Руководства, Инструкции, Бланки

протокол итоговой контрольной работы образец img-1

протокол итоговой контрольной работы образец

Рейтинг: 5.0/5.0 (1928 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Протоколы результатов государственной итоговой аттестации, классные журналы, отчет учителя о результатах годовой контрольной работы, независимого тест

N=(А/В)*100%, где А - число учащихся, справившихся с экзаменом, тестированием, годовой контрольной работой без неудовлетворительных оценок, В - общая численность обучающихся.

I= ------ * весовой коэффициент

I – отнормированный критерий;

N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;

max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;

min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

Протоколы результатов государственной итоговой аттестации, классные журналы, отчет учителя о результатах годовой контрольной работы, независимого тестирования по предмету, проведенных администрацией учреждения или соответствующими органами управления образованием

Качество знаний обучающихся: по итогам итоговой аттестации и/или независимого оценивания образовательных результатов

N=(А/В)*100% * K, где А - (число учащихся, справившихся на «4» и «5» с экзаменом, тестированием, годовой контрольной работой у конкретного учителя), В - общая численность обучающихся по предмету; К – коэффициент группы сложности предметов.

Для учителей русского языка и литературы, татарского языка и литературы, математики, родного языка, иностранного языка, математики, физики ,химии устанавливается коэффициент (К) = 1 (1 –я группа сложности);

для учителей истории, обществознания, права, биологии географии. экономики, начальных классов устанавливается коэффициент (К) = 0,7 (2-я группа сложности);

для учителей физического воспитания, технологии, музыки. изобразительного искусства, черчения, ОБЖ) устанавливается коэффициент (К) = 0,5; (3-я группа сложности)

I= ------ * весовой коэффициент

I – отнормированный критерий;

N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;

max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;

min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

Протоколы результатов государственной итоговой аттестации, классные журналы, отчет учителя о результатах годовой контрольной работы, независимого тестирования по предмету, проведенных администрацией учреждения или соответствующими органами управления образования

N=(А/В)*100%, где А - средний балл учащихся по предмету в отчетном периоде, В - средний балл учащихся по предмету в предыдущем периоде

I= ------ * весовой коэффициент

I – отнормированный критерий;

N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;

max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;

min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

Отчет учителя по итогам учебной четверти (полугодия), классные журналы

Подготовка обучающихся - призеров и дипломантов предметных олимпиад, конференций, конкурсов по предмету

При подготовке в отчетный период учащихся – победителей, призеров, дипломантов предметных олимпиад, конференций, конкурсов

федерального уровня начисляется 7 баллов;

республиканского уровня - 5 балла

муниципального уровня –2 балла,

школьного уровня -1 балл.

при отсутствии успешных результатов – 0 баллов.

(при наличии победителей по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню)

Наличие документально зафиксированных призовых мест, Почетные грамоты, дипломы, благодарственные письма, приказы

Организация внеклассной работы по предмету

4*F/N. где N – количество запланированных мероприятий; F – количество проведенных мероприятий.

План воспитательной работы, программы мероприятий, отчет учителя

Участие в профессиональных конкурсах, грантах, научно-практических конференциях

За участие учителя в отчетный период в профессиональных конкурсах, грантах, конференциях федерального уровня начисляется - 4 баллов;

республиканского уровня - 4 баллов;

муниципального уровня – 2 балла,

при неучастии – 0 баллов

( при участии по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню)

Почетные грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты участника, приказы .

Наличие и уровень распространения передового педагогического опыта.

При наличии у учителя в отчетный период открытых уроков, мастер-классов, творческих отчетов, презентаций по обобщению передового педагогического опыта в рамках методических мероприятий

федерального уровня начисляется - 4баллов;

республиканского уровня - 3балла;

муниципального уровня – 2 балла,

школьный уровень – 1балл.

при отсутствии передового педагогического опыта и форм его распространения - ноль баллов

(балл присваивается по наивысшему уровню)

План работы, приказы о проведении мероприятий, программы мероприятий

Заполнение тем уроков в электронном журнале

N=(А/В)*100%, где А – количество тем уроков по образовательному учреждению за неделю, В – количество тем уроков по образовательному учреждению заполненных в электронном журнале за неделю.

I= ------ * весовой коэффициент

I – отнормированный критерий;

N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;

max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;

min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

Заполнение домашних заданий в электронном журнале

N=(А/В)*100%, где А – количество домашних заданий по образовательному учреждению за неделю, В – количество тем уроков по образовательному учреждению заполненных в электронном журнале за неделю.

I= ------ * весовой коэффициент

I – отнормированный критерий;

N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;

max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;

min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

Участие в рейтинге электронного образования.

ЦОРы - 0,5 Сообщества – 0,5 Факультативы – 0,5 Мультфильмы – 0,5

Участия в общественной жизни школы

Мероприятия Городской уровень - 3 б. Школьный уровень - 1 б.

Похожие работы: Основная образовательная программа начального общего образования муниципального казенного

Основная образовательная программа

общеобразовательном учреждении. решениями соответствующихоргановуправленияобразованием. договором между Учреждением и Учредителем, нормативными правовыми актами органовгосударственной власти и органов местного.

Работы муниципального автономного общеобразовательного учреждения Армизонская средняя общеобразовательная школа . СанПиН. Директор Халимова Г. К. зам директора по икт халиуллина Г. С. зам директора. Работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Дубковской средней общеобразовательной школы «Дружба»

работыпо сбору данных в соответствии с утвержденным Рособрнадзором форматом Февраль Классные руководители 11-х классов 3.4. Организация и проведениенезависимоготестированияпопредметам.

Другие статьи

Образец протокола шмо - Порядок и форма составления - Каталог образцов - Образец документа

Протоколы заседании шмо

Взаимопосещение уроков с целью обмена опытом. Принимать более активное участие в районных турах олимпиад по биологии и географии. По второму и третьему вопросу слушали учителя Головину Л.

Секретарь Протокол №2 заседания методического объединения учителей истории, географии и биологии БОУ «Алексеевская СОШ» от 5 сентября 2012 г. М.

Рассмотрение рабочих программ учителей и графиков прохождения учебного материала.Обзор методической литературы По 1-му вопросу слушали учителя географии Головину Л. Доклад «Воспитание и развитие личности учащихся на уроках через организацию самостоятельной деятельности» По 1-му вопросу слушали учителя истории Цыбульских Л. Рекомендации 1. Рекомендации 1. Рекомендации 1. Рекомендации 1. Рекомендации 1. Рекомендации 1. Рекомендации 1.

По третьему вопросу слушали доклад Курамагомедова Ш.

Провести предметные недели с целью развития познавательного интереса к истории, географии и биологии. М. который говорил о необходимости учить детей работать самостоятельно, что становится одним из гарантов успеха в обучении. Провести общий обзор новинок методической литературы на ближайшем педсовете.

Утверждение плана МО на 2012-2013 учебный год. Утверждение тем самообразования, а также тем открытых уроков и внеклассных мероприятий и предметных недель.

По 3-му вопросу учитель биологии Курамагомедов Ш. Подробнее познакомиться с нормативными документами,связанными с возможными изменениями и дополнениями в системе образования.

Продолжить работу по использованию современных технологий обучения и воспитания. Утвердить темы по самообразованию учителей, а также график проведения открытых уроков и мероприятий, предметных недель.

Р. которая говорила о возможных изменениях в нормативных документах, которые касаются предметов естественнонаучного цикла.

Протоколы заседаний ШМО за 2012-2013 уч. год

Протокол заседания ШМО учителей гуманитарного цикла МБОУ СОШ№5 г.Лысково

ЗАСЕДАНИЕ №1 от 07.09.12. Присутствовали: 13 человек.

Тема: Организационное заседание.

1.Анализ деятельности МО за 2011-2012 уч.год.

2.Анализ результатов итоговой аттестации в форме ЕГЭ по русскому языку, литературе, английскому языку, истории, обществознанию, ГИА по русскому языку.

3.Обсуждение и утверждение плана работы МО. Задачи МО на новый учебный год.

4.Утверждение рабочих программ по предметам гуманитарного цикла, утверждение программ элективных курсов.

5. Обсуждение и утверждение календарно-тематического планирования на 2012-2013 учебный год.

6.Обсуждение и утверждения плана работы с учащимися, находящимися на индивидуальном обучении по медицинским показаниям.

1.По первому вопросу слушали завуча Серебрякова А.Ю. который проанализировал роботу ШМО за 2011-2012 уч. Год. Он отметил хорошие результаты, достигнутые учащимися в различных предметных конкурсах и олимпиадах по предметам гуманитарного цикла.

Решение: улучшить качество методической работы, активнее участвовать в различных предметных конкурсах.

2.По второму вопросу заслушали Серебрякова А.Ю. Он познакомил членов ШМО с результатами ЕГЭ и ГИА. В прениях выступили ЯкуповаВ.Е. Разживина Е.А. Кондратьева Е.М. учащиеся которых сдавали ЕГЭ и ГИА.

Решение: улучшить качество работы с КИМ при подготовке к ЕГЭ и ГИА.

3. По третьему вопросу обсудили план работы и задачи работы ШМО на 2012-2013 уч. год.

Решение: утвердить план работы ШМО на 2012-2013 уч.год.

4.По четвёртому вопросу обсудили общеобразовательные программы и программы элективных курсов на 2012-2013 уч.год.

Решение: утвердить следующие программы элективных курсов:

5 класс- «Лексика» 6 класс- «Развитие речи» 7 класс – «Этимология»8 класс- «Сочинения разных жанров» 9 класс – «Сочинения разных жанров»

5.По пятому вопросу обсуждали тематическое планирование по предметам гуманитарного цикла.

Решение: утвердить тематическое планирование по предметам гуманитарного цикла в соответствии с принятыми программами.

6.По шестому вопросу слушали Серебрякова А.Ю. который сообщил, что в 2012-2013 уч.годы в школе один учащийся, находящийся на индивидуальном обучении – ученица 11а класса,Сергеева Ольга.

Решение: утвердить тематическое планирование по предметам гуманитарного цикла в соответствии с принятыми программами для этой ученицы. Рассветовой Г.А. обратить особое внимание на подготовку к экзамену, так как Ольга будет сдавать экзамен по русскому языку в форме ЕГЭ.

Секретарь Кондратьева Е.М. Руководитель ШМО Самсонова ИЛ.

Протокол заседания ШМО учителей гуманитарного цикла МБОУ СОШ№5 г.Лысково

ЗАСЕДАНИЕ №2 от 11.11.12. Присутствовали: 10 человек.

Тема: "ИКТ-технологии как фактор повышения профессиональной компетентности учителя".

1.Типы и структуры уроков на совремменом этапе образования.

2.Проектная методика как одна из эффективных форм обучения.

3.ИКТ на уроках гуманитарного цикла.

4. Составление полугодовых контрольных работ по русскому языку в форме проведения репетиционного экзамена в 9,11 классах и утверждение сроков проведения.

5.Обсуждение у утверждение списка учащихся для участия в предметных олимпиадах.

1.По первому вопросу слушали Рассветову Г.А. которая рассказала о типах и структуре современного урока в рамках прогрессивно развивающихся ИКТ-технологий.

Решение:реструктуризировать уроки(по мере возможности) в соответствии с предъявляемыми требованиями.

2.По второму вопросу заслушали Клёнову С.Г. которая познакомила учителей с пректной деятельностью учеников в рамках уроках английского языка. подчеркнув эффективность даннной методики.Продемонстрировала несколько детских проектов.

Решение: Продолжить использование проектной методики на уроках гуманитарного цикла.

3. По третьему вопросу слушали Шабаркину Ю.И. которая выступила с докладом по данной теме.

Решение: Прдолжить процесс внедрения ИКТ на уроках гуманитарного цикла.

4.По четвёртому вопросу обсудили сроки проведения репетиционных экзаменов в 9,11классах, отобрали материал для проведения этого вида работ.

Решение: 19.12.12 провести репетиционный экзамен по русскому языку в 9 классах, 20.12.12.провести репетиционный экзамен по русскому языку в 11 классах.

5.В рамках пятого вопроса обсудили список претендентов для участия в предметных олимпиадах.

Решение: Утвердили участников предметных олимпиад.

Секретарь Кондратьева Е.М. Руководитель ШМО Шабаркина Ю.И.

Протокол заседания ШМО учителей гуманитарного цикла МБОУ СОШ№5 г.Лысково

ЗАСЕДАНИЕ №3 от 25.03.13 Присутствовало 13 человек

Тема: "Совершенствование методики подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ." Март 2013г.

1.Опреденление объёма и содержания тестов по гуманитарным предметам в соответсвии с государственными стандартами.

2.Методика подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА по русскому языку, истории, обществознанию, английскому языку.

3.Составление экзаменационного материала для проведения репетиционного экзамена в 9,11 классах по предметам гуманитарного цикла и утверждение сроков проведения.

1.По первому вопросу слушали Самсонову И.Л. которая выступила с докладом о том, какими по объёму должны быть работы в 5-8, 10 классах из расчёта на 1 академический час и 2 академических часа. Продемонстрировала варианты работ, соответствующие государственным стандартам.

Решение:проводить работы, максимально приближенные к форме егэ и гиа в рамках одного академического часа для 5-8,10 классов и в рамках двух академических часов для 9, 11 классов.

2.По второму вопросу заслушали Клёнову С.Г. которая познакомила учителей с требованиями. предъявляемыми к выпускникам, сдающим экзамен по английскому языку Шабаркину Ю.И. познакомившую с изменениями в КИМах ГИА и ЕГЭ в 2013г. Серебрякова А.Ю, рассказавшего о проведении экзамена по обществознанию, познакомившего с требованиями, предьявляемыми к выпускникам, сдающим экзамен по обществознанию. Рассветову Г.А, которая рассказала о специфике проведения ЕГЭ в особой форме, так как в школе есть одна ученица, которая по медицинским показаниям, будет сдавать экзамен в особой форме.

Решение: Учесть изменения, внесённые в КИМы при составлении материалов для контрольных годовых работ.

3..По третьему вопросу слушали Серебрякова А.Ю. который сказал, что необходимо подготовить материал для проведения итоговых контрольных работ.

Решение: Подготовить и сдать материал до 20 апреля. Провести итоговые контрольные работы во второй половине мая(15-23).

Секретарь Кондратьева Е.М. Руководитель ШМО Шабаркина Ю.И.

Протоколы ШМО

заседания школьного методического объединения учителей филологического цикла

от 23 декабря 2013 года.

Присутствовали все члены ШМО- 8 человек.

1. Обсуждение Послания Президента Федеральному Собранию ( декабрь 2013 года)

2. Об итогах муниципального тура Всероссийской олимпиады по предметам.

3. Итоги конкурса «Учитель года»

4. Результаты школьной научно – практической конференции «От школьного проекта к профессиональной карьере»

5. Сообщение из опыта работы Казанкиной Е.В. по теме самообразования.

6. Анализ результатов промежуточного среза знаний.

По первому вопросу зас лушали руководителя ШМО Комарову Л.А. Она ознакомила присутствующих с основными положениями из Послания Президента Федеральному Собранию (14 декабря 2013 года) (тезисы сообщения прилагаются)

По второму вопросу заслушали также Комарову Л.А..Она отметила, что результаты муниципального тура олимпиады не очень-то радостные. Призовое место только у ученицы 8 «Б» класса Лузиной Марии(литература, учительКомарова Л.А.)

По третьему вопросу заслушали информацию Макаровой Е.В. Она ознакомила учителей с итогами конкурса «Учитель года» и о своем участии в нем.

По четвертому вопросу заслушали руководителя ШМО Комарову Л.А. которая напомнила, что каждому учителю необходимо было подготовить ребят для участия в научно-практической конференции учащихся. Но. к сожалению, только 2 учителя смогли это сделать (Комарова Л.А.-5 проектов,Макарова Е.В.-1).Дементьева наталия и Милицын Андрей, ученики 11 класса с проектом «Фразеологизмы вокруг нас»заняли второе место

( руководитель Комарова Л.А.)

По пятому вопросу заслушали сообщение по теме «Игровые технологии на уроках русского языка и литературы» (тезисы прилагаются)

Об итогах проведения промежуточной диагностики рассказала Иноземцева Е.Г. зам.директора по УВР.

1.Принять к сведению основные положения из Послания Президента Федеральному Собранию, касающиеся образования и социальной сферы.

2.Улучшить работу по подготовке учащихся к предметным олимпиадам.

3.Сообщение по теме самообразования Казанкиной Е.В. принять к сведению.

4. Макаровой Е.В. за участие в школьном туре конкурса «Учитель года»объявить благодарность.

5. Каждому учителю, члену ШМО, работать по пополнению методических наработок из собственного опыта работы.

6. Результаты промежуточной диагностики уровня знаний учащихся по предметам принять к сведению.

Руководитель ШМО: Комарова Л.А.

Секретарь: Казанкина Е.В.

Протокол №2 заседания ШМО

заседания ШМО учителей математики, физики и информатики

1. Утверждение рабочих программ для индивидуального обучения в условиях массовой школы учащихся 7,8,9 классов по программе специального (коррекционного) образовательного учреждения V??? вида.

2. Подготовка и проведение школьного этапа олимпиад по предметам ШМОУ.

3. Учителям математики 9-11 классов довести до сведения учащихся о внесении изменений в структуру ГИА и ЕГЭ по математике, физике и информатике.

По первому вопросу заслушали учителей предметников Васильчишину Е.А. 7«Б», Киян Н.А. 8«А», 9«Б», Гергишан Л.Н. 7«Б», 9«А», Нестеренко О.В. 7«Б», 8«А», 9«А,Б», Дегтяренко Т.Н. 7«Б», 8«А», 9«А,Б».

По второму вопросу все учителя представили списки участников школьного этапа олимпиад по предметам ШМОУ.

По третьему вопросу учителями предметниками были рассмотрены изменения в структуре ГИА и ЕГЭ по предметам ШМОУ. Учителя обязаны ознакомить учащихся на консультациях с правилами проведения и структурой ГИА и ЕГЭ.

1. Утвердить рабочие программы учителей по предметам ШМО для индивидуального обучения.

2. Предоставить списки участников школьного этапа олимпиад по предметам ШМО.

3. Познакомить учащихся с правилами проведения и структурой ГИА и ЕГЭ учителям 9-11 классов.

Руководитель ШМОУ: Гергишан Л.Н.

Новые авторы

заседания школьного методического объединения учителей начальных классов

Присутствовали: Дудина Н. В. – завуч по УВР, Санкина А. И. – руководитель ШМО, учителя начальных классов – Гросс Л. Д. Гофман И. Е. Луговских Н. Н. Стоянова Л. О. Щенникова С. Н. Гончарова В. Ф.

1. Анализ работы методического объединения учителей начальной школы.

2. Обсуждение и утверждение методической темы и плана работы школьного методического объединения учителей начальных классов на учебный год.

3. Обсуждение нормативных, программно–методических документов, статей периодической печати. Ознакомление с базисным планом. Рекомендации по составлению рабочих программ, тематического планирования по предметам УМК. Утверждение рабочих программ по предметам.

4. Составление, утверждение графика прохождения курсовой подготовки учителей в НИПКиПРО.

5. Инновации и перемены. Стандарт второго поколения в начальной школе.

По 1 вопросу слушали Гончарову В. Ф. Она проанализировала результаты педагогической деятельности за прошлый учебный год. (Анализ работы прилагается).

По 2 вопросу слушали Санкину А. И. Она познакомила коллег с предстоящим планом работы на новый учебный год, об изменениях в плане. План работы МО начальных классов составлен на основании программы развития школы, спланированы общешкольные мероприятия, предметные недели, «Неделя Эрудитов», олимпиады. Задачи поставлены с учетом внедрения ФГОС, рассмотрены направления работы МО, подготовка учителей к аттестации. (План прилагается.)

По 3 вопросу слушали Дудину Н. В. завуча по УВР. Ознакомила с базисным планом по стандартам I поколения и учебным планом при внедрении ФГОС. Учителя предоставили для утверждения рабочие программы по предметам согласно учебному плану, программы факультативных и аудиторных занятий учащихся начальной школы с учетом регионального компонента. Дала рекомендации по необходимости соблюдения единых требований к их составлению. Были утверждены основные графы: № урока, дата, тема урока, мониторинг, требования к уровню знаний. Другие графы добавлены в связи с разным содержанием предметов. Рабочие программы рассмотрены руководителем МО и завучем по УВР.

По 4 вопросу выступили учителя МО начальных классов. Был проведен мониторинг по курсовой подготовке учителей, планом введения новых ФГОС на начальной ступени школы и составлен график прохождения курсовой подготовки учителей в НИПКиПРО по ФГОС.

По 5 вопросу слушали руководителя МО Санкину А. И. об участии в эксперименте по внедрению стандартов второго поколения в 1 классах. Рассказала о структуре и основе разработки стандарта, требованиях к результатам освоения основной образовательной программы. к кадровым, финансовым, материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, перечне проектов документов и материалов, обеспечивающих реализацию стандарта. Дала рекомендации по изучению содержания стандарта. Пригласила учителей начальных классов работать в рабочей группе по реализации ФГОС.

1. Признать работу МО учителей начальных классов за 2009-10 учебный год удовлетворительной.

2. Утвердить план работы МО на 2010-11 учебный год.

3. Утвердить рабочие программы по предметам УМК, рабочие программы по УМК «Перспектива», реализации ФГОС рассмотреть и утвердить на педсовете. Утвердить программы факультативных и аудиторных занятий учащихся начальной школы с учетом регионального компонента.

4. Утвердить график прохождения курсов, тем самообразования.

5. Изучить проекты программ по стандартам второго поколения.

заседания школьного методического объединения учителей начальных классов

Присутствовали: Дудина Н. В. – завуч по УВР, Санкина А. И. – руководитель ШМО, учителя начальных классов – Гросс Л. Д. Гофман И. Е. Луговских Н. Н. Стоянова Л. О. Щенникова С. Н. Гончарова В. Ф.

1. Работа с классными журналами, журналами факультативов и школы полного дня: соблюдение единого орфографического режима при оформлении документации, инструктаж. Положение о порядке ведения ученических тетрадей и их проверке.

2. Основные направления аттестации педагогических кадров. Подготовка пакета документов к аттестации, ознакомление с изменениями к оформлению и содержанию документов (аттестуемые учителя Гофман И. Е. Стоянова Л. О.)

3. Организация динамической паузы учащихся первых классов.

4. Утверждение и корректировка тем самообразования учителей. Оформление методического уголка.

5. Составление графика проведения контрольных работ. Составление и утверждение входящих контрольных работ по математике и русскому языку .

По 1 вопросу слушали руководителя МО Санкину А. И. Рассказала о требованиях при заполнении журналов, познакомила с положением о порядке ведения ученических тетрадей, дала рекомендации по оформлению письменных работ по математике и русскому языку, по проверке тетрадей, работе над ошибками.

По 2 вопросу слушали завуча по УВР Дудину Н. В. о сроках прохождения аттестации, пакете документов к аттестации. Слушали руководителя МО Санкину А. И. об изменениях к оформлению и содержанию документов, критериях экспертного заключения на соответствие уровня профессиональной деятельности. дала рекомендации о формировании приложения к проекту. (Из опыта работы в районной творческой группы по аттестации учителей начальных классов в 2010-11 г.). Руководитель МО ознакомила с представлением на категорию на учителей Гофман И. Е. Стоянову Л. О. Составить график открытых уроков для аттестующих учителей в 2011 г. (Луговских Н. Н. Гончарова В. Ф.)

По 3 вопросу выступили учителя Гофман И. Е. Луговских Н. Н. работающие в 1 классах по ФГОС. Учителя поделились своим опытом организации динамических пауз в 1 классах.

По 4 вопросу слушали учителей МО начальных классов. Они выбрали темы по самообразованию и объяснили свой выбор.

По 5 вопросу слушали учителей начальных классов о проведении входящих контрольных работ в 2-4 классах. Руководитель МО рассмотрела контрольные работы.

· Выполнять единые орфографические требования по ведению тетрадей согласно положению.

· Оказать методическую помощь по оформлению пакета документов к аттестации.

· Привлечь психолога к организации динамических пауз в 1 классах.

· Утверждение тем самообразования учителей.

· Составить и утвердить график открытых уроков для аттестующих учителей.

· Утвердить входящие контрольные работы, график контрольных работ на первое полугодие учебного года.

заседания школьного методического объединения учителей начальных классов

Присутствовали: Санкина А. И. – руководитель ШМО, учителя начальных классов – Байрова Е. А. Гросс Л. Д. Гофман И. Е. Кислинская Т. Г.Луговских Н. Н. Стоянова Л. О. Щенникова С. Н. Гончарова В. Ф.,

1. Доклад по теме: «Модернизация литературного образования младших школьников при переходе на ФГОС». Гофман И. Е. (Сообщение из курсов)

2. Проведение открытых уроков, мероприятий по теме педсовета «Инновации в образовательном процессе, их роль в создании условий для реализации развития личности». Доклад по теме педсовета.

3. Работа с одаренными детьми. Составить списки одаренных детей, план работы с ними.

4. Анализ подготовки учащихся 1-х классов к обучению в школе, формирование первичных навыков учебной деятельности. Психолог Байрова Е. А.

5. Организация декады по литературному чтению. Отв. Гросс Л. Д.

6. Организация методической работы по теме педсовета «Инновации в образовательном процессе, их роль в создании условий для реализации развития личности» (литература, семинары). Инновации и перемены. Реализация технологии развития критического мышления в начальной школе. Санкина А. И.

7. Подготовка отчета за 1 четверть

По 1 вопросу слушали Гофман И. Е. Доклад по теме: «Модернизация литературного образования младших школьников при переходе на ФГОС». (Сообщение из курсов)

По 2 вопросу слушали руководителя МО Санкину А. И. о проведение открытых уроков, мероприятий по теме педсовета «Инновации в образовательном процессе, их роль в создании условий для реализации развития личности».

По 3 вопросу слушали учителей начальных классов о работе с одаренными детьми. Составили списки одаренных детей, план работы с ними. Руководитель МО ознакомила об участии учащихся начальной школы в дистанционном обучении математике, международных интеллектуальных конкурсах, графике проведения конкурсов и районной олимпиаде для учащихся 3-4 классов.

По 4 вопросу слушали психолога Байрову Е. А. о результатах анкетирования учащихся 1 классов.

По 5 вопросу слушали руководителя МО Санкину А. И. и Гросс Л. Д. о формах и организации предметной декады по литературному чтению в 1 – 4 классах .

По 6 вопросу слушали руководителя МО Санкину А. И об организации методической работы по теме педсовета «Инновации в образовательном процессе, их роль в создании условий для реализации развития личности». Представила свой опыт реализация технологии развития критического мышления на примере своего класса.

· Представить отчет о проведении входящих контрольных работах.

· Составить и утвердить график открытых уроков по теме педсовета.

· Организовать взаимопосещение уроков, мероприятий.

· Посетить уроки в 1-х классах. Состояние адаптивности обучающихся в 1-м классе.

· Составить списки одаренных детей для психолога. Отв. классные руководители. Утвердить план работы с одаренными детьми.

· Организовать КВН среди учащихся 2, 3 и 4 классов, конкурс рисунков «Мои любимые сказки» при проведении декады по литературному чтению. Ответсвенный: Гросс Л. Д. Наградить активных участников дипломами. Отв. руководитель МО.

· Подготовить материалы олимпиад по предметам к проведению «Недели эрудитов». Проведение школьной олимпиады. Наградить победителей и призеров олимпиад дипломами, участников – сертификатами за участие. Отв. руководитель МО. Справка, протокол олимпиады.

· Выступить на педсовете учителям по темам: «Технология развития критического мышления в начальной школе» (мастер-класс) Санкиной А. И. «Формирование универсальных учебных действий при введении ФГОС в 1 классах» (доклад)Гофман И. Е.

· Подготовить отчет за 1 четверть к 3.11.2010 г.

заседания школьного методического объединения учителей начальных классов

Присутствовали: Дудина Н. В. – завуч по УВР, Санкина А. И. – руководитель ШМО, учителя начальных классов – Гросс Л. Д. Гофман И. Е. Кислинская Т. Г. Луговских Н. Н. Щенникова С. Н. Гончарова В. Ф.

1. Итоги 1 четверти. (Справка прилагается)

2. Доклад по теме: «Использование современных педагогических технологий в процессе обучения. ИКТ в деятельности учителя начальных классов». Подготовка к педсовету №2 «Использование ИКТ в образовательном процессе, их роль в развитии познавательной активности учащихся».

3. Открытые уроки и мероприятия. Анализ и самоанализ урока. Подведение итогов и принятие рекомендаций (обсуждение, круглый стол ).

4. Итоги проверки тетрадей по русскому языку с целью соблюдения единого орфографического режима и качества проверки тетрадей.

5. Организация и проведение декады по русскому языку, праздника ко Дню Матери.

6. Сообщение с курсов «Предшкольная подготовка по программе Виноградовой»

По 1 вопросу слушали руководителя МО Санкину А. И. об итогах четверти. (Отчет прилагается.)

По 2 вопросу слушали руководителя МО Санкину А. И. об использовании педагогических технологий в процессе обучения, в том числе ИКТ. Рассказала об электронных ресурсах, мультимедийных продуктах (кроссворды, презентации, таблицы, тесты и др.) использования на уроках и во внеурочное время, о требованиях к оформлению презентации учителя и санитарно-гигиенических требованиях использования компьютера на уроках. (Презентация)

По 3 вопросу слушали Гросс Л. Д. о результатах проведения внеклассного мероприятия КВН среди учащихся 2 «В мире сказок», 3-4 классов «По дорогам сказок А. С. Пушкина» с применением ИКТ, Санкину А. И. самоанализ открытого интегрированного урока «Лес и человек. Именительный и винительный падежи имен существительных» с применением ТРКМ, ИКТ. (Схема-анализ урока и внеклассного мероприятия прилагается.)

По 4 вопросу слушали Дудину Н. В. о соблюдении единого орфографического режима при проверке тетрадей во 2-4 классах. (Справка прилагается)

По 5 вопросу слушали учителей о формах проведения декады по русскому языку и проведении классного часа в форме праздничной конкурсной программы для мам и бабушек.

По 6 вопросу слушали Гросс Л. Д. о предшкольной подготовке по программе «Предшкольная пора» Н. Ф.Виноградовой. Сообщение из однодневных курсов в НИПКиПРО

· Подготовиться к педсовету: провести открытые уроки с применением ИКТ.

· Повторно провести выборочную проверку тетрадей учащихся по русскому языку в 3, 2а классах.

· Соблюдать единые требования к оформлению презентаций к урокам, внеклассным мероприятиям.

· Подготовить участников к Международному конкурсу-игре по русскому языку «Русский Медвежонок». Провести праздничные классные часы 25-26 ноября в честь Дня Матери. Организовать конкурс рисунков, сочинений, подарков для мам и бабушек.

на МО начальных классов

пр. №3 от 8.10.2010 г.

Руководитель МО _______ Санкина А. И.

План РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

в МОУ Медведской средней общеобразовательной школе

1. Октябрь. Участие в предметных олимпиадах школьного этапа. Учащиеся 2-4 классов.

2. Ноябрь. Предметная декада по русскому языку. Международный конкурс-игра «Русский Медвежонок- языкознание для всех» Учащиеся 2-4 классов.

3. Декабрь. Предметная неделя по «ИЗО и технология» в Мастерской Деда Мороза.

4. Январь. Неделя Здоровья. Проведение спортивных соревнований среди учащихся 1-4 классов. Международный филологический чемпионат. 4 классы

5. Февраль. Научно-практическая конференция. 2 этап школьной олимпиады. Отборочный тур. 3-4 классы. Олимпиада для учащихся 1 классов.

6. Март. Предметная математическая декада. Международный математический конкурс - игра «Кенгуру». Международный чемпионат «Старт» 1-4 классы. Международный конкурс по литературному чтению «Золотое Руно», 3-4 классы.

7. Апрель. Международный конкурс по естествознанию «Человек и Природы». 1-4 классы.

8. Конкурс «Лучший чтец»

заседания школьного методического объединения учителей начальных классов

Присутствовали: Санкина А. И. – руководитель ШМО, учителя начальных классов – Гросс Л. Д. Гофман И. Е. Луговских Н. Н. Щенникова С. Н. Гончарова В. Ф.

1. Доклад по теме: «Проектно-исследовательская деятельность как методический инструмент реализации ФГОС НОО» Луговских Н. Н. (отчет из курсов)

2. Доклад по теме: «Системно-деятельностный подход и его реализация при переходе на ФГОС НОО». Санкина А. И. (отчет из курсов)

3. Подготовка к педсовету №3 «Использование ИКТ в образовательном процессе, их роль в развитии познавательной активности учащихся». Инновации и перемены. Программа информатизации начальной школы. Цели, ожидаемые результаты, план информатизации начальной школы. Повышение ИКТ-компетентности учителей.

4. Реализация программы «Одаренные дети»

5. Составление административных контрольных работ по предметам за 1 полугодие. Проанализировать качество овладения учащимися учебным материалом.

По 1 вопросу слушали Луговских Н. Н. по теме: «Проектно-исследовательская деятельность как методический инструмент реализации ФГОС НОО». Рассказала об организации исследовательской деятельности на уроках и во внеурочное время по методике Савинкова.

По 2 вопросу слушали Санкину А. И. «Системно-деятельностный подход и его реализация при переходе на ФГОС НОО».

По 3 вопросу слушали руководителя МО, Санкину А. И. о подготовке к педсовету №3, о программе информатизации начальной школы.

По 4 вопросу слушали руководителя МО, Санкину А. И. Проанализировали план работы по работе с одаренными детьми, результаты школьного тура олимпиад, международного конкурса «Русский Медвежонок».

Луговских Н. Н. Гофман И. Е. работающие по ФГОС НОО, предоставляет материалы по формированию УУД в 1 классе, остальные - открытые уроки и мероприятия на методическую выставку. Выступить Санкиной А. И.на педсовете №3 по теме «ФГОС. Стандарт как совокупность трех систем требований. Информационно-образовательная среда –важнейший компонент новой системы образования». Направить на районную олимпиаду победителей и призеров 3-4 классов школьного этапа в марте 2011 г. Продолжить работу по подготовке одаренных детей к международным конкурсам. Утвердить административные контрольные работы по предметам за первое полугодие.

Руководитель МО начальных классов: Санкина А. И.

Секретарь: Луговских Н. Н.

заседания школьного методического объединения учителей начальных классов

Присутствовали: Санкина А. И. – руководитель ШМО, учителя начальных классов – Гросс Л. Д. Гофман И. Е. Луговских Н. Н. Щенникова С. Н. Гончарова В. Ф. Стоянова Л. О.

1. Анализ проверки сформированности знаний по русскому языку по теме «Написание слов с безударной гласной в корне непроверяемой ударением» в 2-4 классах.

2. Анализ контрольных работ за 3 четверть во 2-4 классах. Проведение словарных диктантов во 2-4 классах. Проанализировать качество овладения учащимися учебным материалом. (Справка).

По 1 вопросу слушали анализ руководителя МО по проверке сформированности знаний по русскому языку по теме «Написание слов с безударной гласной в корне непроверяемой ударением» во 2-4 классах в форме словарного диктанта. (Справка)

По 2 вопросу провели анализ проведения контрольных работ по математике и русскому языку, проверки техники чтения за 3 четверть в 1-4 классах. Проанализировали качество овладения учащимися учебным материалом. (Справка).

1. Организовать индивидуальный подход по работе со слабоуспевающими учащимися по математике, русскому языку и скорости чтения во 2 б классе, учитель Стоянова Л. О. Неуспевающих учащихся оформлять на МПК.

Руководитель ШМО: А. И. Санкина

заседания школьного методического объединения учителей начальных классов

Присутствовали: Санкина А. И. – руководитель ШМО, учителя начальных классов – Гросс Л. Д. Гофман И. Е. Луговских Н. Н. Щенникова С. Н. Гончарова В. Ф. Стоянова Л. О.

1. Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов). Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100».

2. Подготовка материалов к методической выставке на педсовет № 4 «Роль методических объединений в повышении эффективности выполнения программы развития школы». Отчет руководителя МО на педсовете №4.

3. Проверка тетрадей по математике учащихся 1-4 классов с целью проверки выполнения орфографического режима, правильности выставления оценки, объема работы. Анализ среза знаний по теме «Таблица сложения», «Таблица умножения» в 1-2 классах. (Справка.)

4. Организация декады по окружающему миру. Организация общешкольного праздника «50-летие Дня Космонавтики». Отв. Стоянова Л. О.

5. Составление и утверждение итоговых контрольных работ (1-3 классы). Итоговая аттестация в 4 классе.

По 1 вопросу слушали учителей, Гофман И. Е. Луговских Н. Н. работающих в 1классх по ФГОС НОО о новых подходах к оцениванию учащихся, оформление «Портфеля достижений», как обязательного компонента определения итоговой оценки. Руководитель МО, Санкина А. И. рассказала о формировании навыков самооценки у учащихся с 1 классов, различии отметки и оценки предметных достижений, познакомила с технологией оценивания образовательных достижений на примере УМК «Школа 2100».

Размести свой сайт на хостинге AGAVA! Удобно и Просто!

По 2 вопросу заслушали отчет руководителя ШМО к педсовету о роли нашего объединения в повышении эффективности выполнения программы развития. Отчет прилагается.

По 3 вопросу заслушали анализ проверки тетрадей по математике, проверки арифметического диктанта в 1-2 классах. Справка прилагается.

По 4 вопросу обсудили, как организовать декаду по окружающему миру, общешкольный праздник к «50-летию Дня Космонавтики». Отв. Стоянова Л. О.

По 5 вопросу разобрали задания по предметам. Утвердить график проведения контрольных работ в 1-3 классах и итоговой аттестации в 4 классе.

Познакомить коллектив школы о новых подходах к системе оценивания по ФГОС НОО на педсовете и утвердить положение о «Системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования». Отв. Санкина А. И. Поделиться опытом работы Луговских Н. Н. с комплексной системой оценки по ФГОС НОО при оформлении «Портфеля достижений», как обязательного компонента определения итоговой оценки. Провести по математике контрольную работу по уровням сложности (базовый и повышенный), по русскому языку – диктант и тест, состоящий из грамматических заданий, по чтению – проверка навыка чтения вслух в 1- 4 классах и читательских умений работать с текстом художественного произведения со 2 класса по уровням сложности (базовый и повышенный уровень). В 4 классе провести компьютерное тестирование с выставлением оценки по окружающему миру. Утвердить итоговые контрольные работы по предметам в 1-4 классах.

Руководитель ШМО: А. И. Санкина

заседания школьного методического объединения учителей начальных классов

Присутствовали: Санкина А. И. – руководитель ШМО, учителя начальных классов – Гросс Л. Д. Гофман И. Е. Луговских Н. Н. Щенникова С. Н. Гончарова В. Ф. Стоянова Л. О.

1. Анализ методической работы за год, выполнение поставленных задач, выявление недостатков и положительного опыта работы.

2. Планирование работы на новый учебный год (предложения и пожелания). Проектирование работы с одарёнными детьми на будущий год (круглый стол)

3. Организация летней работы с детьми

4. Анализ контрольных работ за год во 2-4 классах. Проанализировать качество овладения учащимися учебным материалом. (Справка).

5. Отчёт по теме самообразования

По 1 вопросу слушали Санкину А. И. отчет о проделанной работе за год. Составление рейтинговой оценки участия в конкурсах, олимпиадах, ДМШ одаренных детей, учителей для стимулирования.

По 2 вопросу разобрали основные вопросы и проблемы на следующий учебный год, план работы с одарёнными детьми на будущий год.

По 3 вопросу слушали начальника лагеря дневного пребывания школы Луговских Н. Н. об организации летней занятости учащихся в июне.

По 4 вопросу провели анализ проведения итоговых контрольных работ по математике и русскому языку, проверке техники чтения и читательских умений работать с текстом художественного произведения во 2-4 классах, комплексной итоговой работы в 1 классе.

Отчет по темам самообразования провели в форме круглого стола. Каждый учитель поделился свои опытом работы в данном направлении.

1. Ходатайствовать о награждении Луговских Н. Н. грамотой Совета депутатов, в честь Дня учителя за достигнутые успехи в текущем году.

2. Внести в план работы ШМО начальных классов вопросы по аттестации в новой форме, о внедрении ФГОС НОО.

3. Продолжить работу с одаренными детьми, подготовить учащихся 3-4 классов к районной научно-практической конференции.

4. Продолжить работу со слабоуспевающими учащимися по русскому языку, математике, скорости чтения во 2а классе, учитель Стоянова Л. О. Организовывать проведение итоговых контрольных работ на должном уровне без помощи учителя.

Руководитель ШМО: А. И. Санкина