Руководства, Инструкции, Бланки

Playme Soft инструкция img-1

Playme Soft инструкция

Рейтинг: 4.4/5.0 (1929 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Обзор радар-детектора Playme Soft

Обзор радар-детектора Playme Soft

Сигнатурный радар-детектор не троллит водителя лишний раз – там, где другие кричат, Playme Soft молчит с достоинством и ждет настоящую цель, «Стрелку» или «Автодорию»…

Комплект поставки Дизайн, конструкция

Трудно оценивать внешний вид такого устройства, в конце концов, Soft покупают не для имиджа, а с целями вполне практическими – попробовать защититься от вездесущих радаров. Тем не менее, смотрится Soft вполне неплохо, собран крепко, серый пластик не притягивает взгляд и отпечатки. Область рядом с антенной глянцевая, на задней части – экран, сверхинформативным его не назовешь, здесь отображается самая главная информация – информация о камере впереди, расстояние до камеры, ваша скорость и направление движения. Сверху – решетка динамика (кстати, динамик громкий), линза лазерного приемника, на правом торце – разъем miniUSB, нужен для обновления карты радаров. Еще сверху есть кнопки переключения режимов, включения и добавления точек POI, если ее нажать возле неопознанной камеры, прибор запомнит и в следующий раз выдаст предупреждение. Звук можно отключить с помощью кнопки Mute, яркость экранчика регулируется.

Разобраться с устройством можно очень быстро, даже если у вас никогда не было радар-детектора, главное – правильно установить Soft в машине. Есть два способа, либо положить на коврик, либо использовать липучку, мне больше нравится коврик, даже при резком торможении гаджет не улетает в салон, устройство легко забрать с собой. Ну а липучки – это липучки, привлекают ненужное внимание, да и установить Soft сложнее.

В радар-детекторе установлена батарея, но я бы вам советовал всегда держать Soft подключенным к адаптеру питания.

Точные характеристики такие:

  • Тип приемника: супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
  • Тип детектора: частотный дискриминатор
  • Рабочие диапазоны
    а) Х-диапазон: 10.525 ГГц (±50 МГц)
    б) К-диапазон: 24.150ГГц (±150 МГц)
    в) Ка-диапазон: 34.700 ГГц (±1300 МГц)
    • Спектральная чувствительность: 800-1100 нм, обнаружение лазера 360°
    • Диапазон рабочих температур: -20°С +70°С
    • Питание: +12 - 15 В, 250 мА
    • Размеры: 67 х 109 х 26 мм
    • Вес: 117 г
    Режимы работы

    Для тех, кто не знаком с подобными устройствами, нужно небольшое разъяснение. Что такое режимы работы? По сути, это чувствительность устройства для разных ситуаций. Например, в режиме «Трасса» радар-детектор старается уловить максимальное количество сигналов, чтобы заранее предупредить вас о спрятанных в скворечниках камерах. Но нужно ли это в городе, где вокруг множество сигналов – шлагбаумы на парковках, автомобили, напичканные электроникой, с кучей датчиков, самые разные устройства. Некоторые радар-детекторы только и делают, что пищат, пищат без умолку. Вы убавляете громкость – и пропускаете уведомление о камере.

    Новое поколение радар-детекторов и, в том числе, Playme Soft работают иначе. Сигнатурные технологии детектирования помогают точно опознать радар и не реагировать на паразитные сигналы. Звучит как волшебство, но на самом деле сигнатуры – это нечто вроде подписей для каждой камеры, прибор буквально знает их в лицо, и со временем – и с обновлением ПО – база знаний будет обновляться.

    Короче говоря, Playme Soft не троллит пользователя и не обращает внимания на другие машины и прочие безопасные вещи, его интересует только реальная угроза.

    Поэтому вы можете перебирать режимы, это «Трасса» с максимальной чувствительностью», «Умный», когда прибор работает и с сигнатурами, и в обычном режиме. Есть и режим «Подписи», считываются сигнатуры. Считайте, что это максимальная чувствительность, средняя и сигнатурный режим. Я чаще ездил именно с последним, так как было интересно понять, на что способен Playme Soft.

    Режимы детектирования меняются циклически при нажатии на кнопку City. Новые POI можно добавить только при активном GPS-сигнале, в прибор записываются координаты, устройство сохраняет 99 точек. Можно не только добавлять, но и удалять POI, для этого нужно проехать рядом с этой точкой, нажать и удерживать кнопку POI. Звучит сложно, но на деле все очень и очень просто.

    Дисплей и работа

    Дисплей пусть и маленький, но информативный, хочу немного рассказать о той информации, что здесь отображается, – все фотографировать не стал, в этом нет нужды. Экран неплохо читается на солнце, информацию можно условно разделить на два типа, это камеры, зафиксированные радар-детектором, – СТРЕЛКА-СТ, РОБОТ, КРИС, ИСКРА, КОРДОН, КРЕЧЕТ, РОБОТ, БИНАР, плюс засекаются камеры в X/K/Ka-диапазонах. Есть и камеры, определяемые с помощью GPS, это «Автодория», «Стрелка» и другие.

    Комбинированная работа детектора помогает избежать многих неприятностей, обновить ПО устройства можно вот здесь. если купили Soft в начале продаж, обязательно зайдите и проверьте, актуальна ли ваша версия.

    В настройках можно установить предупреждение о максимальной скорости для разных режимов (город, трасса и т.д.), включить или выключить детектирование различных диапазонов и отдельных камер, настроить дистанцию GPS-оповещения, я думаю, что лучше оставить «Авто». Гаджет умный, пусть сам решает.

    Теперь немного о работе. Я использовал Playme Soft с режимом «Умный» и проехал примерно полсотни километров по городу, на трассе и в других интересных местах за одни выходные. Интересно было посмотреть, как со своей задачей справится «сигнатурник». Во-первых, там, где другой детектор кричит, Soft молчит. Мне лично громкости оповещений вполне хватает. Во-вторых, автоматически выбранная дальность предупреждений вполне комфортна. В-третьих, гаджет не реагирует на всякие продвинутые автомобили! Это удивительно. Посмотреть, как это выглядит, можно вот здесь, очень хорошие примеры.

    Увы, очень тяжело оказалось сделать фотографии – экран обновляется, и на фотографиях получаются полосы. Но поверьте, даже при ярком солнце информация легко читается.

    Без недостатков не обошлось, попробую перечислить известные:

    • Мне не понравилось, что Soft показывает название опознанной камеры лишь один раз, потом только расстояние до нее, стоит повторять название через какой-то промежуток. Просто для информации.
    • По умолчанию детектирование РОБОТ отключено, при включении может наблюдаться увеличение ложных срабатываний (увеличение на 10 - 15 %).
    • Ручные радары «Бинар» и «Сокол» детектируются только в режиме «Трасса», говорят, в следующей прошивке они будут обнаруживаться и в режиме «Подписи» - проверю со следующим устройством Playme.
    • Базы данных пока обновляются раз в месяц, но уже скоро обновление будет происходить два раза в месяц.

    Если у вас есть свои замечания – милости прошу в комментарии.

    Выводы

    В рознице устройство стоит в среднем 10 000 рублей, на мой взгляд, получился интересный, полезный и современный прибор – для меня это первый радар-детектор, не вызывающий желания выбросить прибор в окно. Вероятно, и у Soft бывают ложные срабатывания или промахи, другой вопрос, что с обычными детекторами устройство просто нельзя сравнивать, это небо и земля. Естественно, цена может смутить многих, но и возможности Playme Soft уникальны. Отрадно, что продукт не заброшен и инженеры активно занимаются доработкой, владельцам обязательно советую обновлять прошивку радар-детектора.

    Мы в социальных сетях :

  • Другие статьи

    Обзор и тест сигнатурного радар-детектора с GPS Playme Soft

    Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.

    Дело в том, что деньги, которые мы получаем от показа рекламных баннеров, позволяют нам писать статьи и новости, проводить тестирования, разрабатывать методики, закупать специализированное оборудование и поддерживать в рабочем состоянии серверы, чтобы форум и другие проекты работали быстро и без сбоев.

    Мы никогда не размещали навязчивую рекламу и не просили вас кликать по баннерам. Вашей посильной помощью сайту может быть отсутствие блокировки рекламы.

    Спасибо вам за поддержку!

    Сигнатурный радар-детектор с GPS
    Playme Soft

    Мы продолжаем знакомиться с продукцией компании Playme, в частности — с ее радар-детекторами. Предыдущая рассмотренная нами модель Twice отличалась трехстрочным цветным OLED-дисплеем, информативность которого мы оценили высоко: в принципе, если держать этот радар-детектор в зоне уверенного бокового зрения, звуковые предупреждения можно вообще отключить. Сегодняшний герой в дисплейном аспекте менее продвинут: всего лишь одна строка и монохромное изображение (однако экран OLED, так что с видимостью на свету проблем быть не должно). Главная фишка модели Soft — «сигнатурный» метод распознавания сигналов радаров. Вкратце (а в подробности сама Playme не сильно вдается) суть сводится к следующему: обычный радар-детектор реагирует просто на факт наличия излучения в определенном диапазоне. Излучение есть — значит, это радар. Понятно, что такой подход приводит к довольно большому количеству ложных срабатываний.

    Раньше с ними боролись косвенно: ослабляли чувствительность приемника и отключали некоторые диапазоны в «городских» режимах, определяли порог скорости, ниже которого сигналить о радаре не нужно (потому что при такой скорости практически невозможно что-то нарушить, а значит, беспокоиться о том, что где-то здесь работает радар, нет смысла). «Сигнатурный» радар-детектор обещает нам некий прорыв в данной области: заметив сигнал в определенном диапазоне, он делает попытку анализировать его, и по данным анализа принимает решение о том, радар это, или, например, безобидный датчик автоматического открывания дверей. Подробности технологии не раскрываются, но судя по употреблению в описании термина «сигнатура», речь, видимо, идет о сравнении поступившего сигнала с некими предустановленными в памяти устройства паттернами-образцами. Это могут быть паттерны излучения радаров или, наоборот, паттерны «безобидных» устройств (а может, и то, и другое) — таких подробностей нам, опять-таки, не раскрывают.

    Оглавление Комплектация и ТТХ

    Радар-детектор Playme Soft поставляется в картонной коробке характерного (общего для всех продуктов Playme) дизайна, открыв которую, мы можем обнаружить следующее:

    • собственно прибор;
    • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
    • адаптер питания под прикуриватель;
    • кабель USB—Mini-USB;
    • противоскользящий коврик;
    • инструкцию;
    • гарантийный талон.

    Также нам любезно рассказали, что данный радар-детектор базируется на процессоре STMicroelectronics STM32F103 и поддерживает функцию защиты от обнаружения системами VG-2 (если вкратце — это такой специальный «детектор радар-детекторов», который применяется для отлова нарушителей в странах, где те запрещены).

    Детектируется излучение в К-, Ка-, Х-диапазонах, лазер, а также «поименно» опознаются радары и комплексы «Искра», «Робот», «Крис», «Бинар», «Кречет», «Кордон», камеры «Автодория» и «Стрелка». В тех случаях, когда определить местоположение фиксирующей камеры по излучению невозможно (как, например, в случае с «Автодорией», которая ничего не излучает), на помощь приходит GPS-информер — на основании встроенной обновляемой базы данных с координатами стационарных комплексов он отслеживает момент въезда на контролируемый участок и дает знать, если средняя скорость передвижения по нему оказывается больше допустимой.

    Установка

    Мы закрепили радар-детектор чуть выше зеркала заднего вида, в позиции «высоко сижу, далеко гляжу». Кронштейн для крепления на лобовое стекло — точно такой же как у Playme Hard и Playme Twice. Присоски довольно маленькие, поэтому чтобы закрепились они хорошо, мы перед этим протираем стекло и сами присоски влажной салфеткой для уборки салона автомобиля. Метод проверенный.

    Угол между тем элементом кронштейна, который вставляется в радар-детектор, и тем элементом, на котором расположены присоски, можно менять. Это нужно для того, чтобы прибор был расположен примерно параллельно земле (точнее — днищу машины), т. к. такое расположение с точки зрения улавливаемости излучений является оптимальным. Регулировка угла осуществляется элементарно: кронштейн металлический и его можно просто гнуть.

    Видимость монохромного OLED-дисплея под любыми углами остается очень хорошей, это видно на фото. Голосовые предупреждения на максимуме громкости звучат просто громогласно, мы снизили уровень примерно до половины.

    Снаружи радар-детектор, установленный вплотную к началу тонировки, увидеть было довольно сложно, а иногда практически нереально (особенно если не знать, что он там есть).

    Входящий в комплект противоскользящий коврик, насколько мы поняли, предлагает альтернативный способ установки прибора: положить коврик на торпеду, а устройство — на коврик. Однако в некоторых случаях это может привести к существенному ухудшению возможностей радар-детектора по детектированию сигналов радаров.

    Управление и настройка

    Сразу после включения устройство последовательно выводит на экран 4 строки: название модели («playme soft»), версию прошивки, версию базы данных камер и напряжение в бортовой сети. После этого оно переходит в рабочий режим и начинает поиск спутников.

    Включение прибора осуществляется с помощью кнопки Pwr/POI, кратким нажатием. Впрочем, нам ни разу не довелось ей воспользоваться, т. к. после подачи питания прибор включается автоматически. Кроме того, при длинном нажатии эта кнопка добавляет в базу пользовательскую точку, о приближении к которой с этого момента детектор будет вас предупреждать. Функция добавления работает только в том случае, если приемник GPS определился с местонахождением.

    Кнопка Dim при коротком нажатии меняет яркость экрана, «гоняя по кругу» 4 варианта настроек: «максимально», «нормально», «тускло» и «авто». Нас вариант «авто» вполне устроил. При длинном нажатии эта же кнопка повышает громкость, которая имеет 9 уровней от 0 до 8.

    Кнопка City так же по кругу переключает режимы работы радар-детектора: «трасса», «умный», «подпись». О них мы расскажем чуть позже. При длинном нажатии эта кнопка уменьшает громкость.

    Кнопка Mute/Menu при коротком нажатии отключает текущее звуковое оповещение, а при длинном вызывает меню настроек. Поскольку строчка у дисплея только одна, на ней отображается только самое важное (например, числовое значение настраиваемого параметра). Все остальное проговаривается голосом — начиная с названия пункта меню. Это, прямо скажем, не очень быстрый способ добраться до нужной опции, но зато сложностей никаких не возникает. Ниже перечисляются доступные настройки.

    • Максимальная скорость. Все очень просто: при ее превышении устройство будет предупреждать вас о том, что это произошло. Шаг — 10 км/ч, максимальное значение — 160 км/ч.
    • Пороговые скорости — индивидуально для каждого из режимов: «трасса», «умный», «подпись». Если текущая скорость автомобиля ниже указанной, звуковое (голосовое) оповещение о событии не прозвучит, оно будет только отображено на экране.
    • Допустимая величина превышения скорости (от 0 до 20 км/ч с шагом 5 км/ч). Если по данным GPS радар-детектора максимальная скорость на текущем участке дороги дополнительно регулируется, прибор не будет вам об этом сообщать, пока превышение скорости не окажется больше установленного значения.
    • Включение/выключение распознавания радаров, отдельно для каждого типа:
      • X-диапазон;
      • К-диапазон;
      • Ка-диапазон;
      • «Стрелка»;
      • лазер.
    • Включение/выключение оповещений о различных объектах, определяемых по GPS-координатам:
      • робот
      • стационарные радары;
      • камеры контроля скорости;
      • камеры контроля полосы общественного транспорта;
      • камеры на светофоре;
      • камеры контроля средней скорости (Автодория);
      • пользовательские точки.
    • Дистанция оповещения о GPS-точках: вручную до 1000 м или автоматически в зависимости от скорости.
    • Настройка приоритета голосового оповещения: голосовое оповещение только от GPS-детектора, только от радар-детектора или от обоих источников. При этом оба источника работают, и оповещения на экране отображаются от обоих.
    • Включение/выключение радар-детектора и GPS-оповещения.
    • Голосовое оповещение: выключено, русский, украинский.
    • Включение/выключение автоматического приглушения (если звуковое оповещение длится более 10 секунд).
    • Настройка часового пояса.
    • Просмотр напряжения бортовой сети.
    • Сброс на настройки по умолчанию.

    Как видите, настроек времени и даты нет — подразумевается, что их прибор скорректирует по данным, предоставленным GPS-приемником, как только тот примет устойчивый сигнал.

    Описание режимов работы (при установках радар-детектора по умолчанию) выглядит следующим образом.

    • «Трасса». Режим максимальной чувствительности для всех диапазонов, однако возможны достаточно частые ложные срабатывания. Заметим, однако, что детектор Ка-диапазона в установках по умолчанию выключен .
    • «Умный». Обеспечивает существенное снижение числа ложных срабатываний и защиту от датчиков CAS (системы предупреждения столкновений).
    • «Подпись». Только сигнатурное детектирование и оповещение.

    На правом (если смотреть на установленный прибор со стороны салона) боку имеется разъем Mini-USB, предназначенный для подсоединения устройства к компьютеру с целью обновления программного обеспечения, голосовых пакетов и базы данных с GPS-координатами.

    На левом боку расположен разъем питания. Почему бы их с Mini-USB не объединить в один — сие тайна великая есть (про то, насколько более актуален Micro-USB, мы вообще промолчим, ибо а автомобильных устройствах это больная тема).

    Типичный вид экрана прибора во время работы и при отсутствии оповещений об опасности.

    • Иконка текущего режима работы, в данном случае — «подпись» (схематическое изображение отпечатка пальца)
    • Скорость, до которой звуковое предупреждение использоваться не будет (для каждого режима устанавливается индивидуально)
    • Текущее время (если машина движется — текущая скорость, если обнаружен радар — информация о нем)
    • Значок локатора (идет поиск спутников GPS) или компаса (спутники найдены, местоположение определено)
    Тестирование Объективные тесты

    В данном случае нам не удалось прибегнуть к помощи дружественных нашей тестовой лаборатории представителей ДПС, поэтому «стендовые» испытания Playme Soft не проводились. Зато в конце тестирования вас ждет приятный сюрприз.

    Езда по трассе

    Пользователям КАД Петербурга известны места размещения стационарных камер контроля скорости, поэтому наша задача была проста: отследить реакцию антирадара на давно известные точки. Реакция была корректной: пока мы не превышали скорость, прибор молчал, как только мы начинали это делать — предупреждал о стационарных камерах где-то за 600-800 метров.

    Езда по городу

    Трассовый режим в городе бессмыслен, поэтому для начала мы включили «умный». Судя по очень малому количеству ложных срабатываний, мы бы сказали что свое название он вполне оправдывает. Однако нас это не очень удивило, потому что «умные» режимы у Playme Hard и Playme Twice работают тоже весьма адекватно.

    Естественно, наибольший интерес вызывал режим «Подпись», который ориентируется исключительно на хваленое «сигнатурное распознавание». Включив его, мы были несколько удивлены: неужели на нашем пути не встретилось ни одного настоящего радара? Похоже, так оно и было. Чтобы убедиться в том, что сигнатурный режим — это не просто отключение всех оповещений ;), мы выехали на КАД. Нет, все хорошо, настоящие радары мы определять не разучились.

    Обещанный сюрприз

    Мы, конечно, стараемся подольше поездить с каждым радар-детектором, чтобы накопить нужное количество впечатлений о его работе, однако все равно в большинстве случаев дело ограничивается неделей активной езды по Санкт-Петербургу и его окрестностям. В данном же случае Playme Soft сильно повезло: он попал к нам в руки прямо перед туристической поездкой в Беларусь. Таким образом, тестируемое устройство доехало от Санкт-Петербурга до Бреста и обратно (с различными радиальными вылазками) и проездило с нами в общей сложности около 2800 км.

    Впечатления — положительные. GPS-информер отлично осведомлен не только о российских, но и о белорусских стационарных радарах и камерах, а использование в качестве основного режима «подписи» обеспечило нам на редкость безмятежную езду, не омраченную ложными срабатываниями: только 4 раза слышали мы предупреждение от радар-детектора, и все разы имели возможность через некоторое время действительно наблюдать «засаду» местной дорожной милиции.

    Комментарии

    В процессе около трех недель эксплуатации детектора у нас не возникло никаких проблем — он не зависал, не выдавал никаких очевидно неадекватных предупреждений, не менял сам настройки, не включался и не выключался неожиданно и без причин.

    Процесс обновления ПО нам протестировать не удалось, т. к. обновлений пока нет.

    Выводы

    О «сигнатурном» режиме мы знаем только со слов производителя, поэтому можем лишь озвучить свои ощущения: да, количество срабатываний после включения этого режима действительно падает. Если, как нас уверяют, отсекаются только ложные — это весьма перспективная технология, и, соответственно, Playme Soft — очень интересный продукт. Поведение устройства в «длинном» тестировании по Беларуси убедило нас в том, что так оно и есть на самом деле, процентов на 80-90.

    Станислав Гарматюк

    Радар-детектор PlayMe Soft – купить в интернет магазине DNS

    Радар-детектор PlayMe Soft Радар-детектор PlayMe Soft Описание Радар-детектор PlayMe Soft

    Автомобильный радар-детектор PlayMe Soft предназначен для дисциплинированных водителей, которые хотят быть уверенными, что в зоне действия сигнала полицейского радара едут со скоростью, которая гораздо ниже установленного максимума. Аппарат улавливает сигнал радара полицейский о оповещает об этом водителя. В отличие от предыдущих моделей число ложных срабатываний сведено к минимуму. Модель определяет сигналы от 10 типов радаров в диапазонах К, Х и Ка. Водитель может переключить режимы "город" и "трасса". Для удобства пассажиров и водителя звук радара можно уменьшать или выключать. Наличие встроенного GPS в модели PlayMe Soft помогает совместить функции навигации и контроля за дорогой. Радар работает на 360°. Прибор можно эксплуатировать, когда температура в салоне авто находится в пределах диапазона, указанного в инструкции. Бюджетная модель радара-детектора позволит избежать неприятных встреч с сотрудниками ГАИ.

    Характеристики Радар-детектор PlayMe Soft

    Радар-детектор – специализированный радиоприёмник, устанавливаемый в автомобиль и обнаруживающий работу полицейского радара (определителя скорости) и предупреждающий водителя о том, что инспектор ДПС инструментально следит за соблюдением Правил дорожного движения

    Название товара от производителя. Состоит из наименования марки (бренда), серии и артикула.

    Фактический цвет изделия. Два или более значений цвета не указывает на возможность выбора, а обозначает все присутствующие цвета у данной позиции.

    Большинство радар-детекторов питаются от прикуривателя автомобиля, но есть и модели на солнечных батареях – это позволяет избежать лишних проводов в салоне.

    от прикуривателя автомобиля

    Существует множество различных типов радаров. Эта характеристика указывает на то, сигналы каких типов стационарных радаров детектор способен уловить, что бы устройство могло своевременно оповестить водителя.

    "Robot", "Автодория", "Автоураган", "Бинар", "Искра", "Кордон", "Кречет", "Крис", "Стрелка-М", "Стрелка-СТ"

    Радары для измерения скорости пережили множество обновлений, начиная от простых радаров (использующих устаревший в настоящее время диапазон X (10.5 ГГц) постоянного действия), до основного (для России) диапазона K (24.15 ГГц) импульсного режима, так же новейшего слабомощного поддиапазона K-Pulse (используемых в система Стрелка, Кордон, RoboTech Multaradar и др.)

    Сигнализирует о том, что устройство способно принимать и отражать сигналы диапазона «К» (к примеру в РФ и СНГ это самый распространенный измеритель «ИСКРА» и его разнообразные модификации, как стационарные совмещенные с камерой, так и ручные).

    Сигнализирует о том, что устройство способно принимать и отражать сигналы диапазона Х - использующийся уже очень давно и применяется например в Радаре «СОКОЛ». Данный диапазон в виду недостаточно точных измерений устарел и постепенно снимается с использования повсеместно, в том числе и в России. Но, пока на дороге часто его можно встретить.

    Сигнализирует о том, что устройство способно принимать и отражать сигналы Ка – диапазона использующиеся в заграничных измерителях скорости ” Stalker”. Эти ручные радары являются самыми популярными в США с 1991 года. В России и СНГ данный диапазон используется редко. Так же используется во многих странах Европы.

    Возможность принимать излучение радаров, работающих в диапазоне Ku (несущая частота 13450 МГц). В России и странах СНГ не используются радары, работающие на данной частоте, однако в европейских странах значительная часть дорожных радаров задействует именно этот частотный диапазон. Если Вы не планируете выезжать за пределы России и стран СНГ, лучше выбирайте модели, не поддерживающие данный диапазон или модели с возможностью его отключения, с целью сокращения ложных срабатываний.

    Детектор лазерного излучения ловит лазерное излучение, которое создают полицейские радары. Недостаток этого типа устройств заключается в том, что лазерный луч достаточно узок, а потому, если устройство все же его поймало, скорость автомобиля или мотоцикла (в зависимости от вашего транспортного средства) будет уже зафиксирована. Примечательным фактом является то, что радар способен уловить лазер, отраженный от другого автомобиля и сообщить об этом водителю. Иными словами, данный тип радар-детекторов будет выгодной покупкой в том случае, когда водителю необходимо достаточно много времени проводить на оживленной трассе.

    Указывает на длину волны лазера в нанометрах.

    Режимы и функции

    Радар-детектору GPS-модуль необходим для того, чтобы уметь определять по загруженным в память координатам приближение к стационарным радарам, кроме того, благодаря GPS в память устройства можно внести информацию о ложных срабатываниях. Например, вы едете по трассе, детектор сработал, а камеры не оказалась – записываете эти данные в прибор, и в следующий раз детектор уже не будет вас тревожить.

    Очень полезной будет возможность радара отключать выборочно определенные диапазоны, чем достигается увеличение быстродействия процессора радар-детектора и уменьшение ложных срабатываний.

    Принцип работы радар-детекторов основан на приеме высокочастотного электромагнитного излучения радара. Помимо полезного сигнала, в приемник радар-детектора попадают различные помехи — электромагнитные излучения, возникающие от других источников. Уровни помех на открытой трассе и в пределах города существенно различаются. В городе значительно больше источников высокочастотного радиоизлучения и, соответственно, выше уровень помех. Чтобы снизить вероятность ложного срабатывания, у многих радар-детекторов предусмотрен режим "Город". В этом режиме снижается чувствительность приемника, и радар-детектор оптимизирует свою работу, с учетом высокого уровня побочного радиоизлучения.

    Для работы в различных условиях (в первую очередь по уровню электромагнитных помех) у многих радар-детекторов предусмотрено несколько режимов: "Город", "Трасса", "Авто". Режим "Трасса" подразумевает, что автомобиль находится вдалеке от города и индустриальных помех. В этом режиме увеличивается чувствительность приемника, что позволяет обнаруживать радар на большем расстоянии, не увеличивая при этом количество ложных срабатываний.

    В некоторых штатах США и в ряде европейских стран запрещено использование радар-детекторов. Чтобы обеспечить "отлов" незаконного прибора, существуют несколько специальных высокочувствительных пеленгаторов, работающих на на частоте 16000 МГц, именуемыми VG v.1-4, Spectre v.1-4 и аналогичными. Суть технологии такова - есть определенные опорные (разностные) частоты, которыми оперирует радар-детектор. Для получения такой частоты необходим высокостабильный постоянный сигнал, который может дать супергетеродин. Собственно пеленгатор VG-2 имеет высокочувствительный приемник для отлова или опорной частоты, или собственной частоты гетеродина Вашего радар-детектора. Радар-пеленгатор типа VG или Spectre засекает этот сигнал и выдает, что в том месте с большой долей вероятности находится радар-детектор. Функцию защиты от Spectre, VG-2, желательно отключать, так как при случайном срабатывании этой защиты приемник радар-детектора на некоторое время отключается и не может принимать сигналы дорожных радаров.

    LED-дисплей или LCD дисплей используется в продвинутых моделях детекторов для отображения информации о типе радара, диапазоне, режиме работы, текущей скорости. В моделях младшего класса дисплей заменяется светодиодами, что вполне удобно.

    Возможность регулировать яркость свечения экрана. Во многих моделях радар-детекторов предусмотрена регулировка яркости экрана, что позволяет выбирать оптимальный режим с учетом времени суток и уровня освещенности салона автомобиля.

    Ритм современной жизни диктует свои условия: он требует максимальной концентрации внимания, не позволяя отвлекаться по сторонам, особенно за рулем. Многие радары, помогающие водителю во время движения, имеют голосовое сопровождение. Навигатор своевременно подскажет, где повернуть и когда перестроиться, а радар-детектор предупредит о приближении к участку, где работает полицейский радар, а также лазерные измерители скорости

    Возможность регулировать громкость звуковых сигналов. Практически во всех моделях радар-детекторов предусмотрено звуковое сопровождение. При приближении к радару устройство информирует об этом с помощью звукового сигнала. Регулировка громкости позволяет выбирать оптимальный уровень звука.

    Важная деталь, на которую обязательно стоит обратить внимание при выборе радар-детектора - это звуковой сигнал, возможность его отключения и регулировки громкости. Звук должен помогать водителю и оповещать его, а не отвлекать и раздражать. Перед приобретением модели хорошо подумайте, не вызывает ли у вас неприятных ощущений её звуковой сигнал.

    Цвет фона или подсветки дисплея/букв может программироваться по усмотрению пользователя. Иными словами, основным режимам работы прибора может быть присвоен индивидуальный цвет подсветки.

    Очень важно, чтобы купленное нами устройство хорошо крепилось, ведь в дешевых вариантах антирадаров крепления бывают не самые надежные. В основном существует три вида креплений. Присоски самый распространённый способ крепления. В этом случае радар-детектор крепится к лобовому стеклу при помощи кронштейна на специальных присосках, которых может быть две или три. Липучки — менее распространенный вид крепления для радар-детекторов, крепится надежно и как говорится «на всю жизнь» и по этому спрос на них так же неплохой. Липкие коврики — удобный вариант, крепятся практически на любую поверхность, однако у дешевых моделей со временем портится форма самих ковриков. Прорезиненная магнитная подставка, на которую надёжно крепится радар-детектор. Магнитные крепления поставляются в комплекте с некоторыми моделями.

    Материалы, использованные при создании корпуса устройства.

    Указан весь комплект (кроме основного устройства).

    автомобильный адаптер 12 В, документация, кабель USB-miniUSB, крепеж с присосками

    Температурная граница по нижнему уровню, на которой производитель гарантирует корректную работу устройства. Для автомобильных радар-детекторов важен широкий температурный диапазон. При нахождении под лобовым стеклом это устройство может нагреваться до высоких температур и, наоборот, зимой температура воздуха в салоне во время длительной стоянки может опускаться до очень низких температур.

    Температурная граница по верхнему уровню, на которой производитель гарантирует корректную работу устройства. Для автомобильных радар-детекторов важен широкий температурный диапазон. При нахождении под лобовым стеклом это устройство может нагреваться до высоких температур и, наоборот, зимой температура воздуха в салоне во время длительной стоянки может опускаться до очень низких температур.

    Прайс-лист Мы в соцсетях

    Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением DNS делать оферты. Акцептом DNS полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение DNS о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом DNS от акцепта и одновременно офертой со стороны DNS. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение DNS о цене такого товара. Администрация Сайта не несет ответственности за содержание сообщений и других материалов на сайте, их возможное несоответствие действующему законодательству, за достоверность размещаемых Пользователями материалов, качество информации и изображений.

    © 2002—2016 Компания DNS

    Радар-детектор PlayMe Soft: Профессор все-таки лопух в России

    Радар-детектор PlayMe Soft: Профессор все-таки лопух

    Статья

    PlayMe Soft – первый доступный радар-детектор сигнатурного типа, который одинаково хорош не только при езде по загородной трассе, но и в самом городе. Заявленная цена устройства всего 11 990 рублей. А в мае в продаже появится еще одна не менее интересная модель PlayMe Silent (9 990 руб.). Производитель обещает почти стопроцентную защиту от ложных срабатываний. Смелое заявление! Проверим так ли это на самом деле.

    При выборе радар-детектора автолюбители обращают внимание на количество поддерживаемых устройством диапазонов. Но больше – не значит лучше. Некоторые диапазоны в России не актуальны. X-диапазон (рабочая частота 10.525 ГГц) с января 2012 года официально не используется измерительной техникой ГИБДД, Ка-диапазон (33.400-36.000 ГГц) распространен в Америке, а Кu (13,4 ГГц) – в Европе. В России на этих частотах одни помехи, поэтому их следует сразу отключить. Остаются К-диапазон (24,150 ГГц +/- 100 ГГц) и лазерный (длина волны от 800 нм до 1100 нм). Для комфортных поездок по России достаточно, чтобы радар-детектор работал в этих двух диапазонах. Но ведь и в них полно паразитных сигналов.


    Благодаря поддержке GPS, на дисплее отображается действующее ограничение скорости на данном участке (слева) и мгновенная скорость автомобиля (справа)

    Фильтруй сигнал

    Помните этот забавный диалог из кинофильма «Наваждение» Леонида Гайдая, который произошел между профессором и студентом на экзамене:

    • Что с вами?
    • В ухе стреляет.
    • Значит так! За изобретение ставлю «пять», а по предмету — «неуд».

    Так вот большинство радар-детекторов в городе превращаются в то самое «бесполезное изобретение». Из-за обилия помех, устройство непрерывно издает ложные предупреждающие сигналы. Они отвлекают, и со временем водитель перестает обращать на них внимание. А так и на штраф попасть можно. Причин таких ложных срабатываний множество. Во-первых, датчики движения, которые устанавливаются в автоматических дверях супермаркетов, шлагбаумах, счетчиках топлива на АЗС тоже используют частоту 24 ГГц. Во-вторых, кратные по частоте помехи, возникающие при очень коротких импульсах от мощных передатчиков, ошибочно детектируются радар-детекторами, как POP-сигнал. Источником, как правило, оказываются СБ-рации, имеющиеся в распоряжении у каждого дальнобойщика.


    Ко всему прочему радар-детектор PlayMe Soft покажет напряжение бортовой сети автомобиля

    Ну и в-третьих, все больше на дорогах автомобилей с пакетом систем пассивной безопасности. Речь о системах предупреждения столкновения, мониторинга слепых зон или активном круиз-контроле. Бывает, едешь по трассе, а радар-детектор непрерывно сигналит на протяжении нескольких километров. Полицейских камер по близости нет, и тут тебя обгоняет седан, нашпигованный радарами систем пассивной безопасности. Стоит немного отстать от такого попутчика, как радар-детектор умолкнет. Дело в том, что радары таких систем зачастую работают в популярном К-диапазоне. А некоторые производители используют инфракрасные датчики (лазерный диапазон). Представляете, сколько таких автомобилей в современном мегаполисе? Обычный радар-детектор просто сойдет с ума. А PlayMe Soft нет. Гаджет способен отфильтровать ненужные сигналы и среагирует только на излучение радара.

    Угадай кто!?

    Секрет в том, что PlayMe Soft не просто детектирует излучение в выбранном диапазоне, но и анализирует его по амплитуде, частоте и длине волны при помощи технологии DSP (Digital Signal Processing, Цифровая Обработка Сигналов), ранее находившей применение лишь в премиальных, недоступных обычному потребителю радар-детекторах. После этого PlayMe Soft сравнивает характеристики пойманного сигнала с характеристиками излучения всех применяемых в России радаров. Данные хранятся в памяти устройства. Если есть совпадение, звучит предупреждающий сигнал. Название запеленгованного радара при этом озвучивается приятным женским голосом, а на дисплее высвечивается соответствующая пиктограмма. Таким образом отсекается почти 100% ложных сигналов.


    В данном случае PlayMe Soft запеленговал излучение радара Кречет, о чем свидетельствует пиктограмма на дисплее

    Важно, что если на вооружение ГИБДД встанет новый тип радара, его сигнатуру (от английского слова Signature – подпись) можно добавить в память своего радар-детектора, обновив прошивку. Сделать это может владелец гаджета без дополнительного оборудования. Достаточно USB-провода, который имеется в комплекте с устройством, персональный компьютер или ноутбук и доступ в интернет. Новая прошивка скачивается с сайта производителя.

    Скажете, у любого современного радар-детектора имеются режимы работы «трасса» и «город»? Все так. Вот только помехозащищенность такого радар-детектора достигается ценой определенного снижения чувствительности. То есть в режиме «город» попросту снижается чувствительность приемника, а некоторые диапазоны детектирования вовсе отключаются. Но как вы понимаете, ложные срабатывания все равно происходят.


    При приближении к стационарному радару расстояние до него в метрах отображается на дисплее

    Что внутри?

    В радар-детекторе PlayMe Soft использован форм-фактор модели Quick с GPS-модулем. Но процессор другой, более мощный – STM32F103 (ARM, 32-bit MCU, 72MHz). Контрактное производство всей модельной линейки радар-детекторов PlayMe размещено в Корее. Именно благодаря сотрудничеству команды PlayMe с корейскими специалистами, и удалось доработать «железо», в результате чего появилась возможность менять показатели детектирования на уровне «прошивки».

    Ко всему прочему PlayMe Soft оснащен GPS-приемником, так что устройство заблаговременно предупредит водителя о приближении к камерам контроля скорости, которые не имеют радарной части, а значит ничего и не излучают. К примеру, пресловутая «Автодория». Да и о камере слежения за полосой движения водителю не лишним будет знать заранее. Такие комплексы контролируют выезд на полосу для общественного транспорта или обочину. При желании, координаты новой камеры можно вручную занести в память своего устройства, либо обновить базу данных через интернет. PlayMe Soft позволяет также выбрать удобную для водителя дальность оповещения от 100 м до 1 км, либо довериться автоматическому режиму, в котором учитывается скорость движения автомобиля.

    Похоже, радары больше не смогут затеряться в океане городских помех. Теперь на рынке появился доступный радар-детектор, который можно использовать и в городе и в дальней загородной поездке.

    Автор: Константин Васильев