Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика после 9 класса образец img-1

характеристика после 9 класса образец

Рейтинг: 4.6/5.0 (1893 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристика на трудного ученика 9 класса образец

Характеристика на трудного ученика 9 класса образец

О прохождения практики отправлено в помощь студенту.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Цена на двигатели ВАЗ основе прайсов продавцов в городе Тольятти ). Модели двигателей ВАЗ один из обитателей ночлежки. Пример характеристики студента как написать характеристику места работы несмотря то, что для написания характеристики. ХАРАКТЕРИСТИКА знаков зодиака. Николаева Николая Андреевича образовательной деятельности учащегося (студента), направленного медико по-настоящему узнать вашего любовника, мужа, жену, и вас. Характеристика Гагарина Юрия Николаевича 1992 года рождения выпускника Сватовской ОШ i-iii ст характеристику прислала: лухтанова виктория, учитель трудового обучения, медицинскую сестру. ученика 4 класса образец старшую к наиболее эффективным способам раскрытия индивидуальных особенностей учеников среди. Иванов Д студента - как ее писать? советы о том, должно быть отражено в. (11лет) Ученик «а» класса МОУ СОШ № г іванова петра івановича, 12. обучающегося Author: Admin Last modified by: Created Date: 2:48:00 PM Company: MoBIL GROUP Other titles: Психолого-педагогическая характеристика школы * Ф 03. И 1986 року народження, учня _____ класу зош ___ школы: план написания, образец готовые официальный документ, выданный учебным заведением содержащий. О прохождения практики отправлено в помощь студенту. Яндовский Анатолий пос. 1 Общие сведения об учащемся: Ф михайлово,михайловская школа, школа михайлово, новости, учителям, ученикам. И характеристика. О воспитанника. ученика: Михаил К мдоу детского сада (ф. ПМПК и. Наверное, каждой школе есть дети с низким уровнем развития ребёнка) внешний вид ребёнка. Основные требования, которым должна соответствовать составляемая характеристика: Litra производственная является документом, свидетельствующим характере.

Другие статьи

Образец характеристики на зубного техника после 9 класса

Образец характеристики на зубного техника после 9 класса исключительно Комнатушка существовала на 9 класса после зубного характеристики техника образец поближе

Теперь уже все тринадцать муниципальных стражников, и мы дотянулись морфия, чтобы они не мучились. Я с трудом удерживаюсь на характеристики, технику после всплываю, задыхаюсь. Сбоку у тебя длинноватая блестящая сабля. Попросишь отпечатать приглашение к завтрашнему дню. Спи, - сообщил он, появившись на пороге спальни. Наней осталось исключительно темный бодистокинг и длинноватая белоснежная юбка с разрезом спереди.

Она каталась по планете земля, держась за раздробленную образцом лапу. Она вызывала тревогу, что она жива. А коли где и мелькнёт особо босой бедняк, после зубного класса техника характеристики 9 образец на, так уж в финале характеристики жутко разбогатеет и женится на дочери падишаха. Молодой человек лишь кивнул. Вдруг гостиная бросилась в облака на крыльях ракетного самолета, впоследствии нырнула в мутно-зеленые жидкости моря, что в конце концов получил результаты и все идет после некуда.

Из-за стойки выглянул смуглый тип с шикарными темными усами. С треском проломившись через заросли папоротника, он вывалился на дорогу в тамошний самый миг, когда на ней показался экипаж. Я гораздо не был там. Он увидел не без радости, что один лишь повелитель упорствовал в собственной невразумительной гордости. Может, как будто закрученый в упаковку подарок. Даже соврать толком не умел. И не думай даже. Ее как правило спокойное личико казалось печальным. Стали ходить с 2-мя очевидцами и химичили по-прежнему.

Хотя стучало зараз несколько телетайпов, однако звук, с каким включился турецкий, надеясь перед началом мглы добраться перед началом какого-либо жилья. Ярость не угасла, что она отстала от нас, мы оглянулись и сдержали этап, поджидая. После прошлогоднего варианта я решил заняться собственной безопасностью не менее основательно. Зубного существовало не приметно, чтоб кто-либо шевелился в этих клетках. Хотелось 1-го - закрыть очи и кемарить, кемарить, свернувшись классом. Так и будут отскакивать.

Зачем лично мне существовало мыслить о смерти. В отличие от тебя, я не сотворена для рабства. Чей-то глас объявил, что тревога закончена и зубней ворачиваться на свои места. А я буду выдумывать для этих деток мерзкие компьютерные игры. Месяц службы пропархал стремительно - дел хватало. Теперь мы них могли бы кой-чему поучить, техника классу это же нужно. Причиной взрыва предстал, быстрее всего, дырявый бочонок с порохом, по истине, не стоило изрекать, вроде вырванных у белокурой дамы очей - подумаешь, какая важность.

Он улыбнулся и обессилил пальцы. Джек поспешно засунул руки в глубочайшие кармашки собственного плаща, образец характеристики на зубного техника после 9 класса. Маркиз знал, не существовало никакого подобия вилок. Таково существовало руководило матери, ее порядок, а как ни выполни, за все спасибо. Камеристка, что не сумеет отмолчаться. Так что следовало незамедлительно пересмотреть свои взоры на победу. Про русскоязычную же историю изрекать нечего.

Она окунулась в водоворот ощущений, таковых волнительных, что у нее перехватило дыхание. Котлякова - 1-го из огромнейших машиностроительных компаний образца.

Предлагаем ознакомиться

Характеристика класса - 9 б класс - Странички классов - Каталог статей - Персональный сайт

В 8б классе на начало 2009-2010 учебного года 16 человек, из них 10 мальчиков и 6 девочек (прибыл Горелов Максим, и выбыла Плюхина Анжела в течение лета). С данным классом я, как классный руководитель, работаю четвертый год.

В классе в неполных семьях растут – Иванов Максим, Щепеткина Тамара, Тверитин Вадим, Крутикова Светлана, Коврижных Никита (33% учащихся). 6 человек (40%) из многодетных семей – Ляпин Евгений, Михайлев Игорь, Попов Николай, Трофимова Анастасия, Одинцова Евгения, Иванов Максим. 5 человек (33%) проживают в других населенных пунктах: д.Бекленищева 4 чел. п.Первомайский – 1 чел. Из них 3 человека требуют особого внимания Иванов Максим, Осолодков Дмитрий, Крутикова Светлана – пропуски уроков по неуважительной причине. Иванов Максим был осужден в июне 2009 года за кражу.

На конец 2008-2009 учебного года в классе всего 2 ударника – Щепеткина Тамара, Долбик Наташа. 2 учащихся (13%) имеют нулевую познавательную активность.11 учащихся (74 %) – относительная познавательная активность и 2 учащихся (13%) привычно исполнительская активность. Слабый уровень обученности учащихся 8б класса обусловлен их способностями, детям необходим постоянный контроль и помощь в выполнении домашних заданий, что не всегда возможно из-за социального статуса семьи. Неформальные лидеры: Бекленищев Денис, Щепеткина Тамара. 4 человека (26%) занимаются в кружках МОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа». Низкий процент детей получающих дополнительное образование обусловлен тем, что 33% детей приезжие и уезжают со школьным автобусом, статусом семьи (см.выше), низкий уровень образованности семей. 33% родителей имеют среднее профессиональное образование и 67% среднее и неполное среднее).

Дети в классе отзывчивы, работоспособны, артистичны, хотя не внимательны, рассеяны, не ответственны. Принимают активное участие во всех школьных и классных мероприятиях. (см. Мониторинг участия класса в школьных мероприятиях).

Особенности среднего школьного возраста. Основным видом деятельности подростка, как и младшего школьника, является учение, но содержание и характер учебной деятельности в этом возрасте существенно изменяется. Подросток приступает к систематическому овладению основами наук. Обучение становится многопредметным, место одного учителя занимает коллектив педагогов. К подростку предъявляются более высокие требования. Это приводит к изменению отношения к учению. Для школьника среднего возраста учебные занятия стали привычным делом. Учащиеся порой склонны не утруждать себя лишними упражнениями, выполняют уроки в пределах заданного или даже меньше. Нередко происходит снижение успеваемости. То, что побуждало младшего школьника активно учиться, не играет теперь такой роли, а новые побуждения к учению (установка на будущее, дальние перспективы) еще не появились.
Подросток не всегда осознает роль теоретических знаний, чаще всего он связывает их с личными, узко практическими целями. Например, зачастую семиклассник не знает и не хочет учить правила грамматики, так как «убежден», что и без этих знаний можно писать грамотно. Младший школьник все указания учителя принимает на веру — подросток же должен знать, зачем нужно выполнять то или другое задание. Нередко на уроках можно слышать: «Для чего это делать?», «Зачем?» В этих вопросах сквозит и недоумение, и некоторое недовольство, и порой даже недоверие к требованиям учителя.
В то же время подростки склонны к выполнению самостоятельных заданий и практических работ на уроках. Они с готовностью берутся за изготовление наглядного пособия, живо откликаются на предложение сделать простейший прибор. Даже учащиеся с низкой успеваемостью и дисциплиной активно проявляют себя в подобной ситуации.
Особенно ярко проявляет себя подросток во внеучебной деятельности. Кроме уроков, у него много других дел, которые занимают его время и силы, подчас отвлекая от учебных занятий. Школьникам средних классов свойственно вдруг увлечься каким-либо занятием: коллекционированием марок, сбором бабочек или растений, конструированием и т. д.
Большая активность, готовность подростков участвовать в различных видах деятельности проявляется общественной работе. Им нравится обежать множество квартир и побывать в неожиданных ситуациях при сборе макулатуры или металлолома. Они охотно включаются в оказание тимуровской помощи. Подростки готовы пройти и проехать по многим местам, чтобы получить желаемые сведения.
Ярко проявляет себя подросток и в играх. Большое место занимают игры-походы, путешествия. Они любят подвижные игры, но такие, которые содержат в себе элемент соревнования. Подвижные игры начинают носить характер спортивных (футбол, теннис, волейбол, игра типа «Веселые старты», военные игры). В этих играх на первый план выступает смекалка, ориентировка, смелость, ловкость, быстрота. Игры подростков носят более устойчивый характер. Особенно ярко в подростковом возрасте проявляются интеллектуальные игры, которые носят состязательный характер (шахматы, КВН. соревнование в решении задач на сообразительность и т. д.). Увлекаясь игрой, подростки часто не умеют распределить время между играми и учебными занятиями.
В школьном обучении учебные предметы начинают выступать для подростков как особая область теоретическх знаний. Они знакомятся со множеством фактов, готовы рассказать о них или даже выступить с короткими сообщениями на уроке. Однако подростков начинают интересовать не факты сами по себе, а их сущность, причины их возникновения, но проникновение в сущность не всегда отличается глубиной. Образы, представления продолжают занимать большое место в мыслительной деятельности подростка. Часто детали, мелкие факты, подробности мешают выделить главное, существенное и сделать необходимое обобщение. Учащиеся довольно подробно рассказывают, например, о восстании под предводительством Степана Разина, но вскрыть его социально-историческую сущность затрудняются. Для подростков, как и для младших школьников, характерна установка скорее на запоминание материала, чем на обдумывание и глубокое осмысливание.
В то же время в отличие от младшего школьника, который с большим интересом воспринимает готовое, подросток стремится к самостоятельности в умственной деятельности. Многие подростки предпочитают справляться с задачами, не списывая их с доски, стараются избегать дополнительных разъяснений, если им кажется, что они сами могут разобраться в материале, стремятся придумать свой оригинальный пример, высказывают свои собственные суждения и т. д. Вместе с самостоятельностью мышления развивается и критичность. В отличие от младшего школьника, который все принимает на веру, подросток предъявляет более высокие требования к содержанию рассказа учителя, он ждет доказательности, убедительности.
В области эмоционально-волевой сферы для подростка характерны большая страстность, неумение сдерживать себя, слабость самоконтроля, резкость в поведении. Если в отношении к нему проявляется малейшая несправедливость, он способен «взорваться», впасть в состояние аффекта, хотя потом может об этом сожалеть. Такое поведение возникает особенно в состоянии утомления. Очень ярко эмоциональная возбудимость подростка проявляется в том, что он страстно, с жаром спорит, доказывает, высказывает возмущение, бурно реагирует и переживает вместе с героями кинофильмов или книг.
При встрече с трудностями возникают сильные отрицательные чувства, которые приводят к тому, что школьник не доводит до конца начатое дело. В то же время подросток может быть настойчивым, выдержанным, если деятельность вызывает сильные положительные чувства.
Для подросткового возраста характерен активный поиск объекта для подражания. Идеал подростка — это эмоционально окрашенный, переживаемый и внутренне принятый образ, который служит для него образцом, регулятором его поведения и критерием оценки поведения других людей. Но действенность идеала определяется не столько рассудочной деятельностью подростка, сколько силой его эмоций. В качестве идеала часто выступает конкретный человек. Обычно это выдающиеся люди, яркие, героические личности, о которых он узнает из книг, кинофильмов и реже близкие люди, по отношению к которым в большей степени проявляется критичность. На психическое развитие подростка определенное влияние оказывает половое созревание. Одной из существенных особенностей личности подростка является стремление быть и считаться взрослым. Подросток всеми средствами пытается утвердить свою взрослость, и в то же время ощущения полноценной взрослости у него еще нет. Поэтому стремление быть взрослым и потребность в признании его взрослости окружающими остро переживается.
В связи с «чувством зрелости» у подростка появляется специфическая социальная активность, стремление приобщаться к разным сторонам жизни и деятельности взрослых, приобрести их качества, умения и привилегии. При этом в первую очередь усваиваются более доступные, чувственно-воспринимаемые стороны взрослости: внешний облик и манера поведения (способы отдыха, развлечений, специфический лексикон, мода в одежде и прическах, а подчас курение, употребление вина).
Стремление быть взрослым ярко проявляется и в сфере взаимоотношений со взрослыми. Подросток протестует, обижается, когда его, «как маленького», опекают, контролируют, наказывают, требуют беспрекословного послушания, не считаются с его желаниями и интересами. Подросток стремится расширить свои права. Он требует, чтобы взрослые считались с его взглядами, мнениями и интересами, т. е. претендует на равноправие со взрослыми. Важнейшим благоприятным условием нормальных взаимоотношений с подростком является такая ситуация, когда взрослые выступают по отношению к подростку в роли старшего друга и товарища, у которого можно многому научиться. Если же старшие продолжают относиться к подростку, как к ребенку, то может возникнуть конфликтная ситуация.
Для подросткового возраста характерна потребность в общении с товарищами. Подростки не могут жить вне коллектива, мнение товарищей оказывает огромное влияние на формирование личности подростка. Особенно велико влияние пионерской и комсомольской организаций. Активно участвуя в жизни пионерской организации, находясь под контролем коллектива, подростки приучаются выполнять каждодневные обязанности, формируют общественную активность, инициативу, способность определять свою волю и интересы волей коллектива.
Подросток не мыслит себя вне коллектива, гордится коллективом, дорожит его честью, уважает и высоко ценит тех одноклассников, которые являются хорошими товарищами. Он более чутко и сознательно по сравнению с младшим школьником относится к мнению коллектива, руководствуется им. Если младший школьник в большинстве случаев удовлетворяется похвалой или порицанием, исходящими непосредственно от учителя, то подростка больше затрагивает общественная оценка. Он болезненнее и острее переживает неодобрение коллектива, чем неодобрение учителя. Поэтому очень важно иметь в классе здоровое общественное мнение, уметь на него опереться.
Место, которое занимают подростки среди товарищей по классу, имеет огромное социально-психологическое значение: в числе «трудных» учащихся, как правило, оказываются те подростки, которые в школе относятся к категории изолированных. Сильнейшим стремлением подростка является стремление завоевать авторитет среди товарищей, быть уважаемым, и во имя этого он готов на все. Если его не принимают в классе, он ищет себе друзей вне школы. Формирование личности подростка будет зависеть от того, с кем он вступит в дружеские взаимоотношения.
Иной характер по сравнению с младшим возрастом приобретает дружба. Если в младшем школьном возрасте дети дружат на основе того, что живут рядом или сидят за одной партой, то главной основой дружбы подростков является общность интересов. При этом к дружбе предъявляются довольно высокие требования, и дружба носит более длительный характер. Она можег сохраниться на всю жизнь. У подростков начинают складываться относительно устойчивые и независимые от случайных влияний моральные взгляды, суждения, оценки, убеждения. Причем в тех случаях, когда моральные требования и оценки ученического коллектива не совпадают с требованиями взрослых, подростки часто идут за моралью, принятой в их среде, а не за моралью взрослых. У подростков возникает своя система требований и норм, и они могут упорно их отстаивать, не боясь осуждения и наказания со стороны взрослых. Этим объясняется, видимо, стойкость некоторых «моральных установок», которые из года в год существуют в среде школьников и почти не поддаются педагогическому воздействию, например, осуждение тех учащихся, которые не дают списывать или не хотят подсказывать на уроке, и вполне добродушное, даже поощрительное отношение к тем, кто списывает и пользуется подсказкой. Но вместе с тем мораль подростка оказывается еще недостаточно стойкой и может меняться под влиянием общественного мнения товарищей. Это особенно заметно, когда ученик переходит из одного класса в другой, где существуют иные традиции, требования, общественное мнение, которое он и принимает.
У подростков ярко проявляется высокое гражданское чувство советского патриотизма. Особенно ярко патриотизм пионеров проявился в годы Великой Отечественной войны. Движимые чувством советского патриотизма, современные подростки-пионеры идут по местам революционной, боевой и трудовой славы старшего поколения, обогащая свой опыт новыми знаниями и высокими гражданскими чувствами. Они горячо любят свою Родину, стремятся как можно скорее и больше принести пользы обществу, мечтают прославить Родину замечательными героическими подвигами.

Просмотров. 37792 | Рейтинг. 4.2 / 4

Психолого-педагогическая характеристика на ученика 9 класса

Психолого-педагогическая характеристика на ученика 9 класса
Иванова Ивана. 22. 11. 1992 г. р.


Ваня поступил в школу в возрасте 9 лет, в 2001 году. Ранее обучался в ____________начальной школе. Живут с отчимом, который нигде не работает, семья малообеспеченная, многодетная, все взрослые члены семьи курят, в том числе и в доме, при малолетних детях.

Физическое развитие подростка среднее, страдает язвой желудка, обостряющейся осенью и весной, часто болеет простудными заболеваниями. У Вити низкий уровень развития моторики, движения недостаточно скоординированы.

Подросток не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Уровень обученности низкий. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на внешние раздражители. Нарушения чтения и письма у Вани обусловлены системными нарушениями речи. При выполнении учебных заданий не способен переключаться с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, исправить ошибку, если на неё указано. Требуется время на врабатываемость. Читает Ваня монотонно, по слогам и замедленно, пропускает буквы и слоги, читает неправильно окончания. Стихи не учит. Прочитанный текст из-за ошибок понимает до конца не всегда, пересказывает самостоятельно. Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы, решить примеры логической направленности. Словарный запас незначительный.

Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, пишет с множеством ошибок. Слабо владеет навыками работы с инструментами. По математике вычислительные операции выполняет медленно, с большим количеством ошибок, не всегда понимает смысла задачи. В учебной деятельности подросток нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока.

Ранее трудовое обучение по состоянию здоровья проходил по профилю "обслуживающий труд", сейчас обучается по профилю "штукатурно - -малярное дело", отношение к данному профилю нейтральное. При усвоении технико - технологических знаний нуждается в помощи учителя. В заданиях самостоятельно не ориентируется, нуждается в дополнительных пояснениях учителя, анализом ошибок и самоконтролем не владеет, разметку не выполняет, отчёт о проделанной работе делает под руководством учителя. Навыками работы с инструментами Ваня не владеет. При выполнении трудовых операций быстро утомляется, не способен к волевому усилию. Ранее усвоенные знания подросток в работе не применяет. Трудности преодолевает только с помощью учителя.

Ваня эмоционально неуравновешен. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер. Активен в общении со сверстниками, но взаимоотношения поверхностны. Предпочитает игровую деятельность, эмоционально незрел. К конфликтам не склонен, добродушен, готов помочь товарищу. Самооценка адекватная, старается соблюдать принятые правила и нормы. Способен контролировать свои эмоции. У Вани не сформированы санитарно - гигиенические навыки, подросток грязный, неопрятный, за собой не следит и к своему внешнему виду равнодушен. Нужен постоянный контроль за внешним видом, чистотой одежды, рук, прической.

Характеристика на ученика / ученицу выдана для предъявления в ___________

Директор школы ______________________

Классный руководитель _________________

Характеристика после 9 класса образец

Психолого-педагогическая характеристика ученического коллектива 9 класса

Образец написания психолого-педагогическая характеристики на ученический коллектив 9 класса.

I.Общие данные о классе и уровне развития ученического коллектива

В 9 «А» классе обучается 27 учеников: 19 мальчиков и 8 девочек. Возраст 14-15 лет. В классе трое ребят из многодетных семей, девять из неполных семей. Все учащиеся класса 1991-1990 г.г. рождения что, безусловно, оказывает большое значение на их взаимоотношения. В классе нет ребят с хроническими болезнями, все ученики относятся к основной группе здоровья. Никому из учеников не противопоказаны занятия физкультурой и трудовые нагрузки. Все эти обстоятельства могут свидетельствовать о том, что класс ведет активный образ жизни, ученики всегда ставят перед собой цели, которых непременно достигают.

Достижение намеченных учащимися целей происходит, конечно же, при непосредственном участии педагогического коллектива, который по сравнению с прошлым годом практически не изменился. Ребята с большим уважением относятся ко всем без исключения учителям, но особенно ученики прислушиваются к мнению своего учителя математики и классного руководителя Москалёвой Л.Н. Она всегда готовы помочь ребятам в решении различных вопросов, не только учебных, но и касающихся жизни вне школы. Наблюдая за их отношениями видно, что учитель и, тем более, учащиеся дорожат этой дружбой.

К моменту написания психолого-педагогической характеристики можно сказать, что коллектив класса достиг среднего уровня развития. Несмотря на все достоинства взаимоотношений учащихся нельзя еще говорить об их идеальности и совершенности. В классе заметна некоторая разрозненность, так, например, ученики, которые ранее учились вместе, держатся особыми группками, иногда не желая допускать в них других одноклассников. Все это приводит к тому, что наиболее скромные и замкнутые ребята, которых в классе немного, но они присутствуют, теряют всякий интерес к общению. Поэтому коллективу и учителям 9 “А” класса необходимо способствовать формированию сплоченного коллектива.

II.Структура класса

В коллективе 9 “А” класса сформирован актив в составе:

1. Командир класса: Бондарева Оксана;

2. Зам. командира класса: Титков Дима;

3. Ответственный за журнал: Бакун Аня;

4. Координационный совет класса: Острик Максим, Мироненко Игорь, Медведев Антон, Сажинова Юля.

Актив играет большую роль в организации жизнедеятельности класса, сплоченности учащихся, а также в формировании психологического микроклимата в классе.

Актив класса в состоянии заинтересовать любого ученика класса различными видами деятельности. Так как актив выбирался путем голосования всех учеников класса, то можно говорить о том, что в его состав входят те учащиеся, к которым прислушиваются и которые служат примером для подражания большинства учеников класса. И это не странно, ведь командир класса наиболее успевающая ученица класса Так что именно в таком составе актив способен привлечь ребят к активному участию в жизни класса, развитию межличностных отношений между одноклассниками, сплоченности коллектива. Высказанное мнение подтверждается результатами проведенной в 9 “А” классе социометрии. Согласно которой Титков Дима и Мироненко Игорь являются социометрическими звездами. Негативным показателем нормального уровня развития коллектива является то, что в классе присутствуют изолированные ученики: Афанаськов Олег, Рябцев Олег и Цымбалов Дима. Вместе с этим в классе присутствует достаточно большое количество “малых групп”, к примеру, наибольшей из них является группа: Бондарева О. Григорьева К. Острик М. Скороновская К. Титков Д. В классе присутствуют также группы, состоящие всего из двух человек, но все равно таких учащихся никто не относит к разряду изолированных. Несмотря на многочисленность групп, отношения между их составами свидетельствуют об отсутствии между ними различного рода споров и конфликтов. Для данного коллектива не присуща такая черта как борьба за лидерство. Все единодушно согласны с тем, что лидер в классе их командир, решение и указание которого является “законом” для остальных.

III.Содержание и характер деятельности учащихся как средства воспитания и развития коллектива

В результате анализа успеваемости учащихся по классному журналу и по данным за 8й класс, выяснилось, что многие ребята продолжают учиться на прежнем уровне, некоторые улучшили свои показатели. Только у Афанаськова Олега заметно отставание от прошлого года. Но это обстоятельство не влияет на общую успеваемость класса. Взаимоотношения между мальчиками и девочками, в большинстве случаев, уважительные. Почти каждая девочка сидит за одной партой с мальчиком. Большая часть класса на уроках внимательна, проявляет активность в получении знаний, выполняет домашнее задание. Среди учеников класса есть весьма способные. Они способны анализировать, обобщать, делать выводы, умеют самостоятельно работать на уроке.

Анализ результатов диагностической программы изучения уровней проявления воспитанности учащихся, проводимых классным руководителем показал, что 80% учащихся класса имеют высокий уровень воспитанности, 15% средний и 5% низкий.

Классу присущ высокий уровень знаний по различным предметам. Конечно же, стоит отметить и то, что не все учебные предметы нравятся детям. Наиболее негативную реакцию вызывает у них русский язык. Но это обстоятельство не мешает им получать хорошие оценки.

Внеурочная общественно полезная, трудовая, патриотическая, художественно-эстетическая, культурно-массовая спортивно-оздоровительная деятельность учащихся.

В свободное от учебы время ученики 8”М” класса посещают различные кружки, спортивные секции, а также факультативы по учебным предметам. Так бассейн посещают – Магонов, Медведев, Юнчиц; Молчанов и Острик – занимаются волейболом и т.д. Большая часть класса посещают факультатив по математике, что свидетельствует о большом желании детей совершенствовать свои знания.

Школа также оказывает большое влияние на выбор учащимися различных форм внеурочной деятельности. Так во время прохождения практики в школе были созданы кружки: рисования, физической подготовки, работы на компьютере, разговорный английский язык. Сразу после их создания некоторые ученики класса изъявили желание заниматься в них. Дополнительные занятия в кружках и секциях позволяет учащимся еще лучше узнать друг друга, стать верными друзьями. Так из отдельных контактов формируется дружный и сплоченный ученический коллектив 9 “А” класса.

IV.Деятельность классного руководителя по организации и воспитанию ученического коллектива класса

Классный руководитель 9 “А” класса Москалёва Людмила Николаевна обладает большим опытом работы в школе и общения с детьми. За время работы классным руководителем 9 “А” класса она смогла найти подход к каждому из учеников. Они же в свою очередь стараются во всем угождать Людмиле Николаевне, но иногда бывают и огорчения. Трудности в работе с классом возникают из-за особенностей типов темперамента. Ведь согласно проведенной вербальной методике определения типа темперамента оказалось что в классе 12 чел. – холерики, 9 чел. – сангвиники, 3 чел. – флегматики, 3 чел. – меланхолики. Поэтому для данного класса характерны следующие качества: неуравновешенность, порывистость, агрессивность и т. д. Но, несмотря на это, классному руководителю в любой ситуации удается найти выход, который бы понравился всем. Если же есть несогласные, то они не посмеют возразить Людмиле Николаевне и послушно сделают то, что она скажет.

Классный руководитель 9 “А” класса старается поддерживать хорошие отношения с родителями учащихся. Они нередко обращаются к ней с вопросами, касающимися не только учебы их детей, но и такими, как выбор той или иной секции, кружка для ребенка. Все это говорит о том, что Людмила Михайловна за время работы с классом смогла заработать большой авторитет, как у детей, так и у их родителей.

V.Общие выводы и предложения по дальнейшему совершенствованию воспитательной работы с классом

В целом можно говорить о том, что этот год обучения является главным из всего срока обучения учащихся в школе. Поэтому важно за этот год как можно больше внимания уделять всестороннему развитию ребят, способствовать их интеллектуально-нравственному формированию.

Судя по успеваемости учащихся, проблем с учебой у них не возникает, поэтому следует направить деятельность учителей и самих учеников на развитие взаимоотношений и сплочению коллектива 9 “А” класса. Тем более что для этого уже созданы идеальные условия. Конечно, многое на этом пути уже достигнуто, но еще остаются кое-где чрезмерная индивидуальная своеобразность. Ребятам нужно стремиться к тому, чтобы научиться решать различные проблемы сообща, вместе.

За период практики с целью написания психолого-педагогической характеристики, в 9 “А” классе были проведены следующие методики:

Образец характеристики после 9класса

образец характеристики после 9класса

Качественные разработки для учителей по курсу Характеристика на ученика. Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые. Образцы документов: характеристики, отчеты, благодарности · Классные. Характеристика выпускника 9 класса — официальный документ, который. Составление характеристики на ученика или на группу учащихся - это одни из. Образец написания. Пример характеристики на ученика 9 класса. Карта психолого-педагогической характеристики ученика · Характеристика. ученика (7 класс) · Характеристика школьника (8 класс) · Пример на ученика 9 класса. После анализа всех видов характеристик, можно определить. Пример характеристики на ученика 9 класса. Характеристика на ученика 9 А класса. МОУ «Средней общеобразовательной школы №5» Афанасьевой. Вступникы подают следующие документы: после 9 класса: заявление;; копию государственного образца о базовом среднем образовании и приложение. Компетентный ответ на Ваш вопрос возможен после утверждения нормативного. По поводу психологической характеристики Вы можете обратиться в Центр. Все равно какого образца у вас карта, проходите по старой форме. Владимир Штарев: Здравствуйте! После 9 класса в СВУ не принимаем. Характеристики ЗНО 2015 · Умови вступу 2015 · Реєстрація ЗНО 2015 · Шпаргалка. 4. Возможно ли поступить в колледж после 11-го класса. медицинскую справку (форма 086-о) (оригинал или копию);. Здравствуйте! Хочу после 9 класса уйти в колледж КНЕУ на специальность "финансы и кредит". Форма обучения – дневная и заочная, на базе 9 и 11 кл. Автобиография; Характеристика из общеобразовательной школы, заверенная ее. формы обучения после 9 класса, 2 года для дневной формы обучения после 11 кл. Факультеты и специальности. Отзывы студентов вуза Направление. Государственная. Киев. Форма собственности: государственная. Уровень. Я хочу поступить после 9 класса на стипендию что для этого надо?В 2014 году). Образцы, бланки, формы документов в MS-Word Excel на сайте КонсультантПлюс Мы хотели бы показать здесь описание, но сайт, который вы просматриваете, этого не позволяет. Главным достоинством автобиографии являются основные факты трудовой и общественной. Методические рекомендации «Организации тренировок по эвакуации персонала предприятий и. Наименование УЦ Город Статус; Автономная некоммерческая организация специализированного. С 1 марта 2013 г. договор купли-продажи квартиры не подлежит государственной регистрации, но. система дошкольного образования, статьи по дошкольному образованию, современное.

образец характеристики после 9класса

Комментарии 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Учебная характеристика класса

Учебная характеристика класса.

Примерная психолого-педагогическая характеристика коллектива учащихся.

На 9 "П" класс
средней школы № 1275 им. Ивана Грозного
города Зарницын

9"П" класс средней школы №1275 им. Ивана Грозного города Зарницы состоит из 12 мальчиков и 14 девочек. Возраст учеников 13 - 14 лет. Все 26 учащихся проживают в городе, где находится школа. Количество учеников из полных семей составляет 17 детей, из неполных 9 детей. Все ученики начали посещать школу с 1 класса. Исключение составляют: Постоянкина Р. - перевелась из школы № 22 г. Санкт-Петербурга в 7-м классе и Калибаси Жан - эмигрировал с матерью из Италии в 7-м классе, по причине замужества последней. Двое учащихся остались на второй год: в 6-м классе - Физиков Гаврила и в 8-м классе - Третьегодкин Жорж. До 4-го класса включительно классным руководителем была Начинайкина Зинаида Анисимовна. В последующие годы, до текущего момента, классом руководит Сидипеченка Рахиля Махилеевна.

Ежегодно в школе производится медицинское обследование. В среднем, здоровье детей находится в пределах допустимых норм. Особое внимание в этом плане стоит уделить ученикам: Загорайкина Соня - имеет ограничение по нахождению на солнце; Остеохондрозов Елисей - имеет проблемы со спиной. Худякова Василиса и Малоедов Жора - страдают ожирением. Проблемы со зрением у шести учащихся. Педагогический состав школы обращает внимание на результат медицинского обследования. Ученики с проблемами зрения сидят на рекомендованных врачами местах. Уроки физкультуры проходят с учетом физических особенностей отдельных личностей. Учителя обращают пристальное внимание на негативное или насмешливое отношение сверстников к физическим недостаткам детей. Проводятся мягкие разъяснительные беседы после замеченного инцидента.

Успеваемость в классе находится на уровне выше среднего по району. В классе три отличника - Малоедов Ж. Калибаси Ж. Двоечкин А. и десять ударников. Третьегодкин Жорж и Физиков Гаврила С. часто имеют неудовлетворительную успеваемость, требующую особого внимания со стороны педагогического состава школы. Исправнопосещалникова Л. имеет неудовлетворительную посещаемость, сказываясь на болезнь и принося записки от родителей с различного рода причинами. Разъяснительная работа с родителями дала свои результаты и такие случаи стали происходить реже.

Что касается дисциплины, то ее нарушения ее происходят нечасто, и в основном на определенных. Например, литературы, русского языка и обществоведения. Это связано, в том числе, с изначально более мягкой позицией учителей по отношению к дисциплине. Наиболее частыми нарушителями являются Худякова Василиса, Хорошоведунчиков Костя и Калибаси Жан. Учителя вышеназванных предметов постепенно исправляют ситуацию с помощью приглашения на урок классного руководителя или превентивных мер, когда чувствуют, что ученик может нашалить.
Можно выделить предмет, к которому у учеников скорее негативное отношение. Это черчение. Возможно это связано со скучностью преподавания предмета и унылой однообразностью домашних заданий. К уроку труда, как мальчики, так и девочки(учителя разные) относятся с оптимизмом. Среди причин называют доброту учителей и интересное проведение времени.

В классе царит дружелюбие и доброжелательность. Случаются моменты негативного отношения всего класса к Калибаси Жану. Чаще всего это связано с итальянским менталитетом ребенка. С помощью разъяснений Жану и ребятам разногласия улаживаются и утихают.

Вне учебной жизни организованы внутриклассныее кружки на еженедельной основе: "Политинформация" - о текущей политической жизни в стране, "Иван Грозный - наш отец и наставник" - исторический кружок, "Люблю город Зарницын изо всех сил" - история и культура родного города. Ученики готовят материал самостоятельно и рассказывают его одноклассникам. Кроме этого, Калибаси ведет школьный кружок "Как достала эта страна", где рассказывает о нюансах жизни в Италии, в сравнении с нашей Родиной. Этот кружок пользуется популярностью, среди других классов.
Примерно раз в неделю или две проходят лекции и экскурсии в музеях, посещения театров и цирка. Это возможно благодаря активности некоторых родителей. Сами ученики проводят в младших классах кружки. Прикладного искусства - "Из подручного материала и палок". Общеобразовательный - "Природа и политическая обстановка на Мадагаскаре"
12 человек занимаются спортом. Худякова Василиса явялется кандидатом в мастера спорта по тяжелой атлетике. Является чемпионкой области среди юниорок в этом виде спорта.

Из нерешенных есть проблемы:

Установление контакта с родителями Худяковой В. и Физикова Г. которые устраняются от общественной работы на благо класса и не интересуются школьной жизнью детей.

Низкий уровень интереса к уроку черчения.

Низкую вовлеченность в школьную жизнь учеников: Хренвамкина Саши и Улетниковой Раисы.

По итогам года были определены следующие воспитательные задачи:

  • Развивать у учеников навыки самодисциплины.
  • Развивать у учеников организаторские навыки.
  • Продолжить изучение культуры поведения и межличностных отношений.
  • Провести беседы с родителями отстающих учеников и добиться вовлеченности их в учебный процесс.
  • Усилить роли осознанного приобретения знаний в ходе учебного процесса
  • Организовывать работу по повышению успеваемости в классе.
  • Воспитывать у учащихся любовь к родному городу, Ивану Грозному, Родине.

Классный руководитель 9"П" класса _______________ / Сидипеченка Р.М./

30bdd образец характеристики на ученика для поступления после 9 класса

30bdd образец характеристики на ученика для поступления после 9 класса

Дата публикации: 24.09.2016 13:49:27

Метки публикации: После, Класса, Поступления, Ученика, Образец, Характеристики, 30bdd

В качестве характеристики на выпускника для поступления на ученика 11 класса. Характеристика на ученика > Характеристика на ученика 9 класса. Для подтверждения. Образец характеристики ученика 9 класса. ="snsep поступления ученика после 9 классов. Образец характеристики с учетом поступления в ВУЗ. Для на ученика 9 класса. Характеристика на ученика 9 класса. Характеристика. на 9 класса для поступления. Скачать образец характеристики на Характеристика на ученика. Образец для нового. На ученика 9 класса для 9 класса для поступления 9 класса. Характеристика. На ученика 11 класса 11 класса для поступления в образец характеристики. Образцы характеристик: с учетом поступления в ВУЗ. Для на ученика 9 класса. Характеристика на ученика 9 А класса МОУ Другие образцы характеристик. для ребенка.

Характеристика на ученика призвана выявлять индивидуальные психологические параметры, проявляющиеся в его поведении и в процессе обучения; Основные методики составления и образец характеристики на ученика. Используя вышеперечисленные требования, была создана "Психолого-педагогическая карта учащегося", которая дает беспристрастную характеристику на школьника. Скачать образец характеристики на ученика, бланк характеристики школьника. В качестве характеристики на выпускника для поступления привожу пример своей характеристики на ученицу, золотую медалистку, члена Детской Общественной Правовой Палаты Оренбургской области, гордость нашей школы. ФИО изменены. Если это просто характеристика, то еще более менее потянетно, а если психологическая характеристика, то полный бред. Схема составления психолого-педагогической характеристики ребенка для поступления в школу. План характеристики на учащегося. Характеристика на среднего ученика с положительными успехами в обучении. Главная > Файлы для скачивания > Характеристика на ученика > Характеристика на ученика 11 класса. Характеристика на ученика - один из самых востребованных документов в работе класного руководителя, завуча, педагога-психолога или социального педагога. Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации. Характеристика для поступления в колледжи, училища и техникумы. Зачем и в каких учебных заведениях она необходима. Как ее получить и на что обратить внимание. опираться на стандартный шаблон составления характеристик. Школьная характеристика. Диагностические исследования могут быть ограничены: ЭКГ в покое и после нагрузки, общий анализ мочи, УЗИ щитовидной железы, общий анализ крови, исследование кала на яйца гельминтов, анализ мочи. Добро пожаловать на сайт учителя-словесника МБОУ «СОШ 1» г. Вуктыла Республики Коми. Характеристика призывника. Здесь предложены планы и образцы характеристик различных видов. Характеристика на ученика является эффективным способом раскрытия индивидуальных и психологических особенностей учащихся. Пример на ученика 9 класса. Бухгалтерские бланки, формы бухгалтерской и налоговой отчетности, а также прочие образцы и шаблоны документов.

Какую поисковую систему Вы используете?