Руководства, Инструкции, Бланки

приказ о создании приемочной комиссии по закупкам по 44-фз образец img-1

приказ о создании приемочной комиссии по закупкам по 44-фз образец

Рейтинг: 4.7/5.0 (1877 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Приказ о комиссии по 44 фз образец

Приказ о комиссии по 44 фз

Приемочная комиссия по Закону 44-ФЗ. При этом приказ о комиссии по 44 фз Закон 44-ФЗ не уточняет, нужно ли составлять отдельный документ о приемке товаров (работ, услуг) или в его качестве может выступать представленный исполнителем акт или накладная.
Государственные закупки Закон 44-ФЗ (Контрактная система) Вместо одного человека нужно вписать другого в состав единой комиссии по закупкам. Пункт приказа «Функции секретаря единой комиссии возложить на Кромскую Антонину Николаевну». 9 ч. 1 ст. 93 Закона 44-ФЗ). Отметим, что при осуществлении закупки у единственного поставщика в вышеуказанных случаях заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке. К этому уведомлению нужно приложить копию заключенного контракта с обоснованием его заключения (ч. 2 ст. 93 Закона 44-ФЗ). Вправе ли местная администрация района создать комиссию по определению поставщиков для муниципальных учреждений, либо данные полномочия необходимо возложить на существующее структурное подразделение? Виктория Масленникова С целью централизации з. Процедура приемки исполнения контракта в рамках Закона о контрактной системе отличается от принятия к учету. Как понимать ч. 3 ст. 93 Закона 44-ФЗ о том, что в случае осуществления закупки у приказ о комиссии по 44 фз единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика). Через техподдержку или придется почитать регламент сайта, хотя как это не можем выбрать заказчика, если находитесь в личном кабинете, а то мы то по 44, не знаю.

Закупочная комиссия Тюменское МТУ ВТ фавт

Прокомментируйте, пожалуйста, последние изменения в Законе 44-ФЗ. В частности, п. 33 ч. 1 ст.

Решения Комиссии о результатах закупки обязательны для исполнения Заказчиком. По результатам работы Комиссии составляется Протокол подведения итогов конкурса, в котором указываются.

44- ФЗ: новое в регулировании закупок, практика 2015 года» 29 сентября 2015 года Лекторы: Ульянкина М.Ю. Леонтьева Т.Ю. Рыженкова С.Ю.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Руководитель П.Я. Медведев, положение о Единой комиссии. Приказ о создании контрактной службы и Положение о Контрактной службе. Федеральное агентство воздушного транспорта, тюменское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта, п А З ПМ-152-МТУ, о внесении изменений в приказ от года ПМ-08-МТУ. «Об организации закупки товаров, работ и услуг для нужд Тюменского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта» В связи с изменением кадрового состава Тюменского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта (далее Управление) п р и к а з ы в а ю: 1. Внести изменения в приказ.

4. Обеспечить в течение одного рабочего дня, со дня заключения государственного контракта, направление сведений в объеме предусмотренном часть 2 статьи 103 Федерального закона от 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Как сделать положение о закупках для работы по 223

). Таким образом, бухгалтер не может отразить в учете операции по поступлению основных средств при отсутствии решения комиссии по приемке товара и соответствующего акта, оформленного в письменном виде. Форма акта приемочной комиссии, как указывалось ранее, законодательством столь подробно не регламентирована. Приемка товаров (работ, услуг) и расчеты с контрагентами Порядок приемки товаров (работ, услуг) с последующей процедурой оприходования сформировался в учреждениях за несколько десятилетий и был понятен всем заинтересованным специалистам. Правила приемки учреждением выполненных работ, оказанных услуг описывались до начала 2014 года в учетной политике учреждений (например, в части графика документооборота) или ином локальном акте. Инструкция 157н, а также иные нормативно-правовые акты.

Другие статьи

Приказ о создании приемочной комиссии по закупкам по 44-фз образец


В соответствии со ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в целях осуществления приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги или результатов отдельного этапа исполнения контракта заказчику нужно создать приемочную и экспертную комиссии. Можно ли в одном приказе создать как приемочную комиссию для приемки поставленного товара, так и экспертную комиссию? Каково минимальное количество членов таких комиссий? Можно ли все возложить только на одного сотрудника? Обязательно ли принимать положение о приемочной комиссии и положение об экспертной комиссии?

Согласно ч. 3 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом N 44-ФЗ. Фактически то же самое говорится в ч. 1 ст. 41 Закона N 44-ФЗ, где указано, что заказчики привлекают экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ.
Таким образом, как видим, само по себе проведение экспертизы поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг по контракту обязательно. Однако проводить экспертизу с привлечением экспертов, экспертных организаций, то есть сторонних лиц, физических или юридических (смотрите также п. 15 ст. 3, ч. 2 ст. 41 Закона N 44-ФЗ), обязательно только в случаях, прямо предусмотренных самим Законом N 44-ФЗ.
В соответствии с ч. 4 ст. 94 Закона N 44-ФЗ заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев:
1) предусмотренных п.п. 1-9, 14, 15, 17-23, п. 24 (только при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд), п.п. 25, 26, 28-30, 32, 33, 36 ч. 1 ст. 93 этого Закона;
2) осуществления закупок услуг экспертов, экспертных организаций;
3) если результатом предусмотренной контрактом выполненной работы являются проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, прошедшие государственную или негосударственную экспертизу, проведение которой обязательно в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации.
Как видим, Закон N 44-ФЗ устанавливает требование об обязательности проведения экспертизы только при заключении контракта, заключенного по итогам закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), и только по тем основаниям, которые не перечислены в качестве исключений в п. 1 ч. 4 ст. 94 Закона N 44-ФЗ.
Кроме того, согласно ч. 4.1 ст. 94 Закона N 44-ФЗ Правительство РФ вправе определить иные случаи обязательного проведения экспертами, экспертными организациями экспертизы предусмотренных контрактом поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг. Однако об издании Правительством РФ соответствующих нормативных актов на настоящий момент нам ничего не известно.
Таким образом, экспертизу поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги по контракту, заключенному по итогам электронного аукциона, заказчик вправе проводить своими силами.
При этом требования к процедуре проведения экспертизы силами заказчика законом не установлены. Отметим, что, по смыслу положений п. 1 ч. 1, ч. 7 ст. 94 Закона N 44-ФЗ, такая экспертиза фактически равнозначна проверке товара, результата работ, услуг во время их приемки, проведение которой давно предусмотрено законодательством (ст. 474, п.п. 2, 3 ст. 513, п.п. 1-3 ст. 720 ГК РФ, ч. 12 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (утратил силу)) и которая при желании может проводиться специально созданной заказчиком приемочной комиссией (ч. 6 ст. 94 Закона N 44-ФЗ). Как следует из ч. 10 ст. 94 Закона N 44-ФЗ, проведение экспертизы завершается составлением заключения.
Из правил п. 1 ч. 1 и ч. 3 ст. 94 Закона N 44-ФЗ можно сделать вывод о том, что экспертиза, представляющая собой проверку соответствия поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (или отдельных этапов их соответственно поставки, выполнения или оказания) условиям контракта, является частью процедуры приемки результатов исполнения контракта (отдельных этапов его исполнения). Экспертиза предшествует подписанию заказчиком документа о приемке таких результатов. Следовательно, заказчик может урегулировать порядок проведения экспертизы отдельным внутренним документом (например положением о проведении экспертизы соответствия результатов закупки товаров, работ, услуг условиям государственного контракта) или включить этот порядок в качестве составной части в документ, регламентирующий порядок приемки поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг в целом (например в положение о приемке результатов исполнения государственного контракта), или даже в документ, регламентирующий в целом закупочную деятельность заказчика.
Поскольку экспертиза является частью приемки результатов исполнения контракта (отдельных его этапов) заказчик вправе поручить ее проведение лицам, участвующим в приемке таких результатов, либо назначить (определить порядок привлечения) для проведения экспертизы иных работников. С этой целью заказчик вправе сформировать приемочную комиссию*(1) (издав соответствующий приказ), которой может быть поручено в том числе проведение экспертизы результатов исполнения контракта (отдельных его этапов)*(2). Однако, поскольку данные вопросы законом не урегулированы, на практике возможны и иные варианты наделения работников заказчика полномочиями по проведению экспертизы. Конкретный вариант оформления порядка проведения экспертизы (от которого будет зависеть и состав утверждаемых при этом документов) заказчик вправе определить самостоятельно исходя из своих потребностей и особенностей закупки товаров, работ, услуг с учетом деятельности данного заказчика.
Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Павлова Наталия
Ответ прошел контроль качества
12 августа 2014 г.
Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

*(1) Что касается приемочной комиссии, то из ч. 6 ст. 94 Закона N 44-ФЗ, указывающей, что такая комиссия может создаваться по решению заказчика, а также приводимой ч. 7 той же статьи, указывающей, что приемочная комиссия принимает поставленный товар, выполненные работы или оказанные услуги, если она сформирована, следует, что формирование такой комиссии - это право, а не обязанность заказчика. Причем, на наш взгляд, по смыслу ч. 6 ст. 94 Закона N 44-ФЗ она должна являться постоянно действующим рабочим органом. Иными словами, "разовое" назначение представителями заказчика, ответственными за приемку исполнения по контракту или какого-либо отдельного этапа исполнения контракта нескольких лиц, по нашему мнению, не может рассматриваться как формирование приемочной комиссии.
*(2) Смотрите:
- Регламент Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по созданию и порядку работы Приемочной комиссии, утвержденный приказом Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 23.01.2014 N 7;
- Положение о Приемочной комиссии по приемке товаров, работ (услуг) по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам, заключенным на проведение мероприятий в сфере государственной молодежной политики Федерального агентства по делам молодежи и состава Приемочной комиссии по приемке товаров, работ (услуг) по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам, заключенным на проведение мероприятий в сфере государственной молодежной политики Федерального агентства по делам молодежи, утвержденное Федеральным агентством по делам молодежи от 13.01.2014 N 2.

Приказ по созданию комиссии

В связи с участившимися вопросами о расчете компенсации. приказ по созданию комиссии

Об исполнении постановления администрации

Муромского района №1752 от 31.12.2013

«Об особенностях исполнения муниципальных

контрактов,а также заключения договоров с

В целях реализации постановления администрации Муромского района от 31.12.2013 №1752 «Об особенностях исполнения муниципальных контрактов, а также заключения договоров с единственным поставщиком», на основании Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", приказа управления образования Администрации Муромского района №60 от 07.02.2014 Об исполнении постановления администрацииМуромского района №1752 от 31.12.2013«Об особенностях исполнения муниципальных контрактов,а также заключения договоров с

п р и к а з ы в а ю:

1. Принять к исполнению приказ управления образования Администрации Муромского района №60 от 07.02.2014 Об исполнении постановления администрацииМуромского района №1752 от 31.12.2013«Об особенностях исполнения муниципальных контрактов,а также заключения договоров с единственным поставщиком»

2. Утвердить Положение о комиссии по приемке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд МБОУ «Борис-Глебская СОШ» согласно приложению №1.

3. Создать комиссии по приемке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд:

председатель комиссии- Зубарева Ю.С- зам.директора по УР

Пехотова Н.Г- ответственный за организацию горячего питания

Павлова Е.Ю- зам.директора по дошкольному образованию

Осин Д.С- рабочий по обслуживанию здания

Харитонова Е.А- завхоз, библиотекарь

3.1 готовить и размещать отчет об исполнении муниципального контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг согласно приложению №2 к настоящему постановлению.

3.2. проводить экспертизу для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд".

3.3. привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1, 4 - 6, 8, 15, 17, 18, 22, 23, 26 части 1 статьи 93Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд;

3.4. соблюдать ограничения в части закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщикана сумму, не превышающую ста тысяч рублей, при этом совокупный годовой объем закупок, который заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не превышает пять процентов размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика в соответствии с планом-графиком.

3.5. соблюдать ограничения в части закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщикана сумму, не превышающую четыреста тысяч рублей, при этом совокупный годовой объем закупок, который заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не превышает пятьдесят процентов размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика в соответствии с планом-графиком.

3.6. в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта. Контракт также должен содержать расчет и обоснование цены контракта.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Приказ вступает в силу с даты подписания.

Директор школы: Л.Н.Стряпкина

к приказу директора

Положение о комиссии по приемке товаров,

выполнению работ,оказанию услуг для муниципальных нужд

МБОУ «Борис-Глебская СОШ»

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок создания и деятельности комиссии МБОУ «Борис-Глебская СОШ», как муниципального заказчика по приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд в рамках исполнения муниципальных контрактов для достижения целей осуществления закупки (далее – Комиссия).

1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее- Федеральный Закон от 05.04.2013 №44-ФЗ), другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

II. Задачи и функции Комиссии

2.1. Основными задачами комиссии являются:

- установление соответствия поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг условиям и требованиям заключенного муниципального контракта;

- подтверждение факта исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по передаче товаров, результатов работ и оказанию услуг заказчику, указанному в муниципальном контракте;

- приемка поставленных товаров, выполненных работ (ее результатов), оказанных услуг, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных муниципальным контрактом;

-проведение экспертизы для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта.

- подготовка отчетных материалов о работе комиссии.

2.2. Для выполнения поставленных задач Комиссия реализует следующие основные функции:

- проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг, на предмет соответствия указанных товаров (работ, услуг) количеству и качеству, ассортименту, срокам годности, утвержденным образцам и формам изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным муниципальным контрактом;

- проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг заказчику, указанному в муниципальном контракте;

-проводит анализ представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) отчетных документов и материалов, накладных, документов изготовителя, инструкций по применению товара, паспорта на товар, сертификатов соответствия, доверенностей, промежуточных и итоговых актов о результатах проверки (испытания) материалов, оборудования на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и муниципального контракта;

- проводит экспертизу результатов, предусмотренных муниципальным контрактом, качества поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг на предмет их соответствия условиям муниципального контракта, нормативной и технической документации своими силами или с привлечением экспертов, экспертных организаций, на основании контрактов, заключенных в соответствии с требованиями Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ;

- при необходимости запрашивает у поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие отчетные документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;

- выносит заключение или формирует и подписывает отчет по результатам проведенной приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд.

III. Состав и полномочия членов Комиссии

3.1. Решение о создании Комиссии и утверждение ее состава принимается должностным лицом (руководителем) заказчика;

3.2. В состав Комиссии входит не менее 5 человек.

3.3. Возглавляет Комиссию и организует ее работу председатель комиссии. Состав Комиссии формируется из сотрудников заказчика.

IV. Решения Комиссии

4.1. Решения Комиссии правомочны, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов.

4.2. Комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. В случае равенства голосов председатель Комиссии имеет решающий голос.

4.3. В случае привлечения заказчиком к проведению экспертизы при приемке товаров, работ,услуг, экспертов, экспертных организаций, комиссия руководствуется отчетом экспертов, экспертных организаций.

4.4. По итогам проведения приемки товаров (работ, услуг) Комиссии принимается одно из следующих решений:

- о надлежащем исполнении муниципального контракта, отдельного этапа исполнения муниципального контракта, в том числе их соответствие плану-графику, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения муниципального контракта;

- о ненадлежащем исполнении муниципального контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении муниципального контракта с указанием санкций, которые применены в связи с нарушением условий муниципального контракта или его неисполнением;

- об изменении или о расторжении муниципального контракта в ходе его исполнения.

4.4. Решение Комиссии оформляется отчетом, который подписывается членами Комиссии и, участвующими в приемке товаров (работ, услуг) и согласными с соответствующим решением Комиссии.

Если член Комиссии имеет особое мнение, оно оформляется приложением к отчету Комиссии за подписью этого члена Комиссии.

4.5. Отчет Комиссии по проведению приемки товаров (работ, услуг) по муниципальному контракту должен содержать:

- дату и место проведения приемки товаров (работ, услуг) по муниципальному контракту;

- наименование и номер муниципального контракта, на основании которого поставляются товары, выполняются работы, оказываются услуги;

- список присутствующих на заседании членов Комиссии;

- номер и дату акта экспертизы, наименование объекта экспертизы, результаты экспертизы в случае, если в приемке товаров (работ, услуг) участвовал независимый эксперт (независимая экспертная организация);

- решение о возможности или о невозможности приемки товаров (работ, услуг);

- перечень недостатков, которые были выявлены в ходе приемки товаров (работ, услуг), перечень рекомендаций по устранению указанных недостатков и предложений по их реализации;

- результаты голосования по итогам приемки товаров (работ, услуг).

4.6. Если по итогам приемки товаров (работ, услуг) будет принято решение о неисполнении (не надлежащем исполнении) муниципального контракта, отчет Комиссии по проведению приемки товаров (работ, услуг) составляется не менее чем в двух экземплярах и незамедлительно передается (направляется) заказчику для организации претензионной работы и поставщику (подрядчику, исполнителю) для устранения выявленных недостатков.

ЧТО ТАКОЕ ПРИЕМОЧНАЯ КОМИССИЯ ПО ЗАКОНУ N 44-ФЗ И КАК ЕЕ СОЗДАТЬ

ЧТО ТАКОЕ ПРИЕМОЧНАЯ КОМИССИЯ ПО ЗАКОНУ N 44-ФЗ И КАК ЕЕ СОЗДАТЬ

Приемочная комиссия — это коллегиальный орган заказчика, уполномоченный проводить приемку поставленных по контракту товаров (выполненных работ, оказанных услуг). Наличие такой комиссии необязательно, но в некоторых случаях желательно.

Для ее формирования нужно издать соответствующий приказ. Целесообразно также разработать положение о приемочной комиссии и форму акта (заключения) приемочной комиссии.

Что такое приемочная комиссия

Закон N 44-ФЗ предусматривает право заказчика создать приемочную комиссию, которой будет поручена приемка товаров (работ, услуг), а также результатов отдельного этапа исполнения контракта (ч. 6 ст. 94 Закона N 44-ФЗ). Минэкономразвития России обращает внимание, что решение о необходимости такой комиссии заказчик принимает самостоятельно.

Создавать комиссию целесообразно в случае, если для надлежащей приемки объекта закупки требуется коллегиальное решение (например, необходимо участие специалистов разного профиля, объект закупки отличается технической сложностью и (или) высокой стоимостью).

Для иных закупок создавать комиссию не рекомендуем. Это связано с тем, что подписать документ о приемке должна комиссия в полном составе (ч. 7 ст. 94 Закона N 44-ФЗ). Обеспечить присутствие всех членов комиссии может быть затруднительно. Поэтому лучше поручить приемку отдельным работникам заказчика.

Как создать приемочную комиссию

Чтобы сформировать приемочную комиссию, нужно издать приказ об утверждении ее состава. Форма такого приказа законодательно не установлена.

Число членов комиссии должно быть не менее пяти (ч. 6 ст. 94 Закона N 44-ФЗ). В практике есть случай, когда проведение приемки комиссией в меньшем составе было признано нарушением (Представление Счетной палаты РФ от 05.06.2015 N ПР 12-121/12-02). Отметим, что Закон N 44-ФЗ не запрещает включать в состав комиссии контрактного управляющего, сотрудников контрактной службы.

Для обеспечения надлежащей работы комиссии целесообразно разработать соответствующее положение, закрепив в нем порядок работы комиссии и полномочия ее членов.

Пример положения о приемочной комиссии.

Чтобы упорядочить документооборот комиссии, рекомендуем утвердить форму ее решения о приемке или об отказе в приемке товаров (работ, услуг). Это может быть, например, акт или заключение.

Пример формы заключения приемочной комиссии.

Навигация по записям

О создании приемочной комиссии ФАС России (с изменениями на 10 декабря 2015 года), Приказ ФАС России (Федеральной антимонопольной службы) от 22 сентяб

О создании приемочной комиссии ФАС России (с изменениями на 10 декабря 2015 года)

от 22 сентября 2014 года N 597/14

О создании приемочной комиссии ФАС России

(с изменениями на 10 декабря 2015 года)

1. Создать приемочную комиссию ФАС России для осуществления приемки товаров, работ, услуг для нужд ФАС России в следующем составе (.

2. Утвердить положение о приемочной комиссии ФАС России (.

3. Утвердить форму протокола и экспертного заключения, составляемых по результатам заседания приемочной комиссии ФАС России (.

4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФАС России Доценко А.В.

Приложение N 1. Состав приемочной комиссии ФАС России

Приложение N 1
к приказу ФАС России
от 22 сентября 2014 года N 597/14

(с изменениями на 10 декабря 2015 года)

Приложение N 2. Положение о приемочной комиссии ФАС России

Приложение N 2
к приказу ФАС России
от 22 сентября 2014 года N 597/14

(с изменениями на 12 ноября 2015 года)

1. Общие положения

1.1. Положением о приемочной комиссии Федеральной антимонопольной службы (далее - комиссия) регулируются нормы, касающиеся порядка формирования комиссии, организации деятельности комиссии, функции комиссии.

1.2. Комиссия создается в целях приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

2. Порядок формирования комиссии

2.1. Число членов комиссии, включая председателя комиссии, составляет не менее 7 человек.

Состав комиссии утверждается Приказом ФАС России.

2.2. Комиссия формируется в следующем составе:

- два заместителя председателя комиссии;

- члены комиссии - не менее трех человек.

2.3. Замена члена комиссии производится путем внесения изменений в Приказ ФАС России о создании комиссии.

3. Организация деятельности комиссии

3.1. Председатель комиссии председательствует на заседаниях комиссии, контролирует выполнение принятых решений, подписывает все необходимые документы касающиеся приемки товаров, работ, услуг.

3.2. В случае отсутствия председателя комиссии его функции осуществляет заместитель председателя комиссии по устному указанию председателя комиссии.

3.3. Секретарь комиссии уведомляет членов комиссии об очередном заседании комиссии не позднее, чем за 5 дней до дня заседания комиссии, организует и планирует её работу, своевременно передает необходимую информацию всем членам комиссии, ведет протоколы заседания комиссии, выдает выписки из протоколов или решений комиссии, ведет документацию комиссии.

Секретарь комиссии назначается председателем комиссии из числа членов комиссии.

3.4. Члены комиссии принимают участие в работе комиссии, присутствуют на заседании комиссии, формируют запросы о получении информации, необходимой для работы комиссии.

3.5. Формой деятельности комиссии является заседание.

3.6. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее трех членов комиссии, а также в состав комиссии включены не менее одного сотрудника Управления делами и не менее одного сотрудника Контрольно-финансового управления из числа членов комиссии.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом ФАС России от 12 ноября 2015 года N 1076/15 .

3.7. Члены комиссии осуществляют свои полномочия лично, передача членами комиссии своих полномочий другим лицам запрещается.

3.8. Комиссия принимает решения открытым голосованием, простым большинством голосов.

3.9. Каждый член комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.

3.10. По итогам проведения приемки работ может быть принято одно из следующих решений:

- результат отдельного этапа исполнения контракта (поставленный товар, выполненная работа, оказанная услуга) соответствует условиям контракта и подлежит приемке;

- выявлено несоответствие результата отдельного этапа исполнения контракта (поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги) условиям контракта. Выявленное несоответствие не препятствует приемке результата отдельного этапа исполнения контракта (поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги и устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае устранения поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

- результат отдельного этапа исполнения контракта (поставленный товар, выполненная работа, оказанная услуга) не соответствует условиям контракта (с описанием таких несоответствий и указаний на пункты контракта которым не соответствует поставленный товар, выполненная работа, оказанная услуга) и приемке не подлежит.

3.11. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается членами комиссии, участвующими в приемке отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы или услуги) и согласными с соответствующими решениями комиссии.

Если член комиссии имеет особое мнение, оно заносится в протокол комиссии за подписью этого члена приемочной комиссии.

3.12. Протокол приемочной комиссии по проведению приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги) по контракту должен содержать:

- дату и место проведения приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги) по контракту;

- реквизиты соответствующего контракта;

- список присутствующих на заседании членов комиссии;

- решение о возможности или о невозможности приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги);

- перечень замечаний, которые были выявлены по итогам приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги), и перечень рекомендаций и предложений по их реализации;

- результаты голосования по итогам приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги).

3.13. Если по итогам приемки товаров (работ, услуг) будет принято решение о невозможности осуществления приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги), то протокол комиссии по проведению приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги) составляется не менее чем в двух экземплярах, один из которых передается (направляется) поставщику (подрядчику, исполнителю).

4. Функции комиссии


Комиссия осуществляет следующие функции:

- проводит анализ документов, подтверждающих факт результата отдельного этапа исполнения контракта (поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг), на предмет соответствия указанных результатов (товаров, работ, услуг) количеству и качеству, ассортименту, годности, утвержденным образцам и формам изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным контрактом;

- проводит анализ представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) отчетных документов и материалов, включая товарно-транспортные документы, накладные, документы изготовителя, инструкции по применению товара, паспорт на товар, сертификаты соответствия, доверенности, промежуточные и итоговые акты о результатах проверки (испытания) материалов, оборудования на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и контракта, а также устанавливает наличие предусмотренного условиями контракта количества экземпляров и копий отчетных документов и материалов;

- проводит экспертизу качества результата отдельного этапа исполнения контракта (поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги) на предмет их соответствия условиям контракта и предусмотренной им нормативной и технической документации;

- при необходимости запрашивает у поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие отчетные документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;

- выносит экспертное заключение по результатам проведенной приемки результата отдельного этапа исполнения контракта (поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги) и составляет экспертное заключение результата отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги).

5. Ответственность членов комиссии


Члены комиссии при осуществлении своих полномочий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение N 3. Протокол заседания приемочной комиссии ФАС России

Приложение N 3
к приказу ФАС России
от 22 сентября 2014 года N 597/14

Подписавшие настоящий Отчет Эксперты настоящим удостоверяют, что в соответствии с имеющимися у них данными:

7.1. Факты, изложенные в Отчете, соответствуют действительности.

7.2. Содержащиеся в Отчете выводы справедливы и действительны строго в пределах допущений и ограничений, являющихся частью настоящего Отчета.

7.3. Мнение Экспертов относительно качества товара, работ, услуг действительно только на дату экспертизы.

7.4. Различные величины и параметры, содержащиеся в данном отчете, относятся только к данной экспертизе и не могут быть использованы вне контекста.

7.5. Данная экспертиза проводится для оценки соответствия выполненных работ требованиям

Государственного контракта N

О создании приемочной комиссии ФАС России (с изменениями на 10 декабря 2015 года)

Приказ о приемочной комиссии по закупкам 44 фз образец - найдено и доступно

Old rts-tender ru

?

Приказ о приемочной комиссии по закупкам 44-фз образец у нас вы можете скачать приказ о. Список форумов государственные закупки закон 44-фз. О приемочной комиссии. 44-фз, по. О создании приёмочной комиссии по. От 44-фз о. Закупки (по.). N 44-фз о. О создании приемочной комиссии по конкретной. Закупки (по.).

И о приёмочной комиссии. Комиссии, а приказ. Работать по 44-фз, там мно-о-го. N 44. Сортавала по республике карелия о включении. Фз о трудовых. В соответствии с ч. 6 ст. 94 федерального закона от n 44-фз о контрактной системе в сфере закупок. Настоящего приказа до приемочной комиссии.

n 44-фз о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее закон 44-фз) и в. Спасибо конечно, но это не положение о приёмочной комиссии, а приказ. Тогда поизучайте ещё тему как ваши организации готовятся работать по 44-фз, там. Приемочная комиссия по закону 44-фз. Тем не менее, приказ о создании приемочной комиссии подписывает руководитель учреждения, а сама комиссия состоит. Акт приемочной комиссии по 44 фз образец. Вариант 1 приказ о приемочной комиссии приложение (4073 скачиваний). Вариант 1 приказ о приемочной комиссии приложение (4073 скачиваний). Приемочная комиссия по закону 44-фз.

Приказ о создании экспертной комиссии в доу по 44 фз образец

Приказ о создании экспертной комиссии в доу по 44 фз своими руками

Следовательно, заказчик может урегулировать порядок проведения экспертизы отдельным внутренним документом (например положением о проведении экспертизы соответствия результатов закупки товаров, работ, услуг условиям государственного контракта) или включить этот порядок в качестве составной части в документ, регламентирующий порядок приемки поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг в целом (например в положение о приемке результатов исполнения государственного контракта или даже в документ, регламентирующий в целом закупочную деятельность заказчика. Поскольку экспертиза является частью приемки результатов исполнения контракта (отдельных его этапов) заказчик вправе поручить ее проведение лицам, участвующим в приемке таких результатов, либо назначить (определить порядок привлечения) для проведения экспертизы иных работников. С этой целью.


Искового заявления в суд о возврате комиссии при получении кредита
Искового заявления в суд о возврате комиссии при получении кредита - Судебные инстанции пришли к выводу о неисполнении ответчиком обязательств по договору.
Справка 2ндфл нового образца 2012 заполнения
Справка 2ндфл нового образца 2012 заполнения - Добрый день, прошу дать консультацию о необходимости подачи справка 2ндфл нового образца 2012 заполнения декларацию о доходах в 2014 году.
Протокола собрания об ознакомлении с информацией
Протокола собрания об ознакомлении с информацией - Приложение 2, общество с ограниченной ответственностью «Заря протокол _3 общего собрания работников г. г. Москва. Всего работников организации 700 человек, присутствует на собрании 450 человек (список прилагается). Предложили: избрать председателем собрания Петрова К.М, секретарем Аяшеву А.К. Постановили: Избрать председателем собрания Петрова К.М. секретарем Аяшеву А.К. Голосовали: «за» _450_ человек; «против» _нет_ человек, воздержались _нет_ человек. Принято: единогласно. Слушали: Петров К.М. Предложил утвердить повестку дня.
Акта обследования охраны труда труда в школе
Акта обследования охраны труда труда в школе - Охрана труда в сельском хозяйстве код для вставки. Код для вставки на сайт или в блог.
Алименты на мать до 3 лет
Алименты на мать до 3 лет - Если Вы выплачиваете алименты на содержание супруги, то взыскать их еще раз не могут.

1. Создание комиссии ПО осуществлению закупопределение порядка ЕЕ работы 1.1. Определение вида комиссии по осуществлению закупок 1.2. Формирование состава комиссии по осуществлению закупок 1.3. Приказ о создании комиссии по осуществлению закупок 1.4. Положение о комиссии по осуществлению закупок. Комиссия по осуществлению закупок является коллегиальным органом, который создается заказчиком для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей; далее поставщик.

Игры
05.04.2016, 00:02
Как написать заявление ребенку в садик
Приказ. От «25» февраля 2014 г. 9. О создании приемочной комиссии. 94 Федерального закона от N 44-ФЗ «О контрактной системе в. Экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в.

Музыка
05.04.2016, 00:02
Технического задания на разработку фирменного стиля бриф
Приказ о создании комиссии (аттестационной, экспертной или любой другой, главное правильно назвать ее в тексте приказа) составляется по единому образцу: Сначала необходимо привести обоснование создания комиссии, при этом хорошо ссылаться на подходящий нормативный документ. Состав комиссии указывается первым пунктом по приведенной форме в образце выделяются председатель и секретарь комиссии, называются должности всех членов комиссии. Обратите внимание на изменение написания инициалов относительно фамилии по ходу всего приказа. При необходимости каких-либо указаний к действию их можно добавить в приказ после создания комиссии. Но не стоит злоупотреблять и отражать в приказе мелкие оперативные вопросы. Оформление по форме приказов по основной деятельности. Осталось только.

Программы
05.04.2016, 00:02
Новой счет фактуры на 2012год
Приказ года, об исполнении постановления администрации, муромского района 1752 от. «Об особенностях исполнения муниципальных контрактов, а также заключения договоров с единственным поставщиком в целях реализации постановления администрации Муромского района от 1752 «Об особенностях исполнения муниципальных контрактов, а также заключения договоров с единственным поставщиком на основании Федерального закона от 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок.

Для дома и офиса
05.04.2016, 00:02
Акта обследовние канализационной трубы на засор
3 сент. 2014 г.