- методические комплексы тем и занятий, дидактический материал, раздаточный материал для студентов. За последние годы материально- техническое оснащение кабинетов значительно возросло за счет приобретения большого количества учебных пособий: инструментария, фантомов, современных предметов ухода за пациентами. Студенты работают в кабинетах на индивидуальных рабочих местах, каждое из которых оснащено методическими пособиями, алгоритмами манипуляций, рабочими тетрадями.

Коллективом преподавателей изучены и внедрены наиболее эффективные образовательные технологии, позволяющие смоделировать фрагменты профессиональной деятельности или в максимальной мере приблизиться к ним. С учетом особенностей преподавания профессиональных модулей преподавателями нашего колледжа на занятиях используются как игровые, так и неигровые методы активного обучения: имитация на тренажере, разыгрывание ролей, деловые игры, упражнения - действия по алгоритму, решение ситуационных задач, исследовательский метод, и др.

Студенты, приступая к практическим занятиям, ведут «Дневник практических занятий». При заполнении дневника студенты учатся правильно формулировать алгоритмы действий при выполнении практических заданий, пользоваться профессиональной терминологией, оценивать объём и комплекс работы, выполненной на занятии. Второй этап – учебная практика. Она направлена на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта.

Текстовой отчет по производственной практике в больнице образец

Программа производственной практики профессионального модуля Участие в лечебно диагностическом и реабилитационном процессах мдк 0201 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях»

4. Дневник ежедневно подписывается непосредственным руководителем.

5. За ведение дневника методическим руководителем выставляется оценка
^ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.

1. Дневник ведется в толстой сброшюрованной тетради (формата А-4) или в компьютерном варианте отдельно по каждому разделу практики.

2. В начале дневника заполняется план и график прохождения производственной практики в соответствии с программой практики по датам и количеству дней, делается отметка о проведении инструктажа по технике безопасности.

3. Ежедневно, в графах «Содержание и объем проведенной работы», регистрируется вся проведенная студентом самостоятельная работа, в соответствии с программой практики и указанием непосредственного руководителя, а также заносятся подробные описания применения манипуляций, предметов ухода и медицинской техники, проведения инъекций, прописи рецептов, описания приборов, проведение анализов, микропрепаратов и т. д. впервые применявшиеся на данной практике и то, что студент наблюдал в течение дня (в том числе наблюдении и уход за больными, симптомы тех или иных заболеваний и т. д.).

Примечание: Подробное описание впервые проведенных перечисленных выше работ, разрешается проводить в отдельной тетради, являющиеся неотъемлемым приложением к дневнику (манипуляционная тетрадь). В этом случае в дневнике регистрируется проделанная работа и указывается, что подробное описание той или иной работы помещено в приложениях к дневнику (с указанием страницы).

4. Записанные ранее в дневнике методики, манипуляции, обследования и т.д. повторно не описываются, указывается лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.

5. В записях дневника следует четко выделять:

• Что видел и наблюдал студент;

• Что им было проделано самостоятельно, в т.ч. ночные дежурства. ^ Целесообразно писать материал, указанный в этих пунктах разными чернилами или очерчивать разного цвета карандашами.

6. Ежедневно студент - практикант совместно с непосредственным руководителем практики подводит цифровые итоги проведенных работ.

7. В графе «Оценка и подпись руководителя практики» при выставлении оценки по 5-ти бальной системе учитывается количество и качество проделанных практических работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, лабораторных исследований, наблюдений и т.п. знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики.

Критерии оценки за практику:

1. Теоретическая подготовка (не ниже третьего уровня усвоения).

2. Владение практическими умениями в объёме программы практики.

3. Активность и интерес к выполняемой работе.

4. Соблюдение этики.

5. Умение общаться с пациентами и медперсоналом.

6. Соблюдение всех требований, предъявляемых к внешнему виду.

7. Соблюдение внутреннего распорядка и графика работы.

8. В графе «Замечания руководителей практики» записываются указания по ведению дневника, дается оценка качеств проведенных практикантом самостоятельных работ.

9. По окончании практики по данному разделу студент составляет отчет о проделанной работе, включающий цифровой и текстовой отчёты.Вцифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ, предусмотренных программами практики. Цифры, включенные

в общий отчет, должны соответствовать сумме ежедневного цифрового отчёта, указанных в дневнике.

В текстовомотчет е студент отмечает положительные и отрицательные стороны практики, какие дополнительные знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на практической базе, в каких общественно-политических мероприятиях участвовал, в чем помог лечебному учреждению.

10. Оценка по производственной практике выставляется на основании:

- данных аттестационного листа(характеристика профессиональной деятельности студента на практике) с указанием видов работ, выполненных студентом во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика;

- экспертная оценка учета манипуляций по производственной практике;

- экспертная оценка ведения дневника;

- экспертная оценка ведения листа сестринского наблюдения за пациентом;

- оценка сообщения о средствах дезинфекции;

- выполнение практической манипуляции на аттестации по итога? производственной практики.
^ ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТУДЕНТАМ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
1. Каждый студент должен своевременно получить допуск к прохождению производственной практики.

2. Перед выходом на практику каждый студент должен прослушать инструктаж по технике безопасности, вводный инструктаж по организации и проведению производственной практики.

3. Каждый студент должен иметь чистый, выглаженный, застёгнутый на все пуговицы халат (допускается брючный костюм). Не допускается ношение коротких халатов. Длина халата должна быть такой, чтобы он закрывал одежду и был не короче, чем до коленей. Под халат рекомендуется надеть одежду, которая легко стирается (лучше из х/б ткани), причём рукава платья (блузки) не должны быть длиннее, чем рукава халата. При работе в ЛПУ не допускается ношение одежды из шерсти.

4. В стационаре обязательно ношение колпака. Волосы должны быть тщательно убраны под колпак.

5. Обувь должна быть кожаной, без каблуков с закрытым носом, при ходьбе она не должна создавать излишнего шума и легко подвергалась санитарной обработке.

6. Запрещается выходить за пределы больницы в спецодежде.

7. Следует избегать применения яркой, броской косметики, резкой парфюмерии. Не допускается ношение украшений на руках, окраска ногтей лаком, ногти должны быть коротко острижены и подпилены.

8. Медицинский работник должен быть образцом чистоты и аккуратности, для чего необходимо тщательно следить за чистотой одежды и своего тела.

9. Студенты должны быть вежливыми в обращении с товарищами по работе, больными и родственниками. Обращаться к пациенту следует по имени отчеству. Недопустимо обращение на «ты».

10. Категорически запрещается курение в ЛПУ и на его территории.

11. Студенты должны строго выполнять правила внутреннего распорядка в ЛПУ. Соблюдать трудовую дисциплину, студенты обязаны выполнять правила противопожарной безопасности, техники безопасности.

12. Студенты должны оказывать любую помощь медперсоналу ЛПУ в их работе, в том числе при уходе за пациентами. При обращении с медперсоналом ЛПУ следует

соблюдать субординацию, т.е. систему служебного подчинения младшего по должности к старшему.

13. Никогда не следует критиковать медперсонал в присутствии пациентов и высказывать своё мнение о диагнозе и лечении.

14. Студенты должны работать строго по графику, составленному из расчёта рабочего дня среднего медработника - 6 часов. Пропущенное, даже по уважительной причине, рабочее время, отрабатывается во внерабочее время (не ночным дежурством).

15. Студенты должны выполнять программу практики, овладевать в полном объёме практическими навыками, предусмотренными программой. Студенты ежедневно и аккуратно должны вести дневник и манипуляционный лист.

16. По возвращении в колледж студент сдаёт дневник, аттестационный лист (заверенный печатью ЛПУ), путёвку с оценкой и печатью, лист наблюдения за пациентом, сообщение о средствах дезинфекции на дифференцированном зачете. Документация должна быть аккуратно уложена в мультифоры и скреплена в скоросшиватель.
^ ПРАВИЛА И УЧЕТ ОТРАБОТКИ ПРОПУСКОВ

1. Все студенты должны работать строго по графику, составленному из расчета 6 часов в день.

2. Пропущенные по уважительной причине дни отрабатываются в количестве пропущенных часов в свободное от работы время (во вторую смену, а не ночными дежурствами).

3. Пропуски без уважительной причины должны фиксироваться в дневнике студента.

4. Разрешение на отработку пропущенных дней дает общий руководитель практики.

5. Отработка считается выполненной при сдаче листка отработки с подписью дежурной медсестры и наличием перечня выполненных в часы отработки манипуляций.

6. Учет отработки ведется непосредственным руководителем.

7. О наличии задолженности по практике и их ликвидации непосредственный руководитель сообщает общему руководителю и методическому руководителю.
^ ПАМЯТКА БРИГАДИРА

1. Бригадир несет ответственность за своевременную явку студентов на практику.

2. Должен иметь список руководителей практики по лечебно-профилактическому учреждению по отделениям.

3. Поддерживать связь с руководителем практики и с училищем.

4. Обязан иметь график движения студентов по разделам программы в отделениях или отделах лечебно-профилактических учреждений.

5. Отмечать посещаемость и выяснить причины пропусков.

6. Следить за дисциплиной и о нарушениях сообщать в училище.

7. Вместе с группой студентов регулярно посещать пятиминутки.

8. Один раз в неделю контролировать ведение дневников и проверять наличие подписи непосредственного руководителя практики за каждый день.

9. В конце практики бригадир проверяет оформление дневника, характеристики, отчета истории болезни, перечня практических манипуляций (наличие подписи главного врача и печати лечебного профилактического учреждения).

1. Проверить наличие у студентов санитарных книжек.

2. Осуществлять контроль за работой студентов, готовностью к работе, выполнением программы графика.

3. Следить за внешним видом студентов, формой, наличием сменной обуви.

4. Осуществлять контроль за посещаемостью, выяснять причины пропусков и опозданий. Информировать непосредственного руководителя, контролировать отработку пропущенного рабочего дня.

5. Opганизовать студентов для своевременного прохождения техники безопасности.

6. Осуществлять контроль за ведением студентами дневников.
ОБРАЗЕЦ

отчета бригадира по производственной практике или стажировке.

1. База практического обучения.

2. Количество студентов в бригаде

3. Фамилии студентов, не отработавших практику, с указанием причины.

4. Фамилии студентов, пропустивших практику в течение нескольких дней, с указанием причины и сроков отработки (если занятия отработаны).

5. Кто из студентов наиболее активно работал на практике и получал устные поощрения от больных и мед. персонала или письменные благодарности.

6. В каких отделениях лучше всего работалось и почему?

7. В каких отделениях студентам уделялось мало внимания и почему?

8. Какие практические манипуляции не вьшолнены у большинства студентов и почему?

9. Предложения по улучшению практического обучения. •

Дата подачи отчета Подпись бригадира