Руководства, Инструкции, Бланки

титульный лист портфолио учителя образец img-1

титульный лист портфолио учителя образец

Рейтинг: 4.0/5.0 (1925 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Титульный лист портфолио

Каждому человеку в процессе жизни приходится столкнуться с процессом оформления портфолио. Этот документ обязательно требуется при приёме на работу, в школу, университет, для аттестации учителя и много другого.


Портфолио — это своего рода визитная карточка работника или ученика. Работодатель или учебное учреждение, взглянув на данный документ, должны получить полную исчерпывающую информацию о человеке, с которым знакомятся первый раз в своей жизни.

Для того чтобы портфолио было качественным, нужно очень правильно и красиво оформить титульный лист. На титульном листе должны быть исчерпывающие записи. Чаще всего это должно выглядеть так:

• Полные индивидуальные данные

• Сведения о полученном образовании, специализации, оконченных учебных заведениях или курсах

• Сведения о семинарах и конкурсах, в которых вы участвовали, все возможные награждения и поощрения.

Стоит отметить, что каких-либо точных предписаний к оформлению портфолио нет, но некоторые рекомендации всё же имеются. Первое, что необходимо указать на титульном листе — это фамилия, имя и отчество. В некоторых случаях, например, в портфолио учителя указывается полное название учреждения, в котором он работает. После ФИО указывают дату рождения, далее — учебное заведение и уровень вашего образования или же место вашей работы. Если вас несколько мест работы или оконченных учебных заведений, то напротив них указывается дата окончания учёбы или работы. Так же можно указать место и дату рождения.

То есть, необходимо собрать самые главные сведения о вас как о специалисте, и разместить их на одном листе, чтобы работодатель смог сполна оценить ваши профессиональные навыки и качества. При желании в самом низу можно указать ваши награды, достижения, поощрения и другие заслуги.

Также иногда на титульном листе указывают несколько личностных качеств, например, усидчивость, трудолюбие, креативность, коммуникативность и т.д.

После написания титульного листа, проверьте всё ещё раз и проанализируйте информацию, как бы её оценил человек со стороны? Текст должен быть красиво отформатирован и оформлен. Шрифт вы вольны выбирать сами, можно менять даже и цвет.

Очень важной деталью титульного листа является ваше фото. Размещаться оно может в верхней половине листа. Фото должно быть качественным и приятным, а главное вашим.

Рекомендации

Другие статьи

Как правильно оформить титульный лист для портфолио?

Как правильно оформить титульный лист для портфолио?

Титульный лист портфолио

На титульном листе портфолио должно быть отражено чье это портфолио. например. если нужно сделать портфолио для дошкольника или первоклассника, то можно украсить титульный лист ярко и красиво, используя много цветов.

Если портфолио для более серьезного человека ( например для учителя), то можно оформить его так

Если вы дизайнер или оформитель и ваше портфолио содержит графические работы, образцы разработанных вами дизайнерских решений, то и титульный лист должен нести на себе отпечаток вашего стиля. Его оформление должно быть выполнено в характерной для вас манере и технике. Вы можете разработать его дизайн как самостоятельную работу, а можете использовать для этого коллажи тех разработок, которые представлены в портфолио.

Используйте при оформлении яркие краски, интересные цветовые сочетания – при первом взгляде на титульный лист потенциальный заказчик должен быть сразу заинтересован. Учтите, что портфолио будут постоянно брать в руки, листать, поэтому позаботьтесь, чтобы его титульный лист был изготовлен на плотном материале, который не будет гнуться и рваться при частых просмотрах. Подберите такие краски, которые не будут быстро выгорать от солнечного и просто дневного света. Защитите титульный лист ламинатом.

На титульном листе поместите надпись – заголовок. Напишите свою фамилию, имя и отчество, укажите лауреатские заслуги, участие в творческих конкурсах, фестивалях. Если вы участник известных творческих мастерских или проектов, то не скромничайте, отметьте в заголовке портфолио и эти факты.

Первое представление о вас и ваших работах все заинтересованные получат именно по титульному листу портфолио. Считайте что портфолио это ваше лицо. Оно должно быть красивым=)

в избранное ссылка отблагодарить

Образец для титульного листа для портфолио для учителей - Блог

Приложение 2. ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ПОРТФОЛИО. ПОРТФОЛИО учителя русского языка и литературы.

Титульный лист портфолио содержит полное название образовательного учреждения, в котором работает учитель, заголовок. Уговаривать не покупать билеты. совершенно противоположное этому ощущение скачать титульный лист портфолио учителя. Методические рекомендации по составлению и заполнению портфолио учителя, а так же, титульный лист для портфолио можно скачать здесь. Там же.

Информация о файле: Скачать образец для титульного листа для портфолио для учителей
Выложил: mihgor
Дата: 2013-11-16
Проверил: _vadlo_054
Каким антивирусом: Avast
Дата проверки: 2013-11-18
Тип файла. wpd Документ WordPerfect
Размер файла: 42Mb
Скачали раз: 2826
Сказали спасибо: торнадо, KSW, Смелый, Babushkin
Рейтинг файла: гипер высокий

Скачать на компьютер образец для титульного листа для портфолио для учителей

Скачать титульный лист портфолио учителя образец

Титульный лист портфолио учителя образец

Учитель начальных классов это человек, который будет первым учить вашего ребенка, и первым будет закладывать ему любовь к школе и знаниям. Портфолио состоит из титульных листов и чистых бланков, Методические рекомендации по составлению и заполнению портфолио учителя, а так же, титульный лист для портфолио можно скачать здесь. Где найти образец и шаблон портфолио ( и титульного листа) школьника Учитель за свою профессиональную деятельность накапливает столько наград, грамот, заслуг и материалов по своей работе, что порой встает вопрос о И желательно чтобы в портфолио помимо титульных листов Образец титульного листа портфолио. Студенты 3-5 курсов, обратите внимание, что оформление титульных листов портфолио должно соответствовать ГОСТу ОГУ. Портфолио представляет собой папку-накопитель собранных аттестуемым документов и материалов, свидетельствующих об уровне его профессиональной компетентности и результатах На титульном листе указываются Титульный лист с оглавлением и критериями «Портфолио учителя-логопеда МДОУ, подтверждающей высшую квалификационную категорию Раздел: Логопедия > Методические рекомендации, образцы документации, памятки. Приложение 1 ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ПОРТФОЛИО Министерство образования и науки Калужской области Управление образования г. Калуги Муниципальное образовательное учреждение «Средняя портфолио ученика 1 класса образец скачать бесплатно, титульный лист для портфолио школьника, титульный лист портфолио класса, образец титульного листа портфолио, образец титульного листа на портфолио Образец титульного листа и пример наполнения портфолио. 13 подраздел «Мои педагоги» - предметы и ФИО педагогов, если есть, их фотографии, описывается характер, внешние данные учителя (добрая, высокая и

Титульный лист портфолио учителя образец

Шаблоны титульных листов для портфолио ученика

Шаблоны титульных листов для портфолио ученика.

Среди всех искусств кино занимает особое место. Как сказал Альфред Хичкок: «Кино — это жизнь, из которой вырезано все скучное». Актеры и режиссеры-юбиляры 2016 года — это талантливые люди, достигнувшие вершин мастерства, и Год российского кино — достойный повод вспомнить об именинниках и еще раз насладиться результатами их гениальной работы.

Школа и отдельные учителя ищут пути информирования родителей, бывших выпускников и членов попечительского совета о новостях и событиях. Как лучше всего организовать такое информирование? Можно звонить, отправлять смс, пытаться найти заинтересованных посетителей сайта школы или в социальных сетях. Однако все эти способы имеют ряд недостатков и, как правило, не автоматизированы. Мы предлагаем организовать рассылку на электронные адреса. Об этом — наша статья.

Для работы нужен только компьютер с интернетом и WI-FI, телефон с камерой и QR коды-карточки. Ученики поднимают карточку с вариантом ответа, который они считают правильным, и телефон учителя считывает коды сразу всех учеников. Тестирование моментально выявляет правильные и неправильные ответы каждого из учеников и онлайн отображает статистику ответов на тест по классу и пофамильно, при этом всю информацию легко и удобно вывести на экран при помощи проектора.

Как вы представляете себе типичного современного студента? Модная одежда, представляющая собой собирательных образ разных культур и направлений, ассиметричная прическа, пирсинг, чрезмерная раскованность и обязательный атрибут — наушники. Единственное, что зачастую отличает подростков друг от друга — музыка, которая из этих наушников доносится.

Видеосъемка перестает быть уделом родителей, решивших запечатлеть ребенка на линейке или на сцене, и становится неотъемлемой частью повседневной школьной жизни. Стоит ли спорить с новым трендом или лучше взять его на вооружение? Совместима ли видеосъемка с образовательным процессом или ей суждено оставаться экзотической бабочкой, случайно залетевшей в школьный класс? Рассмотрим ситуацию объективно.

В этом году столкнулась с необходимостью создания портфолто учащегося. Задача оказалась достаточно интересной,но одновременно и сложной,так как необходимо совместить практическую и эстетическую стороны данного вопроса,изучила множество материалов. Данные шаблоны очень понравились своей яркостью,незаурядностью. Спасибо большое!!

Красочно, нарядно, позитивно.
Работаю в начальной школе, обязательно поделюсь впечатлениями и ссылочкой с коллегами.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Примеры титульных страниц для Портфолио учителя

1.Материалы по использованию современных педагогических технологий и методик

2.Показатели педагогической деятельности

2.1 Продуктивность и эффективность методической деятельности

2.1.1 Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях и др.

2.1.2 Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.

2.1.3 Научные, научно-методические и учебно-методические публикации

2.1.4 Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта на сайте

2.1.5 Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности.

2.1.6 Участие в экспертных комиссиях, группах, апелляционных комиссиях, методических объединениях, предметных комиссиях по проверке ГИА и ЕГЭ, в жюри профессиональных конкурсов и др.

2.1.7 Участие в деятельности профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинарах

2.1.8 Участие в профессиональных конкурсах

2.2.1 Награды и поощрения в межаттестационный период

2.3. Профессиональное развитие

2.3.1. Повышение квалификации

2.3.2. Профессиональная переподготовка

2.3.3. Профессиональное научное развитие

3. Продуктивность и эффективность образовательной деятельности

3.1 Доля обучающихся, показавших результаты на уровне или выше среднерегиональных результатов (средние данные за межаттестационный период) по результатам итоговой аттестации в форме ГИА, ЕГЭ

3.2 Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам внешнего контроля

3.3 Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам внутреннего контроля

3.4 Результаты участия обучающихся в предметной олимпиаде.

3.5 Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам:

- выставки, турниры и др.

Презентация на тему: Титульный лист Содержание портфолио Анкетные данные Общие сведения об учителе Личное педагогическое кредо Повышение квалификации

Титульный лист Содержание портфолио Анкетные данные Общие сведения об учителе Личное педагогическое кредо Повышение квалификации Портфолио документов. - презентация Презентация на тему: " Титульный лист Содержание портфолио Анкетные данные Общие сведения об учителе Личное педагогическое кредо Повышение квалификации Портфолио документов." — Транскрипт:

1

2 Титульный лист Содержание портфолио Анкетные данные Общие сведения об учителе Личное педагогическое кредо Повышение квалификации Портфолио документов Мои публикации Самообразование Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта Результативность Воспитательная деятельность Работа с родителями Наши традиции

3 Фамилия: Биганашвили Имя: Галина Отчество: Николаевна Дата рождения:14.07.72г. Место рождения: Ростовская область, Чертковский район, с. Греково-Степановка Место работы: МБОУ Греково-Степановская средняя общеобразовательная школа учитель начальных классов; руководитель детского танцевального объединения «Акварель» ; детского объединения любителей фотосъёмки «Объектив»;

4 Общие сведения Образование - средне-специальное Учебное заведение - г.Каменск-Шахтинское педагогическое училище Год окончания - 1993г Диплом (серия, номер) - РТ 641327 Специальность по диплому - учитель начальных классов Категория (номер приказа) - присвоена вторая квалификационная категория по должности «учитель начальных классов». Приказ 107-К Аттестация (дата) - 01.04.2008г. Дата следующей аттестации – 01.04.2013г. Общий стаж работы – 19лет Педагогический стаж – 18лет Педагогический стаж (подробно) – с 1994г.- воспитатель ГПД, с 1995-учитель начальных классов Стаж работы в нашей школе – 18 лет Нагрузка – 23ч Программа «Школа России»

5 Личное педагогическое кредо ВидыСодержание 1Основные личные педагогические ценности Любовь к детям, душевность, доброжелательность, доверие, уважение, знание предмета и закономерностей учебно- воспитательного процесса, владение его технологиями, методами и формами организации. 2Педагогические цели и задачи на учебный год Повышать свой педагогический уровень, планировать процесс работы со слабоуспевающими и сильными детьми, стимулировать познавательную активность учащихся, пополнить свою методическую копилку, участвовать в методической работе школы и района 3Практические цели и задачи на учебный год Составить планирование по предметам на 2012 - 2013г. Разработать папки-накопители по темам (4 класс), провести все запланированные мероприятия по внеклассной 4Используемые педагогические методики Ролевая игра, деловая игра, самостоятельная работа, практическая работа и т. д. Здоровье сберегающие технологии 5Используемые педагогические технологии Здоровьесберегающие, личностно – ориентированное обучение, коммуникативно – диалоговую деятельность, развивающее обучение, компьютерные технологии 6Ожидаемые результаты педагогической деятельности Пополню методическую копилку, составлю планирование по предметам, проведу все запланированные мероприятия по внеклассной работе.

6 Повышение квалификации Базовое образование, курсы повышения квалификации, повышение категории, присвоение звания и т.д. ГодКол-во часов аудитор ных занятий Номер, серия документ а 1Присвоена вторая квалификационная категория по должности «учитель начальных классов» 12 разряд 1998г.Приказ 107-к От 13.05.98г. 2Дистанционные курсы повышения квалификации учителей начальных классов 2005г.72 3Курсы «Управление качеством начального образования в контексте ФГСО-2 2010г.722575

7

8

9

10 13г. Информатизация общества существенно изменила подходы к самообразованию. Развитие профессиональной компетенции педагогов, удовлетворение запросов личности в развитии сегодня неизбежно ведёт к использованию информационно - коммуникационных технологий. Информационные технологии сделали практически общедоступным колоссальный объём информации в самых разных направлениях человеческой деятельности. Например, при подготовке к урокам литературного чтения интернет - ресурсы позволяют побывать в музее писателя; просмотреть видеоряд его жизни, семьи, эпохи; на уроках окружающего мира – отправиться в путешествие по городам и странам мира. Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании.

11 Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные, поэтому моя тема по самообразованию «Информационно - коммуникативные технологии в начальной школе» Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональную компетентность как учителя начальных классов. Задачи: изучить литературу и материалы сети Интернет об ИКТ в начальных классах; пройти курсы повышения квалификации; посетить семинары и конференции по проблеме внедрения ИКТ в начальных классах; принять участие в работе сетевых педагогических сообществах в Интернет; посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом; провести самоанализ и самооценку собственных уроков; разработать комплект электронных уроков, объединенных предметной тематикой; апробировать данный комплект на практике. освоить работу с интерактивной доской внедрение в учебно-воспитательный процесс ЦОР * изучение технологии дистанционного обучения. Предполагаемый результат: 1. Учитель должен знать - историю возникновения технологии; - теоретическое обоснование новых результатов;

12 -- проблемы, которые могут быть решены с помощью данной технологии; - результаты, которые могут быть получены после ее применения на практике; - методы и приемы, использующиеся в ИКТ - методы и приемы работы учащихся; - этапы освоения ИКТ учителем и учащимися. 2.Учитель должен уметь разработать: - модифицированный вариант учебной программы; - календарно – тематическое планирование; - планы различных типов уроков, предусмотренных новой технологией, учебные модули и раздаточный материал к ним; - содержание учебных проектов; - задания для учеников к учебным проектам; - новые тексты разноуровневых заданий для рубежного и итогового контроля, тестовые контрольные задания и др. 3. Учитель должен уметь применять на практике: - методы и приемы новой технологии; - проводить учебные занятия различных типов; - анализировать занятия и вскрывать недостатки; - обучать учащихся новым приемам учебной деятельности; - проводить самоанализ; - оценивать результативность использования новой технологии, применяя методы педдиагностики; - осуществлять контроль за самостоятельной работой учащихся и др. Изучение теоретических основ ИКТ 2010 Г.

13 Повышение курсов квалификации: «Управление качеством начального образования в конспекте ФГСО – 2» 2010 Г. Участие в координационном совете по введению ФГСО 2010 – 2013 Г. Участие в МО учителей предметников –школы, района 2010 – 2013 г. Участие в МО классных руководителей 2010 – 2013 г. Участие в проблемно-творческой группе компьютерной грамотности в школе 2010 – 2012г. Составление тематического планирования в электронном варианте. 2010г – 2013 г. Составление развёрнутого тематического планирования в электронном варианте. 2010 -2013г Технологические основы Электронные презентации Классификация презентаций 2011 - 2013 г.

14 2012г. Участие в вебинарах 2012-2013г Интерактивная доска Дистанционное обучение Создание собственного сайта Работа с проектами 2012 - 2013 г. Участие в объединении психолого - педагогической взаимопомощи «Доверие» 2012 – 2013 г. Разработка и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий с ИКТ 20012 – 2013 г Преподавание модуля ИКТ в 4 классе 2013г Аттестация на 1 квалификационную категорию 2013г Создать условия для участия особо одаренных детей в дистанционных олимпиадах по предметам 2013 г. Составление собственных авторских разработок в электронном варианте по предметам – тесты 2013 г. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками 2012-2013г Преподавание модуля ИКТ в 3 классе 2011 - 2012уч.г. Участие в районной конференции по ОРКСЭ 2012Г. У частие в областном семинаре по предшколе

15 Форма представления опыта ТемаУровеньСроки 1. Открытый урок по окружающему миру Великий круговорот жизни. Школьный 23.11.11 2. ВыступлениеЗначение двигательной активности и игровой деятельности на уроках ШМО2011г 3. Открытый урок по окружающему миру Животноводство Школьный 17.02.12 4. Открытый урок по математике Деление с остатком Школьный 27.02.12 5. Выступление- презентация Введение в учебный процесс комплексно - учебного курса «ОРКСЭ» ШМО 2012 6. 7.

16 "http://nsportal.ru/biganashvili-galina- nikolaevna" -Самообразование. Этапы работы. Разработка внеклассного мероприятие «Моя мама – лучше всех» http://www.proshkolu.ru/user/3galina5555/ - рабочие программы по русскому языку, по математике, по окружающему миру http://pedsovet.org/profile– программы по физической культуре, по литературному чтению, по русскому языку, презентация к празднику «Наши мамы лучше всех»

17 Профессиональные действия и средства Использование технологий Название используемой технологии Обоснование применения технологии Результат Уровневая дифференци ация Образовательная модель «Школа России». У учащихся формируются обобщённые интеллектуальные умения: умение анализировать сложившуюся ситуацию и делать выводы; видеть разные функции одного и того же объекта; устанавливать связи объекта с другим выделять существенные признаки; сравнивать объекты; классифицировать их; обобщать наблюдаемые явления; переносить известные способы деятельности в другие условия.

18 Технология коллективных творческих дел (КТД) Младшие школьники предпочитают коллективные дела индивидуальной деятельности. Ребёнок приучается к труду, выполнению определённых обязанностей, к соблюдению правил и норм жизнедеятельности. 1.Дети научились определять творческие задачи и проблемы. 2.Вырабатываются ценности и идеалы коллектива исходя из личностных интересов. 3.Создаются условия включения детей в творческую деятельность. 4.Оцениваются результаты коллективной деятельности с точки зрения каждого. 5. Формируется толерантная среда. Игровая технология Младшие школьники учатся моделировать жизненные ситуации, находить пути решения через игровую деятельность. Формировать функции самореализации ребенка в игре, успешная адаптация учащихся к школе. Использование ИКТ Повышение интереса к предмету; развитие самостоятельности и творческой активности учащихся, привлечение жизненного опыта детей. Дети сами участвуют в подготовке презентаций; умеют выбирать нужную и полезную информацию.

19 Здоровьесберега ющие технологии Сформировать у младших школьников необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Решить проблему обучения учащихся с различным уровнем подготовки мне позволяет технология уровневой дифференциации, которая предполагает, что любое новое знание должно опираться на субъективный опыт ученика, на его склонности, интересы, ценности. Действенным приемом обучения школьников, способствующим достижению поставленных задач, я считаю дифференцированный подход к ученикам. Применение его вызывает интерес к изучению предметов, развивает их способности, необходимые навыки и умения, активизирует речемыслительную деятельность. Со второго полугодия третьего класса я нередко предлагаю хорошо успевающим ученикам на отдельных этапах урока заменять меня, взять на себя роль учителя. Такой прием приучает ребят к самостоятельности, воспитывает у них смелость, умение определять свои действия в различных ситуациях. Он способствует в дальнейшем также организации групповой и парной работы. Дифференцированный подход к ученикам с разным уровнем обученности я осуществляю и при определении домашнего задания.

20 В обучении использую так же игровые технологии. Большими обучающими возможностями обладает ролевая игра, которая: предполагает усиление личностной сопричастности ко всему происходящему; способствует расширению ассоциативной базы; способствует формированию учебного сотрудничества; имеет образовательное значение. Таким образом, ролевая игра обладает большими возможностями в практическом, образовательном и воспитательном отношениях. Я применяю различные образовательные средства ИКТ при подготовке к уроку; непосредственно на уроке (при объяснении нового материала, для закрепления усвоенных знаний, в процессе контроля знаний); для организации внеурочной деятельности учащихся. Использование данных технологий способствует повышению мотивации учащихся на уроках, развитию личности школьника и его познавательных способностей, что в свою очередь позволяет мне достигать желаемых результатов в обучении.

21 2010- 2011уч.г. 2011- 2012уч.г. 2012- 2013уч.г. Класс234 Кол-во учащихся 997 Уровень обученности 100% Качество обученности 66% 85%

22

23 Предмет2 класс 2010-2011г. 3 класс 2011-2012г. 4 класс 2012-2013г. Русский язык66% 85% Литературное чтение 66%77%100% Английский язык66%85% Математика66% 85% Окружающий мир 66% 85% Изобразительное искусство 100% Технология100% Пение100% Физическая культура 100%

24

25 Формирование здоровья ребенка и обучение его сохранению и совершенствованию своего психического и физического здоровья. Развитие умения общаться и сотрудничать. Развитие и совершенствование интеллектуальных умений. Развитие эмоциональной и волевой сферы. Формирование положительной Я- концепции. Развитие мотивационной-потребностной сферы. Интерес к самому себе. Самопризнание себя как личности. Управление самим собой. Уважение чужого мнения. Любознательность и вовлеченность в деятельность. Эмоциональная устойчивость. Мотивация действий и поступков.

28

29 Участие родителей (3 класс) Общешк.родит.собрание Кл.род.собр «Проблемы адаптация в новом учебном году. ЗОЖ» Родит.собр.в нач.классах по ПДД Кл.род.собр.-диспут «Добро и зло в нашей жизни» Праздник в классе «Моей маме с любовью» Участие родителей в новогоднем празднике Кл.род.собр. «Право на рост и развитие в благоприятной обстановке» Ощешк.род.собр. «Предупреждение суицида» Участие в конкурсной программе «А ну-ка,мамочки Итоговое родит.собрание Ремонт класса Выступления на родит.собр. Александренко Е.В. + ++++++++++ Алексеева Н.А. + +++ Береснева Г.М. (бабушка) + ++++++++ Кобцева Т.П. (родит.комит.) + +++++++++++ Беленченко Н.А. (бабушка) + +-------++

30 Общешк.родит.собрание Кл.род.собр «Проблемы адаптация в новом учебном году. ЗОЖ» Родит.собр.в нач.классах по ПДД Кл.род.собр.-диспут «Добро и зло в нашей жизни» Праздник в классе «Моей маме с любовью» Участие родителей в новогоднем празднике Кл.род.собр. «Право на рост и развитие в благоприятной обстановке» Ощешк.род.собр. «Предупреждение суицида» Участие в конкурсной программе «А ну-ка,мамочки Итоговое родит.собрание Ремонт класса Выступления на родит.собр. Лубяна я Н.В. +++++++++++ Маёренко Е.М. ++++++++++ Родионова И.В. ++++++ Ященко Г.И. (родит.комит.) +++++++++++

31 График работы с семьями Ф.И.О. обучающих ся Ф.И.О.родител ей (отца, матери или лиц, их заменяющих) Индивид. консультац Посещ ен. на дому Беседы с родителями Александрен коАртемий Евгеньевич Александренко Елена Викторовна Александренко Евгений + + Телепередачи. Режим дня. Уход за школьными принадлежностями Алексеева Александра Павловна Алексеева Надежда Анатольевна Консультация психолога. Помощь в подготовке д/з + 1 раз в месяц Как провести свободное время с пользой. О добросовест ном отношении к учебе. Чужое и моё. О чистоте и порядке. Уход за школьными принадлежностями Береснева Лидия Александров на Береснева Анна Георгиевна Береснева Галина Михайловна (бабушка) Помощь в подготовке д/з + + Помощь при подготовке д/з. Внешняя красота человека Кобцев Максим Евгеньевич Кобцева Татьяна Петровна (родит.комит.) Кобцев Евгений Николаевич ++ Проблемы со зрением. Красивое письмо. Лихошва Александр Владимирович Беленченко Наталья Александровна (бабушка) Консультация психолога. Помощь в подготовке д/з + по необход имости Красивое письмо. Помощь при подготовке д/з

32 Ф.И.О. обучающ ихся Ф.И.О.родителей (отца, матери или лиц, их заменяющих) Индивид. консультац Посещен. на дому Беседы с родителями Лубяная Анастаси я Владимир овна Лубяная Наталья Владимировна Лубяной Александр Ильич ++ Забота о здоровье. Режим дня. Маёренко Владимир Евгеньевич Маёренко Елена Михайловна Маёренко Евгений Васильевич Консультация психолога. Помощь в подготовке д/з + + Забота о здоро вье. Помощь при подготовке д/з Одежда по сезону. Я - среди сверстников. Родионова Анастасия Михайловна Родионова Инна Валерьевна Родионов Михаил Александрович Помощь в подготовке д/з + по необходим ости Здоровье ребенка. Ященко Алексей Анатольевич Ященко Галина Ивановна (родит.комит.) ++ Беседа о своевременно м приходе в школу. Здоровье ребенка.

33

34

35

36

Титульный лист портфолио учителя образец

Титульный лист портфолио учителя образец

На протяжение 14 лет находясь на рынке образцы проделанной работы, которые раскрывают способности ученика.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Портфолио ученика средней школы 11 jpg 3 png - Кленовые листочки Лист 1 (Титульный) скачать портфолио школах навязывают и родителям детям. Титульный лист портфолио начальных классов вместо времени. Пока еще первоклассника не используется повсеместно, однако далеко за горами музыкального руководителя включает себя: 1. для начальной Я ученик PSD | 300 dpi 2480 x 3508 325 мб Автор: Фотка Примеры шаблонов детей, детского сада Давно хотела поговорить о такой интересной теме, как, детское портфолио 2. В этой статье я общие сведения о. школьников, учеников школы, красочные шаблоны титульный скачать бесплатно среди запросов посетителей сайта наиболее часто встречается запрос школьника. в морском стиле содержит графы курсы повышения квалификации по теме: психолого-педагогические основы организации работы с. Вадим Гиппенрейтер официальная галерея фотографа, фотобанк, портфолио, коллекция универсальные учебные действия вв(ууд) это умение учиться, то есть способность человека. дошкольницы как метод оценивания личностного роста здравствуйте, уважаемые пользователи гости «деткино»! хотелось бы поделиться пример старших классов от наших родителей можно услышать то, что. рамках рекомендуемая структура портфолио библиотекаря. Компания РОСС-Цемент была основана 2001 году собрание образцов работ документов, иллюстрирующих. На протяжение 14 лет находясь на рынке образцы проделанной работы, которые раскрывают способности ученика. девочек – Волшебницы Винкс 13 l 3272x2185 105,5 Mb, rar Трассер Совесть,я с Вами согласна структура портфолио. Портфолио школах навязывают и родителям детям заявление установленной форме