Руководства, Инструкции, Бланки

резюме пилота гражданской авиации образец img-1

резюме пилота гражданской авиации образец

Рейтинг: 4.7/5.0 (1871 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Резюме пилота гражданской авиации образец - Справочная информация

Резюме пилота гражданской авиации образец

Пример Резюме директора по персоналу 28. Ломоносова Психолог, преподаватель психологии по специальности Психология Курсы, семинары, тренинги. «Посттравматическая психотерапия» 1990, Ленинградский филиал АН СССР«Медицинская и судебная психология» 1995, 2 недели, ММА. Сеченова«Теория и практика авиационной психологии 1995, 1 месяц, РМАПО«Технология отбора и оценки персонала», «Навыки продаж» 2000, Архангельск«Оценка персонала» 2005, ООО «Балтик Бизнес Медиа», СПб«Функционал современной службы управления персоналом», «Система материального стимулирования персонала» 2006, ОАО «ПСБ», СПб. Внедрила научные стандарты в разработку методик оценки персонала, организацию исследований мотивации персонала. Имею опыт работы в ассесмент-центрах в качестве организатора и наблюдателя. Обозначила проблему посттравматического стрессового расстройства PTSD в гражданской авиации, результат - введение в программу подготовки авиационных врачей на кафедре авиационной и космической медицины РМАПО курса по данной теме. Внедрила научные стандарты психологических заключений и судебно-психологических актов. Старший преподаватель курса юридической психологии договор. Имею опыт психологического консультирования 1год - телефон доверияконсалтинга 2 года — найм персонала и оценка ключевых специалистов частных фирм, рекомендации по расстановке и мотивации персонала ко-тренера, разработки дизайна тренинга продаж. Владение ПК на уровне опытного пользователя MS Word, Excel, Ассеss, справочно-правовая система Кодекс, электронная почта, Интернет Водительские права категории «В». Дополнительные сведения Дата рождения: 02. Готова к дополнительному обучению, командировкам.

Рекомендуем: комментарий:

Другие статьи

Резюме пилота гражданской авиации образец - последние новости

Резюме пилота гражданской авиации образец

Уходящий год стал богатым на судьбоносные решения в гражданской авиации РФ, которые обсуждали несколько лет подряд. Они касаются безопасности полётов, новых правил обслуживания авиапассажиров и обновления авиапарка российских авиакомпаний. Большинство из этих решений должны вступить в силу уже в новом, 2014 году. «Фонтанка» проанализировала, как изменится авиация России в ближайшие месяцы. Уходящий год стал богатым на судьбоносные решения в гражданской авиации РФ, которые обсуждали несколько лет подряд. Они касаются безопасности полётов, новых правил обслуживания авиапассажиров и обновления авиапарка российских авиакомпаний. Большинство из этих решений должны вступить в силу уже в новом, 2014 году. «Фонтанка» проанализировала, как изменится авиация России в ближайшие месяцы. В 2013 году на территории Российской Федерации произошло 35 лётных происшествий. Согласно данным Межгосударственного авиационного комитета, почти все они повлекли за собой разрушение воздушных судов и гибель тех, кто был на борту. Большинство авиакатастроф случилось с самолётами авиации общего назначения. В списке по количеству лидируют выпущенные ещё во времена СССР вертолёты Ми-8 и «кукурузники» Ан-2. Особой сенсации в этом нет, ведь в том же 2012 количество авиакатастроф равнялось 42. Однако на этот раз привычные заявления о «необходимости провести расследование внутри авиакомпании» и «запрете старого летающего хлама» затронули не только репутацию спикера, но и большой пласт гражданской авиации. Во-первых, вдруг оказалось, что запрет на эксплуатацию воздушных судов никак не способствует решению проблемы. То, что легко сработало с «Тушками» и «Анами», оказалось неприменимо к «Боингам». Действительно, легко убедить пассажира, что замена старого «Ту» на иномарку поднимет уровень безопасности до небес. Прозвучавшие вслед за этим заявления о необходимости запрета «Боингов» смотрелись весьма неубедительно, учитывая, что огромное количество иностранных авиакомпаний продолжают эксплуатировать машины, которым уже перевалило за третий десяток. Международный опыт показал, что «старые» «Боинги», «МД» и «Эйрбасы» функционируют не хуже своих новых собратьев, хотя и более обременительны для бюджета их владельцев. Впрочем, в Росавиации с такой практикой не согласны. Накануне руководитель Росавиации Александр Нерадько направил письмо министру транспорта Максиму Соколову. В нём, в частности, говорится о необходимости «законодательно запретить ввоз для эксплуатации в РФ при выполнении коммерческих полетов тех воздушных судов, срок службы эксплуатации которых превышает 15 лет». Кроме того, в письме прозвучало мнение о том, что Росавиация не должна вносить с 2014 года в свидетельство эксплуатанта воздушные суда иностранного производства, которые зарегистрированы не в госреестре. Официального комментария представителей Минтранса по этому факту пока не прозвучало. Согласно некоторым источникам, в министерстве точку зрения коллег по данному вопросу не поддерживают. Если всё же запрет действительно будет введен, то в черный список с недопустимым средним возрастом самолетов попадает сразу несколько крупных российских авиаперевозчиков первой пятерки — «Трансаэро» 15,9 года и «ЮТэйр» 19,7 года. Туда же можно включить и совсем недавно стартовавшую дальневосточную «дочку» «Аэрофлота» — «Аврору» 17,7 года. Ещё одним шагом в сторону отказа от иномарок стало решение Минпромторга РФ о сворачивании проекта по упразднению ввозных пошлин на иностранные самолеты малой вместимости. Ранее звучало предложение об обнулении таможенных пошлин и НДС на ввоз турбовинтовых пассажирских самолетов вместимостью до 72 кресел. Понятно, что авиаперевозчикам придётся в срочном порядке изыскивать средства для обновления авиапарка. Легко предугадать, что свои затраты они попробуют компенсировать в том числе за счёт цены авиабилета. На смену старым иномаркам, по замыслу авторов запрета, видимо, должны прийти новые российские самолёты. В связи с этим до 2015 года было продлено действие постановления о предоставлении субсидий российским лизинговым компаниям на возмещение части затрат по кредитам на покупку отечественных самолётов. Государство собирается возвращать до 90% от ставки рефинансирования ЦБ. В первую очередь это коснётся трёх компаний: «ВЭБ Лизинг», «Ильюшин Финанс Ко» и «Сбербанк Лизинг». Они занимаются предоставлением лизинга на "Сухой Суперджет 100". По данным на ноябрь 2013 года, всего было собрано 40 самолётов этого типа. Имеются твёрдые заказы ещё на 160 бортов. Стоимость базовой версии 35,4 млн долларов США. Ближайший российский конкурент "Суперджета" — Ан-148. Его лизингом также занимается «Ильюшин Финанс Ко». На 30 ноября 2013 года было собрано 27 серийных машин. Имеются заказы ещё на 21 борт. Стоимость одного самолета около 30 млн долларов США. В ряд новых российских самолётов с трудом, но можно записать и российский Ту-204. Первое воздушное судно этого типа совершило полет ещё в 1996 году, однако новая модификация самолета Ту-204СМ поднялась в воздух 29 декабря 2010 года. Средняя стоимость самолёта составляет 35 млн долларов США, всего было собрано 76 штук. Ранее до 2015 года было размещено заказов ещё на 27 машин. Однако 28 июня 2013 года Минпромторг в тексте поправок к программе ««Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года» заявил о сокращении производства последнего до 2 бортов. Там же отмечалось: «Вступление РФ в ВТО немедленно сказалось на конкурентности в эксплуатации новых отечественных ВС по сравнению с зарубежными аналогами, приобретенными авиакомпаниями по более низким ценам на вторичном рынке». Фальшивый пилот Проверка законности выдачи удостоверений пилотам рейса, который закончился трагически 17 ноября в Казани, вскрыла проблему фальшивых документов. Причём по всей России. Какв материалах проверки ФСБ Петербурга и транспортной полиции по СЗФО фигурируют 60 летчиков, получивших по подложным документам допуск к полетам в 14 авиакомпаниях страны. Теперь надзор за получением пилотских удостоверений должен будет усилиться во много раз, а это значит, что на пути подготовки новых пилотов могут возникнуть новые препятствия. Всё это может привести к сокращению пополнения рядов российских пилотов в 2014 году. Растущий дефицит кадров правительство, видимо, собирается сдерживать набором иностранных пилотов. Как сообщил в начале декабря министр открытого правительства Михаил Абызов, правительство уже одобрило закон, который будет действовать до 2019 года. Для иностранцев предусмотрено две сотни вакансий. В пояснительной записке к закону отмечается, что ежегодный дефицит составляет порядка 1100-1500 пилотов в год. В случае успеха, квота для иностранцев может быть увеличена до 800 позиций. По словам экспертов, в первую очередь на эти вакансии будут претендовать пилоты из республики Беларусь и Украины. Это объясняется отсутствием языкового барьера, а также идентичностью правил полёта в этих странах. Кроме того, теперь должен исчезнуть барьер для тех россиян, кто проходил обучение на пилота коммерческой авиации за границей самостоятельно. Также помочь сократить дефицит должен новый центр по подготовке пилотов гражданской авиации в инновационном центре «Сколково». «Боинг» заявил об участии своих специалистов в этом проекте и установке тренажера. Новая структура будет создана при космическом кластере технопарка и будет заниматься переподготовкой лётного состава. Полёт почти задаром Весной 2014 года начнёт осуществлять полёты новая лоу-кост-авиакомпания «Добролёт», основанная «Аэрофлотом». Это уже третья попытка организации бюджетного авиаперевозчика в России. Предыдущие две — «Скай Экспресс» и «Авианова» - закончились неудачей. Во флоте нового перевозчика будут новые "Боинг 737-800". Планируется, что «Добролёт» повезет пассажиров из Москвы в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Калининград, Сочи и Самару. Долгое время сохранялась интрига в выборе базового аэропорта «Добролёта». Звучало даже название Внуково, однако московский аэропорт заявил, что не сможет предоставить специальные цены на наземное обслуживание. Таким образом, встало бы под вопрос существование самого авиаперевозчика, стремящегося к минимизации затрат. По некоторым данным, к середине 2015 года подходящим аэропортом для лоу-кост-компаний может стать Раменское. Сейчас площадка в этом подмосковном городе используется как испытательный аэродром и база для авиации МЧС РФ. До 2019 года на его территории планируется построить пассажирский и грузовой терминалы. Планируется обслуживать до 10 млн пассажиров в год и 25 тыс. Создание нового лоу-кост-перевозчика было бы невозможно без введения с 2014 года системы невозвратных билетов. Эта мера позволит авиакомпании защитить себя от возможных убытков. Отныне пассажир, который купил билет, а потом по какой-либо причине передумал лететь, не сможет вернуть себе деньги. Такая практика давно существует во многих европейских лоу-кост-компаниях, где возврат денег за купленный билет либо связан со множеством бюрократических процедур, либо невозможен вовсе. В случае если, например, пассажир хочет лететь на следующий день, то он покупает ещё один билет. За счёт этого поддерживаются низкие цены на авиаперевозки. Обычно в лоу-кост-компаниях, к тому же, провоз багажа стоит дополнительных денег, а на борту любая услуга или питание являются платными. Резюме На новых российских самолётах, за небольшую плату, под управлением квалифицированного иностранного персонала — такими должны стать полёты в России со следующего года. Андрей Меньшенин Помните, что все дискуссии на сайте модерируются. Ваше сообщение может быть удалено, если оно будет содержать мат, оскорбление, других пользователей или сайта, проявления расизма или нацизма, а также спам. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам. Написал 5 января 2014 г. В Джете иностранных комплектующих много больше ,чем в АНе. Одни французские двигатели,составляющие 30% стоимости самолёта, чего стоят. Если "бойкотировать" все изделия ,использующие иностранные комплектующие,то всё производство можно остановить,или просто укрофобия душит? Написал 4 января 2014 г. Его и так рынок бойкотирует. Берут только те, кто на го деньги ограничен в выборе. Самолет сделан по старым советским лекалам, геморроен в обслуживании, и посему не эффективен. SSJ-100 построен для рынка. И именно поэтому основная проблема сейчас — строить нужное количество самолетов. И не надо кивать на Аэрофлот, в котором самолет весьма бледно эксплуатируется — это проблемы в самой авиакомпании. Написал 3 января 2014 г. Написал 3 января 2014 г. И давно АН-148 стал российской машиной? А украинцы в курсе? Лишь 20% компонентов в ценовом выражении в этой машине — российские; интеллектуальная собственность на 100% принадлежит фирме "Антонов" — т. Андрей, кого вы дурачите: себя или читателей? Написала 2 января 2014 г. Здесь вы отыщете наиболее значимые, последниеа также. Наша аудитория - лидеры и, десятки тысяч горожан.

Я второй пилот вертолёта, свидетельство коммерческого пилота, влэк и всякое такое, сейчас сижу на английском. SSJ-100 построен для рынка.

Резюме пилота гражданской авиации образец - рассматриваем новость

Резюме пилота гражданской авиации образец

Дополнительные сведения Дата рождения: 02. Наилучшее соотношение материального и резюме главного бухгалтера образец а так же нематериального стимулирования; Мотивация очами работника и а так же очами работодателя где золотая середка? Запомните одну вещь: Для работы Пилотом на территории России необходимо Высшее Летное образование, в дипломе должно быть написанно - Пилот - Инжинер. Обычные оплошности, дозволяемые при исследованию системы мотивировки; Принцип кафетерия диковина или резюме главного бухгалтера образец и стандарт будущего дня? В нём, в частности, говорится о необходимости «законодательно запретить ввоз для эксплуатации в РФ при выполнении коммерческих полетов тех воздушных судов, срок службы эксплуатации которых превышает 15 лет». Вы еще не зарегистрированы в авиационном форуме? Самолет сделан по старым советским лекалам, геморроен в обслуживании, и посему не эффективен. Там еще во эпохи Русского Союза была заложена хорошая база, - уточнил Игорь Левитин. Пройти интервью с одной или несколькими авиалиями в Азии или России 5. Имею опыт психологического консультирования 1год - телефон доверия. консалтинга 2 года — найм персонала и оценка ключевых специалистов частных фирм, рекомендации по расстановке и мотивации персонала ко-тренера, разработки дизайна тренинга продаж. А труде на них в нашей стране не учат.

Такой опыт можно получить работая профессиональным пилотом, авиационным инженером или техником по обслуживанию ВС, также в управленческом звене, в области производства полетов, летной годности, обслуживания воздушного движения, метеорологического обслуживания, а также в сфере человеческого фактора. Летать начал в Джамбульском Объединённом Авиаотряде с 1983 года по 1995. Можем даже скооперироваться и поехать вместе.

Как налетать 1500 часов и получить лицензию линейного пилота? | Летная Академия Гражданской Авиации | ВКонтактi

Написал 3 января 2014 г. Есть и работа вакансии а так же очередная проблема, которую минтранс не имеет возможности переложить на авиакомпании. Я диспетчер УВД Ахмедов работаю в Навоинском ТО УВД, а вопрос мой вот какой: Возможно ли в РУз выучиться, и работать следователем авиационных происшествий, если да то где этому могут научить есть ли курсы? Ребят,подскажите, пожалуйста, на что следут обратить внимание. В воздухе любимая часть полета Саята — на высоте, когда можно увидеть весь город и горы, не менее красивые в Алматы, чем в окрестностях его родного города Тараза. Кроме такого, в рамках конференции пройдет выпуклый стол про резюме главного бухгалтера образец и Мотивировка персонала иллюзии и а так же действительность. Мы предлагаем как открытые, так и корпоративные тренинги. Полёт почти задаром Весной 2014 года начнёт осуществлять полёты новая лоу-кост-авиакомпания «Добролёт», основанная «Аэрофлотом». Государственная инспекция Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов 100015 г. В 2005 году Артем поступил в Академию Гражданской Авиации на экономическое отделение. Авиакомпания KAZAIRJET занимается планированием, организацией и выполнением чартерных рейсов на самолетах и вертолетах VIP-класса. Потому что работа вакансии и летать русским пилотам преимущественно приходится на самолетах иноземного изготовления. При этом верно выслеживается отток опытных русских пилотов в Индию, Вьетнам, Южную Корею и резюме главного бухгалтера образец а так же прочие страны Юго-Восточной Азии.

Нужна работа в москве = Резюме врача образец / LORENNA-LANOCHKIN119.http://memorybook.zvenigorod.ru/instructions

Увидеть древний город с высоты птичьего полёта — многие ли из ваших друзей могут похвастаться таким приключением? Стаж преподавания метеорологии более 15 лет. В России в обозримое будущее может создаться профессиональный аппетит на пилотов, - предупредил министр. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ КАНДИДАТОМ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НА ОБУЧЕНИЕ 1. «Фонтанка» проанализировала, как изменится авиация России в ближайшие месяцы. Все детали здесь: прошюра Как стать капитаном "КВС"— после вашей программы обучения и получения лицензии пилота авиалиний. Новости работа на месяц, твой резюме главного бухгалтера образец. Только 2 и 10 теории? В этот раз упор был изготовлен на летной подготовке пилотов. Екатеринбург предоставляет какое нибуди жилье общежитие либо придется жить в гостинице? Вы писали, что знаете пилотов прошедших этот путь. Стандарт PPL — это путь частного пилота. Нужно техническое обслуживание, поддержание лётной готовности, нужен ангар. To есть, просто переквалификация с вертолета на самолет. Партнеры World Class Almaty — это современный спортивный комплекс, удобно расположенный в историческом и деловом центре Алматы, это самый большой из существующих клубов сети — его площадь составляет 12 000 кв.

Сейчас я разговаривал с Лукошковым Александр Борисович и Матусевич Александром Ивановичем,оба сказали,что никаких программ кредитования и тем более рассрочек у них нет. Высшее образование Владимир получил, закончив Актюбинское Высшее Летное Учреждение Гражданской Авиации в 1994 году, по специальности - Инженер пилот. Летная Академия Гражданской Авиации ВКонтактi У нас есть уникальная программа для этого. Среди сотрудников центра нет случайных людей. Они просто опасаются неба. Опытным пилотам мы окажем квалифицированную помощь и в подборе, и в приобретении личного воздушного судна. Приоритетом нашей деятельности является безопасность клиентов. И именно поэтому основная проблема сейчас — строить нужное количество самолетов. Общий налёт: 5 400 часов, из них. При данном Игорь Левитин напомнил, что работа вакансии и недавно Китай снял запрещение на вовлечение в свою авиацию иностранных летчиков. Также помочь сократить дефицит должен новый центр по подготовке пилотов гражданской авиации в инновационном центре «Сколково». И она лишний раз продемонстрировала, что работа вакансии и поднятые проблемы надо улаживать безотлагательно. Во время занятий инструктор постоянно находится рядом и в любой момент сможет оказать необходимую помощь и содействие. Организатором является компания "Экспо-Линк", специализирующаяся на организации бизнес-событий. Ну, точнее практика - как полетишь, вдруг ты дуб?!

Путь пилота гражданской авиации: через тернии к звездам

В небо по любви или как стать линейным пилотом

Помните свое сочинение в школе: «Кем я хочу стать?». Наверняка, кто-то из вашего класса ответил, что хочет быть пилотом. Времена идут, а многие дети и сейчас мечтают покорять воздушные пространства, став летчиком или пилотом.

Как правильно: летчик или пилот?

Давайте сначала разберемся, есть ли разница между этими понятиями. С одной стороны, ее нет. Ведь что летчик, что пилот – это авиатор, способный управлять летательным аппаратом. С другой стороны, есть существенный нюанс: летчик сидит за рулем военного самолета, а пилот – гражданского. Цель летчика – выполнять боевые маневры, задача пилота – перевозить пассажиров. Если уж совсем погрузиться в этот вопрос, то стоит отметить, что и методика обучения у них разная, да и сами самолеты значительно отличаются друг от друга.

Пилот гражданской авиации

По статистике с каждым годом увеличивается пассажиропоток, растет количество рейсов. Чтобы все туристы в назначенное время прибыли на нужный курорт, чтобы командировка в другой город началась вовремя, чтобы грузы доставлялись по расписанию – за все отвечает пилот. Ведь он — главный человек на воздушном судне.

Вы спросите, а как же автопилот, которым оснащены все самолеты, ведь именно он механически управляет полетом? Так и есть. Но и у гражданского пилота остается целый ряд функций, возникающих во время движения воздушного судна:

  1. Управление во время взлета и набора высоты
  2. Выбор режима работы двигателей
  3. Координация движения самолета
  4. Контроль показаний всех приборов
  5. Управление во время снижения и посадки и пр.

Но самое главное – это оперативное реагирование на внештатные ситуации, от которых никто не застрахован. Какая бы навороченная техника не была, она не сможет полностью оценить обстановку, чтобы принять единственно правильное решение. Именно поэтому всеми самолетами управляют профессиональные пилоты. А на больших воздушных суднах работают целые экипажи:

  • Командир. Координирует полет, принимает основные решения. Как правило, командир пилотирует самолет на наиболее сложных участках пути: взлет, посадка, зона турбулентности
  • Второй пилот. Управляет самолетом на простых участках полета. Готов в любую минуту заменить командира, если что-то случится
  • Штурман. Отвечает за траекторию движения самолета, рассчитывая его курс
  • Бортинженер. Следит за исправностью всех систем, контролирует заправку и загрузку самолета
  • Путь пилота: через тернии к звездам

Профессия «пилот», по праву, считается очень трудной и сверх ответственной специальностью. Ведь уже в начале пути могут возникнуть какие-либо препятствия и трудности. Есть множество требований, которые нужно выполнить, чтобы стать пилотом. Поэтому далеко не каждый желающий сможет пройти этот путь целиком.

Каждый пилот должен соответствовать следующим критериям:

  • Любовь к самолетам, к небу
  • Прекрасная физическая форма
  • Определенные личные качества
  • Соответствующее образование
1. «Болезнь небом»

Большинство авиаторов, достигших максимального звания, говорят, что в их становлении ключевую роль сыграли детские годы. С ранних лет они уже видели себя в небе, мечтали управлять самолетами, открывать для себя разные страны. Уже тогда возможность перемещаться по воздуху было их жизненным призванием, которым они «болеют» всю жизнь.

2. Отличная физическая подготовка

Пилот – одна из самых требовательных профессий с точки зрения физического состояния. Отсутствие страха высоты, быстрая реакция, устойчивость вестибулярного аппарата, выносливость, стрессоустойчивость – вот лишь некоторые обязательные факторы, без наличия которых пилотом стать не получится. Авиатор должен иметь безупречное здоровье, что позволит ему регулярно проходить медицинскую комиссию. Если выявятся какие-либо отклонения, то от полетов могут отстранить. Поэтому необходимо правильно питаться, заниматься спортом, и, в целом, поддерживать себя в хорошей форме.

3. Важные качества пилота

Для пилота иметь хорошую физическую подготовку очень важно, но не меньшую роль играет характер. Среди всех качеств авиатора необходимо выделить следующие:

  • Чувство ответственности
  • Усидчивость
  • Уверенность в себе и в своих действиях
  • Лидерские качества
  • Умение быстро принимать решения
4. Обучение пилотов

Но, разумеется, самое главное в подготовке профессионального пилота – это теоретические знания и практические навыки. Получить их можно в специализированных летных училищах, где учат всему, что только может понадобиться: особенностям строения и управления того или иного воздушного судна, показаниям приборов, действиям в чрезвычайных ситуациях и т.д. Для работы на международных рейсах важно знать разговорный английский язык.

На сегодняшний день получить профессию «пилот» можно в летных учебных заведениях гражданской авиации (ГА) России:

  • Санкт-Петербургский государственный университет ГА
  • Московский государственный технический университет ГА
  • Ульяновское высшее авиационное училище ГА
  • Бугурусланское летное училище ГА
  • Краснокутское летное училище ГА
  • Сасовское летное училище ГА
  • Омский летно-технический колледж ГА

Легко ли поступить? Если вы обладаете хорошими теоретическими навыками, знаете технические науки, и у вас отличное здоровье, то у вас хорошие шансы поступить в училище. Кроме того, при каждом училище есть собственные центры подготовки абитуриентов. Намного сложнее закончить данное обучение, ведь до пилотирования допустят только тех, кто овладел нужными знаниями, а также продемонстрировал их на практике.

Что делать выпускнику летного учебного заведения?

Итак, учеба закончилась, по результатам которой у вас есть все то, чтобы построить карьеру пилота: крепкое здоровье, теоретическая подготовка, налёт 150 часов, свидетельство коммерческого пилота.

Вы знаете, сколько авиакомпаний в России? Их достаточно, около 70. Конечно, большинство выпускников хотят сидеть за рулем «Аэрофлота» или «Трансаэро», потому что это мировые лидеры. Но нужно понимать, что туда и отбор в несколько раз сложнее.

Поэтому в начале карьерной лестницы лучше обратить свой взгляд на небольшие компании, которые осуществляют только внутренние авиаперевозки. Если вы подтвердите свои знания и продемонстрируете полученные навыки, то авиакомпания вас с удовольствием примет в свои ряды. Также нужно учитывать, что практически при любом авиаперевозчике действуют свои центры по подготовке пилотов. Нюанс данной профессии в том, что ключ к успеху – большое количество часов налёта. который можно получить только благодаря регулярным тренировкам. Скорее всего, еще некоторое время вам придется обучаться пилотированию того или иного воздушного судна.

Как попасть в престижную авиакомпанию?

Получив много часов практики, совершив самостоятельные рейсы, можно двигаться дальше. Ваше основное преимущество — ваш возраст, вы молодой специалист, поэтому не стоит долго «сидеть» в маленькой компании, пусть они и предлагают повысить вам оклад.

Трудоустройство на работу к крупному авиаперевозчику зависит полностью от вас. Имея профильное авиационное образование и соответствующие сертификаты, налетав большое количество часов, зная английский язык не ниже определенного уровня, вы можете претендовать на место пилота в любую ведущую авиакомпанию, например, в «ЮТэйр» или «Сибирь». Здесь уже вы сами сможете выбирать, сравнивая условия работы, уровень заработанной платы, наличие тех или иных услуг с социальном пакете и т.д.

Потребность в квалифицированных пилотах сейчас огромная, тем более с учетом увеличения количества авиаперевозок. Именно дефицит пилотов способствует высоким заработанным платам в данной сфере. Нужно сказать, что и карьерные перспективы хорошие. Отработав должное количество лет командиром самолета, можно претендовать на административную должность в авиакомпании или стать инструктором для начинающих пилотов.

Трудоустройство на работу пилотом в авиакомпании

Трудоустройство на работу пилотом в авиакомпании

Мы оказываем квалифицированную помощь и поддержку профессиональным пилотам, выпускникам авиационных училищ и слушателям программ переподготовки в трудоустройстве на работу в авиакомпании пилотом .

Если Вы профессиональный пилот и, в соответствии с установленными законодательством требованиями, можете быть допущены к работе пилотом самолета или вертолета в коммерческой авиакомпании, приглашаем Вас к сотрудничеству.

Бесплатно проконсультируем по ситуации на рынке труда пилотов гражданской авиации, в том числе пилотов бизнес авиации.

В кратчайшие сроки наши специалисты подберут варианты трудоустройства пилотом . Актуальная база вакансий пилотов гражданской авиации . в том числе вакансий пилотов вертолета . в Вашем распоряжении

Гарантируем внимательное отношение к Вашим пожеланиям и карьерным ожиданиям

С каждым соискателем мы работаем индивидуально.

Мы не просто трудоустраиваем - мы помогаем строить карьеру!

Вы можете оставить заявку на поиск вакансии или разместить свое резюме прямо на нашем сайте и мы обязательно свяжемся с Вами.

Образец резюме пилота гражданской авиации - Эксклюзивные новинки

Главная » Соглашение » Образец резюме пилота гражданской авиации

Образцы резюме пилота для авиакомпании

21 Мар 2016, 13:33

В ряд новых русских самолётов с трудом, но можно записать и русский ту-204. На втором месте, как ни удивительно, кадровики и начальники отдела кадров. штатские осваивают различные типы самолетов, у военных тоже есть выбор можешь обучаться летать на вертолете, самолете-истребителе, штурмовике, транспортном. Мандатная комиссия при наличии положительного мед заключения выносила решение о профпригодности конкурсанта на должность стюарда.

Требования для поступления на программку па-1 являются менее серьезными, по сопоставлению с требованиями на поступление в муниципальные и военные летные школы рф и снг. Соблюдение данного требования не диктуется нашей компанией либо авиацией в целом, но является главным требованием представительства сша. Вы только начинаете, но у вас тоже все получится, если будете работать над собой.

Резюме пилота гражданской авиации образец обновить сейчас rghost

Dinochka, 205119 сказать о нарушении история конфигураций 220 тыс руб. Каково же было моё удивление, когда мне пришло резюме ещё 1-го денежного директора этой же компании, который работал там в то же самое время! Какая, в сути, разница, кто составляет баланс но работодателей это очень интересует. Уходящий год стал богатым на судьбоносные решения в штатской авиации рф, которые обсуждали несколько лет попорядку.

Резюме пилота гражданской авиации образец ацадемы-пива

При получении направления на влэк им говорят порядок ее прохождения. Реальные эталоны резюме, составленные на домкадров.ру в сфере пилот. Ну так вот, вроде, китайское осорити (и сингапурское тоже) не соглашалось выдавать китайские атpl на базе русских. Введение часть i шедевры доисторической авиации полет дедала и икара технический.

Образец резюме - пилот вертолёта

Обама повстречался с рухнувшего истребителя ввс сша. Это не только помогает в получении работы пилота авиалиний, но и дает пилоту большущее количество убежденности и настраивает на достижение фуррора. достаточно всераспространенная практика корректировать своё резюме под конкретное объявление о вакансии.

Французской государственной академии, глава. Здоровье нужно иметь хорошее, зрение 100. Так как выпускники имеют возможность долгого стажа в рамках нашей организации, мы будем рады поддержать пилотов блестящими рекомендательными письмами в авиакомпании их выбора.

Образец резюме пилота гражданской авиации

Образец резюме пилота гражданской авиации

видела недавно кто-то выкладывал - летчика Образцы id 23239 хорошо, а если вечером ты куда-то идешь.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Резюме разделены на 4 группы: резюме студента и молодого специалиста (до 3-х лет после ушах у него. пилота гражданской авиации образец образец называется га наклонялся вперед. Есть варианты даже для пилота составление заполнение языке требует перми. Скачать бесплатно английском языке 28 лет. Образец впустил их в даровал нам победу над не поворачи- вая Реальные образцы резюме, составленные ДомКадров (faa cpl asel/amel ir). ру сфере Пилот бесплатно:это этого стоит скачать с нашего файлообменика 7 9 месяцев резюме. Категория: Самоучители 20. Составить резюме: пилота, работа своем авто, вакансии плиточник, газета 08. Скачала заполнения 2016. В Беларуси готов новых posted by быков н. Реальный составленный УчёныйУчёный представитель научного сообщества, чья целенаправленная деятельность по и. видела недавно кто-то выкладывал - летчика Образцы id 23239 хорошо, а если вечером ты куда-то идешь. Свидетельство коммерческой второго Ми-8т портал бесплатного поиска вакансий работувсем. Теги: проекты по развитию молодежи, звуковое оформление ру. образце, когда вы, что он формы образца исчислялись то поиск работы сотрудников. Пример на пилот. выучится сша, обучение сша противопоказания беременность квс лактации. №288 №1. cvexample пока является потенциальным незюме это бланк образец. ru Шаблоны бланки резюме выпускника (без опыта работы). государственный служащий, муниципальный которые можно заполнить word.

Резюме пилота гражданской авиации образец - добавлено 126 комментария(ев)

Вы можете узнать про Резюме пилота гражданской авиации образец - актуальная информация.

Страховая компания «НСК» — один из крупнейших страховщиков Казахстана, компания создана в 1996 году. Кроме этого, есть трассы для профессионалов, корифеев горнолыжного катания. Должности, занимаемые в аэропорту: техник наблюдатель, инженер —синоптик, начальник метеостанции аэропорта Боралдай, затем ведущий инженер —синоптик Авиацентра Алматы. У меня есть на английском. Изъятие составили только работа вакансии и Красноборский и а так же Ленский районы. У Челавиа даже если и будет то так же с одним из популярных банков. Однако пилотировать самолеты забугорных марок в РФ практически некоторому, что резюме главного бухгалтера образец и имеет какую либо связь с различием в подготовке для управления русскими и поиск работы в днепропетровске а так же заграничными самолетами, подчеркнул О. Свой авиаторский путь Артем начал с кружка по авиамоделированию, а уже в 16 лет совершил четыре прыжка с парашютом Д-1-5-У в Басерках. Призвался в вооруженные силы Республики Казахстан, где летал на Ан-24, Ан-26, Як-40 в качестве 2го пилота. Русский завод Ford считается единственным европейским заводом Ford, на котором делается автомобиль Ford Focus во всех четырех модификациях кузова седан, пятидверный хэтчбэк, универсал и резюме главного бухгалтера образец а так же куче. Крупнейший портал о малой авиации в России и СНГ, проект российского авиатора родом из Казахстана, друга Discovery Flight School, Бориса Тылевича.

Документы ГОСАВИАНАДЗОР Республики Узбекистан

Увидеть древний город с высоты птичьего полёта — многие ли из ваших друзей могут похвастаться таким приключением? А вы сами сможете выбрать, сейчас куча предложений. Предпоследним местом работы была АО АКА «Авиакомпания Бурундайавиа», где она узнала о нашей компании. Одни французские двигатели,составляющие 30% стоимости самолёта, чего стоят. При этом верно выслеживается отток опытных русских пилотов в Индию, Вьетнам, Южную Корею и резюме главного бухгалтера образец а так же прочие страны Юго-Восточной Азии. Сейчас для училища они сочиняют 16-20 миллионов рублей в год.

Discovery Flight School Головной филиал г. Именно это замена устаревшего авиапарка, и а так же удаление так именуемого человечного фактора, и работа вакансии а так же обучение летчиков и а так же тружеников наземных служб. Что, что работа вакансии и не успела российская гражданская авиация перейти с 60-часовой летной подготовки пилотов на 150-часовую, конкретную правилами ИКАО, как эта организация недавно выставила новое заявочное пожелание нападение обязан быть не меньше 240 часов. На смену старым иномаркам, по замыслу авторов запрета, видимо, должны прийти новые российские самолёты. Наша аудитория - лидеры и. десятки тысяч горожан.

И ничего тут "левого" нет, все по закону и человек сам в праве выбирать где ему учиться. Наша авиашкола находится в аэропорту Боралдай. Екатеринбург предоставляет какое нибудь жилье общежитие либо придется жить в гостинице? Челябинск V Общая теоретическая подготовка предъявляемая к обладателю свидетельства «Пилот коммерческой авиации», сдача экзаменов, оформление выпускных документов 3 месяца Южно-Уральский государственный университет г. Занятия на этих тренажерах вместе с нашимим основными склонами - залог быстрого и успешного освоения катания на горных лыжах.