Руководства, Инструкции, Бланки

филипп понсе бланк img-1

филипп понсе бланк

Рейтинг: 4.0/5.0 (1903 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Вино Барон Филипп де Ротшильд Бордо Блан (Baron Philippe de Rothschild Bordeaux Blanc) Франция сухое белое 0, 75л 12%

Барон Филипп де Ротшильд Бордо Блан 0,75л

Особенности производства: виноделы компании Барон Филипп де Ротшильд тщательно отбирают терруары, наиболее подходящие для создания белых вин Бордо. Это в основном участки с глинисто-известковыми почвами, верхний слой которых представлен суглинками, содержащими кремний. Такие почвы называют Бульбен, считается, что они прекрасно подходят для белых сортов, в особенности для Семийона. После сбора урожая проводится сортировка винограда. Затем следует ферментация в емкостях из нержавеющей стали при температуре 18 °C.

Цвет: светло-соломенный, с легкими зеленоватыми оттенками.

Аромат: яркий, в нем доминируют свежие ноты цитрусовых фруктов (лимон, грейпфрут) и оттенки белых цветов (акация, жасмин).

Вкус: повторяет основные ароматические оттенки, в нем доминирует свежесть и фруктовость. Яркие цитрусовые тона в первой атаке сменяются элегантностью ноток белых цветов и легким минеральным оттенком. Это добавляет вину сложности и дарит приятное послевкусие.

Гастрономическое сочетание: прекрасный аперитив, хорошо подходит к легким салатам, морепродуктам, рыбным блюдам.

Подача: подавать при температуре 10 — 11 °C.

Представленные образцы и цены не являются публичной офертой

Другие статьи

БСЭ - Большая Советская Энциклопедия (КУ), Читать онлайн книгу, Страница 15

Большая Советская Энциклопедия (КУ)

Ку'ба (Kuba) Людвик (16.4.1863, Подебради, — 30.11.1956, Прага), чешский живописец, этнограф, музыковед, народный художник (1945), почётный профессор АХ в Праге. Учился в Праге в музыкальной школе (1877—83) и АХ (1891—93), в Париже в академии Жюлиана (1893—95) и в Мюнхене в школе А. Ажбе (1896—1904). Путешествовал по славянским землям, писал сцены народного быта, портреты крестьян, пейзажи, натюрморты («Цветы», Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Москва), используя традиции импрессионистического пленэра. Автор 15-томной антологии «Славянство в своих песнях».

Лит. Мíčko М. Národní imělec Ludvík Kuba, Praha, 1950.

Л. Куба. Автопортрет. 1914. Национальная галерея. Прага.

Ку'ба (Kuba) (псевдоним; настоящие имя и фамилия Курт Бартель, Bartel) (8.6.1914, Гарнсдорф, — 12.11.1967, Франкфурт-на-Майне), немецкий поэт и писатель (ГДР). Был членом ЦК СЕПГ (с 1954). Родился в рабочей семье. В 1933—46 жил в эмиграции (Чехословакия, Польша, Великобритания). Центральная тема «Поэмы о человеке» (1934—48) — путь человечества от стихийной борьбы к научному социализму. Для К. характерно тяготение к эпической масштабности, фольклору (хор, массовые сцены в драматической балладе «Клаус Штёртебекер», 1959). Автор киносценариев, художественного репортажа о поездке в СССР «Мысли в полёте» (1949), пьесы «Terra incognita» (1964). Выступал также как переводчик. Национальная премия ГДР (1949, 1958, 1959). В 1952—1953 секретарь СП ГДР.

Соч. [Gedichte], В. 1969: Schlösser und Katen, Halle/Saale, 1970; в рус. пер. — Избранное, М. 1954.

Лит. Гинзбург Л. Слово — поэтам ГДР. «Иностранная литература», 1960, № 5; Greulich Е. R. Kuba, в. 1953; Schiller D. Kuba, Wiens. Über einige Probleme der neuesten deutschen Lyrik, «Weimarer Beiträge», 1958, Sonderheft.

Куба (остров в Вест-Индии)

Ку'ба (Cuba), остров в Вест-Индии, крупнейший в группе Больших Антильских островов. Длина 1250 км, ширина 31—191 км, площадь 105 тыс. км 2 (составляет свыше 9 / 10 территории Республики Куба ).

Кубаи'р, жанр башкирской народной поэзии. Короткий поэтический сказ, исполняемый напевно или речитативом. Зарождение его относится к 14 в. Стихи К. состоят из рифмованных 7-сложных строк, их число в строфе неравномерно (от 6 до 24 и более). Тематика разнообразна: любовь к родному краю, борьба народных масс за свободу («Ай, Урал мой, Урал мой», «Смерть высокой горы»), призыв к добру и справедливости («Состязание Акмурзы-сэсэна и Кубагыш-сэсэна»), прославление героев («Салават-богатырь»). Бывают и сатирические К. в них высмеиваются алчность богачей, лень и трусость («Украшение бая», «Какой толк от труса», «Плохой не станет добрым»).

Тексты: Баштсорт халык ижады, т. 1, Офе, 1954.

Лит. Киреев А. Н. Башкирский народный героический эпос, Уфа, 1970.

Кубалов Александр Захарьевич

Куба'лов Александр Захарьевич (9.10.1871 — 1937), осетинский советский писатель. Родился в селе Старый Батакоюрт в Северной Осетии. В 1899 окончил юридический факультет Киевского университета, всю жизнь служил адвокатом. В 1897 опубликовал народно-героическую поэму «Афхардты Хасана», снискавшую поэту широкое признание. В 1906 в стихотворном изложении К. вышли сказания нартского эпоса «Герои нарты». В советское время К. созданы поэмы «Пир Алгуза» (1924), «Последнее застолье» (1925), историческая драма «Смерть вождя Алгуза» (1925) и др. Перу К. принадлежат также переводы на осетинский язык произведений русской и мировой классики и воспоминания о Коста Хетагурове.

Лит. Ардасенов Х. Н. Очерк развития осетинской литературы, Орджоникидзе, 1959, с. 210—15; Дзуццаты Х. Знон эемэе абон, Цхинвал, 1964, с. 42—64.

Куба'нго, Окаванго (Cubango, Okavango), река в Южной Африке (Ангола, Намибия, Ботсвана). Длина 1600 км, площадь бассейна около 800 тыс. км 2. Берёт начало на плоскогорье Бие в Анголе, заканчивается в области внутреннего стока Калахари, образуя болотистую дельту (болото Окаванго). Южный рукав дельты впадает в озеро Нгами, северный (периодически) — в р. Квандо (приток Замбези); рукав Ботлетле питает болота впадины Макарикари. Главный приток — Квито (левый). Высокие поднятия уровня и разливы во время летних дождей.

Кубани'т (от исп. cubano — кубинский, по месторождению на о. Куба ), минерал, сульфид железа и меди CuFe 2 S 3 (теоретическое содержание — 23,4 Cu; 41,2 Fe; 35,4 S). Кристаллизуется в ромбической системе. Обычно образует тонкие пластинчатые микроскопические вростки в халькопирите — продукты распада при температуре около 300°С. Цвет бронзово-жёлтый, блеск металлический. Твердость по минералогической шкале 3,5; плотность 4030 — 4169 кг/м 3 ; магнитен. Встречается в месторождениях медно-никелевых сульфидных руд типа Садбери (Канада). Редок, больших скоплений не образует.

Купить вино Baron Philippe de Rothschild, Mapu Sauvignon Blanc, 2014, L ( Мапу Совиньон Блан, 2014, л) – цена, отзывы

В настоящее время вы НЕ МОЖЕТЕ купить алкоголь на сайте дистанционно и НЕ МОЖЕТЕ заказать его доставку!

Но мы ждем вас В МОСКВЕ в магазинах по адресам: ул. Складочная, д.1, стр.1; Ленинский проспект, 52, где есть возможность купить продукцию, информация о которой размещена на сайте (учтите, необходимо предварительное резервирование товаров).

ОБРАЩАЕМ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ИНФОРМАЦИЯ РАЗМЕЩЕНА В ПОЛНОМ СООТВЕТСТВИИ С ПИСЬМОМ ФАС РФ ОТ 13.09.12 №АК/29977

Вино Baron Philippe de Rothschild, "Mapu" Sauvignon Blanc, 2014

в56031 "Мапу" Совиньон Блан, 2014

Консультации по телефону

Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.

Интересные факты

"Mapu" — это серия сортовых вин, обладающих легкими фруктовыми тонами. Вина изготовлены благодаря сочетанию новейших технологий в виноделии и превосходных почвенно-климатических факторов. Название "Mapu" с языка древних жителей Чили переводится как "Земля".

Вино "Mapu" Sauvignon Blanc производится из винограда сорта Совиньон Блан с лучших виноградников Центральной Долины Чили. При производстве вина мацерацию сусла проводят с кожицей для наиболее полного извлечения вкуса и аромата из ягод. После легкого отжима сусло отправляют отстаиваться при низкой температуре для последующего удаления осадка. Алкогольная ферментация проводится при температуре не более чем 18°C для того чтобы сохранить всю полноту вкуса и аромата. Вино выдерживается в бочках не более 4 месяцев, затем быстро разливается в бутылки, сохраняя свою свежесть и аромат.

В сентябре 1997 года компания Филипп де Ротшильд С.А. через свою дочернюю компанию Baron Phillippe de Rothschild Maipo Chile, начала производство двух чилийских сортовых вин: Каберне Совиньон и Шардоне. Линейка вин была дополнена в следующем году за счет двух новых вин: Мерло и Совиньон Блан. В дальнейшем винодельня развивалась, наращивая объемы и расширяя производство. В настоящее время для производства вин используется около 30% собственного винограда, а остальное закупается у виноградарей, с которыми у компании заключен эксклюзивный договор. Полностью из винограда с собственных виноградников хозяйства производятся вина линейки "Escudo Rojo", а более простые, такие как "Mapu" и "Mapu Reserva", — из закупленного в других хозяйствах.

О производителе

Филипп понсе бланк

Яндекс.Деньги:
VISA, MasterCard:
Со счета мобильного:

Подписка на неделю.
Стоимость - 590 руб

Наличными
  • более 200 000 платежных терминалов;
  • отделения всех банков России;
  • пункты приема платежей систем CONTACT, UNIStream, Город;
  • пункты приема платежей на базе салонов связи Евросеть, Связной, МТС и др.
Безналичными
  • с банковских карт Visa и MasterCard;
  • банковским переводом из любого российского банка;
  • с банковского счета через системы интернет-банкинга.
Электронными деньгами
  • обменом электронной валюты (Яндекс.Деньги, RBK Money, MoneyMail и других платежных систем);
  • переводом из платежных систем.
Подписка на неделю.
Стоимость - 590 руб 7 Укажите Ваш email, на который будут отправляться все опубликованные прогнозы в течении срока действия вашей подписки:

На 2 недели 990 руб

На 2 недели 990 руб

Яндекс.Деньги:
VISA, MasterCard:
Со счета мобильного:

Подписка на неделю.
Стоимость - 990 руб

Наличными
  • более 200 000 платежных терминалов;
  • отделения всех банков России;
  • пункты приема платежей систем CONTACT, UNIStream, Город;
  • пункты приема платежей на базе салонов связи Евросеть, Связной, МТС и др.
Безналичными
  • с банковских карт Visa и MasterCard;
  • банковским переводом из любого российского банка;
  • с банковского счета через системы интернет-банкинга.
Электронными деньгами
  • обменом электронной валюты (Яндекс.Деньги, RBK Money, MoneyMail и других платежных систем);
  • переводом из платежных систем.
Подписка на 2 недели.
Стоимость - 990 руб Укажите Ваш email, на который будут отправляться все опубликованные прогнозы в течении срока действия вашей подписки:

На 1 месяц 1890 руб

На 1 месяц 1890 руб

Яндекс.Деньги:
VISA, MasterCard:
Со счета мобильного:

Подписка на 1 месяц.
Стоимость - 1890 руб

Наличными
  • более 200 000 платежных терминалов;
  • отделения всех банков России;
  • пункты приема платежей систем CONTACT, UNIStream, Город;
  • пункты приема платежей на базе салонов связи Евросеть, Связной, МТС и др.
Безналичными
  • с банковских карт Visa и MasterCard;
  • банковским переводом из любого российского банка;
  • с банковского счета через системы интернет-банкинга.
Электронными деньгами
  • обменом электронной валюты (Яндекс.Деньги, RBK Money, MoneyMail и других платежных систем);
  • переводом из платежных систем.
Подписка на 1 месяц.
Стоимость - 1890 руб Укажите Ваш email, на который будут отправляться все опубликованные прогнозы в течении срока действия вашей подписки:

На 2 месяца 3490 руб

На 2 месяца 3490 руб

Яндекс.Деньги:
VISA, MasterCard:
Со счета мобильного:

Подписка на 2 месяца.
Стоимость - 3490 руб

Наличными
  • более 200 000 платежных терминалов;
  • отделения всех банков России;
  • пункты приема платежей систем CONTACT, UNIStream, Город;
  • пункты приема платежей на базе салонов связи Евросеть, Связной, МТС и др.
Безналичными
  • с банковских карт Visa и MasterCard;
  • банковским переводом из любого российского банка;
  • с банковского счета через системы интернет-банкинга.
Электронными деньгами
  • обменом электронной валюты (Яндекс.Деньги, RBK Money, MoneyMail и других платежных систем);
  • переводом из платежных систем.
Подписка на 2 месяца.
Стоимость - 3490 руб Укажите Ваш email, на который будут отправляться все опубликованные прогнозы в течении срока действия вашей подписки:

Водительские права: Филип Янси: читать онлайн

Честно говоря, большую часть времени я провожу с подобными мне людьми. Мои друзья одного со мной возраста, уровня образования. Мы придерживаемся общей системы ценностей, ездим на одинаковых машинах. Нам нравятся одни сорта кофе, один тип книг, музыки. В моей стране живет множество этнических групп — поляки, испаноязычные… Но я мало с ними общаюсь. Я попытался делать покупки в магазинчике для испаноязычных — и тут же потерялся среди полок, уставленных одной лишь фасолью разных сортов.

Каждые три года мне приходится переоформлять водительские права. Иногда при этом нужно держать письменный экзамен, иногда бывает достаточно заполнить бланк и сдать фотографии. Но каждый раз приходится как минимум по часу проводить в очереди в окружении совершенно разных людей. Этот час служит для меня школой жизни.

«Как много тучных людей вокруг! Интересно, почему мои друзья такие тощие? — спрашиваю я себя. — Где живут все эти толстяки? Кто дружит с ними?»

Сколько стариков вокруг! Я читал в журналах о «седеющей Америке», но общаюсь в основном с людьми своего возраста.

Как многие носят джинсы и ковбойские сапоги! Как мало людей знают, что такое дезодорант! Почему люди так редко ходят к зубному врачу?!

В очереди за водительскими правами — реальный мир.

Мои удивленные вопросы лишь показывают, насколько я далек от этого реального мира. И все потому, что я инстинктивно тянусь к себе подобным. Я редко выхожу из своего мирка — если только что–то вынуждает меня это сделать. Например, нужно получить водительские права или пойти в церковь.

Я уже рассказал, какими разными людьми окружен в церкви на улице ЛаСаль. Я с удовольствием вспоминаю двух наших прихожан. Они по очереди присматривали за мной на богослужениях, когда мама вела занятия в воскресной школе. Я очень любил сидеть с миссис Пэйтон, потому что вокруг ее шеи всегда болтались «животные». У нее было меховое боа — две норки, сшитые так, что они как бы кусали друг друга за хвост. Во время богослужения я играл с блестящими глазками зверьков, трогал их острые мелкие зубки, гладил мягкую шерсть, пушистые хвостики. Норки миссис Пэйтон помогли мне пережить не одну скучную проповедь.

С мистера Понса не свисало никаких «животных». Но он был добрейшим человеком. У него было шесть собственных детей, и он чувствовал себя счастливым лишь тогда, когда на коленях у него сидел ребенок. Это был огромный мужчина. А потому я мог сидеть на его коленях всю службу, и ноги у него не затекали. Ему очень нравилось, как я разукрашивал церковные программки, как рисовал смешные мордочки на своих ладошках: я двигал ладонью — и мордочки улыбались и подмигивали.

Мистер Понс запомнился мне своей добротой и целым пуком волос, торчавшим у него из носа. Волосы лучше всего было видно, когда я сидел у него на коленях. Спроси меня тогда, кто мне больше нравится — миссис Пэйтон или мистер Понс, — я б затруднился ответить. Но, наверное, победил бы мистер Понс. Мой отец умер, когда мне был всего год. Мистер Понс стал для меня образцом большого и сильного мужчины, с которым я чувствовал себя уверенно и спокойно.

Я подрос, больше узнал о мире и больше понял о миссис Пэйтон и мистере Понсе. Миссис Пэйтон была богата, поэтому и могла позволить себе носить «животных» вокруг шеи. Ее семья владела компанией по продаже кадиллаков. А мистер Понс был водителем мусороуборочной машины, ему еле–еле хватало денег, чтобы прокормить большую семью. Зная все эти факты, со стыдом могу сказать: будучи взрослым человеком, я бы вряд ли подружился с мистером Понсом. Мне было бы неловко говорить с ним — неловко, да и не о чем. У нас, видимо, не нашлось бы общих интересов.

Я рад, очень рад, что в церковь Иисуса Христа, которую я посещал в детстве, ходили и эти двое моих друзей. Теперь–то я понимаю: церковь должна быть тем местом, где одинаково рады миссис Пэйтон с волосатыми зверьками на шее и мистеру Понсу с волосатым носом. Чтобы почувствовать, что такое реальный мир, мне ни к чему ждать по три года — достаточно сходить в церковь.

Джон Говард Йодер сказал:

Церковь — не просто носитель вести о примирении. Даже газета, даже телефон могут донести до людей любую мысль! Но церковь не является и плодом существования некоей вести, как, например, толпа в кинотеатре является плодом рекламы фильма. В церкви мужнины и женщины сливаются в новую социальную структуру. Это дело рук Бога, и в этом суть всей истории человечества…

Встреча с Неприкасаемым

Встреча с Неприкасаемым

Посмотрев, глазами моей подруги фильм «1+1. Неприкасаемые» и узнав, что герой, вдохновивший создателей этого фильма, существует в реальности, я загорелся идеей увидеть его.

*Фильм «1+1» рассказывает о дружбе между парализованным аристократом и его чернокожим помощником. Прототип главного героя — Филипп Поццо ди Борго был удачливым французским бизнесменом и известным парапланеристом, но после несчастного случая, случившегося с ним в 1993 году, когда ему было 42 года, он остался полностью парализованным. Вышедшая в 2012 картина была удостоена номинаций на премии «Золотой глобус» и BAFTA .

Между словом и делом всегда есть определенный разрыв – перемещение в пространстве требует времени. Поэтому из Марокко, где живет Филипп Поццо ди Борго со своей женой, детьми и помощником, я вернулся только через полтора года после того памятного киносеанса. Филипп Поццо ди Борго – человек, неподвижный лишь с виду: он приводит в движение людей и события вокруг себя.

В почти пустынной деревне в трех километрах от океана стоит прекрасный дом семейства Поццо ди Борго, спроектированный буркинийским архитектором.

Дом Филиппа Поццо ди Борго

То, что с первого взгляда бросается в глаза, даже если человек слепой, как я, это неиссякаемая сила, которая несомненно берет начало в его крайней уязвимости. Этот человек отличается искрометным юмором и неподражаемой простотой. Он говорит все начистоту, потому что ему нечего отстаивать и просто нечего больше скрывать.

Познакомила нас журналистка, Мари Кланшар (Мари Кланшар написала книгу «Будущее — внутри нас», основой для которой стали интервью 43 человек, среди которых были Филипп Поццо ди Борго и Жан-Пьер Бруйо). За время переписки мое желание встретиться с этим необыкновенным человеком только усилилось.
Мы общались около трех часов, я ничего заранее не планировал, не придумывал вопросов, мы даже не затронули тему силы духа, по крайней мере прямо.

Поццо ди Борго и Жан-Пьер Бруйо

Я не буду в подробностях передавать нашу беседу, это просто невозможно, но я хотел бы рассказать об одном факте, который, на первый взгляд, кажется удивительным.

Филипп получает огромное количество писем и, казалось бы, они должны быть от людей с инвалидностью, но это совсем не так.

Ему пишут не «забитые и убогие инвалиды», а вполне себе здоровые, по крайней мере внешне, люди. Филипп ежедневно глазами Эмелин и своих помощников читает о трагических историях жизни, вроде бы, нормальных обывателей. Он рассказал, что, сам того не желая, стал, в каком-то роде, духовником, исповедником для многих. Этот наплыв личных драм и экзистенциальных проблем застал его врасплох и настолько поразил, что ему пришлось брать консультации у профессионального психолога, чтобы грамотно помогать обратившимся.

Это его признание о советах психолога вызвало у меня улыбку, потому что у этого человека просто фантастический дар выслушивать, не судя. И лично мне кажется, что Филиппу, чтобы помогать ближнему, вполне хватает его доброты, отзывчивости, благодушия и какого-то внутреннего умиротворения.

Филипп, неподвижно лежа в своей кровати, рассказывает о себе, в том числе и тяжелые вещи, с присущим ему юмором:

«В конце концов, горизонтальное положение, привычное для корсиканцев[1]. позволяет расставить все по своим местам, принять относительность всего на свете, абстрагироваться и расслабиться. Отличное упражнение для смирения».

Еще одно слово, периодически появляющееся в речи Филиппа, — уважение. Оно могло бы охарактеризовать всю его натуру, если бы в одно слово могла вместиться вся природа человека.
Я почувствовал, насколько он внимателен к другим: к нему пришел посетитель, и меня пригласили присутствовать во время беседы. Я слушал очень внимательно. Филипп очень уважительно относится к другим, он сам — просто воплощенное уважение.
Филипп несколько раз вспоминал своего друга Жана Ванье, основателя международной гуманитарной организации «Ковчег», которая оказывает помощь людям с проблемами умственного развития. Это великий человек с любящим сердцем, который не понаслышке знает, что такое «другие люди» и как меняют они человека, работающего с ними.
Надо сказать, что я был очень тронут «господином неприкасаемым», его слова помогают увидеть мир даже слепым!

В его присутствии ощущаешь необычайность обыденного…

Человек почти без тела, если не считать оставшейся от него боли, заставляет по-другому взглянуть на себя, колесящего по миру хоть и с тремя ногами — белая трость в качестве дополнительной — но не для устойчивости, а в качестве ориентира…

Жан-Пьер рассматривает скульптуру в доме Филиппа

Филипп, огромное спасибо за этот теплый прием! Ты, действительно, помогаешь людям.

А в качестве заключения я бы сказал: давайте прислушаемся к уязвимости.

Ведь уязвимые люди — это, на самом деле, мы, даже если считаем себя сильными, управляющими ситуацией в постоянной борьбе за место под солнцем… А в один прекрасный день все это исчезает: болезнь, несчастный случай, старость, психологический слом — и вот наше эго уже не у руля.

Кто управляет нашей жизнью, если не мы? Может, Бог?

Оставим ответы тем, кто их ищет, а сами будем любить ближнего просто так и безо всяких объяснений.

Фото на главной — кадр из фильма «1+1»

[1] Семья Поццо ди Борго родом с Корсики

  • 3 Окт
  • 47928 0 http%3A%2F%2Fneinvalid.ru%2Flyudi-perenesshie-insult-mogut-poluchit-konsultatsiyu-vracha-po-skype%2F %D0%9B%D1%8E%D0%B4%D0%B8%2C+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%88%D0%B8%D0%B5+%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%2C+%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83%D1%82+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8E+%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%B0+%D0%BF%D0%BE+Skype 2016-10-03+18%3A11%3A14 asi.org.ru http%3A%2F%2Fneinvalid.ru%2F%3Fp%3D47928

  • 3 Окт
  • 47917 0 http%3A%2F%2Fneinvalid.ru%2Fistoriya-17-letney-devushki-iz-singapura-kotoraya-zhivet-v-tele-mladentsa%2F %D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F+17-%D0%9B%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B5%D0%B9+%D0%94%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8+%D0%98%D0%B7+%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%80%D0%B0%2C+%D0%9A%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%8F+%D0%96%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%82+%D0%92+%D0%A2%D0%B5%D0%BB%D0%B5+%D0%9C%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B0 2016-10-03+17%3A38%3A45 g8ozd.ru http%3A%2F%2Fneinvalid.ru%2F%3Fp%3D47917

  • 3 Окт
  • 47908 0 http%3A%2F%2Fneinvalid.ru%2Fzhdu-otkryitiy-v-oftalmologii-igor-bokiy-rasskazal-o-boleznyah-glaz-i-strasti-k-plavaniyu%2F %22%D0%96%D0%B4%D1%83+%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B9+%D0%B2+%D0%BE%D1%84%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8%22.+%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C+%D0%91%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BB+%D0%BE+%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8F%D1%85+%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7+%D0%B8+%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%BA+%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E 2016-10-03+07%3A13%3A56 TUT.BY http%3A%2F%2Fneinvalid.ru%2F%3Fp%3D47908

  • 30 Сен
  • 47904 0 http%3A%2F%2Fneinvalid.ru%2Fnerodnoy-syin%2F %D0%9D%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D1%8B%D0%BD 2016-09-30+13%3A23%3A26 1tv.ru http%3A%2F%2Fneinvalid.ru%2F%3Fp%3D47904

  • 29 Сен
  • 47899 0 http%3A%2F%2Fneinvalid.ru%2Fdnk-tryoh-v-meksike-rodilsya-pervyiy-rebyonok-zachatyiy-s-pomoshhyu-novoy-metodiki-ot-tryoh-roditeley%2F %D0%94%D0%9D%D0%9A+%D1%82%D1%80%D1%91%D1%85%3A+%D0%B2+%D0%9C%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B5+%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%91%D0%BD%D0%BE%D0%BA%2C+%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B9+%D1%81+%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C%D1%8E+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%22%D0%BE%D1%82+%D1%82%D1%80%D1%91%D1%85+%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9%22 2016-09-29+16%3A28%3A36 %D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8.Ru http%3A%2F%2Fneinvalid.ru%2F%3Fp%3D47899

  • 28 Сен
  • 47895 0 http%3A%2F%2Fneinvalid.ru%2Fv-rossii-sozdan-elektronnyiy-braslet-dlya-perevoda-zhestovogo-yazyika-v-tekst%2F %D0%92+%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8+%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5%D1%82+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0+%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0+%D0%B2+%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82 2016-09-28+20%3A46%3A35 asi.org.ru http%3A%2F%2Fneinvalid.ru%2F%3Fp%3D47895

  • 28 Сен
  • 47885 0 http%3A%2F%2Fneinvalid.ru%2Fterminyi-sovremennogo-iskusstva-pereveli-na-yazyik-gluhih%2F %D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%8B+%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA+%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%85%D0%B8%D1%85 2016-09-28+20%3A18%3A30 LifeNews.ru http%3A%2F%2Fneinvalid.ru%2F%3Fp%3D47885

  • 28 Сен
  • 47882 0 http%3A%2F%2Fneinvalid.ru%2Fpyotr-poroshenko-otmenil-termin-invalid-na-ukraine%2F %D0%9F%D1%91%D1%82%D1%80+%D0%9F%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE+%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BB+%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%BD+%22%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B4%22+%D0%BD%D0%B0+%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5 2016-09-28+19%3A59%3A01 LifeNews.ru http%3A%2F%2Fneinvalid.ru%2F%3Fp%3D47882

  • 28 Сен
  • 47862 0 http%3A%2F%2Fneinvalid.ru%2Fmuzyiku-lyublyu-bolshe-chem-vodu-kak-labaet-v-garazhe-paralimpiyskiy-chempion-barabanshhik-tusya%2F %22%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D1%83+%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BB%D1%8E+%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5%2C+%D1%87%D0%B5%D0%BC+%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%83%22.+%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%22%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%B5%D1%82%22+%D0%B2+%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5+%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D1%87%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD+%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BA+%D0%A2%D1%83%D1%81%D1%8F 2016-09-28+19%3A23%3A57 TUT.BY http%3A%2F%2Fneinvalid.ru%2F%3Fp%3D47862

  • 28 Сен
  • 47859 0 http%3A%2F%2Fneinvalid.ru%2Fkubok-mira-kubok-kontinentov-2016%2F %D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA+%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0+%2F+%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2+2016 2016-09-28+08%3A31%3A52 WheelchairDanceTV http%3A%2F%2Fneinvalid.ru%2F%3Fp%3D47859
Популярные статьи

Большая Советская Энциклопедия (КУ)

С освобождением страны от испанского ига получили развитие историческая и батальная патриотическая картина (А. Менокаль), реалистическая жанровая живопись, сочетающая традиции костумбризма, пристальный интерес к народному быту с достижениями современной французской и испанской живописи (Л. Романьяч, Р. Лой). Жизненность типических народных образов, точное ощущение национального характера присущи и скульптуре Х. Х. Сикре, Т. Рамоса Бланке, Э. Бетанкура. В 1920-х гг. выступили живописцы В. Мануэль, А. Гатторно, Э. Авела, Х. Арче, К. Энрикес, Ф. Понсе де Леон, испытавшие влияние фовизма. неоклассицизма или примитивизма. стремившиеся при этом к эмоциональности и острой характерности воплощения народной жизни. С середины 1930-х гг. А. Пелаэс, Марьяно (М. Родригес), Р. Портокарреро, М. Карреньо, К. Бермудес в мозаиках, фресках и станковой живописи, Д. Равенет в скульптуре использовали как национальные традиции, так и опыт мексиканского и европейского монументального искусства, стремясь прежде всего к декоративной эффектности и красочности целого. В 1940—50-х гг. получил распространение абстракционизм (живописец В. Лам).

После победы революции 1959 развернулось массовое плановое строительство в интересах народа. На месте трущоб выросли благоустроенные микрорайоны с железобетонными домами от 1—2 до 11—12 этажей, школами, детскими садами, торговыми и культурными центрами, спортплощадками, бассейнами и газонами. Сооружены крупный жилой массив Гавана-дель-Эсте в Гаване, жилые районы в Санта-Кларе, Сантьяго-де-Куба, Камагуэе. Разнообразные сочетания типовых секций, галереи, лоджии, открытые лестницы, балконы, козырьки, цветовые акценты индивидуализируют облик зданий. Ведётся интенсивное строительство комплексов с.-х. кооперативов и народных имений («Камило Сьен-Фуэгос», «Лос Пинос» и др.) с типовыми домами на железобетонном каркасе и с комплексным обслуживанием населения. Построены промышленные и транспортные сооружения, многочисленные здания учебных заведений, больниц, медицинских центров, поликлиник; спортивные комплексы и зоны отдыха особенно выделяются свободой и жизнерадостностью композиции, силуэта и расцветки сооружений. В архитектуре К. на рубеже 1960—70-х гг. (арх. Р. М. Франке, Ф. Салинас, Р. Порро) усиливаются индустриализация и типизация городского строительства, широко применяется сборный железобетон. Типы крупнопанельных домов заводского изготовления созданы с учётом климатических и архитектурных особенностей городов К. Успешно развивается революционная графика К. тяготеющая к обобщённым, символическим образам, динамике композиции, смелым светотеневым контрастам (плакаты и эстампы К. Гонсалеса, Р. Кинтаны, А. Поссе, Марьяно, Портокарреро). Произведения на революционные темы созданы и живописцами С. Кабрерой Морено, О. Янесом, А. Бенитесом. Художники К. входят в Союз писателей и художников К. (основан в 1961).

Лит. Графика Кубы. Каталог, М. 1960; Куба. Историко-этнографические очерки, 2 изд. М. 1961; Живопись Кубы. Каталог, М. 1962; Филиповская Н. Архитектура революционной Кубы, М. 1965; Weiss у Sanchez J. Е. Arquitectura cubana colonial, La Habana, 1936; La pintura у la escultura en Cuba, La Habana, 1953; Kubanische revolutionare Graphik, Dresden, 1962.

Народная кубинская музыка сформировалась на основе европейской, в первую очередь испанской, и африканской (музыка индейцев не сохранилась). Длительное взаимодействие этих музыкальных культур привело к возникновению афро-кубинской музыки, в которой испанские метры, мелодии сплавились с древними традициями исполнительской практики негров. Старинные песенно-танцевальные формы афро-кубинской музыки — сон, гуарача, конга, более поздние — дансон, румба. Афро-кубинская музыка доминирует в музыкальном фольклоре К. и придаёт ему специфический колорит и характер — господство двухдольных метров, остросинкопированная ритмика, преобладание ударно-шумовых инструментов. Распространена также креольская (среди крестьян; основные формы — пунто, гуахира, криолья) и негритянская музыка (в религиозных африканских культах).

В 16—18 вв. центрами развития профессиональной музыкальной культуры были церковные певческие школы. Расцвет церковной музыки относится ко 2-й половине 18 в. и связан с творчеством Э. Саласа-и-Кастро, последователями которого были Х. Парис и А. Рафелин. В конце 18 в. началась концертная и театрально-музыкальная жизнь; в Гаване было построено здание театра «Колисео» (в 1776; с 1803 название «Принсипаль»), где ставились оперы европейских, а позже тонадильи кубинских композиторов. В 1816 основана музыкальная академия «Санта-Сесилия», положившая начало подготовке национальных музыкальных кадров. В начале 19 в. формируется кубинская опера-буффа, связанная с народными музыкальными жанрами и национальной тематикой. Главные представители — Ф. Коваррубьяс, Х. А. Мильян, Б. Х. Креспо-и-Борбон, А. Медина. П. Карреньо, Р. Кабрера и особенно Х. Анкерман. В сер. 19 в. М. Саумель-и-Робредо, а затем И. Сервантес Каванаг заложили основы национальной композиторской школы. Среди композиторов 2-й половине 19 в. — Н. Руис-и-Эспадеро, Х. М. Хименес, Г. Вильяте, Л. Фуэнтес. В 1898 поставлена первая опера на национальный сюжет «Юмури» Э. Санчеса де Фуэнтеса. Опера «Невольница» Х. Маури Эстеве (постановка 1921) примечательна обращением к сюжету из жизни кубинских негров, использованием песенно-танцевальных жанров негритянского фольклора. Конец 19 — начало 20 вв.— период активизации музыкальной жизни, связанный с деятельностью ряда музыкальных обществ, Гаванской консерватории (основана в 1885), симфонического оркестра (основан в 1908) под руководством Г. Томаса. В 1920—30-х гг. формируется афро-кубинское направление в профессиональном композиторском творчестве, во главе которого стали А. Рольдан и А. Катурла. К 30-м гг. относится начало активной деятельности композитора, педагога, музыкально-общественного деятеля Х. Ардеволя. Созданный им учебный семинар «Группа музыкального обновления» (в 1943) сыграл важную роль в развитии музыки К.

Новый этап в истории кубинской музыкальной культуры связан с победой революции 1959. Были реорганизованы старые и созданы новые творческие коллективы, в том числе Национальный симфонический оркестр (при нём — камерный оркестр и струнный квартет), квартет им. А. Рольдана в Гаване, оркестры в главных городах провинций. В здании Национального театра К. выступают фольклорные ансамбли, зарубежные оперные и балетные труппы. В 60 — начале 70-х гг. в творчестве композиторов преобладает тенденция к поискам, экспериментам. Плодотворно развивается жанр массовой песни, в области которого работают К. Пуэбла, Э. Саборит, Т. Кастельянос и др. Известностью пользуется А. Д. Картая, создавший музыку и текст революционного «Гимна 26 июля».

В числе известных исполнителей: дирижёры Э. Гонсалес Мантичи, М. Дучесне Кусан, пианисты С. Тьелес, Х. Г. Лабранья, С. Родригес Карденас, скрипач Э. Тьелес, контрабасист О. Урфе, певцы Р. Кальсадилья, И. Бургет. Издаётся журнал «Revista de musica» (с 1960).

Лит. Алендер И. Музыкальная культура Кубы, в кн. Куба. Историко-этнографические очерки, 2 изд. М. 1961; Карпентьер А. Музыка Кубы, [пер. с исп.], М. 1962; Пичугин П. Музыка, в кн. Куба. 10 лет революции, М. 1968; Ardevol J. Musica у Revolucion, [La Habana, 1966]; его же, Introduccion a Cuba: la musica, La Habana, 1969.

Танцевальный фольклор К. сложился под влиянием испанской, а затем (с 16 в.) и негритянской культур. Танцы входили во все народные и религиозные праздники, театральные представления. Знакомство с западно-европейским классическим балетом произошло в 1-й четверти 20 в. (гастроли А. П. Павловой и др.). Национальный балет начал развиваться в 1930-х гг. когда появилась в Гаване первая балетная школа. В ней учились будущие основатели кубинского балета А. и Ф. Алонсо, а также А. Мартинес (по мужу Алонсо), впоследствии одна из ведущих классических танцовщиц К. В 1948 она создала труппу «Балет Алисии Алонсо» (с 1954 — Национальный балет К.; в 1960,1965, 1972 гастролировал в СССР), в 1950 организовала школу. В репертуаре Национального балета К. спектакли классического наследия («Жизель» А. Адана, «Коппелия» А. Делиба) и современные балеты (в 1940—50-х гг. — «Формы» Х. Ардеволя, «Негритянское празднество» А. Рольдана, в 1960 — начале 70-х гг. — «Пробуждение» К. Фариньяса, «Калаукая» К. Чавеса, «Кармен-сюита» на музыку Ж. Визе в обработке Р. К. Щедрина, «Царь Эдип» Л. Ванхуренбека и др.). В балетном искусстве К. значительно влияние американского танца «модерн». Спектакли этого направления имеются в репертуаре Национального ансамбля современного танца под руководством Р. Герры (организован в 1959: в 1969, 1972 был на гастролях в СССР).

Philippe Gonet Blanc de Blancs Signature Brut AOC 0, 75

Philippe Gonet Blanc de Blancs 'Signature' Brut AOC 0,75 Дегустационные характеристики
  • Гастрономия Идеально подойдет к морепродуктам в сыром и готовом виде.
  • Дегустационные Характеристики Вино обладает отличным светло соломенным цветом с великолепным блеском и тонким ровным перляжем. Аромат очень чистый, элегантный и комплексный. В нем раскрываются оттенки цитрусовых фруктов, белых фруктов, цветов и пряных трав. Вкус обладает отличной структурой, яркой кислотностью и округлым обволакивающим минеральным финишем.
  • Классификация Appelation d'Origine Controlee
  • Потенциал хранения более 10 лет
  • Описание производителя Шампанский дом Philippe Gonet был основан в 1830 году в деревне Le Mesnil sur Oger в Кот дю Блане. Кот дю Блан - это лучший субрегион в Шампани для выращивания шардоне, а деревушка Le Mesnil sur Oger - это деревня, классифицированная в категорию Grand Cru, где выращивается лучший виноград шардоне для производства самого тонкого и элегантного вида шампанского - Блан де Блан. В настоящее время хозяйством управляет седьмое поколение семьи Гоне - это брат и сестра Пьер и Шанталь. Пьер настоящий виноградарь и дипломированный энолог. Весь процесс создания вина его заслуга. Шанталь же оказывает поддержку, путешествую по всему миру, знакомя с шампанским Philippe Gonet потребителей и клиентов. Несмотря на свои крохотные размеры (площадь виноградников всего 19 Га) Пьер производит очень терруарные вина, основываясь в своей работе на принципах органического виноделия. Благодаря наличию у дома старых участков шардоне, дом производит целый ряд очень элегантных, выразительных кюве. Благодаря протяженным подвалам, которые располагаются непосредственно под винодельней, у хозяйства есть возможность длительной выдержки своих вин на осадке, время которой минимум 3 года. Лучшие кюве Blanc de Blancs Millesime и Belemnita выдерживаются на осадке минимум 6 лет.
Упаковка
  • Количество бутылок в коробке 6
  • Вес брутто коробки (кг) 4,5