Руководства, Инструкции, Бланки

трудовой договор с контрактным управляющим по 44-фз образец img-1

трудовой договор с контрактным управляющим по 44-фз образец

Рейтинг: 4.3/5.0 (1899 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Вопрос по контрактному управляющему

Экспертные Решения Вопрос по контрактному управляющему

В соответствии с ч. 2 ст. 38 ФЗ № 44 в случае если совокупный годовой объем закупок заказчика в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее — контрактный управляющий).

Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях РФ.

По нашему мнению, назначение на должность конкурсного управляющего может осуществляться несколькими способами:

1. Функции контрактного управляющего могут быть возложены приказом на штатного сотрудника организации, который уже работает в организации заказчика. Например, на главного бухгалтера.

2. Законодательство РФ не содержит прямого запрета на назначение гражданина должностным лицом по гражданско-правовому договору. Однако на такое лицо не могут распространятся нормы трудового права, в отношении него не должны создаваться приказы. Более того, если контрактный управляющий, привлеченный на основании гражданско-правового договора, будет осуществлять свою деятельность на постоянной основе и получать за это ежемесячную оплату, то такой договор может быть признан трудовым договором по решению суда, если с таким требованием обратится гражданин или контролирующий орган. Также в последнем случае могут возникнуть проблемы с налоговой, так как при привлечении сотрудника по гражданско-правовому договору выплачивается меньше налогов, чем за штатного.

Таким образом, мы считаем, что в случае привлечения в качестве контрактного управляющего лица, который разово будет осуществлять такую деятельность, возможно заключение гражданско-правового договора, если такая деятельность будет носить постоянный характер, то лучше наделить такими функциями штатного сотрудника (либо новую штатную единицу, либо существующую).

Качурин Александр Николаевич

Другие статьи

44-ФЗ дополнительное образование контрактного управляющего - Блоги юристов

Калькулятор процентов задолженности по ст. 395 ГК РФ
по новым правилам от 1 августа 2016 года (ставки ЦБ от 19 сентября 2016 года) от команды Договор-Юрист.Ру

Калькулятор расчёта пени по оплате коммунальных услуг
по новым правилам от 1 января 2016 года от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Калькулятор расчёта пени за капитальный ремонт
по новым правилам от 4 июля 2016 года от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Вам задержали зарплату — Вы можете получить проценты
Калькулятор процентов задолженности по зарплате (ст. 236 ТК РФ) от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Договор-Юрист.Ру Сообщество юристов России
кодексы и образцы договоров

Бесплатные юридические консультации:

44-ФЗ дополнительное образование контрактного управляющего

Перед большинством государственных и муниципальных заказчиков, осуществляющих закупочную деятельность по Федеральному закону № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», стоит насущный вопрос о том, как должен быть подготовлен контрактный управляющий, для полноценного осуществления своих должностных полномочий по 44-ФЗ и нужно ли дополнительно обучать специалиста.

На самом деле, данный вопрос очень актуален на сегодняшний день, и однозначный ответ на него дать очень сложно. Получение дополнительного образования в сфере закупок, конечно же, необходимо – этого требует и процесс работы, и само законодательство напрямую указывает на такую необходимость:

Статья 9 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ предусматривает, что контрактная система в сфере закупок предусматривает осуществление деятельности заказчика и контрольного органа в сфере закупок на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок. Заказчики принимают меры по поддержанию и повышению уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок, в том числе путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Но на сегодняшний день, основная проблема заключается в том, что большое количество организаций готово предложить дополнительное обучения контрактных управляющих по 44-ФЗ в сфере госзакупок, однако, качество такого обучения не всегда соответствует тому, что требуется контрактным управляющим.

Как показывает практика, большинство таких «обучающих» организаций просто предоставляют прослушивание курса действующего законодательства. При этом мало кто из лекторов может разъяснить человеку, как применять ту или иную норму закона 44-ФЗ на практике или как вести себя в той или иной ситуации.

Такое положение вещей может складываться ввиду следующих факторов: недобросовестным отношением таких организаций к выполнению обучающего процесса, а также недостаточной проработкой действующего законодательства в области закупок. Нужно надеяться, что с течением времени и усовершенствованием законодательства все встанет на свои места.

Почему обучение контрактного управляющего по 44-ФЗ так важно

Но, невзирая на всё это, повышение квалификации контрактного управляющего и его обучение – необходимы в любом случае, по ряду определенных причин:

  • Дополнительное образование дает более полное понимание закона и получение теоретических навыков 44-ФЗ контрактным управляющим;
  • Повышение квалификации предоставляет возможность получения консультаций от специалистов с более солидным опытом работы;
  • Обучение по 44-ФЗ позволяет пообщаться с такими же служащими и более подробно выяснить, как построен их процесс работы, перенять что-либо полезное и нужное и так далее;

Также стоит отметить, что контрактный управляющий не сможет осуществлять свою деятельность без высшего или дополнительного образования с 2016 года:

Работники контрактной службы или контрактные управляющие не могут осуществлять с 2016 года свою деятельность без высшего образования или дополнительного профессионального образования (повышения квалификации, профессиональной переподготовки) в сфере закупок (ч. 6 ст. 38 Закона № 44-ФЗ).

В любом случае, дополнительное обучение контрактного управляющего будет только на пользу, однако, важно понимать, как правильно выбрать организацию, занимающуюся обучением и подготовкой контрактных управляющих.

Выбираем обучающую организацию по 44-ФЗ правильно

Итак, при выборе обучающей организации, особое внимание стоит обратить на следующие моменты:

  • Прежде всего, обращайте внимание на соотношение теоретических и практических занятий, если они предусмотрены учебным планом. Также обратите внимание на то, есть ли в расписании занятий время для консультаций по работе с 44-ФЗ с преподавателями.
  • Обязательно изучите информацию в интернете о выбранном учебном заведении – посетите тематические форумы, почитайте отзывы.
  • Также не лишним будет расспросить коллег или друзей о данном заведении и конкретно о том, как и чему там обучают, если такая возможность имеется.
  • Отдельное внимание обратите на то, как долго такая организация существует и что она из себя представляет. Ведь очень большая разница в качестве образования может быть между курсами по 44-ФЗ в коммерческой организации и курсами при каком-либо государственном вузе.
  • Обязательно уточните, проводятся ли какие-то контрольные работы или тесты, после завершения курса обучения, влияют ли они на получение сертификата или иного документа, подтверждающего обучение. Серьезные организации всегда проводят такие «испытания», не столько с целью выявить ваши знания, сколько с целью понять, насколько грамотно они проводят обучение и где имеются слабые места в их работе.
  • Также обратите особое внимание на то, какие документы выдаются после успешного прохождения курсов повышения квалификации или обучения.

Директор - контрактный управляющий - Контрактная служба

Valeeva писал(а): Скажите пожалуйста, может ли директор учреждения стать сам контрактным управляющим, т.е. возложить эти функции на себя? или это учредитель должен сделать


Ответ прямо, думаю, для Вас:

Статья 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон № 44-ФЗ) говорит, в частности, о контрактном управляющем.

Так, согласно ч. 2 ст. 38 Закона № 44-ФЗ устанавливает, что в случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта - контрактного управляющего.

По смыслу положений ч. 2 ст. 38 Закона N 44-ФЗ можно сделать вывод, что контрактным управляющим является лицо, ответственное за осуществление конкретной закупки либо нескольких закупок. Именно это лицо должно быть указано в качестве контрактного управляющего в документации, размещаемой при осуществлении закупки определенным способом (п. 12 ч. 1 ст. 50, п. 10 ч. 1 ст. 64, п. 4 ч. 1 ст. 73, п. 6 ч. 5 ст. 80, п. 8 ч. 6 ст. 83 Закона N 44-ФЗ). Закон N 44-ФЗ не содержит ограничений по кругу должностных лиц, которые могли бы выполнять функции контрактного управляющего. Единственное ограничение – наличие профессионального образования или дополнительного профессионального образования в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (ч. 6 ст. 38, ч. 23 ст. 112 Закона N 44-ФЗ).

В ситуации, когда речь будет идти о дополнении трудовой функции уже работающего сотрудника новыми обязанностями, такое дополнение возможно произвести в порядке, предусмотренном ст. 72 Трудового кодекса РФ (далее – ТК РФ), путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору.

Однако необходимо учитывать и особый статус руководителя организации.
Особенности регулирования труда руководителя организации установлены в Главе 43 ТК РФ. Положения данной главы распространяются на руководителей организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, за исключением тех случаев, когда: руководитель организации является единственным участником (учредителем), членом организации, собственником ее имущества; управление организацией осуществляется по договору с другой организацией (управляющей организацией) или индивидуальным предпринимателем (управляющим).

Нормы гл. 43 ТК РФ не запрещают руководителю совмещать должности в руководимой им организации. Однако федеральными законами, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальных образований, уставом учреждения могут быть предусмотрены ограничения по совмещению руководителем должностей. Таким образом, уставом может быть предусмотрено, что руководитель учреждения не имеет права осуществлять какую-либо деятельность помимо руководства текущей деятельностью организации. Положение об этом запрете должно быть закреплено в заключаемом с руководителем трудовом договоре.

Следовательно, при отсутствии в заключенном трудовом договоре ограничений дополнительная работа в порядке совмещения профессий поручается руководителю лицом, уполномоченным на изменение условий его трудового договора в соответствии с уставом организации (учредителем, либо собственником имущества учреждения, либо иным уполномоченным лицом), с согласия работника и с указанием конкретного срока, суммы доплаты, круга выполняемых работ.

Обращаем Ваше внимание, что согласно ст. 276 ТК РФ - руководитель организации не может входить в состав органов, осуществляющих функции надзора и контроля в данной организации.

Предложенные разъяснения носят рекомендательный характер, за официальными разъяснениями рекомендуем обратиться в Министерство экономического развития РФ.

Директор учреждения является и контрактным управляющим, в таком случае, директор сам на себя пишет приказ? ответ.


Статья 20 Трудового кодекса РФ (далее – ТК РФ) раскрывает понятия сторон трудовых отношений.
Так, сторонами трудовых отношений являются работник и работодатель.
При этом работник – это физическое лицо, вступившее в трудовые отношения с работодателем, а работодатель – это физическое лицо либо юридическое лицо (организация), вступившее в трудовые отношения с работником. В случаях, предусмотренных федеральными законами, в качестве работодателя может выступать иной субъект, наделенный правом заключать трудовые договоры.

Согласно ч. 6 ст. 20 ТК РФ - права и обязанности работодателя в трудовых отношениях осуществляются: физическим лицом, являющимся работодателем; органами управления юридического лица (организации) или уполномоченными ими лицами, иными лицами, уполномоченными на это в соответствии с федеральным законом, в порядке, установленном настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами юридического лица (организации) и локальными нормативными актами.

Руководителем организации является физическое лицо, которое в соответствии с ТК РФ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами юридического лица (организации) и локальными нормативными актами осуществляет руководство этой организацией, в том числе выполняет функции ее единоличного исполнительного органа (ст. 273 ТК РФ).

Следовательно, руководитель организации вправе издавать приказы в отношении всех работников учреждения, и как работодатель издавать приказ о назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего) при соблюдении вышеназванных норм трудового законодательства.

ДЛЯ СПРАВКИ:
Положения Главы 43 ТК РФ распространяются на руководителей организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, за исключением тех случаев, когда: руководитель организации является единственным участником (учредителем), членом организации, собственником ее имущества; управление организацией осуществляется по договору с другой организацией (управляющей организацией) или индивидуальным предпринимателем (управляющим).

Данные разъяснения носят рекомендательный характер, за официальными разъяснениями рекомендуем обратиться в Министерство экономического развития РФ.

Можно ли назначать контрактных управляющих без обучения?

Можно ли назначать контрактных управляющих без обучения?

Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предписывает государственным и муниципальным заказчикам с годовым объемом закупок более 100 миллионов рублей организацию специальной контрактной службы.

Заказчики с меньшими объемами закупок могут организовать контрактную службу из нескольких человек или ограничиться назначением одного контрактного управляющего.

Главный распорядитель бюджетных средств может рекомендовать подведомственным бюджетным учреждениям форму организации контрактной службы.Работники контрактной службы, контрактный управляющий в соответствии с частью. 6 статьи 38 44-ФЗ должны пройти обучение и получить высшее или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок

Рекомендация эксперта
Контрактная служба без образования специального структурного подразделения Руководитель учреждения не обязан создавать внутреннюю структуру, организация вообще может не иметь подразделений

В этом случае будет утверждаться не положение о контрактной службе, а регламент - порядок работы специалистов по закупкам, их полномочий и ответственности, порядок согласования документов, т.е. алгоритм работы и взаимодействия всех занятых в закупочной деятельности. Регламент - это описание всего процесса закупки, разделения функций, последовательности действий, координации (кто с кем и по какому поводу контактирует), согласования и сроков по каждому этапу. На основании регламента прописываются должностные инструкции.

В штатное расписание можно ввести несколько должностей без создания специального структурного подразделения.

Специалисты по закупкам могут выполнять также другие функции и числиться в разных подразделениях – бухгалтерия, юридическая служба, подразделения, для которых проводится закупка – или подчиняться напрямую руководителю учреждения. Должность контрактного управляющего

Предстоит аналогичный документооборот (именно в таком порядке): Введение новой должности, создание нового штатного расписания или внесение изменений в существующее Должностная инструкция (вводится приказом руководителя) Трудовой договор.

Если в учреждении уже есть опытные в закупочном деле сотрудники, функции контрактного управляющего могут быть предложены им. Поручение работнику выполнения работы по должности контрактного управляющего может осуществляться: Путем совмещения должностей, когда работником, наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, выполняется дополнительная работа по другой профессии (должности). Статьей 151 Трудового кодекса установлено, что размер доплаты за совмещение профессий (должностей) устанавливается по соглашению сторон трудового договора.

Приказ о назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего)

В целях организации деятельности при осуществлении закупок для собственных нужд, в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказываю: 1. Назначить ответственным за осуществление закупок - (контрактным управляющим), включая исполнение каждого контракта, в. 2. Возложить на следующие функции и полномочия: 2.1. Разработка плана закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений. 2.2. Разработка плана-графика, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений. 2.3. Осуществление подготовки и размещения в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовки и направления приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами. 2.4. Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключения контрактов. 2.5. Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы. 2.6. Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных/муниципальных нужд. 2.7. Осуществление иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 3. Возложить на персональную ответственность в пределах осуществляемых им полномочий. 4. Контроль за исполнением приказа возлагаю на .

С приказом ознакомлены:

Документы: Биография:

Имею два высших образования, стаж работы частнопрактикующим юристом более 15 лет. Решение юридических задач для меня является очень интересным видом деятельности и моя цель - совершенствоваться в этой области. Особенный интерес представляют арбитражные споры, поскольку первое экономическое образование и опыт работы дает мне знание экономических основ деятельности предприятий, знание принципов ведения бухгалтерского учета, а также составления и анализа финансовой отчетности. Приятно, что мн.

Николай Баликин

Заказ консультации юриста

Тематики юриста: Биография:

PPT.RU - Власть. Право. Налоги. Бизнес

© 1997 - 2016 Петербургский правовой портал
Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна

Трудовой Договор С Контрактным Управляющим Образец

Назначение контрактного управляющего. В соответствии с договором о централизованном бухгалтерском обслуживании, финансовые операции всех образовательных учреждений нашего района проходят через централизованную бухгалтерию отдела образования. Вправе ли директора образовательных учреждений назначить контрактным управляющим работника централизованной бухгалтерии, который занимался бы закупками всех образовательных учреждений? Читать ответ. В Общероссийском классификаторе профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 (ОКПДТР). утвержденном постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г.

№ 367, нет должности "Контрактный управляющий". Как тогда на эту должность назначить человека и что должно быть указано в приказе о назначении и трудовой книжке? Читать ответ. Возможно ли возложить ответственность на специалиста (начальника отдела), назначенного контрактным управляющим? Читать ответ.

Контрактная служба или контрактный управляющий? Не стоит забывать в связи с этим и о требованиях трудового законодательства РФ. приказ, заключает договор с образовательной организацией, оплачивает обучение, Образцы этих документов самостоятельно устанавливаются. Директор учреждения является и контрактным управляющим, в таком случае, на изменение условий его трудового договора в соответствии с уставом. Достаточно ли для назначения контрактного управляющего издания приказа Трудовой коллектив нашего учреждения насчитывает всего два.

Вопрос: Заключили с работником срочный трудовой договор. Однако в. Контрактные службы ( контрактные управляющие) выполняют функции по. Работники контрактной службы, контрактный управляющий в отражаться в изданном на основании трудового договора приказе о приеме на работу и.

Достаточно ли для назначения контрактного управляющего издания приказа руководителя о возложении этих полномочий на работника и внесения новых функций в его должностную инструкцию? Читать ответ. Если контрактному управляющему требуется пройти дополнительное профессиональное образование в сфере закупок, то каким требованиям должны отвечать обучающие организации и выдаваемые ими документы об итогах обучения? Читать ответ. В соответствии с ч. 2 ст. 38 Закона № 44-ФЗ.

Содержание должностной инструкции контрактного управляющего, руководителя ознакомлен с должностной инструкцией (до подписания трудового договора). Должностная инструкция контрактного управляющего ( образец). 38 Закона № 44-ФЗ определяет контрактного управляющего как изменении определенных сторонами условий трудового договора;. Извещение вывешено до 01.01.2014 г. контракт ( договор) заключен в 2014 году. Должностная инструкция контрактного управляющего и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и.

в случае, если совокупный годовой объем закупок не превышает 100 млн руб. и у заказчика отсутствует контрактная служба, должно быть назначено ответственное должностное лицо – контрактный управляющий. Обязательно ли бюджетному учреждению назначать контрактного управляющего, если основная часть закупок осуществляется у единственных поставщиков, оказывающих услуги по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, а остальная часть закупок относятся к "малым" (приобретение канцтоваров, обслуживание оргтехники и т. п)? Читать ответ. Может ли бухгалтер, работающий по гражданско-правовому договору, быть назначен контрактным управляющим? Читать ответ. Я буду контрактным управляющим в бюджетном учреждении, являющемся моим основным местом работы.

Кроме того, я работаю по совместительству в другом бюджетном учреждении. Могу ли я быть контрактным управляющим и во втором бюджетном учреждении? Читать ответ. Может ли заказчик назначить не одного, а нескольких контрактных управляющих без создания контрактной службы? Читать ответ. Как поступить автономному образовательному учреждению с назначением контрактного управляющего, если оно не имеет своей бухгалтерии (есть централизованная – одна на 25 учреждений) и нет сотрудника с нужным уровнем квалификации? Управление образования собирается возложить эту ответственность на руководителей школ и садов, но мы педагоги, а не экономисты и не юристы.

Как нам поступить в данном случае? Читать ответ. Может ли государственное автономное образовательное учреждение, выполняя требование Закона № 44-ФЗ о назначении контрактного управляющего, ввести в штатное расписание эту должность и принять нового работника? Читать ответ. Распространяется ли регламент о контрактной службе на контрактного управляющего? Читать ответ. Может ли директор учреждения заниматься закупками? У нас в штате – четыре специалиста (директор и три педагога-психолога).

Как нам быть в свете принятого Закона № 44-ФЗ? Читать ответ. Может ли контрактный управляющий быть членом единой комиссии? Читать ответ. Можно ли контрактного управляющего назначить председателем комиссии по закупкам? Читать ответ. У нас в районе 40 школ и 20 детских садов. Бюджетных ассигнований на обучение работников каждой школы и сада для выполнения функций контрактного управляющего не предусмотрено. Можно ли двум контрактным управляющим работать от имени всех школ и садов по соглашениям или в каждом учреждении должен быть свой отдельный контрактный управляющий? Читать ответ. Трудовой коллектив нашего учреждения насчитывает всего два человека, и на 2014 год выделено финансирование в размере 24 тыс.

руб. то есть общая сумма закупок в 2014 году не превысит 100 тыс. руб. Неужели мы должны утверждать контрактного управляющего, и на нашу организацию распространяется ограничение пп. 4 п. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ в размере 5% размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок в соответствии с планом-графиком, а на остальные 95% придется проводить процедуры (конкурс, аукцион, предложения и т.

Разница между должностной регламентом и должностная инструкцией

Разница между должностной регламентом и должностная инструкцией Вопрос

Почему у государственного заказчика и у бюджетного учреждения названия документов, регламентирующие работу контрактного управляющего, которые представлены в Вашей системе "Госзказ", отличаются: для госзаказчика он называется "Должностной регламент. ", а для бюджетного учреждения - "Должностная инструкция. "?

Ответ

Специальных нормативных требований к локальным нормативным актам, регулирующим должностные обязанности контрактного управляющего, в настоящее время не существует. При этом законодательством о контрактной системе не установлено никаких исключений в отношении регулирования трудовых отношений с контрактным управляющим. Поэтому при разработке таких нормативных актов необходимо опираться на общие требования к подобным документам и те сведения о круге полномочий контрактного управляющего, которые дает на сегодня Закон о контрактной системе.

По общему правилу, должностные обязанности сотрудника фиксируются в трудовом договоре и конкретизируются в должностной инструкции. Трудовой договор с контрактным управляющим должен содержать все существенные условия, предусмотренные ст. 57 ТК РФ. Если же на должность контрактного управляющего переводится сотрудник, уже состоящий в штате заказчика, то дополнительное соглашение к трудовому договору, заключаемое с таким сотрудником, также необходимо оформить с соблюдением всех требований трудового законодательства.

В частности, в трудовом договоре или в допсоглашении, которым сотрудник переводится на должность контрактного управляющего, необходимо зафиксировать ссылку на его должностную инструкцию. Сама должностная инструкция утверждается приказом руководителя организации-заказчика, а контрактный управляющий должен быть ознакомлен с ней под роспись.

Обращаем ваше внимание, что в системе размещены примеры должностных регламентов контрактного управляющего государственного заказчика и муниципального заказчика, а также пример должностной инструкции контрактного управляющего бюджетного учреждения.

Должностная инструкция должна охватывать все полномочия, предусмотренные ст. 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), и при необходимости конкретизировать их, поскольку действующим законодательством и подзаконными нормативными актами эти полномочия не конкретизированы, а формулировка перечня ч. 4 ст. 38 Закона № 44-ФЗ допускает его расширительное толкование. По той же причине представляется возможным возложить на контрактного управляющего обязанности, прямо не предусмотренные ст. 38 Закона № 44-ФЗ. Однако при этом главное, чтобы дополнительные обязанности не мешали контрактному управляющему выполнять все то, что он обязан делать по ст. 38 Закона № 44-ФЗ, а потому желательно расширять его функционал лишь дополнительными обязанностями, прямо связанными с основной деятельностью.

Впрочем, некоторые нормы придется переписать из ст. 38 Закона № 44-ФЗ буквально. Например, пункт об образовании в трудовом договоре и должностной инструкции лучше сформулировать так, как он изложен в ч. 6 ст. 38 Закона № 44-ФЗ: "высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок". Пока невозможно сказать, каким именно должно быть это высшее или дополнительное профессиональное образования, а потому на сегодня допустимым представляется расширительно толковать эту формулировку и считать таким образованием любое образование соответствующего уровня, имеющее прямое отношение к закупкам (причем, судя по формулировке Закона о контрактной системе, не обязательно именно к госзакупкам). Согласно ч. 23 ст. 112 Закона № 44-ФЗ до 2016 года контрактным управляющим может быть и лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Вероятно, к 2016 году планируется разработать новую федеральную учебную программу, по которой в будущем и предстоит переучиться контрактным управляющим.

Кроме того, в должностной инструкции необходимо отразить, что информация о контрактном управляющем размещается в конкурсной документации (п. 12 ч. 1 ст. 50 Закона № 44-ФЗ), документации об электронном аукционе (п. 10 ч. 1 ст. 64 Закона № 44-ФЗ), извещении о проведении запроса котировок (п. 4 ч. 1 ст. 73 Закона № 44-ФЗ), документации о проведении запроса предложений (п. 8 ч. 6 ст. 83 Закона № 44-ФЗ).

В качестве определенного ориентира для начала работы над должностной инструкцией контрактного управляющего можно использовать проект типового положения (регламента) контрактной службы, подготовленный и опубликованный Минэкономразвития России. Частью 4 ст. 38 Закона № 44-ФЗ на контрактного управляющего и контрактную службу возложены идентичные функции и полномочия, но даже с учетом этого необходимо настоятельно рекомендовать не копировать нормы названного проекта в должностной инструкции контрактного управляющего, поскольку эти нормы пока еще оставляют широкий простор для совершенствования.

В свою очередь, контрактный управляющий – это должностное лицо Заказчика (ч.2 с. 38 Закона № 44-ФЗ). По общему правилу, должностные обязанности сотрудника фиксируются в трудовом договоре и конкретизируются в должностной инструкции.

Если же Заказчиком создана контрактная служба, то уже регламент ее работы регулируется положением (регламентом), разработанным и утвержденным на основании типового положения (регламента), утвержденного федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок (ч.3 с. 38 Закона № 44-ФЗ).

Поэтому, считаем, что полномочия и функции контрактного управляющего могут быть отражены в должностной инструкции. Но если это согласовано с внутренним распорядком документооборота Заказчика, то документом, «отражающим» функции контрактного управляющего может быть и регламент. Тогда в трудовом договоре (или в приложении к трудовому договору) следует сделать «ссылку» на такой регламент работы контрактного управляющего.

Специальных нормативных требований к локальным нормативным актам, регулирующим должностные обязанности контрактного управляющего, в настоящее время не существует. При этом законодательством о контрактной системе не установлено никаких исключений в отношении регулирования трудовых отношений с контрактным управляющим.

В свою очередь, контрактный управляющий – это должностное лицо Заказчика (ч.2 с. 38 Закона № 44-ФЗ). По общему правилу, должностные обязанности сотрудника фиксируются в трудовом договоре и конкретизируются в должностной инструкции.

Если же Заказчиком создана контрактная служба, то уже регламент ее работы регулируется положением (регламентом), разработанным и утвержденным на основании типового положения (регламента), утвержденного федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок (ч.3 с. 38 Закона № 44-ФЗ).

Поэтому, считаем, что полномочия и функции контрактного управляющего могут быть отражены в должностной инструкции. Но если это согласовано с внутренним распорядком документооборота Заказчика, то документом, «отражающим» функции контрактного управляющего может быть и регламент. Тогда в трудовом договоре (или в приложении к трудовому договору) следует сделать «ссылку» на такой регламент работы контрактного управляющего.

Зачем нужен контрактный управляющий?

Зачем нужен контрактный управляющий?

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Закон № 44-ФЗ) предусматривает много нововведений. Одно из них – требование к заказчику о создании контрактной службы либо назначении контрактного управляющего.

Подавляющее большинство руководителей образовательных организаций, которые являются заказчиками по Закону № 44-ФЗ. в конце 2013 – начале 2014 гг. столкнулись с необходимостью решения данной задачи. Назовем основные моменты, на которые нужно обратить внимание руководителям, уже назначившим или только собирающимся назначить контрактного управляющего в своей организации.

Как уже говорилось выше, Закон № 44-ФЗ предлагает два способа определения лиц, ответственных за осуществление закупок: • заказчики, у которых совокупный годовой объем закупок превышает 100 млн руб. создают контрактные службы (ч. 1 ст. 38 Закона № 44-ФЗ); • заказчики, у которых совокупный годовой объем закупок не превышает 100 млн руб. и отсутствует контрактная служба, назначают должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта, т. е. контрактного управляющего (ч. 2 ст. 38 Закона № 44-ФЗ).

Данные нормы Закона № 44-ФЗ не означают, что заказчики – образовательные организации, у которых совокупный годовой объем закупок составляет менее 100 млн руб. не вправе создавать контрактную службу. Однако ее создание не является для них обязательным. Если руководитель образовательной организации примет решение не создавать контрактную службу, а назначить контрактного управляющего, то он может сделать это как под одну закупку, так и под несколько закупок (контрактов).

Иными словами, у одного заказчика может одновременно быть несколько контрактных управляющих, курирующих разные направления хозяйственной деятельности: один отвечает за контракты, связанные с закупкой строительных и ремонтных работ, другой – за контракты на поставку продуктов питания, а третий – за все остальные. Вопреки сложившемуся среди заказчиков мнению вопрос оформления полномочий контрактного управляющего с юридической точки зрения не является сложным.

Назначение производится путем издания соответствующего локального акта организации, например, приказа заведующего о возложении полномочий контрактного управляющего на конкретного работника. Поскольку трудовые функции такого работника изменятся, необходимо будет внести изменения в его трудовой договор, например путем заключения дополнительного соглашения. Если планируется назначение нескольких контрактных управляющих, в трудовом договоре (дополнительном соглашении к трудовому договору) следует указать, за осуществление каких именно закупок несет ответственность работник. Кроме того, нужно будет определить, кто из контрактных управляющих отвечает за формирование плана закупок, плана-графика и их размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС). Закон № 44-ФЗ не содержит прямых указаний насчет сроков назначения контрактных управляющих.

Вместе с тем системное толкование его норм позволяет сделать вывод о том, что контрактный управляющий в образовательной организации, совокупный годовой объем закупок которой не превышает 100 млн руб. должен быть назначен до начала закупок по Закону № 44-ФЗ.

Следует отметить, что пока правовые последствия несвоевременного назначения контрактного управляющего в законодательстве не предусмотрены, т. е. его отсутствие в образовательной организации не является основанием для аннулирования (или признания недействительной) закупки и привлечения руководителя и самой образовательной организации к юридической ответственности. Согласно ст. 6 Закона № 44-ФЗ контрактная система в сфере закупок основывается, помимо прочего, на принципе профессионализма заказчиков.

ВАЖНО! Что предусматривает этот принцип? Каковы обязанности заказчиков? Каковы требования к контрактному управляющему? Каковы его обязанности? Об этом и многом другом, что вам необходимо знать, читайте в полной версии статьи из журнала "Справочник руководителя дошкольного учреждения".

Приказ на контрактного управляющего по 44 фз образец - вы нашли

Главная » Жалоба » Приказ на контрактного управляющего по 44 фз образец

Образцы документов по 44-фз образцы документов для закупок

У нас в штате четыре спеца (директор и три преподавателя-психолога). И имеем ли мы право заключить договор по фз-44 если у нас нет договорного управляющего. Может ли директор учреждения заниматься закупками? Можно ли двум договорным управляющим работать от имени всех школ и садов по соглашениям либо в каждом учреждении должен быть собственный отдельный договорный управляющий? О том, какое видеосвидетельство будет принято трибуналом в качестве подтверждения, в нашем материале.

Контрактный управляющий назначается и освобождается от занимаемой должности приказом по. Систему уже по достоинству оценлибо более 5000 профессионалов по всей стране, а улучшать ее помогают отзывы и благодарности клиентов! Года 44-фз о договорной системе в сфере закупок продуктов, работ. Мы пока на каждую закупку решлибо делать приказ о предпредпредпредназначении ку с наделением его функций и обязательств по определенной закупке.

Должностная и приказ о назначении контрактного управляющего

5 зарегистрирован, 0744 благодарил (а) 2 раз. В целях реализации федерального закона от 05. Может ли бухгалтер, работающий по гражданско-правовому договору, быть назначен договорным управляющим? Трудовой коллектив нашего учреждения насчитывает всего два человека, и на 2014 год выделено финансирование в размере 24 тыс. эталоны данных документов разработаны сотрудниками спс гарант приказ о предпредпредпредназначении договорного управляющего.doc.

Приказ о назначении контрактного управляющего по 44 фз образец

Утвердить должностную аннотацию договорного управляющего в сфере закупок продуктов, работ, услуг для обеспечения нужд. Компания гарант и ее партнеры являются участниками русской ассоциации правовой инфы гарант. А где обозначено что ку должен быть заместитель управляющего? Просмотреть приказ о предпредпредпредназначении договорного управляющего. Как тогда на эту должность назначить человека и что должно быть обозначено в приказе о предпредпредпредназначении и трудовой книге? Справочник заказчика - это надежный источник инфы в сфере проведения муниципальных закупок. Считаю на управляющего усиленную квалифицированную электрическую.