Руководства, Инструкции, Бланки

договор на изготовление барьерного ограждения образец img-1

договор на изготовление барьерного ограждения образец

Рейтинг: 4.5/5.0 (1900 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Техническое задание на выполнение научно-исследовательских работ (приложение к государственному контракту на выполнение НИОКР (поставку готовой научно

Техническое задание на выполнение научно-исследовательских работ (приложение к государственному контракту на выполнение НИОКР (поставку готовой научно-технической продукции по теме: "Проведение научных исследований влияния различных конструкций дорожных ограждений на тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий"))

Утверждаю Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства А.М.ЧАБУНИН

НА ВЫПОЛНЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ

1. Наименование темы (исследований, работ): Проведение научных исследований влияния различных конструкций дорожных ограждений на тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий.

2. Исполнитель: определяется по результатам конкурса.

3. Заказчик (подразделение Росавтодора): Управление эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Федерального дорожного агентства.

4. Основание для разработки:

План работ, предусмотренных Федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100.

5. Статус работы: государственный заказ.

6. Источник финансирования: федеральный бюджет.

7. Исходные данные: Существующие отраслевые документы и материалы испытаний дорожных ограждений на полигоне НИЦИАМТ. К числу нормативно-методических отраслевых документов относятся:

- Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100;

- ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств;

- ГОСТ 26804-86. Ограждения дорожные металлические барьерного типа. Технические условия;

- СНиП 2.05.03-84*. Мосты и трубы;

- СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги;

- СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений;

- ГОСТ -2005. Технические средства организации дорожного движения. Классификация дорожных ограждений (проект);

- ГОСТ 2.201-80. Обозначение изделий и конструкторских документов;

- ГОСТ 15.2001-00. Разработка и постановка продукции на производство. Основные положения;

- EN-1317-1:1998Е. Дорожные удерживающие системы. Терминология и общие требования к методам испытания;

- EN-1317-1:198/98Е. Дорожные удерживающие системы. Классы исполнений, критерии приемки испытаний на удар и методы испытаний защитных ограждений;

- ИСО 9001-94. Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании;

- Рекомендации по применению ограждающих устройств на мостовых сооружениях автомобильных дорог. Росавтодор, 2001;

- Руководство по оценке транспортно-эксплуатационного состояния мостовых конструкций. Росавтодор, 2004;

- Отечественные и зарубежные публикации по безопасным конструкциям ограждений за последние 5 лет, а также подготавливаемые в настоящее время отраслевые документы.

8. Состояние проблемы (вопроса):

В настоящее время отсутствует анализ последствий ДТП от наезда автомобилей на ограждения дорожной и мостовой групп. Известны отдельные случаи падения автобусов и других автомобилей с мостовых сооружений или съезда их с дорог, сопровождавшиеся большим количеством жертв. Однако роль качественных характеристик ограждений в этих ДТП не установлена. В ГОСТ Р 52289-2004 предъявлены повышенные требования к ограждениям с учетом особенностей развития автомобильного транспорта за последние 20 лет, увязанные с перспективой изменения интенсивности и состава движения автомобилей по дорогам, особенно в зоне влияния крупных городов.

Существующие конструкции ограждений, находящиеся в настоящее время в эксплуатации на автомобильных дорогах и мостах, по ряду основных технических характеристик, в частности, по энергоемкости не соответствует требованиям ГОСТ Р 52289-2004.

Проведение научных исследований влияния различных конструкций ограждений на тяжесть последствий ДТП является актуальной проблемой. В ходе проведения научных исследований по теме предусматривается решение задач по созданию новых безопасных конструкций ограждений дорожной и мостовой групп.

Снижение тяжести последствий от наездов автомобилей на ограждения различных конструкций в различных дорожных условиях.

10. Отличия, новизна и преимущества:

Впервые будут проведены аналитические исследования на основе статистических данных о тяжести последствий ДТП, связанных с наездом автомобилей на ограждения (по специально разработанной Программе).

Предусматривается развитие теоретических методов оценки взаимодействия автомобилей с ограждением на основе масштабных натурных испытаний конструкций на Полигонах России и Европы.

Разрабатываются новые принципы определения требований к удерживающей способности ограждений.

Предусматривается также развитие стендовых методов испытания конструкций с использованием теоретических методов оценки взаимодействия автомобиля с ограждением.

11. Содержание работы:

Работа включает три основных этапа.

На первом этапе работы (2006 г.) проводятся исследования, включающие:

- анализ и тенденции изменения основных показателей, характеризующих состояние безопасности дорожного движения в России и за рубежом;

- сбор и анализ статистических данных о влиянии существующих конструкций ограждений на тяжесть последствий ДТП, связанных с наездом автомобилей на ограждения;

- разработку основных принципов определения требований к удерживающей способности дорожных ограждений;

- оценку влияния ограждений, установленных на дорогах различных категорий, на тяжесть последствий ДТП.

Результатом работы данного этапа является научно-технический отчет, содержащий анализ и тенденции изменения основных показателей, характеризующих состояние безопасности дорожного движения в России и за рубежом; справочно-информационный материал о статистике наездов на боковые и фронтальные ограждения и классификацию ДТП в увязке с конструкцией ограждений, вероятностные показатели по массам транспортных средств, скоростям и углам наезда и примеры расчета требований к ограждениям на дорогах различных категорий, вероятностные показатели тяжести последствий от наезда на ограждения с характеристиками, указанными в ГОСТ Р 52289-2004.

На втором этапе работы (2007 г.) разрабатываются компьютерные программы оценки взаимодействия автомобиля с боковыми барьерными ограждениями (включая концевые участки), то же - с боковыми парапетными ограждениями, то же - с фронтальными.

Результатом работы являются программные продукты и рекомендации по проектированию ограждений (с методикой расчета).

На третьем этапе работы (2008 г.) на основе полученных результатов исследований выполняются опытно-конструкторские работы. Разрабатываются новые конструкции боковых и фронтальных ограждений с малой вероятностью высокой тяжести последствий ДТП и их сертификация:

- проектирование стенда для сертификационных стендовых испытаний новых элементов новых конструкций. Результатом работы являются рабочие чертежи стенда;

- изготовление стенда. Результатом работы являются приемочная документация на стенд и инструкция пользователя;

- разработка новых конструкций барьерных боковых ограждений. Результатом работы являются технические условия на 2 типа конструкций;

- разработка новых конструкций фронтальных ограждений. Результатом работы являются технические условия на 2 типа конструкций;

- сертификационные стендовые испытания элементов и конструкций. Результатом работы являются отчеты об испытаниях;

- натурные испытания ограждений на специализированном полигоне и рекомендации по их применению. Результатом работы являются отчеты об испытаниях на полигоне. Рекомендации.

На четвертом этапе работы (2009 - 2012 гг.) осуществляется опытное внедрение новых ограждений (с низкими последствиями наезда) при строительстве и ремонте федеральных автомобильных дорог, проектные работы, изготовление и строительные работы (включая сопровождение). Результатом работы являются рабочие чертежи, акты приемки-сдачи, отчеты по сопровождению.

12. Конечный результат работы: создание новых конструкций ограждений дорожной и мостовой групп.

13. Область применения: федеральные автомобильные дороги.

14. Внедрение результатов работы: на 100 участках и объектах на Федеральной сети автомобильных дорог в течение 2009 и 2010 гг.

15. Права сторон:

Право собственности на создаваемую научно-техническую продукцию, в том числе программы для ЭВМ и базы данных, принадлежит Заказчику - Федеральному дорожному агентству.

Заказчик и Исполнитель обеспечивают охрану созданной интеллектуальной собственности.

Права на "ноу-хау" (методы, модели, информацию, идеи и др.) находятся в совместном ведении Заказчика и Исполнителя без ограничения срока.

Исполнитель имеет право публиковать научные результаты проведенных исследований.

Исполнитель по согласованию с Заказчиком осуществляет патентование (получение охранных документов) на охраноспособные объекты интеллектуальной собственности, создаваемые в рамках настоящего контракта.

16. Требования к представленной продукции:

Заказчику представляются научно-технические отчеты, рабочие чертежи, технические условия, приемочная документация, отчеты об испытаниях, отчеты по сопровождению, другая документация в соответствии с контрактом, настоящим техническим заданием и календарным планом.

Разработка, оформление и утверждение документов системы технического регулирования осуществляются в соответствии с ОДМ 218.1.001-2005.

17. Условия приемки работ:

Передача Заказчику оформленной в установленном порядке научно-технической продукции осуществляется сопроводительными документами Исполнителя.

При завершении оплачиваемых этапов работ Исполнитель представляет Заказчику проекты актов сдачи-приемки научно-технической продукции с приложением к ним трех комплектов научно-технической и другой документации, предусмотренной условиями контракта.

18. Стоимость работ:

27000,00 тыс. руб. в том числе 2006 г. - 2500,00 тыс. руб. (будет откорректирована по результатам конкурсных торгов).

19. Сроки выполнения работ:

Начало работ - август 2006 г.

Окончание работ - декабрь 2012 г.

20. Предмет нормирования (стандартизации): конструкции ограждений дорожной и мостовой групп.

21. Перечень основных Исполнителей: определяется после проведения конкурса на право заключения контракта.

22. Требования к составу Исполнителей:

Специалисты в области безопасности дорожного движения, имеющие опыт в разработке конструкций ограждений и нормативных документов в данной области.

23. Перечень рецензентов: по согласованию с Заказчиком.

24. Особые условия: окончательная редакция методического документа оформляется с использованием WORD 2000 и передается Заказчику на дискете.

Заказчик Начальник Управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог С.В.КОСТИН

Видео

Другие статьи

Договор на изготовление барьерного ограждения образец

Металлоконструкции. Барьеры, дорожные ограждения в Новосибирске

Фирма «Металлоконструкции Новосибирск» изготавливает различные металлические конструкции и изделия по эскизам, чертежам и образцам заказчика. Ассортимент выпускаемой продукции довольно широк - заборы (из профилированного листа, сетки Рабица, профильной трубы), ограждения козырьки, навесы, лестницы, пандусы, эстакады, другие изделия.


Ежедневные сводки ГИБДД города Новосибирск сообщают о ДТП со смертельным исходом. Наиболее частые аварии - выезд транспортного средства на встречную полосу. Жертвами таких аварий становятся не только виновники ДТП, но и совершенно непричастные к аварии водители и пассажиры. Современное строительство скоростных автодорог предусматривает установку барьерных дорожных ограждений для разделения встречных потоков движения на опасных участках дорог Новосибирска.

Какие функции должны выполнять дорожные ограждения в Новосибирске ?
1. Разделение движения потоков автотранспорта и ограждение пешеходных направлений. Используют для этого барьеры из металла. При дорожно-ремонтных работах применяют временные ограждения из металла или пластика.
2. Повышение безопасности движения – ограды препятствуют заносу автомобиля в кювет. Гасится скорость и энергия удара.
3. Позволяют удержать автомобиль (в случае ДТП) в пределах трассы. Такие двухсторонние ограждения устанавливают на мостах, эстакадах, опасных участках дорог.

Все виды дорожных ограждений выполняются в соответствие ГОСТам и ТУ по чертежам и эскизам Заказчика. Выбор металлического профиля для данной конструкции должен соответствовать типу ограждения. Например, для ограждения мостового типа 11МД применяют металлические балки, стойки и консоли. Барьеры этого ограждения выполняются из гнутого профиля в виде секций, скрепленных между собой болтами. Балки в секциях имеют прямую и радиусную длину. Начальный и конечный участок ограждения имеют консоль-амортизатор и крепежные детали. По необходимости можно усилить конструкцию дополнительными элементами. Для лучшего обозначения на их поверхность наносят свет отражающий состав.

Секции барьерного ограждения могут выполняться из листовой стали в форме волны. Толщина листа 3-4мм. Их защищают от коррозии способом горячего оцинкования или покраски. Для увеличения срока эксплуатации материал ограждения выполняют из качественной стали с обязательной антикоррозийной обработкой.

Не меньшую роль в организации безопасности движения играет организация зон парковки города Новосибирск. Для этого используют оградительные барьеры стационарного и передвижного типа. Стационарные ограждения используются для отведения парковочных мест у торговых центров, офисов, предприятий, государственных учреждений, дворовых и других территорий. Они выполняются в виде автомобильных ограждений и столбиков для парковки.

Все виды этих ограждений предназначены
• для блокировки доступа на парковочное место сторонних машин в Новосибирске;
• как барьерные ограждения Новосибирска;
• как ограждение парковки (часто заказывают различные ТСЖ и частные лица города Новосибирск);
• для дорожного ограждения;
• для бронирования номерного парковочного места (на парковке устанавливают невысокие столбики и обозначают место своего автомобиля).

Наша фирма изготавливает несколько видов таких автомобильных ограждений в Новосибирске. Они устанавливаются и крепятся на дорожное полотно. Их размеры в поднятом положении составляют: ширина – 600мм, высота – 500мм, длина 400-500мм. Имеют форму барьера, который можно сложить и автомобиль свободно заедет или выедет с парковки. Основание барьера крепится в асфальт анкерными болтами. Стойки барьера имеют шарниры в основании, что позволяет опускать и поднимать барьер. Фиксируется такой барьер упором с навесным замком. Основание барьера крепится в асфальт анкерными болтами.

В Новосибирске постоянно растет число велосипедистов. Для них мы изготавливаем парковочные комплексы. изготовленные из профильной трубы. Они легко монтируются. Их устанавливают в местах, посещаемых велосипедистами. Комплекс рассчитан на несколько велосипедов. Их количество, а также место установки согласовывается с Заказчиком.

Компания «Металлоконструкции Новосибирск» может выполнить весь комплекс работ по обустройству парковок ограждениями и стояночными местами в Новосибирске. Наши специалисты имеют передвижное оборудование и могут выполнить работу на любом участке Новосибирска и пригорода. Мы применяем современные технологии металлообработки и монтажа, используем стандартный металл профиль и материалы для защиты металлических конструкций от коррозии.

Барьерные ограждения

Дорожное ограждение барьерного типа (барьерное ограждение) – это металлическая конструкция разделяющая транспортные потоки и ограждающая обочины дороги и моста, а так же опасные участки автодорог. (Самое распространенное - дорожное ограждение 11до).

Дорожное барьерное ограждение производится согласно ГОСТу 26804-86, 26804-2012 или соответствует СТО 521000-008-47641462-2010 и ТУ 5216-067-36910961-2002,ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52607-2006, а так же EN 1317.

Элементы металлического дорожного ограждения изготавливается из листовой металлической стали (ПС или СП) толщиной 3 или 4мм и имеет вид волны. В дальнейшем элементы покрываются цинком не менее 80 микрон (горячее оцинкование) или грунтуются и имеют высокие антикоррозионные свойства. Так же по желанию заказчика, элементы могут отгружаться без покрытия, для дальнейшего самостоятельного окрашивания.

Барьерное ограждение состоит из секций балки прямой и радиусной длинной 4320 мм и 6320 мм (где 320 мм – замковая часть), стойки дорожной или мостовой (швеллера), стойки и элемента начального и конечного участка, консоль-амортизатора, комплекта крепежа, и при необходимости комплектуется усиливающими и световозвращающими элементами.

Типы дорожных ограждений:

- одностороннее однорядное дорожное ограждение;

- одностороннее двухрядное дорожное ограждение;

- двустороннее однорядное дорожное ограждение;

- двустороннее двухрядное дорожное ограждение;

- нестандартное дорожное ограждение (изготавливается по индивидуальным чертежам заказчика).

Производство дорожных ограждений проводится по ТУ и ГОСТ. По желанию заказчика может быть нанесено антикоррозийное покрытие.

Скоба (С). Применяется в барьерном ограждении в двустороннем исполнении по ГОСТ 26804-86.

Элемент концевой (ЭК). Применяется на начальных и конечных участках барьерного ограждения. Уменьшает вероятность “насаживания” автомобиля на секцию балки.

Секция балки (СБ). Применяется для улавливания автомобильного транспорта, погашения части энергии удара, распределения энергии по всей длине СБ и передачи остатка энергии на консоль и стойку.

Секция балки угловая (СБУ). Применяется для связывания рабочего участка с начальными/конечными участками при установке барьерного ограждения по ГОСТ 52289. При использовании элемента СБУ начальные и конечные участки закапываются в землю.

Стойка дорожная(СД). Применяется для передачи энергии удара земляному или дорожному полотну.

Стойка мостовая(СМ). Применяется для передачи энергии удара дорожному полотну.

Консоль жесткая(КЖ). Применяется для поглощения энергии удара, принятой секцией балки, путем деформации металла консоли.

Элемент световозвращающий(ЭС). Применяется для указания водителю границ полосы – начала барьерного ограждения.

Консоль амортизатор(КА). Применяется для поглощения энергии уда

Дорожные ограждения барьерного типа

Дорожные и мостовые ограждения барьерного типа металлические Производство дорожных ограждений
по ГОСТ, СТО, ТУ

ООО «МостоСтройИнжиниринг» совместно с ООО НПО «ЯВИР» и ООО «Агрисовгаз» выпускает ОЦИНКОВАННЫЕ мостовые и дорожные ограждения барьерного типа по стандартам:

  • СТО 521000-008-47641462-2010,
  • ГОСТ Р 52607-2006,
  • ГОСТ Р 52289-2004,
  • ТУ 5216-0570-00244676-2009.

Данные нормы распространяются на ограждения металлические удерживающие барьерного типа, предназначенные для применения на автомобильных дорогах общего пользования и в городах.

Каталог Дорожные и мостовые металлические ограждения барьерного типа

Удерживающая способность дорожных ограждений

При этом немаловажно, наши конструкции дорожных и мостовых ограждений охватывают ВЕСЬ ДИАПАЗОН НОРМАТИВНЫХ УДЕРЖИВАЮЩИХ СПОСОБНОСТЕЙ от У1 (130 кДж) до У10 (600 кДж).

Преимущества дорожных ограждений

Отличительными особенностями конструкций дорожных и мостовых ограждений, производимых нашей компанией, являются:

  • малая металлоемкость при 100 % сохранении прочностных свойств;
  • высокая монтажепригодность;
  • широкий спектр видов и групп конструкций.

Сертификат на дорожные ограждения барьерного типа

Все выпускаемые ограждения прошли натурные испытания на полигоне ФГУП «НИЦИАМТ» в г. Дмитрове и имеют сертификаты соответствия, выданные НИЦ ДОБДД МВД России.

Назначение барьерных дорожных ограждений

Дорожные ограждения барьерного типа — это элемент обеспечения пассивной безопасности автомобильных дорог. Они служат для предотвращения выезда автомобилей за пределы земляного полотна, где в результате прогиба и за счет упругой деформации конструкции ограждения способствуют изменению траектории движения автомобиля, уменьшая до минимума ударные нагрузки.

Барьерные ограждения дорожные как средства пассивной безопасности эффективны в тех случаях, когда водитель не в состоянии предотвратить происшествие, которое возникает из-за потери управляемости или устойчивости автомобиля, дестабилизации элементов системы автомобиля (занос прицепа, перемещение тяжелого груза в кузове и т.д.), внезапных приступов болезни, ослепления фарами встречного автомобиля в темное время суток.

Поэтому повышение пассивной безопасности дорог, т.е. применение барьерного ограждения значительно уменьшает тяжесть последствий от происшествий, связанных со съездом автомобилей за пределы проезжей части дороги.

Опоры дорожных знаков рамные металлические

ООО «МостоСтройИнжиниринг» производит опоры рамные металлические (опоры дорожных знаков). Опоры предназначены для установки указательных знаков, информационных знаков и рекламных щитов над проезжей частью. Типы дорожных опор –П-образные (РМП), Г-образные (РМГ) и Т-образные (РМТ). Также опоры могут быть одно и двухригельными.

Покрытие опор – горячее цинкование. При этом по согласованию с заказчиком, опоры могут поставляться с другими типами покрытий.

Дорожные и светодиодные знаки

ООО «МостоСтройИнжиниринг» изготавливает дорожные знаки II-IV типоразмеров согласно ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290-2004, введенным в действие с 1 января 2006 года, а также светодиодные дорожные знаки различных типоразмеров с применением световозвращающей пленки.

Дорожные барьерные ограждения и элементы в Екатеринбурге, производство ограждений барьерного типа по госту, металлических мостовых ограждений

Продукция » Дорожные и мостовые ограждения барьерного типа

Дорожные и мостовые ограждения барьерного типа

В 2008 году компанией «РОСС» было освоено новое производственное направление – изготовление мостовых и дорожных ограждений барьерного типа, которое постепенно стало профилирующим. На протяжении более 10 лет мы накапливали опыт, занимаясь изготовлением оборудования, предназначенного для производства профнастила, металлочерепицы, металлических дорожных ограждений. И сейчас мы производим различные элементы ограждений, позволяющие предлагать продукцию в самом широком ассортименте.


Сегодня в нашей компании созданы максимально удобные и выгодные для сотрудничества условия:

• Барьерные ограждения в широком ассортименте.
• Использование сертифицированного сырья, качество которого подтверждено соответствующими документами и многолетним сотрудничеством с металлургическими компаниями.
• Производство продукции на основании нормативов ГОСТ и ТУ, дорожные ограждения полностью соответствуют разработанным и утвержденным стандартам.
• Изготовление нестандартных ограждений практически любой сложности.
• Поставка продукции напрямую с производства, минуя тем самым каких либо посредников.

Барьерные дорожные ограждения, изготовленные нами, прошли проверку в естественных условиях. Тестирование проводилось на автополигоне ФГУП «НАМИ», расположенном в г. Дмитров, и подтвердило уровень удерживания, соответствующий степени сложности дорожных условий избранного участка.

Дорожные ограждения следующих типов всегда есть в наличии:

Барьерные ограждения

1 января 1987 года был введен ГОСТ 26804-86 "ОГРАЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БАРЬЕРНОГО ТИПА" Технические условия.

В национальном стандарте ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", введенном в действие с 01.01.2006 года, существенно повышены требования к ограждениям дорожной и мостовой групп. В частности удерживающей способности данные требования гармонизированы с общеевропейскими нормами, на основании чего минимальное значение энергоемкости ограждений, устанавливаемых на дорогах и мостах, составляет 130 кДж.

В последствие были разработаны и введены следующие нормативные документы:

1. ГОСТ Р 52606-2006 Технические средства организации дорожного движения. Классификация дорожных ограждений.

2. ГОСТ Р 52607-2006 Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые.Общие технические условия.

3. ГОСТ Р 52721-2007 Технические средства организации дорожного движения. Методы испытаний дорожных ограждений.

4. ГОСТ Р 50971-96 Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические условия. Правила приемки.

КЛАССИФИКАЦИЯ ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ ГОСТ Р 52606-2006 Технические средства организации дорожного движения

3 Термины и определения
В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 дорожные ограждения: Устройства, относящиеся к техническим средствам организации дорожного движения в соответствии с ГОСТ Р 52289.
3.2 дорожные удерживающие ограждения: Устройства по 3.1, предназначенные для предотвращения съезда транспортного средства с земляного полотна дороги и мостового сооружения (моста, путепровода, эстакады и т. п.), переезда через разделительную полосу, столкновения со встречным транспортным средством, наезда на массивные препятствия и сооружения, расположенные на разделительной полосе, обочине и в полосе отвода дороги (удерживание автомобиля), а также устройства, предназначенные для предотвращения падения пешеходов с мостового сооружения и земляного полотна дороги (удерживание пешехода).
3.3 дорожные ограничивающие ограждения: Устройства по 3.1. предназначенные для упорядочения движения пешеходов (ограничивающее ограждение для пешеходов) и предотвращения выхода животных на проезжую часть или в полосу отвода дороги (ограничивающее ограждение для животных).
3.4 классификация (ограждений): Система соподчиненных понятий в области дорожных ограждений, используемая для установления связей между этими понятиями.
4 Разделение дорожных ограждений по классификационным признакам
4.1 Основным классификационным признаком, позволяющим относить дорожные ограждения к тому или иному классу (подклассу), является назначение ограждений.
Кроме того, используют признаки:
- расположение ограждения (определяет группы и подгруппы);
- принцип работы ограждения (определяет тип конструкции дорожного ограждения);
- разновидности по конструктивному исполнению (определяют виды конструкций).
Настоящим стандартом нормируют разделение конструкций по классам (подклассам) и группам (подгруппам). Классификационная таблица приведена в приложении А.
4.2 По назначению дорожные ограждения подразделяют на два класса - удерживающие (для автомобилей и пешеходов) и ограничивающие (для пешеходов и животных).
4.3 Дорожные удерживающие ограждения для автомобилей подразделяют на два подкласса по назначению - боковые и фронтальные. Боковые ограждения удерживают автомобиль и корректируют его траекторию движения при боковом ударе под острым углом к оси ограждения. Фронтальные ограждения удерживают автомобиль и гасят энергию движения автомобиля при ударе как сбоку, так и в торец ограждения под углом, близким к 90°.
4.4 По условиям расположения дорожные ограждения подразделяют на группы (подгруппы). Боковые удерживающие ограждения для автомобилей подразделяют на две группы по условиям их расположения - дорожные и мостовые, каждая из которых состоит из подгрупп:
- одностороннее ограждение, удерживающее автомобиль, удар которого об ограждение может быть с одной стороны, устанавливают по боковым сторонам дороги или разделительной полосы;
- двустороннее ограждение, удерживающее автомобиль, удар которого об ограждение может быть с двух сторон, устанавливают по оси разделительной полосы.
4.5 Фронтальные удерживающие ограждения для автомобилей также подразделяют на две группы по условиям их расположения - дорожные и мостовые, каждая из которых состоит из подгрупп:
- одностороннее ограждение, удерживающее автомобили, двигающиеся перед ударом по полосам одного направления движения, устанавливают при разделении потока автомобилей;
- двусторонние ограждения, удерживающие автомобили, двигающиеся перед ударом по полосам различного направления движения, устанавливают в начале и конце разделительной полосы.
4.6 Дорожные удерживающие ограждения для пешеходов подразделяют на две группы по условиям их расположения:
- дорожные, устанавливаемые на краю обочины;
- мостовые, устанавливаемые на краю тротуаров мостовых сооружений.
Ограждения для пешеходов должны удерживать пешехода от падения в ограждаемую зону и быть рассчитаны на воздействие, установленное ГОСТ Р 52289
4.7 Дорожные ограничивающие ограждения для пешеходов подразделяют по условиям их расположения на четыре группы:
- группа 1 - располагаемые вдоль тротуаров и боковой разделительной полосы;
- группа 2 - располагаемые у надземных или подземных переходов;
- группа 3 - располагаемые на газонах и других площадках, которые необходимо защитить от повреждений пешеходами;
- группа 4 - располагаемые у опор путепроводов, опор информационно-указательных знаков, а также у опор линий электропередач с целью исключения попадания человека в опасную зону.
4.8 Дорожные ограничивающие ограждения для животных подразделяют по условиям их расположения на две группы:
- группа 1 - ограждения, располагаемые по границе полосы отвода вдоль дороги;
- группа 2 - ограждения, располагаемые перед проходами и в специальных проходах для животных под дорогами (скотопрогонах).
4.9 По принципу работы дорожные удерживающие ограждения подразделяют на типы:
- для боковых ограждений для автомобилей:
--барьерные (энергия удара гасится за счет упругопластической деформации материала элементов - стоек балок, консолей и др.),
--бордюрные (энергия удара гасится за счет сопротивления колес и подвески автомобиля, обеспечивающего коррекцию траектории движения),
--парапетные (энергия удара гасится за счет подъема колес, уменьшающего опрокидывающий момент, и трения частей автомобиля об ограждение),
--тросовые (энергия удара гасится за счет натяжения и прогиба тросов),
--комбинированные конструкции, принцип гашения энергии которыми является комбинацией принципов, упомянутых выше,
-иные типы конструкций с иными принципами гашения энергии;
- фронтальные ограждения для автомобилей:
--телескопические (энергия удара гасится, в основном, за счет трения при вхождении одних элементов конструкций в другие),
--упругопластические (энергия удара гасится, в основном, за счет упругих, эластических и упругопластических деформаций материала),
--наливные (энергия удара гасится за счет сопротивления емкостей с водой или другим жидким либо вязким веществом),
--комбинированные конструкции, являющиеся комбинацией типов, упомянутых выше,
иные типы конструкции;
- удерживающие ограждения для пешеходов:
--парапетные перила (недеформируемые конструкции),
--барьерные перила (внешнее расчетное воздействие вызывает упругие деформации элементов конструкции - стоек, поручня, заполнения и др.),
--стоечные перила (внешнее расчетное воздействие вызывает, в основном,
упругие деформации стоек),
--комбинированные конструкции,
--иные типы конструкций.
4.10 По принципу работы дорожные ограничивающие ограждения подразделяют на типы:
- ограничивающие ограждения для пешеходов:
--направляющие, указывающие направление движения пешеходов,
--защитные, защищающие территорию от повреждения пешеходами,
--предупреждающие пешеходов об опасности;
- ограничивающие ограждения для животных:
--отпугивающего действия (световые, звуковые),
--являющиеся препятствием и представляющие механический способ защиты от животных (стенки, заборы и другие преграды).
4.11 классификация дорожных удерживающих ограждений по конструктивному исполнению (виду конструкций) может быть приведена в иных документах [1] - [3] либо в нормативных документах, разработанных для конкретного изделия, типа или группы изделий. Например, некоторые из разновидностей конструкций барьерного типа (удерживающие ограждения для автомобилей) приведены в ГОСТ 26804. Ограничивающие конструкции чаще всего выполняют в виде щитов, сеток, барьеров и т.д.

[1] СНиП 2.05.03-84 Мосты и трубы [2] СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги [3] СНиП 2.07.01-89 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений

СНЯТ! Извещение о проведении запроса котировок на поставку металлического дорожного барьерного ограждения, для КОГП «Вятавтодор» Малмыжское ДУ № 23

СНЯТ. Извещение о проведении запроса котировок на поставку металлического дорожного барьерного ограждения, для КОГП «Вятавтодор» Малмыжское ДУ № 23.

КОГП Вятавтодор проводит запрос котировок на право заключения договора напоставку металлического дорожного барьерного ограждения, для КОГП «Вятавтодор» Малмыжское ДУ № 23.

Предмет договора поставки (закупки).

Поставка для КОГП «Вятавтодор» Малмыжское ДУ № 23 оцинкованного барьерного ограждения 11ДО2-250кДж У-3 с шаг стояк 2м. в количестве 40 п.м. (прямой участок), два начальных по 6м. и два конечных по 6м. участков.

Начальная (максимальная) цена договора:

Поставка оцинкованного барьерного ограждения 11ДО2-250кДж У-3 с шаг стояк 2м. в количестве 40 п.м. (прямой участок), два начальных по 6м. и два конечных по 6м. участков,составляет– 118 206,00 российских рублей, за весь объем в том числе НДС и транспортные расходы на доставку.

Протокол заседания закупочной комиссии

Результат тендера на поставку барьерного ограждения в Архангельской области

Помимо основного сайта государственных закупок. существует несколько десятков коммерческих тендерных площадок, а также множество компаний, размещающих внутренние тендеры на своем сайте. Все перечисленные площадки отслеживаются нашей программой в реальном времени. При появлении новых закупок на сайтах размещения, система поиска тендеров FindTenders в течении нескольких часов индексирует их и они уже могут быть найдены Вами в поиске FindTenders. Список площадок, которые отслеживает FindTenders постоянно пополняется. Если Вы уже являетесь нашим клиентом, Вы можете сделать запрос на отслеживание системой интересующего вас сайта (если сайт отсутствует в списке отслеживаемых площадок).

Тендеры по тегам:

Тендеры на ограждению дорожные в Архангельской области

Тендеры на ограждению дорожные по всей России

Поиск тендеров

Пример: ремонт кровельных покрытий Дзержинск

отраслям заказчикам поставщикам регионам тегам победителям

FindTenders - это информационный ресурс в сети Интернет, предоставляющий возможности поиска интересующих вас тендеров и дальнейшего управления ими в пределах одного сайта.

©2016 ООО «ИнфоТех»

111024, г. Москва, ул. 2-я Энтузиастов,д. 5, корп. 36, комн. 10

Т. 8 (499) 372-07-04

Запрос демо-доступа Заказ звонка Заказать услугу