Руководства, Инструкции, Бланки

купить бачок омывателя ваз 2107 нового образца img-1

купить бачок омывателя ваз 2107 нового образца

Рейтинг: 4.1/5.0 (1890 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Не работает омыватель лобового стекла ВАЗ 2107

Не работает омыватель лобового стекла ВАЗ 2107

Автомобили имеют специальное оборудование для поездок во время непогоды, связанных с выпадением осадков. Лобовое стекло ВАЗ 2107 очищается от воды при помощи подвижных щеток, а в случае загрязнения задействуется омыватель. Данное устройство разбрызгивает специальную жидкость, оно работает одновременно со стеклоочистителями и обеспечивает удаление загрязнений.

Оборудование, таким образом, обеспечивает необходимый обзор для водителя и пассажиров. В состав данного устройства входят следующие элементы:

  1. Бачок для жидкости.
  2. Насос, который работает от бортовой сети.
  3. Форсунки, осуществляющие обдув водяной струей лобового стекла автомобиля.
  4. Трубки, соединяющие бачок с исполнительными элементами.

По окончании летнего сезона, производится замена воды в системе на незамерзающую жидкость, что позволит использовать систему зимой.

Основные причины отказов дополнительного оборудования

Если омыватель на автомобиле не работает необходимо произвести его диагностику с применением несложных методик. Данная система может отказать по целому ряду причин, которые указаны ниже:

  1. поломка нагнетающего насоса;
  2. перегорание предохранителя;
  3. перегиб или передавливание подающего шланга;
  4. поломка подрулевого переключателя;
  5. замерзание воды в трубопроводах или иных устройствах;
  6. потеря контакта в электрической сети.

Установить причину неисправности и размер затрат на восстановление работоспособности системы возможно по результатам внимательного осмотра. Если потребуется замена отдельных деталей или элементов, то выполнить ее возможно своими силами. Не работает устройство, осуществляющее обдув лобового стекла для его очистки его от свежей или подсохшей грязи.

Скорее всех понадобится замена вышедших из строя оборудования.

Диагностика системы

Исправный омыватель осуществляет обдув стекла ветрового стекла водяной струей, при этом одновременно происходит движение щетки. Установить какой элемент, которому требуется замена возможно следующим образом:

  1. Запускаем двигатель и открываем капот.
  2. Просим помощника потянуть рычаг подрулевого переключателя на себя.
  3. В случае если насос работает, то это будет хорошо слышно.
  4. Обдув водяной струей отсутствует – это означает, что произошло засорения форсунок.

Если же жидкость в бачке замерзла и требуется ее замена, то такую неисправность сложно не заметить.

Устранение неисправностей оборудования

Вышедший из строя омыватель, не выполняющий обдув специальной жидкостью лобового стекла, восстанавливается. Чаще всего требуется замена нагнетающего насоса, который происходить в такой последовательности:

  1. С устройства снимается контактная группа.
  2. При помощи короткой отвертки вынимаем компрессор из отверстия.
  3. На его место вставляем в бачок новый узел.
  4. На контактную группу надеваем разъемы, после чего можно выполнять проверку.

Двигатель работает с характерным звуком в случае правильного функционирования. Из форсунок осуществляется обдув стекла водяной струей. В случае если произведена замена трубок придется подождать немного времени на их заполнение жидкость. Применение данной системы по назначению позволит ездить в любую погоду.

Похожие статьи

Другие статьи

Бачок омывателя 2107 - ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

Бачок омывателя 2107

Автор темы maxshu, 4.11.2005, 19:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщение добавлено 19.12.2005, 0:15

Volnik. Обсолютно согласен! Реальная тема нород! у меня стоит второй год! Модели есть две 21213 и 21214, 13 под один моторчик, а 14 то что надо под два мотора мотора у меня стоит мотор на 2,5 атмосферы в кемпе брал 130р бьёт супер летом в командировке с лобовухе сметает мошек! А при учтановке не каких проблем НОРОД ТОЛЬКО НЕ БЕРИТЕ НА 21213 вспомнил он кажись не подходит было у меня такое! Точно не помню! короче Мой выбор бачёк 21214 на 5 литров, два мотора по 2,5 атмосферы на 2110! каждый на двойной жиклёр! И вот счастье!

Сообщение добавлено 5.12.2007, 21:17

Volnik, Обсолютно согласен! Реальная тема нород! у меня стоит второй год! Модели есть две 21213 и 21214, 13 под один моторчик, а 14 то что надо под два мотора мотора у меня стоит мотор на 2,5 атмосферы в кемпе брал 130р бьёт супер летом в командировке с лобовухе сметает мошек! А при учтановке не каких проблем НОРОД ТОЛЬКО НЕ БЕРИТЕ НА 21213 вспомнил он кажись не подходит было у меня такое! Точно не помню! короче Мой выбор бачёк 21214 на 5 литров, два мотора по 2,5 атмосферы на 2110! каждый на двойной жиклёр! И вот счастье!


То есть бачок 21214 рассчитан под маленькие моторчики и легко встает на классику.

Кто знает - реально ли сейчас его достать?

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"

Vaz.ee Пользователи Социальные сервисы Общение

Бачок омывателя под бампер в ВАЗ 21099 с ВАЗ 2107 (нового образца)

Лада 21099 Без понтов › Бортжурнал › Бачок омывателя под бампер в ВАЗ 21099 с ВАЗ 2107 (нового образца).

Как я уже писал, я недавно установил на машину ГБО. И по скольку место под капотом не так уж и много, редуктор был установлен на место бачка омывателя.

бачок тулить уже некуда

Ему там очень просторно и комфортно, можно легко подлезть для его обслуживания. А бачок омывателя то не самый главный в машине. Думал взять у жены распылитель для цветов и высовывая руку в окно поливать лобовуху. А че? Классная задумка, и веерный распылитель и регулировка распыла струи, и контроль за уровнем жидкости, и можно даже ветровые стекла поливать. Вообще жесть. Но на скорости как то не комфортно получается. Придется разводить аля колхозинг.

Для начала скинул бампер и начал тулить родной бачок. Он большой, к тому же я не так уж давно купил в него уровень. Бачок притулился только в одном положении и под углом около 30 градусов. Короче вырисовывалась полная фигня.

Нужен другой бачок, пропорциональной формы. Ну а че тут думать, поехал и купил.
Бачок омывателя лобового стекла с ВАЗ 2107 (нового образца).

Вот этот гофрированный шланг с слива воды со стиральной машины, в последствии будет использован для залива омывайки.

Так же взял для него же кронштейн крепления.

Если я не ошибаюсь, то такие же идут на ниву. Ну да пофиг.
Родная уплотнительная резинка под моторчик полное гавно, по этому уплотнительную резинку я взял со своего бачка.

Слева моя, справа которая шла вместе с бачком

Как я сказал уже мной ранее был куплен уровень омывающей жидкости для штатного бачка, у меня для него и проводка есть, и это все прекрасно работало когда бачок был штатно. Вот как бы очень хотелось уровень оставить. Тем более если бачок под бампером, не особо удобно видеть уровень омывайки в нем.
Для начала я разобрал сам уровень. Посмотрел из чего он состоит и прикинул его к бачку.

Собственно вариантов не много.
Отвертка нагретая на газу и нож мне в помощь.

После всех процедур, я корпус уровня промазал герметиком и вклеил в бачок. После еще для надежности залил его термоклеем. Так же сам носик моторчика промазал герметиком возле его основания.
Вот тут я сплоховал и фотки не сделал.
Кронштейн крепления бачка гнул по месту и на глаз без особо точных замеров и заморочек. Согнул, прислонил, не понравилось, перегнул. И так до желаемого результата.

Клеммы на моторчик я поставил в колодку, после проводку и колодку закатал в гофру и промотал ее всю изо лентой, дабы на нее не попадала вода. Сразу за моторчиком я поставил тонкий обратный клапан. Начиная от моторчика и аж до линевки я всю магистраль закатал в гофру, что бы та не перетерлась и не пересыхала. Проводка датчика уровня уже была в гофре. Эти три магистрали я пустил под фарой.

Для залива омывайки, я в пробке прорезал круглое отверстие под размер гофрированного шланга. Шланг взял слива воды со стиральной машины. Просто с усилием в крутил в пробку и провел до отверстия на телевизоре.

Собственно Почти все. При подключении питания родные колодки не срезал, просто на проводах которые я делал (которые уходят под бампер) обжал папы и подключил в стандартные разъемы проводки.

По бамперу гофрированный шланг внутри бампера прекрасно лег в его полости и нигде не пережимается.
Собственно все. Все работает, уровень показывает, моторчик гудит, стекло омывает…

Остался один маленький нюанс. Конец гофрированного шланга, который под капотом, для заливки омывайки пока что болтается так. Нужно придумать на него пробку и крепление к телевизору.
Может кто че подскажет.

Хочу сразу ответить на часто задаваемые вопросы при таком расположении бачка:
— Зимой омывайка будет замерзать! Не будет, если в бачке будет не вода а соответствующая погодным условиям жидкость.
— Бачок оторвет на первой же кочке. Ну как бы исходя из расположения бачка то оторвет и лонжерон и локер и защиту с крабом. Это Самара а не УАЗ и тем более не БТР.
— Ему там не место, он не будет работать! Такие коменты меня особо улыбают, ибо вообще не аргументированы, но, на многих иномарках стоят и ниче, все работает.
— он будет весь в грязи! Ну так конечно же. А мне что его целовать и облизывать? Ну и хер с ним, пусть будет в грязи.
— Закоротит всю проводку! Как я писал, клеммы находятся в колодке, и вся проводка вместе с колодкой закатана в гофру и промотана изо лентой.

полгода назад Метки: другое

Бачок омывателя ветрового стекла на ВАЗ 2107 (часть 1-я)

Лада 2107 SL - from GERMANY › Бортжурнал › Бачок омывателя ветрового стекла на ВАЗ 2107 (часть 1-я)

Прохудился бачек (потек). Как раз на том месте где стык :-(
А всегда думал, куда так быстро девается вода… каждый день заливаю, и главное не пользуюсь :-)

Когда снял сразу не увидел. Принес домой налил воду в бачек, а тут, мать моя, дык он же КАПУТ. между стыками образовалась трещина/щель — называйте как хотите ;-).

Пришлось купить новый :-(

Народ, хотел купить 5 литровый вот такой www.ebay.de/itm/BEHALTER-…teile&hash=item3cb91fad05. но мне сказали, что не подойдет, так ли это? — спасибо за ответ ;-)

В будущем план поставить датчик в бачек… если воды будет меньше чем четверть, будет загораться лампочка в салоне, но это в будущем — если есть у кого предложения, как это сделат — пишите ;-)

Так что не все так плохо :-) и в Германии продают запчасти на Лада :-)

Фотографии бочка, как старого (3 првых фото), так и нвого (3 фото) прилагаются.

Спасибо за внимание!

Бачок омывателя ваз 2107 - Автомобильный портал - поиск оригинальных запчастей для авто

Бачок омывателя ваз 2107

Бачок омывателя ветрового стекла на ВАЗ 2107 (часть 1-я)
http://www.drive2.ru/l/288230376152572202/
Лада 2107 SL - from GERMANY › Бортжурнал › Бачок омывателя ветрового стекла на ВАЗ 2107 (часть 1-я). Я езжу на Лада 2107 SL - from.

бачок омывателя ветрового стекла автомобиль ваз 2107 - пополнение.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-body-8.html
Бачок омывателя ветрового стекла на автомобиле ваз 2107 с карбюраторным двигателем находится в моторном отсеке с левой стороны (на автомобиле.

Система подогрева жидкости в бачке омывателя Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз.
http://www.VazClub.com/vaz/2104-2105-2107/tyuning/dvigatelya/podogrev-omivatelya.html
Сегодня будем делать очень полезную штуку - подогрев бачка омывателя ваз 2105 ваз 2107. В холодное время года поможет.

Бачок омывателя нового образца 2,2 литра ВАЗ 2101-2107, 2121. Продажа.
http://detali-avto.com.ua/salon-kuzov/bachok-omyvatelya-novogo-obrazca-22-litra-vaz-2101-2107-2121.html
28 грн. Бачок омывателя нового образца с крышкой и уплотнительной резинкой на а/м ВАЗ 2101-2107, 2121.

Бачки омывателя ВАЗ 2101 - 2107. Товары и услуги компании.
http://vazila.prom.ua/g4588570-bachki-omyvatelya-vaz
Бачок омывателя ВАЗ 2103 в сборе, стар.обр. Бачок омывателя ВАЗ 2104 задний голый. 31,51 грн. В наличии.

Автозапчасти ВАЗ 2107 в Киеве. Купить запасные части к жигули классике.
http://vazinj.com.ua/category/cat_vaz_2107/
Сравнить. Амортизатор передний ВАЗ 2101 Kayaba 2101-2905402. Бачок омывателя старого образца ВАЗ 2101 2101-5208406.

Бачок Омывателя На 5 Литров В Ваз 2105-07 - Тюнинг Классики. | Форум
http://www.Lada-forum.ru/index.php?showtopic=56392
6 января 2011 Наверное все задумывались почему бачок омывателя стекла всего 2 литра, часто доливать приходится, и ещё чаще это происходит не.

Бачок омывателя ВАЗ 2110 купить в Харькове, Киеве, Украине.
http://vaz-vegas.com.ua/bachok-omyvatelja-vaz-2110.html
ВАЗ 2107. Бачок омывателя ВАЗ 2110 пластиковый. Корпус выполнен из белого плотного пластика. Устанавливается в моторном отсеке автомобиля.

Бачок омывателя ВАЗ 2107 Классика (Жигули Семерка) купить в Украине.
http://vaz-torg.com.ua/bachok-omyvatelja-vaz-2107
Бачек омывателя на ВАЗ 2107 имеет довольно таки простую параллелепипедную форму. Стенки вылеты из белого, довольно плотного пластика. В верхней.

бачок омывателя ветрового стекла | Форум
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=53348
23 марта 2005 ВАЗ-2107. Вышел из строя родной бачок омывателя ветрового стекла (раскрошилась.

Навигация по сайту Погода Облако тегов Календарь Архив публикаций Популярные статьи Счетчик сайта

Замена насоса омывателя ваз 2107

Замена насоса омывателя ваз 2107

Система омывателя ветрового стекла состоит из бачка омывателя и насоса омывателя ваз 2107. Замену насоса и бачка производят в случае их механических повреждений, когда происходит утечка жидкости из бачка или когда насос перестает качать. Перед заменой насоса омывателя необходимо слить всю жидкость из бачка. Так же необходимо отсоединить аккумуляторную батарею. Бачок омывателя находится в подкапотном пространстве автомобиля с левой стороны и крепится к кронштейну закрепленному на кузове.

Для замены насоса омывателя необходимо проделать следующий перечень необходимых работ:

  1. Необходимо снять бачок, для этого потяните его вверх и снимите с кронштейна крепления.
  2. Далее необходимо отсоединить питающие провода от моторчика насоса, так же снимите со штуцера шланг подводящий жидкость. Если в бачке имеется жидкость, то ее необходимо слить в заранее подготовленную емкость.
  3. Слив жидкость, плоской отверткой подденьте корпус насоса омывателя и снимите его из резинового уплотнителя в бачке.

На этом ремонтные работы по снятию насоса омывателя ваз 2107 завершены. Произведите необходимые ремонтные работы. Моторчик не подлежит ремонту и в случае выхода из строя производится замена на новый. Перед установкой нового моторчика, проверьте состояние резинового уплотнителя на корпусе бачка в месте посадочного места.

При установке бачка, может произойти повреждение пластиковых стенок о края кронштейна, чтобы такого не произошло, грубым напильником или крупной наждачной бумагой необходимо сгладить все углы и заусенцы на кронштейне и только после этого устанавливать бачок.

На этом ремонт завершен, установите все детали в порядке обратном снятию, подключите аккумуляторную батарею и залейте жидкость в омывательный бачок. Незабывайте, что в бачок заливается специальная незамерзающая жидкость.

Похожие материалы:

Клуб ВАЗ 2104

Johny_Night. Либо засор в писалках, либо моторчик жужжит, а не засасывает. Я бы для начала снял шланг с самого насоса и попробовал побрызгать, должно брызнуть из самого насоса, а если не брызгает, то насос поменять придется. Ну и конечно же уровень жидкости проверь

Кстати минимальный уровень жидкости это один огромный плюс бачков нового образца. Если со старым надо было много жидкости, то у нового моторчик(и) прямо у самого днища стоят и можно высушить бачок полнстью.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> "Морковки" в продаже есть, правда по сравнению с насосом нового образца - это хлам.

У меня недавно развалилась крыльчатка на старом насосе. так я купил именно как вы говорите " Морковку " поставил её на старый моторчик. предварительно его перебрав. и всё в ажуре. Так. что не такой уж и хлам. И кстати очень бюджетно 20 гривен или 80 рублей Российскими.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Шланг снимал, не брызгает

У Вас скорее всего та же история. что и у меня. Достаточно поменять " морковку " - моторчик то рабочий.

Сообщение отредактировал cdgall - Среда, 27.02.2013, 14:16

Устанавливаем бачок омывателя стекол от Нивы в ВАЗ-2107, 2106 и любую классику

Устанавливаем бачок омывателя стекол от Нивы в ВАЗ-2107, 2106 и любую классику.

Дорогие друзься! Сегодня мы с вами поделимся с одной достаточно небольшой но очень полезной доработкой вашей классики, а именно - мы установим бачок омывателя стекол от Нивы ВАЗ-21213. Его преимущество перед родным классическим бачком в первую очередь в объеме. В штатном бачке классики чуть больше 2 литров жидкости вмещается, тогда как в бачке от нивы "Тайги" более 5 литров можно залить. Так же на этот бачок можно поставить два мотора вместо штатного одного, мы пошли дальше и реализовали подключение на каждую форсунку омывателя отдельного мотора. Бъет просто мега супер, хотя это и буржуйство. Кстати в купе с веерными форсунками одного полного бачка может хватить на весь зимний сезон при достаточно активной езде. В нашем случае от установки веерных форсунок расход омывающей жидкости уменьшился в 3 раза. Раньше только успевай покупать омывайку. Итак поехали, нам понадобится бачок омывателя от Нивы, цена вопроса около 100 рублей, 2 насоса (можно ограничиться и одним) и прокладки под моторчики. Вот как выглядит сам бачок от 21213:

А вот так выглядит непосредственно само крепление для штатного бачка на ВАЗ-2107

При попытке просто установить его на штатное крепление, он упирался как в катушку зажигания так и в шланг расширительного бачка, ввиду чего категорически не садился до упора и мешал закрыть капот. Было принято решение перенести, чутка сместить штатное крепление, благо саморезы со сверлами под рукой имеются, не забудьте обработать свеженарезанные отверствия чем нибудь против ржавчины. Итак смещаем штатное крепление бачка омывателя как на фото:

И теперь бачок встает как родной.

С другого ракурса:

Поскольку мы решили установить два моторчика, то нам понадобился еще один моторчик и шланг :)

Немножечко портим кузов:

И устанавливаем второй моторчик подключив параллельно с первым:

Итак, теперь нам не нужно часто заглядывать под капот доливая жидкость омывателя, все таки пять литров это не два, и как мы уже упоминали, вкупе с веерными форсунками бачок от нивы в классике практически избавляет нас от процедуры регулярно следить за уровнем жидкости в нашем автомобиле. Будем рады вас видеть в нашем клубе ВАЗ класиики .