Категория: Инструкции
Slave-система Reef Net R-611 устанавливается на автомобили, оборудованные центральным замком дверей, управление которым осуществляется штатным брелоком (карточкой или другим электронным ключом). Для управления системой не требуется никаких дополнительных действий и специальных устройств, кроме штатных.
Reef Net R-611 имеет противоразбойную функцию AntiHiJack, не требующую в критических ситуациях от автовладельца каких-либо действий для блокировки двигателя. Если водитель носит метку отдельно от брелока с ключами, то при попытке угона система самостоятельно заблокирует работу двигателя
Основные возможности Slave-системы REEF NET R-611Срок гарантийного обслуживания – 5 лет.
* - при подключении оборудования серии Reef GSM, ** - при подключении дополнительного оборудования..
Комплектующие Reef Net R-611
Цена с установкой: 23 170 руб.
Профессиональный установочный центр предлагает Вашему Slave-систему Reef Net R-611 устан авливается на автомобили, оборудованные центральным замком дверей, управление которым осуществляется штатным брелоком (карточкой или другим электронным ключом). Для управления системой не требуется никаких дополнительных действий и специальных устройств, кроме штатных.
Reef Net R-611 имеет противоразбойную функцию AntiHiJack, не требующую в критических ситуациях от автовладельца каких-либо действий для блокировки двигателя. Если водитель носит метку отдельно от брелока с ключами, то при попытке угона система самостоятельно заблокирует работу двигателя.
Защита от угона и захвата автомобиля
В режиме охраны контролируются
Постановка на охрану
Снятие с охраны
Срок гарантийного обслуживания – 5 лет.
* При подключении системы серии Reef GSM.
** При подключении дополнительного оборудования.
Slave-система Reef Net R-611 устанавливается на автомобили, оборудованные центральным замком дверей, управление которым осуществляется штатным брелоком (карточкой или другим электронным ключом). Для управления системой не требуется никаких дополнительных действий и специальных устройств, кроме штатных.
Reef Net R-611 имеет противоразбойную функцию AntiHiJack, не требующую в критических ситуациях от автовладельца каких-либо действий для блокировки двигателя. Если водитель носит метку отдельно от брелока с ключами, то при попытке угона система самостоятельно заблокирует работу двигателя.
Основные возможности slave-системы
Штатным брелоком центрального замка
Меткой-транспондером (технология кодирования DID)
Защита от угона и захвата автомобиля
Блокировка работы двигателя при помощи противоугонного реле WAIT UP
Автоматическое отключение блокировок двигателя после опознавания метки
Опознавание метки только после нажатия на секретную кнопку (программируется)
Автоматическое включение блокировок двигателя после выключения зажигания
AntiHiJack (пассивная защита от захвата)
Возможность оперативной передачи информации о тревоге и местоположении автомобиля на запрограммированные телефонные номера нажатием на кнопку VALET *
Звуковая сигнализация (программируется)
Световая сигнализация (программируется)
Скрытное оповещение о срабатывании сигнализации (без световых и звуковых сигналов)
Передача сигналов о срабатывании сигнализации на автопейджер **
Передача информации о причинах тревоги и местоположении автомобиля на запрограммированные телефонные номера *
Защита от ложных срабатываний
В режиме охраны контролируются
Непременным атрибутом практически любой автомобильной сигнализации является пульт дистанционного управления, с помощью которого владелец управляет охранной системой, одновременно являющейся и системой доступа самого владельца в автомобиль. Такая ситуация уже давно стала обыденной, и сейчас на улице редко когда встретишь автолюбителя, открывающего автомобиль ключом, вот уж действительно — все для удобства, за которым, впрочем как и за безопасностью, следят компании-производители охранных систем.
Однако и автопроизводители тоже не зря свой хлеб едят, и повсеместно оснащают авто охранными системами уже на конвейере. С одной стороны, такая ситуация может только радовать, но с другой — эффективность заводских систем колеблется в очень широких пределах, да и повсеместные требования страховых компаний заставляют новоиспеченного владельца устанавливать альтернативный охранный комплекс. При таком подходе к делу появляется небольшая, но назойливая проблема, которую необходимо решать: как поступить с заводской охранной системой? Собственно выходов до недавнего времени было не более двух: либо ставить новую охранную систему параллельно заводской, либо отключать последнюю. Первый вариант грозит только неудобством пользования: сначала нужно снять с охраны штатную сигнализацию, затем дополнительную, прибавьте к этому постоянную необходимость носить на одной связке дополнительный брелок сигнализации и еще один — иммобилайзера. Конечно, поклонникам афро-американского рэперского движения это будет только в плюс, ну а для серьезных и солидных людей это может стать сильной помехой. А вот второй вариант грозит уже снижением защитных возможностей и серьезным вмешательством в системы автомобиля, что может привести к потере гарантии, к тому же не на всяком автомобиле можно деактивировать штатную охранку.
Именно поэтому в последнее время идет достаточно интенсивное развитие относительно нового направления — Slave-системы. Это плеяда сигнализаций, предназначенных для функционирования в паре с заводской охранной системой автомобиля. В данных системах управление снятием-постановкой на охрану происходит с помощью штатного брелка автомобиля. Физически это осуществляется подключением входов сигнализации к центральному замку. То есть в этом случае даже автовладельцу ничего не выдает присутствия дополнительного охранного комплекса, ведь никаких дополнительных действий от него не требуется: нажал на кнопку — замок сработал, сигнализация деактивировалась. Кроме того, такую сигнализацию просто устанавливать — подключение входа к центральному замку даже у установщика низкой квалификации никаких трудностей не вызовет.
Reef Net R-611 — добро пожаловать!Вы спросите, к чему такой экскурс: да просто волею судеб у нас в редакции появилась новейшая Slave-система производства компании «Альтоника» — Reef Net R-611. Выход любого нового продукта от данной компании — событие, а уж возможности, заложенные в данную систему, поистине впечатляют. Стоит сразу сказать, что Reef Net R-611 попал к нам в руки не просто так, а на тестирование. Обычно сигнализации мы «раскладываем» на имеющемся у нас стенде, изготовленном компанией-производителем автомобильных охранных систем, и возможностей этого стенда хватает для проверки 90 % сигнализаций. Но в нашем случае система оказалась настолько неординарной, что все специалисты сошлись в единственном мнении: надо ставить на автомобиль! Ну а пока подробно о том, что это за комплекс, и что же в нем такого неординарного.
Бичом так называемых slave-систем является та самая процедура снятия автомобиля с охраны. Если система подключена к центральному замку, то обезвредить ее можно, сымитировав сигнал открытия, для чего часто нужна всего лишь мощная отвертка-«провертыш», с помощью которой сворачивается дверной замок и активируется центральный замок.
С Reef Net R-611 такая уловка уже не пройдет — в системе существуют 10 независимых входов, которые можно обучить той последовательности сигналов в электроцепи, которая проходит именно в вашем автомобиле. То есть сигнализацию можно подключить не только к центральному замку, но и, например, к поворотникам, сирене или какой-либо цепи, управляющей штатной блокировкой. Теперь она дезактивируется только при одновременном выполнении нескольких заданных ранее условий: допустим, сигнал с центрального замка плюс двойная вспышка поворотников или сигнал сирены.
ЗАЩИТНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИКроме этого система оснащена фирменным набором защитных средств, включая возможность работы с цифровым беспроводным реле HOOK-UP. А вот в комплекте с системой поставляется внешне ничем не примечательное реле WAIT UP, которое блокирует двигатель только в том случае, если срабатывает встроенный датчик движения, а до этого момента реле не дает о себе знать.
Не дает о себе знать и электронная метка, которая поставит перед угонщиком еще один заслон, причем производитель дал возможность установщику, учитывая пожелания клиента, выбирать один из трех режимов работы системы с меткой.
Не забыты разработчиками и системы «дальнего обнаружения» — спутниковые и GSM-сигнализатор, для их подключения предусмотрен отдельный вход. С их помощью можно и задействовать функцию «тревожной кнопки», когда при нажатии на секретный микропереключатель на заданные телефонные номера передаются координаты автомобиля и сигнал тревоги.
ПРОЦЕДУРА ПРОГРАММИРОВАНИЯНу вот краткий обзор защитных возможностей мы завершили, перейдем к самому интересному, по крайней мере для нас — процедуре программирования.
Не секрет, что охранные системы с каждым годом обрастают все новыми возможностями и функциями для удовлетворения запросов самого привередливого автолюбителя, и все эти возможности должны быть отключаемыми, собственно для этого и была придумана данная процедура. И если несколько лет назад для этого хватало 4—5 микропереключателей, перевод которых в то или иное положение включал или отключал соответствующую функцию, то в современных системах программирование стало очень утомительной процедурой. Автору этих строк до сих пор вспоминается одна замечательная сигнализация, в которой для включения одного из режимов автозапуска предполагалось сделать кучу манипуляций кнопкой Valet и ключом зажигания, похлопать дверью, а затем проследить правильность выполненных действий, подсчитав количество коротких вспышек синего светодиода (из серии сверхярких), которых должно было быть ровно 14. Ну ладно, мы для истории потерпели, а каково установщику каждый день переносить такую цветомузыку?
КОМПЬЮТЕР + BLUETOOTHВ нашем случае ничего дергать, переключать и закрывать не пришлось. Для программирования системы достаточно на компьютере установить соответствующее программное обеспечение и подключить Bluetooth-модуль — все, можно приступать.
А приступать есть к чему — в первые минуты не пропадает ощущение нереальности происходящего. Вроде бы сидишь у экрана монитора, работаешь с профессиональной, интуитивно понятной программой и одновременно в режиме реального времени формируешь защиту автомобиля. Причем именно формируешь, ведь изначально система представляет кусок пластилина, с которым можно делать все что угодно — назначать входы и выходы, задавать режимы работы с метками, режимы и способы оповещения и так далее. Но больше всего, если честно, покорил раздел обучения процедуры снятия/постановки на охрану, а точнее его возможности. Мало того что система автоматически запоминает последовательность и форму сигналов на входах и представляет их в виде осциллограммы, Reef Net R-611 позволяет программно редактировать эти сигналы. Это сделано для того, чтобы установщик, исходя из пожеланий конкретного клиента, мог регулировать уровень комфорта и секретности в работе системы. Кстати, программирование через компьютер дает еще одно большое преимущество, которое придется очень кстати специалистам, работающим с большими объемами автомобилей: возможность сохранять типовые настройки для каждой марки и модели автомобиля, благодаря которой мастеру надо будет просто загрузить соответствующий файл.
ЗАКЛЮЧЕНИЕК сожалению, формат материала не позволяет нам охватить абсолютно все особенности данного охранного комплекса, поэтому приходится плавно завершать свое повествование и подводить некоторые итоги. А итоги достаточно просты — в этом сегменте российским специалистам пока нет равных.
Автосигнализация Reef Net R-415 предназначена для охраны автомобиля и защиты от угона. Новинка включает в себя расширенный набор охранно-противоугонных и сервисных функций.
Охранно-противоугонная система Reef Net R-415 позволит Вам не только надежно защитить автомобиль от угона, но и обеспечить максимальный комфорт при его эксплуатации. Эта автосигнализация вобрала в себя самые современные технические решения и в то же время очень проста в управлении.
Reef Net R-415 работает по принципу "свой-чужой", узнавая хозяина машины по электронной метке-транспондеру (миниатюрному бескнопочному брелоку). Для управления системой никаких действий не требуется. Нужно лишь иметь при себе метку. Все очень просто. Вы подходите к своей машине. Она узнает Вас, после чего отключает сигнализацию и открывает двери. При включении зажигания система вновь проверяет наличие хозяина в машине. Если все в порядке, то система автоматически отключает электронные блокировки двигателя и разрешает отправиться в дорогу.
После поездки Вам не придется каждый раз поднимать стекла, закрывать двери и люк, включать блокировки двигателя и сигнализацию. Reef Net R-415 все сделает автоматически, как только Вы выключите зажигание и отойдете от автомобиля на пару шагов. При подключении дополнительного оборудования серии Reef GSM Вы сможете по телефону произвести запуск двигателя, включить кондиционер, управлять таймерными каналами, датчиками сигнализации и многое другое.
Управлять автосигнализацией Reef Net R-415 также можно с помощью четырехкнопочного брелока. В комплект поставки автосигнализации входят два брелока черного и серого цветов с серебристыми сменными панельками. Также прилагаются дополнительные сменные панельки красного и нежно-розового перламутрового цветов, которые можно быстро менять под цвет одежды, аксессуаров или просто под настроение. Другая важная особенность брелоков – наличие интуитивно понятных пиктограмм, позволяющих владельцу с легкостью выбрать нужную кнопку для постановки и снятия автомобиля с охраны, а также для открывания багажника в режиме охраны, дистанционного запуска двигателя (или другой команды, назначенной на кнопки управления дополнительными сервисными каналами). Кнопки брелока не только приятны на ощупь, но имеют защиту от случайного нажатия. Брелоки также отличаются высокой надежностью. Динамическое кодирование сигналов управления обеспечивает защиту от электронного взлома.
Защита от угона и захвата автомобиляБлок управления R-611 »
Документация (PDF) Охранно-противоугонная система REEF NET R-405 Назначение и принцип действияВ системе применена транспондерная технология контроля присутствия владельца. Для включения и выключения режима охраны, а также для запирания и отпирания замков дверей не требуется никаких действий со стороны владельца. Достаточно иметь при себе электронную метку-транспондер. В системе применяется противоугонная технология HOOK-UP. Канал связи между меткой и центральным блоком системы защищен технологией DID. Благодаря цифровым датчикам удара и объема, система информирует владельца о любой попытке проникновения в автомобиль.
Управление системойБлок управления R-405
<<<электрический замок - цена замка с установкой 3800р
Электромеханический замок капота RE-Activ HL.
Не имеет аналогов на рынке противоугонных
устройств. Принцип работы основан на контроле
и блокировке перемещения защелки штатного
замка капота. Конструкция замка позволяет
использовать его как в автономном режиме, так
и совместно с любой электронной системой >>>
Я правильно понимаю RE-Activ HL может работать совместно с
reef-611 и дополнительных брелоков и ключей не нужно. Все будет открываться со штатного?
Дмитрий Николаевич писал(а): <<<электрический замок - цена замка с установкой 3800р
Электромеханический замок капота RE-Activ HL.
Не имеет аналогов на рынке противоугонных
устройств. Принцип работы основан на контроле
и блокировке перемещения защелки штатного
замка капота. Конструкция замка позволяет
использовать его как в автономном режиме, так
и совместно с любой электронной системой >>>
Я правильно понимаю RE-Activ HL может работать совместно с
reef-611 и дополнительных брелоков и ключей не нужно. Все будет открываться со штатного?
Да, все правильно.
Нагорная: 8(495)234-72-83, 8(495) 737-99-39
Тушино: 8(495)669-57-43, 8(495) 669-55-40
Кузовной: 8-926-112-67-67
Добрый день
Вчера ставил у вас Охранно-противоугонную систему
Reef Net R-611 все работает спасибо.
Но есть вопрос о смене секретного кода
Вот суть: в режим "Настройка» мне благополучно попасть удалось.
Далее ввожу 55 для замены «секретного кода системы»
Ввожу, как по инструкции после нажатия кнопки «Valet» жду отклика системы.
После первой серии из 5 нажатий делаю паузу жду отклика потом повторяю еще 5
Затем ввожу новый код, после каждой цифры трехкратный короткий сигнал сирены,
после чего система автоматически возвращается в режим "Настройка".
Кажется, что новый код принят системой.
Но далее выход из "Служебного" режима происходит только после ввода старого кода!
Прошу комментария где я ошибся.
Добрый день. С технологией замены кода разобрался ,спасибо представителям Альтоники помогли.
Зато появился другой глюк. Глюк не хороший проявляющий себя не каждый раз, а периодами.
Суть в следующем, после снятия брелоком с охраны дает 1- кратный сигнал и через секунд 5 уходит в тревогу.
14.06 был у вас. Предоставил запись на мобильном телефоне. Глюк себя не как не проявил (затаился). Мастер сказал «странно» и заменил концевик капота. На этом я и уехал. Дома, вечером все повторилось. Приеду еще.
Если у вас были подобные проблемы с Reef Net R-611 поделитесь как лечили.
[Добрый день, тоже предстоит поменять код, подскажите что умного подсказли спецы с Альтоники?
Дмитрий Николаевич писал(а): Добрый день. С технологией замены кода разобрался ,спасибо представителям Альтоники помогли.
Зато появился другой глюк. Глюк не хороший проявляющий себя не каждый раз, а периодами.
Суть в следующем, после снятия брелоком с охраны дает 1- кратный сигнал и через секунд 5 уходит в тревогу.
14.06 был у вас. Предоставил запись на мобильном телефоне. Глюк себя не как не проявил (затаился). Мастер сказал «странно» и заменил концевик капота. На этом я и уехал. Дома, вечером все повторилось. Приеду еще.
Если у вас были подобные проблемы с Reef Net R-611 поделитесь как лечили.
Я не специалист в настройке или ремонте сигнализаций, у меня несколько другой профиль, поэтому просьба по всем вопросам эксплуатации, обслуживания, и ремонта продукции Альтоника обращайтесь к Виктору, телефон написал в личку.
Нагорная: 8(495)234-72-83, 8(495) 737-99-39
Тушино: 8(495)669-57-43, 8(495) 669-55-40
Кузовной: 8-926-112-67-67
старый пилот писал(а): [Добрый день, тоже предстоит поменять код, подскажите что умного подсказли спецы с Альтоники?
Фишка в следующем.
В инструкции на примере разобран очень подробно способ ввода кода 1111
Но нет вариантов набора кода отличного от едины.
Для замены кода нужно: не включая зажигания!
1.набрать код 1111 система переходит в режим «Служебный» индикатор начинает непрерывно светится.
2.набрать код 1111 система переходит в режим «Настройка» и блок управления выдает трель. ндикатор начинает непрерывно моргать
3.далее подряд нажимаем 5 раз. Ждем подтверждение индикатора (моргнет) и еще раз нажимаем 5 раз после этого индикатор начинает моргать сериями по 4 вспышки.
4.начинаем вводить новый код (на примере кода 2222)
5.нажимаем 2 раза индикатор подтверждает вспышкой. еще 2 раза индикатор подтверждает вспышкой, еще 2 раза индикатор подтверждает вспышкой, еще 2 раза индикатор подтверждает вспышкой,
6.потом система 3-х сигнал сирены и переходит в режим «Настройка»
7.выход из режима настройки хорошо описан в мануале.
8.Удачи !
Огромное спасибо! В инструкции ни где не написано что надо два раза вводить код 1111.
Я не специалист в настройке или ремонте сигнализаций, у меня несколько другой профиль, поэтому просьба по всем вопросам эксплуатации, обслуживания, и ремонта продукции Альтоника обращайтесь к Виктору, телефон написал в личку.[/quote]
______________________________________
Спасибо. «Глюк» исправили,
конфликтовал датчик удара.
Он реагировал на звук защелок при закрытие дверей.
Увеличили время ожидания. Приеду к вам ставить
GSM модуль.
______________________________________