Руководства, Инструкции, Бланки

яхтенные права международного образца img-1

яхтенные права международного образца

Рейтинг: 4.5/5.0 (1873 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Права на парусную яхту

Права на парусную яхту.

Николай Пантелеев Гуру (3872), на голосовании 2 года назад

Какая категория прав ГИМС нужна для перемещения по ВВП без ограничений на парусной яхте? Хоть в Неву, Москву, Волгу, Ладогу, Байкал, хоть в маленькие речушки.
Или паруса не регламентированы, а смотреть нужно только исходя из мощности двиателя, даже если яхта парусная а двигатель вспомогательный?

И второй вопрос. Если на парусной яхте нет двигателя вовсе?

Голосование за лучший ответ

Игорь Козырев Мудрец (16921) 2 года назад

На парусную яхту как мне помнится категория зависит от площади парусов. Без разницы с двиглом или нет. И Байкал, Ладога и устья Волги и Невы это уже МП, так что нужны права морские. Жаль права в деревне оставил, я бы посмотрел.

Антон Шулькин Ученик (209) 9 месяцев назад

Существует три категории.

ВП — это районы внутренних вод РФ, которые НЕ входят в Перечень внутренних водных путей РФ;

ВВП — водные пути, на них распространяются Правила, утверждённые Минтрансом (министерством транспорта);

МП — на эти районы распространяются Международные правила, утверждённые ещё в 1972 году Лондонской конвенцией.

Если вы планируете приобрести собственную яхту и ходить в международных водах, не зная забот. Вам подходит второй вариант, то вам необходимо будет пройти обучение в одной из международных школ по программе Day Skipper или Bareboat Captain. Названия разные, но суть одна. Это лицензия шкипера, имея которую, вы можете брать яхту в чартер практически в любой стране мира и выходить в море в дневное время на расстояние не больше 20 миль от берега (1 миля = 1852 м) при хорошей погоде. Это серьезная лицензия, которая присваивает вам звание капитана прибрежного плавания и дает право выходить в море самостоятельно. Для того, чтобы её получить, необходимо пройти обучение в международной яхтенной школе, одобренной одной из следующих ассоциаций: RYA (Royal Yacht Association), IYT (International Yacht Training), ISSA (International Sailing Schools Association), IYTA (International Yacht Training Academy).

Сейчас есть двухнедельные интенсивные курсы по программе Bareboat Captain, совмещающие теоретический курс и практику в море. Данный курс включает в себя безопасность в море, изучение международной терминологии, основные принципы управления парусной яхтой с учетом скорости ветра, метеорологии, навигации.

Вы научитесь вязать основные морские узлы, спасать человека, выпавшего за борт, швартоваться, планировать маршрут. Вам необходимо будет усвоить большой объем информации и успешно сдать экзамены, чтобы подтвердить квалификацию. Экзамена два: теоретический (в форме текста) и практический (в море). При успешной сдаче экзаменов вы получите заветную лицензию.

Обучение в школах RYA ведется исключительно на английском языке, в школах IYT, ISSA и IYTA возможно обучение на русском языке, но вся терминология будет на английском. В дальнейшем эти знания вам очень помогут, если попадете в международный экипаж. Так что как ни крути, без знания английского не обойтись. Общение по VHF (морское радио УКВ) ведется на английском языке. Знание разговорного английского необходимо.

Большое количество яхтенных школ располагается на Средиземном море, в основном в маринах Турции. Школ действительно много, цена варьируется от 1200 до 1500 евро (зависит от сезона, маршрута, программы) за двухнедельный интенсивный курс, но качество предоставляемых услуг очень разное. Отнеситесь внимательно к выбору школы. Отдавайте предпочтение школам с многолетним опытом, с реальной школой (здание школы), а не «мы будем читать вам лекции в кафе».

bobl goom Знаток (298) 6 месяцев назад

Всё зависит от площади парусов. Вам подходит второй вариант, то вам необходимо будет пройти обучение в одной из международных школ по программе Day Skipper,можете обратиться к gimsprava.ru/ .

Андрей Максимов Знаток (261) 1 месяц назад

Я прошёл обучение на парусную яхту через https://allgimsprava.com/ ,курсы позновательные были можно и за 2 дня получить.

Другие статьи

Bareboat Skipper IYT

Международные права IYT Международный сертификат на право управления парусной или моторной яхтой.

Права IYT узнаваемы и признаются во многих странах. Иными словами, у Вас не возникнет трудностей с арендой яхты в Турции, Италии, Хорватии, Греции и т.д. Система IYT адаптирована к международному плаванию, а практическая часть обучения предполагает всестороннюю подготовку будущих капитанов в течение 2 недель и наплав ценз не менее 200 морских миль.

Центр подготовки судоводителей "СОММЕРС" проводит индивидуальное и групповое обучение управлению парусными и моторными яхтами с получением следующих международных сертификатов: Bareboat Skipper Power and Sail, VHF operator.

Согласно международной системе International Yacht Training. курс Bareboat Skipper включает теоретические и практические занятия.
Проводят подготовку опытные инструкторы нашей школы, имеющие опыт в тысячи морских миль.

Мы приветствуем стремление уже состоявшихся судоводителей маломерных судов повышать свою квалификацию и открывать новые горизонты, поэтому предоставляем скидку в размере 15% для тех, кто обучался на права ГИМС в нашей школе.

Ближайшие даты начала занятий.

Письмо от IYT по поводу парусности.

Как получить права на управление яхтой

Как получить права
на управление яхтой

Как получить права
на управление яхтой

Все, что необходимо знать желающим
бороздить просторы морей и океанов
по ту и эту сторону границы


Путешествия под парусом, как потенциальная возможность пересечь океан и самостоятельно изучить все мелкие островки, разбросанные по морским просторам планеты, будоражат сознание засидевшегося в офисе москвича не первый год, но в последнее время в России началось по-настоящему масштабное увлечение парусами. Бум яхтинга пришелся на 2000-е и 2010-е — в одной только Москве теперь проходят сотни регат. Местным яхт-клубам, школам, туристическим агентствам и прочим бизнесам удалось убедить россиян в том, что яхтинг — это не так уж дорого, достаточно безопасно и намного интересней, чем все другие виды времяпрепровождения на курортах. Так что пока пухнущий курс евро не перекрыл нам путь за границу окончательно, давайте разберемся, как вообще гражданин России может получить права на управление парусным судном.

Школа Sailing School

Яхтинг, по сути, бывает трех магистральных видов: работа (наем на судно, работа инструктором, перегон лодок с место на место), профессиональный спорт и любительский уровень. С первым вариантом все довольно непросто, и даже если вы до него доберетесь, то уж точно не имеет никакого смысла думать об этом в начале пути. Вторая категория — в общем-то, как и первая — это разговор о специальном образовании, спонсорах и так далее, хотя сюда тоже можно попасть из категории любителей. В общем, лучше всего сразу сосредоточиться на третьем пункте.

«Чтобы путешествовать на собственной яхте по Волге, а потом отправиться в Грецию и взять лодку в прокате, вам нужно получить два типа удостоверений»

Это в первую очередь чартерный яхтинг (то есть когда вы берете лодку в прокате в любой точке мира), путешествия, владение собственным парусником и спорт на любительском уровне (а это как раз подавляющее большинство всех регат). Итак, перейдем к самому неприятному моменту этого материала: вы из России, ваши внутренние права не признаются где-либо еще, и наоборот. То есть для того, чтобы — возьмем самый общий случай — путешествовать на собственной яхте по Волге, а потом отправиться в Грецию и взять лодку в прокате, вам нужно получить два типа удостоверений.

Внутренние водные пути

В России регулированием движения на водных путях и выдачей документов занимаются две федеральные организации: ВФПС (Всероссийская Федерация Парусного Спорта) и ГИМС (Государственная Инспекция Маломерных Судов). В первой проще всего получить «корочку» рулевого первого класса, позволяющую, например, участвовать в регатах, но вообще можно и отучиться на квалификацию «Яхтенный рулевой дневного плавания». Для этого вас посадят в аудиторию примерно на месяц, будут учить навигации, лоции, устройству яхты, принципам работы паруса и радиосвязи, а потом отправят на практику, например, в Турцию. Проблема лишь в том, что с документами ВФПС, которые имеют формальный вес за рубежом, вам вряд ли выдадут лодку в чартерной компании Греции.

«Для получения удостоверений ГИМСа нужны медицинские справки, документы о прохождении обучения и паспорт»

ГИМС же работает как своего рода «морская полиция» — регистрирует суда и следит за порядком на воде. Туда стоит идти, если вам посчастливилось купить собственный катер или парусную яхту. Для получения удостоверений ГИМСа нужны медицинские справки, документы, подтверждающие прохождение обучения (например, в школах ВФПС или каких-то других) и паспорт. Вас заставят также сдать небольшой экзамен (а еще и, возможно, пройти курс лекций на знание правил на внутренних водных путях — а они отличаются от морских — если вы не проходили их ранее) и в итоге выдадут «корочку», определяющую район плавания, тип судна, площадь парусности и прочее.

Школы IYT и RYA

Для того, чтобы вам дали лодку в европейской чартерной компании, все перечисленное выше совершенно не годится. Вам придется пройти курс «Капитана дневного плавания» в одной из школ, подключенной к системе, которая признается во всем мире (ну, или почти). Основных таких систем две: IYT (International Yacht Training), придуманная в Канаде и распространившаяся повсеместно, и RYA (Royal Yachting Association), которая, как несложно догадаться по первому слову названия, родом из Великобритании.

«Знать английскую терминологию яхтсмену, который собирается активно путешествовать по всему свету, нужно в любом случае»

В обеих системах существует масса своих плюсов и минусов, о которых не перестают спорить адепты каждой на яхтенных форумах. RYA, вроде бы, считается чуть более авторитетной и пристально следит за репутацией, поэтому у системы есть одно важное требование — обучение ведется исключительно на английском языке, так что все «оверштаги» и «гики», которыми пользуются ваши друзья, для вас тут же превратятся в tack и boom. Знать английскую терминологию яхтсмену, который собирается активно путешествовать по всему свету, нужно в любом случае, но стоит ли с нее начинать — вопрос отдельный.

Система, которая оказалась в России раньше всех — IYT, запущенная здесь «Московской яхтенной школой». Смысл точно такой же, но обучение возможно на русском. И вроде бы все хорошо, но проблема в том, что тренировочных центров, имеющих право выдавать подобные удостоверения, стало в России как-то уж слишком много, почти как турагентств, отчего, конечно, кое-где теряется качество обучения, а это может сильно испортить вам жизнь. Так что нужно, во-первых, обращаться в авторитетные заведения, вроде той же «Московской яхтенной школы», «12 узлов», «Кабестана» и других. Во-вторых, отчетливо понимать, что какую бы школу и систему вы ни выбрали, вам нужно по-настоящему усердно учиться, интересоваться абсолютно всем, читать литературу и постоянно развиваться, снова и снова возвращаясь к знаниям, которые вы уже, вроде бы, прошли.

Первый капитанский уровень в системе IYT называется International Bareboat Skipper — позволит вам брать лодку в чартер или управлять собственной по всему миру. Лодка эта должна быть до 24 метров (но для начала лучше ограничиться лодкой 8-10 метров), и отойти на ней можно будет, следуя этим документам, на 20 миль от берега в дневное время суток. В этом случае вам придется оказаться на месяц все в той же лекционной аудитории, освоить за несколько десятков часов науки, которым люди посвящают всю жизнь, и отправиться затем, например, в Турцию или Черногорию, наплавать там с инструктором 200 морских миль и сдать несложный экзамен.

Чтобы пересечь океан, и в RYA, и в IYT существуют системы повышения квалификации, получать которые совершенно несложно — лишь бы вам удалось наплавать необходимое количество морских миль. После соответствующих отметок в вашем логбуке, нужно просто приехать в родную школу, где вы проходили обучение, и сдать экзамен.

Стоит знать еще вот о чем — наш ГИМС, который выдаст вам удостоверение на право управлять судном внутри страны, в качестве документов о прохождении курсов парусного капитана принимает как раз бумажки из IYT и RYA. Так что после получения международных прав можно прослушать курс лекций о специфических внутренних правилах, сдать экзамен в ГИМСе и готово — вторые документы у вас в кармане. Теперь-то можно ловить ветер и тут, и там.

«Вебинары и учебники помогут вам обойтись без прослушивания теоретического курса к аудитории»

Есть также несколько уловок, которые позволят вам обойтись без теоретического курса, который, кроме того, что немало стоит, еще и неслабо растянут по времени. Первая — это вебинары, которых существует масса. Можно просто записаться в группу и слушать все лекции, не выходя из дома. Но есть и еще более отважный вариант — купить учебники и изучить все самостоятельно, договорившись впоследствии с руководством выбранной вами школы о том, что пойдете сразу на практику.

На самом деле, дополнительных лазеек и возможностей приобщиться к экологически чистому и физически сильному миру парусных гонок и путешествий существует масса. Но что бы вы ни придумали, важно помнить банальный, но чертовски верный девиз каждой яхт-школы: «Чтобы отойти от берега, вам нужны права, а чтобы вернуться — знания».

Международное удостоверение судоводителя

Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС Международное удостоверение судоводителя

Здравствуйте. Подскажите, а действительны ли будут за рубежом права судоводителя выдаваемые ГИМС? Если да то, в каких странах они разрешены?
Есть ли какое то, Международное удостоверение судоводителя, что оно собой представляет? Действительны международные права на территории России или нет? Можно получить международное удостоверение судоводителя в ГИМСе?
Где ознакомиться с программой подготовки судоводителей международного класса?

Поделиться 2 10-03-2011 08:48:40

Всё о яхтенных дипломах в России
Материал из OceanSchool.ru

В яхтинг люди приходят разными дорогами. И если мы хотим ходить под парусами самостоятельно, тут же становится актуальным вопрос о парусном образовании. Вот здесь нам необходимо выбрать подходящую для нас парусную школу. И хоть как говаривал Булгаков: «Отличие в дипломе само по себе, а грыжа в деревне сама по себе», и понимание, что наличие яхтенного диплома, это ещё не факт грамотной практики, одним из основных критериев выбора школы всё же является удостоверение, которое мы можем получить по окончании нужных курсов. Ещё, конечно, критичны отзывы слушателей, программа обучения и непосредственно инструктора и преподаватели. Но отзывам доверяем, если мы лично знакомы с человеком, который говорит о парусной школе, а по программе обучения в открытых источниках разве что публикуют количество часов теории и практики. Да и о дипломах тоже пишут красиво, но не всегда понятно. А вот с инструкторами и преподавателями куда интересней. Некоторые люди известны и в самом деле заслуживают уважение, о некоторых мы находим лишь красивые резюме за которыми ничего нет. и главное, какая гарантия, что именно эти люди будут Вас обучать яхтингу? Иногда это так, иногда не совсем так.
Но этой статье мы постараемся проанализировать те или иные дипломы, которые может получить гражданин России на право управления парусной яхтой, так как остальные критерии сложнее поддаются оценке и куда более субъективны. То есть, отучившись в какой-либо парусной школе по определённой программе, мы имеем право сдать экзамен в какой-либо организации с целью получить соответствующий диплом. В первую очередь, нам необходимо ответить на вопрос, а для каких целей нам необходим сертификат на управление яхтой?
Если мы имеем судно в России, то лучше иметь российский диплом на право управления яхтой. Выдают их две организации – это Государственная Инспекция по Маломерным Судам и Общественная организация «Всероссийская федерация парусного спорта». И выбрать диплом здесь достаточно просто. Если наша яхта под яхтенным регистром, то «Диплом яхтенного капитана» от ВФПС, если под ГИМСом – то «Удостоверение на право управления маломерным судном».
Но насколько нам известно, только в Санкт-Петербурге мы можем сдавать экзамен в ГИМСе, с целью открытия категории «парусное судно». В других регионах эту категорию открывают по собеседованию при предоставлении российского или заграничного диплома яхтенного капитана/удостоверения яхтсмена. Удостоверения выдаются единого образца, но почему-то удостоверения с некоторых регионов имеют отличный вид. Эта ситуация непонятна, так как ГИМС – государственное учреждение и должно иметь единые требования и образцы по оформлению документов. Например, с водительскими удостоверениями такой ситуации не наблюдается.
ВФПС выдаёт дипломы на основании «Положения о квалификации лиц…», утверждённое ещё в Советское время и никем не отмененное, и потому имеющие юридическую силу. Изначально это любительские спортивные права на управление яхтой. Простой пример опять с Водительским удостоверением. Мы может открыть категорию «А» и гонять по автостраде на мотоцикле. Но, например, на Чемпионат России по мотокроссу с такими правами не допустят. Необходимо иметь лицензию от Федерации по мотокроссу, но которое не даст Вам право ездить по дорогам общего пользования. Однако в море нет «дорог общего и необщего пользования». Яхты часто эксплуатируются и в спортивных и прогулочных целях.
Юридических спорных моментов много, как оно должно быть на самом деле, и что есть по закону, что против, сложно сказать, но я бы считал так, что яхтенный диплом не позволяет работать по найму и заниматься коммерцией. А удостоверение ГИМС, выданное только на основании яхтенного диплома, уже позволяет, потому что государственное. Вопрос очень неоднозначный, и тянет за собой особенности регистрации яхт в России, но не будем углубляться. Просто, чтобы иметь меньше проблем, лучше иметь оба удостоверения.
ВФПС выдаёт дипломы яхтенного капитана и удостоверения яхтсмена. Идут разговоры о модернизации системы и выдачи только дипломов капитанов, но при ограничении управления, по образцам зарубежных школ, но пока ничего не меняется. Удостоверения яхтсмена ограничивают парусность судна, которым можно управлять, и район плавания. Права ГИМС, выданные на основании удостоверений, ограничивают только площадь парусного судна. К бланкам яхтенных дипломов/удостоверений есть, так сказать, только общие требования без стандартов, поэтому бланки порою сильно разнятся от региона к региону. Но диплом обычно красив и составлен на двух языках (русский, английский). Удостоверения «юных рулевых» и «рулевых третьего класса» может выдавать практически любая школа самостоятельно, на основании протокола приёма экзамена. А вот на удостоверениях «второго, первого класса, яхтенного капитана» должна быть печать спорткомитета, местного или краевого. Тогда он будет действительный. И школы, обучающие на яхтенных рулевых первого класса и яхтенных капитанов обязаны иметь лицензию от ВФПС.
Найти школу на диплом ФПС «яхтенного капитана» в инете невозможно. Видимо, они в подполье. Также различны условия и возможности для получения таких дипломов. Обычно для этого нужно с детства профессионально заниматься парусным спортом, иметь связи и доверие, чтобы получить такой диплом. В некоторых регионах это вообще невозможно, где-то тупо продаётся, кое-где выдают только лично зная человека, и удостоверившись в его знаниях и умениях, кое-где организуют обучение и экзамен, где-то только экзамен, и не всегда требования экзаменационной комиссии соответствуют требованиям для выдачи дипломов. В общем, российский диплом по-российски. Если мы на яхте выходим в загранку, то можно о дипломе вообще забыть. Если вы не намерены заниматься коммерческим извозом, то в демократичной Европе никому нет дела до вашего диплома. Простой принцип: Вы вправе лично распоряжаться собственным судном и собственной жизнью, и чиновник не должен в это вмешиваться. В большинстве случаев. Но бывают частные, поэтому лучше всё же что-то иметь. В некоторых странах некоторые службы смотрят диплом и делают себе копии, но никому не интересно, что это такое, никто не намерен разбираться в правомерности каких-либо документов. Но всё же Вас с удостоверением ГИМС могут не понять, а на Российский диплом яхтенного капитана смотрят положительно.
Если вы хотите взять в аренду парусную яхту в чартерной компании, лучше заранее уточнить, подойдёт ли Ваш диплом. Здесь Вы уже несёте ответственность за чужое судно, и поэтому на Ваш сертификат будут смотреть куда более внимательно. Тем более, если Вы хотите получить честный диплом, который был бы признан в подавляющем большинстве случаев, и пройти обучение, вам придётся выбирать зарубежное удостоверение. Здесь выбор достаточно богат, и дипломы выдают, кстати, общественные организации, но по существу Россиянину выбирать особо нечего.
Самая известная и «проверенная» организация – это Британская Королевская яхтенная ассоциация (Royal Yachting Association). Ей более 130 лет, она уполномочена правительством Англии регулировать деятельность яхтсменов, и её школы заслуженно считаются одними из лучших в мире. Но есть особенность. Согласно её требованиям, обучение должно проводиться только на английском языке. Англичане всегда были консервативны, благодаря чему сохраняют хорошие традиции и высокий уровень преподавания, но не успевают за современными тенденциями, и не подготовлены к глобализации. Правда, говорят, что ситуация меняется в лучшую сторону, и возможно скоро разрешат учить на разных языках по английской системе.
Другая крупная система обучения, широко известная уже во всем мире – это американская интернациональная школа (International Yachtmaster Training). Организовалась она лишь в 1998 году, и с тех пор ведёт глобальную политику по продвижению своих сертификатов и признанию их во всём мире. Благодаря, как модно сейчас говорить, грамотному менеджменту, это самая популярная школа, и именно диплом IYT предлагают подавляющее большинство российских школ. Принципиально программы RYA и IYT не имеют различий. Однако, головной офис IYT получает деньги за каждый выданный диплом и заинтересован в наибольшем количестве школ. Это приводит к тому, что некоторые школы недобросовестно проводят обучение и выдают дипломы всем слушателям, по существу не проводя итогового экзамена. А могут и продать диплом. Но это частные случаи.
Конечно, всем бы хотелось иметь международный диплом на управления яхтой, чтобы не иметь никаких проблем с никакими структурами. К сожалению, для Россиян сегодня это невозможно. Сертификат ICC может выдавать страна, ратифицировавшая 40-ю резолюцию ООН. Но таких стран мало, России среди них нет. И сертификат ICC может выдать только государство, признавшая настоящую резолюцию, только своим гражданам, и только на основании своих дипломов.
Надеюсь, настоящая статья поможет Вам в поиске нужной Вам парусной школы.

Поделиться 3 10-03-2011 08:49:55

Где ознакомиться с программой подготовки судоводителей международного класса?

60N Sailing Expeditions Club
Яхтенная школа «Клуб Парусных Экспедиций 60North»
60north.ru
Bellamer St. Petersburg International Yacht School
Санкт-Петербургская Международная Яхтенная Школа
yachtschool.spb.ru
North-West Yacht School
Школа яхтенного капитана, яхтенного рулевого
trysail.ru
AMC Yacht Training Center
Центр яхтенной подготовки AMC
amcsailing.ru
Yacht Captains Club
“Клуб Яхтенных Капитанов”
yachtcaptains.ru
Seacharter Sailing School
Яхтенная школа* (парусная школа) базируется в Мармарисе
seacharter.ru
Moscow Yachting School
Московская яхтенная школа
mys.ru
Center of Maritime Law
Центр морского права
sea-law.ru
GoSailing.Ru
ЯХТШКОЛА GOKOVA
gosailing.ru
Russian Association of Yacht Skippers (RAYS)
Яхтенная школа RAYS
skippers.ru
Oleg Goncharenko Sailing School
Яхтенная Школа Олега Гончаренко
go-og.ru
STORM Training Center
Учебный центр СТОРМ
100rm.ru
Russian Yacht Center
Международная Яхтенная Школа
ryc.ru
International Yacht Academy
Международная Яхтенная Академия
yachtacademy.ru
Sea Wind
яхтенная школа Морской Ветер
sea-wind.ru
Rensel Yachting School
ООО Яхтенная школа «Rensel»
rs-yachts.net.ru
Aventura Yachting Club
ЯХТЕННЫЙ КЛУБ "АВЕНТУРА"
yachts.aventura.ru
12 Knots
Яхт-школа «12 Узлов»
12knots.ru
Kaliningrad Yachting School
Калининградская яхтенная школа
hydrosphere.ru
Russian Marine Corps.
Регата Морской Корпус
marinecorps.ru
ШКОЛА ЯХТЕННОГО МАСТЕРСТВА
seaschool.ru

Поделиться 4 14-04-2011 08:48:19

Извините, пожалуйста. Но меня интересуют не яхтенные дипломы, а вопрос действительны ли права на управление маломерным судном, выданные в России, на территории иностранных государств? (Категория судна катер, мотолодка, гидроцикл).

Отредактировано NEMO (14-04-2011 08:49:36)

Поделиться 5 18-04-2011 12:00:38

Права на маломерное судно (моторное), выданные в России официально не действительны в других странах, так как РФ не ратифицировала 40-ю резолюцию ООН, где оговорены международные принципы подготовки судоводителей.

Поделиться 6 23-06-2013 12:46:25

Здравствуйте!
Посоветуйте, В какой школе лучше и дешевле пройти обучение на получение международного удостоверения судоводителя и какую систему обучения выбрать IYT или RYA?

Отредактировано Сеогей (23-06-2013 13:26:50)

Поделиться 7 24-06-2013 11:27:32

Посоветуйте, В какой школе лучше и дешевле пройти обучение на получение международного удостоверения судоводителя и какую систему обучения выбрать IYT или RYA?

Сергей, несколько выше на второй странице есть развернутый ответ на Ваш вопрос и на третей странице сведения о школах.

Поделиться 8 13-07-2013 02:48:02

Международный сертификат ICC - права на управление парусным и моторным судном. Получить их можно за 10 дней после интенсивного курса обучения. Причем, у ICC нет градаций, как у RYA и IYT, то есть, нет ступенчатого разделения на уровни подготовки и нет разделения на моторные и парусные яхты. Длина ограничена стандартными 24 метрами. Права выдаются сроком на 10 лет государством Эстонии - членом Евросоюза. Ну, и собственно, вся информация по международным правам (сертификату) ICC на этом сайте: armikus.com

Поделиться 9 15-07-2013 14:19:21

Вот теперь смотрите,что происходит. За бугром маломерное судно длиной до 24 метров,у нас же ограничили 20.Весь закон 36 как некий орган вывернутый мехом во внутрь. пахнет как должен,а пользоваться нельзя!Мы- владельцы бывших маломерных судов длиной от 20 до 24 метров-в очередной раз поверили ГОССУДАРСТВУ.Строили свои суда из расчёта 80 РЕГИСТРОВЫХ ТОНН. Детки правителей наших и законотворцев по Майямам отдыхали летом,а мои детки на стапеле со скребком и кистью на отца обижались получая задание на день.Им обьяснялось,что всё это для их же достойного будущего! Строили годами,вкладывая весь семейный доход в судёнышки,не покупая может иной раз ,что детю.Теперь родина мачеха отняв фактически у нас суда-пытается проституировать на длине. ВНЕДРЯЮТСЯ КАКИЕ ТО ОСОБЫЕ ПРАВИЛ ДЛЯ ВХОДА ИНОСТРАННЫХ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В В.В.П.У них то длина маломерки по ЛЛОЙДУ 24 метра.Читайте классиков.Там есть КАК ОДИН ГОРОДНИЧИЙ ИЗ ЗА ДВУХ КОПЕЕК НЕДОИМКИ -ДЕРЕВНЮ СПАЛИЛ!Ну там хоть мужики в двух копейках виноваты были. А МЫ ТО В ЧЁМ ВИНОВАТЫ ПЕРЕД родиной мачехой.

Поделиться 10 15-07-2013 14:45:36

А теперь прикиньте в уме принципы 36 закона к автомобильному транспорту,авиационному,и в догонку кто квартиры сдаёт в наём,дачу. К пропашным тракторам и хлебоуборочным комбайнам. Идея закона -это разделить на используемые и не используемые в КОММЕРЧЕСКОЙ деятельности.Большей дикости пока не придумано.Не водоисмещение,скорость,мощность. а просто. Хочешь судно в коммерческом плане использовать?-К НОГТЮ!Кбезопасности использования судов этот закон не имеет ни малейшего отношения..Пример-госсударству по барабану,если я повезу в прогулочном судне длиной до 20 метров 10 деток своих,да жену,да сам,итого 12 человек.Везёш и вези!Но если я на Прогрессе 4 взялся за денежку перевезти 2 человек на другой берег-тут мне в волосы вцепляетя госсударство в лиц прокуратур,инспекций и судов,с применением238 ,что ли статьи,которая гласит о предоставлении услУг не обеспечивающих соблюдений правил Т.Б. Плюс статьи о несоответствии регистрации судна и пр. и пр.Значит 2 пассажиров мачехе жалко,а 10(условно)моих деток хоть пропадом пропади.

Поделиться 11 07-02-2014 02:39:15

Подскажите пожалуйста, система ISSA это тоже самое что и ICC ?

Отредактировано Сеогей (07-02-2014 02:39:29)

Поделиться 12 07-02-2014 13:05:54

Подскажите пожалуйста, система ISSA это тоже самое что и ICC ?

Отредактировано Сеогей (Сегодня 02:39:29)

ЗЫ. А Вы сами пробовали найти ответ на свой вопрос в интернете? Или Вас в гугле забанили?

Поделиться 13 08-02-2014 19:28:16

Международный сертификат ICC - права на управление парусным и моторным судном. Получить их можно за 10 дней после интенсивного курса обучения. Причем, у ICC нет градаций, как у RYA и IYT, то есть, нет ступенчатого разделения на уровни подготовки и нет разделения на моторные и парусные яхты. Длина ограничена стандартными 24 метрами. Права выдаются сроком на 10 лет государством Эстонии - членом Евросоюза. Ну, и собственно, вся информация по международным правам (сертификату) ICC на этом сайте: armikus.com
Подпись автораwww.Armikus.com - международные европейские права ICC на управление яхтами для граждан и неграждан ЕС

Есть и другие государства выдающие ICC.

Поделиться 14 06-10-2015 18:45:23

Питерский ВОСВОД пишет
http://xn--90acaibb1a5aclbupki6cm9e.xn --p1ai/informaciya
"С 2015 года удостоверение ГИМС судоводителя маломерных судов является международным, действительно везде на любых водах Российской Федерации и признается во всех странах и акваториях Мирового океана ."
врут. Или таки да, я теперь смогу взять в аренду катер в Греции ?

Поделиться 15 06-10-2015 20:06:48

ИгорьМ ,
в удостоверении ГИМС с 2015 года указан район плавания " ВНУТРЕННИЕ МОРСКИЕ ВОДЫ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ МОРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ " и "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ". И надпись данная продублирована на английском языке (за что создателям бланка сего документа отдельное моё. "спасибо")
Так что смело показывайте во всех странах и акваториях Мирового океана. Гордо доставайте из широких штанин, так сказать.

Отредактировано Александр Анисенков (06-10-2015 20:09:51)

Поделиться 16 07-10-2015 07:20:18

Александр здравствуйте !
Поясните Ваш пост. " ВНУТРЕННИЕ МОРСКИЕ ВОДЫ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ МОРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" и "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". При чем здесь воды мирового океана? Выволы Вами сделаны только из того что запись дублируется на ангийском языке?
В посте Александра от 18.04.11 г. на мой взгляд говорится правильно, что права выданные в России официально не действительны в других странах, так как РФ не ратифицировала 40-ю резолюцию ООН, где оговорены международные принципы подготовки судоводителей. С тех времен ничего не изменилось

Поделиться 17 07-10-2015 10:14:39

Рост Рост.
видать, юмор не мой "конёк". К водам мирового океана наши "права" не имеют решительно никакого отношения.
Справедливости ради, в большинстве цивилизованных стран они и не нужны, только профессиональным шкиперам (как, например, в Финляндии).
В Европе на взятом напрокат пенишете Вы можете отправляться в путь с семьёй и компанией друзей на борту по всему континенту. после часового инструктажа. И никаких "корочек" никто и не спросит.
Причём, "старое" удостоверение не содержало прямого указания на его "внутрироссийскость" http://vk.com/club868237?w=wall-868237_5830/all в отличие от нового бланка, в котором это сделано совершенно недвусмысленно. Хотя лично мне совершенно непонятно - зачем?

Поделиться 18 08-10-2015 08:58:04

Понятно. Тем более движение маломерок по ВВП, зонам МП запрещено самими же правилами эксплуатации маломерных судов ( 10 м. от линии буев, при невозможности движения за пределами судового хода) Получается зачем вообще права. (театр абсурда какой то. )
Чем управление коммерческого маломерного судна отличается от управления судном исключительно в некоммерческих целях.

Отредактировано Рост Рост (08-10-2015 09:13:04)

Похожие темы

Последние темы обсуждаемые на форуме

Морские Права на яхту цены

Цены сайта на обучение яхтингу неактуальны.
Вступило в силу Антикризисное предложение

Тем, кто до конца акции забронирует места на сезон 2015 года, мы компенсируем выросший курс € супер скидкой. Цена, за 2-х недельный интенсивный курс обучения, включающий теорию и практику - 900 € !Мы гарантируем ! Вы останитесь довольны нашим сервисом.

Важно: У нас нет скрытых платежей. Топливо, стоянки, Логбук, проживание на яхте - входят в стоимость курса. Стоимость IYT сертификата составит 200€, стоимость VHF сертификата 100€

МОРСКИЕ Права на яхту

Здесь Вы найдете краткие характеристики учебных программ: название, цена и длительность. На странице курсы обучения яхтингу дано подробное описание различных ступеней обучения IYT для получения сертификатов любительского уровня. По ссылке обучение яхтингу Вы найдете подробную информацию об интенсивном курсе

Учебные программы с получением
международных прав на управление яхтой

Часто задаваемые вопросы Ваши опасения: мифы и реальность о яхтах и яхтинге

Многих наших студентов до начала обучения мучили одни и те же вопросы.
Мы собрали их в одной статье и предлагаем вашему вниманию.

получить права капитана стоит недорого?

Яхтинг давно уже перестал быть отдыхом богатых людей. Он стремительно развивается и становится популярным среди людей разного достатка. Что касается обучения, то двухнедельный курс обойдется всего в 1000 евро. Стоимость недельного чартера яхты начинается от 800 евро.

Мне понадобится много времени чтобы получить права на яхту

Действительно, не каждый может позволить себе надолго оставить работу и учиться. Но, как известно, если есть спрос, то есть и предложение. Поэтому были разработаны интенсивные курсы. В наши дни получить международные права на управление яхтой можно всего за 10 дней - 2 недели. Заметьте, что это время вы проведете на яхте, на море и прекрасно отдохнете.

Можно ли получить Yachtmaster Coastal минуя Bareboat Skipper

Нельзя, так для получения прав Yachtmaster Coastal необходимо выполнение определенных требований: документально подтвержденный морской опыт, а именно не менее 30 дней в море, не менее 800 пройденных морских миль, не менее 2-х суток в роли шкипера, не менее 12 ночных вахт.

В каких странах признают яхтенные права

Сертификаты, полученные после обучения по одной из международных систем IYT, RYA или ISSA. дадут вам право взять яхту в чартер в любой стране. Большинство компаний признают эти права.

Чтобы отдыхать на яхте, нужно ее купить

Конечно, мы вам желаем когда-нибудь купить собственную яхту. Но это совсем необязательно, чтобы освоить яхтинг как вид отдыха. Практически в любой морской стране мира вы найдете множество чартерных компаний.

Взять яхту в чартер сложно и хлопотно

Но мы же научились бронировать авиабилеты и заказывать гостиницы самостоятельно, не прибегая к помощи турагентств? Поверьте, с чартером дела обстоят не сложнее. За многие годы механизм сдачи яхты в аренду очень хорошо отработан. А если вам все же некогда или нет желания заниматься подбором и оформлением яхты, то мы вам этом поможем.

На яхте отдыхать менее комфортно, чем в отеле

Размер и класс яхты конечно имеет значение. Но современные производители выпускают яхты с учетом их массового использования и возросших требований к уюту и комфорту, поэтому даже на небольшой яхте с двумя каютами будут абсолютно все удобства отдыха как и на большой яхте.

Насколько страшна морская болезнь

Ну что ж, надо признать: морская болезнь есть и ей подвержены в той или иной степени все люди. На сегодняшний день существует множество эффективных препаратов, которые вы без труда найдете в аптеке. К тому же, если речь не идет о длительных морских переходах морем, а о прибрежном круизе на яхте, то беспокоиться не о чем: в этом случае вас ждут короткие не утомительные переходы.

В ЗАКЛЮЧЕНИИ ОТМЕТИМ

за 10 - 14 дней интенсивного курса обучения вы можете получить права на управление маломерным судном - Bareboat Skipper, что даст вам возможность брать в чартер яхту в любой чартерной компании. В дальнейшем, накопив опыт, вы сможете углубить свои знания и при желании получить сертификат следующей ступени Yachtmaster Coastal. Но самое главное, вы откроете для себя совершенно новый вид отдыха и путешествий.

Морские Права на яхту - отзывы - 4.8 из 5. основанный на 5 голосах

Виды прав на управление яхтой

Виды прав на управление яхтой

Сегодня парусный спорт, он же яхтинг, очень модный вид досуга. Совершить прогулку на лодке в выходные очень просто. Заказал катер или яхту по телефону, тебя встретил капитан и за три часа показал все мели на местном водохранилище. Другое дело, если ты хочешь встать за штурвал сам. Какие права нужны для управления яхтой на Волге, будут ли они действительны в Хорватии, чем отличаются права на катер от прав на парусную лодку? Самостоятельно разобраться сложно. Давайте попробуем сделать это вместе.

Права на управление яхтой в России

Будем считать яхтой все, что находится на поверхности воды и предназначено для удовольствия своего владельца. Т.е «Luna» Абрамовича, эМ-Ка Викторовича и весельная лодка Петровича — всё это яхты. Но права нужны лишь на те плавсредства, которые имеют регистрацию. Все моторные суда для развлечений и парусные яхты с каютой для проживания длиной до 20 метров в России регистрируются в ГИМСе, все спортивные и прогулочные парусные яхты находятся под регистром Всероссийской Федерации Парусного Спорта. Соответственно, если вы собираетесь ходить в России на моторках или комфортабельных парусных яхтах, вам потребуются права ГИМС .

Права на яхту ГИМС

Если Вы хотите проводить выходные под парусом на арендованных яхтах до 10 м длиной, то Вам достаточно получить свидетельство «Рулевой парусной яхтой» ВФПС .

Права на яхту Яхтенный Рулевой Дневного Плавания ВФПС

Казалось бы все просто, за моторными и парусными правами нужно сразу идти в ГИМС. Но у Инспекции сегодня нет квалификационных билетов и парусных судов, на которых можно было бы принимать экзамен. Поэтому Вы можете пройти обучение на маломерном судне и сдать экзамен в ГИМС только на моторку. Открыть категорию «парусное судно» можно только на основании свидетельства «Рулевой парусной яхты» ВФПС или международных прав на управление парусной яхты, т.е. нужно окончить еще одни курсы.

Международные права на яхту

К сожалению, удостоверение ГИМС не является Международным Сертификатом Соответствия (ICC), т.к. Россия не ратифицировала 40-ю резолюцию ООН. Чтобы брать яхту в аренду или пользоваться своим судном за рубежом необходимо получить международные права на яхту. Для россиян сегодня доступны две системы: RYA с преподаванием и сдачей экзамена на английском языке и IYT с возможностью обучения и сдачи экзамена на родном языке. Курсы мало чем отличаются, а права одинаково работают почти во всех чартерных компаниях.

Права на яхту RYA

Права на яхту IYT

Обе системы подразумевают теоретическое обучение в классе и морскую практику на борту яхты.

Как получить права на яхту?

Итак, чтобы получить права на яхту, катер или гидроцикл нужно пройти соответствующее обучение. Прежде, чем идти на обучение, нужно спросить себя, где и на чём я буду ходить в этом сезоне? Если вы планируете зарубежные поездки, записывайтесь на полутора-месячные международные курсы. Если это лето вы проведете на Родине, советуем начать с практического курса «Рулевой парусной яхты и швербота» и двух-недельных курсов ГИМС .

Сегодня достаточно много школ проводят подготовку судоводителей. Выбирайте школу не только по удобству расположения, базе учебных судов, преподавательскому составу, но и по количеству выпущенных шкиперов, которые самостоятельно ходят в море.

Хотите получить права на яхту? Звоните или пишите, ответим!

тел: +7(495) 255-00-98
email: info@navygator.su