Руководства, Инструкции, Бланки

пилотка ввс старого образца купить img-1

пилотка ввс старого образца купить

Рейтинг: 4.7/5.0 (1862 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Советская пилотка

Советская пилотка

Пилотки Советской Армии

Пилотка — важнейший атрибут образа советского солдата, образа героя, победители и примера для подражания будущим поколениям. Именно поэтому в дни празднования Победы 9 Мая военные пилотки с красной звездой и другое обмундирование Советской Армии можно встретить повсеместно: они, словно спутники соправождают мудрые и светлые взгляды ветеранов — традиционно выходящих в военной форме, и радостные и благодарные улыбки молодежи — выражающих ношеннием пилотки патриотизм и свою благодарность воинам-освободителям. Поблескивая красными звездами на солнце пилотки традиционно создают особую атмосферу «праздника со злезами на глазах» — Великого Дна Победы.

Но откуда же взялся столь любимый всеми головной убор — пилотка? Для самых любознательных наш Военторг «Военпро» предлагает ознакомится с познавательной статьей об истории шапки пилотки.

Откуда произошли пилотки?

Первые прототипы пилоток, как частей военной формы, появились в XVIII веке в армиях Великобритании и Сербии. Полковник вооружённых сил Англии Александр Рэнделсон изобрёл «гленгарри», повсеместно распространившийся в армии к середине XIX века. Тогда же этот головной убор солдата становится обязательным элементом формы шотландских волынщиков. Этот английский аналог военной пилотки изготавливается из шерсти и имеет, помимо опознавательных знаков и значка кокарды, ленточки сзади и помпон сверху.

Появление сербской «шайкачи» также датируется серединой XVII века – изначально этот национальный головной убор надевали солдаты речных флотилий на реке Дунай. Если взглянуть на шайкачу сверху – она напомнит перевёрнутую днищем вверх лодку, этот головной убор стал основным в сербской армии в период Первой Мировой войны. Сегодня шайкача является элементом формы офицера сербской армии, а также элементом национального костюма.

Свой прообраз солдатской пилотки был и в России, в качестве официального головного убора сокольих обществ начала ХХ века использовалась чешская сокольичья шапочка. Она совсем уж отдалённо напоминает знакомую нам советскую пилотку, однако сходство всё-таки очевидно.

Пилотка - знак отличия и гордости русских летчиков

Первый опыт внедрения этого головного убора был ещё в царской армии – в начале века среди обмундирования армии царя появилась пилотка лётчика. Тогда ещё, складная шапочка не называвшаяся пилоткой, была введена в обиход в 1913 году в качестве варианта запасного головного убора солдата и офицера авиации Императорской армии.

Инициатором введения в российской армии такого элемента военной формы стал тогдашний начальник офицерского отдела С.А. Ульянин – один из основоположников отечественной авиации. Вариант для младших чинов был выполнен из тёмного суконного материала с красными выпушками, спереди находилась кокарда. Солдатская пилотка отличалась от офицерской в первую очередь качеством ткани и отсутствием серебряных вставок.

Форменная шапка пилотка офицера императорской авиации, называвшаяся тогда «перелёткой», представляла собой изделие из шерсти и бархата длиной 27 сантиметров с серебряными кавказскими галунами с офицерской кокардой спереди. Офицеры имели разрешение надевать пилотку лётчика лишь во время полёта, между полётами и при работе на аэродроме – для других случаев обязательной была традиционная фуражка.

Отметим, что этим правилом зачастую пренебрегали – военные пилоты гордились своей принадлежностью к авиации, и их особенная форма являлась наилучшим способом выделиться среди простых смертных. Офицерские пилотки всё чаще появляются вне аэродромов, что подтверждает, например, вот такая фотография:

Складная шапка-пилотка уже к 1914 году стала самым популярным элементом обмундирования в императорской авиации – её было принято класть под сиденье перед вылетом, чтобы немедля надеть по окончании полёта. Дошло до того, что в 1916 году была сфабрикована телеграмма в интендантское ведомство от имени великого князя Александра Михайловича, которая предписывала «Немедленно заменить всему лётному составу походные фуражки авиационными шапочками, сдав последние в интендантство».

Распоряжение, разумеется, было выполнено – на головах всего личного состава первого авиационного полка красовались пилотки из синей ткани, однако всё довольно быстро вскрылось при встрече командира полка с великим князем. Начавшееся расследование, к счастью, не выявило истинного автора послания. Если кто-то интересуется подобными раритетами и хочет узнать, где купить пилотку царской авиации, ответим – очень сложно, дорого, но возможно найти на аукционах.

Спустя два года после введения авиационной формы пилотка перекочевала и в сухопутные войска, став головным убором ефрейтора. Вариант для сухопутных войск напоминает знакомый головной убор советского образца – серая пилотка выполнена в значительно более простом крое из жёсткого сукна.

Армейские пилотки в Советской России и СССР

Октябрьская революция 1917 года стала переломной вехой в Российской истории – власть советов стремилась смести с лица земли всё связанное с царизмом. Коснулось это и военной формы - были отвергнуты все принятые знаки различия между чинами, упразднено солдатское обмундирование, в том числе головные уборы солдат. Для истории военной формы в России начался новый этап – единственным отличительным знаком бойца Красной армии в начале советской эпохи являлась лента красного цвета на фуражке, шапочке, папахе, пилотке – не важно.

В 1918 году началась разработка формы солдат Красной армии: во-первых, были созданы пятиконечные звёзды для советских солдат, во-вторых, новые военные головные уборы - в войска начали поступать знаменитые «будёновки» (правда, тогда они так не назывались). Чуть позже ввели новые шинели, знаки отличия и фуражки. Важно отметить и то, что разработали лишь один комплект формы советского солдата и офицера – тогда было важно, чтоб командиры особенно не выделялись, шапке и пилотке в этой системе места не нашлось.

Впрочем, вплоть до окончания Гражданской войны далеко не у всех военных большевиков была определённая форма (около ¼ личного состава повезло), лишь звезда на кокарде могла отличать красноармейца. Авиаторы же, как правило, предпочитали былую форму, в том числе использовали удобную пилотку лётчика. А курсанты авиационных школ поголовно носили форменные складные шапочки-пилотки императорской авиации, причём зачастую на их кокарды представляли собой знаки различия, принятые при царской власти, пилоток с красной звёздой на фото ниже совсем немного.

По окончании гражданской войны в 1921 году началось снабжение единой военной формой всей Красной армии, однако начали поступать множественные сигналы неудовольствия единой формой, в первую очередь из авиационных частей – авиаторам было банально неудобно в предлагаемой солдатской одежде. Таким образом, 8 ноября 1921 года была создана комиссия по выработке новой формы и знаков отличия – в 1922 году были введены новые образцы одежды, однако здесь остались те же будёновки и одинаковые для солдат и офицеров кители и шинели – несколько изменился лишь крой.

В апреле того же года был изменен значок кокарды – на красной звезде ранее были выгравированы молот и плуг, теперь же появилась впоследствии неизменная в том числе для советских пилоток звезда с серпом и молотом, отметим, что для рядовых в те времена эти звёзды вышивались, а не штамповались.

В 1923 году началась очередная дискуссия, предметом которой стала форма красной армии, – в особенности были раскритикованы солдатские головные уборы, в авиации же недовольство было особенно сильным – будёновки и шинели единого образца были просто неприменимы. Советская авиации стала самостоятельным видом вооружённых сил в 1924 году, наконец-то военные лётчики добились введения отдельной формы для ВВС, однако, пилотки в СССР пока не ввели – официальным головным убором стали тёмно-синие фуражки.

Лишь в результате реформы 1934 года пилотка из ткани вновь становится частью обмундирования войск ВВС. Изготавливалась она из плотного сукна тёмно-синего цвета с кантами бирюзового цвета, по центру спереди прикреплялась звезда красноармейца. Удобство пользования и сохранность внешнего вида стало залогом успеха. Солдатскую пилотку можно сложить вдвое или втрое, положить в карман, заткнуть за пояс – она всё стерпит. Разумеется, наиболее благосклонно к появлению нового элемента формы советского солдата отнеслись именно военные пилоты, в течение месяца полностью перейдя на ношение нового головного убора.

Военная форма старого образца и новейшая пилотка с красной звездой на тогдашних лётчиках была привычным зрелищем. Суконный головной убор предполагалось носить несколько наклоненным вправо. Пилотка надевалась на голову лихо и становилась символом боевой отваги. Если вы являетесь любителем отечественной военной истории или участвуете в реставрациях событий Великой Отечественной войны и не знаете, где купить пилотку для своей коллекции или обмундирования – мы поможем. Военторг «Военпро» начинает реализацию пилоток СССР – теперь каждый желающий может заказать себе кусочек истории страны.

В соответствии с приказом 1935 года, всему командному и начальствующему составу в полевых условиях предписывалось носить пилотку своего рода войск. Виды пилоток отличались в первую очередь по цвету окантовки, для офицеров они изготавливались из шерстяной ткани, а не из сукна. Состоял этот военный головной убор из колпака с подкладкой из хлопчатобумажной ткани и двух так называемых бочков (бортиков). Солдатская пилотка не предусматривала кантов, для офицеров цвет окантовки определял принадлежность к тому ли иному роду вооружённых сил.

Финская война выявила существенные недостатки в обмундировании, результатом чего стало очередное изменение в системе военной формы советского солдата: во-первых были упразднены будёновки, во-вторых, изменился крой формы, несколько видоизменились знаки различий, наконец, основным военным головным убором рядовых и младшего и среднего командного состава признавалась пилотка с кокардой в виде красной звезды. Описание утверждавшего форму пилотки образца 1938 года комбрига Власова гласит: «состоит из удлинённого колпака, снижающегося к передней части и задней части, и прилегающих к нему двух полей (бортиков) верхний край полей на 1 сантиметр ниже верхнего края колпака внутри колпака пришита подкладка и налобник спереди к пилоткам пришита малая пятиконечная звезда». Купить военные пилотки в том числе такого образца теперь вы можете в интернет-магазине военторг «Военпро».

А те временем уже шла Вторая мировая война, началось всё с того, что в 1935 году в гитлеровской Германии была объявлена всеобщая воинская повинность и проведена военная реформа, не в последнюю очередь касавшаяся обмундирования. Сам Гитлер с огромным трепетом относился к внешнему виду своих солдат, отсюда довольно сложная система отличительных знаков, нашивок и погон. С 1935 года основным элементом формы для полевых условий для всех званий и родов войск в качестве головного убора стала пилотка вермахта. Интересно, что даже для Восточного фронта в Германии не были разработаны шапки – немецкие шерстяные военные пилотки предполагали возможность «отвернуть уши», именно так зимой поступали солдаты и офицеры для того, чтоб согреться.

Покрой пилотки, офицерской и солдатской, образца 1938 года (М38) не отличался, разница была лишь в нашивках и кокарде. Они изготавливались из шерстяной ткани с хлопчатобумажной подкладкой, имели вентиляционные отверстия и отворачивающийся околыш. Пилотки вермахта были серыми, лишь танкисты имели головные уборы чёрного цвета, а пилоты люфтваффе носили облегчённые головные уборы тёмно-синего цвета, в 1942 немцы выпустили пилотки на голову нового образца цвета хаки. Советские пилотки существенно отличались от германских – цветом, кроем, количеством нашивок, однако, по общему признанию были много более удобными.

Пилотки в годы ВОВ

В 1941 году в рамках подготовки к войне вышло несколько секретных указов, направленных на формирование единой фронтовой формы красной армии и снижение затрат на производство солдатской одежды. Форма советского солдата шилась из ткани цвета хаки (лишь у танкистов форма была стального цвета), для рядовых официально упразднили фуражки – шёл пошив лишь армейских пилоток. Размеры пилоток были разными, но зачастую не подходили солдатам – отсюда пошла манера носить их на макушке, иначе они сползали на глаза.

Пилотка войск РККА являлась поистине универсальным головным убором – и мужчины и женщины носили их в обязательном порядке. Рассмотрим, например, форму женщин-военнослужащих ВВС Советского союза образца 1940 года. В соответствии с нормативами, головной убор женщины-пилота в летнее время – берет или пилотка, а уже с 1942 года в войска поставлялись лишь синие пилотки, береты упразднены. Девушка в пилотке с красной звездой за пулемётом «Максим», как на фото ниже, была обычным явлением в армии СССР в годы Великой Отечественной войны.

В августе 1941 года был выпущен приказ об изменении военной формы старшего командного состава – блестящие знаки различия, нарукавные знаки и особая форма были упразднены для полевых условий. Даже генералы на фронте носили стандартные гимнастёрки, штаны без лампасов, а также в форму входила зелёная пилотка с серым оттенком. В 1943 году вышел указ о введении новых знаков различия – впервые в военной форме советской армии появились погоны.

Параллельно частично видоизменилась военная форма советской армии – полковники начали носить каракулевые шапки, шинельные петлицы стали другой формы, видоизменились гимнастёрки, форма младшего командного состава теперь отличалась от солдатской, однако армейских пилоток реформа не коснулась. Интересный факт – на параде победы в 1945 году большинство солдат и офицеров были одеты в форму образца 1941 года, на которую лишь нашили погоны, новой просто ещё не было в достаточном количестве. Солдатская пилотка – - пилотка рядового - один из главных символов Великой Победы, сегодня она может стать прекрасным подарком в день 9 мая. Наш военторг предлагает своим клиентам купить пилотку советского солдата в преддверии праздников – даже девушка на торжественном параде выглядит в ней прекрасно.

По окончании Великой Отечественной стартовала крупная реформа по повышению качества военной формы советской армии. Однако, экономическое состояние государства не позволяло осуществить полномасштабную замену формы красноармейцев, изменения первоначально коснулись лишь ВВС и бронетанковых войск. Предназначенная для рядового состава пилотка танкиста или лётчика теперь шилась из хлопчатобумажной ткани, а также был разработан новый, значительно более удобный вариант подкладки. Кроме того, упор был сделан на улучшение внешнего вида пуговиц и значков на военных головных уборах.

Советские пилотки второй половины ХХ века

30 августа 1947 года было утверждено «постановление об унификации металлических эмалевых звёзд для головных уборов личного состава Советской армии и Военно-морских сил», кроме того начали изготавливать звёзды с лаковым покрытием. Звёзды изготавливались теперь в двух размерах, в соответствии с назначением: 34 миллиметра для шапок, 24 мм – для пилоток. Купить пилотку образца 1947 года сегодня можно в нашем магазине, более того, предусмотрены оптовые поставки для тематических мероприятий и военно-патриотических постановок.

Интересно, что до конца 50-х годов было проведено ещё три реформы военной формы советской армии, однако они касались исключительно старшего офицерского состава. Обмундирование рядовых, сержантов и прапорщиков почти полностью соответствовало образцам 1943 года – гимнастёрка, шаровары, пилотка с кокардой в виде красной звезды.

Новый виток в истории военной формы СССР и России начался в 1969 году, разработанное тогда обмундирование красноармейцев не изменялось вплоть до распада Союза, да и в сегодняшних вооружённых силах остались многие элементы. Полевая форма для всех родов сухопутных войск с тех пор защитного цвета, а парадная – синего, зелёного, цвета морской волны. Сильно изменилась форма генералов и маршалов, гимнастёрки наконец заменили на кители, видоизменились брюки, форма фуражек и, появились новые кокарды, появились открытые парадные мундиры для рядовых многое другое. Что же касается армейских пилоток, никаких особенных видоизменений они не претерпели.

Было лишь одно, но достаточно важное дополнение, на военную пилотку сухопутного офицера или сверхсрочника, мичмана, лётчика спереди крепилась не звезда, а большая «кокарда с колосьями». Эти пилотки также были с эмблемой рода войск и соответствующим кантом, вот например, пилотка ВМФ образца 1969 года:

С окончанием социалистической эпохи, началось новая история – история военной формы РФ, и в ней также есть место пилотке из ткани соответствующего цвета, которую одевают солдаты и офицеры самых разных родов войск. Разумеется, всё изменяется, к примеру, пилотка офицерская военно-воздушных сил Российской Федерации в соответствии с реформой 1992 года сильно видоизменилась.

Она приобрела несколько иную форму и параметры, в верхней части стенок расположены по три вентиляционных отверстия, слева на пилотке с кокардой изображение флага Российской Федерации, по верхнему краю бортиков (а для офицеров высшего командного состава и краю донышка) имеется голубой кант. Пилотка моряка по форме не отличается от пилотки ВВС, но она чёрного цвета, на ней белые канты и, конечно, имеются собственные знаки отличия. На фотографии ниже вы можете видеть президента РФ В.В. Путина в современной пилотке ВМФ:

Военная пилотка и её аналоги используются во многих армиях мира – будь это шотландская гленгарри, американская garrison cap (кепка Гаррисона), итальянская бустина или польская фуражирка. Однако большинству из нас наиболее близки именно советские пилотки, в которых и сегодня можно увидеть рядовых пехотинцев (разумеется, с другой символикой).

Где сегодня заказать оригинальную советскую пилотку?

Очень многие, особенно в преддверии Дня Победы и других памятных дат задаются вопросом, где возможно купить пилотку или другой элемент формы советской армии. Наш магазин военторг «Военпро» пополняется серией подобного рода товаров, как солдатская пилотка. Уже очень скоро вы сможете купить военную – солдатскую или офицерскую пилотку, воспользовавшись нашей службой заказа товара.

Всё чаще с отрадой мы видим, что силами различных общественных движений воссоздаются события Великой Отечественной войны и не только – различного рода постановки приурочены к памятным датам важнейших сражений. В преддверии таких событий особенно высоким спросом пользуется военная форма советской армии, купить которую можно в специализированных магазинах. Форма красной армии, купить которую в те дни желают очень многие, является непременным атрибутом любой рекогносцировки.

Военторг «Военпро» сейчас имеет возможность поставлять пилотки СССР военно-патриотическим клубам и организациям оптом для крупномасштабных мероприятий. Специальное предложения для желающих купить пилотки советских пехотинцев оптом действует уже сегодня – мы поможем вам в организации военно-патриотической постановки или игры.

Если вы участник военно-патриотических движений или просто любитель истории страны, то актуальный вопрос «Где купить пилотку?» теперь разрешим максимально просто.

Похожие статьи:
  • 21.09.2013
    Ордена и медали СССР для стенда Победы
    В этом обзоре мы познакомим вас с различными наградами Великой Отечественной войны, вы узнаете о времени их.
  • 16.04.2015
    Наклейки "9 мая" на авто
    Новая коллекция наклеек на авто "9.
  • 20.04.2015
    Георгиевские ленточки по акции
    Акция "Георгиевская ленточка.
Комментарии

Фёдор Леонидович 06.11.2015, 21:58

Да в своё время я потерял свою пилотку и ротный наказал меня каской :)
прошло 30 лет, высылайте fikom_boss@km.ru
  • Любовь 17.04.2015, 17:26

    Очень интересный материал.
  • Любовь 17.04.2015, 17:26

    Очень интересный материал.

  • С сегодняшнего дня в нашем Военторге начинается пополнение ассортимента медалей казаков России, в частности, теперь у нас можно приобрести медаль. >

    Мы рады представить всем посетителям сайта Военторга Военпро только что появившуюся в продаже медаль «Ветерану ВМФ России». Награда. >

    Опять в нашем Военторге новинка! Теперь на нашем сайте вы можете купить орден «Генерал армии Маргелов». Звезда ордена изготовлена из. >

    В год 70-летия окончания Второй Мировой войны наш Военторг рад предложить вашему вниманию муляжи различных наград, предназначавшихся для. >

    Представленная на сайте Военторга Военпро медаль «Анатолий Лебедь» - отличный вариант для награждения военнослужащих и ветеранов ВДВ. >

    Ближайшие праздники

    Рождество – один из самых значимых христианских праздников. Как известно христианская церковь делится на.

    12 января – дата ежегодного празднования дня работника прокуратуры Российской Федерации. Каждый год работники.

    День инженерных войск – довольно молодой праздник. Впервые он был отмечен в 1997-м году, по указу президента.

    День штурмана отмечается 25 января каждый год. Является профессиональным праздником тех военнослужащих, которые так или.

    День снятия блокады Ленинграда дата знаменательная, ещё и потому, что в тот момент и начался переломный период, когда.

    Статьи: Последние статьи

    Ознакомительный обзор Военторгов в Петрозаводске. Адреса магазинов и основной ассортимент.

    Информация о наиболее значимых Военторах Новороссийска. Адреса магазинов, график их работы и.

    Обзор Военторгов в Сочи, адреса магазинов, график их работы и краткий перечень основной.

    Обзор Военторгов в Пскове с адресами торговых точек и перечнем основных реализуемых.

    Обзор Военторгов в Череповце с адресами магазинов. Краткий перечень реализуемой продукции и.

    Обзор Военторгов в Вологде с адресами магазинов и кратким перечнем реализуемой продукции.

    Обзор Военторгов в Таганроге, их адреса и краткий перечень основных реализуемых товаров.

    Другие статьи

    Пилотка ввс старого образца купить

    Магазин форменной и спецодежды

    Выбрать, заказать и купить можно в интернет-магазине Форма-одежда. Описание с фотографиями и отзывы покупателей - все для вашего удобства выбора. В Москву, Московскую область (Подмосковье) его доставит курьер, а почтой России или другими компаниями отправляем в Санкт-Петербург (СПб), Астрахань, Барнаул, Белгород, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Волгоград, Вологду, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Йошкар-Олу, Иркутск, Казань, Казахстан, Калининград, Калугу, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Норильск, Омск, Орел, Оренбург, Пензу, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самару, Саратов, Севастополь, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Тверь, Тольятти, Томск, Тулу, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфу, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Якутск, Ялту, Ярославль и другие регионы. Также возможна доставка в страны ближнего и дальнего зарубежья.

    АБАНДОН

    АБАНДОН - отказ страхователя от своих прав на застрахованное судно или груз с получением за это полной страховой суммы. Страхователь прибегает к А. для того, чтобы освободить себя от обязанности доказывать объем убытков, понесенных им в результате наступления страхового случая. Согласно ст. 278. КТМ РФ страхователь или выгодоприобретатель может заявить страховщику об А. (и получить всю страховую сумму) в случае: а) пропажи судна без вести; б) уничтожения судна и (или) груза (полной фактической гибели); в) экономической нецелесообразности восстановления или ремонта судна (полной конструктивной гибели судна); г) экономической нецелесообразности ремонта судна или доставки груза в порт назначения; д) захвата судна или груза, застрахованных от такой опасности, если захват длится более шести месяцев.

    АБДИКАЦИЯ

    АБДИКАЦИЯ (англ. abdication) - официальное отречение монарха от престола.

    АБОЛИЦИОНИЗМ

    АБОЛИЦИОНИЗМ (от лат. abolitio - уничтожение, отмена) - в конце XVIII- XIX в. в США движение за отмену рабства негров; в Великобритании, Франции и ряде других стран - движение за отмену рабства в колониях.

    Пилотки ВКС(ВВС) Купить

    Пилотки ВКС(ВВС)

    Вое?нно-возду?шные си?лы Российской Федерации (ВВС России) — род сил в составе Воздушно-космических сил(до 1 августа 2015 года отдельный вид ВС) Вооружённых Сил Российской Федерации (ВС России). С 1998 года являлись новым видом ВС России, сформированным в результате объединения Войск противовоздушной обороны (ПВО) и Военно-воздушных сил (ВВС).

    Предназначены для решения следующих задач: отражения агрессии в воздушно-космической сфере и защиты от ударов с воздуха пунктов управления высших звеньев государственного и военного управления, административно-политических центров, промышленно-экономических районов, важнейших объектов экономики и инфраструктуры страны, группировок войск (сил); поражения войск (сил) и объектов противника с применением обычных, высокоточных и ядерных средств поражения, а также для авиационной поддержки и обеспечения боевых действий войск (сил) других видов Вооруженных Сил и родов войск.

    ВВС включают в себя: авиацию, зенитные ракетные и радиотехнические войска, являющиеся родами сил ВВС, а также специальные войска (разведывательные, связи, радиотехнического обеспечения и автоматизированных систем управления, радиоэлектронной борьбы, инженерные, РХБЗ, топогеодезические, поиска и спасания, метеорологические, воздухоплавательные, материально-технического обеспечения), части, подразделенияохраны органов военного управления, медицинские и другие организации.

    Структура авиации ВВС подразделяется на дальнюю (ДА). военно-транспортную (ВТА) и армейскую авиацию (АА). которые, в свою очередь, могут иметь в своём составе бомбардировочную, штурмовую, истребительную, разведывательную, транспортную и специальную авиацию.

    Основу боевого состава ВВС составляют авиационные базы и бригады Войск воздушно-космической обороны.

    Код номерных знаков транспортных средств ВВС ВС России — 34.

    В 2015 году Военно-воздушные силы были объединены с войсками Воздушно-космической обороны и составили новый вид вооружённых сил — Воздушно-космические силы, который в соответствии с указом президента России с 1 августа приступил к выполнению поставленных задач.

    Выбрать, заказать и купить Пилотки ВКС(ВВС) можно в интернет-магазине Форма-одежда. Описание с фотографиями и отзывы покупателей - все для вашего удобства выбора. В Москву, Московскую область (Подмосковье) его доставит курьер, а почтой России или другими компаниями отправляем в Санкт-Петербург (СПб), Астрахань, Барнаул, Белгород, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Волгоград, Вологду, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Йошкар-Олу, Иркутск, Казань, Казахстан, Калининград, Калугу, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Норильск, Омск, Орел, Оренбург, Пензу, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самару, Саратов, Севастополь, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Тверь, Тольятти, Томск, Тулу, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфу, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Якутск, Ялту, Ярославль и другие регионы. Также возможна доставка в страны ближнего и дальнего зарубежья.

    Показать все отзывы 0

    Пило?тка (от слова пилот ) — головной убор в виде сплюснутой с боков лёгкой шапочки. Пилотка может быть элементом военной форменной одежды (в частности, ВС СССР), различной униформы (к примеру, головной убор пионеров и стюардесс) или изыском модельеров женской моды. Изготовляется обычно из ткани.

    В Русской императорской армии появилась в 1913 году как элемент форменной одежды в авиационных и воздухоплавательных частях. Первоначально именовалась «перелётка» или «полётка» («полётная складная шапка», «шапка суконная мягкая складная для лётчиков»), была введена как компактный складной головной убор, чтобы лётчик мог носить её с собой в кармане или за пазухой и надеть после полёта вместо кожаного шлема (фуражка для этого не подходила). Пилотка носилась офицерами-лётчиками во время полётов и службы на аэродроме. В конце 1915 года пилотка была введена также в военных училищах, иногда встречалась и в пехоте.

    Прототипом этого головного убора, возможно, послужил гленгарри (англ. glengarry ) -кельтский головной убор, употребляемый шотландскими военными, или сербский головной убор шайкача. В 1930-х в Германии пилотка была введена как основной головной убор вермахта. В годы гражданской войны в Испании 1936—1939 годов фасон пилоток различал враждующие стороны.

    В РККА официально введена 16 января 1919 года как головной убор курсантов военных курсов. Это была темно-зелёная пилотка с красными кантами, красным хлястиком, к которому пристегивался черный подбородочный ремешок, и красноармейской звёздочкой. 3 декабря 1935 года в РККА были введены два вида пилоток: для командиров - цвета хаки (в автобронетанковых войсках - стального цвета) с кантами по роду войск и суконной звездой, на которую спереди крепилась красноармейская звездочка, и для рядовых - цвета хаки, без кантов и суконной звезды.

    В ВС СССР пилотки носили и мужчины и женщины. Причём офицеры и прапорщики (мичманы) носили, как правило, пилотки с кантами соответствующих роду войск цветов. На флоте носились черные полушерстяные офицерские пилотки с белыми кантами, а также матросские суконные черные пилотки, при тропической форме одежды - хлопчатобумажные пилотки светло-синего цвета с матерчатым козырьком и ремешком. Офицеры носили пилотки с кокардой или частью кокарды (внутренняя часть эмблемы), а матросы - со звёздочкой. Тропическая пилотка носилась с кокардой или звёздочкой в зависимости от ранга. На полушерстяных армейских офицерских защитных пилотках (с красными или голубыми (для авиации) кантами) носилась кокарда, а на солдатской хлопчатобумажной - красная звёздочка.

    В жарком климате вместо пилотки использовали хлопчатобумажную панаму с прошитыми полями и вентиляционными отверстиями (люверсами). Для женщин существовал летний комплект одежды из платья и пилотки песочного цвета.

    В ВС России ношение пилотки сохранено, но с единой кокардой для армии, авиации и флота. В современной России эволюционировала до пилотки-двууголки, сохранив продольные складки наверху. На пилотках слева спереди крепят геральдический знак.

    Пилотки Советской Армии

    Пилотка — важнейший атрибут образа советского солдата, образа героя, победители и примера для подражания будущим поколениям. Именно поэтому в дни празднования Победы 9 Мая военные пилотки с красной звездой и другое обмундирование Советской Армии можно встретить повсеместно: они, словно спутники соправождают мудрые и светлые взгляды ветеранов — традиционно выходящих в военной форме, и радостные и благодарные улыбки молодежи — выражающих ношеннием пилотки патриотизм и свою благодарность воинам-освободителям. Поблескивая красными звездами на солнце пилотки традиционно создают особую атмосферу «праздника со злезами на глазах» — Великого Дна Победы.

    Пилотка Великой Отечественной Войны – это парадная форма военных учебных заведений. А также во многих дошкольных и школьных учреждениях в последние годы появилась традиция организовывать шествия посвященные Великой Победе. Школьники с большой гордостью и честью надевают пилотку с эмблемой Великой Отечественной Войны.

    Использование пилотки ВОВ сегодня

    В Вооруженных Силах России пилотка имеет единую эмблему: кокарду, которая относится и к армии, и к флоту, и к авиационным войскам. В наши дни пилотка, которую носят военнослужащие, имеет две продольные складки и два угла.

    В настоящее время пилотку предпочитают носить с небольшим наклоном вправо и немножко вперед.

    В последние годы изъявлять желание "куплю пилотку" и носить их стали не только военнослужащие, но и простые люди, никак не связанные со службой в армии. Причина этому – разные праздники, например, День защитника Отечества и День Победы. Чтобы сильнее приобщиться к этим памятным датам, народ покупает для себя и своих близких все, что связано с военной службой.

    Костюм МПА-35 предназначен для комфортной работы сотрудников Министерства обороны в жаркую погоду. Состоит из брюк и куртки с длинными рукавами. На рукавах присутствуют усилительные накладки в области локтя. Низ куртки регулируется по объему. ХАРАКТЕРИСТИКИ Для жаркой погоды Уставной крой Для работы в штабе МАТЕРИАЛЫ Габардин (100% п/э)

    Вымпел - это элемент представительской символики Вымпел на рабочем столе или стене ненавязчиво дополнит интерьер кабинета Размер вымпела - 32 на 25 см.

    Офисная форма ВВС, костюм с коротким рукавом для летнего периода ношения, конструктивно не отличается от общевойскового. В комплект этой офисной формы входят куртка на молнии с липучками на клапанах нагрудных карманов и брюки. Материалом этой военной офисной формы служит ткань РипСтоп синего цвета, которая имеет состав 70/30 и плотность 220гр. Куртка и брюки оборудованы карманами и уплотнительными резинками. Все эти элементы позволяют быстро снимать и одевать офисную форму военнослужащих, делают ее долговечной и удобной в процессе эксплуатации. На нашем сайте вы можете купить качественную офисную форму по оптимальной цене и получить квалифицированную консультацию. Цвет синий Основные особенности: офисная форма войск ВВС липучки на кителе ткань рип-стоп ХАРАКТЕРИСТИКИ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОСТЮМА Материал: рип-стоп Состав: 70/30 Плотность: 220 гр. Карманы куртка/брюки: да/да Сезонность: летний вариант Дополнительно: уставная офисная форма ВВС

    Офисная форма ВВС предназначена для повседневного ношения, поэтому пошита из надежной, крепкой и легкой ткани рип-стоп синего цвета. Состав ткани 70/30 (70% синтетических тканей и 30% - натуральных), плотность - не более 220гр на кв/м. Ткань этой офисной формы одежды хорошо пропускает воздух и позволяет дышать телу, это позволяет военнослужащим продолжительное время носить офисную форму без вреда здоровью. Боковые карманы на куртке застегиваются на молнию, брюки и куртка оборудованы уплотнительной резинкой. Липучки на рукавах и нагрудных карманах позволяют быстро одевать шевроны со знаками отличия. цвет синий Основные особенности: офисный костюм Военно-воздушных сил липучки на кителе ткань рип-стоп ХАРАКТЕРИСТИКИ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОСТЮМА Материал: рип-стоп Состав: 70/30 Плотность: 220 гр. Карманы куртка/брюки: да/да Сезонность: зимний вариант Дополнительно: уставная офисная форма ВВС

    Выбрать, заказать и купить Пилотки ВКС(ВВС) можно в интернет-магазине Форма-одежда. Описание с фотографиями и отзывы покупателей - все для вашего удобства выбора. В Москву, Московскую область (Подмосковье) его доставит курьер, а почтой России или другими компаниями отправляем в Санкт-Петербург (СПб), Астрахань, Барнаул, Белгород, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Волгоград, Вологду, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Йошкар-Олу, Иркутск, Казань, Казахстан, Калининград, Калугу, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Норильск, Омск, Орел, Оренбург, Пензу, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самару, Саратов, Севастополь, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Тверь, Тольятти, Томск, Тулу, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфу, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Якутск, Ялту, Ярославль и другие регионы. Также возможна доставка в страны ближнего и дальнего зарубежья.

    Пилотка ввс старого образца

    Скачать пилотка ввс старого образца: презентация для 3 класса по математике путешествия

    Военторг Барракуда занимается изготовлением и продажей форменного обмундирования, а так. Элементом полевой солдатской формы многих стран является пилотка солдатская. Ремень парадный офицерский старый вс СССР 2 рост 5 Ремень без подвесов старый морской для кортика вмф Пряжка вмф образца периода вов.

    Купить Пилотка ВВС синяя с голубым кантом в интернет-магазине Эмблема ВВС на тулью нового образца металл Пилотка ВВС старого образца. 11 мар 2014 Пилотки командно-начальствующего и рядового состава ВВС новый образец суконной пилотки, более экономичный в производстве. ХРОМОВЫЕ САПОГИ. Сапоги офицерские хромовые СССР,натуральная. Пограничная форма и экипировка. История, Символика и Награды Погранвойск. Г. Москва, ул.Юннатов 18, офис 104. Режим работы магазина: с 09-00 до 20-00 ежедневно. Режим работы. Большой выбор формы для кадетов в интернет-магазине военной одежды и снаряжения Voentorga.ru. Морская пилотка. 28.05.2014. Морская пилотка. На сегодняшний день морская пилотка – это. На странице размещена статья из книги Униформа Красной Армии и Вермахта - П. Липатов.

    Поиск по магазину: Искать. ВАША КОРЗИНА. САПОГИ ЯЛОВЫЕ Яловые сапоги – комфорт в любой ситуации. В отличие от кирзовых яловые. Купить и продать в интернете - это AucLand.ru! Аукцион для частных лиц и предпринимателей. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 22 июня 2015 №300 "Об утверждении Правил. Каталог форменных пилоток различных размеров в специализированном интернет-магазине.

    Пилотка ВВС синяя с голубым кантом. Субституты (товары заменители). Пилотка ВВС старого образца. Пилотка синяя с 2 голубыми кантами. 24 новых товара! Брезентовый плащ, Афганка (Песочка), нагрудные знаки и жетоны, флажки. Классическая черная пилотка с выразительным белым кантом, изготовленная из плотного. Женская сумка сумки папки производство сумок перчатки портфели кожгалантерея.

    Советская пилотка. 26.02.2013. Пилотки Советской Армии. Пилотка — важнейший атрибут образа. Пилотка курсантского состава ВВС РККА обр. 1935 года. 39 000. Фуражка повседневная офицера инженерных войск СА образца 1955 года. Часть 1. 15 июня 1981 года. Понедельник. В 10-45 командир артиллерийского дивизиона. Пилотка ВВС синяя с 1 голубым кантом. Пилотка ВВС старого образца синяя 420,00 руб. Подробнее Пилотка ВМФ старого образца. 420,00 руб. Современная шапка-ушанка с густым и длинным мехом черного цвета, имеющая ремешок с кнопкой.