Руководства, Инструкции, Бланки

ауди а4 2003 года инструкция img-1

ауди а4 2003 года инструкция

Рейтинг: 4.1/5.0 (1869 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Ауди А4 - Отзывы - 2012 г

Отзывы на Ауди А4 — 2012 г.

Фифти-фифти Решил написать отзывы про данный авто, за 2, 5 года владения можно подвести итог.) Начну с коробки автомата. На твердую 4 с минусом, минус на износ 1и 2 передачи (очень короткие). Немного дергает даже после ремонта. Немного туповата, но с 1.6 оно и адекватно. Скорее всего уже не вылечить. Хотя пытался.)) Полный кайф от коробки чувствуется только после 100 км.в час. (особо ее не ощущаешь). Двигатель. 28 апреля 2012 года

Рестайлинг 2012 с ЭУР Машина понравилась, приятно едет и руль наливается улилием на скорости. При этом он не перегружен информацией о стыках на асфальте, через полицейских прыгал - не гремит. Управление дорестайла меня больше разочаровало чем порадовало, рад что ауди перешло на ЭУР. В сравнении с конкурентами есть приятный бонус - купить 120л.с. чипануть до 200, а платить старовку и налоги как за овощ. Тоже экономия. 8 апреля 2012 года

Отзыв о Audi A4 1.8 TFSI 160hp CVT Авто великолепное. едет очень хорошо и быстро. управляемость великолепная. посадка супер. но есть одно но. поломка (( и это на автомобиле не отходившем 10 000 км. (((проблема гарантийная но осадок остался. больше ауди брать не буду. Сгорела плата управления топливной системой и насосы. поменяли по гарантии и поставили от S4 машина стала очень шустрая (через чур) но бензина уходит в два раза. 7 апреля 2012 года

Отзыв о Audi A4 Очень хорошая, качественная отделка, прекрасная звукоизоляция салона. Автомашина с приемистым, но при этом достаточно экономичным двигателем, расход 9-11 литров в городском цикле и 7-8 литров по трассе (в зависимости от стиля езды). 4 апреля 2012 года

Отзыв о Audi A4 2.0 TFSI 211hp quattro DSG Приобрел новый автомобиль в комплектации S-LINE. Впечатления - только положительные. До этого 4 года владел А4 2003 года выпуска. Надо сказать, что инженеры из Ингольштадта не сидели все это время и не ковыряли в носу. Машина по сравнению со своей предшественницей - как небо и земля. Двигатель - прекрасный крутящий момент в 350 НМ доступен уже с 1600 об/мин. - если не топтать педаль газа. 2 апреля 2012 года

Покупайте, но перед покупкой обязательно диагностика. Берите с полным приводом - не пожалеете. Полная комплектация. Салон - просто супер, кожа (черная), дерево, красивая панель приборов, все подсвечивается (даже кнопки люка). При открытии двери освещаются ноги и то место на дороге, куда собираетесь наступить. Зеркала затемняющиеся, все три. В салонном - электронный компас. Повернул крутилочку - наружные сложились. Заднюю скорость включил - правое опускается и показывает заднее правое колесо. 1 апреля 2012 года

Отзыв об автомобиле Audi A4 Allroad 2011 г. Обе брал не новыми, но в хорошей комплектации и был очень доволен. При покупке этой просто убила стоимость допов: рука не поднимается платить такие деньги за подлокотник, обивку потолка и прочую копеечную дребедень. Я понимаю, что Audi A4 Allroad – это не самый бюджетный вариант, но альтернатива нафаршировать ее полностью или купить еще одну такую же, уже перебор. А теперь о плюсах: - Бензиновый. 19 марта 2012 года

Отзыв об автомобиле Audi A4 Allroad 2009 г. Но дело не только во внешнем виде (хотя он у машин последнего поколения просто отличный), а в качестве, репутации, комфорте, вместительности, полном приводе, хорошем дорожном просвете. В общем, достоинства этой машины я могу перечислять еще долго. Но это все субъективное впечатление, а чтобы вы не подумали, что я пиарю Audi A4 Allroad, расскажу о минусах, которые я выявил более чем за два года. 16 марта 2012 года

Отзыв об автомобиле Audi A4 2010 г. Из затрат пока что только плановое ТО на 15000 км, которое обошлось в 7000 с расходниками и работой. На первых тысячах пробега пришлось доливать масло, но последние 5000 км уровень не падает. В официальном сервисе сказали, что это нормально, списали на обкатку. Единственное, о чем жалею, что не накопил на Ауди А4 с полным приводом. Думаю, была бы еще лучше. 15 марта 2012 года

Audi A4 2005 1, 8 T quattro 6MT 8, 5 литра на 100 км в смешанном режиме реальный расход. до замены байпаса и клапана ВКГ ела где-то 9, 1-9, 2. Сейчас продаю свою мечту. Увы и ах, но приходится. Знаю точно одно: это не крайняя моя Audi. Великолепная машина и крайне положительные впечатления. 9 марта 2012 года

Краткий отзыв И так, приобрел автомобиль у пожилого человека наверное поэтому горя не знал примерно первый год эксплуатации, но так как у нас в России дороги не фонтан через год пришлось вложится в ремонт подвески. Все говорят что у А4 алюминиевая подвеска и она быстро ушатывается, я считаю если ставить качественные запчасти то и проблем не будет с рычагами. Первый раз приобрел рычаги у себя в городе хватило. 7 марта 2012 года

Отзыв о Audi A4 2.0 TFSI 180hp CVT Автомобиль неплохой в плане надежности, подвеска жесткая, ткань обивки салона просто ужасная- даже от капли воды остается пятно. На заднем сиденье тесновато, а в основном места достаточно и багажник просторный. Автоматика нормально работает, а/м устойчив на дороге, пару раз очень удачно выбирался из сугробов и песка. 7 марта 2012 года

Выводы после года владения Изначально искал с двухлитровым двигателем, но оттолкнуло его прожорливость масла, машинку хотел из Европы в итоге взял американца с 1. 8Т движком и вариатором, в своем городе на тот момент посмотрел все которые продавались три из них гонял на диагностику, эта оказалась в исправном состоянии ни каких ошибок не выдало плюс недавнее ТО с заменой ремня, роликов, помпы с документальным подтверждением. 6 марта 2012 года

В общем, прекрасный авто за умеренные деньги. Берите, пробуйте, понравится… Первое - это электронный блок управления АКПП, установленный внутри, при поломке дополнительные расходы за ремонт, примерно 20 000 руб. это происходит примерно в 60-80 т. км из-за температуры и вибраций, как правило после заводской гарантии. Около 200.000 км. - вам придется отремонтировать и сам вариатор. Сумма будет зависеть насколько вы его не берегли или до вас. Не меняли масло, рвали. 6 марта 2012 года

Отзыв о Audi A4 2.0 TDI CVT Безусловно машина резвая, движок тяговитый, в плане срыва с места аналогичен предыдущему бензиновому 16-клапаннику, но хотя коробка та же механика-есть безусловно свои нюансы. Первая передача в отличие от бензинового-очень короткая, практически при трогании сразу надо переключаться на вторую, обороты даже при легкой подгазовке взлетают до 2000. Дальше-вообще поначалу был мрак, никак. 5 марта 2012 года

Отзыв о Audi A4 2.0 TFSI 211hp quattro DSG При пробеге 15 000 км у меня отключился датчик парктроника, хорошо, что я никогда на него не расчитываю и самостоятельно смотрю как парковатья. В сервисе все отрегулировали. На пробеге 17000 км начала греметь ходовая часть задняя правая. Долго не могли определить причину, потом нашли, поменяли заднюю стойку. На пробеге 20 000 км начала греметь левая задняя дверь, через неделю начался жуткий. 5 марта 2012 года

Отзыв о Audi A4 2.0 FSI MT Пишу повторно. в 2009 году уже писал. Мнения своего не поменял. Автомобилей ауди было много и по сей день очень авто доволен. Все на высоком уровне и, за исключением одного маленького. но очень существенного минуса. ДИЛЕРА РАССТРЕЛЯТЬ. 1 марта 2012 года

Отличный авто Согласно инструкции по эксплуатации нормативный расход масла составляет 0, 5 литра на 1000 км пробега. В реальности все зависит от двух фактов: стиль вождения и температура окружающего воздуха. Понятно, что при агрессивном стиле вождения расход увеличивается. Также он увеличивается при эксплуатации в летнее время. При низких температурах наоборот уменьшается. В среднем примерно равен нормативному. 24 февраля 2012 года

Бодрый полноприводный турбо-сарай А4 В7 После валкой и довольно овощной субары (3л аутбек) эта машинка оказалась просто лялька, ехала супер! Двухлитровый турбомотор и 6-ступ типтроник отлично везут, подвеска очень упругая и плотная, но не жесткая. Автомат мне на этой машине вообще очень понравился, в обычном режиме плавно и без единого намека на переключения быстро добегает до 6ой передачи, но если перевести в режим Спорт, то мотор. 23 февраля 2012 года

Отзыв об автомобиле Audi A4 1998 г. Первая зима прошла без как-либо проблем, машина с новым аккумом спокойно заводилась в морозы до -35 градусов, грелась изнутри за 15-20 минут, климат после прогрева начинает нагонять жару очень бодро, единственной проблемой в условиях русской зимы стали снегопады - из-за достаточно низкой посадки рекомендую лопату иметь при себе, если одеваете защиту картера - без лопаты лучше вообще не покидать. 20 февраля 2012 года

© 2011-2012 Автопортал "Отзывы на автомобили "Ауди", все права защищены и охраняются законом.

Мы приняли все разумные меры для того, чтобы обеспечить точность и актуальность размещенной на страницах портала информации. Портал "Отзывы на автомобили Ауди" не несет ответственности за высказывания третьих лиц, за убытки, прямые или косвенные, а также ущерб любого иного рода, возникающий в связи с посещением данного портала. Любое копирование материалов возможно только при наличии обратной ссылки на данный ресурс.

Другие статьи

Ауди а4 инструкция

ldhawwx Ауди а4 инструкция

Audi A4 B6 (8E / 8H) 2001 - 2005 / Audi A4 B7 (8E / 8H) 2005 - 2008. Ауди А4 Б6 2001 - 2005 / Ауди А4 Б7 2005 - 2008

банковская документация-в области маркетинга

Народ кто может скинуть инструкция по эксплуатации Audi A4 B6 8E 2003 год, отсканированную Не могу ни где найти(((МАНУАЛ К АУДИ А4 В8 2008г. - Audi Клуб Сообщений: 137 май 2013руководство по эксплуатации/ремонту А4 В7 Сообщений: 2031 июл 2011Manual (инструкция) для Audi A4 B8 - Help Сообщений: 47 май 2011Инструкция рус к A4/b5 98г. - Audi Клуб Сообщений: 82 июл 2009Другие результаты с сайта audi-club.ruА4 - Библиотека руководств Аудиaudi-manuals.ru › РуководстваСохраненнаякопияПохожиеAudi A4 (Ауди А4) — пятиместный автомобиль среднего класса, выпускаемый компанией Audi. В 1986 году появилось последнее поколение Audi 80.

бланк заказа туристической путевки

Более подробная информация о книге на сайте книготорговой компании Автоспутник buyautobook.ru/ Руководство по ремонту и

Руководство по ремонту Audi A4 1994 — 1998 года выпуска, с иллюстрациями и пошаговым объяснением для ремонта своими руками.

бланк налога на прибыль организации

Представление Audi A4. В 1972 г. впервые была представлена модель Audi 80. С тех пор на рынок поступило 4 поколения моделей из Ингольштадта.

бесплатный доклад по теневой экономике

Ауди А4 седан 8D2 и универсал 8D5 модели выпуска с 1995 по 2000 год Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для
Мультимедийное руководство обслуживания и ремонт Audi A4 (c 1994 г.) часть работы по техническому обслуживанию в Audi А4 вы сможете сделать
Audi A4 Avant Audi Allroad с 2007 и с 2012 Руководство по эксплуатации, ремонту и техобслуживанию. Автор: Издательство: Анта-эко. Год издания:
Новая модель Audi A4 была представлена в ноябре 1994 г. Модели с 4-дверным кузовом седан и 5-дверным универсал (Saloon и Estate). Наряду с

Ауди А4 2003 года

Ауди А4 2003 года

Audi A4 представляет собой достаточно популярную модель, в том числе это относится и к автомобилю 2003 года. Модель второго поколения выпускалась с 2000 до 2004 года. Авто отличается своим представительским дизайном, богатой комплектацией, широким выбором двигателей и задорным характером. Стоит отметить и тот факт, что новая внешность схожа со старшей моделью A6 C5, а это в свою очередь относит A4 к люксовым автомобилям, только с уменьшенными размерами.


По сравнению с предыдущей моделью над новой “четверкой” дизайнеры основательно поработали. Это было необходимостью, чтобы автомобиль мог составить конкуренцию BMW и Mercedes. В результате A4 B6 была наделена отличными ходовыми качествами и высоким уровнем комфорта. Автомобиль прибавил в размерах, что отразилось на увеличении свободного пространства в салоне. По внешности можно пронаблюдать спортивные черты. Также о спортивном характере намекают две трубы системы выхлопа, которые расположены по разным углам заднего бампера.

По салону сказать, что произошли большие изменения, нельзя. Но в то же время и равнодушным никто не останется: интерьер в полной мере отвечает традиционному строгому стилю Audi. Однако наблюдается и некоторая экономия. Так если пластик передней панели приятный на ощупь, то пластик центральной боковой консоли на вид смотрится не так богато. По креслам только положительные впечатления. Они имеют достаточное количество регулировок, чтобы можно было устроиться комфортно, как водителю, так и переднему пассажиру. Ну а сзади места для троих будет явно недостаточно.


В стандартную комплектацию рассматриваемого автомобиля входит шесть подушек безопасности, центральный замок, гидроусилитель руля, климат-контроль, ABS, обогрев зеркал, зеркала и стеклоподъемники с электроприводом. Такое оснащение как для авто среднего класса смотрится очень неплохо. Теперь стоило бы сказать и о силовых агрегатах Audi A4. Всем известно, что компания для своих моделей всегда предлагала большой выбор моторов. Самым слабым для A4 предлагался 1,6 литровый агрегат. Единственное, пожалуй, чем он хорош, так это экономичностью, поскольку динамики порой может не хватать. Более предпочтительным вариантом все же будет 1,8 литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 163 л.с. или же двухлитровый 130 л.с.

По части экономии топлива указанные выше моторы не огорчат, да и динамикой порадуют. Но, как и у многих других автомобилей у A4 с двигателями могут возникать проблемы в процессе эксплуатации. Одной из наиболее частых у турбированных моторов является выход из строя катушек зажигания. Также не стоит забывать об определенных особенностях эксплуатации турбированного двигателя. Чтобы продлить “жизнь” турбине после остановки не стоит сразу же глушить мотор, нужно дать ему поработать хотя бы 30 секунд. О своевременной замене масла в двигателе также не стоит забывать, да и его качество играет не последнюю роль.


Если говорить о двухлитровом моторе, то на нем может заедать дроссельная заслонка. Виной этому грязный воздушный фильтр и некачественное топливо. Если возникают проблемы с тягой, то лучше сразу отправляться в сервис. Естественно не стоит забывать о замене воздушного фильтра каждые 10 тыс. км. Что можно сказать в отношении дизельных моторов, то в них менять масло необходимо каждые 7 тыс. км, также необходима промывка раз в год топливного бака, а всей системы впрыска каждые 40 тыс. км. Такие рекомендации взяты не с потолка и если ими пренебрегать, то можно не удивляться выходу из строя форсунок и топливного насоса.

Все технические характеристики Audi A4

Характеристики Audi A4 / Ауди А4 История Audi A4 / Ауди А4

AUDI A4 — а V томобиль среднего класса с двигателем продольного расположения, передним или полным приводом. Является преемником Audi 80, выпускавшейся в 1986-1994 гг.

Премьера а V томобилей нового модельного ряда Audi A4 прошла в октябре 1994 года, а серийное производство началось с ноября. Кузов приобрел более стремительную форму с характерным для нового стиля VW-Audi округлым профилем крыши. Отделка салона отличается просто-таки домашним уютом.

Обзорность великолепна, при этом соблюдены высочайшие требования пассивной безопасности а V томобиля: центральные стойки хорошо держат боковой удар (с октября 1996-го все модели оснащают в стандартной комплектации не только двумя передними, но и двумя боковыми, по одной с каждой стороны, подушками безопасности). В общем, эта модель производила более солидное впечатление что, наконец, позволило Audi А4 стать полноценным конкурентом в кругу престижных компактных моделей (типа BMW 3-er и Mercedes-Benz C-klassе.) сегмента D. Последние разработки Volkswagen AG в области безопасности и технологии (а также глобальная программа экономии в производстве) позволили создать Audi А4 на унифицированной платформе B5, которая предназначена и для других моделей концерна, например WV Passat IV.

Первоначально представили шесть версий 4-дверного седана с разными бензиновыми двигателями: рядными четырехцилиндровыми — 1,6-литровый 101-сильный (ADP), 1,8-литровые с пятью клапанами на цилиндр (125 л.с. — ADR) и с турбонаддувом (150 л.с. — AEB); шестицилиндровые V-образные — 2,6-литровый V6 (ABC — 174 л.с.) и 2,8-литровый (AAH — 174 л.с.). Все эти двигатели, кроме самого «слабого» 1,6-литрового, устанавливали и на полноприводную версию Quattro, производство которой развернули без всякой паузы в том же, 1994 году. Кроме таких мощных и резвых «Отто-моторов», A4 прославился и не менее резвыми рядными 1,9-литровыми турбодизелями семействами TDI с непосредственным впрыском, сначала 90-сильным (1Z/AHU), а через год и 110-сильным (AFN) с изменяемой геометрией турбонагнетателя. Последний, кстати, в своем классе являлся самым экономичным — потребление топлива в городском цикле на 100 км пробега составляет всего 6,9 л! Тяговые характеристики всех применяемых двигателей впечатляют. На бензиновых моделях возможна установка автоматической трансмиссии Tiptronic, которая позволяет переключать передачи и в ручном режиме, тем самым активные водители могут полностью реализовать свое водительское мастерство.

Оцинкованному кузову Audi А4 не страшна коррозия, во всяком случае фирма дает на него десятилетнюю гарантию. В сентябре 1995 года электрические стеклоподъемники передних дверей вошли в стандартный пакет, но люки в крыше по-прежнему ставили только под заказ. Через два месяца, в ноябре, состоялась премьера универсала Avant с тем же спектром двигателей, что и седан, за исключением опять же самого слабого 1,6-литрового бензинового. Объем багажника универсала изменяется от 390 до 1250 л, что хотя и не много, но вполне допустимо для универсалов для активного отдыха, в рыночной нише которых Avant — один из самых популярных.

В базовую комплектацию а V томобиля входят: антиблокировочная система тормозов с системой стабилизации тягового усилия двигателя, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, система круиз контроля, система климат контроля, центральная блокировка дверей, литые диски, магнитола с CD чейнджером, электрические стеклоподъемники, внешние обогреваемые, электрические зеркала, фильтр против пыли и цветочной пыльцы и другое необходимое оборудование.

После того как в апреле 1996 года появился новый 2,8-литровый 30-клапанный V6 мощностью 193 л.с. (ACK), число базовых моделей составило 37, включая и полноприводные модели Quattro, знаменитые своей отменной цепкостью и устойчивостью на скользкой дороге, хотя переднеприводные версии почти им не уступают, далеко опережая многие полноприводные модели конкурентов.

Спортивная полноприводная модель S4 с 2,7-литровым мотором, оснащенным двумя системами турбонаддува, пятью клапанами на цилиндр и четырьмя распределительным валами, этот мотор развивает максимальную мощность в 265 л.с. при 5800 оборотах в минуту. Высокий крутящий момент в 400 Нм остается постоянным в широком диапазоне 1850 — 4600 об/мин. S4 так же, как и появившийся год спустя «заряженный» универсал S4 Avant, комплектуется исключительно полным приводом. До сотни седан разгоняется за 5,6 секунды, Avant – за 5,7 секунды. По сути, «S4» представляет собой продукт заводского тюнинга. Выдержанный в спортивном стиле салон располагает полным набором оборудования вплоть до климат-контроля.

Подвеска этих а V томобилей отличается спортивной настройкой: спереди и сзади стоят поперечные рычаги (сзади – сдвоенные), а также стабилизаторы поперечной устойчивости. Audi S4 Avant пользуется повышенным спросом, да и конкурентов у него не так уж много.

Успех A4 в Международном Супер Туре в 1996 году, 7 побед из 7 возможных в чемпионатах Европы, Южной Африки и Австралии служат подтверждением высокого качества а V томобиля и его спортивного характера. Это один из наиболее титулованных и престижный а V томобилей в мире, Audi A4 — это современная альтернатива консервативному а V томобилю высшего класса.

Осенью 1999 года состоялась премьера «Audi RS4», который сразу завоевал титул самого мощного серийного универсала в мире. Скромный с виду универсал обладает темпераментом суперкара. Его 2,7-литровый V6, снабженный двойным турбонаддувом, развивает 380 сил! Эта силища разгоняет машину до 100 км/ч всего за 4,9 с. Как и полагается экзотическим спортивным а V томобилям, эти машины резко дешевеют при перепродаже — как минимум в два раза дешевле новой машины.

В начале 2000 г, появились два новых силовых агрегата: турбонаддувный 1,8-литровый бензиновый двигатель в 180 л.с. и 1,9-литровый высокомоментный дизель в 115 л.с. с насос-форсунками высокого давления, заменивший прежний 110-сильный дизель. В результате общее число моторов мощностью от 90 до 193 л.с. достигло 9, что в сочетании с различными трансмиссиями и шасси позволило получить очень широкую гамму моделей на любой вкус.

Осенью 2000 г. состоялась премьера нового поколения моделей А4. Уже при первом взгляде на новую Audi A4 очевиден высокий уровень комфорта и качества, соответствующий требованиям, предъявляемым к а V томобилям высшего класса. Это впечатление подтверждается мощностью двигателей, уникальной плавностью хода, системой автоматического кондиционирования воздуха, а также высоким уровнем безопасности и повышенной прочностью кузова. А4 уже успел заслужить мировое признание: 2001 год принес этому а V томобилю шесть почетных международных наград, в том числе Goldenes Lenkrad (Золотой Руль), а читатели журнала Auto Motor und Sport (Германия) признали Audi A4 лучшим а V томобилем среднего класса 2002 года.

Внешний облик Audi A4 второго поколения во многом напоминает более крупный А6 и даже флагмана модельного ряда компании — Audi А8. В отличие от модели первого поколения, новая машина стала на 69 мм длинее, на 33 мм шире и на 13 мм выше. Первыми появились а V томобили с кузовом седан, который обладает досточно низким коэффициентом аэродинамического сопротивления Сх, у новой модели он составляет всего 0,28.

Если взглянуть на седан «A4» снаружи, то можно предположить, что его багажник совсем маленький. На самом деле это «визуальный обман» дизайнеров, старавшихся сделать а V томобиль поджарым. В реальности размеры багажника соответствуют классу машины. Кузов а V томобиля весьма долговечен — это один из коньков «Audi». Благодаря оцинковке он стойко сопротивляется соляным зимам.

Базовой комплектации, как таковой, не существовало. В Европе, когда человек заказывал новую «A4», после выбора мотора и типа кузова он по собственному усмотрению насыщал машину разнообразным оборудованием. Недаром дилеры называли эти а V томобили «конструктором для покупателя».

Салон «A4» может быть оформлен в одном из трех фирменных стилей. Исполнение «Advance» подразумевает отделку материалами и кожей «натуральных» цветов, а также вставки из орехового дерева. «Ambition» наполняет салон спортивным духом — рисунки обивки более энергичны, а применяемая в отделке кожа отличается светлыми искусственными тонами, которые хорошо сочетаются со вставками из алюминия. В «A4 Ambition» нередко можно встретить и спортивный трехспицевой руль, обшитый кожей. Наконец, самое шикарное исполнение элитное «Ambiente». Уютный и роскошный салон отличается вставками из дерева особой фактуры и обилием кожи. Даже в самой дешевой комплектации салон покоряет высоким качеством материалов отделки и точностью «подгонки» деталей. А самые дорогие версии укомплектованы не хуже иных моделей.

Модифицированный а V томобиль будет оснащаться широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов, которая включает двигатели объемом 1,8 литра с турбонаддувом; 2,0 и 3,0 литра мощностью 150, 130 и 220 л.с. соответственно и турбодизели 1,9 TDI мощностью 131 л.с. и 2,5 TDI мощностью 180 л.с..

Модификации с двигателями объемом 1,8; 2,5 и 3,0 литра помимо обычной переднеприводной будут оснащаться и полноприводной трансмиссией, а на 2,0 и 3,0 литровые модели устанавливается коробка передач Multitronic.

В 2001 г. увидел свет универсал А4 Avant и купе-кабриолет А4 Cabrio, который получит складную жесткую крышу (как Mercedes-Benz SLK).

А4 Cabrio — динамичный и неповторимый, спроектированный с применением ультрасовременных технологий, оснащенный всем возможным оборудованием. Его предшественник был в производстве около девяти лет и за это время по праву приобрел статус «современной классики». Модель нового поколения тоже обладает всеми признаками культового а V томобиля.

Обновленный дизайн ее кузова, длина которого — 4,57 м, а ширина — 1,77 м, наследует классическую элегантность Audi Cabriolet, подчеркивая в то же время спортивность этого брэнда. Складной верх нового Audi A4 Cabriolet оборудован электро-гидравлическим приводом и обогреваемым задним стеклом в стандартной комплектации. Великолепная шумоизоляция и превосходная адаптированность к зимним условиям подразумеваются сами собой. Благодаря спортивному и вместе с тем элегантному дизайну салона, превосходно сочетающемуся с динамичным экстерьером, Audi A4 Cabriolet отличается удивительно гармоничным обликом. Темперамент и уникальные свойства этого а V томобиля очевидны с первого взгляда. Его динамичный, уплощенный капот, изысканная клиновидная форма кузова и мощные очертания задней части с четко выступающими выхлопными трубами ясно выражают его спортивный характер.

Все это — отличительные признаки дизайна Audi. Именно они, в сочетании с мощью двигателей, развивающих мощность до 220 л.с. определяют характер A4 Cabriolet, поднимая удовольствие от вождения на совершенно новый уровень.

Кроме того, двигатель Audi A4 Cabriolet агрегатируется с коробкой передач «мультитроник». Она сочетает в себе превосходные динамические характеристики механической коробки передач и удобство автоматической.

Гамма двигателей довольно обширна. Каждый сможет подыскать мотор себе по душе. Самый экономичный двигатель объемом 1,6 литра подойдёт флегматичным водителям. Далее следует двигатель объемом 1,8 литра мощностью 125 л.с. Он имеет центральный впрыск и довольно легко разгоняет увесистую машину. Мотор такого же объема, но с турбонаддувом обладает солидным запасом мощности в 150 л.с. Благодаря турбине низкого давления он мощно тянет с малых оборотов. Воистину спортивным темпераментом наделяет автомобиль двигатель V6 объемом 2,8 литра мощностью 193 л.с. Дополняют картину бензиновых двигателей 2,6 л/150 л.с. и 2,4 л/165 л.с.

Линейка турбодизелей состоит из двух двигателей. Оба имеют непосредственный впрыск топлива, промежуточный охладитель воздуха и переменную геометрию турбины для большей отдачи на малых оборотах. Столь передовая конструкция обеспечивает бесшумность и темперамент на уровне бензинового мотора. Четырехцилиндровый 1,9-литровый мотор из серии TDI мощностью 110 л.с. Отличается очень умеренным расходом топлива — средняя его величина составляет 5,6 л/100 км. Более мощный вариант V6 2,5-литровый мощностью 150 л.с. Этот мотор очень гармоничен с кузовом «универсал», поскольку абсолютно нечувствителен к максимальной загрузке машины.

В 2004 году на автошоу в Париже компания Audi представила обновленное поколение A4. Оно отличается измененным дизайном кузова, модернизированной подвеской и получило четыре новых двигателя. Как и ранее, покупателям предлагаются седан A4 и универсал A4 Avant. Дизайн кузова выполнен в новом фирменном стиле марки. Полностью обновленное оформление передней части кузова дополнено характерной для Audi единой трапециевидной решеткой радиатора. Фары головного света получили небольшой изгиб нижней линии. Сзади появился новый бампер, немного иное решение крышки багажника и новые оригинальные фонари, состоящие из двух частей. Также изменилась линия колесных арок и горизонтальная выштамповка на кузове.

Кроме того, модернизации подверглось и шасси автомобиля – была изменена эластокинематика подвески, доработаны характеристики амортизаторов и пружин, а часть узлов и деталей позаимствованы у Audi A6 и модификации Audi S4. Спортивная, и, в то же время, комфортная динамичная подвеска превращает управление Audi A4 в настоящее удовольствие.

Передовые технические решения, впечатляющая стилистика и традиционное для Audi высочайшее качество отделки салона, удовлетворят даже самого взыскательного покупателя. Из изменений в интерьере можно отметить новое рулевое колесо с трапецеидальной ступицей, новую комбинацию приборов и центральную консоль, теперь развернутую к водителю, более удобные передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой (по заказу с электроприводом на 8 регулировок для водительского сиденья и 4 — пассажирского). Отделка салона — дорогая шерстяная ткань, велюр или натуральная кожа двух видов, в том числе nappa.

Новому внешнему виду Audi A4 полностью соответствуют использованные в нем технические решения. Выбирайте любой из двигателей: к вашим услугам мощные и прогрессивные бензиновые агрегаты, а также эффективные, обладающие высоким моментом дизели.

Гамма двигателей включает пять бензиновых: атмосферные «четверки» 1,6 л 8V (102 л.с.) и 2,0 л 16V (130 л.с.), турбомотор — 1,8 л 20V (163 л.с.). Плюс два новых бензиновых двигателя: 3,2-литровый V6 FSI с непосредственным впрыском топлива, мощность которого составляет 255 лошадиных сил, а также уже известный по моделям Audi A3 и VW Golf V двухлитровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива, мощностью 200 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час обе модификации ускоряются за 7,3-секунды, а максимальная скорость у них составляет 250 и 241 километр в час соответственно.

Для российского рынка пока вместо двигателей с FSI предлагается мощная «шестерка» 3,0 л, развивающая 218 л.с. Кроме того, предлагаются три турбодизеля TDI R4 объемом 2,0 л (140 л.с.) и два V6 объемом 2,5 л (163 л.с.) и 3,0 л (204 л.с. quattro). В Европе базовым является 1,9-литровый TDI (116 л.с.). Audi A4 с двухлитровым турбодизелем сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 9,7-секунды, а с трехлитровым – за 7,2-секунды.

Коробки передач — 5- или 6-ступенчатые механические КП или вариатор multitronic (передний привод), а для quattro предусмотрен 6-ступенчатый «автомат» tiptronic.Легендарный постоянный полный привод quattro обеспечивает максимум сцепления с дорогой, а система поддержания курсовой устойчивости ESP II поколения даже в сложных дорожных условиях гарантирует уникальный уровень безопасности. Безопасность A4 обеспечивают модернизированные системы активной (ABS+EBD, Brake Assist) и пассивной (8 подушек безопасности, включая адаптивные фронтальные) безопасности.

Объем багажного отделения седанов A4 — от 460 до 720 л, а универсалов A4 Avant — от 442 до 1184 л.

Список дополнительного оборудования для A4 традиционно широкий — это ксеноновые поворотные фары, активные передние подголовники, автоматически принимающие C-образную форму при посадке, раздельный 4-зонный климат-контроль, 4 аудиосистемы класса hi-fi на выбор (мощность до 210 Вт), отделка натуральным деревом и алюминием, 9 вариантов дизайна колесных дисков, навигационная система с TV-тюнером, несколько вариантов дизайна рулевого колеса и многое другое.

Помимо спортивного тюнингового пакета S-line, с 2005 года предлагается и новый спортпакет DTM Edition.

В Франкфурте состоялась премьера очередного поколения Audi A4 Cabriolet 2006 модельного года. Главное изменение в дизайне по сравнению с прежней версией бросается в глаза сразу: это монолитная трапециевидная решетка радиатора, впервые появившийся на концепте Nuvolari. Габариты: длина – 4 573 мм, высота – 1 391 мм, колесная база – 2 650 мм.

Сзади также переработаны фонари и бампер, в котором разместился диффузор, добавляющий нотку спортивности. Современный интерьер вполне согласуется с прогрессивным стилем экстерьера аVтомобиля. В стандарте салон аVтомобиля украшен алюминиевыми вставками, можно также заказать отделку орехом, серой или бежевой березой. Салон может быть обит тканью, тканью с кожей, кожей или кожей с алькантрой различных цветов.

Автоматический вверх можно опускать и поднимать на скоростях до 30 км/ч. Благодаря хорошей термоизоляции и стеклянному заднему окошку A4 Cabriolet без ограничений можно эксплуатировать зимой. В качестве опции предлагается верх с улучшенной акустической изоляцией, который позволяет достичь уровня звукового комфорта, сравнимого с седаном A4.

В 2007 году на рынок выходит новая генерация седана A4. Преемственность поколений, в полной мере присущая всем моделям от Audi, на лицо. Автомобиль сохранил все узнаваемые черты своего предшественника, но при этом улучшился по всем показателям. Салон стал просторнее, внешность выразительнее, а оснащение богаче. Словом, автомобиль стал более солидным и роскошным. Примечательно, что именно семейный седан A4 уже на протяжении многих лет остается самой продаваемой моделью Audi.

В машине много изменений. Облик стал гораздо стремительнее. Автомобиль получил фары в стиле купе А5, бампер с агрессивными воздухозаборниками, подштамповки, рассекающие боковины кузова. Седан Audi А4 стал на 11 см длиннее и на 6 см шире. Колесная база увеличилась на 158, что благотворно сказалось на пространстве салона и объеме багажника. У седана объем полезного пространства багажного отсека составляет 480 литров, у универсала — 490 литров при нормальном состоянии кресел и 1430 литров, если задние сидения сложить. Кроме огромных размеров, багажник А4 Avant имеет крепежную сетку, 12-вольтовую розетку и двустороннюю крышку, которая покрыта с одной стороны мягким ворсом, а с другой — пластиковая. Пластик незаменим при перевозке загрязненных грузов, а мягкое ворсистое покрытие предохранит багажник от царапин, если груз имеет острые углы. Для перевозки длинных грузов имеется люк в спинках сидений заднего ряда.

Audi A4 2007 модельного года получила пять типов двигателей. Два из них бензиновые: один с турбонаддувом, объемом 1,8 л и мощностью 160 л. с. второй — 3,2-литровый V6, развивающий 265 л.с. Благодаря передовым разработкам в области создания двигателей, автомобили Audi отличаются мощностью и эффективностью. Все виды бензиновых двигателей укомплектованы технологией FSI, которая позволяет повысить крутящий момент и мощность бензиновых двигателей, а также снизить расход топлива (до 15%) и уменьшить токсичность отработавших газов. В отличие от технологии впрыска во впускной коллектор, в двигателях FSI топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Это уменьшает внутренние тепловые потери, а также позволяет повысить мощность и снизить расход топлива.

Самая скромная дизельная модификация предлагает мотор 2.0 TDI мощностью 143 л.с. Также автомобиль может оснащаться турбодизелями 2.7 TDI мощностью 190 л.с. и 3.0 TDI мощностью 240 л.с. Двигатели TDI задействуют технологию modern common rain. У системы Common Rail последнего поколения имеются топливный насос высокого давления и по одной распределительной магистрали на ряд цилиндров. Максимальное давление впрыска в ней составляет 1600 бар, что на 250 бар больше, чем у системы Common Rail предыдущего поколения. При впрыске на керамический элемент пьезофорсунки подается электрическое напряжение, которое изменяет его кристаллическую структуру.

Audi A4 выпускается как с передним приводом, так и с полноприводной трансмиссей quattro. Линейка трансмиссий состоит из шестиступенчатой механической коробки передач, бесступенчатого вариатора Multitronic, а также шестискоростного «автомата». Полноприводной трансмиссией quattro A4 можно оснастить независимо от двигателя. Конструкция полного привода принципиально не изменилась, но подверглась перенастройке: стала «немножко» заднеприводной. При движении по прямой сухой дороге 60 % крутящего момента передается на задний мост.

Благодаря применению современных сортов стали кузов автомобиля стал на 10% легче, при этом, по уверениям создателей, кузов стал более прочным, столкновения с препятствием на скоростях до 15 км/ч кузов должен выдержать вообще без каких-либо последствий.

Позаботились разработчики и о безопасности пассажиров и водителя. Для этих целей служат шесть подушек безопасности, передние и задние подушки-шторки, штатный парктроник, ABS и система электронной стабилизации ESP. В 2007 году Audi A4 получил высший балл 5 звезд Euro NCAP как один из самых безопасных автомобилей своего класса.

В базовую комплектацию автомобиля входят бортовой компьютер, центральный замок, электрорегулируемые зеркала, электроподъемники стекол, обогрев сидений, датчик дождя. Опционально А4 Avant доступны система контроля «мертвых зон», адаптивный круиз-контроль, люк, панорамная крыша, система помощи при подъеме в гору, аудиосистема Bang & Olufsen с усилителем мощностью 500 Ватт, 10 активными каналами и 14 динамиками и многое другое.

В марте 2011 года на заводе Audi в Ингольштадте с конвейера сошел пятимиллионный автомобиль Audi A4 – модель Avant 3.0 TDI quattro цвета Misano Red.

После четырех лет производства, третье поколение подвергли рестайлингу. Автомобиль получил модернизированные двигатели и ходовую часть, а также слегка измененный экстерьер. Автомобиль «подрос» на несколько миллиметров в длину и высоту. Капот стал более изогнутым. Дизайнеры изменили форму решетки радиатора, слегка «срезав» ее верхние углы. Поперечные ребра и кольца эмблемы Audi выполнены теперь более рельефно. Решетка окрашивается в серый, либо в глянцево-черный цвет (на шестицилиндровых моделях и моделях с пакетом S line). Дизайн фар был обновлен: их нижние кромки приобрели легкий волнообразный изгиб; изменения также коснулись внутреннего устройства оптики. В качестве опции доступны фары Xenon plus. Светодиодные ходовые огни выполнены в виде единой узкой полосы, расположенной рядом с линзами ксеноновых фар. Адаптивные фары, а также система динамической и статической подсветки поворотов доступны по запросу. Очертания задних фонарей перекликаются с формой передней оптики. При заказе фар Xenon plus они представляют собой непрерывные светодиодные полосы.

Интерьер освежили за счет дополнительных хромированных вставок, которые появились на кнопках и рулевом колесе. Сам руль стал выглядеть спортивнее из-за срезанного нижнего сегмента, а навигационная система теперь управляется четырьмя кнопками вместо восьми. Интерьер автомобилей со спортивным пакетом S line выполнен в черном цвете с использованием обновленных материалов. В пакет также входят 18-дюймовые, либо заказываемые отдельно 19-дюймовые легкосплавные диски. В остальном все по-прежнему: на своем месте остались легкочитаемые приборы, русифицированный бортовой компьютер и удобный джойстик системы MMI. Багажник сохранил прежние объемы – 480 литров (962 литра со сложенными задними сиденьями) для седана и 490 – для универсала Avant.

Гамма двигателей включает шесть дизельных (TDI) и четырех бензиновых (TFSI) двигателей в 23. Все двигатели являются наддувными с непосредственным впрыском топлива; система start-stop и система рекуперации входят в стандартное оснащение для всех вариантов. Благодаря этому средний расход топлива снизился на 11 %. Двигатели могут агрегатироваться с механической трансмиссией, «роботом» S-tronic с двойным сцеплением и бесступенчатым вариатором multitronic, передним либо полным приводом. Всего для Audi A4 доступны 23 комбинации двигателей и трансмиссий, в России доступны 16 вариантов.

Для Audi A4 стал доступен новый турбированный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, который можно заказать в двух вариантах — мощностью 120 и 170 л.с. Особняком от всех стоит топовый 3,0-литровый бензиновый мотор TFSI, выдающий 272 л.с. в версии для Audi A4 и 333 л.с. в версии для спортивной S4. Что же до дизелей, то тут доступны следующие варианты: 2,0-литровый TDI мощностью 136, 163 и 177 л.с, а также 3,0-литровый мотор, выдающий 204 или 245 л.с. в зависимости от версии.

Для семейства Audi A4 в полном приводе quattro® используется самоблокирующийся межосевой дифференциал. В обычном режиме вождения он распределяет крутящий момент преимущественно на задние колеса в соотношении 40% к 60%. В случае необходимости перераспределение происходит за максимально короткое время. Функция перераспределения крутящего момента помогает работе межосевого дифференциала, используя тормозные механизмы и наделяя автомобиль лучшей управляемостью.

Вслед за «старшими» моделями A4 оснастили современными системами безопасности: теперь электроника следит за разметкой, дорожными знаками, машина автоматически тормозит перед препятствием на скорости до 30 км/ч, отслеживает реакции и состоянием водителя в зависимость от манеры езды. Кроме того, появилась система слежения за мертвыми зонами.

Презентация Audi A4 в новом кузове B9 состоялась 29 июня 2015 года. Мировая премьера пройдет на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Это уже пятое поколение данной модели.

Внешний вид Audi A4 2016 заметно преобразился, стал более агрессивным. Автором обновленного образа является все тот же дизайнер Вальтер Де Сильва. Изменения коснулись сразу нескольких элементов. Уже в базе автомобиль оснащается ксеноновыми фарами, в которые встроены дневные ходовые огни светодиодного наполнения. Задние фонари получили новую геометрию и большую площадь поверхности. Габариты и сигналы поворота хорошо заметны в боковой проекции и сзади на большом удалении. Противотуманные фары, хотя и остались на прежнем уровне, немного потеснились для возможности размещения сенсоров контроля дорожной разметки и тепловизионной аппаратуры.

Автомобиль также получил более широкую решетку радиатора Singleframe, переоформленные бампера (напоминают спортивную модель R), зеркала заднего вида новой формы и более широкое использование хрома в отделке.

Покатая крыша, острый угол лобового стекла в сочетании с выштамповками, расположенными на боковых частях кузова обеспечивают замечательное прохождение набегающего воздушного потока. Коэффициент аэродинамического сопротивления был уменьшен до 0,23 для седана и 0,26 для универсала, что в свою очередь позволит сократить расход топлива.

По своим габаритам Audi A4 2016 получилась чуть крупнее машины прежней генерации. Длина седана составляет 4726 мм (+ 25), величина колесной базы – 2820 (+ 12), ширина – 1842 (+ 16), а высота осталась без изменений (1427). В основу Audi A4 B9 (2015-2016) легла платформа MLB второй генерации, за счет чего удалось снизить массу (в зависимости от модификации) на 120 кг, по сравнению с предшественником.

Интерьер стал на порядок просторнее, по большей части за счет увеличения размеров колесной базы. Появилось дополнительных 23 мм для ног сзади сидящих. Водитель и пассажиры могут наслаждаться полностью переработанными сидениями анатомической формы. В салоне Audi А4 2016 полностью другая передняя панель с отдельно стоящим экраном мультимедийной системы, иной блок климата, ровный ряд воздуховодов как на Q7 II и схожий с ним компактный рычаг КПП, поменявшийся местами с шайбой управления MMI. На рулевом колесе разместился минимум кнопок. Минимализм, однако, не в ущерб информативности. Но в то же время, все под рукой. До любого переключателя можно дотянуться.

Мультимедийная система топовых версий оснащена 8,3-дюймовым планшетом с поддержкой голосового управления, точкой доступа Wi-Fi, LTE, Android Auto и Apple CarPlay. Для пассажиров на задних сидениях также можно заказать два 10,1-дюймовых планшета и аудио-систему Bang & Olufsen.

Багажник A4 Avant теперь вмещает до 505 литров багажа с задними сидениями, предоставляя увеличение на 15 литров по сравнению со старой моделью. При складывании заднего сидения (40:20:40), объем увеличивается до 1510 литров.

Спереди и сзади автомобиль получил новые пятирычажные подвески. За доплату предлагаются регулируемые амортизаторы с двумя режимами работы: стандартным и спортивным. В первом варианте дорожный просвет на 10 мм ниже, чем на машине в версии с обычными амортизаторами, а в спортивном – на 23 миллиметра.

На момент выхода модели на европейский рынок для авто доступно семь силовых агрегатов – три бензиновых и четыре дизельных, а также модификация g-tron, которая работает на синтетическом метане.

Бензиновые движки для новой Audi A4 представлены 1,4-литровой «турбочетверкой» мощностью 150 л.с. а также двумя двухлитровыми моторами с отдачей в 190 и 252 л.с. Последний имеет полный привод Quattro и разгоняется до сотни за 5.8 секунд. Среди дизелей значатся два двухлитровых четырехцилиндровых TDI мощностью 150 (320 Нм) и 190 (400 Нм) л.с. а также две трехлитровые «шестерки», развивающие 218 (400 Нм) и 272 (600 Нм) «лошадей». С топовым седан набирает сотню за 5,3 сек.

Двигатели TFSI и 4-цилиндровые TDI работают в стандартной комплектации с недавно разработанной 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая на 16 кг легче, чем предыдущая. Все двигатели (кроме 3.0 TDI 272 л.с.) опционально доступны с новой 7-ступенчатой S Tronic с двойным сцеплением, как замена старой бесступенчатой трансмиссии Multitronic. В свою очередь, 3.0 TDI (272 л.с.) предлагается с 8-скоростной коробкой Tiptronic, которая также прошла через ряд изменений.

Также будет предлагать А4 Avant g-tron с двигателем 2.0 TFSI (170 л.с.) и 270 Нм, который может работать на сжатом природном газе (CNG). Установленные под автомобилем баллоны могут вместить 19 кг газа при давлении 200 бар и в соответствии с Audi при потреблении меньше чем 4 кг/100 км – диапазон на газе достигнет 500 км. Когда газ будет исчерпан, полный бак бензина позволит проехать еще 450 км.

Ожидается, что позже линейка двигателей будет расширена, в том числе за счет гибридных модификаций с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой сети.