Руководства, Инструкции, Бланки

протокол классного родительского собрания образец в школе img-1

протокол классного родительского собрания образец в школе

Рейтинг: 4.2/5.0 (1899 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Протокол классного родительского собрания в школе образец - открыт доступ к информации

Протокол классного родительского собрания в школе образец

Достижения школы за 2011 — 2012 учебный год и перспективы развития на 2012-2013 учебный год отчет директора школы 2. Дистанционное обучение в школе. Об организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений. Профилактическая работа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. СЛУШАЛИ: По первому вопросу: Директора школы Елену Васильевну Азовскую, она рассказала родителям о проделанной работе за 2011-2012 учебный год, о достижениях обучающихся. Елена Васильевна познакомила присутствующих с планом работы школы на 2012-2013 учебный год, рассказала об углубленном и профильном обучении. Довела до сведения родителей, что в школе для дополнительного обучения детей предложены бесплатные кружки и секции, которые могут посещать обучающиеся. Родителям предложено обсудить с детьми дополнительное обучение в школе и выбрать для себя интересные объединения. По второму вопросу: Слушали заместителя директора школы по УВР Филиппову Ольгу Юрьевну. Она рассказала о том, что в школе появилась возможность у учащихся получать расширенный доступ к современному образованию через организацию дистанционного обучения. С помощью презентации Ольга Юрьевна познакомила родителей с возможностями, которые предлагает школа по дистанционному обучению. По третьему вопросу: Слушали директора школы Елену Васильевну Азовскую. Она сообщила об организации питания учащихся школы и познакомила с механизмом предоставления льготного питания обучающимся. Подробно познакомила с «Методическими рекомендациями по организации питания обучающихся и воспитанников в образовательных учреждениях»утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 марта 2012 г. Особое внимание обратила на требования, которые должны соблюдаться при организации питания обучающихся и воспитанников. Познакомила с приказом отдела образования, опеки и попечительства Администрации Аннинского района «О мерах по организации питания учащихся общеобразовательных школ Аннинского муниципального района в 2012-2013 учебном году» обратив внимание на категории обучающихся в школе, которым предоставляется бесплатное питание обучающиеся из семей, нуждающихся в материальной поддержке;, обучающиеся из многодетных семей. Елена Васильевна сказала, что в 2012-2013 учебном году будут питаться из средств бюджета 336 учащихся начальных классов и дети из малообеспеченных и остронуждающихся семей. Согласно нормативной базе необходимо обеспечить двухразовым питанием всех учащихся школы. Татьяна Борисовна перечислила необходимые документы. Необходимо организовать питание учащихся всей школы за счёт родительских средств, для этого необходимо заключить договор с «Общепит — стандарт». Экономичнее собрать ребёнку бутерброды с. Я выражаю не только своё мнениено и мнение родителей нашего класса. Детей и нас, родителей, устраивает работа школьной столовой. По четвертому вопросу. Выступил инспектор ГИБДД Алексей Александрович Волков. Он пояснил родителям, какие мероприятия проводятся в районе и в школе в частности для профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, а так же попросил родителей систематически проводить беседы с детьми. ПОСТАНОВИЛИ: Полученную информацию принять к сведению. Организовать питание школьников в соответствии с вышеизложенными документами в количестве 336 учащихся. Разместить материалы по дополнительному образованию и организации питания школьников на сайте школы для более подробного ознакомления с. На классных родительских собраниях обсудить вопросы: о дополнительном образовании в школе провести анкетирование запросов родителей и желания детей о горячем питании учащихся за счёт средств родителей. «Воспитание без насилия » 3. О подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения СЛУШАЛИ: По первому вопросу выступила заведующая детским отделением, врач-педиатр Елена Николаевна Лылова. Она рассказала о приближающей эпидемии гриппа, о последствиях этого заболевания и о необходимости вакцинации. По второму вопросу выступила педагог-психолог школы Антонина Васильевна Сидоренкова. Она рассказала о насилии в воспитании подростков. С помощью презентации показала признаки психического насилия: насмешки, унижение в присутствии других детейприсвоение обидных прозвищ; бесконечные замечания; обвинение в том, в чем ребенок невиноват; угрозы в адрес ребёнка. Признаки физического насилия: избиение; нанесение удара, шлепки; порча и отнятие вещей и т. Далее Антонина Васильевна сказала, что лица, допустившие пренебрежение основными потребностями ребенка, не исполняющие обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних, подлежат административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации «Об административных правонарушениях» ст. И в заключении предложила советы психологов. Не допускать наказания: трудом; способом, вызывающим страх; грубой бранью; оскорблением; обидными прозвищами; лишением сна, еды, прогулки; физическим насилием. По третьему вопросу выступила социальный педагог школы Татьяна Борисовна Белова. Она рассказала о подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без Закончила свое выступление Татьяна Борисовна статистическими данными: сегодня в России около 30 млн. ПОСТАНОВИЛИ: Полученную информацию принять к сведению. В настоящее время в перв ых класс ах 79 человек. Учител я Аксенова В настоящее время класс ные кабинеты оснащены учебниками, для учебного процесса в классе име ю тся компьютер ыпроектор ыэкран ы. В школе разработана образовательная программа в соответствии с требованиями ФГОС. Родителям продемонстрирована программа и документы по ФГОС, программы внеурочной деятельности и т. По второму вопросу выступила педагог-психолог школы Антонина Васильевна Сидоренкова. Она рассказала об адаптации первоклассников к школе. Независимо от того, каким образом начинается учебный год в школе, процесс адаптации, так или иначе, идет. Вопрос только в том, сколько времени уйдет у ребенка и учителя на него и насколько этот процесс будет эффективен. По статистике Половина детей в классе адаптируется за первое полугодие, для второй половины требуется больше времени для привыкания к новой школьной жизни. Многое зависит от индивидуальных особенностей ребенка, был ли он психологически готов к школьному обучению, так же это зависит от состояния здоровья ребенка и уровня его физиологического развития. Адаптация к школе - многоплановый процесс. Его составляющими являются физиологическая адаптация и социально-психологическая адаптация к учителям их требованиям, к одноклассникам. Антонина Васильевна рассказала о своих наблюдениях за первоклассниками. О результатах анкетирования на начало года и через месяц обучения. Первые 2-3 месяца после начала обучения являются самыми сложными, ребенок привыкает к новому образу жизни, к правилам школы, к новому режиму дня. Первая учительница - это важный человек в жизни всей вашей семьи. Хорошо бы сразу установить с ней тесный контакт, прислушиваться к ее советам, предлагать помощь в организации праздников и общих дел — ведь любое ваше участие в школьной жизни пойдет на пользу вашему ребенку. Ваш сын или дочь будут иметь повод гордиться вами! Ситуация новизны является для любого человека в определенной степени тревожной. Ребенок переживает эмоциональный дискомфорт прежде всего из-за неопределенности представлений о требованиях учителей, об особенностях и условиях обучения, о ценностях и нормах поведения в коллективе класса и пр. ПОСТАНОВИЛИ: Полученную информацию принять к сведению. Каждому родителю составить режим школьного дня с обоснованием его последовательности. Находиться с педагогами школы в тесном контакте по вопросам, касающимся обучения и воспитания подростка. Знакомиться с новой информацией на школьном сайте. Значение учебной домашней работы СЛУШАЛИ: По первому вопросу слушали заместителя директора по УВР Ольгу Юрьевну Филиппову, которая в своем выступлении более подробно остановилась на внеурочной деятельности учащихся. Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности. Каждый вид внеклассной деятельности: творческой, познавательной, спортивной, трудовой, игровой — обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников в определённом аспекте, что в своей совокупности даёт большой воспитательный эффект. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т. Посещая кружки и секции, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе руководителя, глубже изучается материал. На занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии младших школьников. По второму вопросу выступила педагог-психолог школы Антонина Васильевна Сидоренкова. Она сказала, что б ольшую роль в организации учебного труда школьника играет режим дня. Специальные исследования, проведенные в 5 классах, показали: у тех, кто хорошо учится, есть твердо установленное время для приготовления уроков, и они его твердо придерживаются. Результаты анкетирования показали: когда приближается час приготовления уроков, у ребят тех, кто хорошо учится пропадает интерес к играм, не хочется больше гулять. И, напротив, среди слабых учеников много таких, у которых нет постоянно отведенного для занятий времени. Воспитание привычки к систематической работе начинается с установления твердого режима занятий, без этого не могут быть достигнуты успехи в учебе. Режим дня не должен изменяться в зависимости от количества уроков. Ребенок должен садиться за уроки не только в одно и то же время, но и на постоян ное рабочее место. Если жилищно— материальные условия не позволяют предоставить школьнику отдельный письменный стол и книжную полку, то все равно нужно выделить ему какое— то постоянное место, чтобы он мог там держать свои книги и тетради. Прежде всего, нужно обратить внимание на обстановку, в которой ребенок выполняет домашние задания. Духота и шум снижают скорость и эффективность в 3 раза и во столько же ускоряют утомляемость. Приступать к выполнению домашнего задания лучше всего через 1 час или 1,5 часа после возвращения из школы, чтобы успеть отдохнуть от занятий. Если ребенок занят какими—либо другими делами например, посещает кружки, секциито можно садиться и позже. Но в любом случае нельзя откладывать это на вечер. Родителям следует обратить внимание на продолжительность работы ребенка по приготовлению домашних заданий: - до 2 часов и обязательно с перерывом на отдых. Именно такие нормативы устанавливаются Министерством образования. ПОСТАНОВИЛИ: О рганизовывать постоянный, но обоснованный контроль со стороны родителей за учебной деятельностью ребёнка дома и его занятиями во внеурочное время; Р одителям создавать жилищно-бытовые условия отдельное рабочее место для самостоятельной учебной работы ребёнка; Р одителям следить за сменой учебной деятельности ребёнка дома, создавать условия для двигательной активности ребёнка между выполнением уроков; Следить за успеваемостью обучения детей с помощью электронного дневника. Она сказала, что в ходе собрания родители смогут: рассмотреть и уточнить понятия «подражание», «пример родителей», «забота о здоровье», «родительский авторитет»; осознать необходимость родительской ответственности в профилактике подросткового табакокурения; уточнить представления о причинах возникновения никотиновой зависимости; обсудить проблемы подросткового возраста и мотивы поведения которые влияют на приобщение подростка к курению. Антонина Васильевна познакомила с результатами тестирования учащихся школы. Привела статистические примеры о том, что количество курящих мужчин уменьшается, в то время как количество курящих женщин растет. Параллельно с ростом числа курящих женщин растет количество заболеваний, связанных с курением. Ведущая роль в формировании у ребенка ответственного отношения к собственному здоровью отводится родителям. Далее педагог-психолог предложила родителям выполнить задание. Она предложила объяснить нижеприведенные пословицы применительно к теме родительского собрания. Яблоко от яблони недалеко падает. Береги платье снову, а здоровье смолоду. Не спрашивай здоровья, а глянь в лицо. Хвост голове не указка. Антонина Васильевна рассказала и о том, что если человек, закурив, продолжает курить и это становится постоянным фактором, начинает формироваться никотиновый синдром, или никотиновая токсикомания. Выделяют три стадии никотиновой токсикомании. В заключении были розданы памятки «Родители, знаете ли вы, что. » ПОСТАНОВИЛИ: О рганизовывать постоянный, контроль со стороны родителей за состоянием подростка, за изменениями в поведении; Р одителям проводить беседы с детьми на тему вреда курения для здоровья; Р одителям приобщать подростков к здоровому образу жизни через личный пример и занятия спортом. Сидоренковой Родительское собрание Курящие родители — курящие дети Уважаемые мамы и папы! Сегодня мы затронем одну из главных тем безопасности жизни человека - это проблема курения. Эта тема вовсе не случайно стала темой родительского собрания. Ряд учащихся вступая в период подросткового возраста считают неотъемлемым атрибутом взрослости сигарету. Возвращаясь после перемены на урок, от них исходит запах табака, которым дышат не только они, но их одноклассники. Это не только эстетическая сторона проблемы, но и проблема здоровья подростка, а, значит, и его будущего. Давайте попробуем в этом разобраться. На сегодняшний день сигаретами «балуются» около 23 % детей в возрасте от 13 до 16 лет. По прогнозам специалистов, из трех тысяч человек, начавших курить до 15 лет, 250 до пенсионного возраста не доживут. Каждый третий подросток в возрасте 14-16 лет курит систематически. Исследователи установили, что люди, начавшие курить до 15-летнего возраста, умирают от рака легких в 5 раз чаще, чем те, которые начали курить после 25 лет. Ознакомление родителей с результатами тестирования детей их обсуждение. Большинство курящих подростков имеют курящих родителей. Терпимое отношение подростка к проблеме курения часто обусловлено тем, что его родители курят. Анализ фактов и статистика по проблеме. Пятая часть населения страны начинает курить в 14 лет. За год выкуривается примерно 100 миллиардов сигарет. Есть люди, которые выкуривают 1—2 сигареты в день, и в то же время есть определенное количество людей, которое курит до 20 сигарет в день и. Представленная статистика говорит еще и о том, что количество курящих мужчин уменьшается, в то время как количество курящих женщин растет. Параллельно с ростом числа курящих женщин у них растет количество заболеваний, связанных с курением. Среди молодежи в возрасте 14-17 лет курение стало излюбленным времяпрепровождением. В этой возрастной категории есть уже заядлые курильщики с 5-летним стажем. Существуют так называемые "профессии" курильщиков - с риском, нервными перегрузками, стрессами профессии шахтеров, строителей, водителей, моряков и т. Ежегодно 4 000 000 человек умирают от последствий табакокурения. К 2030 году от табакокурения будут умирать 10 000 000 человек, так как число курящих в развивающихся странах стремительно растет. Ведущая роль в формировании у ребенка ответственного отношения к собственному здоровью отводится родителям. Задание родителям Попробуйте объяснить нижеприведенные пословицы применительно к теме нашего родительского собрания. Яблоко от яблони недалеко падает. Береги платье снову, а здоровье смолоду. Не спрашивай здоровья, а глянь в лицо. Хвост голове не указка. Подражание — следование какому-либо примеру, образцу. Ответственность - необходимость, обязанность давать отчет о своих действиях, поступках, отвечать за их последствия. Родительский авторитет — влияние отца и матери на подростка, основанное на знаниях, нравственных достоинствах, воспитывающее уважение к родителям и в конечном счете — к взрослым людям. Практическое задание для родителей. Как вы думаете, почему наши дети начинают курить? Систематизируйте признаки, по которым можно определить, что ребенок курит. Какова вероятность «никотинового дебюта» подростка в семье, где родители курят? Представитель от каждой группы излагает варианты ответов на предлагаемые вопросы, идет групповое обсуждение. Далее родителей предлагается обсудить и отыскать оптимальный вариант из сложившейся семейной ситуации: Вы приходите домой в неурочный час, неожиданно для дочери, и застаете ее судорожно курящей возле открытого окна. Увидев вас, она не прекращает курить, а с вызовом говорит, что таким образом расслабляется после нервного учебного дня. В кармане куртки сына вы обнаружили табак. На Ваше замечание о том, что ребенок курит, тот возражает Вам, что вы тоже курите. После обсуждения и заслушивания вариантов решений педагог обобщает мнения участников дискуссии, акцентируя внимание на уважительном, тактичном, терпимом отношении к подростку и его проблемам. В семье, где курили родители, начинают курить 67% мальчиков и 78% девочек. По данным Всемирной организации здравоохранения, 80% курящих детей сохраняют привычку, став взрослыми. Уже установлено: если подросток выкурил хотя бы две сигареты, то в 70 случаях из 100 он будет курить всю жизнь. Влияние табакокурения на организм человека слайды 1-4 Приложение 1 Заболевания, развивающиеся при табакокурении: Болезни почек. Снижение работоспособности и ослабление памяти. Если человек, закурив, продолжает курить и это становится постоянным фактором, начинает формироваться никотиновый синдром, или никотиновая токсикомания. Выделяют три стадии никотиновой токсикомании. Первая стадия - бытовое курение. Человек курит вначале эпизодически - 1-2 сигареты в неделю, в зависимости от ситуации. Затем возникает ежедневное курение до 3-5 сигарет в день. Курильщику кажется, что его работоспособность повышается, улучшается самочувствие. Вторая стадия - привычное курение. Появляется навязчивое желание курить. Возникает зависимость от курения. В этой стадии ухудшается самочувствие: появляются головные боли, раздражительность, нарушается сон, повышается утомляемость. Третья стадия - пристрастное курение. Зависимость носит физический характер. Возникает неодолимое желание курить. Появляется привычка курить натощак, сразу после еды, нередко ночью. Памятка «Родители, знаете ли вы, что. » У того, кто начал курить в возрасте 15 лет, риск смертности от рака легких увеличивается по сравнению с теми, кто начал курить после 25 лет у мужчин - в 3,5 раза, у женщин - в 2,4 раза. В России средняя продолжительность жизни мужчины на 14 лет, а у женщины на 9 лет меньше, чем у мужчин и женщин в Финляндии. В России только 50 % молодых людей доживут до 60 лет, тогда как в Великобритании - 90 %. Смертность от заболеваний сердечно-сосудистой системы среди русских мужчин в возрасте от 45 до 74 лет в 4 раза выше, чем у французов, и в 3 раза больше, чем у итальянцев. Курение является причиной 82 % смертей среди больных раком легких и от 80% до 90% среди больных туберкулезом в Тальменском районе. Это рак легких, заболевания дыхательной и сердечно-сосудистой систем. В России 70% мужчин и 33 % женщин курят, в США - 27 % курящих мужчин и 23 % - курящих женщин. Длительность жизни человека, выкуривающего пачку и более сигарет в день, уменьшается на 7 лет по сравнению с некурящим. Женщины, курящие во время беременности или пассивные курильщицы, имеют большую вероятность осложнений во время беременности, во время родов, рождения ребенка с низкой массой тела и маленькой головкой. Эти дети нередко отстают в физическом и умственном развитии, часто болеют, и у них высок риск заболевания раком легких. Подведение итогов Давайте вернемся еще раз с вами к эпиграфу: «Мы не должны забывать, что наши дети, став большими, совершенно походят на нас, имеют те же страсти и те же желания, что и мы». Прошу высказать свое отношение к данному высказыванию слайд 5 Ожидаемый результат Родители должны прийти к выводу, что появление такой вредной привычки как курение у подростка — один из симптомов неблагополучия в его личностном развитии и лишь укрепляя взаимное доверие, расположение и уважая личность подростка, относясь к нему как ко взрослому и не снимая ответственности с себя, можно воспрепятствовать формированию этой привычки у ребенка. Он рассказал о положительном влиянии духовного воспитания на личность. О том, что в последнее время стало много внимания уделяться православию. И введение в школах такого предмета как «Основы религиозной культуры и светской этики» неслучайно. Далее отец Леонид рассказал об истории строительства храма в Анне. Познакомил родителей со своей книгой. Заместителя директора школы по УВР Ларису Васильевну Сыщук. Она выступила с информацией о результатах апробации учебного курса «Основы религиозной культуры и светской этики». В рамках вышеуказанного курса, как отмечает Лариса Васильевна педагог говорит с детьми о ценностях жизни, их сознании, сострадании, целеустремленности. Учащиеся знают, что к этической ценности относится добродетель справедливость, мудрость, смелость, любовь к ближнему, доброта и сострадание. Они приводят примеры из своей жизни, находя в своих поступках добродетель. В целом курс ОРК и СЭ дает представление детям о том, как они через представление о нравственном и безнравственном, приличном и неприличном, прекрасном и безобразном, познают и оценивают сложный и противоречивый мир в себе и вокруг себя, выбирая на этой основе приемлемые для себя формы поведения и стиля жизни. Очень нравится ребятам такая форма выполнения задания как обыгрывание жизненной ситуации. В игровой модели учебного процесса в создании проблемной ситуации происходит через введение игровой ситуации: проблемная ситуация проживается учениками в ее игровом воплощением. Ребята действуют по игровым правилам. Игра — регулятор всех жизненных позиций ребенка. В заключении Лариса Васильевна сообщила, что данный курс еще не изучен до конца. Поэтому говорить о каких —то изменениях было бы преждевременно. ПОСТАНОВИЛИ: Полученную информацию принять сведению. Продолжить ведение учебного курса «Основы религиозной культуры и светской этики» в 2013-2014 учебном году в 4 классах. Так проходит и у. За учебный год в школе проводится шесть собраний. Вопросы:Достижения школы за прошедший учебный год. Дистанционное обучение в школе. Об организации питания обучающихся. Профилактическая работа по предупреждению ДДТТ. О подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка. Уважаемые коллеги, буду рада, если материал для вас будет полезен. Автор Дата добавления 05. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Образцовый налогоплательщик» в рамках Церемонии официального общественного признания «Элита национальной экономики». Вручение данной премии дает нам право размещать логотип «Национальный знак качества» на выдаваемых нами документах и наградных материалах для учителей. Участвуйте в вебинарах проекта «Инфоурок» и получайте ещё более весомые свидетельства:.

Экономичнее собрать ребёнку бутерброды с собой. Участвуйте в вебинарах проекта «Инфоурок» и получайте ещё более весомые свидетельства:.

Другие статьи

Образец заполнения протокола 1 общешкольного родительского собрания класса в школе

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Вы искали образец заполнения протокола 1 общешкольного родительского собрания класса в школе

План работы школы на 2012-2013 учебный год * 27 мар 2014. Составление протокола собрания трудового коллектива по утверждению правил внутреннего. Заполнение технического паспорта на здание школы. Общешкольное родительское собрание 1-х классов. 29.08.протокол 1 УС * 2 янв 2012. Представитель родительской общественности. Учитель начальных классов гимназии. Совета могут избираться на общешкольном родительском собрании. Совета, ведет протоколы заседаний Совета, обеспечивает заполнение. комиссии по организации горячего питания в школе.скачать * Продолжительность учебной недели для 2,3 классов – 5 дней, для 4-9. 4 класса (2, 3, 4-1, 4-2) по УМК «Школа России», в том числе 2 класс по. осуществлялась проверка правильности и систематичности заполнения журналов;. были проведены и общешкольные родительские собрания, на которых. Формы и методы работы классного руководителя с семьей. * Ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играют классные. Общешкольные (или по параллелям) родительские собрания. На них обсуждаются задачи учебно-воспитательной работы класса. предшествующих конференции, иногда предлагается заполнение краткой анкеты.ШКОЛА - советы 13.440 адвокатов и юристов * Мои две дочери двойняшки учатся в 1 классе В классе 30 человек из. Было родительское собрание, где папа девочки пытался доказать, что на её дочь. школы,учитель, завхоз и председатель общешкольного родительского. люди,потому что мы не можем заполнить нормально докладную(но это не.Для вас, родители * 17 сен 2014. 1 Классы. Презентация с родительского собрания 5х классов. оформленное по образцу;; свидетельство о рождении ребенка (с. Протокол общешкольного родительского собрания (обсуждение. необходимо заполнить в срок до 20 марта 2013года и передать секретарю в канцелярию.Положения - Официальный сайт МБОУ "Средняя. * Классные родительские собрания проводятся не реже одного раза в четверть. на заседании общешкольного родительского комитета ( протокол №1 от 04.09.13г.). Педагогический состав работников школы должен показывать пример. Обсуждать на родительских комитетах класса и школы вопросы. Родительские собрания * Форма краткого плана и протокола родительского собрания. Урывская основная школа Учитель: Агеева И.М. Общешкольное родительское собрание". Протоколы и информация для родительских собраний * Рекомендуемые темы родительских собраний и классных часов по проведению ЕГЭ. О сроках. О правилах заполнения бланков ЕГЭ (только для классных часов). Лист ознакомления родителей выпускников _____ класса. Подать заявление в школу не позднее 1 марта с указанием перечня предметов. Для классного руководителя бесплатное поурочное. * Этот раздел сайта ориентирован на классных руководителей школы. учебных уроков, методику заполнения журналов, ТБ в кабинете и классе, научится. Марта, 1 сентября, Новому году, Последнему звонку, Выпускному вечеру и балу. Десять секретов успешного проведения родительского собрания. Планирование воспитательной работы в школе * Проводятся родительские собрания, избирается родительский комитет. Из 7 кружков - 4 кружка работают 1 год: экология. краеведение. работы в классе является участие класса во всех общешкольных мероприятиях. заполнить досуг школьника интересными и познавательными, веселыми и. Дневник классного руководителя - Образовательный портал * Дополнительные для 1 классов – с 18 февраля по 24 февраля 2013 г. соблюдать Устав Школы, правила внутреннего распорядка школы. Химки от 29 декабря 2011 года, протокол № 3. Заполнение листка здоровья в журнале. родительские собрания (классные и общешкольные); дни открытых. Алгоритм проведения родительского собрания. Методические. * Материалы для родителей учащихся 3-х классов общеобразовательных школ. о выборе. Образец протокола. Приложения: Приложение №1 Информационные ресурсы ОРКиСЭ. Заполнение письменных заявлений о выборе изучаемого модуля. 8. Заполняется протокол родительского собрания.О ЕГЭ и ГИА - 9 * школа №4". г. Скачать этот файл (Правила заполнения бланков_2014.docx ). ПРОТОКОЛ №2 родительского собрания выпускников 11 класса по вопросам. ПРОТОКОЛ №1 родительского собрания выпускников 9 классов по. Протокол родительского собрания №1. 6а класс. * 21 фев 2014. Протокол родительского собрания №1 5 класс. заполнение дневников, домашнего задания;. Выполнение требований Устава школы: поведение, внешний вид. становится членом общешкольного родительского собрания. 3. Образец протокола родительского собрания в 8-9классах.Бланк (шаблон) Протокола родительского собрания: оформляем. * 5 окт 2013. 1; 2; 3; 4; 5. Готовый бланк протокола родительского собрания. (можно на бланке школы), в котором будут пустые поля для заполнения. началом собрания, или же написать список всех родителей класса и. Организация и проведение мероприятий по раннему выявлению. * Глава 1. Роль и место мероприятий по раннему выявлению лиц, допускающих. Примерный сценарий общешкольного родительского собрания………………..30. остаются родители, школа, учреждения профессионального образования. Положительный пример участия самих волонтеров в процедуре. Официальные документы * Официальная документация о деятельности школы. прием заявлений в первый класс начинается с 1 августа текущего года до момента заполнения. Классные родительские собрания. * Учитель лучше знает родителей своего класса, чутко улавливает их настроение. В запросе просьба указать, какое учреждение образования, школу Вы. 1. Бланк протокола общешкольного, классного родительского собранияМОУ "СОШ №26" » Для вас, родители! * ПРОТОКОЛ. ОБЩЕШКОЛЬНОГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ. Ход собрания. данных у классного руководителя (для заполнения необходим СНИЛС);. тетрадей для 1 классов УМК «Перспективная начальная школа».

Скорость: 8063 Kb/s

Актюбинская школа - Протокол № 1 Родительского собрания 5 класса от

Тема собрания: «Психологические особенности пятиклассников. Адаптационный период»

На собрании присутствовали родители в количестве - 12 чел.

1.Трудности адаптации пятиклассников в школе

2. Выбор родительского комитета

3. Обсуждение плана родительского комитета на новый учебный год.

4. Знакомство с планом воспитательной работы на новый учебный год.

  1. 1. Выступила классный руководитель 5 класса Суходолова Г.В, познакомила родителей пятиклассников о психологических изменениях, проходящих в поведении подростков в этот период, на какие моменты в поведении детей следует обратить особое внимание. Были озвучены итоги диагностического анкетирования по уровню школьной тревожности среди пятиклассников.
  2. 2. Волкова О.Р. предложила кандидатуры членов родительского комитета: Кайнышеву Г.Т, Черачеву А.П.

3.Миннуллина Т.В. предложила обсудить план работы родительского комитета в новом учебном году. После обсуждения план был принят за основу.

4.Суходолова Г.В. ознакомила родителей с планом воспитательной работы на новый учебный год. Родители согласились с поставленными воспитательными задачами, одобрили содержание воспитательных мероприятий.

  1. 1. Родительский комитет утвердить в следующем составе:

Кайнышева Гульнара Табергеновна.

Черачева Анна Петровна

  1. 2. План работы родительского комитета принять за основу.
  2. 3. План воспитательной работы с учащимися 5 класса оставить без изменения.

Секретарь собрания: /Бисимбаева А.В../

Переход из начального в среднее звено школы является переломным, кризисным периодом в жизни каждого школьника. Проблем много, и они не ограничиваются рамками учебного процесса, а связаны также с организацией жизни в школе в целом и с психологической атмосферой в семье.

Возраст учащихся 5-го класса можно назвать переходным от младшего школьного к младшему подростковому. Психологически этот возраст связан с постепенным обретением чувства взрослости - главного личностного новообразования младшего подростка. Путь осознания себя сложен, стремление обрести себя как личность порождает потребность в отчуждении от всех, кто до этого привычно оказывал на ребенка влияние, и это в первую очередь семья, родители. Внешне это отчуждение проявляется в негативизме - стремлении противостоять любым предложениям, суждениям, чувствам взрослых. Отсюда - конфликты с взрослыми. Ребенок (младший подросток) пытается найти собственную уникальность, познать собственное «Я». По этой же причине подросток ориентирован на установление доверительных отношений со сверстниками. В дружбе происходит моделирование социальных взаимоотношений, усваиваются навыки рефлексии последствий своего или чьего-то поведения, социальные нормы взаимодействия людей, моральные ценности. Появляются и другие возрастные изменения в возрасте ребенка. Одно из них прямо связано с ориентацией на группу сверстников. Дело в том, что в 10--11 лет существенно меняется характер самооценки ребенка. Если раньше она складывалась под влиянием оценок учителя и эти оценки касались в основном учёбы, то теперь на характер самооценки всё больше влияют другие дети. Причём их оценки связаны с неучебными характеристиками, качествами, проявляющимися в общении. Можно говорить о возникновении в этот период кризиса сами оценки. У детей резко растёт количество негативных самооценок.

Ещё одно важное изменение в личности ребёнка касается мотивационной сферы. Рубеж 4--5 классов характеризуется значительным снижением учебной мотивации. На фоне формирующегося нового познавательного отношения к действительности наблюдается отрицательное отношение школе в целом, конфликты с учителями, снижение успеваемости. Таким образом, в переходный период важно получить информацию о следующих качествах и особенностях ребенка:

-- система отношений ребенка (самооценка, отношение к другим людям);

-- эмоциональное состояние; последний параметр важно исследовать, поскольку переход к новому этапу жизни естественно вызывает некоторое напряжение.

Именно по причине психологической ценности отношений со сверстниками происходит постепенная замена ведущей учебной деятельности (что было характерно для младшего школьника) на ведущую деятельность общения. Таким образом, у подростка в стенах школы постепенно меняются приоритеты.Умственная активность младших подростков велика, но вот способности развиваются только в деятельности, которая вызывает положительные эмоции. Успех (или неуспех) существенно влияет на мотивацию учения. Оценки при этом играют важную роль: высокая оценка дает возможность подтвердить свои способности. Совпадение оценки и самооценки важно для эмоционального благополучия подростка. В противном случае неизбежен внутренний дискомфорт и даже конфликт. Учитывая физиологические особенности возраста (рассогласование темпов роста и развития различных функциональных систем организма) можно понять и крайнюю эмоциональную нестабильность подростков.

Таким образом, переходя из начальной школы в среднюю, ребенок подвержен не только внешним, но и внутренним изменениям.

АДАПТАЦИЯ К СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Для пятиклассника, приходящего в школу 1 сентября, все оказывается новым. И поэтому возникает необходимость в адаптации - привыкании к новым условиям обучения.

Успешность адаптации младшего подростка зависит не только от его интеллектуальной готовности, но и от того, насколько хорошо он умеет налаживать отношения и общаться с одноклассниками и педагогами, соблюдать школьные правила, ориентироваться в новых ситуациях. Поэтому среди трудностей школьной жизни детей:

- возросший темп работы: дети, не умеющие быстро писать, не успевают;

- возросший объем работы как на уроке, так и дома;

- новые требования к оформлению работ;

- необходимость самостоятельно находить дополнительную информацию (литературу) и работать с ней. В то же время из начальной школы в среднюю связан с возросшей нагрузкой на психику подростка. Резкие изменения условий обучения, разнообразие и качественное усложнение требований предъявляемых к школьнику разными учителями, и даже смена позиции «старшего» в начальной школе и «самого маленького» -- в средней -- все это является довольно сложным испытанием для психики школьника.

Психологические и психофизические исследования свидетельствуют, что в начале обучения в пятом классе школьники переживают период адаптации к новым условиям обучения, во многом сходный с тем, который был характерен для начала обучения в первом классе. Это проявляется в возрастании тревожности, снижении работоспособности, повышенной робости или, напротив, «развязности», неорганизованности, забывчивости.

У большинства детей подобные отклонения исчезают через 2--3 недели учебы. Однако есть дети, имеющие множественные функциональные отклонения, у которых процесс адаптации затягивается на 2--3 месяца и даже больше. С адаптационным периодом часто связаны и заболевания детей. Подобные заболевания носят психосоматический характер

В случае незавершенности процесса адаптации, неуспешной адаптации говорят о дезадаптации - реакции на неумение решать задачи, поставленные самой жизнью. Ее виды:

1) Интеллектуальная - нарушение интеллектуальной деятельности. Отставание в развитии от сверстников.

2) Поведенческая - несоответствие поведения ребенка правовым и моральным нормам (агрессивность, асоциальное поведение).

3) Коммуникативная - затруднения в общении со сверстниками и взрослыми.

4) Соматическая - отклонения в здоровье ребенка.

5) Эмоциональная - эмоциональные трудности, тревожность, переживания по поводу проблем в школе.

Таким образом, наша единая задача заключается в создании условий для успешного обучения выпускников начальной школы в среднем звене. Самое главное - помочь ребенку в ситуации адаптации к средней школе, обеспечить его дальнейшее поступательное развитие, его психологическое благополучие.

Для того чтобы понять, какая помощь требуется ребенку, важно знать, с какими трудностями он сталкивается, какие проблемы имеют место в теперешней ситуации. Для этого давайте обратимся к результатам диагностики.

В адаптационной период дети могут стать более тревожными, робкими или, напротив, «развязными», чрезмерно шумными, суетливыми. У них может снизиться работоспособность, они могут стать забывчивыми, неорганизованными, иногда нарушается сон, аппетит. Подобные функциональные отклонения в той или иной форме характерны примерно для 70-80% школьников.

У большинства детей подобные отклонения носят единичный характер и исчезают, как правило, через 2-4 недели после начала учебы. Однако есть дети, у которых процесс адаптации затягивается на 2-3 месяца и даже больше. С адаптационным периодом часто связаны и заболевания детей. Подобные заболевания носят психосоматический характер

В этот период важно обеспечить ребенку спокойную, щадящую обстановку, четкий режим, то есть сделать так, чтобы пятиклассник постоянно ощущал поддержку и помощь со стороны родителей.

При слишком длительном процессе адаптации, а также при наличии множества функциональных отклонений необходимо обратиться к школьному психологу.

Что же может затруднить адаптацию детей к средней школе? Прежде всего это рассогласованность, даже противоречивость требований разных педагогов: в тетради по математике поля должны быть с двух сторон, в тетради по русскому языку - с одной, а по иностранному языку нужны три тетради, и каждая из них ведется по-разному; учительница истории требует, чтобы, отвечая урок, ученик придерживался сведений, изложенных в учебнике, а учительница литературы хвалит за собственное мнение и т.п.

Такие «мелочи» нередко существенно затрудняют жизнь школьника.

Важно обратить внимание родителей на позитивную сторону такого рассогласования. Школьник впервые оказывается в ситуации множественности требований и, если он научится учитывать эти требования, соотносить их, преодолевать связанные с этим трудности, то овладеет умением, необходимым для взрослой жизни.

Поэтому надо, чтобы родители объяснили, с чем связаны эти различия, помогли подростку справиться с возникающими трудностями (составить расписание с указанием на требования, например: «история - составить план ответа по учебнику», «иностранный язык - приносить с собой, помимо основной тетради, словарную тетрадь и тетрадь для записи устных тем» и т.п.).

Трудности у пятиклассников может вызывать и необходимость на каждом уроке приспосабливаться к своеобразному темпу, особенностям речи, стилю преподавания каждого учителя.

СВОБОДА ИЛИ ОДИНОЧЕСТВО?

Необходимо, чтобы школьники правильно понимали употребляемые учителем и встречающиеся в текстах учебников термины. Сейчас много специальных школьных словарей, и хорошо, если дети будут иметь их и научатся ими пользоваться. Важно разъяснить, что неполное, неточное понимание слов нередко лежит в основе непонимания школьного материала.

Трудности, возникающие у детей при переходе в средние классы, могут быть связаны также с определенной деиндивидуализацией, обезличиванием подхода педагога к школьнику. У некоторых пятиклассников возникает ощущение одиночества: никому из взрослых в школе они не нужны. Другие, наоборот, как бы «шалеют» от внезапной свободы - они бегают по школе, исследуя «тайные уголки», иногда даже задирают ребят из старших классов.

Отсюда повышенная зависимость определенной части детей от взрослых, «прилипчивость» к классному руководителю, плач, капризы, интерес к книгам и играм для маленьких детей.

Иногда за одной и той же формой поведения (например, посещение первого класса, в котором работает бывшая учительница) скрываются совершенно разные потребности и мотивы. Это может быть желание вновь оказаться в знакомой, привычной ситуации опеки и зависимости, когда тебя знают, о тебе думают. Но может быть и стремление утвердить себя как «старшего», «выросшего», того, кто может опекать малышей. Причем у одного и того же подростка это может сочетаться. Необходимо показать родителям, что некоторое «обезличивание» подхода к школьнику - очень значимый момент для его развития, укрепления у него чувства взрослости. Важно только помочь ему освоить эту новую позицию. Помощь родителей на первых порах нередко нужна школьникам и в подготовке домашних заданий (даже если в начальной школе дети делали уроки самостоятельно), и в преодолении трудностей в учебе, которые нередко возникают на первых этапах обучения в средней школе. Следует обратить внимание родителей на то, что ухудшение успеваемости в значительной степени связано с особенностями адаптационного периода.