Руководства, Инструкции, Бланки

как подтвердить добросовестность участника закупки образец img-1

как подтвердить добросовестность участника закупки образец

Рейтинг: 4.6/5.0 (1894 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Антидемпинговые меры в Законе 44 ФЗ РФ

Антидемпинговые меры в Законе 44 ФЗ РФ

Закон 44 ФЗ устанавливает антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона.

Что же такое демпинг?

Демпинг — это продажа товаров по искусственно заниженным ценам. По прежнему, утратившему силу Закону №94-ФЗ, при проведении конкурсов и аукционов выигрывал тот поставщик, который предлагал лучшую цену (более низкую, чем у других).

Каковы негативные последствия демпинга?

Чтобы стать победителями, недобросовестные поставщики искусственно занижали цену. Эти действия поставщиков, не увязанные с их квалификацией, качеством выполнения прежних заказов, приводили к срыву сроков выполнения госзаказа, к расторжению контрактов, к ухудшению качества товаров, работ, услуг. Но главное — к растрате бюджетных средств.

Вот почему в контрактной системе присутствует антидемпинговый механизм.

Антидемпинговые меры направлены на то, чтобы препятствовать искусственному занижению цен при проведении конкурса и аукциона. В статье 37 №44-ФЗ установлено два способа, подтверждающих возможность исполнения контракта. Эти способы и являются антидемпинговым механизмом ФКС.

Какие антидемпинговые меры предлагаются в 44-ФЗ?

Антидемпинговые меры поставлены в зависимость от начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК). Определяющей является сумма в 15млн. рублей, а также заниженная на 25 и более процентов НМЦК.

  1. Если цена контракта составляет более чем 15 млн. рублей, то контракт заключается после предоставления участником закупки увеличенного в 1,5 раза обеспечения исполнения контракта. указанного в документации о проведении конкурса или аукциона. Если контрактом предусмотрена выплата аванса, то размер обеспечения исполнения контракта должен быть не менее аванса.
  2. Если цена контракта составляет 15 млн. рублей и менее, то контракт заключается после предоставления участником закупки увеличенного в 1,5 раза обеспечения исполнения контракта. но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) или должна быть предоставлена информация, подтверждающая добросовестность участника закупки (часть 3, статьи 37)

Критерии определения добросовестности участника закупки:

Основанием для определения добросовестности участника закупки является информация из реестра контрактов, подтверждающая:

  • исполнение в течение не менее чем 1 года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе 3 контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения неустоек (штрафов, пеней);
  • исполнение в течение не менее чем 1 года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе 4 и более контрактов (при этом не менее чем 75 % контрактов должно быть исполнено без применения неустоек (штрафов, пеней).

Цена одного из контрактов должна составлять не менее чем 20% цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт — таково общее условие для антидемпинговых мер.

Следует иметь в виду, что для подтверждения добросовестности участников закупок могут использоваться сведения, включенные в реестр контрактов до дня вступления в силу №44-ФЗ (части 22 статьи 112 №44-ФЗ).

Каковы особенности предоставления информации о добросовестности участника конкурса?

Заявка на участие в конкурсе должна содержать информацию о добросовестности участника закупки. В случае признания Конкурсной комиссией информации недостоверной – заявка отклоняется, а в случае непредставления информации – контракт заключается после предоставления суммы, в 1,5 раза превышающей размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Каковы правила предоставления информация о добросовестности участника аукциона?

При направлении заказчику подписанного проекта контракта предоставляется и информация о добросовестности участника закупки. В случае невыполнения данного требования или признания информации недостоверной комиссией по осуществлению закупок, контракт с участником, признанным победителем аукциона, не заключается, и этот участник признается уклонившимся от заключения контракта.

Какие антидемпинговые меры применяются для отдельных закупок?

Под отдельными закупками имеются в виду закупки, которые осуществляются при проведении конкурсов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, оказание консультационных услуг. Заказчик вправе установить в конкурсной документации различные величины значимости критериев оценки заявок, содержащих предложение цены:

  • до 25% ниже НМЦК,
  • на 25% и более ниже НМЦК.
  • величина значимости критерия цены не может быть меньше 10% суммы величин значимости всех критериев оценки заявки.

Поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения

(продовольствие, средства для оказания скорой медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо)

Участник закупки обязан представить заказчику обоснование предлагаемой цены контракта:

  • гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара;
  • документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки;
  • иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене.

Таким образом, антидемпинговые меры регулируются в соответствии со статьей 37 №44-ФЗ и направлены на недопустимость искусственного занижения цен при проведении конкурса и аукциона. Антидемпинговые меры поставлены в зависимость от начальной (максимальной) цены. Установлены размер обеспечения исполнения контракта, который должен предоставить участник закупки, и информация, подтверждающая добросовестность участника закупки. Критериями определения добросовестности участника закупки является информация из реестра контрактов и сведения, включенные в реестр контрактов до дня вступления в силу Закона №44-ФЗ.

Видео

Другие статьи

Просмотр темы - Информация, подтверждающая добросовестность

Форум
Института госзакупок
(Москва)

Уточните, пожалуйста, в каком виде должна быть представлена информация?

Насколько мне известно, никаких требований к содержанию и форме предоставляемой информации нет, главное, чтобы заказчик мог ее проверить в реестре контрактов. И тут уж исполнители развлекаются как могут, и дают информацию кто во что горазд, а мы догадываемся, что исполнитель хотел сказать и о каком именно контракте из реестра идет речь. Ибо признавать всех подряд уклонившимися, а потом объясняться с ФАСом как-то не хочется.

У меня тоже накопились вопросы по добросовестности, буду рада, если выскажете свое мнение:
1. Если участник предоставляет информацию, скажем, о 10 контрактах, исполненных в течение года, при этом 2 из них с пеней, а еще три не закрыты и находятся в стадии исполнения, что с ним делать? В ч.3 ст. 37 44-ФЗ прямо сказано, что должно быть три и более исполненных контракта, при этом все контракты без неустоек. Строго говоря, у нас не тот случай. Но. Пять контрактов участник все-таки исполнил, они соответствуют требованиям и норма "3 и более" тоже вроде как выполнена. Принимать такую информацию?

2. Участник предоставляет информацию с ошибками-опечатками: называет реестровым номером контракта номер извещения о закупке, да и тот дает с опечатками, ошибается в цене, предмете и наименовании заказчика. По реестру видно, что у него есть исполненные контракты, и в принципе ясно, о каких именно контрактах представлена информация. Но если подходить строго и читать по буквам, то именно таких контрактов, о которых дал инфу участник, нет. Что делать?

3. Участник представил информацию об исполненных контрактах на 20 листах. Реально. Я не знаю, зачем он это сделал, но факт - под сотню контрактов надо проверить. Или не надо? Проверить десяток рандомно и успокоиться, если они в порядке? Времени на то, чтобы долго и упорно колупаться с реестром, сами понимаете, нет.

Судебной или административной практики по данным вопросам не нашла, официальных разъяснений тоже. А вопросы такого рода возникают постоянно

Образец письма о подтверждении добросовестности поставщика

Образец письма о подтверждении добросовестности поставщика В соответствии с ч.1,2 ст. 37 44-ФЗ. установлены антидемпинговые меры, которые распространяются на участие в конкурсах и аукционах.
Если участник закупки предложил снижение цены на 25 % и более, устанавливаются антидемпинговые меры, которые зависят от начальной максимальной цены контракта (НМЦК), рубеж которой определен в 15 млн. руб.
Если НМЦК меньше или равна 15 млн. руб. контракт будет заключен только после предоставления победителем обеспечения исполнения контракта, в 1,5 раза превышающего размер обеспечения исполнения контракта, указанного в документации, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки.

Образец письма о подтверждении добросовестности поставщика
НА БЛАНКЕ

Общество с ограниченной ответственностью «Ромашка» (далее Общество), в лице генерального директора Иванова Ивана Ивановича, действующего на основании Устава, подтверждает добросовестность Общества в соответствии с требованиями ч.1, 2, 3 ст. 37 Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и предоставляет информацию по исполненным контрактам:

Реестровый номер записи контракта

Плейкаст «Письмо о добросовестности поставщика образец»

Плейкаст «Письмо о добросовестности поставщика образец» Письмо о добросовестности поставщика образец

Для получения дополнительных сведений о контрагентах весьма эффективным является использование официальных сайтов органов государственной власти, а также сайтов ин формационных агентств. Второй — подтверждение добросовестности поставщика документально во время подачи заявки. Компании победили в 60 процентах случаев. И все же такое подобное письмо о добросовестности поставщика образец к налоговым органам, в том числе в случае отказа в выдаче сведений об исполнении контрагентом налогового законодательства, будет свидетельствовать о проявлении налогоплательщиком должной осмотрительности и осторожности. Такую позицию занимают и судебные органы. Официальных разъяснений от иных правоприменительных органов после опубликования постановления N 53 также не последовало. Вы сможете дочитать статью, а также получите доступ к полезным разделам сайта. Если поставщик не выполняет это требование или же предоставленные сведения признаются недостоверными, контракт с ним не заключается, а участник признается уклонившимся от контракта. Однако на практике налоговые органы зачастую отказывают в подобных просьбах, ссылаясь на налоговую тайну. Контролеры не должны скрывать такую информацию, так как это не налоговая тайна письмо Минфина России от 16. По мнению судей, из-за малой суммы покупки компания не могла стремиться получить необоснованную налоговую выгоду.
Применение рекомендаций Минфина России на практике Следует более подробно рассмотреть указанные в Письме меры в их взаимосвязи со сложившейся по данному вопросу судебной практикой. Безусловно, все это не делает письмо о добросовестности поставщика образец налогоплательщика более определенным. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик подрядчик, исполнитель не соответствует установленным требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика подрядчика, исполнителя. Это можно сделать в официальной картотеке арбитражных дел.
В соответствии с ч. Лицо, включенное в такой реестр, в течение двух лет может быть не допущено к участию в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Иные меры осмотрительности и осторожности Вместе с тем предложенный финансовым письмом о добросовестности поставщика образец перечень мер, свидетельствующих о должной осмотрительности и осторожности при выборе контрагента, не может считаться исчерпывающим даже по мнению самого Минфина России. Например, в постановлении от 05. Если контрагент выходил из договора, то, согласно условиям, обязан был заплатить штраф. Третий шаг — раскрытие информации обо всех соисполнителях и субподрядчиках. Получение доверенности или иного документа, уполномочивающего то или иное лицо подписывать документы от лица контрагента Указанная мера реализуется налогоплательщиком посредством получения от контрагента документов, подтверждающих полномочия лиц, подписывающих договоры, счета фактуры, накладные: протокола о назначении генерального директора или передаче полномочий единоличного исполнительного органа управляющей компании, доверенности а в случае ее предоставления - документа, подтверждающего полномочия лица, выдавшего ее.

Письмо о добросовестности поставщика образец

Более того, правоприменительные органы так и не выработали единого понимания этой категории. Сведения государственных реестров являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен ч. Обеспечение исполнения контракта и антидемпинговые меры Обращаем внимание, что отныне заказчик обязан устанавливать требование об обеспечении исполнения контракта почти во всех случаях осуществления закупок небольшие исключения указаны в.


Например, отсутствие должной осмотрительности и осторожности в выборе контрагента п. В последнем случае обеспечение устанавливается в размере аванса. Это убедило судей в добросовестности контрагента.

Разместите анонс любого плэйкаста на главной странице сайта. Это могут быть Ваши собственные работы или понравившиеся плэйкасты других пользователей сайта. Каждый анонс добавляется в начало списка анонсов и проведет на главной странице сайта не менее 2 часов. Если все свободные места уже заняты, то Ваша заявка будет добавлена в очередь и появится на главной странице при первой же возможности. Сделайте подарок друзьям и близким, порадуйте себя, представьте интересные плэйкасты на всеобщее обозрение.
Добавляя анонс, вы автоматически соглашаетесь с Правилами размещения анонсов .

Просмотр плэйкаста.
Введите ссылку или номер.

Социальная сеть Cсылка HTML-код BB-код Отправить на Email

Для отправки плейкаста, выберите социальную сеть, в которой находится ваш друг:

Подтверждение в добросовестности Поставщика ст

spec_02 писал(а): если до 15 млн. на выбор УРЗ, т.е или или решаете сами

А где написано, что это УРЗ выбирает, когда выше 15 млн, тут все понятно, а вот когда ниже, не понятно.

если начальная (максимальная) цена контракта составляет 15 миллионов рублей и менее - обеспечения исполнения контракта в указанном выше размере или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки (ч.ч. 1, 2 ст. 37 Закона N 44-ФЗ)
на мой взгляд, если предоставлен выбор, должен выбирать урз, как вариант, документацию также посмотреть, указывал ЗАК как хочет видеть, если нет, то почему не выбрать самим?
В законе не прописано что по согласованию
Поправьте меня, если мои размышления не верные

[quote="gsx-r600"]В справке укажите номера процедур по которым с вами уже заключены и исполнены контракты. Только вот на мой вопрос так никто и не ответил, кто определяет каким образом применять антидемпинговые меры. Заказчик выбирает что он хочет полуторное обеспечение или сведения о контрактах или поставщик сам решает, что предоставить.

Добрый день! А наш Заказчик отклоняет контракт, просит доработать . Суть - мы прикрепили 3 контракта с 2010 по 2013 год(цена каждого контракта больше 20% от цены заключаемого контракта, без штрафов и пеней), + письмо на бланке организации, + выгрузку с ссылками на закупки + саму ссылку на выполненные контракты + ОБЕСПЕЧЕНИЕ В РАЗМЕРЕ, УКАЗАННОМ В ИЗВЕЩЕНИИ, так сказал Заказчик: "или 1,5 раза больше обеспечение ИЛИ подтверждение добросовестности + обеспечение.", первый раз делаем по 44ФЗ, подскажите пож-та! ЧТО там может не устроить. Как повлиять на Заказчика. Заранее благодарна!!

Антидемпинговые меры по 223-ФЗ, Справка по закупкам

Антидемпинговые меры по 223-ФЗ

Демпинг представляет собой реализацию товаров, работ или услуг по искусственно заниженным ценам. Демпинговые цены на закупаемые товары, работы или услуги экономически необоснованны, зачастую ниже себестоимости предлагаемого продукта и несут огромные риски для заказчиков. Основная задача поставщиков, предлагающих демпинговые цены в закупках - вытеснить добросовестного конкурента с рынка соответствующих товаров, работ или услуг с целью включения в оборот недобросовестного поставщика. Основные задачи же любого заказчика при проведении процедуры закупки, в том числе связанные с обеспечением антидемпинговых мер, сводятся к:

- обеспечению исполнения обязательств по заключенным договорам (в случае демпинга многие участники закупки просто отказываются от исполнения договора по заниженным ценам уже после заключения договора);

- закупке качественного товара (работы или услуги) (в случае антидемпинга участники закупки зачастую стараются поставить товар с худшими характеристиками (или просроченный товар), а также выполнить работу (оказать услугу) некачественно с целью уложиться в затраты по заниженной цене договора);

- максимально эффективно и результативно провести закупку, в том числе избежать проведения повторной закупки по конкретному объекту в случае отказа участника закупки от заключения договора в результате бесприбыльности предложенной цены договора. Представленный справочный материал поможет заказчику грамотно и быстро определить необходимые антидемпинговые меры, подлежащие закреплению в Положении о закупке во избежание указанных негативных последствий, и соответственно отсечь нерадивых поставщиков от участия в закупках.

Доступ к полной версии этого документа ограничен

Ознакомиться с документом вы можете, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт».

Идет завершение процесса оплаты.

Полный текст документа будет доступен вам, как только оплата будет подтверждена.
После подтверждения оплаты, страница будет автоматически обновлена. обычно это занимает не более нескольких минут.

Приносим извинения за вынужденное неудобство.

Если денежные средства были списаны, но текст оплаченного документа предоставлен не был, обратитесь к нам за помощью: payments@kodeks.ru

Если процедура оплаты на сайте платежной системы не была завершена, денежные
средства с вашего счета списаны НЕ будут и подтверждения оплаты мы не получим.
В этом случае вы можете повторить покупку документа с помощью кнопки справа.

Платеж не был завершен из-за технической ошибки, денежные средства с вашего счета
списаны не были. Попробуйте подождать несколько минут и повторить платеж еще раз.

Если ошибка повторяется, напишите нам на spp@cntd.ru. мы разберемся.

Антидемпинговые меры по 223-ФЗ

Антидемпинговые меры

Антидемпинговые меры

В Федеральном законе от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – закон о контрактной системе) особое значение придается антидемпинговым процедурам. Так определено пороговое значение начальной (максимальной) цены контракта. Оно составляет 15 млн руб.

Если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25% и более ниже начальной (максимальной) цены контракта и при этом сама цена больше 15 млн руб. то контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта. Его размер должен превышать в 1,5 раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

При условии, когда начальная (максимальная) цена контракта при проведении конкурса или аукциона меньше или равна 15 млн руб. и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25% и более ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается, когда участник предоставил обеспечение исполнения контракта. Его размер должен превышать в 1,5 раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

В качестве альтернативного варианта участник должен предоставить информацию, подтверждающую свою добросовестность (сведения, содержащиеся в реестре контрактов и подтверждающие исполнение таким участником в течение не менее чем одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней) либо четырех и более контрактов (при этом не менее чем 75% контрактов должно быть исполнено без применения к такому участнику неустоек, штрафов, пеней).

Добросовестность участника подтверждается информацией, содержащейся в реестре контрактов. Контракты данного участника не менее чем за 1 год до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех контрактов должны быть исполнены без применения неустоек (штрафов, пеней).

Если участник подает заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов, то не менее 75 % контрактов данного участника не менее чем за 1 год до даты подачи заявки должны быть исполнены без применения неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем 20 % цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт.

Если участник закупки своевременно не предоставил информацию, подтверждающую его добросовестность, то контракт с данным участником заключается после предоставления им обеспечения исполнения контракта в размере, в 1,5 раза превышающем размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В противном случае контракт с данным участником не заключается.

Если проводится конкурс на заключение контрактов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, оказание консультационных услуг, то заказчик вправе установить в конкурсной документации различные величины значимости критериев оценки заявок. Это касается случаев подачи участником конкурса заявки, содержащей предложение о цене контракта, которая до 25% ниже начальной (максимальной) цены контракта; на 25% и более ниже начальной (максимальной) цены контракта. При этом величина значимости такого критерия, как цена контракта, не может быть менее чем десять процентов суммы величин значимости всех критериев оценки заявок.

Если проводится конкурс или аукцион на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), то участник закупки, предложивший цену контракта, которая на 25% и более ниже начальной (максимальной) цены контракта, обязан представить заказчику обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара. А также документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене (ст. 37 закона о контрактной системе).


Контрактная служба заказчика

Для выполнения функций по планированию и осуществлению закупок заказчики, совокупный годовой объем закупок которых в соответствии с планом-графиком превышает 100 млн руб. будут создавать контрактные службы, деятельность которых будет регламентирована типовым положением.

В случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика в соответствии с планом-графиком не превышает 100 млн руб. и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее – контрактный управляющий). Работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

Контрактная служба и контрактный управляющий разрабатывают план закупок, осуществляют подготовку изменений для внесения в план закупок, размещают в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения; разрабатывают план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, размещают в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения.

Также они осуществляют подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами и обеспечивают осуществление закупок, в том числе заключение контрактов.

Кроме того, контрактная служба и контрактный управляющий участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионной работы; организуют в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд (ст. 38 закона о контрактной системе).

Подача конкурсных заявок должна быть четко регламентирована. Конкурсные заявки представляются по форме, в порядке, в месте и до истечения срока, указанных в конкурсной документации.

Участник открытого конкурса подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном виде, не позволяющем просматривать содержимое заявки до вскрытия в установленном порядке или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией).

Заявка должна содержать все сведения, указанные заказчиком в конкурсной документации, а именно:
1) сведения и документы об участнике конкурса, подавшем заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника конкурса без доверенности (далее для целей настоящей главы – руководитель). В случае, если от имени участника конкурса действует иное лицо, конкурсная заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника конкурса, заверенную печатью участника конкурса и подписанную руководителем участника конкурса (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника конкурса, конкурсная заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) документы, подтверждающие соответствие участника конкурса требованиям к участникам, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии со ст. 30 закона о контрактной системе;
д) копии учредительных документов участника конкурса (для юридических лиц);
е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника конкурса поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой;
2) предложение участника в отношении объекта закупки с приложением документов, подтверждающих соответствие требованиям, установленным в конкурсной документации, включая расчет и обоснование цены контракта в случае, предусмотренном ст. 35 закона о контрактной системе, а также в случае закупки товаров – предлагаемую цену единицы товара, информацию о стране происхождения и производителе товара;
3) документы, подтверждающие внесение обеспечения конкурсной заявки, в случае, если в конкурсной документации содержится указание на требование обеспечения такой заявки;
4) план-график исполнения контракта, в случае закупки долгосрочных, дорогостоящих (стоимостью более 100 млн рублей) и особо важных комплексных контрактов, а также другие документы согласно ст. 51 закона о контрактной системе.

Примерная форма заявки указывается в типовой документации. Заявка может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, образец (пробу) товара, закупка которого осуществляется. Каждый конверт с заявкой, поступивший в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой, на котором не указаны сведения о подавшем его лице, а также требование предоставления таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой, на осуществление таких действий от имени участника конкурса, не допускается.

Участник вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота). Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками. Заказчик сохраняет защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность конвертов с заявками и обеспечивает, чтобы содержание конкурсной заявки рассматривалось только после вскрытия конвертов с заявками. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками, не вправе допускать повреждение таких конвертов до момента их вскрытия.

За нарушение вышеназванных требований виновные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ (в законопроекте не уточняется, какую именно).

Участник, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками. В случае, если было установлено требование обеспечения заявок, заказчик обязан вернуть обеспечение заявки участнику, отозвавшему заявку на участие в конкурсе, в течение пяти рабочих дней со дня поступления заказчику уведомления об отзыве заявки на участие в конкурсе.

Конверт с заявкой, поступивший после истечения окончательного срока представления конкурсных заявок, не вскрывается и возвращается заказчиком в порядке, предусмотренном конкурсной документации.

В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подана ни одна заявка, конкурс признается несостоявшимся. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается не состоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка или не подана ни одна заявка (ст. 51 закона о контрактной системе).


Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее также реестр недобросовестных поставщиков) осуществляется уполномоченным органом государственной власти по контролю в федеральной контрактной системе.

В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках процедур закупок, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в одностороннем порядке.

Поставщиком может быть обжаловано в судебном порядке включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки, уклонившемся от заключения контракта, о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт расторгнут по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков информация (ст. 104 закона о контрактной системе).

Закон без подзаконных актов выглядит примерно также, как строительный объект без подведенных коммуникаций (системы газо- и водоснабжения, электроэнергии и т.п.).

Следует принять во внимание, что для того чтобы закон заработал в полную силу, а не только на бумаге, необходимо принять не только его, но и еще более 30 отдельных дополнительных законодательных актов. Они пока находятся на стадии написания и доработки.

Также пока не детализированы меры ответственности за нарушение закона о контрактной системе. Для этого понадобится соответствующее внесение поправок в УК РФ и, конечно, дополнительное время.

Информация подтверждающая добросовестность участника закупки образец - Важная информация

Информация подтверждающая добросовестность участника закупки образец

Следовательно: 1 В случае, если НМЦК составляет более 15 миллионов рублей, контракт заключается только после предоставления обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса если контрактом предусмотрена выплата аванса. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракты на выполнение двух и более поисковых научно-исследовательских работ с несколькими участниками открытого конкурса, участник открытого конкурса вправе подать заявку на участие в открытом конкурсе лоте только в отношении одной поисковой научно-исследовательской работы. Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе не должна превышать 20 дней с даты вскрытия конвертов, рассмотрение 1-х частей заявок на участие в электронном аукционе не более 7 дней с даты окончания срока подачи заявок, а рассмотрение 2-х частей заявок не более 3 рабочих дней с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона. Согласно диаграмме распределения цен заключенных контрактов по способам определения поставщика размещения заказа за период с 01. Конкурсная документация на проведение открытого конкурса Конкурсная документация размещается заказчиком в ЕИС одновременно с размещением извещения о проведении ОК. Если повторный конкурс признан несостоявшимся, заказчик должен проводить запрос предложений. В извещении о проведении открытого конкурса указывается следующая информация: 1 информация, предусмотренная статьей 42 44-ФЗ, а именно: сведения о заказчике, ответственном должностном лице заказчика, специализированной организации; краткое изложение условий контракта; идентификационный код закупки с 1 января 2017 года ; ограничение участия в определении поставщика подрядчика, исполнителя ; используемый способ определения поставщика подрядчика, исполнителя ; срок, место и порядок подачи заявок участников закупки; размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии; размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 44-ФЗ. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. Вот мы с вами и рассмотрели порядок проведения открытого конкурса. После того, как заказчик со своей стороны подписал контракт, он должен вернуть победителю обеспечение заявки. Нужно ли возвращать деньги, перечисленные в качестве обеспечения заявки?

Статья 51. Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе / КонсультантПлюс

Должен ли заказчик зарегистрировать такое уведомление? Внесение изменений в извещение о проведении открытого конкурса Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении ОК не позднее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Если повторный конкурс признан несостоявшимся, заказчик должен проводить запрос предложений. И так, с действиями заказчика мы с вами разобрались, теперь давайте рассмотрим действия участника закупки. Сама же процедура проведения открытого конкурса регламентирована статьями 48-55 44-ФЗ. В случае, если несколько граждан планируют создание произведения литературы или искусства, исполнения как результата интеллектуальной деятельности. являющихся предметом контракта, совместным творческим трудом, указанные граждане подают одну заявку на участие в открытом конкурсе и считаются одним участником открытого конкурса. На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта.

Более подробно узнать о других частях конкурсной документации можно из статьи про. Прием заявок на участие в открытом конкурсе прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе. И так, с действиями заказчика мы с вами разобрались, теперь давайте рассмотрим действия участника закупки. Предоставление конкурсной документации по заявлению заинтересованного лица После размещения заказчиком извещения о проведении ОК в ЕИС, любое заинтересованное лицо может направить в адрес заказчика письменное заявление о предоставлении конкурсной документации. Многие новички и даже опытные участники стараются избегать участия в открытых конкурсах по причине сложности подготовки конкурсных заявок и наличия субъективного подхода в оценке этих заявок со стороны заказчика. Вот мы с вами и рассмотрели порядок проведения открытого конкурса. Третье отличие — это сроки проведения процедур. Давайте для начала рассмотрим действия заказчика.

Заявка на участие в открытом конкурсе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение, образец, пробу товара, закупка которого осуществляется.

Редакции документа В коммерческой версии системы КонсультантПлюс представлены все редакции документа в том числе с изменениями, не вступившими в силу. - указан период действия редакции - можно найти редакцию на определённую дату - можно сравнить редакции друг с другом На сайте не представлены редакции документа. Помимо доверенности в составе заявке должна быть и копия паспорта лица, кому данная доверенность была выдана. Законодатель установил три случая: 1 НМЦК составляет более 15 миллионов рублей; 2 НМЦК составляет менее 15 миллионов рублей; 3 Предметом контракта, для заключения которого проводится конкурс или аукцион, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо. После того, как заказчик со своей стороны подписал контракт, он должен вернуть победителю обеспечение заявки. Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать: 1 наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 44-ФЗ, в том числе обоснование НМЦК; 2 информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта; 3 порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю РФ, установленного ЦБ РФ и используемого при оплате контракта; 4 предусмотренные статьей 51 44-ФЗ требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника ОК, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению; 5 информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями 44-ФЗ; 6 информацию о возможности заказчика заключить контракты с несколькими участниками открытого конкурса на выполнение составляющих один лот двух и более научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, указанными в конкурсной документации; 7 порядок и срок отзыва заявок на участие в ОК, порядок возврата заявок на участие в открытом конкурсе в том числе поступивших после окончания срока подачи этих заявок. порядок внесения изменений в эти заявки; 8 порядок предоставления участникам открытого конкурса разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления; 9 критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с 44-ФЗ; 10 размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, а также условия банковской гарантии в том числе срок ее действия ; 11 размер и условия обеспечения исполнения контракта; 12 информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель ОК или иной его участник, должен подписать контракт, условия признания победителя ОК или данного участника уклонившимися от заключения контракта; 13 информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 — 26 статьи 95 44-ФЗ.

Доверенность на право подписи должна находиться в составе самой конкурсной заявки. Сама же процедура проведения открытого конкурса регламентирована статьями 48-55 44-ФЗ. Конкурсная документация предоставляется на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении ОК, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа. Закупка относится к конкурсу с ограниченным участием ст. Действия заказчика: В случае, если единственная поданная заявка признана соответствующей требованиям 44-ФЗ и конкурсной документации, заказчик заключает контракт с единственным поставщиком подрядчиком, исполнителем в соответствии с п. Размер обеспечения заявки должен составлять от 0,5% до 5% начальной максимальной цены контракта НМЦК или, если закупка осуществляется среди предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов, субъектов малого предпринимательства СМП либо социально ориентированных некоммерческих организаций СОНО. то размер обеспечения заявки не может превышать 2% начальной максимальной цены контракта. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно: 1 информацию и документы об участнике открытого конкурса, подавшем заявку на участие в ОК, а именно: наименование, фирменное наименование при наличии. место нахождения, почтовый адрес для юр. В случае, если от имени участника открытого конкурса действует иное лицо, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника открытого конкурса, заверенную печатью участника открытого конкурса при наличии печати и подписанную руководителем для юридического лица или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности.

См. также