Руководства, Инструкции, Бланки

тест коннектор C манометром Xado нового образца img-1

тест коннектор C манометром Xado нового образца

Рейтинг: 4.6/5.0 (1890 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ЗАПРАВКА, ДОЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРА

кто как дозаправляет автокондиционеры,и где там трв?

нет там трв есть дросель трубка причем не настраеваемая вставляется в гильзу до испарителя расчитывается заводом изготовителем по испарителю.если вышла изстроя меняется на аналог не больше не меньше.а заправку производят спец.штуцерами на всасе и нагнетании только сначала надо найти и устранить утечку все работы лучше делать в спец. авто центре.

в зависимости от модели некоторые ставят трв, некоторые - рв,т.е. без термобаллона. стоит оно на испарителе. кондишки не дозаправляю - вакуумирую и даю фреон по весам по норме. конечно желательно устранить утечки.

еще обязательно доливают масло.

занимаюсь пром. холодом. в качечтве халтуры хочу опробовать автокондиционеры. возникают некоторые вопросы. какое давление должно быть? при каких оборотах двс. с какими ещё неожидаными проблемами могу солкнуться?
может у кого есть ценная литературка. или просто поделитесь опытом.

сам не сталкивался, вернее не смотрел далее, но знакомые кондиционерщики просто выкидывают трв и заправляют.
при этом падает эффективность работы, но такое в основном на старых авто, на которых клиент вряд ли согласиться заказывать дополнительные запчасти. а стоит трв перед испарителем - доступ к нему из салона, хотя есть модели авто в которых можно подлезть из под капота.

ни когда не знаешь что за гадость заправленна без газо анализатора не разберёш да и сним порой такую ерунду показывает так что лудше просто выкинуть и с вакуумирывать а трв и расширительные трубки лудше промыть порой бывает что лудше скинуть трубки с компресора и по замкнутому циклу промыть 141 заменить масло и вперёт в 98 случаях помогает и не приходится менять не трв не расширительную трубу

Miha Интересно как без ТРВ будет дросилирывать мож капелярку впоять.

если необходимо дозаправить(не откачивая) имеющийся газ. подключаю коллектор к всасывающему и нагнетающему сервисному штуцеру. на выходе возуха из испарителя ставлю термометр, включаю кондиционер при 1000 обор.двигателя и по50-100грам(в зависимости от объема системы) добавляю фреон наблюдая при этом за темп.на выходе из испарителя. при прекращени падения темп. прекращаю заправку. машины на 12. а это до !992г.выпуска не заправляю.так как им необходимо делать капюремонт.

Сергей Дед Мороз

согласен с likos.добавлю только,если всасывающая трубка достаточно холодная ,а на выходе из испарителя не опускается ниже 12-плохой обдув испарителя.в автоконд-рах есть естественная утечка.на новых машинах-до40 гр. в год.бывает больше ,если владельцы в холодное время года не включают конд-р.есть клиент на фольце 91г.дозаправляю раз в два года по 150-200гр.на сезон хватает,а у нас сезон с апреля и до октября(Кубань).по поводу всякой гадости в системах-тоже согласен.в конд-рах со 134 попадались и 404 и 22.в этих случаях только перезаправка

Сергей Дед Мороз

согласен с likos.добавлю только,если всасывающая трубка достаточно холодная ,а на выходе из испарителя не опускается ниже 12-плохой обдув испарителя.в автоконд-рах есть естественная утечка.на новых машинах-до40 гр. в год.бывает больше ,если владельцы в холодное время года не включают конд-р.есть клиент на фольце 91г.дозаправляю раз в два года по 150-200гр.на сезон хватает,а у нас сезон с апреля и до октября(Кубань).по поводу всякой гадости в системах-тоже согласен.в конд-рах со 134 попадались и 404 и 22.в этих случаях только перезаправка.по поводу конд-ров без трв или расширительной трубки-полная ерунда.получится не конд-р,а отопитель и то на короткое время-заклинит компрессор.

заправка автокондера весной

здарова мастера.подскажите при заправке автокондера (на улице +10)можно ли заправить его полностью? или нужен бокс в котором будет +25-30?мне кажется что будет как с холодильником т.е будет работать на малом количестве фреона а когда станет жарко придется еще дозаправить. строго не судите авто кондер заправлял только себе.

вобще то под капотом на шильде прописан вес, а закон сохранения массы действителен в любое время года.

Только если у тебя климат контроль то ты не шибко то надейся что конд. так просто запустица!

вово он хапнет чуток газку охладит салон типа и отключиться. или жидкарем по весу загнать?

лучше конечно с вакуумировать и потом по весу жижки вкинуть.тогда точно головнякрв не будет!

Как правильно дозаправить автокондиционер?

На автомобиле установлен кондиционер, R-134a, 850 грамм. Если полностью заправить, то можно по весам, а каким образом дозаправить? Температуру перегрева там не померить(если не разобрать), т.к. линия всасывания выполнена шлангом. Будет ли правильным заправить по манометру на линии всасывания, и какой должна быть температура кипения фреона?

Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 4.2.3
Copyright © 2016 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot

Видео

Другие статьи

Самостоятельная дозаправка кондиционера

Mazda 6 Vampire's Сustom Project › Бортжурнал › Самостоятельная дозаправка кондиционера

Моей машине уже почти 10 лет и последние 3-4 года я довольно часто был недоволен работой кондиционера. Каждую весна всегда начиналась с визита в сервис на дозаправку, стоимость которой, год от года, все увеличивалась. Это обычно выливалось в 1000-2000р в зависимости от сервиса, приходилось записываться заранее или выстаивать очереди, катаясь по пробкам в рабочее время.

Год назад я уже пытался разобраться с этой неприятной ситуацией и сдуру поменял компресор кондиционера (www.drive2.ru/l/1255797/ ), потому что мне в одном сервисе, человек в синей робе, с авторитетным видом глядя на громоздкие приборы, заявил, что мой компрессор, фуфло и сдыхает, стравливая фреон через шток и все зло от него и надо его менять.

В итоге, после замены компрессора оказалось, что именно он оказался ни при чем, а текла трубка под воздушным фильтром (которая у всех шестерок сгнивает) и ее немного отремонтировали напылением. Т.е. по сути, я мог бы обойтись ремонтом трубки, а не геморроем со сменой компрессора, который вылился двойную замену, т.к. первый компрессор попался бракованный и я прохерачил денег за работы по замене. Самое главное, что после первой замены кондея, новый кондей затрещал, но мастер сказал, типа это нормально и я потерял пару дней, прежде чем понял, что все это время, треск означал, что стружка с кондея струится по магистрали, забивая ее "на будущее". Когда я позвонил и спросил, можно ли поменять обратно и поставить мой старый компрессор, мастер сказал, что он его выкинул. -)

Теперь вы понимаете, почему я не очень люблю всякие сервисы.

После зимы 2014 наступают теплые деньки и я вижу, что кондей опять не холодит и даже не срабатывает реле включения, так что я расстроился, прикинув, что опять надо тащиться в сервис, стоять в очередях и отваливать пару штук за заправку.

Тут вот наткнулся на данный материал (www.drive2.ru/l/288230376151725520/ ) и как настоящий "самоделкин", решил попробовать, сделать то же самое. Как обычно, негативных комментов было много, в основном от профи (тех, кто зарабатывает на этом деньги). На других форумах нашел обсуждения подобных дозаправок с разными предостережениями, но решил рискнуть.

Основные претензии были к трем вещам

1. Нужно четко знать, сколько фреона уже в системе и сколько нужно туда доливать в граммах, чтобы долить ровно столько, сколько нужно.
2. Контролировать достаточность или недостаточность залитого количества фреона только по давлению, неверно, потому что этот параметр может оставаться одним, для разного количества залитого фреона.
3. Перед заливанием фреона необходимо ваккумировать систему, т.е. сливать из нее все что там внутри, вместе с попавшей туда из воздуха влагой, а потом уже заливать фреон по количеству, не забывая еще долить нужное количество масла.

Подумал, что в моем случае просто ушло немного фреона (или весь :-)), который вместе с маслом заливали год назад и ничего страшного не будет, если я просто подолью туда фреона, надеясь на то, что масло там никуда не делось. В моей системе еще было давление, но что препятствовало попаданию туда воздуха, так что решил просто дозаправить то, что есть.

Первоначально, хотел купить набор Xado для дозаправки, состоящий из тест коннектора и балона с фреоном.

По сути, этот коннектор представляет собой набор из двух шлангов и манометра, плюс наконечники. На манометре, шкала размечена цветом в зависимости от давления в системе. Если ниже 25, то требуется подзарядка, если больше 45, то это означает перебор. Т.е. зона нормальной работы от 25 до 45, все просто.

Тест коннектор позволяет не только проверить давление в системе, но и дозаправить систему, ориентируясь по манометру. В системе обычно установлен датчик, который отключает компрессор при пониженном или повышенном давлении, так что, вполне логично ориентироваться по давлению при дозаправке.

Для дозаправки обычно используются баллоны с фреоном 135а, который могут быть как с маслом, так и без него.

В этом варианте упаковки, фреон идет сразу вместе с маслом, что избавляет от добавления масла в систему.

Такой вот простой набор позволяет вернуть работоспособность кондиционеру, если нет времени ехать в сервис. Заказываете в интернет магазине, вам все привозят, идете к машине и вся процедура занимает минут 15-20.

Но нигде не смог найти этот самый тест коннектор. Во всех магазинах, куда я звонил он отсутствовал в продаже. Как вариант, можно было просто купить манометрическую станцию, но выходило значительно дороже. Зато там было уже 2 манометра и можно было контролировать как низкое, так и высокое давление (до компрессора и после компрессора). Решил не мелочиться и взять то, что есть.

Нашел по интернету самый дешевый набор за 2300тр. Манометрическая станция со шлангами (nika-holod.ru/catalog/hol…ometricheskaya-stantsiya/ ) и баллон фреона 134 на 800мл за 500р там же. Еще взял клапан для установки на баллон, чтобы можно было его не до конца вытравливать, а оставить на будущее.

Понравилось то, что там сразу все идет в чемоданчике, ничего не потеряется.

Шкала манометра немного отличалась от тест коннектора, но с этим я решил разобраться по ходу дела, главное то, что тип фреона подходящий, 134а. В конце концов, надо держать давление в промежутке от 35 до 45 и все будет путем.

С баллоном и клапаном ждала засада, резьба не совпала и прежде, чем я догадался не завинчивать до упора, срезал почти всю резьбу на баллоне. Это, остановило бы любого здравомыслящего человека, но только не меня. Я продолжил, мне было интересно :-)

Следующая засада была с показаниями манометров, я не въехал, как их подстраивать под температуру воздуха (везде пишут про это), а то место, которое калибрует стрелку, было доступно при помощи отвертки, но закручено так, что я даже не смог стронуть. Решил не трогать вообще, чтобы не испортить.

Прицепил станцию шлангом низкого давления на выключенном двигателе, попытался налить немного. Баллон с фреоном прицепил к желтой трубке (там их три цветных) немного насадив на пару оставшихся витков резьбы. Увидел через окошко, что потекло немного, но слабовато. Удивительно, но не травило в месте соединения баллона с клапаном.

Завел машину. Компрессор включился (! т.е. давление баллона хватило для раскачки системы) и я перевернул баллон и начал заправлять, удерживая баллон на весу и прижимая в месте соединения, чтобы он не отцепился от шланга.

Менее чем, за пару минут ощутил уменьшение веса баллона, чуть больше, чем на половину и пока соображал, какие клапана закрывать, чтобы не залить лишнего (у меня максимум 500 г) в систему ушло еще немного фреона, прежде чем я перекрыл подачу.

По давлению точно не понял, что показывают приборы, но синий манометр показывал что-то около 30 psi, а красный примерно вдвое больше. Более точно, решил посмотреть потом, т.к. не было уверенности в правильной калибровке приборов.

Самое время было посмотреть на результат своих усилий. Уже было понятно, что компрессор заработал, осталось разобраться с фактическим изменением температуры на выходе из системы вентиляции.

Пересел в салон, включил климат на минимальную температуру и сунул термометр. Получилось что воздух дует +6 градусов, а на улице +15. Воздух идет ощутимо холодный. Итак, главной цели достигнуть удалось, кондей снова заработал, воздух в салоне начал охлаждаться.

Я уже предвижу такие же негативные отзывы, как и по приведенной выше ссылке, типа "ты все сделал неправильно, заедь лучше к профессионалам, выйдет дешеле", "заправлять по давлению — моветон" и все такое. Но в моем случае, задача ставилась такая. Проверить, можно ли самостоятельно дозаправить систему, чтобы реанимировать или повысить эффективность работы. Оказалось. Да, можно. Сложно — нет. Дорого — нет, если купить тест коннектор за 500р.

Если торопиться и купить станцию, то получится дороже. У меня вышло все вместе 3200р. Для справки, полная заправка в автосервисе мне выливалась в 2500р. Дозаправка в "Питлайне" выходила примерно 1000-1200р, потому что за зиму уходило примерно половина фреона, и мне приходилось оплачивать стоимость этого фреона вдобавок к 650р, которые они по акции, брали за дозаправку.

Из плюсов заправки/дозаправки в сервисе, для человека, который не привык сам заниматься машиной и не разбирается в основных принципах работы кондиционера, в сервисе обычно используется дорогое автоматическое оборудование, которое почти не требует вмешательства человека. Оно отрабатывает по шагам все процедуры, грамотно фасует нужное количество фреона и масла, сколько нужно по паспорту. И можно быть уверенным, что лучше, чем после такой заправки, кондей работать уже не будет. Т.е. правильная заправка выжмет из него максимум эффективности. Выжать чуть больше, поможет прочистка радиатора и испарителя.

Если машина уже не новая, у нее есть какие-то проблемы, то не все специалисты сервиса будут пытаться найти течь. Максимум, они ткнут в пару мест тестером, скажут, что никакой течи нет и все дело в старом компрессоре. Исключение составляют случаи, когда при вакуумировании аппарат покажет изменение давления в системе, т.е. то, что в нее извне попадает воздух и где-то дыра. Дыра, достаточно большая, чтобы ее не заметить.

Но на деле, получается так, что ты можешь каждую весну заправлять кондей почти с нуля из-за того, что где-то есть мелкие утечки, который сам ты найти не в состоянии.

Вот именно в таких случаях, я считаю, можно самостоятельно до-заправлять кондиционер. Чем плохим это грозит?

Если это именно дозаправка, то означает что в контуре есть фреон, который препятствует попаданию внутрь воздуха и это еще значит то, что нет огромной дыры в системе, через которую весь фреон уйдет за пару минут. Т.е. если залить недостающее количество фреона, то эффективность системы восстановится.

Как же подсчитать недостающее количество? Самое правильное, высосать компрессором все, что там было в емкость, убрать масло, долить недостающее количество фреона и недостающее количество масла. Потом все это залить обратно в систему.

Что делаем мы. Мы знаем, что в системе на данный момент недостаток фреона. Чисто теоретически, нам нужно долить "на глаз", от 0 до 500г фреона и 15г масла. Как можно узнать, сколько осталось фреона в системе? Может там вообще пусто.

Берем, скручиваем колпачек с точки подключения в магистрали низкого давления и тыкаем спичкой в ниппель. Если звук идет, значит фреон в системе ест. 30 Psi — это примерно столько, сколько в автомобильной шине. По звуку можно примерно понять, там совсем пусто или что-то есть.

Далее, берем весы, которые могут измерить вес флакона, кладем на них флакон с фреоном и получаем полный вес флакона с фреоном. Получится вес фреона, плюс вес флакона (после использования флакона, можно его потом взвесить и получить примерно 50-70гр, которые нужно учитывать).

Что будет, если недолить фреона, мы и так знаем. Система будет работать неэффективно. Будет плохо охлаждать. У нас уже так.

Что будет, если перелить фреона (перелить в пределах 0-500гр, потому что мы по весам не дадим залить больше, чем надо)? У нас увеличится давление в системе, более 45psi, компрессор станет отключаться сам из-за срабатывания датчика избыточного давления.

Что нужно сделать, если давление превышает 45 psi, а компрессор отключается? Нужно тупо стравить в атмосферу излишки давления до того состояния, когда стрелка манометра достигнет 45 psi, а датчик перестанет срабатывать и отключать компрессор.

Обращаю внимание, что если вы внимательно читали статьи по заправке, там писали, что необходимо крутить обороты двигателя в районе 1500, во время заправки. Т.е. понадобится еще один человек или палка в редалях, которая нажимает на газ.

Лично мне, видится самый простой способ заправки, заправка по давлению. То, как рекомендует поступать Xado, продавая набор для заправки и то, как делали многие практики, непрофессионалы.

В каментах, профи приводили примеры, типа давление нужное, но фреона в системе меньше, чем нужно. Значит, типа, "метод неправильный, валите в сервис". Если же мы перезаправляем систему лишним фреоном, получаем выход за пределы, то это означает то, что уже не может быть недозаправки, а значит мы просто стравливаем все лишнее и получаем нужное количество фреона в системе. Вот такое мое личное мнение. Если есть, чем аргументировать его неправильность, пишите каменты, поправлю статью.

Что еще я обошел вниманием. Есть разные типы масел, например ATMOS GU10 или PAG. Если покупать фреон с маслом, то нужно учитывать то, что масло должно быть то, же самое, что уже залито в систему. Иначе, смешивание разных масел может привести к выпадению осадка. Поэтому, если нет уверенности, то до-заправляйте систему фреоном без масла, а масло доливайте то, что нужно.

Что касается самого фреона, он тоже бывает разный и по разной цене. Неоднократно встречал упоминания о том, что бывает китайский фреон, куда заливается не 134а, а какая-то смесь на основе 22-го, который агрессивен к резиновым уплотнениям и может выводить их из строя, что приводит к негерметичности всей системы.

Т.е. основные проблемы, которые могут приводить к серьезным последствиям, относятся в основном, к качеству материалов, масла и фреона, нежели к используемому методу заправки. К сожалению, самому сделать анализ состава фреона, не представляется возможным и лучше, стараться покупать баллоны известных в проверенных местах, с наличием сертификата.

З.Ы. А когда я в Самаре кондей заправлял, так там дед какой-то из бидона без всяких вакуумирований просто доливал фреон и брал за это 2000р. Так что, это примерно то, что я сам сегодня сделал. Кустарно, но такой заправки мне на лето хватало. Правда, никто не знает, что там у него был за фреон, может вообще 22-й.

Цена вопроса: 3 200 ?

два года назад Пробег 178000 км Метки: самостоятельный ремонт

Для автокондиционеров, Тест коннектор c манометром XADO нового образца, Зарядное устройство с манометром для тестирования и заправки кондиционеров - А

Разделы
  • А нтибактериальная обработка и озонирование
  • М едная труба для кондиционеров
  • М едно - алюминиевая труба для кондиционеров
  • А люминиевая труба для хладагента в кондиционерах, холодильных ларях, холодильниках и авто кондиционерах
  • К омплект CONDIMAN Профессиональный для установки кондиционера
  • Т еплоизоляция трубная
  • Т еплоизоляция листовая K-Flex
  • Т ермоизоляция листовая вспененная полиэтиленовая
  • К ронштейны, монтажные пластины, козырьки и решетки для кондиционеров
  • Д ренажная трубка для кондиционеров
  • С ифоны и дренажные насосы для кондиционеров и фанкойлов
  • К абель, провод и вилки штепсельные 16А для кондиционеров
  • Л енты монтажные, алюминиевые
  • К ороб пластиковый электрический и декоративный
  • К ороба для прокладки трасс кондиционирования, отопления и водоснабжения ANGARA

С редства для чистки и дезинфекции кондиционеров

  • Ч ехлы для защиты и обслуживания кондиционеров
  • Ф ильтр для кондиционера
  • К ниги-учебники о кондиционерах
  • Г офрированная труба из нержавеющей стали - Универсальный гибкий трубопровод
  • О свежители воздуха кондиционера AREON
  • А роматизаторы воздуха AREON
  • П арфюмированная вода от XADO
  • Распродажа личных товаров
  • А эрозольные огнетушители - для всех типов возгорания Информация

    ПРОГРАММЫ ПО РАСЧЕТУ

  • Сертификаты
  • Быстрый заказ

    Укажите код товара.

    Отзывы Долой долгие поставки из США

    Воздуховоды "ATCO RUBBER PRODUCTS INC.", известного производителя теперь из Европы "Компания Atco Europe BV".

    Фильтра тонкой очистки размером 213х53х5 доступны оптом

    100 шт фильтров в ассортименте по 100 грн за штуку.

    Теперь все товары доступны по безналичному расчету

    Мы добавили ФОП с расчетным счетом в банке для оплаты товаров без НДС и как прежде мы работаем по б/н с.

    Профессиональный дренаж для кондиционеров

    Специально предназначен для уличной прокладки при прямом воздействии солнечного ультрафиолета и атмосферных осадков.

    У нас новые сифоны с сухим клапаном - противозапаховые

    Можно использовать даже для умывальника.

    Клапан реверсивный четырехходовой соленоидный

    от 249,48 грн за штуку http://www.adeli-m.org.ua/index.php/cat/c269_4-hodovye-reversivnye-klapana-dlya-kondicionerov.html

    Обновлен ассортимент турбин внутреннего блока кондиционера

    Реальное наличие, единая цена и уточнен способ крепления.

    Качественное декорирование и полный функционал

    Только короба для прокладки трасс кондиционирования в устойчивых к УФ-лучам, в помещении и на фасаде зданий + все элементы.

    Статьи
  • Где купить тест коннектор для дозаправки кондиционеров

    Где купить тест коннектор для дозаправки кондиционеров ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА, ЧИСТКА КОНДИЦИОНЕРА, МЕЛКИЙ РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРА, ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА-КОМПЛЕКС 2000 РУБЛЕЙ. | Автор топика: Kenaniah

    Выезд специалиста на объект.
    Диагностика кондиционера.
    Чистка фильтров внутреннего блока кондиционера.
    Чистка крыльчатки вентилятора внутреннего блока кондиционера.
    Чистка дренажной ванны кондиционера.
    Обработка теплообменника внутреннего блока антибактерицидным составом.
    Чистка наружного блока кондиционера (высоким давлением воды-с применением КЕРХЕР).
    Дозаправка кондиционера фреоном R-410 (По необходимости).
    Полная заправка кондиционера фреоном R-410 (По необходимости).
    Дозаправка кондиционера фреоном R-22 (По необходимости).
    Полная заправка кондиционера фреоном R-22 (По необходимости).
    Профилактика помпы.
    Тестирование кондиционера во всех режимах.
    Замер выходящей температуры воздуха из внутреннего блока.

    Rashit (Lelia)   Ультратонкие светодиодные панели LED vk.com/lezardmoscow внутреннего исполнения Lezard LZ-LED P14 потолочные под армстронг 595*595*14 45W 4000/6000/6400K 3400Lm Группа ВК vk.com/lezardmoscow Для внутреннего освещения офисов, общественных и производственных помещений, освещения рабочих мест. Могут использоваться в офисных зданиях, торговых комплексах, магазинах, складских строениях, складах, в основных и вспомогательных местах общего пользования (коридорах, столовых, конференц-залах, спортзалах, кафе и ресторанах) http://enimpuls.ru/

    Galina (Candypants)  Алюминиевые трубы для монтажа кондиционеров. По-настоящему выгодно и надёжно!
    Если сегодня вы в поиске альтернативы медным трубам для установки кондиционеров, не желаете переплачивать и при этом не готовы пренебрегать качеством материалов, то тольяттинские алюминиевые трубы от компании «Русские Алюминиевые Трубы» – это выгодное решение!

    5 причин, чтобы начать использовать для монтажа кондиционеров алюминиевую трубу:
    1. Высокая устойчивость к коррозии.
    2. Низкаястоимость: в 2, 5 раза по сравнению с медной!
    3. Низкая теплопроводность, позволяющая использовать более дешёвую теплоизоляцию.
    4. Толщина стенки от 1 до 1, 5 мм в зависимости от диаметра.
    5. Цена от 28 рублей за метр.

    Скачать прайс-лист, ознакомиться с заключением экспертизы и сертификатом соответствия вы можете на нашем сайте http://rusalutube.ru
    Заказать алюминиевую трубу и получить профессиональные ответы на все ваши вопросы можно в нашем офисе по адресу: г.Новороссийск, пр. Дзержинского, 232, офис 19-20, тел. + 7-988 338 12 42 (все офисы партнеров Вы можете посмотреть на нашем сайте).

    Метки: Где купить тест коннектор для дозаправки кондиционеров

    Обзор системы для самостоятельной заправки кондиционера автомобиля. XADO Тест коннектор для дозаправки кондиционера, нового.

    Вы выбрали: Фреон | рефрижерант XADO Тест коннектор для дозаправки кондиционера, нового образца. Вы можете купить и оформить доставку.

    Дозаправка кондиционера комплект Xado refrigerant 134a & Oil

    Описание краткое. Фреон 134 с масло + тестконнектор = СУПЕР ЦЕНА + ПОДАРОК. Тест-коннектор для заправки кондиционеров. Зарядное.

    Привет Где взять тест-коннектор для заправки авто кондиционера. Дай попользоваться? | Автор топика: Дима

    Егор  А что это такое? Я пользуюсь вакуум -насосом, манометрическим коллектором и баллоном газа. мож я что-то не то делал 20 лет.

    Василий  сходи и купи

    Самостоятельная дозаправка кондиционера - Drive2.ru

    Каждую весна всегда начиналась с визита в сервис на дозаправку, стоимость которой, год от года. Дорого — нет, если купить тест коннектор за 500р.

    Тест - коннектор для дозаправки кондиционеров (нового образца.

    Тест - коннектор Зарядное устройство с манометром для тестирования и заправки кондиционеров. купить в Харькове, Киеве, Одессе, Львове, Донецке.

    Страница рубрики → Электротехника, как и почему! ↓ Смотрите ещё про электротехнику ↓

    П) Комплект для теста и заправки автокондера XADO

    (П) Комплект для теста и заправки автокондера XADO


    Продам комплект для самостоятельной диагностики и дозаправки автомобильного кондиционера XADO

    Комплект состоит из:
    1) Тест-коннектор XADO с манометром - для самостоятельной диагностики полноты заправки системы кондиционирования хладагентом и дозаправки
    2) Refrigerant 134a & Oil - баллон с фреоном и маслом (есть 2 шт.) для дозаправки

    Цена за комплект тест-коннектор + 1 баллон хладагента - 600 грн.
    Цена за комплект тест-коннектор + 2 баллона хладагента - 650 грн.
    Баллон хладагента - 60 грн.

    Приоритет продажи все вместе.
    Можете с кем-то скооперироваться. 2-а баллона рассчитаны на дозаправку 2-х автомобилей. Если системы +/- полные можно заправить 3-4 авто.

    Связь - тема, личные сообщения, мобильный (указан в профиле), вайбер.

    Инструкция по применению:
    1. Снимите пылезащитный колпачок с заправочного штуцера.
    2. Полностью выверните кран зарядного устройства с прокалывающей иглой против хода часовой стрелки
    3. Энергично встряхните баллон и плотно прикрутите к зарядному устройству; убедитесь, что двигатель работает и кондиционер включен
    4. Присоедините зарядное устройство при помощи быстроразъёмной муфты к заправочному штуцеру, для этого оттяните фиксатор муфты и наденьте на нее штуцер
    5. Заправьте содержимое баллона в систему кондиционера. 6. 6. Поверните кран зарядного устройства с прокалывающей иглой по часовой стрелке для прорыва мембраны. Затем полностью вывернете кран, что бы открыть доступ хладагента в кондиционер. Во время заправки удерживайте баллон в приподнятом и перевернутом положении и периодически взбалтывайте.
    6. Во время заправки периодически закрывайте кран и проверяйте полноту заправки кондиционера по манометру.
    7. Система кондиционера заправлена в том случае, если стрелка манометра XADO Тест-коннектора находится в голубом секторе (25-45 psi

    Изменено zosimmm (10:06 18/08/2016)


    urrko,
    предоставьте ссылку на источник информации "по разорванным" шлангам. Пугаете людей имхо не обоснованно.

    Из своего опыта.
    Дозаправлялся аналогичным набором на прошлой машине дважды, примерно раз в три года. Никаких утечек не было. Просто со временем в магистрали низкого давления немного падало давление из-за чего начинало хуже холодить. И это не ЗАПРАВКА с ноля, а ДОЗАПРАВКА восстановительным составом, чтобы восстановить давление в магистрали низкого давления!

    После покупки нового авто купил себе такой же комплект (собственно продается по ненадобности). Приехал с ним к официалам "спросить мнение" в части применения. Ответ - пользуйся, НО лучше конечно перезаправить с помощью профессионального оборудования, которое выкачивает/закачивает/герметизирует. Но вопрос, нафик герметизировать систему, если она и без того герметична. Утечек нет, проблем тоже. Нужно просто отрегулировать давление в магистрали низкого давления, которое немного упало по каким-то причинам, например из-за времени. При этом давление можно отрегулировать восстановительным составом "фреон+масло".

    Зы. Читайте букварь / проконсультируйтесь с специалистами по части применения дозаправочных комплектов через магистраль низкого давления. Или можете упорото стоять на своем и продолжать парить услуги "партнеров из соседней ветки" по ПОЛНОЙ ДИАГНОСТИКЕ и ПОЛНОЙ ЗАПРАВКЕ с выкачкой всего фреона из системы и закачкой нового через профессиональное оборудование.

    зы2. вот взял и испоганил тему негативом

    зы3. да и смотрю по Вашим постам в других темах Вы таки любитель "напаскудить". То тут заправочный комплект "порвет шланги", то том шприцы плохие потому что резиновый уплотнитель плохой и шприца хватит на раз, а собачью будку ВОВСЕ нужно СЖЕЧЬ.
    . прямо везде нужно сделать "говновброс".

    Уважаемый urrko,. с такими "положительными" настроениями, будьте добры, проходите мимо ВСЕХ моих тем на форуме
    зы4. "Кто хочет сделать - находит решение и средства, кто не хочет - ищет проблемы, отговорки, оправдания" (с)

    Изменено zosimmm (12:08 23/08/2016)


    zosimmm 23.08.2016 10:39 пишет:
    urrko,
    предоставьте ссылку на источник информации "по разорванным" шлангам. Пугаете людей имхо не обоснованно.

    Из своего опыта.
    Дозаправлялся аналогичным набором на прошлой машине дважды, примерно раз в три года. Никаких утечек не было. Просто со временем в магистрали низкого давления немного падало давление из-за чего начинало хуже холодить. И это не ЗАПРАВКА с ноля, а ДОЗАПРАВКА восстановительным составом, чтобы восстановить давление в магистрали низкого давления!

    После покупки нового авто купил себе такой же комплект (собственно продается по ненадобности). Приехал с ним к официалам "спросить мнение" в части применения. Ответ - пользуйся, НО лучше конечно перезаправить с помощью профессионального оборудования, которое выкачивает/закачивает/герметизирует. Но вопрос, нафик герметизировать систему, если она и без того герметична. Утечек нет, проблем тоже. Нужно просто отрегулировать давление в магистрали низкого давления, которое немного упало по каким-то причинам, например из-за времени. При этом давление можно отрегулировать восстановительным составом "фреон+масло".

    Зы. Читайте букварь / проконсультируйтесь с специалистами по части применения дозаправочных комплектов через магистраль низкого давления. Или можете упорото стоять на своем и продолжать парить услуги "партнеров из соседней ветки" по ПОЛНОЙ ДИАГНОСТИКЕ и ПОЛНОЙ ЗАПРАВКЕ с выкачкой всего фреона из системы и закачкой нового через профессиональное оборудование.

    зы2. вот взял и испоганил тему негативом

    зы3. да и смотрю по Вашим постам в других темах Вы таки любитель "напаскудить". То тут заправочный комплект "порвет шланги", то том шприцы плохие потому что резиновый уплотнитель плохой и шприца хватит на раз, а собачью будку ВОВСЕ нужно СЖЕЧЬ.
    . прямо везде нужно сделать "говновброс".

    Уважаемый urrko,. с такими "положительными" настроениями, будьте добры, проходите мимо ВСЕХ моих тем на форуме
    зы4. "Кто хочет сделать - находит решение и средства, кто не хочет - ищет проблемы, отговорки, оправдания" (с)

    не нервничайте так раз официалы сказали, что вещь хорошая, значит так оно и есть . пользуйтесь наздоровье

    Изменено urrko (16:17 23/08/2016)

    14 лет за рулем, Киев

    С нами с 03.11.2011

    Re: (П) Комплект для теста и заправки автокондера XADO [Re: zosimmm ]
    29 августа 2016 в 10:33 Ветвями


    Подниму, комплект в продаже.

    С нами с 14.07.2007

    Re: (П) Комплект для теста и заправки автокондера XADO [Re: zosimmm ]
    29 августа 2016 в 11:42 Ветвями


    торгуюсь
    дорого, экономия с двумя балонами аж 50 грн от цены в магазине

    14 лет за рулем, Киев

    С нами с 03.11.2011

    Re: (П) Комплект для теста и заправки автокондера XADO [Re: bald ]
    30 августа 2016 в 10:42 Ветвями


    bald 29.08.2016 11:42 пишет:
    торгуюсь
    дорого, экономия с двумя балонами аж 50 грн от цены в магазине

    Аргументированный торг не отменялся. Ответил в ЛС.

    Изменено zosimmm (11:04 30/08/2016)

    14 лет за рулем, Киев

    С нами с 03.11.2011

    Re: (П) Комплект для теста и заправки автокондера XADO [Re: zosimmm ]
    2 сентября 2016 в 10:34 Ветвями

    14 лет за рулем, Киев

    С нами с 03.11.2011

    Re: (П) Комплект для теста и заправки автокондера XADO [Re: zosimmm ]
    9 сентября 2016 в 17:03 Ветвями

    14 лет за рулем, Киев

    С нами с 03.11.2011

    Re: (П) Комплект для теста и заправки автокондера XADO [Re: zosimmm ]
    16 сентября 2016 в 19:07 Ветвями

    0 пользователей и 2 пожелавших остаться неизвестными читают этот форум.

    Права
    Вы не можете создавать новые темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    HTML разрешен
    UBBCode разрешен

    Рейтинг:
    Просмотров темы: 1062

    Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

    © Autoua.net — первый автоклуб, 1998–2016.

    Вход на Autoua.net ×

    Можно войти через

    СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ФОРУМ

    Продается хладагент R-134а для автомобильных кондиционеров

    Автомагазин XADO
    Стрелецкий авторынок 2 ряд 57 место
    095-374-07-47

    Восстановительный состав для автомобильных кондиционеров. Содержит хладагент R-134а и синтетическое масло с ревитализантом.
    Комплексное средство для автомобильного кондиционера.
    Восполняет потери газа-хладагента и улучшает охлаждение.
    * Тест-коннектор для дозаправки кондиционеров старого образца не подходит!

    Возможности
    Благодаря действию ревитализанта увеличивает ресурс компрессора и компенсирует текущий износ его деталей. Применяется для полной или частичной заправки (дозаправки) систем охлаждения всех типов с фреоном R-134a и для полной заправки систем охлаждения с фреоном R-12.

    Преимущества
    Восполняет потери газа-хладагента (фреона) и масла.
    Увеличивает ресурс компрессора и компенсирует текущий износ его деталей.
    Восстанавливает герметичность кондиционера и снижает утечки газа-хладагента (фреона).
    Возвращает упругость и прочность уплотнителям системы охлаждения и увеличивает их долговечность.
    Дозировка
    Для восстановления и дозаправки кондиционера: 1 баллон ХАDО А/С на систему объемом до 1,3 л (1 кг) R-134a.
    Для восстановительного ремонта изношенного компрессора кондиционера: 2 баллона на систему.
    Для профилактики новых и полностью заправленных кондиционеров: 1 баллон раз в год.
    Примечание
    Для заправки использовать устройство ТЕСТ-КОННЕКТОР c манометром.

    XADO REFRIGERANT 134a & Oil - 400 рублей

    Газ-хладагент R-134a с маслом XADO REFRIGERATION Atomic Oil для автомобильных кондиционеров. Содержит атомарный ревитализант.
    Газ-хладагент R-134a со специальным синтетическим маслом на основе сложных эфиров (Esters) с атомарным ревитализантом.
    Разработан для замены разрушающего озоновый слой Земли хлорсодержащего (СFC) хладагента R-12.
    * Тест-коннектор для дозаправки кондиционеров старого образца не подходит!

    Возможности
    Масло на основе сложных эфиров обладает превосходной смазывающей способностью, повышенной прилипаемостью к поверхностям деталей, химической и гидролитической стабильностью, оно легко смешивается с фторуглеводородными (HFC) хладагентами R-134a (404a, 407c и др.).
    Атомарный ревитализант, находящийся в XADO REFRIGERANT 134a & Oil, компенсирует естественный износ узлов и деталей компрессора и увеличивает его ресурс.
    Применяется для заправки (дозаправки) автомобильных кондиционеров с хладагентом R-134a (автомобили с 1993 г. в.).

    Преимущества
    Улучшает хладопроизводительность кондиционера.
    Компенсирует текущий износ деталей компрессора кондиционера.
    Снижает шум и вибрации.

    Дозировка
    Количество хладагента R-134a, заправляемое в кондиционеры автомобилей, как правило, составляет 500–1300 г.
    Для полной заправки большинства автомобильных кондиционеров достаточно до 3-х баллонов хладагента XADO Refrigerant 134a & Oil.

    Примечание
    Для заправки использовать устройство ТЕСТ-КОННЕКТОР c манометром.

    Газ-хладагент XADO Refrigerant R-134a, предназначен для систем кондиционирования автомобилей.
    Относится к группе водородсодержащих фторированных углеводородов (HFC-Hydro Fluoro Carbon) безопасных для озонового слоя земли (потенциал разрушения озонового слоя ODP = 0).
    * Тест-коннектор для дозаправки кондиционеров старого образца не подходит!

    Техническая информация
    Цвет, визуально бесцветный газ
    Химическая формула CF3CFH2 (тетрафторэтан)
    Относительная молекулярная масса 102.031
    Температура плавления, 0С -101
    Температура кипения, 0С -26.5
    Критическая температура, 0С 101.5
    Критическая плотность, кг/л 0,55385
    Критическое давление, МПа 4,06
    Чистота, % 99,99
    *типичные показатели

    Область применения
    Автомобильные, бытовые кондиционеры воздуха
    Газ-пропеллент
    Вспениватель при производстве пенопластов

    Внимание!
    Хладагент XADO Refrigerant 134a нетоксичен и не воспламеняется во всем диапазоне температур эксплуатации. Пары R134a под влиянием открытого пламени разлагаются с образованием отравляющих и раздражающих соединений, таких, как фторводород.

    Зарядное устройство с манометром для тестирования и заправки кондиционеров.
    Специально разработан для автомобильных кондиционеров с хладагентом R-134a.

    Для проверки полноты заправки системы кондиционирования хладагентом.
    Для заправки и дозаправки автомобильных кондиционеров.

    Применение
    Со стороны вентиля Тест-Коннектора вкрутить заправочный балон, другой конец соединить с заправочным штуцером кондиционера на автомобиле.

    Примечание
    Соединение с заправочным штуцером кондиционера нащелкивающего типа (для авто выпущенных после 1993г)

    Отредактированно xado (25-05-2014 22:38:36)