Руководства, Инструкции, Бланки

орбита навигатор 01 инструкция по эксплуатации img-1

орбита навигатор 01 инструкция по эксплуатации

Рейтинг: 4.9/5.0 (1876 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по использованию глобальной навигационной спутниковой системы в гражданской авиации I - Инструкция - стр

по использованию глобальной навигационной спутниковой системы

в гражданской авиации

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая инструкция по использованию глобальной навигационной спутниковой системы в гражданской авиации (далее – Инструкция) содержит информацию и инструктивные материалы по вопросам внедрения глобальной навигационной спутниковой системы (ГНСС) в эксплуатацию и ее использования гражданской авиацией в воздушном пространстве Российской Федерации.

1.2. Инструкция предназначена для использования регулирующими органами, ответственными за выдачу разрешений на использование ГНСС, юридическими лицами, осуществляющими и обеспечивающими аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства Российской Федерации (поставщики аэронавигационного обслуживания), эксплуатантами и разработчиками воздушных судов.

1.3. Требования к техническим параметрам ГНСС и инструктивный материал по техническим аспектам применения ГНСС изложены в Стандартах и Рекомендуемой практике ИКАО (приложение № 10 «Авиационная электросвязь» к Конвенции о международной гражданской авиации, том I) (далее – Стандарты ИКАО).

II. СВЕДЕНИЯ О ГНСС

ГНСС и ее элементы

2.1. Глобальная навигационная спутниковая система представляет собой глобальную систему определения местоположения и времени, включающую одно или несколько созвездий навигационных спутников, бортовое оборудование (БО ГНСС) и систему контроля целостности, дополненную по мере необходимости с целью поддержания требуемых навигационных характеристик для планируемой операции.

ГНСС, соответствующая Стандартам ИКАО, является стандартным средством навигации при полетах воздушных судов в океаническом воздушном пространстве, по маршруту и в районе аэродрома 1. в том числе, методом зональной навигации, при выполнении экипажами воздушных судов схем стандартного вылета по приборам (SID), схем стандартного подхода по приборам (STAR), неточных заходов на посадку (NPA), заходов на посадку с вертикальным наведением (APV) и точных заходов на посадку (GBAS landing system или сокращенно GLS).

ГНСС обеспечивает определение местоположения и времени на воздушном судне по измерениям псевдодальностей между воздушным судном, оборудованным приемником ГНСС, и различными источниками сигналов, размещенными на спутниках или на земле.

Для определения трехмерного местоположения и времени необходимо получение БО ГНСС информации как минимум от четырех спутников.

Точность определения местоположения потребителя зависит от точности измерений псевдодальностей от спутников и взаимного расположения (геометрии) спутников, используемых для измерения.

2.3. Навигационное обслуживание ГНСС обеспечивается с помощью различных комбинаций следующих элементов ГНСС, установленных на земле, на спутниках и/или на борту воздушного судна:

а) Глобальная система определения местоположения (GPS), которая обеспечивает службу стандартного определения местоположения (SPS);

б) Глобальная навигационная спутниковая система (ГЛОНАСС), которая обеспечивает канал стандартной точности (CSA);

в) бортовое оборудование ГНСС;

г) бортовая система функционального дополнения ABAS;

д) спутниковая система функционального дополнения SBAS;

е) наземная система функционального дополнения GBAS (в Российской Федерации для обозначения станции GBAS также применяется наименование - локальная контрольно-корректирующая станция (ЛККС), которое используется в настоящем документе по мере необходимости, наряду с термином станция GBAS, применяемым ИКАО);

ж) наземная региональная система функционального дополнения GRAS.

2.3. Основными элементами ГНСС являются два основных спутниковых созвездия – GPS и ГЛОНАСС, поддерживаемые соответственно Соединенными Штатами Америки и Российской Федерацией.

Эти две системы соответствуют требованиям Стандартов ИКАО и могут быть использованы как самостоятельно, так и в комбинации друг с другом, с вновь вводимыми в эксплуатацию спутниковыми навигационными системами, а также с системами функционального дополнения ГНСС.

Навигационные спутники созвездий передают навигационные сообщения, включающие сигналы времени, параметры движения спутников и характеристики их орбит (данные эфемерид).

Данные о времени, обеспечиваемые пользователю ГНСС, выражаются в системе всемирного координированного времени (UTC).

Информация о местоположении, обеспечиваемая пользователю GPS, выражается в геодезических координатах Всемирной геодезической системы – 1984 (WGS-84). В системе ГЛОНАСС используется система координат ПЗ-90.02.

Бортовое оборудование ГНСС

2.4. Бортовое оборудование БО ГНСС состоит из антенны, радиоприемника и процессора, который рассчитывает местоположение, скорость, время, а также другие данные, зависящие от его предназначения.

2.4.1. Бортовое оборудование ГНСС подразделяется на следующие группы:

а) по способу установки на борту ВС:

стационарное БО ГНСС, предназначенное для использования в качестве штатного навигационного оборудования ВС. Это оборудование размещается на ВС в соответствии с документацией, утвержденной или согласованной разработчиком ВС;

портативное (переносное) БО ГНСС, предназначенное для использования экипажем в качестве индивидуального навигационного средства летчика (штурмана). Это оборудование, как правило, размещается на борту ВС на время полета и снимается после его завершения;

б) по возможности использования созвездий ГНСС и функциональных дополнений:

БО, работающее только по сигналам системы GPS (ГНСС-GPS);

БО, работающее только по сигналам системы ГЛОНАСС (ГНСС-ГЛОНАСС);

совмещенное БО, работающее по сигналам систем ГЛОНАСС и GPS (ГНСС-ГЛОНАСС+GPS);

БО, работающее по сигналам GBAS (ГНСС/ЛККС или ГНСС/GLS);

БО, работающее по сигналам SBAS (ГНСС/SBAS).

в) по функциям и структурному построению:

приемовычислители (приемники, функциональные модули, платы);

комплексированное БО ГНСС (ГНСС/ИНС, ГНСС/система управления полетом (FMS) и т.д.)

г) по взаимодействию с бортовыми навигационными средствами и комплексами воздушного судна:

автономное БО ГНСС;

неавтономное БО ГНСС.

Автономное БО ГНСС обеспечивает выдачу навигационных данных, необходимых для самолетовождения, на собственный индикатор (дисплей), а также может дополнительно выдавать информацию на другие индикаторы ВС (многофункциональный индикатор, систему электронной индикации, пилотажный навигационно-плановый прибор и др.).

Неавтономное БО ГНСС предназначено для применения в качестве датчика навигационных данных для бортовых комплексных средств навигации (навигационно-вычислительной системы, многофункционального пульта индикации и управления и т.д.) и не имеет собственного индикатора (дисплея).

2.4.2. В соответствии с квалификационными требованиями КТ-34-01 «Бортовое оборудование спутниковой навигации», утвержденными Межгосударственным авиационным комитетом, бортовое оборудование ГНСС по предназначению делится на три класса: А, В и С.

2.4.2.1. Бортовое оборудование класса А предназначено для применения в качестве автономного средства навигации, в котором должна быть реализована функция RAIM.

Бортовое оборудование класса А делится на подклассы:

А1 – оборудование, которое должно обеспечивать возможность навигации на этапах полета по маршруту, маневрирования в зоне аэродрома и NPA (без использования наземных курсоглиссадных или иных радиотехнических средств обеспечения посадки);

А2 – оборудование, которое должно обеспечивать возможность навигации на этапах полета по маршруту и маневрирования в зоне аэродрома.

2.4.2.2. Бортовое оборудование класса В предназначено для применения в качестве датчика навигационных данных для бортовых комплексных средств навигации (навигационная вычислительная система, многодатчиковая навигационная система, многофункциональный пульт индикации и управления и т.п.).

Бортовое оборудование класса В делится на подклассы:

В1 – оборудование, которое должно обеспечивать выдачу навигационных данных на этапах полета по маршруту, маневрирования в зоне аэродрома и NPA (без использования наземных курсоглиссадных или иных радиотехнических средств обеспечения посадки) и в котором должна быть реализована функция RAIM;

В2 – оборудование, которое должно обеспечивать выдачу навигационных данных на этапах полета по маршруту и маневрирования в зоне аэродрома и в котором должна быть реализована функция RAIM;

В3 – оборудование, которое должно обеспечивать выдачу навигационных данных на этапах полета по маршруту, маневрирования в зоне аэродрома и NPA (без использования наземных курсоглиссадных или иных радиотехнических средств обеспечения посадки); оборудование класса В3 может применяться только во взаимодействии с комплексной навигационной системой, в которой выполняется контроль целостности, уровень которого эквивалентен уровню RAIM;

В4 – оборудование, которое должно обеспечивать выдачу навигационных данных на этапах полета по маршруту и маневрирования в зоне аэродрома; оборудование класса В4 может применяться только во взаимодействии с комплексной навигационной системой, в которой выполняется контроль целостности, уровень которого эквивалентен уровню RAIM.

2.4.2.3. Бортовое оборудование класса С предназначено для применения в качестве датчика для бортовой комплексной навигационной системы (навигационного вычислителя или многодатчиковой навигационной системы), которая формирует управляющие сигналы для автопилота или директорные команды для пилотажно-командного прибора с целью уменьшения ошибок пилотирования.

Бортовое оборудование класса С делится на подклассы:

С1 – оборудование, которое должно обеспечивать выдачу навигационных данных на этапах полета по маршруту, маневрирования в зоне аэродрома и NPA (без использования наземных курсоглиссадных или иных радиотехнических средств обеспечения посадки) и в котором должна быть реализована функция RAIM;

С2 – оборудование, которое должно обеспечивать выдачу навигационных данных на этапах полета по маршруту и маневрирования в зоне аэродрома и в котором должна быть реализована функция RAIM;

С3 – оборудование, которое должно обеспечивать выдачу навигационных данных на этапах полета по маршруту, маневрирования в зоне аэродрома и NPA (без использования наземных курсоглиссадных или иных радиотехнических средств обеспечения посадки); оборудование класса С3 может применяться только во взаимодействии с комплексной навигационной системой, в которой выполняется контроль целостности, уровень которого эквивалентен уровню RAIM;

С4 – оборудование, которое должно обеспечивать выдачу навигационных данных на этапах полета по маршруту, маневрирования в зоне аэродрома; оборудование класса С4 может применяться только во взаимодействии с комплексной навигационной системой, в которой выполняется контроль целостности, уровень которого эквивалентен уровню соответствующего RAIM.

2.4.3. Стационарное бортовое оборудование ГНСС должно быть сертифицировано в установленном порядке на соответствие квалификационным требованиям КТ-34-01 «Бортовое оборудование спутниковой навигации», а также, в зависимости от функционального предназначения – на соответствие КТ-253 «Бортовое оборудование ГНСС/ЛККС», КТ-229 «Бортовое оборудование ГНСС/SBAS» или аналогичным сертификационным документам других государств, а портативное БО ГНСС должно быть одобрено Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета.

2.4.4. БО ГНСС имеет три режима работы: маршрута, район аэродрома и заход на посадку. Пределы срабатывания сигнализации RAIM автоматически связаны с режимами работы БО ГНСС и устанавливаются соответственно на:

±3,7 км (2,0 м. мили) в режиме маршрута;

±1,9 км (1,0 м. мили) в режиме района аэродрома;

±0,6 км (0,3 м. мили) в режиме захода на посадку.

Чувствительность индикатора отклонения по курсу (CDI) автоматически увязывается с режимом работы БО ГНСС. Она устанавливается на:

±9,3 км (5,0 м. мили) в режиме маршрута;

±1,9 км (1,0 м. мили) в режиме района аэродрома (вылет, подход и начальный этап захода на посадку);

±0,6 км (0,3 м. мили) в режиме NPA (промежуточный и конечный этапы захода на посадку).

Несмотря на то, что чувствительность CDI выбирается автоматическим образом, может быть предусмотрен и ручной выбор чувствительности CDI. Однако, следует иметь в виду, что ручная корректировка выбранной чувствительности CDI во время захода на посадку приведет к отмене режима захода на посадку.

2.4.5. При осуществлении операций по ГНСС на навигационных приборах ВС должна обеспечиваться следующая индикация:

бокового отклонения от линии заданного пути схем вылета, прибытия и захода на посадку по ГНСС;

заданного путевого угла, формируемого БО ГНСС и отклонение фактического путевого угла от заданного;

индикация горизонтального и вертикального отклонений ВС от курса и глиссады при выполнении точного захода на посадку по ЛККС;

режима работы ГНСС (MSG);

пролета навигационных точек (WPT);

готовности режима захода (ARM);

включения режима захода (ACTV).

2.4.6. Основное и дополнительное бортовое оборудование ГНСС.

2.4.6.1. В качестве основного средства навигации может использоваться БО ГНСС, которое обеспечивает выполнение требуемых навигационных характеристик (RNP) по точности, целостности, непрерывности, готовности и надежности, установленных для полетов по маршрутам, в районе аэродрома и неточного захода на посадку и/или других процедур в конкретной области воздушного пространства.

2.4.6.2. В качестве дополнительного средства навигации может использоваться БО ГНСС, которое обеспечивает выполнение требований к точности и надежности самолетовождения при комплексном использовании с основным (штатным) навигационным оборудованием ВС и применение которого санкционировано в сочетании с этим основным навигационным оборудованием ВС. Такое санкционирование позволяет использовать БО ГНСС для навигации в течение большей части полета ВС с учетом того, что для его резервирования имеется основное навигационное оборудование.

При установке на ВС дополнительного средства навигации ожидаемые условия эксплуатации не изменяются, снятие штатного навигационного оборудования не допускается.

Похожие документы:

ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОБЩИХ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К СПУТНИКОВЫМНАВИГАЦИОННО -МОНИТОРИНГОВЫМ СИСТЕМАМ. ИНСТРУКЦИИПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ АВИАЦИЕЙ. ГЛОБАЛЬНОЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГРАЖДАНСКОЙАВИАЦИИ.

. помещена краткая информация об устройстве, инструкциипо включению прибора и описание процедуры поиска.

новой навигационнойсистемы. мы рекомендуем Вам внимательно прочитать инструкцию и. 2. Расположение спутников. 3. Мощность спутниковых сигналов. Правые надписи: 1. Координаты. для выбранного дня. (Инструкциипоиспользованию функции поиска приведены на.

Основная образовательная программа

и спутниковыми фотографиями, в том числе в системахглобального позиционирования;. и современных навигационных приборов; •. предлагаемых в инструкцияхпоиспользованию лекарств, средств. законодательства Гражданские правоотношения. Гражданско -правовые.

Основная образовательная программа

и спутниковыми фотографиями, в том числе в системахглобального позиционирования;. и современных навигационных приборов; •. предлагаемых в инструкцияхпоиспользованию лекарств, средств. законодательства Гражданские правоотношения. Гражданско -правовые.

спутниковыми фотографиями, в том числе в системахглобального. современных навигационных приборов. в инструкцияхпоиспользованию лекарств. гражданской войны. Гражданская война. Интервенция. §14, таблица «основные события гражданской войны». Гражданская.

Другие статьи

Орбита навигатор 01 инструкция по эксплуатации

ОРБИТА.Навигатор.01 ГЛОНАСС ОРБИТА.Навигатор.01 ГЛОНАСС

ОРБИТА.Навигатор.01- терминал спутникового мониторинга (слежения) системы ГЛОНАСС предназначен для автоматизированного контроля за передвижением транспорта, а также для контроля бортовых систем и дополнительного оборудования. Оборудован тангентой для оперативной связи с диспетчером.

Размеры (мм): 133х86х27

Назначение: мониторинг ТС

Доп. возможности: подключение датчика топлива,

Терминал ОРБИТА.Навигатор.01 регистрирует все перемещения транспортного средства путем передачи данных на сервер или записи во встроенную энергонезависимую память даты, времени, географических координат, скорости, курса. Дополнительно производится запись информации с различных датчиков, видеокамер и т.д. Накопленные в энергонезависимой памяти данные передаются на платформу спутникового мониторинга (слежения) через сеть оператора сотовой связи стандарта GSM 900/1800 GPRS. Далее данные с «сервера сбора данных» могут быть получены через сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки.

Терминал может использоваться на любых видах транспортных средств. К терминалу ОРБИТА.Навигатор.01 может быть подключено дополнительное оборудование:

тангента
тревожная кнопка
датчики уровня топлива

Тангента предназначена для использования совместно с терминалами ОРБИТА.Навигатор.01, ОРБИТА.Навигатор.02. Позволяет осуществлять связь с водителем, а также осуществлять голосовые объявления в салон транспортного средства.tangenta

Интерфейс подключения к БНСТ - RJ45
Классический корпус
Гибкий шнур
Надежный АБС-пластик
Температура эксплуатации -40С+50С

© 2016 GPSLite - ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта
Joomla! is Free Software released under the GNU General Public License.

Инструкция по эксплуатации Garmin GHC 10 Marine Autopilot Control Unit

Инструкция по эксплуатации Garmin GHC 10 Marine Autopilot Control Unit

GHC 10 Руководство пользователя

Рисунок «Орбита» направляет Ваше судно по непрерывному
кругу вокруг активной путевой точки (стр. 8). Размер окруж-
ности определяется расстоянием от Вас до активной путевой
точки, когда Вы начинаете движение по этому рисунку. Пара-
метров для настройки нет.

Следование по рисунку «Орбита»

1. Находясь на экране «Направление», выберите Menu >

GPS Steering > Orbit > Engage (меню > управление GPS >
орбита > включить).

2. Выберите одну из следующих опций:

• Выберите кнопку «стрелка вправо» для начала поворота

по часовой стрелке.

• Выберите кнопку «стрелка влево» для начала поворота

против часовой стрелки.

Автопилот направляет судно по непрерывной окружности
вокруг активной путевой точки, и на экране «Направление»
показано направление движения по «Орбите» (1).

При выборе рисунка «Лист клевера» судно повторно направ-
ляется через активную путевую точку. При запуске этого ри-
сунка автопилот направляет судно к активной путевой точке и
затем начинает рисунок.

Настройка параметров рисунка «Лист клевера»

Вы можете определить, на каком расстоянии от путевой точки
автопилот поворачивает судно для следующего прохода через
путевую точку. По умолчанию поворот судна выполняется на
расстоянии 1000 футов (300 метров) от активной путевой точки.

1. Находясь на экране «Направление», выберите Menu > GPS

Steering > Cloverleaf > Length (меню > управление GPS >
лист клевера > длина).

Инструкция по использованию GPS-навигаторов GARMIN ( часть 1 )

Инструкция по использованию GPS-навигаторов GARMIN ( часть 1 )

бренда. практически. не умеют ими пользоваться либо используют их для чисто примитивных целей. тем самым не раскрывая полностью имеющиеся возможности продукта ( прибора и карты )

Итак. для начала работы нам нам необходимо иметь.

1.GPS-навигатор Garmin с загруженными картами Map Source

2.Программа Map Source с русскоязычным интерфейсом ( любой версии ) с картами Украины и рек ( Днепр,Дунай )

3.Программа Google Earth. загруженная в компьютер.

Для настройки навигатора нужно включить его. и отключить функцию ПОИСК СПУТНИКОВ ( ВЫКЛ,НАВИГАЦИЮ ) К написнию данного блога подтолкнуло то. что очень много турЫстов. имея навигаторы данного

Затем войти в главное меню и выбрать

WAAS – Отключено

ТИП БАТАРЕИ – Установить нужное

ЯЗЫК – Русский

ВНЕШНЕЕ ПИТАНИЕ ПОТЕРЯНО – Работать

СИГНАЛЫ ОПАСНЫХ ТОЧЕК – Выкл.

Настроить на свой вкус

Аналогично. Обязательными страницами должны быть. КАРТА. МАРШРУТЫ. ДОРОЖНЫЙ КОМПЬЮТЕР. ПУТИ. ШОССЕ. АКТИВНЫЙ МАРШРУТ

ОРИЕНТАЦИЯ – По курсу

МАСШТАБ – 80 м

АВТОМАСШТАБ – Вкл.

УДЕРЖАНИЕ НА ДОРОГЕ –Вкл.

СОХРАН ПУТИ – AUTO

ЖУРНАЛ ТРЕКОВ – AUTO

ТОЧКИ ТРЕКА – 3000 ( максимум согласно ТТХ прибора )

ЛИНИЯ НАВИГАЦИИ – Курс

ТОЧКИ КАРТЫ. ПОЛЬЗ.ТОЧКИ. НАЗВАНИЯ УЛИЦ. ПОКРЫТИЕ – AUTO

Все параметры по личному усмотрению

Ничего не делать

ЦВЕТ МОРЯ – Выкл.

ГИДРОЛОКАТОРЫ – Вкл.

СЕКТОРЫ СВЕТА – Вкл.

НАБОР СИМВОЛОВ – GARMIN

СПОСОБ ПРОКЛАДКИ – По дорогам

ПРОКЛАДКА ПО ДОРОГАМ – Мин. Время

ПОДСКАЗКА СЛЕД. ПОВОРОТА – ВКЛ.

По своему усмотрению

ФОРМАТ – 24 часа

ЧАСОВОЙ ПОЯС – Европа – Вост.

РАЗНИЦА ВРЕМЕНИ - +02 hrs 00 min

ЛЕТНЕЕ/ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ – Авто

ФОРМАТ КООРД. – hddd. mm ’ ss. s ’

ДАТУМ КАРТЫ – Potsdam

РАССТОЯНИЕ/СКОРОСТЬ – Метрические

ВЫСОТА – Метры

Глубина – Метры

ЭКРАН – Заглавные Буквы

СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС – По сетке

СТАТТ 2G ОРБИТА

СТАТТ-2G (ОРБИТА. Навигатор.V.1.0)

Многофункциональный Бортовой Навигационно-Связной Терминал «СТАТТ-2G» (ОРБИТА.Навигатор.V.1.0) – бортовое навигационно-связное оборудование систем мониторинга и управления транспортом, навигационно-информационных систем транспортного комплекса.

Терминал предназначен для размещения на транспортных средствах и любых других подвижных и/или стационарных объектах в условиях умеренного и холодного климата.

Работая в составе системы, терминал передает по каналам GSM/GPRSна телематический сервер и диспетчерские центры пользователей информацию о местоположении
и перемещении объекта, а также данные от подключенного дополнительного оборудования.

Функциональные возможностиСТАТТ-2G (ОРБИТА. Навигатор.V.1.0)
  1. Определение и передача на телематический сервер местоположения и параметров движения транспортного средства: географических координат, скорости, курса.
  2. Определение состояния систем и компонентов подвижных и/или стационарных объектов
    с помощью обработки сигналов с дискретных и аналоговых датчиков.
  3. События, приводящие к формированию и отправке сообщений на телематический сервер:
  4. Начало движения;
  5. Изменение курса на заданную величину;
  6. Превышение скорости;
  7. Увеличение пройденного пути на заданную величину;
  8. Изменение состояния входов;
  9. Срабатывание таймера отправки регулярных сообщений при стоянке или движении.
  10. Передача телематических данных на сервер по каналам связи GSM/GPRS.
  11. Дистанционное управление системами объекта с помощью команд, подаваемых
    с телематического сервера.
  12. Обеспечение двухсторонней громкоговорящей связи между водителем и диспетчером.
  13. Реализация дополнительных функций: одометр, фильтрация и обработка сигналов дискретных и аналоговых датчиков, датчиков с цифровыми протоколами.
  14. Обмен данными между подключенными к терминалу дополнительными устройствами
    с последовательным интерфейсом и телематическим сервером.

Бортовой Навигационно-Связной Терминал «СТАТТ-2G» (ОРБИТА. Навигатор.V.1.0) имеет ряд коммуникационных интерфейсов, обеспечивающих возможность подключения различных периферийных устройств: датчиков топлива (уровнемеры и расходомеры), голосовую связь с диспетчером, тревожную кнопку,и других периферийных устройств.

Технические характеристикиСТАТТ-2G (ОРБИТА. Навигатор.V.1.0)

Орбита навигатор 01 инструкция по эксплуатации

ОРБИТА.Навигатор.02 (Моноблок)

Описание

Терминал «ОРБИТА.Навигатор.02» системы ГЛОНАСС предназначен для автоматизированного контроля, определением местоположения автомобиля в реальном времени, а также для контроля бортовых систем и дополнительного оборудования. Оборудован экраном для вывода сообщений диспетчера, маршрутной информации и т.п.. тангентой для оперативной связи с диспетчером. Имеет SD-слот для записи изображений с камер. Имеет встроенный автоинформатор остановок. согласно маршруту.
Терминал регистрирует все перемещения транспортного средства пут?м записи во встроенную энергонезависимую память даты, времени, географических координат, скорости, курса. Дополнительно с записью местоположения производится запись с различных датчиков, оконечных устройств, видеокамер и т.д. Накопленные в энергонезависимой памяти данные передаются на платформу спутникового мониторинга (слежения) через сеть оператора сотовой связи стандарта GSM 900/1800 GPRS. Далее данные с телематического сервера, в том числе изображения с видеокамер. могут быть получены через сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки.

  • Тип спутникового приемника - GPS / ГЛОНАСС
  • Рабочий диапазон температур от -40°C до +85°C
  • Напряжение питания 9-36 В
  • Встроенный автоинформатор
  • Возможность подключения световых табло и бегущей строки
  • Возможность подключения до 2 цифровых видеокамер по интерфейсу RS-232
  • Возможность подключения 2 дополнительных цифровых видеокамер по интерфейсу RS-485
  • Слот для карт памяти формата SD/SDHC, на которые осуществляется запись изображений с камер
  • Возможность подключения датчиков подсчета пассажиров датчиков расхода топлива (уровнемеры и расходомеры)
  • Текстовый экран для вывода сообщений диспетчера, маршрутной информации и экстренных сообщений
  • Голосовая связь с диспетчером
  • Тревожная кнопка
  • Оборудование совместимо с ПО ведущих российских разработчиков

Модули мониторинга ГЛОНАСС

Velas VTV-806

Автомобильные колонки Magnat Dark Power 102

Скаут МТ-600 Глонасс

OMNICOMM LLS 20310 датчик уровня топлива

Антенна GPS/ГЛОНАСС

Датчик положения механизмов

ParkMaster 4BJ12

Терминал СТАТТ-2G (ОРБИТА.Навигатор.01)

Датчик уровня топлива Suzuki Sepia.Address склад-магазин "МОТОШОП. РФ"

Автомобильный GPS-терминал ТЕХСНАБСЕРВИС

GPS маяк «АвтоФон E - Маяк 5.x» ООО «АвтоФон Северо-Запад»

Вы можете заказать товар ОРБИТА.Навигатор.02 (Моноблок) в интернет-магазине Установочный центр “Автомагия“ через нашу систему. Стоимость составляет 17500 руб. а минимальный заказ - 1 шт. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".

Обратите внимание на то, что заявленная компанией Установочный центр “Автомагия“ цена товара ОРБИТА.Навигатор.02 (Моноблок) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения актуальной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Установочный центр “Автомагия“ по указанным телефону или адресу электронной почты.

Организация Установочный центр “Автомагия“ является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. Установочный центр “Автомагия“ имеет ID 9975. ОРБИТА.Навигатор.02 (Моноблок) имеет код на сайте - 7005446. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией Установочный центр “Автомагия“ – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.

Товар был добавлен на сайт 14/09/2013, дата последнего изменения - 16/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 161 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Установочный центр “Автомагия“ цена товара «ОРБИТА.Навигатор.02 (Моноблок)» (17 500 руб.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Установочный центр “Автомагия“ по указанным телефону или адресу электронной почты.

Орбита навигатор 01 инструкция по эксплуатации

На текущий момент получил следующий результат:
1. Конфигуратор с сайта производителя ( http://www.z-navi.ru/images/firmware/StattConfigurator-2-0-0-1.zip) неудачно прошивает терминал (он не передает ничего после прошивки).
2. Конфигуратор от коллеги (v.1.0.4.30045) нормально прошил терминал, он начал передавать данные на СС. Режим работы выбрал ASCII.
3.На СС (3.0.124.85) выбрал тип устройства STATT.
Теперь хочется решить проблему из-за которой в СЭ по этому устройству никакой информации не приходит и в логах сервера НИКАКИХ логов по этому устройству нет.
На портале Скаута создал тикет по этой проблеме.

Учеба - это изучение правил. Опыт - это изучение исключений.

Ильшат Сулейманов пишет:
Отправил. Интересно знать о результатах

Орбита.Навигатор.01 совместно с СС и СЭ - работает. Качество трека на уровне самых глючных МТ-600. Направление стрелок движения не треке - в произвольных направлениях, периодичность отправки данных на сервер - не регулируется (около 5 мин.), срезы поворотов - большие, иногда невозможно определить по какой дороге ехал авто, если расстояние между дорогами менее 500 м. средств диагностики - нет (или это военная тайна). Провода тоненькие, тоньше, чем у Скаута, не говоря о других производителях.

та же история, хочу еще в сравнении с wialonом попробовать, что поменяется.

Дилер Корона монтаж Менеджер по технической поддержке

Сообщений: 99 Рейтинг: 3 Регистрация: 12.12.2012

Wialon понимает вектор направления движения, а вот СКАУТ, к сожалению нет. Думаю что это недоработка протокола. Что нибудь можно изменить? Да и точки он чаще ставит, так что трек не такой ломаный получается.

Орбита навигатор 01 инструкция по эксплуатации

Терминал спутникового мониторинга ОРБИТА.Навигатор.01


Терминал спутникового мониторинга (слежения) «ОРБИТА.Навигатор.01» системы ГЛОНАСС предназначен для автоматизированного контроля за передвижением транспорта, а также для контроля бортовых систем и дополнительного оборудования. Оборудован тангентой для оперативной связи с диспетчером.

Терминал регистрирует все перемещения транспортного средства пут?м записи во встроенную энергонезависимую память даты, времени, географических координат, скорости, курса. Объем памяти более 150 000 наборов данных. Дополнительно с записью местоположения производится запись с различных датчиков, оконечных устройств, видеокамер и т.д.

В новой версии имеется возможность подключения 3G UMTS900/2000 модема, Wi-Fi модуля, видеорегистратора, фото/видеокамеры, микрофонов, датчиков задымления, датчиков быстрого повышения температуры, внешнего дисплея водителя, датчиков уровня топлива, датчиков пассажиропотока, автоинформатора, маршрутоуказателей, внутрисалонных информационных табло («бегущих строк»). Поддержка шины CAN.

Накопленные в энергонезависимой памяти данные передаются на платформу спутникового мониторинга (слежения) через сеть оператора сотовой связи. Далее данные ссервера мониторинга могут быть получены через сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки.

Комплект поставки:
  • терминал
  • тангента *
  • комплект* крепления тангенты
  • ГЛОНАСС/GPS антенна
  • GSM антенна*
  • внешний выносной динамик *
  • кабель электропитания
  • предохранительная колодка с предохранителем 3А
  • комплект интерфейсных кабелей*
  • тревожная кнопка*
  • монтажный комплект
  • комплект заглушек
  • паспорт/руководство пользователя
* зависит от комплектации


  • Тип спутникового приемника - ГЛОНАСС/GPS
  • Габаритные размеры - 133х85х26 мм
  • Материал корпуса - пластик
  • Напряжение питания 8-36 В
  • Диапазон температур -40С..+80С
  • Встроенный аккумулятор 560 мА/ч (с возможностью увеличения до 1000мА/ч)
  • Встроенный 3-х осевой акселерометр
  • Кол-во выходов типа "открытый коллектор" - до 2 (в зависимости от комплектации)
  • Нагрузочная способность выхода "открытый коллектор" - 0.5 А/60 В
  • Входы (цифровые и аналоговые) - 4шт
  • Диапазон измеряемых напряжений на аналоговых входах - 0-30 В
  • Кол-во входов типа "1-Wire" - 1 (для подключения датчиков температуры и электронных ключей)
  • Кол-во входов RS-232 - 2
  • Кол-во входов RS-485 - 1
  • Интерфейс с шиной CAN - 1
  • Слот для карт памяти формата microSD и microSDHC
  • Время работы от встроенного аккумулятора - не менее 2 часов (при 560 мА/ч)
  • Оборудование совместимо с ПО ведущих российских разработчиков

При эксплуатации терминала навигационно - связного бортового «ОРБИТА.Навигатор.01-A1-D-F-GL ТУ 4035-001-91744321-2011» уровни электромагнитных полей в кабине автомобиля и в местах возможного нахождения людей соответствуют предельно допустимым уровням, которые установлены СанПиН 2.1.8/2.2.1190-03 «Гигиенические требования к размещению и эксплуатации средств сухопутной подвижной радиосвязи».

Инструкции ОРБИТА.Навигатор.01

Руководство по эксплуатации (редакция 3-6)
Руководство по монтажу
Руководство по программированию