Категория: Бланки/Образцы
Так же как и обоснованный риск исполнения приказа или распоряжения впервые предусматривается как обстоятельства исключающие преступность деяния.
В соответствии с ч. 1 ст. 42 УК не является преступлением причинения вреда охраняемым уголовным законам интересам лицом, действующим во исполнении обязательных для него приказа или распоряжения. Уголовная ответственность за причинение такого вреда несет лицо, отдавшее не законный приказ или распоряжение.
Ч. 2 ст. 42 УК РФ предусматривает ответственность за исполнение заведомо не законного приказа или распоряжения, так лицо совершившее умышленное преступление во исполнении заведомо не законных приказов или распоряжений, несет уголовную ответственность на общих основаниях. В данном случае налицо соучастие с разделением ролей начальник выступает в качестве организатора умышленного преступления (ч.3 ст.33 УК), подчиненный - в качестве его исполнителя (ч.2 ст. 33 УК). То обстоятельство, что подчиненный является зависимым от начальника лицо и избирательность его поведения в той или иной степени подавлялась приказом начальника, может быть признано судом смягчающим наказание обстоятельством (п. «е» и «ж» ч.1 ст.61). Если подчиненный действовал при этом под влиянием физического или психического принуждения, то применению подлежит положение ст. 40 УК.
Не исполнение заведомо не законных приказов или распоряжений исключает уголовную ответственность.
В уголовном праве существуют условия правомерности деяния, совершенного во исполнении приказа и к ним относятся:
1. изданный приказ или распоряжение является обязательным для лица который их исполняет. Под приказом или распоряжением понимается обязательное для исполнения требование, предъявляемое начальником подчиненному. Требование это может быть устным или письменным, может быть передано подчиненному непосредственно начальником так и через других лиц.
2. приказ издан в надлежащей форме (с реквизитами) и надлежащим лицом (командиром) начальником, которому лицо подчинено по службе.
3. соответствие приказа требованиям закона не законный приказ исполнению не подлежит.
4. отсутствие у исполнителя приказа сознания его незаконности.
Отдавая не законный приказ начальник может действовать умышленно, вопреки интересам службы, из корыстной или иной личной заинтересованности. В подобных случая он должен отвечать не только за последствия исполнения не законного приказа, но и за злоупотребление должностными полномочиями (ст. 285), которые выразилось в использовании подчиненного для достижения указанных противоправных целей.
В заключении лекции следует отметить, что по мимо перечисленных в уголовном законе теория уголовного права называет еще ряд обстоятельств, которые исключают либо общественную опасность, либо противоправность содеянного, и поэтому не влекут уголовной ответственности.
К ним относятся: согласие потерпевшего на причинение вреда его интересам, осуществление профессиональных функций, осуществление своего права или исполнение обязанностей либо предписаний закона.
Вопрос об этих обстоятельствах является дискуссионным и поэтому нами сегодня рассмотрен не будет.
ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ, СИСТЕМЫ И ВИДЫ НАКАЗАНИЙ
11.1. Проблемы ответственности и наказания в теории права.
Последним среди обстоятельств, исключающих преступность деяния, закон называет исполнение приказа или распоряжения — ст. 42 УК РФ. Данное обстоятельство является новеллой в российском уголовном законодательстве. Причинение вреда при исполнении приказа или распоряжения не влечет уголовной ответственности в силу отсутствия вины у непосредственного причинителя последствий. Данная норма гарантирует правовую безопасность исполнителя приказа, повышает ответственность начальников.
Отдельные исследователи (А. Н. Трайнин) не считали нужным относить исполнение приказа к самостоятельному обстоятельству, исключающему преступность деяния, другие (И. И. Слуцкий) настаивали на их самостоятельной природе и необходимости предусмотреть исполнение приказа в уголовном законодательстве.
Приказ является разновидностью психического принуждения. Поэтому даже в случае совершения преступления лицо может быть не подвергнуто уголовной ответственности, если будут соблюдены условия крайней необходимости. Т. Орешкина приводит пример по ч. 2 ст. 136 УК РФ, когда ректор одного вуза дал приказ подчиненным под угрозой увольнения не принимать в учебное заведение жителей Кавказа, Закавказья и Средней Азии.
С апреля 1992 г. по декабрь 1993 г. в российском законодательстве существовало конституционное положение, распространявшееся на всех должностных лиц и граждан РФ, о том, что исполнение явно преступного приказа влечет за собой ответственность по закону.
Приказ или распоряжение — это основанное на законе или подзаконных актах властное требование о выполнении каких-либо действий от лица, наделенного правом отдавать приказ, к лицу, обязанному его исполнить. В области военной службы применяются только приказы устные или письменные; в сфере гражданской службы применяются только распоряжения.
Приказ или распоряжение действуют либо до выполнения изложенных в них требований, либо до истечения срока, указанного в них, либо до их отмены. Приказ или распоряжение могут отдавать не только подчиненным по службе, например, госавтоинспектор может отдать распоряжение водителям, санитарные врачи — гражданам и т.п. По форме они могут быть устными, письменными, жестами. Они могут быть простыми и квалифицированными.
Законодательство и практика управленческой деятельности исходит из презумпции законности всех приказов и распоряжений начальников и их обязательности для исполнения подчиценными. Но, несмотря на это, существуют пределы обязательности выполнения требований начальника.
В XVII в. Т. Гоббс разработал теорию слепого и безответственного подчинения приказу начальника, рассматривая подчиненного лишь как орудие в руках начальника, орудие, лишенное способности действовать по своей воле. Подобная теория не разделяется юристами современности. Подчиненный как субъект, наделенный свободой воли, способен дать оценку законности полученного приказа или распоряжения и принять решение об их исполнении или неисполнении.
Вопрос об уголовной ответственности подчиненных за вред, причиненный в процессе исполнения приказа, решается по-разному в зависимости от того, какой приказ или распоряжение исполнялись: законный, незаконный или преступный.
Законным считается приказ, отданный своему подчиненному, в рамках свой компетенции, с соблюдением установленной формы и не противоречащий по своему содержанию велениям закона.
Незаконный приказ нарушает одно из перечисленных условий, т.е. либо он отдан некомпетентным лицом, либо веления приказа выходят за пределы компетенции данного лица, либо не соблюдена форма и процедура отдачи приказа или распоряжения, либо в нем содержатся требования совершить деяния, нарушающие закон. Разновидностью незаконного приказа является преступный приказ, т.е. приказ, предписывающий совершить деяние, предусмотренное нормами уголовного закона и направленное на причинение вреда здоровью, правам граждан, собственности, а также интересам общества и государства.
В теории уголовного права обосновывались различные мнения о пределах обязательности исполнения приказов и распоряжений в области военной и гражданской службы. У военных граница повиновения считалась более высокой, поэтому лишь исполнение явно преступного приказа могло повлечь привлечение к уголовной ответственности исполнителя этого приказа.
Действующий УК РФ уравнял ответственность военных и штатских за исполнение приказа. В настоящее время лицо независимо от его правового статуса, должности и профессии, исполнившее обязательный для него приказ, в результате чего был причинен вред охраняемым уголовным законом интересам, освобождается от уголовной ответственности. Уголовную ответственность за причинение такого вреда несет лицо, отдавшее незаконный приказ или распоряжение. Это лицо будет признано исполнителем преступления.
Но если лицо совершит умышленное преступление во исполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения, т.е. исполнит преступный приказ, то оно несет уголовную ответственность на общих основаниях. На основании п. «ж» ч. 1 ст. 61 УК РФ исполнение такого приказа будет рассматриваться лишь как обстоятельство, смягчающее наказание. Еще в ст. 8
Устава Нюрнбергского трибунала было указано: «Тот факт, что подсудимый действовал по распоряжению правительства или приказу начальника, не освобождает его от ответственности». Но исполнитель не понесет ответственности, если он не осознавал незаконности приказа.
Лицо, издавшее преступный приказ или распоряжение, также не освобождается от уголовной ответственности. Он должен быть признан подстрекателем или организатором преступления, так как отдача приказа или распоряжения является одним из способов склонения субъекта к совершению преступления или одним из способов руководства совершением преступления. В литературе предлагается также вменять начальнику, если он является должностным лицом, еще и ст. 286 УК РФ. Если исполнитель отказался исполнить преступный приказ, то начальнику вменяется приготовление к преступлению на основании ч. 5 ст. 34 УК РФ.
Если в приказе ставится лишь задача, которую должен решить подчиненный, но не предписывается способ ее решения, то возможны две ситуации, сопряженные с причинением вреда законным интересам при исполнении такого приказа. Если достижение этой цели возможно единственным способом, и этот способ преступен, то уголовной ответственности подлежат и исполнитель, и лицо, отдавшее приказ.
Если же решение поставленной задачи возможно как преступным, так и законным способом, а подчиненный самостоятельно избрал первый из них, то уголовной ответственности подлежит лишь исполнитель приказа. Так же должен решаться вопрос и в случае, когда исполнитель вышел за рамки предписанного приказом.
Если преступный приказ отдает лицо, наделенное специальными признаками субъекта, а исполнитель ими не обладает, то каждый должен отвечать по соответствующей части статьи, например, за незаконное проникновение в жилище представителем власти по ч. 1 и 3 ст. 139 УК РФ.
Несмотря на то что ст. 332 УК РФ устанавливает уголовную ответственность для военнослужащих за неисполнение приказа, неисполнение заведомо незаконного приказа не считается преступным и исключает уголовную ответственность. Тем более не наступает уголовная ответственность штатских за неисполнение заведомо незаконного, преступного приказа или распоряжения.
Потребление памяти: 0.5 Мб
Согласно ч. 1 ст. 42 УК не является преступлением причинение вреда охраняемым
уголовным законом интересам лицом, действовавшим во исполнение обязательных для
него приказа или распоряжения. Уголовную ответственность за причинение такого вреда
несет лицо, отдавшее незаконный приказ или распоряжение.
Нормальное существование общества невозможно без поддержания необходимого
порядка и дисциплины. Серьезную роль в этом играют отношения власти и подчинения,
требование обязательного выполнения законных приказов и распоряжений.
Существует презумпция законности приказа или распоряжения, изданного в
надлежащей форме лицом, обладающим на это правом, и адресованного лицу, обязанному
подчиняться, что обусловлено требованиями исполнительской дисциплины,
необходимыми для нормального существования общества и государства.
Приказ (распоряжение) - это основанное на законе и облеченное в установленную
форму властное требование о выполнении действий (бездействия), обращенное к лицу,
обязанному подчиняться.
Во исполнение приказа (распоряжения) лицо совершает предписанные ему действия
(бездействие), причиняющие вред общественным отношениям, охраняемым законом. Этот
вред подпадает под признаки конкретного преступления, предусмотренного Особенной
частью УК. Вместе с тем, поскольку ч. 1 ст. 42 УК предусматривает ситуацию, когда
приказ не воспринимается исполнителем как заведомо незаконный, не может быть и речи
о таких преступлениях, как убийство, причинение вреда здоровью, получение взятки и
других деяниях, преступность которых очевидна. На практике встречаются следующие
варианты действий во исполнение приказа, который не воспринимался исполнителем как
незаконный: привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности, незаконное
освобождение от уголовной ответственности и некоторые другие. Однако наиболее
характерные примеры связаны с взаимодействием человека и техники, выполнением
распоряжений, имеющих сложное техническое содержание, на что справедливо обращал
внимание М.С. Гринберг. Так, оценка производственного процесса как единого
целого с пониманием целесообразности отдельных его составляющих, осознание
необходимости выполнения конкретных (иногда неординарных) действий могут быть в
ряде случаев доступны только лицам, занимающим руководящие должности. Рядовые
работники нередко оказываются не в состоянии оценить взаимосвязь явлений, а потому и
незаконность отданных руководителем распоряжений.
--------------------------------
См. Гринберг М.С. Технические преступления. Новосибирск, 1992. С. 110.
Вред, причиненный исполнителем обязательного приказа или распоряжения, не
влечет для него уголовной ответственности и признается актом социально допустимого,
целесообразного поведения. Подчиненный, выполнивший, как он полагал, законное
распоряжение своего начальника, не может отвечать за наступившие последствия,
предвидеть которые был обязан не он, а отдавший распоряжение. Таким образом,
исполнитель приказа причиняет вред невиновно, поэтому уголовной ответственности в
этом случае подлежит только лицо, отдавшее незаконный приказ или распоряжение.
Подобные ситуации оцениваются как посредственное причинение вреда, и юридически
исполнителем такого преступления признается лицо, отдавшее приказ (распоряжение).
Для применения ч. 1 ст. 42 УК необходимы следующие условия. Во-первых,
обязательность приказа для данного исполнителя. Приказ должен быть отдан надлежащим
лицом тому, кто обязан подчиняться, с соблюдением необходимой формы. Во-вторых,
необходимо отсутствие заведомой незаконности приказа или распоряжения для
исполнителя. Это означает отсутствие у него умысла на причинение вреда. Поскольку
исполнитель, несмотря на обязанность подчиняться, не лишен свободы воли, он не
должен исполнять заведомо незаконные приказ или распоряжение. Данное положение
распространяется в том числе и на военнослужащих, которые должны беспрекословно
исполнять только законные приказы.
Можно выделить несколько видов незаконных приказов (распоряжений).
Незаконными являются приказ или распоряжение: 1) изданный некомпетентным лицом;
2) отдельные положения которого выходят за рамки компетенции лица, наделенного
правом на издание приказа; 3) изданный с нарушением необходимой формы или
процедуры; 4) содержащий требования совершить деяние, нарушающее закон и ведущее к
причинению вреда. С точки зрения ст. 42 УК значение имеет последний из названных
видов незаконного приказа или распоряжения.
За совершение умышленного преступления во исполнение незаконного приказа
(распоряжения) к уголовной ответственности привлекается не только лицо, отдавшее
приказ, но и исполнитель, который согласно ч. 2 ст. 42 УК несет уголовную
ответственность на общих основаниях.
В. - начальник отделения по борьбе с экономическими преступлениями УВД - дал
указание своему подчиненному Ю. - старшему группы по выявлению экономических
преступлений на потребительском рынке - склонить лиц, занимающихся изготовлением
фальсифицированной водки, к даче взятки на сумму не менее 5 тыс. рублей, а полученные
деньги передать ему.
Обнаружив у М. фальсифицированную водку, Ю. получил от него 5 тыс. рублей,
после чего дал указание З. и Х. не оформлять этот факт документально. Пять тысяч
рублей он разделил на три части, передав по 1650 руб. З. и Х. чтобы они передали деньги
В.
Судом Ю. оправдан по п. "а" ч. 4 ст. 290 УК за отсутствием состава преступления.
При этом суд исходил из того, что предварительного сговора на получение взятки не
установлено; деньги Ю. получил по указанию начальника (В.) и до передачи их ему
добровольно заявил в органы милиции о получении денег от М.
Судебная коллегия Верховного Суда РФ отменила приговор и направила дело на
новое рассмотрение.
--------------------------------
БВС РФ. 2001. N 1. С. 12.
При совершении умышленного преступления во исполнение заведомо незаконного
приказа имеет место соучастие в преступлении. Исполнитель незаконного приказа
(распоряжения) признается исполнителем преступления, а лицо, отдавшее такой приказ, -
организатором или подстрекателем.
Согласно п. "ж" ч. 1 ст. 61 УК при назначении наказания исполнителю в качестве
смягчающего наказание обстоятельства учитывается, что преступление совершено при
нарушении условий правомерности исполнения приказа или распоряжения.
При назначении наказания лицу, отдавшему незаконный приказ, с учетом
конкретных обстоятельств дела возможно в качестве обстоятельств, отягчающих
наказание, учесть его особо активную роль (п. "г" ч. 1 ст. 63 УК) и совершение
преступления с использованием доверия, оказанного этому лицу в силу его служебного
положения (п. "м" ч. 1 ст. 63 УК).
За неосторожное преступление, совершенное во исполнение незаконного приказа,
исполнитель уголовной ответственности не несет. К уголовной ответственности в этом
случае привлекается только лицо, отдавшее незаконный приказ.
Приказ может характеризоваться наличием серьезного психического принуждения,
частично лишающего лицо свободы воли. В таком случае исполнение приказа подпадает
под признаки психического принуждения (ч. 2 ст. 40 УК) и должно оцениваться по
правилам о крайней необходимости с учетом того вреда, который угрожал исполнителю
приказа, и вреда, причиненного этим лицом правоохраняемым интересам. Если
исполнитель не мог избежать опасности для своих законных интересов без причинения
вреда, осуществленного путем исполнения заведомо незаконного приказа, и причиненный
им вред меньше предотвращенного, он не подлежит уголовной ответственности.
Уголовная ответственность лица, отдавшего приказ и причинившего вред
охраняемым законом интересам, имеет место не всегда, поскольку необходимо наличие
его вины. Вместе с тем не исключается возможность невиновного причинения вреда;
тогда лицо, отдавшее незаконный приказ или распоряжение, уголовной ответственности
не несет в силу ст. 28 УК.
Встречаются случаи, когда при исполнении распоряжения причинен вред
правоохраняемым интересам, и при этом исполнитель вышел за рамки предписанного ему
поведения. Если вред причинен именно действиями, находившимися за границей приказа,
ч. 1 ст. 42 УК применению не подлежит, и уголовную ответственность несет именно
исполнитель.
Помимо этого следует учитывать, что приказ (распоряжение) не всегда подробно и
детализировано регламентирует поведение человека, обязанного подчиняться. Например,
в каждом властном предписании нет необходимости указывать, какие правила
безопасности выполнения работ должен соблюдать исполнитель. Эти правила
регламентированы в нормативных правовых актах, поэтому, если выполняя приказ,
исполнитель пренебрегает такими правилами и в результате причиняет вред, он подлежит
уголовной ответственности. Поскольку причинная связь между властными
предписаниями лица, отдавшего приказ (распоряжение), и причиненным вредом
отсутствует, нет оснований для его уголовной ответственности. скачать dle 11.0 фильмы бесплатно
Зарегистрировано в Минюсте России 6 мая г. N 37152
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИот 9 апреля г. N 374
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ОТЧЕТА
О РЕЗУЛЬТАТАХ МОНИТОРИНГА ПЛАНА-ГРАФИКА РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ К ПРОВЕДЕНИЮ В 2018 ГОДУ В РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ
Во исполнение пункта 29 Положения о координации деятельности и организации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций по вопросам, связанным с реализацией Программы подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу и контролем хода ее реализации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября г. N 945 (Собрание законодательства Российской Федерации N 44, ст. 5747), приказываю:
1. Утвердить прилагаемую форму отчета о результатах мониторинга плана-графика реализации Программы подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Управление регулирования газовой и нефтяной отраслей17.01 / 10:35 (изменено 18.04 / 12:38) версия для печати
Приказ Федеральной службы по тарифам от 14 января № 5-э Об утверждении форм отчетов об исполнении требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности субъектов естественных монополий, оказывающих услуги в сферах транспортировки газа по трубопроводам и транспортировки нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводамВ соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 48, ст. 5711;, № 31, ст. 4206), Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая г. № 340 (Собрание законодательства Российской Федерации № 21, ст. 2606), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 29, ст. 3049;2006, № 3, ст. 301;№ 23, ст. 2522;№ 48, ст. 5032;№ 50, ст. 5354;2007, № 16, ст. 1912;№ 25, ст. 3039;№ 32, ст. 4145;2008, № 7, ст. 597;№ 17, ст. 1897;№ 23, ст. 2719;№ 38, ст. 4309;№ 46, ст. 5337;2009, № 1, ст. 142;№ 3, ст. 378;№ 6, ст. 738;№ 9, ст. 1119;№ 18 (часть 2), ст. 2249;№ 33, ст. 4086;, № 9, ст. 960;№ 13, ст. 1514;№ 25, ст. 3169;№ 26, ст. 3350;№ 30, ст. 4096;№ 45, ст. 5851), п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить формы отчетов об исполнении требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - отчеты) для:
субъектов естественных монополий, оказывающих услуги в сфере транспортировки газа по трубопроводам согласно приложению 1 к настоящему приказу;субъектов естественных монополий, оказывающих услуги в сфере транспортировки нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Организациям, указанным в пункте 1 настоящего приказа, в отчетах указать значения целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности, мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, затраты на их проведение, средний срок окупаемости мероприятий, годовую экономию топливно-энергетических ресурсов от реализации мероприятий в разрезе каждого вида энергетического ресурса.
3. Организациям, указанным в пункте 1 настоящего приказа, представлять отчеты ежегодно не позднее 1 февраля.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 17 января года.
службы по тарифам С. Новиков
Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) от 26 ноября г. N П/555 г. Москва Об утверждении формы заявки о перечислении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, входящего в состав Крымского федерального округа, в рамках федеральной целевой программы Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета ( - 2019 годы). формы отчета об исполнении условий предоставления субсидии и формы отчета о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидииВступает в силу: 10 января г.
Зарегистрирован в Минюсте РФ 17 декабря г.
Регистрационный N 35212
В соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках федеральной целевой программы Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости ( - 2019 годы) на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября г. N 903 (Собрание законодательства Российской Федерации N 42, ст. 5364;официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17.11. N 000111170002), приказываю:
форму заявки о перечислении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, входящего в состав Крымского федерального округа, в рамках федеральной целевой программы Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета ( - 2019 годы) (далее - Заявка) (приложение N 1);
форму отчета об исполнении условий предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, входящего в состав Крымского федерального округа, в рамках реализации федеральной целевой программы Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости ( - 2019 годы) (приложение N 2);
форму отчета о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, входящего в состав Крымского федерального округа, в рамках реализации федеральной целевой программы Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости ( - 2019 годы) (приложение N 3).
2. Установить, что Заявка представляется высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии одновременно с подписанным Соглашением между Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, входящего в состав Крымского федерального округа, о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, входящего в состав Крымского федерального округа, в рамках реализации федеральной целевой программы Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости ( - 2019 годы) .
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росреестра К.А. Колтонюка.
Руководитель И. Васильев
К этому документу прилагаются следующие файлы:
Об утверждении формы отчета регулируемой организации о фактическом исполнении установленных требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Приказ КГРЦТ НАО от 14.01. N 1Текст правового акта по состоянию на август года
В соответствии с пунктом 14 Правил установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05. N 340, приказываю:
1. Утвердить форму отчета регулируемой организации о фактическом исполнении установленных требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
О порядке подготовки и сдачи отчетов в ТФОМС по форме отчетности N ПГ Организация защиты прав застрахованных лиц в сфере обязательного медицинского страхованияТекст документа по состоянию на январь года
Во исполнение Приказов Федерального фонда ОМС (далее - ФФОМС) от 16.08. N 145 "Об утверждении формы и порядка ведения отчетности N ПГ (далее - форма N ПГ) "Организация защиты прав застрахованных лиц в сфере обязательного медицинского страхования" (далее - Приказ N 145) и от 01.12. N 230 "Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию" (в ред. Приказа от 16.08. N 144) приказываю:
1. Директорам межмуниципальных филиалов ТФОМС:
1) обеспечить формирование ежеквартальных и годового отчетов по формам, утвержденным Приказом N 145, в соответствии с Письмами ФФОМС от 22.03. N 2604/30-и, от 01.03. N 1277/30-и, по формам, утвержденным Приказом ТФОМС от 06.04. N 132, и в соответствии с информационным Письмом ТФОМС от 12.09. N 21-302/661;
2) предоставлять ежеквартальные отчеты до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и годовой отчет в срок до 25 февраля года, следующего за отчетным годом, с заполнением соответствующих форм в "Унифицированной системе сбора, контроля и обработки информации в системе обязательного медицинского страхования" (далее - УСОИ-М) и на бумажных носителях, подписанных и заверенных печатью;
3) при формировании и сдаче отчетов по форме N ПГ руководствоваться Приказом N 145;
4) предоставлять дополнительно пояснительную записку с указанием причины отсутствия отдельных данных, причины изменения показателей в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года, а также копии "Актов учета и экспертной оценки обращения застрахованного в системе ОМС" по обоснованным жалобам.
2. Руководителям страховых медицинских организаций:
1) обеспечить формирование ежеквартальных и годового отчетов по формам, утвержденным Приказом N 145, в соответствии с Письмами ФФОМС от 22.03. N 2604/30-и, от 01.03. N 1277/30-и, по формам, утвержденным Приказом ТФОМС от 06.04. N 132, в соответствии с Информационным письмом ТФОМС от 12.09. N 21-302/661;
2) предоставлять ежеквартальные отчеты до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и годовой отчет в срок до 25 февраля с заполнением соответствующих форм в УСОИ-М и на бумажных носителях, подписанных и заверенных печатью;
3) при формировании и сдаче отчета по форме N ПГ руководствоваться приказом N 145;
4) предоставлять дополнительно пояснительную записку с указанием причины отсутствия отдельных данных, причины изменения показателей в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года, а также копии "Актов учета и экспертной оценки обращения застрахованного в системе ОМС" по обоснованным жалобам и копии писем в адрес руководителей МО о направлении им результатов рассмотрения обоснованных жалоб;
5) обеспечить соответствие данных по табл. N 6 "Финансовые результаты контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по ОМС" данным формы N 10 (Сведения о поступлении и расходовании денежных средств ОМС страховыми медицинскими организациями).
4. Начальнику отдела взаиморасчетов между территориальными фондами Ауэрбах Н.Л. обеспечить формирование и передачу отчетов по формам, утвержденным Приказом N 145, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и годовой отчет в срок до 25 февраля с заполнением соответствующих форм в УСОИ-М и на бумажных носителях, подписанных и заверенных печатью.
5. Начальнику отдела обеспечения защиты прав застрахованных Добролюбовой Н.М. и начальнику отдела организации контроля объемов и качества медицинской помощи в системе ОМС Тумалевич И.Г.:
1) организовать прием и проверку данных отчетов по форме N ПГ за соответствующий отчетный период в УСОИ-М и на бумажных носителях в установленные настоящим Приказом сроки;
2) обеспечить в сроки, установленные Приказом N 145, формирование и передачу в ФФОМС итогового отчета и пояснительной записки.
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя директора по медико-экспертной работе Тюленеву Г.Ю.