Руководства, Инструкции, Бланки

профессиональная характеристика образец img-1

профессиональная характеристика образец

Рейтинг: 4.2/5.0 (1908 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Статья по теме: Личностная характеристика педагога

Статья по теме:
Личностная характеристика педагога

Вначале рассмотрим личностную характеристику педагога. Рассматривая профессиональную деятельность педагога, мы должны выделить субъекта этой деятельности – специалиста-профессионала, глубоко разбирающегося в социальных и ситуативных трудностях жизнедеятельности ребенка, способного прийти ему на помощь, в совершенстве владеющего комплексом общетеоретических и специальных знаний, совокупностью необходимых умений и навыков, обладающего определенными способностями.

Скачать: Предварительный просмотр:

Вначале рассмотрим личностную характеристику педагога. Рассматривая профессиональную деятельность педагога, мы должны выделить субъекта этой деятельности – специалиста-профессионала, глубоко разбирающегося в социальных и ситуативных трудностях жизнедеятельности ребенка, способного прийти ему на помощь, в совершенстве владеющего комплексом общетеоретических и специальных знаний, совокупностью необходимых умений и навыков, обладающего определенными способностями.

Несмотря на то, что каждый человек – неповторимая, яркая индивидуальность, у всех представителей профессии «педагог» также должны быть общие, специфические черты. Попробуем определить, каковы же эти требования к личностным особенностям педагога как профессионала.

Каждый, кто выбирает профессию педагога, берет на себя ответственность за тех, кого он будет учить и воспитывать, вместе с тем он отвечает за самого себя, свою профессиональную подготовку, свое право быть педагогом, учителем, воспитателем. Достойное выполнение профессионально педагогического долга требует от человека принятия ряда обязательств.

Во-первых, следует объективно оценивать собственные возможности, знать свои сильные и слабые стороны, значимые для данной профессии качества (особенности саморегуляции, самооценки, эмоциональные проявления, коммуникативные, дидактические способности и т.д.). Во-вторых, педагог должен обладать общей культурой интеллектуальной деятельности (мышления, памяти, восприятия, представления, внимания), культурой поведения, общения и педагогического общения в частности. Педагог ? это образец, которому сознательно, а чаще всего неосознанно, подражают ученики, перенимая то, что делает учителя. В-третьих, обязательной предпосылкой и основой успешной деятельности педагога являются уважение, знание и понимание своего ученика. Ученик должен быть понят педагогом и принят им вне зависимости от того, совпадают ли их системы ценностей, модели поведения и оценок; это также предполагает знание психологических механизмов и закономерностей поведения и общения. В-четвертых, педагог является организатором учебной деятельности обучаемых, их сотрудничества и в то же время выступает в качестве партнера и человека, облегчающего педагогическое общение, то есть «фасилитатора», по К. Роджерсу. Это обязывает развивать организаторские, коммуникативные способности для управления процессом усвоения знаний учениками, включая их в активные формы учебного взаимодействия, стимулирующего познавательную активность его участников. Развитие таких профессиональных умений предполагает не только глубокие психолого-педагогические знания, но и постоянный, систематический профессиональный тренинг.

Таким образом, профессиональные качества педагога должны соотноситься со следующими постулатами-заповедями его психолого-педагогической деятельности: уважай в ученике человека, личность (что является конкретизацией золотого правила древности ? относись к другим так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе); постоянно ищи возможность саморазвития и самосовершенствования (ибо известно, что тот, кто не учится сам, не может развивать вкус к учению, «умственный аппетит» у других); передавай ученику знания так, чтобы он хотел и мог их осваивать, был готов их использовать в различных ситуациях и в своем самообразовании.

Эти постулаты есть конкретизация общеизвестного тезиса: только личность воспитывает личность, только характер формирует характер. Педагог обязан быть Личностью. это его профессиональная характеристика. В качестве специальных способностей можно выделить следующие: наблюдательность, способность быстро ориентироваться в ситуации, интуицию, эмпатию (способность представить себя на месте другого человека и понять его чувства, желания, идеи и поступки), рефлексию и самоконтроль.

«Определяя личностную характеристику педагога, важно помнить, что он работает в сфере «человек - человек», которая предполагает способность успешно функционировать в системе межличностных отношений».

Чтобы процесс развития проходил успешно, безболезненно для ребенка, должна быть создана вокруг него соответствующая атмосфера, так называемая «гуманистическое пространство» (И.Д. Демакова). В создании такого пространства педагог занимает определенное место, играет одну из главных ролей. Используя слово, дело и наблюдение (диагностику), педагог создает условия, чтобы ребенок проявил себя. Для того чтобы помочь ребенку, можно определить основное правило ? «Правило 7У»: «уверенность» ? знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его. Педагог гарант соблюдения прав ребенка; «успешность» ? берясь за любое дело, педагог должен предвидеть положительный результат, то есть быть уверен, что оно под силу детям и ему; «удивительность» ? надо развивать в себе незаурядность, дети не любят «пирожки ни с чем»; «убедительность» ? уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности дела; «уважительность» ? необходимо взаимное уважение; уважаешь мнение детей, они уважают твое. Воспитание без уважения ? подавление; «уравновешенность» ? в классе нужно быть готовым ко всему, не падать в обморок, а анализировать и работать; «улыбчивость» ? без чувства юмора в школе жить невозможно. Улыбка ? это и оценка, и одобрение, и подбадривание.

«Педагогическая деятельность – многопрофильна и многоаспектна, но в какой бы сфере деятельности ни работал педагог (от практика до управленца), ему придется работать с людьми, и в первую очередь – с детьми. Его профессиональная компетенция будет определяться не только интеллектом, но и особенностями нервной системы: эмоциональной устойчивостью и повышенной работоспособностью в процессе общения, что позволит противостоять эмоциональной усталости при работе с детьми и развитию синдрома «эмоционального сгорания», выдерживать большие нагрузки в социально-педагогических, психолого-терапевтических и других специфических процессах.

Особенности эмоциональной сферы предполагают: эмоциональную стабильность, преобладание положительных эмоций, отсутствие тревожности как черты личности, способность переносить психологические стрессы.

Важной характеристикой педагога является характеристика «Я-образа», предполагающая отношение к самому себе, высокую положительную самооценку, принятие себя, ожидание позитивного отношения со стороны партнера. Особенностью «Я - образа» является высокая адаптивность педагога, предполагающая открытость в общении, способность принять другого человека, малая степень внушаемости»

Выделив личностные качества педагога, не трудно понять, что не каждый человек пригоден для педагогической работы.

Перечисляя личностные особенности педагога, нужно сказать, что они не являются общими для разных уровней и сфер педагогической деятельности. Они зависят и от социально-политических, экономических особенностей государства и его культуры. Однако, в целом, они задают профиль личности социального педагога.

Ранняя диагностика этих качеств у будущего специалиста – важная составная часть его допрофессиональной подготовки.

Другие статьи

Профессионально-личностные качества психолога характеристика образец

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Результаты поиска. профессионально-личностные качества психолога характеристика образец

Личностные качества эффективного психодиагноста. * Личностные качества эффективного психодиагноста. Психологическая характеристика ученика (образец) · Самооценка подростка. психологу для эффективного осуществления своей профессиональной деятельности. Лидер и характеристика его личностных качеств * Теория лидерских качеств; Личностные характеристики лидеров. психологических, интеллектуальных и личностных), которые позволяют. Эффективный сотрудник: профессиональные и личностные. * 4) специальные способности — личные качества, важные для данной работы, профессии;. подходе изучается соответствие психологических качеств личности. имеющим разные характеристики временной устойчивости. решения профессиональных задач оптимальным трудовым образцам).Глава 14. Профессиональные и личностные качества психолога * Важнейшее качество психолога — профессиональная компетентность. К числу характеристик профессиональной компетентности также относят. Профессиональная компетентность педагога - психолога как. * 9 сен 2008. Служба практической психологии сегодня рассматривается как особый институт. и навыки) и личностных (профессионально важные качества) характеристик. (Форма участия как пассивная, так и активная.)профессионально-личностное развитие студентов в условиях. *. поскольку рассматривается не только как образец, но и как действенный механизм. Формирование профессионально-педагогической направленности личности. собой систему его социально -психологических характеристик. способствует созданию условий для повышения качества образования.Профессиональные качества руководителя * Вторая группа - интеллектуальные и личностные качества: знания. Одно из основных психологических качеств руководителя - его мышление. Он призван являть собой образец повышения уровня своих теоретических знаний и. эмоционально-волевые характеристики, педагогические возможности. Профессиональные умения и личностные качества педагога * педагогическую направленность, как комплекс психологических установок на. Личностные качества педагога неотделимы от профессиональных. Специфика профессиональных личностных особенностей. * До настоящего времени не изучены профессиональные личностные. время еще отсутствует характеристика как личностных, так и деловых качеств будущих. Поэтому психологи под настроением понимают более или менее. Личностные качества и профессиональные навыки консультанта * Личностные качества и профессиональные навыки консультанта. попытка сформулировать полный перечень знаний и личностных характеристик. компонент (знание себя – своих психологических качеств, способностей. Профессиональная успешность психологов пограничных. * 23 июн 2014. Профессиональная успешность психологов пограничных органов в. от структуры личностных характеристик офицеров-психологов, качество. уподобление себя значимому другому как образцу на основании. Характеристика с места работы. Образец и пример написания. * Характеристика с места работы - это документ, в котором описываются и оцениваются. личных, деловых и психологических качеств, уровень работоспособности и. личные качества работника могут быть выражены в его. во внимание опыт работы сотрудника, уровень профессиональных знаний. Особенности личностного развития и профессионального. * Профессионально важные качества специалиста- 33 психолога. 1.2. Психологическая характеристика развития личности в студенческом возрасте. 1.2.1. личностный опросник Кэттелла (16PF, форма С) и опросник диагностики. Характеристики и представления: рекомендации по. * Как и деловые, личные качества описываются в форме суждений о работнике. Если в составлении характеристики не принимает участие психолог, не. 81), так и в его конце в реквизитах подписи (см. образец представления к. характеристика профессиональных, деловых и личностных качеств. 2. Диагностика профессионально-личностных качеств. * Другими словами, компетенция - это желаемая форма поведения. Кроме того, поскольку профессионально-личностные характеристики являются. проблем в профессиональной деятельности и их личностно- психологической. Педагогическая психология. Тема 13. Педагогические способности. * Психологи и педагоги, исследовавшие профессиограмму учителя. От педагогических способностей учителя, от его личностных качеств. Профессионально обусловленные свойства и характеристики учителя. Логическая форма познания личностных особенностей себя и других людей - рефлексия.Реферат Педагогика Личностные качества учителя * Исследование индивидуальных психологических характеристик, определяющие профессионально значимые качества педагогов. 3. Выявление. Эффективная форма проведения эксперимента – групповая. Общее время. Личностное и профессиональное развитие специалиста по. * Профессионально-личностное развитие специалиста. разнородностью социально-психологических характеристик современного студенчества. благоприятных для развития профессионально-личностных качеств студентов.Профессиональные качества человека: полный список * Мы часто задаемся вопросом оценки профессиональных качеств. бывшего учителя, бухгалтера компании, личного педагога-психолога. Зачем. качества человека противопоставлены личным или личностным. Характеристика работника: как сделать из своего сотрудника. Скачать готовые образцы. Образец резюме психолога. Скачать резюме психолога-педагога * 3 сен 2014. Как составить резюме психолога; Образец резюме психолога; Профессиональные навыки в резюме психолога; Личные качества.

Скорость: 5639 Kb/s

Профессиональная характеристика проводника - СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть

Профессиональная характеристика проводника

Профессиональная характеристика проводника

Согласно характеристике работ в обязанности проводника пассажирского вагона входят: обеспечение высокой культуры обслуживания пассажиров в пути следования поезда и их безопасности в аварийной обстановке; содержание внутреннего оборудования и съемного инвентаря вагона в исправном состоянии; обеспечение безопасной посадки и высадки пассажиров, их размещение в вагоне в соответствии с проездными документами; обеспечение безотказной работы приборов отопления, освещения, вентиляции, установок кондиционирования воздуха и холодильных; наблюдение за работой электрооборудования, кипятильника, нагревом букс с помощью прибора СКНБ, проверка ручного тормоза; обеспечение пассажиров постельными принадлежностями и чаем (в фирменных и международных поездах пассажирам предлагают чай, кофе и кондитерские изделия круглосуточно; по просьбе пассажиров с детьми, инвалидов и престарелых из вагона-ресторана или буфета доставляют заказанную продукцию); получение и сдача белья, получение продуктов чайной торговли; обеспечение вагонов топливом и водой при отсутствии экипировочной бригады; заправка и уборка постелей в пассажирских и скорых поездах дальнего следования по требованию пассажиров (в фирменных и поездах международного сообщения обязательная); составление актов на испорченные или уничтоженные материальные ценности и взыскание их стоимости с виновных лиц в установленном порядке; оповещение пассажиров о названиях остановочных пунктов и продолжительности стоянок поезда на них; оказание при необходимости первой (доврачебной) медицинской помощи пассажирам; своевременное сообщение начальнику пассажирского поезда о наличии свободных и освобождающихся мест в вагонах на специальных бланках; влажная и сухая уборка вагона (уборка туалетов с применением дезинфицирующего раствора); навешивание на вагон порядковых номеров и маршрутных досок; заправка твердым топливом, чистка топки и зольника от золы и шлака; приготовление охлажденной кипяченой воды с помощью насоса или специальных приспособлений; приемка и сдача по инвентарной описи и накладным внутреннего оборудования и съемного инвентаря вагонов. В поездах международного сообщения проводник дополнительно оформляет дорожную ведомость, таможенную декларацию и предъявляет их таможенным органам для отметки, получает и сдает валюту, продает пассажирам плацкарты и оформляет доплатные квитанции в соответствии с действующими тарифами международного сообщения, делает установленные отметки на проездных документах международного сообщения по требованиям пассажиров, осуществляет контроль за выполнением установленных для пассажиров правил при следовании поезда в пограничном районе и по перегону между пограничными станциями. При обслуживании последнего вагона проводник контролирует состояние хвостовых сигнальных фонарей, обеспечивает ограждение хвоста поезда при остановке в случае подхода вызываемого пожарного поезда, вспомогательного локомотива, восстановительного поезда. При этом он принимает участие в сокращенном опробовании автотормозов.

Проводник должен знать устройство оборудования пассажирских вагонов всех типов, тележек пассажирских вагонов всех типов, тормозного оборудования; устройство и принцип работы автосцепки, подвагонного оборудования; устройство СКНБ, системы пожарной сигнализации, установок кондиционирования воздуха и высоковольтного отопления, порядок обслуживания и регулирования приборов отопления, принудительной вентиляции, электрооборудования, холодильных установок; противопожарное оборудование; правила обслуживания пассажиров и спасения их в аварийной ситуации; инструкции по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов, по технике безопасности; руководство по оказанию первой (доврачебной) помощи; географическое расположение важнейших станций железнодорожной сети; порядок пользования служебными расписаниями пассажирских поездов; должностную инструкцию проводника пассажирского вагона; применяемые формы учета и отчетности, порядок их ведения и составления.

При обслуживании вагонов международного сообщения проводник дополнительно должен знать: иностранный язык в объеме, предусмотренном программой специальной подготовки при обслуживании вагонов международного сообщения; порядок общения с пассажирами по служебным вопросам; транспортную географию стран по маршруту следования поезда; правила ведения дорожной документации, правила перевозок пассажиров и багажа; тарифы международного сообщения, поездные и маневровые сигналы, применяемые на железных дорогах по маршруту следования.

Профессиональная характеристика проводника обязательна к выполнению всеми проводниками всех вагонных депо и участков, расположенных на территории железных дорог Российской Федерации. На основании этой характеристики разрабатываются все должностные инструкции как для проводника, так и для начальника поезда и поездного электромеханика. Все разрабатываемые или разработанные программы обучения проводников, независимо от вида и места обучения, также учитывают все требования профессиональной характеристики. Не разрешается использовать проводников на работах, не связанных с эксплуатацией и ремонтом пассажирских вагонов или их охраной. Нарушения профессиональной характеристики могут быть обжалованы в суд.

Профессиональная характеристика проводника пассажирского вагона содержит тот минимум знаний и трудовых навыков, который должен иметь проводник. Но конструкция вагонов и их техническое обслуживание постоянно совершенствуются. Появляются новые узлы, приборы, вагоны, и проводник должен также совершенствовать свои знания и осваивать новые приемы работы.

__________________
Если не можете скачать файл. / Наше приложение ВКонтакте / Какими программами открывать скачанное? | Распоряжения

Профессиональные качества педагога

Профессиональные качества педагога Важные профессиональные качества педагога:
  • трудолюбие;
  • работоспособность;
  • дисциплинированность;
  • ответственность;
  • умение поставить цель;
  • избрать пути ее достижения, организованность;
  • настойчивость;
  • систематическое и планомерное повышение своего профессионального уровня;
  • стремление постоянно повышать качество своего труда и т. д.

Но, кроме того, особо важны человеческие качества педагога, которые становятся профессионально значимыми предпосылками создания благоприятных отношений в учебно-воспитательном процессе.

Обязательные профессиональные качества педагога

Обязательное для учителя качество — гуманизм. т. е. отношение к растущему человеку как высшей ценности на земле, выражение этого ртношения в конкретных делах и поступках.

Учитель должен быть изобретательным, сообразительным, настойчивым. всегда готовым к самостоятельному разрешению любых ситуаций.

Профессионально необходимыми качествами учителя являются выдержка и самообладание .

Душевная чуткость в характере учителя — своеобразный барометр, позволяющий ему чувствовать состояние учащихся, их настроение, вовремя приходить на помощь тем, кто в ней больше всего нуждается.

Неотъемлемое профессиональное качество учителя — справедливость. Кроме того, воспитатель обязан быть требовательным .

Характеристика «идеального педагога»

Идеальный педагог — образец профессионала, носитель гражданских, производственных и личностных функций, сформированных на наивысшем уровне.

Идеальный педагог должен быть:

Специалистом. знать педагогическую теорию и, психологию ; владеть педагогическим мастерством, технологиями обучения и воспитания ; уметь рационально организовать труд; обладать терпеливостью, оптимизмом, сдержанностью, находчивостью, быстротой и точностью реакции, душевной щедростью, эмоциональной уравновешенностью; понимать детей и уметь с ними работать; обладать ясной и убедительной речью, требовательностью, тактичностью, самообладанием, справедливостью, общительностью и умением слушать;

Работником. уметь поставить цель и достигнуть ее, распределять время; систематически и планомерно повышать квалификацию; быть нацеленным на повышение производительности труда; обладать способностью к творчеству, быть всесторонне образованным, разумным оптимистом и умеренным скептиком;

Человеком. обладать высокими моральными качествами, принимать активное участие в общественной жизни, иметь активную жизненную позицию, также ему присущи гуманизм, духовность, религиозность, потребность в общении, открытость, нравственность, критическое отношение к своим действиям.

  • Психология
  • Оценка профессиональных и деловых качеств сотрудника в характеристике

    Оценка профессиональных и деловых качеств сотрудника в характеристике

    Оценка профессиональных и деловых качеств сотрудника

    в его характеристике с места работы

    Профессиональное будущее наемного работника часто может зависеть от характеристики с прежнего места работы, конкретно от тех формулировок, которые в ней содержатся. Вот почему следует внимательно и ответственно отнестись к составлению этой характеристики.

    Ответственность работодателя за достоверность характеристики

    Как известно, работодатель при высказывании своего мнения о сотруднике действует в рамках определенного пространства суждений, которого он должен надлежащим образом придерживаться в рамках своей должностной обязанности. Это, к примеру, означает, что он при составлении характеристики не может внезапно оценить результаты работы сотрудника как неудовлетворительные. Ведь работодатель в период существования трудовых отношений никогда не выражал недовольство его работой. Но и наемный работник не может потребовать от работодателя, чтобы тот оценил его работу на отлично только потому, что работодатель никогда не находил существенных недостатков в работе этого сотрудника.

    Если в характеристике работодатель сознательно формулирует свою благосклонность к сотруднику или наоборот умалчивает о негативных фактах его работы, то он может тем самым оказаться обязанным возместить ущерб новому работодателю. Конечно, только при условии, что можно доказать, что подобные ошибочные действия он уже совершал раньше у прежнего работодателя. Например, работодатель описывает в характеристике увольняемого сотрудника как вполне надежного и честного работника. Но тогда, если тот на новом месте работы будет уличен в воровстве, то прежний работодатель станет обязанным возместить материальный ущерб от этого преступления в том случае, когда подтвердится вакт того, что этот работник уже и на прежней фирме был в этом плане нечистоплотен (решение высшего земельного суда, Munchen, Aktenzeichen: 23 U 2925/99).

    Попытки работодателей вставить в характеристику высказывания с достоверной оценкой работы сотрудника, которые отражают фактическое положение дел, кажется легким делом только на первый взгляд. Ведь работодатель, с одной стороны, доложен объективно оценить работу сотрудника и указать на все положительные и отрицательные его качества, проявляющиеся в работе, а, с другой стороны, не ставить ему барьер для успешного трудоустройства в будущем. В то же время суд по трудовым спорам считает недопустимым кодирование мнения о работе наемного работника. В § 109 Absatz 2 der Gewerbeordnung (GewO) категорически разъясняется: «Характеристика должна быть составлена ясно и понятно. Она не может содержать признаки и формулировки, которые преследуют какую-то иную цель, чем ту, которая вытекает из внешней формы или дословного текста очевидных высказываний о наемном работнике». Ведь если по-другому обстоит дело, то становится невозможным объективно интерпретировать содержание характеристики. Однако фактически в большинстве случаев именно так и происходит в жизни.

    Языковая выразительность при составлении характеристики

    Текст формулировок в завуалированном виде позволяет будущему работодателю получить точную фактическую оценку той или иной стороны работы претендента на новое рабочее место. Для этого при составлении характеристики используют различные приемы. Например, пропуск определенного, в сущности обычного слова, выбор определенной последовательности слов в высказываниях может служить для выражения определенного мнения, которое, по-существу, отличается от того, которое кажется очевидным непредвзятому человеку. Достаточно для этого проанализировать типичные формулировки (переведенные нами с немецкого языка на русский), с помощью которых в характеристике оцениваются различные стороны работы сотрудника в коллективе (по пятибалльной школьной системе).

    Оценка профессиональных знаний работника

    Beurteilung und angewandte Formulierungen
    fur seine Bestatigung

    Оценка и применяемые формулировки

    для ее подтверждения

    • Er/Sie verfugt uber fundierte Fachkenntnisse, die er/sie in seinem/ihrem Aufgabengebiet erfolgreich einsetzte.

    • Er/Sie verfugt uber eine sehr gro?e Berufserfahrung und beherrscht seine/ihren Aufgabenbereich vollkommen sicher.

    • Aufgrund seiner/ihrer Fachkenntnisse konnte er/sie wiederholt mit schwierigen Aufgaben betraut werden, die er/sie vollig selbstandig erfolgreich bearbeitete.

    • Aufgrund seiner/ihrer umfassenden Fachkenntnisse fand er/sie sich auch in neuen Situationen stets sicher zurecht.

    • Он/она демонстрировал(а) глубокие профессиональные знания, успешно используя их в работе.

    • Он/она демонстрировал(а) богатый профессиональный опыт и уверенно выполнял(а) свои задачи.

    • Основываясь на глубоких профессиональных знаниях, он/она самостоятельно и успешно справлялся/-лась со сложными заданиями.

    • Основываясь на глубоких профессиональных знаниях, он/она легко справлялся/-лась с новыми для себя задачами.

    • Er/Sie setzte seine/ihre umfassende Fachkenntnisse erfolgreich ein.

    • Er/sie fand sich in neuen Situationen zurecht.

    • Er/sie arbeitete sicher und selbstandig.

    • Er/Sie fand aufgrund seine/ihrer fundierte Fachkenntnisse praktikable Losungen.

    • Он/она успешно пользовался/-лась своими глубокими профессиональными знаниями.

    • Он/она легко справлялся/-лась с новыми для себя задачами.

    • Он/она работал(а) уверенно и самостоятельно.

    •Основываясь на своих глубоких профессиональных знаниях, он/она находил(а) практичные решения.

    • Er/Sie zeigte gute Fachkenntnisse.

    • Er/Sie setzte sein/ihr Fachwissen erfolgreich ein.

    • Er/Sie verfugte uber das erforderliche Fachwissen.

    •Он/она демонстрировал(а) хорошие профессиональные знания.

    •Он/она успешно применял(а) свои профессиональные знания.

    •Он/она обладает необходимыми профессиональными знаниями.

    • Er/Sie beherrschte sein/ihr Aufgabengebiet stets entsprechend den Anforderungen.

    • Er/Sie hat sich die erforderlichen Grundkenntnisse angeeignet.

    • Er/Sie beherrschte sein/ihr Aufgabengebiet entsprechend den Anforderungen.

    • Он/она всегда справлялся/-лась со своими задачами в соответствии с требованиями.

    • Он/она приобрел(а) основные, необходимые для работы знания.

    • Он/она справлялся/-лась со своими задачами в соответствии с требованиями.

    • Er/Sie hat sich stets sehr fachkundig gezeigt.

    • Er/Sie hat sich nach und nach Fachkenntnisse Angeeignet.

    • Он/она всегда проявлял(а) себя как компетентный работник.

    • Он/она постепенно приобретал(а) профессиональные знания.

    •Он/она в основном демонстрировал(а) мотивированность.

    Право наемного работника на справедливую характеристику.

    Если наемный работник не своевременно получит на руки характеристику, то работодатель может стать обязанным возместить ему ущерб. Это вытекает из общего правила о просрочке в § 286 Гражданского кодекса (Burgerliches Gesetzbuch, BGB). Размер возмещаемого ущерба определяется либо величиной не дополученного вознаграждения на прежнем месте работы за время промедления, либо величиной снижения заработка на новом месте работы из-за отсутствия характеристики с прежнего места работы. Но наемный работник, конечно, должен доказать, что вина с промедлением выдачи характеристики лежит на его работодателе. Этот работник также должен суметь показать, что тот работодатель, к которому он хотел бы устроиться на работу, отказал ему из-за отсутствия характеристики с прежнего места работы. При этом нельзя сослаться на тот случай, когда разговор с потенциальным работодателем происходил по телефону, в ходе которого, конечно, нельзя предъявить характеристику, и потому поиск работы оказался безуспешным (судебное решение LAG Frankfurt am Main от 25.09.2003, Aktenzeichen: 2 Sa 159/03).

    То же относится и к потере в заработке: условием предъявления права на возмещение ущерба из-за явного нарушения трудового договора (§ 280 BGB) или промедления с составлением характеристики (§ 286 BGB) является то обстоятельство, что характеристика либо не была составлена надлежащим образом, либо это было сделано с большим опозданием (судебное решение LAG Dusseldorf от 23.07.2003, Aktenzeichen: 12 Sa 232/03).

    Составитель характеристики должен доказать перед судом наличие в ней негативных суждений о наемном работнике. При этом важно, что суд должен уважать свободу действий работодателя в части его суждений. Суд может только тогда вмешаться, когда установлены факты, которые противоречат этим суждениям. Так, Федеральный суд по трудовым спорам решил в том случае, когда работодатель оценил результата работы сотрудника как «в среднем хорошие», что неудовлетворенный таким суждением наемный работник должен доказать с помощью представленных им фактов, что он заслуживает гораздо лучшего мнения о его работе (решение BAG от 14.10.2003, Aktenzeichen: 9 AZR 12/03).

    Или другой пример: Если работодатель составляет характеристику для сотрудника, который уволился с работы по окончании испытательного срока, и в ней указал на «полное удовлетворение» результатами его работы, то такая формулировка может все же не удовлетворить самого этого работника. Тем не менее, несмотря на существующее одобрение работы этого сотрудника со стороны его коллег и начальства, он не может потребовать от работодателя, чтобы тот указал в характеристике на то, что он «целиком и полностью удовлетворен» результатами его работы, если для этого работником не представлены суду неопровержимые доказательства (судебное решение Arbeitsgerichts Frankfurt am Main, Aktenzeichen: 4 Ca 3943/99).

    Правовой совет: Следует учесть, что на малых и средних предприятиях характеристика часто непреднамеренно, а по неопытности работодателя, содержит неправильные или даже обидные для работника суждения. В этом случае нужно обязательно в разговоре с работодателем устранить все недоразумения. Если при этом не удается придти к обоюдному согласию в части тех или иных суждений в характеристике, следует обратиться к адвокату.

    Профессионально-личностные качества психолога характеристика образец

    Профессионально-личностные качества психолога характеристика образец

    Начать ?Результат Авторы: Сергей Крутько+, Евгений Буянов+ и Лилия Шайхатарова + < Урок 1 (Система Станиславского) УРОК 3 (Управление эмоциями) >. Именно через него клиент получает ту необходимую ему помощь в решении проблемы. Вместе с тем существуют специальные компетенции, которые необходимы для преподавания именно данного предмета, связанные с его внутренней логикой и местом в системе знаний. Эта модель является эталоном, лежащим в основе иногда отбора и всегда подготовки, расстановки и воспитания кадров этих профессионалов. Если же локальным Положением о проведении аттестации персонала организации предусмотрено согласование представления с кадровой службой, то в форме представления должно быть предусмотрено место для виз согласования или специальных отметок кадровой службы. Периодическая «смена караула» позволяет корпорациям оставаться динамичными, адекватно ориентироваться в быстро меняющемся мире. При профессиографическом принципе построения моделей специалиста психологическая готовность выступает как комплекс фенотипических свойств, доступных внешнему наблюдению и выделяемых обычно экспертным путем. Однако составитель характеристики, отвечая на вопрос «какой», может выявить и отрицательные черты. Что такое синдром сгорания и как избежать его в деятельности практического психолога?

    Победы, д. 85, г. Белгород, 308015, Россия; E-mail: Амельченко Марина Александровна, ассистент Белгородский государственный национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ») ул. Сложнее всего приходится тем, кто впервые сталкивается с таким ответственным делом, как подготовка отзыва своего персонала о трудовой и общественной деятельности. Многое зависит от оратора, поэтому каждому начинающему актёру важно развивать свою сценическую речь. Rostov n/D. Phenix. 2003. 512 p. 9. Raigorodsky D.Ya. Practical Psychodiagnostics. Достичь успеха в плане развития этого качества актёру помогут следующие рекомендации: Не старайтесь держать во внимании слишком много деталей. Для выполнения заданий по собственной инициативе остается на работе после окончания рабочего дня. Детальнее читайте в книге «Работа актёра над собой». Также следует уделять внимание и развитию своего голоса, его звучания. Таким образом, корпоративный лидер, который хочет оставаться эффективным длительное время, должен уметь быстро адаптироваться к изменчивым обстоятельствам и гибко варьировать свое поведение.

    Содержание представления Представление можно условно разбить на две части: заголовочную и основную. В первой приводятся следующие реквизиты: — дата и номер. Под свободой понимается естественное поведение актёра на сцене, когда он не играет, а живёт. Деловые качества менеджера — это, в первую очередь, его навыки и способности находить наиболее оптимальный выход из сложившейся ситуации, умение находить самый простой и короткий путь к достижению желаемой цели. Например: Является членом постоянно действующей аттестационной комиссии предприятия. Поскольку недостаток движения для современного человека стал явлением привычным, актёру нужно уделять должное внимание своему физическому состоянию. Если эта теория верна, то должны существовать какие-то ключевые черты личности, делающие человека великим лидером и выдающимся руководителем Психологи, озаботившись данным вопросом, провели множество специальных исследований. Большое знание для практического психолога имеют коммуникативные качества его личности: умение понимать других людей и психологически корректно воздействовать на них.

    Часть Б Профессиональный стандарт учителя русского языка Введение Учитель русского языка должен соответствовать всем квалификационным требованиям профессионального стандарта учителя. Русский язык в большей степени, чем большинство других школьных предметов, является прикладной и жизненно важной дисциплиной. Качества профессионального актера 6 Обаяние и харизма Задумайтесь, как много актёров вы знаете всего и сколько из них можете назвать харизматическими. Не так и много, правда? Так, почти все выборы в Соединенных Штатах выигрывал более высокий кандидат, исключение составляют только два случая. В 1992 году Билл Клинтон был на 4 дюйма (10 см) выше Джорджа Буша. В 1996 году он был всего лишь на полдюйма (примерно 1,5 см) выше Роберта Доула. Работа руководителя заключается в том, что он оказывает свое влияние на каждого в отдельности и в целом на коллектив. Каких-либо нормативно-правовых требований к составлению характеристик и представлений нет. Их содержание во многом формируется практикой, принятыми в организации стандартами делопроизводства, образованием и опытом сотрудников кадровой службы. Конечно, эти требования абсолютизированы, трудно найти людей, у которых бы они органично сочетались. Как и деловые, личные качества описываются в форме суждений о работнике.

    Какие разочарования могут возникать на пути профессионального становления студента-психолога? Занятия по технике речи являются обязательным предметом во всех без исключения театральных вузах. Уверен ли я в том, что справлюсь с той задачей, за которую берусь? Отсюда следует, что, перечисляя профессиональные компетенции учителя-предметника, нет необходимости дублировать те требования к его квалификации, которые распространяются на всех педагогов без исключения. Дисциплинированна. При решении сложных вопросов проявляет самостоятельность и оперативность. Обретение этих ценных качеств невозможно без расширения пространства педагогического творчества. Каждая из них предъявляет к личности психолога целый ряд специфических требований. Это открытие имеет для театра огромное значение, поскольку позволяет в ходе постановки через изменение темпо-ритма актёра управлять не только его чувствами, но и развитием сценического действия в целом, влиять на его плавность или, наоборот, бурность. Поэтому в данном уроке будут описаны общие черты того, какими качествами и навыками должен обладать хороший актёр. Представьте, что вы кукла-марионетка, которая после представления висит на крючке в гримёрной.

    Тест «Коммуникативные и организаторские способности» позволяет выявить уровень сформированности указанных качеств. Профессиональный стандарт педагога, помимо прочего, – средство отбора педагогических кадров в образовательные организации. Психолог должен постоянно повышать уровень своей профессиональной компетентности, участвовать в курсах повышения квалификации, специализированных семинарах по отдельным проблемам психологии. Какие требования предъявляются к подготовленности психолога в области психологии? Далее проводится психологический анализ с нормативной точки зрения этапов работы, их взаимосвязей, от которых зависит эффективность выполняемой деятельности. Вот некоторые из них: Упражнение 1. Развитие дыхания. Этот пункт содержит следующие сведения: когда сотрудник начал работу, когда уволился (если он больше не работает на предприятии), каких карьерных высот он успел достичь в рамках фирмы, предоставляющей характеристику. Профессиональные компетенции, повышающие мотивацию к обучению и формирующие математическую культуру Учитель должен: · Уметь совместно с учащимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах. Какие информационные блоки следует включать в содержание этих документов? Н.Б. Белова, г. Томск Каждому сотруднику кадровой службы рано или поздно приходится составлять характеристику или представление на работника.

    Также консультант должен обладать техникой профессиональной работы, определенными эмпирическими процедурами. Если отношения «внутри» коллектива не складываются, а причиной является непростой характер работника или прочие особенности личности, то это также отображают в характеристике. Уровни выраженности такие же, как и у предыдущей шкалы. Объектом исследования является ООО «Экстерьер плюс», г. Белгорода. Умение выступать перед публикой, произносить речи, которые давно стали образцом риторики (а таких немало в драматургии) – важное качество не только для общественных деятелей или университетских лекторов. Эти качества связаны с работой на сцене, взаимодействием с актёрами, зрителями и многими другими важными составляющими актёрской деятельности. При составлении следует придерживаться общепринятых правил, хотя четко установленной формы нет. Названные подходы не противоречат друг другу, наоборот, являются взаимодополняемыми аспектами изучения профессиональной деятельности как на этапах подготовки его к ней, так и в процессе реального ее осуществления. Все дело в том, что природа его переживаний такова, что во время игры нельзя жить такими же чувствами и эмоциями, как в реальной жизни.

    Для успешной работы в сфере научной психологии необходимы соответствующие способности. Фактически в этом блоке приводится оценка поведению работника, данная ему его коллегами, непосредственным руководителем, подчиненными сотрудниками, службой кадров. Простейшие физические действия понятны и близки каждому, поэтому стоит начинать именно с их тренировки в рамках сценической среды, постепенно двигаясь в сторону правдивости эмоций. Поэтому в приложениях, раздвигающих минимальные рамки стандарта, наряду с термином «должен» применяется термин «рекомендуется», означающий, что данные требования пока не являются обязательными для всех педагогов, но к их выполнению нужно стремиться, повышая свою квалификацию. При несоблюдении этого психогигиенического правила у психолога может возникнуть синдром сгорания и коммуникативной перегрузки. Профессиональный стандарт педагога выполняет функции, призванные: · Преодолеть технократический подход в оценке труда педагога. · Обеспечить координированный рост свободы и ответственности педагога за результаты своего труда. · Мотивировать педагога на постоянное повышение квалификации. Вне зависимости от того, кто готовит характеристику, в локальном нормативном акте организации должно быть четко определено кто имеет право выдавать характеристики и чьей подписью они должны заверяться. Владение этим качеством важно ещё и с точки зрения риторики – как способность к речевой импровизации. Некоторые из этих знаний необходимы и тем, кто мечтает стать хорошим актёром. Профессиональная деятельность психолога требует соблюдения особых принципов и правил этики. Если в составлении характеристики не принимает участие психолог, не следует увлекаться психологической оценкой.

    Фото 250 лет со дня основания эрмитажа презентация

    Типовая инструкция по охране труда для лиц занятых ремонтом дизельной электростанции