Руководства, Инструкции, Бланки

Reef Net R-611 инструкция по установке img-1

Reef Net R-611 инструкция по установке

Рейтинг: 4.0/5.0 (1902 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

REEF NET R-611 - охранно-противоугонная slave-система

Охранно-противоугонная slave-система REEF NET R-611

  • управление штатным брелоком центрального замка
  • транспондерная технология опознавания автовладельца
  • защита от электронного взлома (технология DID)
  • резервный L-канал для уверенного распознавания электронной метки при наличии помех
  • многоуровневая охрана автомобиля
  • электронное противоугонное устройство WAIT UP
  • открывание багажника со штатного брелока в режиме «Охрана»
  • 4 программируемых таймерных канала
  • компьютерное программирование настроек системы
  • в комплект поставки входит датчик перемещения

Slave-система Reef Net R-611 устанавливается на автомобили, оборудованные центральным замком дверей, управление которым осуществляется штатным брелоком (карточкой или другим электронным ключом). Для управления системой не требуется никаких дополнительных действий и специальных устройств, кроме штатных.

Reef Net R-611 имеет противоразбойную функцию AntiHiJack, не требующую в критических ситуациях от автовладельца каких-либо действий для блокировки двигателя. Если водитель носит метку отдельно от брелока с ключами, то при попытке угона система самостоятельно заблокирует работу двигателя

Основные возможности Slave-системы REEF NET R-611
Управление системой
  • Штатным брелоком центрального замка
  • Меткой-транспондером (технология кодирования DID)
  • Кнопкой VALET
  • По телефону *

Защита от угона и захвата автомобиля
  • Блокировка работы двигателя при помощи противоугонного реле WAIT UP
  • Автоматическое отключение блокировок двигателя после опознавания метки
  • Опознавание метки только после нажатия на секретную кнопку (программируется)
  • Автоматическое включение блокировок двигателя после выключения зажигания
  • Программируемый режим автоматической блокировки двигателя при отключенной сигнализации (режим "Иммобилайзер")
  • AntiHiJack (пассивная защита от захвата)
  • Возможность оперативной передачи информации о тревоге и местоположении автомобиля на запрограммированные телефонные номера нажатием на кнопку VALET *

Охрана автомобиля
  • Звуковая сигнализация (программируется)
  • Световая сигнализация (программируется)
  • Скрытное оповещение о срабатывании сигнализации (без световых и звуковых сигналов)
  • Передача сигналов о срабатывании сигнализации на автопейджер **
  • Передача информации о причинах тревоги и местоположении автомобиля на запрограммированные телефонные номера *
  • Защита от ложных срабатываний
  • Режим "Паника"

В режиме охраны контролируются
  • Двери автомобиля
  • Капот и багажник
  • Датчик перемещения
  • Дополнительные датчики (при подключении)
  • Зажигание
  • Педаль тормоза
  • Питание системы

Постановка на охрану
  • При помощи штатного брелока автомобиля
  • Со звуковым и световым подтверждением
  • Без звукового подтверждения (программируется)
  • Диагностика датчиков при постановке на охрану и обход неисправных
  • Предупреждение о незакрытых дверях при постановке на охрану

Снятие с охраны
  • При помощи штатного брелока автомобиля
  • При помощи секретного кода (на случай утери брелока или метки)
  • Со звуковым подтверждением (программируется)
  • Без звукового подтверждения

Таймерные каналы
  • 4 программируемых таймерных канала
  • Включение и выключение каналов:
    • при постановке или снятии с охраны
    • при отключении блокировки двигателя
    • при включении или выключении зажигания
    • при срабатывании предупредительного уровня датчиков
    • при срабатывании тревожного уровня датчиков
    • по телефону*
    • при срабатывании противоразбойной функции AntiHiJack
    • при любом сочетании возможных условий
  • Программируемая задержка перед включением каналов
  • Программируемая длительность работы каналов
  • Программируемая задержка перед выключением каналов
  • Возможность отключения датчиков сигнализации на время работы каналов

Другие возможности Reef Net R-611
  • Открывание багажника со штатного брелока в режиме "Охрана"
  • Возможность реализации автоматического и дистанционного запуска двигателя **
  • Компьютерное программирование настроек системы
  • Возможность ручного программирования системы
  • Резервный L-канал для уверенного распознавания электронной метки при наличии помех
  • Согласование с работой штатного иммобилайзера
  • 3 разъема для подключения внешних датчиков сигнализации
  • Разъем для подключения системы Reef GSM
  • Разъем для подключения многозонного автопейджера
  • Контроль канала связи автопейджера
  • Настройка длительности сигналов в режимах "Тревога"
  • Удаление из памяти утерянных брелоков и меток и запись новых
  • Звуковая индикация разряда батарейки в метке-транспондере
  • Максимальное количество записываемых в систему меток: 2 шт.
  • Секретный код, устанавливаемый пользователем
  • Индикация состояния системы
  • Энергонезависимая память

Срок гарантийного обслуживания – 5 лет.

* - при подключении оборудования серии Reef GSM, ** - при подключении дополнительного оборудования..

Комплектующие Reef Net R-611

Другие статьи

REEF NET R-611

REEF NET R-611

Цена с установкой: 23 170 руб.

Профессиональный установочный центр предлагает Вашему Slave-систему Reef Net R-611 устан авливается на автомобили, оборудованные центральным замком дверей, управление которым осуществляется штатным брелоком (карточкой или другим электронным ключом). Для управления системой не требуется никаких дополнительных действий и специальных устройств, кроме штатных.

Reef Net R-611 имеет противоразбойную функцию AntiHiJack, не требующую в критических ситуациях от автовладельца каких-либо действий для блокировки двигателя. Если водитель носит метку отдельно от брелока с ключами, то при попытке угона система самостоятельно заблокирует работу двигателя.

  • Штатным брелоком центрального замка
  • Меткой-транспондером (технология кодирования DID)
  • Кнопкой VALET
  • По телефону *

Защита от угона и захвата автомобиля

  • Блокировка работы двигателя при помощи противоугонного реле WAIT UP
  • Автоматическое отключение блокировок двигателя после опознавания метки
  • Опознавание метки только после нажатия на секретную кнопку (программируется)
  • Автоматическое включение блокировок двигателя после выключения зажигания
  • Программируемый режим автоматической блокировки двигателя при отключенной сигнализации (режим "Иммобилайзер")
  • AntiHiJack (пассивная защита от захвата)
  • Возможность оперативной передачи информации о тревоге и местоположении автомобиля на запрограммированные телефонные номера нажатием на кнопку VALET *
  • Звуковая сигнализация (программируется)
  • Световая сигнализация (программируется)
  • Скрытное оповещение о срабатывании сигнализации (без световых и звуковых сигналов)
  • Передача сигналов о срабатывании сигнализации на автопейджер **
  • Передача информации о причинах тревоги и местоположении автомобиля на запрограммированные телефонные номера *
  • Защита от ложных срабатываний
  • Режим "Паника"

В режиме охраны контролируются

  • Двери автомобиля
  • Капот и багажник
  • Датчик перемещения
  • Дополнительные датчики (при подключении)
  • Зажигание
  • Педаль тормоза
  • Питание системы

Постановка на охрану

  • При помощи штатного брелока автомобиля
  • Со звуковым и световым подтверждением
  • Без звукового подтверждения (программируется)
  • Диагностика датчиков при постановке на охрану и обход неисправных
  • Предупреждение о незакрытых дверях при постановке на охрану

Снятие с охраны

  • При помощи штатного брелока автомобиля
  • При помощи секретного кода (на случай утери брелока или метки)
  • Со звуковым подтверждением (программируется)
  • Без звукового подтверждения
  • 4 программируемых таймерных канала
  • Включение и выключение каналов: Программируемая задержка перед включением каналов
    • при постановке или снятии с охраны
    • при отключении блокировки двигателя
    • при включении или выключении зажигания
    • при срабатывании предупредительного уровня датчиков
    • при срабатывании тревожного уровня датчиков
    • по телефону *
    • при срабатывании противоразбойной функции AntiHiJack
    • при любом сочетании возможных условий
  • Программируемая длительность работы каналов
  • Программируемая задержка перед выключением каналов
  • Возможность отключения датчиков сигнализации на время работы каналов
  • Открывание багажника со штатного брелока в режиме "Охрана"
  • Возможность реализации автоматического и дистанционного запуска двигателя **
  • Компьютерное программирование настроек системы
  • Возможность ручного программирования системы
  • Резервный L -канал для уверенного распознавания электронной метки при наличии помех
  • Согласование с работой штатного иммобилайзера
  • 3 разъема для подключения внешних датчиков сигнализации
  • Разъем для подключения системы Reef GSM
  • Разъем для подключения многозонного автопейджера
  • Контроль канала связи автопейджера
  • Настройка длительности сигналов в режимах "Тревога"
  • Удаление из памяти утерянных брелоков и меток и запись новых
  • Звуковая индикация разряда батарейки в метке-транспондере
  • Максимальное количество записываемых в систему меток: 2 шт.
  • Секретный код, устанавливаемый пользователем
  • Индикация состояния системы
  • Энергонезависимая память

Срок гарантийного обслуживания – 5 лет.

* При подключении системы серии Reef GSM.
** При подключении дополнительного оборудования.

Охранно-противоугонная slave-система REEF NET R-611

Охранно-противоугонная slave-система REEF NET R-611

Slave-система Reef Net R-611 устанавливается на автомобили, оборудованные центральным замком дверей, управление которым осуществляется штатным брелоком (карточкой или другим электронным ключом). Для управления системой не требуется никаких дополнительных действий и специальных устройств, кроме штатных.

Reef Net R-611 имеет противоразбойную функцию AntiHiJack, не требующую в критических ситуациях от автовладельца каких-либо действий для блокировки двигателя. Если водитель носит метку отдельно от брелока с ключами, то при попытке угона система самостоятельно заблокирует работу двигателя.

Основные возможности slave-системы

Штатным брелоком центрального замка

Меткой-транспондером (технология кодирования DID)

Защита от угона и захвата автомобиля

Блокировка работы двигателя при помощи противоугонного реле WAIT UP

Автоматическое отключение блокировок двигателя после опознавания метки

Опознавание метки только после нажатия на секретную кнопку (программируется)

Автоматическое включение блокировок двигателя после выключения зажигания

  • Программируемый режим автоматической блокировки двигателя при отключенной сигнализации (режим "Иммобилайзер")
  • AntiHiJack (пассивная защита от захвата)

    Возможность оперативной передачи информации о тревоге и местоположении автомобиля на запрограммированные телефонные номера нажатием на кнопку VALET *

    Звуковая сигнализация (программируется)

    Световая сигнализация (программируется)

    Скрытное оповещение о срабатывании сигнализации (без световых и звуковых сигналов)

    Передача сигналов о срабатывании сигнализации на автопейджер **

    Передача информации о причинах тревоги и местоположении автомобиля на запрограммированные телефонные номера *

    Защита от ложных срабатываний

    В режиме охраны контролируются

  • Reef Net R-611

    Reef Net R-611 Компьютерный охранник

    Непременным атрибутом практически любой автомобильной сигнализации является пульт дистанционного управления, с помощью которого владелец управляет охранной системой, одновременно являющейся и системой доступа самого владельца в автомобиль. Такая ситуация уже давно стала обыденной, и сейчас на улице редко когда встретишь автолюбителя, открывающего автомобиль ключом, вот уж действительно — все для удобства, за которым, впрочем как и за безопасностью, следят компании-производители охранных систем.

    Однако и автопроизводители тоже не зря свой хлеб едят, и повсеместно оснащают авто охранными системами уже на конвейере. С одной стороны, такая ситуация может только радовать, но с другой — эффективность заводских систем колеблется в очень широких пределах, да и повсеместные требования страховых компаний заставляют новоиспеченного владельца устанавливать альтернативный охранный комплекс. При таком подходе к делу появляется небольшая, но назойливая проблема, которую необходимо решать: как поступить с заводской охранной системой? Собственно выходов до недавнего времени было не более двух: либо ставить новую охранную систему параллельно заводской, либо отключать последнюю. Первый вариант грозит только неудобством пользования: сначала нужно снять с охраны штатную сигнализацию, затем дополнительную, прибавьте к этому постоянную необходимость носить на одной связке дополнительный брелок сигнализации и еще один — иммобилайзера. Конечно, поклонникам афро-американского рэперского движения это будет только в плюс, ну а для серьезных и солидных людей это может стать сильной помехой. А вот второй вариант грозит уже снижением защитных возможностей и серьезным вмешательством в системы автомобиля, что может привести к потере гарантии, к тому же не на всяком автомобиле можно деактивировать штатную охранку.

    Именно поэтому в последнее время идет достаточно интенсивное развитие относительно нового направления — Slave-системы. Это плеяда сигнализаций, предназначенных для функционирования в паре с заводской охранной системой автомобиля. В данных системах управление снятием-постановкой на охрану происходит с помощью штатного брелка автомобиля. Физически это осуществляется подключением входов сигнализации к центральному замку. То есть в этом случае даже автовладельцу ничего не выдает присутствия дополнительного охранного комплекса, ведь никаких дополнительных действий от него не требуется: нажал на кнопку — замок сработал, сигнализация деактивировалась. Кроме того, такую сигнализацию просто устанавливать — подключение входа к центральному замку даже у установщика низкой квалификации никаких трудностей не вызовет.

    Reef Net R-611 — добро пожаловать!

    Вы спросите, к чему такой экскурс: да просто волею судеб у нас в редакции появилась новейшая Slave-система производства компании «Альтоника» — Reef Net R-611. Выход любого нового продукта от данной компании — событие, а уж возможности, заложенные в данную систему, поистине впечатляют. Стоит сразу сказать, что Reef Net R-611 попал к нам в руки не просто так, а на тестирование. Обычно сигнализации мы «раскладываем» на имеющемся у нас стенде, изготовленном компанией-производителем автомобильных охранных систем, и возможностей этого стенда хватает для проверки 90 % сигнализаций. Но в нашем случае система оказалась настолько неординарной, что все специалисты сошлись в единственном мнении: надо ставить на автомобиль! Ну а пока подробно о том, что это за комплекс, и что же в нем такого неординарного.

    Бичом так называемых slave-систем является та самая процедура снятия автомобиля с охраны. Если система подключена к центральному замку, то обезвредить ее можно, сымитировав сигнал открытия, для чего часто нужна всего лишь мощная отвертка-«провертыш», с помощью которой сворачивается дверной замок и активируется центральный замок.

    С Reef Net R-611 такая уловка уже не пройдет — в системе существуют 10 независимых входов, которые можно обучить той последовательности сигналов в электроцепи, которая проходит именно в вашем автомобиле. То есть сигнализацию можно подключить не только к центральному замку, но и, например, к поворотникам, сирене или какой-либо цепи, управляющей штатной блокировкой. Теперь она дезактивируется только при одновременном выполнении нескольких заданных ранее условий: допустим, сигнал с центрального замка плюс двойная вспышка поворотников или сигнал сирены.

    ЗАЩИТНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

    Кроме этого система оснащена фирменным набором защитных средств, включая возможность работы с цифровым беспроводным реле HOOK-UP. А вот в комплекте с системой поставляется внешне ничем не примечательное реле WAIT UP, которое блокирует двигатель только в том случае, если срабатывает встроенный датчик движения, а до этого момента реле не дает о себе знать.

    Не дает о себе знать и электронная метка, которая поставит перед угонщиком еще один заслон, причем производитель дал возможность установщику, учитывая пожелания клиента, выбирать один из трех режимов работы системы с меткой.

    Не забыты разработчиками и системы «дальнего обнаружения» — спутниковые и GSM-сигнализатор, для их подключения предусмотрен отдельный вход. С их помощью можно и задействовать функцию «тревожной кнопки», когда при нажатии на секретный микропереключатель на заданные телефонные номера передаются координаты автомобиля и сигнал тревоги.

    ПРОЦЕДУРА ПРОГРАММИРОВАНИЯ

    Ну вот краткий обзор защитных возможностей мы завершили, перейдем к самому интересному, по крайней мере для нас — процедуре программирования.

    Не секрет, что охранные системы с каждым годом обрастают все новыми возможностями и функциями для удовлетворения запросов самого привередливого автолюбителя, и все эти возможности должны быть отключаемыми, собственно для этого и была придумана данная процедура. И если несколько лет назад для этого хватало 4—5 микропереключателей, перевод которых в то или иное положение включал или отключал соответствующую функцию, то в современных системах программирование стало очень утомительной процедурой. Автору этих строк до сих пор вспоминается одна замечательная сигнализация, в которой для включения одного из режимов автозапуска предполагалось сделать кучу манипуляций кнопкой Valet и ключом зажигания, похлопать дверью, а затем проследить правильность выполненных действий, подсчитав количество коротких вспышек синего светодиода (из серии сверхярких), которых должно было быть ровно 14. Ну ладно, мы для истории потерпели, а каково установщику каждый день переносить такую цветомузыку?

    КОМПЬЮТЕР + BLUETOOTH

    В нашем случае ничего дергать, переключать и закрывать не пришлось. Для программирования системы достаточно на компьютере установить соответствующее программное обеспечение и подключить Bluetooth-модуль — все, можно приступать.

    А приступать есть к чему — в первые минуты не пропадает ощущение нереальности происходящего. Вроде бы сидишь у экрана монитора, работаешь с профессиональной, интуитивно понятной программой и одновременно в режиме реального времени формируешь защиту автомобиля. Причем именно формируешь, ведь изначально система представляет кусок пластилина, с которым можно делать все что угодно — назначать входы и выходы, задавать режимы работы с метками, режимы и способы оповещения и так далее. Но больше всего, если честно, покорил раздел обучения процедуры снятия/постановки на охрану, а точнее его возможности. Мало того что система автоматически запоминает последовательность и форму сигналов на входах и представляет их в виде осциллограммы, Reef Net R-611 позволяет программно редактировать эти сигналы. Это сделано для того, чтобы установщик, исходя из пожеланий конкретного клиента, мог регулировать уровень комфорта и секретности в работе системы. Кстати, программирование через компьютер дает еще одно большое преимущество, которое придется очень кстати специалистам, работающим с большими объемами автомобилей: возможность сохранять типовые настройки для каждой марки и модели автомобиля, благодаря которой мастеру надо будет просто загрузить соответствующий файл.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    К сожалению, формат материала не позволяет нам охватить абсолютно все особенности данного охранного комплекса, поэтому приходится плавно завершать свое повествование и подводить некоторые итоги. А итоги достаточно просты — в этом сегменте российским специалистам пока нет равных.

    Сигнализации REEF NET

    Охранно-противоугонная система REEF NET R-415

    Назначение

    Автосигнализация Reef Net R-415 предназначена для охраны автомобиля и защиты от угона. Новинка включает в себя расширенный набор охранно-противоугонных и сервисных функций.

    Простота в управлении

    Охранно-противоугонная система Reef Net R-415 позволит Вам не только надежно защитить автомобиль от угона, но и обеспечить максимальный комфорт при его эксплуатации. Эта автосигнализация вобрала в себя самые современные технические решения и в то же время очень проста в управлении.

    Reef Net R-415 работает по принципу "свой-чужой", узнавая хозяина машины по электронной метке-транспондеру (миниатюрному бескнопочному брелоку). Для управления системой никаких действий не требуется. Нужно лишь иметь при себе метку. Все очень просто. Вы подходите к своей машине. Она узнает Вас, после чего отключает сигнализацию и открывает двери. При включении зажигания система вновь проверяет наличие хозяина в машине. Если все в порядке, то система автоматически отключает электронные блокировки двигателя и разрешает отправиться в дорогу.

    После поездки Вам не придется каждый раз поднимать стекла, закрывать двери и люк, включать блокировки двигателя и сигнализацию. Reef Net R-415 все сделает автоматически, как только Вы выключите зажигание и отойдете от автомобиля на пару шагов. При подключении дополнительного оборудования серии Reef GSM Вы сможете по телефону произвести запуск двигателя, включить кондиционер, управлять таймерными каналами, датчиками сигнализации и многое другое.

    Управлять автосигнализацией Reef Net R-415 также можно с помощью четырехкнопочного брелока. В комплект поставки автосигнализации входят два брелока черного и серого цветов с серебристыми сменными панельками. Также прилагаются дополнительные сменные панельки красного и нежно-розового перламутрового цветов, которые можно быстро менять под цвет одежды, аксессуаров или просто под настроение. Другая важная особенность брелоков – наличие интуитивно понятных пиктограмм, позволяющих владельцу с легкостью выбрать нужную кнопку для постановки и снятия автомобиля с охраны, а также для открывания багажника в режиме охраны, дистанционного запуска двигателя (или другой команды, назначенной на кнопки управления дополнительными сервисными каналами). Кнопки брелока не только приятны на ощупь, но имеют защиту от случайного нажатия. Брелоки также отличаются высокой надежностью. Динамическое кодирование сигналов управления обеспечивает защиту от электронного взлома.

    Защита от угона и захвата автомобиля
    • Блокировка работы двигателя при помощи противоугонного реле WAIT UP
    • Автоматическое отключение блокировок двигателя после опознавания метки
    • Опознавание метки только после нажатия на секретную кнопку (программируется)
    • Автоматическое включение блокировок двигателя после выключения зажигания
    • Программируемый режим автоматической блокировки двигателя при отключенной сигнализации (режим "Иммобилайзер")
    • AntiHiJack (пассивная защита от захвата)
    • Возможность оперативной передачи информации о тревоге и местоположении автомобиля на запрограммированные телефонные номера нажатием на кнопку VALET
    Охрана автомобиля
    • Звуковая сигнализация (программируется)
    • Световая сигнализация (программируется)
    • Скрытное оповещение о срабатывании сигнализации (без световых и звуковых сигналов)
    • Передача сигналов о срабатывании сигнализации на автопейджер**
    • Передача информации о причинах тревоги и местоположении автомобиля на запрограммированные телефонные номера*
    • Защита от ложных срабатываний
    • Режим "Паника"
    В режиме охраны контролируются
    • Двери автомобиля
    • Капот и багажник
    • Датчик перемещения
    • Дополнительные датчики (при подключении)
    • Зажигание
    • Педаль тормоза
    • Питание системы
    Постановка на охрану
    • При помощи штатного брелока автомобиля
    • Со звуковым и световым подтверждением
    • Без звукового подтверждения (программируется)
    • Диагностика датчиков при постановке на охрану и обход неисправных
    • Предупреждение о незакрытых дверях при постановке на охрану
    Снятие с охраны
    • При помощи штатного брелока автомобиля
    • При помощи секретного кода (на случай утери брелока или метки)
    • Со звуковым подтверждением (программируется)
    • Без звукового подтверждения
    Таймерные каналы
    • 4 программируемых таймерных канала
    • Включение и выключение каналов:
      • при постановке или снятии с охраны
      • при отключении блокировки двигателя
      • при включении или выключении зажигания
      • при срабатывании предупредительного уровня датчиков
      • при срабатывании тревожного уровня датчиков по телефону*
      • при срабатывании противоразбойной функции AntiHiJack
      • при любом сочетании возможных условий
    • Программируемая задержка перед включением каналов
    • Программируемая длительность работы каналов
    • Программируемая задержка перед выключением каналов
    • Возможность отключения датчиков сигнализации на время работы каналов
    Другие возможности
    • Открывание багажника со штатного брелока в режиме "Охрана"
    • Возможность реализации автоматического и дистанционного запуска двигателя
    • Компьютерное программирование настроек системы
    • Возможность ручного программирования системы
    • Резервный L-канал для уверенного распознавания электронной метки при наличии помех
    • Согласование с работой штатного иммобилайзера
    • 3 разъема для подключения внешних датчиков сигнализации
    • Разъем для подключения системы Reef GSM
    • Разъем для подключения многозонного автопейджера
    • Контроль канала связи автопейджера
    • Настройка длительности сигналов в режимах "Тревога"
    • Удаление из памяти утерянных брелоков и меток и запись новых
    • Звуковая индикация разряда батарейки в метке-транспондере
    • Максимальное количество записываемых в систему меток: 2 шт.
    • Секретный код, устанавливаемый пользователем
    • Индикация состояния системы
    • Энергонезависимая память
    Комплектующие

    Блок управления R-611 »

    Документация (PDF) Охранно-противоугонная система REEF NET R-405

    Назначение и принцип действия

    В системе применена транспондерная технология контроля присутствия владельца. Для включения и выключения режима охраны, а также для запирания и отпирания замков дверей не требуется никаких действий со стороны владельца. Достаточно иметь при себе электронную метку-транспондер. В системе применяется противоугонная технология HOOK-UP. Канал связи между меткой и центральным блоком системы защищен технологией DID. Благодаря цифровым датчикам удара и объема, система информирует владельца о любой попытке проникновения в автомобиль.

    Управление системой
    • Управление при помощи метки-транспондера
    • Диалоговое опознавание метки-транспондера по технологии DID
    • Резервный L-канал для уверенного распознавания электронной метки при наличии помех*
    • Управление при помощи четырехкнопочного брелока (динамический KeeLoq)
    • Постановка и снятие с охраны разными кнопками брелока
    Защита от угона и захвата автомобиля
    • Блокировка работы двигателя при помощи дистанционно управляемого реле HOOK-UP
    • Возможность передачи управления дистанционно управляемыми реле системе BLACK BUG (при совместной работе двух систем)
    • Безопасный (прерывистый) способ блокировки работы двигателя**
    • Программируемый режим автоматической блокировки двигателя при отключенной сигнализации (режим иммобилайзера)
    • AntiHiJack (пассивная защита от захвата, оперативно "взводится")
    • AntiCarJack (активная защита от захвата, запускается с брелока)
    • Запирание замков дверей в режиме дистанционной блокировки двигателя (программируется)
    • Дополнительный выход блокировки (несиловой)
    Охрана автомобиля
    • Полная
    • С отключенными датчиками
    • С работающим двигателем
    • С работающим двигателем без ключа в замке зажигания (поддержка зажигания)
    • Световая и звуковая индикация при срабатывании сигнализации
    • Скрытное оповещение о срабатывании сигнализации (без световых и звуковых сигналов)
    • Передача сигналов о срабатывании сигнализации на автопейджер***
    • Передача сигналов о срабатывании сигнализации на мобильный телефон***
    • Режим "Паника"
    • Защита от ложных срабатываний
    • Протоколирование причин срабатывания сигнализации и сохранение их в памяти системы
    В режиме охраны контролируются
    • Концевые выключатели дверей
    • Концевые выключатели капота и багажника
    • Двухуровневый датчик удара
    • Двухзонный датчик объема
    • Зажигание
    • Педаль тормоза
    • Питание системы
    • Постановка на охрану
    Постановка на охрану
    • Автопостановка при закрытии дверей и удалении водителя от автомобиля
    • При помощи брелока
    • При помощи кнопки VALET (отложенная постановка на охрану)
    • Автопостановка на охрану с запиранием или без запирания замков дверей (программируется)
    • С запиранием замков дверей
    • Со звуковым и световым подтверждением
    • Без звукового подтверждения (программируется)
    • С индикацией количества прописанных в систему брелоков
    • Диагностика датчиков при постановке на охрану и обход неисправных
    • Автопостановка при случайном снятии с охраны
    • Предупреждение о незакрытых дверях при постановке на охрану
    • Предупреждение о невыключенных фарах при постановке на охрану
    Снятие с охраны
    • Автоматическое после опознавания метки-транспондера
    • При помощи брелока
    • При помощи секретного кода (при утере брелока или метки)
    • С отпиранием замков дверей
    • Со звуковым и световым подтверждением
    • Без звукового подтверждения (программируется или оперативно настраивается)
    • С индикацией причин срабатывания сигнализации за время охраны
    Снятие с охраны
    • Автоматическое после опознавания метки-транспондера
    • При помощи брелока
    • При помощи секретного кода (при утере брелока или метки)
    • С отпиранием замков дверей
    • Со звуковым и световым подтверждением
    • Без звукового подтверждения (программируется или оперативно настраивается)
    • С индикацией причин срабатывания сигнализации за время охраны
    Таймерные каналы
    • 2 программируемых таймерных канала
    • Включение каналов при постановке на охрану
    • Включение каналов при снятии с охраны
    • Включение 1-го канала с брелока
    • Включение 2-го канала с брелока
    • Включение каналов при любом сочетании возможных условий
    • Программируемая задержка перед включением каналов
    • Программируемая длительность работы каналов
    • Назначение дополнительного канала для реализации функции дистанционного запуска двигателя
    • Переназначение 2-го канала на выход дополнительной блокировки
    • Возможность отключения датчиков сигнализации на время работы каналов
    Другие возможности
    • 2 входа для подключения датчиков сигнализации
    • Регулировка чувствительности датчиков с брелока
    • Включение задержки на включение датчиков после постановки на охрану или окончания действия таймерных каналов (программируется)
    • Выход на автопейджер
    • Контроль канала связи автопейджера
    • Управление многозонным автопейджером
    • Совместная работа с системами серии Reef GSM
    • Встроенные реле центрального замка (6 проводов)
    • Запирание дверей при включении зажигания (программируется)
    • Отпирание дверей при выключении зажигания (программируется)
    • Отпирание замков дверей при включенном зажигании кнопкой VALET
    • Индикатор состояния системы
    • Удаление из памяти системы меток и брелоков и запись новых
    • Максимальное количество записываемых в систему брелоков: 3 шт.
    • Максимальное количество записываемых в систему меток-транспондеров: 3 шт.
    • Дистанционный запуск двигателя с брелока (при подключении дополнительного оборудования)
    • Силовой выход на управление световыми сигналами
    • Силовой выход для подключения сирены
    • Переназначение выходов
    • Настройка длительности импульса управления замками дверей
    • Настройка длительности сигналов в режимах "Тревога" и "Паника"
    • Настройка системы в режиме программирования
    • Секретный код для снятия с охраны, устанавливаемый пользователем
    • Режим технического обслуживания автомобиля
    • Индикация разряда батарейки брелока
    • Режим энергосбережения
    • Энергонезависимая память
    Комплектующие

    Блок управления R-405

    Форум мазда - Просмотр темы - REEF NET R-601

    Форум мазда

    <<<электрический замок - цена замка с установкой 3800р
    Электромеханический замок капота RE-Activ HL.
    Не имеет аналогов на рынке противоугонных
    устройств. Принцип работы основан на контроле
    и блокировке перемещения защелки штатного
    замка капота. Конструкция замка позволяет
    использовать его как в автономном режиме, так
    и совместно с любой электронной системой >>>

    Я правильно понимаю RE-Activ HL может работать совместно с
    reef-611 и дополнительных брелоков и ключей не нужно. Все будет открываться со штатного?

    Дмитрий Николаевич писал(а): <<<электрический замок - цена замка с установкой 3800р
    Электромеханический замок капота RE-Activ HL.
    Не имеет аналогов на рынке противоугонных
    устройств. Принцип работы основан на контроле
    и блокировке перемещения защелки штатного
    замка капота. Конструкция замка позволяет
    использовать его как в автономном режиме, так
    и совместно с любой электронной системой >>>

    Я правильно понимаю RE-Activ HL может работать совместно с
    reef-611 и дополнительных брелоков и ключей не нужно. Все будет открываться со штатного?

    Да, все правильно.

    Нагорная: 8(495)234-72-83, 8(495) 737-99-39
    Тушино: 8(495)669-57-43, 8(495) 669-55-40
    Кузовной: 8-926-112-67-67

    Добрый день
    Вчера ставил у вас Охранно-противоугонную систему
    Reef Net R-611 все работает спасибо.
    Но есть вопрос о смене секретного кода
    Вот суть: в режим "Настройка» мне благополучно попасть удалось.
    Далее ввожу 55 для замены «секретного кода системы»
    Ввожу, как по инструкции после нажатия кнопки «Valet» жду отклика системы.
    После первой серии из 5 нажатий делаю паузу жду отклика потом повторяю еще 5
    Затем ввожу новый код, после каждой цифры трехкратный короткий сигнал сирены,
    после чего система автоматически возвращается в режим "Настройка".
    Кажется, что новый код принят системой.
    Но далее выход из "Служебного" режима происходит только после ввода старого кода!
    Прошу комментария где я ошибся.

    Добрый день. С технологией замены кода разобрался ,спасибо представителям Альтоники помогли.
    Зато появился другой глюк. Глюк не хороший проявляющий себя не каждый раз, а периодами.
    Суть в следующем, после снятия брелоком с охраны дает 1- кратный сигнал и через секунд 5 уходит в тревогу.
    14.06 был у вас. Предоставил запись на мобильном телефоне. Глюк себя не как не проявил (затаился). Мастер сказал «странно» и заменил концевик капота. На этом я и уехал. Дома, вечером все повторилось. Приеду еще.
    Если у вас были подобные проблемы с Reef Net R-611 поделитесь как лечили.

    [Добрый день, тоже предстоит поменять код, подскажите что умного подсказли спецы с Альтоники?

    Дмитрий Николаевич писал(а): Добрый день. С технологией замены кода разобрался ,спасибо представителям Альтоники помогли.
    Зато появился другой глюк. Глюк не хороший проявляющий себя не каждый раз, а периодами.
    Суть в следующем, после снятия брелоком с охраны дает 1- кратный сигнал и через секунд 5 уходит в тревогу.
    14.06 был у вас. Предоставил запись на мобильном телефоне. Глюк себя не как не проявил (затаился). Мастер сказал «странно» и заменил концевик капота. На этом я и уехал. Дома, вечером все повторилось. Приеду еще.
    Если у вас были подобные проблемы с Reef Net R-611 поделитесь как лечили.

    Я не специалист в настройке или ремонте сигнализаций, у меня несколько другой профиль, поэтому просьба по всем вопросам эксплуатации, обслуживания, и ремонта продукции Альтоника обращайтесь к Виктору, телефон написал в личку.

    Нагорная: 8(495)234-72-83, 8(495) 737-99-39
    Тушино: 8(495)669-57-43, 8(495) 669-55-40
    Кузовной: 8-926-112-67-67

    старый пилот писал(а): [Добрый день, тоже предстоит поменять код, подскажите что умного подсказли спецы с Альтоники?


    Фишка в следующем.
    В инструкции на примере разобран очень подробно способ ввода кода 1111
    Но нет вариантов набора кода отличного от едины.
    Для замены кода нужно: не включая зажигания!
    1.набрать код 1111 система переходит в режим «Служебный» индикатор начинает непрерывно светится.
    2.набрать код 1111 система переходит в режим «Настройка» и блок управления выдает трель. ндикатор начинает непрерывно моргать
    3.далее подряд нажимаем 5 раз. Ждем подтверждение индикатора (моргнет) и еще раз нажимаем 5 раз после этого индикатор начинает моргать сериями по 4 вспышки.
    4.начинаем вводить новый код (на примере кода 2222)
    5.нажимаем 2 раза индикатор подтверждает вспышкой. еще 2 раза индикатор подтверждает вспышкой, еще 2 раза индикатор подтверждает вспышкой, еще 2 раза индикатор подтверждает вспышкой,
    6.потом система 3-х сигнал сирены и переходит в режим «Настройка»
    7.выход из режима настройки хорошо описан в мануале.
    8.Удачи !

    Огромное спасибо! В инструкции ни где не написано что надо два раза вводить код 1111.

    Я не специалист в настройке или ремонте сигнализаций, у меня несколько другой профиль, поэтому просьба по всем вопросам эксплуатации, обслуживания, и ремонта продукции Альтоника обращайтесь к Виктору, телефон написал в личку.[/quote]

    ______________________________________
    Спасибо. «Глюк» исправили,
    конфликтовал датчик удара.
    Он реагировал на звук защелок при закрытие дверей.
    Увеличили время ожидания. Приеду к вам ставить
    GSM модуль.
    ______________________________________