Руководства, Инструкции, Бланки

образец жалоба в органы местного самоуправления img-1

образец жалоба в органы местного самоуправления

Рейтинг: 4.2/5.0 (1882 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Обращения граждан в органы местного самоуправления

Обращения граждан в органы местного самоуправления

Обращениями граждан в органы местного самоуправления являются изложенные в устной или письменной форме индиви­дуальные или коллективные предложения, заявления, жалобы и ходатайства граждан.

Статья 33 Конституции РФ закрепляет право граждан об­ращаться лично, а также направлять индивидуальные и кол­лективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. Процессуальные гарантии данной конституционной нормы закреплены в Федеральном законе от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В предшествующий период порядок рассмотрения обраще­ний граждан долгие годы регулировался лишь Указом Прези­диума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1968 г. № 2534-VII «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан». Общие положения, касающиеся обращения граждан в органы местного самоуправления, были закреплены и в ст. 26 Федерального закона «Об общих принципах организации мест­ного самоуправления в Российской Федерации».

Закон об общих принципах организации местного само­управления определил, что порядок и сроки рассмотрения об­ращений граждан в органы местного самоуправления устанавли­ваются законами субъектов РФ и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами представительных ор­ганов муниципальных образований.

Обращения граждан в органы местного самоуправления, с одной стороны, служат цели реализации конкретных прав граждан и соответствующей обязанности органов местного са­моуправления принять меры по обеспечению этих прав в рам­ках ответственности публичной власти перед гражданами, с другой — обращения граждан можно рассматривать как фор­му обратной связи между населением и муниципальной вла­стью.

Возможность граждан через институт обращений влиять на действия и решения органов и должностных лиц местного са­моуправления, добиваться соответствия этих решений интересам населения способствует становлению в муниципальных образо­ваниях демократической системы местной власти. Важно при этом, чтобы такая возможность подкреплялась действенным ме­ханизмом ответственности органов и должностных лиц местно­го самоуправления за волокиту при рассмотрении обращений, необоснованные отказы в принятии и рассмотрении обращений граждан, дачу ответа не по существу обращения и иные нару­шения прав граждан.

Обращения граждан в органы местного самоуправления осу­ществляются свободно и добровольно. Обращение должно содер­жать необходимые сведения о заявителе. Анонимные обраще­нияне рассматриваются .

Предложение — это обращение гражданина, направленное на совершенствование организации и деятельности органов и долж­ностных лиц местного самоуправления, принимаемых муници­пальных нормативных правовых актов, улучшение социально- экономической и иных сфер местной жизни, деятельности предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования, по решению вопросов местного значения, реализации прав и свобод граждан. Заявление — это обращение гражданина с просьбой о содей­ствии в реализации принадлежащих ему или другим лицам прав, предусмотренных Конституцией РФ и действующим законода­тельством.

Заявление — обращение гражданина по поводу реализации принад­лежащих ему прав, закрепленных Конституцией РФ, иными законами Российской Федерации, законами субъектов Федерации.

Жалоба — обращение гражданина с просьбой о восстановле­нии или защите его нарушенных прав, свобод или законных инте­ресов либо прав, свобод или законных интересов других лиц, нарушенных действиями (бездействием), ре­шениями органов местного самоуправления, их должностными и вы­борными лицами руководителями предприятий, учреждений и общест­венных объединений.

Ходатайство — это письменное обращение гражданина с просьбой о при­знании за ним определенного статуса, прав, льгот, гарантий и преимуществ, с представлением необходимых документов, их подтверждающих.

Коллективное обращение — обращение двух или более граждан в письменном виде, содержащее частный интерес, либо обращение, принятое на митинге, собрании и подписанное организаторами и (или) участниками митинга или собрания, имеющее общественный характер.

Устное обращение гражданина в органы и к должностным лицам местного самоуправления возможно в ходе личного при­ема граждан руководителями органов и должностными лицами местного самоуправления, в ходе отчетов этих лиц перед на­селением, их встреч и бесед с жителями муниципального об­разования, по телефону и в иных формах. Информация о по­рядке личного приема граждан, месте, днях и часах приема доводится до сведения населения.

Должностные лица местного самоуправления обязаны дать письменный ответ по существу обращений граждан в органы местного самоуправления в установленные законом сроки.

Для всех видов обращений устанавливаются предельные сроки их рассмотрения: до одного месяца со дня их поступления в соответствующий орган власти и регистрации; в сокращенные сроки — не позднее 15 дней - рассматриваются обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки изложенных в них фактов и обстоятельств. По решению руководителей орга­нов власти допускается продление сроков разрешения дел в свя­зи с обращениями граждан, но не более чем на один месяц. При этом общий срок рассмотрения обращения не может превышать двух месяцев, за исключением случаев, когда материалы, необхо­димые для решения и ответа автору, рассматриваются в суде. В таких случаях срок обращения продлевается на весь период су­дебного разбирательства. О результатах обращения гражданину направляется сообщение в течение 10 дней с момента принятия по нему соответствующего решения. За нарушение должностным лицом местного самоуправле­ния порядка и срока письменного ответа на обращения граж­дан в органы местного самоуправления законом субъекта РФ устанавливается административная ответственность.

Граждане имеют право обжаловать неудовлетворяющее их решение. Жалоба подается в те вышестоящие в порядке подчи­ненности органы государственной власти или на имя тех должно­стных лиц, в непосредственном подчинении которых находятся органы власти и должностные лица, чьи решения, а также непра­вомерные действия (бездействие) обжалуются. Пересылать жалобы на рассмотрение того органа или должностного лица, на которых она подана, запрещается.

Жалоба может быть подана не позднее трех месяцев с момента, когда гражданину стало известно о нарушении его прав, и не позднее одного месяца со дня получения письменного или устного уведомления органа власти или должностного лица об отказе в удовлетворении требований, содержащихся в обраще­нии. Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть продлен по решению органа власти или должностного лица при предоставлении жалобщиком подтверждающих доку­ментов.

Подача гражданином обращения, в котором содержатся материалы клеветнического характера, выражения, оскорбляю­щие честь и достоинство других лиц, влечет за собой уголовную ответственность.

Действия или бездействие органов государственной вла­сти и должностных лиц, органов местного самоуправления, обще­ственных объединений могут быть также обжалованы в судебном порядке.

Лекция добавлена 24.02.2013 в 00:15:41

© Учёба-Легко.РФ, Санкт-Петербург, 2010-2016 гг. content@uclg.ru

Другие статьи

Заявления в суд на бездействие органа местного самоуправления образец

Заявления в суд на бездействие органа местного самоуправления образец

Статья 218 1. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений. Заявления о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, незаконными рассматриваются в арбитражном суде. Согласно ст. 198 АПК РФ Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Заявление о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными должно соответствовать требованиям, предусмотренным частью 1, пунктами 1, 2 и 10 части 2, частью 3 статьи 125 АПК РФ (форма и содержание искового заявления). В заявлении должны быть также указаны: 1) наименование.

Государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации. Срок обращения с административным исковым заявлением в суд. Заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органа.

Если заявление, жалоба, другие документы либо денежные суммы были сданы на почту, переданы или заявлены в орган либо уполномоченному их принять лицу до двадцати четырех часов последнего дня процессуального срока, срок не считается пропущенным (часть 6 статьи 114 АПК РФ). Пропущенный по уважительной причине трехмесячный срок подачи заявления может быть восстановлен судом. Для восстановления данного срока заявителю необходимо представить ходатайство о восстановлении пропущенного срока с указанием уважительных причин и доказательствами, подтверждающими заявленное ходатайство. Если заявитель принимает решение обжаловать действия (бездействие) в вышестоящий орган и в суд, то в целях недопущения пропуска срока для подачи соответствующего заявления в суд ему целесообразно. Образец заявления об оспаривании действий органа власти или должностного. Власти, органа местного самоуправления, должностного лица. Если ответ не получен в суд подается жалоба заявления в суд на бездействие органа местного самоуправления на бездействие. Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской. Подача заявления об оспаривании решения, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного.

Оспаривание действий (бездействия) государственных органов

Раздел I. Общие положения, основные положения. Глава 1, подведомственность и подсудность административных дел судам. Глава 2. Состав суда.

Порядок обращения граждан в органы местного самоуправления

Порядок обращения граждан в органы местного самоуправления

Федеральным законодательством установлено право участия граждан в местном самоуправлении. Оно введено нормами прямого действия и обеспечивает реализацию государственных гарантий. К ним относят, в частности, положения, которыми регламентируется процедура проведения референдума, сходов, опросов, конференций, публичных слушаний, отзыва должностных лиц и депутатов, информирования населения о деятельности территориальных структур. В качестве одного из способов участия жителей в осуществлении власти выступает возможность обращения граждан в органы местного самоуправления.

Актуальность вопроса

Обеспечение участия населения в деятельности территориальных структур считается важнейшим средством проявления общественно-политической инициативы, заинтересованности жителей в муниципальных делах. Люди на законодательном уровне получают возможность выражать свое мнение относительно различных вопросов, оказывать определенное влияние и определять направления деятельности институтов власти, осуществлять народный контроль над их работой. Обращение (жалоба) гражданина в органы местного самоуправления выступает в качестве конституционно-правового средства выражения и защиты его интересов и свобод.

Специфика

Законодательство устанавливает разные формы обращений граждан в органы местного самоуправления. Они могут быть индивидуальными или коллективными, устными или письменными. Вместе с этим они не должны нарушать интересы и права других лиц. Порядок обращения граждан в органы местного самоуправления регламентируется ФЗ № 59. Закон № 131 обязывает властные структуры рассмотреть заявления и дать ответ по существу вопроса. Это должно быть сделано не позднее месяца с даты поступления обращения граждан в органы местного самоуправления. Проблемы, возникающие у жителей, должны решаться эффективно и в срок.

Права населения

Обращения граждан в органы местного самоуправления могут сопровождаться дополнительными документами. Жители вправе затребовать те или иные материалы, имеющие существенное значение для разрешения вопроса. Кроме этого, граждане могут:

  1. Знакомиться с материалами и документами, которые касаются рассмотрения заявлений, если это не затрагивает интересы, свободы и права иных лиц, и в них не содержится информации, составляющей государственную либо другую охраняемую законом тайну.
  2. Получить ответ в письменном виде по существу описанных в обращении вопросов. Исключение составляют случаи, указанные в ст. 11ФЗ № 59.
  3. Получить письменное извещение о переадресации заявления в государственную структуру, территориальное подразделение или должностному лицу, к полномочиям которых относится решение данного вопроса.
  4. Обжаловать решение, принятое по обращению, или действие/бездействие органа в связи с рассмотрением заявления в суде или ином компетентном органе по правилам, установленным законодательством РФ.
  5. Направлять заявление о прекращении рассмотрения вопроса.
Важный момент

Любой пример обращения граждан в органы местного самоуправления представляет собой юридический акт. Действие лица или нескольких субъектов в этом случае сознательно направлено на формирование определенных последствий. Направляя документ в какую-либо структуру, человек вступает с ней в соответствующие правоотношения. В качестве обращения граждан в органы местного самоуправления может выступать только такое послание, из содержания которого явно исходит желание побудить адресата к тем или иным юридически существенным действиям.

Запреты

Обращения граждан в органы местного самоуправления не подлежат разглашению. Не допускается обнародование сведений, касающихся личности автора послания, без его на это согласия. Не будет считаться разглашением информации перенаправление обращения в госорган или местную структуру власти, а также должностному лицу, компетентному в решении поставленных вопросов.

Классификация

На сегодня строгого разделения на виды обращений граждан в органы местного самоуправления нет. В работах разных специалистов приводятся различные классификации посланий по тем или другим признакам. Так, например, Ямпольская приводит категории в зависимости от цели действий авторов:

  1. Профилактические обращения граждан в органы местного самоуправления. Их целью выступают не пресечения каких-либо нарушений, а создание надлежащих условий для осуществления субъективных прав. В качестве формы таких обращений выступает предложение.
  2. Сигнальные послания. Они направлены на устранение выявленных нарушений. Такие обращения направляются в форме заявления.
  3. Защитные документы. Их целью выступает восстановление ущемленных интересов и прав, а также устранение последствий, которые возникли вследствие этого. Такие обращения являются жалобами.
Устные сообщения

Выше было сказано, что обращения граждан могут направляться в разных формах. Наиболее распространенной считается письменная. Кроме нее, допускается также послание в электронной форме или устное обращение. Последнее используется, как правило, тогда, когда описываемые факты очевидны и не требуют дополнительных проверок или уточнений. В этих случаях по существу вопроса может быть дан оперативный ответ уполномоченной структурой. Зачастую он также может быть выражен устно. Грамотный подход к такой форме обращения обеспечивает максимально быстрое принятие правильного с точки зрения закона решения. Если вопрос несложный, проще обратиться устно. Должностному лицу, в свою очередь, с целью экономии времени целесообразно дать незамедлительный ответ. Таким образом, существенно сокращаются сроки рассмотрения, устраняется необходимость в переписке, позволяет более оперативно решать вопросы. Устное обращение может быть сделано при встрече или по телефону.

Другие послания

В практике чаще всего используются письменные обращения. Такие послания отправляются по почте, факсу, передаются через секретарей или канцелярию. Следует отметить, что и письменные, и устные обращения имеют одинаковую юридическую силу. В условиях интенсивного использования Интернета популярностью стали пользоваться электронные послания. Существует еще одна специфическая форма обращений - публикация в СМИ материалов, касающихся заявлений, предложений, содержащих те или иные актуальные вопросы.

Тематический классификатор

Он создан во исполнение поручения главы государства от 12 февраля 2011 г. Тематический классификатор включает в себя пять разделов:

  1. Политика, общество, государство.
  2. Социальная сфера. В нее в числе прочего входят вопросы науки, спорта, культуры, образования, здравоохранения, соцзащиты.
  3. Экономика. К этой тематике относят вопросы сельского хозяйства, промышленности, транспорта, торговли, связи, строительства и так далее.
  4. Безопасность, законность, оборона.
  5. Сфера ЖКХ.
Требования к содержанию

Пример обращения граждан в органы местного самоуправления, представленный в статье, иллюстрирует основные моменты, касающиеся оформления послания. Законодательство предъявляет определенные требования к таким документам, если они составляются письменно. Что касается электронных посланий, то требования к их оформлению приводятся на сайтах муниципальных образований. Как правило, на Интернет-странице присутствует специальная форма. Для отправки послания автору следует заполнить специальные графы, изложить суть вопроса, выбрать тематику. Письменный образец обращения граждан в органы местного самоуправления включает в себя следующие обязательные реквизиты:

  1. Наименование и адрес местоположения структуры, Ф.И.О. и должности лица, которому направляется послание.
  2. Имя, отчество и фамилия автора.
  3. Адрес прописки/жительства либо места учебы/работы заявителя.
  4. Описание проблемы.
  5. Просьба/требование.
  6. Дата.
  7. Подпись автора.

Если обращение не содержит сведений об адресате или авторе, оно считается анонимным. Такие послания, как правило, не подлежат рассмотрению. Исключением являются сообщения о террористических актах, преступлениях, которые принимают правоохранительные органы.

Особенности рассмотрения

Прием обращений граждан осуществляется по установленному законодательством порядку. Рассмотрение сообщений производится теми подразделениями и должностными лицами, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов. Служащие территориальных структур обязаны проводить личные встречи с гражданами. Для этого создается определенный режим приема, устанавливаются часы и дни. В течение 30-ти дней гражданин, направивший обращение, должен получить официальный ответ по существу. За нарушение этого срока законодательство предусматривает административную ответственность должностных лиц. Письменное обращение должно быть зарегистрировано в трехдневный срок с даты поступления.

Безосновательность послания

В письменном обращении может содержаться вопрос, который ранее многократно рассматривался и по его существу уже давались ответы ранее. Если очередное сообщение не содержит новых обстоятельств или доводов, руководство территориальной структуры или уполномоченное лицо может признать его безосновательным. В этом случае принимается решение о прекращении переписки. Об этом автор извещается письменно.

Ответ на сообщение

При принятии любого решения по поставленному вопросу заявитель должен получить письменное уведомление. Ответ на обращение подготавливается службой-исполнителем либо сотрудником общественной приемной. Он должен быть подписан руководителем подразделения, заведующим или непосредственно главой администрации МО. Должностные лица и структуры, к полномочиям которых не относится решение поставленного вопроса, обязаны перенаправить сообщение в соответствующие подразделения в пятидневный срок, уведомив об этом заявителя. При личном приеме гражданин должен получить разъяснения, куда ему следует обратиться с его проблемой. Принятое по вопросу решение в случае несогласия с ним заявителя может быть оспорено. Это осуществляется в порядке подчиненности или в судебную инстанцию по правилам, изложенным в законодательстве. Надзор за исполнением норм, регламентирующих процедуру рассмотрения посланий от населения, осуществляет прокуратура. Обращение гражданина признается разрешенным, если все вопросы, которые в нем поставлены, были рассмотрены, и по ним получены исчерпывающие ответы, а также приняты необходимые меры в соответствии с действующим законодательством.

Добавить комментарий

Обращения граждан в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления - Уголовно-процессуальные документы, образцы протокол

Обращения граждан в органы местного самоуправления дают возможность населению участвовать в определении задач и направлений деятельности органов местного самоуправления, в выработке проектов их решений, в контроле за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления.
Право граждан на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления закреплено в Конституции РФ (ст. 33).
Порядок работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления урегулирован действующим Указом Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1968 г. «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан»1. Некоторые субъекты Федерации издали свои законы по этому вопросу, которые редко выходят за рамки названного Указа.
В Указе выделены три вида обращений: предложения, заявления, жалобы.
Предложения – это мнения людей о том, что можно и целесообразно сделать для улучшения жизни людей (например, внести поправку в устав муниципального образования, скорректировать график рейсов муниципального транспорта с учетом потребностей населения). Заявления, как правило, содержат просьбы о реализации субъективных прав (о постановке на учет как нуждающихся в улучшении жилищных условий и т.п.). Предложения и заявления подаются гражданами в те органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации или тем должностным лицам, к непосредственному ведению которых относится разрешение данного вопроса. Жалобы обычно содержат сведения о нарушении прав конкретных лиц. Они подаются в те органы или тем должностным лицам, которым непосредственно подчинены орган местного самоуправления, предприятие, учреждение, организация или должностное лицо, действия которых обжалуются.
Обращения граждан могут быть сделаны как в письменной, так и в устной форме. Письменное обращение гражданина должно быть им подписано с указанием фамилии, имени, отчества и содержать, помимо изложенного существа предложения, заявления либо жалобы, данные о месте его жительства, работы или учебы. Обращение, не содержащее этих сведений, признается анонимным и рассмотрению не подлежит. Устное обращение граждане адресуют непосредственно должностным лицам местного самоуправления, которые обязаны проводить личный прием граждан. Прием проводится в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы, в удобное для них время, в необходимых случаях – в вечерние часы, по месту жительства граждан.
В соответствии с п. 2 ст. 26 Закона об общих принципах организации местного самоуправления органы и должностные лица местного самоуправления обязаны дать ответ по существу обращений граждан в течение одного месяца. Названный выше Указ конкретизирует это положение Закона, определяя, что заявления и жалобы, не требующие дополнительного изучения и проверки, должны рассматриваться безотлагательно (не позднее 15 дней). В тех случаях, когда для разрешения заявления или жалобы необходимо провести специальную проверку, истребовать дополнительные материалы либо принять другие меры, сроки разрешения заявления или жалобы могут быть в порядке исключения продлены руководителем или заместителем руководителя органа местного самоуправления, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу.
Предложения граждан рассматриваются в срок до одного месяца, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается лицу, внесшему предложение. В силу специфики предложения как одной из форм обращений ясно, что дополнительное изучение, как правило, необходимо.
Органы и должностные лица местного самоуправления, к ведению которых не относится решение вопросов, поставленных в предложениях, заявлениях, жалобах, обязаны направлять их не позднее пятидневного срока по принадлежности, извещая об этом заявителей, а при личном приеме – разъяснять, куда им следует обратиться.
Решение, принятое по жалобе и заявлению, может быть обжаловано в вышестоящий орган (должностному лицу) в порядке подчиненности либо в суд в соответствии с Законом РФ «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»1 от 27 апреля 1993 г. Надзор за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления возложен на органы прокуратуры.
Федеральным законом, законами субъектов Федерации в соответствии с п. 3 ст. 26 Закона об общих принципах организации местного самоуправления может быть установлена административная ответственность за нарушение сроков и порядка ответа на обращения граждан в органы местного самоуправления и к их должностным лицам, хотя в КоАП не предусмотрена такая ответственность. Некоторые субъекты Федерации самостоятельно устанавливают административную ответственность за данные правонарушения. Например, в соответствии с Законом Ставропольского края «Об административной ответственности за правонарушения, связанные с осуществлением местного самоуправления в Ставропольском крае» нарушение должностными лицами органов местного самоуправления установленного порядка ответа на обращения граждан в органы местного самоуправления влечет наложение штрафа в размере от 1 до 5 МРОТ.скачать dle 11.0 фильмы бесплатно

Похожие новости Комментарии (0) Навигация

Жалоба в орган местного самоуправления образец

ЖАЛОБА в органы местного самоуправления пример. | Admin. Справка 079/у образец заполнения. Форма Отчета финансового результата 2013. Программа для решения кубика рубика.

Иски и жалобы. Похожие вопросы по теме "образец заявления органы местного самоуправления".

Главная Вопросы-ответы Жалоба на отделение УФМС. Обжалование решения об отказе предоставления статуса беженца
27 мая 2015 года
Одним из основных приоритетов государственной политики является обеспечение высоких и устойчивых темпов экономического роста. Стимулирование предпринимательской деятельности во всех. Вся новость
Получение приглашения для перевода в российский ВУЗМожет ли иностранный гражданин, студент белорусского вуза, находясь в Беларуси, получить. Вся новость
Сегодня состоялись два судебных заседания в Высшем административном суде Украины по искам. Вся новость Жалоба на отделение УФМС. Обжалование решения об отказе предоставления статуса беженца Жалоба на отделение УФМС
Куда можно направить жалобу лицу без гражданства на территориальное отделение УФМС для проведения в этом отделении проверки? Погосов Михаил Геворкович
В соответствии с приказом МВД России от 2 декабря 2005 года № 983 «Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной миграционной службы»:
- территориальный орган является государственным органом, находящимся в подчинении ФМС России.
- контроль за деятельностью территориального органа осуществляет ФМС России.
Если недобросовестные сотрудники территориального отдела, отделения УФМС по субъекту отказываются выполнять свои прямые должностные обязанности, то обратитесь с жалобой к начальнику территориального органа ФМС России. В случае жалобы для проведения проверки в самом территориальном органе ФМС России следует обращаться в центральный аппарат Федеральной миграционной службы.
Согласно статье 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Установленный названным Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Главная Ответы на вопросы читателей 4 Органы местного самоуправления в Законе о ГЖС. Жалоба частного обвинения в порядке ст.27 УПК образец.

В силу п. 94 Административного регламента Федеральной Миграционной Службы по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан, утвержденного приказом ФМС от 08.06.2009 г. в случае, если в заявлении содержатся сведения о совершении федеральным государственным гражданским служащим ФМС России поступков, порочащих его честь и достоинство, иного нарушения государственным служащим ФМС России требований к служебному поведению, о наличии у государственного служащего ФМС России личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, директор ФМС России или его первый заместитель принимает решение о направлении заявления в Комиссию ФМС России по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов. Обжалование решения об отказе предоставления статуса беженца
В случае обжалования решения миграционного органа об отказе предоставления статуса беженца, продлевается ли срок временного пребывания на территории РФ и необходима ли постановка на миграционный учет? Асадуллах Азиз
Статья 10 Федеральный закон от 19 февраля 1993 г. N 4528-I О беженцах решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и должностных лиц, связанные с исполнением настоящего Федерального закона, могут быть обжалованы в вышестоящий по подчиненности орган либо в суд.
Законно находящийся в Российской Федерации иностранный гражданин - лицо, имеющее действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации.
В силу п. 84 Административного регламента Федеральной миграционной службы по исполнению государственной функции по исполнению законодательства Российской Федерации о беженцах утвержденного Приказом Федеральной миграционной службы от 5 декабря 2007 г. N 452 в период рассмотрения жалобы на решение об отказе в рассмотрении ходатайства о признании беженцем по существу или об отказе в признании беженцем либо об утрате или лишении статуса беженца может быть продлен срок временного пребывания иностранного гражданина на территории Российской Федерации на основании его письменного заявления, поданного в произвольной форме, с представлением документа, подтверждающего его обращение в суд, либо копии жалобы в ФМС России с отметкой о ее приеме к рассмотрению или с приложением квитанции о заказном почтовом отправлении.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Главная. Образцы исковых заявлений, жалоб, ходатайств в арбитражный суд (подготовлено экспертами Заявления о признании недействительным решения органа местного самоуправления (акта органа власти).

Согласно п. 77 Административного регламента по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по осуществлению миграционного учета в Российской Федерации утвержденного Приказом Федеральной миграционной службы от 6 июля 2009 г. N 159 в случае обжалования иностранным гражданином в ФМС России или в суде решения территориального органа ФМС России об отказе в рассмотрении ходатайства о признании беженцем по существу или в признании беженцем либо решения об утрате статуса беженца или о лишении статуса беженца, либо действия (бездействия) территориального органа ФМС России, связанного с исполнением государственной функции по исполнению законодательства Российской Федерации по предоставлению политического убежища, данный иностранный гражданин и члены его семьи подлежат постановке на учет по месту пребывания на срок рассмотрения жалобы в ФМС России или в суде.
27 мая 2015 года Популярные образцы и шаблоны документов Основания, условия и порядок обжалования решений и действий (бездействия) УФМС России по Свердловской области и его должностных лиц
Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) УФМС России по Свердловской области и его должностных лиц в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Обжалование решений и действий (бездействия) в досудебном (внесудебном) порядке
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения УФМС России по Свердловской области и его должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Нарушение срока предоставления государственной услуги.
Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя.
Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Отказ УФМС России по Свердловской области, должностного лица УФМС России по Свердловской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме при обжаловании действий (бездействия) или решений:
Структурного подразделения УФМС России по Свердловской области - руководителю структурного подразделения УФМС России по Свердловской области, в УФМС России по Свердловской области, в ФМС России.
Сотрудников аппарата УФМС России по Свердловской области - начальнику УФМС России по Свердловской области, в ФМС России.
Начальника УФМС России по Свердловской области - в ФМС России.
Жалоба должна содержать:
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего.
Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физическ

ОБРАЗЦЫ ЖАЛОБ. Жалоба – это одна из форм обращения направленная в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного Жалоба в суд. Пример жалобы.

Законодатель не устанавливает особой формы для написания жалоб, в том числе и при подаче их в государственные и Похожие вопросы по теме "образец заявления органы местного самоуправления" Заявление в органы местного

Образец заполнения обращения (жалобы). Уполномоченный по правам человека в НАО. > Приемная. 2) передает жалобу государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу, к компетенции которых относится


Образец жалобы на решение уфмс. Главная Вопросы-ответы Жалоба на отделение УФМС. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их

Жалоба на неправомерные действия должностных лиц органов местного самоуправления городского округа Дубна Московской области. Унифицированная форма № Т-61 (образец заполнения).


Образцы запросов и жалоб. Фонд Свободы Информации / образец жалобы в органы местного самоуправления. Все обращения органов и органов местногосамоуправления, развитию общественных отношений, улучшению

Приведенный образец жалобы в трудовую инспекцию о нарушении прав работника поможет восстановить Ваши нарушенные права в Жалоба на неправомерные действия органа местного самоуправления. 14 марта 2015.


Жалобы. Заявления. Образец справки о стаже муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательных комиссиях.

Образцы жалоб в вышестоящие органы. Прокурору г.Санкт-Петербурга от Романова Александра Александровича 198302 В указанный день работниками указанного подразделения органа местного самоуправления предоставлена возможность


К органам местного самоуправления относятся: представительный орган муниципального образования Суд рассматривает жалобу и принимает решение по делу не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.

Жалоба на таможенный орган образец - Образцы жалоб - доска позора. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в


Полномочием на совершение нотариальных действий в органах местного самоуправления наделены Кассационная жалоба Образец. Образцы договоров РБ скачать бесплатно. Исковое заявление о лишении родительских прав Образец.

Жалоба на действия администрации города может быть подана, собственно, на действия, на постановление или на бездействие органа местного самоуправления. Образец жалобы на администрацию города можно легко найти на нашем сайте


• Этот примерный образец искового заявления о признании незаконным отказа органа местного самоуправления и обязании передать земельный участок подготовлен для Вас специалистами МЦПИ «Планета Закона»

Как написать жалобу — образец. Жалоба – это официальное обращение в письменной или электронной форме в тот или иной государственный орган или орган местного самоуправления.


Жалоба в службу по надзору в сфере защиты прав потребителей. Заявление о предоставлении земельного участка образец. лица акта исполнительного органа государственной власти или акта органа местного самоуправления, подлежат

Образцы запросов и жалоб фонд свободы информации. Необходимо отметить, что обязанности органа местного самоуправления, получившего запрос, должны исчерпываться поиском существующего документа.


Наш сайт специализируется на таких темах как образец жалобы в органы местного самоуправления. Информационные ресурсы по категориям доступа П.

Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации.


Оспаривание решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих. (Образцы исковых заявлений, жалоб

Образцы документов. Жалоба на неправомерные действия (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица.


Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления.

Образец заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного и муниципального служащего


Навигация