Руководства, Инструкции, Бланки

печка нового образца на ваз 2110 купить img-1

печка нового образца на ваз 2110 купить

Рейтинг: 4.1/5.0 (1871 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Купить печку на ваз 2110 нового образца

Скачать купить печку на ваз 2110 нового образца, образец заявления на ввод в эксплуатацию жилого дома

Система охлаждения ЗМЗ-402, проблемы и решения. Многие из моментов, которые будут упомянуты. Niva-faq ФОРУМ НОВИНКИ faq ПОИСК ПО САЙТУ. Карта сайта Ведущий faq aler: Форум "Нива 4х4" Техника. Ремонт фатально гнилого Ваз — 2110. Исходные данные – ВАЗ 2110, выпуска ноябрь 1998 года.

На автомобили "десятого" семейства ВАЗ (2110, 2111 и 2112) устанавливались отопители печки старого и нового образца. Отопитель нового образца. Название фильма: Дневник баскетболиста На английском: The Basketball Diaries Жанр: Драма, криминал. В отечественном автомобиле радиатор ВАЗ 2110 является тем устройством, которое позволяет. 13 окт 2014 замены радиатора печки ВАЗ 2110 старого и нового образца. Ну и конечно необходимо купить новый радиатор печки ВАЗ 2110.

Как снять заднее сиденье на Kia Sportage? Как снять заднее сиденье на Киа Спортедж? Как снять. 15 янв 2015 В итоге автозаслонка печки на ВАЗ-2110 устанавливается Применить моторедуктор стандартного образца от автомобиля модели ВАЗ-2110. 2. значительно уступает новому микромоторедуктору – 3600-5000. 16:47 18.05.2016 Виталий Добрый день! Вы занимаетесь шума изоляцией Нивы Шевроле? Стоит ли этим. Что необходимо для изменения СОД ВАЗ 2110 под СОД Калина. В первую очередь нужно знать, какая. Печка - отопитель ВАЗ 2110 2111 2112: устройство, ремонт. конструкция печки.

Решился на замену печки старого образца на более новую, которая Лада 2110 OneTen › Бортжурнал › Отопитель нового образца Ваз 2110. Агрегат купил не новый (с Приоры 2008 года), поэтому сразу все проверил, нужно. Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск Установка 6-ти дырочного термостата от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ новый термостат короче штатного на 5 см — стало больше места. Виды термостатов слева направо: старого образца, 5-ти дырочный, 6-ти дырочный тосол при отсоединении обратного патрубка от радиатора печки. Карта сайта. Видеогалерея. Видео ремонт: Пежо 3008. Стук руля. ремонт и эксплуатация книга. 22:28 10.03.2016 Андрей Здравствуйте! Нива 2131 35000км проб. 2014г. Мне нужно было съездить на удалённое. Автомобилист.org. Клуб любителей автомобилей. Регистрация. Во времена, когда люди не были. КЗАТЭ на самом деле выпускает несколько генераторов для УЗАМа: 6661.3701, 6667.3701, 6671.3701, причем. Установка 6-ти дырочного термостата от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

Иногда используйте на длительных перегонах очищающие добавки для топливной системы. Доброе утро,Алина! Приобретая автомобиль в нашем автосалоне в кредит у Вас будет гарантия. Истории о женщинах Рассказал Alexander ([email protected] ) Вот такая интересная. Рассказал Алекс. Вадя™ писал(а): Краткое описание " особенностей" заводских калибровок на Январь 7.2 от Паулюс. 30 янв 2012 Потребуется купить отопитель нового образца и радиатор печки нового печка нового образца ВАЗ 2110 отопитель нового образца.

Заслонка печки ВАЗ-2110 нового образца. Цена сейчас: 620 рублей · В корзину старого образца (металл). Цена сейчас: 880 рублей · В корзину. 27 сен 2013 ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112: замена радиатора отопителя салона нового Закреплён к кузову отопитель нового образца: одиним винтом отопителя долить тосол и проверить работоспособность печки.

Другие статьи

Отопитель ваз 2112 нового образца

отопитель ваз 2112 нового образца

Замена и мотора (вентилятора) отопителя ВАЗ 2110, 2112. Нового образца. Ремонт печки Гул, визг, скрежет, неравномерные вращения вентилятора отопителя говорят о необходимости замены мотора печки. Идем в магазин и покупаем мотор нового образца (большой на трех винтах, выпуск с 2004 г.

). Купил в Санкт-Петербурге за 1350 руб. Подготавливаем автомобиль к работе. Открываем капот, снимаем минусовую клемму с Аккумулятора. Снимаем резиновые колпачки с поводков дворников, ключом на 10, откручиваем две гайки и снимаем щетки стеклоочистителя. Поддев шлицевой отверткой декоративные заглушки, отворачиваем четыре винта крепления жабо.

Торцевым ключом на 10, откручиваем две гайки крепления жабо по краям. Снимаем резиновый уплотнитель и отворачиваем саморезы, крепления щитка моторного отсека от жабо. Отсоединяем резиновый шланг подачи жидкости омывателя на форсунки. 6. Дальше начинается абсолютно не веселое занятие по извлечению правого щитка моторного отсека. Он закреплен двумя гайками на 10, снизу.

Откручиваем их торцевым ключом, складывая матные слова в адрес конструкторов. Внимание! До конца откручивать их не надо. Щит вытаскивается.

7. Снимаем щиток, предварительно сняв хомуты с шланга вакуумного усилителя тормозов. 8. Откручиваем 4 самореза крышки салонного фильтра и снимаем ее.

9. Отсоединяем колодку мотора отопителя и колодку резистора. 10. Откручиваем три самореза указанных на рисунке: 11. Вытаскиваем левую часть печки вместе с мотором. 12.

Меняем двигатель отопителя на новый. 13. Как говориться в руководстве по эксплуатации и ремонту ВАЗ 2110, "устанавливаем в обратной последовательности". Первая замена заняла порядка 2,5 часов.

Все про печку - Лада 110: Салон

  • Спасибо
  • Не нравится
Игорь З. 05 Апр 2007

Ситуация такая: в какой-то момент стал глючить переключатель скоростей печки. На А, 1 и 2 иногда не работала. Потом перестала вообще работать. Только на 3 скорости (максимальной) печка работает. Попробовали снять блок управления отопителем (естесственно, рабочий) с машины знакомого и подключить на мою. Ситуация не изменилась! Т.е. регулирование температуры работает, а скорость только максимальная включается. Куда ковырять дальше?

P.S. Очень интересный факт! Иногда мою машину на мойке. И после выезда с мойки все скорости начинают РАБОТАТЬ!!! Но только до первого заглушения движка.

  • Спасибо
  • Не нравится
PinceT 05 Апр 2007

Ситуация такая: в какой-то момент стал глючить переключатель скоростей печки. На А, 1 и 2 иногда не работала. Потом перестала вообще работать. Только на 3 скорости (максимальной) печка работает. Попробовали снять блок управления отопителем (естесственно, рабочий) с машины знакомого и подключить на мою. Ситуация не изменилась! Т.е. регулирование температуры работает, а скорость только максимальная включается. Куда ковырять дальше?

P.S. Очень интересный факт! Иногда мою машину на мойке. И после выезда с мойки все скорости начинают РАБОТАТЬ!!! Но только до первого заглушения движка.

Насколько я помню, там помойму 3 прямая, 1 и 2 через реле. Книжку почитай, там очень хорошо описано!

  • Спасибо
  • Не нравится
Игорь З. 05 Апр 2007

Насколько я помню, там помойму 3 прямая, 1 и 2 через реле. Книжку почитай, там очень хорошо описано!


Книжки в данный момент нету, дал знакомому на время. А в электронном виде где-нить можно посмотреть?
И как можно все-таки объяснить тот факт, что после мойки все начинает работать на какое-то время?

  • Спасибо
  • Не нравится
Billybonce 05 Апр 2007

И как можно все-таки объяснить тот факт, что после мойки все начинает работать на какое-то время?

К мотору отопителя подходят несколько проводов. Возможно, там просто нет контакта (окислились). Во время мойки туда попадает вода и на некоторое время контакт возобновляется. Но это мое ИМХО.

  • Спасибо
  • Не нравится
Willy 08 Апр 2007

Печка - отопитель ВАЗ 2110 2111 2112: устройство, ремонт, конструкция печки

Устройство и ремонт автомобилей ВАЗ (2110 и Лада Приора) Печка - отопитель ВАЗ 2110 2111 2112: устройство, ремонт. конструкция печки

Подробности Родительская категория: Автомобили ВАЗ Просмотров: 53269

Вентиляция салона на ВАЗ десятого семейства - приточно-вытяжная: воздух подается в салон через отверстия в накладке ветрового окна (самопроизвольно - при движении автомобиля, или принудительно - при работе вентилятора печки - отопителя) и выходит через щели между обивками и внутренними панелями дверей и далее через отверстия в торцах дверей. В этих отверстиях установлены клапаны, пропускающие воздух наружу, но препятствующие его поступлению внутрь автомобиля. Такая конструкция улучшает теплоизоляцию салона.

Воздуховоды отопителя и элементы управления: 1 - воздуховоды обогрева задней части салона; 2 - облицовка тоннеля пола; 3 - воздуховоды обогрева ног; 4 - центральные сопла вентиляции салона; 5 - боковые сопла вентиляции салона; 6 - сопла обогрева стекол передних дверей; 7 - рычаг управления системой отопления салона; 8 - корпус воздухораспределителя; 9 - заслонка обогрева ног; 10 - заслонка обогрева ветрового стекла; 11 - отопитель.

Принцип работы отопителя печки на ВАЗ 2110 2111 2112

На ВАЗ 2110, 2111, 2112 кран отопителя отсутствует. Управление температурой в салоне осуществляется за счет воздушной заслонки, которая регулирует поток горячего воздуха в салон. Тосол поступает в печку и летом, из-за этого некоторые автолюбители дополнительно ставят кран для перекрытия подачи тосола в летний период эксплуатации. Система управления отопителем ВАЗ-2110 автоматическая, температура поддерживается с точностью до 2-х градусов Цельсия. Кроме того, управлять воздушной заслонкой предпочтительнее, чем краном (он может закисать или заклинивать).

Поступающий в салон воздух при необходимости подогревается, проходя через радиатор отопителя, и распределяется в соответствии с положением рукоятки управления потоками воздуха. Основная часть воздуха направляется на ветровое стекло и - через перекрываемые заслонками дефлекторы - к боковым стеклам и в центральную часть салона. Также воздух подается к ногам водителя и сидящего впереди пассажира через две пары дефлекторов (одна пара - на уровне коленей, другая - у пола) и к ногам задних пассажиров через накладку на тоннеле пола и два воздуховода под передними сиденьями.

Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при пересечении загазованных, задымленных, запыленных участков дороги) служит система рециркуляции воздуха. При утапливании кнопки рециркуляции (на панели приборов) открывается электропневмоклапан, и под действием разрежения во впускном трубопроводе заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля. Таким образом, работа системы рециркуляции возможна, только при работающем двигателе. При этом, если вентилятор включен, воздух в салоне продолжает циркулировать, проходя по воздуховодам отопителя.

Вентилятор имеет три режима работы: малая скорость, средняя и автоматический ее выбор (определяется блоком управления). Электродвигатель вентилятора - коллекторный, постоянного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Потребляемая сила тока при максимальной частоте вращения - 14 А.

В зависимости от выбранной скорости электродвигатель подключается к бортовой сети автомобиля напрямую (максимальная скорость) или через дополнительный резистор. Последний имеет две спирали сопротивлением 0,23 Ом и 0,82 Ом. Если в цепь включены обе спирали, вентилятор вращается на малой скорости, если только одна (0,23 Ом) - на средней.

Не рекомендуется спрессовывать колесо вентилятора с вала электродвигателя - можно нарушить балансировку. Электродвигатель ремонту не подлежит (за исключением зачистки коллектора), при выходе из строя его следует заменить в сборе с колесом вентилятора.

Детали отопителя (ВАЗ 2110 2111 2112): 1 - электропневматический клапан; 2 - передний корпус воздухозаборника отопителя; 3 - водоотражательный щиток воздухозаборника; 4 - клапан управления заслонкой рециркуляции; 5 - заслонка рециркуляции воздухозаборника; 6 - задний корпус воздухозаборника отопителя; 7 - заслонка канала отопителя; 8 - заслонка управления отопителем; 9 - радиатор; 10 - кожух радиатора отопителя; 11 - штуцер пароотводящего шланга; 12 - штуцер подводящего шланга; 13 - штуцер отводящего шланга; 14 - электродвигатель отопителя с вентилятором; 15 - корпус электродвигателя; 16 - опорная площадка рычага привода заслонки управления отопителем; 17- рычаг привода заслонки управления отопителем; 18 - микромоторедуктор привода заслонки; 19 - резистор; 20 - крышка кожуха отопителя.

Радиатор отопителя (печки) установлен под панелью приборов горизонтально, в пластмассовом кожухе, и состоит из двух пластмассовых бачков (левый - с пароотводным штуцером) и двух рядов алюминиевых трубок с напрессованными пластинами. В зависимости от положения заслонок, через радиатор проходит часть забираемого воздуха (в крайних положениях заслонок проходит весь воздух или не проходит вообще), остальная же его часть минует радиатор.
В отличие от прежних моделей ВАЗа, здесь отсутствует кран, перекрывающий поток охлаждающей жидкости через радиатор печки, таким образом, при работающем двигателе радиатор отопителя всегда нагрет. Такая конструкция обеспечивает малую инерционность системы при пуске (заданная температура воздуха достигается быстрее) и отсутствие протечек, связанных с негерметичностью крана.
Управление отопителем осуществляется по командам от электронного блока управления.

Работа (печки) отопителя в ручном и автоматическом режиме

Температура воздуха в салоне задается установкой ручки контроллера (датчиком температуры) на соответствующее деление шкалы (от 16°С до 30°С, с интервалом 2°С).
Блок считывает информацию о температуре в салоне с датчика температуры, расположенного на потолке и снабженного микровентилятором. Затем - в зависимости от разницы температур, он включает микромотор, управляющий заслонками отопителя. Микромотор снабжен датчиком положения заслонки отопителя (кольцевой резистор). Сигнал от датчика поступает на блок управления, который отключает микромотор, как только заслонка достигнет заданного положения.
Автоматический режим, то есть положение "А", на блоке управление добавляет к регулировке моторедуктора еще и регулиовку скоростью вращения вентилятора.

Настройка температуры подаваемого воздуха от отопителя

Для точной настройки блока управления на нем имеется подстроечный винт. Чтобы проверить точность регулирования температуры, закройте все двери и окна, поместите контрольный термометр рядом с температурным датчиком. Ручку управления вентилятором поставьте в положение А, а ручку температуры в соответсвии с температурой измеренной контрольным термометром. Если через 15 минут фактическая температура в салоне не будет соответствовать заданной, извлеките контроллер из гнезда и поверните регулировочный винт по часовой стрелке - для увеличения температуры и против - для уменьшения. После регулировки, снова проверьте работу блока управления.
Блок управления, температурный датчик с микровентилятором, микромотор и датчик положения заслонки отопителя неремонтопригодны и при выходе из строя должны заменяться новыми.

Возможные проверки и неисправности элементов печки отопителя ВАЗ 2110 2111 2112 и пути их устранения Неисправность датчика температуры салона и контроллера в автомобилях ВАЗ 2110 2111 2112

1. При исправном датчике температуры салона алгоритм работы отопителя должен быть следующий: на максимуме (красная точка) - движение на открытие заслонки; на минимуме (синяя точка) - движение на закрытие заслонки, остальные положения фиксируются в зависимости от задания температуры датчиком температуры салона.
Чтобы увидеть ходит ли заслонка, лучше снять передние дефлекторы, у них по две пластмассовые защелки справа и слева (осторожно, при снятии не оторвите провод подсветки). После снятия дефлекторов прекрасно видно, ходит ли заслонка или нет, т.е. воздух идет через отопитель или нет. Кроме того, можно проверить и сопротивление датчика температуры салона.

Проверка датчика температуры салона на автомобилях ВАЗ 2110 2111 2112.

Характеристика температура - сопротивление у датчика температуры должна быть следующей:
при 22 С - 20Ом;
при 16 С - 25Ом.

Проверка контроллера отопителем (печкой)

Проверка контроллера заключается в следующем. Вытаскиваем из гнезда контроллер. Включаем зажигание, крутим ручку температуры и меряем напряжение на розовом и коричневом проводе (длинный разъем контроллера). Если напряжение меняется (должно включаться после изменения положения рукоятки температуры и выключаться примерно через 13 секунд), то контроллер исправен, если нет, то нужно менять контроллер.

Проверка микроредуктора ВАЗ 2110 2111 2112

Проверяем подводится ли напряжение к микроредуктору. Здесь не все так просто. Чтобы добраться до него нужно снять жабо. Открываем моторный отсек. Отвинчиваем шумоизоляцию, отвинчиваем две гайти на 10 крепления жабо, снимаем приводы дворников и отвинчиваем три шурупа крепления, что под круглыми заглушками и отодвигаем жабо, полностью снять которое мешает шланг омывателя. Видим два разъема. Один - датчик положения заслонки, а второй привод микроредуктора, к которму подходят коричневый и розовый провод.
Снимаем разъем, крутим рукоятки температуры и меряем напряжение. Если меняется, значит провод нигде не перетерся, если не меняется, то значит обрыв провода где-то в жгуте. Проверяем микроредуктор. Подаем 12 вольт от аккумулятора на разъем микроредуктора. Если не крутится, то однозначно - менять, если крутится, то просто окислились контакты в раъеме. Чтобы быть абсолютно уверенным в работоспособности редуктора, его можно снять, открутив три самореза его крепления (аккуратно, не уроните саморезы внутрь) и выводим микроредуктор вправо. Откручиваем, вынимаем проверяем. Если неисправен, покупаем новый. На микроредукторе стоит датчик его положения. Поэтому не волнуйтесь при установке, ничего настраивать не нужно. Контроллер сам поставит заслонку по датчику.

Типовые неисправности отопителя (печки) ВАЗ 2110 2111 2112 и возможные их решения Отопитель ВАЗ 2110 работает только в одном положении, например - "2". В чем может быть проблема?

Скорее всего, возможны следующие неисправности. 1. На корпусе отопителя сгорел дополнительный резистор, который позволяет регулировать обороты - через него в положении "А" и "1" подключается вентилятор. В этом случае нужно добраться до отопителя (это возможно только из моторного отсека) и заменить резистор. 2. Отгорели провода внутри контроллера (для устранения требуется разобрать контроллер и заменить их). 3. Отошел провод в блоке реле, расположенном справа под капотом.

Из заслонок дует чуть теплый воздух (микромоторедуктор и заслонка рециркуляции исправны).

Необходимо проверить датчик температуры воздуха салона и уровень тосола, так как его низкий уровень влияет на температурный режим (тосол, антифриз может не попадать в "печку" или она может из за низкого уровня завоздушится). Также необходимо проверить термостат.
Кроме того, дополнительную информацию о отопителе и его контроллере можно посмотреть в статье "Электродвигатель отопителя ВАЗ 2110 2111 2112, настройка системы управления отопителем "

Комментарии

#177 сергей 02.08.2016 17:14

Выключення печка переодически начинает дуть горячим воздухом,заедал моторедуктор,поменял ,ничего не изменилось,продолжае т включать горячий,может кто подскажет.

#126 эл 24.12.2013 12:46

здравствуйте. попал в аварию (разбил перед), не очень серьезно. поменял телек и капот с бампером. Но после удара с печкой что-то случилось. Холодный воздух дует как надо. Горячий же дует. но куда-то не туда. то есть в салон практически не попадает. вентилятор работает как надо, заслонка вроде как тоже двигается вверх вниз. увеличивая силу подачи воздуха. ничего не меняется. за исключением работы мотора (звук), и слышно что подаётся много воздуха. но в салон он не попадает. кто знает. ч чем может быть причина?

#125 Николай 24.12.2013 11:30

привет всем! подскажите пожалуйста ,печка дует слабо патрубки горячие по бокам и в ноги не дует заслонка переключает и одна и вторая. ваз 21102 .

#117 денис 11.12.2013 17:05

Поставил печку нового образца !Все заслонки открываются тосол в норме пробки нет в системе шланги горячие радиаторы тоже !этимм необошлось купил дополнительный насос поменял помпу термостат и всеравно пока не едешь а стоишь на машине на месте дует холодный воздух газку до 20 тыс оборотов и опять тепленький причину кто подскажет а кулибины? есть версии? потом скажу правильный ответ!

а у меня наабарот едеш дует еле теплый все окна замерзают че за фигня?

#116 денис 11.12.2013 16:54

Цитирую 123 ильнар:

не работает печка отопителя сгорает предохранитель не могу найди причину может где коротит или что сгорело помогите пожалуйста


проверь прикуриватель они оба на одном предохранителе может он коротит у меня такое было

#64 Pavel 07.03.2013 12:07

Мужики, что-то было похожее, но все таки не то, если у кого было, подскажите пожалуйста. Вентилятор печки не включается ни при повороте ключа. ни при пуске двигателя даже если газу под 3тыс. оборотов - бесполезно, но если проехал метров 5 начинает работать, только с какимто гулом, да еще деталь: при виключении печки дует без проблем. Теплого гаража нет, разбирать печку. кажется проблема в проводке, но где, подскажите, пожал-та.

#63 Женя 21.02.2013 03:26

Павел (вопрос 60), была такая проблема. Заслонка моторедуктора стояла в одном положении. Проблемы из-за: либо двигатель накрылся, либо заклинил в определенном положении..

#62 Павел 20.02.2013 18:53

Мужики не большая проблемка с печкой в машине ваз 21112,может кто сталкивался. работала отлично. Сейчас в какое положение не ставил регулятор температуры бесполезно дует холодный воздух. вроде и блок пробовал другой но толку нет

#61 Mihail 08.02.2013 06:32

Здравствуйте! Такая проблема: печка работала отлично, сажусь в машину ч\з час печка не дует, потом сама по себе заработала, и так то работает то не работает, и дуть слабже стала. Предохранитель в порядке в чем дело.

#60 Андрюша 06.02.2013 14:29

ваз 21102 сломалась печка, внезапно. что делать не знаю. месяц назад был на диагностике и там сказали, что нужно менять радиатор печки и что тосол подтекает, но пол года без заморочек проездил, а сегодня вот такая ерунда. Подскажите как с этим бороться? За ранее благодарю

#59 Андрюша 06.02.2013 14:26

У меня сломалась печка, с утра работала, топила как в бане, а после работы раз и перестала. До этого ходил на диагностику, сказали, что нужно менять радиатор печки и там подтекает тосол, но пол года без проблем было, а сейчвс что делать не знаю. Подскажите пожалуйста в чем проблема может быть и как с ней бороться!
За ранее благодарю.

#58 юленька 29.01.2013 13:01

Ребят подскажите у меня печка сначала только на последнем режиме работала потом сдыхать начала то работает то нет,по панели долбанешь дует,а щас совсем умерла

#57 Дмитрий 29.01.2013 12:15

Что с печкой! при горячем двигателе-бачек надувается,и идет пар из под капотаи возле лабового с уличной староны. что может быть.

#56 artem 25.01.2013 14:05

здравствуйте!ваз 2110-поменял радиатор печки,собрал все наместо.включаю печку а она слышно что работает но в салон воздух не идет вообще!что я мог не так сделать либо поставить?


У меня такая же проблема, после ремонта при включеном горячем воздухе он перестаёт дуть, гудит но не дует(

#55 семен 23.01.2013 06:28

здравствуйте!ваз 2110-поменял радиатор печки,собрал все наместо.включаю печку а она слышно что работает но в салон воздух не идет вообще!что я мог не так сделать либо поставить?


была сломана заслонка ,сделал

#54 Антон 23.01.2013 06:07

Саша, Леша, думаю ответ № 41 для вас Если бы щетки, то двигатель скорее всего запускался после изменения скорости ручкой, после подачи повышенного напряжения от носительно 1 скорости.

#53 Саша 22.01.2013 21:56

вижу ответа никто не дал на твой вопрос,-у меня таже проблема точ в точ! если найдешь решение проблемы отпиши на маил,буду очень тебе благодарен.

#52 Алексей 22.01.2013 15:50

ВАЗ 2112. Клапана рециркуляции нету. У блока управления отсутствует положение "А" (автомат). Вентилятор отопителя включается только после удара кулаком по жабо))))) Какие мысли? Щетки зависли или контакт на фишке плохой??

#51 Вадим 21.01.2013 15:13

может утечка и тосол от салонного отопителя (печки) испаряется? Или я не знаю.


вообщем по ходу надо печку разбирать иначе непойму

#50 Макс 21.01.2013 15:10

может утечка и тосол от салонного отопителя (печки) испаряется? Или я не знаю.

#49 Вадим 21.01.2013 14:49

Коллектор находится в моторном отсеке, под инжектором и топливной рампой. Если капот откроешь то дымить будет в моторный отсек.


да нет .в моторном отсеке нет ни какого дыма.да и не дым это а пар и выходит он именно в салон(21102)

#48 Макс 21.01.2013 14:43

Коллектор находится в моторном отсеке, под инжектором и топливной рампой. Если капот откроешь то дымить будет в моторный отсек.

Печка ваз 2110 нового образца фото

Печка ваз 2110 нового образца фото

Крышка нагревательного элемента и каналы патрубков должны быть чистыми. 25 Далее необходимо снять пластину крепления нагревательного элемента. Во избежание повреждения не пытайтесь снять биметаллическую пружину с основания. 26 Проверьте биметаллическую пружину.

Купил 15 в начале ноября, сразу писать не стал о нем, решил что напишу после отзыв полностью Лада 2115-20 (2004) 4.4 шешурга, добавлено А сейчас расскажу про свою 15-ку бывшую. Вообще, "жигули" брать не хотел (читайте мой отзыв о ВАЗ-21074i).

На двигателях 2101,21011 башмак натяжителя с маркировкой 2101, а на двигателях 2103,2106 с маркировкой 2103. На данных двигателях устанавливается коленчатый вал ВАЗ 2103 (Внимание! В настоящее время устанавливается коленчатый вал 21213 по размерам и параметрам он совершенно идентичен коленвалу ВАЗ 2103 лишь отличается наличием дополнительных противовесов на шатунных печка ваз 2110 нового образца фото шейках для более точной балансировки, позволяющей уменьшить.

Тормозная система Тормозная система - общая информация, схема, ремонт, неисправности, устройство Проверка уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра Прокачка гидравлического привода тормозной системы, замена тормозной жидкости Свободный ход педали тормоза - проверка и регулировка Передний тормозной механизм Передние тормозные колодки - проверка износа Передние тормозные колодки - замена Передний тормозной шланг - снятие.




















Как проверить моторедуктор печки ваз 2110

как проверить моторедуктор печки ваз 2110

Привет всем! Решил создать такую тему в помощь тем,кого достала некудышняя работа печки,виновником которой чаще всего оказывается злополучный моторедуктор заслонки(ММР). Он бывает старого и нового образца-в зависимости от года выпуска авто. Покупаем в магазине моторедуктор и саму заслонку(с условием возврата). Из инструментов крайне нужны минимально короткая и максимально длинная крест-отвертка-без них ни снять,ни поставить,а также очень гибкие руки и цепкие пальцы.

Чтобы добраться до ММР,нужно снять дворники,жабо,освободить левую часть шумки двигателя. ММР закреплен тремя саморезами,откручивать которые приходилось и короткой и длинной отверткой-по месту будет понятно,какую именно взять. Главное-окончательно выкручивать саморезы лучше пальцами-так они не потеряются(можно запастись обычными саморезами-1-1,5см длинной). Вытаскиваем старый ММР-мне пришлось хорошенько его пошевелить,отсоединяем на нем два разъема.

Подключаем к разъемам новый ММР. Перед установкой нужно отключить датчик температуры в салоне(на потолке). Самое хитрое-вставить новый ММР на место так,чтобы его квадратный шток совпал с пазом в заслонке. Тут мне и пригодилась новая заслонка,к-ю я купил на случай ее замены.

Придав заслонке горизонтальное положение,нужно поднести к ней подключенный ММР так,чтобы его два верхних крепления были также горизонтальны и соосны с плоскостью заслонки. Если при этом шток ММР не входит в паз,потребуется помощник-включив зажигание,нужно покрутить ручку температуры в сторону холода,пока шток не займет нужное положение относительно паза в заслонке,если получилось-сразу выключаем зажигание. У меня получилось в положении ручки температуры на 16градусов. Теперь пробуем вставить ММР на место-у меня получилось сразу и его шток ровно вошел в паз. Снимаем центральный дефлектор,через который будет видна заслонка, и проверяем работу ММР и заслонки-с каждым поворотом ручки температуры от мин.

К макс. Заслонка должна перемещаться вверх. Закрепляем ММР-наживив пальцами саморезы,закручиваем их отвертками нужной длины. Можно еще раз проверить работу заслонки-если все работает-подключаем датчик температуры в салоне(на потолке). Далее можно поменять салонный фильтр.

Крепим шумку,жабо,дворники и радуемся тому,что печка может и греть и не греть. Удачного ремонта всем. Статья c. http://forum.my2110.ru.

Привет всем! Решил создать такую тему в помощь тем,кого достала некудышняя работа печки,виновником которой чаще всего оказывается злополучный

Привет всем! Решил создать такую тему в помощь тем,кого достала некудышняя работа печки,виновником которой чаще всего оказывается злополучный

Есть в приоре такая штучка, как моторедуктор. И отвечает он за поворот заслонки печки вот такая вот классная эта штучка для электронного управления,

Если в салоне дует только холодный воздух, при включенной системе отопления, то в большинстве случаев ремонт печки ВАЗ 2112 сводится к ремону

Вид перед началом работы. Для ремонта отопителя нового образца теперь не надо снимать панель приборов Его начали устанавливать с сентября 2003. Здесь

Замена радиатора отопителя Ваз 2110

Замена радиатора отопителя Ваз 2110

Одна из самых неприятных ситуаций, когда мы не получаем ожидаемого, или получаем совсем не то, чего ждали. Особенно, если это касается любимой десятки, которая в один прекрасный день отказывается завестись, если мы страшно спешим, или окатывает ноги антифризом вместо того, чтобы прогреть салон. Всякое случается, но такого свинства от собственного автомобиля ожидать не хочется, а чтобы печка всегда грела, за ней нужно следить.

Конструкция печки ВАЗ 2110

Автомобиль ВАЗ 2110 не венец твореия автомобильных инженеров современности, а как минимум автомобиль конструкции середины прошлого века, поэтому хотеть от него многого не приходится. Но все-равно, приучать его к тому, что он должен работать, нужно. А приучить можно только тогда, когда его конструкция будет изучена до винтика. Тогда и проблем с заменой расходников не будет никаких, и все замены сократятся по времени вдвое. Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110 тоже не исключение, а подтверждение этого. Потому что для демонтажа радиатора по заводской мурзилке, нам потребуется разбирать половину салона и всю печку. Проводя эту работу опытными руками, на это уйдет 3-4 часа. Неопытными — сутки или больше.

Зная конструкцию автомобиля, вся работа запросто проходит за час, абсолютно не напрягаясь. Внесла путаницу в конструкцию печки ее модернизация в 2003 году. С тех пор появились «новые и старые» печки, хотя толком никто не знает какие они новые, какие старые и чем отличаются. А мы знаем, и в связи с этим делимся своим знанием.

Новая печка — старая печка

Печки нового образца и старого образца отличаются кардинально, как по конструкции и конфигурации, так и по эффективности. Старый отопитель практически не дул в ноги и даже, если подрезать коврики и заткнуть радиатор картонкой от бананового ящика, печка проявляет признаки жизни слабо и неубедительно. К сожалению, замена печки вместе с корпусом влечет за собой массу переделок, к которым готов не каждый:

  • разборка передней панели;
  • демонтаж старой печки вместе с корпусом;
  • заглушка старых воздуховодов и адаптация новой печки под сиарый кузов;
  • установка новых креплений для корпуса печки;
  • изменение электрической схемы подключения;
  • изготовление нового колпака воздухоприемника.

Словом, конструктор тот еще, поэтому проще поменять старую десятку на новую, но в любом случае, замена печки в полном составе требует отдельного разговора. Сегодня нас интересует только потекший радиатор печки. Кстати, а он точно потек?

Когда менять/снимать радиатор печки

Если есть свободных пару дней, то снимать можно довольно часто, если это приносит моральное удовлетворение. Если же мы меняем или снимаем радиатор. то должны быть объективные причины для этого. Поскольку печка нам нужна, чтобы греть, то и снимать ее будем, когда она не греет. Но для начала нужно убедиться, что дело именно в радиаторе. Даже сам факт течи антифриза может быть вызван совсем не радиатором, а патрубками отвратительного качества, которые деревенеют и трескаются через пару лет эксплуатации. Сложность в том, что печка надежно прячет свою конструкцию и отлично защищена от промышленного шпионажа, так что ни одна ее деталь не доступна врагам без разборки.

Поэтому, если антифриз стремительно уходит в салон или под капот в районе печки, нужно хотя бы попытаться установить причину течи. Течь ладно, а вот с беспочвенным отказом в работе отопителя сложнее. Причин может быть много:

  • воздушная пробка в отопительном контуре;
  • забитый радиатор печки;
  • забитый салонный фильтр, если он вообще есть;
  • забитые воздуховоды;
  • проблемы с электромоторчиком печки — не крутится, не создает давления, создает недостаточное давление;
  • неисправности по электрической части — электронный блок «климат-контроля», нарушение режимов работы рециркуляции воздуха, типичные неисправности включателей и регуляторов.

Если все-таки есть необходимость в замене именно радиатора, будем менять, только для начала его нужно выбрать.

Выбор и замена радиатора печки 2110

Демонтаж радиатора печки даже не вздумайте проводить по заводской технологии. Они просто издеваются. Технологию демонтажа распишем позже, а пока выберем хороший радиатор, чтобы не иметь с ним проблем долго. Самые лучшие радиаторы печки 2110 — медные. Они поддаются ремонту и таплоотдача медно-латунного радиатора на голову выше, сем у алюминиевого.

Но в то же время, медь обладает высокой тепловой инерцией, а это значит, что печка будет нагреваться немного дольше, но и дольше остывать. Медные радиаторы дороже примерно на 800-1000 рублей, но если его поставить, то жалеть хозяин будет едва ли. Даже если печка потечет, радиатор всегда можно запаять. Алюминиевый — только в цветмет.

Технология замены отопителя ВАЗ 2110

Замена радиатора печки ВАЗ 2110 проходит довольно быстро, если снимать ее не так, как пишет инструкция, а вынимать его вообще без разборки всего корпуса, и уж тем более, без разборки салона.

Радиатор легко и просто вынимается в сторону вакуумного усилителя тормозов. для этого необходимо всего-навсего снять педаль тормоза вместе с усилителем, причем даже не нужно трогать главный тормозной цилиндр и прокачивать тормоза. Достаточно просто вынуть цилиндр из вакуумного усилителя, выкрутить два болта из салона на 17, которые крепят педаль и вакуумную камеру, снять или срезать старые шланги и предварительно слить немного антифриза до уровня радиатора. это примерно литр.

Естественно, что придется менять все хомуты, ставить новые патрубки, чтобы не рисковать старыми, но это нужно было бы делать и по стандартной процедуре замены. Вся работа по замене радиатора печки займет от силы час, единственный минус в этом способе — мы не сможем без демонтажа толком просичтить корпус печки изнутри, а там может быть много интересного. Дерзайте, и теплый салон десятки станет наградой за самоотверженный труд. Удачных всем дорог!