Руководства, Инструкции, Бланки

руководство московского метрополитена официальный сайт img-1

руководство московского метрополитена официальный сайт

Рейтинг: 5.0/5.0 (1920 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Новости сайта «Перехватывающие парковки ГУП Московский метрополитен »

Перехватывающие парковки

Со дня открытия Московского центрального кольца не прошло и недели, а количество москвичей и гостей столицы, воспользовавшихся его услугами, уже перевалило за миллион. Сегодня юбилейного пассажира поздравили начальник метрополитена Дмитрий Пегов и руководитель дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Антон Петров.

16 Сентября 2016

В пятницу, 16 сентября, в 15:00 руководство Московского метрополитена торжественно откроет кофейню на станции метро «Выставочная». Отметим, что здесь уже работают Центр профориентации Московского метрополитена, Техническая бибилиотека, Экскурсионное бюро, Центр подбора персонала и галерея «Метро». Кофейня «М Кафе» органично впишется в единое культурное пространство станции.
Комфорт пассажиров является одним из приоритетных направлений развития Московского метрополитена. Теперь каждый сможет выпить чашечку кофе у барной стойки, а также перекусить свежими десертами и сандвичами, не покидая метро.

16 Сентября 2016

Другие статьи

Московское метро

Страница

Чтобы подписаться, Вам необходимо войти .

Информация

О компании: Московское метро растет и развивается каждый день. Это одна из самых сложных систем, образующих наш город: 12 линий, 203 станции, протяженность 338,9 км, более 10 тысяч поездов проходят по линиям в сутки. Показать полностью… В Московском метрополитене работает более 45 тысяч сотрудников, которые обеспечивают комфорт и стабильную работу метрополитена, чтобы все пассажиры, а их число нередко превышает 9 млн в сутки, успели на работу, деловую встречу, и, конечно, домой. Наше метро – это экологичный вид транспорта, сохраняющий качество воздуха мегаполиса. Пассажиры метрополитена пользуются одноразовыми и многоразовыми билетами, пополняемыми картами «Тройка», социальными картами москвича. Веб-сайт: www.mosmetro.ru Дата основания: 15 мая 1935

Другое Действия

В ближайшее воскресенье, 2 октября 2016 года, для проведения работ по капитальному ремонту пути в течение всего дня будет закрыт центральный участок Сокольнической линии между станциями «Парк культуры» и «Комсомольская». Для пассажиров будут закрыты станции «Кропоткинская», «Библиотека им. Ленина», «Охотный ряд», «Лубянка», «Чистые пруды» и «Красные ворота».
Станции «Парк культуры» и «Комсомольская» будут работать в качестве конечных с пересадкой на Кольцевую линию.
Для проезда можно будет воспользоваться другими линиями или наземным транспортом.

В понедельник, 3 октября, Сокольническая линия возобновит свою работу в обычном режиме.
Администрация Московского метрополитена призывает пассажиров заранее планировать свои маршруты с учётом ограничений в движении и приносит извинения за временные неудобства.

Для вашего удобства мы собрали ссылки на все официальные ресурсы о московском метро в социальных сетях на одной картинке. Подписывайтесь и будьте в курсе всех новостей о столичной подземке!

Ниже приведены все ссылки в текстовом виде.

Foldercatalog46: Дневник


  • Дмитрий Владимирович Пегов. Начальник Московского метрополитена с 22 июля 2014 года. Родился года в Куйбышеве (ныне Самара).
  • Руководство [править | править вики-текст]. За 79 лет у Московского метрополитена десять раз сменялся руководитель.
  • 1 Биография; 2 Контракт с Правительством Москвы; 3 Семья; 4 См. также Вместо Беседина новым начальником Московского метрополитена.

Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В. И. Ленина», ГУП «Московский метрополитен» — организация, осуществляющая эксплуатацию системы скоростного транспорта Москвы, включающей в себя Московский метрополитен и Московскую монорельсовую транспортную систему.

RU - Начальник ГУП " Московский метрополитен " Дмитрий Пегов рассказал о нововведениях в столичной подземке. В частности начаты.

Руководитель московского метрополитена Иван Беседин отправлен в отставку в связи с аварией 15 июля, заявил Сергей Собянин.

После аварии в московском метро последовали кадровые перестановки: вместо Ивана Беседина начальником московского метро.

Московский метрополитен (предприятие)

Начальник метрополитена назначается правительством Москвы на контрактной основе. Осуществляет руководство хозяйственной деятельностью и.

29.01.1938 — 19.01.1950 НОВИКОВ Иван Сергеевич Родился в 1906 году в деревне Каблуково Щелковского района Московской области в семье рабочих. Отец Ивана Сергеевича работал столяром на Мытищинском машиностроительном заводе. В 1920-23 годах работал слесарем на электромеханическом заводе. С 1923 года Новиков И.С. работает на транспорте. В 1923-29 годах работал слесарем Артамоновского трамвайного депо г. Москвы, одновременно в 1923-26 годах обучаясь в ФЗУ при трамвайном депо. После окончания учебы ему была присвоена квалификация слесаря 7-го разряда. В 1929-32 годах вагонный мастер Артамоновского трамвайного депо, инженер Мострамвайтреста. Член ВКП(б) с 1928 года. В 1932–35 годах работает инженером отдела тяги метростроя. Во время подготовки к открытию первой очереди метро в 1935 году переводится на Московский метрополитен инженером-приемщиком. В 1936-37 годах на руководящих должностях в мастерских метрополитена, начальник бюро нового подвижного состава. В 1937 году назначается начальником службы подвижного состава. 29 января 1938 года назначается начальником метрополитена. В 1944 году ему присваивается звание генерал-директор тяги III ранга. Награжден двумя орденами Ленина, орденом Отечественной войны 1-й степени, орденом Трудового Красного Знамени, медалью «За оборону Москвы», знаком «Почетному железнодорожнику». 1 января 1950 года освобожден от занимаемой должности и направлен в распоряжение Госстроя для руководства строительством и подготовке к открытию второго в стране Ленинградского метрополитена. С 1955 по 1965 год первый начальник Ленинградского метрополитена. Умер в 1978 году. 01.1950 — 10.1959 ЕЖОВ Александр Иванович Родился 13 апреля 1905 года в городе Серпухове Московской области в семье мещан. Отец Ежов Иван Степанович до революции работал учителем начальной школы в Москве, после революции работал по литературному и издательскому делу (научный работник), затем – редактор в издательстве. Ушел из семьи в 1923 году. Мать Ежова Фаина Семеновна до революции работала акушеркой-фельдшерицей в амбулатории, затем вышла на пенсию. Умерла в 1951 году. В 1923 году окончил школу II ступени г. Москвы. После окончания школы поступил в 1-й МГУ, который оставил в связи с тяжелым материальном положении семьи и поступил на работу в Электротрест Центрального района г. Москвы электромонтером. С сентября 1925 года по декабрь 1926 года работал электромонтером на Московском заводе «Серп и Молот». В августе 1927 года поступил в институт Народного хозяйства им. Плеханова на электротяговый факультет. В 1930 году произошло слияния факультета с Московским Энергетическим институтом, который он закончил в 1931 году. После окончания института работал инженером в Мострамвайтресте. В октябре 1931 года был призван в ряды РККА. Военную службу отбывал в команде одногодичников при Военно-инженерной Академии в Ленинграде. В октябре 1932 года – инженер на Метрострое. С февраля 1935 года переведен на Московский метрополитен, где работал начальником технического отдела депо до 1936 года, старшим инженером Бюро Нового Подвижного Состава до 1937 года, начальником технического отдела Управления метрополитена до 1943 года. С мая 1943 года – Главный инженер метрополитена. С 11 января 1950 года по 30 октября 1959 года – Начальник Московского метрополитена им. Л.М. Кагановича. С 16 ноября 1959 года по 4 ноября 1962 года работал начальником службы Подвижного состава метрополитена. Член ВКП(б) с июня 1944 года. Под руководством тов. Ежова в 1951 году были разработаны и освоены облегченные вагоны типа «Д», которые стояли на уровне вагонов зарубежных метрополитенов. Большая работа проведена по модернизации старого подвижного состава, реконструирована система сигнализации и блокировки, что дало возможность увеличить пропускную способность до 40 пар поездов в час и повысить скорость движения поездов на отдельных участках линий метрополитена до 70 км/час. На метрополитене был проведен ряд технических усовершенствований, как радиофикация подвижного состава, радиодиспетчерская связь поездных бригад, перевод на автотелеуправление тяговых и понизительных подстанций, диспетчерской централизацией блок-постов. Под руководством тов. Ежова на метрополитене была организована строительная организация, которая за последние 7 лет построила 31000 кв. м, что значительно улучшило жилищные условия работников метрополитена. Награжден Орденами «Знак Почета», «Красной Звезды», «Отечественной Войны I степени», «Орденом Ленина», «Трудового Красного Знамени», медалями «За оборону Москвы», «За доблестный труд в годы Великой Отечественной Войны 1941-1945 г.г.», «За трудовую доблесть», Знаком «Почетному железнодорожнику». 16.11.1959 — 16.03.1973 НОВОХАЦКИЙ Александр Федорович Родился 25 марта 1908 года в Краснодаре в семье железнодорожника. В 1922–27 годах работал в паровозоремонтных мастерских Краснодара слесарем. В 1927–30 годах обучается на рабочем факультете при университете имени Чернышевского. Член ВКП(б) с 1929 года. В 1930–35 годах студент Московского энергетического института. Защитил диплом по теме: «Моторный вагон на 3000 Вольт с реостатным торможением». Еще до окончания института в 1934 году принимается на должность инженера-инспектора электротяговой конторы метростроя. В период подготовки к открытию первой очереди Московского метрополитена в 1935 году переводится на работу в Московский метрополитен. В 1935-37 годах – инспектор, старший инспектор – приемщик вагонов, в 1938 году инженер бюро нового подвижного состава. В 1938–41 годах на руководящих должностях в службе подвижного состава метрополитена. Осенью 1941 года руководил эвакуацией вагонов и оборудования на базу метрополитена в Андижан (Узбекистан). В 1942-48 годах – главный инженер вагоноремонтных мастерских. В 1948-59 годах начальник службы подвижного состава. При непосредственном руководстве Новохацкого А.Ф. была внедрена ультразвуковая дефектоскопия колесных пар, что значительно повысило безопасность движения поездов и увеличило межремонтные пробеги, а так же начата разработка первого отечественного автомашиниста САУ-М на основе электронно-вычислительной машины. 2 ноября 1959 назначен начальником Московского метрополитена. 9 марта 1973 года освобожден от занимаемой должности в связи с уходом на пенсию. При его руководстве на Московском метрополитене получили в жизнь многие технические системы и сегодня определяющие лицо метрополитена, в частности системы автоматического регулирования скорости (АРС–АЛС). Награжден двумя орденами Ленина, медалями «За оборону Москвы», «За доблестный труд в годы Великой Отечественной войны». 16.03.1973 — 30.10.1979 ЛЕГОСТАЕВ Евгений Арсеньевич Родился в 1926 году в Оренбурге в семье рабочего. В 1943 году поступил в Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта, который в то время находился в эвакуации в Оренбурге. В 1948 году получил диплом инженера – механика путей сообщения. По окончанию ХИИТа был назначен бригадиром электромонтажной бригады электровозного депо Никополь, однако в связи с задержкой пуска электрифицированного участка приказом министра путей сообщения был откомандирован в распоряжение Свердловской железной дороги. Работая в 1948-57 годах на Свердловской железной дороге занимал ряд рабочих и руководящих должностей. Член КПСС с 1954 года. В 1957 году в связи с началом электрификации магистральных линий Куйбышевской железной дороги переведен на Куйбышевскую железную дорогу, где занимал ряд руководящих должностей, связанных с эксплуатацией электровозов и электропоездов. С 1969 по 1973 года на руководящих должностях в главном управлении локомотивного хозяйства МПС СССР. С 16 марта 1973 по 31 октября 1979 года начальник Московского метрополитена. При его непосредственном участии на линиях Московского метрополитена внедрялись комплексные системы управления движением поездов. Награжден орденами Трудового Красного Знамени и Знак Почета. 12.12.1979 — 12.09.1986 СЕНЮШКИН Юрий Васильевич Родился 3 сентября 1926 года в селе Старое Юрьево Старо-Юрьевского района Тамбовской области. С 1941 по 1942 годы – учащийся Московского автомеханического техникума. С августа 1942 года по октябрь 1943 года работал токарем в Центральном НИИ технологии машиностроения. С октября 1943 года по август 1946 года – учеба в Московском техникуме железнодорожного транспорта им. Дзержинского. С 1946 по 1956 годы работал на различных участках Московской железной дороги. В 1956 году поступил в Тбилисский институт инженеров железнодорожного транспорта, который с отличием закончил в 1959 году. В 1959-1962 годах – преподаватель и заведующий Локомотивным отделением Московского техникума железнодорожного транспорта им. Дзержинского. С 1962 по 1979 годы работал на руководящих должностях Московской железной дороги. В декабре 1979 года Приказом Министра Путей Сообщения СССР назначен Начальником Московского метрополитена им. В. И. Ленина. В сентябре 1986 года освобожден от занимаемой должности в связи с выездом в загранкомандировку. Член КПСС с 1963 года. Под руководством Сенюшкина Ю.В. в 11-й пятилетке были осуществлены значительные работы по реконструкции, техническому оснащению и дальнейшему развитию линий метрополитена. Введена в эксплуатацию Серпуховская линия с 8-ю станциями и участок Горьковско-Замоскворецкой линии от станции Каширская до станции Орехово, организовано движение 8-ми вагонных составов на Ждановско-Краснопресненской линии, введен 45-парный график движения поездов на Калужско-Рижской линии. Награжден орденами «Знак Почета», «Орденом Ленина», «Трудового Красного Знамени», «Дружбы народов», медалью «За доблестный труд», знаком «Почетному железнодорожнику».

Ирина Викторовна. 29.01.2016 в 16:41
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.
Ирина Викторовна. 17.06.2016 в 19:46
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.

Московский метрополитен - основа транспортной системы столицы, история, досье, фото, руководство, контакты

ГУП Московский метрополитен

Официальный сайт Московского метрополитена - http://mosmetro.ru

Управление Московского метрополитена расположено по адресу: 129110, Москва, Проспект Мира, дом 41, стр. 2 (станция «Проспект Мира» - радиальная)

«Горячая линия» Московского метрополитена - 8 (499) 787-25-86
Справочная метрополитена - 8 (495) 688-03-25
Отдел по работе с обращениями граждан - 8 (495) 622-24-30

Начальник Московского Метрополитена - Беседин Иван Сергеевич

15 июня 1931 года. Июньский пленум ЦК ВКП(б) принял решение о сооружении метрополитена в Москве.

Ноябрь 1934 года. Образование при Моссовете Управления метрополитена.

15 мая 1935 года. Открытие первой очереди Московского метрополитена на участках от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры» с ответвлением от станции «Охотный ряд» до станции «Смоленская» общей протяженностью 11,2 км.

20 марта 1937 года. Введен в действие участок второй очереди от станции «Смоленская» до станции «Киевская» протяженностью 1,4 км.

13 марта 1938 года. Вошел в строй действующих участок от станции «Улица Коминтерна» («Александровский сад») до станции «Курская» протяженностью 2,3 км. Организовано раздельное движение поездов по двум линиям — Кировско-Фрунзенской (Сокольнической) и Арбатско-Покровской.

11 сентября 1938 года. Открыто движение по Горьковскому радиусу от станции «Площадь Свердлова» («Театральная») до станции «Сокол» длиной 8,5 км. Завершено строительство второй очереди Московского метрополитена.

1 января 1943 года. Горьковский радиус продлен на 6,2 км от станции «Площадь Свердлова» («Театральная») до станции «Завод имени Сталина» («Автозаводская»).

18 января 1944 года. Вступил в эксплуатацию участок Арбатско-Покровской линии от станции «Курская» до станции «Измайловская» («Партизанская») протяженностью 7,1 км. Завершено сооружение третьей очереди столичного метрополитена.

1 января 1950 года. Принят в эксплуатацию первый участок Кольцевой линии от станции «Курская» до станции «Парк культуры» протяженностью 6,4 км.

30 января 1952 года. Открыт участок Кольцевой линии от станции «Курская» до станции «Белорусская» протяженностью 7,0 км.

5 апреля 1953 года. Началось движение по новому участку Арбатско-Покровской линии от станции «Площадь Революции» до станции «Киевская» глубокого заложения протяженностью 3,9 км.

14 марта 1954 года. Введен в эксплуатацию участок Кольцевой линии от станции «Белорусская» до станции «Парк культуры», замкнувший эту линию. Длина участка — 5,9 км.

5 ноября 1954 года. Арбатско-Покровская линия продлена от станции «Измайловская» («Партизанская») до временной станции «Первомайская», построенной на территории электродепо «Измайлово».

1 мая 1957 года. Продлена Кировско-Фрунзенская (Сокольническая) линия от станции «Парк культуры» до станции «Спортивная». Протяженность нового участка — 2,4 км.

1 мая 1958 года. Открыто движение поездов по Рижской линии от станции «Ботанический сад» («Проспект Мира») до станции «ВСХВ» («ВДНХ») протяженностью 4,5 км.

7 ноября 1958 года. С завершением строительства участка от станции «Киевская» мелкого заложения до станции «Кутузовская» протяженностью 2,3 км, открыто движение поездов по Филевской линии от станции «Калининская» («Александровский сад») до станции «Кутузовская».

7 ноября 1958 года начато внедрение автоматических контрольных пунктов (АКП) на станциях метрополитена.

12 января 1959 года. Кировско-Фрунзенская (Сокольническая) линия продлена на 4,5 км от станции «Спортивная» до станции «Университет».

7 ноября 1959 года. Открыто движение по участку Филевской линии от станции «Кутузовская» до станции «Фили» протяженностью 1,7 км.

1961 год — все станции оборудованы автоматическими контрольными пунктами (АКП), на входах оставлено по одному контролеру.

13 октября 1961 года. Принят в эксплуатацию участок Филевской линии от станции «Фили» до станции «Пионерская» протяженностью 3,5 км.

21 октября 1961 года. Принят в эксплуатацию участок Арбатско-Покровской линии протяженностью 3,8 км от станции «Измайловский парк» («Партизанская»)до станции «Первомайская». С этого момента временная станция «Первомайская» была закрыта.

13 октября 1962 года. Вступила в строй Калужская линия протяженностью 8,1 км от станции «Октябрьская» до станции «Новые Черемушки».

22 июля 1963 года. Сдан в строй участок Арбатско-Покровской линии «Первомайская» – «Щелковская» протяженностью 1,6 км.

30 декабря 1963 года. Кировско-Фрунзенская (Сокольническая) линия продлена на 4,5 км от станции «Университет» до станции «Юго-Западная».

15 апреля 1964 года. Калужская линия продлена на 1,5 км от станции «Новые Черемушки» до временной станции «Калужская», построенной на территории электродепо «Калужское».

31 декабря 1964 года. Горьковская линия продлена от станции «Сокол» до станции «Речной вокзал» на 6,2 км.

5 июля 1965 года. Филевская линия продлена от станции «Пионерская» до станции «Молодежная». Длина нового участка — 3,8 км.

31 декабря 1965 года. Введен в эксплуатацию участок Кировско-Фрунзенской (Сокольнической) линии от станции «Сокольники» до станции «Преображенская площадь» протяженностью 2,5 км.

31 декабря 1966 года. Открыта Ждановская (Таганская) линия от станции «Ждановская» («Выхино») до станции «Таганская» протяженностью 12,9 км.

6 ноября 1967 года. В вестибюле станции «Спортивная» открыт Народный музей Московского метрополитена.

11 августа 1969 года. Вступил в строй участок Горьковско-Замоскворецкой (Замоскворецкой) линии от станции «Автозаводская» до станции «Каховская». Длина участка — 9,5 км.

3 января 1971 года. Открыты участки: Калужской линии от станции «Октябрьская» до станции «Площадь Ногина» («Китай-город») длиной 3,8 км и Ждановской (Таганской-Краснопресненской) линии от станции «Таганская» до станции «Площадь Ногина» («Китай-город») — 2,1 км.

31 декабря 1971 года. Вступил в строй участок «Площадь Ногина» («Китай-город») — «Проспект Мира» (2,9 км), соединивший Калужскую и Рижскую линии. Образована Калужско-Рижская линия.

30 декабря 1972 года. Вступила в строй Краснопресненская линия протяженностью 7,2 км от станции «Баррикадная» до станции «Октябрьское Поле».

12 августа 1974 года. Вступил в строй участок Калужско-Рижской линии от станции «Новые Черемушки» до станции «Беляево» длиной 3,6 км. С этого момента временная станция «Калужская» была закрыта.

17 декабря 1975 года. Вступил в строй участок «Площадь Ногина» («Китай-город») — «Баррикадная», соединивший Ждановскую и Краснопресненскую линии. Образована Ждановско-Краснопресненская (Таганско-Краснопресненская) линия.

30 декабря 1975 года. Началась эксплуатация участка «Октябрьское поле» — «Планерная».

29 сентября 1978 года. Калужско-Рижская линия продлена на 8,1 км от станции «ВДНХ» до станции «Медведково».

15 июля 1979 года. Открыта станция «Горьковская» («Тверская»).

30 декабря 1979 года. Открыто движение по Калининской линии протяженностью 11,4 км от станции «Марксистская» до станции «Новогиреево».

5 ноября 1980 года. Открыта станция «Шаболовская».

8 ноября 1983 года вступила в эксплуатацию Серпуховская линия от станции «Серпуховская» до станции «Южная» протяженностью 13,0 км.

30 декабря 1984 года. Вступил в строй участок Горьковско-Замоскворецкой линии от станции «Каширская» до станции «Орехово» протяженностью 6,4 км. На линии организовано вилочное движение поездов. От «Речного вокзала» поезда следуют до станций «Каховская» и «Орехово».

7 сентября 1985 года. От станции «Орехово» Горьковско-Замоскворецкая линия продлена на 3,4 км до станции «Красногвардейская».

6 ноября 1985 года. Принят в эксплуатацию участок Серпуховской линии протяженностью 1,1 км от станции «Южная» до станции «Пражская».

Январь 1986 года. Введен в эксплуатацию участок Серпуховской линии от станции «Серпуховская» до станции «Боровицкая» протяженностью 2,8 км. Завершено сооружение центрального участка Калининской линии от станции «Марксистская» до станции «Третьяковская» длиной 1,7 км.

6 ноября 1987 года. Калужско-Рижская линия продлена на 3,0 км от станции «Беляево» до станции «Теплый Стан».

21 декабря 1987 года. На Серпуховско-Тимирязевской линии открыта станция «Чеховская». Длина нового участка — 1,6 км.

31 декабря 1988 года. Вступил в строй участок Серпуховско-Тимирязевской линии от станции «Чеховская» до станции «Савеловская» протяженностью 4,2 км.

31 декабря 1989 года. Открыта станция «Крылатское» Филевской линии. Длина нового участка — 1,9 км.

17 января 1990 года. Введен в эксплуатацию участок Калужско-Рижской линии от станции «Теплый Стан» до станции «Битцевский парк» протяженностью 3,6 км.

3 августа 1990 года. Вступил в строй участок Сокольнической линии от станции «Преображенская Площадь» до станции «Улица Подбельского» длиной 3,8 км.

5 ноября 1990 года — переименованы следующие станции и линии:

  • «Кировская» — «Чистые Пруды»
  • «Дзержинская» — «Лубянка»
  • «Площадь Ногина» — «Китай-город» (обе станции)
  • «Проспект Маркса» — «Охотный Ряд»
  • «Площадь Свердлова» — «Театральная»
  • «Горьковская» — «Тверская»
  • «Калининская» — «Александровский Сад»
  • «Колхозная» — «Сухаревская»
  • «Щербаковская» — «Алексеевская»
  • «Ленино» — «Царицыно»
  • Кировско-Фрунзенская линия — Сокольническая линия
  • Горьковско-Замоскворецкая линия — Замоскворецкая линия

1 марта 1991 года. Введен в эксплуатацию участок Серпуховско-Тимирязевской линии от станции «Савеловская» до станции «Отрадное» длиной 8,5 км.

31 декабря 1992 года. Вступил в строй участок Серпуховско-Тимирязевской линии от станции «Отрадное» до станции «Бибирево» протяженностью 2,6 км.

15 июля 1994 года. Введен в строй участок Серпуховско-Тимирязевской линии от станции «Бибирево» до станции «Алтуфьево» протяженностью 2,0 км.

20 ноября 1995 года. Принят в эксплуатацию оборотный тупик станции «Каширская». С этого момента прекращено вилочное движение поездов по Замоскворецкой линии. Поезда следуют от станции «Речной Вокзал» до станции «Красногвардейская», а участок линии протяженностью 3,3 км от станции «Каширская» до станции «Каховская» выделен в самостоятельную Каховскую линию.

29 декабря 1995 года. Введен в строй первый участок Люблинской линии от станции «Чкаловская» до станции «Волжская» протяженностью 12,1 км.

25 декабря 1996 года. Люблинская линия продлена на 5,4 км от станции «Волжская» до «Марьино».

25 августа 1997 года. Открыты вторые выходы на станциях «Белорусская»-кольцевая и «ВДНХ».

11 декабря 1999 года. Открыта станция «Дубровка» Люблинской линии.

31 августа 2000 года вступила в строй первая часть Бутовского участка Серпуховско-Тимирязевской линии от станции «Пражская» до станции «Улица Академика Янгеля» длиной 2,0 км.

12 декабря 2001 года. Бутовский участок Серпуховско-Тимирязевской линии продлен еще на один перегон длиной 1,4 км до станции «Аннино».

14 декабря 2002 года. Вновь открыта станция «Воробьевы Горы» Сокольнической линии.

26 декабря 2002 года. С пуском станции «Бульвар Дмитрия Донского» завершено сооружение Бутовского участка Серпуховско-Тимирязевской линии. Длина перегона — 2,0 км.

6 мая 2003 года открыта станция «Парк Победы». Длина перегона «Киевская»–«Парк Победы» — 3,2 км.

27 декабря 2003 года вступила в строй первая очередь Бутовской линии легкого метро из 5 станций («Улица Старокачаловская», «Улица Скобелевская», «Бульвар Адмирала Ушакова», «Улица Горчакова», «Бунинская Аллея»). Длина пускового участка — 5,5 км.

10 ноября 2004 года начата опытная эксплуатация Монорельсовой транспортной системе. Система работает с 10:00 до 16:00. Осуществляется перевозка проектировщиков, строителей и работников метрополитена. На линии 2 состава. Интервал движения - 30 минут.

20 ноября 2004 года начата перевозка пассажиров по Монорельсовой транспортной системе в экскурсионном режиме. Вход осуществлялся только на конечных станциях - "Улица Сергея Эйзенштейна" и "Тимирязевская", выход - на любой станции. Цена поездки - 50 рублей (25 рублей - для студентов и школьников). Дети до 6 лет - бесплатно при условии сопровождения взрослым пассажиром.

15 августа 2005 года - Монорельсовая транспортная система работает с 8:00 до 20:00. Вход дополнительно открыт на станциях "Выставочный центр" и "Телецентр". Выход в город возможен на любой из шести станций. Интервал движения сокращен до 20 минут. Число составов на линии увеличено.

2 сентября 2005 года открылся второй выход на станции "Маяковская".

10 сентября 2005 года открылась 171-я станция Московского метрополитена - "Деловой центр". Движение поездов осуществляется от станции "Александровский сад" с интервалом в 15 минут. Поезда до новой станции следуют по существующему участку Филевской линии до станции "Киевская", после - по новому участку в сторону строящегося Московского Международного Делового Центра "Москва-СИТИ". Длина нового участка Филевской линии - 2,2 км.

30 августа 2006 года на новом участке Филевской линии (0,5 км) открылась 172-я станция Московского метрополитена - «Международная».

30 августа 2007 года открыт новый участок Люблинской линии от станции «Чкаловская» до станции «Трубная» (3,2 км).

29 декабря 2007 года на действующем участке Люблинско-Дмитровской линии открыта станция «Сретенский бульвар».

7 января 2008 года открылся новый участок Арбатско-Покровской линии от станции «Парк Победы» до станции «Строгино». Открыты: 175 станция - «Строгино» и 176 станция - «Кунцевская» Арбатско-Покровской линии.

7 сентября 2008 года на действующем участке Арбатско-Покровской линии открылась станция - «Славянский бульвар».

26 декабря 2009 года завершено строительство митинского участка Арбатско-Покровской линии, открыты станции «Мякинино», «Волоколамская» и «Митино».

19 июня 2010 года открылись две новые станции центрального участка Люблинско-Дмитровской линии - «Достоевская» и «Марьина роща».

31 мая 2011 года открылся вестибюль станции «Сретенский бульвар».

2 декабря 2011 года открылись три новые станции южного участка Люблинско-Дмитровской линии: «Борисово», «Шипиловская» и «Зябликово».

30 августа 2012 года открылась новая станция Калининской линии «Новокосино».

24 декабря 2012 года открылась новая станция Замоскворецкой линии «Алма-Атинская».

28 декабря 2012 года открылась новая станция Арбатско-Покровской линии «Пятницкое шоссе».

9 ноября 2013 года открылись новые станции Таганско-Краснопресненской линии – «Лермонтовский проспект» и «Жулебино».

30 января 2014 года открыт участок Калининской линии от станции «Деловой центр» до станции «Парк Победы».

27 февраля 2014 года открыты станции Бутовской линии «Битцевский парк» и «Лесопарковая».

Московский метрополитен сегодня - это 194 станции на 12 линиях, общей протяженностью 325,9 км

Короткая ссылка на информацию: http://omoskva.ru/

Горячая линия справочной Метрополитена Москвы

Контактный центр Метро Москвы Где искать забытые в метро вещи?

Все вещи, найденные на станциях метро, в вестибюлях или вагонах поездов, передаются на Склад забытых вещей. Вещи хранятся в течение трех месяцев, а затем передаются в ГосФонд. Для получения забытой Вами вещи Вам понадобится заполнить заявление и иметь при себе паспорт. Склад забытых вещей расположен в вестибюле станции метро ‘Университет’ (выход из центра зала).

Копии документов, рабочие бумаги и т.д. отправляют в Стол находок документов города Москвы (улица Новослободская, д.57/65).

Личные документы (паспорта, водительские права, студенческие билеты, медицинские полисы и т.д.) сразу передаются в полицию.

Пассажирское агенство Московского Метрополитена Когда стоит обращаться в Пассажирское агентство:
  • в случае конфликтной ситуации, возникшей при продаже или использовании средств оплаты проезда или выдаче временных билетов льготным категориям граждан;
  • если нужно заменить неработающую транспортную карту, имеющую механические повреждения;
  • чтобы переделать некорректно изготовленную социальную карту студента или школьника;
  • для переноса оплаченного срока действия карт учащихся/студентов, ошибочно закодированных на автоматах продажи билетов и пополнения услуг;
  • по вопросам дальнейшего использования льготных карт гражданами, у которых карты изъяли за неправомерное использование;
  • для компенсации поездок, неиспользованных пассажирами в результате некорректного взаимодействия проездного билета с устройством контроля автоматического контрольного пункта метрополитена; по другим вопросам, связанным с получением и использованием средств оплаты проезда в метрополитене.
Контакты Пассажирского Агенства Метрополитена
  • Как проехать: на выходе из метро Красные Ворота (последний вагон из центра) поверните налево и увидите двухэтажное здание, пристроенное к южному вестибюлю станции - это и есть Пассажирское агенство.
  • Контактный телефон: +7 (495) 688-02-61
  • Режим работы: Пн-Пт: 08:00-20:00; Сб, Вс, ПД: 08:00-13:00, 14:00-20:00.
Филиал Пассажирского агенства №1
  • Как проехать: филиал находится в наземном павильоне между выходами из подуличного перехода южного вестибюля станции Алтуфьево
  • Контактный телефон: +7 (495) 684-97-43
  • Режим работы: Пн-Пт: 08:00-20:00
Филиал Пассажирского агенства №2
  • Как проехать: филиал находится в павильоне на предвестибюльной территории северного вестибюля справа от входных дверей на станцию Каширская
  • Контактный телефон: +7 (495) 622-23-18
  • Режим работы: Пн-Пт: 08:00-20:00
Перехватывающие парковки

Восточный административный округ (ВАО):

  • Выхино (Вешняковская улица, вл. 24-26): 360 мест
  • Измайловская (Измайловский проспект, вл. 49): 90 мест

Западный административный округ (ЗАО):

  • Славянский бульвар (Кутузовский проспект, в область): 2 парковки (426+446 мест)

Северо-Западный административный округ (СЗАО):

  • Строгино (Строгинский бульвар, вл.14): 100 мест
  • Волоколамская (Новотушинский проезд, вл. 8, корп. 1): 299 мест

Юго-западный административный округ (ЮЗАО):

  • Бульвар адмирала Ушакова (от метро до улицы Веневская и вдоль улицы Адмирала Лазарева): 263 места
  • Бульвар Дмитрия Донского (улица Грина, д.5А, напротив Макдональдса через дорогу): 91 место

Южный административный округ (ЮАО):

  • Анино (Варшавское шоссе, д.170): 1048 мест
  • Зябликово (ул. Ясенева на пересечении с Ореховым бульваром и с ул. Воронежской): 4 парковки (289+107+110+32 мест)
  • Шпиловская (пересечение ул.Мусы Джалиля и ул. Шпиловская): 4 парковки (65+68+115+90 мест)
  • Красногвардейская (Ореховый бульвар, д.24-2А): 158 мест.

Тарифы оплаты парковки:

  • Базовый тариф- с 06:00 до 21:30 - 0 руб. (при подтверждении двух поездок на метро по одному проездному документу)
  • Ночной тариф - с 21:30 до 06:00 - 100 руб. (за весь период времени)
  • Коммерческий тариф - с 06:00 до 21:30 - 50 руб./час.
Социальная карта студента

Для получения социальной карты студента Вам понадобятся:

  • Анкета-заявка на соцкарту (ее можно получить в Вашем учебном заведении),
  • Документ, удостоверяющий личность (указанный в анкете),
  • Студенческий билет, продленный на текущий год,
  • Квитанция об оплате стоимости изготовления новой карты (только в том случае, если Вы восстанавливаете поврежденную или потерянную карту).

Анкету необходимо заполнить печатными буквами черной или синей шариковой ручкой согласно инструкциям (на обратной стороне анкеты). Заполненную анкету нужно заверить печатью и подписью ответственного лица образовательного учреждения. Сдать анкету-заявку нужно в одной из специальных касс (список чуть ниже). Примерно через две недели нужно обратиться в ту же кассу для получения готовой карты: не забудьте корешок от анкеты, тот самый документ, который Вы указывали в заявке и продленный студенческий.

Станции, на которых можно сдать анкету на социальную карту студента:

  • Александровский Сад
  • Алма-Атинская
  • Арбатская
  • Бульвар адмирала Ушакова
  • Владыкино
  • Волгоградский проспект
  • Волоколамская
  • Добрынинская
  • Дубровка
  • Каховская
  • Китай-город
  • Коньково
  • Краснопресненская
  • Лубянка
  • Молодежная
  • Нагорная
  • Новокосино
  • Октябрьская (кольцевая)
  • Охотный ряд
  • Парк культуры (кольцевая)
  • Планерная
  • Рязанский проспект
  • Семеновская
  • Сухаревская
  • Университет
  • Черкизовская
  • Южная
Режим работы касс (прием анкет / выдача соцкарты студента)
  • Понедельник-Пятница: с 10:00 до 19:00
  • Перерыв с 14:00 до 14:42

Выдача готовых карт:

  • Понедельник-Пятница: с 10:00 до 19:00.
  • Перерыв с 14:00 до 14:42.
  • Суббота, Воскресенье, Праздники: с 10:00 до 17:00.
  • Перерыв с 14:00 до 14:42.

Руководители Московского метрополитена: от 1935 до 2014

Новое в блогах Руководители Московского метрополитена: от 1935 до 2014

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.

Руководители Московского метрополитена: от 1935 до 2014

  23 июля, 18:04   UTC+4  
Кто возглавлял столичное метро и как оно выглядело при разных начальниках - в специальном проекте ИТАР-ТАСС

Адольф Петриковский руководил метрополитеном с октября 1934 года по сентябрь 1937 года. При нем было открыто движение на первой линии подземки от "Сокольников" до "Парка культуры"
©  Коллаж: портрет предоставлен пресс-службой Московского метрополитена/Фото ИТАР-ТАСС

Владимир Днепровский руководил подземкой несколько месяцев (сентябрь 1937 года - январь 1938 года)
©  Коллаж: портрет предоставлен пресс-службой Московского метрополитена/Фото ИТАР-ТАСС

С января 1938 года до января 1950 года начальником метрополитена был Иван Новиков. В 1955 году он стал первым руководителем ленинградского метро
©  Коллаж: портрет предоставлен пресс-службой Московского метрополитена/Фото ИТАР-ТАСС

Александр Ежов - руководитель Московского метрополитена с января 1950 года по октябрь 1959 года. Под его началом были разработаны и освоены облегченные вагоны типа "Д", которые стояли на уровне вагонов зарубежных метрополитенов
©  Коллаж: портрет предоставлен пресс-службой Московского метрополитена/Фото ИТАР-ТАСС

Александр Новохацкий возглавлял метрополитен Москвы с ноября 1959 года по март 1973 года. При нем в метро начали использовать системы автоматического регулирования скорости
©  Коллаж: портрет предоставлен пресс-службой Московского метрополитена/Фото ИТАР-ТАСС

Евгений Легостаев (16 марта 1973 года - 30 октября 1979 года). При его непосредственном участии на линиях метрополитена внедряли комплексные системы управления движением поездов
©  Коллаж: фотохроника ТАСС Виталий Созинов/Роман Денисов

Под руководством Юрия Сенюшкина, который возглавлял метрополитен с декабря 1979 года до сентября 1986 года, были введены в эксплуатацию Серпуховская линия и участок Горьковско-Замоскворецкой линии от станции "Каширская" до Орехова
©  Коллаж: портрет предоставлен пресс-службой Московского метрополитена/Фото ИТАР-ТАСС

Евгений Дубченко руководил метрополитеном с сентября 1986 года по июль 1995 года. При нем в марте 1994 на Серпуховско-Тимирязевской линии в течение 12 часов произошли три столкновения поездов, пострадали 23 человека. После этого Дубченко объявили выговор за снижение качества обслуживания пассажиров
©  Коллаж: портрет предоставлен пресс-службой Московского метрополитена/Фото ИТАР-ТАСС

Дмитрий Гаев (28 декабря 1995 года - 7 февраля 2011 года). При нем были открыты 24 новых станции и заработал ситуационный центр метрополитена. Был уволен по требованию Генпрокуратуры, которая нашла в метрополитене грубые нарушения, связанные с коррупцией и неэффективным расходованием бюджета
©  Коллаж: ИТАР-ТАСС/Валерий Шарифулин

Десятым руководителем метрополитена с февраля 2011 года по июль 2014 года был Иван Беседин. При нем были открыты 11 новых станций, протяженность подземки выросла на 24,8 км. Беседин был уволен после аварии на синей ветке: в крушении поезда погибли 23 человека, около 150 пострадали
©  Коллаж: ИТАР-ТАСС Юрий Машков, Вячеслав Прокофьев

22 июля 2014 года руководителем столичного метро назначен Дмитрий Пегов. Своей главной задачей он назвал возвращение доверия москвичей к метрополитену
©  Коллаж: пресс-служба РЖД, ИТАР-ТАСС/Вячеслав Прокофьев

За 79 лет работы в московском метро сменились десять руководителей. Одиннадцатым стал Дмитрий Пегов, назначенный начальником ГУП "Московский метрополитен" 22 июля 2014 года.

Он сменил на этой должности Ивана Беседина, отправленного в отставку после крушения поезда на Арбатско-Покровской линии 15 июля. Эта катастрофа унесла 23 жизни и стала крупнейшей техногенной аварией в московской подземке.

Первым начальником метро был Адольф Петриковский, затем Владимир Днепровский, Иван Новиков, Александр Ежов, Александр Новохацкий, Евгений Легостаев, Юрий Сенюшкин, Евгений Дубченко, Дмитрий Гаев. Дольше всех руководил метрополитеном - 16 лет - Дмитрий Гаев. Он также был освобожден от должности, но "по собственной инициативе".

В декабре 2010 года Генеральная прокуратура провела проверку деятельности ГУП "Московский метрополитен", в ходе которой были выявлены грубые нарушения федерального законодательства. В связи с этим Генпрокуратура направила информацию в адрес мэра Москвы Сергея Собянина, в которой поставила вопрос об устранении выявленных нарушений, защите государственных интересов, а также увольнении Дмитрия Гаева с должности руководителя метро. Это требование было удовлетворено.

До сегодняшнего дня пост начальника подземки занимал Иван Беседин, который сменил Гаева в феврале 2011 года. При Беседине в мае 2012 года была принята новая городская программа по строительству метро до 2020 года, в соответствии с которой в городе планируется открыть 79 новых станций. В 2012 году бюджет Метростроя составил 100 млрд руб. в 2013 - 140 млрд. В последующие годы планируется ежегодно выделять не менее 170 млрд руб.

С 2011 по 2014 год были открыты 11 новых станций, протяженность линий московского метро выросла на 24,8 км. Стоимость проезда изменялась трижды.

Московская подземка сегодня

Московский метрополитен включает 194 станции и более 325 км линий. Работы по расширению метро развернуты на десятках площадок.

По объему строительства подземных линий Москву опережает только Шанхай.

Регулярное движение поездов по первому участку длиной 11,2 км, от станции "Сокольники" до "Парка культуры" с ответвлением от "Охотного Ряда" до "Смоленской", началось 15 мая 1935 года в 7 часов утра. Для пассажиров были открыты 13 станций.

В 2014 году планируется ввести в эксплуатацию 18 км подземки, в последующем - 30. За пять лет - 75 км. Протяженность линий московского метро увеличится в полтора раза.

Ежедневно услугами столичного метрополитена пользуются в среднем более 7 млн пассажиров, при этом в будни - более 9 млн. Это самый большой пассажиропоток в мире. Ежедневно по 12 линиям метрополитена пропускается порядка 10 тыс. поездов.

пользователи оставили 1 комментарий. вы можете свернуть их

Иван Аксаков # написал комментарий 29 июля 2014, 21:15 Михаил! Мне кажется, что эта тема совершенно не актуальна.Публикации подобного рода, В ТО ВРЕМЯ, КОГДА УБИВАЮТ НАСЕЛЕНИЕ ДОНБАССА, попахивают замалчиванием темы геноцида в Донбассе. Может надо криком кричать о том, что Путин и его окружение, занимаются только болтологией и помощи сопротивлению Донбасса в настоящее время, не оказывают НИКАКОЙ. А это говорит о предательстве верхов России, в угоду собственным олигархам, беспокоящимся о своих капиталах в англиях-америках и своих детках, живущих там же.А вы о начальниках метрополитена Москвы.Может в другое время?