Руководства, Инструкции, Бланки

Apexi Auto Timer For Na Turbo инструкция img-1

Apexi Auto Timer For Na Turbo инструкция

Рейтинг: 5.0/5.0 (1932 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Помогите подключить турбо таймер Apexi Архив - Passat WORLD

всем привет!друзья в электрике я не совсем 0 но кое что понимаю,так вот рылся в интернете нашел схему на английском и есть 2 способа подключения турбо таймера подскажите какой из них мне подходит(1-с подключением к лямда зону 2й без подключения к лямда зонту ,так как у меня дизель и нет лямда зона выходит мне нужно подключать турботаймер как просто реле времени?кто мне завтра поможет сделать эту процедуру?нашел в интернете отчет подключения турбо таймера к Гольфу 4 наверное это будет аналогично как на Б5?

из чего ты его хочешь родить, как независимую единицу или из сигналки ?

ты в плане сигналки?нет чисто турбо таймер вот такой http://krasnoyarsk.farpost.ru/turbotajmer-apex-i-32092526.html

Вам вариант 2 без ЛЗ
Напомните, у вас кажется Бош с насосфорсунками. Т.е есть топливный насос.

--- Добавлено чуть позже ---

Вся задача сводится к тому, что бы перехватить напряжение с клеммы 30 на клемму 15 замка зажигания на время задержки турботаймера.
Причем должен остаться включенным ЭБУД, а все состальное отключаться от клеммы 15. И обмануть комфорт, что бы не полезли ошибки.
После того, как таймер отсчитает свое время, схема должна придти в исходное состояние.
taras32, Отчет, ссылку на который дали в теме разноплановых посмотрели.
Уверены, что такой геморой оправдан лишней минутой, проведенной в машине.

Ох не знаю с чего начать

не пойму что такое IGN1 И IGN2
ignition - зажигание.

обычно это черно-желтый и желтый провод. вот распиновка замка зажигания http://s59.radikal.ru/i166/0901/27/9b9cc0f301fe.jpg


Желтый провод - выход на поддержку зажигания #1, подключите к клемме 15 замка зажигания.
Черно-желтый провод - выход управления включением и блокировкой стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру.

подключил машина заводиться,но ключ поворачиваю глушить она глохнет но приборы работают и идет отщет турботаймера затем реле выключаются

--- Добавлено чуть позже ---

от турбо таймера идут 3 провода СИНИЙ,красный и зеленый, красный это постоянный + я подключил на постоянный плюс его,зеленый провод турботаймера идет я так понимаю на зажигание это К черному проводу от замка,а куда цеплять синий?

--- Добавлено чуть позже ---

а какие провода индж у нас идут от зажигания?

зеленый провод турботаймера идет я так понимаю на зажигание это К черному проводу от замка,а куда цеплять синий?
зеленый и синий в твоем случае вероятно подключаются к указанным в посту номер 8. у тебя машина глохнет т.к. нет поддержки зажигания.

все работает,почему у меня сигналка не закрывает двери когда машина еще гудит на турботаймере?

--- Добавлено чуть позже ---

народ что нужно сделать что бы машина закрывалась с брелка когда работает на турботаймере

народ что нужно сделать что бы машина закрывалась с брелка когда работает на турботаймере
Видимо отвязать блок комфорта, чтобы он не видел включенного зажигания.

блин что подушка безопасности горит может штекер где отключил

--- Добавлено чуть позже ---

ошибка диагностический интерфейс данных

Более тупой инструкции и схемы подключения я не видел.
Главное - она не предназначена для Пассата, о чем так и пишут http://openecu.net/blog/72.html. В Пассате необходимо кроме тупого перехвата +12 на ЭБУД при изъятом ключе, еще и подать сигнал на блок комфорта. Об этом подробно в отчете по ссылке, которую Vital 86 предложил в теме разноплановых. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=164432. Видимо поэтому не работает ДУ с брелка. Или Вы отрубили питание БК
Могу предположить, что три провода от коробки реле имеют вид вот такой 138755
Попробуйте прозвонить эти три проводи и расставить на схеме цвета проводов.
Подробно к каким клемам замка какие провода подключали.
Если в разрыв, то какой провод резали (от какой клеммы)

я не пойму что за красный провод толстый,почему он отрезан?138756

Другие статьи

Турботаймер APEXi

Турботаймер APEXi | APEXi 405-A021 Турботаймер Турботаймер APEXi 405

Турботаймер APEXi 405 сделан в виде ручки, он компактен и гармонично вписывается в интерьер любого автомобиля (самый компактный турботаймер на рынке). Эргономика также на высоте – управляется таймер благодаря удобному 4-позиционному джойстику.
Подходит на бензиновые и дизельные авто !

В комплектность турботаймера APEXi входит: блок индикации с джойстиком, блок управления с встроенными реле, комплект проводов длинною 0,7 м. клеммы для подключения, инструкция по подключению и настройке .

Японская компания APEXi является признанным мировым лидером в производстве компонентов для тюнинга, таких как выхлопные системы, системы впуска и охлаждения, амортизаторы, турбины, электроника. Продукция APEXi для многих в мире тюнинга является эталоном качества.

Есть два варианта подключения. Турботаймер программируемый и может сам рассчитывать время задержки по показаниям лямбда зонда. Или он может просто работать как реле времени (естественно вручную можно задать время). Кроме того турботаймр подключается к ручнику. Это элемент безопасности. Если во время работы двигателя, например, ктото сядет в машину и попытается уехать, то опустив ручник турботаймер заглушит движок. Первый простой вариант требует лишь подключить питание без белого провода. Второй сложнее в том плане что во-первых нужно лезть к ECU и искать провод лямбда зонда и массы, а вовторых у нас стоит широкополосный лямбда зонд, а у него совсем другой вид сигнала, да ещё и не один вроде… поэтому этот вариант подключения отпал. Если есть мысли то выслушаю с удовольствием. Теперь подключаем сам турботаймер. Сначала в жгуте за комбинацией приборов найдём толстый красный провод. Это +12В замка зажигания. К нему подключаем зеленый провод турботаймера. Красный провод подключаем к блоку реле в ногах, там можно найти хорошее подключение под гайку (проверьте чтобы было постоянно +12). Провод массы можно подключить там же к любому хорошему контакту (обязательно проверьте чтобы была именно масса и не появлялось например +12 после включения зажигания). К концевику ручника идёт два провода. Один коричневый с белым. К нему подключаем серый провод турботаймера. Сам блок я разместил в районе блока реле и закрепил его на пластиковые хомуты, получилось хорошо. Блок индикатора я разместил посередине накладки торпедо в самой верхней части над кнопкой аварийной сигнализации. Аккуратно разобрал блок индикаторов, подпилил надфилем где надо, сточил место где выходит провод чтобы максимально его скрыть. просверлил отверстие в накладке и приклеил блок на двухсторонний скотч. Установка закончена. При простом варианте турботаймер не нуждается в настройке. Показывает и напряжение бортовой сети.

Турботаймер необходим для защиты двигателя с турбонаддувом от преждевременного износа и повреждений в результате тепловых ударов. После выключения зажигания турботаймер поддерживает работу двигателя на холостых оборотах, пока температура турбины не снизится до безопасного уровня. Турботаймер устанавливают на автомобили с турбированным двигателем.

При высокой нагрузке двигателя ротор турбокомпрессора (вал с крыльчатками компрессора и турбины) – развивает под сотню тысяч оборотов в минуту. Если мотор внезапно остановить, ротор вращается по инерции. Но маслонасос уже не работает, и остатки масла выгорают в раскаленных подшипниках скольжения. Те ускоренно изнашиваются, увеличиваются зазоры – масло подсасывается в цилиндры, мотор дымит, поршни и кольца зарастают нагаром, отказывают датчики системы управления. Неприятностей можно избежать, если позволить двигателю перед остановкой поработать на минимальных оборотах холостого хода хотя бы минуту. За это время ротор успеет сбавить обороты до минимума, остынут подшипники – и мотор остановится безболезненно.

Основные возможности турботаймера

Поддержка работы двигателя после выключения зажигания

Автоматическое определение времени, необходимого для остывания турбины

Установка базового времени остывания турбины

Обучение сигналам и логическим уровням датчиков двигателя, а также частоте холостых оборотов

Отключение определенных датчиков автосигнализации и блокировок двигателя на время работы турботаймера

Устанавливается в автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями, оборудованные автоматической или ручной коробками переключения передач (а также в автомобили, не оборудованные тахометрическим датчиком)

Программирование режимов работы

Индикация режимов работы

Устройство и принцип работы.

После поездки на автомобиле, вы как всегда вытаскиваете ключ из замка зажигания выходите из машины и идете по своим делам, а тем временем машина, благодаря установленному турботаймеру продолжает работать еще 1-3 минуты охлаждая турбину. После установленного времени турботаймер заглушит двигатель.

При агрессивном стиле езды двигатель и турбина работают в предельных режимах и температура масла при этом выше обычного, поэтому для продления ресурса двигателя и турбины необходимо давать автомобилю «остыть» в течение некоторого времени. Для этого можно либо не глушить машину после остановки в течение 2-5 минут, либо установить турботаймер, который будет делать то же самое, только автоматически, когда вы уже вынули ключ зажигания, закрыли машину и сидите дома. При этом турботаймер Apex Auto Timer может сам определить необходимое время для того, чтобы автомобиль успел остыть, либо можно задать время вручную. Также есть возможность выводить данные с лямбда-зонда и отображать заряд аккумулятора.

Турботаймер можно купить и установить в нашем установочном центре www.automid.ru

Руководства И Схемы К Электронным - ништякам - Apexi, Hks, Greddy И Т


Группа: Модераторы
Сообщений: 890
Регистрация: 20.6.2008
Из: РФ МО Дубна - РБ ГО Речица
Пользователь №: 10441
Автомобиль: Nissan 100nx GA16DE M\T`93 & GAZ-3110 "Volga" 2001 swap

Мысль о создании отдельного раздела для сбора в одном месте руководств для устройств типа буст-контроллеров, турботаймеров и прочих "апексюх" и "греддюх" претворяем в жись. Если здесь инфа не найдена - пишемСЮДА . Если обнаружены неточности и нерабочие ссылки - пишем в ЛС.


ФОРУМ - Настройки AVC-R На Gti-r
ФОРУМ - Как Правильно Поставить Эту Приблуду. Apexi S-AFC II
ФОРУМ - Установка Apexi RSM (rev/speed Meter) С G-сенсором, в Fairlady Z32 (300zx)
ФОРУМ - A'pexi Safc, Safc 2, Safc Neo, Air Flow Converter > 300ZX Twin Turbo
ФОРУМ - Идентификация Apexi Power Fc
ФОРУМ - Apexi Power Fc B форсунки Sard 850cc на S15
ФОРУМ - У кого в сливе установлен Apexi Power Fc. вопросы есть
ФОРУМ - APEXi POWER FC если воткнуть без настроики, ехать будет?
ФОРУМ - АВЦ-Р на S13
ФОРУМ - Поставил Apexi Safc Ii на ср20ве:(, смотрим читаем помогаем


GREDDY TECH SUPPORT
e-Manage Ultimate Installation Manual
e-Manage Ultimate Operation Manual
e-Manage (blue) Installation Manual
e-Manage (blue) Initial Setup
e-Manage (blue) Instruction Manual
e-Manage (blue) Support Tool
GReddy e-Manage Ultimate Update Software download (ver2.20)
GReddy e-Manage (blue) Update Software download (ver1.49)

GReddy Full auto timer
Greddy PRofec A
Profec A & B Quick Install Help Guide
GReddy PRofec B Spec
GReddy PRofec B-spec II
GReddy PRofec e-01
GReddy PRofec e-01 (rus, by dreg2ter)
GReddy PRofec Type S
GReddy Remote switching system
GReddy Speed limiter cut controller
GReddy Rebic IV
GReddy METERS / GAUGES files
GReddy INFO TOUCH
GReddy intelligent informeter

ФОРУМ - настройка GReddy MSS
ФОРУМ - E-manage Синий На Sr16, Реально ли?


BLITZ TECH SUPPORT
BLITZ Full Auto DC4
BLITZ Dual Turbo DC4
Blitz SBC i-color
Blitz SBC i-D III
BLITZ SBC i-D Optional Harness
BLITZ Dual SBC Spec R & S
BLitz Dual SBC (rus by dreg2ter)
BLITZ R-VIT DS
Blitz R-VIT iColor
BLITZ R-VIT Type 1
BLITZ R-VIT Type 2
BLITZ R-FIT - Fuel Intensity Tracer
BLITZ SD Meters
BLITZ BLM Racing Meters
BLITZ DCII Meters
BLITZ Power Meter i-D
BLITZ Throttle Controller
BLITZ Reverse Cancel Harness
BLITZ Universal Blow Off Valve

ФОРУМ - Blitz Dual Sbc, функция scramble - как настроить?
ФОРУМ - Blitz SBC i-Color, кто нибудь использовал?

ФОРУМ - Хелпплиз Мануал Ниид HKS GCC2 + HKS VPС
ФОРУМ - HKS EVC 4
ФОРУМ - HKS EVC-6
ФОРУМ - Кто на сливу/скай с блоофом ставил Hks Eids ?


ФОРУМ - Широкополосник Innovate LC1
ФОРУМ - Купил Иновейт, шерокополостный лямдазонт


DEFI TECH SUPPORT
DEFI ADVANCE CR & BF (except tachometer)
DEFI ADVANCE CR & BF Tachometer
DEFI ADVANCE BF 80 Tachometer
DEFI ADVANCE Control Unit
DEFI ADVANCE ZD
DEFI Racer Gauge SI models
DEFI Racer Gauge Imperial models
DEFI DIN-Gauge
DEFI Racer Gauge Tachometer & BF Tachometer
DEFI-link Meter BF/Defi-Link Meter/Defi-Link Control Unit II
DEFI-Link Display
DEFI-Link VSD X
DEFI-Link VSD Concept

РАЗНОЕ(т.с. - для общего развития. )

ФОРУМ - Буст контроллеры электронные
ФОРУМ - Система Vvl,
ФОРУМ - Кто как фазы выставляет. Greddy MSS
ФОРУМ - Приборы: давление масла и т.д. Посоветуйте пожалуйста недорогие приборы
ФОРУМ - Как снять отсечку на VZR?
ФОРУМ - MAF Emulator, Ваше мнение?
ФОРУМ - Kostix Pulsar Vz-r & Apexi RSM

Сообщение отредактировал 100nx - 7.11.2011, 20:12

Нельзя починить только то, что ещё не сломано!
Диагностика NISSAN - Дубна, Кимры, Талдом, Конаково -см. профиль.
Бортовики моего NX - КАК ЗАКАЛЯЛАСЬ СТАЛЬ - NISMO . DRIVE

APEXi 405-A011 Турбо-таймер (серебристый)

APEXi 405-A011 Турбо-таймер (серебристый) APEXi 405-A011 Турбо-таймер (серебристый)

Турботаймер Apex Auto Timer позволяет автомобилю работать в холостую некоторое количество времени после того, как зажигание было выключено.

В автомобилях с мощным двигателем (как правило, оснащенных турбонаддувом) благодаря этому прибору масло не вскипает и не закоксовывается в трубках. При агрессивном стиле езды двигатель и турбина работают в предельных режимах и температура масла при этом выше обычного, поэтому для продления ресурса и двигателя и турбины необходимо давать автомобилю «остыть» в течение некоторого времени на одном месте с включенным вентилятором. Для этого можно либо не глушить машину после остановки в течение 2-5 минут, либо установить турботаймер, который будет делать то же самое, только автоматически, когда вы уже вынули ключ зажигания, закрыли машину и сидите дома. При этом турботаймер Apex Auto Timer может сам определить необходимое время для того, чтобы автомобиль успел остыть, либо задать время вручную. Также есть возможность выводить данные с лямбда-зонда и отображать заряд аккумулятора.

Apex Auto Timer сделан в виде ручки очень компактен, гармонично вписывается в интерьер любого автомобиля (самый компактный турботаймер на рынке). Эргономика также на высоте – управляется таймер благодаря удобному 4-позиционному джойстику.

Вопросы и отзывы о APEXi 405-A011 Турбо-таймер (серебристый)

стоит сигнализация сталкер 600, будут ли конфликты с турботаймером

  • Пилиневич Максим (Администрация)
  • 11.10.2010 в 09:38

Добрый день!
Посоветуйтесь с сервисом где вы устанавливали сигнализацию.

подскажите, где можно найти инструкцию по управлению Турбо-таймером APEXI - поскольку уже установлен на приобретенном автомобиле, а все его настройки делаю интуитивно, что не всегда правильно получается

  • Шерстюк Борис (Администрация)
  • 31.01.2011 в 21:00

Добрый день Павел!
Инструкцию по управлению можно посмотреть на оффициальном сайте
http://www.apexi-usa.com/info/download.asp?id=5492#

Поскажи.пжл. подойдет ли данный турботаймер на Шкоду 1,8 Т

  • Шерстюк Борис (Администрация)
  • 02.12.2011 в 10:31

Добрый день Сергей!
Данный турботаймер универсален и подходит на все авто.
Грамотный электрик всё установит без проблем

День добрый. Как насчет установки на Ford Transit 2/2TDSI 2006г/в все пугают выходом из строя мозгов.

  • Шерстюк Борис (Администрация)
  • 08.12.2011 в 23:48

Добрый день Сергей!
Данный турботаймер универсален и подходит на все авто. Никакое воздействие на "мозги автомобиля" он не оказывает!
Грамотный электрик всё установит без проблем

Аналоги APEXi 405-A011 Турбо-таймер (серебристый)

Подписка позволит вам регулярно получать свежую информация
о новых поступлениях и скидках, новости от производителей
и многое другое.

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

Все права защищены © 2016
интернет магазин тюнинга АТОМИК

Все торговые марки и логотипы принадлежат их владельцам. Для организаций

Для связи с оптовым отделом и выяснения условий сотрудничества перейдите в раздел Регистрация для организаций

Каталог товаров О магазине Контактная информация

Россия, Москва
ул. Верхнелихоборская, 8
+7 499 404-03-24
будни с 10 до 21
суббота с 11 до 19
воскресенье выходной
info@atomic-shop.ru


Сервис оплаты товаров в кредит представлен банком АО «Тинькофф Банк»


Прием платежей по банковским картам производится через расчетный центр Payture

Автотаймер Apexi для Na и Turbo

Автотаймер цифров Apexi для NA & Turbo/отметчика времени Apexi Turbo

1, конструкция поверхности стыка a компактная (4 x 3/4 x 5/8) дюймы, с отдельно блоком управления который можно спрятать прочь под черточкой.

2, отметчик времени Apexi Turbo вклюают интегрированный монитор коэффициента воздуха/топлива. Это будет первым отметчиком времени с интегрированный air-fuel монитором коэффициента.

3, этот автотаймер могут обнаружить нагрузку двигателя перед выключением и регулируют времяе бездействия соответственно.

4, имеют безопасность/признак безопасности который немедленно выключает двигатель когда тормоз стоянкы автомобилей выпущен.

5, чтения датчика O2ий были сравнены к высокому датчику O2ий ранга «настраивая» для сравнения.

6, большая пригонка и компактная конструкция прибавлять на легкая установка.

7, универсалия применимая к любому кораблю с 12Volt переключили источник питания

8, всеобще совместимо с всей проводкой отметчика времени Turbo

9, backlight LCD

10, последнее но не самое меньший, своя тонкая конструкция и компактный размер позволяют стильную установку почти везде внутри автомобиля!

Турботаймер APEXI

турботаймер APEXI

по настройки вот. схемы под рукой нет но в инете были ищи

Part Names and Functions = Номера и функции частей

7 Segment LED = 7-ми сегментный светодиодный индикатор
LED = светодиод
4 Way Knob = ручка на 4 положения

Словарь терминов:
[Hold] (Удерживание) Tilt knob over 0.5 sec in specified direction – Наклоните кнопку более чем на 0,5 сек. в указанном направлении
[Activate] (Активировать) Tilt knob less than 0.5 sec in specified direction – Наклоните кнопку менее чем на 0,5 сек. в указанном направлении

Display = Дисплей
Turning the IG key ON will activate the display mode. = При наклоне кнопки IG в положение ON произойдет активирование режима индикации.
(Power must be on) = (Питание должно быть включено)
Contents may be checked through flashing lights = Проверка содержимого возможна с помощью мигающих светодиодов

Display Parameters = Параметры дисплея
● A/F ratio = коэффициент A/F
● О2 Sensor Voltage = Напряжение на датчике О2
● Battery Voltage = Напряжение батареи
● After Idling time = После времени ожидания


Choose Display Parameter = Выбор параметров дисплея
To toggle between A/F ratio, О2 Sensor Voltage, Battery Voltage, After Idling Time, = Для переключения между коэффициентом A/F, напряжением на датчике О2, напряжением батареи, промежутком времени после времени ожидания,
[Activate the knob either UP or DOWN]= [Наклоните кнопку либо вверх (UP), либо вниз (DOWN)]


Set the unit = Настройка устройства
While in display mode and while the parking brake is activated, = Если в режиме индикации включен стояночный тормоз,
[Hold the knob to the RIGHT] = [Удерживайте кнопку вправо (RIGHT)]
This will activate the Setting mode for that parameter. = При этом произойдет активация режима настроек для этого параметра.
The LED will flash to confirm setting mode. = Моргание светодиода подтверждает режим настройки.
During Setting Mode [Hold the knob to the LEFT] to end. = В режиме настройки [Удерживайте кнопку влево (LEFT)] до упора.

Parameters that can be Set = Возможна настройка параметров
● A/F ratio according to О2 Sensor Voltage = Коэффициент A/F в зависимости от напряжения на датчике О2
● О2 Sensor Voltage according to A/F ratio – Напряжение на датчике О2 в соответствии с коэффициентом A/F
● Minimum Battery Voltage Warning = Предупреждение о минимальном напряжении батареи
● Countdown time = После времени ожидания


Setting the Minimum Battery Voltage Warning – Настройка минимального значения напряжения предупреждения при разряде батареи
● To activate Setting Mode… = Для активирования режима настроек
While battery voltage is being displayed, = Во время отображения напряжения батареи,
[Hold the knob to the RIGHT] = [Удерживайте кнопку вправо (RIGHT)]
will flash indicating that the setting mode has been activated = моргание светодиода указывает на активацию режима настройки
● After setting… = После настройки…
[Hold the knob to the LEFT] = [Удерживайте кнопку влево (LEFT)]
This will return to the Display Mode – Произойдет возврат в режим индикации

How to Set = Как настроить
[Activate the knob either UP or DOWN]= [Наклоните кнопку либо вверх (UP), либо вниз (DOWN)]
Set the minimum warning battery voltage = Установите минимальное напряжение предупреждения
Choose between 10.0V - 15.0V in 0.1V increments = Выберите между 10.0В - 15.0В с шагом 0.1В


Setting the After Idling Time = Настройка времени после ожидания
● To activate Setting Mode… = Для активирования режима настроек
While After Idling is being displayed, = Во время индикации времени после ожидания,
[Hold the knob to the RIGHT] = [Удерживайте кнопку вправо (RIGHT)]
will flash indicating that the setting mode has been activated = моргание светодиода указывает на активацию режима настройки
● For Calculation Mode…(Manual or Auto) = Для выбора режима расчета (Ручной (Manual) или Автоматический (Auto)
After Idling times can be selected through Manual or Auto modes. = После времени ожидания можно выбрать Ручной или Автоматический режим.
To toggle between Manual or Auto mode, = Для переключения между Ручным и Автоматическим режимом,
[Hold the knob to the RIGHT]=[Удерживайте кнопку вправо (RIGHT)]
● After setting… = После настройки…
[Hold the knob to the LEFT] = [Удерживайте кнопку влево (LEFT)]
This will return to the Display Mode – Произойдет возврат в режим индикации


Select Calculation Mode = Выберите режим расчета (Calculation Mode)
[Hold the knob to the RIGHT]= [Удерживайте кнопку вправо (RIGHT)]

Manual Mode = Ручной режим
If display looks like below, = Если дисплей выглядит, как показано ниже,
The unit is in [Manual Mode]= Устройство находится в Ручном режиме [Manual Mode]
“Minute” = "Минута"
“Second” = "Секунда"

[Activate the knob either UP or DOWN] to select After Idling Times = [Нажмите кнопку либо вверх (UP), либо вниз (DOWN)]
Range: = Диапазон: 0 sec - 10 min in 1 6 increments = 0 сек - 10 мин с шагом1-6

Auto Mode = Автоматический режим
If display looks like below, = Если дисплей выглядит, как показано ниже,
The unit is in [Auto Mode] = Устройство находится в Автоматическом режиме [Auto Mode]

MAX Countdown Value = Максимальное значение после ожидания
This sets the maximum amount of idle time. = Эта функция настраивает максимальное значение времени.
Value denotes MINUTES = Значение указано в МИНУТАХ
Please choose between 1 min - 8 min = Выберите между 1 мин - 8 мин

Auto Calculation Rate = Коэффициент автоматического расчета
This sets the auto calculation rate of the Timer. = Эта функция настраивает автоматический коэффициент расчета таймера.
There are three modes, “H” High, “N ”Normal, “L” Low" = Есть три режима: “H” - Высокий, “N” - Нормальный, “L” - Низкий"

MIN Countdown Value = Минимальное значение после ожидания
This sets the minimum amount of idle time. = Эта функция настраивает минимальное значение времени.
The vehicle will always idle for at least this amount of time. = Транспортное средство будет всегда находиться в режиме ожидания по крайней мере, на протяжении этого времени.
Choose between 0

60 seconds in 10 second increments. = Выберите между 0

60 секундами с шагом 10 секунд.

[Tilt the knob either to the RIGHT or LEFT] = [Наклоните кнопку либо вправо (RIGHT), либо влево (LEFT)]
чтобы выбрать параметры

[Tilt the knob either UP or DOWN] = [Наклоните кнопку либо вверх (UP), либо вниз (DOWN)]
чтобы изменить значения

[Hold the knob to the LEFT] = [Удерживайте кнопку влево (LEFT)]
чтобы возвратиться в режим индикации

A/F value, O2Sensor Voltage Setting = Значение A/F, настройка напряжения на датчике О2
This product contains various A/F and O2 Sensor values. = Это изделие позволяет осуществлять различные настройки значений A/F и датчика O2.
The values range between A/F value(1) - O2 sensor voltage (1) ……A/F value ( - O2 sensor voltage( = Диапазон значений между значением A/F (1) - напряжение датчика O2 (1) ……значение A/F ( - напряжение датчика O2 (
Please use the chart below when changing the setting A/F - O2 sensor voltage data = При изменении настроек A/F – датчика O2 используйте значения из приведенной ниже таблицы

Table 1 A/F value- O2 sensor voltage data chart – Таблица 1 – Значения A/F и напряжения на датчике O2

A/F 10,0 12,0 14,0 14,6 15,0 16,0 18,0 20,0
O2 sensor V 960 900 820 450 100 060 040 020


Setting the A/F Value = Настройка значения A/F

● To enter the setting mode… = Чтобы войти в режим настройки…
While displaying A/F = При отображении A/F
[Hold the knob to the RIGHT]=[Удерживайте кнопку вправо (RIGHT)]
Will flash indicating setting mode = Моргающий светодиод подтверждает режим настройки
● How to Set = Как настроить
The A/F and O2 sensor voltage will alternately display = Попеременно отображаются A/F и напряжение на датчике O2
(A/F will display longer) = (A/F отображается дольше)
Input the A/F data corresponding to the displayed O2 sensor voltage = Введите значения A/F, соответствующие отображаемому напряжению на датчике O2
The O2 sensor data can be changed in the next section – В следующем разделе возможно изменение характеристик датчика O2
● Once setting is complete… = После завершения настройки…
[Hold the knob to the LEFT]= [Удерживайте кнопку влево (LEFT)]
This will return to the Display Mode


Procedure = Порядок действий
A/F value (1) = Значение A/F (1)
A/F value ( = Значение A/F (
O2 sensor V (1) = Датчик O2 В (1)
O2 sensor V ( = Датчик O2 В (
[Tilting knob to RIGHT or LEFT]= [При наклоне кнопки вправо (RIGHT) или влево (LEFT)]
will change the range of A/F, O2 data (see Table1) = произойдет изменение диапазона A/F. характеристик датчика O2 (см. Таблицу 1)

A/F and O2 will alternately display (A/F will display longer) = Попеременно отображаются A/F и O2 (A/F отображается дольше)
[Tilting knob either UP or DOWN]= [При наклоне кнопки вверх (UP), или вниз (DOWN)]
will allow setting of desired A/F value = произойдет настройка требуемого значения A/F.


O2 Sensor Voltage Setting = Настройка напряжения на датчике О2
● To enter the setting mode… = Чтобы войти в режим настройки…
While displaying O2 sensor voltage (mV) = При отображении напряжения на датчике O2 (мВ)
[Hold the knob to the RIGHT]=[Удерживайте кнопку вправо (RIGHT)]
Will flash indicating setting mode = Моргающий светодиод подтверждает режим настройки
● How to Set = Как настроить
The O2 sensor voltage and A/F will alternately display = Попеременно отображаются A/F и напряжение на датчике O2
O2 will display longer = (O2 отображается дольше)
Input the O2 sensor voltage corresponding to the displayed A/F data = Введите значения напряжения на датчике O2, соответствующие отображаемым характеристикам A/F
The A/F sensor data can be changed in the previous section – В предыдущем разделе возможно изменение характеристик датчика A/F
● Once setting is complete… = После завершения настройки…
[Hold the knob to the LEFT]=[Удерживайте кнопку влево (LEFT)]
Произойдет возврат в режим индикации


Procedure = Порядок действий
O2 sensor V (1) = Датчик O2 В (1)
O2 sensor V ( = Датчик O2 В (
[Tilting knob to RIGHT or LEFT]= [При наклоне кнопки вправо (RIGHT) или влево (LEFT)]
will change the range of A/F. O2 data (see Table1) = произойдет изменение диапазона A/F. характеристик датчика O2 (см. Таблицу 1)
O2 and A/F will alternately display (O2 will display longer] = Попеременно отображаются O2 и A/F (O2 отображается дольше)
A/F value (1) = Значение A/F (1)
A/F value ( = Значение A/F (
O2 sensor voltage(mV) = Напряжение на датчике O2 (мВ)
[Tilt the knob either UP or DOWN]= [При наклоне кнопки вверх (UP), или вниз (DOWN)]
will allow setting of desired O2 value = произойдет настройка требуемого значения O2.


To turn OFF the Auto Timer = Чтобы выключить (OFF) автоматический таймер
Turn the TIMER OFF when not in use. = Выключите таймер (TIMER OFF), когда он не используется

● To turn the TIMER OFF… = Чтобы выключить таймер…
During display mode, = В режиме индикации,
[Hold the knob to the LEFT]=[Удерживайте кнопку влево (LEFT)]
The 7 segment LED will read [OFF] shutting OFF the unit = На 7-ми сегментном дисплее появится надпись [OFF] и произойдет отключение устройства
● To turn the TIMER back ON… = Чтобы снова включить таймер (ON)…
While the unit is OFF, = Когда устройство находится в выключенном состоянии,
[Hold the knob to the LEFT]=[Удерживайте кнопку влево (LEFT)]
Или,
[Hold the knob to the RIGHT]=[Удерживайте кнопку вправо (RIGHT)]
Произойдет возврат в режим индикации

● To turn engine OFF during a TIMER countdown… = Чтобы выключить (OFF) двигатель во время обратного отсчета таймера…
During countdown, = Во время обратного отсчета,
[Hold the knob to the LEFT]=[Удерживайте кнопку влево (LEFT)]
Или,
[Hold the knob to the RIGHT]=[Удерживайте кнопку вправо (RIGHT]
This will turn the TIMER OFF thereby shutting the engine OFF. = Произойдет отключение таймера с последующим отключением двигателя.
(Ignition key must be removed) = Ключ зажигания должен быть извлечен
● Changing the after idling time during TIMER countdown… = Изменение времени после ожидания во время обратного отсчета таймера…
During TIMER countdown, = Во время обратного отсчета,
[Tilt knob UP] to increase time = [Наклоните кнопку вверх (UP)] чтобы увеличить время
[Tilt knob DOWN] to increase time = [Наклоните кнопку вниз (DOWN)] чтобы уменьшить время


About the A/F ratio values… = О значениях коэффициента A/F…
Это устройство рассчитывает теоретическое значение A/F на основе данных, полученных от установленного на заводе-изготовителе датчика О2. Характеристика выходного напряжения на датчике О2 соответствуют графику справа, в котором верхние граничные условия вызывают выход сигнала с напряжением примерно 1 В, а нижние граничные условия вызывают выход сигнала с напряжением примерно 0,1 В. Хотя значение A/F рассчитывается на основании напряжения от датчика О2, такие факторы, как температура выхлопа, препятствуют тому, чтобы датчик О2 выдавал стабильные и постоянные показания. Используйте эту функцию только для определения нижних граничных условий. Кроме того, разные датчики О2 могут давать различные показания напряжения.

О2 sensor voltage (mV) = Напряжение на датчике О2 (мВ)

Рис. 1: Выходные характеристики датчика

If the О2 sensor has not warmed up enough, will flash red and green. = При недостаточном разогреве датчика О2 = моргание красным и зеленым цветом.
Once the О2 sensor warms up, the display mode will initiate. = После прогрева датчика О2 начинается режим индикации.

When the A/F reaches over 10.0, = Если A/F превысит 10.0,

will flash red. – моргающий красный цвет.

When the A/F reaches over 20,0, = Если A/F превысит 20.0,

will flash red. – моргающий зеленый цвет.

Турботаймер Apexi купить

APEXi Турботаймер Turbotimer 12в Турботаймер APEXI

Apexi Auto Timer позволяет автомобилю работать в холостую некоторое количество времени после того, как зажигание было выключено.

Есть версия для 12в и 24в

Подходит на бензиновые и дизельные авто !

В автомобилях с мощным двигателем (как правило, оснащенных турбонаддувом) благодаря этому прибору масло не вскипает и не закоксовывается в трубках.

При агрессивном стиле езды двигатель и турбина работают в предельных режимах и температура масла при этом выше обычного, поэтому для продления ресурса двигателя и турбины необходимо давать автомобилю «остыть» в течение некоторого времени на одном месте с включенным вентилятором.

Для этого можно либо не глушить машину после остановки в течение 2-5 минут, либо установить турботаймер, который будет делать то же самое, только автоматически, когда вы уже вынули ключ зажигания, закрыли машину и сидите дома.

При этом турботаймер Apexi Auto Timer может сам определить необходимое время для того, чтобы автомобиль успел остыть, либо можно задать время вручную.

Также есть возможность выводить данные с лямбда-зонда и отображать заряд аккумулятора.

Apexi турботаймер сделан в виде ручки очень компактен, гармонично вписывается в интерьер любого автомобиля (самый компактный турботаймер на рынке). Эргономика также на высоте – управляется таймер благодаря удобному 4-позиционному джойстику.

Схема подключения турботаймера Apexi:


Apexi Auto timer for NA&Turbo турботаймер - GT и тюнинг во Владивостоке

Apexi Auto timer for NA&Turbo турботаймер во Владивостоке

Турботаймер от Apexi.Работоспособность не проверяли.Оригинал Япония.Отправим в любой регион.

Гарантия и условия возврата

Прежде чем сделать ставку и выкупить товар,УТОЧНИТЕ все интересующие вас вопросы до такого как выкупите лот!ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте описание лота,правила проведения аукциона,просмотрите приложенные фотографии и только если вас всё устраивает и вы имеете возможность выкупить лот,нажимаете КУПИТЬ,если имеются вопросы-задавайте их до того как делаете ставку на лот,ответим на все ваши вопросы в кратчайшее время!
Состояние товара оценивайте по фото и очень внимательно читайте описание,претензии после завершения аукциона не принимаются,возврата нету!!
Осмотр на месте или по фото.

Доставка и оплата
  • Самовывоз — улица Шошина 25а стр. 3
  • Доставка по городу — 300 р.
  • Доставка до транспортной компании 300 р.

ОПЛАТА ТОВАРА ТОЛЬКО НА КАРТУ СБЕРБАНКА: 4276 5000 1157 6079 Сергей Дмитриевич Ш. ДРУГИХ КАРТ И СЧЕТОВ НЕТУ. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!
Для Владивостока: После завершения аукциона,покупатель САМ должен выйти на связь(Тел,сообщение,E-mail) в течении суток после окончания аукциона и ещё в течении двух суток должен выкупить(забрать/оплатить) товар,иначе отрицательный отзыв.
Для покупателей с других регионов:аналогично сказанному выше.
ОТПРАВЛЯЕМ ЛЮБОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ,только после полной 100% предоплаты товара,ОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ!Доставка нашим курьером до ЛЮБОЙ ТК-300р,либо вызываем курьера.Наша качественная упаковка в картон/мешок,плёнка/скотч( 50-300 р в зависимости от детали),либо упаковка по вашему желанию в транспортной компании за ваш счёт.
Наличными,безналичный расчёт,Сбербанк, оплата наличными, безналичный расчет

Контактная информация